| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Реклама тойота не ломаетсяToyota Alphard на подъёмнике. «Не ломается — это главный козырь»Марка Toyota белорусам известна давно и хорошо, хотя любовь к ней не так сильна, как к лидерам продаж — бюджетникам от Volkswagen, Lada или Renault. Что и говорить о нишевых моделях японского концерна, например Alphard. Этот люксовый минивэн способен потягаться в цене с немецким премиумом, а вот не уступает ли он в качестве и наполнении, пока остаётся загадкой. Пытаясь ответить на данный вопрос, мы изучили на подъёмнике девятилетний Toyota Alphard с пробегом более 240 тысяч км. «Следующая машина — только Toyota»Наш сегодняшний герой — минчанин Сергей. У мужчины большая семья, бизнес в спортивной сфере и ежедневные передвижения как стиль жизни. Для решения личных и рабочих задач в 2017 году он приобрёл себе Toyota Alphard — многофункциональный и к тому же роскошный минивэн. — Машина мне понравилась своей необычной формой и дизайном, а дальше получилось почти как у Цезаря: «Пришёл, увидел и купил!» У меня трое детей, поэтому хотелось внутри комфортный и просторный автомобиль. Раньше мужчина ездил на разных машинах: от простеньких седанов до премиум-кроссоверов. Так, в числе прочих авто в своём «послужном» списке Сергей отмечает BMW 7 Series, Lexus RX и BMW X5, однако дольше всех в личном гараже задержалась именно Toyota Alphard. — Машина снабжена практически всеми опциями — максимальная комплектация как она есть. Наверное, не хватает только адаптивного «круиза». Если покупать следующий автомобиль, то только более свежий такой же. Собственно, именно так я и собираюсь поступить, — убеждён владелец. — Я у машины второй хозяин, приобретал в 2017 году с пробегом около 80 тысяч км у знакомого, который, в свою очередь, брал Alphard новым в салоне. Двухтонный минивэн с разгоном до «сотни» за 8,3 секундыПолноразмерный минивэн Toyota Alphard выпускается с 2002 года, за почти двадцать лет японский производитель представил три поколения и столько же рестайлингов к ним. У нашего героя версия второй генерации (h30), правда, пережившая обновление в 2011 году. Для японского рынка базовым мотором в линейке является 2,4-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с вариатором. В наш регион минивэн поставлялся и поставляется с безальтернативными агрегатами: «атмосферником» объёмом 3,5 литра и шестиступенчатым «автоматом». V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель способен выдать мощность в 275 л. с. и 340 Нм крутящего момента. Благодаря высокой производительности мотора двухтонная Toyota Alphard разгоняется до первой «сотни» за 8,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 200 км/ч. — Динамика у минивэна очень хорошая для его габаритов. Возможно, из-за этого немного страдает расход, который мог бы быть поменьше. Ввиду моей трудовой деятельности я часто бываю в Азии, там передвигаюсь на такой же машине, но с гибридной силовой установкой. Мне кажется, если здесь продавать гибриды, то они пользовались бы спросом, не проигрывая в динамике за счёт электромотора.
— На австрийском автобане при скорости 200 км/ч машина ведёт себя очень уверенно. С учётом того, насколько там ровные и качественные дороги, за руль можно вообще не держаться — минивэн отлично сохраняет направление, — рассказывает Сергей. — При маневрировании стандартное покачивание бывает, но оно не вызывает дискомфорта — подвеска «сбитая» и очень удобная.
Хотя в Японии предлагаются полноприводные версии «Альфарда», для мировых рынков такой минивэн — автомобиль на переднем приводе. Оттого и архитектура подвески классическая для данного типа: спереди независимая McPherson с поперечным стабилизатором устойчивости, а сзади полузависимая, с пружинами и телескопическими амортизаторами.
Основная особенность минивэна Alphard кроется даже не в оригинальной внешности или технических агрегатах, а в оснащении салона. Топовая комплектация включает все необходимые «допы» для комфорта как водителя, так и пассажира. К слову, «штурману» повезло больше всего: для него предусмотрен полный пакет электрорегулировок — с подставками под ноги и сиденье-лежак OTTOMAN. Топовая версия имеет два люка, удлинённую центральную консоль, в которой есть отсек с охлаждением и подстаканниками. Кресла второго ряда — с функцией памяти, подогревом и вентиляцией.
Третий пассажирский ряд тоже полноценный, а не декоративный. Правда, когда он разложен, места для багажа остается не так много (зато в салоне его с избытком!). В сложенном положении второго и третьего ряда сидений объём полезного пространства составляет 1 900 литров. «Toyota не ломается, и это главный козырь»При кажущейся габаритности минивэна в длину он не превышает пяти метров. Его размеры: 4 875 × 1 830 × 1 905 мм. — Для города Toyota Alphard удобнее, чем Mercedes-Benz V-class или Volkswagen Multivan. «Японец» не такой высокий и длинный, чтобы переживать об ограничителях при заезде на крытые паркинги или разворачиваться в узких дворах. Боковые зеркала складывающиеся, оснащённые электроприводом регулировки, повторителями поворотников и автокорректировкой угла наклона при включённой задней передаче.
Говоря о комфорте в салоне, Сергей отмечает удобную посадку и отличный обзор, который открывается для водителя: при габаритах автомобиля это несомненный плюс. Облегчает маневрирование и парковку камера заднего вида с динамическими линиями. За четыре года эксплуатации наш герой довёл показания бортового компьютера до 240 тысяч пробега, наездив, соответственно, 160 тысяч. — Мы же о «Тойоте» говорим — она не ломается, и это главный козырь. Машина беспроблемная, если вовремя и по регламенту заезжаешь на СТО. Я вообще передвигаюсь преимущественно по прямой: проспекту, кольцевой или трассе. По лесам на ней не погоняешь! — Всё время, что машина в моих руках, я стандартно менял масло через каждые десять тысяч км. По необходимости — тормозные колодки и диски, в общем, расходники. Были плановые замены масла в АКПП. Когда предстоят большие ТО, я обычно провожу их у дилера, а если нужен стандартный масляный сервис, отправляюсь на СТО, которая профилируется на автомобилях Toyota и Lexus. По словам владельца, внепланово машина заезжала на сервис для замены раньше времени износившегося аккумулятора, а также на покраску переднего бампера. — У него «юбка» расположена достаточно низко, поэтому её легко зацепить. Пришлось в определённый момент подкрашивать. Остальные элементы кузова с родным ЛКП. Днище тоже не ржавое, потому как я делал недешёвую антикоррозийную обработку, а после пару раз покрывал керамикой. Наверное, следующую свою Toyota Alphard буду полностью заклеивать бронеплёнкой. Хотя владелец уверен в состоянии своего автомобиля, мы, не скрывая любопытства, отправляемся на СТО Bosch Car Service — в автоцентр «ТИТАН Моторс». Узнаем, что скажут эксперты о состоянии девятилетней Toyota Alphard. На подъёмникеПока мастер сервиса размещал минивэн на подъёмнике, подготавливая к диагностике, Сергей уточнил, что автомобиль исключительно японской сборки. По словам владельца, качество и надёжность данной модели значительно выше, чем других машин семейства «Тойота». — Я заметил небольшой люфт стабилизатора, который говорит о вероятном износе втулок. Они в совершенно некритическом состоянии и отходят ещё очень много, — уточняет специалист. Сервисмен обратил внимание на запотевание крышки АКПП, подчеркнув, что течи не обнаружил. Чтобы установить источник и причину процесса, нужно для начала локально замыть агрегат, после чего понаблюдать за появлением следов технической жидкости.
Диагностика ЭБУ выявила ошибки в трёх блоках управления. — По двигателю отображает ошибку «Неравномерный впуск». Нужно чистить дроссельную заслонку и смотреть свечи зажигания — они могут быть в плохом состоянии. Вторая неисправность связана с навигационной системой — не работает USB, возможно, из-за устаревшего ПО. Третья относится к нефункционирующему датчику парковки: его необходимо заменить вместе со жгутом. Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нём? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продаётся, ждём ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам! av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.ZenДогнать и перегнать! - The Reklama![]() В английской футбольной лиге я не болел ни за одну команду. Всегда с интересом смотрел чемпионат – один из сильнейших в мире. Но когда несколько лет назад я увидел эмблему Chevrolet на футболках игроков Манчестер Юнайтед, зауважал и начал болеть за МЮ. Конечно, не только из-за эмблемы, но все-таки… Chevy – мировой бренд! Машины этой марки можно увидеть во всем мире – даже советская “Нива” стала “Нива-Шевроле”! Чтобы узнать, как поживает Шевроле в США, я отправился в Grossinger Chevrolet in Palatine и побеседовал с Робертом Соколом, человеком высокопрофессиональным, который уже много лет помогает нам выбирать и покупать автомобили. – Роберт, расскажите, что делает Chevrolet, чтобы победить японских, корейских и европейских производителей на американском рынке. Мы видим, что произошли большие изменения – в дизайне, технологиях, даже в рекламе. Вопрос касается не только производителей как таковых, но о их месте на рынке США и, в частности, на рынке северных и северо-западных пригородов Чикаго. Какие финансовые новинки предлагает Grossinger Chevrolet нашим покупателям? – Во-первых, у нас нулевой процент на 84 месяца или возврат до 10 тысяч долларов, смотря какая модель. Если у вас есть работа, а это все, что нужно, чтобы купить машину – кредит я подберу. Для самых “трудных” покупателей мы делаем кредит не больше 17-15%, а уже через год помогаем рефинансировать купленную у нас машину. Это очень удобно и важно для кредитной истории клиента. Я работал очень много лет на Toyota и перешел на Chevrolet именно потому, что модели этой марки очень поднялись за последние 4 года. Даже упомянутая мной Toyota сейчас не продается так, как Chevrolet. Я только начал здесь работать, но вижу, какое это качество не только автомобилей, но и сервиса. – Роберт, какие марки автомобилей сейчас наиболее популярны и какие марки вы лично, как водитель и консультант, можете порекомендовать? – Я советую несколько моделей, например, Chevrolet Cruze. Если сравнивать эту машину с Toyota Corolla, которую я продавал до этого, то Cruze намного лучше сделан: с маленьким мотором 1,5 с турбо машина проходит до 40 миль на галлон. Вторая машина, аналог Toyota Camry, это Malibu, которая тоже имеет 1,5-литровый мотор с расходом топлива 36 миль на галлон. По размеру она больше, чем Camry (считается как full size – полноразмерное авто), и сделана лучше. В Malibu сейчас встроены такие же системы, как в Mercedes, BMW или Audi. Наша Malibu гарантированно проездит 5 лет/60 тысяч миль. Конечно, вы можете купить дополнительную гарантию даже до 120 тысяч миль, но я не советую, потому что оригинальной гарантии достаточно – Chevrolet не ломается. Сейчас можно взять Malibu с кожаным салоном, с панорамной крышей, навигацией и, главное – с системой безопасности, которая может обеспечить вашу связь с медицинскими службами или полицией через космос. – А как эти машины выглядят в лизинге? – Лизинг у нас сейчас очень хороший. Я бы сказал оптимальный и приемлимый для различных категорий покупателей. Пожалуйста, посмотрите рекламу в этом номере газеты. – Как насчет маленьких, экономичных машин, например, для молодежи? – Я уже говорил об отличной машине Cruze, она обойдется около 23 тысяч долларов, при этом покупатель получит кожаный салон и все опции, которые есть в люксовых дорогих машинах. – Я сам приверженец марки Acura, уже много лет езжу на разных моделях этого бренда. Какие машины Chevrolet вы можете назвать, которые хороши для любой погоды, для любых условий дороги по эксплуатационным качествам и по комфорту и могут быть равны или лучше той же Acura? – У нас вышли две модели Equinox 2018 и 2019 года, которые соревнуются и с Acura, и с Lexus RX, и с другими люксовыми марками. Почему? Потому что Equinox имеет больше фишек, чем его конкуренты, а цена намного меньше. Гарантия у Acura 3 года/36 тысяч миль, мы же даем для Equinox 5 лет/60 тысяч миль, и гарантируем, что машина лучше и более модерная технически, чем японские машины этого класса на сегодняшний день. – Информация получена! Роберт, расскажите, как, где и когда вас найти, чтобы получить современную американскую автомобильную конфетку? Или даже тортик – маленький или большой? – Я на месте все дни, кроме вторника – с часу до девяти. В субботу – с 8.30 утра до 18 вечера. Можете спросить Роберта или Ольгу. Мой телефон: 312-675-94-11. Телефон Оли: 847-971-43-50. Адрес Grossinger Chevrolet: 151 East Lake Cook, Road Palatine IL 60074. Phone: 847-359-77-00. WELCOME!!! Маркетинговая стратегия здравого смысла как инструмент защиты от рисков и неопределённостиЭкономические кризисы, непродуманные политические решения или природные катаклизмы могут привести к краху тысячи компаний. Но во время шторма больше шансов уцелеть у тех, кто уже успел зарекомендовать себя на рынке и связать свой продукт с теми или иными важными для потребителями ценностями. О том, как маркетинговая стратегия здравого смысла может защитить компанию от рисков и неопределённости, в своей авторской статье для портала Biz360.ru рассказал эксперт по стратегическому маркетингу Альберт Садыков. Досье
Альберт Садыков, предприниматель из Перми. Маркетинговый инвестор, консультант, стратег, ментор. Образование: физический факультет Пермского государственного университета (специальность «радиофизика и электроника»). Свой первый бизнес организовал в 15 лет (1992 год). Профессиональные специализации - стратегический маркетинг, реклама и копирайтинг, менеджмент.
В чём суть маркетинговой стратегии
здравого смысла
Маркетинговая стратегия здравого смысла – стратегия лидеров рыночных сегментов. Она основана на использовании трёх концепций, о которых я рассказал в своих предыдущих статьях: Каждая из этих концепций основана на здравом смысле – в частности, на том, что:
Эти три концепции являются фундаментальными для любого бизнеса, независимо от его сферы, масштаба и национальной принадлежности. Давайте поговорим о том, что даст вашему бизнесу или бренду эта фундаментальность и какова её роль в защите от высокой степени неопределённости внешней среды. Реальность и «управление рисками»
Существует множество концепций по «управлению рисками». Но в моём понимании управлять рисками невозможно. Скажите, как можно управлять риском извержения вулкана, если мы при всей науке и технике знаем только малую часть информации о вулканических процессах? А как владельцу предприятия можно управлять рисками от принимаемых государством законов? А вводимыми налогами? А появлением новых конкурентов? Я считаю, что никак. А попытка расчёта процентной вероятности наступления этих рисков - игра в математику и попытка надеть на себя корону бога. И всё бы ничего, если бы это не приводило к ощущению управления этими событиями и вероятностями их наступления. Что, в свою очередь, приводит к ощущению могущества и непотопляемости, зашоренности взгляда на конкурентную среду. Маркетинговая стратегия здравого смысла больше направлена на выявление/создание и закрепление преимуществ в конкурентной борьбе (что является хорошей защитой и от новых игроков рынка). Но и к наступлению последствий остальных рисков она тоже позволяет в какой-то мере подготовиться или, во всяком случае, снизить их тяжесть. Защита от последствий выхода на рынок нового игрока
Представьте ситуацию, что на рынок вышел новый игрок с серьёзной финансовой подушкой. В рекламном пространстве произойдёт перераспределение рекламных «площадей» в его пользу. Как следствие, произойдёт уменьшение притока новых клиентов к старым игроками. Более того, часть существующих клиентов от старых игроков могу также уйти к новому игроку. Что можно противопоставить этому риску? Можно противопоставить деньги. Другими словами, начать войну за доступ к рекламным площадкам. Возможно, победит тот, у кого больше денег. Но скорее всего, выиграет кто-то другой, кто просто подождёт окончания этой войны. Можно начать снижать издержки, чтобы удержать нужную норму прибыли. А можно сделать так, чтобы выход на рынок нового игрока минимально коснулся вашей компании. Как? Очень просто - занять своё место в голове потребителя. Тогда ваши клиенты будут привязаны к вам ассоциативными цепочками, связывающими удовлетворение их потребности с вашей продукцией. Как занять это место? Для этого есть концепции фокусировки/специализации и позиционирования как составляющие маркетинговой стратегии здравого смысла. Если вы первым заняли место в голове потребителя - то вы практически непотопляемы. Например, Toyota внедрила в сознание потребителей тезис о том, что «Toyota не ломается». И никто не может изменить это представление в голове потребителя. Хотя те же корейские производители давно уже научились собирать надёжные автомобили. Открытие новой пиццерии в районе может стать губительным для тех, к кому ходили, потому что «возле дома/работы» или «по пути». Для той пиццерии, в которую ходили, потому что «там настоящая дровяная печь» или «пицца по рецептам северной Сицилии» - это открытие пройдёт практически незамеченным. Исключение - плагиат конкурентных преимуществ. Но и в этом случае первые носители этих преимуществ будут у людей в приоритете - не все любят «подделки». Защита от последствий повышения стоимости рекламы
Повышение стоимости рекламы тоже приводит к перераспределению игроков на рынке. Но только тех, продажи которых находились в прямой зависимости от количества рекламы: рано или поздно кто-то из игроков становится не в состоянии поддерживать необходимый уровень рекламы для необходимого уровня продаж, у кого-то сокращается маржа, потому что рынок не позволяет поднять цену. Прямая зависимость продаж от рекламы чётко указывает на отсутствие повторных покупок, то есть лояльных клиентов. Или на их небольшое количество. И опять наименее пострадавшими будут те, кто смог выстроить ассоциативную цепочку в голове потребителей - ведь стоимость удержания клиента у них осталось прежней, значит, на какое-то время они могут сосредоточиться на существующих клиентах и привлечении через них новых. Они могут дождаться изменения рыночной цены, повышения собственной маржи, а потом вернуться на рынок первичных продаж - размещать рекламу для привлечения новых клиентов. Защита от локдаунов
Если государство по каким-либо причинам решило ограничить деятельность коммерческих компаний – то, конечно, далеко не все предприниматели могут что-либо этому противопоставить. Но вспомните недавние события: как только объявили режим самоизоляции, количество предприятий общественного питания, организовавших доставку, выросло в разы. А у кого из них произошёл наибольший рост при прочих равных? У тех, у кого было правильное позиционирование (третья концепция маркетинговой стратегии здравого смысла) ещё ДО локдауна. А кто быстрее «выздоровел» после всех этих ограничений? Думаю, ответ и так лежит на поверхности. Резюме
Именно на сложности изменения представлений в головах людей и основана защита от последствий рисков в маркетинговой стратегии здравого смысла. Подавляющее большинство «смертельных» рисков «накрывает» всех игроков рынка, но проще выжить будет тому, о ком помнят клиенты, кто смог установить стойкую ассоциацию между удовлетворением их потребности и своим продуктом. Такая ассоциация - не панацея, но очень важный и устойчивый фактор выживаемости. Создавайте такие ассоциации, и будет вам счастье. Бессмертным вы, конечно, не станете, но проживёте дольше многих и со значительно меньшими потрясениями.
Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш
Telegram-канал,
страницу в Facebook и
канал на «Яндекс.Дзен». Отзывы владельцев Toyota RAV 4 (Тойота РАВ4) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатацииОтзыв об автомобиле Toyota RAV 4- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Toyota RAV 4 2012/ срок владения более 5 летДостоинства: Легендарная надежность, ничего не ломается !!! Невысокий расход топлива у 2.0 двигателя. Недостатки: Недостаточная трансформация, раскладка передних сидений. Отзыв об автомобиле Toyota RAV 4- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Toyota RAV 4 2015/ срок владения 3 - 5 летДостоинства: Удобный, экономичный дизель, в меру проходимый. Недостатки: Не раскладывается переднее сиденье :-)) Отзыв об автомобиле Toyota RAV 4- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Toyota RAV 4 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства: Классная тачка! 2018 г.в. Езжу год. Была до неё Королла! Недостатки: Не совсем доволен система запуска с кнопки! Мне кажется, с ключа лучше! Отзыв об автомобиле Toyota RAV 4- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Toyota RAV 4 2008/ срок владения более 5 летДостоинства: Надежность, неприхотливость, проходимость Недостатки: Нет Отзыв об автомобиле Toyota RAV 4- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Toyota RAV 4 2014/ срок владения 1 - 3 годаДостоинства: Марка, которой можно доверять, динамика, автомат Недостатки: Жестковатая подвеска, небольшой дорожный просвет Отзыв об автомобиле Toyota RAV 4- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Toyota RAV 4 2015/ срок владения 1 - 3 годаДостоинства: Японская сборка, динамичность, экономичность Недостатки: Нет Отзыв об автомобиле Toyota RAV 4- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Toyota RAV 4 2014/ срок владения 1 - 3 годаДостоинства: Вместительность, оснащенность, динамичность Недостатки: Шумоизоляция, тяжелый руль Отзыв об автомобиле Toyota RAV 4- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину Toyota RAV 4 2016/ срок владения 1 - 3 годаДостоинства: Полный привод, вместительность, надежность Недостатки: Небольшой дорожный просвет Правда ли, что бокал вина в день полезенВпереди месячник праздников, и за этот период вы наверняка не раз услышите, садясь за стол, знакомое мнение о том, что «бокальчик вина, по мнению самих врачей, очень даже полезен». Кто эти врачи и почему они решили, что бухать — это хорошо, никто не помнит. В очередном выпуске рубрики «А вы точно доктор?» мы решили поставить точку в этом вопросе, и обратились к психотерапевту-наркологу Константину Минкевичу, уже долгое время работающему с зависимыми людьми, и задали ему прямой вопрос — пусть отдувается за всех докторов разом. И при этом потребовали научно обоснованного ответа. Вот что он нам рассказал. — Есть мнение, что бокал хорошего вина в день полезен для здоровья. Это правда? — Действительно, есть такое достаточно широко распространенное мнение. И это неправда. Несколько лет назад было проведено масштабное исследование, результаты которого опубликованы в авторитетном журнале The Lancet — и это лучшие научные данные из имеющихся у нас. Так вот, один из основных выводов публикации заключается в том, что не найдено никаких подтверждений пользы от употребления алкоголя в любых дозах. Здесь надо еще раз уточнить для любителей искажать факты. Ни один из алкогольных напитков не может приносить пользу вашему организму. Это касается белого, красного и розового вина, сухого, десертного и крепленого, плодово-ягодного и изготовленного на элитных шато. Это касается коньяка, водки, текилы, шнапса, ракии, пива всех сортов и т. д. Совершенно не важно, употребляете вы рюмочку или бокальчик в неделю или пьете каждый день, закусываете или нет, употребляете вечером или утром. И для того, чтобы быть беспристрастными, давайте отметим: это исследование не полностью исключило, что алкоголь может быть когда-нибудь в чем-нибудь полезным. Прорывные открытия происходят на планете регулярно, иногда они полностью переворачивают взгляд человечества на ту или иную идею. Но на сегодняшний день, учитывая совокупность знаний научного мира, можно с уверенностью сказать: полезных свойств бытового употребления алкоголя, подтвержденных исследованиями, не существует. Вреден ли он? Здесь история уже немного сложнее, потому что не все то вредно, что не полезно. Упомянутое мною исследование настаивает как раз на том, что любое количество алкоголя приносит вред. Тем не менее вред этот зависит от дозы, и если употребление алкоголя не превышает довольно расплывчатых минимально разрешенных более или менее компетентными организациями количеств (10—20 мл абсолютного алкоголя, или примерно 70—100 мл сухого вина) и употребляться он будет нерегулярно, то вроде бы и вреда большого не будет. Такую дозу называют «условно безопасная». Почему условно? Нет гарантий, что человек навсегда останется в ее рамках и в итоге не придет к зависимости. Нет гарантий, что даже эта доза не нанесет заметного вреда. Да, есть предрасполагающие к зависимости факторы и наоборот, но по-прежнему единственным надежным способом избежать ее формирования остается полное воздержание от употребления алкоголя. В завершение все же скажу, в чем заключается вред от алкоголя. Он способен вызвать зависимость, а одним из ее проявлений является неконтролируемое потребление. Человеку постепенно, грубо говоря, выпить становится интереснее, чем заняться чем-либо другим. Приоритеты в жизни выстраиваются так: сначала алкоголь, а все остальное — по остаточному принципу. Само по себе состояние опьянения часто влечет за собой множество неприятных последствий. И наконец, молекула этилового спирта — маленькая, в природе распространена широко, поэтому она, в отличие от других, более сложных молекул, способна проникать во все участки нашего организма и отравлять практически все органы. В результате, какой у вас орган самый слабенький, тот и ломается. У кого-то периферическая нервная система, у кого-то печень, у кого-то — поджелудочная, сердце, почки и т. д. Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь! Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected] Bk: Макияж еще не закончен [Toyota Yaris Hybrid]Судя по всему, у министра Яцека Сасина есть гример.Он заплатил ей 10 тысяч. PLN за то, что он должен прикрывать его перед всеми публичными выступлениями. Я не знаю, как это выразить, чтобы никого не обидеть, но я думаю, что это невозможно, поэтому позвольте мне написать прямо - вы можете потратить 100000. PLN за тюнинг Fiat Multipla. На некоторых моделях такое лечение просто не работает. Гораздо чаще они только усугубляют положение. Я пишу это с точки зрения человека, у которого плавно переходящий лоб в спину, поэтому ему не нужен визажист, а только ремонтно-строительная бригада.Перед каждой фотосессией сначала наносят шпатлевку на лицо и голову, потом шлифуют, а потом делают ретуши. Затем вторая шлифовка, разглаживание, полировка, посыпка и, наконец, только покраска и матирование. После этого я в лучшем случае выгляжу как член семьи Адамсов. Однако это только начало проблем ... Вы смотрели «Джокера»? Что ж, после нескольких часов разговоров о машинах перед камерой я выгляжу в точности как Хоакин Феникс после убийства половины города.Когда идет дождь, все стекает по моим лодыжкам. Но я предпочитаю это, а не то, как жарко. Потому что потом я вытираю пот рукавом рубашки, иду домой, и там меня бьет по лицу моя жена, которая спрашивает, как зовут лафиринди, которая трулась обо мне. Я могу удалить остатки штукатурки и краски только одним из двух способов - протирая лицо и лоб пемзой или используя керхер. Моя цель состоит в том, чтобы в случае с женщинами макияж действительно мог многое, а мужчина с макияжем выглядел жалко.Возможно, вы не увидите это таким по телевизору, но это живая карикатура на него самого. Это напоминает мне средства, применяемые для обработки автомобилей многими производителями. Когда у модели появляются морщины, бренд нанимает визажистов, задача которых - растянуть тело в нескольких местах и прикрыть сумки под фарами. Мастером в таких процедурах является компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на рынке модель ASX и с тех пор использовала ее около 18 раз в качестве визажиста. И каждый раз, когда он начинает с ней, он говорит, что это «новая модель».Но на самом деле Mitsubishi ASX похож на только что покрашенную стену в подвале старого многоквартирного дома - все еще пахнет краской, но уже виден грибок, выглядывающий из-под нее.Немного похоже на Toyota Yaris третьего поколения, появившуюся на рынке в 2011 году.Людям, создавшим эту машину, она так понравилась, что они решили разбить ее в течение следующих девяти лет. Если вы не в курсе, сколько стоит в автопроме, спешу пояснить - это как если бы вы в понедельник жарили свиные отбивные и решили, что в среду через шесть недель они все равно будут свежими и вкусными. Достаточно один раз добавить немного кетчупа, в другой раз покрыть форму панировкой. Это не облегчило ситуацию, потому что третье поколение Yaris было не очень хорошей машиной на момент своего дебюта.Не быстро. Ни то, ни другое. Не очень. Ни дешево. Честно говоря, Ярис был плохим, медленным, из безнадежных материалов, уродливым и дорогим. Но он также был Toyota, поэтому люди все равно хотели его купить. Они объяснили друг другу, что он надежен, не ломается, что на него действует трехлетняя гарантия, что он имеет ценность и что им можно удариться о бетонную стену, отряхнуть пыль и отправиться в путь. Ходят слухи, что Toyota очень хотела представить новый Yaris в 2017 году.но когда инженеры и стилисты показали прототип президенту Акио Тойода, он посмотрел на них, многозначительно провел указательным пальцем по горлу, а затем сказал им, чтобы они где-нибудь спрятали свои тела. Затем он нанял новых людей и приказал им идти на работу. Настоящая вещь, а не посыпать несвежий Кайзер сахарной пудрой и не притвориться пончиком. Вы должны знать, что мистер Акио немного сумасшедший.Хотя ему 64 года, он любит гонять по Нюрбургрингу или принимать участие в каких-то ралли. Еще он любит неожиданно заскакивать в отдел дизайна и проводить пальцем по горлу. Он считает, что автомобили должны быть захватывающими. Даже если это просто городские тележки для покупок, люди должны хотеть проводить в них время. До недавнего времени я сам предпочитал проводить время в кабинете колоноскопии, чем в Yaris. Просто это казалось менее утомительным и неловким. Так что вы можете себе представить, на какое расстояние я приближался к городскому автомобилю Toyota следующего поколения, появившемуся на рынке несколько недель назад.Что мне больше всего не нравится в городских автомобилях, так это то, что в подавляющем большинстве случаев они похожи на тофу - у них нет вкуса, характера и в лучшем случае они вызывают тошноту.С новым Yaris все иначе. Он не только хорошо выглядит, но и на удивление хорошо ездит. Было опущено сиденье, уменьшен угол наклона руля, увеличена ширина колеи, удлинена колесная база и при этом с него высосано около 50 кг жира. Эффект впечатляющий. В то время как предшественник двигался как тележка для покупок с одним сломанным колесом, а другое заблокировано под углом 90 градусов, новое поколение очень похоже на вождение Mini. Она уверенная в себе, подвижная и устойчивая. Я агрессивно ехал на поворотах и не мог поверить в то, что происходило с моим лицом - оно показывало улыбку.Улыбнись в Ярис! Это как улыбаться на похоронах. Что-то неслыханное. Сам гибридный привод был настолько улучшен, что, несмотря на гораздо большую мощность (116 лошадей) и лучшую производительность (менее 10 секунд до сотни), он горит даже меньше, чем его предшественник.По трассе легко закрылся в 6 литров, в городе даже спустился примерно до 3,5 л. Традиционно для гибридов е-вариатор передает наличие двигателя при ударе педали газа в пол, но звук есть. не похожи, как это было раньше, на звуки стада свиней, которые гнали на бойню. Если говорить о вместительности, то впереди будет комфортно даже двухметровым водителям, а сзади могут разместиться только дети.В багажнике даже поместились два больших чемодана плюс кабина, что является отличным результатом. Дизайн интерьера и качество исполнения? Здесь тоже можно увидеть огромный прогресс не только по сравнению с предшественником, но и со многими другими автомобилями в этом сегменте. Он просто красивый, эргономичный и удобный. Я просто не понимаю, почему верх приборной панели (где ее все равно никто не трогает) покрыт приятным мягким материалом, а дверные панели (которые вы просто касаетесь все время) сделаны из чего-то такого твердого, что вы можете мясо нарезать по ним отбивными.Это как если бы вы покрыли низ дивана в гостиной губкой и кожей, а сиденье сделано из досок. Не имеет смысла.Все это мелкие недоработки, которые г-н Акио не стал устранять, потому что он, вероятно, был занят пальцем по горлу в другом отделе.В остальном новый Ярис просто замечательно хорош. В первую очередь автомобиль производит впечатление бодрого, свежего и жизнерадостного. Так сильно отличается от того, что я делаю в макияже. .90 000 Toyota Yaris Cross - не только для городаНовая Toyota Yaris Cross пополнила обширное семейство внедорожников японской марки. Таким образом, в предложении уже пять моделей этого типа: Yaris Cross, CH-R, RAV4, Land Cruiser и Highlander. В этом году дебютант доступен с передним или полным приводом, а под капотом может быть бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. или гибрид на 116 л.с. Во время первых заездов у нас была возможность проверить, как гибридный вариант с передним и полным приводом ведет себя в различных условиях. С точки зрения внешнего дизайна Toyota Yaris Cross отличается от того, что мы знаем от Toyota Yaris. Доминирующие акценты - внедорожные атрибуты в виде черных пластиковых накладок на колесные арки, имитация накладки под бампера и конечно увеличенный клиренс, который у этой машины составляет 170 мм (на 25 мм больше, чем у обычного Тойота Ярис). Передняя часть впечатляет большим воздухозаборником в бампере, узкими вертикальными полосами дневных ходовых огней и высоко расположенными фарами.Сзади есть спойлер над окном двери багажника, а завершает все это узкая полоска фонарей. В изысканном интерьере использованы высококачественные отделочные материалы, панель приборов четкая, а бортовая аппаратура удобна в использовании.К преимуществам автомобиля также можно отнести удобные сиденья и удобное положение водителя, а также большой простор на обоих рядах сидений. Toyota Yaris Cross - практичность зависит от драйваВ Toyota Yaris Cross с передним приводом также можно порадоваться просторному багажному отделению - 397 литров.К сожалению, в версии 4х4 это уже не так хорошо, ведь багажник имеет объем 320 л. К тому же, в отличие от переднеприводной версии, здесь нет длинно-разделенного пола - левая часть может быть ниже правой. один, и наоборот. В таком обеднении виноват не только механизм 4х4 под полом, но и другая подвеска.В то время как у переднеприводной Toyota Yaris Cross сзади торсионная балка, версия 4x4 имеет многорычажную конструкцию. Toyota Yaris Crossдоступен в двух вариантах двигателя на выбор - как бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. или гибрид, система которого вырабатывает 116 л.с.Такая мощность достигается за счет бензинового агрегата мощностью 92 л.с. и электрического агрегата. В случае с версией 4x4 сзади также есть дополнительный электродвигатель, но Toyota не сообщает его мощность. Toyota Yaris Cross - удовлетворительная динамика и комфортToyota Yaris CrossHybrid не является чемпионом в спринте, но во время езды мы выяснили, что 11,2 секунды, необходимые для набора «сотни», вполне достаточно для автомобиля, который проведет большую часть своей автомобильной жизни в городе. В случае с версией 4х4 динамика немного хуже, ведь 100 км / ч достигается за 11,8 секунды.Однако в этом случае важнее внедорожные возможности. Конечно, Toyota Yaris Cross - не настоящий внедорожник и не справится со сложным бездорожьем, но мы тестировали ее на трассе, которая создала бы серьезные трудности для переднеприводных машин. Между тем новинка Toyota отважно справилась с глубокими ухабами, грязным покрытием и крутыми спусками.В последнем случае доступен помощник спуска. После включения автомобиль медленно, но верно спускается с горы, и водителю остается только следить за направлением движения и не нажимать педали тормоза или газа. Вне зависимости от типа привода - переднего или 4х4 - автомобиль получается достаточно комфортным.Это связано не только с просторным салоном и удобными сиденьями, но и с доработанной подвеской. Очень хорошо подавляет все неровности поверхности. Toyota Yaris Cross - трансмиссия e-CVT - слабое место автомобиляЕще одна общая черта Toyota Yaris Cross с передним и полным приводом - это используемая коробка передач e-CVT.К сожалению, это слабое место автомобиля, поскольку его эксплуатация в определенных ситуациях сводит к минимуму ощущение современности. Во время спокойной, расслабленной езды ничто не может испортить настроение водителю. Однако достаточно нажать на педаль газа до упора и в полной мере воспользоваться преимуществами гибридной системы, и второй, менее дружелюбный характер автомобиля оживает.Двигатель набирает обороты и издает неприятный шум. К тому же субъективно складывается впечатление, что разгон хуже, чем обещает производитель. Toyota Yaris Cross уже поступила в продажу в Польше по цене от 74 900 злотых за бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. с механической коробкой передач.Версия с коробкой передач CVT стоит минимум 84900 злотых. В свою очередь, затраты на покупку гибрида начинаются от 87 600 злотых за переднеприводную версию, а вариант 4x4 стоит минимум 101 400 злотых. Toyota Yaris Cross - наше мнениеС точки зрения дизайна, простора салона и пригодности в городе или на легком бездорожье Toyota Yaris Cross оказывается очень удачным автомобилем.Его плюс - также высокий комфорт езды и удовлетворительная практичность интерьера. К сожалению, удовольствие от вождения портится бесступенчатой трансмиссией, а на бездорожье Yaris нужно много денег. Toyota Yaris Cross - технические характеристики
В прошлом году ADAC пришлось вмешиваться на немецкие дороги примерно 3,4 миллиона раз. Некоторым моделям автомобилей требовалось гораздо больше помощи, чем другим. Вот краткий обзор классы. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рейтинг самых и наименее поврежденных автомобилей A-Class: Тойота Айго. moto.rp.pl B-Class: Audi A1 Sportback moto.rp.pl C-Class: Audi Q3 мото.rp.pl Класс D: Audi A5 Sportback moto.rp.pl E-Class: BMW 5 серии moto.rp.pl ADAC проанализировал 109 моделей и 25 марок на предмет отказа. Разумеется, статистика Немецкого автомобильного клуба - это лишь какие-то подсказки и тренды по количеству отказов. Следует помнить, что, например, некоторые производители имеют собственные службы помощи на дорогах с гарантией мобильности, действующей в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.Отказы таких автомобилей не попадают в статистику ADAC. Кроме того, дорогие модели обычно превосходят дешевые модели, потому что владельцы могут или хотят вкладывать больше средств в уход за своими автомобилями и их техническое обслуживание. Кроме того, более дорогие автомобили чаще оставляют в гаражах, что снижает их чувствительность, например, к выходу из строя аккумуляторной батареи. Поэтому любой, кто планирует купить автомобиль, должен полагаться не только на статистику отказов, но и на другие источники информации. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Отчет о надежности ГТУ | Внедорожники: низкий уровень отказов Audi Q2, Q3 и Q5 .Постановление № ZO 49/12 о рекламе Toyota Motor Poland Company Limited Sp. z o.o.Постановление Арбитражного суда № ZO 49/12 от 23 апреля 2012 г. по делу о справочном номере Акт: K / 03/12 1. Судейская группа Комитета по рекламной этике, Совет по рекламе Союза ассоциаций, в составе: 1) Магдалена Чая - председатель, на собрании 23 апреля 2012 г., после рассмотрения жалобы, поданной по делу № К / 03/12, по п.7 Регламента рассмотрения жалоб потребителем (более подробная информация в материалах дела) (далее - истец) против Toyota Motor Poland Company Limited Sp. z o.o. с местонахождением в Варшаве (далее - Ответчик), относительно телевизионной рекламы , решает отклонить жалобу. 2. Состав арбитража согласился о нижеследующем: В Комитет по рекламной этике поступила жалоба со ссылочным номером. акт К / 03/12. Заявитель в правильно поданной жалобе утверждал, что «в фильме мужчина борется с неисправностями автомобиля - крышка багажника не закрывается должным образом, дворники торчат, окна открыты, сломан выключатель света, открывается перчатка. коробка в результате сотрясения.Все на фоне музыки, характерной «парижской» мелодии, сыгранной на аккордеоне. В ходе заседания жалоба была представлена и поддержана арбитром-секретарем. Он ходатайствовал о признании объявления несоответствующим ст. 8 Кодекса этики рекламы, согласно которому реклама не может злоупотреблять доверием получателя или использовать его отсутствие опыта или знаний. Он также ходатайствовал о признании объявления противоречащим ст. 10 раздел 1 а) Кодекса этики рекламы, в соответствии с которым «реклама не может вводить в заблуждение своих получателей, в частности, в отношении: a) основные характеристики, включая свойства, состав, метод, дату производства, срок годности, количество, происхождение (включая географическое) рекламируемого продукта. Заявитель не представил своевременного письменного ответа на жалобу, но принял участие в слушании и изложил свою позицию по рассматриваемому делу. 3. Состав арбитража оценил следующим образом: Арбитражный суд решил, что данная реклама не нарушает Кодекс. Арбитражный суд заявил, что реклама не злоупотребляет доверием получателей и не использует их отсутствие опыта или знаний. По мнению Арбитражного суда, данное рекламное сообщение не содержит вводящего в заблуждение содержания. Арбитражный суд подчеркнул, что реклама выдержана в условном анекдоте, который дополнительно подчеркивается в рекламе французской мелодией. В связи с изложенным, в соответствии с п. 37 п. 1) п. Б) Правил рассмотрения жалоб Состав арбитража принял решение в соответствии с п. 1 постановления. Согласно пункту 50 Регламента рассмотрения жалоб от 25 ноября 2010 г. стороны имеют право обжаловать решение Состава арбитража в течение 10 дней с даты вынесения решения. Основанием для апелляции могут быть только новые факты и доказательства, неизвестные заинтересованной стороне на дату принятия решения Составом арбитража. .Б / у Toyota Corolla X - неисправности и проблемыПодержанная Toyota Corolla X - история моделиToyota Corolla - это часть истории автомобилестроения, которая началась в 1966 году. Именно тогда свет увидела первая версия этой модели. В течение следующих десятилетий японцы выводили на рынок новые поколения, пока в 2006 году не решили изменить номенклатуру. Компактный хэтчбек был переименован в Auris, и Corolla 10.Поколение стало продаваться как компактный седан (на некоторых рынках также в кузове универсал). Тойота Королла Х (фото: Autokult) В 2010 году конструкция претерпела символическую модернизацию, а спустя три года на рынке появилась еще одна версия Corolla. Что интересно, Toyota Corolla E140-E150 производилась практически на всех континентах. Автомобили сошли с заводов в Японии, США, Канаде, Турции, Китае, Индии, Пакистане, Малайзии, Бразилии, Таиланде и многих других. Б / у Toyota Corolla X - двигателиБензин:
|