Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 174 90 161 90 163 91 109 Сервис 91 110 91 109 Стоимость 91 110 руб.
АВТО страхование +




Ремонт акпп бмв


Диагностика и ремонт АКПП БМВ

Диагностика и ремонт АКПП БМВ

Если коробка передач Вашего BMW начинает «демонстрировать» неисправности в работе, а именно:

  • Коробка не включается, пробуксовывает и т.д.;
  • Воющий звук, свист или вибрации;
  • Жёсткое переключение скоростей;
  • При переключении чувствуются удары, тычки;
  • Задержка зацепления;
  • Шум зацепления шестерён;
  • Другие нехарактерные признаки, свидетельствующие о поломке.

Необходимо немедленно провести диагностику АКПП.

 

Диагностика АКПП BMW

Данная процедура нужна для максимально точного определения вида неисправности, кроме того она поможет выяснить причины ее возникновения и возможные варианты устранения. Во время диагностики АКПП автомобиля мастер внимательно выслушает Ваши жалобы и причины обращения, замерит количество и качество жидкости (масла), проведет сканирование механизма и считывание кодов ошибок при помощи специальных электронных дилерских приборов, осуществит инструментальную проверку и проанализировав всю полученную информацию вынесет свое заключение о состоянии коробки передач.

Диагностика АКПП 2200.00

Масло и фильтр в АКПП - замена 4000.00

АКПП - снять/установить 17000.00

 

Как проводится ремонт АКПП BMW (БМВ)

Прежде всего, производится демонтаж коробки передач и ее дефектовка (т.е. внимательный осмотр и оценка каждой детали АКПП), в ходе которой выявляются неисправные узлы. Затем осуществляется их замена. После чего АКПП собирается, проверяется на гидравлическом стенде и устанавливается. Обязательно проводится тестовая поездка. Все работы выполняются сертифицированными специалистами со строгим соблюдением всех норм и требований, установленных заводом-производителем. На все виды работ мы предоставляем собственную гарантию при условии обслуживания перебранной АКПП у в нашем автосервисе.

 

Причины неисправностей в АКПП BMW (БМВ):

Нарушение работы гидравлического блока, которые в свою очередь могут быть вызваны неполадками в расходомере воздуха, лямбда зонде, дроссельной заслонке, блоке управления двигателем; перегрев коробки-автомат, вызванный засорением радиатора, неисправностью термостата или сгоранием фрикционных дисков.

Ремонт коробки автомат (АКПП) и Вариаторов на автомобилях марки BMW в Иркутске

Марка BMW пользуется во всем мире уважением и популярностью. В линейке моделей представлены автомобили среднего класса и роскошные представительские машины, известные свей надежностью и безопасностью. Стильный привлекательный дизайн, высокий уровень комфорта, удобство управления — за эти характеристики автомобили данного бренда ценятся очень высоко. Но за любой, даже самой надежной и безупречной машиной, необходимо тщательно следить: проходить диагностику, вовремя менять технические жидкости, производить ремонт АКПП БМВ в Иркутске, так как автоматическая коробка передач является одним из важнейших и наиболее сложных узлов.

Возможные поломки коробки передач

Надо отметить, что поломки АКПП в автомобилях BMW происходят довольно редко, и при надлежащей эксплуатации она служит длительное время. Чтобы в самый неподходящий момент коробка передач не вышла из строя, необходимо проходить техническое обслуживание, проверять состояние деталей и узлов, следить, чтобы своевременно производилась замена масла в АКПП BMW.

Поломки трансмиссии происходят по разным причинам. Как правило, это длительное стояние и медленное движение в пробках, когда коробка передач подвергается повышенным нагрузкам; буксировка тяжеловесных транспортных средств; агрессивный стиль езды, перегружающий коробку передач; ну и конечно, состояние дорог. Из-за этих факторов чаще всего требуется полный ремонт АКПП BMW, Иркутск — это город с не совсем подходящими условиями эксплуатации автомобиля с чувствительной АКПП.

Как выполняются ремонтные работы

Если вашему автомобилю понадобилась помощь специалиста, обращайтесь в сервисный центр ИП Мартынов А.Г. У нас работают отличные мастера, которые досконально разбираются в механизме АКПП и работают с автомобилями различных моделей, разной трансмиссией, независимо от пробега и года выпуска. Мы произведем ремонт АКПП BMW в Иркутске, устраним любые проблемы в коробке передач, позаботимся о вашей безопасности и комфорте.

Ремонт автоматической коробки передач — сложная задача, требующая навыков, знаний и специального оснащения мастерской. В первую очередь проводится диагностика на современном компьютерном оборудовании, которое дает возможность со 100 % точностью определить поломку и ее причину. Когда проблема будет выявлена, необходимо демонтировать коробку передач, разобрать на составляющие, продиагностировать, промыть, просушить каждую деталь. Это наглядно демонстрирует степень изношенности и состояние запчастей. Специалист видит, какие из них еще пригодны к использованию, а какие подлежат немедленной замене.

Независимо от того требуется ли ремонт или только замена масла в АКПП BMW, Иркутск может рассчитывать на то, что используемые нами расходные материалы или детали полностью соответствуют рекомендациям и требованиям завода-изготовителя. Это значительно увеличивает срок эксплуатации и надежность работы узлов.

После того как будут выполнены все работы, коробка передач собирается, производится замена масла в АКПП BMW в Иркутске, которое обеспечивает качественную смазку деталей и гарантирует бесперебойную работу коробки передач. Чтобы удостовериться, что проблема устранена и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации, в обязательном порядке мы проводим финальную диагностику с использованием компьютера, можем выехать вместе с клиентом на тест-драйв.

Наши специалисты гарантируют отсутствие повторных поломок, ведь мы выполняем работу добросовестно и качественно с первого раза!


Ремонт АКПП БМВ

На автомобили БМВ устанавливаются широко известные коробки передач ZF. Эти же коробки передач устанавливаются и на автомобили других марок, в частности, Ауди и Тойота. В результате, ряд проблем, связанных с ремонтом АКПП Тойота или Ауди, характерен также и для автомобилей БМВ.

Основные качества, которыми можно охарактеризовать «автоматы», устанавливаемые на БМВ – это быстродействие, открывающее широкие возможности для опытного водителя. Однако свои лучшие качества эти коробки проявят только при условии правильной настройки их электронной части. Что же касается механической части, то ее надежность не вызывает никаких сомнений. Даже коробки, установленные на ранние модели БМВ с «автоматом», характеризует длительный срок эксплуатации – в отличие, скажем, от коробок, установленных на ранние Ауди. В результате, необходимость ремонта АКПП БМВ возникает не так уж часто. И причиной поломок, как показывает практика нашей работы, часто является несоблюдение владельцами автомобилей простейших правил эксплуатации коробки передач.

Неисправности АКПП ZF6HP19 БМВ

Ремонт мехатроника ZF6HP БМВ

Основная рекомендация специалистов, которая может существенно продлить срок эксплуатации автоматической коробки передач БМВ – избегать пробуксовок. Буксование вызывает повышенную нагрузку на фрикционные накладки, что приводит к их разрушению. Повышенная нагрузка может также привести к выскакиванию передач. Подобные явления требуют немедленного обращения в ремонт – раннее обращение часто позволяет избежать необходимости капитального и дорогостоящего ремонта АКПП БМВ.

Изнашиваться могут не только накладки основного, но и накладки блокирующего диска сцепления. Результаты подобной поломки будут одинаковыми: частицы накладок попадают в гидравлическую систему. Многие дилеры при таких поломках отказываются ремонтировать коробку, настаивая на ее замене. Даже если ремонт осуществляется опытными специалистами, он будет носить характер капитального. Наши специалисты в этом случае заменяют блок управления гидравликой. В некоторых случаях, может оказаться достаточно заменить золотники, предварительно промыв коробку.

Стоит заметить, что случаев обращения к ремонту АКПП БМВ в Москве по причине поломок механической части коробки не так уж много. Одна из немногих подобных поломок – нарушение работы планетарного ряда повышающей передачи. Она возникает в автомобилях, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль езды. Своевременное обслуживание коробки, независимо от особенностей вождения, позволит обеспечить длительный срок службы коробки передач. А аккуратные водители вполне могут рассчитывать на то, что ремонтировать коробку придется только после 200-300 тысяч и более километров пробега.

BMW 3-er (Е90 Е91 Е92 Е93)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб RWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для 5L40E ZF6HP19 ZF6HP21 ZF6HP26 6L45R ZF6HP28

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ Е90 Е91 Е92 Е93, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW E90, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Ремонт АКПП БМВ в Краснодаре

«AutomaticService» осуществляет ремонт АКПП автомобилей «BMW» в Краснодаре качественно и по доступной цене!

Даже малейшая неисправность коробки переключения передач в Вашем авто может создать Вам различные неприятности во время движения. Поэтому в случае возникновения каких-либо проблем в работе АКПП следует незамедлительно обратиться за помощью к специалистам. Важно всегда помнить о том, что вовремя проведенная диагностика поможет значительно сэкономить на ремонте. В большинстве случае элементарный ремонт ЭБУ, проводки или мехатроники, замена датчика или обновление программного обеспечения, позволяют автовладельцу избежать существенных затрат на капитальный ремонт коробки передач.

К основным причинам неисправностей АКПП в автомобилях относятся износ упорных подшипников и фрикционов, а также выход из строя гидротрансформатора коробки и масляного насоса. Кроме того, негативное влияние на состояние коробки передач оказывают резкие старты и буксовки автомобиля. Не стоит забывать и о естественном износе машины.

Обратившись в центр «AutomaticService», Вы получите квалифицированную помощь в ремонте коробок переключения передач. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы и смогут устранить любую неисправность в АКПП Вашего автомобиля. Мы занимаемся ремонтом всех моделей автомобилей марки «BMW», в том числе Х5 и Х6.

Ремонт автоматической коробки переключения передач происходит в несколько этапов:

  • консультация по телефону;
  • электронная диагностика всех систем автомобиля;
  • тест-драйв с использованием сканера;
  • диагностика качества ATF и давления;
  • демонтаж трансмиссии или гидроблока;
  • ремонт или замена АКПП.

«AutomaticService» — это ремонт коробки передач в Краснодаре по адекватной цене!

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие/установка АКПП от 5.000р.
Разборка АКПП от 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП от 5.000р.

Ремонтируем АКПП BMW следующих моделей:

4hp24
5hp18
5hp19
5hp24
5hp30

6hp19

6hp21

6hp26

6hp28

4L30E

4L40E

5L40E

6L45E

Ремонт АКПП BMW в Москве, стоимость ремонта автоматической коробки передач БМВ в САО

Причины возникновения неполадок в автоматической коробке передач

Неполадки в автоматической коробке передач могут возникать из-за. Среди них необходимо выделить такие аспекты:

  • Износ шестерён;
  • Подтекания сальников;
  • Поломка соленоидов;
  • Значительный износ гидротрансформатора;
  • Несвоевременное проведение ТО;
  • Износ втулок и колец;
  • Несвоевременная замена масла в АКПП и другие причины.

 

Что включает в себя ремонт АКПП

Ремонт коробки автомат БМВ будет состоять из таких этапов:

  • Снятие агрегата;
  • Разборка и дефектовка с полным перечнем неисправных деталей;
  • Устранение поломанных элементов и замена их на рабочие;
  • Сборка коробки передач;
  • Профилактические работы мехатроника;
  • Замена и балансировка фрикционов сцепления в гидротрансформаторе;
  • Мойка деталей;
  • Сборка всей системы, монтаж АКПП на автомобиль и тестирование её работы.

Ввод в эксплуатацию производится после прохождения финальной диагностики. Такой подход гарантирует качество произведённого ремонта. Иногда ремонт АКПП BMW невозможен, так как требуется полная замена автоматической коробки передач. В таких случаях лучше выбирать оригинальне виды АКПП. Качество оригинальной продукции будет значительно выше. Изделия проходят электронную проверку, поэтому будут эксплуатироваться дольше.

 

Где произвести ремонт автоматической коробки передач

Ремонт АКПП БМВ в Москве выгоднее и надёжнее проводить в сервисном центре МОТОРВАГЕН. Высококвалифицированные специалисты компании выполнят ремонтные работы любой сложности. Наличие современного оборудования позволяет проводить диагностику и ремонт быстро и качественно. Выполнить ремонт можно именно в сервисном центре МОТОРВАГЕН. Мастера сервисного центра смогут отремонтировать любую модель БМВ даже со значительным пробегом.

На складе компании есть запчасти, требующиеся для технического обслуживания. Элементы двигателей, блоки, другие запчасти и комплектующие поступают на склад компании от прямых поставщиков.

Во время ремонта владелец авто может посетить зону отдыха или выпить чашку горячего ароматного кофе. При наличии гарантии, информация о ремонте будет отображена в документации, а само гарантия будет действительной.

Ремонт АКПП BMW (БМВ) в Екатеринбурге

Наш центр предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию автоматических коробок передач. Если вам предстоит ремонт АКПП БМВ в Екатеринбурге, стоит обратиться именно в наш автосервис. Здесь вы сможете воспользоваться самыми актуальными услугами, в частности выбрать запчасти коробки передач, провести диагностику, спланировать необходимые ремонтные работы.

Ремонт АКПП

Наш автомобильный сервис предлагает ремонт автоматических коробок передач, а также их обслуживание с возможностью замены масла посредством специального оборудования. Чтобы понять, что стоит сотрудничать именно с нами, достаточно изучить отзывы про ремонт АКПП BMW в Екатеринбурге.

 

При возникновении любых неполадок или «тревожных сигналов», немедленно обращайтесь к специалистам. Диагностика транспортного средства – это обязательная мера, которая поможет в будущем предотвратить серьезные трудности. Чем раньше вы обратитесь к опытным экспертам, тем выше вероятность, что устранить неполадки удастся на раннем этапе посредством небольшого локального ремонта.

Чаще всего достаточно просто заменить датчик, отрегулировать электропроводку, ЭБУ, логический блок клапанов. Даже простое обновление программного обеспечения позволяет предотвратить серьезный сбой в работе автомобиля.

Снятие/Установка АКПП

от 5 000р.

Замена масла и фильтра АКПП

от 2 000р.

Разборка, дефектовка АКПП

от 15 000р.

Ремонт АКПП

от 35 000р.

Основные аспекты грамотного ремонта АКПП

Автоматическая коробка переключения передач – ценный элемент автомобиля БМВ. Ремонтные работы  и обслуживание АКПП – отдельная категория трат для владельцев транспортных средств. Наш сервисный центр предлагает профессиональную помощь на особо выгодных условиях.

Порядок  работ:

  1. Входная диагностика.
  2. Демонтаж АКПП с транспортного средства (если есть необходимость).
  3. Разборка деталей.
  4. Дефектовка деталей и узлов коробки передач.
  5. Обсуждение с клиентом ключевых рабочих аспектов, согласование моментов относительно обеспечения запасными частями.
  6. Организация и проведения сборки АКПП на БМВ.
  7. Установка на транспортное средство коробки передач.
  8. Диагностика контроля (на выходе).

Принципы работы

Мы всегда изучаем ваши отзывы о ремонте АКПП БМВ в Екатеринбурге, чтобы еще больше усовершенствовать наш сервис. Работая с клиентами,  мы всегда выполняем ремонт максимально качественно, с гарантией.

Все работы производятся оперативно, располагая достаточным количеством деталей в наличии. Если же необходимых комплектующих на складе нет, мы всегда сможем найти выход из ситуации.

Ремонтные работы АКПП БМВ завершаются тестовым заездом и оценкой качества. Если в ходе выходной диагностики мы заметим какие-то несовершенства, то немедленно их устраним.

Почему важно следить за автомобилем

Автоматические трансмиссии автомобилей от немецкого автомобильного холдинга отличаются продолжительным сроком эксплуатации. Качество, воплощенное в деталях БМВ, требует надлежащего отношения – бережного и внимательного. Профессиональное обслуживание позволит продлить срок службы АКПП по максимуму.

Глобальный ремонт и замена деталей, как правило, организовывается после серьезных форс-мажорных ситуаций. Это могут быть негативные последствия после дорожно-транспортного происшествия, после подтопления машины или в ходе неумелой эксплуатации самим владельцем (после короткого замыкания, при длительном использовании горелого  масла).

Наши преимущества

Наша работа позволит вам без проблем пользоваться своим автомобилем БМВ. Цена на услуги привлекательна для каждого клиента.  Услуги фирмы доступны рядовому владельцу машины марки БМВ.  Все ремонтные работы и диагностические мероприятия реализовываются в полном соответствии с потребностями и утвержденной сметой.

Поделиться этой страницей

Ремонт коробки передач - сколько это может стоить?

Коробка передач является одним из ключевых элементов конструкции большинства автомобилей. Отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам и изменение скорости вращения. Его механическое состояние зависит от условий эксплуатации и ухода за ним.

Ремонт МКПП: сколько стоит?

В случае механических коробок передач, которые составляют большинство популярных моделей автомобилей в Польше, диагностировать неисправности легче, поскольку они технически менее сложны, чем в случае с автоматическими коробками передач.Несмотря на это, механики не хотят заранее определять стоимость и объемы ремонта без предварительной разборки, а иногда даже разборки коробки.

Самый дорогой компонент ремонта - т.н. труд. Само снятие (и последующая сборка) может стоить до 2500 злотых, если оно сложное и занимает несколько часов. Замена масла стоит от нескольких десятков до примерно 200 злотых, а замена сцепления — от 300 до 500 злотых, не считая цены на детали и рабочие жидкости.

Чего вы не знали о DSG Аварийный режим, низкий заряд батареи и перегрев

Много написано об использовании автоматической коробки передач таким образом, чтобы она прослужила как можно дольше.Реже упоминаются жизненные ситуации,…

Ремонт автоматической коробки передач - Сколько это стоит?

Прайс-лист на диагностику и ремонт автоматических и автоматизированных коробок передач совершенно разный. В их случае средняя стоимость услуги колеблется от 5 000 до 15 000 злотых. Сумма затрат зависит от количества неисправностей и их объема, модели коробки, времени, необходимого для устранения и переустановки.

Замена стандартных фильтров и масла стоит от нескольких сотен злотых до более 2000 злотых в случае т.н.динамическая смена смазки. Замена мехатроника (система управления трансмиссией) в популярных моделях колеблется в районе нескольких сотен злотых. Вторая сумма также должна быть оплачена за адаптацию или загрузку нового управляющего программного обеспечения.

Наиболее дорогими являются механические дефекты (шестерни, подшипники), требующие замены новыми элементами. Стоит помнить, что после регенерации обрешетка подлежит дополнительной и точной подгонке, на которой завершается весь ремонт. Окончательная цена комплексного ремонта вместе с демонтажем обрешетки легко становится 4-х, а то и 5-ти значной.

Лучше заменить, чем ремонтировать?

Когда в коробке передач произошла серьезная поломка и стоимость ремонта слишком высока или стоимость услуги равна цене автомобиля (в случае подержанных автомобилей), лучшим решением является покупка подержанной коробки передач со стартом гарантия. Такая покупка имеет смысл только тогда, когда конкретный тип коробки не имеет конструктивных дефектов. В противном случае новая корзина тоже не сработает.

Ремонт коробок передач, особенно автоматических, очень затратный, поэтому следует ухаживать за ними, чтобы они служили как можно дольше.Помимо периодической замены масла (некоторые производители ее не предусматривают), следует еще и умело управлять автомобилем – слегка снижать передачи, не переключать передачи без выключения сцепления, избегать движения на высоких передачах при низких оборотах двигателя, не трогаться с места на полной мощности двигателя. , а при езде по городу с автоматом не переключать на нейтраль (N-нейтраль) или P во время коротких остановок (например, в ожидании замены фар).

Диагностика и ремонт редукторов требует больших знаний, опыта, навыков и специальных инструментов.Коробки должны обслуживаться в специализированных мастерских, которые предоставляют гарантию на отремонтированную или восстановленную коробку.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Ремонт коробки передач - BMW Serwis Stando Wrocław

Мы имеем многолетний опыт обслуживания и ремонта автоматических коробок передач. Иногда прозаические дела приводят к очень тяжелым финансовым последствиям, и вот пример.

Статья Витольда Стандо "Дорогая прокачка"

Эта ситуация произошла много лет назад. На данный момент коробки передач ZF намного сложнее. Самая большая проблема — это мехатроника, то есть электроника и блок клапанов, утопленные вместе в масляном поддоне коробки передач.Мы постоянно слышим следующие вопросы: Меняется ли масло в редукторах? Официальный ответ BMW всегда один НЕТ! Но зато есть масло и масляный фильтр, встроенные в масляный поддон коробки передач. В 2-3-летних машинах в коробках передач искать нечего. Автомобили возрастом от 3 до 10 лет имеют различные проблемы. Из электрического разъема коробки передач всегда течет масло. Для замены втулки диаметром 30 мм и длиной 50 мм необходимо снять масляный поддон. И когда это сделано, грех не заменить фильтр чаши и масло.После разборки всегда можно увидеть много черного шлама, который убивает фильтр при длительной эксплуатации, затрудняя подачу масла, и одновременно ухудшая ход переключения. По нашему мнению, замена масла в коробке каждые 60 тысяч. км значительно продлевает срок службы коробки передач и качество ее работы.

  • Считывание памяти ошибок коробки передач.
  • Определение объема электронного и механического ремонта.
  • Электронный блок управления системами контроля тяги и двигателя.
  • Замена систем мехатроники.

.

Ремонт МКПП БМВ Белосток

Ремонт стекол, замена стекол (25) ремонт, замена панорамной крыши (1) вклейка стекол (6) тонировка автомобильных стекол (3) лобовое стекло трактора (2) замена боковых стекол (11) замена лобового стекла (9) замена заднего стекла (8 ) жестянщик, ремонт листового металла (53) замена стрингеров (23) замена порогов (24) автозвук, автонавигация (34) cb магнитола, сборка (13) расшифровка магнитолы (1) дизель сервис (42) ремонт ТНВД ( 22) ремонт, регенерация насос-форсунок (18) ремонт форсунок Common Rail (18) изготовление автомобильных ключей (29) сборка иммобилайзера, ремонт (26) кодировка ключей (25) электромеханика (90) ремонт АБС (57) адаптация дроссельной заслонки (18) ASR ремонт (20) ремонт ЭСП (22) ремонт автосчетчиков (41) ремонт механизма стеклоподъемника (22) ремонт мотора отопителя (21) ремонт системы старт-стоп, отключение (31) автоэлектроника (54) ремонт автодисплеи (25) подушки безопасности (44) круиз-контроль сборка, ремонт (4) автоэлектрик (84) датчики парковка (39) ремонт электрического ручника (40) ремонт лобового стекла (14) ремонт подрулевого переключателя (16) регенерация и ремонт генератора (39) ремонт стартеров (39) замена замков зажигания, ремонт (23) светодиодные дневные ходовые огни (45) аккумулятор проверка (44) замена предохранителя (48) замена датчика угла поворота рулевого колеса (19) замена проводов зажигания (56) замена свечей зажигания (56) замена свечей накаливания (38) замена нити ксенона (44) замена лампы ( 59) центральные замки (48) гибриды, электромобили (12) ГБО установки, автогаз (23) Легализация баллонов ГБО (2) Сборка установки ГБО (7) Чистка, замена редукторов ГБО (6) Регенерация ГБО форсунок (6) Регулировка установки ГБО (8) Служба установки AC STAG ( 5) Служба установки AG (2) Служба установки BRC (3) Служба установки ELPIGAZ (3) Служба установки KME (4) Служба установки KOLTEC (1) Служба установки LANDI RENZO (1) Установка LOVATO сервис (4) Сервис установки PRINS ( 2) Сервис установки ZAVOLI (3) Замена газового баллона (8) ремонт, замена газовых баллонов (7) автокосметика (25) автодетейлинг, ремонт (12) мойка обивки karcher (7) мойка моторного отсека (8) ручная мойка шасси (6) мойка автомобилей (9) полировка ЛКП (3) регенерация фары (13) лак (48) лакировка крыльев (31) лакировка дверей (32) лакировка люка багажника (31) лакировка капота (32) лакировка бампера (26) покраска всего автомобиля (25) удаление вмятин после града (7) лакировка заплат ( 6) автомобильные краски (6) автомеханики (219) чистка дроссельной заслонки (22) прочее (наработка) (36) ремонт двигателя Ванкеля (5) измерение давления компрессии (23) гарантийный осмотр (37) техосмотр и периодическое обслуживание (59) ремонт суппортов тормоза (21) замена листовых рессор (18) проверка автомобиля перед покупкой (66) ремонт, замена люка (11) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (17) прокатка тормозных дисков (12) замена амортизатора ( 65) замена тормозных барабанов (45) замена радиатора (36) замена салонного фильтра замена (66) замена топливного фильтра (64) замена воздушного фильтра (65) замена интеркулера (32) замена тормозных колодок (66) замена двухмассового колеса (55) замена троса ручника (45) замена ГРМ цепь (59) замена тяги стабилизатора ( 50) замена ступичного подшипника (60) замена отопителя (46) замена масла в двигателе (65) замена масла КПП МКПП (59) замена клинового ремня (52) замена ГРМ ремень (61) замена охлаждающей жидкости (61) замена тормозной жидкости (61) ) замена подушки двигателя (60) замена топливного насоса (29) замена водяного насоса (24) замена карданного вала (29) замена карданного шарнира (48) замена тормозного шланга (44) замена лямбда-зонда (47) замена пружины подвески (57) замена сцепления (64) замена пальца коромысел (67) замена тормоза колодки (45) замена тормозных дисков (65) замена термостата (47) замена втулки коромысел (64) замена прокладки ГБЦ (62) замена прокладки клапанной крышки (47) замена дворников (48 ) замена гидропневматической подвески а, ремонт (13) ремонт механических коробок передач (30) ремонт двигателей, капитальный ремонт (33) регенерация турбокомпрессоров (32) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (16) Автомагазин (69) продажа аккумуляторов (60) офф -дорога (6 ) восстановление ведущих мостов (2) обслуживание автомобильных кондиционеров (76) кондиционер - заправка (57) кондиционер - удаление плесени (56) кондиционер - обработка озоном (51) проверка кондиционера на герметичность (41) замена охладителя кондиционера (41) замена компрессора кондиционера (44) сервис мотоциклов (7) сервис квадроциклов и скутеров (7) шиномонтаж, вулканизация (79) замена датчиков давления TPMS (38) взвешивание колес на автомобиле (4) компьютерная балансировка колес (54) заправка колес азотом (11) шины Run Flat, низкопрофильные (39) бывшие в употреблении шины (8) пескоструйная обработка дисков (6) рихтовка литых дисков (9) хранение шин (39) сварка алюминиевых дисков (5) вулканизация 24ч (1) замена шин (58) замена ниппеля в диске (30) СКП - станция техосмотра (11) Технический осмотр и осмотр регистрационные штампы (2) противоугонная защита (41) автосигнализации, автосигнализации (43) адаптация автомобилей для инвалидов (1) обслуживание кабриолетов (4) ремонт выхлопных систем (72) ремонт, чистка EGR (23) Чистка и регенерация фильтров DPF (44 ) сварка, ремонт глушителя (34) снятие сажевого фильтра DPF FAP (24) заправка жидкостью FAP (37) замена катализатора (35) замена глушителя (38) герметизация EGR (15) тюнинг (16) чип-тюнинг (5) динамометрический стенд (4) оклейка авто пленкой (1) ремонт руля (75) развал-схождение (65) ремонт вытяжки (31) ремонт гидроусилителя руля (25) проставка руля (15) замена наконечника тяги (61) ) ремонт пневмоподвески (15) компьютерная диагностика двигателя (72) ) стирание кодов ошибок (50) планировка и регенерация головок (20) регенерация седел клапанов (14) регулировка затяжек клапанов (21) ремонт АКПП (20) адаптация коробки передач (8) динамическая замена масла АКПП (8) вариатор коробки передач (6) сп гидротрансформаторы (7) статическая замена масла акпп (24) спецуслуги (55) аварийное вскрытие (16) монтаж буксировочных крюков (51) ремонт сельхозтехники (7) автономный обогрев, webasto (11) помощь на дороге, буксировка (25) сварка пластика (9) удаление заклинивших форсунок (21) глушение автомобилей (5) удаление сломанных свечей накаливания (22) аварийное зажигание автомобилей (8) ремонт фургонов и грузовиков (16) техническое обслуживание шасси (14) выездной сервис (19) обивка автомобилей (2) выездной сервис (7) мастерская самообслуживания (1) гидрирование двигателей (2) послеаварийный ремонт (35)

.

Ремонт/восстановление АКПП. - Предложение - автоматическая коробка передач Płocheć - автоматические коробки передач

Ремонт автоматических коробок передач (НА МЕСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНКОВ, ТАКЖЕ ЧПУ) . . ГАРАНТИЯ 12 месяцев . например, 5HP19, 5HP24, 6HP19 (Audi, VW, BMW, Porsche), 6HP26 (BMW, Audi, Land Rover, Jaguar), 5L40E (BMW) 722.6 (Mercedes), AW55-50SN (Volvo, Opel, Renault, Saab) , TF-60SN (Audi, Mini, Seat, VW), JF506E (Rover, VW, Land Rover, Mazda, Ford, Jaguar) TF-80SC (Volvo, Peugeot, Opel), TF-81SC (Mazda, Ford, Volvo) , TR-60SN (VW Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne), DP0 (Renault) и т. д.

Каждая восстановленная нами АКПП проходит детальную диагностику и проверку.
В стандартной комплектации отремонтированная АКПП имеет замененный комплект прокладок , фрикционные элементы , подшипники, втулки скольжения, восстановленный преобразователь и систему управления.
Оцениваем состояние планетарных редукторов, картеров сцепления, приводов, насосов и т. д. Если эти элементы имеют признаки износа, которые не позволяют гарантировать правильную работу АКПП в течение длительного периода времени, они восстанавливаются или заменяются .Каждый раз ремонтируем гидротрансформатор и систему управления - узлы, которые часто упускают при ремонте, становятся причиной выхода из строя АКПП , либо ее быстрого восстановления перед ремонтом.

Нашими получателями являются как частных клиентов , так и компаний , занимающихся обслуживанием и ремонтом автоматических коробок передач, известных ASO услуги со всей Польши (Варшава, Жешув, Люблин, Замость, Радом, Краков, Катовице , Кельце, Дембица, Тарнув, Пшемысль, Познань, Вроцлав, Зелена-Гура, Гданьск, Сопот, Торунь, Белосток, Быдгощ)

Мы предоставляем 12-месячную гарантию на автоматические коробки передач, которые мы восстанавливаем.

Автоматические коробки передач, восстановленные в нашем сервисе, эксплуатируются по дорогам: Германии, Австрии, Италии, Швейцарии, Бельгии, Нидерландов, Франции, Великобритании, Ирландии, Швеции, Норвегии, Финляндии, Латвии, Литвы, Беларуси, Украины и даже Монголии. .

.

Ремонт АКПП БМВ

Автомобильный концерн BMW является лидером в разработке технически совершенных автомобилей и их механизмов. Это касается и автоматической коробки передач. Обычно концерн BMW использует надежные разработки известных компаний, специализирующихся на выпуске автоматических коробок передач, и адаптирует их под свои двигатели. До введения шестиступенчатых коробок передач шестерни в автомобилях BMW считались очень надежными, качественными и неубиваемыми.Их ремонт хорошо освоен специалистами СТО.

BMW 3 СЕРИИ

Модели BMW 318 в кузове e46 оснащены четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4L30E. Эти АКПП для БМВ 318 в кузове е46 были продолжением разработки 3l30, которая успешно шла с начала 1970-х годов. Модели БМВ 318 в кузове Е46 с этой АКПП до сих пор эксплуатируются и проходят периодический ремонт.

Фильтр коробки передач BMW 318 одноразовый, его нельзя мыть.Отдельно для БМВ 318 выпускаются ремкомплекты прокладок, сальников и сцепления.

Гидротрансформатор имеет не самый большой ресурс, большая часть ремонтов связана с ним. С загрязнением коробки и началом перегрева и масляного голодания происходит подтекание гидроблока и соленоидов. Недостаточное давление масла негативно влияет на втулки, их меняют комплектом. Если втулка масляного насоса изношена, он может выйти из строя. Основным признаком является течь масла через сальник.

Срок службы тормозной ленты можно значительно увеличить, заказав усиленную кевларовую версию.

Гидроблок ремонтируется и очищается через 200 000 км пробега. Типичной проблемой является возраст электромагнитных клапанов, при этом соленоид давления выходит из строя первым.


В целом коробка отличная и служит очень долго, легко ремонтируется и служит столько же.

BMW 5 серии

BMW 5 серии в кузове E39 оснащался пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 5HP18.Коробка простая и очень надежная, родственная легендарной 5HP19. Может выдерживать грязное масло, холодное масло, низкий уровень масла. Если вовремя менять масло и фильтр, в задней части БМВ е39 коробка прослужит очень долго без каких-либо поломок.

При обслуживании БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла через некоторое время проворачивает втулку переднего барабана, после чего сгорает сам барабан сцепления. Но это относится только к старым версиям коробки, в более новых БМВ в кузове Е39 вместо втулки устанавливался подшипник.

Масляный насос стареет немного быстрее коробки передач и может выйти из строя через несколько лет.

Гидроблок живет очень долго, иногда меняют прокладку и электромагнитный клапан давления.

BMW 5 серии в кузове E60 оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 5HP24 для мощных двигателей.

Лучше брать оригинальные ремкомплекты прокладок и сальников для БМВ е60, аналоги не достаточного качества.

Фильтры для BMW e60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.


Коробка автомат ZF 5HP18 для BMW 5 серии

Сцепления лучше менять комплектом, особенно после обкатки на горелом масле.

Частая проблема на BMW e60 — входной барабан передней звездочки; его стопорное кольцо разваливается. Проблема носит конструктивный характер и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Сцепления и их пакеты – слабое место АКПП БМВ е60.Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы так и не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами в конструкции этой коробки.

Одной из частых возрастных болезней АКПП БМВ е60 является обрыв муфты свободного хода. Через 3-5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.

Корпус клапана прост и надежен, требует чистки и ремонта каждые 6-10 лет.

Но конструкция колец для таких двигателей явно слабовата.

BMW 7-SERIES

BMW 7-й серии в кузове E38 оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач ZF 5HP30, рассчитанной на очень мощные двигатели с очень высоким крутящим моментом. Коробка, разработанная для BMW E38, неубиваемая с огромным запасом прочности во всех деталях.

Срок службы многоразового фильтра составляет приблизительно 5 лет. Обычно до первого капитального ремонта коробка БМВ е38 находилась в эксплуатации около 7-9 лет.


BMW СЕРИИ X.

Автомобили BMW X3 оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L45 серии R от двигателей до огромных и мощных внедорожников.

Коробка передач BMW X3 относительно надежна.


Типичными проблемами этого редуктора до 2008 года были крышка насоса и уплотнительные кольца.При их повороте были рывки и задержки при переключении передач. Наблюдались проблемы с давлением из-за поврежденных уплотнительных колец, четвертая, пятая и шестая передачи постепенно выходили из строя. Если работа такой коробки продолжалась, передачи с пятой на третью выходили из строя. В запущенных случаях прогорают все сцепления, стальные диски и поршни. Но это возможно только при сильно изношенном бублике.

Поршни BMW X3 заменены комплектом и не любят перегрева.Лучше менять фиксаторы вместе с поршнями.

Конструкция пончика не очень надежна. Его центр часто выходит из строя. Второй распространенной проблемой является быстрое загрязнение масла и недостаточное давление в пакетах фрикционов из-за постоянной работы «с пробуксовкой».


BMW X3 с автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L45 серии R.

Загрязненное масло быстро разрушает механизмы трансмиссии. Проехав 100 000-150 000 километров, стоит провести капитальный ремонт или хотя бы самостоятельно проверить сальники на наличие подтеков.

Электронный блок управления АКПП и электромагнитные клапаны выходят из-под перегрева и загрязнения масла.

Владельцам мощных автомобилей BMW и любителям скорости выше 150 км/ч следует проверять масло раз в месяц и не затягивать с его заменой. Роторный масляный насос очень быстро выходит из строя при работе на высоких оборотах.

BMW X5 в кузове e53 оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 5L40e, родственницей 4L.

Коробка передач БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но если водитель хочет проехать на ней более 150 000-200 000 километров, масло с фильтром лучше менять каждые 50 000 километров. Если машина BMW X5 e53 комплектуется прогоревшим маслом, меняются все прокладки, сальники и комплект сцепления. Лучше брать оригинальные ремкомплекты для BMW X5 e53.

Одна из самых частых проблем с АКПП БМВ Х5 е53 - термостат радиатора.При неправильной работе баранка БМВ Х5 е53 начинала постоянно перегреваться и быстро выходить из строя. При частом срабатывании принудительной блокировки кольца БМВ Х5 Е53 прогорала фрикционная накладка, что приводило к печальным событиям.


БМВ Х5 зад е53 с АКПП 5L40e

Его остатками забита помпа, гидроблок, электромагнитные клапана внутри БМВ Х5 е53 АКПП. Отсутствие одной из шестерен на BMW X5 E53 означает, что перегорел один из комплектов сцепления.Его нужно срочно менять, иначе грязное масло утащит за собой остатки. Лучше менять их комплектом.

Поршни BMW X5 e53 иногда выходят из строя с резиновой шайбой и ремонтировать их очень сложно. Они очень плотно сидят на своих местах, их сборка и разборка обычно является головной болью специалистов СТО. Масляный насос реже замерзает. У него есть конструктивный недостаток - часть его корпуса выполнена из алюминия, который легко повреждается при истирании частицами металла в масле.Обычно корпуса просто перестраиваются. Поврежденный насос часто является причиной перегорания сцепления.

При движении выше 160 км/ч насос может создавать давление в пакетах, что быстро их отключает.

Отсутствие давления или избыточное давление приводит к неисправности электромагнитных клапанов, если они открыты на полный поток грязного масла, оно буквально съедает внутреннюю часть гидроблока. Срок их службы около 7 лет при работающем насосе и нормальном масле. Реже выходит из строя статор в насосе.


Следующее поколение X5 в кузове e70 и BMW x6 оснащено автоматической коробкой передач ZF серий 6HP26 и 6HP28, разработанной совместно с BMW для автомобилей премиум-класса с мощными двигателями. АКПП 6HP28 является модернизированной версией 6HP26 после устранения детских болезней.

Эволюция автоматических коробок передач привела к переносу электронного блока управления из салона в гидроблок.Этот проект в BMW E70 и X6 получил название мехатроника. Но волнение быстро сменилось головной болью. Сейчас электронный блок управления на БМВ Е70 и Х6 перегревался вместе с гидравликой, и если что-то шло не так, то мехатроник в сборе почти всегда приходилось заменять.

Вторая головная боль в BMW E70 и X6 — работа гидротрансформатора в режиме «проскальзывания». Блокировка гидротрансформатора на BMW E70 и X6 теперь работала с первой передачи, автомобиль получил лучшие разгонные свойства.Но при этом сцепления и сам гидротрансформатор в БМВ Е70 и Х6 стали изнашиваться в несколько раз быстрее и гораздо активнее загрязнять масло. В то же время при ровной и тихой работе на газу у БМВ Е70 и Х6 этот режим практически не работает, а гидротрансформатор работает очень осторожно.


Гидроблок АКПП 6HP26 BMW E70 и X6

При мощном двигателе и таких режимах работы гидротрансформатор и его втулки просто не могут долго жить.

Количество ступеней и этих режимов обеспечило плавность работы и экономию топлива, сравнимую с роботизированными коробками передач, которые отбросили свое базовое развитие DSG. Но за удовольствие приходится платить – у этих АКПП ресурс гораздо меньше, чем у их менее прогрессивных собратьев.

Первый капитальный ремонт можно производить через 70 000-150 000 км пробега в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. При первом капитальном ремонте обычно меняют все муфты гидротрансформатора, они очень не любят грязи в масле.Ремкомплект прокладок и прокладок можно заказать на вторичном рынке. Такие производители, как Atok, стали догонять и даже превосходить оригинальные комплекты по качеству. Хотя это может быть связано и с тем, что ZF изначально выпускает некачественные ремкомплекты для обеспечения контролируемого износа.

Это первая шестиступенчатая коробка передач для ZF, и, хотя она является технологическим прорывом, у нее все еще есть много недостатков.

Первые автоматы этой серии просто не выдержали летних пробок.


BMW E70 с АКПП 6HP26

Это было связано с тем, что ЭБУ излишне заряжал АКПП, в том числе и по температуре. Он был направлен на снижение расхода топлива, комфортное и быстрое переключение передач и «спортивное» поведение автомобиля. Такие настройки спасли двигатель, но быстро погубили коробку. Под давлением конкуренции пришлось делать щадящую, но мертвую передачу.

Немного поработав в режиме перегрева, электромагнитные клапаны выходят из строя и их меняют в комплекте.

Агрессивная работа и повышенная вибрация повреждают втулки и приводят к дальнейшему масляному голоданию. Масляный насос даже при значительном запасе мощности и выносливости не может компенсировать все утечки. Поработав в таком режиме какое-то время, он тоже умирает. При каждом ремонте стоит менять сальник и втулки насоса, которые тоже изнашиваются.

Если насос в коробке не работает нормально и везде наблюдаются последствия масляного голодания, то все может закончиться очень плохо.

Данная коробка передач имеет типичную для АКПП 6HP19 проблему, связанную с подгоранием пакета фрикционов в режиме "овердрайв". Сгоревшее масло после выхода из строя этого пакета пропитывает и остальные фрикционы, которые потом выходят из строя.


Адаптер блока соленоидов изготовлен из резины, которая дубеет в условиях суровых российских зим и работает на неотапливаемом боксе.

Ремонт АКПП своими руками

Автоматические коробки передач BMW, особенно последнего поколения, очень сложны как электрически, так и механически.Для того, чтобы провести их ремонт и диагностику, нужно хорошо знать их конструкцию, принцип работы, особенности и слабые места. Ремонт АКПП БМВ своими руками без помощи подготовленных специалистов будет достаточно сложным.

Модель Год выпуска Тип коробки передач Двигатель Двиг
"2,5; 2,8; 3.0" 1975-77 3 SP RWD L6 2,5 л 2,8 л, 3,0 л ZF3HP22
СЕРИЯ 1 2004-07 6 SP RWD L4 1,6 л 2,0 л Автоматическая механическая коробка передач ZF 6HP19_21
СЕРИЯ 1 2006-11 6 SP RWD L4 1,6 л 2,0 л L6 3,0 л
СЕРИЯ 1 2007-11 6 SP RWD L4 1,6 л 2,0 л L6 3,0 л АКПП МКПП ZF 6HP19_21
схема, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей ZF 6HP19_21
СЕРИЯ 1 2010-11 8 SP RWD L4 1,6 л 2,0 л L6 3,0 л ZF8HP45
2000 1975-77 3 SP RWD L6 2.5L ZF3HP22
СЕРИЯ 3 2000-07 5 SP RWD L4 1,8 л / 1,9 л / 2,0 л L6 2,0 л / 2,5 л / 2,8 л / 2,9 л / 3,0 л
СЕРИЯ 3 2003-11 6 SP RWD/AWD L4 2.0\u200b\u200bl L6 2.5 л 3.0 л механическая коробка передач ZF 6HP19_21
схема, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей для ZF 6H 6H
СЕРИЯ 3 2005-11 90 165 90 164 6 SP RWD / AWD 90 165 90 164 L6 3.0л
СЕРИЯ 3 2006-11 90 165 90 164 6 SP RWD/AWD 90 165 90 164 L6 2.5L 3.0L Схема и каталог АКПП 6L45/50, 6L80/90
СЕРИЯ 3 2006-11 6 SP RWD/AWD L4 2,0 ​​л L6 3,0 л Каталог АКПП ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Неправильная работа АКПП (ZF 6HP26)
Конструкц. Техническое обслуживание.Проблемы (ZF 6HP26) Часть 1
Дизайн. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 2
СЕРИЯ 3 2006-11 6 SP RWD/AWD L4 2.0\u200b\u200bl L6 2.5 л 3.0 л механическая коробка передач ZF 6HP19_21
схема, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей для ZF 6H 6H
СЕРИЯ 3 2000-05 4 SP RWD L4 1,9 л L6 2,0 л / 2,8 л 90 165 Каталог запчастей АКПП 4L40E (5L40E)
Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E
СЕРИЯ 3 1998-06 5 SP RWD L6 2,2 л 2,5 л 3,0 л
СЕРИЯ 3 1992-00 4 SP RWD L4 1,8 1,9 л, L6 2,5 л 2,8 л
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
СЕРИЯ 3 2011 8 SP RWD / AWD L4 1,6 л 2,0 л L6 3,0 л ZF8HP45
СЕРИЯ 3 2011 8 SP RWD/AWD L4 2,0 ​​L6 3,0 л ZF8HP70
СЕРИЯ 3 90 165 09 Ноябрь 90 165 90 164 7 SP RWD/AWD 90 165 90 164 L6 3.0 л V8 4,0 л 90 165 90 164 7DCI600 90 165
СЕРИЯ 3 1975-83 3 SP RWD L4 1,6 л, L6 2,0 л 2,3 л ZF3HP22
СЕРИЯ 3 1987-93 4 SP RWD L4 1,6 л, L6 2,0 л 2,3 л 2,4 л 2,5 л
СЕРИЯ 3 1990-00 5 SP RWD L6 2,0 л 2,5 л 2,8 л
СЕРИЯ 5 2000-11 5 SP RWD L6 2,2 л 2,5 л 2,8 л 2,9 л 3,0 л V8 4,4 л Каталог запчастей АКПП 4L40E (5L40E)
Руководство по ремонту АКПП 5L40E/5L50E
СЕРИЯ 5 2003-10 6 SP RWD / AWD L6 2,5 л 3,0 л V8 4,0 л 4,4 л 4,8 л Каталог АКПП ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Неисправность АКПП (ZF 6HP26)
Конструкц.Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 1
Дизайн. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 2
СЕРИЯ 5 2004-08 6 SP RWD/AWD L4 2.0\u200bl L6 2.2 л 2.5 л 3.0 л АКПП ZF 6HP19_21
схема, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей ZF 6HP19_21
СЕРИЯ 5 2006-10 90 165 90 164 6 SP RWD/AWD 90 165 90 164 L6 2.5L 3.0L Схема и каталог АКПП 6L45/50, 6L80/90
СЕРИЯ 5 2006-10 6 SP RWD/AWD L6 3.0L V8 4.0L 4.8L Каталог АКПП ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Неисправность АКПП (ZF 6HP26)
Конструкц.Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 1
Дизайн. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 2
СЕРИЯ 5 2006-10 6 SP RWD/AWD L4 2.0\u200b\u200bl L6 2.5 л 3.0 л механическая коробка передач ZF 6HP19_21
схема, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей для ZF 6H 6H
СЕРИЯ 5 2000-04 5 SP RWD L6 2,0 л 2,2 л RE5R01A
СЕРИЯ 5 90 165 1998-06 5 SP RWD L6 2,0 л 2,2 л 2,5 л 3,0 л Схема - руководство по ремонту ZF 5HP19
Руководство по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальный мануал)
Ремонт гидроблока ZF 5HP19 АКПП (Диагностика, приемка, анализ)
СЕРИЯ 5 1995-04 5 SP RWD L4 2,0 ​​L6 2,2 л 2,5 л, V8 3,5 л 4,4 л
СЕРИЯ 5 2011 90 165 90 164 7 SP RWD / AWD 90 165 90 164 V8 4.4л 90 165 90 164 7DCI600 90 165
СЕРИЯ 5 1975-83 3 SP RWD L4 1,8 л L6 2,0 л 2,5 л 2,8 л 3,0 л ЗФ3ХП22
СЕРИЯ 5 1987-93 4 SP RWD L4 1,8 л, L6 2,0 л 2,4 л 2,5 л 2,8 л 3,0 л 3,3 л 3,5 л Схема - руководство по ремонту ZF 4HP22/24
Руководство по ремонту (мануал) ZF 4HP22/24
СЕРИЯ 5 1990-00 5 SP RWD L6 2,0 л 2,5 л 2,8 л, V8 3,0 л 90 165 90 164 Схема - руководство по ремонту ZF 5HP18
Руководство по ремонту ZF 5HP18
СЕРИЯ 5 1990-99 4 SP RWD L6 2.5L 2.8L Каталог запчастей АКПП 4L30E
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
СЕРИЯ 5 1991-96 5 SP RWD V8 4.0л
СЕРИЯ 5 / GT 2009-11 8 SP RWD / AWD L4 2,0 ​​L6 3,0 л ZF8HP45
СЕРИЯ 5 / GT 2009-11 8 SP RWD / AWD L4 2,0 ​​л L6 2,5 л L6 3,0 л V8 4,4 л ЗФ8ХП70
СЕРИЯ 6 2010-11 8 SP RWD L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70
СЕРИЯ 6 2010-11 90 165 90 164 7 SP RWD / AWD 90 165 90 164 V8 4.4л 90 165 90 164 7DCI600 90 165
СЕРИЯ 6 90 165 2007-11 6 SP RWD L6 3.0L АКПП ZF 6HP19_21
схема, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей ZF 6HP19_21
СЕРИЯ 6 90 165 2007-11 6 SP RWD L6 3,0 л V8 4,8 л Каталог АКПП ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Неисправность АКПП (ZF 6HP26)
Конструкц.Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 1
Дизайн. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 2
СЕРИЯ 6 2004-08 6 SP RWD L6 3.0L АКПП ZF 6HP19_21
схема, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей ZF 6HP19_21
СЕРИЯ 6 2003-08 6 SP RWD V8 4,4 л 4,8 л Каталог АКПП ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Неисправность АКПП (ZF 6HP26)
Конструкц.Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 1
Дизайн. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 2
СЕРИЯ 6 1983-88 4 SP RWD L6 2,8 л 3,3 л 3,5 л Схема - руководство по ремонту ZF 4HP22/24
Руководство по ремонту (мануал) ZF 4HP22/24
СЕРИЯ 6 1977-83 3 SP задний привод ЗФ3ХП22
СЕРИЯ 7 90 165 90 164 2001-10 6 SP RWD / AWD L6 2,9 л 3,0 л V8 3,6 л 4,0 л 4,4 л 4,8 л V12 6,0 л Каталог АКПП ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Неисправность АКПП (ZF 6HP26)
Конструкц.Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 1
Дизайн. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 2
СЕРИЯ 7 90 165 2003-08 6 SP RWD/AWD L6 3.0L АКПП ZF 6HP19_21
схема, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей ZF 6HP19_21
СЕРИЯ 7 90 165 2008-10 90 165 90 164 6 SP RWD / AWD 90 165 90 164 L6 3.0L V8 4.4L 90 165 Каталог АКПП ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Неисправность АКПП (ZF 6HP26)
Конструкц.Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 1
Дизайн. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 2
СЕРИЯ 7 90 165 2008-10 6 SP RWD/AWD L6 3.0L АКПП ZF 6HP19_21
схема, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей ZF 6HP19_21
СЕРИЯ 7 90 165 2009-11 8 SP RWD/AWD L4 2.0 L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70
СЕРИЯ 7 90 165 2009-11 90 165 90 164 6 SP RWD / AWD 90 165 90 164 V12 6.0л ЗФ8ХП90
СЕРИЯ 7 90 165 90 164 2001-08 90 165 90 164 6 SP RWD/AWD 90 165 90 164 V8 D4.0L D4.4L D4.5L 90 165 90 164 Каталог АКПП ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Неисправность АКПП (ZF 6HP26)
Конструкц. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 1
Дизайн. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 2
СЕРИЯ 7 90 165 2000-01 4 SP RWD L6 2.9L Каталог запчастей АКПП 4L30E
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
СЕРИЯ 7 90 165 1997-01 5 SP RWD L6 2.8L 3.0L Схема - руководство по ремонту ZF 5HP19
Руководство по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальный мануал)
Ремонт гидроблока ZF 5HP19 АКПП (Диагностика, приемка, разбор)
СЕРИЯ 7 90 165 1996-03 5 SP RWD L6 3,0 л 3,5 л V8 4,4 л Электрическая схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24
СЕРИЯ 7 90 165 1992-01 5 SP RWD V8 D3.9L 4.0L 4.4L V12 5.4L Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP30
Руководство по ремонту АКПП ZF 5HP30
СЕРИЯ 7 90 165 1992-00 5 SP RWD L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L Схема - руководство по ремонту ZF 5HP18
Руководство по ремонту ZF 5HP18
СЕРИЯ 7 90 165 1987-94 4 SP RWD V12 5.0L Схема - руководство по ремонту ZF 4HP22/24
Руководство по ремонту (мануал) ZF 4HP22/24
СЕРИЯ 7 90 165 1982-93 4 SP RWD L6 2,5 л 2,8 л 3,0 л 3,2 л 3,3 л 3,5 л Схема - руководство по ремонту ZF 4HP22/24
Руководство по ремонту (мануал) ZF 4HP22/24
СЕРИЯ 7 90 165 1977-83 3 SP RWD L6 2,8 л 3,0 л 3,2 л 3,3 л 3,5 л ZF3HP22
СЕРИЯ 8 90 165 1995-96 5 SP RWD V8 4.4L 90 165 90 164 ZF 5HP24 схема, каталог, руководство по ремонту
СЕРИЯ 8 90 165 1992-98 5 SP RWD V8 4,0 л 4,4 л, V12 5,4 л Электрическая схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP30
Руководство по ремонту АКПП ZF 5HP30
СЕРИЯ 8 90 165 1989-94 4 SP RWD V12 5.0L Схема - руководство по ремонту ZF 4HP22/24
Руководство по ремонту (мануал) ZF 4HP22/24
М3 1996-99 5 SP RWD L6 3.2L Схема - руководство по ремонту ZF 5HP18
Руководство по ремонту ZF 5HP18
M535i 1987-98 4 SP RWD L6 3.5L

Самое главное, что следует помнить при эксплуатации автомобиля BMW с автоматической коробкой передач, это то, что ни одно положение переключателя АКПП нельзя считать безвредным для такой коробки передач. «Автоматический» перевод возможен только после полной остановки автомобиля.Запрещено движение на нейтральной передаче. В том случае, если БМВ буксует с пулеметом, нужно сначала освободить колеса автомобиля. Если вы попытаетесь ехать с заблокированными колесами, сразу возникнет необходимость в ремонте АКПП БМВ. Бывает, двигатель глохнет и возникает ситуация, когда нужно буксировать БМВ с автоматом на тросе. Если двигатель все равно не заводится, то в первую очередь владельцу стоит беспокоиться не о ремонте двигателя, а о спасении АКПП.Автоматическая коробка передач — более капризный и непредсказуемый агрегат, чем двигатель BMW. Отделить АКПП от ведущего моста или всех ведущих колес, как правило, невозможно: требуется эвакуатор. Обслуживание и запчасти на БМВ сегодня не самое дешевое удовольствие, а с АКПП основную экономию можно получить только при соблюдении условий эксплуатации АКПП.

Важным фактором для автоматической коробки передач является согласованное взаимодействие с двигателем, поскольку автоматическая коробка передач является ведущим звеном в этом тандеме.Любая поломка двигателя немедленно отразится на коробке передач. Текущая диагностика АКПП БМВ и ремонт двигателя - первый шаг к спасению АКПП. Следует отметить, что все современные BMW управляются бортовыми компьютерами. Электроника, управляющая двигателем и коробкой-автоматом, может выйти из строя от малейшего скачка напряжения в бортовой сети. Это происходит, когда вы снимаете клеммы с аккумулятора или пытаетесь «поджечь» чужой автомобиль.Важнейшей причиной выхода из строя АКПП и сокращения ее ресурса является трансмиссионное масло. Жидкость для автоматических трансмиссий имеет маркировку ATF Automatic Transmission Fluid. Если масло для МКПП все-таки попало в АКПП, владельцу непременно придется ремонтировать АКПП БМВ. Уровень ATF в автоматической коробке передач следует проверять при работающем двигателе и положении селектора диапазона «P».

На многих автомобилях уровень масла измеряется щупом. В АКПП ZF, которыми комплектуются автомобили БМВ, в картере вместо штыка находится контрольная пробка. На BMW с пятиступенчатой ​​коробкой передач для заливки масла используется одна и та же пробка. В целях безопасности уровень трансмиссионной жидкости контролируется слегка подогретым маслом. Когда BMW находится в плановом ремонте, уровень проверяется на домкрате и залить лишнее масло в АКПП практически невозможно.Перегрев также является одной из основных эксплуатационных проблем. Действие высоких температур влияет на материал прокладок и сальников, которые перестают выполнять свои функции и перепускают масло в АКПП выше необходимого уровня. Замена прогоревшего масла не всегда помогает - в таких случаях потребуется

90 164 59.000-75.000 руб.
90 165 90 164 60 000 - 78 000 руб.
90 165 90 164 65 000 - 85 000 руб.
90 165 90 164 65 000 - 85 000 руб.
90 165 90 164 70 000-100 000 руб.
90 165 90 164 65 000-80 000 руб.
90 165 90 164 65 000-80 000 руб.
90 165 90 164 75 000-100 000 руб.
90 165 90 164 75 000-100 000 руб.
Диагностика Бесплатно
Снятие и установка 9.000руб.
Ремонт АКПП 14.000руб.
Кастомизация 2.700руб.
Замена масла АКПП 1.500руб.
Ремонт вариатора 14.000руб.
Ремонт ДСГ 14.000руб.
Демонтаж гидроблока/мехатроника 4.500 руб.
Ремонт гидроблока под ключ 32.000руб.
Ремонт гидротрансформатора 10.000 Винт.
Эвакуатор Бесплатно

Ремонт АКПП БМВ в Москве

Производитель автомобилей BMW уже более двадцати лет оснащает свои модели автоматическими коробками передач. Практически каждый ремонт АКПП БМВ оказывается связан не с конструктивными недостатками, а с износом или ошибками в обращении.Конструкции, разработанные немецкими инженерами, чрезвычайно удачны.

Но любая фурнитура со временем изнашивается и коробка передач, выработав заданный производителем ресурс, может начать буксовать при переключении передач, особенно на второй и третьей передачах. Это указывает на то, что обгонная муфта изношена или муфты сгорели. Возможно, потребуется замена суппортов, дисков, регуляторов давления. Если вовремя не сделать частичный ремонт АКПП БМВ, придется менять гидроблок, что обойдется намного дороже.

Чрезмерный люфт в стартовом пакете, возникающий при износе фрикционов, может привести к тому, что поршень выйдет из рабочей зоны суппорта, в результате чего давление резко упадет и шестерни перестанут зацепляться. Требуется замена сцепления, гидротрансформатора, поршневых колец в гидравлике и иногда требуется замена или замена всей гидроплиты. Все эти операции достаточно недешевы Ремонт АКПП БМВ в Москве - дело дорогое, поэтому чем старше автомобиль, тем больше внимания нужно уделять его периодическим осмотрам и диагностике: лучше не экономить на периодических осмотрах и масло меняет, чем доводить дело до дорогостоящего ремонта.

Ремонт АКПП BMW X5

Автоматическая коробка передач ZF5HP24, которая устанавливается на Х5 с двигателем 4,4 литра, вполне надежна, хотя и не может довольствоваться огромным сроком службы. Производитель заявляет, что планируемый пробег составляет до 150 000 километров, что для мощного внедорожника точно мало. Чтобы АКПП прослужила намного дольше, с ней нужно обращаться бережно, не заводиться резко с места - ресурс снижается, а иногда и поломка.Обилие электроники в АКПП вызывает еще одну возможную причину ее выхода из строя – это выход из строя электронного блока управления, хотя такая поломка встречается не часто.

Менее мощный BMW X5 с 3-х литровым двигателем оснащен очень надежным, редко нужным. Однако каждый ремонт предполагает замену многих деталей и поэтому стоит очень дорого. Поэтому при покупке подержанного автомобиля будьте осторожны: малейшие проблемы с коробкой передач могут привести к необходимости дорогостоящего ремонта.

Мы единственный техцентр , который имеет очень узкую специализацию, а именно работаем исключительно с АКПП концерна ZF. Работаем напрямую с производителем запчастей и комплектующих. Ввиду нашей узкой специализации мы закупаем одинаковые запчасти оптом. Устанавливаем резервную цену, чтобы привлечь больше клиентов и получить прибыль на потоке.

В нашу цену входит: разборка/сборка АКПП, полный (не частичный) ремонт АКПП с новыми оригинальными запчастями, регенерация мехатроника с использованием нового комплекта электромагнитных клапанов и гидроаккумуляторов, а также заправка АКПП новое оригинальное масло.Также требуется тест-драйв, обкатка и адаптация.

Мы делаем это специально, чтобы сделать его максимально понятным, прозрачным и экономичным для вас. Заказчик не должен вникать в проблемы с АКПП, он должен четко знать, сколько денег он заплатит «на выезде» и что гарантия распространяется на всю АКПП, а не только на замененные детали (как почти все другие услуги делать ремонт АТ при поиске неисправности)...

Уже более 15 лет мы занимаемся исключительно автоматическими коробками передач ZF.

Только мы предоставляем фиксированную цену перед приемкой автомобиля в ремонт.

Только мы ремонтируем АКПП в течении нескольких часов.

У нас огромный фонд замены АКПП и готовых восстановленных узлов и агрегатов, а также собственный склад оригинальных запчастей.

Конечно, это реально! Мы работаем в таком режиме, обслуживая несколько автомобилей в день.

В чем секрет? У нас постоянная команда, четкое разделение труда – механик снимается и ставится АКПП, мастера чинят, несколько человек работают только на гидроплитах, программу прописывает электронщик. Все очень хорошо знают свою компанию и благодаря своему огромному профессиональному опыту привели ее к чемпионству. Все запчасти, узлы-доноры и огромный опыт позволяют организовать трансмиссию за считанные часы.

ГТ пробуксовка возникает не как причина, а как следствие очередной поломки механической части - чаще всего это износ линейных напорных втулок, через которые идет канал к блокировочной муфте ГТ. Таким образом, замена ГТ сама по себе устранит следствие, а не причину, и будет эффективна только в течение короткого времени.

Не стоит недооценивать профилактическую замену трансмиссионного масла. Своевременное техническое обслуживание продлит срок службы АКПП и убережет от многих проблем в будущем.Концерн ZF рекомендует техническое обслуживание редуктора каждые 50-60 тысяч. км.

Эта услуга включает в себя частичную замену ATF (6 литров) и замену фильтрующего элемента (фильтрующего лотка или фильтрующего лотка и прокладки). Важно менять не столько масло, сколько фильтрующий элемент, так как он засоряется и его проходимость ограничивается. Разумеется, ATF нужна с допуском АКПП. Мы работаем только с оригинальными маслами ZF.

Конверсионный комплект - это сервисная особенность, которую АКПП получает по сравнению с собственным производством (стираются фрикционы, теряют герметичность поршни, изнашиваются аккумуляторы, снижается производительность пропускной способности соленоидов).Соответственно, электроника выставляет команды включения сцепления позже или раньше, а адаптации лишь подстраиваются под идеальную механическую часть. Поэтому выполнять эту функцию при замене масла категорически нежелательно!

Автоматическая коробка передач (АКПП) — сложный технологический узел автомобиля. Ремонт можно доверить недорогим «универсальным» СТО или даже сделать самому, но цена риска — как минимум замена дорогих деталей, а максимум — окончательный выход из строя всей коробки.По этой причине со всеми своими проблемами вам остается только приезжать в специализированные центры BMW.

Обратившись в наш сервисный центр BMW-E, вам гарантирована помощь опытных механиков – все виды диагностики и сам ремонт пройдут без нареканий! Диагностика включает два вида проверки: *визуальная - проверка наличия выходящей стружки (фото поддона) и качества используемого масла, тест-драйв; * компьютер - проверка электрической цепи пульта управления и всей коробки.

Стоимость ремонта АКПП БМВ

Вне зависимости от типа - от 6000 руб. Стоимость полного ремонта, включая запчасти, определяется после устранения проблемы и разборки АКПП. Стоимость диагностики АКПП БМВ: Полная диагностика включает в себя компьютерную диагностику и мастер-проверку возможных неисправностей АКПП БМВ. Если вы решите отремонтировать АКПП в нашем автосервисе, мы вернем вам деньги за диагностику.

Стоимость снятия/установки АКПП:

для BMW задний привод - от 8500 рублей ;

для BMW с полным приводом - от 10 500 рублей .

Полная диагностика АКПП с компьютером - от 1000 руб.

Устранение некритичных неисправностей, не требующее компьютерной диагностики, бесплатно. В случае отказа от ремонта все услуги, оказываемые нашим сервисом, подлежат оплате в соответствии с действующим прейскурантом.Позаботьтесь о своем автомобиле! Доверьте свой автомобиль профессионалам. Специалисты нашего центра проведут грамотную диагностику. Механика - ремонт компонентов быстро и эффективно. Вам остается только наслаждаться эффектом!

.90 000 🔧Мото-Хака. СЕРВИС АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ Иновроцлав. Ремонт, Регенерация, Обмен автоматических коробок передач: Inowrocław Moto-Jaca - это компания, специализирующаяся на комплексной механике автомобилей, в частности - на ремонте и восстановлении автоматических коробок передач , гидротрансформаторов и мехатронных систем . Основанная в 1978 году, она постоянно развивалась и набиралась опыта, и, наконец, в 2007 году присоединилась к престижной сервисной сети Q-Service.На этом его амбиции не заканчиваются – в Moto-Jaca постоянно повышаются стандарты и компетенции, что позволяет нам обеспечивать наилучшее качество обслуживания. За этим успехом стоят факты – более 40 лет опыта, индивидуальный подход к клиенту, квалифицированные специалисты и профессиональное диагностическое оборудование. Все это делает Moto-Jaca местом, которое сочетает в себе страсть к автомобильной промышленности и многолетнюю практику, и на протяжении многих лет является одним из лидеров среди автомастерских в Иновроцлаве.

Moto-Jaca Service предлагает полный пакет ремонтных услуг, особенно в области капитального ремонта и восстановления коробок передач, мехатронных систем и компьютерной диагностики.В объем работ также входит динамическая замена масла , регенерация редукторов BMW X-drive и гидротрансформаторов. Квалифицированный персонал и профессиональная база позволяют нам обслуживать многие марки автомобилей, в том числе требующие индивидуального подхода и обширных знаний, такие как Mercedes , Porsche , Audi или BMW .

Часы работы: Понедельник-Пятница 8:00 - 17:00

----

Moto-Jaca – это мастерская с многолетним опытом комплексного обслуживания и обслуживания АКПП 9003 коробок передач, предлагая услуги по ремонту и диагностике в Куявско-Поморском воеводстве, в частности в Иновроцлаве и его окрестностях.Штаб-квартира компании имеет адаптированные логистические объекты, в том числе просторный зал с одиннадцатью полностью оборудованными рабочими местами и специализированным компьютерным оборудованием, позволяющим проводить полную диагностику неисправностей и плановых ремонтов, а также текущее техническое обслуживание. За более чем 40 лет присутствия на рынке автосервис завоевал доверие и признание тысяч довольных клиентов, став лидером в сфере комплексного обслуживания автомобилей.

Moto-Jaca предлагает полный спектр услуг, связанных с автосервисом, что позволяет проводить капитальный, профилактический и периодический ремонт.Мастерская, однако, в основном специализируется в следующих четырех областях:

Профессиональный капитальный ремонт автоматических коробок передач - предложение включает комплексный ремонт, регенерацию и замену коробок передач в автоматических коробках передач Multitronik , S-tronic , DSG , CVT , DCT и Powershift . Пункт ремонта оснащен узкоспециализированным оборудованием, позволяющим производить замену поврежденных узлов и регулировку отдельных элементов.Регулярное техническое обслуживание и текущий ремонт механизмов приводной системы обеспечивают надежную работу, позволяют оптимизировать производительность и качество работ и, как следствие, избежать многих дорогостоящих ремонтов.

Предлагаем диагностику и ремонт коробок передач следующих марок:

Регенерация гидротрансформатора позволяет снизить затраты на замену гидротрансформатора на новый и восстановить его работоспособность до заводского состояния.Муфта гидротрансформатора, как один из важнейших элементов АКПП, является относительно аварийной, и покупка новой модели не всегда гарантирует более длительный срок службы. Между тем, сцепление, восстановленное квалифицированными специалистами и с использованием профессионального оборудования, превосходит по качеству работы оригинальные комплектующие, а цена ремонта составляет лишь долю покупки и установки новой детали. Благодаря специализированному оборудованию Moto-Jaca предлагает полную диагностику нейтрализаторов, устранение неисправностей и проверку герметичности для проверки эффективности регенерации.Предложение услуг включает в себя ремонт всех моделей гидротрансформаторов, представленных на рынке. Мастерская дает двенадцатимесячную гарантию на каждый преобразователь.

Регенерация редукторов BMW xDrive предназначена для владельцев автомобилей BMW оборудованных раздаточной коробкой и приводом типа xDrive . Это дополнительное передаточное число отвечает за правильное распределение полного привода и обеспечение стабильного хода при прохождении поворотов, особенно в сложных условиях.В объем услуг по восстановлению редуктора входит диагностика и замена поврежденных элементов, а также обновление и адаптация программного обеспечения драйверов.

Динамическая замена масла — это метод, требующий опыта и специального оборудования для устранения риска повреждения гидротрансформатора и насоса. Сервис Moto-Jaca оснащен современным оборудованием, позволяющим удалить старое масло и его остатки из тормозов, сцепления, помпы или гидротрансформатора.Эта система позволяет производить полную замену масла, снижает расход масла и предотвращает образование воздушных пробок в автоматической коробке передач. Преимуществом данного решения также является возможность его использования не только в традиционных АКПП, оснащенных гидротрансформатором, но и в моделях с двойным сцеплением и бесступенчатой ​​трансмиссией.

.

MOTORS-CREATOR - Ремонт мотоциклов - Конрад Багновски: BMW R35

На самом деле, я ехал домой после дня, проведенного за проверкой и примеркой деталей для Zundapp KS601EL.

Новый, более производительный масляный насос, посвященный модификации вала под втулки
(остатки уплотнения я сознательно оставил до окончательной сборки, чтобы не повредить поверхность при вращении и перемещении блока на столе.)

Корпус заднего подшипника.Лента застряла в местах масляных каналов - проверка положения и проверка проходимости

Окрашенный масляный поддон и масляный насос


Я уже собирался закончить свою работу, когда воодушевленный положительным эффектом сварки алюминия, решил отремонтировать поврежденный картер коробки передач BMW R35. Это типичное повреждение, когда кто-то заменил оригинальный аккумулятор на аккумулятор большего размера. Правда, чтобы его вставить, ему пришлось спилить сбоку коробку передач. Правда редукторов у меня несколько и этот был в "+", решил его оживить в рамках занятий со сварочным аппаратом.

Вот как должен выглядеть

А вот так это выглядит, кто-то вырезал стенку 10х13см для большей батареи

Список исправных и поврежденных ящиков

Сначала был изготовлен бумажный шаблон места повреждения,

.

Который я перенес на кусок листового металла, совместимого с толщиной исходной стены. - 5мм

Репертуар уже в пункте назначения

Сварной

Сварной

Почистил металлической щеткой - пор нет...

... и практически не требует шлифования

вид на исправный и отремонтированный корпус коробки

Весь ремонт у меня занял 1-1,5 часа и если бы у меня не закончились алюминиевые сварочные проволоки, я бы приварил несъемные кромки с двух сторон, но "будешь медлить, не обрадуешься.."

Я подошел к сварке алюминия с «некоторой застенчивостью». Профессиональные сварщики меня пугали тем, что это крайне сложная работа и не каждый может с ней справиться. Еще кто-то сказал, что начал сваривать алюминий после 2 лет сварки, китайским сварщиком алюминий не сваришь, другой сказал»..амелиниум не покрасишь....". Но как говорится "...плохой танец, мешает и подол юбки..."

И я пишу это не для того, чтобы показать, насколько я занят - потому что это очевидно, а для того, чтобы подбодрить других и опровергнуть мифы о сварке алюминия, если хотите, то можете. Может это и не "наблюдательные" швы, но они мне нравятся и свою роль выполняют на все 100%. После шлифовки и пескоструйной обработки корпуса от него не останется и следа после ремонта.

.

Смотрите также