Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Реклама пежо


Запрещенная реклама Peugeot — давайте смотреть! — журнал За рулем

Некоторые ведомства в Европе выносят еще более абсурдные решения, чем российские. Особенно этим славится Агентство по национальным стандартам Соединенного Королевства (ASA), которое предписало прекратить показ свежего рекламного ролика Peugeot.

В общем-то ничего предосудительного в ролике не происходит: молодой человек в хорошем настроении едет за рулем Peugeot 208 и получает текстовое сообщение от своей девушки. Сообщение выводится на экран мультимедийной системы. В агентстве посчитали, что реклама фактически подталкивает водителей к тому, чтобы отвлекаться от процесса управления автомобилем на чтение текстовых сообщений. Все доводы агентства, которое сняло рекламу о том, что компания таким образом как раз, наоборот, показывает, насколько удобно и безопасно реализована функция вывода SMS на экран в автомобиле, остались без внимания.

«Мы считаем, что в ролике водитель, который прочел текстовое сообщение (пусть и с экрана, находящегося на уровне его глаз), неизбежно отвлекается от дороги, при этом водитель еще и реагирует на полученное сообщение, а это означает, что он точно отвлекся и не может должным образом контролировать свои действия, связанные с безопасным вождением», — говорится в заключении ASA.

В Peugeot говорят, что i-Cockpit в новом 208-м, наоборот, позволяет не отвлекаться от процесса управления, и единственное, что может вызвать нарекание, — пришедшее сообщение прервало воспроизведение музыки. Впрочем, в компании решили не спорить и сняли рекламный ролик с показа на британском телевидении.

Фото, видео: YouTube

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Реклама на автомобиль | Наклейки на авто

Наши предприниматели знают, как порой дорого обходится аренда рекламного билборда в Москве, как правило месяц аренды с изготовление стоит значительно выше, чем оклеить автомобиль рекламой. Реклама на авто транспорте дает нам возможность рекламировать свой товар, или продвигать ту или иную услугу или бренд, не заплатив за аренду рекламного носителя ни копейки. А если учесть что реклама на авто является мобильной, а минимальный срок службы от трех лет и выше, то становится очевидно, что пренебрегать такой рекламой - это почти преступление против своей фирмы . Эффективная - мобильная реклама на автомобиле может значительно увеличить количество заказов и поток клиентов, а красивый и информативный дизайн надолго остаться в память ваших потенциальных клиентов. 

Разработка индивидуального дизайн-макета

Наши мастера графического дизайна разработают для Вас совершенно индивидуальный макет для рекламы на вашем авто транспорте, который удовлетворит вкус даже самого изысканного и требовательного клиента, а так же будут притягивать взоры окружающих, Ваших потенциальных клиентов.

Оклейка автомобиля Peugeot Partner 

Реклама на авто привлекает большее число потенциальных клиентов так как охватывает различные районы Москвы и Московской области так почему бы не воспользоватся таким преимуществом для развития своего бизнеса, если в наличии имеется автомобиль или автопарк из нескольких авто. Компания « AVTO-BAT » уже несколько лет проводит брендирование автомобиля типа каблучек  в Москве и Московской области. Citroen Berlingo, Renault Cengoo, Volkswagen Caddy, Lada Largus, Mersedes Vito - Вот только некоторые марки автомобилей с которыми нам частенько приходится иметь дело и не мудрено, ведь это самые востребованные рабочие лошадки, малого класса, на нашем автомобильном рынке

Оклейка автомобиля Lada Largus рекламой 

Наша компания специализируется на рекламной оклейке авто транспорта, в том числе и автомобилей типа "каблучек", мы производим брендирование авто Lada largus, Citroen Berlingo, Renault Cengoo, Volkswagen Caddy более восьми лет и накопили огромный опыт в данной сфере. Мастера графического дизайна изготовят для вас совершенно индивидуальный дизайн макет, который удовлетворит вкус самого изысканного и требовательного клиента. А специалисты оклейщики с огромным стажем работы и багажом знаний в кротчайшие сроки, качественно и с гарантией оклеить Ваш авто рекламой. Оклейку производим как на нашей территории,  так и на территории заказчика ( по желанию ). 

Заказывайте или задавайте вопросы

Уважаемые друзья !!! если вы хотели бы заказать рекламу на автомобиль, просчитать стоимость или у вас возникли вопросы, звоните нам по номеру который указан ниже, а также можете писать нам на почту или вацап. Наши консультанты ответят на все интересующие Вас вопросы.

ФК Реал | «Газпром» на футболках «Спартака», реклама борделя у греков. Самые необычные титульные спонсоры прошлого.

«Лада» на футболках «Монако» и многое другое

Некоторые титульные спонсоры давно ассоциируются у части болельщиков с футбольными клубами, а футбольные клубы – со спонсорами. В этой подборке – самые «долгоиграющие» и необычные спонсоры клубов.

Самые долгоиграющие

Химическая и фармацевтическая компания «Байер» основала клуб в 1904. И до 2000-го была титульным спонсором.

«Сошо», основанный в 1928 году директором «Пежо» Жан-Пьером Пежо. Название концерна наносили на футболки клуба более 70 лет с несколькими перерывами.

Еще один известный клуб, основанный компанией, – ПСВ. Команду организовали в 1913-м для сотрудников «Филипса». Надпись украшала полосатую футболку 58 лет.

Компания «Палуани» – титульный спонсор «Кьево» с 1981-го. В 80-е клуб назывался «Палуани Кьево», с спонсором связаны главные успехи.

С 1980-го по 2011-й на футболки «Гетеборга» наносили название продуктовой сети ICA.

31 год – 1985-го по 2016-й, титульным спонсором «Сельты» был «Ситроен». Мостовой и Карпин блистали в этих футболках.

«Фольксваген» – на футболках «Вольфсбурга» с 1980-го.

«Пирелли» – титульный спонсор «Интера» с 1995-го.

Самые необычные

Название бренда «Уренгойгазпром» (теперь – «Газпром добыча Уренгой», 100% дочка ПАО «Газпром») печатали на футболках «Спартака» с 1995-го по 1997-й.

C 1994-го по 2001-й на футболках одного из самых могущественных клубов мира наносили название бренда бытовой техники.

Производитель молока ассоциируется самой мощной «Пармой».

И когда-то название молока присутствовало на футболках клуба силовых структур.

С 1995-го по 1996-й пиво было не только на стадионе, но и на поле.

А еще в 1996-м «Зенит» с «Балтикой» на футболках обыграл «Балтику» без «Балтики» на футболках.

В Петербурге – год. В Лондоне – 15 лет. «Хольстен», пожалуй, самое популярное пиво на севере Лондона в 1980-е – 90-е.

С 1983-го по 1986-й на футболки дортмундской «Боруссии» наносили название мороженого.

А с 1997-го по 2000-й – производителя одежды.

А вот Арсен Венгер в… нет, не в Тольятти. Это тренировка «Монако».

В 2012-м во время кризиса в Греции любительский ФК «Вокефала» заключил соглашение с публичным домом. Президент клуба рассказал, что игроки поинтересовались, какие бонусы предоставит новый спонсор, узнав о соглашении.

Другой любительский греческий клуб спонсировало похоронное бюро.

В сезоне-1985/86 на футболки «Вест Бромвича» вместо называния титульного спонсора нанесли социальную рекламу.

Читайте также

Мы посчитали средний возраст лидеров топ-5 европейских чемпионатов. У «Зенита» более старый состав?

Бекхэм готов забрать Краневиттера у «Зенита». Вот бы еще и Ригони выкупил!

Фото: The football market, goal, UEFA, Aftonbladet, Diario, Sky Sports, Spieler-trikot, Calciomercato, Reuters, AS, Pinterest, «Спорт-Экспресс», Fc-zenit.ru, Sun, L’Equipe, Ilialive, FourFourTwo

 

больше места, ставка на гибриды и другой лев — Российская газета

Марка Peugeot представила хэтчбек 308 нового поколения. Автомобиль получил кардинально другую внешность с новым логотипом на решётке и крыльях, гибридные версии с возможностью подзарядки и интересное решение мультимедиа.

В основе Peugeot 308 лежит всё та же платформа EMP2, "запаса прочности" которой хватит, как минимум, ещё на один жизненный цикл модели. Размер колёсной базы новинки составляет 2675 мм, что на 55 мм больше, чем у предшественника, а габаритная длина выросла на 114 мм - до 4367 мм. Ширина автомобиля тоже увеличилась: с 1804 до 1852 мм (без учёта зеркал). Высота новинки - 1441 мм, у предшественника этот параметр был равен 1457 мм.

Моторная гамма будет представлена бензиновым двигателем 1.2 литра мощностью 110 и 130 л.с. и полуторалитровым дизелем BlueHDi 130. Коробки передач - 6-ступенчатая МКП и 8-диапазонный "автомат".

Новый "триста восьмой" получил две гибридные версии: Hybrid 180 e-EAT8 и Hybrid 225 e-EAT8. Силовая установка первой представлена 150-сильным бензиновым ДВС, 110-сильным электродвигателем и компактной литий-ионной батареей на 12.4 кВт•ч, которая позволяет ехать на "чистой" энергии 60 км. Hybrid 225 e-EAT8 отличается только мощностью ДВС - она составляет 180 л.с., запас хода на электричестве ненамного меньше - 59 км.

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Да, привычного селектора трансмиссии на версиях с "автоматом" теперь нет, что позволило улучшить эргономику центрального тоннеля пола, на котором появилось отделение для мелочей со сдвижной шторкой и слот для зарядки смартфона по беспроводной технологии.

В стандартной комплектации новый Peugeot 308 оснащён светодиодной оптикой, версии GT и GT Premium по умолчанию укомплектованы матричными фарами. Также на GT-версиях хэтчбек предлагается с цифровой 10-дюймовой приборной панелью с эффектом 3D-визуализации.

Мультимедийная система имеет сенсорный дисплей с диагональю рабочей поверхности 10 дюймов, снизу экрана расположены шесть назначаемых иконок (можно "повесить" на одну из них любую доступную функцию).

Цены на новинку пока не объявлены, продажи новой генерации Peugeot 308 начнутся во второй половине 2021 года.

Фото: Пресс-служба Peugeot.

От спецтранспорта до семейства "АУРУС": резидент "Жигулевской долины" замещает импортные компоненты для автомобильных климатических систем

Предприятия Самарской области обеспечивают потребность региона и других субъектов страны в своей продукции, призванной заместить зарубежные аналоги. В условиях всероссийского курса на импортозамещение отечественные разработки становятся все более востребованными.

Как неоднократно отмечал губернатор Дмитрий Азаров, у предприятий Самарской области есть значительный потенциал, чтобы успешно подстраиваться под новые условия работы и изменяющиеся потребности рынка.

Резидент "Жигулевской долины" - инжиниринговый центр по разработке климатических систем для транспортных средств ООО "ФРОСТ" - сегодня является ведущим отечественным производителем и разработчиком компонентов климатических систем для крупнейших автосборочных заводов. В числе клиентов компании - "АВТОВАЗ", "Пежо", "АУРУС" и другие.

Ключевым видом деятельности компании является производство компонентов для кондиционеров и отопителей для нужд автопрома. Производство базируется в индустриальном парке "АВТОВАЗ". Общая площадь цехов составляет более 6000 кв. м, на которых задействовано 130 специалистов - высококлассных инженеров и рабочих.

"Региональные предприятия оперативно подстроились под новые условия работы и продолжили реализацию своих планов по развитию. Многие из них готовы обеспечивать своей качественной, конкурентоспособной продукцией не только Самарскую область, но и соседние субъекты. Мы всесторонне поддерживаем и стимулируем их рост: внедряем новые инструменты поддержки, развиваем инвестиционные площадки, сокращаем административную нагрузку на бизнес и продолжаем формировать благоприятные условия для малых предприятий и крупных инвесторов в целом", - рассказал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.

Компания "ФРОСТ" занимается разработкой уникальных изделий для автопрома, от специализированных климатических систем для спецтранспорта до комплектующих сегмента премиум-класса "АУРУС". Основным направлением развития служит локализация производства импортных компонентов кондиционеров на собственных площадях для поставки на автосборочные заводы России и СНГ, а также производство комплектующих собственной разработки.

"Мы являемся резидентами "Жигулевской долины" уже несколько лет. Благодаря поддержке, которую оказывает технопарк, нам удалось расширить наш бизнес и войти в число номинантов федеральной программы "Национальные чемпионы" проекта министерства экономического развития РФ "ТехУспех", - отметил финансовый директор компании Александр Масягин.

Гибка и сборка трубопроводов, пайка алюминиевых компонентов, разработка и изготовление оснастки, а также сборка кожухов, изготовление кронштейнов, крепежных элементов - это лишь часть направлений работы компании. Инжиниринг, проектирование новой продукции и инженерное сопровождение - еще одна важная ветвь компетенций. Разработки ведутся в программе 3D-КОМПАС высококвалифицированными специалистами в соответствии со стандартом предприятия и ЕСКД. Многие технические решения защищены патентами.

"Уникальность наших комплектующих в том, что все элементы конструкции климатической системы - это результат кропотливого процесса разработки и испытаний. В арсенале нашей компании находится лаборатория, укомплектованная аэродинамической трубой и необходимым испытательным оборудованием. Компетенции нашей компании в проектировании и производстве востребованы заказчиками на протяжении 25 лет. Текущая обстановка не только не остановила наш бизнес - она расширила наши возможности. Сегодня мы готовы предложить нашим партнерам то, за чем раньше необходимо было стоять в очереди к зарубежным компаниям", - добавил директор тольяттинского предприятия.

В ближайшее время команда ООО "ФРОСТ" планирует продолжить проект модернизации производства в рамках нацпроекта "Производительность труда" совместно с региональным центром компетенций Самарской области, а также освоить лазерные технологии.

"Сегодня в экосистеме "Жигулевской долины" развивается более 260 инновационных проектов, многие из которых, как компания "ФРОСТ", начинали в "гаражах" в качестве маленьких стартапов. Благодаря упорной работе над проектом, а также поддержке технопарка и министерства экономического развития региона выросли до уникальных производств международного уровня. Наша задача как оператора инноваций - в том, чтобы проекты и технологии, которые генерируются в периметре "Жигулевской долины", стали востребованы на рынке и ориентированы на внутренний, импортозамещающий сектор", - отметил руководитель оператора инновационной деятельности Самарской области, управляющей компании технопарка "Жигулевская долина" Александр Сергиенко.

90 000 Помните старую рекламу Peugeot? - French.pl - Автомобильный журнал
Реклама, транслируемая во время трансляции любимой программы или фильма, в большинстве случаев не является чем-то приятным или желательным. К счастью, есть исключения. Компания Peugeot сняла несколько забавных рекламных роликов, которые даже спустя годы смотрят с удовольствием и недоверием.

Одно из полученных нами объявлений доказывает, что выбор Peugeot — это решение на всю жизнь.Французский бренд утверждает, что автомобиль как настоящий друг и должен сопровождать нас до конца наших дней. К сожалению, не всегда все идет по плану и не всегда выполняемая впоследствии функция отражает первоначальное предназначение автомобиля.

В этот момент мы не могли пропустить знаменитую рекламу Peugeot 206, представляющую реалии жизни в Индии. Как стать владельцем автомобиля мечты? Для этого не обязательно посещать шоу-рум.У молодого человека есть способ лучше и, главное, дешевле. Все, что вам нужно, это изобретательность и немного таланта. А эффект? Почти как оригинал.

Следующее видео посвящено чистоте, и пусть вас не смущает грязный кузов модели 206 в начале фильма. Это силовые агрегаты Peugeot и их ограниченное воздействие на окружающую среду. Природа способна вознаградить технологии французского бренда, и одна заблудшая овца тому подтверждение.

Вот реклама из той же серии, на этот раз с голубем, который обычно доставляет неудобства автовладельцам.Такое поведение надоедливых птиц мы могли бы принять. :-)

Мы не убеждены, что старая реклама Peugeot 207 действительно побуждает к покупке этого автомобиля. Оказывается, за рулем этой модели у вас могут быть серьезные проблемы с памятью. Однако главного героя это, похоже, не волновало.

Реклама начинается обычным и невинным образом: мужчина подвозит сына. Мальчик, похоже, не особо доволен своим предназначением, но любящий отец успокаивает.И где во всем этом место для продвижения автомобиля? Посмотреть на себя.

Наконец-то у нас немного грустный рекламный ролик. В нем представлен автомобиль со сверхъестественными способностями, который пытается привлечь больше прохожих. Каждый автомобиль хотел бы быть похожим на 206-й, но, к сожалению, не каждый может.

Горячие сообщения прямо на ваш адрес электронной почты

Галерея

0 0

голосов

Оценка статьи

.

Архивы: Реклама Peugeot - Тесты автомобилей, дни открытых дверей, реклама автомобилей

Чанг - Правый и левый Peugeot 3008

Могу я воспользоваться вашим телефоном? прецикол парацетамол гиосцина Это выбор, а не то, что вы крутите, чтобы быть всеми или все будут. Возможность есть. Вы выбрали, потому что свободный рынок или свободное общество позволяют вам выбирать, выигрывать или проигрывать. Я очень сомневаюсь, что вы вообще знаете, что такое "базовая математика".

Madison - Skoda Fabia - Napędzana Technologią

Я хотел бы поговорить с кем-нибудь об ипотечном риспердале по сравнению с оланзапином «Это показывает, что постоянное продвижение прав человека во Вьетнаме может иметь положительные результаты», - сказал директор группы по Азии Фил Робертсон.«Международное сообщество должно извлечь уроки из этого опыта и удвоить свои усилия, чтобы потребовать от Вьетнама уважения гражданских и политических прав своего народа».

Rigoberto - Skoda Fabia - Powered by

Technology Не могли бы вы сказать мне номер? Микродоза гризеофульвина В конце концов, спикер Палаты представителей Республиканской партии Джон Бонер моргнул и разрешил провести голосование по плану Сената, который включал краткосрочное увеличение потолка долга и финансирование управления до конца января. 15. Мера получила 82 голоса республиканцев — этого достаточно для ее принятия.

Рафаэль - направо и налево с Peugeot 3008

Сколько стоит марка Первого класса? diclofenaco llorens 50 mg e.f.g Некоторые предположили, кого ведущий напомнил им своей новой растительностью на лице, сравнивая его с Беном Фоглом или Дедом Морозом. В то время как Пирс Морган, казалось, сравнивал его с Альбертом Стептоу в комедии Стептоу и сын.

Лемюэль - Хонда Джаз - непредсказуемая жизнь

Агент по недвижимости Нексиум кружка и алкоголь На драфте 2011 года Джайентс знали, что их наступательная линия стареет, они только что вырезали Шона О'Хара и Рича Зойберта и были готовы начать перестройку в первый раунд, взяв из Колорадо захват Нейта Солдера с 19-м выбором.Затем «Патриоты» схватили его двумя позициями раньше.

.90 000 Peugeot 508 PSE затмевают первое шоу в Польше. Французы впечатляют

Peugeot 508 PSE в мире популярных седанов и универсалов хочет быть королем, так же как лев является королем зверей.Французы сделали все, что в их силах, чтобы первая модель новой ячейки Peugeot Sport Engineered, отвечающая за автомобили с когтем, была самой технически совершенной и… самой зеленой хищницей. Зеленый, потому что 508 PSE скрывает подключаемый гибридный привод , т.е. заряжается от гаражной розетки. С таким потенциалом под капотом он выходит на позицию самого мощного Peugeot всех времен. В чем он хочет убедить водителей в Польше?

Пежо 508 PSE / Пежо / Тибо В салоне есть цифровые часы, небольшой руль и центральная консоль, обращенная к водителю.Все дело в материалах отличного качества и тщательной отделке. / Пежо / Тибо

Конечно импульс цифра. Peugeot 508 PSE в зарезервированном для него цвете Selenium Grey с яркими следами кошачьих когтей в неоновом цвете Kryptonite, черным логотипом со львом и большими 20-дюймовыми колесами с шинами Michelin Pilot Sport 4S выглядит эффектно. Не менее миллиона евро аккуратно сложены в чемодан. Он стоит широко в любой момент, готовый сделать поворот. А когда дорога начинает извиваться, ходовые качества тоже стоит ожидать на более высоком уровне. По асфальту притаился ниже серийного 508 (-10 мм спереди, сзади на 1 мм ближе к дороге).Также на обеих осях установлены более толстые поперечные стабилизаторы.

Peugeot 508 PSE имеет более широкую колею по сравнению с обычным 508 (спереди на 24 мм, сзади на 12 мм).22-миллиметровые поперечные стабилизаторы связывают переднюю и заднюю подвески. / Пежо / Тибо Пежо 508 PSE / Пежо / V3667

Интерьер льстит водителю продуманными деталями. Мясистый маленький руль с замшевой отделкой требует рукопожатия. Кнопка «Старт» пробуждает 508 PSE к жизни всегда в электрическом режиме — если аккумулятор заряжен, то можно бесшумно проехать даже км со скоростью до 130 км/ч. Система рекуперации, которая восстанавливает энергию, вырабатываемую при торможении или замедлении, еще больше повышает эффективность всей системы. Переключение привода на гибридный или комфортный режим незаметно — тогда подвеска работает мягко, чтобы максимально эффективно изолировать неровности изношенной дороги или трамвайного пути.

Увеличенные тормозные диски диаметром 38 см и четырехпоршневые суппорты помогают останавливать автомобиль быстрее и эффективнее. / дневник.пл

Хищный характер срабатывает в режиме Спорт. Два электродвигателя (110 л.с. спереди и 113 л.с. сзади) поддерживаются турбиной 1.6 PureTech / 200 л.с. . Тогда водитель получает под ногами суммарной мощностью 360 л.с. и крутящего момента 520 Нм и электропривода 4x4 . Намек на газ и Peugeot 508 PSE разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды. А благодаря электроагрегатам рвет впереди идущую машину внезапностью электричества... Кроме того, в спортивном режиме работа рулевого управления, демпфирования, ESP или даже сами звуки выхлопа становятся острее.Гибкость производит завораживающее впечатление — разгон с 80 до 120 км/ч занимает всего секунды 3. Мощный дизель может спрятаться.

Багажник универсала Peugeot 508 PSE вмещает от 530 до 1780 литров груза. / Пежо / Тибо Пежо 508 PSE / Пежо / Тибо

Peugeot заявляет средний расход топлива на уровне ок.2 л/100 км. Хорошо, но это будет осуществимо при обработке этого подключаемого гибрида в соответствии с его философией ежедневной зарядки и на расстоянии до 100 км. Тем не менее, спортивный 508 PSE, как Король Лев среди гибридов, заслуживает прыжка в сторону, когда речь идет о потреблении бензина, по крайней мере, с Рождества. И тогда бортовой компьютер покажет ближе к реальности около 6 литров на 100 км. И это здорово!

Пежо 508 PSE / Пежо / Тибо

Аккумулятор полностью заряжен до максимума: прибл.7 часов от стандартной розетки (3,7 кВт, зарядное устройство 8 А), 4 часа от розетки ускоренной зарядки (3,7 кВт, зарядное устройство 16 А) или менее 2 часов в случае специального зарядного устройства Wallbox (7,4 кВт); 32 А).

Специальная удобная обивка представляет собой сочетание кожи, трехмерного трикотажа и алькантары.Плюс двойная строчка в сером цвете Tramontane и флуоресцентном зеленом Kryptonite. Аудиосистема FOCAL входит в стандартную комплектацию. / Пежо / Тибо Пежо 508 PSE / Пежо / Тибо

Аксессуары? Роскошный. Система ночного видения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система удержания в полосе движения, система автоматического экстренного торможения... Цены? седан Peugeot 508 PSE стоит минимум 302 тысячи. злотых, а имущество составляет не менее 306 тысяч. злотый. Смело. Ведь все боятся льва.

Peugeot 508 PSE - технические данные

Бензиновый двигатель, рабочий объем 1598 куб.см
Электродвигатели 2
Суммарная максимальная мощность 360 км
Общий максимальный крутящий момент 520 Нм
Батарея литий-ионный
Емкость батареи 11,5 кВтч
Электрическая плита WLTP 50/42 км
Передача инфекции автомат, 8 скоростей
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 5,5 секунды
1000 м с места 24,5 секунды
Комбинированный расход топлива 2,03 л/100 км
Выбросы углекислого газа в смешанном цикле 46 г/км
Цена от 302 000 злотых (седан) и 306 500 злотых (универсал)
Пежо Пежо 508 PSE / дневник.пл Пежо 508 PSE / дневник.пл Пежо 508 PSE / Пежо / V3667 Пежо 508 PSE / Пежо / V3667 Пежо 508 PSE / Пежо / V3667 Пежо 508 PSE / Пежо / V3667 Пежо 508 PSE / Пежо / V3667 Пежо 508 PSE / Пежо / V3667 Пежо 508 PSE / Пежо / V3667 Пежо 508 PSE / Пежо Пежо 508 PSE / дневник.пл .Однако на рынок выйдет 90-тысячный Peugeot e-308. Когда? Может в 2022, а может и в 2023 уже на платформе eVMP • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Во время презентации нового Peugeot 308 стало ясно, что автомобиль будет доступен в версиях с двигателем внутреннего сгорания и подключаемым гибридом, но не появится в виде электрики. Как будто PSA/Stellantis Group не хотела конкурировать с VW ID.3. Теперь выяснилось, что на повестке дня стоит и электрический Peugeot e-308.

Французский конкурент VW ID.3 будет

когда-нибудь в будущем

Порталу Autocar стало известно, что версия с бензиновым и дизельным двигателями изначально выпускается на рынок и что планируется для псевдогибридного (mHEV) варианта и чисто электрического , e-308 . Компания намерена опираться на существующую платформу EMP2, хотя благодаря сотрудничеству внутри концерна Stellantis у нее могут быть и другие решения на выбор.

Интересна вторая часть заявления: платформа EMP2 зарекомендовала себя как база для подключаемых гибридов, но пока полностью электрифицированы только фургоны (Peugeot e-Traveler, Opel Vivaro-e и т. д.).). Как нетрудно догадаться, речь идет о количестве свободного места на полу. Peugeot e-308 на EMP2 должен был бы иметь аккумулятор не менее 55-58 кВтч, чтобы не выделяться на фоне конкурентов и не представлять себя хуже, чем Peugeot e-208 - а такой аккумулятор мог бы просто не подойти в этом.

Одним из способов решения проблемы было бы использование платформы eVMP, но тогда мы имели бы дело с совершенно новым поколением моделей, а потому экономически не очень разумным вариантом.Альтернативой является использование элементов с более высокой плотностью энергии, но и здесь на карту поставлена ​​экономия: можно ли удержать цену на Е-308 на разумном уровне?

Согласно совершенно неофициальным утечкам, Peugeot e-308 должен дебютировать в 2023 году. Электрический Opel Astra-e появится позже в этом году, сообщает Reuters, хотя, на наш взгляд, это ошибка и речь идет скорее об Opel Astra Plug. -в Гибриде и родственном ему Ситроене. Последний имеет шанс дебютировать 12 апреля 2021 года.

Начальное фото: Peugeot 308 HYbrid (c) Stellantis

гибрид

Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните. Если нет, это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 1 голосов, среднее: 5].

магазинов мото - где заказать запчасти на Пежо?

На https://france-car.com.pl/c/207/peugeot.html вы найдете более подробную информацию о запчастях Peugeot.

Peugeot – компания, хорошо известная польским водителям. К популярным в нашей стране моделям французской конюшни относятся 807, 508 и 306, а также грузовые автомобили, такие как Boxer, Bipper или Partner. Конечно, выбор автомобилей Peugeot, доступных в автосалонах, гораздо больше и состоит из десятка или около того моделей многих последних лет.Французские автомобили ценятся, в том числе, за обширную, богатую комплектацию и приемлемые эксплуатационные расходы. Легкая доступность запасных частей и специализированных аксессуаров также способствует успеху бренда.

Оригинальные запчасти Peugeot – какие из них чаще всего изнашиваются?

Автомобили этой французской марки, несмотря на относительно высокую долговечность, со временем тоже выходят из строя. Наиболее часто заменяемыми деталями Peugeot являются тормозная система, элементы подвески и коробка передач (довольно частая неприятность при эксплуатации — трудности с переключением на заднюю передачу).Многие водители обращаются в сервис еще и с проблемой, связанной с рулевым управлением (особенно с так называемым рулевым механизмом). Также следует упомянуть о регулярном износе мелких элементов, таких как уплотнители, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и лампочки

Как легко и быстро купить оригинальные запчасти Peugeot?

Чтобы быть абсолютно уверенным в том, что услуга даст ожидаемый результат, следует приобретать сертифицированные запчасти, рекомендованные Peugeot. Мы сделаем все возможное, купив их в магазине, специализирующемся на продаже запчастей для французских автомобилей, поэтому у нас есть гарантия их высокого качества и полной совместимости с нашим автомобилем.Мы легко можем купить запчасти Peugeot в интернет-магазине.

Контакт:
Франция-автомобиль F.H.U. "РС" Рафал Соха
ул. Rusznikarska - Пешеходная улица 6
31-261 Краков

Тел.: +48 (12) 415-33-99
Моб.: +48 600-815-815
E-mail: [электронная почта защищена]

.90 000 немцев путешествовали 40 000 км, новый бестселлер Peugeot. Они указывают на одну серьезную проблему [ФОТО]

был опробован немцами в дальних испытаниях новейшего внедорожника из Франции. По их словам, у Peugeot 3008 есть одна ключевая проблема, которая так или иначе ее устраняет. Безусловно, последние модели Peugeot очень привлекательны и потому популярны. Но немцы говорят, что французы кое в чем преувеличивают.

Peugeot имеет одну большую проблему,

. peugeot-niemcy-test-dlugodystansowy фото.Peugeot

Одной из отличительных черт новых автомобилей с логотипом Peugeot является приборная панель i-Cockpit. Французский производитель постоянно обновляет свои автомобили, как это было с внедорожником 3008.

.

В прошлом году автомобиль претерпел фейслифтинг, с радикально утопленной носовой частью и новыми элементами в корме. Однако изменилась и технология, а вместе с ней появился i-Cockpit.

Французы увеличили диагональ среднего экрана до 10 дюймов, при этом большинство функций спрятали в бортовую систему.В отличие от конкурирующих производителей, Peugeot оставила в игре семь физических кнопок. Они обеспечивают прямой доступ к радио, кондиционированию воздуха, навигации, настройкам автомобиля, телефону, мобильным приложениям и сигнальным лампам. Владельцы гибридных версий могут рассчитывать на восьмую кнопку, которая приведет их в меню с электрическими функциями.

Пробег не большой

Фото peugeot-niemcy-test-dlugodystansowy. Peugeot

Однако это не единственные физические органы управления. Мы также можем найти их на рулевом колесе и в центральном туннеле, где появляются переключатели передач.Однако по сравнению с прошлым количество кнопок минимально, а интерьер выглядит очень чистым. Однако это не означает, что автомобиль практичный. По крайней мере, так говорит немецкая Auto Bild , , которая продолжает мартовские испытания 3008. Их Peugeot пока проехал 39 980 километров, и немецкие журналисты не совсем довольны.

Самой большой проблемой был i-Cockpit, который, по словам немцев, не очень интуитивен. Французы предпочли форму функциональности.Так что какой бы хорошей ни была кабина, о которой заботятся и дизайн, и качественные материалы, многие люди останутся недовольны. Голосовое управление тоже мало помогает.

Это не единственная претензия - люди Auto Bild жалуются на нехватку багажного отделения, которое уменьшилось до 395 литров. Все благодаря батареям емкостью 13,2 кВтч. Для семьи с детьми гибридный вариант может быть очень тесным. Водители также жалуются на неудовлетворительное положение водителя.

Фото peugeot-niemcy-test-dlugodystansowy. Peugeot

Расход топлива 1,3 л/100 км? Забудьте

С другой стороны, следует отметить большой комфорт, на который немцы делают упор. Peugeot предлагает очень хорошие передние сиденья с массажем. Французский внедорожник мощностью 300 л.с. также относительно быстр, хотя, конечно, это не спорткар. Но не надейтесь, что сможете сделать заявленный расход топлива в 1,3 л/100 км. Или что вы проедете 59 км на аккумуляторе.

Германия не указывает каких-либо очень явных преимуществ.Кроме того, проблемой может быть и цена, начиная примерно с 230 000 злотых за версию Hybrid4. 1,5-литровый дизель будет дешевле, но у этого всего 130 л.с. и очень большой расход топлива 8,7 л/100 км. Его цена начинается от 132 000 злотых.

.

А вот и новый логотип Peugeot - Журнал Auto

Peugeot меняет логотип в десятый раз. Слишком часто? Ну нет, первый был создан 171 год назад.

  • Первым автомобилем с новым логотипом станет третье поколение 308
  • Лев появился на эмблеме компании для рекламы пил
  • .

Компания Peugeot только что сменила логотип. Они по-прежнему украшены львом , но на этот раз на эмблеме изображен только контур его головы. Первой моделью с новым логотипом станет третье поколение компакта 308 , которое должно быть представлено весной 2021 года.

Компания Peugeot была основана в 1810 , а первый логотип со львом появился в 1850 году и символизировал достоинства… пил. Да, французская компания производила, среди прочего, пилы. Символ льва был выбран, чтобы подчеркнуть их качества: острые, как зубы льва, и податливые, как сама хищная кошка. Peugeot начала производить автомобили в 1889 году.

Новый логотип представляет собой одиннадцатую версию эмблемы Peugeot со львом. Иногда лев стоял на четырех ногах, иногда на двух. Иногда на логотипе был изображен лев, иногда просто голова.Мотив головы льва был охотно использован Peugeot для украшения капота.

logo1850 Первый логотип Peugeot, выпущенный 171 год назад Peugeot logo36 Голова льва часто украшала кожух двигателя Peugeot. Здесь версия 1936 года, Peugeot logo60. Новый логотип восходит к теме щита, который в последний раз использовался Peugeot в 1975 году (логотип 1960-1975 годов на фото). logo75 Этот логотип был представлен Peugeot в 1975 году, Peugeot rrPeugeot_logo Этот логотип действовал до 25 февраля 2021 года Peugeot PEUGEOT_PR_NEWLOGO_BLACK Последний логотип Peugeot Peugeot PEUGEOT_PR_DEALERDAY Так должны выглядеть автосалоны с новым логотипом.пежо.

Смотрите также