Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Регулировка клапанов црв хонда


Регулировка зазора клапанов - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку зазоров в клапанах следует проводить при температуре головки цилиндров не выше 38°C (100°F).
2.Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Насечка (А), помеченная стрелкой на МРФГ, и насечка (В) на звёздочке выпускного распредвала должны находиться вверху. Совместите метки (С) на МРФГ и на звёздочке выпускного вала.

 

3.Выберите щуп нужной толщины для проверяемого клапана.
Впуск: 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма) 
Выпуск: 0,28-0,32 мм (0,011-0,013 дюйма) 

Расположение винтов регулировки зазоров: 

4.Вставьте шуп (A) между регулировочным винтом (B) и торцем клапана: при перемещении шупа вперёд-назад должно ощущаться лёгкое сопротивление (слабое закусывание).

 

5.Если перемещение слишком свободное или затруднённое, то нужно ослабить контргайку (A), и повернуть регулировочный винт (B) так, чтобы сопротивление протаскиванию щупа через зазор соответствовало практическому опыту.

 

6.Затяните контргайку и вновь проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.
7.Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (на 90° по распредвалу).

 

8.Проверьте и, если нужно, отрегулируйте зазоры на клапанах третьего цилиндра.
9.Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (на 90° по распредвалу).

 

10.Проверьте и, если нужно, отрегулируйте зазоры на клапанах четвёртого цилиндра.
11.Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (на 90° по распредвалу).

 

12.Проверьте и, если нужно, отрегулируйте зазоры на клапанах второго цилиндра.

Регулировка клапанов Honda CR-V - Автоцентр ФаRева

Регулировка клапанов Honda CR-V

При предыдущем посещении нашего автосервиса, необходимо было разобраться в постороннем звуке, возникающем при работе двигателя. Диагностика показала, что поршень стучит юбкой об стенки цилиндров. Для того чтобы устранить эту проблему, нужно произвести капитальный ремонт двигателя. Второй вариант, предложенный владельцу автомобиля – замена двигателя на контрактный. Он и был выбран как более рентабельный.

Состояние старого мотора под снятой клапанной крышкой и состояние установленного мотора.

Автомобиль проехал 1000 километров с контрактным двигателем, и по регламенту необходимо произвести регулировку тепловых зазоров клапанов. С чем и связан сегодняшний визит в наш автосервис.

Снимаем клапанную крышку и видим, что прокладка крышки и прокладки свечных колодцев полностью потеряли свою эластичность, и их необходимо заменить.

Прокладка клапанной крышки и прокладки свечных колодцев, подлежащие замене. Новая прокладка клапанной крышки. Новые прокладки свечных колодцев

Регулировка тепловых зазоров клапанов нужна для точного регулирования фаз газораспределительного механизма. Если зазоры слишком большие, двигатель начинает работать некорректно, теряет в мощности, появляется шум. Поэтому важно проверять зазоры в соответствии с регламентом обслуживания вашего авто. После регулировки ставим новую прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев. Устанавливаем клапанную крышку, и автомобиль готов. Нареканий к работе контрактного двигателя нет, он работает исправно.

Игорь2016-10-29T13:09:26+00:00
Поделись информацией, выбери способ!

Похожие статьи

Зачем нужна регулировка клапанов | Hondavodam.ru

Устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, в принципе, штука достаточно простая и понятная. Воздушно-топливная смесь из впускного коллектора через впускные клапаны попадают в камеру сгорания. Затем, клапаны закрываются, и начинается процесс сжатия смеси, который происходит благодаря движению поршня вверх.

Далее, в определенный момент, примерно рядом с верхней мертвой точкой цилиндра, происходит поджиг смеси, который осуществляется свечой зажигания. Повинуясь законам физики, смесь расширяется под воздействием температуры, и толкает поршень обратно вниз, преобразуя тепловую энергию в механическую. Последним тактом работы поршня является выброс отработанных газов в выпускную систему, через открывшиеся выпускные клапаны.

Как видите, все просто.

В этом описании дважды присутствовало упоминание клапанов, впускных и выпускных, которые требуют периодической настройки, так называемых, тепловых зазоров. Давайте вместе посмотрим, что это такое, для чего это надо.

Итак, тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, — когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

Вроде бы опять все просто и понятно. Однако, со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

Поясним. В обычной ситуации, когда тепловой зазор находится в пределах нормы, контакт коромысла (или кулачка) со стеблем клапана происходит постоянно. Стебель, при правильно отрегулированном зазоре, при нагревании прилегает к коромыслу или кулачку. Однако, если зазор увеличен, появляется потеря контакта при удалении коромысла (кулачка) и, наоборот, удар в момент контакта. Такое положение дел достаточно быстро разобьет либо кулачок, либо коромысло, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту (хотя, будем реалистами, мало кто такой ремонт, на самом деле, производит). Без него (ремонта), мотор будет грохотать «на холодную», и шумно работать в прогретом режиме.

Надеемся, нам удалось наглядно убедить Вас в том, что клапаны регулировать надо. Теперь мы расскажем Вам о том, почему эту операцию стоит доверять только понимающему человеку.

Нередко, в автосервисы приезжают люди с жалобой, что за машиной ухаживают, все вовремя меняют, все операции делают строго по регламенту (или близко к тому), а машинка “взяла и захандрила”. Часто такое происходит после регулировки клапанов, и оказывается, регулировкой тоже можно навредить, особенно если не соблюдать размеры тепловых зазоров и сделать их меньше, чем требуется!

Что же произойдет, если клапаны “зажать” слишком сильно?

Вернемся к физике, согласно которой предметы, при нагревании, расширяются. Поскольку в природе все устроено так, что любое движение совершается по пути наименьшего сопротивления, стебель растет в равные стороны, и вверх и вниз. Если клапан оказывается “зажатым”, то есть его зазор меньше требуемого, стебель упирается в кулачок (или в коромысло), и, не найдя возможности расти вверх, продолжает удлинение вниз.

Как правило, такая проблема возникает с выпускными клапанами, потому что на них приходится наибольшее температурное воздействие (стебли впускных, охлаждаются каждый раз в момент подачи смеси в цилиндр за счет воздуха). Происходит “разгерметизация” камеры сгорания, и момент вспышки происходит тогда, когда выпускные клапаны уже открыты. Во-первых это ведет к значительному снижению компрессии, и, как следствие, к потере мощности. В принципе, уже этого пункта вполне хватает. Но есть еще и “во-вторых”.

Возникновение “щели”, куда устремляется воспламеняющаяся по дороге смесь, приводит к попаданию в выхлопной коллектор пламени, что ведет к повышенной нагрузке на стенки коллектора, а также на стебли и тарелки выпускных клапанов. В результате, тарелки клапанов, равно как и стенки коллектора прогорают. И если поменять коллектор на новый (или заварить старый, что в некоторых случаях удается), в принципе не так уж и сложно, то заменить прогоревший клапан, без дорогостоящего разбора двигателя просто невозможно.

Вот почему своевременная регулировка клапанов, — занятие полезное и нужное для автомобиля. Стоит отметить, что в двигателях Honda эта операция производится очень просто, — при помощи отвертки и гаечного ключа. Исключения составляют некоторые редкие моторы, типа C32A (Inspire UA3), в которых применялась система гидрокомпенсаторов.

Про остальные двигатели мы можем пояснить более развернуто, — на автомобилях с моторами серии B (B16, B18, B20), серии D (D13, D14, D15, D16, D17), F (F18, F20, F22, F23), G (G20, G25), J (J30, J32), K (K20, K24), L (L13, L15), R (R18, R20), ZC (все варианты) тепловой зазор клапанов регулируется щупом, отверткой и ключом, без применения дополнительных элементов.

Надеемся, эта статья внесла ясность в вопрос о необходимости своевременной операции регулировки клапанов, а также убрала некоторые страхи и сомнения в сложности этой операции. Как видите, на самом деле все просто. Как обычно.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 3

Добрый день уважаемые форумчане и гости данного сайта.

Хочу поприветствовать Вас на страницах моего отзыва. Всем Мира, Добра и Здоровья!)) Время неукоснительно бежит вперёд, а вместе с тем и пробег моего автомобиля. По прежнему автомобиль очень радует. Всё так же отлично едит по дорогам и внедорогам. Ни разу не подвёл меня, в чем большая заслуга инженеров Хонды, кои сконструировали сей автомобиль. Расписывать достоинства можно бесконечно, ибо поверьте их у данного автомобиля много, это и управляемость, шумка просто отличная по сравнению с одноклассниками, вместительность, комфорт, отлично настроеная подвеска которую не слышно в работе и так далее, и тому подобное. В предыдущих частях я подробно описывал все это. Сейчас речь пойдёт о ТО-3, а так же о гарантийном обслуживании данного автомобиля и некоторых нюансах следующих из эксплуатации данного авто.

Итак приступим. Наступил пробег 45 тык. и я записался на очередное ТО-3. Дилер озвучил мне стоимость в 19 тыр. Я естественно поинтересовался, какой перечень работ входит в данную сумму деньг. А входит туда, помимо полной диагностики ещё и частичная замена масла в АКПП, сливают через пробку в поддоне 3 литра и заливают новые 3 литра. Процедура предписанная заводом изготовителем раз в 45 тык. Поэтому меня всегда умиляют производители которые пишут, что масло в коробке заливается на весь срок службы.))) Такого в природе быть не может, если только теоретически, а на практике такие коробасы умирают самое долгое к 150 тыкам, а бывает и раньше. Ну да ладно опустим лирику, перейдем к насущному. Далее в ТО -3 ещё входит регулировка клапанов.

По приезду на ДЦ ( дилерский центр ) в ходе общения с мастером приёмщиком, выяснснилось, что желательно к этому пробегу почистить дроссель и промыть инжектор, а так же я попросил поменять воздушный фильтр, по регламенту эта процедура происходит раз в 30тык., но на практике надо менять каждое ТО. В итоге сумма с учётом доп.работ составила 27 тыр. С чем я безоговорочно согласился. В ходе осмотра автомобиля выявились следующие недостатки, а именно на средней стойке металический молдинг отошла резинка прилегания к стойке. Был вызван инженер по гарантии, который в свою очередь приговорил молдинг к замене. Еще один маленький нюанс на который я обратил внимание ваше внимание. Автомобиль мной используется по его прямому назначению.

То есть это внедорожник, а значит ежедневно он ездит вне дорог, так как моя работа связана со строительством я часто бываю на стройках, а с дорогами там очень плохо. Так вот, cо временем я стал замечать в зади не понятный звук, когда я еду по разбитой дороге, гребёнке и других прелестях плохих дорог, как только возвращаешься на асфальт в салоне становится тихо. Люди которые ездят по плохим дорогам никогда не услышат данный звук. Звук раздаётся в районе левой спинки сидения. Вот на этот звук я решил обратить внимание инженера по гарантии. На что он ответил, что они знакомы с этой проблемой. Эта проблема возникает у людей которые как я используют автомобиль. Гремит замок спинки сидения заднего.

Оказывается, что с 2014 года выпуска, замки пошли новой конструкции, которые не вызывают проблем, и они охотно мне его по меняют. Меняют всем кто обращается, кто не обращается ездят со старым замком. Кстати такую же проблему заметил на Вольво ХС-90 у своего колеги, указал ему на неё, на что он мне ответил, что ему всё равно и он не будет этим заморачиватся. Видимо я слишком придераюсь к своему автомобилю, но я считаю, что раз я соблюдаю гарантию, то и дилеры должны её обеспечивать в полном объёме. К правде сказать, я ещё пока не разачаровался в них, ибо все мои претензии к автомобилю были ими выполнены в полном объёме. О процессе замены напишу в дальнейшем журнал. На этом хочу закончить своё повествование. Сил нет писать редактор тормозит, скачет, вообщем одни мучения. Слава Богу я закончил!)) Будут вопросы задавайте отвечу по мере сил. За сим позвольте откланиться!)

Хонда Аккорд регулировка клапанов - значения люфтов, что ставить?

Почему СНГ для Honda Accord?

Хонда Аккорд имеют одну довольно специфическую особенность по сравнению с другими подобными автомобилями - они поощряют динамичное вождение. Бензиновые версии могут быть экономичными, даже очень, но на практике добивается в среднем низкого расхода топлива.

С другой стороны, двигатели достигают хорошей динамики только на высоких оборотах, что, к сожалению, приводит к еще большему расходу топлива.

Люди, недовольные значениями в районе 10 л/100 км, но не желающие идти на компромисс в надежности Honda, рассматривают газовые установки. К сожалению, в типовых путеводителях читают, что это сулит нехорошее. То то головки ломаются и вам обязательно потребуется ремонт или замена двигателя. Это в принципе верно.

Двигатели Honda Accord не требовательны к топливу, но способствуют динамичному вождению, поэтому расход топлива высокий

(фото.мат. Пресс-релизы / Хонда)

Однако если вдаваться в подробности, то причин таких отказов две, и обе легко устранимы:

  • Некачественная газовая установка
  • Отсутствие регулировки зазора клапанов

Первая причина вполне очевидна и относится к большинство автомобилей, но в двигателях Honda LPG система должна быть действительно эффективной и точной , особенно в старых конструкциях, когда система VTEC открывает дополнительные клапаны и характеристики полностью меняются.Японские моторы работают с высокой точностью, поэтому установка ГБО тоже должна работать так.

Вы не можете быть удовлетворены и иметь полностью функциональное соглашение с установкой за 2000-2500 злотых. В настоящее время системы ГБО подешевели, но все равно 3,2-3,5 тыс. руб. PLN - это минимальные цены на установку, которая действительно будет выполнять свою роль в этих автомобилях.

Однако еще более важным, чем выбор правильной установки LPG, является забота о зазорах клапанов . Потому что ломает двигатель не сама установка, а слишком туго посаженные клапана, разрушающие раструбы, а в конечном итоге и головку.

Регулировка затяжек клапанов - настоящая проблема

Регулировка клапанов в двигателе - проблема для польских механиков. Мало кто хочет или расплачивается, а многие не имеют соответствующих знаний. Многие из них не подозревают, что он нужен даже Honda Accord VIII.

Регулировка клапанов не сложная услуга, но механики либо не хотят, либо не могут

(фото: Марцин Лободзинский)

Найти мастерскую, которая возьмет на себя это довольно простое занятие по разумной цене, непросто, о чем свидетельствует тот факт, что пользователи, связанные в Accordklub, могут проехать сотни километров до человека, который этим занимается.

Регулировка клапанов незначительно отличается в зависимости от поколения Honda Accord , в основном иногда. Разумеется, двигатель должен быть холодным, поэтому само занятие, которое длится максимум 1,5 часа, на самом деле может занять полдня. Стоимость такой операции составляет примерно 100–150 злотых.

При работе на газе рекомендую делать максимум каждые 20000. км. Эту операцию можно выполнять на бензине каждые 100 000. км.

Хотя Honda рекомендует заменить прокладку под клапанной крышкой, опыт показывает, что вам не нужно делать , если только прокладка не старая или не повреждена.

Клапанную крышку следует затягивать с большой осторожностью - очень легко сломать резьбу штифтов , особенно в Accord VI и VII. Порядок работы всех бензиновых двигателей Honda, кроме одного, следующий: 1-3-4-2.

Регулировка клапанов на Honda Accord VI

Honda Accord VI имеет три типа бензиновых двигателей, из которых наиболее популярным типом является серия F и агрегаты объемом 1,8 и 2,0 л, маркированные кодами F18 и F20 соответственно. Это идентичные конструкции, отличающиеся ходом поршня и минимумом штуцеров.Оснащен одним распределительным валом.

Хонда Аккорд VI

(фото: пресс-материалы / Honda)

Регулировка клапана здесь занимает около 30 минут, так как синхронизация очень хорошая. То же самое относится и к более редкому 2,3-литровому двигателю F23.

Совершенно иначе у h32, , который ездит на Accorda Type R. Там два распредвала, но все равно регулировка не должна занимать более 40 минут.Клапаны здесь установлены более туго за счет чрезвычайно точной сборки и значительного усилия приводного узла.

Причудливый двигатель — 1,6-литровый D16B6 . Редкие Аккорды с этим аппаратом стали настоящим проклятием спустя годы - трудно найти запчасти, потому что дизайн сильно отличается. Даже порядок стрельбы другой (1-4-2-3). Если у вас не очень ухоженный автомобиль, я не рекомендую его обслуживать, только продавать.

Единственный двигатель, который действительно выделяется в Accord VI, — это H32, которым оснащается спортивный Type R

.

(фото.мат. Пресс-релизы / Хонда)

Зазоры клапанов для Honda Accord VI

  • F18B2 Серия : 0,24-0,28 впуск; выхлоп 0,28-0,32
  • Серия F20B6 : впуск 0,24-0,28; выхлоп 0,28-0,32
  • Серия F23Z5 : впуск 0,24-0,28; выпуск 0,28-0,32
  • Серия х32А7 : впуск 0,15-0,19; выпуск 0,17-0,21
  • D16B6 ряд: впуск 0,18-0,22, выпуск 0,23-0,27

Регулировка клапанов на Honda Accord VII

Хонда Аккорд седьмого поколения - это совершенно другие двигатели, чем у предшественника.Это агрегаты серии К20 и К24, которые оснащены , двумя распредвалами и более прочно обшиты сверху, из-за чего регулировка клапанов занимает больше всего времени - даже 1,5 часа . Тем не менее, он такой же, как и в других типичных двигателях Honda.

Двигатели Honda Accord VII серии K являются наиболее инкапсулированными, поэтому регулировка клапанов занимает больше всего времени

(фото: пресс-материалы / Honda)

Зазоры клапанов для Honda Accord VII2

  • K20A6/Z2 серии : 0,21-0,25 впуск; выпуск 0,28-0,32
  • Серия К24А3 : впуск 0,21-0,25; выхлоп 0,25-0,29

Регулировка клапанов на Хонда Аккорд VIII

Хонда Аккорд восьмого поколения унаследовал от предшественника 2,4-литровый двигатель, который на практике такой же.Здесь регулировка клапана может занять до полутора часов.

Accord VIII был оснащен двигателем K24, но также и довольно простым R20 с одним валом и довольно легким доступом к ГРМ

(фото: пресс-материалы / Honda)

2-литровый R20A3 с одним распредвалом совсем другой. Настолько разные, что регулировка затяжек клапанов занимает около 40 минут, и они немного туже, чем в серии K20 / K24.

Хонда Аккорд VIII Клапанные зазоры

  • R20A3 Серия : всасывание 0,18–0,22; выпуск 0,23-0,27
  • Серия K24Z3 : впуск 0,21-0,25; выхлоп 0,25-0,29

Хонда Аккорд с ГБО? Конечно!

Заботясь о зазорах клапанов и имея качественную газовую установку и экономичный двигатель, можно забыть о мнениях о лопнувших головках в Honda Accord.И если это вас не убеждает, рекомендую проверить цены на подержанные двигатели. Даже если вам нужно заменить его, это все равно окупается.

Б/у Honda Accord VII с бензиновым двигателем i-VTEC. Осторожно, шахта!

Самым младшим моделям Honda Accord VII исполняется всего десять лет. Даже эти автомобили подвержены коррозии, что негативно сказывается на внешнем виде и цене….

.

Что такое регулировка клапанов и когда ее делать?

Вышеупомянутый зазор клапана необходим для правильной работы привода. Это связано с тем, что материалы, из которых изготовлены отдельные элементы конструкции двигателя, характеризуются тепловым расширением. Каждая деталь также подвержена износу. Вот почему в двигателе требуется дополнительное пространство. Благодаря ему клапаны могут точно закрываться, что способствует их правильному охлаждению. Это очень важно, так как именно эти части двигателя наиболее подвержены воздействию высоких температур.

Однако, если это пространство слишком большое или слишком маленькое, срок службы привода может сократиться, а режим его работы может быть нарушен.Таким образом, регулировка клапана является одной из важных мер по предотвращению ошибок . Мы не можем пренебрегать этим обязательством, особенно если замечаем симптомы, свидетельствующие о недостатке или избыточном зазоре клапанов.

Как понять, что нужна регулировка клапанов?

Неверное значение зазора клапана вызывает определенные симптомы.По ним мы можем сказать, когда места в двигателе слишком много, а когда места недостаточно. Избыточный люфт приводит к слишком быстрому износу отдельных элементов конструкции. Это касается не только самих клапанов, но и других деталей, таких как кулачки распредвала и коромысла. Мы можем распознать его по характерному металлическому шуму, исходящему от двигателя. Затем необходимо отрегулировать клапаны , затянув их.

С другой стороны, когда зазор клапана слишком мал или отсутствует вообще, клапан не закрывается полностью. Это, в свою очередь, вызывает падение давления в камере сгорания. Если клапаны не касаются своих седел, они не могут остыть и их температура повышается. Такая ситуация приводит к повреждению этих элементов путем прогорания плунжера клапана. Затем возникают проблемы с запуском прогретого двигателя и неравномерной работой силового агрегата на холостом ходу.

Сколько стоит регулировка клапанов и как происходит этот процесс?

Выпускаемые в настоящее время автомобили имеют двигатели, в которых зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами, но еще можно найти модели, в которых и регулировка клапанов производится традиционным способом.Это верно для некоторых четырехтактных двигателей (особенно таких марок, как Honda, Nissan, Toyota и Ford) и большинства двухтактных двигателей (кроме Opel и Volkswagen). К счастью, регулировка клапанов не сложный процесс и вы можете сделать это самостоятельно. Нам нужно:

  • набор торцевых ключей;
  • отвертка;
  • щуп.

Эта операция всегда выполняется при холодном двигателе. В начале снимаем клапанную крышку. Затем мы можем приступить к установке соответствующих зазоров, используя гаечные ключи и отвертку. В сервисной книжке проверяем, какое значение должен указывать каждый клапан. Зазоры измеряются щупом. Делая это самостоятельно, вы можете значительно сэкономить. Стоимость такой услуги на сайте составляет несколько сотен злотых.

Как часто нужно производить регулировку клапанов?

Чтобы наилучшим образом заботиться о нашей машине, мы должны знать, сколько регулировок клапанов необходимо сделать. Конечно, это зависит от модели автомобиля. Эта информация должна быть в сервисной книжке нашего автомобиля. В некоторых случаях регулировку следует производить очень часто, т.е. при каждом техосмотре. Это связано с немалыми расходами каждый год, поэтому стоит научиться настраивать задвижки самостоятельно и не нести связанные с этим дополнительные затраты.

На других моделях автомобилей регулировку клапанов можно производить реже.Проводится при замене ремня ГРМ. Поэтому нам нужно проконсультироваться о частоте установки слабины с механиком, который скажет нам, какое расстояние мы можем проехать на данном ремне. Разброс между значениями огромен и может достигать 10 или 100 тысяч километров. Кроме того, в двигателях, работающих на газе, эту регулировку необходимо производить даже в два раза чаще.

Что дает управление клапаном?

Мы уже знаем, что правильный клапанный зазор обеспечивает правильную работу двигателя.Поэтому следует следовать рекомендациям производителя автомобиля и своевременно проводить процедуру, а именно регулировку клапанов . Симптомы пренебрежения этим обязательством будут замечены очень быстро, но ждать их и рисковать повреждением привода не стоит.

.

Регулировка клапанов - проверьте, не нужна ли она вашему автомобилю!

Новые двигатели, по крайней мере в теории, стали настолько необслуживаемыми, что многие водители даже забывают о регулярной замене масла или ремня ГРМ – ведь производители рекомендуют проводить обслуживание каждые десятки тысяч километров, так что о них легко забыть. В свою очередь, механика тоже часто погружается в рутину – проверка автомобиля зачастую ограничивается заменой основных жидкостей и фильтров. Более сложные процедуры? Только если уже есть тревожные симптомы! Одним из наиболее часто упускаемых из виду сервисных мероприятий является контроль и регулировка зазоров клапанов.Вы все еще должны сделать это?

Почему важны правильные зазоры клапанов?

Для правильной работы двигателя клапаны должны закрываться плотно и в нужный момент.Однако проблема в том, что работают они в крайне тяжелых условиях – мало того, что каждый клапан открывается и закрывается на холостом ходу примерно 8 раз в секунду, так еще и работают практически «на огонь». Это один из самых термически нагруженных элементов любого двигателя — сразу после запуска впускные клапана могут нагреваться примерно до 500 градусов Цельсия, а температура выпускных клапанов явно превышает 800 градусов. А так как элементы из металла при повышении температуры расширяются, то клапаны должны иметь определенный «зазор», чтобы после достижения рабочей температуры они еще исправно работали с седлами.

Это важно по двум причинам: во-первых, если клапаны не закрываются плотно, двигатель недостаточно сжат, нет эффективного расхода топлива, двигатель не имеет мощности и могут возникнуть проблемы с запуском.Во-вторых, если клапаны не имеют надлежащего контакта с седлами клапанов, возникают серьезные проблемы с температурой. При правильно отрегулированном клапанном зазоре клапаны, соприкасаясь с седлами, «передают» им избыточное тепло — вокруг седел клапанов в радиаторе имеются каналы охлаждающей жидкости, а в двигателях с воздушным охлаждением — обширные «плавники». Если клапан не будет иметь надлежащего контакта с седлом, он просто сгорит. В крайнем случае "гриб" может отломиться, попасть в цилиндр и двигатель готов в утиль!

К сожалению - зазоры клапанов нельзя выставить раз и навсегда! Детали двигателя со временем просто изнашиваются - изнашиваются толкатели, рычаги или стержни клапанов, залипание взаимодействующих с седлами пробок "комкуется", происходит эрозия материала, а значит, постепенно "расходятся" первоначально заданные параметры.Двигатель теряет мощность, работает все громче и громче и начинает хуже гореть.

Какие двигатели не нуждаются в регулировке клапанов?

Поскольку регулировка клапанов довольно хлопотна, а ее невыполнение может привести к повреждению двигателя, уже много лет используются решения, обеспечивающие автоматическую регулировку зазоров клапанов, как правило, с применением гидрокомпенсаторов.Такое решение упрощает эксплуатацию двигателя, но имеет и некоторые недостатки - в т.ч. немного усложняет конструкцию головки, занимает в ней много места, но также является источником дополнительного внутреннего сопротивления двигателя. Из-за этих недостатков многие производители до сих пор цепляются за системы, в которых зазоры регулируются вручную. Бывает, например, что у «гражданских» версий двигателей есть гидравлические толкатели, устраняющие люфт, а, например, у спортивных версий требуется ручная регулировка. Гидравлические толкатели также могут не справляться с очень высокими оборотами двигателя - отсюда, например,большинство мотоциклетных двигателей имеют регулируемые вручную клапаны!

В то время как большинство популярных двигателей немецких автомобилей оснащены системами автоматической коррекции зазора, т.е.в японских моторах необходимость регулировки клапанов до сих пор в принципе норма.

Вы на газу ездите? Чаще проверяйте зазоры клапанов

У газовых двигателей температуры в камерах сгорания выше, чем при езде на бензине - больше нагреваются клапана.Во многих двигателях, где тепловой баланс "встык", это вызывает ускоренное прогорание клапанов и эрозию седел клапанов - заводские параметры "выбегают" намного быстрее. Проблема еще больше усугубляется, если установка настроена очень "экономно", т.е. двигатель сжигает бедную смесь - тогда и горит меньше, но больше греется. Вот почему так называемая поддержка клапана или повреждение головки. В двигателях, особо подверженных таким явлениям, установщики часто применяют так называемыелубрикаторы, т. е. устройства, дозирующие на вход препарат, предназначенный для защиты клапанов. Отсутствие гидравлической регулировки зазора клапана не является абсолютным противопоказанием к установке газовой системы, однако стоит проверять правильность зазора во время регулярных осмотров. Специалисты также советуют при каждой проверке записывать измеренные значения зазоров клапанов – после 2-3 проверок можно увидеть, вредна ли (и насколько) езда на газе для данного двигателя.

Регулировка зазора клапанов «по болту»

Существует множество решений для «ручного» управления клапаном.Как правило, проще всего регулировать клапана на двигателях, где зазор устанавливается с помощью регулировочных винтов. Стоимость процедуры ограничивается работой и заменой прокладки под клапанной крышкой (хотя многие механики вставляют старую прокладку обратно, рискуя утечкой масла или герметизируя стык солидной порцией силикона). Для этого вам не потребуются специализированные инструменты – как правило, достаточно базовых инструментов, таких как торцевые, плоские и накидные ключи, отвертки, плоскогубцы и щуп, которые стоят несколько или несколько десятков злотых.В то время как механизм управления клапаном легко доступен в двигателе, вся процедура относительно проста и быстра. Механик (или водитель-любитель, самостоятельно обслуживающий автомобиль) должен, конечно же, иметь в своем распоряжении таблицу, содержащую значения зазоров клапанов, и следовать рекомендациям производителя по условиям их установки, в том числе установлен ли в данном агрегате зазор на холодном или горячем двигателе. Очень важно: параметры зазора для впускных клапанов отличаются от параметров для выпускных клапанов.Почему? Поскольку выпускные клапаны нагреваются даже до температуры на несколько сотен градусов выше, они должны иметь больший зазор.

  • Клапанный зазор регулируется «винтом» у хороших Polonaises, Fiat 125p или Maluchs, а также среди прочих.в на вполне современной Хонде.
  • Стоимость: обычно от 150 до 400 злотых, в зависимости от доступа и цены прокладки под клапанной крышкой.

Пластинчатая регулировка зазора клапана

Регулировка затяжек клапанов в двигателях с т.н.регулирование плиты. Между кулачками распределительного вала и толкателем помещаются пластины из соответствующим образом закаленного сплава точно подобранной толщины. Если измеренный зазор клапана неправильный, механик выберет правильную толщину пластины, чтобы откорректировать зазор. Одна плитка обычно стоит от нескольких до нескольких десятков злотых. Как правило, пластины можно заменить, не снимая, например, распределительный вал, поэтому затраты выше, чем при «винтовой» регулировке, обычно только ценой необходимых пластин.Не всегда необходимо заменять их все, иногда требуется коррекция зазоров только на некоторых клапанах, иногда также могут быть изменены некоторые пластины, в зависимости от их измеренной толщины.

  • Слишком толстая плитка не должна, например,сточить до нужной толщины, ведь таким образом снимается специально закаленный металлический слой – утонченная пластина будет быстрее изнашиваться, и через несколько десятков тысяч километров двигатель снова потребует регулировки.
  • Пластины бывают разного диаметра (в зависимости от модели двигателя) и толщины (в зависимости от требуемой коррекции зазоров клапанов).
  • Регулирование с использованием пластин используется, в том числе в меньших двигателях Fiat (например.в агрегатах семейства Fire, используемых в моделях Seicento, Panda, Punto или Doblo), в культовых красных блоках Volvo, во многих двигателях модельного ряда Toyota, PSA и Renault.
  • Стоимость регулировки: обычно 200-1000 злотых (в зависимости от доступа, количества заменяемых пластин и их цены, а также цены прокладки клапанной крышки).

Регулировка зазоров клапанов заменой толкателей (стаканов)

К сожалению, в новых автомобилях производители все чаще отказываются как от гидравлических толкателей (при сегодняшних нормах выбросов и снижении себестоимости «сантехник» в головке имеет серьезные недостатки), так и от регулировки с помощью винта или с помощью пластин .Зазоры при необходимости корректируются путем замены комплектных толкателей (стаканов) клапанов, которые бывают разных размеров. Благодаря новым, более качественным материалам заводские зазоры клапанов должны сохранять правильные значения также при пробегах, явно превышающих 100 000 км/ч. км.

Так в чем же проблема в данном случае? Если двигатель эксплуатировался в более тяжелых условиях, чем предполагалось производителем (например,работал на газу), прошел тюнинг или имеет большой пробег, люфт в любом случае нужно исправлять. Для замены толкателей в первую очередь нужно разобрать ГБЦ и снять распредвалы. А вот это действительно дорого. Демонтаж распредвалов означает необходимость «отстегнуть» их привод — и, например, отработанный, снятый ремень ГРМ не стоит надевать второй раз. К этому добавляется стоимость самих "стаканов", которые в случае некоторых двигателей не являются более дешевыми заменителями - они стоят от нескольких десятков до даже более 150 злотых за штуку.Не так уж и плохо, если у двигателя всего 3 или 4 цилиндра, хуже, если их, например, 6 или 8. Также есть автомобили, где доступ к ГБЦ ужасен в случае двигателя, установленного в машине а самый простой способ замены стекол это снятие двигателя с машины, это так например в некоторых боксерах Субару. Эффект? Стоимость услуги и запчастей может превышать 6000 злотых. злотый! Но будь осторожен! Не все Subaru так плохи - есть модели, в которых двигатели имеют гидравлическую регулировку зазоров клапанов, либо клапаны установлены на винте, доступном без снятия двигателя.

Забавный факт: есть двигатели, в которых, например, впускные клапаны гидравлически саморегулируются, а выпускные - нет!

Вы хотите работать на газу? Проверить, как регулируются клапана в данном автомобиле

Способ установки зазоров клапанов в данной модели особенно важен, если мы собираемся установить на автомобиль газовую систему или если... мы покупаем автомобиль с установленным газом.К сожалению, «газовики» не всегда обладают достаточными знаниями или недостаточно ответственны, чтобы информировать клиентов о возможных последствиях адаптации к газоснабжению. При этом на бензине, с двигателем без доработок и при штатной эксплуатации даже через 200-300 тыс. км зазоры клапанов могут быть еще примерно правильными, поэтому при езде на газу их следует проверять - там, где нет автоматической регулировки - раз в год, или каждые 20-30 тысяч. км. Если у нас есть автомобиль, в котором он стоит 200-400 злотых, то такой расход при среднем пробеге не будет преувеличивать общую стоимость эксплуатации с гораздо более дешевым топливом.Однако если мы имеем дело с двигателем, у которого такая процедура стоит, например, 2, а то и 6 тысяч. PLN, от мечты о "дешевом бензине" ничего не останется. А если двигатель еле набирает обороты и тарахтит, а дилер говорит "нужно только клапана отрегулировать", то зачастую лучше сразу поискать другой.

К сожалению, составить достоверный список затронутых автомобилей крайне сложно — часто даже разные версии, казалось бы, одних и тех же двигателей имеют разные решения, напримерв зависимости от года, версии мощности или даже стандарта выбросов выхлопных газов, которому они соответствуют.

Сколько стоит отрегулировать зазоры клапанов с заменой стаканов?

Именно из-за потенциально высокой стоимости регулировки клапанов, хотя теоретически каждый двигатель "можно загазовать", делать это не всегда стоит.Сколько стоит регулировка зазоров клапанов заменой стаканов? Здесь разброс цен огромен и зависит он от конкретной модели автомобиля, стоимости обслуживания и качества используемых деталей.

  • Отрегулировать клапана можно относительно дешево, заменив стаканы, т.е.в модели Форд Фокус с двигателем 1.8 (Duratec): стоимость 16 стаканов и работа от. около 1000 злотых (при использовании дешевых заменителей и низких затратах на работу механика).
  • В случае, например, Mitsubishi ASX стоимость составляет около 2000 злотых (более дорогие детали).
  • Владелец Toyota Avensis (T25) второго поколения с двигателем 2.0 VVT-i должен рассчитывать на расходы в размере 2500 злотых.
  • Мы приходим к крайним затратам, например, в случае с двигателями H6 в различных моделях Subaru, в которых клапанов целых 24, стаканы дорогие, а доступ требует снятия двигателя с автомобиля - стоимость может значительно превышать злотых. 5000.злотый.
.

Что такое клапанный зазор и для чего он нужен?

Гидрокомпенсаторы и ручная регулировка зазоров клапанов

В двигателях с гидравлическими толкателями в системе газораспределения зазоры клапанов автоматически удерживаются в соответствующих пределах. Это обеспечивается толкателями специальной конструкции, которые используют давление масла, смазывающего двигатель.

фото Gazeo.pl Регулировка клапанов в двигателях Хонда относительно проста, а значит и дешева. Не требует дополнительных материалов, кроме прокладки клапанной крышки.Однако есть двигатели, в которых регулировка производится заменой стаканов на клапанах. В этом случае эксплуатация значительно дороже

Однако большая группа двигателей имеет регулируемые вручную зазоры клапанов . Пользователь должен помнить о необходимости их периодического осмотра и возможной регулировки.

Клапанный зазор обеспечивает охлаждение клапанов

Достаточный зазор в системе газораспределения обеспечивает правильную работу привода и точное закрытие клапанов, что приводит к их надлежащему охлаждению.И необходимо помнить, что клапаны являются наиболее теплонапряженными элементами двигателей.

Контакт между клапаном и седлом клапана в головке гарантирует отвод тепла от него, т.к. вокруг седла в головке выполнены охлаждающие каналы.

Симптомы отсутствия зазора клапана

Отсутствие зазора клапана приводит к тому, что клапаны не имеют контакта с седлами и очень быстро изнашиваются, а двигатель начинает работать некорректно (неравномерный холостой ход, недостаток мощности, проблемы с пуском прогретого двигателя). двигатель).

Почему уменьшается зазор клапана?

В процессе эксплуатации каждого силового агрегата, также работающего на сжиженном газе, уменьшается зазор клапанов (из-за механического износа). Это связано с тем, что седла клапанов и седла клапанов изнашиваются. Клапаны входят в седла все глубже и глубже, что уменьшает расстояние между остальными элементами в механизме газораспределения (уменьшается люфт в газораспределительном механизме - клапанный люфт). Поэтому затяжки клапанов следует периодически проверять и при необходимости регулировать.

Регулировка зазоров клапанов – важное дело

Регулировка клапанов – одно из важнейших мероприятий по техническому обслуживанию силового агрегата. Невыполнение этого требования может привести к серьезному повреждению клапанов или седел клапанов, особенно в двигателях, работающих на газовом топливе.

Полезно знать

В некоторых двигателях, работающих на сжиженном газе, износ клапанов и седел клапанов происходит несколько быстрее. Такие двигатели требуют более частой проверки зазоров клапанов, чем бензиновые.В зависимости от типа двигателя и способа регулирования он составляет от 15 000 до 30 000. км.

СНГ и система клапанов

Процесс сгорания в газовых двигателях длится дольше, чем в бензиновых двигателях. Все компоненты камеры сгорания (в т.ч. клапаны и их седла) гораздо дольше подвергаются воздействию высоких температур

В связи с этим газовые двигатели имеют большую тепловую нагрузку на клапаны и их седла. По этой причине используются системы смазки , которые дополнительно защищают клапаны.

Наиболее важным, однако, является периодическая проверка и регулировка зазоров клапанов, соответствующее значение которых гарантирует эффективный отвод тепла от клапанов.

Регулировка зазора клапанов является дополнительной операцией технического обслуживания, несколько увеличивающей стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к автомобилям, имеющим двигатели с гидрокомпенсаторами в системе ГРМ. Эти затраты зависят от метода регулировки клапанного зазора, используемого в данном приводе.

.

Регулировка клапанов - как сделать?

Клапаны управляются валом с кулачками и направляющими. Правильное время открытия впускных и выпускных клапанов имеет важное значение для правильной работы двигателя. Контроль напрямую влияет на их закрытие. Нерегулярное выполнение может нарушить работу привода и даже привести к заеданию клапанов. Как видите, последствия пренебрежения ею серьезные. Почему это все же стоит делать? Проверьте, как отрегулированы зазоры клапанов.Читать дальше!

Зазоры клапанов - зачем они нужны?

Конструкторы 4-тактных двигателей внутреннего сгорания используют клапанный зазор, соответствующий данному агрегату. Обеспечивает достаточное охлаждение клапанов за счет контакта с седлом. В результате контакта охлаждающие каналы получают тепло от клапанов. И нужно знать, что эти элементы подвергаются крайне высокому нагреву, поскольку находятся в непосредственном контакте с горючей топливно-воздушной смесью. Вот почему охлаждение необходимо.

Пренебрежение регулировкой зазоров клапанов - к чему это приводит?

При работающем двигателе и пройденном пути зазор клапанов уменьшается. В результате сокращается время контакта седла клапана с элементом, закрывающим камеру сгорания. В результате клапаны не охлаждаются должным образом и со временем могут прогореть. Целью регулировки клапанов и возникающих зазоров является (чаще всего) увеличение времени охлаждения компонентов. Конечно, может возникнуть и обратная ситуация, при которой спектакль настолько велик, что его необходимо укоротить.Однако можно задаться вопросом – нельзя ли автоматизировать этот процесс?

Регулировка зазора гидрораспределителя двигателя

Некоторые производители автомобилей решили использовать систему автоматической компенсации зазоров клапанов. Гидравлические толкатели обеспечивают его правильное позиционирование. Они работают под воздействием моторного масла и постоянно регулируют величину зазора в соответствии с потребностями. Конечно, такие элементы изнашиваются и время от времени нуждаются в замене, чтобы не повредить клапана во время движения.Автомобили таких марок, как Honda или Renault, имеют в двигателях ручную регулировку люфта.

Регулировка клапанов двигателя и ее последствия

Как проверить, что зазор не правильный? Это можно почувствовать при запуске горячего двигателя или во время движения. Однако на начальном этапе изменения величины люфта вам будет трудно заметить изменения в работе двигателя, если вы не механик. А регулировка клапанов двигателя? Регулирование помогает охлаждать эти элементы и влияет на соответствующее время открытия. От этого зависит принцип работы привода. Если значение зазора полностью уменьшено, клапан зависает. Слишком маленький зазор может привести к разрушению клапана и другим нежелательным последствиям.

Регулировка клапана — симптомы плохого зазора

Если зазоры клапанов уменьшаются до критического значения, т.н. подвески клапанов. Дело в том, что пока блок работает, элемент не закроется:

  • снизится компрессия в цилиндре и водитель почувствует это в виде падения мощности;
  • двигатель также будет работать неровно и начнет «дергаться»;
  • индикатор пропусков зажигания тоже нормально появится, но это не норма.

Если игнорировать симптомы видимого люфта и не проводить регулировку, вы рискуете получить очень дорогой капитальный ремонт головки. Вследствие того, что клапан не закрывается должным образом, происходит перегрев клапана и прогорание седла. Понятно, что это происходит не сразу, а в результате длительной езды с неотрегулированными клапанами.

Регулировка клапана двигателя и частота

Обычно производитель данного автомобиля рекомендует момент, когда необходима регулировка клапанов.Сколько регулировок клапанов нужно провести? Это не очень маленькое расстояние, ведь обычно оно составляет 50-60 тысяч километров. Тогда следует отправиться в сервис и откорректировать зазор клапанов. Замены деталей не требуется, кроме прокладки клапанной крышки. Таким образом, вы платите только за разборку самой крышки, обратную сборку и регулировку. Поэтому вся операция ограничена 150-400 злотых. Иногда может быть больше, в зависимости от размера двигателя и доступа к компонентам.

Регулировка клапанов автомобиля с ГБО

Установка газовой системы на двигатели с ручной регулировкой зазоров клапанов сокращает интервал регулировки. Почему? Пропан-бутановая смесь имеет несколько более высокую температуру горения, поэтому клапаны могут быть более склонны к перегреву. В таких ситуациях рекомендуется производить регулировку максимум каждые 30 000 км пробега. В некоторых двигателях это будет даже 15 000 километров, что может немного напрягать.Какой совет?

Как не прогореть вентили на газу?

Существует 3 способа ухода за седлами клапанов и самими клапанами при работе на сжиженном газе.

  1. Первый - программирование подвпрыска бензина на высоких оборотах. Бензин значительно снижает температуру в камере сгорания, что вызывает охлаждение клапанов. Это особенно важно при движении на высоких оборотах.
  2. Чтобы регулировка не была такой частой, дополнительно производится смазка посадочных мест также консистентной смазкой.
  3. Последнее дело за водителем. Умелое вождение без частого использования высоких оборотов двигателя позволит позаботиться о клапанах.

Должен ли я сам регулировать клапанный зазор?

Если у вас есть такой план, то можно сделать такую ​​услугу в вашем домашнем гараже. В зависимости от двигателя вам потребуется:

  • щуп;
  • накидной ключ;
  • плоская отвертка
  • ;
  • Набор ключей для снятия клапанной крышки.

Однако помните, что при изменении настроек необходимо повернуть шкив привода коленчатого вала и установить каждый поршень в закрытое положение клапана (ВМТ). Также нужно установить значения зазоров для впускных и выпускных клапанов. Поэтому, если вы не знаете, как все это сделать, лучше всего обратиться к механику.

Регулировка обычно необходима каждые десятки тысяч километров, а иногда и раньше. Помните, что рывки двигателя и проблемы с потерей мощности являются практическими последствиями проблем с зазором клапанов.Вы определенно хотите их избежать, поэтому настраивайтесь в соответствии с рекомендациями производителя.

.

Регулировка клапанов мотоцикла - почему это важно?

Регулировка клапанов является одним из основных действий по обслуживанию мотоцикла . Это чрезвычайно важно не только с точки зрения технических характеристик автомобиля, но и долговечности его двигателя. Головка блока цилиндров, если быть точным. Клапаны в их типичном виде встречаются в четырехтактных двигателях. Владельцы двухтактных двигателей могут не читать это и попробовать.

Клапаны на мотоцикл

Клапаны в двигателе регулируют газообмен.Они подвергаются значительным термическим нагрузкам и из-за теплового расширения должны быть точно отрегулированы для работы при рабочей температуре двигателя. О точности их работы свидетельствует тот факт, что при работе приводного узла с наконечником тахометра на красном поле они открываются более ста раз за ... секунду!!!

Из-за вышеупомянутой рабочей частоты лишь некоторые силовые агрегаты мотоциклов, как и автомобильные двигатели, оснащены гидравлическими элементами, которые автоматически регулируют зазоры клапанов.Как правило, это тихоходные двигатели V2 вертолетов и круизеров. Подавляющему большинству мотоциклов требуется регулировка зазоров клапанов с интервалом около 20 000. км.

Клапанный зазор на мотоциклах

Зазор клапана на мотоциклах регулируется до с помощью винтового или пластинчатого метода . В случае первого - регулировка производится завинчиванием и отвинчиванием специального винта с контргайкой.

Пластинчатый метод заключается в размещении соответствующим образом подобранной по толщине регулировочной пластины в корпусе втулки толкателя.

- регулировка открывателя клапана . За возвратное движение отвечает пружина клапана - исключение составляет десмодромный ГРМ. Десмодромный газораспределительный механизм, используемый в двигателях Ducati, представляет собой систему, в которой клапаны закрываются не пружинами, а дополнительными кулачками на распределительном валу. Преимущество этого заключается в том, что при работе двигателя на очень высоких оборотах отсутствует риск того, что пружина клапана не будет удерживать клапан в контакте с распределительным валом, и указанный элемент столкнется с днищем поршня.Недостатком является то, что система регулировки люфта намного сложнее.

Что произойдет, если я задержу регулировку клапана?

Чем может закончиться игнорирование рекомендаций производителя и задержкой работы регулирующей арматуры или вообще отказом от нее? Есть два варианта. Во-первых, будет чрезмерная слабина. Тогда хронометраж будет слышен – появятся мешающие шумы, которые при игнорировании отомстят ускоренным износом элементов этого механизма.

Так называемый опора клапана, т.е. когда зазор слишком мал . Никакими шумами не проявляется. Двигатель труднее запускается и выдает меньшую мощность. Халатность в такой ситуации быстро приводит к разрушению седел клапанов и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Отсюда совет – строго следуйте рекомендациям производителя в этой области.

Саморегулирующиеся клапаны на мотоцикле

Могу ли я выполнить эту услугу самостоятельно? Это могут сделать только люди с опытом в этой сфере.Могу вас уверить, что новичок не сможет даже точно измерить люфт под крышкой головки.

Стоимость регулировки клапанов на мотоцикле

Какова стоимость выполнения такого действия в службе? Для типичных транспортных средств она колеблется от примерно 200 злотых в случае одно- или двухцилиндрового двигателя до примерно 400-500 злотых в случае четырехцилиндрового двигателя V. Обслуживание мотоциклов, конструкция которых требует снятия двигателя с рама, требует подготовки 800-900 злотых. Стоимость услуги desmo Ducati колеблется от 400 до 800 злотых.

Петр Танальский

.

Регулировка клапана - www.crvklub.fora.pl


Перейти к предыдущей теме :: Перейти к следующей теме
Автор Известно
szakul88

Doczy: 18 Feb 2016
Сообщений: 7
Прочитано: 0 тем

Blade: 0/5


Размещено: ro 15:51, 15 июн 2016 Заголовок сообщения: Регулировка клапанов

Привет.Я владелец Honda CRV 2.0 бензин 2007 года пробег 160 тыс.км. Слышал, что в этих автомобилях надо регулировать клапана, вобщем я зеленый в этой теме и хотелось бы кое-что узнать по этому поводу, как часто это надо делать, что это такое и какие опасения, что они следует отрегулировать? Машина у меня 5 месяцев и проехал 6000км. и пока никаких симптомов не заметил, машина работает ровно и красиво, но не знаю делал ли раньше так как машину пригнали...

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
valdi

Док: 07 Июл 2015
Сообщений: 28
Прочитано: 0 тем

Помг: 1 раз


Размещено: ro 16:40, 15 июн 2016 Заголовок сообщения:

При езде на бензине регулировка каждые 40 000 км (на газу каждые 20 000 км).). Симптомом может быть неустойчивая работа двигателя, металлический шум из-под клапанной крышки. Операция заключается в стягивании клапанной крышки и установке на полностью холодном двигателе, с помощью щупа, соответствующих прорезей на впускных и выпускных клапанах. Необходимо помнить о хорошей герметизации (или замене прокладки) и равномерном подтягивании крышки, чтобы прокладка не «запотела» после обратной сборки. На своем CRV я разницы после настройки не вижу, а вот на Цивике, как у меня, разница после настройки была большая (двигатель стал тише, ровнее и у меня сложилось впечатление, что двигатель стал немного мощнее).
_________________
CRV III 2008, 2.0 АТ

Пост получил высокую оценку 0 раз

Последнее изменение от valdi on ro 16:45, 15 июня 2016, полностью изменено 1 раз

Вернуться в игру
Реклама

Размещено: Чт 20:26, 19 мая 2022 Заголовок сообщения: REKLAMA

Вернуться в игру
tomiw70

Doczy: 29 Feb 2016
Сообщений: 44
Прочитано: 0 тем

Pomg: 1 раз
Blade: 0/5

Pe: Mczyzna


Размещено: ro 18:59, 15 июн 2016 Заголовок сообщения:

на шкиве цепи ГРМ есть маркировка 1-2-3-4-5 считая со стороны ГРМ, значит ставишь клапана на отдельные цилиндры.Разметка всегда вверх — так у вас будет мертвая точка распредвала.
_________________
CR-V III 2.0.

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
czay

Док: 14 Мар 2011
Сообщений: 124
Прочитано: 0 тем

Помг: 4 раза


Размещено: Вс 15:17, 19 июн 2016 Заголовок сообщения:

На ГБО да, каждые 20 тысяч., а на газу без ГБО, по инструкции, каждые 100 000 км. До этого ставил на газ примерно на 45 тыс. км. км не регулировал ни разу, а первый раз после установки ГБО и пробега еще 20 000 км. (т.е. по числителю было 65 тыс. км). Каждые 40 тыс. км, рекомендована регулировка/проверка двигателей серии К.

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
Реклама

Размещено: Чт 20:26, 19 мая 2022 Заголовок сообщения: REKLAMA

Вернуться в игру
krencik

Doczy: 07 Apr 2016
Сообщений: 48
Прочитано: 0 тем

Pomg: 2 times


Размещено: Сб 19:52, 30 июл 2016 Заголовок сообщения:

Я, специалист из Хонды, с поправкой на 90 злотых.Ставлю машину и какая крутая может быть регулировка. Вся операция занимает 8 часов.

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
krencik

Doczy: 07 Apr 2016
Сообщений: 48
Прочитано: 0 тем

Pomg: 2 times


Вернуться в игру
mleni

Doczy: 06 Aug 2014
Сообщений: 292
Прочитано: 0 Темы

Pomg: 4 times
Blade: 0/5

Pe: Man


Размещено: Вс 16:45, 23 июл 2017 Заголовок сообщения:

Здравствуйте, есть ли в провинции перегруженные механики от Хонды?witokrzyskim для регулировки клапана? Wild
_________________
Honda CRV III 2.0 Executive plus Navi 4WD Lifting 2011.

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
michu1978

Doczy: 07 May 2018
Сообщений: 7
Прочитано: 0 тем

Blade: 0/5


Размещено: Вт 13:29, 29 мая 2018 Заголовок сообщения:

Привет
Я хотел бы знать, какие зазоры клапанов используются в двигателях CRV III 2.0 150 л.с.
т.к. нашел на форуме, что используются всасывающие, 018-0,22 выхлопные 0,23-0,27
, но я также обнаружил, что они должны быть другими для этой модели
всасывание 0,21-0,25
выдох 0,28-32
а у меня этот двигатель 2012 года с гб и я хотел регулировать только в тех местах которые легко взять

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
Реклама

Размещено: Чт 20:26, 19 мая 2022 Заголовок сообщения: REKLAMA

Вернуться в игру
slapas

Docz: 05 Nov 2013
Сообщений: 808
Прочитано: 5 тем

Помг: 44 раза


Размещено: Вт 18:08, 29 мая 2018 Заголовок сообщения:

После мануала Хонды повторяю:

Зазор клапана
Впуск: 0.20 +/- 0,02 мм (0,008 +/- 0,0008 дюйма)
Выхлоп: 0,25 +/- 0,02 мм (0,010 +/- 0,0008 дюйма)

С уважением.
_________________
CR-V 2007 2.0 Prins

Пост получил высокую оценку 0 раз

Последнее изменение от slapas в Вт 18:09, 29 мая 2018 г., полностью изменено 1 раз

Вернуться в игру
michu1978

Doczy: 07 May 2018
Сообщений: 7
Прочитано: 0 тем

Blade: 0/5


Размещено: Вт 20:20, 29 мая 2018 Заголовок сообщения:

Спасибо за информацию

Пост получил высокую оценку 0 раз

Вернуться в игру
m-core

Doczy: 25 Jul 2018
Сообщений: 48
Прочитано: 0 тем

Pomg: 1 раз
Blade: 0/5
Skd: world
Pe: Mczyzna


Размещено: ro 12:10, 25 июл 2018 Заголовок сообщения:

slapas напишу:
Следуя мануалу Хонды, повторяю:

Зазор клапана
Впуск: 0.20 +/- 0,02 мм (0,008 +/- 0,0008 дюйма)
Выхлоп: 0,25 +/- 0,02 мм (0,010 +/- 0,0008 дюйма)

С уважением.

Добавлю какой двигатель больше:
R20A3 (2,0 л)

Делаю сам, на метре около 130к (реальный) это была первая регулировка, (бензин) все, буквально все попало для игры, т.е. зазоры сильно большие на впуске и выпуске, не ожидал .
До регулировки машина ехала без проблем, а после у меня было приятное "шипение" воздуха, как будто двигатель был огромной турбиной, вентиляторы шумели, конечно, до поры до времени, а что касается горения, то после регулировки стало тише.

Что касается моторов R, я читал за границей, что он любит немного тюнинга и устанавливает его на:
Всасывание: 0,18 мм
Выхлоп: 0,25 мм
за несколько безопасных км, но это просто курьез, ибо нафига.
_________________
CR-V 2008, EX, R20A3,4WD, LPG-Tech, China Android Radio, аппаратное управление звуком, Pioneer PA, полное управление с ярмарки без переходников и т.д.

Я OldSchool - просьба не писать PW за помощью, пишите на форум.Если не отвечу, напомните пожалуйста.

Пост получил высокую оценку 0 раз

Последнее изменение m-core on ro 12:11, 25 июля 2018, полностью изменено 1 раз

Вернуться в игру


Вы не можете писать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете изменять свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете 9019 голосовать в опросах
форумов.pl - для вашего собственного дискуссионного форума бесплатно При поддержке phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
cbx v1.2 // Тема создана Sopel & Программы
.

Смотрите также