Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ремкомплект рулевой рейки ниссан


Фарпост - доска объявлений

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Что-то идет не так? Напишите нам

Ремонт рулевой рейки Nissan: причины и устранение неполадок

Обязательным элементом рулевого управления является автомобильная рулевая рейка. Эта деталь имеется практически во всех автомобилях, которые выпускаются в современности, в том числе и в автомобилях марки «Ниссан». Именно рулевая рейка обеспечивает поворот колес авто вследствие воздействия водителя на руль. Поэтому очень важно знать вероятные причины поломок, а также как подтянуть и произвести ремонт рулевой рейки автомобиля «Ниссан».

Рулевая рейка Nissan: особенности конструкции и принцип работы

Существует три разновидности рулевых реек:

  • Гидравлическая рейка установлена практически во всех легковых автомобилях современности. Она наиболее популярна. Водителю не нужно прилагать много усилий, чтобы управлять автомобилем, поскольку используется усилитель руля гидравлического типа.
  • Более простое устройство свойственно механической рулевой рейке. Привод руля контактирует с зубчатой рейкой, которая, в свою очередь, имеет контакт с зубчатым механизмом, располагающимся на одном из концов рулевой рейки.
  • Электрическая рулевая рейка кардинально отличается от двух предыдущих видов. Чтобы увеличить усилия водителя, в автомобиль устанавливается отдельный электродвигатель.

В зависимости от модели автомобиля устройство рулевой рейки несколько отличается. Она может иметь верхнее расположение и нижнее. В первом случае рейка крепится к кузову автомобиля сзади мотора, во втором случае – соединение с кузовом осуществляется за счет балки или подрамника.

Знаете ли вы? Nissan – старейшая компания-производитель автомобилей в мире. Первый завод был открыт в 1911 году в Японии. А на сегодняшний день центры производства есть на всех пяти континентах.

Конструкция рулевой рейки состоит из следующих элементов:

  • Корпус. Предназначен непосредственно для размещения в нем всех остальных элементов. Изготавливается сейчас из дюралюминия.
  • Вал рулевой рейки. Состоит из штока гидроцилиндра и зубчатой части. Он передает усилия на колеса. Изготавливается из стали, поверхность цементируется.
  • Распределитель. Регулирует подачу усилия в одну или другую сторону, когда осуществляется вращение руля. Происходит это за счет направления потока гидрожидкости в необходимую полость гидравлического цилиндра.
  • Обеспечить вал рулевой рейки от смещения в стороны помогают опорные втулки. Они центрируют вал в корпусе, действуя как подшипники скольжения во время перемещения вала рулевой рейки из одной стороны в другую.
  • Поршни. Размещены на валу рулевой рейки. Они передают давление гидрожидкости на рулевой вал.
  • Подшипники. Способствуют свободному вращению в корпусе рулевой рейки ее узлов.
  • Сальники. Размещаются в различных частях рейки в качестве уплотнительных элементов. Они не позволяют гидравлической жидкости перетекать из полости в полость, а также направляют поток гидрожидкости в необходимую полость цилиндра при управлении.
  • Резиновые и тефлоновые кольца. Они тоже служат для направления жидкости в необходимую полость цилиндра. Помимо этого, такие кольца герметизируют детали в местах соединения и служат в качестве уплотнителя на валу и распределителе.
  • Поджимной механизм. Служит для регулировки плотного прижатия друг у другу частей зубчатой пары рейка – червяк. Также не позволяет валу смещаться.
  • Стопорные кольца, гидравлические пружины, болты. Фиксируют опорные втулки, крепят трубопроводы, фиксируют сухарь поджимного механизма.

Принцип работы гидравлической рулевой рейки заключается в передаче мощности при помощи гидравлического устройства от двигателя к зубчатой рейке. Давление в системе ГУР создает насос, который крепится к двигателю и в действие приводится с помощью ременной подачи. В результате давления масло переходит в распределитель.

На рулевом валу находятся специальные клапаны, которые пропускают масло в маслопроводы и выпускают его оттуда. А на зубчатом валу установлен поршень. И в зависимости от того, куда будет повернуто рулевое колесо, масло будет давить с одной стороны и без проблем уйдет в бак гидроусилителя с другой.

Таким образом, при работающем двигателе можно повернуть колеса в любую сторону без особых усилий.

Как определить неисправность в рулевом управлении: основные признаки

Поломки в рулевом управлении считаются одними из самых серьезных неисправностей в автомобиле.

Рассмотрим основные признаки неисправностей управления.

  • Характерные стуки и биение в рулевой рейке автомобиля «Ниссан». Причиной может быть ослабление крепления шаровой опоры, износ подшипника рулевого вала или шарнира наконечника рулевой тяги.
  • Увеличенный люфт руля. Возможно, износился шарнир наконечника рулевой тяги, передающий пар, либо же подшипник рулевого вала.
  • Рулевое колесо вращается вхолостую, поворот при этом не производится. Часто причиной становится обычное засорение деталей привода. Вторая причина – нарушение угла установки колес. Еще один возможный вариант – это низкий уровень гидрожидкости.
  • Течет рулевая рейка в автомобиле «Ниссан». Скорее всего, износился пыльник рулевой тяги, в результате чего нарушилась герметичность рулевого механизма. Также, возможно, были повреждены шланги либо ослабилось само крепление.

Важно! Что касается подтекания жидкости, то оно не обязательно будет явным, как в случае нарушения системы охлаждения. То есть лужи под автомобилем не будет. Необходимо проверять рулевую систему на наличие влажности на элементах.

Причины поломки и износа рулевых реек

Основной причиной того, что рулевое управление вышло из строя, можно считать низкое качество дорог. Пыльные улицы и тряска на ухабах довольно негативно скажутся на системе управления автомобилем, особенно если водитель не привык притормаживать перед ухабами и ямами на дорогах.

Также очень важно следовать правилам эксплуатации. Необходимо использовать качественные комплектующие, хорошую рабочую жидкость, регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Некоторые водители оставляют свой автомобиль при низкой температуре с вывернутыми колесами, даже не подозревая, что это может вывести из строя гидравлические рулевые рейки. Несвоевременная замена гидрожидкости в системе гидроусилителя руля также поспособствует быстрому износу.

Диагностика неисправности рулевой рейки «Ниссан»

Профессиональная диагностика проводится в три этапа:

  1. Первичный осмотр на автомобиле. Такой осмотр исключит вероятность принятия неисправности ходовой за поломку рулевого механизма. При первичной диагностике проверяется целостность гидросистемы, цвет и уровень жидкости в баке, состояние червячной пары, рулевые наконечники и тяги.
  2. Диагностика снятого агрегата в тисках с целью выявления стуков и люфтов. На люфт проверяется опорная втулка, осматриваются яблоки рулевых тяг на наличие ржавчины.
  3. Детальный осмотр рулевой рейки на наличие дефектов (дефектовка). Рейка полностью разбирается, и осмотру подлежит каждый механизм и элемент, чтобы понять целесообразность замены рулевой рейки для «Ниссан».

Только после проведения всех этапов диагностики можно точно определить состояние системы рулевого управления автомобиля и, соответственно, решить, что будет более правильным – ремонтировать рейку для «Ниссан Альмера», или же провести замену рулевой рейки.

Важно! Проводить диагностику неисправностей необходимо даже в том случае, когда проблема кажется очевидной. Дело в том, что качественная диагностика поможет выявить поломки не только в самой рейке, но и во вспомогательных механизмах.

Регулировка рейки «Ниссан»

Регулировку рулевой рейки в автомобиле «Ниссан» можно провести самостоятельно. Но важно понимать, что в связи с тем, что состояние зубчатой рейки и шестерни без полной разборки неизвестно, подтяжка может не решить проблему с люфтом.

Регулировка проводится методом подтяжки регулировочного винта, который находится в торцевой крышке рулевого механизма. Понадобится яма либо эстакада. В крайнем случае подойдет домкрат, но в таком случае нельзя забывать в целях безопасности дополнительно укрепить автомобиль после его подъема. При использовании домкратов передние колеса следует выставить прямо.

С помощью люфтомера нужно измерить люфт руля. Показатель не должен быть выше 10 градусов.

Регулировочный винт следует подтягивать очень медленно, регулярно проверяя ход руля и присутствие стука в колонке или наличие люфта.

После того как работа будет закончена, нужно обязательно провести ходовое испытание. В процессе движения рулевое колесо должно двигаться плавно. Если же присутствует «тяжесть», регулировочный винт нужно немного ослабить.

Регулировка проведена правильно, если стук и люфт исчезли, а рулевое колесо плавно вращается в центральное положение.

Знаете ли вы? Название одного из наиболее популярных автомобилей Nissan «Qashqai» произошло от названия племени, которое проживает на юго-западе Ирана.

Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

Ремонт рулевой рейки автомобилей «Ниссан Примера», «Альмера» и «Кашкай» проводится примерно по одному и тому же принципу. Начинается работа с полной разборки самой рейки. Сначала снимаются пыльники и шарниры рулевых тяг. После этого скидываются крепежные болты распределителя от корпуса рулевой рейки. Затем, открутив гайку прижима, нужно извлечь пружину и прижим.

С рейки снимается распределитель в корпусе, после чего его из корпуса извлекают и выбивают сальник и подшипник.

Дальше нужно снять с рулевой рейки тыльник и извлечь шток. Левый сальник штока можно извлечь, воспользовавшись съемником.

С распределителя снимается подшипник, с тыльника – центрирующая втулка. В конце извлекается сальник.

Все детали тщательно промываются и обрабатываются специальными обезжиривающими средствами с целью избавиться от пыли, песка, грязи и отработанного масла. Можно использовать специальный ремкомплект рулевой рейки для «Ниссан Альмера».

Затем нужно провести шлифовку штока и шейки распределителя до зеркальной поверхности.

Все внутренние элементы (уплотнительные и стопорные кольца, втулки и т. д.) необходимо заменить на новые. Замена сальников рулевой рейки автомобиля «Ниссан» также обязательна. Остаются валы и корпус.

После того как новые комплектующие будут подобраны, рулевую рейку можно собирать.

Используя оправку, нужно запрессовать верхний сальник в корпус распределителя. Таким же образом запрессовывается подшипник. Распределитель промазывается специальной смазкой, и его помещают в корпус, который предварительно тоже смазывается.

Запрессовывается новый левый сальник штока. Гребенка штока промазывается смазкой, и шток возвращают в корпус рулевой рейки. Нужно нанести смазку на червяк распределителя и, поместив его в корпус, установить на место. Возвращается прижим штока.

Пружина заполняется смазкой, ставится на место и притягивается гайка.

В тыльник следует установить втулку рулевой рейки автомобиля «Ниссан». Запрессовывается новый сальник. На него одевается уплотнительное кольцо, и промазанный тыльник возвращается на штатное место.

Когда рулевая рейка собрана, можно установить ее на автомобиль, залить масло и прокачать систему.

Советы автолюбителей

Предлагаем некоторые рекомендации опытных водителей, которые помогут поддерживать исправное состояние рулевой системы вашего автомобиля.

  • Следите за надлежащим состоянием защитных пыльников.
  • Не держите руль в самом крайнем положении дольше 5 секунд.
  • Зимой, при выезде с места парковки, не выворачивайте руль сразу же после прогрева двигателя. Сначала плавными короткими движениями покрутите руль, чтобы разогреть масло, которое находится в системе гидроусилителя руля.
  • Обращайтесь только в надежные, проверенные СТО. По возможности лично контролируйте процесс обслуживания автомобиля. Часто механики после регулировки забывают затянуть ослабленный хомут пыльника. Еще чаще – выполняют работу грязными руками. А именно грязь и песок способны испортить рулевую рейку буквально за несколько дней.

Ремкомплект рулевой рейки на Ниссан

Предлагаем в широком ассортименте по низким ценам Ремкомплект рулевой рейки Ниссан ведущих мировых производителей ― Febi, Swag, MSG и др. Отправка по регионам.

Очень часто автолюбители сталкиваются с такими визуальными последствиями неисправности рулевой рейки, как протекание (запотевание) пыльников рулевой рейки (рулевых тяг). Зачастую это связано с прослаблением сальников рулевой рейки вследствие их износа. Еще хуже, когда через порваный пыльник и протекающий сальник ― пыль, песок, грязь, влага попадают между сальником и корпусом рулевой рейки и происходит непосредственный износ (выработка) металла по контуру. Тогда уже и замена сальника может ничего не исправить. Замена самой рулевой рейки удовольствие очень дорогое и до этого лучше не доводить. При малейших признаках неисправности рулевой системы, обнаружения повреждения на пыльниках, а особенно при возникновении пятен декстрона (масла ГУР) под вашим авто ― немедленно едьте на СТО для исправления проблемы. Помните, что такая дешевая запчасть, как пыльник, вовремя не замененная, может вам стоить очень дорого, ведь рулевая рейка, тяга, наконечники, а также работы по ее установке + развал + жидкость ГУРа ― это могут быть ваши незапланированные затраты при повреждении и несвоевременной замене пыльника рулевой рейки. Поэтому при каждом заезде на очередное ТО либо развал, просите мастера или сами лично проверяйте состояние пыльников рулевой рейки и отсутствие подтеков жидкости ГУРа.

Самое простое  ― замена ремкомплекта рулевой рейки (сальники, прокладки, резинки, шайбы), что существенно дешевле, чем замена самой рейки. И обязательно не забудьте после любой процедуры с вмешательством в систему рулевого управления, заехать на стенд развала/схождения.


Мы предлагаем ремкомплекты рулевой рейки на Nissan Almera, Note, Qashqai, Primera, Tiida, X-Trail, Teana, Maxima, Patrul ведущих мировых производителей -  Febi, Swag, MSG и других производителей.


Наличие и под заказ. Отправка по регионам.

Для подбора запчастей рулевой системы для вашего авто, уточнения цены и заказа, звоните пожалуйста нашим менеджерам:

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82,
Онлайн цены и наличие по номеру запчасти смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

История владения полноприводным Chrysler Town & Country

Покупка подержанной машины — это всегда лотерея. Кто-то в нее выигрывает, кто-то остается с пустым карманом и тратит бесчисленные дни и недели на ремонты купленного автомобиля. Наша читательница Елена рассказала нам о том, как стала обладательницей 11-летнего Chrysler Town & Country и намучилась устранять его неисправности. Она настолько разочаровалась в надежности этой машины, что уже готова была пересесть хоть на Daewoo Matiz, лишь бы только автомобиль перестал ломаться и начал исполнять свою основную задачу — перевозить владельца из точки «А» в точку «Б». В итоге наша героиня пересела на электрокар и забыла про Chrysler как про страшный сон. Мы решили задокументировать этот сон в рамках нашей рубрики «Будь проклят тот день». Если у вас тоже есть история неудачного владения машиной, шлите нам на [email protected] Мы можем опубликовать ваш рассказ анонимно.

Покупка «кота в мешке»

В 2008 году Елена со своим супругом решили оптимизировать семейный автопарк и продали седан и микроавтобус, которые были у них в наличии на тот момент. Вместо них семейная пара приобрела американский минивэн Chrysler Town & Country 1997 года выпуска. Выбор пал на модель с самым мощным мотором — объемом 3,8 литра. Кроме того, машина была полноприводная. Заводская версия такого минивэна расходует в городе около 20 литров бензина на сотню, поэтому кто-то из предыдущих владельцев оснастил Chrysler газовой установкой.

— В 2008 году этот Chrysler стоил $6700 в эквиваленте. Мы купили машину с заявленным пробегом 165 тыс. миль. За следующие 250 тыс. километров я научилась на слух определять неисправности, их локализацию, разбираться во всех узлах и элементах. В моем телефоне в любимых номерах вместо маникюра и массажа прописались мастера с СТО, поставщики запчастей и личный эвакуаторщик, — вспоминает американский минивэн наша читательница. К сожалению, фотографий этой машины у Елены не сохранилось, поэтому в статье использованы снимки из архива Onlíner, а также официальные фотографии производителя.

Отметим, что Елене этот Town & Country сразу не понравился. И дело даже не во внешнем виде. На момент покупки у автомобиля не было ни одного целого элемента кузова. Вся машина была покрыта сколами, вмятинами, царапинами. Кроме того, имелась трещина на лобовом стекле. Даже кожаный салон был потрепан и не вызывал ощущения комфорта и уюта. Супруг Елены был настроен более позитивно. Он считал, что автомобиль обладает очень весомыми плюсами: 3,8-литровый двигатель с цепью вместо ремня, полный привод, газовая установка. Кроме того, у машины сзади на балке были рессоры, а значит, можно использовать Chrysler как грузовую машину. По мнению супруга, никаких серьезных неисправностей в машине не было — все можно было починить. Но перед покупкой диагностику у специалистов решили не делать — убедились, что Chrysler на ходу, и купили, можно сказать, «кота в мешке».

Первый ремонт

Первое, что потребовало вмешательства в этом Town & Country, — это газовое оборудование. Оказалось, что его уже кто-то ремонтировал раньше и теперь нужно весь комплект менять на новый — следующего поколения. Отметим, что после этого с газом проблем не было — Елена с супругом лишь несколько раз меняли свечи и высоковольтные провода. Здесь можно напомнить, что на данную машину установлена V-образная «шестерка» с поперечным расположением — свечи менять в таком моторе не так уж просто (особенно три задние). Но хорошо, если бы это была самая большая проблема в машине.

Период бесчисленных ремонтов

— Дальше настал период бесконечных ремонтов. Он продолжился следующие пять лет — до момента моей полной капитуляции. Выяснилось, что в нашем Chrysler Town & Country не запускаются вентиляторы принудительного охлаждения радиатора. Они были сломаны, и пришлось их полностью менять в сборе. Вентиляторы мы ждали порядка трех месяцев под заказ. Это все нам стоило какого-то неимоверного количества регулярно выкипавшего антифриза, а также приобретения навыка ремонта радиатора холодной сваркой в полевых условиях, — вспоминает Елена.

Проблемы с приборной панелью

После того как вентиляторы наконец прибыли, было принято решение заодно поменять и сам радиатор системы охлаждения на целый. Примерно в это же время при попытке реанимировать кондиционер зафиксировали и его неисправность. После установки новых вентиляторов оказалось, что они работают всегда и не выключаются, даже если температура антифриза ниже нормы. Причина — неисправный термостат. Его тоже пришлось заказывать. Далее приключилось краткосрочное периодическое падение показателей приборов.

— Едешь, как белый человек, наезжаешь на ямку — стрелки на приборной панели упали. Через несколько километров еще одна ямка — все на месте. Несколько электриков на разных СТО любезно предлагали разобрать всю машину, чтобы диагностировать неисправность с приборной панелью. Я не соглашалась и продолжала искать электрика, который поможет разобраться с этой проблемой менее радикальным способом. В итоге нашла специалиста, который как раз проходил обучение на заводе Chrysler. Он решил мою проблему за 40 минут, заодно навел порядок в противотуманках (предыдущий владелец добавил к стандартным еще парочку), а также перевел мили в километры, — рассказала нам бывшая владелица американского минивэна.

В машину въехала фура

По части электрики еще был вопрос с центральным замком. В задней двери, немного побитой «тяжелой жизнью», замок закрывался с очень громким звуком — настолько громким, что пассажиры пугались. Елена с мужем всякий раз говорили, что вот-вот решат это недоразумение. Это продолжалось, пока в машину сзади не въехала фура и дверь не пришлось менять полностью. Ручной тормоз в Chrysler периодически клинил, и поэтому в какой-то момент его просто сняли и сложили в коробочку «до лучших времен». Думали, что, когда починят все остальное, тогда и поставят ручник на место. В итоге «лучшие времена» так и не настали.

Двойной ремонт рулевой рейки

Рулевую рейку ремонтировать пришлось дважды. Однажды Елена волокла рейку из Малиновки в Степянку в рюкзаке, второй раз ситуация была гуманнее: рейка уехала на восстановление своим ходом без моих усилий. В какой-то момент супруги решили поменять масло в автоматической коробке передач. С новым маслом от СТО Елена проехала метров 500, после чего экстренно научилась кататься на эвакуаторе. Это были три недели без машины и без денег.

— Оказывается, так бывает, если в старом «автомате» поменять масло на новое, случается полный выход машины из строя, — вспоминает Елена.

Вместо шопинга поехала на СТО

Спустя некоторое время после ремонта автоматической коробки передач владелица «американца» ехала домой с большой премией, мысленно закупая себе всякие разные женские штучки и красивые наряды. Но хорошее настроение было подпорчено, когда автоматическая коробка передач встала в аварийный режим.

— Эта ситуация навсегда поставила точку в вопросе, кто тут в семье любимая девочка, и вместо шопинга я поехала опять на СТО. Шаровые опоры, стойки стабилизатора, наконечники рулевой тяги, ШРУСы менялись по кругу неоднократно. Ступичные подшипники у каждого колеса, передние амортизаторы, сальники и пыльники всего, чего только можно было придумать. Например, мой любимый элемент — сальник хвостовика раздатки, — перечисляет поломки старой машины Елена.

У Chrysler дважды ломались полуоси, слетал ремень генератора с роликов (в этом моменте Елена вспоминает романтическую ночную поездку в кузове грузовика из леса Витебской области в Минск), требовал замены топливный насос, клинили суппорта. Даже камера в колесе лопнула (это отдельная история, как и то, откуда вообще на литых дисках в шине появилась камера).

К слову, с шинами также был другой нюанс: для тяжелого минивэна нужны покрышки как для легкого грузовика, хорошего качества, иначе колеса или не балансируются, или вовсе вылазит корд. Некоторые проблемы с машиной возникали из-за некачественного сервиса. На шиномонтаже заломали порог — пришлось переваривать. Однажды после очередного ремонта не проверили крепления болтов на колесе — чуть не потеряли колесо, но вовремя остановились и подтянули.

Аппетит машины

— Все это сопровождалось лютой прожорливостью. Тот самый двигатель 3,8 V6 в городе употреблял до 20 литров на 100 километров пути. Приходилось заезжать на газовую заправку через день, с персоналом заправки уже здоровались, просто встретившись в городе, как со старыми знакомыми. Масло с удовольствием регулярно подъедалось в неприличных объемах. Количество денег, потраченных на ремонты, сервисы, эвакуаторы и прочие сопутствующие расходы, не подлежит разумному исчислению. Безусловно, я не раз поднимала вопрос о том, что счастье владения этим автомобилем не стоит тех денег, которые мы на него тратим, и неплохо бы подумать о каком-то другом транспортном средстве, но мой супруг отказывался менять его, искренне веря, что очередной ремонт сделал нашу машину лучше надолго, и вообще не так уж это и дорого, — говорит Елена.

Пересела на электромобиль

После этой машины наша героиня была согласна пересесть хоть на Daewoo Matiz, но чтобы он был на гарантии, ехал, не жрал все виды топлива одновременно. Женщина мечтала иметь машину, в которой если что-то и случается, то чтобы это было не ее проблемой. Травма избыточного потребления топлива и бесконечных ремонтов в итоге привела Елену к электромобилю, который не вызывает у нее «финансово-топливных» беспокойств.

У вас есть интересная история, когда вы пожалели о покупке машины? Супер! Пишите на [email protected], пообщаемся. Можно опубликовать статью без указания имени героя и без фотографий.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Рычаги и сайлентблоки задней подвески на Skoda Octavia A5

12.07.2017    

Рычаги и сайлентблоки задней подвески на Skoda Octavia A5

    Задняя подвеска на Skoda Octavia A5, Skoda SuperB, Volkswagen Golf 5, 6, Passat B6, Tiguan, Touran состоит из двух поперечных рычагов (верхний и нижний), продольного рычага

    При износе сайлентблоков задней подвески есть 2 решения вопроса :
1) Замена рычагов, которые идут в сборе с запресованными сайлентблоками;
2) Замена сайлентблоков. Этот вариант более экономичный, но для этого надо поинтересоваться , есть ли на СТО, где будет ремонтироваться ваша Skoda Octavia A5, специальные приспособлениия для выпресовки и запресовки или пресс для извлечения сайлентблоков из снятого рычага. Иначе могут быть испорченные рычаги и сайлентблоки.

Рычаг верхний поперечный левый/правый ( номер 13 на схеме)
Оригинальный номер VAG : 1K0505323N
Номер Lemforder                 : 3546301
  
Рычаг нижний поперечный левый/правый (номер 7 на схеме)
Оригинальный номер VAG : 1K0505311AB
Номер Lemforder                 : 3675801

Мы также предлагаем сайлентблоки фирмы Lemforder

Сайлентблок (номер 8 на схеме)


Сайлентблок (номер 14 на схеме)

Сайлентблок (номер 15 на схеме)

Сайлентблок (номер 17 на схеме)
Оригинальный номер VAG : 1K0505553A
Номер Lemforder                 : 2730601

Сайлентблок (номер 3 на схеме)
Оригинальный номер VAG : 1K0505541D
Номер Lemforder                 : 2992001


Тяга развала левая
Оригинальный номер VAG : 1K0501529F
Номер Lemforder                 : 3546401

Тяга развала правая
Оригинальный номер VAG : 1K0501530C
Номер Lemforder                 : 3546501

Сайлентблок тяги развала наружный (номер 2 на схеме)

Сайлентблок тяги развала внутренний (номер 3 на схеме)

Стойка стабилизатора Skoda Octavia A5 задняя (номер 9 на схеме)
Оригинальный номер VAG : 1K0505465K
Номер Lemforder                 : 2677502


Втулка стабилизатора Skoda Octavia A5 задняя (номер 15 на схеме)
Оригинальный номер VAG : 1K0511327AR
Номер SWAG                      :  32923358

Nissan Almera Primera

Ремкомплект рулевого механизма

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Ремкомплекты рулевого механизма - Системы рулевого управления. Продукты, цены, мнения, советы и решения на Intercars.pl Inter Cars S.A.

Ремкомплекты рулевого механизма - Системы рулевого управления. Продукты, цены, мнения, советы и решения на Intercars.pl Inter Cars S.A. - Магазин Интер Авто
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Сортировка: По релевантности Из самых дешевых Из самых дорогих По имени

58,67 зл. / шт.

Низкий запас

842,40 зл. / шт. 905,28 зл. 62,88 зл. дешевле

Низкая доступность товара

330,79 зл. / шт. 355,49 зл. 24,70 зл. дешевле

Низкая доступность товара

134,36 зл. / шт. 144,38 зл. 10,02 зл. дешевле

Низкая доступность товара

128,27 зл. / шт.

Низкая доступность товара

334,42 зл. / шт. 359,38 зл. 24,96 зл. дешевле

215,21 зл. / шт.

Низкий запас

316,47 зл. / шт. 340,07 зл. 23,60 зл. дешевле

166,39 зл. / шт. 178,83 зл. 12,44 зл. дешевле

Низкая доступность товара

438,39 зл. / шт. 463,84 зл. 25,45 зл. дешевле

Низкая доступность товара

283,32 зл. / шт. 300,01 зл. 16,69 зл. дешевле

Низкая доступность товара

274,23 зл. / шт. 294,67 зл. 20,44 зл. дешевле

Низкая доступность товара

308,79 зл. / шт. 344,73 зл. 35,94 зл. дешевле

212,98 зл. / шт. 228,87 зл. 15,89 зл. дешевле

Низкая доступность

Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Ремкомплект рулевого механизма FEBEST 95NAY-19300507X

Рулевой механизм и насос ГУР

Рулевой механизм является важной частью системы рулевого управления, и движение рулевого колеса способствует правильному поведению руля. Этот компонент напрямую связан с рулевой тягой, передавая ей вращательное движение, создаваемое пользователем. Затем это движение передается на колеса.

Сегодня чаще всего используются так называемые реечные передачи, но они используются только в автомобилях с независимой подвеской.Передача вращательного движения здесь осуществляется за счет зацепления колес, однако встречаются и другие виды рулевых машин. В основном в старых автомобилях можно встретить червячные и шарико-винтовые модели, работающие по несколько иному принципу. Для улучшения работы редуктора и увеличения срока его службы шестерни покрывают смазкой. Это делает рулевой механизм необслуживаемым во время его использования.

Насос рулевого управления является важной частью, поддерживающей работу коробки передач.Благодаря ему руль слегка перемещается, повышая комфорт вождения. В настоящее время это базовое оборудование каждого автомобиля. Используются как электрические, так и гидравлические насосы. Электрические модели незначительно влияют на сгорание топлива, а также занимают мало места, при этом их конструкция не очень сложна, поэтому сегодня они используются чаще. Гидравлический насос усилителя рулевого управления представляет собой устройство, приводимое в движение клиновым ремнем. Работа гидронасоса значительно увеличивает расход топлива, что является его самым большим недостатком.

ФЕБЕСТ

Febest Autoteile GmbH — немецкая компания, специализирующаяся на производстве запчастей для азиатских и японских автомобилей. Миссия компании — добавить немецкую практичность к японскому новаторскому подходу к производству азиатских автомобилей. Запчасти, производимые этой компанией, распространяются Febest Europe Distribution, официальным торговым представителем производителя запасных частей.

Febest специализируется на производстве резинотехнических изделий.Это, в частности, такие элементы, как детали подвески, подшипники, тормозная и приводная системы, шарниры, втулки и многое другое. Характерной чертой Febest являются детальные и требовательные испытания деталей. Резинометаллические элементы производятся с учетом суровых климатических условий северных регионов России. Резина, используемая для производства комплектующих Febest, имеет примеси каучука, что делает ее идеальной даже в самых сложных погодных условиях.

.

Fiat 126p Ремкомплект рулевого механизма секция - червяк - втулка - подшипники | цена: 420,00 злотых | производитель: Фиат производитель автомобилей | Детали рулевого механизма - Рулевые механизмы, запчасти | РЕГМОТ

магазин

Выберите производителя запчастиAC BiałystokAC CosmeticsAjust прокладки двигателяAkor Alkar зеркалаAmos - багажникиAMPAmtra химия, косметика, автоаксессуарыAndoria MotArmot авто жестянщикArt MotorAS-PLatas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAWAX арт.Автомобильные болты, втулки nakrętkiBAILCASTBERUBimet silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma Луковица samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp автомобилей MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross зеркала samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol рука wycieraczekDayco Delco RemyDelphi DENCKERMANN amortyzatoryDensoDepo зеркало samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar масло DR.MarcusDuetElektroplastELF и smaryELSINEłkEnergyEPSERAERGOM ZAEErling прокладка, двигатель simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ПОДШИПНИКИFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinПроизводитель автомобилей FiatFiltron Fischer FL ПольшаFŁT-Kraśnik S.A.Fomar FordFRENKITFristom лампы samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer ковры производитель GK samochodoweGit TRADINGGlaser Glico panewkiGM Godazet кольца tłokowychGodmar - аксессуары motoryzacyjneGorzyce - поршни silnikaGórecki - Арго колпачки на kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart Hella Hengst HenkelHolts HORPOL HybrydImpergomImport Дальний WschódImport Europain Инко Inprodus искровых продукции JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski gumoweJurid hamulceKabatKafal KampolKayaba Кегель и BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta антенны, аксессуары samochodoweKWKWP LarkisLeoplast колпачки на kołaLinex Liqui MolyLotosLuk sprzęgłaMaff Magdziarz Magneti MarelliMajewski & KMalwa Манна - FilterMargo Марк - MotoMASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal в ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Авто MonroeMorpak Motgum лопатками и руки wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika система рулевого управления и подвески zenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva Луковица samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma зажимов и принадлежность złączkiNovolNRM samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum PARADOWSCY клапаны silnikowePeugeotPFI ŁożyskaPhilips луковица samochodowePlastmalPlastmetPLATINUMPolcar PolfarmerPolgum Щецин Здислав PopiołekPolmo ŁomiankiPolmo ŁódźPolmostrów PoxipolPPL ŁOŻYSKAPrestonePrima кольцо площади tłokoweProdmax трубы.Продукт krajowyProkomPromot KowalczykPromot лампа samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Польша D & DRetec Rezaw Пласт RINGRomix Ропер reperaturki hamulcoweRoven группа zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSkodaSKV GERMANYSoftex SonaxSprings пружина samochodoweSRL НАСОС WODYSTARLINEStarlineStartStatimStomil PiastówStomil SanokSTPStylisticSunsilSwag металлургический завод Яцек SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Poland Sp. z o.o. Timken Polska Sp.с o.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaTOTALToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - луковицы samochodoweTURASTurtle WaxTutela TWOMARK Божена DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon антенна samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO антенна samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP тормозных линий metaloweWunder Baum-AGWynnsYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT

Поиск

.

Ремкомплект, рулевой механизм TRW JSA5024 - AutoParts

TRW — бренд с более чем столетней традицией, который можно охарактеризовать как одного из лидеров в производстве высококачественных автомобильных деталей, особенно тормозных систем, а также компонентов рулевого управления и подвески. Что немаловажно, детали производства TRW идут не только на рынок запчастей, но и в серийное производство автомобилей многих марок, что, несомненно, доказывает высочайшее качество предлагаемой продукции.

История, полная инноваций

История марки TRW восходит к началу 20 века, когда американскому сварщику Чарльзу Томпсону пришла в голову идея приспособить станки, используемые на винтовом заводе, к производству клапанов для автомобильных двигателей. На протяжении многих лет компания последовательно внедряла инновации на автомобильный рынок, и наиболее важными из них являются стояночные тормоза, разработанные в 1920-х годах для Ford, система рулевого управления с усилителем, разработанная в 1952 году, а позже — ABS с электронным управлением, дистанционное открывание дверей, 4 -Колесная система ABS и LKA для предупреждения о непреднамеренном выезде за пределы полосы движения.

Сегодня TRW остается мировым лидером в области решений для активной и пассивной безопасности, производя системы и компоненты высочайшего качества, такие как TRWJSA5024 . Кроме того, компания может похвастаться более чем 200 предприятиями, расположенными в 26 странах мира и, что крайне важно, постоянно инвестирует в исследования и разработки, благодаря которым могут появляться новые инновации, усовершенствования и решения, значительно повышающие уровень безопасности на автомобильном рынке.

Автозапчасти TRW

Широкий ассортимент деталей

TRW включает компоненты подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозов, такие как TRWJSA5024 . Следует подчеркнуть, что компанию отличает особая забота о качестве изготовления – стоит обратить внимание на сложную систему испытаний, проводимых как на заводах, так и в независимых испытательных центрах, которым подвергаются выпускаемые детали.Продукты, предлагаемые TRW, отличаются не только безопасностью, долговечностью и исключительной точностью изготовления, но и инновационным дизайном. Что немаловажно, компания предлагает запчасти практически для всех самых популярных моделей автомобилей различных марок, таких как Volkswagen, Fiat, Nissan или Toyota.

Запчасти TRW для вашего автомобиля

При поиске хороших автозапчастей, в том числе тормозных колодок, дисков или элементов подвески, особое внимание следует обратить на продукты TRW, представленные в нашем предложении, здесь стоит отметить, что их высочайшее качество сочетается с очень привлекательными ценами.Важно отметить, что найти нужный элемент очень просто благодаря интуитивно понятной поисковой системе и четкой классификации деталей. Все, что вам нужно сделать, это ввести марку, модель, мощность двигателя и год выпуска автомобиля, чтобы иметь возможность выбирать из множества подходящих продуктов.

.

Смотрите также