Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ремонт кузова шкода


Шкода без четверти | Кузовной ремонт в Москве Автоботаник

tags:  кузовной ремонт, кузовной ремонт, кузов, шкода, октавия, шкода октавия, skoda, octavia, octavia club, skoda club, skoda octavia club, заменакрыла, замена четверти, замена заднего крыла, замена порога, замена боковины, переварка усилителей, кузовщина, кузовщик, ремонт, замена четверти, стапель, стапельный ремонт, ремонт на стапеле, ремонт сложный, переварка, перекрас, кузовной ремонт недорого, кузовной ремонт дешево, стапельное выправление, рихтовка, покраска, покрасочная камера, вытягивание, замена передней панели, ремонт четверти, запчасти, сложный поиск запчастей, найти запчасти, ремкомплект арки, ремкомплект порога, ремонт шкоды, в облако тэгов

кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Skoda Octavia (Шкода Октавия) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik). Автомобиль получил удар на встречке.


Первый, кто увидел фотки ремонта этой машины в инсте - сказал:
"перекуп бесплатно металлолом раздобыл".

Это сложно будет принять, в это сложно будет поверить :) но владелец сам попал в аварию, сам принял решение ремонтировать и сам привёз на эвакуаторе к нам эту шкоду.

Со слов водителя октавии - ситуация разворачивалась следующим образом: "вот так бывает, просто неаккуратный манёвр на льду и машина в самом начале бьет фуру и столб, потом столб помял заднюю дверь с другой стороны".

Эвакуатор выгрузил нам такой чешский автомобиль

Правая сторона - ничего страшного

Слева - видно, как шкода всем своим кузов тесно обняла столб

Заднее левое колесо перестало прокручиваться, мятый металл его зажал

Хорошо видно, что крыло, порог, дверной проём - ушли вовнутрь, догадываемся, что и пол свернулся в этом месте рулончиком

Первой необходимой запчастью для ремонта - оказалась, конечно, четверть кузова задняя левая

Вот, так запчасть приехала с разборки

"Четверть" на разборках - это крыло заднее левое плюс все его усилители

С небольшим заходом на днище

Хорошо это тёмное крыло смотрится на фоне хонды цывик, на которой мы, вот, только-только заменили такое же точно заднее крылышко )

Мы сразу плотно берёмся за шкоду

И после разборки-сборки части салона - срезаем всё заднее крыло

Сначала убираем так называемую "скорлупу" - внешнюю часть крыла

Потом, убираем, выпиливаем и все усилители заднего левого крыла - так как, они промяты к чертям

После этих резких движений болгаркой - на полу цеха теперь валяется уже не только донорская четверть, а ещё и спиленный мятый металл шкоды

Стойка амортизатора повисла в воздухе

И общая диарама разрезанной с помощью ушм шкоды на нашем стапеле - приняла такой атмосферный видок

Кувалда здесь не просто так, не для "картинки" - она нужна, чтобы рихтовать и выгибать вручную замятия листов металла

Но есть то, что никакими молотками не выбьешь - это замятия лонжеронов

А лонжероны и усилители увело от удара

Понятно, что не в спортлото мы с этой проблемой обратимся - обратимся мы к стапельной гидравлике !

Цепляемся крюком прямо за "домик" левого лонжерона, нажимаем педальку гидравлики и тянет она цепью всё замятое !

Тем самым - разглаживаются складки пола

И усилители, и саму заднюю панель - тем же вектором выправляем

Но, чтобы хорошенько ухватиться за левый лонжерон и подтянуть его в требуемом нам направлении - недостаточно просто его заводских отверстий и трещинок )

Мы делаем свою "прихватку"

Привариваем на лонжерон такой крюк, за который можно уже смело потянуть с усилием 10 тонн !

И тянем, естественно !

Вот, так, вместе с лонжероном высвобождается всё заднее левое колесо и возвращается на своё законное место, вместе со стойкой амортизатора

Вот, так, прекрасно разглаживаются все складки днища и отсека запаски !

С чудовищными, костоломными звуками гидравлика всё возвращает на место !

И не скажешь, что было тут всё замято на сантиметров 30 внутрь кузова !

Разгладился пол

Когда наш "кастомный" крафт-хэндмэйд крюк уже более не нужен - мы его срезаем, и оставляем выправленный лонжерон в первозданном виде

Готовим теперь эту заднюю левую полость кузова - к новой, донорской четвертинке

Важный этап подготовки кузова к донору, после выправления всех силовых элементов - естественно, подготовка металла всех будущих стыков

Одновременно, готовим и самого донора

Это, вообще-то, обоюдный процесс - и кузов к донору готовится, и наоборот - "апполон" к стыковке с "союзом"

Один из важных сварных швов будет скрытый от глаз, пройдёт внутри колёсной арки заднего левого крыла - готовим его

Когда стыковочные орбиты более-менее приготовлены - накидываем донорскую четверть на кузов

Вот, так новое крыло подтягиваем к полу в районе отсека запаски

Подтягиваем и четверть к кузову, и кузов к четверти

Синяя штуковина - гидравлическая растяжка

Она помогает туда-сюда подтягивать :)

Четверть к отсеку запаски на заводе была пристыкована на точечной сварке - мы всё воспроизведём также

Сзади донорская четверть будет стыковаться с задней панелью точками в этом месте (зачищено до голого металла)

Подготовлено место для стыковки в районе стойки крыши

Вы же видите там несколько слоев металла ?

Очень важный нюанс - нам необходимо проварить все эти слои металла, вся нагрузка будет именно на внутренние усилители

Внешняя оболочка, которая красится - всего лишь тонкий, не несущий никакой нагрузки лист металла, фольга практически

На кузове шкоды - левая стойка крыши оказалась уже ранее ремонтной - видна шпатлёвка в месте будущего стыка

Слой шпатлёвки тут - миллиметра два, не страшно, жить можно

Но это добавит нам дополнительную работу по выведению плоскостей

Полностью подготовлены и подтянуты друг к другу - четвертина донорская и кузов в районе левой стойки

Здесь всё готово к сварке

И в районе порога - также, всё подтянуто на стыковочные орбиты и готово

Тот интересный момент - когда у нас на стапелях оказались одновременно три тёмносиние машины (вольво, бмв и шкода)

Провариваем сначала внутренний усилитель, потом наружное окошко стойки

Внтуренний металл также провариваем - итого три металла в стойке у нас проварено (наружный лист, усилители, внутренний лист)

Зачистным кругом проходимся по сварным швам

Готова стойка

Те же действия делаем внизу - провариваем всё в районе левого порога

В районе колесной арки привариваем четверть к отсеку запаски и лонжерону, точечная сварка тут

Такие же точки в этом необычном месте - имеются и на вашей шкоде, просто вы не обращали внимания :)

Не видно за колесом )))

Зачищаем сварные точки - и они превращаются в линию

Четверть отлично приварена в трёх местах

Осталось всего одно место проварить...

В районе кормы провариваем последнее место - точки заднего левого крыла к задней панели

Всё, заднее левое крыло со всеми усилителями - надёжно пристыковано к шкоде !

Чёрным шовным герметиком проходимся по зачищенным сварным швам

С арками задних крыльев поступаем кардинально - вообще, берём и полностью их покрываем антикором

Вешаем колёсико - и теперь можно готовить к покраске

Убираем все неровности, которые образовались при стыковке левой задней четвертины

Проявкой чёрной неровности выявляем

Грунтуем крыло заднее левое

Заднее правое крыло, кстати, тоже пострадало в аварии - но мы его просто отрихтовали, ничего тут не заменяли

Загрунтовано заднее правое крыло

Финишное вышкуривание двух задних крыльев - и они в принципе готовы к покраске

Крышку багажника с разборки - пришлось привести в чувства

Закатываем в покрасочную камеру - и красим октавию !

Оба задних крыла в свежем лаке

И не скажешь, что здесь пристыковалась донорская четверть

Левый порог красим, конечно, вместе со всеми дверными проёмами

Прокрашиваем и скрытые места, где были стыковки, в частности - весь проём крышки багажника

Ну, и, конечно - крышка багажника окрашивается

Плюс красивый новый спойлер - омномном, в свежем лаке

И всё, помыли, высушили, выкатили целую шкоду

Владелец на ней ездит ! Можете не искать на авто.ру

Откуда я знаю ? А мы разговаривали недавно - мы там не приварили левый кроншейн заднего дивана, а старый крепёж на полу ударом замяло.

Там делов на один час, но нет этого кронштейна.

Диван держится :)

Как найдётся этот кронштейн - он заедет, мы заварим.

И будет бегать октавия ещё долго-долго и беспроблемно !

PS
А кому интересно как мы реставрировали ещё более серьёзно одну старую октавию и сделали из серой красной - почитайте тут

tags:  #кузовнойремонт #кузовнойремонт #кузов #шкода #октавия #шкодаоктавия #skoda #octavia #octaviaclub #skodaclub #skodaoctaviaclub #заменакрыла #заменачетверти #заменазаднегокрыла #заменапорога #заменабоковины #переваркаусилителей #кузовщина #кузовщик #ремонт #заменачетверти #стапель #стапельныйремонт #ремонтнастапеле #ремонтсложный #переварка #перекрас #кузовнойремонтнедорого #кузовнойремонтдешево #стапельноевыправление #рихтовка #покраска #покрасочнаякамера #вытягивание #заменапереднейпанели #ремонтчетверти #запчасти #сложныйпоискзапчастей #найтизапчасти #ремкомплектарки #ремкомплектпорога #ремонтшкоды

в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения


Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  Шкода без четверти



Кузовной ремонт Шкода - Ремонт кузова и покраска автомобиля

 

При выполнении кузовного ремонта ШКОДА, прежде всего, особое внимание уделяется степени повреждения автомобиля ШКОДА.
При значительных повреждениях кузова ШКОДА, а также его деталей, кузовная станция выполняет кузовные работы ШКОДА по замене деталей.
Если деформированная деталь подлежит восстановлению  дальнейшие действия непременно оговариваются с заказчиком.
При осуществлении ремонта кузова ШКОДА применяются современные методики рекомендуемые ведущими ремонтными мастерскими проводится оценка стоимости работ и ремонтных материалов.

   Кузовной ремонт ШКОДА, при повреждениях, перекосах и искривлениях геометрии кузова, осуществляется при помощи современного оборудования. Кузовной ремонт ШКОДА  проводится на  современных стапелях, благодаря чему предусмотрено устранение серьезных повреждений.
В процессе кузовного ремонта ШКОДА предусматривается жесткий контроль за качеством. Контроль проводится на новейшей компьютерной системе измерения по параметрам базовых точек кузова автомобиля, указанных в технологической карте завода производителя ШКОДА.

     Локальный Кузовной ремонт ШКОДА является составляющей обширного спектра услуг техцентра при дефектах кузова незначительного рода.
Локальный ремонт ШКОДА рекомендован при имеющих место мелких повреждениях. 
Главной особенностью кузовных работ ШКОДА является технология, где ремонту подвергается непосредственно поврежденный участок, а не вся деталь целиком.
Во время локального кузовного ремонта восстановлению подвергаются: сколы, царапины кузова, потертости, мелкие вмятины ШКОДА.

     К кузовному ремонту ШКОДА также относятся работы по покраске автомобиляПокраска автомобилей ШКОДА выполняется в герметичных окрасочно-сушильных камерах,   неизменное качество работ гарантирует избыточное давление воздуха, воздух подвергается процессу предварительной фильтрации. Эта методика гарантирует высокое качество кузовного ремонта автомобиля ШКОДА

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Шкода
Цены на покраску и примеры покраски
Автосервис Шкода


г. Москва, ул. Космонавта Волкова, дом 26А.
(Ориентиры: САО, м. Петровско-Разумовская, м.Войковская)
(Дмитровское шоссе, Ленинградское шоссе, ул. Большая Академическая,
ул. Космонавта Волкова, ул. Приорова, ул. Новая Ипатовка
ул. Зои и Александра Космодемьянских
Удаление кузовных вмятин. Кузовной ремонт в Москве.
Кузовной ремонт автомобилей. Автосервис на Войковской.
Покраска автомобилей. Локальный ремонт автомобилей.
Тел. 8 (985) 211-4-212, 8 (495) 211-4-212
 

Ремонт кузова Skoda Rapid - ТСК Мотор г. Киров

Ремонт многочисленных повреждения правой части Skoda Rapid, замена левого крыла.

Этапы ремонта

1. Автомобиль заехал в цех. Общий вид.

 



2. Показано поврежденное левое переднее крыло.

 



3. Примерка нового крыла.

 



4. Показан процесс ремонта правого порога.

 



5. Поврежденная передняя правая дверь.

 



6. Поврежденный правый порог.

 



7. Разрушенная ручка передней правой двери.

 



8. Разрушенная крышка зеркала заднего вида правая.

 



9. Поврежденная задняя правая дверь.

 



10. Примерка крышки багажника.

 



11. Примерка передней правой двери.

 



12. Примерка задней правой двери.

 



13. Поврежденное заднее правое крыло.

 



14. Процесс замены правой боковины.

 


 

Другие работы

 

 

г. Киров, ул. Московская, 166

Зпросить расчет стимости по фотографиям

 

 

 

 

 

Skoda Fabia | Ремонт кузова

11.4.1 Ремонт кузова

Ремонт боковин кузова Ремонт  передка кузова Ремонт задней части  кузова («седан») ...

11.4.2 Ремонт боковин кузова

При ремонте боковин кузова могут проводиться следующие работы: Рис. 11.27. Способы соединения при замене дверных панелей 1) замена панелей дверей (рис. 11.27), для чего: — сошлифуйте точки сварки на усиливающем элементе и дверной арке; — сошлифуйте кромки дверной панели; — снимите панель двери; — отшлифуйте и отрихтуйте сопрягаемые поверхности; — нанесите клей...

11.4.3 Ремонт передка кузова

Рис. 11.35. Детали лонжерона и брызговика На рис. 11.35 представлены детали лонжерона и брызговика, поставляемые в запасные части. При ремонте передка кузова могут проводиться следующие работы: 1) замена переднего лонжерона, для чего: — откройте доступ к внутренней и внешней поверхностям лонжерона; Рис. 11.36. Подготовка места установки нового лонже...

11.4.4 Ремонт задней части кузова («седан»)

При ремонте задней части кузова «седан» могут выполняться следующие работы: 1) замена наружной колесной арки, включая усиливающий элемент колесной арки: — вырежьте поврежденную колесную арку и усиливающий элемент колесной арки; — вырежьте заменяющую секцию; — обрежьте наружную арку на 15 см выше фальца; — отшлифуйте до голого металла и подгоните сопрягаемые поверхности колесной арки; — нанес...

Удаление вмятин без покраски. Это стоит знать!

Каждый, у кого есть автомобиль, наверняка хотя бы раз имел вмятину. Один врезался в камень во время движения, другие задели столб парковки при движении задним ходом, а еще один ударился дверью о кузов автомобиля. В крайних случаях наша машина стояла на улице во время града.

В прошлом, чтобы удалить вмятину после такой аварии, назначался маляр, и он либо "гладил" вмятину, как кузнец, либо наносил "шпаклевку".Но времена меняются и технологии идут вперед. В настоящее время некоторые розничные студии и сервисы предлагают - по возможности - удаление вмятин без нарушения структуры краски. Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о ремонте вмятин без покраски.

Что такое PDR?

PDR, или Paintless Dent Repair, — ремонт вмятин без лакировки.

Какие автомобили принимаются на удаление вмятин без покраски? Должен ли клиент как-то к этому готовиться?

Лакокрасочное покрытие автомобиля должно быть целым, иначе эта услуга бессмысленна.Цель всей процедуры – добиться того же эффекта, что и в исходном состоянии – без вмятин, без царапин, без сколов и без растянутого листового металла. В частности, когда была последняя ситуация после инцидента, то у нас слишком много листового металла и его нужно убрать, что не так просто. Каждый завод стремится к тому, чтобы не было видно вмешательства в кузов автомобиля.
Перед визитом клиенту не нужно к нему никак готовиться. На заводе специалисты должны определить, можно ли выполнять такую ​​услугу или нет.Сумма, которую заплатит заказчик, также предоставляется на месте, а также то, можно ли это сделать сразу или над этим придется работать дольше.

Какие цены? Различаются ли цены на отдельные части тела?

Все детали продаются по индивидуальной цене. Каждая вмятина, даже похожая, отличающаяся на несколько сантиметров, рассчитывается по-разному из-за разных методов ее ремонта. Это зависит от того, будет ли у выполняющего услугу доступ к вмятине (изнутри повреждения), есть ли какое-либо усиление, находится ли оно на краю или на стойке, или даже в том месте, где есть вмятина. двойная пластина.Все эти переменные делают каждый недостаток уникальным. Самое главное для специалистов - это доступ к повреждению - когда его нет, приходится работать снаружи, и тогда все виды резких изгибов на кузове автомобиля ремонтировать труднее, а иногда и невозможно отремонтировать на месте. все.

Сколько времени занимает ремонт вмятины?

Все зависит от того, как подойти к вмятине. Некоторые элементы можно отремонтировать за 5 минут, если повреждение небольшое, неглубокое, т.е.от падения каштана или чего-то подобного. Если же у нас типичный парковочный удар, даже от двери, то такой ремонт может занять от получаса до часа. В том случае, если у нас поврежден бампер, на устранение вмятин может уйти целый день. Более длительный ремонт производится, когда машина после града или когда на машину выпадает много снега. В таких случаях это может занять до двух и более дней.

Какие компоненты вообще не ремонтируются? Какие самые трудные?

Любой элемент поддается ремонту, но сложнее всего стойки, так как к ним нет подхода изнутри, особенно когда вмятина находится на ее краю.Второй элемент, который также вызывает проблемы, — это заднее крыло и колесная арка. Там обычно двойной, склеенный листовой металл. Специалисты берутся за ремонт этого элемента и умеют с ним работать, но часто получается не идеально. Края двери и капота также являются проблемными частями, в этих местах также присутствует вышеупомянутый листовой металл, и доступ затруднен.
Двойная пластина проблематично ремонтировать как снаружи, так и изнутри.В этих областях всегда будет изъян, который клиент может не заметить, но он будет виден специалистам по этому виду лечения.

Каковы наиболее распространенные методы PDR и есть ли необходимость демонтировать компоненты, когда к ним нет прямого доступа?

Существует несколько методов ремонта, но наиболее распространены два метода ремонта - проволочный и клеевой. Последний используется для вытаскивания больших вмятин, когда нет хорошего подхода к повреждению.С другой стороны, проволочный ремонт применяют, когда есть доступ и есть возможность работать изнутри разрушения. Это более эффективный метод, так как можно воздействовать на каждый миллиметр ремонтируемого элемента и выправлять каждый дефект.

См. также: Какими транспортными средствами можно управлять с водительскими правами категории B?

Что касается демонтажа элемента, то дверь чаще всего снимают из-за сложной конструкции. Также это большое удобство для обслуживающего персонала, так как он может видеть весь элемент со всех сторон.После града с машинами есть чем заняться. Маска или хедлайнер чаще всего тогда снимаются. Ремонт часто требует демонтажа элементов, но как уверяют лица, выполняющие эти услуги, лучше это сделать, чем красить машину.

Подходит ли эта услуга для автомобиля с градом?

Допущен автомобиль, обработанный градом. Компании взимают разную плату за эту услугу. Те, кто работает со страховщиками, оценивают каждую вмятину отдельно, другие оценивают, исходя из того, сколько времени потребуется на работу с таким клиентом.Средняя ежедневная стоимость работы техника, работающего с таким автомобилем, составляет около 1000 злотых. Если на такое транспортное средство нужно потратить 3-4 дня, цена может возрасти до нескольких тысяч злотых. Безусловно, на него влияет уровень сложности ремонта. Если на кромках нет сколов, то также не должно быть заметно, что с кузовом что-то делали.

Почему трудно исправить вмятину по краям?

Повреждение краев затруднено, так как лист часто растягивается в этом месте, он подвергается достаточному напряжению, что в лакокрасочном покрытии могут легко появиться трещины.Одно неверное движение и вся работа напрасна, как у сапера. Они и специалисты по вмятинам могут ошибиться только один раз.

Требует ли отремонтированная деталь особого обращения? Нужно ли как-то заботиться об этом?

Отремонтированная деталь не требует специальной обработки. Оригинальный лак остался, а это самое главное. Нам не нужно быть осторожными при стирке, нам не нужно защищать данный элемент. Авто возвращается в исходное состояние. При этом на дизайн никак не влияет.

Что лучше: покрасить машину или использовать методы PDR?

Многие считают, что покраска и традиционное снятие кузова автомобиля в итоге обойдутся дешевле, чем ремонт вмятин без покраски. Однако при работе с новым автомобилем это ошибочное мнение. Окрашенная деталь уменьшит стоимость автомобиля на 10-15%, услуга вывоза без необходимости покраски не влияет на цену автомобиля, т.к. у нас родная краска. Сохраняет первоначальную стоимость автомобиля.Чем дороже автомобиль, тем больше экономит покупатель. Цена услуги также не зависит от общей цены автомобиля. Он может повлиять на него, только определив, нужно ли демонтировать элемент и насколько сложна вмятина. Однако самое главное допущение, что на такую ​​услугу лучше потратить немного больше, заключается в том, что клиент получает оригинальный автомобиль с заводской краской, т.е. при продаже автомобиля вмятина не повлияет на стоимость автомобиля. Это ответственная работа, кружевная работа.

Как видите, пока наш автомобиль соответствует условиям для такого ремонта, стоит это учитывать. Отсутствие снижения стоимости автомобиля, безусловно, оказывает существенное влияние, как и его эстетическая ценность и психологический комфорт.

Примерные цены на услугу PDR *:
- Удар, например, каштана - примерно от 50 злотых
- Ущерб от парковки - примерно 100-300 зл - около 1500 злотых
- Град - около 3000-8000 злотых (ориентировочно)
Каждый случай оценивается индивидуально.В зависимости от сложности повреждения или доступа цены могут меняться.
* - цены исходят от завода Пивень-Сервис в Варшаве.

Смотрите также: Тестируем Volkswagen Polo

.

Ремонт и обслуживание Skoda Сохачев → Рекомендуемые мастерские Skoda

Где найти прайс-лист мастерских, специализирующихся на ремонте автомобилей Skoda в городе Сохачев?

Прейскурант услуг технического обслуживания опубликован автомастерскими 6 , специализирующейся на ремонте автомобилей Skoda и Сохачев , расположенных в г. Прежде чем записаться на прием в мастерскую, убедитесь, что стоимость услуги для вашего автомобиля соответствует прайс-листу, представленному на сайте.

Какие удобства я могу найти в автомастерских, специализирующихся на ремонте автомобилей Skoda и расположенных в городе Сохачев?

Среди автомастерских, специализирующихся на ремонте автомобилей Skoda и расположенных в городе Сохачев , вы найдете такие мастерские, которые предлагают клиентам такие услуги, как: Автомойка , Выездной сервис

Какие услуги наиболее часто ищут в Сохачеве пользователи автомобилей Skoda?

В городе Сохачев наиболее часто запрашиваемые услуги пользователями автомобилей Skoda : Замена маятника , Замена аккумулятора , Осмотр автомобиля перед покупкой , Замена масла и масляного фильтра , , покраска - покраска всего кузова , Установка камеры заднего вида , Замена форсунок , Замена турбокомпрессора , Ремонт тормозной системы , Замена насоса гидроусилителя , Сброс техосмотра , Автоэлектрик - ремонт электроники , , Помощь на дороге Замена тормозной жидкости , Заправка кондиционера , Базовый осмотр , Замена прокладки ГБЦ , Стирание кодов неисправностей в автомобиле , Обслуживание автокондиционера

6, Замена охлаждающая жидкость , 9 0005 Расширенный осмотр , Замена тормозных колодок , Ремонт системы поддержки тормозов - ABS, BAS, EBD , Предрейсовый осмотр автомобиля , Регулировка развал-схождения , Замена рулевого механизма , CAR Computer Diagnostics , V-образная замена ремж. замена , Развал-схождение и развал-схождение , Замена демпфера , Буксирный крюк в сборе , Техническое обслуживание - периодический технический осмотр , Замена рулевой рейки , Замена масла АКПП , Ремонт свечи зажигания

6, / замена свечи накаливания

.

Автосервис Шкода Сливка | Сосновец, Забже, Катовице

Skoda Service Auto Śliwka – это три прекрасно расположенных станции, где мы позаботимся о вашем автомобиле. Мы предлагаем, среди прочего диагностические осмотры для оценки работоспособности автомобиля. Рекомендуется проводить не только традиционные технические осмотры, но и периодические осмотры, благодаря которым вы сохраните автомобиль в идеальном состоянии. Владельцам новых автомобилей следует особенно помнить об этом. Диагностика позволяет определить техническое состояние автомобиля, а значит, вовремя устранить любые неисправности.Независимо от того, нужна ли вам диагностика или вы хотите воспользоваться услугами технического обслуживания, в Skoda Auto Śliwka мы поможем вам решить все вопросы быстро и эффективно.

Автосервис Skoda Слива

Skoda Auto Service Śliwka , в которой работают высококвалифицированные специалисты, выполняющие техническое обслуживание с максимальной тщательностью. В результате наши клиенты могут быть уверены, что услуги будут выполнены полностью профессионально и в срок.Ваш автомобиль еще на гарантии? Или на него распространяется послепродажная гарантия? Неважно, сервис Skoda Auto Śliwka предлагает комплексные услуги по техническому обслуживанию для всех владельцев автомобилей Skoda.

Приглашаем вас воспользоваться нашими услугами по техническому обслуживанию, мы создали и развиваем их для владельцев автомобилей Skoda. Мы хотим, чтобы клиенты имели доступ к широкому спектру услуг по техническому обслуживанию в одном месте. Если вы являетесь владельцем Шкоды, вам необходимо провести периодический диагностический осмотр автомобиля, устранить дефект, произвести листовой или механический ремонт или воспользоваться услугами по установке газа, сигнализации или другому ремонту, мы в вашем распоряжении .У нас есть сервис Skoda в Сосновце , Катовице и Забже.

Skoda Service - полный спектр услуг

Техническое обслуживание, осуществляемое в нашем дилерском центре, касается гарантийного и послегарантийного ремонта. Вы также можете выполнять обслуживание Skoda во время периодических диагностических осмотров. Полный спектр услуг по техническому обслуживанию, в нашем авторизованном сервисе вы будете выполнять, среди прочего, механический, листовой и электрический ремонт. Широкий спектр сервисных услуг и профессиональные консультации по ремонту.Воспользуйтесь помощью экспертов и ознакомьтесь со всем предложением услуг по техническому обслуживанию. Сервисный центр Skoda выполняет заказные услуги полностью профессионально под наблюдением профильных специалистов. Воспользуйтесь помощью экспертов и выберите один из наших авторизованных сервисов, расположенных в Силезии.

Проверить сервис Skoda в других местах:

Шкода Домброва Гурнича, Шкода Мысловице, Шкода Имелин, Шкода Явожно, Шкода Челадзь, Шкода Бендзин, Шкода Лендзины, Шкода Славкув, Шкода Войковице, Шкода Олькуш

.

Б/у Skoda Octavia III (2012-2020). Руководство покупателя • AutoCentrum.pl

Современный внешний вид, приятное оснащение и, прежде всего, практичность Skoda Octavia III оценили покупатели в автосалонах. Сейчас модель переживает вторую молодость на рынке подержанных автомобилей. На что обратить внимание при покупке?

Шкода Октавия третьего поколения была тепло встречена рынком. Он принял очень классическую форму, но в то же время привлекающий внимание стиль. Вы можете назвать Октавию скучной, но можете ли вы найти кого-нибудь, кто скажет, что она уродлива? Я так не думаю.

Третье поколение продолжило традицию и использовало два варианта кузова – универсал и седан-лифтбек. Это означает, что хотя автомобиль и выглядит как лимузин, крышка багажника здесь объединена с задним стеклом. В результате загрузочное отверстие никогда не должно быть проблемой. Багажное отделение версии лифтбек вмещает 590 литров, а версии универсал 610 литров, так что места будет предостаточно.

Наиболее распространенные версии оборудования, доступные на рынке:

  • Активный — базовый
  • Амбиции - средний
  • Элегантность/Стиль - высокий

Кроме них, в предложении были и самые дорогие, лучше всего оснащенные варианты с совсем другими характеристиками:

  • Scout (с 2014 г.) - универсал в стиле Audi Allroad - с более высокой подвеской, дополнительными юбками и полным приводом
  • RS (с 2013 г.) — лифтбек и универсал в спортивном исполнении, с самыми мощными двигателями
  • Laurin & Klement (с 2015 г.) - лифтбек и универсал «премиум-стиль», со специальной обивкой из кожи и микрофибры и специальным рисунком колесных дисков в форме турбины


Если версия Active была на самом деле довольно бедной (изначально с окнами на рукоятке сзади), то можно смело покупать версии Ambition и Style , которые предлагают больше комфорта и современные решения, в том числе сенсорные экраны мультимедийных систем, лучше звук, двухзонный кондиционер, активный круиз-контроль и другие.Scout и L&K могут заинтересовать и по другой причине - у них были более мощные двигатели, например 1.8 TSI мощностью 180 л.с.

В салоне много места , также и сзади, но это еще и потому, что, несмотря на принадлежность к сегменту C и общую платформу с Volkswagen Golf, Octavia явно крупнее его.

Качество материалов стало намного лучше, чем в предшественнике. Во время испытаний мы особенно оценили универсальность Skoda Octavia III и комфорт во время дальних поездок.

В октябре 2016 года автомобиль подвергся фейслифтингу, после которого существенно изменился внешний вид переднего бампера, фары были разделены на две части, а также немного изменился салон, добавив в мультимедийные системы более крупные сенсорные экраны.

Шкода Октавия III -

двигателя

Список двигателей Skoda Octavia третьего поколения довольно длинный, хотя технологии концерна Volkswagen развивались вместе с моделью. В производственном цикле 1.4 TSI заменил 1.5 TSI, 3-цилиндровый 1.0 TSI заменил 1.2 TSI, а безнаддувный 1,6 MPI в конечном итоге был снят с предложения. Бензиновые агрегаты с маркировкой ACT — это двигатели, которые при небольшой нагрузке могут отключать группы цилиндров для снижения расхода топлива. Все дизельные двигатели были оснащены системой впрыска Common Rail.

Мощность моделей RS изменилась с появлением RS230 и фейслифтингом. Правило такое: изначально Octavia RS была 220 л.с., но позже появилась 230-сильная версия . Если позволяет бюджет, лучше поискать более мощную версию за счет электромеханического дифференциала VAQ, значительно улучшающего ощущения от вождения. После фейслифтинга в 2016 году базовая версия (без VAQ) выдавала 230 л.с., а более мощная — 245 л.с.

Некоторые двигатели также были полноприводными — Octavia Scout сочетала в себе 4x4 с 1.8 TSI 180 л.с. и 2.0 TDI 150 л.с., Octavia RS с дизелем достигала 184 л.с. и также предлагалась с полным приводом. Привод был реализован многодисковой муфтой Haldex.

Бензиновые двигатели:

  • 1.2 TSI (85, 105, 110 л.с.)
  • 1.0 TSI 115 л.с.
  • 1.4 TSI (140 л.с., 150 л.с.)
  • 1,5 ТСИ 150 км
  • 1,6 миль/дюйм 110 км
  • 1,8 ТСИ 180 км
  • 2.0 TSI 4x4 190 км
  • 2.0 TSI RS (220, 230, 245 л.с.)

Дизельные двигатели:

  • 1.6 TDI (90 105 л.с.)
  • 1,6 ТДИ 115 км
  • 2,0 ТДИ 150 км
  • 2.0 TDI RS 184 км

Skoda Octavia III - типичные неисправности

Хотя двигатели 1.4 TSI не пользовались хорошей репутацией, так как вызывали проблемы с цепью ГРМ и часто брали масло, на Октавии третьего поколения уже устанавливались улучшенные версии. Это означает, что ГРМ на ремне и намного меньше подтеков масла - хотя они все же были. Этот недуг остался в основном прерогативой 1.8 TSI. В бензиновых двигателях интервал замены масла действительно составляет 30 000. км, но лучше всего, если мы найдем экземпляр, в котором масло меняли каждые 15 тысяч. км и продолжим эту практику после покупки.

И 1.6 TDI, и 2.0 TDI - удачные моторы, у которых любой ремонт был скорее из-за износа связанного с большим пробегом. В дизелях с большим пробегом часто требуется регенерация турбонагнетателей, а также замена двухмассовых колес. Распространенная неисправность 1.6 TDI - выход из строя водяного насоса или датчика наддувочного воздуха , но это дешевый ремонт. Есть проблемы с натяжителем ремня ГРМ на 2.0 TDI. Хотя интервал его замены 210 тысяч.км, он столько обычно не выдерживает. Лучше менять примерно на 150тыс. км. Следует также помнить, что эти двигатели оснащены фильтрами DPF, которые часто засоряются при использовании на коротких дистанциях. Впрочем, проблемы с ними бывают редко, ведь Octavia III с дизелями охотно использовали для преодоления более длинных маршрутов.

Коробки DSG не считаются самыми прочными , что также встречается в некоторых версиях двигателей. 1.8 TSI с механической коробкой передач имеет крутящий момент 320 Нм, но в версии DSG этот крутящий момент снижен до 250 Нм.Многие пользователи предлагают профилактическую замену масла в коробке каждые 60-80 тысяч. км. Во время тест-драйва стоит проверить, плавно ли работает DSG и выбирает ли она все передачи.

Имеются также мелкие неисправности бортовой электроники – развлекательной системы (радио), электростеклоподъемников или гидроусилителя руля.

Skoda Octavia III - расход топлива

Шкода Октавия третьего поколения - по отзывам пользователей - достаточно экономичный автомобиль. Дизели потребляют в среднем не более 6,7 л/100 км, при этом самым прожорливым двигателем является 1-й.6 TDI мощностью 110 л.с. Самый популярный двигатель — 1.6 TDI 105 л.с., который, по отзывам водителей, потребляет в среднем всего 5,6 л/100 км.

Хотя расход топлива у бензиновых двигателей с турбонаддувом может быть высоким, в долгосрочной перспективе эти двигатели также потребляют довольно небольшое количество топлива. 150-сильный 1.5 TSI потребляет примерно на 0,5 л/100 км меньше, чем 140-сильный 1.4 TSI с начала производства — 6,3 л/100 км и 6,9 л/100 км соответственно. Даже на версиях RS менее 9 л/100 км — это не подвиг, и мы много раз видели такие результаты в дорожных испытаниях.Однако это значение будет увеличиваться в условиях городского движения.

Вы можете найти отчеты о расходе топлива для отдельных двигателей в соответствующем разделе.

Skoda Octavia III - отчеты о неисправностях

Отсутствие предупредительных сигналов с рынка, похоже, подтверждается проверками надежности институтов. По данным TÜV, 10,7 процента приходится на 2-3-летнюю Октавию. серьезные неисправности при среднем пробеге 69 тыс. км. У 4-5-летних машин 13,7% отказов, но Октавия занимает 14 место в сегменте. Сохраняет эту позицию и через 6-7 лет, когда доля серьезных неисправностей составляет 19,7%. при среднем пробеге 122 тыс. км. Удивительно только то, что Volkswagen Golf, Golf Plus и Audi A3 занимают более высокое место, несмотря на то, что в них используются одни и те же решения. Отчет TÜV, однако, основан на периодических технических осмотрах, так что, возможно, водители Octavia были чуть более небрежными.

Октавия III подержанный рынок

Шкода Октавия третьего поколения действительно популярна - на одном из порталов можно найти более 2000.объявления о подержанных автомобилях.

Более половины объявлений (55%) касаются универсалов. Более 70 процентов. эти универсалы оснащались дизельными двигателями. Самый популярный двигатель, безусловно, 1.6 TDI — это целых 25 процентов. все объявления.

Почти 60 процентов рынке представлены версии до фейслифтинга. Более 200 предложений на автомобили с пробегом более 200 000 километров. км.

Разброс цен по-прежнему очень велик - но это потому, что производство третьего поколения закончилось только в этом году.Мы купим самые дешевые подержанные экземпляры чуть более чем за 20 000 злотых. злотый. Самая дорогая, годовая Octavie RS, стоила до 130-140 тысяч. злотый.

Примеры предложений:

  • 1.6 TDI 90 KM, год: 2016, пробег: 225 000 км, польский салон - 23 900 PLN
  • 1.2 TSI 105 KM, год: 2013, пробег: 89 000 км, полировка салона, передняя/задняя подвеска - 29 900 PLN
  • RS220 DSG, год: 2014, пробег: 75 000 км, - 64 900 злотых.

Стоит ли покупать Skoda Octavia III?

Skoda Octavia III

— автомобиль, который только что снят с продажи.Лестные отзывы об эксплуатационных расходах и долговечности модели оптимистичны.

Безусловно, следует остерегаться сильно изношенных узлов, но с другой стороны - многие автопарки регулярно обслуживают автомобили, и все действия по обслуживанию будут задокументированы.

Что говорят драйвера?

252 водителя Octavia III высказались на AutoCentrum. Они оценили автомобиль в среднем на 4,21 по 5-балльной шкале и 76 процентов. из них купили бы машину снова.Octavia не оправдала ожиданий некоторых водителей в плане недостатков, комфорта или шумоизоляции.

Двигатель, трансмиссия, тормозная система и кузов оценены положительно. В качестве источников неисправностей водители называют электрическую систему и подвеску.

.

Удаление вмятин SACO Жешув Прейскурант 9000 1

В связи с очень разнообразным характером наших услуг, все цены, указанные ниже, являются ориентировочными.

Мы рекомендуем вам просмотреть нашу галерею, где мы включили несколько примеров того, что мы можем отремонтировать и по каким ценам.

ВНИМАНИЕ - каждая оценка определяется индивидуально и ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ТОЛЬКО И ТОЛЬКО НА ПЕЧАТИ НАШЕЙ КОМПАНИИ. Если вы были у нас для получения предложения, сохраните его, если вы его потеряли, цена может измениться.А в случае более длительных повторных экзаменов они могут быть оплачены в размере 50-100 злотых.

Напоминаем также, что мы взимаем плату за более сложную оценку, например, для которой вы должны установить цены на запчасти.

Как старейшая мастерская в Жешуве с этим видом услуг, МЫ НИКОГДА НЕ ПЫТАЕМСЯ БЫТЬ САМЫМИ ДЕШЕВЫМИ, НО МЫ ВСЕГДА СТАРАЕМСЯ СОХРАНЯТЬ ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО.

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИНЫ НА КУЗОВЕ БЕЗ ПОКРАСКИ МЕТОДОМ PDR:

ПРИМЕЧАНИЕ! МАЛЕНЬКАЯ вмятина не означает, что ее ремонт будет дешевым,

БОЛЬШАЯ вмятина не означает, что ремонт будет дорогим!

Ремонт кровли: Чаще всего - от 100 злотых до 800 злотых.-

Ремонт "столба" (1 шт): Чаще всего - от 100 злотых до 300 злотых -

Ремонт маски: Чаще всего - от 100 до 400 злотых -

Ремонт двери (1 шт.): Чаще всего - от 100 злотых до 400 злотых.

Ремонт задней крышки: Чаще всего - от 100 до 400 злотых.

Ремонт переднего крыла (1 шт.) Чаще всего - от 100 злотых до 300 злотых.

Ремонт заднего крыла (1 шт.): Чаще всего - от 100 злотых до 500 злотых.

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИНЫ НА БАМПЕРЕ - Чаще всего - от 50 до 150 зл.

РЕМОНТ ЦЕЛОГО АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ GRADOBICI - Чаще всего - от 500 злотых до 4000 злотых.

Для сильно поврежденных автомобилей цена иногда начинается от 4000 злотых.

ПОЛИРОВКА ВСЕГО АВТОМОБИЛЯ (средний размер) ВКЛЮЧАЯ:

  • автомойка,
  • омыватели,
  • удаление насекомых с пластиковых деталей,
  • механическая полировка с блеском,
  • чернение всех пластиковых и резиновых элементов, включая шины,
  • мойка окон внутри и снаружи,

    Цена от 500 злотых.

ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ ВСЕГО (средний размер!) КОТОРЫЙ ВКЛЮЧАЕТ:

  • автомойка,
  • моечные диски,
  • удаление насекомых с пластиковых деталей,
  • удаление летучей ржавчины с кузова автомобиля,
  • удаление насекомых с пластиковых деталей,
  • механическое удаление трещин,
  • полировка двумя видами паст,
  • механическая финишная полировка,
  • чернение всех пластиковых и резиновых элементов, включая шины,
  • мойка окон внутри и снаружи,

    Цена: 800 зл.

    ВНИМАНИЕ - С мая 2015 года мы начали использовать полировальные пасты, полироли и воски для полировки ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЕДУЩИХ НЕМЕЦКИХ КОМПАНИЙ, которые мы импортируем напрямую из Германии, что в сочетании с нашим предыдущим опытом и обязательствами дает нам уверенность в том, что сервис, который мы предоставляем, находится на самом высоком уровне!

    Все, кто уже полировал у нас, точно знают, о чем речь :)

СНЯТИЕ ИЛИ МИНИМИЗАЦИЯ СКОТОВ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ КУЗОВА В основном от 50 до 400 злотых.

УДАЛЕНИЕ Вмятин В БАКЕ МОТОЦИКЛА В основном от 100 злотых до 400 злотых.

СНЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ НАКЛЕЙОК С ПОЛИРОВКОЙ - В основном 50 злотых за шт.

ПОЛИРОВКА ФАР - Без защиты прозрачного покрытия, Чаще всего 150 злотых за две лампы.

СВАРКА ПЛАСТИКОВ, ТАКИХ КАК:

КРЕПЛЕНИЕ ФАР, БАМПЕРОВ, НАКЛЕЙКИ ИЛИ КРЫЛЬЯ МОТОЦИКЛА и т. д. цена определяется только на месте, после осмотра.

КЕРАМИЧЕСКИЕ ПОКРЫТИЯ "КУБЕ БОНД"

ПОДГОТОВКА К ПОКРЫТИЮ;

Маленький новый автомобиль 600 злотых. например, Nissan Micra, Opel Corsa, Toyota Yaris, VW Golf и т. д.

Средний новый автомобиль 700 злотых. например, VW Passat, Toyota Avensis, Skoda Superb и т. д.

Большой новый автомобиль 800 злотых. например, BMW серии X, JEEP Grand Cherokee, KIA Sportage и т. д.

Подержанный малолитражный автомобиль 700 злотых.

Подержанный автомобиль 800 злотых.

Подержанный большой автомобиль 900 злотых.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Малолитражный автомобиль 1800 злотых.

Средний автомобиль 2100 злотых.

Большой автомобиль 2400 злотых.

РАЗБОРКА И СБОРКА :

  • маски, клапаны- НАИБОЛЕЕ ЧАСТО- 50 злотых,
  • двери, бампер - НАИБОЛЕЕ ЧАСТО - 100 злотых,
  • софиты - НАИБОЛЕЕ ЧАСТО - 100 PLN-150 PLN.

ЦЕНЫ ПРИМЕРНЫЕ

Это предложение является только коммерческой информацией и не является предложением
по смыслу Гражданского кодекса.

.

Автосалоны Ignaszak - Влахарния и Лакерния

Блахарния

Мы постоянно повышаем уровень наших услуг

Повреждение автомобиля может быть у каждого. Наш цех листового металла оснащен самым современным оборудованием для ремонта автомобилей после ДТП.

У нас есть ремонтная рама Celette для вытяжки и выпрямления кузова с измерительной насадкой для измерения базовых точек и всеми современными приспособлениями, позволяющими восстановить отремонтированный автомобиль в исходное состояние.Так же производим быструю замену стекла.

Все ремонтные работы выполняются в соответствии со строгими требованиями концерна VW.

Покрасочный цех

Идеально подобранные цвета

Он оснащен окрасочной камерой последнего поколения от BLOWTHERM и устройствами известных брендов, таких как: Hamach, Rupes, Blowtherm, Maha. Все услуги по покраске выполняются по технологии голландской компании SIKKENS - безоговорочного лидера отрасли, известного идеальной передачей цветов красок.SIKKEN рекомендован концерном VW.

Наш покрасочный цех соответствует самым строгим стандартам защиты окружающей среды, действующим в Европейском Союзе.

.

COLD официальный дилер Škoda и Volkswagen

о нас

Grupa Cold Auto работает на рынке Лодзи более 45 лет. История компании началась в 1973 году с создания мастерской, специализирующейся на ремонте автомобилей Skoda. В 1991 году мы одними из первых в стране стали импортировать Skoda напрямую из Чехословакии. 4 года спустя мы стали официальным дилером . Тем временем в 1993 году мы подписали договор о продаже автомобилей Volkswagen в Петркув-Трыбунальском.За годы компания превратилась из небольшого семейного предприятия в предприятие с несколькими филиалами и штатом в несколько сотен человек.

Мы являемся дилером марок Skoda, Volkswagen Passenger Cars и Vans . Наши авторизованные салоны и сервисы находятся в Лодзи и Петркув-Трыбунальском. У нас также есть салоны подержанных автомобилей под патронатом Das WeltAuto , которые находятся в Лодзи и Томашуве-Мазовецком.

Мы предлагаем нашим клиентам профессиональные консультации при покупке новых и подержанных автомобилей, дополнительно помогаем в выборе правильной формы финансирования, предлагаем самые выгодные условия автострахования и покупаем подержанные автомобили.

В наших авторизованных мастерских Skoda и Volkswagen мы оказываем комплексные услуги по ремонту , так же у нас есть послегарантийное авторизованное обслуживание автомобилей группы VW. С другой стороны, в нашем центре кузовного и покрасочного ремонта мы ремонтируем автомобили всех марок.

Многолетний опыт работы в автомобильной промышленности подтверждает, что удовлетворение потребностей клиентов является нашим приоритетом. Поэтому мы всегда прикладывали максимум усилий, чтобы наш персонал был компетентным и квалифицированным, а предоставляемые нами услуги выполнялись на самом высоком уровне.

.

Смотрите также