Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ремень вариатора митсубиси аутлендер


Ломая стереотипы: вариаторы Mitsubishi Outlander

Пятнадцать лет назад началась история кроссовера Mitsubishi Outlander. Процесс эволюции модели привел к появлению в 2007-м Outlander XL, оснащенного трансмиссионным вариатором. С тех пор на эту тему «сломано немало копий», в результате чего негативные стереотипы о вариаторе уступили место его признанию

По материалам Mitsubishi Motors

Как уже было сказано, почетная миссия внедрения вариатора в рамках производственной программы Mitsubishi Motors Со, была доверена кроссоверу Outlander XL, оснащенному четырехцилиндровыми моторами. В качестве «посредника» между двигателем и колесами использовался вариатор японской компании Jatco с индексом JF011E, небезосновательно считающийся одним из самых надежных трансмиссионных агрегатов данного типа. Недаром помимо Mitsubishi его устанавливали на автомобили Renault, Nissan, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep и т. д. Столь обширный «клиентский список» способствовал накоплению и систематизации достоверной технической информации, связанной с этой модификацией в частности и с применением вариаторов в целом.

Владельцам автомобилей с вариатором нравится отсутствие толчков при переключениях, плавный разгон и довольно низкий расход топлива

Что касается реакции потребителя на этот вид трансмиссии при повседневной эксплуатации, то всем нравится отсутствие толчков при переключениях (т.к. этих самых переключений и нет), что обеспечивает необычайно плавный разгон, который к тому же сопровождается довольно низким расходом топлива. С другой стороны, народ высказывает недовольство по поводу основных проблем вариатора: медленного разгона и шумной работы. Еще покупателей пугает перспектива замены этого узла, т.к. в официальном сервисе он меняется в сборе. А стоимость замены приближается к трети цены самого автомобиля.

О достоинствах вариатора уже было много сказано и повторяться не имеет смысла. Хотелось бы обсудить некоторые стереотипы… Начнем с медленного разгона. На самом деле автомобиль разгоняется достаточно динамично. Если необходимо, даже гораздо быстрее основного потока. А миф о медлительности машин с вариатором был связан с особенностями функционирования этого узла. Дело в том, что степень ускорения автомобиля зависит от того, насколько сильно водитель нажал педаль газа. В зависимости от этого блок управления выбирает необходимую частоту вращения, и двигатель монотонно работает на этих оборотах. Разгон происходит с постоянным ускорением. При более сильном нажатии на акселератор соответственно растут обороты. Это отличается от привычного алгоритма работы классического автомата, когда обороты и, соответственно, ускорение растут на каждой передаче. За счет этих пиков и провалов на каждой передаче как раз и складывается ощущение «неуемной» динамики автомобиля. У автомобилей с ручной коробкой передач эти пики и провалы ощутимы еще сильнее, поэтому такие автомобили наш вестибулярный аппарат воспринимает как более темпераментные. У машин с вариаторами знакопеременные разгонные всплески отсутствуют, отсюда у людей и сформировался стереотип, что машина «не едет».

Второй миф о шуме вариатора, вытекает из первого. Точнее, из алгоритма работы вариатора — роста скорости при постоянных оборотах. Особенность человеческого уха такова, что мы начинаем обращать внимание на монотонный звук, который при разгоне как раз и создается двигателем. Изначально звук был с «металлическими нотками», и многие принимали его за шум вариатора. Причем шум с неприятным тембром. На самом деле этот неприятный монотонный гул силового агрегата, доставляющий дискомфорт обитателям автомобиля, пробивался в салон первых Outlander с такой коробкой из-за слабой шумоизоляции. Упомянутые жалобы потребителя на машины с вариаторами были самыми распространенными, и производитель с ними боролся.

Старания Mitsubishi Motors не прошли даром. В 2012 году, когда появилось третье поколение Mitsubishi Outlander, алгоритм работы оставшейся прежней трансмиссии был существенно изменен. Обороты двигателя стали расти с ускорением автомобиля. А передаточное отношение теперь менялось гораздо быстрее. Новые настройки не только помогли реально улучшить динамику разгона, но и благотворно повлияли на ощущения от процесса набора скорости. В результате критических замечаний со стороны потребителя о медлительности и шумности машины с вариатором стало значительно меньше.

В 2014 году Outlander пережил очередное обновление, в рамках которого Mitsubishi Motors еще раз переосмыслила настройки вариатора. Особенно реакцию на педаль газа. В сочетании с существенно улучшенной шумоизоляцией это свело «клиентский негатив» по динамике автомобиля к минимуму. А на шум вариатора жаловаться вообще перестали. Кстати, в том же 2014-м в комплектацию автомобиля добавили радиатор охлаждения вариатора, так как некоторые клиенты жаловались, что при длительном движении на высокой скорости на панели приборов автомобиля загоралась надпись о перегреве трансмиссии, в связи с чем электроника ограничивала мощность двигателя. Владельцам же «Аутлендеров», которые столкнулись с этим на более ранних автомобилях, радиатор доустановили бесплатно, по гарантии.

В 2015 году происходит рестайлинг третьего поколения Outlander, и заслуженный трудяга JF011E отправляется на покой. А эстафетную палочку у него принимает новый вариатор восьмого поколения Jatco CVT 8 с увеличенным силовым диапазоном, в котором может меняться передаточное отношение. Помимо этого, в новом трансмиссионном агрегате была улучшена конструкция системы смазки, что позволило снизить трансмиссионные потери аж на 26 %. И снова минимизирован отклик на педаль газа. Комплекс мер по модернизации вариатора позволил повысить разгонную динамику кроссовера и его топливную экономичность. Что бы ни говорили про вариаторы злые языки, теперь отличить по ощущениям Mitsubishi Outlander с Jatco CVT 8 от аналога с проворным классическим автоматом сможет далеко не каждый водитель. И неудивительно, что молниеносная реакция на педаль газа и соответствующее этому отсутствие задержек при резком ускорении, свойственное кроссоверам Mitsubishi последнего поколения, свели жалобы потребителей о приемистости практически до нуля. А еще раз улучшенная шумоизоляция позволила напрочь забыть о голосистости вариатора в прошлом, и даже сделала Mitsubishi Outlander образцовым «тихоней» в своем классе.

Ремень вариатора набран из тонких металлических пластин, собранных воедино на многослойных металлических лентах

Еще один стереотип связан с якобы неремонтопригодностью вариатора. Действительно, если этот узел выходит из строя в гарантийный период, официальные дилеры меняют его целиком. Стоимость вариатора «в сборе» довольно высока. Впрочем, как и прочих агрегатов «в сборе». Однако стоит учесть, что в гарантийный период эти затраты ложатся не на клиента, а на производителя. Полная замена в гарантийный период не означает, что вариатор нельзя отремонтировать по частям. Если владелец автомобиля сталкивается с поломкой уже после окончания гарантии, изношенные и неисправные детали вариатора беспроблемно меняются по отдельности. А стоимость ремонта, включающего стоимость запасных частей и работу, мало отличается от такой же процедуры для классических АКП. Подшипники, конусы, гидротрансформатор и соленоиды, являющиеся основными компонентами вариатора, продаются по отдельности и относительно легко меняются. Уровень затрат зависит от того, что именно износилось или вышло из строя.

Вариатор японской компании Jatco с индексом JF011E небезосновательно считается одним из самых надежных агрегатов этого типа

Зачастую стоимость «переборки» вариатора ниже аналогичной операции у обычных АКП, что неудивительно, ведь у вариатора меньше деталей. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла вариаторы спокойно ходят по 200–300 тысяч километров, что вполне сопоставимо со среднестатистическими показателями типовых автоматических трансмиссий.

В заключение отметим, что благодаря совершенствованию вариаторов число автомобилей с ними неуклонно растет. Все больше автопроизводителей включают их в производственную программу. Количество машин с вариаторами в модельной гамме тоже расширяется. И все больше людей становятся поклонниками автомобилей с этим видом трансмиссии. Такая тенденция отчетливо прослеживается на примере того же Mitsubishi Outlander. Все это является безусловным подтверждением того, что стереотипы, связанные с вариатором, почти сломаны.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Ремонт и обслуживание Вариаторов Ниссан, Митсубиси в СПб, замена масла и фильтра в CVT, насоса CVT nissan Mitsubishi конуса CVT ремонт Санкт-Петербург

Выбран город: Санкт-Петербург Переключиться на Москву

 

 Ремонт вариаторов. Обслуживание вариаторов CVT в Санкт-Петербурге

Mitsubishi

Lancer

ASX

Outlander

 

 

 +7(812) 927-24-01  Звоните, консультация бесплатно!

 

Наши сервисы по ремонту вариатора:

Nissan

Juke

Murano

Qashqai

Teana

Tiida

X-Trale

 Цены на ремонт вариатора Ниссан и Митсубиси 

Наименование услуги Цена

 Эвакуация Вашего автомобиля с проблемами вариатора CVT до нашего сервиса (в пределах КАД, не считая города-спутники) + диагностика.

Акция! Эвакуация + диагностика - БЕСПЛАТНО!

 

БЕСПЛАТНО

 Диагностика трансмиссии вариатора - бесплатно

Акция! Диагностика - БЕСПЛАТНО!

 

БЕСПЛАТНО

  Акция! Ремонт Вариатора Митсубиси и Ниссан. В цену входит (эвакуатор в черте города, диагностика, съем/установка вариаторной трансмиссии (CVT), ремонт, адаптация CVT, дорожные испытания!

16 900 р
 Адаптация Вариатора CVT 1 500 р
 Замена масла в КПП вариаторе CVT Ниссан / Mitsubishi 2 000 р
 Масло в CVT вариаторную трансмиссию Ниссан / Митсубиси, аналог 6 000 р
 Трансмиссионное масло в вариатор Nissan / Mitsubishi, оригинал, весь объём 9 500 р

 Замена ремня вариатора CVT Nissan Ниссан / Митсубиси

16 900 р
 Замена насоса вариатора CVT Nissan Ниссан / Митсубиси 16 900 р
 Капитальный ремонт вариатора CVT Nissan Ниссан / Митсубиси Mitsubishi под ключ, с запчастями звоните
 СУ (съем/установка) вариатора CVT Nissan Ниссан / Митсубиси Mitsubishi от 8 000 р
 Замена вариатора CVT Nissan Ниссан / Митсубиси Mitsubishi от 10 000 р
 317263JX0A Внешний фильтр Вариатора Nissan / 317283JX0B внутренний фильтр вариатора Nissan, оригинал 1100р / 3500р
   

 Отзывы клиентов о ремонте Вариаторов в наших сервисах

Отзыв о ремонте вариатора от Дениса Федорова 

Ремонтировал тут Ниссан Кашкай на вариаторе. Ремонт занял всего 2 дня (может потому, что привез ближе к вечеру первого дня), меняли ремень вариатора, кстати ремень был в наличии, заодно поменяли масло фильтры и прокладку, почистили систему. Мой ремень порвался на 195 000 пробега. Машина как новая! Всё работает! Цены ниже среднего, еще и бесплатный эвакуатор.

 

Отзыв о ремонте вариатора на Nissan Juke от Сергея Иванова

 Менял масло в вариаторе на Nissan Juke, мастера в сервисе все показали и рассказали про вариаторную КП, почистили магниты, разрешили присутствовать при замене, очень вежливые сотрудники! Всё было в наличии, где то час работы и уехал на машине. Раньше обслуживался в другом сервисе, но там с ценами теперь не всё в порядке, теперь только сюда!

 

 

 Отзыв о ремонте вариатора Mitsubishi Outlander от Романа Сергеева

 Ремонтировал в этом сервисе вариатор Митсубиси Аутлендер, меняли насос вариатора, понарвился сервис по цене, местонахождению и бесплатному эвакуатору, можно было приехать со своим насосом вариатора, посчитал по цене - разницы нет, поэтому взял тут. Расходниуи все в наличии. Починили быстро, всё понравилось, вернусь на замену масла вариатора через 45 000 км (а может и раньше надумаю).

 

 

 Оставить отзыв о ремонте вариатора в нашем сервисе

 

Что приводит к поломке КП вариатора?

Причин на самом деле не так много.

1.Ремень вариатора - самая дорогостоящая деталь в трансмиссии CVT и он крайне чувствителен к пробуксовкам по шкиву. Что бы избежать повреждений ремня CVT трогайтесь плавно, без пробуксовок, даже по льду, снегу, грязи. Избегайте буксирования прицепа и других автомобилей.

2.Нехватка масла в вариаторе, а так же старое масло CVT (даже в необслуживаемях вариаторах). У масла в вариаторе очень сложная задача, кроме охлаждения и очистительных функций оно должно смазывать детали, одновременно не давая проскальзывать ремню по шкивам. Старое масло попросту не справится со всеми данными задачами. Рекомендуем первый раз поменять масло на 60 000 км, последующие разы - каждые 45 000 км. Поскольку у вариатора износ ремня предусмотрен производителем, в масле накапливается стружка, которая садится на специальных магнитах внутри вариатора, которые необходимо чистить, снимая нижний поддон КП CVT. По этой причине экспресс замена без снятия поддона вариаторной трансмиссии - не лучшая идея (если только нет другого способа поменять масло в вариаторе в Вашем регионе).

3.Производите обслуживание вариатора только у профессионалов. Ремонт вариатора - дело нелёгкое. Здесь нужны знания. Можно ошибиться даже по классификации масла и тем самым сократить срок службы вариатора в несолько раз.

 

Принцип действия вариатора, устройство задней передачи на CVT

 

Ремонт вариатора Мицубиси Аутлендер в Москве

В автомобилях Мицубиси Аутлендер монтируются как автоматические коробки передач, так и вариаторы. Это зависит от многих критериев, в первую очередь год выпуска, объем мотора, используемый привод и т.д. Ремонт вариатора Аутлендер необходим для авто года выпуска 2007-2014, объем мотора – 2,4 л, полный или передний привод. Используется вариатор JF011E.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ ВАРИАТОРА МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР 12 МЕСЯЦЕВ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

 

  

Стоимость ремонта вариатора Мицубиси Аутлендер

Как и во многих автомобилях, неисправности вариатора Аутлендер – это привычная вещь. Бывает довольно много причин, почему требуется ремонт JF011E. Вот основное "железо", с которым случаются проблемы:

  • Толкающий металлический ремень. Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander наиболее часто определяет его изношенность. Поэтому требуется ремонт вариатора в Москве с заменой этого ремня.
  • Степ-мотор. Он довольно быстро вырабатывает ресурс, поэтому требуется его замена, а ведь ремонт вариатора Аутлендер – цены не самые низкие. В результате выработки вариатор практически останавливается и не может изменить передаточное число, поэтому требуется ремонт JF011E.
  • Масляный насос. Здесь может не помочь простая замена масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер. Давление масла снижается, поэтому ремни и некоторые фрикционы проскальзывают в своей работе, что требует ремонт вариатора Аутлендер.
  • Подшипники валов. Гул вариатора Аутлендер, а также вибрация вариатора – это одни из симптомов износа этого «железа». Их необходимо как можно быстрее сменить, чтобы конуса не повредились.

 

Квалифицированная диагностика вариатора Mitsubishi Outlander сможет определить те или иные поломки. Если проявляется гул вариатора Аутлендер, вибрация или другие симптомы, то следует обратиться к специалистам, которые смогут провести ремонт вариатора Аутлендер. При этом стоимость ремонта вариатора Mitsubishi Outlander нельзя сравнивать с возможными проблемами без его ремонта.

коробка вариатор, особенности и надежность

Популярный среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander в 2007 году получил  коробку вариатор. Если точнее, вариаторной трансмиссией в то время впервые оснастили версию Outlander XL. Следует отметить, что с момент появления вариатора CVT на Аутлендере среди автолюбителей немедленно возникло большое количество споров, которые продолжаются вплоть до сегодняшнего дня даже с учетом выхода новых моделей Outlander.

Основной причиной разногласий является спорная надежность коробок CVT, их ремонтопригодность и общая целесообразность установки на кроссовер вместо проверенной временем гидромеханической АКПП. Далее мы рассмотрим,  какие особенности имеет трансмиссия Аутлендер вариатор, а также  какие преимущества и недостатки имеет коробка на разных поколениях Outlander CVT.

Содержание статьи

Аутлендер: коробка автомат или вариатор

Итак, если на ранних версиях Аутлендера устанавливалась «классическая» АКПП, в дальнейшем производитель Мицубиси начал активно устанавливать на свои модели вариатор вместо простого автомата.  Обратите внимание, коробка японская, индекс JF011E, производитель Jatco. Указанная трансмиссия считается достаточно надежной среди других CVT, встречается как на Митсубиши, так и на Renault, Nissan, Suzuki, Jeep и других моделях.

Сам по себе вариатор является принципиально другим типом коробки по сравнению с АКПП. Вместо привычных «ступеней» или передач, такая коробка бесступенчатая. В двух словах, между двух валов со шкивами на концах натянут ремень (цепь) вариатора. Валы изменяют свой диаметр, тем самым изменяется передаточное отношение. Фактически, крутящий момент изменяется плавно и постепенно, обороты двигателя всегда находятся в оптимальном диапазоне, коробка более производительная и экономичная.

Также нужно отметить высокий комфорт, так как физического переключения передач нет, что позволяет исключить рывки, толчки, провалы и задержки. Автомобиль с вариатором плавно разгоняется с места, при этом расходует меньше топлива, чем аналоги с АКПП.

  • Однако есть и недостатки. Прежде всего, владельцы часто отмечают, что разгон по ощущениям менее интенсивный, вариатор может шуметь при ускорении. Также отдельно стоит вопрос обслуживания, ремонта CVT и его надежности, так как в официальных сервисах такую коробку зачастую не ремонтируют, а меняют на новый агрегат. При этом стоимость агрегата достаточно высокая, а выйти из строя он может уже к 150 тыс. км и даже раньше, если не соблюдать правила эксплуатации и обслуживания данного агрегата. Давайте разбираться.

Что касается разгона, на самом деле вариатор позволяет уверенно разогнать автомобиль (даже быстрее, чем многие АКПП). Дело в том, что ощущения от разгона отличаются по сравнению с автоматами по причине того, что разгон на вариаторе напрямую зависит от силы нажатия на педаль газа.

С учетом того, что ступеней нет, коробка физически не переключается с передачи на передачу и разгон получается ровным. Обороты мотора, в свою очередь, также не «скачут», а просто растут с набором скорости. Получается, если на АКПП ускорение и обороты растут на включенной передаче, затем происходит переключение на ступень вверх и снова продолжается рост оборотов и набор скорости, на вариаторе ускорение происходит предельно плавно.

При этом теряется ощущение динамики, может показаться, что разгон вялый, хотя на деле показатели разгона 0-100 на машине с CVT могут быть заметно лучше, чем у аналогов с классическими автоматами. То же самое можно сказать и о шуме. Дело в том, что автомобиль с вариатором набирает скорость, а обороты двигателя постоянные. Звук получается монотонным и издается не коробкой, а двигателем. Если к этому добавить слабую шумоизоляцию первых версий Outlander, это вызывает определенный дискомфорт.

  • В дальнейшем производитель учел пожелания потребителей, в результате чего в 2012 году вышло третье поколение Mitsubishi Outlander с улучшенной шумоизоляцией и заметно измененным алгоритмом работы трансмиссии. Обороты двигателя теперь начали расти параллельно увеличению скорости, передаточное отношение стало меняться быстрее. Нововведения позволили улучшить динамику разгона, а также повлияли на ощущения при разгоне.

Далее, через 2 года Outlander снова доработали, улучшив отзывчивость на нажатие педали газа. Также CVT получил допрадиатор охлаждения, что позволило избежать перегрева вариатора при длительной езде с высокой скоростью. Также гарантийные модели без радиатора получили его бесплатно в рамках программы обслуживания Mitsubishi. 

Затем, в 2015 г. третье поколение Outlander прошло через рестайлинг. Коробка JF011E была заменена на восьмое поколение вариатора Jatco CVT 8. Данный тип агрегата стал более совершенным, экономичным и выносливым, а также получил доработанную систему смазки, что снизило потери в трансмиссии на 25%. Более того, появились условные «ступени», реализованные программно. Результат — по ощущениям вариатор получил возможность не отличаться от гидромеханические АКПП.  

В конечном итоге, Mitsubishi Outlander с коробкой Jatco CVT 8 отличается быстрой реакцией на нажатие педали газа, причем без задержек и провалов при активном разгоне, качественная шумоизоляция повысила акустический комфорт. Также вариаторы нового поколения стали более надежными. Ремень вариатора, на который приходится максимум нагрузок, состоит из тонких стальных пластин, которые собраны в одно целое на металлической многослойной ленте.

Решение позволило избавиться от сильного износа, растягивания или преждевременного обрыва ремня вариатора. Другими словами, производитель повысил надежность и увеличил срок службы агрегата. Такой  подход позволил устанавливать на машину с достаточно мощным ДВС коробку CVT, а также активно эксплуатировать автомобиль с вариатором в более тяжелых условиях (на небольшом бездорожье, в снегу, на льду и т.д.).  

  • Что касается ремонта, вариатор многие считают неремонтопригодным. Отметим, что это утверждение было вполне справедливым лет 10 назад. Однако сегодня ситуация изменилась. Если отбросить дилерские СТО, где практикуется только узловая замена на новый агрегат в сборе и нет услуги ремонта вариатора, неофициальные станции по ремонту АКПП давно специализируются на ремонте вариаторов, роботов и т.д.

Другими словами, если нужно ремонтировать вариатор, вполне можно приобрести запчасти и заменить отельные изношенные детали, элементы и датчики, а не весь дорогостоящий узел целиком. Если раньше запчасти для вариаторов найти было сложно и стоили они очень дорого, сегодня в свободной продаже имеются подшипники, конусы, соленоиды и т.д. При этом цена ремонта вариатора CVT практически такая же, как и в случае с АКПП.

Подведем итоги

Как видно, тесное сотрудничество Mitsubishi  и одного из крупнейших мировых производителей Jatco позволило установить на Аутлендер сначала достаточно надежную коробку JF011E, а позже и Jatco CVT 8.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на вариаторе CVT. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации коробки вариатор, как ездить на вариаторной трансмиссии и что нужно учитывать в рамках эксплуатации вариатора. 

В результате вариаторная коробка вполне может пройти 200 тыс. км. и больше. Главное, соблюдать правила эксплуатации, своевременно проводить замену масла в вариаторе, а также следить за тем, в каком состоянии находится ремень CVT. Напоследок отметим, что если сравнивать современный вариатор и необслуживаемые АКПП, ресурс данных трансмиссий  сегодня находится на приблизительно одинаковом уровне.

Читайте также

Цепь вариатора митсубиси. Автоновости, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сколько ходит вариатор на Мицубиси Аутлендер 3, его надежность
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Большой выбор новых и б/у запчастей для Mitsubishi в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

    Mitsubishi ASX выпускали в Японии и в США. На переднеприводной(!) Mitsubishi ASX с двигателем 1,8 (выпуска — в Японии и до в США) устанавливали вариатор модели F1CJA (это по классификации Mitsubishi) но, обратите внимание, что двух модификаций: а). F1CJAB3W б). F1CJAB3V (без отдельного масляного радиатора).  1. Вой вариатора с ремнём (некоторые называют ремень — цепью) никак не связан.

    Испытываем на прочность вариаторы. Участники нашего сравнительного теста — полноприводные кроссоверы Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Nissan Qashqai и — вне зачета — моноприводная Toyota RAV4.

    То масло стало протекать, то скорости не включались, то троила дико во время движения, то еще что-то. Машина покупалась в году, спустя год перестала включаться задняя передача, подергал несколько раз — все нормально. CVT абсолютно не прихотлив, единственное, что ему нужно — это вовремя менять масло. Данный расходник подлежит замене на аналогичную комплектующую деталь.

    Замена или ремонт вариатора - Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб

    Возник он у меня не случайно, может кто расскажет свою историю по замене узлов в наших вариаторах. Сразу отмечу проблем на данный момент абсолютно ни каких нет, но пробег уже Так вот думаю, что износ ремня и направляющих конусов, все же есть.

    Ибо вечно он работать не может В голове сидит мысля про замену ремня и направляющих конусов -которые перемещают ремень. В просторах интернета ничего, кроме болтовни не нашел. Может кто из вас на своем Аутлендере XL занимался данной процедурой, хотелось бы услышать, прочитать, увидеть-что, да как эта процедура происходит.

    Думаю затея не плохая и лишнем не будет произвести замену комплектующих данного агрегата. Лишним не будет, ремень износится как раз к этому пробегу, лучше его поменять, чем вариатор потом. На всех аутах одинаковые двигателя и коробки, незначительные отличия имеются конечно, но по сути это все тоже что и было в самом начале кроме первого поколения. На сколько я помню трансмиссия не джатко ставилась только на дизель, ну и механика была своя митсубишевская.

    В остальном вариатор и шестиступка джатко. Только что поменяли масло. Спросил как вариатор поживает сказали что все нормально. Менял масло в ATT Garage. Езжу спокойно не гоняю. Погонял на лансере до этого. В том то и дело, что регламент замены и их износ подошел в Вы что то путаете, регламентированной замены ремня и конусов не предусмотрено, конечно. Если не насиловали вариатор и масло меняли во время, то вы на своем пробеге там ничего криминального не найдете.

    Тем более чтобы лезть в коробку без показаний к этому. Ну почему же путаю, наоборот думаю, что даже при аккуратном и бережном обращении, как раз на этом пробеге идет износ деталей. Я про регламент говорил. Официально не предусмотрено никаких манипуляций с вариатором, кроме замены масла и фильтра. Мне кажется не стоит лезть если все хорошо. Поменять жижу и фильтр теплообменника, почистить поддон и фильтр в варике и достаточно. Лада Vesta Turbo Cross Sedan. Porsche л. Купить машину на auto.

    Sergei16ru был 1 день назад. На Outlander XL 2. Мы, наверно, будим ее первыми и последними владельцами. А, разве на новых моделях, не Джатка случайно?

    Ответ на комментарий Sergei16ru , написанный 1 год назад. Я бы не стал лезть в исправный агрегат. Цепь, цепь… какая цепь?

    Кто как называет, чего к словам цепляться.

    ЗАМЕНА РЕМНЯ ВАРИАТОРА

    Mitsubishi Outlander Задний ремень задней двери A31 japoniakorea.pl Автозапчасти б/у японские и корейские Люблин +48 504 370 930

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

    .

    РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ CITROEN C-CROSSER 07-12 MITSUBISHI OUTLANDER II 06-13 PEUGEOT 4007 07-12 • Peugeot • Citroen • Renault

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    MITSUBISHI OUTLANDER 2012- ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ УСИЛЕННЫЙ - Каталог

    Я согласен хранить на устройстве Я использую т.н. файлы cookie и для обработки моих личных данных, оставшихся при использовании веб-сайтов или услуг, а также другие параметры, хранящиеся в файлах cookie, в маркетинговых целях, включая профилирование и аналитические цели Marzena Popiel Auto Marpo.

    Субъекты, которым поручена обработка

    Маржена Попела, управляющая индивидуальным предпринимателем под именем Маржена Попела AutoMarpo (в дальнейшем: «AutoMarpo») с зарегистрированным офисом во Вроцлаве по адресу ул.Данута Сеиков 18, 51-214 Вроцлав, NIP 8951041132, Regon 930156713.

    Цели обработки данных

    1. маркетинг, в том числе в профилирующих и аналитических целях

    2. оказание услуг с помощью электронных средств

    3. соответствие содержания веб-сайтов предпочтениям и интересам

    4. обнаружение ботов и злоупотреблений в сервисах

    5. статистические измерения и улучшение обслуживания (в аналитических целях)

    Правовая основа для обработки данных

    1. маркетинг, включая профилирование и аналитические цели - согласие

    2. оказание услуг с помощью электронных средств - необходимость данных для предоставления услуги

    3. другие цели - законный интерес контроллера данных

    Получатели данных

    Организации, обрабатывающие данные от имени контроллера данных, маркетинговые агентства и организации, уполномоченные получать данные на основании применимого законодательства.

    Права субъекта данных

    Право требовать исправления, удаления или ограничения обработки данных; право на отзыв согласия на обработку персональных данных. Другие права субъекта данных - список здесь

    Дополнительная информация

    Подробнее о принципах обработки данных в "Политике конфиденциальности" - здесь

    .

    РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ OUTLANDER III 12- | Оборудование салона \ Ремень безопасности MITSUBISHI \ OUTLANDER \ 3 GENERACJA |

    Цена по прейскуранту

    (Скидка%)

    325,48 зл.

    / 1 кусок. брутто

    Товар распродан

    Вы получите уведомление по электронной почте, когда товар снова будет доступен.

    Сообщить о наличии

    Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

    Продукт доступен в очень небольшом количестве

    Отгрузка (% d на складе)

    14 дней для легкого возврата

    Безопасные покупки

    Отсрочка платежей. Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете

    Купить сейчас, заплатите потом - 4 шага

    Выберите PayPo при выборе способа оплаты.

    PayPo оплатит ваш счет в магазине.
    На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

    Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

    В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

    После покупки вы получите очки.

    РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ OUTLANDER III 12- 349,98 злотых SICHERHEITSGURT RECHTS VORNE OUTLANDER III 12- 129.27 евро РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ OUTLANDER III 12- 110.53 GBP

    Дополнительная информация

    ПРИМЕЧАНИЯ

    РЕМЕНЬ Исправен, НЕ РЕМОНТИРОВАН. Английская версия (включает в себя натяжитель / натяжитель ремня)

    Название

    Ремень безопасности Правый передний передний вид III III 12-

    Аукционная субъект

    ЗАБОЧКИ ПРАВО ПРАВО

    ПРАВО ПРАВО

    СТИТИНГ

    ПРАВО ПРАВО (OE)

    EBAYDE NAME

    SicherheitsGurt Rechts Vorne Outlander III 12-

    ebayde przedmiotaukcji

    Sicherheitsgurt Vorne Rechts

    ebayde lataprodukcji

    2012 - 2019 (Unserer IST Von 2015)

    EBAGERIERIERIERIERMELE

    .АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ (INKL. RIEMENSPANNER / SANNER)

    EBAYCOUK НАЗВАНИЕ

    РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ OUTLANDER III 12-

    EBAYCOUK LATAPRODUCCTION

    2012 - 2019 2019 ВЕРСИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (ВКЛЮЧАЕТ НАТЯЖИТЕЛЬ / НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ)

    РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ OUTLANDER III 12- 349,98 злотых SICHERHEITSGURT RECHTS VORNE OUTLANDER III 12- 129,27 евро РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ OUTLANDER III 12- 110.53 GBP

    Нужна помощь?Есть вопросы? Задайте свой вопрос и мы оперативно ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

    Спросите о товаре

    .

    РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ OUTLANDER III 12- | Оборудование салона \ Ремень безопасности MITSUBISHI \ OUTLANDER \ 3 GENERACJA |

    Цена по прейскуранту

    (% скидка)

    Распродано

    Вы получите уведомление по электронной почте, когда товар снова будет доступен.

    Сообщить о наличии

    Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

    Продукт доступен в очень небольшом количестве

    Отгрузка (% d на складе)

    14 дней для легкого возврата

    Безопасные покупки

    Отсрочка платежей. Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете

    Купить сейчас, заплатите потом - 4 шага

    При выборе способа оплаты выберите PayPo.

    PayPo оплатит ваш счет в магазине.
    На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

    Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет.Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

    В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

    После покупки вы получите очки.

    РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ OUTLANDER III 12- 99,99 злотых SICHERHEITSGURT ССЫЛКИ ПОДСКАЗКА OUTLANDER III 12- 63,41 евро РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ OUTLANDER III 12- 54,22 ГБП

    Дополнительная информация

    Примечания

    Операционный ремень

    Имя

    Пояс безопасности левого заднего задних Outlander III 12-

    Область аукциона

    Безопасность

    .

    EBAYDE NAME

    SICHERHEITSGURT LINKS HINTEN OUTLANDER III 12-

    EBAYDE SUBJECTIVE

    SAFETY BELT LEFT

    ROWEBLE

    2019

    EBAYDE REMARKS

    GÜRTEL IN FUNKTIONSTÜCHTIGEM ZUSTAND, NICHT REPARIERT

    EBAYCOUK NAME

    SAFETY BELT LEFT REAR OUTLANDER III 12-

    EBAYCOUK ТЕМА

    УРОК

    УРОК

    ИЗ 2015)

    EBAYCOUK КОММЕНТАРИИ

    РЕМЕНЬ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ, НЕ РЕМОНТИРОВАН

    РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ OUTLANDER III 12- 99.99 злотых SICHERHEITSGURT ССЫЛКИ ПОДСКАЗКА OUTLANDER III 12- 63,41 евро РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ OUTLANDER III 12- 54.22 GBP

    Нужна помощь?Есть вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

    Спросите о товаре

    .

    Передний верхний усилитель/фартук передний - Outlander CW - 5256A611 - Автозапчасти для Mitsubishi

    Расширенный поиск...

    Укажите модель автомобиля:

    Любой автомобиль Citroën C-Crosser 2.2 HDi 2007-2012 (EP_) Citroën C- Crosser 2.4 16V 2008 -... (EP_) Fiat FULLBACK, 2.4 D 2016 -... Hyundai Galloper, 2.5 TD 1996-2003 (JK01) Hyundai Galloper, 3.0 V6 1996-2003 (JK01) Hyundai h2, 2.5 TD 1997- 2006 (YKN7HP) Hyundai h2, 2.5 TCi 1997-2002 (WWH7F) Hyundai h2, 2.5 TCi 2000-2007 (WWH7H) Hyundai h200,2.5 TD 1993-2002 (FD27, FA, XK) Hyundai h2, 2007-2015 (TQ) Hyundai Santa Fe I, 2000-2006 Hyundai Kona, 2017 -... Hyundai Santa Fe II, 2006-2012 Hyundai Santa Fe III, 2012-2018 Hyundai Terracan, 2.5 TD 2001-2006 (NM81WP) Hyundai Santa Fe IV, 2018 -... Hyundai Terracan, 2.9 CRDi 2001-2006 (EFWD286) Hyundai Terracan, 3.5i 24V 2001-2006 (NM81C) Hyundai Tucson I , 2004-2010 Hyundai ix35 / Tucson II, 2010-2015 Hyundai Tucson III, 2015-2020 Kia K2500, 2.5 TCi 2001-2004 (FR5 / FR6 / FR7) Hyundai Tucson IV, 2020-Kia K2500, 2.5 TCi 2004-... (SE013 / 033/063) Kia Pregio, 2.5 TCi, 2004 -... (TB24225) KIA Sorento I, 2002-2009 (FY BL) KIA Sorento II, 2009-2015 (XM) KIA Sorento III, 2015- .. (C5) KIA Sportage I, 1993-2004 KIA Sportage II, 2004-2010 KIA Sportage III, 2010-2015 KIA Sportage IV, 2015-2021 KIA Sportage V, 2021 -... Mitsubishi ASX, 1.6i 2010 -. .. (GA1W) Mitsubishi ASX, 1.6 D 2010 -... (GA7W) Mitsubishi ASX, 1.8i 2010 -... (GA3W) Mitsubishi ASX, 1.8 DID 2010 -... (GA6W) Mitsubishi ASX, 2.0i 2010 -... (GA2W) Mitsubishi ASX, 2.0 2010 -... (GA9W) Mitsubishi ASX, 2.2D 2010 -... (GA8W) Mitsubishi Canter (4M40- 2AT/0AT) 2.8 D - 1997 - .. Mitsubishi Canter 3.0 DOHC 2000-2005 (FE534 FB634) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2005- .. (FE73B) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2005- .. (FE74B) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2005- .. (FE83B) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2009- .. (FE84) Mitsubishi Canter Fuso, 3.9 2005- .. (FE85P) Mitsubishi Canter Fuso, 4.9 DT 2005- .. (FE84D) Mitsubishi Canter, 2.5 D 1986-1996 (FB346) Mitsubishi Canter, 2.8 DT 1996-2000 (FB631) Mitsubishi Canter, 2.8 DT 1996-2000 (FE531) Mitsubishi Canter, 3.0 DT 2000-2005 (FB634) Mitsubishi Canter, 3.0 DT 2000-2005 (FE534) Mitsubishi Canter, 3.0 DT 2000-2005 (FE544) Mitsubishi Canter, 3.9 DT 1996-2005 (FE649) Mitsubishi Canter, 3.9 DT 1996-2005 ( FE659) Mitsubishi Carisma, 1.3 1995-2004 (DA6A) Mitsubishi Carisma, 1.6 1995-2004 (DA1A) Mitsubishi Carisma, 1.8 1995-2004 (DA2A) Mitsubishi Carisma, 1.9 DiD 1995-2004 (DA5A) Mitsubishi Carisma, 1.9 TD 1995- 2004 (DA4A) Митсубиси Кольт/Лансер, 1.3 1995-2003 (CJ1A CK1A) Митсубиси Кольт/Лансер, 1.6 1995-2003 (CJ4A CK4A) Митсубиси Кольт/Лансер, 1.5 1995-2003 (CJ2A CK2A) Mitsubishi Colt / Lancer, 2.0T 1995-2003 (CN9A CP9A) Mitsubishi Colt, 1.1 2004-2012 (Z31A Z32A) Mitsubishi Colt, 1.3 2004-2012 (Z33A Z34A Z35A) Mitsubishi Colt, 1.5 2004 -2012 (Z36A) Mitsubishi Colt, 1.5T 2004-2012 (Z37A) Mitsubishi Colt, 1.5D 2004-2012 (Z38A Z39A) Mitsubishi Eclipse Cross, 1.5T MIVEC 2018 -... (GK1W) Mitsubishi Eclipse Cross, 2.2 D- ID MIVEC 2018 -... (GK9W) Mitsubishi Eclipse Cross, 2.4 HYBRID 2020 -... (GL3W) Mitsubishi Galant II, 2.3 Turbo-D 1980-1984 (A167Mitsubishi Galant II, 2.3 Turbo-D 1983-1984 (A167V Mitsubishi Galant, 1988-1992 (E30 #) Mitsubishi Galant, 1.8 1992-1996 (E52A) Mitsubishi Galant, 2.0 MPI 1992-1996 (E54A) Mitsubishi Galant, 2.0 SOHC MPI 1992-1996 ( E55A E75A) Mitsubishi Galant, 2.0 DT 1992-1996 (E57A) Mitsubishi Galant, 2.0 DOHC MPI 1992-1996 (E64A) Mitsubishi Galant, 2.5 DOHC MPI 1992-1996 (E88A) Mitsubishi Galant, 2.0 TD 1996-2003 (EA6A EA6W) Mitsubishi Galant, 2.0i 16V 1996-2003 (EA2A EA2W) Mitsubishi Galant, 2.4i 16V 1996-2003 (EA3A EA3W) Mitsubishi Galant, 2.4i 16V 2006-2010 (DJ1A/DM1A) Mitsubishi Galant, 2.5i 16V 1996-2003 (EA5A EA5W) Mitsubishi Grandis, 2.0 DI-D, 2005-2010 (NA8W) Mitsubishi Grandis, 2.4, 2004-2010 (NA4W) Mitsubishi I-MIEV, 2007-2009 (HA1W) Mitsubishi I-MIEV, 2009 -... (HA3W) Mitsubishi L200, 2.5 TD 1986-1996 (K14 K24 K34) Mitsubishi L200, 2.5 TD 1996-2006 (K64 K74) Mitsubishi L200, 2.5 DiD 2006-2015 (KA4 KB4) Mitsubishi L200, 2.2 D 2015 -... (KK6T KL6T) Mitsubishi L200, 2.4 D 2015 -... (KL1T KL2T) Mitsubishi L200, 2.4 D 2015 -... (KK1T KK2T) Mitsubishi L300, 1.6 1979-1986 (L032 L062) Mitsubishi L300 , 1.6 1986-1994 (P02V P12V/W) Mitsubishi L300, 1,8 1984-1987 (L035G) Mitsubishi L300, 2,0 1985-1986 (L037P) Mitsubishi L300, 2.0i 16V 1994-2000 (P03V P13V/T) Mitsubishi L300, 86 2,0 -1994 (P03V P13V P23V) Mitsubishi L300, 2.3 D 1983-1986 (L038 L068) Mitsubishi L300, 2.4 1986-1994 (P04V P14V P24V) Mitsubishi L300, 2.5D1986-1994 (L039P) Mitsubishi L300, 2.5 D 1976 ( P05V P15V P25V) Mitsubishi L300, 2.5 D 1994 -2000 (P15T) Mitsubishi L300, 2.5 TD 1991 -1994 (P45V) Mitsubishi L400 / Space Gear, 2.4 1994-2001 (PA4 PD4) Mitsubishi L400 / Space Gear, 2.5 TD 1995-1998 (PA5 PD5) Mitsubishi Lancer Evo, 2.0i 16V 2001-2007 (CT9A) Mitsubishi Lancer, 1.3i 16V 2003-2007 (CS1A) Mitsubishi Lancer, 1.5i 16V 2007-2017 (CY2A CX2A) Mitsubishi Lancer, 1.6 2007-2017 (CY1A CX1A) Mitsubishi Lancer, 1.6i 16V 2003-2014 (CS3A CS3W) Mitsubishi Lancer, 1.8 DiD 2010-2017 (CY9A CX9A) Mitsubishi Lancer, 1.8i 16V 2007-2017 (CY3A CX3A) Mitsubishi Lancer, 1.8 2007-2017 (CY6A CX6A) Mitsubishi Lancer, 2.0 TDi 2007-2017 (CY8A CX8A) Mitsubishi Lancer, 2.0T 1995-2003 (CN9A CP9A) Mitsubishi Lancer, 2.0i 16V 2003-2007 (CS9A CS9W) Mitsubishi Lancer, 2.0i 16V 2007-... (CX4A) Mitsubishi Lancer, 2.0i 16V 2007-2017 (CY4A / C48A) Mitsubishi Lancer EVO, 2.0 T 2007-2017 (CZ4A) Mitsubishi Montero Sport, 3.0 1996-2003 (K86W K96W) Mitsubishi Montero Sport, 3.5 1998-2004 (K89W K99W) Mitsubishi Montero, 3.5 2000-2006 (V75W) Mitsubishi Montero, 3.8 2000-2006 (V77W) Mitsubishi Outlander 2.0i, 2003- 2006 (CU2W) Mitsubishi Outlander 2.4i, 2003-2006 (CU5W) Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D, 2007-2012 (CW8W) Mitsubishi Outlander 2.0i, 2009-2012 (CW4W) Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D, 2007-2012 (CW1W) Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D, 2007-2012 (CW7W) Mitsubishi Outlander 2.4i, 2007-2012 (CW5W) Mitsubishi Outlander 3.0i, 2006-2012 (CW6W) Mitsubishi Outlander, 2.0 2012- .. (GF2W) Mitsubishi Outlander, 2.0 2012- .. (GF7W) Mitsubishi Outlander, 2.2D 2012- .. (GF6W GF6V) Mitsubishi Outlander, 2.4 2012- .. ( GF3W) Mitsubishi Outlander, 3.0 2012- .. (GF4W) Mitsubishi Outlander, 2.0 HYBRID 2013- .. (GG2W) Mitsubishi Outlander, 2.4 HYBRID 2013- .. (GG3W) Mitsubishi Pajero I, 2.3 T 1983-1986 (L043G) Mitsubishi Pajero I, 2,3 TD 1983-1986 (L048G) Mitsubishi Pajero I, 2,5 TD 1986-1989 (L044G L049G) Mitsubishi Pajero I, 2,5 TD 1989-1991 (L144G L149G) Mitsubishi Pajero I, 2.6 E 1986-1989 (L042G L047G) Mitsubishi Pajero I, 3.0 12v 1989-1991 (L141G L146G) Mitsubishi Pajero II, 2.5 TD 1991-2000 (V24 V44) Mitsubishi Pajero Classic, 2.5 TD 1997-2004 (V24W V44W) Mitsubishi Pajero Classic, 2.5 TD 1997-2004 (V24W V44W) II, 2.8 TD 1994-1997 (V26W V46W) Mitsubishi Pajero Classic 2.8 TD 1997-2004 (V26W V46W) Mitsubishi Pajero II, 3.0 12v 1991-1994 (V23 V43) Mitsubishi Pajero II, 3.0 V24 1995-2000 (V23 V43) Mitsubishi Pajero Classic, 3.5 DOHC 1997-2004 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero Classic, 3.0 24v 1997-2004 (V23W V43W) Mitsubishi Pajero II, 3.5 DOHC 1994-2000 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero II, 3,5 OHC 1994-2000 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero II Evolution, 3,5 MIVEC 1997-1999 (V55W) Mitsubishi Pajero Classic, 3,5 OHC 1997-2004 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero III, 2,5 TD 2000-2006 (V64 V74) Mitsubishi Pajero III, 3.0 2000-2006 (V73) Mitsubishi Pajero III, 3.2 DiD 2000-2006 (V68 V78) Mitsubishi Pajero III, 3.5 DOHC 2000-2006 (V65 V75) Mitsubishi Pajero III, 3,5 GDI 2000-2002 (V65 V75) Mitsubishi Pajero III, 3,5 OHC 2000-2006 (V65 V75) Mitsubishi Pajero IV, 3,0 2007-2018 (V93W) Mitsubishi Pajero IV, 3.2 DiD 2007-2018 (V88 V98) Mitsubishi Pajero IV, 3.8 V6 2007-2018 (V87 V97) Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 TD 1998-2001 (K94) Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 TD 2000-2009 (K94) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 24v 1998-2001 (K96W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 24v 2000-2009 (K96W) Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 DI-D 2008-2015 (Kh5W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 2008-2015 (KH6W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 DiD 2008-2015 (KH8W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.5 2008-2015 (KH9W) Mitsubishi Pajero Sport, 2.4D 2016- (KS1W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 2016- (KS5W) ) Mitsubishi Pinin, 1.8 GDi 1999-2006 (H66W H76W) Mitsubishi Pinin, 2.0 GDi 2000-2006 (H67W H77W) Mitsubishi Space Runner, 2.0i 1999-2002 (N63W) Mitsubishi Space Runner, 2.4i 1999-2002 (N64W) Mitsubishi Космическая звезда, 1.6i 16V 2001-2006 (DG3A) Mitsubishi Space Star, 1.8i 16V 1998-2006 (DG5A) Mitsubishi Space Star, 1.9 1998-2006 (DG4A) Mitsubishi Space Star, 1.3i 16V 1998-2006 (DG1A) Mitsubishi Space Wagon, 2.0i 1998-2004 (N83W) Mitsubishi Space Wagon, 2.4i 1998-2004 (N94W) Mitsubishi Space Wagon, 2.4i 1998-2004 (N84W) Mitsubishi Space Wagon, 3.0i 1999-2004 (N96W) Peugeot 4007, 2.4 16V 2007 -... (GP_) Peugeot 4007, 2.2 HDi 2007-2013 (GP_)

    Категория:

    - Select -AccessoriesCooling ДвигательКузовные деталиФильтрыГаджетыКондиционерыКолеса Диски ШиныОтопление и вентиляцияОсвещениеДругоеДвигатель и аксессуарыОкнаТюнингЭлектросистема, зажиганиеТормозная системаПриводТопливная системаВыхлопная системаОборудование салонаПодвеска и рулевое управление


    Не нашли свой товар? звоните: +48 606 586 115

    Найти

    .

    Смотрите также