Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ремонт алюминиевых деталей по осаго


Ремонт по направлению страховщика — DRIVE2

Эксперты Федерации автовладельцев России и активисты Комитета по защите прав автовладельцев проверили более 200 машин после ремонта выполненного по направлениям страховых компаний по КАСКО и ОСАГО и выяснили, что более чем в 70 % случаев ремонт произведен с нарушением технологий завода-изготовителя. При направлении на ремонт по ОСАГО некачественный ремонт был выявлен в более чем 85% случаев.

Самые распространенные нарушения со стороны автосервисов:

1. Установка некачественных (контрактных) запасных частей. Ремонтные организации тесно сотрудничают с интернет-магазинами запасных частей, закупают неоригинальные комплектующие низкого качества, в последствии выдавая их за оригинальные, указывают в наряд-заказах стоимость оригинальных запасных частей. Для уменьшения веса и в целях безопасности на многих современных автомобилях устанавливаются алюминиевые детали кузова: капоты, крылья, панели дверей и пр. Во всех случаях, после проведения ремонтных работ, мы выявили, что автосервисом установлены более дешевые стальные неоригинальные запчасти.

2 . При направлении на ремонт по ОСАГО автосервисы устанавливают запасные части с бывших в употреблении автомобилей (с авторазборок). В ряде случаев было обнаружено, что детали бывшие в употреблении восстанавливались сервисами, т.е. приобретались с разборок поврежденными.

3. Детали представленные в заказ-нарядах как замененные, ремонтируются. При этом счета страховым компаниям и потребителям выставлялись как за новые детали. В основном это происходят с деталями кузова снятие которых требует значительных временных затрат: боковины задние (задние крылья), крыши, лонжероны, арки колес и пр.

4. В большинстве заказ-нарядов нами были выявлены факты включения работ, которые не производились при ремонте и в которых не было необходимости. Также сервисы указывают в ремонтных документах запасные части, которые фактически не устанавливались. Под разными позициями указываются одни и те же запчасти, зачастую под одной и той же стоимостью, но под разными наименованиями. не производились и в которых не было никакой необходимости.

5. Нарушение технологии окраски деталей. Окраска детали — это самый сложный процесс в кузовном ремонте. Использование низкокачественных сопутствующих материалов, экономия на окрасочных материалах, нарушение температурного режима при производстве работ, использование пыльных помещений, низкая квалификация персонала и прочее.

6. Установка неоригинальных автостекол. Движимые собственным обогащением автосервисы и недобросовестные страховщики устанавливают потерпевшим неоригинальные и не одобренные заводом-изготовителем автостекла низкого качества и не отвечающие требованиям безопасности. Требуйте установки оригинальных автостекол.

6. Причинение вреда имуществу клиента: повреждения других элементов автомобиля при производстве работ, загрязнение элементов салона, кражи личных вещей оставленных в салоне автомобиля.

7. Страховщики минимизируют свои затраты, поэтому выбирают ремонтные организации предлагающие низкую стоимость работ. Как следствие потерпевший получает крайне низкое качество услуги. Последствия низкокачественного ремонта могут проявиться через месяцы и годы. Таким образом страховщик получает сверхприбыли, а потерпевший услугу низкого качества.

После ремонта по направлению страховой компании необходимо незамедлительно обратиться к экспертам для проверки качества ремонта.

Экспертный центр Федерации автовладельцев России предлагает бесплатную услугу по проверке качества произведенного ремонта.

1. Проверка выполненных работ на соответствие требованиям завода-изготовителя.
2. Проверка качества окраски деталей. Проверка качества установленных при ремонте деталей.

Наши эксперты знают как отличить оригинальные запчасти от некачественных подделок.

У наших экспертов имеются все необходимые приборы для проверки толщины и «шершавости» лакокрасочного покрытия, инструменты для проверки зазоров между кузовными элементами и полный набор электронного оборудования для диагностики всех марок автомобилей.

Наши эксперты обладают всеми необходимыми навыками и имеют многолетний опыт для проведения качественного исследования транспортного средства.

Наши экспертизы принимаются судами при рассмотрении исков.

Проверка качества ремонта и консультация специалиста бесплатно!

Контакты на сайте www.kzpa66.ru

ОСАГО: ремонт или замена?! - КРАТКИЕ ЗАМЕТКИ — ЖЖ

Один из способов обмануть автовладельца при выплате страхового возмещения — вместо замены повреждённой детали назначить её ремонт. Страховые компании сплошь и рядом отказываются платить за дорогостоящие запчасти, рассчитывая обойтись исключительно кузовными работами. Делов-то? Вытянуть металл, налепить полкило шпатлёвки, отрихтовать, да покрасить!.. Зачастую такой ремонт хорош до первых морозов, либо до первой глубокой ямы!



Для примера возьмём деформацию капота — одно из самых частых повреждений при ДТП. Капот состоит из двух частей — сварного каркаса жёсткости (снизу) и листа металла, выполняющего декоративную и защитную функции (сверху). Жесткость конструкции придают рёбра, расположенные по всей части каркаса. Но вместе с жёсткостью необходимо соблюдать и требования безопасности — капот при лобовом ударе должен складываться «домиком», а не въезжать через лобовое стекло в салон, срезая как лезвием всё на своём пути! Для этого в боковых рёбрах каркаса предусмотрены технологические выемки, которые при фронтальном ударе не позволяют капоту убить водителя и пассажира.


Красным выделены технологические выемки в продольных рёбрах жесткости каркаса капота.

Источник изображения.

Обратите внимание, как на 5-й секунде капот сминается в обозначенных красным местах.

А вот что бывает, если каркас жёсткости капота не предусматривает наличие сминаемых областей.
Автомобиль Таврия...


Источник изображения.

.. и его капот. Продольные рёбра без возможности контролируемой деформации.

Источник изображения.

Всё бы хорошо, но даже при небольшой деформации рёбер жесткости, капот становится «мягким» — металл теряет прочностные характеристики, каркас не выполняет своих функций, конструкция капота начинает «гулять». Отремонтировать — вытянуть такую запчасть можно, но, потеряв жёсткость, отремонтированный капот придётся перекрашивать пе-ри-о-ди-чес-ки! Краска, а тем более шпатлёвка при малейшей деформации «гуляющего» капота будет отслаиваться от поверхности металла. Одно неосторожное закрытие капота или подскок на хорошей кочке может привести ваш капот в покрасочную камеру. Опять! Именно поэтому капот с деформированным каркасом жёсткости подлежит только замене, никакого ремонта! Это же правило работает и с другими кузовными элементами — крыльями, дверями, крашкой багажника. Сломано ребро жёсткости? Замена!


Если вы подозреваете, что ваша страховая насчитала вместо замены повреждённой детали ремонт — звоните: +7 (4942) 301-686! Наши эксперты осмотрят ваш автомобиль, а юристы отсудят у страховой реальный ущерб, неустойку, моральный вред, штраф и все судебные издержки!


В данном случае страховая компания до суда заплатила за весь ущерб, кроме капота!
В итоге, ей придётся доплатить владельцу Приоры почти 23 тысячи.

Ремонт алюминиевого кузова

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим неко­то­рые аспек­ты ремон­та алю­ми­ни­е­во­го кузо­ва.

Алю­ми­ний не новый металл в авто­мо­би­ле­стро­е­нии. Неко­то­рые авто­мо­би­ли 1930 – х годов уже име­ли части кузо­ва, изго­тов­лен­ные из алю­ми­ния. Исполь­зо­ва­ние алю­ми­ния в авто­мо­би­ле­стро­е­нии сни­жа­ет вес авто­транс­пор­та и при этом это очень проч­ный металл.

Ford F‑150 с алю­ми­ни­е­вым кузо­вом

Алю­ми­ний в соста­ве кон­струк­ции кузо­ва име­ют, напри­мер, такие авто­мо­би­ли, как,  Mercedes-Benz S, CL и SL, BMW 5- и 6‑серий, Chevy Corvette, Jaguar XJ, Range Rover, Porsche Panamera, 991, 981, и 918; Audi TT, A8 и R8; Acura NSX’s, Ferrari, Maserati, Lamborghini, Bentley, Rolls Royce, Aston Martin, Lotus и Tesla. Так­же, алю­ми­ни­е­вые эле­мен­ты име­ют неко­то­рые авто­мо­би­ли Honda и Ford (Ford F‑150).

Ремонт кузо­ва, име­ю­ще­го дета­ли из алю­ми­ния нель­зя назвать более слож­ным, чем вос­ста­нов­ле­ние кузо­ва из ста­ли, он про­сто отли­ча­ет­ся. Перед нача­лом ремон­та кузо­ва из алю­ми­ния нуж­но полу­чить опре­де­лён­ные зна­ния и сле­до­вать опре­де­лён­ным пра­ви­лам. При рабо­те с алю­ми­ни­ем мож­но лег­ко допу­стить ошиб­ку. Повре­жде­ния при непра­виль­ном ремон­те будут более зна­чи­тель­ные и труд­но испра­ви­мые, чем при рабо­те со ста­лью. Соблю­дая опре­де­лён­ные пра­ви­ла и обре­тя необ­хо­ди­мые зна­ния, рабо­ту с алю­ми­ни­ем мож­но назвать даже более лёк­гой, чем со ста­лью. Алю­ми­ний более подат­ли­вый металл, чем сталь.

Внеш­ние алю­ми­ни­е­вые пане­ли кузо­ва изго­тав­ли­ва­ют из тер­мо­об­ра­бо­тан­но­го алю­ми­ния. Такой алю­ми­ний варьи­ру­ет­ся по твёр­до­сти от T0 (очень мяг­кий и пла­стич­ный) до T6 (настоль­ко твёр­дый, что при попыт­ке согнуть деталь из тако­го алю­ми­ния, она лома­ет­ся). Боль­шин­ство внеш­них алю­ми­ни­е­вых пане­лей кузо­ва име­ют твёр­дость T4. Они доста­точ­но твёр­дые и устой­чи­вые к появ­ле­нию вмя­тин.

Кузов­ные дета­ли из алю­ми­ния, в отли­чие от сталь­ных, не име­ют «памя­ти». Они, так ска­зать, не стре­мят­ся вер­нуть­ся в свою пер­во­на­чаль­ную фор­му после повре­жде­ния. Поэто­му нуж­но исполь­зо­вать дру­гие тех­ни­ки для воз­вра­та их в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние.

Алю­ми­ний ста­но­вит­ся более жёст­ким и твёр­дым, если его выпра­вить после повре­жде­ния.

Алюминий хорошо выправляется под воздействием тепла

Вмя­ти­ну луч­ше все­гда нагре­вать. Если начать вытя­ги­вать вмя­ти­ну алю­ми­ни­е­вой пане­ли на холод­ную, то панель может порвать­ся.

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва долж­на варьи­ро­вать­ся от 200 до 300 гра­ду­сов по Цель­сию. Таким обра­зом, алю­ми­ний теря­ет жёст­кость, при нагре­ве до 300 гра­ду­сов и ста­но­вит­ся мяг­ким. Рас­плав­ля­ет­ся он при тем­пе­ра­ту­ре 640 гра­ду­сов по Цель­сию.

Нуж­но пом­нить, что алю­ми­ний нагре­ва­ет­ся и осты­ва­ет очень быст­ро, быст­рее ста­ли. Это нуж­но учи­ты­вать в про­цес­се ремон­та. Алю­ми­ний не крас­не­ет перед плав­ле­ни­ем и непод­го­тов­лен­ный мастер может запро­сто про­жечь металл.

При нагре­ве, вмя­ти­на будет терять напря­же­ние и немно­го выпра­вит­ся сама.

Осуществляя ремонт алюминиевого кузова нужно использовать отдельные инструменты

Частич­ки, остав­ши­е­ся на инстру­мен­тах от преды­ду­ще­го ремон­та сталь­но­го кузо­ва, могут стать при­чи­ной галь­ва­ни­че­ской кор­ро­зии алю­ми­ния в даль­ней­шем. Гово­ря об инстру­мен­тах, сто­ит уточ­нить, что для рих­тов­ки алю­ми­ни­е­вых пане­лей кузо­ва нуж­но при­ме­нять рих­то­воч­ные инстру­мен­ты, пред­на­зна­чен­ные спе­ци­аль­но для рабо­ты с алю­ми­ни­ем. Обыч­но это молот­ки, кон­тро­по­ры, кузов­ные гла­дил­ки, сде­лан­ные из алю­ми­ния, пла­сти­ка, тита­на или нержа­ве­ю­щей ста­ли. Неко­то­рые, спе­ци­аль­но обра­бо­тан­ные инстру­мен­ты из ста­ли, могут при­ме­нять­ся при ремон­те алю­ми­ни­е­во­го кузо­ва, не вызы­вая галь­ва­ни­че­ской кор­ро­зии. Обыч­но это инстру­мен­ты с отпо­ли­ро­ван­ной поверх­но­стью и нержа­ве­ю­щей ста­лью. К тому же, глад­кая отпо­ли­ро­ван­ная поверх­ность рих­то­воч­но­го инстру­мен­та более акку­рат­но воз­дей­ству­ет на более мяг­кий, чем сталь алю­ми­ний.

Для ремон­та алю­ми­ни­е­во­го кузо­ва тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ное обо­ру­до­ва­ние

Если рядом ремон­ти­ру­ют­ся два авто­мо­би­ля, сде­лан­ные из раз­ных метал­лов, то луч­ше пыле­со­сить мусор от ремон­та, а не сду­вать сжа­тым воз­ду­хом. При сду­ва­нии, части­цы ста­ли могут попасть на алю­ми­ни­е­вые дета­ли. К тому же, это умень­шит пожа­ро­опас­ность. Это свя­за­но с тем, что алю­ми­ни­е­вая пыль  лег­ко воз­го­ра­ет­ся.

Луч­ше обу­стро­ить отдель­ную зону для ремон­та авто­мо­би­лей с алю­ми­ни­е­вым кузо­вом.

Сварка алюминия отличается от сварки стальных деталей

Как было напи­са­но выше, алю­ми­ний нагре­ва­ет­ся очень быст­ро и нуж­но вни­ма­тель­но сле­дить за про­цес­сом свар­ки, что­бы не про­жечь алю­ми­ни­е­вую деталь кузо­ва насквозь. Для ремон­та алю­ми­ни­е­вых кузо­вов тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ное сва­роч­ное обо­ру­до­ва­ние. Для свар­ки тон­ких листов алю­ми­ния при­ме­ня­ют аргон­но-дуго­вую свар­ку TIG.

Итак, систе­ма­ти­зи­руя выше­ска­зан­ное, назо­вём три основ­ных отли­чия алю­ми­ния от ста­ли.

Отличие алюминия от стали при ремонте кузова

  1. Алю­ми­ний не име­ет «памя­ти» в отли­чие от ста­ли. Это зна­чит, что если алю­ми­ни­е­вую панель кузо­ва загнуть или сде­лать на ней вмя­ти­ну, то она не будет стре­мить­ся при­нять пер­во­на­чаль­ную фор­му, как это дела­ет деталь из ста­ли. Этот факт опре­де­ля­ет раз­ни­цу в ремон­те вмя­тин. Нужен дру­гой под­ход к выправ­ле­нию пане­лей и дру­гие инстру­мен­ты.
  2. Алю­ми­ний по-дру­го­му реа­ги­ру­ет на нагрев. Алю­ми­ний быст­рее нагре­ва­ет­ся. Это дела­ет про­цесс сва­ри­ва­ния алю­ми­ни­е­вых дета­лей более слож­ным, чем сталь­ных. Тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ный сва­роч­ный аппа­рат и опре­де­лён­ные навы­ки свар­ки алю­ми­ния. Избы­точ­ный нагрев нару­шит целост­ность и проч­ность метал­ла. Это может ска­зать­ся на даль­ней­шей без­опас­но­сти авто­мо­би­ля при ава­рии. На алю­ми­ни­е­вых кузо­вах мно­гих авто­мо­би­лей, мно­гие сило­вые части кузо­ва соеди­не­ны не свар­кой, а спе­ци­аль­ны­ми клёп­ка­ми и кле­я­ми. Это нуж­но учи­ты­вать при про­ве­де­нии ремон­та и при необ­хо­ди­мо­сти заме­ны этих частей, исполь­зо­вать такие же спо­со­бы соеди­не­ния.
  1. Алю­ми­ний и сталь не сов­ме­сти­мы друг с дру­гом. Сталь вызы­ва­ет кор­ро­зию алю­ми­ния. Пло­хо очи­щен­ные инстру­мен­ты, кото­ры­ми поль­зо­ва­лись для ремон­та кузо­ва из ста­ли, могут стать при­чи­ной кор­ро­зии алю­ми­ния. Так­же, необ­хо­ди­мо при­ме­нять спе­ци­аль­ные рих­то­воч­ные инстру­мен­ты, пред­на­зна­чен­ные для рабо­ты с алю­ми­ни­ем.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

Ремонт алюминиевых кузовов автомобилей, ремонт алюминиевых деталей авто

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: +7(499) 769-55-88

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

г. Балашиха

ул. Носовихинское шоссе,
дом 65A

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №13

м.Волгоградский пр-т

Остаповский проезд 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м.Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

Medved01 › Блог › Как пилят в страховых компаниях и сервисах при направлении на ремонт, на конкретном примере.

Практически каждый день обращаются водители с просьбой проверить качество ремонта. Особенно когда речь идет о ремонте по направлению страховой компании. Некоторые водители понимают, что страховщики жулики и цель у любой страховой компании заработать денег, а не заниматься благотворительностью, поэтому обращаются к нам для проверки качества ремонта.

Типичный случай. По КАСКО страховая компания Югория (это где бывший директор скрылся от следствия за растрату более 200 млн руб) направила на ремонт к дилеру. Заднее правое крыло (боковина) было серьезно повреждено и была согласована его замена. Заменить такую делать, особенно на машина с кузовом хэтчбэк, сложно. Замена боковины связанна с временными затратами и сложностью самого процесса, т.к. зачастую на этой боковине вся машина и собрана.

В нашем случае сервис написал боковину в замену, получил за замену деньги, получил деньги за саму боковину (около 30 тыс руб), а фактически произвел ремонт. Причем ремонт произведен некачественно.

В соответствии с данными производителя, у Ситроен С4 толщина лакокрасочного покрытия 80-120 микрон. Диапазон измерений толщиномера 0 — 2000мКм (0-2мм).

В районе арки толщиномер выдает предельное значение, а это значит, что более 2 мм шпаклевки до металла. Эта конструкция из шпаклевки может отвалиться в любой момент.

В остальных местах толщина ЛКП явно превышает все мыслимые стандарты. Про то, что в цвет не попали с бамперами я молчу.

В данном случае сервис и кое-кто из сотрудников страховой компании обогатились. Без "надежных людей" внутри страховой компании такие дела не делаются. Только с этого ремонта более 50 тыс руб на всяких приписках было получено переплаты со страховой компании. А потом они говорят, что страхование убыточное.

Кстати проверка качества ремонта у нас бесплатная. Приезжайте в офис на ул. Папанина д. 5 и эксперт осмотрит машину.

kzpa66.ru/

Наши телефоны:
+7-343-268-56-78 для экстренных консультаций
+7-343-204-96-56 офисный телефон

Бонус-видео
Заместителя директора екатеринбургского филиала страховой компании Югория Рублеву Е.В. пристав выводит из здания суда. По двум делам Югория представила поддельные документы.

Alfa Romeo 166 › Бортжурнал › Сломал-почини… Ремонт алюминиевых деталей своими руками.

Вчера я писал о том, что сломал алюминиевую клапанную крышку. К сожалению, бывает, что чинишь одно, а ломаешь другое. Изначально хотел завезти крышку в ремонт, даже вызвал такси и приехал на место, но мастер, как оказалось, работал до 17.00. Ну, не успел так не успел. Вечером посидел в интернете в поисках мастерской, где мне могли бы помочь и наткнулся на ссылку, в которой было описано, как паять алюминиевые сплавы своими руками!
Нам для этого понадобится только газовая горелка и специальный припой. Припой называется HTS 2000 (простите если я у кого то отнял хлеб).
HTS-2000 — это специальный припой для бесфлюсовой пайки алюминия, меди, цинка, титана и сплавов на их основе, а так же литых деталей из этих металлов. Во многих случаях полностью заменяет сварку и позволяет существенно сэкономить на сварочном оборудовании и аргоне. Дает возможность переделать шов без ущерба для детали. В состав припоя HTS-2000 входит 9 компонентов. При нагреве расплавленный припой HTS проникает через пленку оксида алюминия, которая мгновенно образуется на поверхности алюминия при контакте с воздухом, и создает прочные молекулярные связи. Благодаря этому, пайка с помощью HTS-2000 является полноценной альтернативой сварке в атмосфере аргона и не уступает ей по прочности. Такое соединение устойчиво к коррозии по причине невысокого электрохимического потенциала между материалом припоя и алюминием.
Припой продается в виде прутков. В 1кг около 80 прутков!
Вес прутка — 12,5г.
Длина прутка 460 мм.
Пруток овальной формы малый радиус 1 мм, больший радиус 2 мм.
Ну а теперь, что получилось у меня.
В принципе, ничего сложного нет. Самое важное в этом деле это опыт и подготовка ремонтируемой детали. Понять, что и как можно лишь попробовав все сделать своими руками.
К сожалению из за не качественной обработки завершить вчера полностью ремонт крышки не вышло, но сегодня я точно это сделаю. Я в некоторых местах не совсем правильно зачистил поверхность крышки и справиться с текущим припоем при нагретой крышке было сложнее. В любом случае нужно было все делать в два этапа, за один думаю справился бы только опытный мастер но свою работу расцениваю на крепкую 4.
Итак, берем деталь, пруток припоя (кстати не дешевый, стоит 200р), баллон с газом и газовую горелку.

Полный размер


Место пайки ВСЕГДА должно находиться строго горизонтально, иначе припой стекает.
Греем место пайки примерно до 400 градусов по Цельсию. ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТО ПРИПОЙ ДОЛЖЕН ПЛАВИТЬСЯ ОТ ПРИКОСНОВЕНИЯ К ДЕТАЛИ, А НЕ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ПЛАМЕНИ. ПОДВЕРГАТЬ ПРИПОЙ ВОЗДЕЙСТВУЮ ПЛАМЕНИ НЕЛЬЗЯ.

Полный размер

Полный размер


Если все сделано правильно, шов получится ровный и плотный, без дырок.

Полный размер


Далее необходимо зачистить деталь от лишнего припоя.

Полный размер

Полный размер

Кстати, припой обрабатывать сложнее, чем алюминий, из которого сделана крышка. Он реально тверже.
С обратной стороны нужно еще немного поработать, чем я и займусь сегодня вечером.

Полный размер


Кстати, если никаких форсмажоров не возникнет, планирую сегодня внедрение мотора на свое место и делать Вррр-вррррр-вррррр…
Спасибо zaets за тест на прочность.

Ремонт алюминиевых деталей кузова в Москве | Стоимость работ

Переосмысление роли автомобильного кузова придало импульс развитию совершенно новых идей по разработке и модернизации изделия. Кузову отводится роль силового каркаса, на котором крепятся все остальные части, узлы и агрегаты автомобиля, что подтверждают многочисленные отзывы экспертов отрасли.

Значение кузова изменилось настолько, что концепция конструирования и производства стала меняться по направлению создания раздельных функциональных компонентов – частей, призванных формировать силовой каркас всего автомобиля, и деталей, выполняющих традиционную роль, однако не испытывающих и не перераспределяющих нагрузки по каркасу.

Если каркас по-прежнему выполняется из прочных и тяжелых металлов, соединяемых сваркой, то отдельные, ненагруженные детали «обвеса» проще удешевить и облегчить при помощи легкого алюминия. Это создало целое направление бизнеса – ремонт алюминиевых деталей кузова, частично реализуемое как восстановление алюминиевых деталей (стоимость услуги минимальная).

Восстановление алюминиевых деталей

Промышленное применение алюминия, как материала для изготовления частей и деталей автомобильного кузова, вызвано определенными трудностями, объясняемыми физическими и химическими свойствами металла. Его красота, малый вес и прочность позволяют принимать интересные дизайнерские решения, однако при ремонте алюминиевых деталей кузова возникает масса проблем. И восстановительный процесс становится доступным только профессионалам, имеющим специфический инструмент, оборудование и особые навыки, часто недостающие кузовщикам, использующим более традиционные методики.

Мастер кузовного ремонта, специализирующийся на восстановлении алюминиевых деталей, должен безукоризненно знать основные свойства металла, непохожего на привычные сплавы стали. А также уметь выгодно купить необходимые запчасти и материалы.

Алюминию свойственна специфическая коррозия, не приводящая к появлению ржавчины. Алюминий обладает своего рода «памятью» на изменения структуры. Если деталь перегнуть или создать вмятину ударом, попытка полностью восстановить форму изделия окажется неудачной. Более того, при изгибе прочность металла значительно снижается, и второй изгиб провоцирует разлом. Это объясняется тем, что алюминий не тянется, как более привычные металлы.

Все вышеупомянутые качества делают ремонт алюминиевых деталей кузова и их восстановление (срочно услуга предоставляется командой экспертов) сложной работой даже для профессионалов. Автосервис «Кволити Моторс» предоставляет специалистам профессиональное оборудование, современный инструмент, благодаря которым ремонт алюминиевых деталей кузова становится более доступным и качественным.

Работа по восстановлению алюминиевых деталей требует большой аккуратности от исполнителя. Например, шлифовка поверхности крыла или капота должна проводиться максимально щадящими способами, так как нельзя повреждать защищающую металл тончайшую пленку оксида алюминия. Данная пленка предотвращает появление характерной для алюминия электролитической коррозии, которая полностью разрушает структуру металла.

Именно она создает проблемы при использовании сварки для устранения разрывов и трещин алюминиевых деталей. Плавкость алюминия очень невелика, поэтому смешивание его слоев при сварке сильно затрудняется, а мгновенное возникновение оксидной пленки препятствует формированию правильного шва. Сварка возможна только на аргонно-дуговом аппарате.

Где заказать ремонт алюминиевых деталей кузова

Ремонт алюминиевых деталей кузова в Москве недорого производится автосервисом «Кволити Моторс». Отменное качество услуг обеспечивается благодаря высокой профессиональной подготовке специалистов. Обмен опытом и совершенствование навыков ремонта и восстановления алюминиевых деталей непосредственно влияют на заработную плату представителей «Кволити Моторс», а это создает дополнительный стимул для качественной и ответственной работы.

При проведении ремонта алюминиевых деталей кузова необходимо помнить, что каждая установка их на заклепки связана с возникновением новых отверстий в металле самой детали и сопрягаемых частей конструкции. Алюминий не должен крепиться на заклепки «в то же отверстие», поэтому после двух установок деталь может стать непригодной.

Цена работ зависит от сложности восстановления изделия, что иногда создает необходимость произвести замену детали, так как неквалифицированные предыдущие ремонты уже оказали воздействие на структуру металла и вызвали необратимое снижение прочности и пластичности материала.

Эффективный ремонт алюминиевых деталей кузова возможен только на базе автосервиса, где работают профессиональные мастера и представлена соответствующая техника.

Автор описания: Александр Петров

Ремонт по Осаго — Audi Q5, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Ребята, привет. В начале ноября случилась неприятная история, придя рано утром к машине на парковку, обнаружил что мне поцарапали бампер.

Полный размер

Виновник пытался "впихнуться" между двумя машинами, хотя места там было очень мало.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сам виновник стоял на месте, но у него была едва заметная царапина.

Что же мне было делать? Варианты были такими:
1) ждать виновника и договариваться "на месте"
2) вызвать наряд ДПС и оформить ДТП
3) вызвать участкового и оформить административное правонарушение
Позвонив в свою страховую компанию по ОСАГО (АльфаСтрахование), девушка из call центра мне сообщила что если виновника нет на месте и повреждение произошло на парковке, то ловить мне нечего, т.к. ДПС это не смогут квалифицировать это как ДТП. Я начал искать контактный номер телефона виновника по всем доступным базам в Телеграм и т.д. Участковому я не стал звонить, т.к. меня заверили что по ОСАГО вопрос не решиться, только через суд. В общем позвонил еще для консультации в ГИБДД, сказали что могут оформить наряд и я согласился и начал ждать. Зная что они могут приехать вплоть до самого вечера, я задумался о том, что "забить" на все и уехать на работу. Но спустя 2 часа я увидел человека, который подошел к той самой машине виновника и объяснил ему всю ситуацию, на что он извинился и согласился ожидать ДПС. Далее мы решили не дожидаться наряд и оформить Европротокол. За 30 минут все оформили и я сразу же записался на осмотр в страховую. Кстати в АльфаСтрахование осмотр предложили провести в одном из официальных центров Ниссан. Для сравнения в Ингострах первичный осмотр проводится в офисах компании.
Осмотр и оформление занял примерно 30 минут. Мне предложили кузовные станции на выбор, к моему удивлению в списках значились ОД Ауди, и я выбрал Ауди Центр Юг. Согласование ждал примерно неделю, мне позвонили с АЦ ЮГ и пригласили на предварительный осмотр. Все проверив, сказали что в течении 3-4 дней согласуют стоимость ремонта со страховой и пригласят на покраску. После этих самых 3-4 дней мне позвонили и сообщили что все согласовано и я могу приехать и сдать машину на ремонт. Покраска заняла 2,5 дня. Никаких внешних дефектов при приеме машины не обнаружил, покрасили добротно. Авто подготовили, помыли и пропылесосили салон. Также просил ребят из АЦ Юг поменять заржавевшие шурупы вместе с номерной рамкой, заменили без проблем!

Полный размер

Полный размер

У меня не было ни разу КАСКО, но вышеописанный формат что-то мне подсказывает что он очень схож.
Ранее по ОСАГО были денежные выплаты, сейчас их отменили, только ремонт.
Надеюсь мой опыт будет полезен. Всем ровных дорог!

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

Ремонт алюминиевых кузовов в Екатеринбурге

От того, в каком состоянии кузов, зависит не только внешний вид авто, но и состояние, и качество работы внутренних узлов автомобиля.

На данный момент существует несколько типов кузова:

  • Стальной несущий кузов;
  • Кузов из лёгких сплавов и композитных материалов;
  • Кузов на рамном основании или рамный кузов;

Стальной несущий кузов:

Самый распространённый сегодня тип кузова.
Производится из стали и частично - из пластиковых элементов, не несущих серьёзных нагрузок (крылья, подкрылки, бамперы, дефлекторы, спойлеры)
Повреждение основных элементов, рёбер жесткости или нарушение общей геометрии кузова в результате ДТП, прямым образом влияет на безопасность, управляемость и надёжность вашего автомобиля.
При этом, состояние всех кузовных деталей важно, потому что они выполняют функцию защиты и основания для крепления всех узлов и агрегатов. При ремонте кузовов такого типа, очень важно провести полную диагностику и выявить все скрытые повреждения.

Кузов из лёгких сплавов и композитных материалов:

В последние годы, алюминиевый кузов становятся все более популярными в автомобилестроении.
Производится из лёгких сплавов на основе алюминия, композитных материалов на основе углеволокна и частично - из пластиковых элементов, не несущих серьёзных нагрузок (крылья, подкрылки, бамперы, дефлекторы, спойлеры).
Отличается низким весом и высокой ценой изготовления.
Алюминиевый кузов состоит из, литых, профилированных (основа кузова) и штампованных элементов (кузовные панели). Штампованные элементы - единственная часть алюминиевого кузова, которая подлежит ремонту после случившихся повреждений. Остальные элементы просто заменяются.

В первую очередь, для ремонта алюминиевых кузовов требуется:

  • Наличие специалистов и оборудования для аргонно-дуговой сварки;
  • Отдельная ремонтная зона, специально оборудованная для проведения такого вида работ;
  • Правильное освещение, качественная вентиляция.
  • Очень квалифицированные и опытные мастера.

Всё это есть на станции кузовного ремонта «АвтоИмперия» в городе Екатеринбург на улице Титова .
Все работы проводятся строго в рамках технологий, ведь малейшее несоответствие требуемым условиям по ремонту алюминиевых деталей может привести в неприятным последствиям. Ремонт алюминиевых деталей кузова предполагает предельную аккуратность, тщательную подготовку поверхностей, строгое соблюдение температурного режима сварки.

Если Вам требуется ремонт автомобиля с алюминиевым кузовом, и Вы ищете станцию кузовного ремонта, специалисты которой способны выполнить такой ремонт на высоком профессиональном уровне - обращайтесь в « АвтоИмперия » . Благодаря большому опыту работы, передовым технологиям и качественным материалам, мы можем гарантировать безупречное выполнение работ.

Кузов на рамном основании или рамный кузов:

Кузов автомобиля на несущей раме лежит в основе некоторых седанов, больших внедорожных автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта.
Производится из стали (более старые авто) или лёгких сплавов (спортивные и новые автомобили).

При его ремонте кузова на несущей раме - очень важно тщательно продиагностировать геометрию и состояние рамы. Она лежит в основе безопасности и правильного расположения на ней всех элементов и узлов автомобиля. При неквалифицированном ремонте такого кузова, поведение автомобиля на дороге может стать непредсказуемым, и небезопасным.

Технология ремонта рамных кузовов требует очень высококвалифицированного персонала, тщательной диагностики, высококачественного исправного оборудования и соблюдения технологических этапов ремонта.

На станции кузовного ремонта « АвтоИмперия», вы можете выполнить все перечисленные работы с гарантией и будучи уверенным в качестве.

Мы предоставляем клиентам свободный доступ в ремонтную зону, при желании, вы можете сами убедится в качестве выполняемых работ.

REMZO › Блог › Реставрация деталей подвески автомобиля заводским способом у АНТИДИЛЕРА опыт 12 лет

Применение:Ремонт шаровых опор Все автомобили! МЫ ремонтируем детали подвески автомобиля по технологи, которая заключается в следующим: на специальном оборудовании при давлении в 1000 атм. и определенной температуре меняется вкладыш шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги и тд., производится замена пыльника. Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов несколько раз для одной детали. В узел шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги закачивается специальный полимер состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление ( сила сжатия до 18 000 футов на 1 кв.дюйм ( 1 300 кг/кв.см. ), около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм ). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет, и он гарантирует пробег до 60 000 км. На одном и том же узле можно производить ремонт шаровой опоры неоднократно. После восстановления узел по

Применение:Ремонт шаровых опор Все автомобили! Сборка регулируемых (разборных) шаровых опор, рулевых наконечников происходит индивидуально, с контролем каждой из них по моменту затяжки обоймы по резьбе и величины момента качания пальца в корпусе шаровой опоры. Вкладыш восстановлен из износостойкого графитонаполненного полимера, имеет дозированную подачу смазки к трущимся поверхностям. Состоит из двух частей: верхней и нижней, позволяющих при их выработке в процессе эксплуатации подтягивать обойму и устранять зазор

Технология не имеет аналогов! Детали разбираются и собираются в заводских условиях. Мы производим все необходимые элементы для восстановления узлов подвески: сухари, пальцы, заглушки, пыльники, сайлентблоки всех типов и размеров. Процесс восстановления шаровой опоры не затрагивает геометрию корпуса рычага. То есть, восстанавливаются только изнашиваемый узел рычага, происходит ремонт шаровой опоры и если требуется восстановление сайлентблока. Технология восстановления позволяет получить качественное изделие с учетом индивидуальной работы подвески конкретного автомобиля. Мы применяем материалы превосходящие по своей износостойкости оригинальные. Мы гарантируем, что восстановленные нами изделия прослужат долгую службу! youtu.be/1zzYR3WlPUI Все восстанавливаемые изделия проходят ультразвуковую проверку на наличие скрытых дефектов, если корпус вашей детали был деформирован по той или иной причине в период эксплуатации — такие детали к восстановлению не принимаются. Если предоставленная вами шаровая опора для ремонта имеет скрытые трещины или другие дефекты — в ремонте шаровой опоры будет отказано!

Производство сайлентблоков для автомобиля на заказ Ходовая часть большинства автомобилей, выходящих из серийного производства, многие годы комплектуется сайлент-блоками, выполненными из резины или полиуретана. Как правило, эксплуатационные характеристики этих материалов, предрешены заранее. Они неизбежно изнашиваются, оставляя производителям нишу для воспроизводства запасных частей. Обращаясь к услуге реставрация рычагов, владельцы автомобилей приходят к выводу, что чаще всего восстановительные работы сводятся к замене сильно изношенных сайлентблоков. Эти детали мы предлагаем изготовить на нашем производстве на заказ из резины или полиуретана, что Вам больше понравиться. Преимущества перехода на реставрацию На сегодня это действительно прогрессивное направление в автомобильной механике. Заказав полиуретановые сайлентблоки, или выполненные из армированной резины Вы получите ряд преимуществ, серьезно влияющих на качественные характеристики подвески: Мягкие элементы подвески будут служить дольше. Практика использования изготовленных полиуретановых или резиновых деталей позволяет эксплуатировать автомобиль до следующего ремонта в 3-4 раза дольше, чем на элементах магазинного происхождения; Повышенный срок службы сайлентблоков обеспечивает сохранение геометрических свойств подвески в целом. От этого напрямую зависит безопасность вождения. Восстановление сайлентблоков за счет изготовления новых на нашем производстве, более надежных аналогов подарит владельцу автомобиля истинный комфорт вождения. Использование полимеров в соединительных узлах автомобиля повышает устойчивость к воздействию агрессивных сред. Обычную Резину такие жидкости, как бензин, дорожные реагенты, просто разъедают, резину которую используем мы не возмет ни один реагент; Изготовление сайлентблоков на заказ позволяет существенно экономить за счет надежного укрепления значимых узлов автомобиля. Какие виды полимеров и резин используются для работы в нашем произвордстве Мы предлагаем своим клиентам производство деталей из двухкомпонентного полиуретана (эластомера) отечественных и иностранных производителей, или армрованной резины. Все зависит от того какие цели Ва приследуете. Изготовление сайлентблоков на заказ это сложный технический процесс, результатом работы которого является профессионализм наших сотрудников. В работе мы используем надежное оборудование, которое может выпускать изделия без налаживания производственной линии. Все это в регионе вашего проживания в Москве, поэтому нет необходимости заказывать такие детали на заводе, мы все сделаем в процессе ремонта. Наше оборудование исключает «уводы» центра оси изделия, благодаря чему Наши запчасти обладают долгим ресурсом использования. Хорошо зарекомендовавшая себя армированная резина, материал сегодня является основой для производства втулок стабилизатора, сайленетблоков опорных подушек автомобиля износа и возвратоа мы не видем уже 8 лет. Замена сайлентблоков на новые аналоги позволяет в разы снизить ударные нагрузки в месте использования на отскок уходит лишь треть направленной энергии, остальная рассеивается в виде тепловой энергии. Поэтому запчасти, выполненные из полимеров, обладают прекрасными амортизирующими свойствами. Экономика ремонта Все владельцы автомобилей знают не понаслышке о том что содержание средства передвижения часто превращается в серьезные мучительные расходы. Это, не говоря о времени, в течение которого вы будете лишены личного мобильного транспорта. Закажите изготовление сайлентблоков на нашем производстве, а снятие установку у наших партнеров и уже через сутки Вы получите концептуальное изделие, которым пользуются большое число автовладельцев. Время изготовления новых деталей может составлять от 1 до 5 дней, что обусловлено технологией изготовления и последующей обработки полимерных соединений. В итоге вы получаете совершенно аналогичную по цене запасную часть, превосходящую по характеристикам резиновый аналог. Вы конечно, можете провести восстановление сайлентблоков своими руками, но в этом случае вы точно обеспечите несоблюдение точности геометрии детали и, как следствие исключите эффективность его использования!

МЫ НЕ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА МАССОВЫЙ РЕМОНТ, ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ ИНДИВИДУАЛЕН!

Мы – пользуемся уникальной технологией и оборудованием, позволяющим производить ремонт рычагов подвески легковых автомобилей, изготовление сайлентблоков, ремонт пневмостоек, ремонт шаровых опор, ремонт амортизаторов, ремонт турбин, ремонт тормозных суппортов и рулевых реек с заводским качеством!

Закажите реставрацию деталей автомобиля на нашем производстве, а снятие установку у наших партнеров и уже в течении дня Вы получите концептуальное решение и качественное восстановленное в заводских условиях изделие, которым уже пользуются большое число автовладельцев.
Время реставрации деталей может составлять от 1 часа до 2 дней, что обусловлено технологией изготовления в том или ином случаи. В итоге вы получаете совершенно аналогичную, а по цене дешевле, запасную часть превосходящую по характеристикам аналог!

ПРОИЗВОДИМ: ремонт реставрацию шаровых опор, восстановление сайлентблоков, полное восстановление рычагов, ремонт реставрация рулевых реек, ремонт турбин, ремонт амортизаторов, восстановление пневмостоек. Закупаем оригинальные, без аварийных повреждений детали подвески автомобиля в автосервисам и у частных лиц с изношенными узлами шаровая опора, сайлентблок, менем пыльники, cайлент-блоки, втулки, стальные пальцы, закупаем турбины с изношенными крыльчатками, амортизаторы с изношенными сальниками, восстанавливаем детали автомобиля используя качественные заводские комплектующие, мы выпускаем реставрированный продукт надлежащего качества с гарантией.

После восстановления проверке подлежат все этапы производства, включая входной контроль, проверка на наличие скрытых повреждений ультразвуком, первичная обработка, дефектовка, оценка годности, проверка комплектующих и сборка изделия, выходной контроль готовой продукции в том числе ультразвуком.

Порядок использования новых, восстановленных и б/у деталей ОСАГО

Это краткая статья, которая расскажет Вам о порядке использования новых, бывших в употреблении и восстановленных деталей при ремонте автомобиля по ОСАГО. Обратите внимание, что речь пойдет о натуральном возмещении после принятия поправок в апреле 2017 года, когда был установлен приоритет натурального возмещения над денежным.

Суть проблемы в том, что очень часто при осуществлении ремонта на станциях технического обслуживания Вам предлагают использовать для ремонта неоригинальные, бывшие в употреблении или восстановленные запчасти, мотивируя это тем, что перечисленных от страховщика денег не хватит для полноценного ремонта с использованием новых оригинальных деталей. А иногда, мы уже сталкивались с такими случаями, вам просто молча восстанавливают и красят ваши же детали, которые подлежали замене. Естественно, у вас возникает справедливый вопрос: а насколько это законно?

Давайте разбираться

И так, для начала нужно понять, какие именно детали должны быть заменены, а какие могут быть восстановлены (выпрямлены, зашпаклеваны и покрашены). Пригодность деталей для ремонта определяется экспертами-техниками при осмотре автомобиля. Эксперты работают с единой методикой Сбербанка, которая дает четкое представление о возможности или невозможности ремонта. Однако надо понимать, что эксперт от страховой компании может несколько манипулировать, и если вы сомневаетесь, то лучше обратиться к независимому эксперту, который непредвзято оценит возможность ремонта деталей или необходимость их замены.

Достоверно определить необходимость замены может только технический эксперт, но вы можете ориентироваться на то, что изломы, надрывы, пробоины и трещины в металле это замена. А также, если повреждение детали более 30%, даже если это небольшие вмятины.

Когда можно использовать б/у запчасти

Законом об ОСАГО предусмотрен ремонт с использованием новых, оригинальных запчастей. Использование неоригинальных вообще никак не предусмотрено и это правильно, трудно давать какие-то гарантии на ремонт с использованием запчастей непонятного происхождения.

Однако, есть случаи, когда ремонт может быть произведен с использованием, бывших в употреблении запчастей. Но для их использования требуется обязательное согласование и письменное согласие собственника транспортного средства. Бывшие в употреблении запчасти целесообразно использовать только в случаях невозможности раздобыть новые оригинальные запчасти или в случае если на получение этих запчастей уйдет слишком много времени.

Во всех остальных случаях, мы рекомендуем требовать установки только новых и оригинальных запчастей и доводы персонала СТО или страховой компании о том, что суммы компенсации не хватит на нормальный ремонт, нельзя считать убедительными. В других наших материалах мы уже рассказывали что ремонт вам должны сделать качественно и без различных дополнительных условий, таких как доплата или использование деталей ненадлежащего качества.


Смотрите также