Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ремонт бардачка рено логан


Подсветка бардачка Renault Duster - Dustershop77


Подсветка бардачка есть не во всех комплектациях Рено Логан/Сандеро/Дастер. 

Для установки требуется приобрести плафон подсветки бардачка (он же плафон подсветки номерного знака) и концевой выключатель. Также потребуются дополнительные материалы - клеммники, изолента и др.


Оригинальные коды Renault:

Плафон освещения - 7701 042 832 

Концевик-выключатель - 7700 816 818 

Цены на эти оригинальные запчасти Renault далеко не дешевые, поэтому можно заменить на аналоги, которые подойдут без проблем.

Устанавливается плафон подсветки в штатное место.

Аналоги

Плафон освещения - подойдет от подсветки номерного знака Лада Калина

Концевик-выключатель - 93510-21000 от Kia/Hyunda

К плафону необходимо подключить два провода, один из проводов "разрывается" для подключения через концевик-выключатеть. 

"Запитаться" можно в нескольких местах, чтобы подсветка работала при выключенном зажигании - подключиться можно от магнитолы, для того, чтобы подсветка работала "после" зажигания, "запитаться" можно от прикуривателя.

Для этого необходимо снять панель, которая на защелках

Желтый провод - ПЛЮС, черный - минус.

Далее проложить/протащить провода в полостях к плафону подсветки бардачка.

Концевик устанавливается в этом месте.

Подсветка в бардачке работает после включения зажигания. Дополнительно можно подключить параллельно светодиодную ленту для более яркого освещения.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Подсветка бардачка Renault Duster ":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Снять бардачок рено дастер - Замена салонного фильтра рено логан, дастер, сандеро, флюенс.

    Как поменять салонный фильтр своими руками

    Логан

    Салонный фильтр на Рено Логан находится со стороны пассажирского сидения. Чтобы к нему подобраться и извлечь из отсека, в котором он находится, придется немного попотеть: расположение его крайне неудобно.

    1. Поскольку он немного прикрыт ковролином, для начала отодвиньте его вниз. Сразу за ним вы увидите крышку, за которой прячется салонный фильтр.
    2. Крышка снимается благодаря отжиму двух боковых защелок.
    3. Извлеките старый салонный фильтр. Это потребует определенных усилий, достать его не так просто, как может показаться на первый взгляд.
    4. Поставьте на его место новый элемент фильтрации. При этом необходимо соблюдать направление воздуха, указанное стрелкой на самом фильтре.
    5. Закрепите крышку отсека.

    Дастер

    Фильтрационный компонент на Дастер также находится у ног пассажира со стороны переднего сидения.

    1. Крышка контейнера в данном случае являет собой элемент рамки, в которую вставляется сам фильтр. Это значительно упрощает процесс замены. Снимается она также легко: с помощью отщелкивания зажима в нижней части крышки.
    2. Вытащите всю конструкцию и на его место поставьте новую. При этом, чтобы фильтр легче заходил в контейнер, его лучше поджать по краям. Он распрямится, как только встанет на свое место.
    3. Зафиксируйте крышку с помощью того же зажима.

    Сандеро

    Процесс замены салонного фильтра на Рено Сандеро абсолютно идентичен его замене на Дастере. Даже крышка снимается таким же образом. Поэтому просто продублируем порядок действий.

    1. Крышка контейнера в данном случае являет собой элемент рамки, в которую вставляется сам фильтр. Это значительно упрощает процесс замены. Снимается она также легко: с помощью отщелкивания зажима в нижней части крышки.
    2. Вытащите всю конструкцию и на его место поставьте новую. При этом, чтобы фильтр легче заходил в контейнер, его лучше поджать по краям. Он распрямится, как только встанет на свое место.
    3. Зафиксируйте крышку с помощью того же зажима.

    Флюенс

    На Рено Флюенс фильтр также скрывается в районе пассажирского сидения. Но при этом расположен он чуть глубже, чем в других моделях. Удобнее всего его заменить, сняв перед этим бардачок и декоративные панели. Но можно обойтись и без этого.

    1. Декоративная панель, скрывающая отсек с элементом фильтрации, снимается путем отщелкивания нескольких клипс. Ничего сложного в данном процессе нет, все снимается легко и без прикладывания особых усилий.
    2. Крышка снимается с помощью нажатия на фиксирующий зажим.
    3. Извлеките старый салонный фильтр и поставьте на его место новый, соблюдая направление потока воздуха, указанное стрелками. Для облегчения процесса подожмите фильтр по краям. Он распрямится сам, как только окажется внутри.
    4. Установите крышку на место и прикрепите обратно декоративную панель.

    Меган

    Расположение салонного фильтра на Рено Меган не преподнесёт особых сюрпризов. Только вытащить его, не снимая бардачок, будет крайне проблематично из-за его размеров: по ширине он немного больше, чем в других моделях.

    1. Выкрутите болты в верхней части бардачка, которые удерживают его на месте.
    2. Снимите защитную панель, прикрывающую порог справа от пассажирского сиденья, а также накладку, защищающую провод к подушке безопасности. Затем аккуратно отсоедините его. Только после этих манипуляций бардачок можно будет снять.
    3. Уберите декоративную панель, находящуюся под бардачком. Держится она на пластиковых защелках, дополнительно никакими шурупами не крепится.
    4. В левом нижнем углу вытащите крышку, которая является также частью рамки, в которую вставлен фильтр.
    5. Поставьте на ее место новый фильтр, не забывая про направление воздуха.
    6. Соберите конструкцию в обратной последовательности.

    Сценик

    Замена салонного фильтра на Рено Сценик может производиться двумя способами. В первом для начала необходимо снять бардачок. Это процесс может потребовать определенного времени, так как помимо самого бардачка необходимо демонтировать защитные панели на порог и подушке безопасности, а также правильно отсоединить соответствующие провода.

    В левом нижнем углу находится непосредственно сам фильтр, доступ к которому перекрывается шлангом, ведущим от радиатора к бардачку. Его можно отодвинуть в сторону, и тогда подступ к элементу фильтрации будет свободен. Другой способ — это не демонтировать бардачок, а подобраться к фильтру снизу.

    1. Для этого необходимо будет убрать декоративную панель слева от пассажирского сиденья. Держится она на трех пластиковых клипсах, и особых затруднений процесс не вызовет.
    2. Также, как и при первом способе, необходимо будет отодвинуть в сторону шланг, ведущий к бардачку.
    3. Крышка салонного фильтра держится на двух боковых зажимах. При одновременном нажатии на них она легко снимается.
    4. Аккуратно, раскачивающими движениями, вытащите салонный фильтр из отсека и поместите на его место новый.
    5. Поставьте на место крышку и установите декоративную панель обратно.

    Симбол

    Салонный фильтр в автомобиле Рено Симбол находится в, на удивление, необычном месте. Подобраться к нему можно через капот.

    1. В первую очередь устанавливаем дворники в вертикальное положение и фиксируем крышку капота в открытом состоянии.
    2. Далее, снимаем защитный кожух со стороны пассажирского сиденья, примыкающий к лобовому стеклу. Он держится на трех пластиковых клипсах, так что демонтировать его не составит труда.
    3. Крышка, за которой прячется элемент фильтрации, крепится саморезом. Сверху на ней могут лежать провода, их аккуратно отодвигаем в сторону. Затем выкручиваем саморез.
    4. Вытаскиваем салонный фильтр и ставим на его место новый. И не забываем про направление воздуха.
    5. Монтируем конструкцию обратно.

    Кангу

    Замена салонного фильтра на Рено Кангу потребует определенных усилий и временных затрат. Чтобы поставить на данную модель новый элемент фильтрации, необходимо разобрать почти всю переднюю панель со стороны пассажирского сиденья.

    1. Для начала демонтируйте центральную консоль.
    2. После отвинтите болты, удерживающие бардачок, а также снимите решетку вентилятора. Уберите бардачок.
    3. С левой стороны вы увидите крышку, за которой скрываются салонные фильтры. Множественное число в данной случае не ошибка, так как их там два. Крышка держится на одном винте и двух пластиковых защелках по бокам.
    4. За специальный язычок вытяните сначала один фильтр, затем второй. Они расположены один сверх другого.
    5. Установите на их место новые.
    6. Последовательно соберите конструкцию обратно.

    Каптур

    Процесс замены салонного фильтра на модели Каптур схож с тем же процессом на Логан. Поэтому порядок действий тот же.

    1. В левом нижнем углу под бардачком вы увидите крышку, за которой прячется салонный фильтр.
    2. Крышка снимается благодаря отжиму двух боковых защелок.
    3. Извлеките старый салонный фильтр. Это потребует определенной сноровки, и делать это лучше двумя руками.
    4. Поставьте на его место новый элемент фильтрации. При этом необходимо соблюдать направление воздуха, указанное стрелкой на самом фильтре.
    5. Закрепите крышку отсека.

    Колеос

    На Рено Колеос салонный фильтр находится внизу справа от педали газа. Поэтому чтобы его поменять, лучше эту педаль открутить.

    1. Держится она, как правило, на трех болтах, реже — на четырех. Открутите их и отодвиньте педаль в сторону, не отсоединяя провода.
    2. Справа увидите крышку, которая держится благодаря пластиковым защелкам.
    3. Вытащите старый фильтр из отсека и поставьте на его место новый. Соблюдайте направление воздуха.
    4. Поставьте на место крышку и педаль.

    Renault symbol падает крышка бардачка. Советы, отзывы, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Logan Renault Club • Информация
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Автомобиль:Renault Symbol v8 г. Город:Курск, Россия, или где-то рядом. Жалоба. Опубликовано 10 Июля А вообще я думаю, а не дешевле ли брать детали от nissan platina у дилеров ниссана? ну и фигня что шильдик ниссановский будет? Поделиться этим сообщением.  А пока ездил без поводка, то у меня от тяжести крышки бардачка растянулось и затем порвалось крепление оси, по которой крышка открывается/закрывается. Так что не тяните с восстановлением поводка. Поделиться этим сообщением. Ссылка на сообщение. Поделиться на других сайтах. Евгений 57 0. Евгений 57 0.

    Отзыв владельца Renault Symbol — другое. Доброго времени суток. Суть проблемы заключается в том, что крепление крышки бардачка проходящего снизу по всему его периметру начало потихоньку отходить и теперь он не плотно закрывается, потому-что провис и к тому-же на неровностях дребезжит. Подскажите кто сталкивался, есть ли артикулы этого кре   Доброго времени суток. Суть проблемы заключается в том, что крепление крышки бардачка проходящего снизу по всему его периметру начало потихоньку отходить и теперь он не плотно закрывается, потому-что провис и к тому-же на неровностях дребезжит. Полный размер.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Отзыв владельца Renault Symbol — самостоятельный ремонт. Всем привет! Наверно у каждого второго владельца симбола сломан тросик-ограничтель бардачка, проблемы это в принципе не составляет, в открытом виде, крышку отлично поддерживают ноги пассажира, в силу тесности данного авто, но когда у вас появляется свободное время, ваша жена лежит в роддоме и ждет в   Всем привет! Наверно у каждого второго владельца симбола сломан тросик-ограничтель бардачка, проблемы это в принципе не составляет, в открытом виде, крышку отлично поддерживают ноги пассажира, в силу тесности данного.

    Не понимаю до сих пор как их отсутствие могло повлиять на удешевление машины. И еще вынул железяку с переднего торца. Смазка совреьменем спеклась,а графит остался. Пока вроде никого не обошло это дело.

    Крышка бардачка в Символе - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (ASTKRAS.RU)

    Сообщения без ответов Активные темы. Сейчас этот форум просматривают: Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо. Порвался держатель ограничитель бордочка. AU Реальный водительский стаж: Снял ее вообще и всё отлично держится и не падает. Сначала протянул проводок, но через три месяца он благополучно порвался. Сейчас продел обычный черный шнурок и все просто отлично. Renault Ограничитель крышки ящика перчаточного exist.

    Симбол в серебре Реальный водительский стаж: Чтобы не плодить темы-прошу подсказки у знающих: По поводу ремонта - как раз и нужно снятие крышки-вовнутрь крышки попал фиксатор крепления ограничителя. Ну и чтобы скрыть все это-по верху закрыл черной термоусадочной трубочкой. Спасибо за тему , я вообще не знал что должен стоять ограничитель, долго думал зачем там подстаканники если стаканы выпадывают теперь верёвочку привяжу. И подстаканники можно было бы использовать попытаться,а на веревочке на ходу крышка будет прыгать и подстаканниками не воспользуешься.

    Называется прикольно а я все ограничитель ищу Добавлено позже: Clio Sedan год: Кондиционер, подушка, передние стеклоподъемники, магнитола с управлением под рулем Реальный водительский стаж: В местах перелома просверлил мини отверстия и вставил кольцо в них.

    Обломки не вынимал, так сверлил сверло 2мм , точнее одну часть вынул, но и не зачем было. На месте и просверлил.

    Кольцо просто надел потом. Колечко можно любое мелкое, но я изготовил подходящего размера из толстой скрепки, использовал ускогубцы. А я вставил в отверстия пистоны от ВАЗа и верёвку привязал , делал временно , Но как говорится , нет ничего постояннее временных явлений. Страница 1 из 2. Версия для печати Сообщить другу. Rvachov 14 июн , Да уже подумываю, о веревочке.

    Вот так у меня сделано. За это сообщение автора sbogomolov поблагодарил: Купил, поставил, хватило примерно на месяц при температуре около нуля. Сломался также, как и, видимо, родной. Платстик не выдерживает сгибаний-разгибаний и ломается. Думаю, где найти нить для прошивки подошвы обуви, как сделал Valerio. Хотя в общем-то крышка у меня и так держится, кофе не пью, просто неаккуратненько. То же самое было.

    Спасибо за идею, а как вынимал обломки? Я просто тянул пассажатижами, пока не вырвал, а по-хорошему надо сначало вытащить центральные части из тех мест, где фиксатор с бардачком соединяется. А я вставил в отверстия пистоны от ВАЗа и верёвку привязал , делал временно , Но как говорится , нет ничего постояннее временных явлений Вложения: За это сообщение автора fotal поблагодарил: АТЦ "Грюнберг Авто"-кузовной, слесарный ремонт.

    Ремонт своими силами [ На страницу: Ревизия и ремонт после покупки Chrysler Voyager г [ На страницу: Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы можете добавлять вложения.

    Ремонт бардачка Renault Master

    Ремонт заднего бампера Mazda 6 GG как пропаять,по красить,от шпатлевать, от полировать и установить

    https://vk.com/avtorazbor_prk Чтобы купить запчасти на свой автомобиль обращайтесь в вк контак. Так же вы можете обращаться на счет запчастей в комментараиях. https://www.youtube.com/channel/UCdtbwriwgzWHI3Le5PESvqw/videos Это мой второй канал, если вам понравился, то подпишитесь на канал INSTAGRAM: AVTORAZBOR42PROKOPIEVSK WhatSapp или Viber +79505950111 В этом видео много полезной информации. Как снять краску до основания и чем ее снимать не заморачиваясь с какими та наждачками, как загрунтовать бампер грунтовкой по пластику, так же покрыть обычной грунтовкой. Так же как закрыть жесткие косяки грунтовкой чтоб не видно было на краске. В итоге мы покажем как залакировать бампер и покрасить его, чтоб он выглядел лучше чем весь автомобиль. There is a lot of useful information in this video. How to remove the paint to the base and how to remove it without bothering with what kind of sandpaper, how to prime the bumper with a primer on plastic, as well as cover with a regular primer. As well as close the hard jambs with a primer so that it is not visible on the paint. As a result, we will show you how to polish the bumper and paint it so that it looks better than the whole car. Mazda 6 GG #Mazda Atenza #LF17 #LF18 #как заменить рулевые наконечники #заменить рулевые тяги #заменить рулевую рейку #заменить шаровую опору #заменить ступицу цапфу # заменить ступичный подшипник #заменить тормозной диск #шаровая опора #заменить передний суппорт #заклинил ступичный подшипник #не работает антиюз #заменить датчик ABS #замена локера подкрылка #снять передню Honda Fit GK3 #снять передний бампер #как снять #ремонт бампера #снять противотуманку #на чем крепиться бампер #как установить туманки #GK3 #разбил бампер #реставрация бампера #окраска кузова #покраска #снять решетку радиатора #ремонт двигателя #заменить рычаг подвески #заменить стойку амортизатора #ремонт двс #ремонт двигателя #ремонт кпп #ремонт frgg? ремонт вариатора #гибридный двигатель #коробка передач робот #робот #ремонт робота #как работает кпп робот #вариатор Mercedes W210 #ремонт бардачка #ремонт крепления бардачка мерседес W210 #W210 #mercedes #отломил крепления бардачка #снять бардачок #замена подушки безопасности #не закрывается бардачек #бардак #своими руками сделать крепление #не работает замок #замочек #ремонт двигателя #м111 #м104 #м112 #ремонт коробки передач #лупатый мерседес #лупач #очкарик #замена Airbag пассажира #замена Airbag водителя W210 #окраска кузова #замена бампера #заменить #заменил Honda Fit GK3 #Хонда Фит #GK3 #заменить передний рычаг #замена переднего рычага #погнуло епредний рычаг #заменить шаровую опору #заменить сайлентблоки нижнего рыага #замена #заменить #рычаг #рычвгв #шаровой #развал схождение #кривое колесо #заменить тягу стабилизатора #стабилизатор #востановление Honda Fit #ДТП #приколы 2022 #приколы 2023 #ржака #автоприколы #врезался в бардюру #что менять #замена стойки #опорный подшипник #пемонт двигателя #ремонт двс #гбц #рестайлинг Honda Fit GK3 #Хонда Фит #GK3 #ремонт ABS #тест ABS #ремонт антиюза #ремонт антибукса #ремонт абс #не работает абс #не работает антиюз #антиюз #EPS #не работает #отремонтировать #от ремонтировать #ремонт #круиз контроль #стабилизация курсоустойчивости #курсо устойчивости #отказали тормоза #GK3 #ремонт двигателя #ремонт двс #гбц #ремонт ходовой части #троит двигатель #загорелась лампочка #ошибка абс #ошибка электроусилителя #ошибка двигателя #ошибка Газель 33023 #газ 33023 #газ 3302 #ремонт двигателя #как заменить двигатель #как заменить двс #замена #заменить #замена двигателя в уличных условиях #без гаража #без бокса #замена генератора #замена трамблера #замена стартера #замена радиатора #замена вентилятора охлаждения #сломался #сломался карбюратор #замена карбюратора #заменить карбюратор #заменить патрубки охлаждени #утечка тосола антифриза #замена выжимной вилки #главного цилиндра сцепления #расключить проводку #как настроить трамлер В этом видео я покажу как заменить двигатель в уличных условиях без гаража #бокса или эстакады #так же покажу как заменить трамблер #генератор #стартер #главный тормозной цилиндр #как расключить проводку #как снять выпускной коллектор #как снять карбюратор #так же как это все установить обратно. Так же как снять подушки двигателя #подушку коробки передач #снять трос скорости #как открутить коробку передач от двигателя и как ее проще снять не снимаю колокола кпп. Toyota Celica ZZT230 #ZZT230 #Тойота Целика #1ZZ #купили за копейки #авто на разбор #оформить документы #Nissan Z350 #Opel Astra #2008 г.в. #год выпуска #2001 г.в. #перегон авто #кемерово #прокопьевск #новокузнецк #как выбрать автомобиль #как купить автомобиль по дешевле #вечный учет #аварии на дорогах #приколы 2022 #2023 #2024 #2025 #2026 #ржака #автоприколы #ремонт двигателя #тойота целка #ремонт коробки передач #дрифт на Celica #грузоперевозки В этом видео я покажу как мы съездили за автомобилями. По смотрели Opel Astra 2008 года выпуска #покажу в кком состоянии он был. Ездили в город Новокузнец

    Logan: Clipboard — улучшено освещение и эстетика.

    Нажмите, чтобы увеличить

    Логан долгое время работает без нареканий, что позволяет мне сосредоточиться о различных улучшениях и исправлениях. Последняя обработка улучшила эстетику задней двери (описание), в этой теме я остановился на бардачке со стороны пассажира. Ящик для хранения, как всем известно ⇒ дрянной пластик. Освещение буфер обмена должен работать, когда вы его открываете, к сожалению, это не так с моим Логаном.
    Нет Я знаю почему, но в моей перчатке не было патрона и У меня уже есть выключатель света У меня уже есть держатель лампы Во время модификации освещение багажника, оказалось что держатель такой же как и в Итак, убрав первоначальное освещение этого места, я переместил его Я писал об этом в теме ⇒ Освещение Логана. У меня уже было освещение перчаточного ящика и оно было на светодиодной "лампочке", но не Мне никогда не нравился тот факт, что он загорается только тогда, когда работает. лампа на потолке.Так как есть место для концевого выключателя в бардачке он должен быть там и включать свет, когда вы его открываете.

    Я решил сделать ж следующим образом. Сначала я покрою липкий пластик самоклеящийся ковер.Также отказывается от оригинального освещения а светодиодную ленту поставлю под нужный аккаунт а потом на освещение было независимым, подключалось к сети 12В (после розжига) но уже через концевой выключатель.

    Время практических занятий.
    Перед тем, как все накрыть ковриком, стоит предварительно спланировать место светодиодной ленты и протянуть кабели, при этом заглушив оригинальный светильник. Попробовав с лентой, я обнаружил, что кладу ее прямо рядом с замком лючка, и свет будет направлен не вниз, а в центр бардачка. Для этого деревянную четвертинку обклеивали сверху гелевой лентой.


    Он часто использует гелевую ленту, потому что она крепко держится, а при разборке не оставляет следов.Ранее я разместил подготовленную ленту с кабелями на четверть витка.

    Я хотел, чтобы он освещал не половину машины, а красиво, четко внутренность бардачка. Здесь была проблема, потому что новую деталь нигде не достать, а стимуляторы стоят от 30 злотых и выше.


    Думал о замене и наконец установил микропереключатель.Такой элемент имеет размыкающие контакты (Normal Close) и в моем случае нагрузку до 5А, так что нормально.Отверстие тоже очень похожее по размеру, так что проблем с его сборкой не возникло.

    Теперь просто подключите его и светодиодное освещение готово Я подключил его к прикуривателю. Самый простой способ — разобрать крышку туннеля и подключить к нему соответствующие кабели. К прикуривателю идет 3 провода, один из них масса (-), второй плюс (после зажигания) и третий тоже плюс, но напряжение появляется только после включения ближнего и габаритного света.Именно по этому кабелю к лампочке поступает электричество от торцевой подсветки зажигалки.

    Время обклеивания бардачка и лючка бардачка самоклеющейся подкладкой. Для этой цели я купил темно-серый ковер размером 50 см х 100 см. Я думал о черном, но эта цветовая схема лучше подойдет к той, которую я выбрал.



    Склеивание не является сложной задачей, пока вы снимаете крышку перчаточного ящика, просверливаете 4 заклепки, удерживающие нижнюю часть перчаточного ящика.Я уже знаю по опыту, что нужно сверлить их с легким нажимом.Первую заклепку я просверлил с большим усилием, и в результате она начала вращаться со сверлом, в конце концов мне пришлось ее вытащить.

    Теперь очевидно клеить лоскут удобно дома, а не в машине на коленках.Перед наклейкой стандартная процедура - хорошо почистить и обезжирить.Сама поклейка особых проблем не доставляет, а к смене коврик подходит идеально формы.Невозможно покрыть все одним куском, можно покрывать небольшими кусочками, клей держится крепко, стыков практически не видно, а также не видно нахлеста одного слоя на другой.
    Пример соединения двух деталей.




    Подготовленный таким образом клапан можно устанавливать сразу после того, как внутренняя часть ящика для хранения будет оклеена.Честно говоря, я не представляю себе обклейку салона без снятия лоскута.Ниже опять два фото обклейки салона.Сначала я обклеил полосу светодиодной лентой.


    Теперь ничего не остается, как надеть лоскут и наслаждаться эффектом.Если у кого-то нет соответствующего инструмента, то он может закрепить щиток короткими винтами.У меня есть заклепки и заклепки, поэтому я привел его в прежнее состояние .
    Я доволен конечным эффектом, особенно освещением.На картинках он выглядит не так круто, как в реале. Дополнительным преимуществом коврика является то, что во время движения из бардачка не доносится стук и скрежет.


    Стоимость ковра размером 50 см х 100 см составила 26 злотых.
    Время приклеивания около 3 часов (створка + внутренняя часть).
    Уровень сложности 3 по шкале от 1 до 10.
    Ковер можно приобрести на Allegro, выполнив поиск «Серый самоклеящийся ковер».

    Кстати, верхнюю полку, т.е. это место для подушки, я тоже заклеила.
    Запасные маски больше не летают по всей машине :-)

    Кстати, выемку под чашку я тоже прикрыл.



    .

    Dacia Logan I б/у - типичные поломки и проблемы

    Небольшой седан B-сегмента Dacia Logan дебютировал в 2004 году, а два года спустя в предложении появился просторный универсал, отмеченный символом MCV. В 2007 году под капотом Dacia появился дизель мощностью 86 л.с., а еще через год автомобиль был модернизирован. В линейке двигателей были доступны следующие двигатели:

    • R4 1.4 8V (75 л.с.)
    • R4 1.6 8V (87 л.с.)
    • R4 1.6 16V (105 л.с.)
    • R8V 1, dCi 65, 68-86 км)

    Вообще все двигатели достойны рекомендации. Это проверенные двигатели от Renault Clio II, не доставляющие больших проблем в эксплуатации. Правда, при разгоне никто из них не ощетинится нам на голову, но посещение станции доставит почти чистое удовольствие. Сильные стороны этого автомобиля: молодой возраст, простая и ненадежная техника и привлекательная цена.

    Dacia Logan & Hairsp;- & Hairsp; двигатель

    (пресс-материалы / Dacia)

    Однако, несмотря на столь широкий спектр достоинств, у автомобиля есть и свои слабые стороны. В бензиновых двигателях иногда выходят из строя катушки зажигания , а также шаговые двигатели. Хотя простая конструкция подвески (стойки McPherson/торсионная балка) является одной из самых долговечных систем Dacia, к сожалению, и здесь иногда может выйти из строя, например, ступичный подшипник. Задние колеса Logan оснащены барабанными тормозами, которые время от времени требуют регулировки.

    Дачия Логан

    (мат.Пресс-релизы / Dacia)

    Некоторые пользователи также указывают на такие дефекты, как течи из двигателя и коробки передач или неисправность топливного насоса. Кроме того, в ряде случаев механизм открывания электростеклоподъемников оказался ненадежным. Бывают и отказы центрального замка, который может шалить при закрытии и открытии двери. С другой стороны, шов между глушителем и каталитическим нейтрализатором может разгерметизироваться в выхлопной системе.

    Дачия Логан

    (пресс-материалы / Dacia)

    Одним из симптомов этой неисправности является заметная потеря мощности. Что еще может вызвать проблемы с Dacia Logan? Отказы генератора, повреждение лямбда-зонда, а также преждевременный износ клинового ремня – дефекты, которые также могут случиться с нами в процессе эксплуатации этого автомобиля, несмотря на наш юный возраст. На моделях, используемых для буксировки прицепа, могут быть повреждены зубья шестерен в не очень прочной механической коробке передач.

    Дачия Логан

    (пресс-материалы / Dacia)

    Также стоит присмотреться к системе рулевого управления, где слабыми местами являются тяги, которые могут преждевременно изнашиваться. Из-за использования некачественных материалов внутри автомобиля иногда могут ломаться ручки или не закрываться замок перчаточного ящика. Подводя итог, Dacia Logan — это рациональное предложение для людей, которые не хотят много тратить ни на топливо, ни на обслуживание.

    Дачия Логан

    (пресс-материалы / Dacia)

    Это идеальный автомобиль для водителей, предпочитающих здравый смысл мощности и удовольствию от вождения, потому что в этом автомобиле вы не найдете таких функций. Цены на самые дешевые автомобили на вторичном рынке уже доступны на уровне 10 000 злотых, а новые стоят около 30 000 злотых. Если вы не хотите инвестировать в 10-летнюю Audi, BMW или Mercedes с астрономическим пробегом, привезенную из Германии, Dacia Logan станет для вас правильным выбором.

    .

    Подержанный Dacia Logan – когда речь идет о багажнике

    По соотношению цена-возраст и размеру багажника Dacia Logan MCV не имеет себе равных. Кроме того, эту модель можно было оснастить третьим рядом сидений, что еще больше повышает ее привлекательность. Однако ничего не бывает бесплатно!

    Dacia Logan

    — это автомобиль, который по определению дешев в покупке и сборке.Экономия видна на каждом шагу. Если вас это не смущает и вы не придаете особого значения престижу четырех колес, покупка Logan MCV может стать отличным способом получить практичный семейный автомобиль, в том числе для использования в малом бизнесе.

    Универсал Dacia Logan

    (коммерческое обозначение MCV) дебютировал в конце 2006 года.(через 2 года после дебюта седана). Его цена начиналась от… 34 100 злотых (!), а за 7-местную версию, например с бензиновым двигателем 1.6, нужно было заплатить около 40 000 злотых. Сегодня вы можете купить экземпляры в возрасте 7-8 лет за 12 000–14 000 злотых. Что вы получите за эти деньги?

    Большой и вместительный вагон, объем багажника которого при поездке в 2-местном поезде составляет 2350 л! Это значение выходит за рамки компактных автомобилей, но также и среднего класса.К сожалению, розы без шипа не бывает. Хорошее впечатление портит некачественная работа. Со временем начинает скрипеть пластик, шатаются сиденья, выходит из строя бортовая электрика.

    Кроме того, мягкая краска подвержена царапинам, а коррозия иногда возникает в автомобилях с начала производства, стоящих на открытом воздухе.К долговечности подвески и ступичных подшипников у нас есть оговорки, но преодолевать Logan MCV по дорогам худшего качества одно удовольствие.

    Двигатели 1.5 dCi доминируют на рынке.Что касается дизеля, то его надо похвалить за высокую культуру работы и низкий расход топлива (5,5-6 л/100 км), но это довольно рискованная езда, например, когда проворачиваются втулки, что происходит после движения 120-150 км/ч. тысяча км, ремонт дорогой.

    Бензин 1.4 и 1.6 (тоже много в продаже) более надежны — это проверенные конструкции Renault (к тому же в автомобиле используется много «реновских» компонентов). Преобладают версии 8V (предложение также включало двигатель 1,6 16V), которые не слишком экономичны, но характеризуются хорошей долговечностью и отличным взаимодействием с LPG.

    Dacial Logan должен быть осторожен с этими компонентами

    Пользователи иногда жалуются на следы ржавчины на кузовных деталях и не лучшее качество покраски.Часто перегорают лампочки в фарах и подсветке приборной панели, неисправен указатель уровня топлива, сломаны переключатели электростеклоподъемников.

    Распространенные проблемы с дизельным двигателем 1.5 dCi – это случаи проворачивания втулок, отказов турбины и форсунок, тогда как в бензиновых двигателях в основном наблюдаются течи масла. Средний срок службы подшипников колес, наконечников рулевых тяг, тяг стабилизатора и пальцев коромысел.

    Защита от коррозии - Есть проблемы с коррозией обшивки кузова, но закрытые профили хорошо защищены.

    Гильзы повернуты - Типичная проблема двигателя 1.5. Механики советуют заменять их профилактически после победы над 100 000. км - стоимость за пределами ASO: около 600 злотых.

    Шумные подшипники колес - Подшипники колес не очень долговечны (относится к передним и задним). К счастью, пара фирменных подшипников стоит около 200 злотых.

    Dacia Logan MCV - технические характеристики

    Двигатель - тип/цилиндры/клапаны об.дизель / R4 / 8
    Рабочий объем (см3) 1461
    Максимальная мощность (л.с./об/мин) 86/5600
    Максимум.крутящий момент (Нм/об/мин) 130/4500
    Коробка передач/привод человек. 5 / передний
    Вместимость топливный бак (л) 50
    Снаряженная масса / грузоподъемность (кг) из 1280/526
    Колесная база (мм) 90 039 2900
    Размеры (л./ ширина высота; мм) 4450/1740/1636
    Разгон 0-100 км/ч (с) 14.3
    Максимальная скорость (км/ч) 161
    Расход топлива (ЕС; л/100 км) 90 039 5,9/4,8/5,3

    Dacia Logan MCV - обслуживание *

    Масло моторное** каждые 20 тыс.км/год
    Воздушный фильтр каждые 60 тысяч км
    Пылевой фильтр каждые 30 тыс. км
    Тормозная жидкость каждые 2 года
    Охлаждающая жидкость каждые 120 тыс.км
    Свечи зажигания каждые 60 тысяч км
    Ремень для аксессуаров*** каждые 120 тыс. км
    Привод ГРМ каждые 120 тыс.км

    * данные для версии 1.5 dCi; ** рекомендуется сократить интервал замены масла до 12,5-15 тыс.км или один раз в год; *** замена рекомендована механиком

    Dacial Logan MCV Запчасти Цены *

    злотых злотых
    Воздушный фильтр от 42 90 039 злотых
    Масляный фильтр от 29
    Тормозные колодки(спереди) от 87 90 039 злотых
    Тормозные диски (спереди) от 246 90 039 злотых
    Сцепление (комплект)** от 412
    привод ГРМ (комплект.) *** от 379 90 039 злотых
    Подшипник ступицы от 98 90 039 злотых
    Отражатель от 219 90 039 злотых

    * цены действительны для замены на Logan MCV 1.5 dCi / 86 км доступно за пределами ASO; ** в комплекте с подпятником; *** с водяным насосом

    Dacia Logan MCV - наше мнение

    Цена этого автомобиля адекватна качеству! Да, Dacia Logan MCV не является эталоном качества, он не выглядит заманчиво (это скорее неуклюжий тип), но когда дело доходит до практичности, я не могу его сильно упрекнуть.Кроме того, низкая закупочная цена и разумные затраты на ремонт.

    .

    ЗАМОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ С РУЧКОЙ FIAT GRANDE PUNTO LINEA |

    Цена по прейскуранту

    (% скидка)

    Распродано

    Вы получите уведомление по электронной почте, когда товар снова будет доступен.

    Сообщить о наличии

    Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

    Быстрый шопинг 1-Click (регистрация не требуется)

    В наличии

    Отгрузка (% d на складе)

    14 дней для удобного возврата

    Безопасный шоппинг Отложенные платежи 900.Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете

    Купить сейчас, заплатите потом - 4 шага

    При выборе способа оплаты выберите PayPo.

    PayPo оплатит ваш счет в магазине.
    На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

    Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

    В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат .Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

    После покупки вы получите очки.

    Производитель: Высококачественная замена.

    Эквивалент номера OEM: 735416852

    Состояние детали: совершенно новый, неиспользованный и неповрежденный.

    Автомобиль:

    • Фиат Гранде Пунто 2005-2012
    • Фиат Линеа 2007-2015
    • Фиат Пунто 2012 - 2012-2018
    • Фиат Пунто Эво 2009-2012

    Цвет: Черный

    Сравните замененную деталь перед покупкой

    Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

    Спросите о продукте

    .

    Тестируем: Dacia Logan TCe 90

    Перед вторым поколением Dacia Logan, которое сейчас дебютирует на отечественном рынке, стоит, казалось бы, простая задача. После значительного интереса к первой версии румынского седана последнее воплощение этого автомобиля имеет все шансы оказаться на вершине рейтинга продаж.

    Спокойный дизайн, просторный салон

    Новый Logan был представлен на выставке в Париже в 2012 году вместе со своим близнецом Sandero.

    Обе машины имеют одинаковый передок, кабину, линейку двигателей и тормоза, но Логан, благодаря кузову седан, имеет большой багажник объемом 510 литров.Это много по сравнению с хэтчбеком Sandero, у которого багажник всего 320 литров.

    См. также: Dacia Sandero TCe 90 - уменьшение размеров для людей (ФОТО, ВИДЕО)

    Конкурентные седаны других марок также имеют несколько меньший послужной список в этой области. У Шевроле Авео багажник вместимостью 509 литров, а вот Киа Рио предлагает только багажник на 400 литров.

    Определенным недостатком являются огромные пружины на петлях багажника, которые выглядят довольно причудливо и ограничивают грузовое пространство.Газовые амортизаторы были бы лучшим, хотя и более дорогим решением как для производителя, так и для покупателя.

    Нажмите на фото, чтобы перейти в галерею теста Dacia Logan TCe 90

    Заднее сиденье Dacia Logan имеет складывающуюся спинку, хотя она доступна только с пакетами отделки Ambiance и Laureate. Такого удобства для базовой версии Access производитель не предусмотрел.

    В салоне довольно много места, но расположение органов управления стеклоподъемниками под ручками обдува не является эргономичным решением. Из плюсов производитель позаботился о практичных отсеках для хранения или держателях для напитков.

    Три цилиндра с турбонаддувом

    Бензиновый двигатель с турбонаддувом TCe 90 объемом 898 куб. см — это конструкция Renault, которую можно найти в городе Clio или новой модели Captur.

    Смотрите также: Renault Captur - кроссовер с идеей (ФОТО, ВИДЕО)

    Для плавного вождения этого силового агрегата мощностью 90 л.с. должно хватить, но к его характеристикам нужно привыкнуть.

    Если вы хотите избежать неприятных вибраций и в то же время быстро разогнаться, держите двигатель выше 1500 оборотов. С другой стороны, на более высоких оборотах 3-х цилиндровая конструкция начинает шуметь и "крутиться" выше 3000 оборотов смысла нет, потому что машина не так эффективно разгоняется.

    Аккуратное обращение с педалью акселератора должно привести к низкому расходу топлива.

    По заявлению производителя средний расход топлива должен составлять 5 литров на 100 километров.В ходе теста мы добились результата на 0,7 литра выше, но кондиционер в машине работал практически все время.

    Комплексное оборудование за небольшие деньги

    Как в городе, так и на дороге новый Dacia Logan нейтрален . Если вы входите в поворот слишком быстро, вы можете рассчитывать на поддержку штатной системы рулевого управления ESC (с функцией предотвращения заноса колес при запуске ASR).

    В версии Laureate, которую мы получили на тестирование, можно найти такое оборудование, как кондиционер с ручным управлением, бортовой компьютер, противотуманные фары, электрические ветровые стекла и центральный замок с дистанционным управлением.

    Испытательный автомобиль был оснащен системой Media Nav с 7-дюймовым сенсорным экраном (навигация, радио, Bluetooth, USB / разъем, пульт дистанционного управления на рулевом колесе) за 950 злотых, задние стеклоподъемники с электроприводом за 310 злотых или 15-дюймовый диски легкосплавные диски за 1010 злотых. Такой расчет цены означает, что за 3-4 тысячи можно "одеть" машину аксессуарами, повышающими ее функциональность и привлекательность.

    Прейскурант и конкуренция

    Базовая версия Dacia Logan Access была оценена в 28 900 злотых.За эти деньги мы получаем автомобиль с бензиновым двигателем 1.2 75 л.с.

    Автомобиль с двигателем TCe 90 с турбонаддувом доступен только в самой богатой комплектации Laureate и стоит 41 900 злотых.

    После дооснащения тестового автомобиля, в том числе металлик (1600 злотых), кожаный руль и ручка переключения передач (310 злотых), круиз-контроль с ограничителем скорости (650 злотых), система помощи при парковке (650 злотых) и запасное колесо (310 злотых), его цена увеличилась до 46 злотых. 690.

    Четырёхдверный Шевроле Авео ЛТ 1.2/86 HP был оценен в 45 490 злотых.

    Смотрите также: Chevrolet Aveo седан - для города, но с большим багажником

    Седан Kia Rio

    с агрегатом 1,2/85 л.с. и пакетом «L» (ручной кондиционер, 15-дюймовые стальные диски и т. д.) стоит от 48 990 злотых.

    Плюсы:
    - экономичный двигатель,
    - выгодная цена,
    - багажник 510 литров,

    Минусы:
    - пружинки на петлях крышки багажника,
    - узкий диапазон полезных оборотов двигателя,
    - не очень эргономичное расположение стеклоподъемников спереди и сзади.

    Dacia Logan TCe 90 - технические данные:
    Кузов: седан
    Двигатель: бензиновый, 3 цилиндра, 12 В, рабочий объем 898 см3
    Мощность и крутящий момент: 90 л.с. при 5250 об/мин; 135 Нм при 2500 об/мин
    Коробка передач и привод: механическая, 5-ступенчатая; Передний привод
    Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,1 с
    Максимальная скорость: 175 км/ч
    Средний расход топлива (город/трасса/комбинированный): 6,4/4,3/5,0 л/100 км
    Размеры (длина/высота) / ширина / расстояние между осями): 4347/1517/1733/2634 мм
    Снаряженная масса: 998 кг
    Объем багажника: 510/1257 л
    Цена тестового автомобиля: 46 690 9000 злотых 3.

    Дачия логан - сто тысяч км не запыхавшись

    Служба такси предъявляет к автомобилю особые требования.В первую очередь она должна быть безотказной — каждая остановка в мастерской — это перерыв в работе и двойная трата денег. Два года назад г-н Павел, таксист из Варшавы, решил довериться дебютному Dacia Logan: «Мне в первую очередь нужен был хороший и дешевый инструмент. Я выбрал Logan, потому что у него была доступная цена и простой дизайн на базе Renault. технологии."

    Многие люди решили довериться новой Dacia по той же причине. Большинство из них купили Логан, потому что он был просто дешев.Конечно, если бы производством современной Dacia не занимался французский концерн, одна только низкая цена не обеспечила бы хороших продаж.

    После приобретения румынского завода Renault решила начать производство простого и дешевого автомобиля, предназначенного в основном для рынков Центральной и Восточной Европы. Чтобы отличить ее от современных моделей Renault, название Dacia оставили позади, возможно, немного стыдясь «бедного» продукта. Было что? Чуть более двух лет эксплуатации позволяют сделать первые выводы.Они вполне положительные - большинство пользователей, в т.ч. Г-н Павел доволен выбором. Машины не доставляют серьезных хлопот. Другое дело, что владельцы Логана не предъявляют к ним слишком высоких требований и достаточно терпимо относятся к порой бросающимся в глаза примерам некачественности.

    Низкая цена позволяет закрыть глаза на качество
    Нельзя возлагать большие надежды на Логан. Интерьер автомобиля выполнен из дешевых, не очень эффектных материалов – преобладает серый жесткий пластик, как на кабине, так и на обивке дверей.По крайней мере, он устойчив к повреждениям и его легко содержать в чистоте — достаточно протереть тряпкой, и материал выглядит как новый. Интерьер Logan г-на Павла, проехавшего 104 тысячи в качестве такси. км все еще хорошо выглядит. Во-первых, обивка сидений, несмотря на очень интенсивную эксплуатацию, не имеет ни потертостей, ни выцветания. Однако, как признается владелец, «иногда что-то поскрипывает, обычно где-то в районе задней стойки». К сожалению, это беда не только этого интенсивно эксплуатируемого экземпляра.В других тоже есть надоедливые «сверчки», являющиеся следствием не очень аккуратной сборки.

    Все работает, но иногда что-то скрипит
    О плохом качестве говорят и такие случаи, как, например, не закрывающийся салон. Наш собеседник указывает на оригинальные дворники как на пример некачественных материалов: С самого начала они жутко скрипели, пришлось заменить на другие, потому что они начали царапать стекло. Плохо он оценивает и качество акрилового лака — на его машине легко увидеть затертое до светлой основы покрытие на кромках дверей.В данном случае это может быть оправдано интенсивной эксплуатацией, но есть опасения, что через несколько лет эта проблема коснется и других автомобилей. Пока внутреннее оборудование не ломается (ибо ломаться тут практически нечему).

    Самая дешевая версия, которую можно было купить всего за 27 тысяч. PLN, нет ABS, центрального замка, усилителя руля или регулируемого рулевого колеса. Даже боковые зеркала приходится регулировать через открытое окно. Вышеупомянутое оборудование можно найти и в версиях побогаче (был доступен и кондиционер с ручным управлением), но и в них все работает без особых оговорок.

    Салон просторный, в нем могут разместиться до 5 человек (хотя комфортно только 4). «Многие люди, которые впервые едут на Logan, удивляются количеству места внутри», — говорит г-н Павел. Багажное отделение объемом 510 литров также предлагает много места. К сожалению, спинка заднего сиденья, закрепленная на болтах, не позволяет перевозить что-либо длинное. Большим плюсом автомобиля является комфортная подвеска – можно сказать, она хорошо адаптирована к дорогам не самого лучшего качества. Он хорошо поглощает неровности и долговечен.Даже в описываемом такси, которое уже проехало 104 тысячи. км по плохим столичным дорогам ничего серьезного не ломалось. Всего 80 тысяч. км, необходимо было заменить передний ступичный подшипник. У механиков есть аналогичные наблюдения относительно долговечности шасси.

    Нас ждет неприятный сюрприз при замене тормозных дисков. Мало того, что их три вида, так еще и заплатить за них нужно аж 570 злотых. К сожалению, пока нельзя рассчитывать на замены для каждого типа дисков, а оригинальные пришлось заменить через 91 тысячу.км.

    Привод простой и безотказный
    Низкая частота отказов также является большим преимуществом системы привода. Бензиновый двигатель 1.4 мощностью 75 л.с. является самым маленьким из доступных в этой модели. Восьмиклапанный Renault производства Renault уже не самый новый. Однако, благодаря своей несложной конструкции, он недорог в эксплуатации. При весе менее 1000 кг Логан обеспечивает вполне приличные характеристики. Автомобиль разгоняется до 162 км/ч и достигает 100 км/ч за 13 секунд

    Гибкость немного хуже, но с этим можно смириться.На самом деле больше всего раздражает шум внутри при быстрой езде, — говорит таксист. Это подтверждают наши тесты. При скорости 130 км/ч на пятой передаче внутри целых 75 дБ — может утомлять при длительной езде по трассе. Наш собеседник подчеркивает приличный расход топлива. При езде по городу Dacia сжигает около 9 литров на 100 км, но если ехать спокойно по трассе, то доходит до менее 6 литров на 100 км.

    В данном конкретном экземпляре пока сломался только тихоходный шаговый двигатель, но это вина загрязнения газовой установкой, которой Павел пользуется давно.Стоимость ремонта на авторизованной станции технического обслуживания составляет около 450 злотых. Г-н Павел, так как он уже потерял гарантию из-за модификации, купил замену, и ремонт стоил всего 250 злотых. Немалым неудобством в случае с газовыми установками является необходимость регулировки клапанов каждые 15 тысяч. км. К счастью, это несложная задача, и даже в авторизованном сервисном центре это не дорого. По словам производителя, двигатель, работающий на бензине, не требует этого действия до тех пор, пока он не станет громким. Однако рекомендуется систематически менять ремень ГРМ каждые 90 000.км. В ASO мы заплатим за это около 900 злотых.

    В случае с Логаном оправдано использование более дешевых неавторизованных сервисов (разумеется, после окончания 3-х летней заводской гарантии), ведь машина не сложная и не требует применения специализированного оборудования. Цены на запчасти такие же, как у Рено. Из-за относительно короткого присутствия на рынке наличие заменителей ограничено. Вы можете рассчитывать на их полное предложение только для системы привода.

    Пока Dacia редко бывает на вторичном рынке
    Подержанный Logan купить непросто - из-за ограниченного количества предложений. У первых последователей, по-видимому, нет причин быстро избавляться от него. Мистер Пау тоже не думает о смене машины — он собирается проехать с ней еще 100 000. км. Это, пожалуй, самое лучшее резюме. К сожалению, проблема, с которой приходится сталкиваться Dacia, — это небольшой престиж. Многие поляки относятся к ней пренебрежительно, что связано с прошлым опытом.Просто это совершенно разные машины. Если кто-то избавится от предрассудков, он сможет купить себе дешевую, удобную и достаточно прочную машину.

    По словам пользователя
    - Я не жалею, что выбрал Дачию Логан, так как она оправдала все мои ожидания. Он не дорог в обслуживании, а простая конструкция позволяет выполнять большую часть работ по обслуживанию самостоятельно. Считаю, что при менее интенсивном использовании, чем у меня, может служить надежным автомобилем долгие годы.
    Paweł Rosa

    По словам эксперта
    - Dacia Logan, произведенная в Румынии, основана на простых и проверенных решениях Renault.Проблемы с трансмиссией или шасси возникают спорадически. Можно только оговориться по качеству салона: иногда что-то скрипит или плохо закрывается. Эти мелкие недостатки мы устраняем по гарантии.
    Збигнев Сабат, менеджер по обслуживанию дилерского центра Renault Kiljańczyk

    WERDYKT
    Dacia Logan — это простой автомобиль для нетребовательного клиента, который может удовлетворить потребности семьи в общении. Конечно, приходится смириться с не очень привлекательным интерьером и простотой, которая видна на каждом шагу.Однако у него есть свои преимущества. Автомобиль не страдает от серьезных поломок, а если что и случится, его сможет отремонтировать любой механик - это будет не дорого. Доверие к этой модели вызывает трансмиссия от Renault. Особенно незамысловатый двигатель 1.4, который уже доказал свою удачную конструкцию, обслуживая несколько популярных моделей.

    Здесь вы найдете полный архив Auto Świat. Мы рекомендуем.

    .

    Renault - Lostark больше, чем станция разборки

    Wybierz nazwę częściALTERNATORAMORTYZATOR PRZÓD LEWYAMORTYZATOR PRZÓD LEWY SPRĘŻYNAAMORTYZATOR PRZÓD PRAWYAMORTYZATOR PRZÓD PRAWY SPRĘŻYNAAMORTYZATOR TYŁ LEWYAMORTYZATOR TYŁ PRAWYATRAPA GRILLBELKA POD SILNIKBELKA PRZYŁĄCZENIOWABELKA TYŁ OŚBELKA ZDERZAKA PRZÓDBELKA ZDERZAKA TYŁBLACHA DEKIEL OSPRZĘTUBLOK DÓŁ SILNIKA KOMPLETBLOK SILNIKABLOKADA KIEROWNICYBOCZEK DRZWI LEWY TAPICERKABOCZEK DRZWI PRAWY TAPICERKABOCZEK DRZWI PRZÓD LEWY TAPICERKABOCZEK DRZWI PRZÓD PRAWY TAPICERKABOCZEK DRZWI TYŁ LEWY TAPICERKABOCZEK DRZWI TYŁ PRAWY TAPICERKABŁOTNIK PRZÓD LEWYBŁOTNIK PRZÓD PRAWYCEWKA ZAPŁONOWACHLODNICA KLIMATYZACJICHŁODNICA KLIMATYZACJICHŁODNICA WODYCHŁODNICA WODY WENTYLATORCHŁODNICZKA EGRCHŁODNICZKA OLEJUCHŁODNICZKA SPALINCZUJNIK ABS PRZEDNI LEWYCZUJNIK ABS PRZEDNI PRAWYCZUJNIK ABS TYLNY LEWYCZUJNIK ABS TYLNY PRAWYCZUJNIK CIŚNIENIA PALIWACZUJNIK DESZCZUCZUJNIK KĄTA SKRĘTUCZUJNIK NOXCZUJNIK PDC PARKOWANIACZUJNIK POZIOMOWANIA XENONCZUJNIK POŁOŻENIA WAŁKA ROZRZĄDUCZUJNIK POŁOŻENIA WAŁU KORBOWEGOCZ UJNIK TEMPERATURY SPALINCZUJNIK ZMIENNEJ FAZY ROZRZĄDUCZYTNIK DVDCZYTNIK NAWIGACJIDODATKOWA POMPKA WODYDRĄŻEK STABILIZATORA PRZÓDDRĄŻEK STABILIZATORA TYŁ DRZWI PRZÓD LEWEDRZWI PRZÓD PRAWEDRZWI TYLNE LEWEDRZWI TYLNE LEWE CHŁODNIADRZWI TYLNE PRAWEDRZWI TYLNE PRAWE CHŁODNIADRZWI TYŁ LEWEDRZWI TYŁ PRAWE DRZWI TYŁ PRZESUWNE PRAWE DŹWIGNIA HAMULCA RĘCZNEGODŹWIGNIA ZMIANY BIEGÓWFELGA ALUMINIOWA 16FELGI ALUMINIOWE KOMPLET 14FELGI ALUMINIOWE KOMPLET 15FELGI ALUMINIOWE KOMPLET 17FELGI STALOWE KOMPLET 15FELGI STALOWE KOMPLET 17FILTR PALIWA WĘGLOWYFILTR WĘGLOWY POCHŁANIACZFOTEL LEWYFOTEL PRAWYFOTEL TYLNYFOTEL TYLNY DRUGI RZĄDFOTEL TYLNY LEWYFOTEL TYLNY PRAWYFOTEL TYLNY TRZECI RZĄDFOTELE KANAPA BOCZKI GORDINIGŁOWICAHAK HOLOWNICZYHALOGEN LEWYHALOGEN PRAWYHAMULEC RĘCZNY ELEKTRYCZNYINTERCOOLERKABINAKAMERA COFANIAKAMERA TORU JAZDYKANAPA TYŁKATALIZATORKIEROWNICAKIEROWNICA GORDINIKIEROWNICA POWIETRZAKIEROWNICA WLOT POWIETRZAKLAMKA DRZWI TYLNYCH LEWYCHKLAMKA PRZÓD LEWA WEWNĘTRZNAKLAMKA PRZÓD LEWA НАРУЖНЫЙ NAKLAMKA PRZÓD PRAWA WEWNĘTRZNAKLAMKA PRZÓD PRAWA ZEWNĘTRZNAKLAMKA TYLNEJ KLAPYKLAMKA TYŁ LEWA ZEWNĘTRZNAKLAMKA TYŁ PRAWA WEWNĘTRZNAKLAMKA TYŁ PRAWA ZEWNĘTRZNAKLAPKA WLEWU PALIWAKLEMA PLUSOWAKOKPITKOKPIT DESKA ROZDZIELCZA KOLEKTOR SSĄCYKOLEKTOR WYDECHOWYKOLUMNA KIEROWNICZAKOLUMNA KIEROWNICZA STACYJKAKOMPUTER SILNIKAKOŁA ROZRZĄDULAMPA HALOGEN LED DRL PRAWYLAMPA ŚWIATŁO STOPLAMPA TYŁ LEWALAMPA TYŁ LEWA WEWNĘTRZNALAMPA TYŁ PRAWALAMPA TYŁ PRAWA WEWNĘTRZNALAMPKA STOPLAMPKA SUFITOWALEWAREK ZMIANY BIEGÓW LICZNIKLINKA DACHULINKI ZMIANY BIEGÓWLISTWA DRZWI LEWALISTWA DRZWI PRZÓD LEWALISTWA DRZWI PRZÓD PRAWALISTWA DRZWI TYŁ LEWALISTWA DRZWI TYŁ PRAWALISTWA KLAMKA KLAPY BLENDALISTWA KLAPY TYLNEJLISTWA WTRYSKOWA WTRYSKIWACZELUSTERKO LEWELUSTERKO PRAWELUSTERKO PRAWE DŁUGIELUSTERKO WEWNĘTRZNEMAP SENSORMAP SENSOR CZUJNIK CIŚNIENIAMASKAMECHANIZM WYCIERACZEK PRZÓDMOCOWANIE BELKI ZDERZAKA LEWEMOCOWANIE BELKI ZDERZAKA PRAWEMODUŁ BCMMODUŁ BMTMODUŁ BSIMODUŁ BSI BMTMODUŁ BSI USMMODUŁ МОДУЛЬ РУЧНОГО ТОРМОЗА PD CMODUŁ PDC PARKOWANIAMODUŁ STEROWNIK MODUŁ STEROWNIK CLIMBOXMODUŁ STEROWNIK DACHUMODUŁ STEROWNIK ECS PODUSZEKMODUŁ STEROWNIK KLIMATYZACJIMODUŁ STEROWNIK VECUMODUŁ STEROWNIK WENTYLATORÓWMODUŁ SZYBERDACHUMODUŁ UCHMODUŁ UPCMODUŁ UPC UCHMODUŁ WSPOMAGANIAMOST MOST TYŁ DYFERNADKOLE PRZÓD PRAWENAGRZEWNICANAGRZEWNICA KOMBAJNNAGRZEWNICA KOMPLETNA KOMBAJNNAROŻNIK ZDERZAKA TYŁ PRAWYNASTAWNIK FAPOBUDOWA AKUMULATORAOBUDOWA FILTRA POWIETRZAOBUDOWA TERMOSTATUOPORNIK DMUCHAWY POWIETRZAOŚ PRZEDNIAOŚ PRZEDNIA, ZWROTNICA, PIASTAOŚ PRZÓDOSŁONA POD SILNIKOSŁONA POD SILNIK PLASTIKOWAOSŁONA PRZECIWSŁONECZNA LEWAOSŁONA PRZECIWSŁONECZNA PRAWAOSŁONA WAŁU KORBOWEGOOWIEWKA BOCZNA LEWAOWIEWKA BOCZNA PRAWAOWIEWKA GÓRNA LEWAOWIEWKA GÓRNA SPOJLEROWIEWKA KABINY LEWA OWIEWKA KABINY PRAWA PANEL PRZYCISKÓWPANEL STEROWANIA NAWIEWUPANEL STEROWANIA NAWIEWUPIASTA PRZÓDPILOT STEROWANIA PODUSZEKPILOT STEROWANIE RADIAPODEST RAMYPODNOŚNIK SZYBY LEWYPODNOŚNIK SZYBY PRZÓD LEWYPODNOŚNIK SZYBY PRZÓD PRAWYPODNOŚNIK SZYBY TYŁ LEWYP ODNOŚNIK SZYBY TYŁ PRAWYPODSTAWA AUKUMULATORAPODSTAWA DO WISKOZYPODSTAWA FILTRA OLEJUPODSTAWA PEDAŁÓWPODSZYBIEPODUSZKA POWIETRZNA KIEROWCYPODUSZKA POWIETRZNA PASAŻERAPODUSZKA SILNIKAPODŁOGA BAGAŻNIKAPOKRYWA ZAWORÓWPÓLKA SCHOWEKPOMPA ADBLUEPOMPA VACUMPOMPA WSPOMAGANIAPOMPA WTRYSKOWAPOMPA ABSPOMPA OLEJUPOMPA PALIWA WEWNĘTRZNAPOMPA PALIWA WSPOMAGANIAPOMPA PALIWA ZEWNĘTRZNAPOMPA VACUMPOMPA WSPOMAGANIAPOMPA WTRYSKOWAPOMPKA PODNOSZENIA KABINYPOTENCJOMETR GAZUPÓŁKA SCHOWEK LOTNICZY PRAWYPÓŁKA TYLNAPÓŁKA TYLNA ROLETAPÓŁOŚ LEWAPÓŁOŚ PRAWAPÓŁRESOR TYŁ PÓŁRESOR TYŁ LEWYPRZEDNIA OŚPRZEKŁADNIA LISTWOWAPRZEKŁADNIA Рулевое колесо компрессора улитки Серия XenonPrzewody adbliprzej lover Рычаг тормоза Ручной переключатель Ручной ручной переключатель KTOR LEWYREFLEKTOR LEWY LEDREFLEKTOR LEWY XENONREFLEKTOR PRAWYREFLEKTOR PRAWY LEDREFLEKTOR PRAWY XENONREGULATOR CIŚNIENIA PALIWAREGULATOR CIŚNIENIA PALIWA ZAWÓR SCVRELINGI KOMPLETRESOR PRZÓDRESOR TYŁRESOR TYŁ LEWYROLETAROLKI DRZWI PRZESUWNYCH KOMPLETROZRUSZNIKRURA FILTRA POWIETRZA KOMIN RURA PRZEWÓD INTERCOOLERARURA WĄŻ PRZEWÓD POWIETRZARURA WĄŻ TURBINYRURKA KLIMATYZACJIRURKA TURBINYRURY RETARDERASCHOWEK PASAŻERAŚCIANA GRODZIOWA KANAPA BRYGADÓWKA PRZEKŁADKASENSOR AIRBAGSERWO POMPA HAMULCOWASILNICZEK NAGRZEWNICYSILNICZEK PODNOSZENIA SZYBY PRZÓD PRAWYSILNICZEK SZYBY PRZÓD PRAWYSILNICZEK WYCIERACZEKSILNICZEK WYCIERACZEK TYŁSILNIKSILNIK POMPA WTRYSKISIODŁO SIŁOWNIK PODNOSZENIA KABINYSIŁOWNIK SPRZEGŁASIŁOWNIK WYWROTU KABINYSKRZYNIA BIEGÓWSKRZYNIA ŁADUNKOWA SKRZYNKA BEZPIECZNIKÓWŚLIZG ZDERZAKA TYŁ MOCOWANIESMOK PALIWASONDA LAMBDA PRZÓDSONDA LAMBDA TYŁSPOILERSPOILER LOTKASPRĘŻARKA KLIMATYZACJISPRĘŻARKA POWIETRZA SPRĘŻYNA PRZÓDSPRĘŻYNA TYŁSPRYSKIWACZ REFLEKTORA LEWY ZAŚLEPKASPRYSKIWACZ REFLEKT ORA PRAWY ZAŚLEPKASPRZĘGŁOSPRZĘGŁO HYDROKINETYCZNESPRZĘGŁO KOMPLETNESPRZĘGŁO TARCZA DOCISKSRZYNKA PIONOWA AKUMULATORÓWSTACYJKASTACYJKA CZYTNIKSTACYJKA CZYTNIK KARTSTEROWNIK CENTRALNEGO ZAMKASTEROWNIK SKRZYNI BIEGÓWSTOPIEŃ KABINY LEWYSZYBA TYLNASZYBERDACHTAŚMA AIRBAGTAŚMA KIEROWNICYTUNEL ŚRODKOWYTUNEL ŚRODKOWY PODŁOKIETNIKTUNER RADIATURBOSPRĘŻARKATYLNA BELKATYLNA KLAPATŁOKTŁOK Z KORBOWODEMTŁOKI KORBOWODYUCHWYT KOŁA ZAPASOWEGOUCHWYT NA NAPOJEUSZCZELKA DRZWI PRZÓD PRAWAWAHACZ PRZÓD LEWYWAHACZ PRZÓD PRAWYWAHACZ TYŁ LEWY PIASTAWAHACZ TYŁ PRAWY PIASTAWĄŻ WSPOMAGANIAWAŁ KORBOWYWAŁ NAPĘDOWYWEBASTOWENTYLATOR Напольный кулер airflower кондиционер Кондиционер ACZ WTRYSKIWACZ ADBLUEWTRYSKIWACZEWYSPRZĘGLIK POMPKA SPRZĘGŁAWYSPRZĘGLIK SIŁOWNIK SPRZĘGŁA WYSPRZĘGLIK WABCOWYŚWIETLACZWZMOCNIENIE GÓRNEZACISK PRZÓD LEWYZACISK PRZÓD PRAWYZACISK TYŁ LEWYZACISK TYŁ PRAWYZAMEK DRZWI TYLNYCH LEWYCHZAMEK KLAPY TYLNEJZAMEK MASKIZAMEK PRZÓD LEWYZAMEK PRZÓD PRAWYZAMEK TYL LEWYZAMEK TYŁ LEWYZAMEK TYŁ PRAWYZAMEK WSPORNIK KABINY LEWYZAMEK WSPORNIK KABINY PRAWYZAWIAS DACHU LEWYZAWIAS DACHU PRAWYZAWIAS DRZWI LEWYCHZAWIAS DRZWI PRAWYCHZAWIAS GÓRNY LEWY DRZWI TYLNYCHZAWIAS KLAPY LEWYZAWIAS KLAPY PRAWYZAWIESZENIE KABINY PRZÓD ZAWÓR EBSZAWÓR EGRZAWÓR GŁÓWNY HAMULCOWYZAWÓR HAMULCA RĘCZNEGOZAWÓR MODULATOR EBSZAWÓR PODCIŚNIENIAZAWÓR PODUSZEK ECASZAWÓR PRZEPUSTNICA EGRZBIORNICZEK PŁYNU HAMULCOWEGO ZBIORNICZEK SPRYSKIWACZYZBIORNICZEK WYRÓWNAWCZY PŁYNU CHŁODZĄCEGOZBIORNIK NA WODĘ (POLEWACZKA)ZBIORNIK PALIWA ZDERZAK BELKA TYŁZDERZAK PRZÓDZDERZAK TYŁZMIENIARKA CDZWIJAK WĘŻA SIDESZWOLNICA LEWAZWOLNICA PRAWAZWROTNICA LEWAZWROTNICA LEWAZWROTNICA PRAWAŁÓŻKO GÓRNE

    .

    Смотрите также