ЭБУ Опель Астра G и H – неисправности и самостоятельный ремонт
В жизни каждого автовладельца , в особенности если он владелец недорогой и старенькой иномарки наступает момент, когда на приборной панели автомобиля загорается значокCheck – проверти двигатель автомобиля.
Одной из причин возникновения данной неисправности на автомобилях Opel Astra G и H, является выход из строя ЭБУ (электронного блока управлением автомобиля). Как раз о мозге Астры речь и зайдет в нашей сегодняшней статье.
ЭБУ Опель АстраGиH– какие модели устанавливают
Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен электронной системой управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO.
Ремонт ЭБУ Опель Астра – спайка проводов
ЭБУ Опель Астра обеспечивает регулировку положения распредвалов и управление температурным режимом двигателя. Для выполнения этих функций увеличена вычислительная мощность и установлены дополнительные датчики.
Усовершенствована конструкция блока управления, размещенного на модуле впуска. Применены новый датчик коленчатого вала и два клапана управления распредвалами привода впускных и выпускных клапанов. Кроме того, установлен новый корпус дроссельного патрубка с подогревом от контура охлаждающей жидкости. Электронный модуль управления двигателем
Simtec 75.1 расположен на корпусе впускного коллектора и закреплен четырьмя резьбовыми втулками.
Технические особенности ЭБУ Опель АстраGиH– таблица
Система управления двигателем имеет следующие отличия от систем двигателей Z 18 XE и Z 16 XEP:
установлена PCB – печатная плата;
установлен второй датчик распредвала;
установлен второй датчик температуры.
Теперь хотелось бы затронуть тему распространенных неисправностей встречаюшихся на ЭБУ Опель Астры G и H
Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра
Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра возникают по причинам:
повреждения, полученные механическим путем. Блок управления двигателем повреждается от ударов и сильных вибраций, которые способствуют появлению микротрещин в его схемах и корпусе;
резкие скачки температур, в результате которых перегревается сам блок управления двигателем;
коррозия;
разгерметизация и попадание влаги в корпус ЭБУ;
вмешательство в работу блока людей, не имеющих нужных для этого навыков;
так называемое “прикуривание” от машины с работающим мотором;
перестановка клемм при подключении аккумулятора;
включение стартера без подключенной силовой шины. Так выглядит микросхема ЭБУ Опель Астра G
Все вышеуказанные факторы по-разному влияют на эффективность работы блока управления двигателем. Некоторые из них причиняют незначительный вред “мозгам” авто, а что-то способно мгновенно сломать блок. К счастью, способ предотвратить окончательную поломку блока все же есть – диагностика ЭБУ, которую стоит выполнять минимум раз в год. Только так можно сэкономить на дорогостоящем ремонте детали или ее полной замене.
ЭБУ Опель Астра – способы самостоятельного ремонта и снятия
В большинстве случаев самостоятельный ремонт ЭБУ Опель Астра невозможен, поэтому, сейчас я вам дам пошаговую инструкцию разбора и снятия.
На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух компонентов: основного устройства управления и запоминающего устройства для хранения программ. Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования. имеющегося у специалистов по обслуживанию автомобилей Vauxhall/Opel. На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe, обнаружения дефекта необходимо менять все устройство.
Вам потребуются: ключи TORX Т3О и TORX Е8.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов и откиньте держатель вверх, и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.
Аналогично отсоедините от блока вторую колодку
Выверните болт крепления наконечник «массового» провода к основанию электронного блока управления двигателем и отсоедините провод.
Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну на впускной трубе и снимите блок.
Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию. Если требуется снять кронштейн электронного блока управления двигателем, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления жгута проводов.
Видео: Ремонт ЭБУ Opel Astra своими руками
Ремонт электронного блока управления двигателем (ЭБУ) в Краснодаре
Восстановление электронных блоков управления двигателем: ECU, дизельных Opel Astra 1,7 DTi, Mazda Tribute
Электронный блок управления ДВС в современном авто является одним из важнейших элементов. Задача его состоит в получении сигналов от датчиков систем, их обработке и управлении механизмами с учетом полученных данных.
ЭБУ (ECU) отвечает за оптимизацию мощности силового агрегата, а также крутящего момента; контролирует состояние узлов моторного отсека, выявляя неисправности; следит за расходом топлива и выполняет другие важные функции. В случае поломки ремонт ЭБУ двигателя должен выполняться только опытными специалистами. Мастера автоателье «Кварц» в Краснодаре проведут профессиональную диагностику и качественно устранят выявленные неполадки.
Устройство ЭБУ
Автомобильный блок управления силовым агрегатом – сложная система, состоящая из двух частей:
аппаратной;
программной (контролирующей).
Аппаратная часть включает в себя множество элементов, главным из которых следует назвать процессор. Эта деталь производит обработку информации, которая поступает от внутренних датчиков через функциональную часть ПО (программного обеспечения). С учетом полученных данных процессор передает программной части необходимые команды. Контролирующая часть при необходимости корректирует показатели на всем этапе движения.
Когда нужен ремонт блоков управления двигателем
Выход ЭБУ из строя может быть вызван различными причинами. Наиболее часто это происходит из-за:
механических повреждений;
попадания влаги внутрь механизма;
замыкания электропроводки;
неквалифицированного ремонта ЭБУ двигателя.
В результате неполадок в работе блока на один или несколько исполнительных механизмов перестают поступать сигналы управления. В ряде случаев (отсутствие связи с устройством диагностики, механические повреждения, сгоревшие элементы и др.) может потребоваться ремонт или замена управляющих модулей.
О поломке ECU зачастую сигнализируют непрерывно горящий индикатор ошибки двигателя или отказ в запуске мотора. В целом же блок управления – достаточно надежный механизм, который выходит из строя нечасто, но в большинстве случаев неожиданно.
Не следует откладывать восстановление неисправного блока или пытаться сделать это своими руками – результатом могут стать еще более серьезные неполадки и необходимость дорогостоящего ремонта. Очень важно правильно выбрать автосервис, чтобы не заплатить недобросовестным мастерам за усугубление проблемы.
Ремонт ЭБУ в Краснодаре
Многолетний опыт работы специалистов автоателье «Кварц» позволяет гарантировать высокое качество услуг и длительный срок службы восстановленной электроники автомобиля. Перед началом ремонта в обязательном порядке выполняется тщательная диагностика блока управления с помощью специальных приборов. Это позволяет установить настоящую причину неисправности и выявить возможные скрытые неполадки.
Помимо ремонта, наши мастера могут выполнить «прошивку мозгов» (перепрограммирование ЭБУ). Это бывает необходимо при тюнинге силового агрегата, связанного с существенными изменениями его конструкции.
Работаем с любыми автомобилями, независимо от марки и года выпуска. Чтобы восстановить неисправный ЭБУ, посетите автоателье по адресу, указанному в верхней части страницы. Предварительная запись производится по телефону.
Неисправности электроники автомобилей Opel. Ремонт ЭБУ Опель, ремонт блоков управления Opel, ремонт ТНВД Opel
Opel Astra и др. с двигателем
1.7 TDi. - неисправности
дроссельной заслонки.
Часто на
данных автомобилях, оснащенных
дизельным 16-ти клапанным двигателем фирмы Isuzu,
выходит из строя блок управления двигателем ECU/EDU.
Обычно автомобиль просто не заводится или глохнет
практически сразу после старта.
Opel Vectra, Zafira, Astra
с
двигателем 1.8 16V ECU Siemens
Simtec 70,
71
и 71.1,
75, 76, Delphi, Delco
- неисправность ЭБУ
Проблемы встречаются на
большинстве данных автомобилей. Неисправность ЭБУ двигателя
возникает из-за постоянных вибраций и высокой окружающей
температуры. Это обусловлено расположением блока управления
- в данных автомобилях
Opel
он закреплен болтами непосредственно к двигателю.
Неисправности появляются обычно в виде нестираемых кодов
диагностики по датчикам массового расхода воздуха,
температуры воздуха, вентиляторам, дроссельной заслонке, либо неработоспособностью одного из
цилиндров (пропуск зажигания - несгорание смеси).
Мы осуществляем
ремонт
блоков
управления Opel.
Opel
Astra, Vectra, Corsa и
все модели с керамическими блоками
управления с двигателями x12xe, x14xx, x16xx, x20xx,
z14xx, z12xx, z16xx, z18 xxx
- неисправности ЭБУ двигателя.
Проблемы часто встречаются на
большинстве данных ЭБУ
OPEL со
временем эксплуатации автомобиля. Один из факторов -
расположение блока управления в моторном отсеке и высокие
вибрации, передаваемые двигателем. Часто возникают
спорадически появляющиеся или не стираемые ошибки по
управлению электронным дросселем и по другим датчикам. Эти
блоки созданы на керамической основе и вобрали в себя
множество новых технологий. Применяемая нами технология
ремонта позволяет осуществить ремонт большинства
таких
ECU Опель
и давать гарантию 6 месяцев на проделанные работы.
Если ремонт
блока управления по какой либо причине невозможен (залит
водой, сильные повреждения) - мы готовы предложить Вам
"обнулить"
идентичный блок с другого автомобиля
Opel (часто новый блок управления стоит очень не
мало) для возможности установки на Ваш автомобиль. В случае
необходимости мы программируем большинство блоков управления
автомобилей Опель, обнуляем в заводское состояние,
вычитываем пин-код автомобиля, изменяем ВИН номер в блоке.
Opel -
все модели с блоками
управления АБС
Bosch 5.3 и др. - неисправность
блока управления ABS / ESP
На автомобилях OPEL,
оснащенных блоками управления АБС Бош 5.3
часто возникают неисправности, характерные для этой системы
АБС. Это пропадание сигнала с датчиков скорости, сигнала
насоса АБС и т.д.
Мы осуществляем
ремонт блоков ABS
Opel.
Opel - разные модели:
неисправность информационного окошка прииборной панели -
плохая читаемость дисплея
Часто, на информационном дисплее,
находящемся в комбинации панели приборов,
появляются горизонтальные либо вертикальные полосы и
"размытости" из
пикселей, затрудняющие чтение сообщений на дисплее. Эта
неисправность устраняется заменой приборной панели, либо
ремонтом дисплея и электронных компонентов.
Мы ремонтируем
приборные панели
OPEL.
Opel - разные модели
автомобилей:
выход из строя
иммобилайзера или блока BCM.
Нередко по разным причинам требуется "привязать"
чип-ключ или запрограммировать б.у. блок управления или блок
комфорта BCM или иммобилайзер к
автомобилю. В некоторых случаях "привязка
"невозможна даже дилерским
оборудованием.
Мы
восстанавливаем иммобилайзеры
Opel.
ТНВД
Opel -
неисправность
ТНВД - выход из строя электронного блока управления топливным
насосом высокого давления (ТНВД) на дизельных
автомобилях Opel.
Неисправность обычно касается автомобилей
OPEL с дизельным двигателем
Isuzu и топоивным насосом
8971891360 16267710. Проявляется
неисправность обычно виде невозможности нормального старта
двигателя и присутствующей ошибкой по диагностике 0251.
Мы осуществляем
ремонт блоков управления ТНВД
OPEL.
ТНВД
Opel -
неисправность
ТНВД -
выход из строя электронного блока управления топливным
насосом марки VP30 / VP44
и PSG5
на автомобилях с дизельными двигателями:
Данная неисправность возникает на множестве автомобилей с
дизельными двигателями (до 2006
г.в. включительно), оснащенными топливным насосом высокого
давления Bosch VP30 или
Bosch VP44 или
PSG5. Обычно, при ее
возникновении, запуск двигателя не
возможен, т.к. отсутствует управление насосом. При этом при
диагностике блока управления насососм ошибки обычно связаны
с цепью управления насосом (обрыв или к.з) или же эбу просто
не выходит на связь. Мы ремонтируем блоки управления ТНВД
VP30/VP44 и
PSG5 автомобилей Opel.
Opel
Corsa C, Astra G, H,
Zafira
с роботизированной КПП
Easytronic -
часто на данных автомобилях,
оснащенных КПП-роботом
Easytronic, выходит из строя основной блок
управления робота - MTA.
Автомобиль порою начинает вести себя странно, дергаясь при
переключениях, либо плохо трогаясь с места. Иногда
автомобиль просто может встать, не дав вам его даже завести.
Блок управления блокирует стартер из-за появившихся в нем
критических ошибок. Сейчас мы активно ведем наработки в
сфере ремонта данных ЭБУ. Нами достигнуты некоторые успехи и
сейчас несколько отремонтированных блоков
MTA находятся в стадии
тестирования на автомобилях. Мы надеемся в скором будущем
предложить вам услуги по ремонту блоков MTA Easytronic автомобилей
OPEL с полноценной
гарантией и всеми необходимыми диагностическими процедурами.
Мы предлагаем
чип-тюнинг
автомобилей OPEL, в т.ч. с
дизельными двигателями. Удаление катализатора, переход на
нормы евро 2, изменение комплектации, удаление 2-ого лямбда
датчика, удаление противосажевого фильтра для дизелей и т.
д.
Мы ремонтируем электронные блоки
управления автомобилей
автомобилей
Opel,
осуществляем ремонт приборных панелей
автомобилей Опель,
восстанавливаем электронные блоки управления ТНВД и
ABS автомобилей
OPEL, осуществляем ремонт блоков управления ТНВД
Opel / Isuzu. Так же, мы ремонтируем и
восстанавливаем другие ЭБУ
большинства призводителей.
Ремонт ЭБУ Опель, ремонт блоков управления двигателем Opel, ремонт блоков ABS Опель, ремонт ТНВД Opel
Ремонт блока управления двигателем Opel
Opel Astra и др. с двигателем 1.7 TDi. - неисправности дроссельной заслонки. Довольно распространенной проблемой для автомобилей с дизельным двигателем Isuzu (16 клапанов) является поломка блока отвечающего за управление двигателем (ECU/EDU). В случае такой поломки машина просто не заводится или глохнет через пару мгновений.
Большинство этих автомобилей страдают одной и той же проблемой – неисправность ЭБУ двигателя. Как правило, причинами поломки электронных блоков управления двигателем является высокая температура окружающей среды, а также постоянные вибрации. Влияние этих элементов на работу устройства обусловлено конструктивными особенностями автомобилейOpel. Блоки крепятся к самому двигателю при помощи болтов. При диагностике поломку можно обнаружить в форме нестираемых кодов по датчикам, контролирующим температуру воздуха, массовый расход воздуха, дроссельной заслонке или неисправность какого-нибудь из цилиндров.
Opel Astra, Vectra, Corsa и все модели с керамическими блоками управления с двигателями x12xe, x14xx, x16xx, x20xx, z14xx, z12xx, z16xx, z18 xxx - неисправности ЭБУ двигателя.
Как правило, при длительной эксплуатации автомобилей Opel их ЭБУ выходит из строя. Предпосылками к этому служит не только время использования, но еще и тот фактор, что блок управления расположен в непосредственной близости от двигателя. Высокие вибрации постоянно передаются устройству, что и приводит к поломке. Выражаются неисправности в нестираемых ошибках по разным датчикам. Блоки на керамической основе гармонично сочетают инновационные технологии и старые наработки. Проверенная технология ремонта, которая применяется нашими специалистами, позволяет быстро и качественно осуществить ремонтECU Опель. Кроме этого, гарантия на работы составляет целых 6 месяцев.
Ремонт блока управления ABS Opel
Opel - все модели с блоками управления АБС Bosch 5.3 и др. - неисправность блока управления ABS / ESP
Характерными неисправностями системы АБС Бош 5.3, установленной на автомобили OPEL, является периодическое пропадание сигналов насоса АБС, датчиков скорости и др.
Ремонт блоков управления ТНВД Opel
ТНВД Opel - неисправность ТНВД - выход из строя электронного блока управления топливным насосом высокого давления (ТНВД) на дизельных автомобилях Opel.
Как правило, такая неисправность характерна для автомобилей OPEL с насосом 8971891360 16267710 и двигателемIsuzu. При этом практически невозможно завести автомобиль.
Мы осуществляем высококлассный ремонт и восстановление электронных блоков управления установленных на автомобилях OPEL, ЭБУ ТНВД, АБС, и ЭБУ ТНВД двигателейIsuzu. Кроме этого, наши специалисты ремонтируют ЭБУ других производителей.
⋆ Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) в Харькове 【Arven Auto™】
Появление CAN-шины в современных автомобилях изменило принципы проектирования автомобильных электронных систем. Раньше связь между электроникой была аналоговой. Т.е. электронный блок управления должен был быть подключен отдельными проводами к каждому своему датчику либо исполнительному механизму. Когда электроники было мало, это не вызывало проблем. Но увеличение количества электронных систем в автомобиле потребовало изменений в этой технологии. Возникла необходимость передавать большое количество информации внутри каждой электронной системы. А в последующем, обеспечить связь и взаимодействие между системами. Для решения это задачи в автомобилях начали использовать CAN-шину, которая обеспечивает цифровую связь. Но ни один датчик, или исполнительный механизм, не может работать с шиной напрямую. Связывающим звеном выступают электронные блоки управления. Сейчас в автомобилях их уже десятки штук.
Диагностика электронного блока управления, почти всегда, требует его разборки.
Диагностика ЭБУ
Электронный блок управления – это микропроцессорное устройство. Он собирает информацию с различных датчиков, обрабатывает ее, и управляет работой различных устройств. Блоки могут обмениваться информацией между собой. Самым первым электронным блоком управления, появившимся в автомобиле, был блок управления двигателем. Позже начали появляться различные ЭБУ АКПП, блоки управления ABS, ЭБУ системами комфорта и другие. Сейчас ЭБУ есть в автомобиле буквально везде. Например, в автомобилях с поворотными фарами электронный блок управления стоит в каждой фаре. На этот блок приходит общее питание и управляющие сигналы. И он зажигает каждую отдельную ламу, управляет поворотным механизмом линзы, переключает ближний и дальний свет. Такая система позволяет уменьшить количество проводов, идущих к фаре, или к любому другому электронному устройству в автомобиле. Но, ЭБУ иногда выходит из строя, и его приходится ремонтировать или менять. Для первичной диагностики неисправностей используется компьютерная диагностика, но в дальнейшем блок вскрывается. Проверить работоспособность элементов и целостность платы иначе невозможно.
Это блок управления двигателем, который нецелесообразно ремонтировать, поскольку плата сгнила.
Следы неквалифицированного ремонта ЭБУ, который снова вышел из строя.
Ремонт электронных блоков управления
Ремонт блоков управления – это практически ювелирная работа. Большинство ЭБУ не разборные, приходится их разрезать. Некоторые из них заполнены внутри специальным гелем, напоминающим резину, он призван защитить блок от влаги, но и для мастера это серьезная преграда. Внутри этого геля иногда расположены тонкие проводки, которые идут от разъема к плате. При ремонте электронного блока управления не обойтись без паяльной станции, микроскопа, осциллографа, и другого специального оборудования. Но всего этого недостаточно, если нет знаний и опыта в этой сфере. По этой причине очень сложно найти в Харькове автосервис, ремонтирующий электронные блоки управления. Многие официальные дилеры предлагают своим клиентам покупку нового ЭБУ. Их можно понять, гораздо легче заменить блок, чем его отремонтировать. Но обычно стоимость нового блока превосходит стоимость ремонта в разы. И стоит помнить о том, что блоки просто так из строя не выходят. Практически всегда есть проблема в автомобиле, которая вывела его из строя. Поэтому ремонт и диагностика электронных блоков управления должны иметь комплексный подход.
Ремонт электронного блока управления – стоимость работы, вместе с деталями, составила 250 у.е., стоимость нового блока – 2000 у.е. Выгода очевидна
Ремонт блока управления двигателем – на фотографии отмечен вышедший из строя силовой транзистор, управляющий форсунками.
Мы имеем успешный опыт выявления неисправностей и ремонта различных электронных блоков. Через наши руки прошли ЭБУ Bosch, Delphi, Aisin, Matsushita, Январь, Микас, и другие. Нами были восстановлены ЭБУ двигателя, блоки управления ABS, блоки управления климат-контролем, блоки различных систем комфорта, и даже ЭБУ электроусилителя руля. Тем самым мы позволили нашим клиентам сэкономить приличные суммы денег. Некоторые наши блоки эксплуатируются после ремонта уже по несколько лет, не вызывая нареканий в своей работе. Приятной новостью для клиентов является то, что при ремонте ЭБУ компьютерная диагностика автомобиля производится бесплатно! Мы будем рады помочь Вам в решении любых проблем с электронными блоками управления, и любой другой автомобильной электроникой.
Пример одного успешного ремонта электронных блоков управления, выполненного нами, Вы можете посмотреть в нашем блоге. В статье рассказано, как мы ремонтировали блок управвления активной гидравлической подвеской и блок управления ABS и ESP в Mercedes-Benz CL600.
Расположение диагностического разъема автомобилей OPEL CORSA. Какое нужно и как выбрать оборудование для самостоятельной диагностики ошибок автомобиля.
Обслуживание современных автомобилей без возможности проведения компьютерной диагностики уже немыслимо. Количество электронных систем, контролирующих и обеспечивающих работу различных узлов и агрегатов, неуклонно растёт. Если раньше программное обеспечение могло определять несколько десятков ошибок, то ЭБУ современных моделей выявляют сотни неисправностей. Предусмотренная на некоторых машинах возможность самодиагностики уже не способна справиться с задачей. Для объективной оценки состояния техники требуется получить полный доступ к кодам неисправностей и программному обеспечению, зашитому в память ЭБУ. Для этого надо:
Знать, где находится диагностический разъём автомобиля.
Иметь переходник, позволяющий подключать к диагностическому разъёму специальное оборудование.
Обзавестись электронным оснащением и программным обеспечением, позволяющим вести обмен данными с ЭБУ.
Эти условия просто обязаны выполняться на сервисных центрах, занимающихся ремонтом и обслуживанием машин. Что до цен, то они отнюдь не запредельны. Приобрести необходимое оборудование и научиться его использовать при желании может любой автовладелец.
Место расположения диагностического разъёма
Соответствующий разъём Opel Corsa D и C размещён в салоне машины. Его не сложно обнаружить, сняв декоративную заглушку в нижней части центральной консоли панели приборов. Да-да, именно под блоком управления системой отопления и вентиляции. Нельзя сказать, что подключаться легко и удобно, но бывает и хуже. Следует знать, что хотя на обеих моделях разъём выполнен в формате OBD-II, протоколы обмена данных различны.
Большинство автомобилей иностранного производства оснащены бортовыми компьютерами или ЭБУ. Опель Корса не стал исключением. Электронный мозг этого транспортного средства отвечает за все системы от запуска двигателя до скорости вращения колес. Однако, какой бы совершенной ни была конструкция электронных блоков управления (ЭБУ) – они все равно могут выходить из строя.
Ситуация это не самая приятная, да и в связи со сложностью устройства о самостоятельном ремонте говорить не приходится (хотя и такие умельцы есть). В сегодняшней статье мы поговорим о том, какие неисправности могут случиться с ЭБУ Opel Corsa, чем они могут быть вызваны и как правильно их диагностировать.
ЭБУ Опель Корса – основные неисправности и причины выхода из строя
Причин выхода из строя ЭБУ Opel Corsa может быть достаточно много, в любом случае, ничего хорошего это автовладельцу не предвещает, поскольку данное устройство не подлежит ремонту. Даже на станциях технического обслуживания его просто меняют на новое.
Но, как бы там ни было, необходимо очень детально разобраться в том, что же может вызвать поломку. Благодаря этим знаниям вы сможете в будущем обеспечить максимально возможную защиту устройства от подобных неприятностей.
Как отмечают автоэлектрики, наиболее часто ЭБУ выходит из строя из-за перенапряжения в электрической сети машины. Последнее, в свою очередь, может возникать из-за короткого замыкания одного из соленоидов. Однако, это не единственная возможная причина:
Поломка ЭБУ Опель Корса может возникнуть из-за любого механического воздействия. Это может быть случайный удар или очень сильные вибрации, способные вызывать появление микротрещин в платах ЭБУ и местах спайки основных контактов.
Перегрев блока, который чаще всего возникает из-за резкого перепада температур. К примеру, когда вы на сильном морозе пытаетесь завести автомобиль на больших оборотах, выжимая максимум из возможностей автомобиля и всех его систем.
Коррозия, которая может возникать из-за перепадов влажности воздуха, а также из-за попадания воды в подкапотное пространство автомобиля.
Попадание влаги непосредственно в сам блок управления вследствие разгерметизации устройства.
Вмешательство посторонних в устройство электронных систем, вследствие чего могло произойти нарушение их целостности.
Если от автомобиля хотели «прикурить», предварительно не заглушив двигатель.
Если с автомобильного аккумулятора сняли клеммы, предварительно не заглушив двигатель.
Если были перепутаны клеммы во время подключения аккумулятора.
Если был включен стартер, но к нему не была подсоединена силовая шина. Однако, чтобы ни стало причиной неисправности ЭБУ, любые ремонтные работы могут осуществляться только после осуществления полной профессиональной диагностики.
В целом же, характер неисправности устройства подскажет вам о неисправностях в других системах. Ведь если их также не устранить, то новый блок управления перегорит так же, как и старый. Именно поэтому в случае перегорания ЭБУ очень важно установить истинную причину поломки и сразу же устранить ее. Но как же определить, что из строя действительно вышел блок управления, а не какая-нибудь другая система? Понять это можно по ряду самых первых признаков, которые могут проявляться в такой ситуации:
Наличие явных физических повреждений. К примеру, перегоревших контактов или проводников.
Неработающие сигналы управления системой зажигания или бензонасосом, механизмом холостого хода и другими механизмами, которые находятся под контролем блока.
Отсутствие показателей с разных датчиков контроля систем.
Отсутствие связи с диагностическим устройством.
Для предотвращения окончательных поломок необходимо проводить регулярную диагностику электронного управления двигателем. С целью экономии на дорогостоящем ремонте и полной замене элементов электронной системы управления, проверка проводится не менее одного раза в год.
Где находится и как выглядит ЭБУ Опель Корса
Электронный блок управления (ЭБУ) Opel Corsa расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя. Кроме того, ЭБУ выполняет функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя.
При обнаружении какой-либо неисправности ЭБУ включает сигнализатор “Требуется техобслуживание двигателя”, определяет и заносит в память соответствующий код (коды) неисправности. Это облегчает в дальнейшем проведение диагностики отказов. На автомобиль установлен ЭБУ типа IEFI-6.
При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля.
ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит. Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ.
Самостоятельная диагностика ЭБУ Opel Corsa
Многие водители считают, что заниматься проверкой работы блока управления двигателем должны только профессионалы. На самом деле, практически каждые “мозги” еще на заводе оснащаются встроенной системой самодиагностики. С ее помощью выявить какие-либо неисправности своими руками не составит труда даже неопытному водителю.
Блок управления двигателем представляет собой мини-компьютер, который должен выполнять специализированные задачи в реальном времени. Последние можно разделить на 3 категории:
обработка сигналов, поступающих от датчиков;
расчет воздействий для управления системами автомобиля;
регулировка работы исполнительных механизмов.
Чтобы начать проверку состояния блока управления двигателем, нам понадобится подключиться к нему. Сделать это можно с помощью специального тестера или ноутбука. На последнем заранее должна быть установлена программа, предназначенная для чтения диагностических данных. Современные авто оснащаются различными моделями ЭБУ.
Диагностику ЭБУ своими руками мы будем проводить с помощью бесплатной программы KWP-D. Помимо утилиты, нам понадобится адаптер, поддерживающий протокол KWP2000. Начинаем диагностику с подключения адаптера. Один его конец вставляем в порт ЭБУ, а второй – в ноутбук. После этого включаем зажигание автомобиля и запускаем программу. На дисплее ноутбука должно появиться сообщение о том, что операция по проверке наличия ошибок в работе ЭБУ успешно началась. После этого мы увидим таблицу с наиболее важными параметрами работы машины.
Необходимо обратить внимание на раздел DTC, в котором находятся все ошибки, выдаваемые двигателем. Если такие есть, то переходим в раздел “Коды”, где увидим расшифровку всех имеющихся сбоев. Если ошибок вы не обнаружили, значит, двигатель в идеальном состоянии.
Не стоит игнорировать и другие разделы таблицы. Информация в них не менее важная. Так, параметр UACC отвечает за состояние аккумулятора. Нормальные показатели для этого раздела находятся в пределах 14–14,5 В. Если напряжение вашего аккумулятора меньше – стоит тщательно проверить электрические цепи. Другой важный параметр – THR, который отвечает за положение дроссельной заслонки. При нормальной работе на холостом ходу датчик положения дросселя будет показывать 0 %. В противном случае стоит обратиться к специалисту.
Еще один важный показатель, который интересует всех водителей – это параметр QT, который отвечает за количество расхода топлива. На холостом ходу в разделе должны находиться цифры 0,6–0,9 л/час. Для более точной диагностики понадобится проверить напряжение в свечах зажигания автомобиля. Проверяя все эти показатели, водители очень часто игнорируют состояние коленвала при вращении, за который отвечает раздел LUMS_W. Если цифры в нем больше 4 об/с – это признак неравномерного воспламенения в цилиндрах. Также стоит проверить высоковольтные провода и свечи.
Видео: Диагностика ЭБУ Опель Корса
Как заменить Opel Corsa – пошаговая инструкция
Для того, чтобы провести замену ЭБУ на Opel Corsa необходимо выполнить следующий порядок действий:
Вынуть электронный блок управления из гнезда и отсоединить разъемы.
Вставить ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
Установить на место панель.
Подключить провод аккумуляторной батареи.
При замене ЭБУ проводить все демонтажные и монтажные операции в соответствии с приведенными выше инструкциями.
Видео: Ремонт ЭБУ Опель Корса
Компания Opel является достаточно известным автопроизводителем из Германии. Бренд имеет именно немецкое происхождение, хотя это вовсе не означает, что машины выпускаются именно на территории Германии.
Opel пользуются хорошим спросом среди потребителей. Объяснить это можно достойным соотношением цены и предлагаемого качества. При этом одной из ключевых причин возможности предлагать хорошие автомобили по приемлемой стоимости является грамотная организация производственного процесса. Бренд распределил свои предприятия по разным регионам и странам.
За счёт того, что производственные мощности распределены по разным географическим точкам, это позволяет экономить на оплате труда, поставлять машины в ближайшие дилерские центры, обеспечивать эффективную поставку оригинальных запчастей, комплектующих, оказывать техническую поддержку и пр.
Но разветвлённость производства не позволяет чётко понять страну производителя автомобилей Opel. Потому у потенциальных покупателей возникает множество вопросов касательно происхождения транспортных средств немецкого бренда.
Следует узнать и разобраться, где же собирают Opel Astra и где собирают семейные Opel Зафира, а также целый ряд других представителей модельного ряда компании.
Страны-производители
Если в общих чертах говорить о том, чей производитель компания Opel, то можно сказать, что это Германия. Бренд сугубо немецкий. Но тут вопрос скорее не в том, чьё производство под именем Opel, а где осуществляется сборка.
Хотя машина с шильдиком Opel позиционируется как немецкая, но на практике есть некоторая разница в том, чья реальная страна производитель. Фактически мы говорим про немецкую марку, собираемую на заводах в разных странах. Такой принцип используется практически всеми ведущими автопроизводителями. Ведь все прекрасно понимают, что те же вовсе не собираются исключительно в Германии педантичными немцами.
В компании Opel, которая ещё до недавнего времени входила в состав автокорпорации General Motors, что уже даёт основания называть бренд не только немецким, но и американским, есть несколько предприятий. Причём General Motors специально ограничивают выпуск автомобилей Opel на своих заводах, поскольку в настоящий момент особо не рассчитывает на немецкий бренд. О ситуации с компанией вы узнаете немного позже.
Некоторые проблемы с расширением влияния и присутствия Opel на международном рынке обусловлены тем, что эти машины в основном создаются под европейских потребителей. Из-за этого в США, Южной Америке, Азии авто не пользуются особым спросом.
Можно выделить несколько заводов и производственных линий, рассредоточенных по разным странам. А именно:
Германия. Здесь собираются все автомобили премиум-класса, то есть наиболее дорогие модели компании. Также в Германии осуществляется , которые затем отправляются на сборочные конвейеры в другие страны. Германия пока является основным производственным плацдармом;
Европа. Есть несколько филиалов, сосредоточенных по европейским странам, где осуществляется сборка с полным циклом. Среди них Польша, Бельгия, Испания, Великобритания, Австрия и Венгрия;
Во Франции осуществляют исключительно сборку из комплектующих. При этом тут Opel собирают на предприятиях других брендов;
Турция. Сюда поставляют готовые узлы, так что туркам остаётся лишь собрать их воедино.
Когда речь заходит о том, где собирают тот же популярный Opel Инсигния или кто производитель компактного Opel Корса, часто у многих первым делом возникает мысль о Китае или Индии.
Да, многие компании, среди которых и , и нынешние автогиганты, широко используют Поднебесную и Индию для сборки своих машин. Это обусловлено финансовой выгодой такого производства. Но такая тенденция не затронула компанию Opel. Также производитель не используют заводы в Индонезии и Южной Америке. Потому не стоит верить, что популярный Opel Вектра на деле собирается в какой-нибудь китайской провинции или индонезийском городе.
Основные заводы
Некоторых автолюбителей интересует, где сейчас собирают Opel Мокка для потребителей из России, и действительно ли автомобили этого бренда продолжают собираться на территории РФ.
До определённого момента Opel выделял несколько своих основных производственных линий в Германии, Польше, Великобритании и России.
Германия, где располагается 3 предприятия, собирает:
Corsa;
Zafira;
Astra;
Adam.
На двух предприятиях в Великобритании сосредоточено производство моделей Astra, Astra ST и Vivaro. А польские мощности отвечают за выпуск Astra, Astra Classic и Zafira. Для Испании ключевыми моделями считаются Corsa и Meriva.
Но до сих пор открытым остаётся вопрос относительно того, какого завода может быть сборка моделей Opel Astra, Мокка, Antara и пр. Ответ на то, чья сборочная линия выпускала эти автомобили, во многом зависит от года производства авто.
Дело всё в том, что ранее не сложно было узнать, где собирают Opel Antara или Инсигния для России, поскольку собранный на территории РФ автомобиль как раз и шёл отечественным потребителям. Но в настоящее время собрать целый ряд моделей в России не получится.
Некоторые модели действительно выпускали на российских предприятиях. Но сейчас ни одна машина не выпускается. Причём в своё время производство машин Opel было достаточно активным и масштабным. И всё равно интересно узнать, мощности какого завода в России использовались для этого и где в своё время создавали Opel Astra и иные не менее популярные среди россиян модели немецкого автомобильного бренда.
Сборка немецких авто была сосредоточена в Санкт-Петербурге и в Калининграде. Причём здесь создавались следующие модели:
Astra;
Zafira;
Antara;
Insignia;
Meriva;
Astra ST.
Достаточно давно стало известно, куда будет перенесено производство и где теперь собирают тот же Opel Mokka, Astra или Zafira.
За последние несколько лет, после ухода Opel с российского рынка, ситуация с производственными мощностями и их размещением немного изменилась. Появились представительства в Южной Америке и Южной Корее. На территории РФ компания Opel выпустила свой последний автомобиль в 2015 году.
Давайте узнаем, кто собирает и выпускает некоторые автомобили Opel, доступные в РФ, вместо отечественных заводов в Калининграде и Санкт-Петербурге.
Разные версии модели Astra, среди которых Classic и Sport Tourer, из Санкт-Петербурга и Калининграда перенесли на территорию сборочных линий в Великобритании;
Модели Antara и Mokka теперь выпускают мексиканцы. Хотя некоторое время этим параллельно занимались ещё и южные корейцы. Затем сборку в Корее свернули, но Мексика осталась в деле;
Если ранее Zafira выпускалась в Калининграде, то теперь эти задачи выполняются только на территории Германии;
Meriva до последнего собирали на отечественных конвейерах, но после 2015 года производство перешло в Польшу.
По имеющейся информации, в настоящий момент спрос на автомобили компании Opel среди россиян достаточно высокий. Потому есть вероятность, что в следующем или уже в 2020 году немецкий бренд возобновит сотрудничество с российскими предприятиями, и снова появятся автомобили Opel отечественной сборки. Хотя, с учётом последних новостей, ожидания многих могут не совпасть с реальностью. Opel нестабилен, и его будущее достаточно облачное.
Чей Opel сейчас
До сих пор многие автолюбители утверждают, что Opel является сугубо немецким брендом. Это так, но ещё с 1929 года компания вошла в состав автоконцерна General Motors.
История развивалась то стремительно, то постепенно. У Opel были невероятные взлёты и очень болезненные падения. При этом никогда не появлялось ни малейшей доли сомнения в том, что General Motors от своего европейского бизнеса в лице бренда Opel отказываться не будет.
Но всё перевернулось в начале 2017 года, когда вдруг руководство американского концерна заявили о намерении продать Opel. Но вместе с ней с молотка уходил и английский дочерний бренд Vauxhall. Мотивы оказались более чем прозаичными. Убыточность. За последние годы Opel и Vauxhall совершенно не приносили компании прибыль. Напротив, предприятия были невероятно убыточные.
Причём покупатель нашёлся достаточно быстро. Им оказалось автомобильное объединение PSA, куда входят такие компании как Citroen и Peugeot. Многие недоумевали, зачем вдруг европейским автокомпаниям, которые сами лишь недавно находились в состоянии глубокого кризиса, но удалось немного восстановиться и добиться неплохих успехов.
Но логичным становится вопрос относительно целесообразности покупки объединением PSA убыточного и проблемного предприятия Opel. Фактически PSA покупают своего конкурента, поскольку в основном Opel сконцентрирован на потребителях европейского рынка. То есть можно предположить, что французы хотят купить прямого конкурента, после чего попросту закрыть все предприятия. Странный ход, который мало походит на правду.
Другим вариантом считается попытка объединить усилия, собрав воедино достаточно внушительные бренды в лице Citroen, Peugeot и Opel, чтобы потеснить с , а также справиться с вечным соперником Renault. То есть у PSA присутствуют амбиции занять крепкое второе место на континенте.
Позиция General Motors
Как наглядно показывает аналитическая документация, представленная компанией General Motors, с 1999 года их европейский бизнес, то есть производство автомобилей Opel, является сугубо убыточным. В 2009 году произошёл серьёзный финансовый кризис, в котором также пострадала американская корпорация. Уже тогда в GM были настроены на продажу Opel из-за его хронической нерентабельности и убыточности. Причём компания даже успела договориться с представителями из Канады и России, то есть была реальная вероятность, что Opel в итоге станет российским. Но лишь в самый последний момент сделка сорвалась. Хорошо это или плохо, сейчас судить сложно.
Когда в General Motors отказались от идеи продажи своего европейского бренда, мало кто сомневался в том, что корпорация решится на продажу в дальнейшем. Ведь после неудавшейся сделки американцы начали вливать большие средства в развитие, становление и модернизацию Opel. Хотя пришлось закрыть несколько заводов, включая немецкие и бельгийские сборочные линии, огромные средства параллельно были вложены в проблемные предприятия.
В итоге Opel активно взялся за модернизацию своего производства, разработку новых моделей, улучшение маркетинга, повышение своих рейтингов. В результате старания не оказались напрасными. В Европе ситуация значительно улучшилась, автомобили под маркой Opel стали востребованными и достаточно популярными.
И тут в General Motors искреннее начали верить в то, что за практически 20 лет их европейский автомобильный бренд наконец-то закончит отчётный год с положительной динамикой, заработает и не уйдёт в минус. Но ожидания не совпали с реальностью. По итогу 2016 года оперативные убытки составили внушительные практически 260 миллионов долларов. Тогда представители Дженерал Моторс объяснили это тем, что произошла резкая девальвация британской валюты, а также Великобритания приняла решение о выходе страны из состава европейского союза.
Намерения PSA и выигрышная позиция китайцев
Не всем известно, но ещё в 2012 году между General Motors и PSA был подписан и создан некий стратегический союз. На то время европейское объединение автопроизводителей Citroen и Peugeot переживали не лучшие времени и фактически находились на пороге банкротства. GM помогли своим европейским коллегам и даже временно держали около 7% акций PSA.
Необычный альянс был создан с целью организовать совместную закупку комплектующих и разрабатывать модели под брендами PSA и Opel на совместных платформах. В результате появились такие автомобили как Crossland X от Opel, фактически созданный из Peugeot 2008. А также нельзя не GrandLand X, выпускаемый под брендом Opel, хотя на деле это был перелицованный 3008 от французской Peugeot.
Итогом всех этих достаточно неожиданных поворотов оказалась продажа бренда Opel объединению PSA в конце 2017 года. Эксперты уверены, что главной целью европейских автокомпаний Peugeot и Citroen является именно поглощение европейского конкурента для дальнейшего сокращения избыточных производственных мощностей в Европе.
Причём наверняка французы не будут сокращать рабочие места у себя на родине, поскольку около 13% акций PSA находятся на балансе государства. Реализовывать сокращения будут через Англию и Германию.
Не стоит забывать об ещё 13% акций, которые принадлежат китайскому автопроизводителю DongFeng. Именно он, по мнению аналитиков, выигрывает в такой ситуации больше остальных. Ведь только в распоряжении китайской компании окажутся не только достаточно интересные и актуальные современные технологии от Citroen и Peugeot, но также крупнейший конструкторский центр Opel. Это позволит предприятию из Поднебесной существенно расширить свою линейку, повысить качество, узнаваемость своего бренда, не прикладывая особых усилий к разработкам новых технологий.
Учитывая складывающуюся ситуацию, очень сложно дать прогноз относительно того, где будут производить автомобили бренда Opel в дальнейшем, и не прекратит ли компания своё полное существование. Предпосылки для этого есть. И после перехода в состав PSA риск исчезновения Opel становится всё более и более вероятным.
OPEL Repair Engine ECU, "компьютер" [3 метода]
Новое: Больше механики -> Быстрые сроки. Назначьте встречу сейчас.
Опытный электромеханик может снизить стоимость ремонта ЭБУ.
Контроллер двигателя, т. н. ЭБУ или центральный блок, иногда называемый еще «компьютер двигателя», в автомобилях Opel выходит из строя крайне редко.Однако при наличии симптомов, указывающих на неисправность контроллера, необходимо сначала исключить мелкие неисправности в электроустановке (например, изношенную изоляцию), поскольку ремонт самого контроллера обходится дороже. Как подступиться к делу, если мы подозреваем неисправность в контроллере двигателя? На сайте Dixi-Car мы предлагаем нашим клиентам три варианта...
Вариант 1: Попытка ремонта нашим электриком
Начальник службы Dixi-Car Warszawa/Raszyn предлагает: Арек - наш электрик может драться с контролером, но он всегда хочет проверить работает ли машина и не все хотят подходить.
— Невозможно отремонтировать контроллер, отправленный без транспортного средства. Другое дело: драйверы часто программируются один раз для одной машины и не могут быть повторно использованы для другой машины. Да, мы делаем некоторые ремонты драйверов для нашего ремонта, но только в тех случаях, когда машина находится у нас дома, и мы сами это проверяем. Что делать, если другой компонент неисправен, что также повредило контроллер? Ни о какой гарантии на такую услугу не может быть и речи, - говорит начальник зала сервиса Dixi-Car в Рашине.
Отсюда следует, что:
Ваш автомобиль должен появиться в нашем гараже в Рашине под Варшавой.
Невозможно отправить демонтированный контроллер курьером к нам на сервис. Невозможно «дистанционно» отремонтировать компьютер, не привозя машину к нам в сервис. Потому что не всегда повреждается сам драйвер - иногда его окружение.
Нет никакой гарантии, что вам отремонтируют автомобиль, увидев его. Нет гарантии, что ремонт пройдет успешно.Поэтому сотрудник сначала хочет осмотреть автомобиль, чтобы оценить, будут ли его действия успешными для вашего автомобиля. Чтобы не нести лишних расходов.
Бредовый вариант, так как то, что выглядит как дорогой ремонт, может оказаться бесконтактным кубиком, протертой изоляцией, КЗ из-за пыли, жирной слизи или треснувшей пайки. Даже если компьютерная диагностика указывает на неисправность компьютера, стоит в первую очередь отдать автомобиль опытному электромеханику, чтобы он заглянул под капот и даже ходовую часть, потрогал балки и исключил самые простые причины .Может оказаться, что стоимость ремонта драйвера будет приближаться к нескольким сотням злотых, и это вместе с компьютерной диагностикой.
Кроме того, указанный рабочий имеет опыт разборки и ремонта самого контроллера, а не только окружающей электрической системы. Мы приглашаем.
Способ 2: Типовой ремонт/восстановление контроллера
Если метод 1 не дал результатов, демонтируйте контроллер двигателя и отремонтируйте его на специализированном заводе. У нас есть надежный субподрядчик, который восстановил для нас десятки драйверов.Но и в этом варианте ремонта ваш автомобиль должен находиться в нашем сервисном центре. Пожалуйста, не присылайте нам снятого с автомобиля водителя курьером.
Бывает и так, что ЭБУ не пригоден к ремонту, тогда вместо него будем ставить б/у ЭБУ от другого экземпляра данной модели Опеля, но тоже восстановленный. Веб-сайт берет на себя ответственность за так называемое спецификация драйвера (буквы XY), ведь каталожный номер это еще не все - у данной модели могло быть несколько типов "компьютеров", в том числе от разных производителей.Сервис также программирует водителя для автомобиля с диагностическим интерфейсом MDI (поставляется с Dixi-Car). Общая стоимость 1,5-2 тысячи. злотый.
Метод 3: заменить контроллер
на новый
Замена на новый ЭБУ, оригинальную запчасть Opel, это крайний вариант, но самый безопасный для покупателя.
На практике мы редко заменяем контроллеры двигателя в Opel. Выход из строя контроллера если и случается на вашем автомобиле, то только через 5-10 лет эксплуатации, новый драйвер из каталога Опеля стоит 3,5-5 тысяч.PLN после применения скидки в рамках Акции Dobrego Wieku.
Важна репутация службы ремонта водителей - мы не хотим, чтобы машина остановилась через несколько месяцев во время праздников.
Добро пожаловать.
Служба поддержки Варшава/Рашин
(22) 716 30 20 доб. 4
пн-пт 7.30-18.30, сб 8-14
Сервис Радом
(48) 360 98 26 доб.1
пн-пт 8-18, сб 9-14
См. также
Услуга по замене модуля BCM
Новое: Больше механики -> Быстрые сроки. Назначьте встречу сейчас.
.
Ремонт контроллера двигателя Opel - Регенерация контроллеров двигателя
Регенерация контроллера двигателя Opel
Ремонт контроллера двигателя Opel фирм: Delphi Delco, Delco Old, EDC15, EDC16U1, Siemens Simtec 70, Simtec 71, устанавливаемых на автомобили Opel: Astra, Corsa, Meriva, Vectra, Zafira и др. Выход из строя контроллера двигателя – частая проблема владельцев автомобилей Opel. К сожалению, большинство драйверов были установлены на блоке двигателя, что, к сожалению, способствует их повреждению.Высокая температура и удары эффективно ускоряют выход из строя. Каждый отремонтированный драйвер открывается, а затем проверяется с помощью Tech 2 и Op-com. После ремонта контроллер нормально приклеивается и тестируется на столе.
Самая частая проблема с ЭБУ драйвера Опель возникает после прогрева, как только машина остывает все приходит в норму. Мы также можем наблюдать, что проблема возникает спорадически, а затем все чаще и чаще, а количество дефектов увеличивается.
Симптомы повреждения контроллера двигателя Opel:
проблемы чаще всего возникают после прогрева двигателя
отсутствие управления дроссельной заслонкой или другими компонентами
случайные пропуски зажигания
рывки двигателя во время движения
неравномерная работа двигателя
значительное падение мощности
аварийный режим
4 90 90
Предлагаем профессиональное программирование контроллеров двигателей Opel:
Чтение PIN-код Securit-Code (Immobilizer)
Сброс ECU
драйвер клонирования OPEL
NOL IMMO
Изменение VIN
Изменение пробега
Программирование нового или используемого драйвера
- двигатель не запускается или запускается с трудом в холодном состоянии - в горячем состоянии двигатель заводится и работает нормально
- двигатель запускается и через некоторое время запускается - двигатель вождение в неподвижном состоянии или за рулем - нет управление заслонкой - не работает педаль акселератора
- топливный насос
не работает
- машина не горит на одном или нескольких цилиндрах - во время движения показания счетчика снижаются
- показатель температуры поднимается до максимума и падает.
- загорается ABS, ESP, зарядка и др.
- на прибор отображает следующие сообщения: Ошибка ASR, Ошибка ESP, Автомобиль Сбой безопасности, Свободное соединение.
- диагностический тестер показывает ошибки сети CAN, ошибки датчики и реле
Другие общие признаки повреждения которые могут возникнуть:
- симптом самая распространенная - отсутствие управления катушкой 1 или наркотик
- двигатель работает неровно и рывками - двигатель не всегда он хочет зажечь, у него нет сил, он сдается, он упрекает
- двигатель запускается на два цилиндра и после добавления газа работает на четыре
- прогретый двигатель работает и перезапуск невозможен, горит индикатор CODE
.
Встречается в автомобилях ФИАТ:
Пунто 1.2 8В CF2 - ИАВ 59F.M2
Пунто 1.2 8В CF3 - ИАВ 59F.M3
Пунто 1.2 8В - ИАВ 59Ф.ВГ
Панда 1,2 8 В - IAW 59F.PE
Пунто 1.2 8В CF3- ИАВ 59F.ET
Пунто 1.2 8В Евро 4 - ИАВ 59F.E4
Punto 1.2 8V после 2003 г.в. - ИАВ 5AF.P3
Punto 1.2 8V после 2003 г.в. ИАВ 5AF.P4
Добло 1.2 8V CF3 после 2004 г. - IAW 5AF.DE
Добло 1,2 8 В CF3 до 2004 г. - ИАВ 59F.SC
Панда 1.1 8В - ИАВ 5AF.СМ
Панда 1.1 8 В - ИАВ 55F.P2
Панда 1,2 8 В - ИАВ 5АФ.СП
Панда 1,2 8 В - ИАВ 5AF.S1
Панда 1,2 8 В - ИАВ 5AF.S2
Панда 1,2 8 В - ИАВ 5АФ.СК
Лянча Y 1.2 8V - ИАВ 59F.M5
Страда / Палио 1,2 8 В - ИАВ 59Ф.ВР
Seicento 1.1 8V Sporting CF3 - ИАВ 59F.M1
Seicento 1,1 8V S, SX, фургон - ИАВ 59F.M7
Страда Палио 1.2 8В - ИАВ 59F.BP
Палио 1,2 8 В - ИАВ 59F.BW
блок управления компьютер fiat punto ремонт fiat stilo ремонт fiat seicento ремонт fiat doblo ремонт компьютера регенерация Распределительный щит Fiat 9000 3
электронная почта | главная страница | контакт
Последняя актуализация: 05.11.2020
.
Opel - SIMTEC 71 SIEMENS Z18XE Z18XE1 1,8 16V 115KM 125KM контроллер двигателя
Профессиональный ремонт и программирование драйверов двигателей Opel, гибридных ЭБУ Siemens Simtec 71.
Драйверы доступны для следующих моделей: Opel Vectra B, Astra G, Zafira A, Vectra C, Corsa C, Meriva A,
Позвоните и узнайте свой дефект по тел.: +48 693 255 955
Возможна разборка, сборка и ремонт блока управления коробкой передач в нашем офисе по предварительной договоренности.
Приглашаем к сотрудничеству индивидуальных клиентов, автомастерские и автомобильные компании. 90 103
Пожалуйста, отправляйте посылки по следующему адресу:
Jtronic - автомобильная электроника Ярослав Ягелка ул. E. Orzeszkowej 10 98-300 Wieluń тел.: +48 693 255 955
Восстанавливаем контроллеры двигателя Opel после неудачного ремонта.
Предоставляем гарантию 12 месяцев на отремонтированный контроллер двигателя Opel. Контроллер необходимо разобрать и отправить или доставить в нашу службу лично.
Доверьтесь компании с многолетним опытом работы с профессиональными устройствами.
Мы не несем ответственности за качество услуг, предоставляемых компаниями, копирующими содержание наших рекламных объявлений, описания симптомов, коды неисправностей.
Мы специализируемся на передовой автомобильной электронике. Мы можем предложить вам профессиональный ремонт, программирование и клонирование компонентов:
Контроллеры АКПП 722.7 Mercedes A-KLASA W168, Vito, Vaneo W414 Контроллеры АКПП VGS2 FCVT, CVT 722.8 Mercedes A CLASS W169, B CLASS W245 Контроллеры АКПП VGS-FDCT, VGS2-DCTT, VGS2-DCTT, FDCT, VGS2-DCTT 724.0 DSG (7G-DCT), infiniti: Q30, Qx30, Mercedes: A-класс W176, B-класс W246, GLA X156, CLA C117 Блоки управления АКПП ATF 722.9 7G-TRONIC, W211, W212, W164 Блоки управления АКПП Audi Multitronic V30, VL300, VL381, VL381F, GS19 Блоки управления АКПП Audi/VW/SEAT/SKODA: DSG 7-ступенчатая DQ200, DSG 6-ступенчатая DQ250 , Audi S-tronic, Porsche 0B5, DL501, DQ380, DQ381, DL382-7F, DQ400E, DQ500, AL551, AL651, Блоки управления АКПП Powershift Ford, Volvo, Renault: 6 передач, MPS6 SPS6, DPS6, W6DGA, 7M5R -14C247-AG, 7M5R-14C247-AF, 7M5R14C247AG, 7M5R14C247AF Блоки управления АКПП ZF, AL951 Bentley Continental, Audi, Блоки управления АКПП ZF 8HP, BMW Continental 6HP, Rolls Royce, BMW Getrag DKG, BMW series 1, 2, 3, 4, 7, Х3, Х4, Х5, Ф06, Ф10, Ф11, Ф20, Ф30, Ф31. Программное отключение сажевых фильтров DPF, FAP, DPNR, GPF, OPF в легковых автомобилях и микроавтобусах в контроллерах EDC15, EDC16, EDC17, SIEMENS, DELPHI, DENSO, MARELLI и др. Программное отключение системы AdBlue - SCR в легковых автомобилях и микроавтобусы Программное отключение клапана EGR AGR в контроллерах EDC15, EDC16, EDC17, SIEMENS, DELPHI, VISTEON, MARELLI Программное отключение заслонок впускного коллектора - "Вихревые заслонки" Swirl Flap - в EDC16, EDC17 VW, Audi, Seat , Контроллеры Skoda, Opel, Fiat Программирование отключения системы СТАРТ/СТОП в BMW, MINI, VW, Audi, Seat, Skoda Программное отключение ограничителя скорости в легковых автомобилях и микроавтобусах Программное устранение проблемы затрудненного запуска Горячий старт в VW/AUDI/SEAT/SKODA Программирование, ремонт, снятие иммобилайзеров в EDC15, EDC16, EDC17, MARELLI, LUCAS, VDO Профессиональный ремонт гибридных драйверов Opel: SIEMENS, DELCO BOSCH ME7.6.2, DELPHI HSFI-2.2, SIMTEC 70, SIMTEC 71 Профессиональный ремонт контроллеров BOSCH PSG5, PSG16, VP5 в ТНВД BOSCH VP44 (PSG5, PSG16), VP30, VP29 Профессиональный ремонт драйверов ТНВД ISUZU - Opel Профессиональный ремонт ремонт блоков управления двигателем Fiar IAW 59F, IAW 5AF, 1,2 8V Профессиональный ремонт стоек рено, сценик еспейс, фиат стило, опель вектра с, форд фокус, куга, с-макс, с-макс. Профессиональный ремонт драйверов датчиков SRS/AirBag на процессорах infineon MAC SPC RENESAS Профессиональный ремонт расходомеров воздуха Mercedes A класс A CLASS W168, бензиновые двигатели 1.4 1.6 1.9 Профессиональный ремонт датчиков ESP G200 Профессиональный ремонт суппорта Renault Clio Modus , Альфа-Ромео.
P0351 Катушка зажигания 1 — неисправность цепи P0352 Катушка зажигания 2 — неисправность цепи P0353 Катушка зажигания 3 - неисправность электрической цепи P0354 Катушка зажигания 4 - неисправность электрической цепи P0201 Неисправность цепи форсунки открытого цилиндра 1 P0202 Обрыв цепи топливной форсунки 2 цилиндра, неисправность цепи топливной форсунки. P0203 Обрыв цепи топливной форсунки 3 цилиндра, неисправность цепи топливной форсунки. P0204 Обрыв цепи топливной форсунки 4 цилиндра, неисправность цепи топливной форсунки. P0100 расходомер воздуха P0110 Напряжение датчика температуры воздуха на впуске слишком высокое P0202 Неисправность/обрыв форсунки 2 P0203 Неисправность/обрыв форсунки 3 P0505 Низкое напряжение регулятора холостого хода 02 — отсутствует P0505 Напряжение регулятора холостого хода — высокое 01 — присутствует P1612 Иммобилайзер отсутствует или неправильный сигнал P1613 Иммобилайзер P0201 Форсунка 1: короткое замыкание/обрыв цепи P0202 Цепь форсунки 2 разомкнута/закорочена P0203 Форсунка 3 — короткое замыкание/обрыв цепи P0204 Короткое замыкание/обрыв цепи форсунки 1 P0220 — Напряжение цепи датчика потенциометра 2 дроссельной заслонки слишком высокое P1550 - Электронный дроссельный клапан снижает мощность E-газа в ухудшенном режиме, сниженная мощность P0325 Датчик детонации 1 Неисправность цепи (ряд 1 или один датчик) C0256 - Неисправность в снижении крутящего момента двигателя P0340 Неисправен датчик распредвала P0351 Напряжение катушки зажигания А слишком низкое P0351 Напряжение катушки зажигания слишком высокое P0352 Напряжение катушки зажигания B слишком низкое P0352 Напряжение катушки зажигания B слишком высокое P0335 Неисправен датчик коленвала P0500 — Сигнал скорости автомобиля вне диапазона целевого значения (74) — Недоступно Лампа проверки двигателя (CHECK ENGINE) не загорается или сигнал неверный C0244 Нет сигнала на входе крутящего момента двигателя C0241 Нет сигнала крутящего момента двигателя
.
Ремонт и восстановление контроллеров двигателя Катовице
Ремонт контроллеров двигателей и компьютеров
Авто-Электроника предлагает своим клиентам услуги в области обслуживания контроллеров двигателей и компьютеров. Большим преимуществом нашего предложения является его комплексность. Современное оборудование и широкий спектр знаний позволяют нам ремонтировать практически все марки автомобилей. Наш завод оснащен современными рабочими станциями, благодаря которым мы имеем возможность проводить экспресс-диагностику и ремонт отдельных устройств.
Более чем десятилетний опыт работы в сфере ремонта передовых модулей электроники в автомобилях дает нашим клиентам уверенность в том, что все услуги одинаково высокого уровня. Важно отметить, что мы также ремонтируем гибридные драйверы.
Если вы заметили в своем автомобиле: - неравномерная работа двигателя, - значительное снижение мощности, - отсутствие реакции на педаль газа, то сообщите в нашу компанию как можно быстрее!
Среди прочего мы диагностируем: - ошибка катушки, - нехватка напряжения на одной из катушек, - ошибка педали газа - ошибка клапанов, - ошибки появления и исчезновения - ошибки лямбда-зонда, - пульсация вращения - ошибка дроссельной заслонки и насоса контроль топлива и расходомера.
Ремонтируем компьютерные корпуса - bodycontroller, bsi, bcu, VW, OPEL, FIAT, FORD, BMW, PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, ALFA ROMEO, CHRYSLER и др.
Seat Group Компьютер и контроллер вентилятора: Seat Ibiza, Cordoba, Leon, Aarosa, Altea, Toledo
Контроллер ТНВД: FORD FOCUS 1.8 TDDI VP3 OPEL ASTRA 1.7 DTI DTH Opel Zafira 2.0 2.2 DTI BMW 520D E39 VP44 VP30 BMW 318D 320D E46 VP44 Ford Mondeo TDDI VP44 Ford Focus Transit 1.8 TDDI VP30 Nissan Patrol 3.0 TDI Rover 25 45 2.0 IDT MAN L2000 M2000 4.6 VP44 Насосы Rover 220 25 45 420 2,0 IDT VP44 Honda Accord 2.0 TDI Saab 9-3 93 9-5 95 2.2 TID VP44, VP43
ABS и контроллер ASR: AUDI A2 A4 A6 A8 VOLKSWAGEN PASSAT B5 ALFA ROMEO MERCEDES SPRINTER
Ремонтирую и другие водители.
Если вам важна быстрая диагностика и комплексный ремонт драйверов в вашем автомобиле, Авто-Электроника сможет оправдать ваши ожидания на все 100%. Быстро, качественно и профессионально.
.
Неисправен контроллер двигателя - замена или ремонт?
Контроллер двигателя является сердцем автомобиля - это неприметное устройство определяет правильное питание приводного агрегата, а значит и функционирование всей машины. Поломки контроллера двигателя случаются довольно редко, но сбои случаются. К счастью, в большинстве случаев неисправный драйвер можно починить, хотя это и требует определенных усилий.
Как распознать неисправность в контроллере?
Есть много способов узнать, поврежден ли контроллер двигателя.Наиболее популярным является подключение к автомобилю диагностического тестера, который считывает ошибки контроллера. Еще один способ, не требующий применения инструментов, — чтение ошибок с помощью индикатора check engine . То, как мигает сервисный индикатор, соответствует данному номеру ошибки. Наиболее распространенные симптомы, которые можно увидеть невооруженным глазом у поврежденного драйвера, следующие:
машина не заводится,
двигатель запускается с трудом, а педаль акселератора почти или совсем не реагирует,
двигатель глохнет во время работы,
двигатель работает нестабильно,
дым поднимается из двигателя,
двигатель глохнет после прогрева.
Обычно отказ контроллера вызван внешней неисправностью, например, коротким замыканием в жгуте проводов, неисправным датчиком, неисправной катушкой зажигания или неправильно установленной газовой установкой. Ремонту подлежит как весь контроллер, так и отдельные датчики, взаимодействующие с ним.
Ремонт дешевле, но сложнее
Легкий доступ к блокам управления двигателем не в интересах автопроизводителей и поэтому они блокируют доступ всеми возможными способами. Таким образом, они пытаются помешать владельцам автомобилей вносить тюнинговые модификации и затрудняют ремонт компонентов, чтобы убедить владельца купить новые детали.Винты с головкой, блокирующие доступ к контроллеру, пластиковая масса, ограничивающая доступ к электронике, миниатюризация размеров контроллеров, клепка и пломбировка бортового компьютера — вот лишь некоторые уловки, используемые компаниями, чтобы заставить нас финансировать свои кошельки. Своей политикой производители как могут усложняют жизнь гаражникам.
По этой причине в новых моделях автомобилей проблемы с комплектующими зачастую решаются самым простым способом - заменой поврежденного элемента на новый. Однако это не беспроигрышный вариант для автовладельцев. Большинство поврежденных драйверов можно отремонтировать, что намного дешевле их замены. Кроме того, для многих старых моделей автомобилей достать новые запчасти очень сложно или даже невозможно.
Обмен - только в крайнем случае
К счастью, ситуации, когда требуется замена всего драйвера, встречаются редко. Обычно бывает, когда его затопило или сожгло — тогда его уже не спасти.Шансы на ремонт контроллера ничтожно малы и в случае повреждения его корпуса. При попадании небольшого количества влаги в контроллер помогает очистить и освежить токопроводящие дорожки.
Второстепенные компоненты контроллеров — резисторы, конденсаторы и реле — чаще всего выходят из строя. Иногда перегорают скрытые внутри корпуса предохранители или обламываются дорожки. Хорошая новость заключается в том, что за замену отдельных компонентов вы заплатите меньше, чем за замену всего драйвера.
Современные компоненты изготавливаются таким образом, что их все труднее ремонтировать. К счастью, еще есть специалисты, которые могут эффективно ремонтировать неисправную электронику. Несмотря на то, что эта процедура занимает много времени и требует специальных знаний, это все же более дешевый вариант, чем замена модулей на новые.