Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Регламент то рено каптур


Renault Kaptur, Рено Каптур характеристика и ремонт

Renault Kaptur

    СТО АвтоСтиль предлагает весь перечень услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике, а так же подбору и продаже автозапчастей для Рено Каптур в Харькове.

Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас

прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков

 (067) 579-22-00

    У нас Вы можете пройти диагностику автомобиля, провести все виды ремонта Рено Kaptur, а так же установить, отремонтировать или настроить ГБО. У нас можно устранить частые проблемы возникающие при эксплуатации Рено Kaptur: ремонт подвески, рулевой рейки, двигателя, топливной системы, сцепления, ступицы и т.д. Мы предложим на выбор как оригинальные автозапчасти так сертифицированные замены достойного качества. На все работы дается гарантия. Познакомиться с приблизительными ценами на ниши работы можно в прайсе.



    Renault Kaptur – городской переднеприводный кроссовер малого класса. Собрат по крови и конечно же конкурент - Nissan Juke. Автомобиль достаточно не плох, если касаться оснащения, причем даже в базовом варианте. При разработке авто дизайнерам дали много творческой свободы, поэтому тут есть как бы не совсем привычный дизайн, интеръер и такие решения как скользящие задние сидения, что обеспечивает идеальный баланс пространства для пассажиров и их багажа. Так же разработчики гордятся тем, что 16% пластика, используемого в производстве Captur, получены из вторичной переработки. Изначально Renault Captur исключительно городской житель, у него компактные размеры (4,12м 1,77м 1,57 м) большие 16-ти или 17-дюймовые колеса, дорожный просвет (200 мм), заставляют обратить на себя внимание, причем в хорошем смысле. Автомобиль предлагает широкую линейку стандартных ярких цветов, как экстерьера так и внутреннего пространства, все это подкрепляется подсветками. Авто не смотря на  то что, выглядит как неповоротливый внедорожник, достаточно маневренно, электроусилитель от упора до упора дает 2,7 оборота руля, радиус разворота - 10,8 метра. Авто во всех комплектациях, кроме базы, имеет смарт ключ, кресло водителя можно поднять до 70мм, рулевое колесо можно регулировать по высоте на 60 мм. Помощи водителю тут тоже есть: контроль полосы движения, автоматическая регулировка света, помощь при парковке с камерой заднего вида,  Hill Start Assist. Renault Captur фигурирует среди самых лучших в своем классе, когда речь идет о низком расходе топлива и выбросов. Топливная эффективность его двигателей является прямым плодом опыта Формулы 1 команды Рено. Кто еще из конкурентов может похвастаться цифрами 3,6 л / 100 км. Система  Stop & Start, и рекуперации энергии при торможении, вместе с эко подсказками компьютера, дают такой результат. Так же тщательно проработанная аэродинамика тоже дает о себе знать. Авто на некоторых версих может автоматически закрывать воздухозаборники, когда нет необходимости в охлаждении. Авто оснащено усиленной несущей конструкцией, фронтальными подушками безопасности, дополнительными датчиками давления в передних дверях для быстрого обнаружения боковых ударов, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, анти-хлыстовыми подголовниками, ограничители нагрузки для подвесных задних детских сидений с креплением Isofix, функцией противососкальзывания для передних сидений. Renault Kaptur был тщательно разработан, чтобы свести к минимуму травмы столкновения с пешеходом, особенно ноги, бедра и головы. Так же тут есть ABS, функция экстренного торможения, контроль устойчивости, система контроля кренов. Renault, Captur впервые был подвергнут испытанию на прочность на системе которая, изнашивает автомобиль за несколько недель как за несколько лет, что позволяет исправить любые дефекты.



Карта техобслуживания Автомобилей Renault Kaptur

Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас

прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков

 (067) 579-22-00

Манипуляции для автомобилей с бензиновым двигателем

Комплексный сервис проводится каждые 15 000 км или каждый год

Операция Сервис 15 000 Сервис 60 000 Сервис 90 000 Сервис 120 000
Замена масла ++++
Замена маслянного фильтра ++++
Замена свечей++++
Замена фильтра вентиляции салона+(1)+(1)+(1)+(1)
Замена воздушного фильтра++++
Замена топливного фильтра-+-+
Долив охлаждающей жидкости++++
Проверка и очистка задних колодок-+(3)-+(3)
Замена охлаждающей жидкости-+-+
Замена тормозной жидкости--+-
Замена комплекта ремня ГРМ-+-+
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов
Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов-+(4)--

1 - кроме моделей не укомплектованных фильтром салона

2 - кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный насос. Программа для замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена.

3 - Для моделей с задними барабанными колодками

4 - Для моделей с двигателями, 1,8 и 2,0 в зависимости от комплектации шпоночного паза

Рекомендуется заменять ремни каждые  60 000 км пробега или каждые 4 года по достижению первого из пределов.

Манипуляции для автомобилей с Дизельным двигателем

Комплексный сервис проводится каждые 10 000 км или каждый год

Операция Сервис 10 000 Сервис 30 000 Сервис 60 000 Сервис 90 000
Замена масла ++++
Замена маслянного фильтра++++
Замена фильтра вентиляции салона+(1)+(1)+(1)+(1)
Замена воздушного фильтра++++
Замена топливного фильтра-(2)+++
Долив охлаждающей жидкости++++
Проверка и очистка задних колодок-+(3)-+(3)
Замена охлаждающей жидкости-+-+
Замена тормозной жидкости---+
Замена комплекта ремня ГРМ--+-
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов--+(4)-

1 - кроме моделей не укомплектованных фильтром салона

2 - В зависимости от качества топлива рекомендуется каждые 10 000 км.пробега

3 - Для моделей с задними барабанными колодками

4 - Кроме моделей с двигателем 2,0 dCi Замена происходит на 80 000 км пробега или каждые 4 года

Манипуляции для автомобилей с турбированным двигателем

Комплексный сервис проводится каждые 10 000 км или каждый год

Операция Сервис 10 000Сервис 60 000Сервис 90 000Сервис 120 000
Замена масла++++
Замена маслянного фильтра++++
Замена свечей++++
Замена фильтра вентиляции салона++++
Замена воздушного фильтра++++
Замена топливного фильтра---+(1)
Долив охлаждающей жидкости++-+
Проверка и очистка от пыли задних тормозных колодок-+-+
Замена охлаждающей жидкости--+-
Замена тормозной жидкости--+-
Замена комплекта ремня ГРМ-+-+
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов-+-+
Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов-+--
1 - кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный насос. Программа для замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена. В зависимости от качества топлива рекомендуется каждые 10 000 км.пробега.

Рекомендуется заменять ремни каждые  60 000 км пробега или каждые 4 года по достижению первого из пределов.

♦Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, предусмотрено составление специального регламента технического обслуживания(исходя из сервисной книги вашего автомобиля). Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км. Пробега, или каждые 4 года по достижению первого из пределов. Ремень  привода ГРМ и ролики не входят, в программу технического обслуживания двигателей с цепным приводом ГРМ.

    Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте по продаже авто запчастей stokavto.com.ua в разделе "по каталогам". Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).

Перейти к странице по ремонту автомобилей Рено.

При использовании материалов сайта гиперссылка на http://avto-style.com.ua обязательна!!!

Ремонт Рено Каптур (Renault Kaptur) в Москве автосервисы в ЮВАО и ЗАО

Тип работы Л/а (цена от…) М/а, джип (цена от…)
Авто/магнитола (в штатное место), установка 1,000 ₽ 1,200 ₽
АКБ, обслуживание 100 ₽ 100 ₽
АКБ, проверка состояния в нескольких режимах 300 ₽ 300 ₽
АКБ, с/у 100 ₽ 100 ₽
Антена (1шт), установка 500 ₽ 600 ₽
Бензонасос выносной, с/у 800 ₽ 900 ₽
Бензонасос электрический, замена 2,000 ₽ 2,000 ₽
Бензонасос, замер давления 800 ₽ 800 ₽
Блок предохранителей, с/у 2,500 ₽ 3,000 ₽
Блок управления климат-контроля, замена 4,500 ₽ 5,000 ₽
Генератор (доступ закрыт), с/у 2,500 ₽ 3,000 ₽
Генератор (доступ открыт), с/у 1,500 ₽ 1,800 ₽
Генератор, ремонт 2,500 ₽ 2,500 ₽
Давление топлива, измерение 800 ₽ 800 ₽
Датчик АВС, с/у 1,000 ₽ 1,200 ₽
Датчик включения вентилятора, замена 500 ₽ 500 ₽
Датчик давления масла, замена 300 ₽ 300 ₽
Датчик детонации двигателя, замена 300 ₽ 300 ₽
Датчик массового расхода воздуха, замена 300 ₽ 300 ₽
Датчик массового расхода воздуха, обслуживание 300 ₽ 300 ₽
Датчик положения дросельной заслонки, замена 500 ₽ 500 ₽
Датчик положения коленвала, замена 500 ₽ 500 ₽
Датчик положения распредвала, замена 300 ₽ 300 ₽
Датчик скорости, замена 300 ₽ 350 ₽
Датчик температуры охлаждающей жидкости, замена 300 ₽ 300 ₽
Датчик уровня жидкости, замена 500 ₽ 500 ₽
Датчик уровня топлива, замена 1,500 ₽ 1,800 ₽
Датчик Хола, с/у 300 ₽ 300 ₽
Датчик холостого хода, замена 300 ₽ 300 ₽
Диагностика генератора (зарядки) 300 ₽ 300 ₽
Диагностика двигателя на шумы 100 ₽ 100 ₽
Диагностика зажигания 300 ₽ 300 ₽
Диагностика комплексная состояния системы впрыска бензина и зажигания 1,000 ₽ 1,200 ₽
Диагностика компьютерная (полная, с удалением ошибок из памяти процессора) 1,000 ₽ 1,000 ₽
Диагностика кондиционера на утечки 1,200 ₽ 1,200 ₽
Диагностика процентов содержания воды в тормозной жидкости 200 ₽ 200 ₽
Диагностика системы АВС 1,000 ₽ 1,000 ₽
Диагностика топливной системы 1,000 ₽ 1,000 ₽
Диагностика электрооборудования 1,000 ₽ 1,000 ₽
Динамики (1шт), установка 1,200 ₽ 1,400 ₽
Дросельный узел, промывка 1,200 ₽ 1,200 ₽
Дроссельный узел, с/у 1,000 ₽ 1,000 ₽
Жгут проводки, замена 500 ₽ 600 ₽
Замок зажигания, замена 1,500 ₽ 1,500 ₽
Замок центральный, ремонт 500 ₽ 500 ₽
Звуковой сигнал, с/у 500 ₽ 500 ₽
Зеркальный элемент, замена 500 ₽ 600 ₽
Катушка зажигания, замена 300 ₽ 300 ₽
Кислородный датчик, замена 800 ₽ 800 ₽
Кислородный датчик, проверка работы приборным методом 800 ₽ 800 ₽
Компрессия в одном цилиндре двигателя, замер 400 ₽ 400 ₽
Кондиционер, заправка 1,500 ₽ 1,500 ₽
Контактная группа замка зажигания, замена 1,200 ₽ 1,200 ₽
Лампочка, с/у 100 ₽ 100 ₽
Механизм моторчика стеклоочистителя, замена 800 ₽ 1,000 ₽
Механизм натяжителя приводного ремня с роликом, с/у 1,500 ₽ 1,800 ₽
Модуль зажигания, замена 800 ₽ 800 ₽
Мотор отопителя салона, замена 2,000 ₽ 2,400 ₽
Моторчик омывателя лобового стекла, с/у 1,000 ₽ 1,200 ₽
Моторчик стеклоочистителя задней двери, с/у 1,800 ₽ 2,000 ₽
Музыкальная система (полностью), установка 6,000 ₽ 7,000 ₽
Насос топливный в баке, с/у 2,500 ₽ 2,500 ₽
Обшивка двери, с/у 800 ₽ 800 ₽
Партроник, установка 1,500 ₽ 1,800 ₽
Переключатель подрулевой, замена 1,200 ₽ 1,200 ₽
Поводок трапеции стеклоочистителя (1шт.), замена 800 ₽ 900 ₽
Поиск неисправности эл.оборудования, 1 н/час 1,500 ₽ 1,500 ₽
Предохранитель, замена 100 ₽ 100 ₽
Привод электрических стеклоподъемников (не штатный), установка 2,500 ₽ 3,000 ₽
Привод электрических стеклоподъемников (штатный), замена 2,000 ₽ 2,500 ₽
Прикуриватель, замена 200 ₽ 200 ₽
Провода высоковольтные, с/у 500 ₽ 500 ₽
Проводка АКБ, замена 1,500 ₽ 1,800 ₽
Разъем датчика (1шт), замена 1,000 ₽ 1,000 ₽
Разъем фары (1шт), замена 1,000 ₽ 1,000 ₽
Регулятор топливного давления (инж.), замена 500 ₽ 600 ₽
Регулятор холостого хода, замена 500 ₽ 600 ₽
Регулятор холостого хода, обслуживание 800 ₽ 800 ₽
Ремень генератора (инж.), замена 800 ₽ 900 ₽
Сервисные интервалы, сброс параметров 500 ₽ 500 ₽
Сигнализация установленная в других автосервисах, демонтаж 3,500 ₽ 4,000 ₽
Сигнализация, установка 3,500 ₽ 4,000 ₽
Стартер (доступ закрыт), с/у 2,500 ₽ 3,000 ₽
Стартер (доступ открыт), с/у 1,500 ₽ 1,800 ₽
Стартер, ремонт 2,500 ₽ 2,500 ₽
Топливные форсунки на автомобиле, промывка 1,500 ₽ 1,500 ₽
Топливные форсунки, с/у 2,500 ₽ 3,000 ₽
Трапеция стеклоочистителя, с/у 1,800 ₽ 2,000 ₽
Усилитель музыкальный, установка 2,000 ₽ 2,000 ₽
Установка ксенона/биксенона (комплект) 2,500 ₽ 2,500 ₽
Фара (1шт), с/у 500 ₽ 600 ₽
Фара противотуманная (1шт), установка 400 ₽ 500 ₽
Фаркоп, подключение 1,500 ₽ 1,800 ₽
Фаркоп, установка 2,000 ₽ 2,500 ₽
Фары (2 шт.), регулировка 500 ₽ 600 ₽
Фильтр (сеточка) бензонасоса, с/у 2,500 ₽ 3,000 ₽
Фонарь (1шт), с/у 500 ₽ 600 ₽

Замена тормозной жидкости Renault Kaptur

 

Зачем нужна тормозная жидкость

Поколения тормозной жидкости

Характерные признаки деградации тормозной жидкости Renault Kaptur

Как часто меняется тормозная жидкость

Правила замены тормозной жидкости Renault Kaptur


Важное

1. Тормозная жидкость необходима для передачи тормозного усилия.

2. Сегодня продается 4 разновидности жидкостей, каждая из которых отличается основой и присадками.

3. Специфических признаков деградации (выработки) тормозной жидкости не имеется, что делает важным своевременное профилактическое обслуживание.

4. Тормозная жидкость должна меняться только на рекомендованную производителем,  в условиях авторизованного сервисного центра.



ЗАЧЕМ НУЖНА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

В современных автомобилях Renault Kaptur реализована гидравлическая тормозная система, где для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам используется тормозная жидкость. Вплоть до 1928 года в автомобилестроении применялся только механический привод, который не отличался эффективностью. Все современные автомобили уже оснащаются гидравлическим приводом, который сообщает необходимое усилие на тормозных колодках.

В некоторых машинах жидкость используется и в тормозах, и в приводе сцепления, если авто оборудовано механической коробкой переключения передач. В этом случае бачок, через который производится заправка жидкости, используется сразу в обеих системах. Но суть тормозной жидкости остается одна – передача усилия от педали к соответствующему механизму. И своевременная замена тормозной жидкости автомобиля Renault Kaptur остается важным моментом ТО транспортного средства.

Для понимания процесса работы жидкости стоит рассмотреть принцип работы тормозной системы. К ней относятся:

  • заправочный бак – через него заправляется система;
  • датчик уровня – контролирует наличие тормозной жидкости, при срабатывании движение на машине запрещено;
  • педаль и ее привод;
  • главный тормозной цилиндр – на него приводом сообщается усилие, снимаемое с педали;
  • шланги и патрубки системы, в которых движется тормозная жидкость, передающая усилие от ГТЦ к тормозным цилиндрам колес;
  • тормозные цилиндры колес, приводимые в действие давлением рабочего тела, и включающие торможение с помощью колодок.

Если убрать из этой системы тормозную жидкость, то передать усилие от педали к колодкам окажется невозможно – механический привод просто не будет эффективным, так как для остановки автомобиля Renault Kaptur весом более тонны усилия будет недостаточно.

Тормозная жидкость должна обладать рядом свойств:

  • не замерзать при температуре до -60 °С;
  • иметь температуру кипения от 200 °С;
  • вязкость не менее 1,5 мм2/с при t=100 °С, но не более 1800 мм2/с при t=-40°С;
  • стабильность плотности, независимо от условий и интенсивности эксплуатации;
  • не оказывать разрушительного воздействия на резиновые и резиноподобные материалы системы;
  • смазывать рабочий объем цилиндров.

Учитывая, что температурный диапазон эксплуатации тормозной системы варьируется от -60 °С (Крайний Север, Заполярье) при холодном старте и до +150 °С (при рядовом торможении с 60 км/ч до полной остановки), обычные масла не подходят. Кроме того, в гидравлике должна отсутствовать вода – основная причина закипания тормозной жидкости Renault Kaptur.



ПОКОЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

В основу классификации легли стандарты, разработанные Министерством транспорта США. Соответственно в названии каждого типа (поколения) используется аббревиатура DOT – Dept. of Transportation. Основное отличие каждого из них – основа, используемая для разработки. Ее процентное содержание составляет не менее 92%, оставшиеся 8% – специальные присадки.

1. DOT 3 – минеральная основа, что является одновременно и «плюсом», и «минусом». DOT 3 не оказывает разрушительного воздействия на металлические и резиновые части системы, хорошо смазывает цилиндры и исключает риск «закисания», возникновения коррозии. Становится слишком вязкой при температуре менее -20 °С, быстро впитывает влагу и деградирует буквально за 1-1,5 года. Используется на старых тихоходных автомобилях Renault Kaptur с барабанными (или дисковыми + барабанными) тормозами.

2. DOT 4 – синтетическая основа, представленная (в основном) смесью эфира и полигликолей. Достаточно распространенная, она, несмотря на довольно «почтенный» возраст, используется в рабочих системах большинства современных автомобилей Renault Kaptur. Из преимуществ DOT 4 стоит назвать стабильность свойств в весьма широком диапазоне температур. Обслуживание тормозной системы производят раз 2-4 года, в зависимости от особенностей самого автомобиля.

3. DOT 5.1 – смешанная основа, представляет собой некоторую разновидность DOT 4, однако отличается большей гигроскопичностью при меньшей вязкости и более высокой температуре кипения. Обычно, используется в спорткарах.

4. DOT 5 – синтетическая основа на базе силикона. Стабильные свойства в очень широком температурном диапазоне, идеальна для высоконагруженных систем (спорткары, внедорожники и тяжелые седаны класса Luxe). Не гигроскопична. Не подходит для систем, которые имеют резиновые или резиноподобные элементы.

Гигроскопичность жидкости до сих пор является «слабым местом» любой тормозной системы. Автопроизводители применяют большое количество инженерных решений, чтобы ограничить контакт с влагой, однако полностью герметичной систему делать нельзя – это негативно скажется на ее работоспособности.

Наличие воды в DOT 3 и 4 снижает ее свойства, делает их менее стабильными. Кроме того, частицы воды приводят к стремительному образованию коррозии внутри системы, и могут вызывать «закисание» рабочих цилиндров, что сделает торможение менее эффективным, или же вовсе не возможным.


ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕГРАДАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Специфических признаков, по которым рядовой автовладелец смог бы определить деградацию тормозной жидкости Renault Kaptur, не выявлено. В обычных условиях даже большая степень выработки практически не проявляет себя. Однако она становится фатальной при интенсивной нагрузке на тормоза – спуске по серпантину, экстренном торможении, движении по бездорожью. Словом, в любой ситуации, когда нагрузка на педаль тормоза велика.

Быстро выявляется необходимость в замене тормозной жидкости, при профилактической прокачке тормозов. Для этого используется диагностическая полоска, меняющая свой цвет в зависимости от присутствия влаги в анализируемом веществе.

Деградировавшая жидкость парализует работу системы, и здесь возможно 2 варианта – либо цилиндры сработают на раскрытие (самопроизвольное торможение), либо машина перестанет реагировать на нажатие педали тормоза. В любом случае, ситуация будет опасной для участников дорожного движения.

Но насторожить владельца должно не обычное поведение педали:

  • неожиданный провал, особенно при экстренном торможении Renault Kaptur;
  • эффект «накачивания», когда педаль с каждым нажатием становится более упругой, а ее ход более коротким;
  • тугой ход педали в мороз.

Это – не прямые признаки деградации жидкости, и характерны для других неполадках в системе. И, тем не менее, обратиться в СТО и, как минимум, заменить тормозную жидкость.



КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Периодичность замены жидкости указана в сервисной книжке автомобиля Renault Kaptur. Но данные, приведенные в документации на авто, получены в лабораторных условиях и по факту мало соотносятся с реальной жизнью. Ресурс жидкости тормозной системы не зависит от интенсивности использования, однако если автомобиль стоит без движения сколько-нибудь долгое время (3-4 месяца и более), необходимо проверить тормоза.

Если же брать усредненные показатели:

  • для DOT 3 – ежегодно, перед зимним периодом эксплуатации, либо после расконсервации автомобиля, не эксплуатировавшегося в холодное время года;
  • для DOT 4 – 1 раз в 2 года, при подготовке автомобиля к зиме. Жидкость меняется после расконсервации автомобиля Renault Kaptur;
  • для DOT 5.1 – ежегодно, независимо от эксплуатации автомобиля;
  • для DOT 5 – 1 раз в 4-5 лет. Как правило, замены при расконсервации не требуется, но контроль уровня и прокачка тормозов обязательна.

Не менее важным вопросом, считается совместимость жидкостей при смешивании. Производители настоятельно не рекомендуют смешивать жидкости, а автопроизводители снимают автомобили Renault Kaptur с гарантии в случае, если будет обнаружен факт заправки не подходящей жидкости, либо их смешивания.

Что касается совместимости, то в экстренных случаях DOT 3, 4, 5.1 допускается смешивать, если необходимо доехать до места ремонта. Силиконовая основа DOT 5 исключает доливку в систему минеральной или синтетической гидравлической жидкости.

Замена жидкости нужна в случае, если автомобиль Renault Kaptur приобретается в подержанном состоянии.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Водители уверены, что в замене тормозной жидкости нет ничего сложного, и эту процедуру реально провести своими силами. Но даже малейшая ошибка обернется трагедией при отказе тормозов. Ведь эта процедура включает в себя:

  • полную откачку рабочего тела;
  • продувку шлангов и патрубков, цилиндров;
  • заправку системы и ее прокачку.

Сделать это можно только в условиях авторизованного сервисного центра, который предоставляет гарантию на выполненные работы. 

Обслуживание ТО Рено Дастер / Регламент технического обслуживания Рено Дастер


Техническое обслуживание Рено Дастер необходимо проводить согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или один раз в год, при нормальных условиях эксплуатациях. Если внедорожник Renault Duster эксплуатируется при тяжелых условиях, то сроки проведения планового ТО обслуживания Рено Дастер сокращается до 7 500 км.

Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15000:

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Проверка всех шлангов системы охлаждения
  • Проверка и долив охлаждающей жидкости
  • Обслуживание аккумуляторной батареи (уровень электролита, степень зарядки, состояние выводов и клемм проводов)
  • Проверка состояния и износа передних и задних тормозных дисков, колодок (замена колодок при необходимости)
  • Проверка уровня и долив тормозной жидкости
  • Проверка приборов наружного освещения, световой и звуковой сигнализации
  • Проверка рулевого управления
  • Проверка чехлов шарниров равных угловых скоростей
  • Проверка состояния деталей и узлов передней и задней подвески
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка состояния колес
  • Проверка состояния лакокрасочного покрытия и покрытия нижней части кузова
  • Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения
  • Проверка системы выпуска отработавших газов
  • Проверка состояния и натяжения приводного ремня вспомогательных агрегатов
  • Проверка всех трубопроводов топливной системы
  • Проверка трубопроводов и шлангов тормозной системы
  • Проверка работы педали сцепления
  • Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей

Дополнительное обслуживание после каждых 30000 км пробега или раз в два года

  • Обслуживание системы кондиционирования

Дополнительное обслуживани после каждых 60000 км пробега или раз в четыре года

  • Замена ремня и роликов привода вспомогательных агрегатов
  • Замена ремня привода ГРМ
  • Проверка состояния и износа передних и задних тормозных барабанов, колодок (замена колодок при необходимос
  • Дополнительно после каждых 90000 км пробега или раз в шесть лет
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости

Дополнительное обслуживание после каждых 120000 км пробега или раз в восемь лет

  • Замена сменного топливного фильтра (если установлен)

Техническое обслуживание Renault Сaptur у официального дилера в СПб

 

Понадобилось техническое обслуживание Каптур?

СТО «РОЛЬФ» предлагает высококачественный сервис и оперативное обслуживание по доступным тарифам. Наши потребители уверяют, что технический центр «РОЛЬФ» занимает лидирующее место на рынке Санкт-Петербурга благодаря выгодной ценовой политике и своевременному сервису.

Достоинства ТО Рено Каптур в СТО «РОЛЬФ»:

  • Технологическое обслуживание проводиться на современном профессиональном оборудовании;
  • Мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации;
  • Предоставляется возможность присутствовать при ремонтных работах;
  • Установлены фиксированные цены по заниженным тарифам;
  • Предлагается отдых в гостевой комнате, а также бесплатный чай или кофе.

 

ТО Рено Каптур предполагает прохождение обязательного тестирования:

  • Кузова;
  • Трансмиссии;
  • Сцепления,
  • Силового аппарата;
  • Подвески и механизмов рулевого управления;
  • Колесных дисков и состояния резины;
  • Электроники машины;
  • Дополнительного оборудования.

 

Кроме того, предоставляется проверка уровней эксплуатационных жидкостей, герметичности шлангов и трубопроводов, по которым жидкости циркулируют.

К перечню технического обслуживания Каптур также относят:

  • Замена масляного фильтра и масел;
  • Смену воздушного фильтра двигателя;
  • Чистка и замена салонного фильтра.

 

Технический центр «РОЛЬФ» предоставляет гарантию качества и быстрое время обслуживания. Выбирайте качество – выбирайте «РОЛЬФ»!

Стоимость ТО Каптур в РОЛЬФ:

Рассчитайте стоимость технического обслуживания!

Калькулятор ТО

Запишитесь на техобслуживание Каптур по телефонам ниже, выберите удобное для Вас время и приезжайте к нам.

+7 (812) 424-81-50 (РОЛЬФ Лахта, ул.Савушкина, д.103)

+7 (812) 424-85-50 (РОЛЬФ Автопрайм, Полюстровский пр., д. 68А)

Или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним:

 

Остались вопросы? Получить консультацию

акции сервиса

Renault Captur - наконец официально

Как было объявлено, Renault сегодня официально представила Captur . Как выглядит французская версия Nissan Juke?

Что ж, у Renault Captur определенно менее смелый стиль, чем у Juke, что должно понравиться европейским покупателям. Автомобиль, как и положено городскому кроссоверу, выглядит очень хорошо , а двухцветный кузов и множество вариантов комплектации должны убедить нерешительных покупателей.

Внешний вид автомобиля не стал большим сюрпризом, ведь некоторое время назад в Интернете были опубликованы первые эскизы этой модели, а несколько дней назад Renault выпустила первые трюки модели Captur. В целом, Captur - не что иное, как увеличенная версия Clio с немного большим клиренсом . Это неудивительно, ведь автомобиль построен на том же основании, что и новые Renault Clio и Nissan Juke. Интерьер Captur также похож на новый Clio, который, за исключением нескольких изменений, практически идентичен внутренней части модели немного меньшего размера.

Renault утверждает, что кроссовер размером 4120 мм очень просторен, и интерьер также выиграет от многочисленных вариантов компоновки и инновационных мест для хранения вещей . Мы также знаем, что стандартный автомобиль будет оснащен картой Renault вместо ключа, системой помощи при трогании с места, камерой и радаром заднего хода. Дополнительное оборудование также включает, среди прочего, систему помощи при парковке сзади, аудиосистему с 6 динамиками и встроенный мультимедийный планшет Renault R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацию и доступ в Интернет.

К сожалению, французский производитель пока не раскрыл слишком много технических подробностей. Диапазон двигателей Captur, скорее всего, будет таким же, как и у нового Clio, так что революции ожидать не приходится. Предполагается, что этот небольшой кроссовер будет доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версии . Renault Captur дебютирует на Женевском автосалоне в марте, так что тогда мы должны узнать больше подробностей.

Источник: Renault PR

.

Подержанный Renault Captur I (2013-2019)

Французский кроссовер-блокбастер показал себя достаточно прочным автомобилем с небольшими неисправностями в электронике. Ознакомьтесь с отзывами о бывшем в употреблении Renault Captur I.

Captura называется «Clio на ходулях». Действительно, имеет клиренс 17 см, технически базируется на той же напольной плите, что и модель Renault city, но явно длиннее и шире (на 6 и 5 см соответственно).Французский производитель позаботился о том, чтобы Captur привлекла большое количество клиентов, заинтересованных в конкурирующих кроссоверах. Предложено множество вариантов индивидуализации экстерьера и интерьера ( двухцветный кузов, шпон на крыше, множество моделей обивки ), разработаны интересные, полезные решения для повседневного использования и применены новейшие технологии, в т.ч. Система R-Link с навигацией, камерой заднего вида и расширенным бортовым компьютером . Выбирать привод 4х4 (даже в качестве опции) не решалось, но некоторую компенсацию обеспечивает плавная коробка передач EDC с двойным сцеплением, совмещенная с большинством силовых агрегатов. В 2017 году автомобиль подвергся фейслифтингу , и последние два года в автосалонах доступен преемник, внешне очень похожий на него (что является лучшим признанием дизайнеров кузова этого автомобиля). Captur также доступен в расширенной версии, предлагаемой только на российском рынке (она называется Kaptur ).

Captura никогда не предлагалась с приводом 4x4. Дорожный просвет 17 см помогает в основном на проезде по бордюрам в городе.

8 лет опыта работы на рынке достаточно, чтобы иметь хорошее представление о частоте отказов того или иного автомобиля.Как современный Renault Captur выдержит испытание на надежность? На что обращать внимание при осмотре этого кроссовера? Посмотрим, что думают нынешние владельцы об использованном Capture.

Renault Captur (2021) - описание версии и прайс-лист

Подвеска хорошо удерживает высокий кузов Captur в поворотах, но популярные двигатели средней мощности не способствуют динамичному вождению этого автомобиля. Врезанные в туловище боковые молдинги делают силуэт легким.

Renault Captur I б / у - салон

Внутри сразу чувствуется, что это достаточно свежая конструкция.У большинства Captur есть кабины с цветными или элегантно окрашенными вставками , но некоторые приятные на вид акценты мешают повседневному использованию - например, пластиковый корпус в нижней части рулевого колеса. Captur - это автомобиль, полный функциональных сюрпризов. Перед пассажирским сиденьем расположен выдвижной перчаточный ящик объемом 11 , заднее сиденье можно сдвинуть , увеличив объем багажника с базовых 377 до 455 литров, а также обивка сидений . и диваны - снимаем бегунок и берем на стирку .Центр Captura предлагает много места спереди и достаточно сзади (несколько сантиметров в ширину), а багажник приятно удивляет правильной формой , хотя мы можем добраться до него после пересечения 74-сантиметрового порога. . Только более богатые версии оснащены системой R-Link с полезным экономичным режимом и обширными мультимедийными возможностями.

Подержанные Renault Captur I - двигатели

Линейка двигателей Captura сократилась до четырех силовых агрегатов - трех бензиновых и двух дизельных.Он открывается 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом 0,9 TCe с непрямым впрыском топлива : на самом деле, он немного слабее для кроссовера весом более 1200 кг, и его нужно поддерживать на оборотах без какой-либо гарантии улучшения динамики. . Лучше поищите 118-сильный, 4-цилиндровый 1.2 TCe ( с непосредственным впрыском, ) - ездит заметно лучше и имеет 6-ступенчатую коробку передач, позже к нему был представлен «автомат» с двойным сцеплением EDC . Эта коробка передач предлагается даже в более слабой 1.5 dCi (90 л.с.) , имеет очень плавные ходовые характеристики и не допускает чрезмерного разрыва Asphalt Capura, но работает плавно. Diesel 1.5 также имеет версию мощностью 110 л.с.: обе экономичны и просты в использовании, несмотря на наличие фильтра DPF. Captura никогда не предлагалась с 4x4 . В конце производства к предложению был добавлен самый мощный двигатель в этом автомобиле - 1.3 TCe с 130/150 км . Он был единственным, что придавало французскому кроссоверу немного спортивности.

Автоматическая коробка передач EDC усугубляет темперамент 1,2-литрового турбомотора.Фактически, Captur в этой спецификации достигает первых 100 км / ч за 11,4 секунды, что лишь немного лучше, чем производительность 0.9 TCe. До конца производства Captura I предлагалась с 1,5-литровыми дизельными двигателями. За прошедшие годы они претерпели столько модификаций, что количество отказов упало до приемлемого уровня.

Renault Captur I б / у - отзывы пользователей

Преимущества

«Дорожный просвет почти 20 см. Полезно при подъеме по бордюрам. "

" Автомат EDC - блестяще: понижает передачи круто и плавно и может переключаться в полуавтоматический режим "

" Очень хорошее соотношение внутренних размеров к внешним размерам.Комфортные сиденья с широким диапазоном регулировки »

Кондиционер мгновенно испаряет окна под дождем»

Недостатки

«Двигатель TCe мощностью 120 л.с. экономичен только при правильном стиле вождения. . Удовольствие от вождения пропало. Это неприятно, особенно при разгоне ».

« Маленькое заднее стекло и заднее стекло, широкие стойки - ищите Captur с камерой заднего вида »

Renault Kaptura для российского рынка был разработан на совершенно другом напольная площадка.Автомобиль имеет другие двигатели, стандартный 4WD и на 20 см длиннее Captur.

Б / у Renault Captur I - интенсивность отказов, типичные неисправности

Двигатели

Captura, разработанные по технологии уменьшения габаритов, не вызывают у пользователей повторяющихся проблем. В основном они касаются потери охлаждающей жидкости в 0.9 TCe - это проблема утечки в трубах или в непосредственной близости от термостата / радиатора. Сцепление имеет средний срок службы, в основном потому, что Captury обычно ездит только по городу.Стук подвески, скорее всего, означает поломку звеньев стабилизатора: на многих автомобилях их заменяли по гарантии через несколько тысяч километров пробега. Если вам нужно заменить, например, маятник, не волнуйтесь, они действительно дешевые (100-200 злотых за штуку). Большинство Renault страдают от досадных сбоев электроники , неработающей сигнализации, разрыва соединения Bluetooth, ударов пластика внутри и беспричинного горения лампочки Airbag.В любом случае: если что-то ломается, чаще всего это детали, которые передаются у дилера, а не собираются на заводе. В такой молодой машине сложно сломать машину в дороге. Замен для данной модели в интернет-магазинах становится все больше.

Мультимедиа в Capture вроде бы вешать, но по крайней мере с технической стороны машина в основном не требует обслуживания.

Renault Captur Я использовал - где номер VIN?

Номер VIN находится на левой стороне корпуса панели приборов (фото) и наклейке на правом заднем крыле.

Подержанный Renault Captur I - рыночная ситуация

Ожидалось, что Captur, будучи молодым Renault, сильно обесценится, но даже появление преемника не привело к резкому падению цен на подержанные автомобили. Пока что получить безаварийную каптуру менее чем за 35 тысяч непросто. PLN, а оптимальный бюджет находится в пределах 40-45 тысяч. злотый. Некоторые рекламные объявления, в основном, более 55 000 PLN, распространяется на автомобили от дилеров с фактическим малым пробегом.Captura, в отличие от Clio, редко выбиралась компаниями, поэтому автомобилей богато оборудованы и поступают из польского автосалона. Преобладают автомобили с бензиновым двигателем, к счастью, в основном 1,2 TCe. Каждый четвертый представленный Capturas имеет автоматическую коробку передач.

Renault Captur I - рестайлинг

Подержанный Renault Captur I - сводка

Медленное снижение стоимости является сюрпризом для Renault, но доказывает, что Captur - успешная модель, отвечающая потребностям современных водителей.Найти такой же модный, надежный и достаточно вместительный кроссовер за такие деньги действительно сложно. Для некоторых небольшие двигатели, требующие особой обработки и бюджетной внутренней отделки, могут оказаться препятствием.

Читайте также обзоры других подержанных Renault:

Renault Clio IV (2012-2019) - отзывы пользователей

Renault Twingo II (2007-2014) - отзывы пользователей

Renault Captur I - размеры, объем багажника
л./ ширина высота 90 163 90 162412/178/156 см 90 163 90 166 90 167 90 168 90 161 90 162 Колесная база 90 163 90 162 261 см 90 163 90 166 90 161 90 162 Объем багажника 90 163 90 162 377-455 / 1235 л 90 163
898 см³ 1333 см³ 90 162 171 км / ч 90 163 90 162 182 км / ч 90 163 90 162 200 км / ч 90 163 90 162 210 км / ч 90 163 90 162 171 км / ч 90 163 90 162 180 км / ч 90 163 90 166 90 161 90 162 Сред. расход топлива 90 162 3, 9 л / 100 км
технические характеристики Renault Captur I, технические характеристики
Двигатель 0.9 TCe 1.2 TCe 1.3 TCe 1.3 TCe 1.5 dCi 1.5 dCi
объем 1461 см³ 1461 см³
Топливо бенз., турбо 90 163 90 162 бенз., турбо 90 163 90 162 бенз., турбо 90 163 90 162 бенз., турбо 90 163 90 162 турбодизель 90 163 90 162 турбодизель 90 163 90 166 90 161 90 162 Максимальная мощность 90 163 90 162 90 л. С. 90 163 90 162 118 л. 220 Нм 260 Нм
Ускорение 0-100 км / ч 13,1 с 9,9 с 10,2 с 9,8 с 13,1 с 11,4 с Макс. 9016 5,4 л / 100 км 5,6 л / 100 км 5,6 л / 100 км 5,5 л / 100 км 3,7 л / 100 км

Б / у Renault Captur I - галерея

.90 000 Renault Captur II - первая поездка - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny
Французские бренды часто устраивают премьеры своих моделей в польской прессе на Вармии или Мазурии. Renault Captur II здесь был исключением - у нас была возможность приехать в Люблинский район. Для меня важно то, что это мой регион - я здесь родился, здесь учился, здесь живу и работаю. Базой для премьеры стала «Люблинская дева под Люблином», а организаторы устроили нам быструю поездку в Люблин. Получилось интересно, потому что по крайней мере некоторые из журналистов, приглашенных на премьеру, никогда раньше не были в Кози Груд! Однако даже для меня было неожиданностью, что Здзислав Подбельский, автор бесчисленных автомобильных публикаций, родился в Люблине, жил и какое-то время даже работал (даже путеводителем по городу).Он присутствовал и на этой пресс-премьере.
Renault Captur II

больше по размеру, чем первое воплощение этой модели. Он примерно на 11 см длиннее, у него на 3 см длиннее колесная база, и, что наиболее важно, он был создан на другой, более новой плите пола. Это модульная платформа CMF-B, которая, помимо ряда различных нововведений, имеет платформу, подготовленную для установки сабвуфера и «транспортировки» генерируемых им звуков в кабину. Это инновационное решение, с которым мы можем работать, например, в пятом поколении Clio, которое доступно в польских автосалонах с начала лета и осени 2019 года.

Добавим, что платформа CMF-B легче той, что использовалась в Captura первого поколения. Он обеспечивает лучшую аэродинамику, а на скорости 130 км / ч тише предыдущего на 2 дБ. Немного? На таких скоростях я считаю, что за каждый децибел стоит побороться!

Renault Captur II, как модель на базе Clio V, технически мало от него отличается. Он построен на той же платформе, в линейке похожие двигатели (хотя Captur II начинается с 100 л.с.), похожие кабины и похожие (многочисленные!) Системы помощи водителю.Городской внедорожник имеет большие возможности персонализации, и это особенность, которая нравится покупателям - в случае первого поколения до 80% людей выбрали версию с крышей другого цвета, чем остальная часть кузова.

Может ли Renault Captur II соблазнить покупателей, и если да, то чем? Захотят ли те, кто ездил на первом поколении, снова раскошелиться и купить последнюю версию? Убедит ли модель теперь тех, кого еще не убедили? После первых поездок у меня сложилось впечатление, что да, да и да ;-) Renault Captur II оказался действительно интересным автомобилем, и прайс-лист был составлен очень привлекательно, что мы уже указывали в быстрой публикации в четверг на полдень.

ZEN

ИНТЕНС

TCe 100

66 900

злотых

75 900 злотых

TCe 100 СНГ

68 900 злотых

77 900 злотых

TCe 130 FAP

84 900 злотых

TCe 130 FAP EDC

82.900 злотых 9000 5

91 900

злотых

TCe 155 FAP EDC

93 900

злотых

Синий dCi 115

78 900 злотых

87 900 злотых

Синий dCi 115 EDC

94 900

злотых

Как видно из приведенной выше таблицы, на польском рынке, по крайней мере, вначале, будут предложены две версии оборудования.Базового сорта Life не будет и - по крайней мере, пока - не появится и самая богатая, но очень интересная версия Initiale Paris. У нас была возможность увидеть его в сентябре на ярмарке во Франкфурте. Надеюсь, со временем он появится на польском рынке.

Гибридная версия Renault Captur II выйдет на рынок в следующем году. Это будет подключаемый гибрид, и только на электричестве автомобиль сможет проехать 65 км. Он будет оснащен системой рекуперации энергии по образцу системы KERS, используемой в Формуле 1.Конечно, сегодня сложно прогнозировать цены на такой вариант, но, учитывая тот факт, что Renault Captur II изначально был оценен очень разумно, тем, кто хочет использовать этот городской внедорожник преимущественно в городе, стоит подождать. Это всего лишь вопрос примерно шести месяцев.

Мне просто интересно, сможет ли Renault Captur II соблазнить нынешних владельцев первого поколения. Да, определенно да! Автомобиль подрос, имеет гораздо больший багажник (в зависимости от положения продольно сдвижного дивана он составляет от 422 до 536 литров!), Более мускулистый и еще более выразительный силуэт (и аж на 42%). Покупатели выбрали Captur из-за его внешнего вида!), а кроме того, светодиодные фонари уже входят в стандартную комплектацию.Кабина ориентирована на водителя и отделана мягкими материалами практически на любой высоте (и выше). К тому же, учитывая возможности персонализации, вы сможете выбрать действительно интересный интерьер! На выбор предлагается девять цветов кузова, четыре цвета крыши и до 18 цветов интерьера. Автомобиль может предложить до восьми цветов внутреннего освещения (аналогично Clio V).

В

Renault Captur II каждое из передних сидений на 15 мм шире, а подушки стали длиннее, чем в первом поколении.Так называемый плавающая центральная консоль, то есть она несколько приподнята и под ней есть место. Вместо классических часов используется 10,2-дюймовый экран, который может предлагать различную графику в зависимости от предпочтений водителя и его непосредственных потребностей. Пассажиры софы имеют в своем распоряжении два вентиляционных отверстия и два порта USB, и это не очевидно в этом классе.

Renault Captur II поставляется с обширным стандартным оборудованием. Базовые версии, доступные в Польше, уже оснащены:в с системой экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов. В зависимости от версии есть камера, считывающая знаки, ассистент движения по полосе (в более богатых версиях с функцией удержания полосы движения), активный круиз-контроль с функцией остановки и многие другие. В результате мы можем даже говорить об автономном вождении второго уровня - водитель должен держать руки на рулевом колесе, но рулевое управление, ускорение и торможение могут выполняться автоматически. Renault Captur II постоянно подключен к Интернету (первоначальная подписка действительна в течение трех лет, затем вам придется внести плату, если вы хотите в полной мере воспользоваться ею.Система Easy Link является новой, и в сотрудничестве с системой Multi Sense она может предоставлять большое количество функций, которые могут быть загружены из Интернета автоматически.

Автомобиль

Renault Captur II имеет дорожный просвет 174 мм (на 4 мм больше, чем у предыдущей версии). Конечно, речь идет о порожнем автомобиле. При полной загрузке дорожный просвет уменьшается до 142 мм.

Я упомянул, что цены привлекательные. Давайте посмотрим на нашего прямого конкурента, которым, несомненно, является Volkswagen T-Roc. Больше, чем французский городской внедорожник предыдущего поколения, но схожий по размеру с Captur II, только что дебютировавшим на рынке.Самый дешевый T-Roc стоит в нашей стране (модельный год 2020, год производства 2019) 84 190 злотых (здесь я не играю с какими-либо акциями на конец года). Затем у него бензиновый двигатель мощностью 115 л.с., что немного меньше, чем у базового двигателя Capture II. Но это на 17 290 злотых дороже, чем Captura !!! За меньшие деньги, чем базовый T-Roc, вы можете получить Captura II с бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением! Хорошо, верно - у вас может быть T-Roc с полным приводом или даже бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. (за 171 доллар).790 злотых), но за что? И еще вопрос по комплектации, ведь Volkswagen ничего бесплатно не дает ;-) Renault тоже не дает, но прайс-листы составлены намного привлекательнее для покупателя. И что бы вы ни смотрели - Captur рядом с T-Roc (в остальном привлекательный для Volkswagen) просто великолепно выглядит!

Как ездит Renault Captur II? Сначала мы использовали бензиновую версию мощностью 155 л.с., а затем вариант мощностью 130 л.с., каждый раз с коробкой передач с двойным сцеплением. На мой взгляд, более слабой версии требовалось больше времени, чтобы убедить трансмиссию переключить передачу, хотя Гжегож Гац, известный пилот ралли и спортивный комментатор, сопровождавший меня во время заездов, все же считал, что более мощная версия коробки передач может поменьше думай ;-) Смотрелось получше После перехода в спортивный режим вождения - больше шума, переключение передач на более высоких оборотах и ​​чуть лучшая динамика.По опыту знаю, что если вы хотите быстрее переключать передачи в трансмиссиях EDC, для этой цели лучше использовать подрулевые лепестки. И вот оно - рулем едут, ободом крутятся.

Когда дело доходит до прохождения быстрых поворотов, Renault Captur II демонстрирует легкую, но действительно небольшую недостаточную поворачиваемость, характерную для переднеприводных автомобилей. В целом управляемость практически нейтральная, а подвеска тихая. Быстрая езда по скоростным трассам показала, что машина устойчива.Конечно, когда вы столкнетесь с довольно сильным боковым ветром, вы почувствуете это, но управление автомобилем на скоростях выше максимально допустимой не должно быть для вас проблемой.

Тормоза обладают хорошими характеристиками и позволяют легко дозировать тормозное усилие. Стояночный тормоз электронный, но ходят слухи, что можно поставить и традиционный.

Что касается шума, Renault Captur II довольно приглушен. На скоростях по шоссе можно спокойно разговаривать, не повышая голоса.Громче только на 160-170 км / ч, но это все равно не проблема.

Сиденья действительно удобные, с подогревом. Автомобиль может быть оборудован множеством элементов, делающих путешествие более приятным и повышающих безопасность. Не зря он получил пятизвездочный результат в краш-тестах EuroNCAP. Безопасность всегда была очень важна для Renault. Приятно звучит аудиосистема американской компании Bose®. Но я не фанат автозвука , так что впечатления могут быть другие.

Я не буду писать о сгорании, так как полученный в таких случаях расход будет совершенно ненадежным. Мы отложим это для нашей редакционной проверки. Затем мы также предоставим внутренние размеры автомобиля.

Renault Captur II представляется очень интересным предложением в своем сегменте. Он вырос, он стал еще более зрелым, его можно хорошо оборудовать и, безусловно, он стал еще привлекательнее. С этой машиной обязательно стоит познакомиться. Он ничего не потерял в своем очаровании, а даже приобрел.Первое поколение было куплено многими индивидуальными покупателями, что было весьма уникальным. В Польше 1 / 4–1 / 3 новых автомобилей покупают индивидуальные покупатели, а 2 / 3–3 / 4 зарегистрированы для компаний. В случае с Captura это было около половины. Сохранится ли эта тенденция для второго поколения? Это возможно, потому что машина действительно может украсть ваше сердце. И кошелек ;-)

текст и фото: Кшиштоф Грегорчик

Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту

0 0 голоса

Оценка статьи

.Renault Captur

- я был очарован и ... сбит с толку • AutoCentrum.pl

Передумал насчет Renault Captur. Ты знаешь почему?

Удовлетворение непомерных потребностей покупателей и высоких стандартов, которые все чаще ожидаются от автомобилей более низкого класса, является действительно сложной задачей. Все усложняется, когда должно появиться следующее воплощение модели, а предшественник ставил планку очень высоко. Французские инженеры столкнулись с такой проблемой - как спроектировать новое поколение, которое вписалось бы в современные тенденции, чтобы не омрачить успех своего предшественника? Я прилетел в Афины, Греция, чтобы проверить, сможет ли новый Captur повторить достижения первого поколения.

Ни разу не был поклонником Captura

Для начала я должен кое в чем признаться. Несмотря на огромный бесспорный успех первого поколения, которое было продано 1,5 миллиона единиц в более чем 90 странах, я никогда не был одним из поклонников Captura . В то время меня не убедили его дизайн и скучный и неэффективный интерьер. Даже двухцветный корпус, который тогда был необычным обращением, меня совершенно не привлекал.Он был ко мне совершенно равнодушен! И именно это равнодушие означало, что когда я пошел на презентацию последней разновидности, которую я видел буквально один раз на фотографиях, я не испытал большого волнения. Скажу больше, мне было просто скучно.

И до того, как фанатов Renault, и особенно Captura пользователи начнут кидать мониторы и посылать мне сообщения с угрозами, я с чистой совестью бил себя в грудь. Когда я увидел вживую последнее поколение, моя встреча с Renault Captur выглядела как встреча после многих лет мальчика, который раньше высмеивал некрасивую девочку в школе, а сегодня эта девочка может легко участвовать в конкурсе Мисс Польша.Я был очарован и сбит с толку одновременно.

Спереди новый Renault Captur выглядит действительно хорошо и пропорционально. Конечно, мы находим множество элементов, напоминающих другие модели этой линейки, например, фары C, но есть и много новых функций. Передний бампер не только подчеркивает индивидуальность и динамику автомобиля, но также имеет дополнительные функция - в колесные арки встроены два широких дефлектора, которые уменьшают турбулентность воздуха, улучшают аэродинамику автомобиля и, как следствие, способствуют снижению расхода топлива.

Сторона нового Renault Captur тоже поражает. Прежде всего, его пропорциями и множеством четких, но не преувеличенных тиснений. Новый Captur на 11 см длиннее своего предшественника и теперь имеет размер 4,23 м, что совершенно незаметно, и это замечательный плюс.

Задняя часть этой машины украла мое сердце больше всего. Тонкие задние фонари C-образной формы нового Renault Captur , интересный дизайн заднего бампера и матово-серебристое покрытие для бездорожья.Все это производит такое хорошее впечатление, что при съемке я мог смело закрывать глаза и делать их неряшливыми, только нацелив объектив на машину. Это не имеет значения, ведь машина выглядит великолепно со всех сторон, так что фотографии все равно будут идеальными.

Как насчет середины? Скучно как всегда?

Интерьер нового Captur также претерпел серьезные изменения. Найти сходство с предыдущим поколением сложно, и это хорошо.К сожалению, в интерьере есть загвоздка. Уровень оснащения и комплектации имеет огромное влияние на прием меры. Что ж, более простые версии не производят вау-эффекта. Однако если доплатить и немного «сойти с ума», впечатление действительно хорошее. Возможность конфигурирования интерьера нового Renault Captur в ярких цветах стиля жизни или в более серьезных, более элегантных цветах позволяет адаптировать интерьер к вашим потребностям, и существует множество вариантов конфигурации, потому что производитель предлагает как целых шесть пакетов дизайна интерьера.Верхняя версия мультимедийного экрана Smart Cockpit может достигать 9,3 дюйма, что является самым высоким показателем в своем классе, а вертикальная установка хорошо сочетается с центральной консолью.

И когда я упомянул консоль, пришло время «вишенки на торте». Французы называют это «плавающей» кабиной, хотя для меня это название «летающая» кабина. Это вариант, который возникает при заказе экземпляра с АКПП и его сложно пропустить, ведь рычаг переключения передач буквально парит над полкой для зарядки беспроводного телефона, расположенной между сиденьями.Эффект действительно потрясающий, и хотя я хотел бы, чтобы атмосфера оставалась такой же милой, как и раньше, к сожалению, интерьер нового Renault Captur имеет недостатки, и на самом деле один очень существенный недостаток. Тот, по которому мы хорошо знаем Renault.

Несмотря на отличные материалы отделки в интерьере, их посадка оставляет желать лучшего. Особенно низкое качество соединения пластиков можно увидеть возле корпуса виртуальных часов или даже упомянутой выше «парящей» кабины, которая полностью прогибается при прикосновении коленом.К сожалению, это самый слабый элемент интерьера нового Renault Captur , и, к сожалению, очень важный.

В качестве утешения, чтобы не заканчивать эту часть негативом, я хотел бы добавить, что Captur имеет на 81 литр больше места для багажа, чем предыдущее поколение, которое теперь имеет 536 литров.

Внешний вид - это еще не все. Что под капотом нового Renault Captur?

Линейка двигателей Renault Captur достаточно обширна.На выбор покупателям будет предложено четыре бензиновых двигателя - от 100 до 155 л.с. и три дизельных - от 95 до 115 л.с. Самая слабая версия бензинового двигателя будет оснащаться 3-литровым трехцилиндровым двигателем, а более мощные - 1,3-литровыми. В свою очередь все дизели 1.5 BlueDCi. В будущем также планируется бензиновый двигатель в сочетании с системой LPG и, конечно же, гибрид Plug-in, который будет иметь батарею на 9,8 кВтч и заявленный производителем запас хода 45 км на одной зарядке.

Во время тест-драйва мне довелось проехать на промежуточном бензиновом двигателе мощностью 130 л.с. в двух вариантах - с механической и автоматической коробкой передач. Надо признать, что наиболее разумный выбор - вариант с автоматом, который, несмотря на то, что он не самый быстрый, обеспечивает бесперебойную работу. И это при комфортном путешествии имеет большое значение. К тому же потребность в топливе практически идентична. При движении она находилась в районе 5,8–6,0 л / 100 км.

Подвеска основана на комбинации стойки MacPherson и торсионной балки, что указывает на то, что новый Captur идеально подходит для города.Однако нужно учитывать, что подвеска не самая тихая и неровности хоть и менее заметны, но, к сожалению, очень слышны.

Цены на новый Renault Captur пока не известны, но, судя по конкурентам, у которых Captur превосходит другие, можно ожидать, что цена составит около 70 000 фунтов стерлингов. злотый. Однако нам придется дождаться официальных данных.

Передумал про Renault Captur

Renault Captur - машина, которая меня удивила во всем.Хоть машина и не без изъянов, но вызвала у меня восхищение, несмотря на то, что стартовала с проигранной позиции. С уверенностью могу сказать, что это одно из лучших предложений в этом сегменте. Это автомобиль, который заставит вас чувствовать себя особенным на дороге, а также предложит вам много современных технологий и места внутри.

А как насчет вопроса в начале статьи? Есть ли у нового Captur шанс повторить достижения первого поколения? Ответ прост - меня это не беспокоит.

.

New Renault Captur - маленький, но серьезный

Новую версию Renault Captur лучше всего узнать по измененной передней части и светодиодным фарам в форме буквы «C». Также новинкой являются большие воздухозаборники в переднем бампере и задние фонари, по форме напоминающие передние. Хромированных элементов также больше, чем в предшественнике, а 18-дюймовые колесные диски (опционально) могут стать сюрпризом.

Кардинально переделан интерьер автомобиля - исчезла крохотная центральная консоль с маленьким экраном, а на ее месте чуть наклоненный к водителю большой экран диагональю 9,3 дюйма, на котором размещена мультимедийная информация и навигация. индикации отображаются.Новый Captur также имеет цифровую комбинацию приборов (как и на новом Clio).

Колесная база увеличена на 2 см.Это позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров, а также увеличилось багажное отделение - на 81 литр. Captur теперь может вместить 536 литров багажа, а при откинутой спинке - 1275 литров. Пол практически плоский, максимальная длина перевозимых предметов на тот момент составляет 157 см. Полезное решение - диван, который сдвигается на 16 см - благодаря этому можно регулировать вместимость багажного отделения и количество места в салоне. Кушетку можно перемещать двумя способами: со стороны багажника или изнутри машины.Еще один плюс Captur - двойной пол багажника - он позволяет удобно транспортировать мелкие предметы, не упаковывая и не прикрепляя их.

Новый Renault Captur - наполнен современностью

Во время презентации и первых поездок нового Renault Capur специалисты компании особо отметили и даже похвастались обширными системами помощи при вождении.Новинка - помощник при движении в пробках и на трассе - поддерживает безопасную дистанцию ​​от впереди идущей машины и удерживает машину в полосе движения. В состоянии хорошо видна дорожная разметка (линии на дороге).

Может ли новый Renault Captur двигаться автономно? Проверили - не может! Ассистент движения по шоссе и пробкам работает только тогда, когда мы держим руки на руле.При отпускании рулевого колеса примерно через 13 секунд звучит предупреждающий сигнал, а когда водитель не реагирует, система выключается.

Версии с автоматической коробкой передач оснащены активным круиз-контролем - он поддерживает заданную скорость и безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля (определяется и устанавливается в секундах, а не в метрах, как в системах большинства других брендов).

Новый Renault Captur также имеет следующие системы: автоматическое переключение дальнего света на ближний свет, ассистент торможения, контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков и предупреждение о превышении скорости.Камера на 360 градусов (такая же, как в Clio) очень пригодится. Это позволяет водителю видеть, что происходит вокруг машины. Это особенно полезно при парковке.

Конструкторы нового Renault Captura сделали жест в сторону ценителей высококачественной автомобильной аудиосистемы - в качестве опции доступна аудиосистема Bose, состоящая из 9 динамиков (в том числе двух высокочастотных динамиков, расположенных в задней двери) и сабвуфера, расположенного в багажнике на правая стенка - благодаря этому не занимает места для багажа.Громкость звука автоматически подстраивается под скорость автомобиля.

Новый Renault Captur - как ездит?

Помимо аудиосистемы, на качество звука в новом Renault Captur также влияет очень хорошая звукоизоляция автомобиля.Улучшенная звукоизоляция коснулась как кабины, так и моторного отсека. Вдобавок есть крышка шасси и более качественные уплотнители (в дверях - двойные) и звукопоглощающая пленка в лобовом стекле. Об этом мы узнали во время первых поездок. До скорости 130 км / ч шум не доставляет неудобств, разговаривать в салоне можно, не повышая голоса. Специалисты Renault пояснили, что уровень шума в салоне снижен на 2 дБ.

Из пяти доступных двигателей (три бензиновых и два дизельных) для первых поездок мы выбрали версию TCe 130 с бензиновым двигателем, 4-цилиндровый, объемом 1333 см3 и мощностью 130 л.с.Он развивает высокий крутящий момент 240 Нм при 1600 об / мин, что означает, что двигатель гибкий и его не нужно запускать на высокие обороты при трогании с места или обгоне других транспортных средств на дороге. 6-ступенчатая МКПП была без проблем, передачи не ловили. Captur с бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. и механической коробкой передач разгоняется до «сотни» за 10,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 195 км / ч (заводские данные).

Новый Renault Captur появится у польских дилеров Renault в январе 2020 года.Цены на машину мы узнаем 6 декабря.

Renault Captur TCe 130 - Технические характеристики:

90 032 240 Нм при 1600 об / мин
Двигатель т.бенз. R4 / 16
Мощность 130 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент
Коробка передач Человек.6b
Макс.скорость 195 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10,6 с
Габаритная длина/ ширина высота 4427/1797/1576 мм
Колесная база 2639 мм
Дорожный просвет 174 мм
Собственная масса 1234 кг
Допустимая полная масса 1775 кг
Грузоподъемность 541 кг
.

Тест Renault Captur E-TECH

Captur похож на парфюм-унисекс - он подходит всем. Он современный, но не космический. Элегантно, но не чопорно. Выделитесь из толпы, но не броско. Французы здесь добились золотой середины, по крайней мере, в этом сегменте. Также кажется, что Captur, в отличие от многих выпускаемых в настоящее время автомобилей, особенно внедорожников и кроссоверов, визуально не устареет по истечении срока лизинга.

  • Мы тестируем новейший Renault Captur E-TECH в полевых условиях - заправляемый гибрид
  • Дизайн гибрида Renault полностью отражает агрессивную эстетику больших внедорожников, но не преувеличивает другую, нежную сторону. Это золотая середина французского автомобильного дизайна
  • .
  • Basic Captur с двигателем 1.0 с турбонаддувом мощностью 90 л.с. стоит 73 900 злотых. Однако быть экологичным стоит намного дороже. Прейскурант гибридной версии начинается от 132 900 злотых. На Западе государственные субсидии на электромобили являются стандартными. В Польше все расходы на то, чтобы быть «эко», несет гражданин
  • .
  • Еще похожие истории можно найти на главной странице Onet.pl

Renault Captur во второй версии не только облегчился, но и стал технически более современным. На данный момент это единственный небольшой городской кроссовер, который можно купить в Польше в виде подключаемого гибрида.Проверяем, как работает это соединение, в нашем тесте.

Кроссовер на французском языке

Вы заметили, что в последние несколько лет большинство автомобилей приобретают все более угрожающий вид? Некоторые большие внедорожники буквально выглядят так, как будто они едут… знаете что.Renault идет по совершенно иному пути, не впадая в другую крайность, то есть быть милой машиной, имитирующей игрушку. Captur похож на парфюм-унисекс, он подходит всем. Он современный, но не космический. Элегантно, но не чопорно. Выделитесь из толпы, но не броско. Французы здесь добились золотой середины, по крайней мере, в этом сегменте. Также кажется, что Captur, в отличие от многих выпускаемых в настоящее время автомобилей, особенно внедорожников и кроссоверов, визуально не устареет по истечении срока лизинга.

Тестируем Renault Captur E-TECH Фото: Марцин Витковски / Noizz.pl

Clio XL?

Когда я тестировал новый Clio в мае прошлого года, мне больше всего понравился интерьер. Я ожидал того же от кроссовера, в конце концов, обе машины построены на одной и той же напольной плите.С другой стороны, предположение, что Captur - это просто поднятая Cliówka, является слишком большим упрощением. Что касается дизайна приборной панели, то здесь действительно много общего. Также у нас можно заказать классные, поднимающие настроение вставки в салоне различных цветов. Вы должны выбрать эту опцию, она стоит всего 300 злотых и полностью меняет характер интерьера.

Тестируем Renault Captur E-TECH Фото: Марцин Витковски / Noizz.pl

Я обыграл Renault за то, что не избавился от физических ручек и кнопок кондиционера. Но что касается экрана новой мультимедийной системы - вертикально расположенного? У меня смешанные чувства. Я не имею в виду скорость работы, прозрачность или простоту системы, здесь все нормально. Вертикальная ориентация экрана вызывает у меня споры, с одной стороны, она должна быть более интуитивной, в конце концов, мы держим смартфоны в вертикальном положении, и это естественно для нас.Однако, что касается экранов в машине, мне больше нравится горизонтальное положение, и тогда они не похожи на планшет, приклеенный в последнюю минуту.

Что-то для молодых родителей

Captur, по сравнению с городским Clio, предлагает гораздо больше места, что в первую очередь ощутят сидящие сзади.Кроссовер понравится и родителям, ведь доступ на заднее сиденье (сдвигающийся кстати) будет проще. Подвижный диван - хорошее решение, когда мы никого не перевозим, а нам нужен багажник побольше. Благодаря ему его объем может варьироваться от 265 до 379 литров. Конечно, спинки задних сидений тоже можно полностью сложить, поэтому объем багажного отделения увеличивается до 536 литров, что является лучшим результатом в своем классе. Важно отметить, что батареи, полученные от гибридного привода, не влияют на размер или положение корпуса.

Тестируем Renault Captur E-TECH Фото: Марцин Витковски / Noizz.pl

На борту пресс-машины опционально установлена ​​аудиосистема BOSE, стоимость которой 3500 злотых, при лизинге разница, которую вы практически не почувствуете. Звук будет иметь значение, потому что для такой маленькой машины он действительно выше среднего.

Абстинент с капюшоном

Покупая городской кроссовер, мы не думаем об опыте вождения, машина просто заставляет нас легко, безопасно и максимально комфортно перевезти нас из пункта А в пункт Б.Renault это хорошо знает, и вот как они подготовили Captura. Автомобиль нейтральный, подвеска приятно мягкая (но не «понтонная»), да и сам процесс езды не очень увлекательный, что не означает, что получать от него удовольствие невозможно.

Тестируем Renault Captur E-TECH Фото: Марцин Витковски / Noizz.pl

Сам тип привода заслуживает большего внимания. В кишках Renault вы найдете три двигателя. Первый - это бензиновый атмосферный 1.6 мощностью 91 лошадка, что говорит о его надежности. Два других явно электрические, одна из них имеет 66 лошадиных сил и используется только для привода колес, другая 34 л.с. также действует как стартер.Вместе они делают Renówka маневренным и динамичным автомобилем, особенно в городе. Теоретически благодаря аккумуляторной батарее Captur может проехать около 50 километров только на токе. Во время теста при температуре около нуля градусов это значение упало примерно до 30 км. По заявлению производителя, в городских условиях машина должна сжигать 1,5-17 л на сотню. Это данные для первых ста километров, когда мы движемся с полностью заряженными аккумуляторами.

Тестируем Renault Captur E-TECH Фото: Марцин Витковски / Noizz.pl

На практике у Captur немного больше аппетита к горючему, но заправка его все равно заставляет нас внезапно становиться пьяными на вечеринке, которые заставляют алкоголь трезвенничать, спрашивая: «Не хочешь ли ты выпить со мной?». Когда мы переезжаем с полными батареями, первая сотня должна потреблять около 2,5 литров. С полностью разряженными аккумуляторами Captur потребуется примерно 4,5 - 5 литров в городе на каждые сто километров.

Тестируем Renault Captur E-TECH Фото: Марцин Витковски / Noizz.pl

Я мог бы придерживаться плавной работы гибридной системы, о которой иногда нужно подумать, иначе у нее будет неприятный рывок при переключении между электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания. Однако это действительно единичные случаи и, на мой взгляд, следствие так называемых детских болезней, от которых более старые экземпляры, скорее всего, избавятся.

Тестируем Renault Captur E-TECH Фото: Марцин Витковски / Noizz.pl

Ожидаемые государственные субсидии 90 018

Базовый Captur с турбомотором 1.0 мощностью 90 л.с. стоит 73 900 злотых.Однако быть экологичным стоит намного дороже. Прайс-лист на гибридную версию начинается от 132 900 злотых, но мы должны признать, что мы получаем автомобиль в хорошо оснащенной версии INTENS. Renault с гибридным приводом, безусловно, была бы более конкурентоспособной по стоимости, если бы программа государственных субсидий для этого типа автомобилей действовала, как в Западной Европе. На данный момент клиенты должны нести финансовое бремя полной экологичности. Стоит обратить внимание на вариант на 100 л.с. с заводской установкой на сжиженном газе. Сжигание газа приводит к гораздо меньшему образованию СО2 и соединений азота, и такой Captur начинает свой прайс-лист с 75 900 злотых.

Тестируем Renault Captur E-TECH Фото: Марцин Витковски / Noizz.pl Тестируем Renault Captur E-TECH Фото: Марцин Витковски / Noizz.pl

См. Также: Пандемия не помешала нашим планам. Как мы сделали?

.

Renault Captur - Allegro.pl

Renault Captur - две версии и несколько вариантов

Renault Captur - небольшой городской кроссовер, классифицируемый в сегменте I или B (из-за своего размера). Выпускается с 2013 года как на дизеле, так и на бензине. За это время было две версии:

  • Редакция I: 2013-2019,
  • версия II: с 2019 г. - по настоящее время.

Автомобиль прошел косметический ремонт в 2017 году. Изменения несущественные, но Renault модернизировала машину относительно первых моделей, выпущенных 4 года назад.Были переработаны передние бамперы и решетка радиатора, введены светодиодные фары и новые цвета кузова. Однако самые большие изменения произошли в интерьере - рестайлинг Renault Captur означает более качественные материалы и большую заботу о производстве, а также улучшенную, более простую в использовании и намного более быструю мультимедийную систему.

В 2020 году концерн вывел на рынок новую машину - Renault Captur Plug In с гибридным двигателем.

Для кого предназначен Renault Captur?

Renault Captur

- это пятидверный автомобиль, и хотя стандартные 5 сидячих мест и относительно просторный багажник (чуть более 1200 л) обеспечат комфортную езду по дороге, Captur был одобрен пользователями и любителями автомобилей для типичных городских автомобилей. довольно экономичный и с небольшими аварийными ситуациями.Средний расход топлива, конечно же, зависит от типа и объема двигателя, а также от ездового цикла - для популярного бензинового двигателя объемом 1333 см3 в городском цикле он составляет около 7,2 л / 100 км.

Renault Captur - цена нового и б / у автомобиля

Цены на

Renault Captur сильно разнятся. Самые дешевые экземпляры можно приобрести менее чем за 40 тысяч. PLN, а самая дорогая стоила почти 100 тысяч. Откуда такие различия? Как и в случае с другими автомобилями, выпускаемыми в течение нескольких лет, самые старые модели являются самыми дешевыми.Мы можем купить подержанный Renault Captur 2013 года выпуска в хорошем состоянии за половину стоимости нового автомобиля. Конечно, цена конкретного автомобиля зависит и от других факторов, характерных для легковых автомобилей - пробега, безаварийной эксплуатации и общего состояния автомобиля.

.

Смотрите также