Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ремонт по осаго согласие


Нужно ли подписывать соглашение об условиях восстановительного ремонта по ОСАГО с СТО?

Здравствуйте, прошу разъяснить следующую ситуацию.

Кратко, что было после ДТП.

Попал в ДТП 29.12.2018. Являюсь потерпевшим. Заявление о страховом случае подано 09.01.2019. Страховая компания - РЕСО-Гарантия. Так как машина была не на ходу вызвали представителя на место стоянки авто. Представитель осмотрел авто и выписал направление на ремонт, датирован 10.01.2019. В направлении на ремонт есть примечание: "Скрытые повреждения согласовать с СК.". Больше ничего в направлении не сказано. Заказ-наряд (акт передачи авто в ремонт) датирован 11.01.2019г. 21.01.2019 в СТО прошла независимая экспертиза для определения объема ремонта с учетом скрытых повреждений (присутствовал я, работник СТО и представитель независимой экспертизы, направленный СК). В актах осмотра и других документах расписываться не предлагали.

Теперь сама проблема.

Через неделю позвонили из СТО и сказали, что для того, чтобы согласовать калькуляцию затрат на ремонт с СК, мне нужно приехать и подписать соглашение об условиях ремонта (есть в приложении). Я отказался подписывать.

Позвонил в страховую, спросил, что за соглашение, зачем его подписывать, если условия ремонта (срок 30 рабочих дней, запрет на использование б\у запчастей и др.) указаны в законе. В ответ СК мне сказала, что если не согласны с соглашением, тогда нужно в нем указать, что использование б\у запчастей и на продление срока не согласен и положили трубку.

Работник СТО же пояснил, что они со всеми подписывают данные соглашения и, якобы, пока не подпишем - калькуляция затрат не будет согласована и ремонт не начнется! Кстати, соглашение подписывает почему-то потерпевший и СТО, хотя договор страхования у меня с СК, а не с СТО! Все этого было сказано устно, не письменно.

Как я понимаю, соглашение подписывать я не обязан и страховая не в праве приостанавливать ремонт, если я не подпишу соглашение.

В итоге у меня возникли следующие вопросы:

1. Нужно ли подписывать данное соглашение?

2. Имеет ли право СК не начинать ремонт ТУ, пока я не подпишу данное соглашение?

3. Какие дальнейшие шаги предпринять, чтобы не СК и СТО не затягивала сроки ремонта ТС?

pravoved.ru

«Про ремонт по ОСАГО от СК Согласие»

Про ремонт по ОСАГО от СК Согласие

Проблема решена!

Мне назначили ремонт по ОСАГО в автоцентре «СТО Арт-Авто» на ул. Днепропетровский проезд, 7. Компания СК Согласие. Со списком автоцентров по ОСАГО можно ознакомиться на сайте СК Согласие.
Номер убытка 91619/18

Приехал на ремонт, мастер осмотрел машину на улице, предложил подписать соглашение на ремонт. Машина Accord 7. Я попросил образец соглашения. В соглашении, которое разработано СК «Согласие» черным по белому написано, что я отказываюсь принимать запчасти в СТО(проверять, оригинальные ли они), что я буду должен доплатить за ремонт, если денег, выделенных страховой компанией не хватит, что я виноват, что возможно я соглашусь на ремонт БУ запчастями. Попросил посчитать ремонт, запчасти и работы. Мастер пришел, отказался показывать калькуляцию, ссылаясь, что это коммерческая тайна. Предложил показать калькуляцию, после подписания соглашения на ремонт. Я конечно подписывать это «соглашение» отказался. Будем судиться, видимо.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на наши вопросы.

Ответ на отзыв

Представитель СК

Уважаемый Борис Юрьевич,
19.04.2018 г. Вами было подано заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая по факту дорожно-транспортного происшествия, имевшего место 16.04.2018
Согласно п. 15.1 ст. 12 Федерального Закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется в соответствии с п. 15.2 ст. 12 ФЗ об ОСАГО или в соответствии с п. 15.3 ст. 12 ФЗ об ОСАГО путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства Потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).
В Заявлении о событии, имеющем признаки страхового случая, или прямом возмещении убытков Вами была выбрана форма страхового возмещения путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания из предложенного Страховщиком перечня. Направление на ремонт по заявленному событию подготовлено и отправлено на станцию технического обслуживания автомобилей СТО АртАвто.
В соответствии с Положением Центрального Банка Российской Федерации от 19.09.2014 года № 432-П об утверждении единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, методика является обязательной для применения страховщиками или их представителями, если они самостоятельно проводят осмотр, определяют восстановительные расходы и выплачивают страховое возмещение в соответствии Федеральным законом от 25.04.2002г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», экспертами-техниками, экспертными организациями при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств, судебными экспертами при проведении судебной экспертизы транспортных средств, назначаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях определения размера страховой выплаты потерпевшему и (или) стоимости восстановительного ремонта транспортного средства в рамках договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.В рамках согласования восстановительного ремонта и скрытых повреждений ТС, стоимость ремонта установлена строго в соответствии с Методикой.
На основании вышеизложенного сообщаем, что ремонт Вашего транспортного средства будет оплачен ООО «СК «Согласие» без учета износа на заменяемые детали.Также сообщаем, что детали, поврежденные в результате данного страхового события подлежащие замене, будут заменены на новые.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

www.asn-news.ru

«Направили на ремонт по ОСАГО»

Представитель СК

Уважаемый Алексей Владимирович!
Рассмотрев Ваше обращение о смене станции технического обслуживания по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств по факту дорожно-транспортного происшествия, имевшего место 19.09.2018 года, ООО «СК «Согласие» сообщает следующее.
Согласно п. 15.1 ст. 12 Федерального Закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. (далее – ФЗ об ОСАГО) страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется в соответствии с п. 15.2 ст. 12 ФЗ об ОСАГО или в соответствии с п. 15.3 ст. 12 ФЗ об ОСАГО путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства Потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).
В Заявление о смене станции технического обслуживания Вами была выбрана форма прямого возмещения убытков путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания «Рейма Сервис», находящейся по адресу г. Москва, Сколковское ш., д.31, к.16.
В ходе рассмотрения заявления было выявлено, что выдача направления на ремонт транспортного средства на выбранную станцию технического обслуживания автомобилей «Рейма Сервис» на данный момент не может быть осуществлена.
Обращаем Ваше внимание, что актуальный список станций технического обслуживания автомобилей, осуществляющих ремонт ТС в рамках ОСАГО, размещен на официальном сайте компании www.soglasie.ru. При выборе СТОА необходимо учитывать следующие условия: территория проведения ремонта (регион и населенный пункт), дата заключения договора страхования, марка, возраст и тип поврежденного автомобиля.
На основании вышеизложенного повторно уведомляем Вас о том, что Направление на ремонт по заявленному событию подготовлено и отправлено на станцию технического обслуживания автомобилей «КОНТИНЕНТ».

www.asn-news.ru

«Отказ ООО "СК "Согласие" направить на ремонт а/м по месту его нахождения»

Андрей (гость)

Отказ ООО "СК "Согласие" направить на ремонт а/м по месту его нахождения

В мае 2017 при покупке нового а/м был заключен договор КАСКО и ОСАГО. В процессе общения с менеджером уточнил: действительно меня отправят на СТО дилера в нашем городе или как обычно будут пытаться отправить «в гаражи» или в другой город. Просил даже копию договора с нашим дилером, но менеджер сказал, что все договора хранятся в головном офисе и оттуда его не достать. Менеджер заверил, что они и сами заинтересованы в ремонте у официального дилера, т.к. а/м лизинговый и им нет смысла ругаться с лизинговой компанией. Менеджер лизинговой компании подтвердил, что если будут проблемы, то они, конечно же надавят на страховую компанию, т.к. лизинговый а/м до окончания выплат принадлежит лизинговой компании. Выслушав все стороны, согласился на заключение договора с Согласие. Оплатил 100% сумму страховки.
В декабре 17 наступил страховой случай — об мой стоящий на стоянке а/м затормозила Гранта. Виновником был признан водитель Гранты. Подумали, что т.к. виновник не мы, а обращаться по ОСАГО несколько более длинная процедура, то обратились по КАСКО, тем более что т.к. виновна другая сторона, то для нас, как заверили работники Согласия, стоимость полиса не возрастет.
Обратились в ООО «СК „Согласие“ для направления а/м на ремонт к официальному дилеру. В Тольятти он один. И тут началось все как обычно… Либо направляют в какие-то гаражные станции (а/м приобретался новым и соответственно у дилера будет потом повод отказать в гарантийном ремонте по причине вмешательства неофициального дилера при ремонте в узлы и агрегаты гарантийного а/м), либо могут выдать направление на СТО куда-нибудь в другой город… Короче, выбор между шилом и мылом…
Пытались обратиться к разуму страховой компании, что в Тольятти есть дилер, что нам экономически (не надо ехать в другой город) и им политически (клиент будет доволен, а значит перезаключит полис на следующий год) целесообразно обращаться на фирменную СТО в нашем городе. 04.01.18 получили отказ в рассмотрении нашего заявления и повторно сообщили, что выдали направление на ремонт на СТО в другом городе.
Лизинговая компания, которой по сути и принадлежит а/м, в процессе разбирательства с рекомендованной и аккредитованной ими страховой компанией, участвовать отказалась. Наблюдают со стороны…
Поэтому, НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную страховую компанию. Лизинг выплачивать еще 2 года, следующий полис буду заключать не с ними.
Считаю, что лозунг (девиз), который они себе выбрали: Доверие ведет к Согласию, никак не отражает суть подхода к своей работе у ООО „СК “Согласие»! Доверие отсутствует и ни к какому согласию больше не приведет…

Ответ на отзыв

Представитель СК

Андрей, добрый день!
Сообщение о невозможности выдачи Вам направления в официальный дилерский центр объясняется отсутствием договора между Компанией «Согласие» и данным дилерским центром.
По итогам рассмотрения Вашего обращения, несмотря на отсутствие вышеуказанного договора, Компания приняла решение о выдаче направления для Вас на СТО «Тон-Авто».
Просим Вас придерживаться договоренностей, достигнутых в разговоре с представителем Компании. В случае возникновения ситуаций, требующих нашего вмешательства, сообщите о них, пожалуйста, по телефону: +7(495) 7390101 доб. 9935 или по электронной почте, email: [email protected]

www.asn-news.ru


Смотрите также