Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ремонт форсунок ауди


Ремонт форсунок ауди


Ремонт насос-форсунок Ауди в техцентре «Нивюс»

Конструкция топливной системы, основанная на впрыске с помощью насос-форсунок, является наиболее современной. В этом механизме совмещены функции насоса высокого давления, распыляющего устройства, дозирующего клапанного механизма и силового привода.

В такой системе для каждого цилиндра предназначена отдельная форсунка, что обеспечивает максимальную мощность двигателя, пониженный расход топлива, малый уровень шума и выброс токсичных веществ.

Ремонт насос-форсунок Ауди позволяет оптимизировать работу мотора, экономить топливо, снизить степень загрязнения окружающей среды, а также привести авто в соответствие требованиям экологического стандарта «Евро V». Габариты устройства сравнительно небольшие, за счет чего имеется дополнительное свободное пространство в головке мотора, которое может быть использовано под установку дополнительных элементов.

Чаще всего в данном узле самым большим нагрузкам подвергается клапанный механизм и распылитель. Выход из строя этих деталей обусловлен особым принципом их работы, прямо влияющим на степень изнашивания. В системах типа EUI клапан постоянно работает на открытие-закрытие рабочей камеры, реагируя на команды ЭБУ посредством управляющего электромагнита. А непосредственно процесс впрыскивания обеспечивается распылителем, образующим топливное «облако».

Появление дефектов клапана преимущественно связано с применением некачественного топлива (по составу и чистоте), содержащего механические примеси размером более 5 микрон. Эти частицы оседают и нарушают герметичность, что выражается в дополнительной нагрузке на седло и отсекающую кромку тарелки.

Ремонт насос-форсунок Ауди иногда требуется при поломках электромагнитных и механических элементов (корпус, плунжер, пружина). Сбои функционирования деталей данного узла выражаются в следующих характерных признаках:

  • Затрудненный запуск мотора;
  • Повышение расхода топлива;
  • Увеличение дымности выхлопных газов и их токсичности;
  • Нарушение нормальной работы двигателя («троение»).
Ремонт насос-форсунок Ауди: особенности и преимущества проведения процедуры в автосервисе «НИВЮС»

Наиболее популярные модели Ауди с насос-форсунками – имеющие дизельные двигатели 1,4 TDI, 1,6 TDI и 2,0 TDI. Признаками ухудшения работоспособности элементов в них является неравномерная работа силового агрегата и индикация свечей накала в ходе движения автомобиля. Любые процедуры по устранению неполадок начинаются с проведения диагностики.

Все операции выполняются с целью восстановления рабочих поверхностей уплотняющих фасок и пар трения. Для этого применяются высокотехнологичные шлифовальные станки и специальные диагностические стенды Bosch с контролем BIP-сигнала (например, EPS 815 + CAM 847). Преимуществом такой технологии является полноценный выходной контроль качества ремонта и корректности эксплуатационных функций, так как опережение впрыска настраивается при помощи компьютерной аппаратуры.

Также, к положительным моментам этого набора мероприятий, следует отнести:

  • Визуальный контроль BIP-сигнала;
  • Автоматизированная проверка UP и UI, исключающая ошибки по вине человеческого фактора;
  • Отсутствие потребности в замене кулачка.

Ремонт насос-форсунок в Audi B7 начинается с извлечения элемента, для чего понадобится стандартный набор инструментов и съемник Т10163. Далее демонтируются: пластиковая накладка мотора, вентиляционные патрубки, клапанная крышка, крепления форсунок, балансирный вал. После устранения неисправностей камера сгорания продувается компрессором, а уплотнительные кольца, посадочное место головки блока цилиндров и стержень форсунки смазываются маслом. После замены крепежных болтов сборка осуществляется в обратной последовательности.

Затем снятое устройство тестируется на стенде – монтируется новый распылитель и проверяется в нескольких рабочих режимах. При отсутствии достаточного объема распыления (до 10% топливной смеси) деталь заменяется. Превышение этого значения означает выход из строя плунжерной пары или клапана. Плунжер и пара трения втулка-клапан восстанавливаются способом расшлифовки, вплоть до достижения следующего ремонтного размера. Их поверхности покрываются хромом и нитритом титана (метод вакуумного напыления), а затем шлифуются до оптимальных размеров.

В нашем техническом центре данные процедуры проводятся с неукоснительным соблюдением технологии, что гарантирует абсолютное качество ремонтных работ и сервисного обслуживания. Мы используем запасные части оригинального производства и фирменное оборудование.

В совокупности с большим опытом и профессионализмом механиков автосервиса Ауди «НИВЮС» это дает высокую оперативность и полноценность ремонта.

Ремонт форсунок — бортжурнал Audi 100 NC turbo дЫзЭл 1990 года на DRIVE2

Всем привет. Была такая проблема, что при прикосновении на трубку высокого давления, приходящюю на 4 форсунку чувствовался сильный стук по пальцам.Поменял местами форсунки 3 с 4й, проблема ушла, но начала стучать сама форсунка. Звук был звонкий металлический. Поставил обратно. На трубке снова стук и + добавился металлический стук.Решил поменять распылитель(снова). Снял, зажал в тисках, при этом вырезал две пластины из профиля, чтобы не деформировать кромки форсунки. Зажал, открутил не так сложно, потому что она не так давно разбиралась. Внутри была обнаружена грязь, которой быть не должно. Все было тщательно вычищено в саляре. После очистки взял распылитель, покрутил иглу в корпусе и при этом чувствовалось скребки, как будто внутри пищинка. Как не чистил, проблема не уходила. Решил, что распылитель уже не спасти. Взял новый. Промыл его тщательно в саляре от транспортировочного масла. Игла крутится плавно во всех направлениях.Собрал все обратно. Поставил на место. Сильно форсунку в голову не закручичал, иначе слижется резьба. Динамоключа нет, делал по ощущениям. Поставил на место, стук форсунки ушёл, но в трубку все ещё отдаёт, но меньше(кто звено, подскажите в чем дело).

Так же снимал смотрел 3ю форсунку. Поставил на место, но из-под места соединения форсунки и бошки шёл лёгкий дымок. Меня это насторожило. Снял её, колодец расчистил, положил новую шайьу, форсунку разобрал и почистил. Распылитель в норме. При сборке форсунки заметил, что распылитель не много смещен к корпусу форсунки. Максим подсказал, что корпус верхний деформирован. И действительно, взял другой корпус, который у меня лежал, поставил все потраха и распылитель встал ровно. Пошёл ставить все обратно. Вроде проблема с дымком ушла, в темноте не было особо видно. С утра посмотрел, никакого дыма. Так что пока так, всем удачи)

Полный размер

Грязь после чистки

Полный размер

Выработка на игле

Полный размер

Новый распылитель (шляпа)

Ремонт форсунок Audi

Ждем Вас на ремонт форсунок автомобилей Ауди по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Ремонтируем форсунки автомобилей Audi следующего модельного ряда:

AUDI A1, AUDI A2, AUDI A3, AUDI A4, AUDI A5, AUDI A6, AUDI A7, AUDI A8

AUDI Q3, AUDI Q5, AUDI Q7,

AUDI SQ5

Ремонт дизельных форсунок Audi в Bosch Diesel Service.

Присоединение автомобилей марки Audi к группе Vag произошло в 1964 году. В составе группы Audi специализируется на «Премиум» сегменте.

Двигатели и топливная аппаратура Ауди практически ничем не отличаются от серийных автомобилей других брендов группы Vag.

Как правило дизельные Audi оснащаются топливными форсунками компании Robert Bosch GmbH нескольких типов:

- насос-форсунки

- форсунки Common Rail

- пьезофорсунки

Компания Bosch известна во всем мире не только как производитель дизельных компонентов и автомобильных запасных частей, но и как самая развитая сеть авторемонтных мастерских, специализирующаяся на ремонте дизельной топливной аппаратуры: форсунок и ТНВД (топливных насосов высокого давления).

Бош Дизель Сервис Эксклюзив

Авто Центр «Эксклюзив» - авторизованный Бош Дизель Сервис в Санкт-Петербурге. Наш участок по ремонту топливной аппаратуры оборудован самыми современными диагностическими стендами Bosch, позволяющими выявить и ликвидировать любые неисправности в работе форсунок автомобилей Ауди. Особая гордость нашей компании – это высокопрофессиональные специалисты по ремонту дизельных компонентов топливной аппаратуры, прошедшие обучение в Бош и имеющие специальные допуски и сертификаты.

Наше оборудование для ремонта форсунок Audi

1.   Стенд Bosch EPS 815. Предназначен для испытания форсунок в различных режимах, настройки и ремонта. Имитирует работу дизельного двигателя.

2.   Прибор Bosch  EPS 200 предоставляет нам исчерпывающие возможности для диагностики форсунок БМВ.    

Диагностика и ремонт форсунок Ауди

Для диагностика и ремонта форсунок Вашего автомобиля Вы можете приехать в наш Авто Центр как на автомобиле, так и привезти нам уже снятые форсунки, если вы совершенно точно уверены, что дело именно в них. Чаще всего наши клиенты не знают, какой именно компонент дизельной топливной аппаратуры вышел из строя или вообще зря «грешат» на неё. Поэтому первым этапом проверки станет полная компьютерная диагностика всех систем.

После того, как форсунки прошли компьютерную диагностику и наши специалисты утвердительно ответили на вопрос о их/её поломке, они снимаются с автомобиля и попадают специалистам топливного участка, где производится:

1.   Визуальный контроль.

Форсунки отмывают в ультразвуковой ванне и проверяют на укомплектованность и осматривают на видимые повреждения.

2.   Проверка на стенде EPS 200.

Если проверка на EPS 200 не пройдена, форсунка разбирается для детального изучения.

3.   Выявление повреждений.

Под микроскопом форсунки изучают для выявления  внутренних повреждений деталей: клапанов мультипликаторов, распылителей, анкерной группы. Специальным инструментом изучаются резьбовые соединения. Тестером исследуется сопротивление электромагнита.

4.   Испытания и регулировка.

Если в ходе этапа по выявлению повреждений было установлено, что та или иная деталь конструкции форсунки нуждается в замене, то, для безупречной работы, она должна быть заменена. Далее форсунку собирают и снова проверяют на стенде EPS 200.

5.   Заключительный контроль.

Форсунка отправляется на испытательный стенд  EPS 815, имитирующий работу ДВС в разных режимах. Здесь же форсункам присваивается новый код коррекции подачи топлива.

Как продлить жизнь форсунок Audi?

1.   Заправляйтесь только на проверенных заправочных станциях.

Основной причиной несвоевременного износа форсунок является некачественное топливо.

2.   Используйте моторное масло только рекомендованные производителем, а так же не забывайте вовремя его менять.

3.   Не допускайте загрязнения топливного бака. для чего периодически приезжайте к специалистам для его очистки.

4.   Вовремя меняйте топливный и масляный фильтры.

Ремонт топливной аппаратуры цена >>>

Как определить, что форсунки дизельного Ауди нуждаются в ремонте?

- ДВС не заводится

- ДВС работает с перебоями

- Автомобиль медленнее набирает скорость

- Понизилась мощность двигателя

- Повышенный расход топлива

- Цвет выхлопных газов изменил свой обычный цвет

---------------------------------------------------------------------

Видеосюжет о том, как мы ремонтируем ТНВД, форсунки >>>
Информация по теме:

Ремонт форсунок Common Rail >>>

Ремонт насос-форсунок >>>

Ремонт механических форсунок >>>

Ремонт пьезофорсунок >>>

Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в.

Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в. Продолжение истории , начавшейся тут http://www.chipmaker.ru/topic/112723/ Итак , клапанная крышка снята , форсунки вытащены , проверены на самодельном стенде . Выявлено , что одна из форсунок льет . Форсунка разобрана , игла распылителя вся в как будто чем то изъедена . Позвонил в магазин , что бы заказать распылитель - говорят никогда не привозили и в продаже не было .... Можно поехать на шрот , взять с собой стенд и найти рабочую форсунку , но ведь так не бывает , что нет распылителя . Вобщем, пока выходные и праздники и все магазины и разборки закрыты хотелось бы услышать мнение специалистов , как поступить дальше , как регулировать форсунку . Заранее спасибо за ответы . Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в.

можете поподробнее про стенд рассказать? в частности от чего манометр и домкрата на сколько тонн должно хватить?

Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в.

Osm, Манометр покупался отдельно , домкрат обыкновенный - на 2.5 тонны хватит с лихвой .

Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в. Если нет опыта я бы мотанул в сервис занимающийся дизельной аппаратурой. У них и распылитель думаю достать не трудно. Оговорился: опыт все же нужен, иначе в сервисе облашарят)) Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в. Знакомый занимается ремонтом форсунок, не всё просто там, должны соответствовать параметры - давление открытия форсунки - факел распыла - чтоб в обратку не лила Это что по памяти вспомнил, мож что и забыл, что советовать не знаю... Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в.

 440034 (24 June 2013 - 14:15) писал:

Знакомый занимается ремонтом форсунок, не всё просто там, должны соответствовать параметры - давление открытия форсунки - факел распыла - чтоб в обратку не лила Это что по памяти вспомнил, мож что и забыл, что советовать не знаю...Вот и я о чем. Свои знания это замечательно, но оборудованная мастерская с хорошим специалистом куда эффективней. Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в. Спасибо , все это понятно , уважаемые . Основная часть работы уже проделана , все разобрано , форсунки выбраны , дефектная найдена . Конечно же , если не выйдет , то придется обратится в сервис , НО - пока есть с чем сравнивать(работа других форсунок) , есть чем и на чем работать - зачем кормить гаражный кортель ? - у нас вблизи 150 км нормального сервиса нет . Нет у нас дизелистов , есть рвачи и хапуги . Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в.

 Турист (24 June 2013 - 14:25) писал:

Нет у нас дизелистов , есть рвачи и хапуги

Да ладно, неужели и у вас так все плохо?) Имха есть спецы и в сервисах, надо просто помнить что степень и глубина развода клиента сервисом очень сильно зависит от самого клиента... Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в.

dzintars, Я как бы в бесполезную полемику вступать не буду - нет значит нет .

Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в.

 Турист (24 June 2013 - 15:09) писал:

dzintars, Я как бы в бесполезную полемику вступать не буду - нет значит нет .

Я и не настаиваю. Сам же сказал выходные, праздники...)) Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в. Ремонтируются там все форсунки,кроме одной,с датчиком движения иглы которая,та только меняется и стоит как все остальные вместе.По поводу слива в обратку-относится только к цди-шным,электрически управляемым форсункам,здесь чистая механика,или работает или нет.Рабочее давление сейчас накопаю,есть где-то,ну и распылители на них однозначно есть,другое дело что форсунка в сборе только чуть дороже,чем запчасти. Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в.

180-190 новая,минимально 160,общие требования-красивый факел,без струек,четкая отсечка подачи,без подтеканий.

Ремонт форсунки audi 2.5 tdi , 2002 г.в.

Андрей , спасибо .

Ремонт дизельных форсунок V6 тди, тюнинг двс 2.5, тюнинг дизельных форсунок, установка распылителей стандартов Евро-3,4

Доработка топливной системы. Установка дополнительного подкачивающего насоса.

TDI-Гараж предлагает специальную, поэтапную доработку всей топливной системы моторов V6 2.5 TDI для увеличения срока службы самой главной и дорогостоящих компонент топливной системы – ТНВД.

ПЕРВЫЙ ЭТАП: TDI-Гараж устанавливает дополнительные насосы в топливную систему, что особенно актуально для автомобилей с двигателем V6 2.5 TDI, выпуском до 2003г. У этих машин, топливный насос, установленный в баке, является перекачивающим топливо, а не подкачивающим. После установки дополнительного насоса, топливо подаётся к ТНВД с большим давлением, что уберегает ТНВД от губительного топливного голодания, приводящего к выходу ТНВД из строя и его замене.

ВТОРОЙ ЭТАП: После установки дополнительного насоса, для лучшей очистки топлива (к сожалению не лучшего качества в нашей стране) желательно установить топливный фильтр с автомобилей Audi нового поколения. На фильтре нового поколения фильтрующий элемент имеет более тонкую структуру (15 мкр), чем на старом (30 мкр), задерживая больше посторонних частиц, содержащихся в дизельном топливе.

ТРЕТИЙ ЭТАП: TDI-Гараж рекомендует установку дополнительного радиатора охлаждения дизельного топлива, смазывающие свойства которого ухудшаются с ростом температуры, а значит, уменьшается и ресурс ТНВД и форсунок. Так же горячее топливо не осуществляет должного охлаждения ТНВД, вследствие чего выходит из строя его блок управления, приводя к дорогостоящему ремонту. Ещё стоит отметить, что при перегреве ТНВД, ЭБУ существенно занижает мощность двигателя, для прекращения дальнейшего роста температуры.

Наилучшим вариантом является комплексная доработка топливной системы, в которую входят все этапы. Но можно, выполнить одно или два наиболее востребованных вами улучшения.

Некоторые автолюбители замечали, что при запуске двигателя наблюдаются некоторые проблемы в стабильности работы системы. Холодный мотор резво заводится, работает несколько секунд, а потом плавно затихает. Так может повторяться несколько раз до тех пор, пока не прогреется. Однако и при нормальной температуре авто работает неудовлетворительно - мощность явно недостаточна.

В этом случае специалисты советуют проверить давление в системе подачи топлива. Если вы уверены в исправности остальных агрегатов и точности выполнения регулировок, проведите измерение давления топлива у топливной рейки. Для этого можно воспользоваться кондовым манометром. В случае неисправности прибор покажет, к примеру, 1.5 Атм вместо 3-х оптимальных. Для точности полученного результата рекомендуется проверить реле, регуляторы, обратку, проводку, давление топлива на выходе насоса и его магистрали. Если причина неисправности мотора однозначна – плохой насос, в этом случае необходимо выполнить его замену или же доработку штатной топливной системы путем установки дополнительного подкачивающего насоса, который снижает нагрузку на насос и как следствие происходит продление срока службы тнвд.

Для того чтобы добраться до этого агрегата и выполнить работу, как правило, необходимо снять бак, но если машина не новая, места крепления насоса к кузову имеют сильный налет ржавчины. Быстрее и проще проделать отверстие в дне багажного отделения кузова и таким образом добраться до бака сверху. Конечно, в дальнейшем придется изготовить крышку и герметично заделать отверстие. Вынув подкачивающий топливный насос, необходимо плотно закрыть проем в топливохранилище, чтобы избежать скопления паров бензина внутри автомобиля.

В результате должна получиться схема, когда штатный насос остается на своем месте (даже если он не развивает достаточного давления, но при этом обеспечивает необходимый объем подачи топлива), а новый разместится в моторном отсеке, в разрыве подающей магистрали. То есть создается последовательное включение агрегатов, когда заводской будет обеспечивать подачу бензина, а дополнительный создавать необходимое давление. Подобная технология используется на некоторых моделях Порше.

Для уменьшения вибраций дополнительный насос устанавливается на резиновые опоры. Если входной штуцер имеет больший диаметр, для соединения с топливной магистралью авто необходимо использовать отрезок шланга и переходник. Далее к новому агрегату подается питание. В результате такой модернизации повышается до нормального давление топлива, облегчается пуск холодного двигателя.

Диагностика, ремонт, замена дизельных форсунок Audi в Минске

Специализированный сервисный центр Вагмоторс предлагает своим клиентам профессиональные и качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей Ауди в Минске.

ВАЖНО! Мы не осуществляем проверку и ремонт уже снятых с мотора форсунок, лишь комплексный ремонт от проявления неисправности непосредственно на авто до устранения с предоставлением гарантии. Мы не обслуживаем авто старше 2005 года выпуска.

В современных дизельных ДВС Ауди системы впрыска работаю при давлении от 200 до 2000 бар и температуре свыше 100 градусов Цельсия. Для нагнетания такого большого рабочего давления необходимо иметь высокоточное и , главное, исправное оборудование.

На данный момент актуальны 2 системы впрыска — это система Common-rail и более старая, но все еще актуальная система с насос-форсунками  PD (Pumpe Duse).

Типы дизельных форсунок Ауди:

Насос-форсунки — топливо входит в форсунку при давлении 2-10 бар и сжимается до давления до 2000 бар, форсунка выполняет роль ТНВД, клапан и механизм впрыска.

Система Common-rail — топливо подается на форсунку от ТНВД под давлением до 1200 бар, форсунка служит как клапан и механизм впрыска.

Форсунки Фольксваген могут неправильно работать по следующим причинам:

  • механический износ по причине большого пробега
  • механический износ по причине загрязнения
  • низкая компрессия в цилиндре
  • нарушение подводящей проводки или клапана внутри форсунки
  • прогорание огнеупорной шайбы
  • износ распредвала (в случае с насос-форсунками)
  • малое количество топливо подаваемое к форсунке

Цена и этапы диагностики и ремонта форсунок Ауди в Минске:

При обращении на сервис сначала подключается компьютер , смотрятся ошибки и параметры работы топливной аппаратуры в целом и форсунок в частности (время впрыска, отклонение цикловой подачи и др). Далее принимается решение о необходимости осмотра и инструментальных проверок проводки, форсунок, распредвала либо снятия форсунок для диагностики на стенде.

Проверка на стенде и ремонт, если он необходим, производится на партнерском СТО, которое занимается только дизельной топливной аппаратурой и имеет всё необходимое  оборудование и стенды. Далее форсунки устанавливаются на мотор, регулируются или прописываются (в зависимости от типа) и проверяются во всех режимах работы. Форсунки могут быть лишь частью комплексной неисправности мотора.

Стоимость работ зависит от типа мотора , использованных запчастей и количества этапов. Минимальная стоимость указана вверху страницы, она включает в себя параметрическую диагностику и подробным консультированием по дальнейшим шагам.

Вагмоторс – специализированный сервис Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Порше , благодаря которому ваш авто будет долгие годы радовать вас надежной и предсказуемой работой.

Ремонт ТНВД Ауди 100, 2,5 тди, а6 и др. любой сложности

Дизельные Audi завоевали заслуженное признание во всем мире. Они экономичны и безопасны, хотя и прихотливы в техническом обслуживании. К особенностям этих автомобилей относится довольно широкий спектр устанавливаемых двигателей. Наибольшее распространение получили моторы Audi TDI модификаций 1.9, 2.0, 2.5, и 3.0 с топливными насосами высокого давления, которые отличаются по многим параметрам. Необходимо отметить, что данное обстоятельство значительно осложняет как ремонт ТНВД Аudi, так и его техническое обслуживание. И хотя эксплуатационный ресурс, как правило, превышает 300 тысяч км, проблемы могут возникнуть ещё до его окончания.

К сожалению, даже регулярное прохождение ТО в сервисных центрах не является гарантией, что в какой-то момент не произойдёт неприятная ситуация. Причина этого банальна: эксплуатация автомобилей в сложных дорожных условиях и топливо с высоким содержанием вредных примесей.

Если топливный насос Вашей Ауди вышел из строя, не спешите покупать и устанавливать новый. Это тот агрегат, который хорошо поддаётся ремонту. Возможно, Вы и сами смогли бы устранить некоторые неисправности, но рациональней обратиться к квалифицированным мастерам, обладающим всем арсеналом современного оборудования. Так, специалисты нашей компании все ремонтные работы производят быстро и качественно. Высокий уровень компетенции, наличие информации об установочных параметрах и отличное оборудование позволяет нам выполнять с максимальной эффективностью и регулировку параметров.

Порядок проведения ремонтных работ

Восстановление функциональных возможностей автомобиля обычно происходит по следующему плану:

  • диагностика неисправностей,
  • разборка ТНВД и дефектовка деталей,
  • замена неисправных деталей,
  • проверка и регулировка.

Диагностика топливного насоса должна проводиться на профессиональном диагностическом оборудовании и специалистом, который используя тест-план точно знает, какие именно данные необходимо выявить. Принципиально важное значение имеет их достоверная интерпретация, что возможно только при наличии всего объёма информации по данной марке автомобиля, в том числе требуется знание установочных значений.

Особенности ремонта ТНВД Ауди

Модели ТНВД, установленные на автомобили Ауди - это высокотехнологичные устройства, которые особо чувствительны к качеству топлива и масла. По статистике, около трети всех случаев отказа дизеля происходит именно по вине данного узла, который утрачивает способность создавать давление топлива, достаточное для запуска двигателя. Эта неисправность выявляется при замере показателей давления, присутствующего в топливопроводящих путях.

Чтобы достичь правильного функционирования топливного насоса, необходимо уделить особое внимание таким параметрам, как фазы газораспределения и угол зажигания, так как даже незначительная ошибка вызовет потерю мощности и серьёзные проблемы при запуске двигателя, а также повышенный расход топлива. Кроме того, игнорирование сбоев в работе топливного насоса приведёт к появлению неисправностей, которые спровоцируют выход из строя и других систем автомобиля.

Важно знать, что если Вы самостоятельно разберёте рабочий ТНВД, чтобы произвести очистку или замену отдельных его деталей, например, регулировочных шайб, то Вы рискуете невольно изменить многие параметры насоса, что негативно повлияет на его дальнейшую эксплуатацию. А в случае даже незначительного износа плунжерных пар, такие действия с большой долей вероятности приведут к полному выходу из строя всего двигателя. Именно поэтому даже при мелком ремонте ТНВД Audi, требуется наличие условий для проверки и регулировки его параметров, что возможно только в хорошо оборудованных техцентрах, штат которых укомплектован квалифицированным персоналом.

Получив исправный топливный насос, Вы можете быть уверены, что он положительно повлияет на целый ряд факторов, в том числе снизит расход топлива и уровень шума, а также внесёт свой вклад в обеспечение идеальной динамики Вашего авто.

Восстановление эл-мех форсунок Bosch с датчиком подъема иглы

Самая распространённая неисправность датчика подъёма иглы — обрыв обмотки. Часто обрыв происходит под корнем провода и в некоторых случаях можно аккуратно припаять проводки. Однако если обрыв произошел внутри корпуса форсунки, то это ведет к замене самой форсунки в сборе. Но не спешите её приобретать, ведь стоимость стартует от 250€. Мы ремонтируем датчики подъёма иглы на всех дизельных форсунках!

А также часты не герметичности форсунки по примыканию эл провода, которые мы также устраняем.

Самые распространённые двигатели, на которых устанавливаются форсунки с датчиком подъёма иглы:

  • Audi A6 2,5D TDI1997-05г, Volkswagen Passat V6 2,5D TDI 1996 -05г, Skoda Superb 2,5D TDI 2002-08 г
  • Mercedes-Benz Sprinter (901/2/3/4/5) 2,9D 1995-00 г
  • Renault Kangoo 1,9D 1998-04г (ТНВД Lucas DPC)
  • BMW 5 Series (E34) 2,4D 524td 1987-91г, BMW 5 Series (E34) 2,5D 525td 1991-96г, BMW 5 Series (E39) 2,5D 525tds 1996-03 г,
  • Volkswagen LT 2,5D TDi 1996-06 г
  • MAN 1938/19.463 F 1994 -2001 г
  • Jeep Cherokee 2,5D Turbo 1995-01 г
  • Peugeot Expert 1.9D 1999-07г (ТНВД Lucas DPC)
  • MAN F2000/FE2000 12,8D 19/23/24/26/27/32/33/35/40/41.463 1995-00 г
Общая информация о форсунках с датчиком подъема иглы:

С целью точного определения начала впрыска, определяющего оптимальную работу двигателя, в системах впрыска с электронным управлением применяются одно- и двухпружинные форсунки с датчиком подъёма иглы. Этот индукционный датчик, питаемый током низкого напряжения, состоит из катушки, в которой размещён толкатель, являющийся продолжением грибка форсунки. Движение иглы, передаваемое через грибок форсунки, вызывает изменение магнитного потока и индуцирует сигнал, амплитуда которого зависит от скорости движения иглы.

При проверке датчика осциллографом, его необходимо запитывать от внешнего источника, так как в противном случае амплитуда сигнала будет слишком мала. Исправность электрических цепей проверяется омметром. Сопротивление катушки должно быть в пределах 80 - 120 Ом.

Внимание! очень важно соблюдать полярность подключения датчика подъёма иглы!

Примечание: в связи с большим количеством технологическими операций срок на ремонта форсунок 8-10 дней!

Audi

• Регенерация бензиновых форсунок Audi

Ставка: / Текущий рейтинг: 5.00

Неисправные бензиновые форсунки в автомобилях с логотипом Audi быстро и оперативно регенерируются в мастерской по ремонту форсунок, куда вы можете позвонить и договориться о встрече с курьерской компанией или доставить бензиновые форсунки самостоятельно.

Форсунки, устанавливаемые на автомобили Audi, подлежат ремонту в соответствии со специальной процедурой. Отдельные этапы:
  • Прием бензиновых впрысков, доставленных заказчиком самостоятельно или с использованием услуг сотрудника курьерской компании,
  • Проведение детальных испытаний импортных бензиновых форсунок с использованием специализированных диагностических средств,
  • Очистка неправильно работающих бензиновых форсунок с использованием передовых методов, благодаря чему форсунки могут быть восстановлены до 100% работоспособности,
  • Проведение повторных точных испытаний и проверка работоспособности бензиновых форсунок после ремонта, а затем отправка форсунок с приложенной гарантией в руки клиенту.

Хорошей новостью для клиентов, пользующихся нашими услугами, является тот факт, что цены, связанные с ремонтом бензиновых форсунок автомобилей Audi на авторизованном заводе, действительно низкие и обычно составляют примерно несколько десятков злотых, что дает небольшую часть покупной цены абсолютно новые форсунки.

Заботясь о комфорте клиентов, пользующихся нашим сервисом, мы организовали курьерскую службу, которая позволяет осуществлять транспортировку форсунок от дома клиента до дома после процесса очистки бензиновых форсунок автомобилей Audi, выполняемого в мастерской, но мы также рекомендуем вам посетить наш сервис лично.

Оказывается, очистке и регенерации подлежат практически все категории бензиновых инжекторов, в том числе:
  • одноточечный впрыск CPI и MPI,
  • Бензиновые форсунки для непрямого и прямого впрыска,
  • Электромагнитные бензиновые форсунки
  • и пьезоэлектрический клапан.
Среди наиболее распространенных признаков загрязненных и подлежащих очистке бензиновых форсунок:
  • Проблемы с запуском двигателя,
  • неравномерная работа двигателя,
  • увеличение расхода топлива,
  • Создание большого количества дыма,
  • ограниченная мощность автомобиля,
    • встречается в автомобилях концерна Audi.
Следующие аргументы говорят о том, что наша студия – лучший выбор:
  • у нас самая современная мастерская в стране,
  • наш сервис авторизован наиболее значимыми производителями автозапчастей,
  • , мы сочетаем передовые навыки наших сотрудников с использованием высококлассных испытательных столов и диагностических станций,
  • мы даем гарантию на восстановленные нами форсунки,
  • мы предлагаем нашим клиентам низкие цены.

Немецкая автомобильная компания Audi оснастила свои бензиновые двигатели бензиновыми форсунками, что сделало эти силовые агрегаты более экономичными и эффективными. Штаб-квартира Audi находится в Баварии и принадлежит концерну Volkswagen AG, и он был основан Августом Хорьхом в 1909 году 16 июля. Все началось с того, что вышеупомянутый инженер основал компанию под названием А.Horch & Cie, в которой был построен первый автомобиль, но для дальнейшего развития своей компании ему пришлось найти больше партнеров, поэтому в 1904 году компания была переведена в Цвикау и роскошные автомобили с 2,6-цилиндровыми четырехцилиндровыми двигателями были там выпускались и 5,8 л, а также 22 и 40 лошадиных сил. Тем не менее, в 1909 году возник конфликт интересов и финансовые проблемы, из-за чего Хорьх покинул компанию и основал собственную под названием Audi Werke, так он обошел запрет на использование своего имени в названии, а Хорьх по-немецки значит слушай, и Audi это одно и то же имя, хоть и на латинице.В австрийских альпийских ралли, проходивших в 1911-1914 годах, в которых автомобили Audi стали добиваться побед, бренд получил значительное продвижение. В конце двадцатого века был кризис, который заставил небольшие компании объединиться, чтобы выжить, и в 1932 году Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились, отсюда и знаменитый логотип с четырьмя кольцами, который означает объединение четырех компаний. Компания была поглощена Volkswagen в 1964 году, хотя автомобили под названием Audi снова появились год спустя.


Бензиновые форсунки в Audi

Уже несколько десятков лет немецкая автомобилестроительная компания использует в своих двигателях бензиновые форсунки, которые имеют очень малую поломку и делают двигатель более экономичным, а значит, имеют большую мощность и лучшую культуру работы . автомобиля Audi в Польше в 2014-2016 годах были третьей по популярности маркой в ​​премиум-сегменте сразу после BMW и Mercedes, а самой продаваемой моделью Audi за эти три года был внедорожник Q5.Концерн Audi завоевал множество престижных наград, например, Audi A3 был признан лучшим автомобилем 2014 года в 2014 году. Бензиновые форсунки, используемые в приводах автомобилей Audi, проверяются и очищаются каждые несколько десятков километров, чтобы они могли работать дольше и лучше. Многие владельцы с удовольствием сами ухаживают за бензиновыми форсунками, благодаря чему продлевают срок их службы и избегают очень больших затрат, связанных с их заменой.

Прайс-лист регенерации бензиновых форсунок автомобилей Audi

Цена и стоимость (нетто)
Проверка форсунок с непрямым впрыском (в том числе:
- проверка распыления топливной струи,
- проверка сопротивления катушки,
- проверка времени работы,
- электронная проверка веса инъекционных доз)
45 злотых
Чистка бензиновых форсунок прямого впрыска (в том числе:
- термохимическая очистка
- обратная очистка
- впрыск закрытый впрыск)
102 злотых
Замена изношенных деталей непрямых бензиновых форсунок
(в зависимости от износа замена:
- сетчатый фильтр
- Тефлоновые уплотнительные кольца)
Позвони и узнай
Настройка форсунки прямого впрыска:
- восстановление структуры пьезокристалла
102 злотых
Промежуточная регенерация бензиновых форсунок автомобилей Audi В наличии

Регенерация бензиновых форсунок обычно заключается в очистке элементов и машинной проверке элементов – для получения дополнительной информации звоните по телефону, указанному на сайте.

Отправка партии компонентов на регенерацию равносильна заключению сервисного договора.
Обратите внимание, что, согласившись на получение посылки, отправку посылки и получение обратной посылки через транспортную компанию DPD Polska Sp. о.о. Вы соглашаетесь с принятием действующих Правил оказания услуг во внутренней торговле компанией DPD Polska Sp.о.о. и Подробные условия оказания услуг компанией DPD Polska Sp. о.о.

.

0445115004 059130277Q

Указанная цена действительна при возврате старой форсунки, без механических повреждений, которую необходимо отправить в наш адрес заранее, возможен заказ обратной отправки.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали.
Клиент получает подтверждение внесенного депозита.
Сумма залога возвращается на указанный банковский счет или лично в фирме продавца.

Профессиональная регенерация форсунок заключается в восстановлении параметров, соответствующих новым форсункам!!!

Проверяем правильность регенерации на последнем приборе BOSCH EPS 205 по данным производителя.

За каждую форсунку клиент получает:

  • отчет об испытаниях
  • гарантия сроком на 12 месяцев
  • Приложение
  • для заполнения в
  • инструкции и требования по установке

Форсунки готовы к сборке, мы предоставляем новую термопрокладку и уплотнительные кольца.

Выставляем счета-фактуры НДС.

0445115003 059130277Дж

0445115023 059130277D

0445115024 059130277С

0445115034 059130277E

0445115035 059130277AA

0445115036 059130277AX

0445115037 059130277AB

0445 115 051 059130277BA

0445115052 059130277AH

0445115078 059130277БД

0445115079 059130277Б

0445 115 082

0445 115 083

0 986 435 358

АУДИ А4 3.0 TDI Avant quattro 8ED, B7 3.0 01/2005-05/2006 BKN

AUDI A4 3.0 TDI Avant quattro 8ED, B7 3.0 01/2006-06/2008 АКПП

AUDI A4 3.0 TDI Cabriolet quattro 8HE, B7 3.0 01/2006 - 03/2009 БКН

AUDI A4 3.0 TDI Avant quattro 8ED, B7 3.0 01/2006-03/2009 АКПП

AUDI A4 3.0 TDI quattro 8EC, B7 3.0 01/2005-05/2006 БКН

AUDI A4 3.0 TDI Avant quattro 8ED, B7 3.0 01/2006-06/2008 АКПП

АУДИ А6 3,0 ТДИ Авант Кваттро 4Ф5, С6 3,0 03/2005-10/2008 БНГ

АУДИ А6 3.0 TDI Avant quattro 4F5, C6 3.0 03/2005-05/2006 BMK

AUDI A6 3.0 TDI Avant quattro 4F5, C6 3.0 06/2006-10/2008 АКПП

АУДИ А6 3,0 ТДИ кватро 4Ф2, С6 3,0 04/2004-10/2008 БНГ

АУДИ А6 3,0 ТДИ кватро 4Ф2, С6 3,0 04/2004-05/2006 БМК

AUDI A6 3.0 TDI quattro 4F2, C6 3.0 06/2006-10/2008 АКПП

АУДИ А6 Оллроуд 3,0 ТДИ 4ФХ, С6 3,0 05/2006-05/2007 БНГ

AUDI A6 Allroad 3.0 TDI 4FH, C6 3.0 05/2006-10/2008 АКПП

АУДИ А8 3.0 TDI quattro 4E, D3 3.0 11/2003-07/2010 BNG

AUDI A8 3.0 TDI quattro 4E, D3 3.0 01/2004-07/2010 АКПП

АУДИ К7 3,0 ТДИ 4ЛБ 3,0 03/2006-11/2007 БУН

VW PHAETON 3.0 TDI 4 Motion 3B 3.0 09/2004-05/2007 БМК

VW TOUAREG 3.0 TDI 7L6 3.0 12/2006-11/2007 БУЛОЧКА

VW TOUAREG 3.0 TDI 7L6 3.0 12/2006 - 05/2008 БКС

VW TOUAREG 3.0 TDI 7L 3.0 04/2006-11/2006 БУЛОЧКА

VW TOUAREG 3.0 TDI 3B 3.0 11/2004-11/2006 BKS

.

Ремонт, регенерация, чистка форсунок (форсунок) цена, стоимость

Предлагаем Вам ознакомиться с прайс-листом, благодаря которому Вы сможете оценить стоимость регенерации форсунок, а также других услуг. Специально для вашего удобства и уверенности в том, что ремонт будет проведен должным образом, мы ограничили свою деятельность только регенерацией, герметизацией и очисткой систем COMMON RAIL.

Мы осуществляем капитальный ремонт систем большинства марок автомобилей, как легковых, так и грузовых, в том числе Renault, Audi, BMW, Peugeot, Suzuki, Toyota и Fiat.Мы также ремонтируем детали Bosh, Delphi и Denso. Кроме того, в наши задачи входит уплотнение насос-форсунок, предназначенных для группы VW.

Предлагаем Вам ознакомиться с подробностями нашего предложения. В него входит не только общий ремонт форсунок, но и их комплексная диагностика – именно небольшие затраты предотвратят дальнейшие сбои в работе автомобиля.

Ниже приведены примеры цен на диагностические услуги и другие осуществляемые нами мероприятия:

Проверка правильности работы - легковые автомобили (качество опрыскивания, измерение дозы и перелива и др.) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ФОРСУНКИ ВСЕХ ТИПОВ

Цена:

без печати - 35 злотых нетто / шт

с распечаткой - 50 нетто/шт

с распечаткой + КОД - 80 нетто/шт

Проверка правильности работы - пьезоэлектрические форсунки

с распечаткой - 50 нетто/шт

с распечаткой + КОД - 80 нетто/шт


Ремонт.Инжектор БОШ

Пломба: 150 злотых нетто

Уплотнение + замена наконечника: 290 злотых нетто

Уплотнение + замена клапана на новый (оригинал Bosch): 310 злотых нетто

Прокладка + замена клапана на новый + замена наконечника: 450 злотых нетто

Ремонт. Инжектор ДЕЛЬФИ

Очистка форсунки термохимически + ультразвуком: 100 злотых нетто

Замена клапана (оригинальный delphi): 380 злотых нетто

Замена клапана + замена форсунки (оригинал delphi) + новый код: 470-550 злотых нетто

Ремонт.Форсунка SIEMENS/CONTINENTAL

Замена распылителя с регулировкой + новый код 380 злотых нетто

Замена распылителя + катушка + новый код 580 злотых нетто


Ремонт. 4-контактные форсунки DENSO, например, 23670-27030; 27020, 27010, 23670-30010, 30020, 30030, 16600-8H800, 8-97239161-7

Регенерация - замена клапана форсунки: 240 злотых нетто

Регенерация - замена клапана + замена распылителя: 410 злотых нетто

Ремонт.2-контактные форсунки Denso, например, 23670-0G010, 0R050, 30140, 30150, 30080, 13H50A, 13H50B, RF7J 13H5, 6-C1Q9K546AC

Регенерация форсунки: 300 злотых нетто

Регенерация + замена форсунки: 500 злотых нетто

ГРУЗОВЫЕ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МАШИНЫ (ступенчатые форсунки)
например: RENAULT: PREMIUM DCI, MIDLUM DCI, KERAX DCI, MAN: TGA, TGX, D20, TGL, D08, IVECO: EUROCARGO (tector engine)

* Проверить правильно операции (качество распыления, измерение дозы и перелива и т. д.).)
ВСЕ ТИПЫ

Цена: 50 злотых нетто


Ремонт. Форсунка BOSCH - Цена: 200-600 злотых нетто 9000 3

Уплотнение: 200 нетто

зл.

Уплотнение + замена наконечника: 350 злотых нетто

Уплотнение + замена клапана на новый (оригинал Bosch): 390 злотых нетто

Уплотнение + замена клапана на новый + замена наконечника: 530-600 злотых нетто


Ремонт. 4-контактные форсунки DENSO - Цена: 200-450 злотых нетто 9000 3

Форсунка Рено Премиум Евро 3 - 0445120020/19

Продам форсунку в системе на обмен: 580net (все детали форсунки заменены на новые оригинальные Bosch)

Инжектор Ман: 0445120030, 0445120061, 0445120099, 0445120100, 0445120044, 0445120045

Продажа форсунки в системе для обмена: 600 злотых нетто (все элементы форсунки заменены на новые оригинальные Bosch)


Форсунка Daf LF, Iveco Eurogargo: 0445120007

Продажа форсунки в системе для обмена: 600 злотых нетто (все элементы форсунки заменены на новые оригинальные Bosch)

Форсунка Ивеко, Фиат, 2.8 JTD HDI HPI HPT: 0445120002

Продажа форсунки в системе для обмена: 490 злотых нетто (все элементы форсунки заменены на новые оригинальные Bosch)

!!! ВНИМАНИЕ !!!

Уважаемые клиенты,

Оправдывая ваши ожидания, мы решили расширить наше предложение.

Заботясь о благе наших клиентов и основываясь на высочайшем качестве услуг, мы одни из немногих ремонтируем форсунки SCANIA R XPI.Подробное предложение доступно ниже или на наших аукционах на Allegro.

Форсунка SCANIA R XPI: примеры сравнительных номеров 0984201, 0984302, 0984301, 2030519

Форсунка после всех испытаний и имеет параметры новой. Форсунка готова к сборке, покупатель получает новую шайбу форсунки.

Продажа форсунки в обменной системе: 500 злотых нетто (цена включает возврат старой)

Возможен многократный ремонт.

.

Регенерация форсунок Common Rail | Autokult.pl

Информация об форсунках

Несколько или дюжину лет назад большинство систем Common Rail были основаны на электромагнитных форсунках, большинство из которых были деталями Bosch.

Сегодня практически электромагнитные форсунки исчезают и им на смену приходят гораздо более совершенные, но и гораздо более дорогие пьезоэлектрические форсунки. Я начинаю с этого, потому что это имеет решающее значение, когда речь идет о ценообразовании и восстановлении.

Рынок инжекторов

На рынке инжекторов доминирует всего несколько компаний. Наиболее популярны форсунки Bosch, но есть и форсунки Denso и Delphi. Еще одна известная компания — Siemens, которую недавно приобрела Continental, и именно так теперь называются их форсунки.

Кроме Siemens/Continental и Delphi все компании производят как электромагнитные, так и пьезоэлектрические форсунки. Siemens производит только пьезоинжекторы, в то время как пьезоинжекторы Delphi встречаются редко.

Отдельные производители форсунок имеют контракты с конкретными марками автомобилей, а если посмотреть, то даже четкое деление на континенты. Компания Denso поставляет системы впрыска для японцев и таких марок, как Toyota, Mitsubishi или Mazda, а Bosch — для подавляющего большинства немецких и французских автомобилей. Delphi уживалась с так называемым дешевые бренды, такие как Renault/Dacia, Ford или Hyundai/KIA, и Siemens с концерном PSA.

Цены на форсунки

Однако не стоит поддаваться влиянию вышеприведенного деления.Системы впрыска сильно различаются не только в пределах одной марки, но даже в пределах одной модели. Тем более, что в одном двигателе, даже с одинаковой мощностью, может быть два поставщика форсунок . Поэтому здесь нет правила. Однако можно найти правило о цене форсунок и разделить их на дешевые и дорогие.

Первая группа включает форсунок Delphi по цене от 900 до 1200 злотых . Форсунки Bosch имеют несколько более высокую цену 1100-1300 злотых, независимо от конструкции форсунки.Хуже обстоит дело с Siemens/Continental, у которых форсунка в среднем стоит около 1300-1500 злотых, но нужно помнить, что она производит только пьезоэлектрические форсунки, которые из-за своей конструкции должны быть намного дороже. Самыми дорогими являются Denso , , которые, даже как электромагнитные, стоят 1700-2000 злотых, и пьезоэлектрические более 2000 злотых.

Цены на форсунки Common Rail

(фото: Марцин Лободзиньски / iParts)

Форсунки лучше и хуже

Также стоит отметить долговечность.Конечно, здесь тоже будет немного обобщения, но каждый дизелист скажет, что самые хлопотные форсунки Delph i. Продукция Bosch и Siemens намного лучше, а самые хваленые - , самые дорогие, но и самый прочный Denso . Легче всего выдерживают свыше 200 000. км, но у Bosch и Siemens тоже такой же пробег.

На самом деле форсунки редко ломаются, скорее изнашиваются, но часто не зря. Наиболее губительным для форсунок является некачественное топливо . Их дизайн настолько филигранен, что даже малейшие загрязнения негативно сказываются на долговечности.

Наиболее частые симптомы повреждения форсунки или нескольких форсунок - неравномерная работа на малых оборотах, проблемы с запуском, плохая работа двигателя и, в конечном итоге, черный дым из выхлопной трубы. Не каждый симптом должен означать неисправность форсунки, поэтому, прежде чем паниковать, стоит обратиться в профессиональный сервис, занимающийся дизельными двигателями.Иногда достаточно заменить клапан EGR или загерметизировать систему впуска.

Регенерация или замена?

При выходе из строя форсунки или нескольких форсунок есть два варианта: замена на новую или регенерация. Нет единственно правильного пути, но цена высока. Даже если одна форсунка вышла из строя, что-то должно было быть причиной, и, скорее всего, эта причина повлияет и на долговечность остальных.

Поэтому с форсунками часто приходится обращаться как с лампочками - менять обе, а то другая через миг перегорит.Таким образом, мы экономим не только деньги, но и время. Если мастерская позаботится обо всех форсунках сразу, мы можем рассчитывать на меньшие трудозатраты, чем в случае ремонта поштучно.

Другое дело, что недобросовестные люди (читатели) могут заменить одну форсунку (часто на б/у) и машина тут же будет продана с аукциона. Это тоже выход, но если вы хотите водить машину, то стоит посчитать затраты на комплект.

Даже если форсунка дешевая и стоит 900 злотых за штуку, в случае четырех форсунок мы имеем дело с суммой 3600 злотых.Кроме работы мастерской, конечно. Это немалая сумма, а если инжектор стоит 1200 злотых или больше, или если у нас 6 цилиндров? Регенерировать стоит.

Регенерация

И вот мы подошли к довольно скользкой теме. Теоретически полная и правильная регенерация форсунки восстанавливает ее работоспособность на 100 процентов. Проблема в том, что слова "полный и правильный" трактуются по-разному в мастерских, занимающихся такими процессами. Этот процесс сложный, трудоемкий и требует большой самоотдачи.

После обмера и разборки все элементы промываются, проверяются и классифицируются на функциональные или заменяемые. Если детали доступны, они заменяются, а форсунка повторно измеряется после сборки форсунки. На заключительном этапе ему присваивается индивидуальный код, на основании которого контроллер двигателя «ладит» с форсункой.

Регенерация не всегда правильный путь. Цены на регенерацию варьируются от 500 до 1000 злотых в зависимости от мастерской и речь идет о полной регенерации.Обычно диапазон цен составляет 600-800 злотых, и возникает вопрос: стоит ли рисковать, чтобы сэкономить несколько сотен злотых? Если форсунка стоит 900 злотых, а регенерация 800 злотых, риск непрофессионального обслуживания слишком высок, чтобы не быть уверенным в эффективности форсунки на сэкономленные 400 злотых, и проверка ее в авторизованном сервисе производителя форсунки может также быть хлопотным.

Регенерация, даже если она сопряжена с риском, окупается в случае дорогих форсунок или при большой разнице между стоимостью ремонта и новой детали.Например, популярные и простые конструкции Bosch можно регенерировать всего за 600 злотых. Доступность запчастей и сеть авторизованных мастерских значительны, а цена новой форсунки в два раза выше.

Еще выгоднее регенерировать форсунки Denso, которые стоят около 2000 злотых, а самые дорогие регенерации - около 1000 злотых. Аналогично с форсунками Сименс. Однако у Siemens, как и у других пьезоэлектрических форсунок, другая проблема.

Пьезоэлектрические форсунки так же ремонтопригодны, как и электромагнитные, при условии наличия запасных частей к ним.Производители не видят заинтересованности в продаже запчастей для форсунок. Если они отсутствуют, покупатель должен приобрести инжектор в сборе — выбора нет. Поэтому на многие модели запчастей нет, и тут лучше быть осторожным.

Если нас интересует регенерация форсунок, позвоним в несколько мастерских, спросим о возможности регенерации. Если один-два семинара подтвердят, что это невозможно, стоит принять это близко к сердцу. Другие мастерские могут предложить нам дешевый «восстановление» путем разборки и мойки. Мы заплатим 400 злотых за форсунку, которая может работать несколько дней, и работоспособность двигателя все равно не восстановится. Всегда можно как-нибудь отмазаться от гарантии.

Узнай, что покупаешь

Если вы покупаете подержанный автомобиль с дизельным двигателем, стоит заранее узнать, какая система впрыска имеет конкретный агрегат. Тогда мы сможем хотя бы быть в курсе того, что нас ждет в случае отказа системы впрыска. Многое зависит от условий эксплуатации конкретного экземпляра. Лучше проехать 200 тысяч.км на немецком топливе более 150 тыс. км на польском языке.

Дело в том, что в Германии некоторые системы впрыска выдерживают 300 000 тонн. км, те же, что в Польше требуют ремонта до пробега 200 тыс. км. Хорошо покупать автомобиль с постоянной системой, потому что цена регенерации или новых форсунок еще не все.

Мастерская должна быть добавлена ​​для диагностики неисправности, а также времени и нервов. С другой стороны, покупая «японца» от Denso Common Rail, лучше быть готовым в случае выхода из строя к серьезным затратам.

.

Audi Q7 Q8 A6 A7 A8 Туарег

Популярными двигателями в автомобилях более высокого класса концерна Volkswagen являются шестицилиндровые дизельные модели в конфигурации V объемом 2,5 л, 2,7 л и 3,0 л, 3,1 и менее известные 4,1 л, 4,2 л, 6,0 л.

Двигатель объемом 2,5 л использовался с середины девяностых до 2005 года и чаще всего встречается в Audi A4, A6 и A8 TDI. В нем используется традиционная система питания с ТНВД и механическими двухступенчатыми форсунками Bosch (DHK).

Пьезофорсунка Bosch

Система управления представляет собой систему EDC и радиальный насос Bosch VR с дополнительным контроллером, встроенным модульно вместе с насосом. К типичным недостаткам этой модели можно отнести проблемы с ТНВД, который очень точно регулирует дозу топлива и чувствителен к загрязнениям. Также часто повреждается контроллер в насосе, а также блокируется регулятор угла впрыска, расположенный в нижней части корпуса (часто там остается вода и твердые примеси в топливе).Более ранние модели двигателей (в основном маломощные) имеют проблемы с системой газораспределения. К популярным неисправностям относятся повреждения (истирание) кулачков распределительных валов, что приводит к замене валов, толкателей, распорных рычагов (задних бабок), а в случае несвоевременного реагирования на неисправность - ремонту коренных головок. В более поздних моделях система ГРМ была выполнена более прочной.

Форсунки относительно долговечны, но их следует проверять на тестере высокого поколения с возможностью проверки второго впрыскивающего отверстия (напр.EPS 200 и EPS 205).

Модели двигателей объемом от 2,7 л уже оснащены системой Common Rail Bosch. Эти двигатели устанавливаются на автомобили Audi, Volkswagen и Porsche с 2005 года. Начальные версии комплектовались системой CR с насосом высокого давления типа СР1х4 или СР3С1 (эти насосы имеют повышенное давление от базовых моделей СР1 в диапазоне 1600 - 1800 бар), более новые модели заменены насосом СР4. Насосы СР1х4 и СР3С1 представляют собой системы с тремя насосными секциями.В случае CP1 секции сменные, а в CP3 они объединены с основным корпусом. Насос CP4 имеет совершенно другую конструкцию. Только одна секция нагнетания создает давление. В этих двигателях с самого начала применялись пьезоэлектрические форсунки , которые быстрее в работе, чем электромагнитные форсунки и благодаря этому могут более точно регулировать дозу топлива.

Распространенными неисправностями данной системы питания являются отказы форсунок из-за пробега автомобиля или загрязненного топлива.Такие форсунки можно полностью протестировать на испытательном стенде Bosch EPS708 или EPS815, а частично на EPS205. Здесь стоит проверить, есть ли у фирмы, предлагающей услугу проверки пьезофорсунок Бош, такие тестовые таблицы, потому что другие устройства, даже если и имеют возможность проверки, имеют ограниченные возможности (например, не вводят код IMA). Симптомами поврежденных форсунок часто являются неравномерная работа двигателя, а в случае более серьезных неисправностей ухудшение или невозможность запуска двигателя, падение мощности.Для определения необходимости проверки форсунок необходима предварительная диагностика, сначала с применением диагностического тестера, а по отношению к диагностике - предварительная ручная диагностика.

Важным элементом диагностики является проверка системы подачи топлива и проверка на возможное загрязнение топливной системы. Если мы заметим даже микроскопические опилки, необходимо разобрать ТНВД и форсунки и отправить в специализированную мастерскую для осмотра (особенно насоса). Стружка обычно образуется насосом высокого давления . Эта неисправность менее заметна в старых системах с трехцилиндровым насосом CP1 и CP3 и чаще в системе с насосом CP4 .

Насос СР4 имеет один нагнетающий элемент и при высоких оборотах возникают значительные перегрузки по давлению топлива (1800 бар), которые приводят к износу закаленной части толкателя и распределительного вала (эксцентрика). Опилки вводятся в систему высокого давления, на форсунках и в контур низкого давления вместе с баком.Это приводит к повреждению форсунок, насоса низкого давления и клапанов.

Показания:

  • Топливо необходимо заправлять на определенных заправочных станциях
  • При осмотре обратите внимание на топливо в топливном фильтре - более ранняя реакция на опилки обычно снижает затраты на ремонт
  • Регулярно заменяйте топливные фильтры – лучше всего совмещать это с каждой заменой моторного масла (проверкой)
  • Не используйте никакие средства, в описании которых содержится информация о том, что они очищают топливную систему - вместо этого используйте более качественное топливо

Видимые документы в системе

Автомобили группы VW с двигателем V:

  • Ауди А4 3.0 TDI сил. 8к2, Б8 150кВт
  • Audi A4 3.0 TDI AVANT Allroad сил. 8к5, Б8 180кВт
  • Audi A4 3.0 TDI quattro сил. 8к2, Б8 180кВт
  • Audi A5 3.0 TDI Sportback quattro сил. 8к2, Б8 150кВт
  • Audi A6 3.0 TDI двигатель 4GA, B8 180KW
  • Audi A7 3.0 TDI двигатель 4H, D4, 184кВт
  • Двигатель Audi Q7 3.0 TDI 4LB, 176 кВт
  • Ауди А8 3.3ТДИ Кваттро, 4Д2, 165КВ
  • Двигатель Audi Q5 3.0 TDI 8RB, 180 кВт
  • Двигатель Audi Q7 4.2 TDI 258 кВт
  • Ауди Q7 4.1 двигатель TDI 250 кВт
  • Двигатель Audi Q7 6.0 TDI 368 кВт с 09/2008
  • Audi SQ5 3.0 Quattro, двигатель 230 кВт с 12/2012
  • Volkswagen Touareg 3.0TDI, 150 кВт и 180 кВт
  • Volkswagen Touareg 4.2TDI, двигатель 7P5 250 кВт
впрыска типа

Bosch VR насосы используются на Audi А4 и А6 в шесть цилиндров двигателя: 0470506024, 0470506030, 0470506033, 0470506037. 0470506038, 0986444027, 0986444026, 0986444073, 0470506002, 0986444073, 0470506002, 0986437135575, 0986437135575, 059C1 759 0595

Форсунки используется на Audi A4 и A6: 0432133804, 0432133802, 0432133794, 0432133792, 0432133783, 0432133785, 0445115080, 0445116022, 0445115078, 0445117021, 0445116039, 044511271170, 044511271170, 044511701170, 044511701170, 044511701170, 0445114037 , 059130277AB, 0986435358

Насосы высокого давления в Audi и Volkswagen: 0445010343, 0986437348, 0445010331, СР4 0445010659, 0445010673, 0445010658, 0986437435, 0445010682, 0445010664, 0445110113, 0445110065, 0445110042, 0445110066, 0445110043, 0445110018, 0445110051, 0445110060, 0445110061, 0445110053 .

Рейка высокого давления (труба): F00R001852, 0445216025, F00R002390, F00R000253, F00R000301,

Клапан давления топлива: 0281002665, 0281002785, 0281002351,

Герметики: F00VP01004, F00VP01008,

Свечи накаливания: 0250403009,

.

Способы б/у форсунок - Автосклад

Выход из строя форсунки – черная мечта для владельцев автомобилей, оснащенных дизельными двигателями Common Rail. Особенно беспокоят такие неисправности пользователей старых автомобилей этого типа, а им уже может быть больше 20 лет. В данной ситуации речь идет об автомобилях стоимостью 3-5 тысяч. PLN, для которых покупка новых форсунок невозможна. Здесь даже ремонт может стоить вам до стоимости вашего автомобиля. Так что же делать в подобных ситуациях?

Недостатки покупки бывших в употреблении форсунок

Чтобы снизить затраты на ремонт, многие водители предпочитают покупать бывшие в употреблении форсунки.Чаще всего это оказывается ошибкой. Стоит знать, что форсунки невозможно проверить без использования испытательного стенда. Более того, один тип инжектора обычно имеет несколько, а то и десяток модификаций. Для правильной работы двигателя должны быть установлены точно такие же «форсунки», как и оригинальные. При покупках в Интернете часто возникает ситуация, когда покупатель получает форсунки с разными номерами.

Кроме того, имейте в виду, что такие компоненты должны храниться надлежащим образом.Их элементы подогнаны с высокой точностью и даже небольшое количество влаги может привести к непоправимым повреждениям. В такой ситуации даже продавец не знает, что форсунки, которые он предварительно снял с исправно работающего двигателя, потеряли свои параметры.

Разница между ремонтом и регенерацией

Учитывая очень низкую вероятность успеха при покупке б/у форсунок, стоит подумать об их ремонте. В то время как ремонтные мастерские по восстановлению «впрыска» неохотно делают это, они обычно убеждают себя в старых автомобилях.В отличие от регенерации, при которой заменяются все рабочие элементы, при ремонте речь идет о замене только изношенных деталей на новые.

Разумеется, в случае ремонта клиент не получает никакой гарантии, что в скором времени не выйдет из строя еще один компонент комплектующей и автомобиль не будет вновь поставлен на стоянку. Несмотря на это, практика мастерских показывает, что ремонт форсунок – гораздо лучшее решение, чем покупка б/у неизвестного происхождения, что является лотереей.

Как решить проблему с форсунками

Выход из строя форсунок для владельцев старых автомобилей всегда означает массу неприятностей. Во многих случаях даже регенерация означает удвоение стоимости автомобиля. Тогда о замене на новые не может быть и речи. Поэтому в таких ситуациях водители ищут более дешевые решения. Покупать б/у или ремонтировать может быть рискованно.

  • Ремонт
    В этом случае заменяются только сломанные детали.Неизвестно, как долго продлится такая «инъекция».
    + Низкая цена
    - Эффективность неизвестна
    - Нет гарантии
  • Регенерация
    Процесс, при котором все рабочие элементы заменяются новыми. «Инжекторы» возвращают свои первоначальные параметры.
    + Приемлемая цена
    + Гарантийное обслуживание
    + Восстановление до первоначального рабочего состояния
  • Покупка подержанных
    Наименее верное решение. Водители часто покупают «форсунки» от других моделей.
    - Неизвестное состояние форсунок
    - Риск покупки неподходящих "форсунок"
    - Проблемы с возвратом
  • Покупка новых
    Покупка новых "форсунок" означает самые большие расходы. Стоимость часто даже превышает стоимость автомобиля.
    + Надежность эффективности
    + Гарантия производителя
    - Высокая закупочная цена

Самые популярные форсунки на рынке

  • DELPHI
    Форсунки Delphi различных типов популярны в подержанных автомобилях и по сей день.Наиболее частые поломки – металлические опилки от поврежденного насоса Common Rail.

Заявка
Форд: Фокус, Мондео; Ягуар Х-Тайп; Renault: Clio, Megane, Scenic, Kangoo, Thalia, Modus; Dacia: Duster, Logan, Nissan: Micra, Note; Сузуки Джимни.

Аварийная часть: перепускной клапан
При повреждении перепускного клапана топливо направляется обратно в бак вместо форсунки при запуске двигателя.

Признаки неисправности
Вначале двигатель трудно запустить. Тогда приходится крутить стартер все дольше и дольше. В итоге агрегат не запускается.

Стоимость
ремонт: 450 злотых
регенерация: 750 злотых
покупка подержанного: 250 злотых
покупка нового: 1200 злотых

Полезно знать с топливом на испытательном стенде перед установкой в ​​автомобиль.

  • BOSCH
    Форсунки наиболее известны от Renault Laguna и Scenica второго поколения.У них удачная конструкция и при работе на качественном топливе они выдерживают до 300 000 километров пробега без поломок. км.

Заявка
Рено: Лагуна, Сценик, Меган, Трафик, Эспейс; Опель Виваро; Ниссан Интерстар; Сузуки Гранд Витара.

Аварийная часть: гнездо
Повреждение гнезда видно только под микроскопом.

Признаки выхода из строя
Шарик, работающий в гнезде, не прилипает к нему точно.Топливо направляется в т.н. переливается, и двигатель не запускается.

Стоимость
ремонт: 300 злотых
восстановление: 650 злотых
покупка б/у: 250 злотых
покупка нового: 1200 злотых

Полезно знать
Форсунки различаются в зависимости от версии двигателя
. Они должны иметь тот же номер, что и исходные.

  • SIEMENS
    Одна из самых популярных форсунок Common Rail. Он выдерживает большой пробег, благодаря чему пользуется хорошей репутацией.Используется во многих моделях разных марок.

Приложение
Citroen: C4, C5; Фиат: Скудо, Улисс; Форд: C-Max, Focus, Galaxy, Mondeo, S-Max; Пежо: 307, 407, 607, 807; Вольво: S40, S80, V50, V70.

Элемент неисправности: , заканчивающийся
В этом случае неисправность устранить несложно. На рынке есть насадки от разных производителей.

Признаки неисправности
Неравномерный холостой ход, черный дым.В крайнем случае - перегрев двигателя.

Стоимость
ремонт: 300 зл
регенерация: 650 злотых
покупка б/у: 350 злотых
покупка нового: 1600 злотых

полезно знать 90 можно сильно сэкономить. Следует избегать покупки б/у.

  • DENSO
    Форсунки японского производителя устанавливались только на двигатели Toyota 2.0 D-4D первого поколения. Поэтому они не очень популярны в том виде, в котором они используются.Зато проблем с наличием запчастей нет.

Применение
Тойота: Авенсис, Авенсис Версо, Королла, Королла Версо.

Аварийный элемент: наконечник
Хотя японские форсунки не пользуются популярностью, их форсунки производятся даже в Польше.

Признаки неисправности
Неравномерный холостой ход, затрудненный запуск (двигатель можно запустить только после нескольких попыток).

Стоимость
ремонт: 300 злотых
регенерация: 600 злотых
покупка подержанного: 400 злотых
покупка нового: 1500 злотых

Полезно знать 900 мало используется. Решение - ремонт или модернизация.

  • SIEMENS
    Форсунки, используемые в двигателях 1.6 TDI автомобилей Volkswagen, не являются аварийными форсунками. Бывает, катушка повреждена. В такой ситуации ремонт – лучшее решение.

Приложение
Audi: A1, A3; Место: Альтеа, Ибица, Леон, Толедо; Шкода: Фабия, Октавия, Рапид, Румстер, Йети; Фольксваген: Гольф, Поло, Туран.

Неисправность Элемент: Катушка
Неисправность катушки форсунки не заметна раньше. В один прекрасный день приводной агрегат просто не запускается.

Стоимость
ремонт: 200 злотых
восстановление: 600 злотых
покупка б/у: 400 злотых
покупка нового: 1650 злотых

полезно знать 90 катушка вышла из строя, ремонт - разумное решение

.

Посмотрите, как разгоняется BMW 320d E90! Это мечта практически каждого молодого водителя!

Предпочтения молодых водителей сильно изменились за десятилетия. Однако в основном речь идет о поколениях автомобилей, а не о моделях. В 90-е почти каждый новый водитель мечтал о яйце Honda Civic, BMW 3 серии E36 и Volkswagen Golf 3-го поколения. В настоящее время предпочтения схожи, но возрастная группа изменилась.

О чем мечтает современная молодежь?

Наверняка из молодежи наиболее интересны Honda Civic UFO, Audi A4 B8, а также BMW 3 серии E90.Большой популярностью пользуются версии объемом около 2 литров и мощностью около 150 л.с. В эту схему отлично вписывается версия 320d E90. Базовый, предварительно нарезанный сорт развивает мощность 163 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 430 Нм. Автомобиль разгоняется до сотни за 8,3 секунды, для молодого водителя это довольно быстро. Максимальная скорость этого варианта тоже достаточно высока, 225 км/ч.

BMW Serii 3 E90 tył Рис. BMW

Более того, это достаточно экономичный агрегат. При очень экономичной езде можно даже снизить расход примерно до 5,5 л/100 км.При более частом нажатии на педаль газа или при движении в большом городе расход топлива может возрасти примерно до 10 л/100 км. Дополнительным развлечением для молодежи является задний привод и возможность летать боком, после отключения противобуксовочной системы и системы стабилизации.

Стоит ли покупать BMW 320d E90 в качестве первого автомобиля?

Ответ на этот вопрос неоднозначен. Тем не менее, я был бы более склонен советовать против такой машины. Почему? К сожалению, большинство BMW E90 полностью повреждены.Из-за халатности предыдущих владельцев у таких машин накопилось очень много неисправностей. К тому же дизельный агрегат М47 хоть и неплох, но и не удачен. Известны случаи приступа вертлужной впадины примерно на 300 000–350 000 км пробега. Особенно в автомобилях с заменой масла каждые 30 000 км. Кроме того, огромные затраты на регенерацию форсунок, замену двухмассового маховика со сцеплением, а также неисправности турбонагнетателя. Добавление 10 000 злотых к такому автомобилю не является большой проблемой.Конечно, есть и хорошо сохранившиеся экземпляры, но за эти приходится платить намного больше.

Гораздо безопаснее выбрать модель 320i до фейслифтинга. Хотя тут нужно иметь несколько тысяч про запас на возможный ремонт Valvetronics и замену массового маховика со сцеплением.

Рис. YouTube/Канал: TopSpeedGermany, BMW

.

Смотрите также