Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ремонт по осаго без доплат


Как действовать, если просят доплатить за ремонт ОСАГО

И так, ситуации, когда с вас могут потребовать доплату за ремонт по ОСАГО, по-прежнему актуальны и в этой статье мы поговорим о том, что именно изменилось.

«Черные» доплаты уходят в прошлое

Если на первых порах становления натурального ОСАГО были распространены и вовсе сомнительные схемы получения доплат, то теперь эти схемы постепенно сходят на нет, именно в силу своей незаконности, но забывать о них не стоит.

Доплата наличкой на СТО. В данном случае никакой доплаты в направлении на ремонт не указывают, но когда вы сдаете автомобиль на СТО, то владелец или персонал «объясняет», что денег от страховой на нормальный ремонт не хватит, и с вас требуют доплатить. В некоторых случаях, доходило и до натурального вымогательства и шантажа. Такая доплата нигде не фиксируется, и в будущем вы не сможете возместить отданные деньги с кого-либо, как и доказать факт их передачи.

Цессия. Схема, когда при заполнении документов Вам могли подсунуть что-то, что может называться «договор на ремонт транспортного средства» или иным подобным образом. Помните, что договор на ремонт по ОСАО есть у СК и СТО, вам никаких договоров подписывать не надо. Такие договора, по своей сути, являются договором переуступки права требования – цессией. По данному договору вы соглашаетесь с тем, что СК переводит страховое возмещение на счет некой третьей организации (СТО), и теперь вы не можете требовать что-либо с СК. Очевидным минусом, является ваше безусловное согласие с суммой компенсации и лишение защиты по ФЗ-40. В результате, с вас наверняка потребую доплату, либо отремонтируют автомобиль некачественными аналогами, а при плохом раскладе и все вмести и доказать что-либо будет очень трудно.

Варианты при официальной доплате

В направлении на ремонт указываются согласованные срок представления потерпевшим поврежденного транспортного средства на ремонт, срок восстановительного ремонта, полная стоимость ремонта без учета износа комплектующих изделий, подлежащих замене при восстановительном ремонте, возможный размер доплаты (пункты 15.1,17 статьи 12 Закона об ОСАГО).

Если размер доплаты согласован СТО и страховой и отражен в направлении на ремонт у вас есть три пути:

  1. Отказ от доплаты на основании п.67 ПП ВС РФ №58 от 26.12.17, в котом сказано: – Независимо от размера доплаты, указанной в направлении на ремонт, потерпевший вправе отказаться от обязательного восстановительного ремонта транспортного средства в разумный срок после его диагностики станцией технического обслуживания и определения точного размера доплаты, если размер такой доплаты возрастает. При этом расходы на проведение диагностики оплачиваются страховщиком и не входят в объем страхового возмещения. Но следует понимать, что в случае вашего отказа от доплаты, скорее всего, СТО откажется производить ремонт. В случае отказа СТО от ремонта можно попробовать потребовать возмещения деньгами без учета износа, но делать это придется в суде. Подробнее в статье.
  2. Доплата и получение возмещения с виновника ДТП. Основанием для такого возмещения служит решение КС РФ от 10 марта 2017 года, в котором признается право пострадавшего потребовать возмещение с виновника, даже если лимит возмещения по ОСАГО не превышен. Ну а если у вас размер ущерба уже превышает лимит выплаты ОСАГО, то вам, все равно, судиться с виновником и этот путь может быть оптимальным. Самое главное – наличие платежеспособного виновника.
  3. Возмещение с СК в пределах лимита ответственности. Этот путь несколько сложнее предыдущего, т.к. вам нужно будет доказать, что стоимость ремонта, рассчитанная экспертом техником от СК не соответствует рыночной. О том, как это делается мы рассказывали в другой статье. Данный способ не подойдет тем, кто хочет отремонтироваться изначально не по рыночным ценам, например, вы хотите получить направление к официальному дилеру, но машина не на гарантии, а цены дилера выше рыночных. С другой стороны, если автомобиль гарантийный, то это прекрасный вариант, т.к. в суд вам будет достаточно предоставить документы о внесении доплаты и в исковом заявлении указать, что ремонт в целях сохранения гарантийных обязательств мог быть произведен только у официала и только по этой стоимости. Также можно попробовать взыскать возмещение и с СК в претензионном порядке.

Вывод

При требовании доплаты, если такая доплата оформлена надлежащим образом, практически всегда можно получить ее возмещение. Самой проблемной ситуацией является неплатежеспособный виновник ДТП, с превышением лимита ответственности по полису ОСАГО. Рассказывайте о своем опыте и задавайте вопросы в комментариях. Удачи на дорогах!

Выплаты вместо ремонта по ОСАГО! О ситуации с ремонтами и ОСАГО в стране. — DRIVE2

Всем доброго времени суток. Как вы помните не так давно у меня случилось ДТП. Посмотреть можно ЗДЕСЬ!
А вопросы со страховой решились только сейчас. В этой теме поговорим о выплатах по ОСАГО и как их получить через призму моего конкретного случая и подобных у других людей. О страховых, автосервисах и их действиях, заодно поразглагольствовать, в какой стране живём, о том, с какого места гниёт рыба и почему те, кто должен заниматься регулированием и организацией этих вопросов озадачены написанием указаний о невозможности применения к ним каких-либо санкций за пьяную езду в то время, как все остальные люди должны взорвать себе все мозги и нервы и в прямом смысле бороться на каждом углу, чтобы тебя не нае…ли.

Как всегда пишу много и о многих аспектах. Данная тема должна быть интересна большинству автовладельцев, поскольку все с этим сталкиваются либо столкнутся в недалёком будущем (это однозначно, даже не сомневайся) и опыт с различными ситуациями вам будет не лишним.

ДТП моё произошло прямо под Новый Год. И хотя я сумел доехать до страховой до 31 декабря, машину у меня осматривать не стали, сославшись на тёмное время суток. Было 5 вечера и особо даже не смеркалось. Ну ладно, хрен с ним. Все документы были на руках, поэтому решил пересидеть праздники и затем уже подаваться.

После праздников отправился в страховую. Это интересный момент, потому что он не стандартный. Во-первых, представительства данной страховой в моём регионе и городе нет. Во-вторых, потому что это страховая виновника. Ну и в третьих, и это главный вопрос, как по закону будет делать ремонт страховая, которая просто по факту не может иметь заключённых договоров с автомастерскими твоего региона, т.к. не имеет здесь представительства?

Почему пошёл в страховую виновника думаю многим будет понятно. Но на всякий случай к опыту незнающих объясню. На момент ДТП страховки у меня не было. От слова вообще. Это вовсе не значит, что в случае ДТП вам никто ничего не должен. Если виновник не вы, то вам платит страховая виновника, либо он сам, если он без страховки.

Итак, название страховой виновника "Сервис-Резерв". Поскольку представительств в нашем регионе нет, то, как вы догадались, застраховался он через интернет и имел так называемый электронный полис. Но как быть и куда идти, если у страховой нет офиса в вашем городе?
В этом случае должна быть организация, которая занимается приёмом документов от лица страховой. Виновнику указали "Адонис" и адрес их офиса, куда нужно обращаться в случае чего. Соответственно "Адонис" занимается приёмом документов и оценкой стоимости ремонта, а затем отправляет все данные непосредственно в "Сервис-Резерв". Больше "Адонис" ни за что не отвечает и на этом взаимоотношения с ними заканчиваются.

По сути каких-то особенных проблем с ними у меня не возникло. Всё заполнил стандартно. При оценке ремонта выявилось следующее:
* Бампер передний — замена, покраска;
* Крыло переднее левое — замена, покраска;
* Дверь передняя левая — ремонт, покраска;
* подкрылок — замена;
* повторитель поворота — замена;
* дверь задняя левая осталась без внимания. Несмотря на то, что там внизу от дтп еле-еле видна вмятинка без повреждения лакокрасочного, дверь при расчёте оценщик считать не стал, т.к. выше у меня была уже вмятинка от стандартных случаев, когда олени распахивают свои двери и впечатывают краями в соседние машины. И не надо мне говорить, что это я так близко к ним паркуюсь. Не забывайте о тех случаях, когда ваша уже стояла и к ней припарковался кое-кто, а например пассажир этого кое-кого, как правило она, не заточен на "подумать об окружающих".
В общем по задней двери получился такой взаимозачёт со слов оценщика. Я спросил: что было бы, если бы на двери была царапина? В этом случае он посчитал бы только покраску без ремонта. Ну вы схему поняли. Была царапина и добавилась от дтп? Не учтут. Добавилась вмятина? Насчитают ремонт. Ну и т.д.

Переходим к вопросу ремонт/выплата.

Как я уже писал выше, данная страховая не может отправить на ремонт. И в этом случае возможна ТОЛЬКО выплата! Это такая некая видимо лазейка для страховых, но и для нас тоже. Смотрите сами. Лично я считаю, что то, что сейчас придумали (только ремонт вместо выплат) это полнейший лютый бред. И почему народ до сих пор не поднял на вилы тех, кто такое подписал, я вообще не понимаю. Сам был бы в первых рядах такого протеста.
Видимо рассчитывали перераспределить деньги от выплат из наших с вами карманцов в кармашки страховых. Конечно, а как ещё они думали? Вот эти владельцы авто наглые! Получают выплаты и экономят, ремонтируясь дешевле у знакомых и закупая запчасти с разборок! Не дело! Отберём! Никого ведь не волнует, что это наше с вами дело, как ремонтировать СВОЙ автомобиль! А деньги, выплаченные страховой, они по праву наши! Потому что фактически это часть нашего автомобиля, которая должна выглядеть также, как и до дтп.

Но на мой скромный взгляд небожители решили, что большая страховая способна позволить себе карманный сервис и будет использовать его, чтобы делать дешёвые ремонты, оставляя излишки денег на своих счетах. Ведь как доказать, что тебе что-то сделали не как надо? Это вообще крайне сложная процедура. Нужны экспертизы и как минимум неустранённые дефекты, которые бросаются в глаза. Доказать, что вам поставили б/у запчасть, а не новую, обычно крайне сложно. Маркировки? Да бросьте. Они есть далеко не на всём. А доказать некачественную покраску или подготовку к ней — вообще нереалистично, если только у вас не вспучилась краска через неделю после ремонта.

На практике же получилось, ну или получается на данный момент, что рядовые страховые с сервисами договориться не могут, т.к. сервисы почуяли запах денег и делиться не собираются. А позволить себе открывать собственный "карманный" сервис и вести его, разбираясь во всех нюансах ремонтов, могут наверное только прямо совсем крупные страховщики. И в итоге наши с вами денежки перетекают не всегда в карман страховых, а в карман автосервисов. И уже сервисы делают галимые ремонты, выставляя огромные счета страховым, где указывают, что они якобы поставили новые запчасти, тогда как на деле это враньё. Да и сам ремонт и окраска делается там просто на отвали (это если мягко сказать).

Вот очень интересное видео
Обманы с ремонтом, на котором наглядно показано, как делается ремонт по страховке. Да, здесь каско, но нас волнует совсем другое. Ну и если досмотрите до конца, то там выясняется замечательная подробность о том, за что выставлены счета страховой от сервиса. Не в коем случае не реклама.

Так вот, страховым такое тоже не выгодно. Поэтому такие страховые всячески ищут способы не на ремонт отправлять, а выплачивать. Тем более, что выплату можно занизить. Почему? Просто. В нашей стране рассчитывают, что народ морочиться не будет с этим гемором. И так и есть, большинство не морочится, ведь судебные тяжбы по ОСАГО составляют срок в районе года. Хоть даже суды часто и идут на встречу владельцам авто, по времени долго, а полученные выплаты очень часто не стоят потраченного времени и нервов (т.к мы ж не в Америке, где любая организация просто в штаны наложит кого-то объе.ать, зная, какие деньги потом через суд заплатит пострадавшему). А машину ведь надо отправить на экспертизу, собрать все доки и т.д и т.п. Ну и второе — это коэффициент износа. Думаю вы знаете, что есть некий коэффициент, который зависит от возраста и пробега вашего авто. Ну вот чем больше, тем меньше вам полагается выплата. Т.е. по сути если всё подсчитано чётко и вы также чётко решили всё официально ремонтировать, то вам не хватит на ремонт машины ровно на сумму этого коэффициента. А если страховая по ОСАГО делает ремонт, то получается никакой коэффициент уже не учитывается, ведь запчасть стоит ровно столько, сколько она стоит и не меньше! Как и покраска! И сколько бы лет машине ни было, ремонт должен быть осуществлён.

Поэтому осуществить выплату, а не ремонт можно двумя способами:
1) невозможно осуществить ремонт по определённым обстоятельствам, как в моём случае;
2) заявление на выплату, которое предлагают в страховой, если не хочешь идти на ремонт.
По второму пункту я уже неоднократно вступал в диалог с разными людьми. Могу сказать, что вот в нашем регионе пока повсеместно предлагают заявления и никаких проблем. Т.е. выплаты получать можно. Но кто-то высказывался, что где-то не предлагают, а только отправляют на ремонт и что с т.зр. закона выплаты вообще давать не должны. Почему так случилось у конкретного человека точно сказать не могу. Может его страховая сумела договориться с сервисами и имеет свою долю, либо как-то иначе смирилась с данным фактом, т.к. в итоге машину ему отремонтировали очень и очень некачественно, о чём сам человек делал запись в БЖ с подробными фото. А может просто забыли предложить заявление.

В общем сам факт выплат пока существует. Для его пресечения нужно как минимум запретить страховщикам страховать в тех регионах, где нет представительств, но это как-то глупо в условиях, когда попытка застраховаться по ОСАГО напоминает некий квест из фильма "Пила", когда повсеместно страховые создают искусственные бесконечные очереди и отказываются страховать по ОСАГО кроме случаев, когда ты готов оплатить допы, а ещё если у тебя нет стажа вождения. Конечно, почему нет. В этом случае платёж по ОСАГО достигает каких-то сумасшедших цифр. Когда я в недавней ленте по спектрам увидел запись паренька о стоимости его ОСАГО на спектру в 18 000 ру

Требуют доплату за ремонт по ОСАГО 2017/2018, что делать?

С весны 2017 года в закон «Об ОСАГО» были приняты поправки, согласно которому денежные выплаты были замещены обязательным ремонтом (натуральным возмещением). Эта поправка поставила страховщиков в неудобное положение, когда им приходится любой ценой делать ремонт и не получается, как раньше, отделаться копеечной выплатой. Следует сказать, что данные поправки активно разрабатывались и внедрялись самими страховщиками, но в результате были приняты с рядом дополнений и стали проблемой для них самих. Тем не менее, страховщики гораздо быстрее простых автомобилистов сориентировались в новых реалиях, раньше мы уже рассказывали о том, как теперь они начали требовать суброгацию износа с виновника. Теперь же в широкий обиход входит новая грязная манипуляция, когда при направлении на ремонт вы вдруг узнаете, что должны доплатить за ремонт сумму износа.

Как это оформляется технически

Способ первый. Простой и распространенный, еще на этапе направления на ремонт вам могут сообщить, что вы должны доплатить разницу за ремонт без износа, поскольку закон «Об ОСАГО» предусматривает учет износа. Реже уже после ремонта вы узнаете, что автосервис ждет от вас доплаты, поскольку суммы переведенной страховой компанией оказалось недостаточно.

Способ второй. Это более хитрый способ, когда перед направлением на ремонт вас просят выбрать станцию для ремонта и заключить с ней некий договор, а сумму ущерба, которую определила страховая, направят в эту техстанцию, а потом вы заплатите разницу между этой суммой и фактической стоимостью ремонта. Этот способ более коварен, поскольку вам подсунули бумаги, по которым вы согласились на денежную компенсацию (денежная компенсация возможна при согласии сторон) и фактически теперь за ремонт отвечает выбранная техстанция, а страховщик откупился от вас деньгами. При этом страховщик уже не несет перед вами ответственности за сроки и качество ремонта, а все остальное уже проблемы ваших с ремонтной мастерской взаимоотношений.

Или ремонт или деньги

Это идеальная формула, по которой вы должны общаться со страховой компанией сразу после наступления страхового случая. На самом деле закон предусматривает либо денежную компенсацию, которая выплачивается на старых условиях, либо вы должны получить отремонтированный автомобиль без всяких доплат. Более того, если у вас нет предусмотренных законом препятствий для получения компенсации ремонтом (ДТП более 2-ух участников, гибель транспортного средства, превышение лимита выплат ОСАГО и т.д.), страховщик не в праве, пытаться навязывать вам денежную компенсацию – это решается строго по обоюдному согласию. Заключать какие-либо дополнительные договора с третьими лицами закон вас не обязывает. К сожалению, страховщики активно используют Вашу юридическую неграмотность.

Что делать если ОСАГО не покрывает ущерб и расходы на ремонт

Тип транспортаМотоциклы, мопеды и легкие квадроциклы ("A", "M")Легковые автомобили юридических лиц ("B", "BE")Легковые автомобили ("B", "BE")Легковые автомобили такси ("B", "BE")Автобусы с числом пассажирских мест более 16 ("D", "DE")Автобусы с числом пассажирских мест до 16 включительно ("D", "DE")Автобусы, используемые на регулярных перевозках с посадкой и высадкой пассажиров ("D", "DE")Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее ("C", "CE")Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 16 тонн ("C", "CE")Трамваи ("Tm")Троллейбусы ("Tb")Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины , за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей

Срок страхования (период использования автомобиля)1 год9 месяцев8 месяцев7 месяцев6 месяцев5 месяцев4 месяца3 месяца

Возраст водителяот 16 до 21 годаот 22 до 24 летот 25 до 29 летот 30 до 34 летот 35 до 39 летот 40 до 49 летот 50 до 59 лет60 и старше

Стаж вожденияменее 1 года1 год2 года3 - 4 года5 - 6 лет7 - 9 лет10 - 14 летболее 15 лет

Скидка за безаварийную езду (КБМ)

Страхование впервые (класс 3, кбм 1)1 год без аварий (класс 4, кбм 0,95)2 года без аварий (класс 5, кбм 0,9)3 года без аварий (класс 6, кбм 0,85)4 года без аварий (класс 7, кбм 0,8)5 лет без аварий (класс 8, кбм 0,75)6 лет без аварий (класс 9, кбм 0,7)7 лет без аварий (класс 10, кбм 0,65)8 лет без аварий (класс 11, кбм 0,6)9 лет без аварий (класс 12, кбм 0,55)10 лет без аварий(класс 13, кбм 0,5)(класс M, кбм 2,45)(класс 0, кбм 2,3)(класс 1, кбм 1,55)(класс 2, кбм 1,4)

РегионБарнаулГорно-АлтайскПрочие города и населенные пункты Алтайского крайЗаринск, Новоалтайск, РубцовскБийскСвободныйБелогорскБлаговещенскПрочие города и населенные пункты Амурской областиКотласПрочие города и населенные пункты Архангельской областиСеверодвинскАрхангельскПрочие города и населенные пункты Астраханской областиАстраханьГубкин, Старый ОсколПрочие города и населенные пункты Белгородской областиБелгородКлинцыПрочие города и населенные пункты Брянской областиБрянскМуромПрочие города и населенные пункты Владимирской областиГусь-ХрустальныйВладимирКамышин, МихайловкаПрочие города и населенные пункты Волгоградской областиВолжскийВолгоградПрочие города и населенные пункты Вологодской областиЧереповецВологдаБорисоглебск, Лиски, РоссошьПрочие города и населенные пункты Воронежской областиВоронежНенецкий автономный округПрочие города и населенные пункты Еврейской автономной областиБиробиджанЧитаПрочие города и населенные пункты Забайкальского крайКраснокаменскКинешмаШуяПрочие города и населенные пункты Ивановской областиИвановоШелеховАнгарскБратск, Тулун, Усть-Илимск, Усть-Кут, ЧеремховоУсолье-СибирскоеИркутскПрочие города и населенные пункты Иркутской областиПрочие города и населенные пункты Калининградской областиКалининградКалугаПрочие города и населенные пункты Калужской областиОбнинскПрочие города и населенные пункты Камчатского краяПетропавловск-КамчатскийПрочие города и населенные пункты Кемеровской областиБелово, Березовский, Междуреченск, Осинники, ПрокопьевскКемеровоНовокузнецкАнжеро-Судженск, Киселевск, ЮргаПрочие города и населенные пункты Кировской областиКирово-ЧепецкКировКостромаПрочие города и населенные пункты Костромской областиПрочие города и населенные пункты Краснодарского краяКраснодарНовороссийскАрмавир, Сочи, ТуапсеБелореченск, Ейск, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Славянск-на-Кубани, Тимашевск, ТихорецкАнапа, ГеленджикПрочие города и населенные пункты Красноярского краяКрасноярскАчинск, ЗеленогорскЖелезногорск, НорильскКанск, Лесосибирск, Минусинск, НазаровоШадринскПрочие города и населенные пункты Курганской областиКурганЛенинградская областьПрочие города и населенные пункты Курской областиЖелезногорскКурскЕлецЛипецкПрочие города и населенные пункты Липецкой областиМагаданПрочие города и населенные пункты Магаданской областиМоскваМосковская областьАпатиты, МончегорскПрочие города и населенные пункты Мурманской областиМурманскСевероморскКстовоПрочие города и населенные пункты Нижегородской областиНижний НовгородБалахна, Бор, ДзержинскАрзамас, Выкса, СаровПрочие города и населенные пункты Новгородской областиВеликий НовгородБоровичиБердскПрочие города и населенные пункты Новосибирской областиНовосибирскКуйбышевИскитимОмскПрочие города и населенные пункты Омской областиОрскОренбургПрочие города и населенные пункты Оренбургской областиБугуруслан, Бузулук, НовотроицкПрочие города и населенные пункты Орловской областиОрелЛивны, МценскПрочие города и населенные пункты Пензенской областиЗаречныйКузнецкПензаЛысьва, ЧайковскийПермьПрочие города и населенные пункты Пермского краяСоликамскБерезники, КраснокамскПрочие города и населенные пункты Приморского краяВладивостокУссурийскАрсеньев, Артем, Находка, Спасск-ДальнийПсковВеликие ЛукиПрочие города и населенные пункты Псковской областиРеспублика АдыгеяПрочие города и населенные пункты АлтаяИшимбай, Кумертау, СалаватСтерлитамак, ТуймазыУфаПрочие города и населенные пункты республики БашкортостанБлаговещенск, ОктябрьскийПрочие города и населенные пункты БурятииУлан-УдэБуйнакск, Дербент, Каспийск, Махачкала, ХасавюртПрочие города и населенные пункты ДагестанаПрочие города и населенные пункты ИнгушетииНазраньМалгобекПрочие города и населенные пункты Кабардино-БалкарииНальчик, ПрохладныйЭлистаКарачаево-Черкесская РеспубликаПрочие города и населенные пункты КалмыкииПетрозаводскПрочие города и населенные пункты КарелияПрочие города и населенные пункты КомиСыктывкарУхтаПрочие города и населенные пункты КрымаСимферопольПрочие города и населенные пункты Марий ЭлЙошкар-ОлаВолжскПрочие города и населенные пункты МордовияРузаевкаСаранскНерюнгриЯкутскПрочие города и населенные пункты ЯкутииВладикавказПрочие города и населенные пункты Северной ОсетииЕлабугаПрочие города и населенные пункты ТатарстанаБугульма, Лениногорск, ЧистопольАльметьевск, Зеленодольск, НижнекамскНабережные ЧелныКазаньПрочие города и населенные пункты ТываКызылВоткинскГлазов, СарапулПрочие города и населенные пункты УдмуртияИжевскЧеченская РеспубликаПрочие города и населенные пункты ХакасияАбакан, Саяногорск, ЧерногорскНовочебоксарскПрочие города и населенные пункты ЧувашииКанашЧебоксарыРостов-на-ДонуПрочие города и населенные пункты Ростовской областиВолгодонск, Гуково, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Новошахтинск, Сальск, ТаганрогШахтыБатайскАзовПрочие города и населенные пункты Рязанской областиРязаньПрочие города и населенные пункты Самарской областиЧапаевскНовокуйбышевск, СызраньТольяттиСамараСанкт-ПетербургЭнгельсБалаково, Балашов, ВольскПрочие города и населенные пункты Саратовской областиСаратовПрочие города и населенные пункты Сахалинской областиЮжно-СахалинскЕкатеринбургБерезовский, Верхняя Пышма, Новоуральск, ПервоуральскАсбест, РевдаВерхняя Салда, ПолевскойПрочие города и населенные пункты Свердловской областиСевастопольСмоленскВязьма, Рославль, Сафоново, ЯрцевоПрочие города и населенные пункты Смоленской областиБуденновск, Георгиевск, Ессентуки, Минеральные воды, Невинномысск, ПятигорскКисловодск, Михайловск, СтавропольПрочие города и населенные пункты Ставропольского краяПрочие города и населенные пункты Тамбовской областиМичуринскТамбовВышний Волочек, Кимры, РжевПрочие города и населенные пункты Тверской областиТверьСеверскПрочие города и населенные пункты Томской областиТомскТулаПрочие города и населенные пункты Тульской областиАлексин, Ефремов, НовомосковскУзловая, ЩекиноПрочие города и населенные пункты Тюменской областиТюменьТобольскПрочие города и населенные пункты Ульяновской областиДимитровградУльяновскКомсомольск-на-АмуреХабаровскАмурскПрочие города и населенные пункты Хабаровского краяЧукотский автономный округПрочие города и населенные пункты Ханты-Мансийского автономного округаХанты-МансийскСургутНефтеюганск, НяганьНижневартовскКогалымПрочие города и населенные пункты Челябинской областиКопейскЧелябинскМагнитогорскЗлатоуст, МиассСатка, ЧебаркульНовый УренгойПрочие города и населенные пункты Ямало-Ненецкого автономного округаБайконурНоябрьскЯрославльПрочие города и населенные пункты Ярославской области

Посчитать

Ремонт по ОСАГО без доплат!

Никто не застрахован от неприятных ситуаций на дорогах.

В случае ДТП по ОСАГО пострадавшая сторона имеет право выбрать страховое возмещение на свое усмотрение, в том числе и ремонт на базе официального дилера.

Ремонт по ОСАГО без доплат у официального дилера NISSAN – это реально!

 

Автомобильная группа АВТОГРАД предлагает:

  • Ремонт Вашего автомобиля, находящегося на заводской гарантии, по направлению на ремонт от страховой компании в рамках ОСАГО;

  • Ремонт за наличный расчет после получения денежной выплаты от Страховой компании.

 

Преимущества ремонта Вашего автомобиля NISSAN в АВТОГРАД:

  • Ремонт без доплаты за износ автомобиля;

  • Только оригинальные запасные части NISSAN;

  • Строгое соблюдение технологий ремонта, согласно требованиям бренда NISSAN;

  • Квалифицированный персонал, высокий контроль качества;

  • Гарантия на произведенные работы и используемые запасные части;

  • Помощь в получении необходимых документов от страховой компании;

  • Соответствие стоимости ремонта выплате от Страховой компании.

 

Для ремонта Вашего автомобиля в дилерском центре NISSAN в рамках возмещения по ОСАГО, вам всего лишь потребуется Акт о страховом случае, подтверждающий полученную денежную выплату от страховой компании (с указанием даты ДТП, с печатью и подписью ответственного лица от СК).
Акт о страховом случае выдается в любом филиале Страховой компании, оформившей возмещение по ОСАГО.

За подробностями звоните в АВТОГРАД по телефону +7 (4842) 77777-1. 
Наши специалисты проконсультируют, как получить в полном объеме полагающиеся выплаты от Страховой компании. 

   

* Действие программы распространяется на автомобили от 0 до 6 лет и с пробегом, не превышающим 100 000 км. Подробности в автоцентре.

вернуться к списку

Ремонт по ОСАГО без доплат!

Никто не застрахован от неприятных ситуаций на дорогах.

В случае ДТП по ОСАГО пострадавшая сторона имеет право выбрать страховое возмещение на свое усмотрение, в том числе и ремонт на базе официального дилера.

Ремонт по ОСАГО без доплат у официального дилера NISSAN – это реально!

 

Автомобильная группа АВТОГРАД предлагает:

  • Ремонт Вашего автомобиля, находящегося на заводской гарантии, по направлению на ремонт от страховой компании в рамках ОСАГО;

  • Ремонт за наличный расчет после получения денежной выплаты от Страховой компании.

 

Преимущества ремонта Вашего автомобиля NISSAN в АВТОГРАД:

  • Ремонт без доплаты за износ автомобиля;

  • Только оригинальные запасные части NISSAN;

  • Строгое соблюдение технологий ремонта, согласно требованиям бренда NISSAN;

  • Квалифицированный персонал, высокий контроль качества;

  • Гарантия на произведенные работы и используемые запасные части;

  • Помощь в получении необходимых документов от страховой компании;

  • Соответствие стоимости ремонта выплате от Страховой компании.

 

Для ремонта Вашего автомобиля в дилерском центре NISSAN в рамках возмещения по ОСАГО, вам всего лишь потребуется Акт о страховом случае, подтверждающий полученную денежную выплату от страховой компании (с указанием даты ДТП, с печатью и подписью ответственного лица от СК).
Акт о страховом случае выдается в любом филиале Страховой компании, оформившей возмещение по ОСАГО.

За подробностями звоните в АВТОГРАД по телефону +7 (4842) 77777-1. 
Наши специалисты проконсультируют, как получить в полном объеме полагающиеся выплаты от Страховой компании. 

   

* Действие программы распространяется на автомобили от 0 до 6 лет и с пробегом, не превышающим 100 000 км. Подробности в автоцентре.

вернуться к списку

СТО требует доплату за ремонт по ОСАГО: как быть?

Все большее количество водителей жалуются на то, что СТО требует доплату за ремонт по ОСАГО. Какие действия следует предпринять автовладельцам?

Центробанк и РСА уведомлены о росте количества недовольных сервисом ремонта автомобилей, однако сообщают, что ситуация не критическая, но они «держат руку на пульсе».

Проблема выглядит так: после согласования со страховой компанией автосервис требует от водителя что-то доплатить. Это своего рода шантаж, вызванный желанием СТО заработать больше, но не только!

Напомним, реформа ОСАГО в 2017 году привела к тому, что в приоритете оказался не денежный, а натуральный вариант возмещения ущерба, а именно: восстановление поврежденного транспортного средства.

Автовладелец направляется страховой компанией в СТО, с которыми у страховщика есть договор сотрудничества. При этом новые автомобили должны походить ремонт у официальных дилеров в целях сохранения гарантии на машину. Авторемонтникам отводится 30 дней на восстановительные работы. Если страховая компания не может обеспечить отправку авто на ремонт в СТО, то убытки от аварии компенсируются деньгами.

По состоянию на конец 2017 года рост натурального возмещения у крупных компаний на рынке страхования составил 20%, то есть страховщики действительно чаще стали отправлять машины в ремонт.

СТО идут на требование доплаты за ремонт по ОСАГО потому, что калькуляция стоимости запасных частей не отвечает ценовым реалиям: денег, которые они получают за ремонт от страховой компании не хватает на проведение восстановительных работ. РСА же не спешит менять свои справочники, по которым ведется расчет стоимости ремонта.

Как быть автовладельцам?

Автовладельцам не нужно соглашаться с условиями, которые выдвинули на станции технического обслуживания. В автосервис водителя направляет страховщик, значит и расчеты должны осуществляться страховой компанией.

При этом добровольно можно заплатить, вернее доплатить, если на СТО действительно предлагают качественно отремонтировать машину, а средств, которые выделяет страховая компания не хватает. Водитель сам решает, нужно ли ему это или нет!

В противном случае водитель должен пожаловаться в свою страховую компанию, в РСА или в Центробанк. Разрешение ситуации займет некоторое время, но вопрос не останется без рассмотрения, потому что надзорные органы действительно следят за ходом реформы ОСАГО, они собирают прецеденты, чтобы в будущем усовершенствовать закон.

Вам может быть интересно

Ремонт по ОСАГО: теперь без доплат

Полис обязательного автострахования отныне ещё надёжнее защищает интересы автовладельцев. С весны 2017 года начал действовать Закон о натуральных выплатах ОСАГО. Почему это так хорошо для рядовых водителей? Расскажем по порядку.

ОСАГО с момента его появления стало большим камнем преткновения: страховые компании пытались занизить сумму возмещения ущерба, с чем автовладельцы, понятное дело, были не согласны. Как результат — юристы, адвокаты, суды… Основная проблема заключалась в том, что компенсацию выплачивали в денежном эквиваленте, да ещё и с учётом износа автомобиля. Другими словами, если в аварии пострадало крыло вашего пятилетнего автомобиля, вам выплачивали такую сумму, которой заведомо не хватало на покупку нового крыла, его покраску и установку. Что же делать? Особого выбора нет: обращаться к гаражным специалистам, способным подобрать бывшую в употреблении деталь и кое-как смонтировать её. Либо доплачивать за качественный ремонт, что противоречит самой идее страхования.

С мая этого года всё принципиально изменилось. Теперь страховые компании обязаны направлять пострадавшие автомобили на восстановительный ремонт. Владельцу не нужно думать, хватит ли выплаты и где искать запчасти подешевле. Вы отдаёте автомобиль в сервис, а через некоторое время получаете уже восстановленным, причём с использованием новых запасных частей. Исключение сделано только для раритетных, снятых с производства моделей, найти новые детали для которых практически невозможно.

Выбрать техцентр, в который направят автомобиль, может сам владелец. С одним лишь ограничением: в предложенном списке будут только те организации, с которыми сотрудничает страховая компания. Вот почему мы рекомендуем внимательно подойти к вопросу выбора страховщика. Самый простой способ обеспечить себе качественный ремонт в случае повреждения автомобиля не по вашей вине — оформить полис ОСАГО непосредственно в дилерских центрах  ГК «БИЗНЕС КАР». Во-первых, вы гарантированно заключите договор с одним из лидеров рынка, в чьей состоятельности можно не сомневаться. Во-вторых, представленные в дилерских центрах страховые компании, разумеется, сотрудничают с ГК «БИЗНЕС КАР», а значит, вы всегда вправе рассчитывать на ремонт с соблюдением всех технологий в техцентрах крупнейшего дилера Toyota и Lexus в России.

Отметим важный нюанс: «натуральная» схема возмещения ущерба возможна только в случае, когда у обоих участников аварии полис ОСАГО оформлен после 28 апреля 2017 года. Если это сделано раньше, ремонт по направлению тоже возможен, но уже не в обязательном порядке, а по договорённости между страховой компанией и пострадавшим автовладельцем. Пройдёт ещё полгода — и новый закон заработает в полную силу. Напоминаем, что любые вопросы относительно страхования вы можете задать квалифицированному специалисту отдела страхования в дилерских центрах ГК «БИЗНЕС КАР». Желаем вам не попадать в аварии, но если что — мы поможем!

Ремонт в страховой по ОСАГО

Вячеслав, здравствуйте.

В соответствии с п. 15.1 ст. 12 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:

15.1. Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).

Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, с учетом положений абзаца второго пункта 19 настоящей статьи.
При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего.

Таким образом, Вы вправе настаивать на проведении ремонта, причем без использования б/у комплектующих. Страховая компания пытается минимизировать свои расходы, и получить Ваше согласие на использование б/у комплектующих в ремонте.


Смотрите также