Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ремонт лобового стекла по осаго


Ремонт сколов на лобовом стекле

Советы юристов:

1. Как и возможно ли с кого получить компенсацию за некачественный ремонт дороги Иваново-Кострома который привел к повреждениям автомобиля (разбито лобовое стекло, противотуманные фары, головные фары, сколы на бампере капоте крыльях дверях)

1.1. ГИБДД обязана следить за качеством дорожного покрытия. Поэтому для привлечения дорожной службы к административной ответственности направьте жалобу в ГИБДД. В дальнейшем эти материалы используйте при обращении в суд о взыскании имущественного вреда.

Вам помог ответ? Да Нет

1.2. Правильно проводите оценку ущерба-иск в суд на основании ст 15 и 1064 ГК РФ к дорожным службам ответственным за этот участок дороги
имеете право взыскать и судебные расходы-ст 98 и 100 ГПК РФ.

Вам помог ответ? Да Нет

2. 2 скола на лобовом стекле 5-7 мм. Ск говорит, что в связи с малыми размерами готовы направить на ремонт, без замены. По условиям КАСКО нелимитированный ремонт стекло элементов на СТО дилера.
Существует ли норматив на размеры сколов для определения замена-ремонт?

2.1. Нет, таких нормативов нет. Все должен определять эксперт-техник, а не страховщик.

Вам помог ответ? Да Нет

3. Ивановская область. Ехал на машине на трассе. Из-под встречной машины получил камень в лобовое стекло. В результате крупный скол. Каско нет. Место известно тем, что дорожники провели там некачественный ремонт. Это не раз подтверждено чиновниками по телевизору. Там регулярно летят камни в автомобили.
Какие документы, кроме справки из ГИБДД, нужно собрать для обращения в суд? Прежде всего, как правильно подтвердить сумму расходов на замену лобового стекла?

3.1. Нужна экспертная оценка и ответчиком у Вас будут не дорожники производившие ремонт, а собственник участка данной дороги.

Вам помог ответ? Да Нет

4. Произошло ДТП, виноват второй водитель. Обратились за направлением на ремонт по КАСКО в страховую компанию. После осмотра их оценщиком выдали направление и отказались оплачивать лобовое стекло, т.к. нашли на нем скол от камня, якобы полученный не в следствии аварии. Хотя стекло от удара при аварии лопнуло и скорежилось так что трогать его страшно! Скол от камня вообще в другой стороне! Как добиться оплаты лобового стекла от страховой?

4.1. Оцените стоимость причиненного ущерба и в суд. Дело выиграете 100%

Вам помог ответ? Да Нет

4.2. Прочитайте договор Каско... они обязаны оплатить и скол от камня, тем более если вы представили документы ГИБДД.

Вам помог ответ? Да Нет

5. Хочу заменить по КАСКО лобовое стекло (много сколов, царапин, не ДТП), обратилась в страховую за выплатой (на ремонт в сервис не хочу, после таких ремонтов еще по несколько раз приходится переделывать) звонила в страховую, они сказали что отозвана лицензия с 09.03.2014. Агент (брокер) отправляет на ремонт в свой сервис, в выплате отказывает. Возможно ли от страховой получить выплату или расторжение договора с компенсацией? Или агент имеет право разбираться со страховой и требовать выплату?

5.1. Ирина! Страховая компания обязана совершать выплаты по полисам, даже в случае отзыва лицензии. Другое дело, что менять лобовое стекло все равно будут в сервисе, а не на Марсе и качество замены стекла не зависит от того, кто является заказчиком работ - вы лично, или страховая компания.

Вам помог ответ? Да Нет

6. При движении по ремонтирующейся трассе, получила множественные сколы от обгоняющего ТС на кузове и лобовом стекле, вызвала ГАИ, получила справку. Обратившись в страховую по КАСКО получила одобрение только на замену стекла, относительно кузова сказали что сколы не до метала поэтому ремонту не подлежат.

6.1. Делайте оценку (к экспертам) ущерба и с иском в суд.

Вам помог ответ? Да Нет


7. Есть 2 скола на лобовом стекле, небольшие. СК Макс выдала направление на ремонт стекла в Кар Гласс, где мне сказали, что ремонт данных сколов возможен. Но я не хочу их ремонтировать, т.к. в любом случае они будут видны, а хочу заменить стекло. Написал отказ в Кар Глассе от ремонта по причине не устраивает качество ремонта. За целый год страхования обращений, кроме данного, не было. Какие перспективы, что нужно сделать, чтобы поменяли стекло, или выплатили разумную сумму?

7.1. Можете провести экспертизу и обратиться в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

7.2. Что написано в Правилах страхования?

Вам помог ответ? Да Нет

7.3. Алексей читайте договор КАСКО. Скорее всего замена одного стеклянного элемента в период страхования (не более одного раза) производится бесплатно без документов. Если такое положение предусмотрено договором страхования, то СК обязано заменить без проблем. Стеклянные элементы как и пластмассовые не подлежат ремонту, а только замене, поэтому требуйте замены а не ремонта.

Вам помог ответ? Да Нет

8. В 2010 году произошел страховой случай по полису КАСКО. Он был зафиксирован в страховой компании и была выдана смета на ремонт автомобиля. Ремонт не был произведет т.к. он был незначительный (скол на лобовом стекле). Имеет ли смета на ремонт срок годности и какой? Могу ли я сейчас обратиться к дилерам по ремонту автомобиля?

8.1. Смета на ремонт в период действия полиса!

Вам помог ответ? Да Нет

9. Можно ли по Каско 100 за 50 подать ущерб по двум страховым случаям, например: были сколы на лобовом стекле, не обращались, чтобы не доплачивать, потом произошло ДТП задней части автомобиля, доплатили вторую половину, получили направление на ремонт, можно ли подать ещё заявление на возмещение ущерба ранее сколотого стекла?

9.1. А у Вас уже осмотр автомобиля страховая компания производила? Если да, то скорее всего менеджер уже зафиксировал ваши повреждения, в том числе сколы на стекле. Изменение ситуации о повреждениях лобового стекла - уже будет обман страховой компании.

Вам помог ответ? Да Нет


10. После ДТП, гаишники в справке не указали на скол лобового стекла, так как оно не было заметно, эксперты тоже не разглядели ни со страховой компании ни с СТО. В процессе ремонта лобовое стекло дало трещину, очень заметную. Как быть в такой ситуации? Кто должен заменить стекло? Пришло время брать очередной полис КАСКО. Авто кредитное. Чтобы брать КАСКО машина должна быть без всяких повреждений?

10.1. Вам необходимо было обратиться в страховую компанию как только обнаружили данное повреждение, что в принципе соответствует правилам страхования ТС, так как данное повреждение могло быть получено не только в результате ДТП, а например при транспортировке ТС или при ремонте в автосервисе.
При этом, у Вас должен быть акт осмотра ТС при сдаче его в автосервис. Если лобовое стекло указано как поврежденное, то на основании этого обращайтесь в СК, если нет - то в автосервис, так как когда сдавали ТС в автосервис данного повреждения не было.

Рывкин Вячеслав.

Вам помог ответ? Да Нет

www.9111.ru

Можно ли по осаго поменять лобовое стекло

Какие виды повреждений стекла ремонтируют по страховке

Чтобы правильно понять процедуру замены лобового стекла необходимо в первую очередь узнать, какие бывают его повреждения, и в каких случаях осуществляется полная замена.

Замена стекла предусмотрена не во всех случаях даже по КАСКО. Перед тем как поменять лобовое стекло по КАСКО или отремонтировать его, определяют степень повреждений.

Существует классификация дефектов, в зависимости от которых назначается вид компенсации. Некоторые повреждения не относят к страховым случаям.

Характер повреждения:

  • стекло разбито;
  • стеклянная деталь треснула;
  • появились сколы;
  • образовались потертости.

Когда факт битого стекла налицо, по условиям договора КАСКО нет других вариантов, кроме замены детали новой. Ответ на вопрос, можно ли заменить лобовое стекло по ОСАГО, – только в случае ДТП.

Трещина

Глубокая царапина или трещина на лобовой «панораме», в любом случае со временем приведет деталь в негодность. Дефект будет разрастаться, и стекло потребует замены.

Чтобы не допускать непредвиденного разлома стекла во время пути, целесообразно предложить клиенту замену детали по КАСКО. Если страховая предоставляет вам выбор, замена или компенсация, требуйте замены, поскольку она все равно понадобится.

Когда на лобовом стекле вашего авто образуется скол, КАСКО предусматривает выбор меры по ситуации. В большинстве случаев замена предлагается только в том случае, если скол достиг величины более 3 мм.

При меньшем дефекте страховая может оплатить ремонт детали. Это логично, ведь небольшой скол, в отличие от трещины, не обязательно будет разрастаться и приводить стекло в негодность.

Но выполнение ремонта нужно официально оформить, и знать при этом свои права. Ведь цель страховой – восстановить автомобиль максимально дешево.

 Ознакомиться со списком необходимых документов, сроками и порядком проведения ремонта, возможными проблемами при этом можно в общей статье «Ремонт по КАСКО».

Меняют ли лобовое стекло по страховке

Какие бывают автостекла?

— Если я возьму стекла четырех разных производителей, положу на стол и попрошу определить лучшее и худшее, то неспециалист этого не сделает. Только установщики заметят разницу. Конечно, хорошо работать с оригинальным стеклом — к нему есть все уплотнители, кромки обработаны, даже грунтовка нанесена на стекло. А с китайским или российским сложнее, потому что там нужно переустановить все. Еще и поэтому оно дешевле стоит.

По качеству стекла Юлия Малаховская ставит на последнее место белорусских и российских производителей. Китайское стекло по качеству выше, его Юлия рекомендует ставить на коммерческий транспорт и тем, кто хочет немного сэкономить. Есть и российское стекло высокого качества, которое производит завод «БОР» под Нижним Новгородом. Но и цена у него выше в два раза, чем у китайского.

— Есть стекла, которые изготавливаются для вторичного рынка, и отличаются от оригинального только отсутствием логотипа автопроизводителя. На таком стекле можно и сэкономить. Возьмем, например, премиальный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, который собирается сейчас в России. Стекло с полным обогревом, датчиком света и дождя для конвейера делает AGC Asahi Glass в Нижнем Новгороде.

Торговая марка стекла, которое поставляют при первичной конвейерной сборке, может меняться ежегодно. Например, для Ford Focus под логотипом GM можно получить стекло китайского производства. А на Ford Fiesta российского производства стоит борское стекло. Кто выиграл тендер, тот и делает поставки на конвейер. Аналогичная история с Land Rover. С 2016 года стекло на конвейер идет от китайского производителя.

Многие автоконцерны на своих моделях уже отказались от стекол с логотипом. Потому что и на конвейер, и на вторичный рынок идет одно и то же стекло, одного производителя и одинакового качества.

Автомобильные стекла тоже подделывают, потому что стоимость «оригинала» может превышать стоимость неоригинального стекла в два-три раза. При этом самые подделываемые стекла — это Mercedes, BMW, Toyota и Lexus. Обнаружить подделку довольно легко. На оригинальном стекле информация производителя наносится особым методом — керамический порошок запекается при высокой температуре.

Какое стекло ставить — чаще всего решает страховая компания

Почти треть обращений в страховые компании происходит из-за повреждения лобового стекла. И любая страховая компания при этом стремится минимизировать выплаты. Некоторые страховые спокойно меняют одну запчасть на такую же, то есть оригинальную. В других страховых есть понятие «на усмотрение страховой компании». По их правилам клиент получает сертифицированную запчасть. А стекло с недавних пор относится к «запчастям».

Важно знать, что сертифицируется в нашей стране любое стекло — и российское, и китайское. Какое именно поставить — решает отдел урегулирования убытков. И зависеть это может от страховой истории клиента.

— Если вы застраховались по какому-то дешевому пакету, не прочитав всех условий, то 99% там не будет возмещения убытка по стеклу вообще. Вам не вернут деньги или не поменяют его на безвозмездной основе. Если стоимость КАСКО слишком низкая, значит, там есть какие-то особые условия — франшиза или страховка с учетом износа.

— Я бы посоветовала перед тем, как закрывать убыток, сделать предварительную калькуляцию. Некоторые страховые делают это бесплатно. Зная сумму, можно выбирать — забирать деньги, ехать на СТО согласно списку страховой компании или менять самому и предоставить документы с той СТО, где проводили замену. Но это тоже может закончиться тем, что страховая не согласится с суммой, которую вы заплатили на СТО.

Во многих договорах написано, что окончательное решение по стоимости ремонта принимает страховая компания. Ни СТО, ни клиент не могут настоять на том, какое стекло установить на автомобиль.

— Но надо понимать, что есть автомобили, куда ты ничего кроме «оригинала» не поставишь. Если на стекле есть распознавание дорожной разметки, камеры, датчики — в этом случае идет только оригинальное. Например, на Citroen C4 Picasso неоригинальное стекло мы даже не предлагаем. Хотя оно есть. Большое панорамное стекло, высокое, c изгибом.

Бюджетный производитель не может сделать так, чтобы не было искажений просто потому, что его технологии это не позволяют. Ставишь такое стекло — и начинаются проблемы: дорога плывет, изображение кривое. Высокая цена, конечно, отпугивает, но мы все равно предлагаем только оригинальное стекло, несмотря на желание удержать клиента.

Возможна ли ситуация, когда автовладелец получил выплату как за оригинальное стекло, а сам поставил самое дешевое китайское или российское и разницу положил себе в карман?

— Клиент вправе с полученными деньгами делать все что угодно. Даже вообще не менять стекло. Условия страхования предусматривают, что после того как ты сделал автомобиль, ты обязан предоставить его в страховую компанию на осмотр эксперта и повторное фотографирование. Но инструментов, чтобы у клиента потребовать назад разницу в деньгах, пока нет. Но если разобьешь второй раз и обратишься по страховке за компенсацией, то тебе уже будут считать стоимость китайского стекла.

При выплатах по полису обязательного страхования гражданской ответственности у нас принято бежать в страховую компанию и получать возмещение наличными. Как правило, эта сумма меньше, чем стоимость ремонта. К тому же стоимость стекла, как и другой запчасти, выплачивается с учетом износа. В прошлом году поменяли правила, и по обязательному страхованию можно получить направление на СТО. Там есть определенные оговорки, но это зачастую выходит выгоднее, чем получать наличные и искать самому, где поменять стекло.

— Например, у нас есть договоренность с определенными компаниями, когда человеку по такой вещи, как замена лобового стекла, не надо ехать в страховую. Он приезжает сразу к нам, меняет стекло и уезжает. Но страховая компания дала такую возможность на определенных условиях — неоригинальное стекло или стекла без логотипа, только клиентам КАСКО с хорошей страховой историей.

Если разбилось само

Если деталь разбита в результате столкновения машин или из-под колес другого авто в ваше лобовое стекло прилетел камень, ОСАГО, возможно, покроет расходы на новое стекло.

В случае, когда в лобовое стекло случайно попал предмет (камень, ветка и т. п.), страховка ОСАГО тем более не покрывает затрат на монтаж новой детали, ведь у камня или дерева нет полиса.

Типичные ошибки экспертов-оценщиков

— У людей, которые считают убытки, должно быть четкое понимание всех тонкостей, связанных с заменой, ремонтом и стоимостью стекла. Первая типичная ошибка, с которой можно столкнуться, — незнание норм времени на замену лобового стекла. Максимальная норма — 3 часа. Эксперты-оценщики нормы времени или завышают, или занижают.

Зачастую эксперты ошибаются с комплектацией автомобиля. Например, для Mercedes-Benz W221 существует семь комплектаций стекол. По семи разным ценам и производителям. Эксперт должен знать все о комплектации автомобиля, чтобы потом позвонить на СТО и получить точную стоимость стекла. По мнению Юлии Малаховской нельзя ремонтировать стекла с обогревом.

— Еще одна ошибка — неправильная оценка ремонтопригодности или неремонтопригодности стекла. Сейчас уже прописано правилами, при каких повреждениях стекло подлежит ремонту.

Все это должен знать эксперт-оценщик, чтобы однозначно решить, что нужно делать со стеклом — менять или ремонтировать, и сколько это будет стоить.

Правила

Если владелец транспортного средства обнаружил, что стекло его машины было повреждено, то он в первую очередь должен ознакомиться с правилами получения компенсации, которые установлены в конкретной страховой компании.

Соблюдение данных правил является обязательным, а их несоблюдение может стать основанием для отказа в выплате страхового возмещения.

В частности, в основном все страховые компании требуют вызова инспектора ГАИ, который и констатирует факт наступления страхового случая.

Но некоторые страховые компании осуществляют замену поврежденного стекла в упрощенном порядке: в этом случае вызов инспектора ГАИ не требуется.

Следующий этап – предъявление соответствующего заявления и необходимых бумаг в страховую компанию.

Что же касается необходимого пакета документов, то их список может отличаться в зависимости от страховой компании: каждая самостоятельно устанавливает определенный перечень бумаг.

Именно поэтому до предъявления заявления следует уточнить список требуемых документов непосредственно в страховой компании.

Но, как правило, в подобных случаях необходимо предъявление:

  • водительского удостоверения;
  • копии полиса КАСКО;
  • паспорта;
  • документов на транспортное средство, в том числе и свидетельство о собственности.

Кроме того в некоторых случаях может потребоваться предъявление справки из ГАИ ( замена стекла по КАСКО без справки осуществляется, если установлена упрощенная процедура рассмотрения заявления), соответствующего экспертного заключения.

После предъявления заявления и всех необходимых документов, страховая компания осуществляет его рассмотрение.

Какие стеклянные составляющие автомобиля подлежат рассмотрению?

Некоторые автовладельцы не знают что делать при обращении по КАСКО, если треснуло лобовое стекло. Расскажем обо всем подробно.

Страхование от ущерба, полученного в результате повреждения лобового стекла, является одной из основных причин оформления КАСКО. Это один из наиболее часто используемых страховых рисков. На данный момент замена лобового стекла по КАСКО — вполне реальная вещь.

Главное — знать несколько нюансов, которые потребуется учитывать при получении компенсации за полученный ущерб.

Виды повреждений

Для того, чтобы понять, есть ли смысл обращаться в страховую компанию, или же потребуется решать проблему своими средствами, необходимо знать, какие виды повреждения лобового стекла могут встретиться в процессе вождения. И, соответственно, какие из них оплачиваются страховщиком по условиям договора КАСКО.

  • Если лобовое полностью разбито, либо на нем имеются трещины, то потребуется замена детали. Но необходимо понимать, что повреждения должны быть механическими. Только в этом случае можно получить компенсацию за ущерб.

    Нередко получается так, что трещина получается зимой при перепаде температур. Например, на автомойке. При проверке повреждений эксперт страховой компании ищет сколы на трещинах. В случае механических повреждений эти сколы будут.

  • Сколы. Они бывают разной глубины. Если этот параметр превышает 5 мм, например, если попал камень, то компания страховщик предоставляет ремонт в виде замены детали на СТО за свой счет. Либо выплачивает компенсацию, за счет которой автовладелец самостоятельно обращается за ремонтом.

    Если глубина скола меньше 5 мм, то собственник может получить рихтовку стекла для его восстановления. Однако, некоторые мастерские предлагают рихтовку и стекол с более глубокими сколами.

  • Царапины. При наличии царапин на замену стекла рассчитывать не стоит. Исключение составляют только случаи, когда расположение царапин совсем мешает обзору.

    Тогда в индивидуальном порядке решается, что будет предоставлено клиенту — рихтовка стекла или его полная замена.

  • На стеклах бывают потертости, которые чаще всего образовываются за счет работы «дворников». Они входят в естественный износ автомобиля. Как следствие, рассчитывать на КАСКО не придется.

Страховой случай, прописанный в договоре, вопреки распространенному мнению, включает не только замену и ремонт лобового стекла. В рассмотрение берутся все стеклянные составляющие автомобиля:

  • лобовое стекло;
  • боковые оконные стекла;
  • заднее стекло;
  • фары;
  • зеркала.

Следовательно, если у автомобиля повреждается одна или несколько таких деталей, он может обратиться к своему страховщику, чтобы последний по условиям договора возместил полученный материальный ущерб.

Многих владельцев транспортных средств беспокоит вопрос о том, как именно производится замена, и какое именно стекло устанавливается? Чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо также изучить условия договора страхования.

Если в нем ничего не говорится об установлении аналогов, то в этом случае страховая компания обязана обеспечить установку оригинального стекла , приобретенного от производителя. Это – обязательное требование.

Как правило, практически все страховые компании так и делают. При этом также необходимо помнить о том, что страховщик обязан обеспечить не только установку оригинального заводского стекла, но и восстановить все элементы, которые были предусмотрены производителей для данной марки и модели машины (например, заводская тонировка стекла и т.

Как известно, каждый автомобиль, передвигающийся по российским дорогам, должен быть застрахован по ОСАГО. Можно ли заставить страховую компанию автомобиля-виновника ДТП оплатить замену лобового стекла? Если быть более точным, по ОСАГО страхуется не сам автомобиль, а ответственность водителя. А понятие ответственности неотрывно связано с виной автовладельца.

Статья 12. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог…………2. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.

Таким образом, Федеральным законом обязанность следить за состояние дороги возложена на местные исполнительные власти. Если в суде удастся доказать, что камень именно лежал на дороге, а не ездил застрявшим в протекторе автомобиля, возмещать ущерб будет орган, ответственный за содержание дорожного полотна.

При этом сложность заключается именно в определении, откуда взялся камень – дорожные службы будут доказывать, что камень был в протекторе встречного автомобиля, и оказался он там явно не на их подведомственной дороге, страховая же компания, застраховавшая ответственность водителя встречного автомобиля, будет ссылаться на то, что камень лежал на дороге.

Решать кто прав, кто виноват будет только суд, и именно в ходе судебного заседания будет решен вопрос о виновности того или иного юридического или физического лица.

Если немного пробежаться по судебной практике, то картина вырисовывается печальная для пострадавшего. Поскольку вины второго водителя в произошедшем не усматривается, суд всегда поддерживает страховые компании в отказе выплаты суммы ущерба по ОСАГО. В то же время доказать вину организации, обслуживающей дорогу, также сложно.

Водители обычно совершают типичную ошибку – обходятся без вызова на место ДТП сотрудников ДПС. А ведь для признания вины суду потребуются веские аргументы, одним из которых моги бы стать составленный сотрудниками ГИБДД на месте ДТП акт о выявленных недостатках в содержании дороги – наличие просыпанного на дорожное полотно щебня, оставшегося от ремонта дороги, или наличие ямы, с размерами, превышающими допустимые значения, из которой также может вылетать щебень, являющийся основой для асфальтового покрытия.

В качестве типичных примеров судебных решений можно порекомендовать к прочтению вот это решение Верховного Суда Республики Карелия (официальный источник).

Условия компенсации за полученный ущерб

Перечислим основные требования к повреждениям, при которых страховая компания даст согласие страхователю на компенсацию за полученный ущерб:

  1. Повреждение стекла должно быть вызвано механическим воздействием. Резкий перепад температур не приводит к наступлению страхового случая. Эксперты обладают достаточной квалификацией, позволяющей распознать причину ущерба.
  2. Водитель мог застраховать машину, у которой уже имелся дефект на лобовом стекле. В таком случае при предстраховом осмотре хозяину автомобиля будет предложено подписать акт осмотра. В документе будут описаны все повреждения автомобиля на момент заключения договора. В дальнейшем эти повреждения при расчете компенсации учитываться не будут.
  3. Если автомобиль находится далеко от региона, где получался полис, и наступил страховой случай, можно потребовать срочный ремонт со страховой компании. В таких случаях мало какие организации требуют справок о факте ДТП, следовательно, страхователь получит ремонт.

Порядок действий

Как и при наступлении любого другого страхового случая, при обнаружении повреждений на лобовом стекле страхователь обязан уведомить страховую компанию о возникшей ситуации. Рассмотрим подробно как по страховому договору поменять лобовое стекло.

Если имеется возможность получить компенсацию без справок, то потребуется дождаться прибытия эксперта для оценки ущерба. В зависимости от типа повреждения авто будет подлежать страховке или не попадать под действие страхового случая.

При определении ситуации как страхового случая, эксперт выдает страхователю направление в СТО, с которым сотрудничает страховая компания. Либо автовладелец получает финансовую компенсацию. О том, что лучше выбрать — выплаты или ремонт, мы рассказывали в этой статье.

Какая запчасть ставится при ремонте страховой компанией?

Когда страховая компания самостоятельно обеспечивает ремонт транспортного средства, чаще всего на замену поврежденной детали устанавливается оригинальное стекло от производителя.

Однако, может возникнуть неприятность в виде отсутствия необходимой запчасти на установку. Либо, если компания предпочтет сэкономить, на автомобиль будет установлено не оригинальное лобовое стекло.

Это будет деталь от стороннего производителя, но выпускающееся по лицензии оригинального завода, выпустившего автомобиль застрахованной марки и модели. Тогда стекло обойдется в разы дешевле. В ситуации, когда стекло содержало тонировку, возвращать ее во время ремонта не будут.

Перечислим основные требования к повреждениям, при которых страховая компания даст согласие страхователю на компенсацию за полученный ущерб:

  1. Повреждение стекла должно быть вызвано механическим воздействием. Резкий перепад температур не приводит к наступлению страхового случая. Эксперты обладают достаточной квалификацией, позволяющей распознать причину ущерба.
  2. Водитель мог застраховать машину, у которой уже имелся дефект на лобовом стекле. В таком случае при предстраховом осмотре хозяину автомобиля будет предложено подписать акт осмотра. В документе будут описаны все повреждения автомобиля на момент заключения договора. В дальнейшем эти повреждения при расчете компенсации учитываться не будут.
  3. Если автомобиль находится далеко от региона, где получался полис, и наступил страховой случай, можно потребовать срочный ремонт со страховой компании. В таких случаях мало какие организации требуют справок о факте ДТП, следовательно, страхователь получит ремонт.

Порядок действий

Также учитывается наличие подогрева стекол и тип регулировки – автоматическая или ручная.

Если вы самостоятельно затонировали прежнее стекло, страховая компания не обязана наносить тонировку на устанавливаемую деталь. Исключение: тонировка должна быть соблюдена, если она была заводской.

Как происходит замена

Станцию для замены детали обычно выбирает страховая компания. Скорее всего, вас отправят в такой сервис, который занимается именно заменой и ремонтом стеклянных деталей. Плюсы – быстрота и профессионализм. А главное преимущество для страховой в том, что работа стоит дешевле, чем в дилерском сервисе.

Замена лобового стекла по КАСКО предполагает покрытие абсолютно всех затрат. Демонтаж старого стекла осуществляется за счет страховой компании, страховщики оплачивают новое стекло, ремонтный комплект, а также монтаж.

Какое стекло установят взамен

Новая деталь не обязательно будет оригинальной, по условиям КАСКО не должна соблюдаться полная оригинальность. Компании предпочитают монтировать стекла, которые изготовили сторонние организации, но по лицензии завода-изготовителя. Такая деталь стоит дешевле.

Замененная деталь может не быть оснащена светозащитной полосой. Чтобы такого не было или вам не установили полосу другого цвета, заранее обсудите этот вопрос с мастерами из сервиса.

Следует обратить внимание, был ли на стеклянной детали теплозащитный либо ламинирующий слой. Если автомобиль новый, такая функция, скорее всего, была.

osagoto.ru

Замена лобового стекла по КАСКО от РГС — Skoda Octavia, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Еще в конце прошлого 2015 года получил несколько сколов на лобовом стекле от камней, вылетевших с кузова встречного грузовика. Т.к. других повреждений не было, то решил воспользоваться возможностью обращения без справок из ГИБДД.
На сайте ргс заполнил уведомление о страховом случае. Получил номер выплатного дела. Через некоторое время перезвонил оператор и уточнил все данные по полису и страхователю. Т.к. требовалась замена только лобового стекла, то оператор предложила мне сразу направить меня на ремонт в компанию AG Experts (партнера ргс по замене стеклянных элементов авто). Я согласился. Через 30 минут перезвонил оператор из AG Experts и предложил записаться на осмотр в ближайшие дни, а также выяснила какое стекло у меня сейчас установлено на авто. Таким образом отпадала необходимость ехать в центр ргс на осмотр повреждений.
Приехав на осмотр в AG Experts, специалист быстро сфотографировал повреждения, vin и авто в целом. Потом помог оформить заявление в РГС.
Для оформления заявления требуют следующий комплект документов:
1. полис КАСКО,
2. квитанцию об оплате,
3. свидетельство о регистрации тс,
4. вод. удостоверение,
5. паспорт,
6. кредитный договор.
После оформления я отправился домой, ожидать приглашение от AG Experts на замену стекла.
Дело было перед новогодними праздниками, таким образом на быстрое решение рассчитывать не приходилось. А с учетом того, что урегулирование по каско у ргс может длиться до 20 рабочих дней, то приглашение на замену стекла я получил только 26 января 2016г.
Звонок из AG Experts, оператор сообщает мне, что мое стекло пришло и могут записать меня на замену. Далее небольшая выдержка из диалога с оператором.
Я спрашиваю: "стекло оригинальное?"
Девушка-оператор: "да, у нас все стекла оригинальные!"
Я: "ну т.е. будет со значком автопроизводителя?"
Д-о: "да".
Я: "хорошо, записывайте".
Почитав отзывы на сайте AG Experts о том что привозят стекла не со значком автопроизводителя, а от производителя AGC (естественно без значка шкоды в левом нижнем углу), решил заранее заехать проверить, какое стекло будут ставить мне.

Полный размер

Родное стекло

28.01.16 заехал к спецам ag experts, которые меняют стекла:
я: "стекло пришло?"
спец: "нет"
я: "а какое едет? со значком шкоды?"
спец: "судя по всему нет. будет стекло AGC"
я: "почему? я заказывал оригинальное со значком шкоды"
спец: "не знаю, вопросы к оператору который вас опрашивал".
После звонка в call-центр выясняется, что девушка-оператор оформлявшая мою заявку уволилась, и что для того чтобы получить стекло со значком шкоды надо было заказывать не оригинальное, а ДИЛЕРСКОЕ СТЕКЛО!
Мне пришлось написать заявление, на замену стекла на дилерское.
Через неделю пришло новое стекло. Записался на замену на 10.02.16.
По замене вопросов не возникло. Специалисты сделали все четко и быстро. Рука у них набита, так что к качеству установки никаких вопросов нет. Дали гарантию на установку 3 года.

Возможно мой опыт поможет кому-то не наступить на те же грабли. Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 29 893 км

www.drive2.ru

KIA Sportage СНЕЖНЫЙ БАРСик ツ › Бортжурнал › Треснуло лобовое стекло :( Страховая отказала признать страховой случай и по гарантии не прошла

Месяц назад, чуть больше — 2 ноября обнаружила трещтну в лобовом стекле, которая шла снизу в районе правого дворника и вверх, сантиметров на 15. Пока доехала до работы трещина пошла влево почти до конца.

3 ноября 2012 обратилась в страховую компанию с заявлением о повреждении лобового стекла.
В соответствии с правилами страхования:
п.6 ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ СРЕДСТВ АВТОТРАНСПОРТА ОСАО «РЕСО Гарантия»
11.2.4.
6)Предоставление документов, определенных частью 6 настоящего пункта, не обязательно
при повреждении остекления салона, фар, фонарей ТС, а так же в случае незначительного
повреждения деталей кузова ТС.
Договор страхования (страховой полис) может предусматривать выплату страхового
возмещения без предоставления документов, определенных в части 6 настоящего пункта,
в размере, не превышающем 5% от страховой суммы по риску «Ущерб».

эксперт зафиксировал все повреждения и сказал, что отпускает меня, а заключение стоит ждать через 10 рабочих дней.

3 декабря, не получив ответа я написала в страховую, и мне пришло письмо с копией ответа, отправленного 15 ноября по почте, с отказом в выплате страхового возмещения (ремонта) в связи стем, что повреждения являются сугубо эксплуатационными. А в соответствии с 4.1.1.1 "не является страховым случаем: утрата товарной стоимости затрахованного ТС, естественный износ страхового ТС вследствии его эксплуатации"

Я знаю, что случай может быть страховой, либо гарантийный. Поэтому, ожидая ответ, поехала к официальному дилеру ООО "Вист-моторс центр", где, осмотрев автомобиль, мне сказали, что они мне не могут по гарантии автомобиль отремонтировать, так как:
1) 1 год прошел с покупки авто (гарантия на стекла = 1 год или 15 000 км)
2) есть мелкие повреждения в месте трещины (если бы я прошла по п.1 отказали бы, так как это страховой случай)
Но написать что-либо отказались.

Я на самом деле в шоке, так как не ожидала подобного исхода.
Попыталась обратиться в одну из экспертных компаний, мне сказали, что они могут только оценить стоимость ущерба, но не причину
А страховая меня не принимает без заключения, оспаривающего их заключение.

Может кто подскажет экспертов, которые могут дать официальное заключение по причине возникновения трещины.
фотографии трещины:
kiaclub.ru/forum/album.php?albumid=333

www.drive2.ru


Смотрите также