Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ремонт рулевой рейки фольксваген поло


Как производится ремонт рулевой рейки Поло Седан

Одной из важнейших частей любой автомашины является рулевая рейка. Она позволяет управлять движением колёс, что особенно важно на поворотах. В этой статье рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Поло (Volkswagen Polo), как делается ремонт рулевой рейки Поло Седан (Polo Sedan).

Точность выполнения автомобилем указаний водителя напрямую зависит от работы данного устройства, поэтому следить за его исправностью нужно всегда, а в случае возникновения проблем – обращаться к специалистам, которые устранят неполадки качественно и правильно.

Рулевая рейка Поло Седан


Усилие, прикладываемое водителем к рулю, проходит следующий путь: от колеса рулевого управления –> к колонке –> к рейке –> к тягам и наконечникам –> к поворотным рычагам –> к поворотным цапфам. Последние управляют колёсами.

Признаки неисправности рулевой рейки Поло Седан

Существует ряд признаков того, что пора провести ремонт рулевой рейки Поло Седан:

  • руль идёт туго, заедает;
  • появился стук при движении, скрежет – на поворотах;
  • появились масляные подтёки на самой рейке или на насосе гидроусилителя;
  • образуется люфт рулевого колеса.

Помните, что даже при возникновении одного из вышеуказанных признаков неисправности рулевой рейки Поло Седан, надо обращаться к мастерам, чтобы избежать аварии на дороге.

Если автовладелец продолжает эксплуатировать машину, не обратив внимания на появившийся стук, то вскоре он усилится, а потом появятся новые проблемы.

Основные причины поломки и износа рулевой рейки Фольксваген Поло

Причинами для появления неисправности могут стать следующие факторы:

  • крепление рулевой сошки или картера стало слабее,
  • ослабилось крепление кронштейна рычага;
  • появилась неисправность в зацеплении передающей пары.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Поло Седан

Любая диагностика начинается с осмотра, что позволяет определить величину поломки и узнать, какова цена ремонта рулевой рейки Поло Седан в автосервисе.

В диагностику также входят:

  • проверка устройств на течь,
  • испытание давлением,
  • замер производительности.

В нашем автосервисе все манипуляции проводятся на специальном оборудовании профессиональными мастерами.

Регулировка рулевой рейки Поло Седан

Если вы заметили, что руль плохо подчиняется, тяжело поворачивается, вам приходится прикладывать большие усилий, чем ранее, значит рулевая рейка Поло Седан должна быть отрегулирована.

Основная задача этой процедуры – избавиться от возникшего стука или люфта, придать лёгкость управлению машиной.

Регулировку делают на эстакаде. Сначала медленно подтягивают регулировочный винт. Он расположен в торцевой крышке рулевой системы. Проводя эту манипуляцию, сразу проверяют люфт, а также ход руля и образование стука. Люфт измеряется люфтомером. По утверждённому ГОСТу, зазор не должен превышать 10°.

Важно: После того как будет отрегулирован винт, проводятся испытания в движении.

Если сохраняется тяжесть в манёврах, значит работа выполнена неверно. Если при маневрировании какие-либо проблемы отсутствует, то регулировка и / или ремонт рулевой рейки Поло Седан проведены качественно.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло в автосервисе

Рулевая рейка Поло Седан цена восстановления или ремонта которой может быть уточнена в самом автосервисе, является важной частью автомобиля.

Специалисты нашего автосервиса качественно и оперативно проведут восстановление или ремонт рулевой рейки Фольксвагена Поло.

Сначала Поло Седан демонтируется, после этого специалисты проводят диагностику, по результатам которой становится ясно, какие именно детали необходимо заменить. Мы проводим дефектовку изношенных элементов, оставшиеся очищаем, заменяем.

Обычно на валу рейки появляется коррозия, которую мы тщательно удаляем, шлифуя вал, проверяем его на биение, а также проверяем зубчатое сцепление. Выполняем замену пыльников, рулевых тяг, наконечников, когда это нужно. Если возникнет потребность, специалисты промоют систему, заменят жидкость гидроусилителя, проведут иные манипуляции.

Опишем три самых частых проблемы и способы их устранения:

  • Появление течи: обнаруживается при протекании масла во время долгой стоянки. Ремонт рулевой рейки Поло Седан заключается в замене втулок, сальников, тыльников и их уплотнений, уплотнительных колец. Если имеется коррозия вала, проводят его шлифовку и газо-термонапыление для восстановления нужного диаметра.
  • Появление люфтов: проблема обнаруживается на рулевом колесе. Для ремонта рулевой рейки Поло Седан проводят полный разбор рулевой рейки, заменяют все изношенные детали, регулируют устройство на стенде.
  • Появление стука: стук проявляется отдачей в сам руль, что чувствует водитель. Устраняется заменой деталей на новые. Рулевая рейка Поло Седан обязательно должна быть настроена на специализированном стенде.
    В нашем автосервисе для ремонта рулевой рейки Поло Седан используются только оригинальные комплектующие.

Важно: Бывает и так, что отремонтировать рулевую рейку Фольксваген Поло нельзя. В таком случае клиентам предлагается купить новую рулевую рейку Фольксваген Поло Седан за доступную цену. Как вариант, можно приобрести восстановленную рейку Поло Седан на гарантии.

Восстановление рулевых реек Поло, насосов и редукторов, как правило, заканчивается проверкой передней подвески.

Если обнаруживается «пробоина» шарниров, то необходимо их поменять, иначе в Поло Седане регулярно будет ломаться рулевое управление. Если шаровые шарниры можно восстановить, мы сделаем это. В итоге клиент сэкономит на ремонте и время, и деньги.

Советы автолюбителей – владельцев Фольксвагена

Рулевая рейка Поло Седан — это то, за чем опытные автовладельцы советуют начинающим следить и заниматься её регулярным обслуживанием. Ни одна деталь не «проживёт» отведённый ей заводом-изготовителем срок, если за ней не ухаживать.

Рулевая рейка Фольксваген Поло цена на которую явно превышает стоимость ремонта, требует того, чтобы при эксплуатировании автомобиля использовались только рекомендованные производителем качественные автомасла. Не изобретайте велосипед в погоне за дешевизной, тогда ваш автомобиль (и в частности рулевая рейка Polo) прослужит вам верой и правдой долгие годы.

Если вы решили отрегулировать рулевую рейку Поло Седан сами, то прежде чем приниматься за дело, выясните, в ней ли проблема.

Подтяжка винта далеко не всегда может стать решением вопроса, поэтому за устранением неполадок придётся обращаться к мастерам.

По времени ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло может длиться и нескольких часов, и несколько дней. Длительность и цена ремонта рулевой рейки Поло напрямую зависит от состояния, в котором автомобиль был доставлен в автосервис, и от наличия необходимых запчастей.

Ремонт Рулевых реек Профессиональный ремонт рулевой рейки Поло Седан (Polo Sedan) Фольксваген по низкой цене

Рулевая рейка является одним из важнейших компонентов любого автомобиля. Этот механизм представляет собой связующее звено между колесами и рулем, поэтому, благодаря данному узлу, водитель может задавать автомобилю направление, а также контролировать то, как он держит курс.

Впрочем, на рейку приходятся высокие нагрузки, из-за чего она может со временем выходить из строя. Особенно, если автомобиль эксплуатируется на ухабистых и неровных дорогах. Каждый удар передними колесами сокращает срок службы механизма. Впрочем, это также относится к подвеске и многим другим компонентам автомобиля.

К счастью, ремонт рулевого устройства является востребованной услугой, поэтому для хорошего сервиса это лишь обычное рутинное дело, которое не требует больших финансовых затрат со стороны владельца и не вызывает трудностей у мастеров.

Рулевая рейка Поло Седан

На автомобили Polo Sedan компания Volkswagen устанавливает либо немецкие рулевые механизмы TRWLenksysteme, либо системы KOYO из Японии. После последнего обновления эта модель стала оснащаться электроусилителем, однако разработчики старались сохранить характеристики традиционного гидроусилителя, чтобы водитель получал удовольствие от вождения и прекрасно ощущал связь с колесами.

Вместе с этим, электроусилитель обладает рядом существенных преимуществ – сокращение расхода энергии на его работу, а также более простая конструкция, в которой отсутствует гидравлическая жидкость. Так, гидроусилитель для работы вынужден отбирать у двигателя мощность, что вызывает рост топлива в среднем в размере 0,2 литров на 100 километров. Кроме того, электроусилитель позволяет варьировать усилие, что позволяет с легкостью вращать руль на парковке, а затем, с ростом скорости, требуется прикладывать больше сил для его поворота, что обеспечивает безопасность при быстрой езде.

Большинство производителей автомобилей отмечают, что рулевая рейка Фольксваген Поло должна служить 200-250 тысяч километров, однако на самом деле ремонт рулевого механизма требуется проводить гораздо чаще. Дело в том, что данные узлы разрабатываются в Европе или Японии, где нагрузка на автомобили совсем иная. Специфика эксплуатации машин в России существенно сокращает ресурс множества агрегатов. Со временем рулевая рейка Polo изнашивается из-за агрессивного стиля езды, который предпочитают некоторые водители, а также большого количества неровностей на дороге.

Когда необходим ремонт рулевой рейки Поло

К счастью, понять то, что требуется ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло, достаточно просто. Автомобиль будет издавать посторонние звуки, управляемость ухудшиться, рулевое колесо перестанет работать, как положено. Благодаря всему этому можно с легкостью определить, что настало время обратиться в сервис. На то, что неисправности скрываются в рулевой рейке, укажут следующие признаки:

  1. Из рулевой рейки может вытекать масло. Обычно, чтобы это выявить, необходимо залезть под машину. После ее использования, на рейке будут заметны подтеки. Обычно вытекает небольшой объем жидкости, поэтому обнаружить под машиной лужу невозможно.
  2. В рулевой рейке может быть слышен стук. Как правило, он проявляется при вращении рулем. Сначала это весьма тихий звук, однако со временем он становится более громким и назойливым, поэтому не заметить его просто невозможно.
  3. Слишком высокое усилие при вращении руля. К сожалению, многие водители считают, что это усилитель со временем перестает работать, как положено, а в целом с системой рулевого управления проблем нет. На самом деле, это совершенно неправильное утверждение. Если руль вдруг стало трудно поворачивать, значит неисправность зачастую кроется в рейке. Также бывает и другая проблема – усилие на руле полностью пропадает.
  4. Чрезмерный люфт руля.
  5. Звуки при покачивании в разные стороны. Это может быть скрип или скрежет.
  6. Руль не возвращается в нулевое положение после поворота.

Все это указывает на то, что проблемы кроются в системе рулевого управления, однако определить по данным признакам точную неисправность невозможно. Наличие звуков или люфта не указывает на то, какую именно деталь в рейке нужно заменить.

Однако, в нашем сервисе специалисты всегда перед началом работ проводят тщательную диагностику, чтобы выявить причину неисправности.

Тем более, что мы стараемся восстанавливать агрегаты вместо их замены – новая рулевая рейка Поло Седан, цена которой достаточно высокая, потребует от клиента больших затрат.

Конечно, мы всегда ставим новые комплектующие, расходные материалы и небольшие детали, однако их стоимость невысока, а также за счет их замены удается добиться высокой надежности.

Ремонт рулевой рейки Поло Седан

Если требуется новая рулевая рейка Фольксваген Поло, цена ее будет достаточно высокой, именно поэтому к нам обращаются люди для ее ремонта. В большинстве случаев нам удается восстановить узел.

Исключением являются те случаи, когда владельцы сами игнорировали проблемы и эксплуатировали автомобиль до последнего момента, когда он уже просто перестал управляться и поворачивать. У таких машин рейка была поломана целиком и полностью, и ремонт просто был нецелесообразным.

Для ремонта мы всегда снимаем рейку с автомобиля и разбираем ее. Безусловно, все компоненты тщательно отмываются. Затем мы меняем неисправные детали в рейке на новые. Также производится замена всех расходных материалов. В частности, ремонт рулевой рейки Поло седан у нас всегда предполагает замену сальников высокого давления, уплотнительных колец на распределителе и поршне вала, резиновых уплотнителей, пластиковых втулок. Дело в том, что так как все эти элементы являются не металлическими, со временем они в любом случае изнашиваются. Заменив их на новые детали, мы повышаем ресурс работы всей рейки, поэтому данное действие является полностью оправданным.

После ремонта и обратной сборки специалисты, тщательно проверяют работоспособность рейки. Мы возвращаем автомобиль клиенту лишь после того, как убедимся в том, что система рулевого управления функционирует должным образом.

Замена рулевой рейки на VW POLO

Рано или поздно любой автомобиль превращается в музыкальную шкатулку. Правда, звуки, которые он начинает издавать, далеки от приятных. И если со скрипом салонного пластика можно бороться, а можно и мириться, ибо на безопасность это не влияет, то со звуками, которые издаёт подвеска, лучше не искать компромисса. Обязательно надо найти их источник , причину и устранить неисправность. В подвеске любого автомобиля множество деталей, и практическая каждая из них может стучать, скрипеть или свистеть. И одна из них – рулевая рейка.

Как определить неисправность рулевого механизма?

Разберём ситуацию на примере распространённого VW Polo:

  

Неисправность рулевой рейки на этом автомобиле обычно проявляется глухим стуком при проезде препятствий. Такие же звуки могут издавать и шарниры, и рычаги с разбитыми сайлентблоками, поэтому важно правильно определить виновного. Для начала необходимо шатать колёса в разных плоскостях:

  

Александр Значитов , механик СТО ЕвроАвто на Декабристов,20

Если стук только в горизонтальной, то нужно убедиться, что это не шарниры рулевых наконечников и тяг. Обычно рейка изнашивается с правой стороны, разбивается опорная втулка, и стук, и люфт больше будут ощущаться именно там:

  

Отличить люфт рейки от тяги достаточно просто: достаточно пошатать её вверх/вниз:

  

  

Диагноз поставлен? Можно приступать к замене.

Что требуется для замены рейки?

Все производители рулевых механизмов (а их не так уж много) заявляют, что ресурс зависит от множества факторов, и для уменьшения рисков преждевременного выхода из строя предлагают комплекты. То есть рулевой механизм уже с тягами и пыльниками:

  

В случае для VW Polo седан российской сборки это 6RU423057N.

А в исполнении FENOX SR16536 комплект дополнен и рулевыми наконечниками:

  

Как заменить рулевую рейку?

В этом POLO усилитель электрический, на самой рулевой колонке, поэтому замена рейки кажется простой. Но именно что кажется. Несмотря на то, что её хорошо видно со всех сторон, извлечь её, просто открутив от подрамника, не удастся:

Придётся откручивать сам подрамник. Впрочем, по порядку, ибо начать-то надо в салоне:

  

Необходимо разъединить рулевой вал с рейкой. Но первым делом – зафиксировать руль в положении «0». Для этого можно использовать или специальный фиксатор:

  

Или подручные средства:

  

Великая точность не нужна, потому что вал рейки с рулевым валом может собраться только в одном единственном положении:

 

- выкрутить болт из рулевого вала:

  

- разъединить рулевой вал и вал рейки:

  

Рулевой вал – телескопический

Теперь можно поднимать машину и продолжать снизу:

- открутить опору, соединяющую коробку передач с подрамником:

  

- открутить рулевые наконечники от поворотных кулаков:

  

На этом этапе есть ещё одна возможность окончательно убедиться, что проблема не в тягах:

  

Если в тяге нет люфта в осевом направлении, значит, рейка точно требует замены

- открутить болты крепления подрамника к кузову, а также болты крепления рулевой рейки:

  

Но есть пара нюансов:

- необходимо обеспечить упор под подрамником;

- не стоит откручивать все болты пневматическим ударным инструментом, лучше делать это руками. Легче определить момент, когда какой-нибудь из болтов не захочет откручиваться:

  

Особое внимание – болтам крепления подрамника к лонжеронам:

  

И ещё: после замены рейки необходимо будет произвести регулировку развала и схождения. А значит, будет вполне логично оценить состояние прочих, неменяемых элементов подвески, от которых эти параметры тоже зависят. Тяги с наконечниками-то меняются автоматом, но остаются шаровые опоры и сайлентблоки рычагов:

  

  

- открутив болты, приспустить подрамник настолько, насколько даст ему глушитель:

  

Теперь рулевой механизм можно вытащить с правой стороны:

  

Установка новой рейки

Перед установкой новой рейки нужно произвести несколько подготовительных работ.

Во-первых, сравнить старую и новую рейку - для полной идентификации:

  

Во-вторых, надо убедиться, что новая рейка выставлена в среднее положение:

  

При необходимости провернуть вал:

  

Вставить новую рейку:

  

  

- установить её так, чтобы резиновый уплотнитель был прижат к кузову:

  

- прикрутить болты крепления подрамника и рулевой рейки:

  

- затянуть все болты динамометрическим ключом с регламентированным усилием:

  

- прикрутить рулевые наконечники к поворотным кулакам:

  

И обязательно затянуть контрящие гайки!

- соединить вал рейки с рулевым валом и затянуть болт:

  

Последний штрих – регулировка развал/схождения:

  

Важные нюансы:

- выставление руля по горизонту:

  

- рулевые наконечники после регулировки и затягивания гаек должны быть расположены относительно сошки без перекосов!

  

Пример того, как НЕ правильно!

И если всё сделать правильно, ваш VW Polo никогда больше не потребует внимания к рулевому механизму.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ РЕЙКИ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто

Ремонт рулевых реек, турбин, генераторов и стартеров Volkswagen ( Фольксваген )

Ремонт рулевой рейки Volkswagen (Фольксваген)

Выход из строя рулевой рейки сопровождается такими признаками как тугость вращения руля, появление посторонних звуков, вибрация, биение. Столкнувшись с такой проблемой, стоит обратиться в технический сервис. У нас имеется современное оборудование, с помощью которого можно провести диагностику и решить возникшие проблемы. Мастера сервиса имеют большой опыт и выполнят ремонт любого уровня сложности.

Ремонт насосов ГУР Volkswagen

Функция ГУР заключается в том, чтобы уменьшить усилия, необходимые для поворота руля. При появлении проблем в управлении автомобилем необходимо обратиться в сервис. Игнорирование проблемы может привести к преждевременному износу механизма и полной поломке. Специалисты нашего сервиса выполняют диагностику и ремонт гидроусилителя руля. Технический сервис имеет необходимое оборудование и профессиональный инструмент. Мастера обладают богатым опытом и высокой квалификацией. Все это позволяет проводить обслуживание оперативно и на высоком уровне качества.

Ремонт турбин Volkswagen

При выявлении таких признаков в автомобиле как увеличение потребления масла, топлива, а так же потери мощности двигателя, следует провести диагностику турбины. В нашем сервисе имеется профессиональное оборудование, позволяющее проводить ремонт любой сложности в минимальные сроки. Специалисты устранят любую неисправность в работе турбокомпрессора, и Вы сможете вновь почувствовать настоящую мощность двигателя на дороге.

Ремонт стартеров Volkswagen (Фольксваген)

Если при запуске двигателя стартер работает со сбоями или издает щелчки, это говорит о необходимости ремонта механизма. В нашем сервисе можно провести ремонт стартера любой сложности на высоком уровне качества. Обслуживание проводят опытные квалифицированные специалисты. На все ремонтные работы предусмотрена гарантия.

Ремонт генераторов Volkswagen

При выходе из строя генератора, дальнейшее движение автомобиля на длительное расстояние, как правило, невозможно. В данном случае необходимо оперативно обратиться за помощью к специалистам. В нашем сервисе можно провести точную диагностику с помощью компьютерной техники и определить причины поломки. Специалисты проведут необходимый ремонт и последующую диагностику работы агрегата на стенде. После ремонта можно выезжать на автомобиле на любые расстояния.

Ремонт компрессоров кондиционера Volkswagen

Компрессор кондиционера Volkswagen является дорогостоящим агрегатом, ремонт которого должен проводить только квалифицированный специалист. Если в работе компрессора начались сбои, проблему необходимо решать сразу. В нашем сервисе можно провести диагностику агрегата и установить причины сбоя. Так же наши специалисты смогут оперативно устранить любые проблемы. На все работы, запасные части и комплектующие предоставляется гарантия.

Новые и восстановленные рулевые рейки Volkswagen (Фольксваген)

При выходе из строя рулевой рейки ее можно заменить на новый или восстановленный механизм. Стоимость восстановленной рулевой рейки будет значительно ниже нового аналога. Такая рулевая рейка будет полностью соответствовать функциональности. Перед установкой агрегат проверяется на правильность работы и качество сборки.

Новые и восстановленные турбины Volkswagen

При выходе из строя турбины, замена на новый агрегат не всегда бывает оптимальным вариантом. Восстановленная турбина по качеству не уступает новому аналогу, а по цене она значительно дешевле. Перед установкой турбокомпрессор проверяется на качество сборки и пригодность к использованию. На все выполненные работы мы даём гарантию.

Новые и восстановленные стартеры Volkswagen

В техническом сервисе можно установить новые или восстановленные стартеры. Восстановленный стартер проходит тщательную диагностику и готов к длительной и бесперебойной работе. Качество работы агрегата подтверждается предоставлением длительной гарантии.

Новые и восстановленные генераторы Volkswagen

Выход из строя генератора решается заменой агрегата на новый или восстановленный вариант. Восстановленный генератор не отличается от нового по своим эксплуатационным характеристикам, при этом цена на него гораздо ниже. В нашем сервисе осуществляется качественное обслуживание с предоставлением гарантии.

Новые и восстановленные компрессоры кондиционера Volkswagen (Фольксваген)

Поломка компрессора кондиционера влечет за собой потерю комфорта в салоне автомобиля. В таком случае он заменяется на новый или восстановленный агрегат. Восстановленный компрессор имеет оригинальные запасные части. При этом, его стоимость значительно меньше. После установки исправного агрегата, Вы сможете так же комфортно управлять автомобилем.

Ремонт рулевой рейки Volkswagen (Фольксваген) в Воронеже. Лучшие цены!

Исправно работающая система рулевого управления автомобиля Volkswagen является залогом отличной управляемости и уверенности на дороге. Однако при эксплуатации рулевая рейка может выйти из строя.

Специалисты ремонтного центра «РемАвто36» в г. Воронеже проведут тщательную диагностику рулевой рейки Фольксваген:

  1. Визуальный осмотр агрегата, выявление механических повреждений.
  2. Испытание рейки на стенде под нагрузкой.

После диагностики проводится комплекс ремонтных работ:

  • разбор и дефектовка агрегата,
  • обточка, шлифовка вала,
  • замена изношенных деталей: прокладок, втулок, подшипников, пыльников, колец, сальников и проч.,
  • очищение и мойка агрегата,
  • замена рулевой тяги, наконечников, при необходимости,
  • сборка рейки,
  • диагностика на стенде,
  • установка рейки.

Каждый этап выполняется с использованием современного оборудования и инструмента и  сопровождается опытными специалистами.

 

Цены на ремонт рулевых реек Volkswagen в Воронеже

Модель автомобиля Диагностика рулевой рейки Снятие/установка рулевой рейки, руб Ремонт рулевой рейки, руб Замена рулевой рейки, руб
Volkswagen 181 Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Amarok Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Arteon Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Beetle Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Bora Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Caddy Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen California Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Caravelle Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Corrado Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Derby Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Eos Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Fox Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Golf Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Golf Country Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Golf GTI Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Golf Plus Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Golf R Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Golf R32 Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Golf Sportsvan Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Iltis Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Jetta Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen K70 Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Karmann-Ghia Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Lupo Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Lupo GTI Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Multivan Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Passat Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Passat (North America) Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Passat CC Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Phaeton Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Pointer Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Polo Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Polo GTI Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Polo R WRC Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Routan Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Santana Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Scirocco Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Scirocco R Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Sharan Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Taro Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Teramont Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Tiguan Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Touareg Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Touran Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Transporter Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Type 1 Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Type 2 Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Type 4 Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen up! Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen Vento Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000
Volkswagen XL1 Бесплатно от 3000 от 5000 от 7000

Ремонт рулевых реек Фольксваген

Компактная городская малолитражка Фольксваген Поло вот уже четыре десятилетия является одной из самых популярных моделей на европейском рынке. Машина как нельзя лучше подходит для городских условий, а потому ее продажи в Москве стабильно высоки.

Учитывая большое количество таких авто в столице, существует высокий спрос на услуги качественного и недорогого ремонта рулевых реек Volkswagen Polo. Именно на таких услугах специализируется автомастерская «СТО Корса».

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Фольксваген Поло?

Одной из важнейших характеристик современного автомобиля является безопасность водителя и пассажиров. Фольксваген Поло в этом плане является одним из лидеров в своем классе. Но о какой безопасности может идти речь, когда неисправно рулевое управление? Если машина плохо слушается руля, эксплуатировать ее становится очень опасно.

Дабы избежать ненужного риска, водитель должен поддерживать автомобиль в исправном состоянии, своевременно реагируя на любые признаки поломок. В случае с рулевым управлением причиной для беспокойства является внезапно ставший тугим руль, появление больших люфтов при повороте руля, беспричинный «уход» машины вправо или влево при движении прямо, скрежет и стук в рулевой рейке.

Эти и другие признаки свидетельствуют о том, что из строя вышел распределительный редуктор, либо главный вал и опорные втулки. Иногда так могут себя проявлять изношенные сальники и сухари. В любом случае машину нужно отправлять на диагностику и ремонт в автомастерскую «СТО Корса».

Поскольку рулевая рейка является весьма сложным и чувствительным механизмом, заниматься ее ремонтом и обслуживанием должен только квалифицированный специалист. К тому же для качественного выполнения этих работ очень желательно иметь специальный инструмент и оборудование.

Именно по этим причинам не следует доверять ремонт рулевой рейки гаражным автомастерским, неважно насколько низка стоимость их услуг. Если ремонт будет выполнен некачественно, вскоре поломка повторится и тогда машину придется ремонтировать снова.

Чтобы получить действительно качественные услуги за разумную цену, следует обратиться в профессиональный автосервис «СТО Корса». Позвонив по номеру +7(495)308-8309, Вы можете уточнить, сколько стоит ремонт рулевой рейки для Вашей модификации Volkswagen Polo, а также записаться на удобное время.

90 000 Фольксваген Поло (III, IV, V)

Конец рулевой тяги навинчивается на рулевую тягу с одной стороны, а поворотный кулак с другой. Благодаря шаровому шарниру он позволяет поворотному кулаку вращаться, сохраняя связь с рулевым колесом. Шаровая опора наконечника штока является самым слабым местом этой системы, поэтому часто требуется его замена. К счастью, благодаря малым габаритам эта деталь дешева и ее можно быстро заменить.

Сколько стоит замена наконечника рулевой тяги на Фольксваген Поло?

Цена замены наконечника рулевой тяги на Фольксваген Поло III, IV и V указана ниже.Общая цена за одну и обе стороны включает цену детали, а также трудозатраты, рассчитанные исходя из времени, необходимого для выполнения услуги, и общепринятых почасовых ставок.

VW Polo - замена наконечника рулевой тяги - Прайс-лист
Поколение Ср. цена барного наконечника Время обмена Общая стоимость Список услуг
односторонняя обе стороны одна страница обе стороны
III 64 злотых 20 минут 35 минут 100 злотых 200 злотых Выберите услугу
IV 52 злотых 20 минут 30 минут 88 злотых 164 злотых Выберите услугу
В 85 злотых 60 минут 65 минут 205 злотых 305 злотых Выберите услугу

Сколько времени занимает замена наконечника поперечной рулевой тяги?

Конец рулевой тяги соединен с поворотным кулаком шаровым шарниром.Компоненты системы рулевого управления сопровождаются компонентами системы подвески. В зависимости от сложности их конструкции доступ к кончику стержня может быть проще или сложнее. Существуют также различные формы конца рулевой тяги. Однако наибольшее влияние на время замены наконечника оказывает степень его износа и степень заедания винта. Нередки случаи, когда при разборке конца штока происходит обрыв болта или необходимость его спила из-за заклинивания. При условии, что компоненты легко разбираются, замена наконечника рулевой тяги на VW Polo III, IV и V занимает 20 и 60 минут с одной стороны и 35, 30 и 60 минут с обеих сторон.

Volkswagen Polo — немецкая модель автомобиля городского класса. Выпускается с 1975 года по настоящее время. Нынешнее последнее поколение является седьмым выпуском модели. Модели Polo обозначены римскими цифрами, Polo I, Polo II... Polo VI, Polo VII. Автомобиль доступен в кузовах хэтчбек 3д и 5д, седан и универсал. В 6-м поколении седан получил имя Virtus. 90 100

Когда менять наконечник рулевой тяги?

Сложно оценить расстояние, которое можно пройти на одном конце рулевой тяги.Бывают случаи, когда оригинальных наконечников хватает на 150 тысяч. км., но замена установлена ​​после этого всего 30тыс. км. Рулевой наконечник может люфтить даже после 10 тысяч. км., ведь на срок его службы значительное влияние оказывает сам водитель. При движении по ровным дорогам используется наименьшее количество шаровых шарниров. Поворот руля на стоянке и внезапное наезд на бордюр значительно сократят срок его службы. Единственным верным индикатором времени замены наконечника рукояти является регистрация следующих признаков дефекта.

Симптомы

  • Слышимый стук или стук вокруг передних колес при повороте руля и движении даже по небольшим неровностям.
  • Люфт в рулевом колесе и вибрации, ощущаемые при движении, вызваны сбросом люфта в изношенной шаровой опоре рулевой тяги.
  • Снижение точности рулевого управления и рыскание из-за неправильного, постоянно меняющегося схождения. В зависимости от люфта в концевом шарнире устанавливается колесо.
  • Неравномерный износ шин вызван неправильным выравниванием колес. Автомобиль сохраняет правильные углы только тогда, когда компоненты рулевого управления и подвески находятся в хорошем состоянии.

Нужно ли проводить схождение после замены наконечника руля?

Необходимо схождение после замены наконечника рулевой тяги. Воздействие на какой-либо элемент рулевой системы требует последующей регулировки. Поворачивая рулевую тягу, на которой навинчен конец тяги, механик позиционирует колесо.Правильно установленный угол фиксируется контргайкой. Если при ремонте автомобиля открутить гайку и сдвинуть шток или конец, изменяются ранее установленные углы колес. Поэтому к стоимости замены наконечника клюшки стоит добавить сумму, необходимую для выставления схождения. Как правило, около 80 - 120 злотых.

Нужно ли заменять наконечники тяг попарно?

Формальных обязательств по замене обоих концов рулевых тяг нет, но есть экономические причины.После замены элемента рулевого управления отрегулируйте сход-развал или сход-развал. Концы стержней, из-за их трудно определяемого срока службы, достигают иногда всего лишь 10 тысяч. км. а низкие цены, даже на уровне 40 злотых за штуку, стимулируют замену комплекта с обеих сторон. Если один не упомянутый наконечник сломается в короткие сроки, вам придется вернуть машину в сервис, потеряв время и деньги, и снова подгонять геометрию еще за 80-120 злотых.

Куда можно сдать машину для замены наконечника рулевой тяги?

Замена наконечника штока не сложная операция, но в некоторых случаях может понадобиться съемник. После замены необходимо выставить развал-схождение, поэтому визит в сервис водитель все равно не пропустит. Заклинившие винты могут сопротивляться, поэтому стоит отнести автомобиль в опытный сервисный центр.

.

Симптомы поломки рулевого механизма - как их распознать?

Каждому автовладельцу часто приходится сталкиваться с многочисленными поломками и неисправностями, которые касаются подержанного автомобиля. Однако часто мы сами не осознаем, что даже небольшой стук и свист могут быть сигналом о больших проблемах. Их причиной может быть поврежденный рулевой механизм. Как распознать симптомы поломки рулевого механизма?

Много в руках водителя

Хотя неисправность рулевого механизма редко не проявляется никакими симптомами, зачастую они настолько незначительны, что владельцы автомобилей преуменьшают их.Тем не менее именно водители чаще всего замечают первые симптомы поломки рулевого механизма . Затем им следует обратиться в специализированную мастерскую, где опытные механики правильно диагностируют неисправность. Промедление с профессиональной диагностикой состояния рулевого механизма может привести к серьезным неисправностям всей системы рулевого управления.

Нередко выход из строя сломанного рулевого механизма замечает только механик при плановом осмотре или других ремонтных работах.Однако наилучшей ситуацией является та, в которой мы сами замечаем первые перебои в работе рулевой системы. Тогда следует воспользоваться профессиональной помощью специалиста. Симптомы поломки рулевого механизма также могут оказаться ложными и не угрожать безопасности нашего вождения. Бывает и так, что неисправность настолько незначительна, что с ней еще можно ездить и на комфорте вождения это никак не сказывается.

Симптомы поломки рулевого механизма

Не каждый ГУР требует ремонта или полной замены.Мы можем диагностировать его состояние самостоятельно, но только если внимательно посмотрим на поведение автомобиля во время движения. Большинство симптомов отказа можно почувствовать или услышать. Неопытный водитель часто не обращает внимания на тонкие признаки повреждения рулевого механизма.

Наиболее распространенные симптомы поломки рулевого механизма:
Утечка жидкости

Наиболее явным и заметным признаком поломки рулевого механизма является утечка жидкости гидроусилителя руля. Этот симптом нельзя игнорировать.Во-первых, мы должны найти источник утечки. Чаще всего это касается насоса ГУР или самого рулевого механизма. Значительные повреждения могут быть вызваны не только попаданием влаги, но и более серьезными протечками из рулевого механизма или вала коллектора рулевого механизма.

Рулевой механизм с гидроусилителем для влажной/мокрой среды

Неисправность чаще всего описывается как запотевание рулевого механизма. Это означает не что иное, как просто течь жидкости из-под уплотнителей. Повреждение корпуса рулевого механизма также может быть причиной протечки.

Стук

Слышно на руле или рулевом колесе. Симптомы невозможно не заметить, даже надоедливые при вождении автомобиля. Чаще всего неисправность приходится на сторону изношенных шестерен, направляющих втулок, люфт в крестовинах. Обычно наиболее слышимые стуки мы замечаем при движении автомобиля по всем видам неровностей.

Войлок на рулевом колесе

Они должны подсказать нам быстро вызвать механика. Самостоятельные попытки исправить этот дефект чаще всего заканчиваются повреждением зубьев на рейке.Люфт на руле есть не что иное, как отсутствие реакции рулевого механизма на движения руля. Даже если вы ведете машину, она не совершает никаких поворотов. Люфт на рулевом колесе мешает правильному движению колес.

Рулевой замок

Сломанные зубья рейки являются наиболее распространенными причинами. Блокировка, как и люфт на руле, мешает правильному управлению автомобилем. В этой ситуации надо смотреть еще и на степень коррозии компонентов рулевого механизма.Ржавчина может изнашивать их быстрее.

Проблемы с ГУР

Среди них можно отметить полное отсутствие гидроусилителя руля, гидроусилитель только при повороте руля в одну сторону, слишком легкий или слишком тяжелый гидроусилитель руля. Помимо выхода из строя самой системы ГУР, эти симптомы могут свидетельствовать и о других проблемах. Чаще всего относятся к повреждению трамблера, датчика положения атакующего вала, насоса ГУР, уплотнителей.

Люфт между зубьями шестерни

В конструкции редуктора присутствуют многочисленные винты.Часто случается их расшатывание, что сказывается на работе всей стойки. Люфт также может быть виден между зубьями шестерен, и чаще всего он вызван их износом и истиранием.

Если вы заметили в своем автомобиле описанные выше проблемы, посетите наш раздел, где вы узнаете, как диагностировать симптомы поломки рулевого механизма

Долгий процесс

Реечный рулевой механизм встречается в большинстве автомобилей на наших дорогах.Его правильная работа необходима для безопасного и комфортного вождения. Все владельцы легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов должны обращать внимание на их техническое состояние.

Рулевой механизм со временем изнашивается. Это не краткосрочный процесс, который происходит в одночасье. Чаще всего до появления звуковых или ощутимых симптомов износ рулевого механизма уже значителен. При выходе из строя рулевого механизма водитель привыкает к изменению режима его работы.Следовательно, это изменение часто почти незаметно, особенно если мы много пользуемся автомобилем. Лишь при очень сильном износе рулевой механизм начинает подавать видимые признаки своего неудовлетворительного технического состояния.

Рулевой механизм с гидроусилителем

Рулевой механизм является основным элементом рулевого управления. Мы считаем, что это одна из самых важных частей в автомобиле. Все потому, что он напрямую влияет на нашу безопасность, потому что отвечает за направление движения автомобиля.Благодаря своему действию он также влияет на процесс гидроусилителя руля. Без его правильной работы невозможно поддерживать нужную колею. Следовательно, серьезный отказ рулевого механизма может привести к трагическим событиям.

Поскольку рулевой механизм изнашивается каждый раз, когда автомобиль едет, эта деталь довольно часто выходит из строя. Поскольку существует много типов рулевых механизмов с усилителем, невозможно дать универсальный совет по ремонту. Чтобы правильно диагностировать состояние этой детали, механик должен знать модель автомобиля, от которой изготовлен рулевой механизм.Благодаря этому удается избежать ошибок в оценке конструкции, эффективности и ее правильного функционирования.

Регенерация рулевого механизма

Если рулевой механизм уже поврежден, устраните неисправность как можно скорее. Это поможет предотвратить дальнейшие поломки и избавит нас от необходимости покупать новый рулевой механизм. Рекомендуемым и наиболее часто выбираемым методом ремонта является регенерация рулевого механизма.

Регенерация рулевого механизма заключается в его разборке, оценке степени износа и локализации неисправности.Далее механики производят необходимый ремонт с учетом необходимости замены комплектующих, обслуживания и покраски отдельных элементов рулевого механизма. Завершающим этапом восстановления рулевого механизма является контроль качества и повторная сборка отдельных элементов. Все они должны быть тщательно состыкованы и загерметизированы. Мотор-редуктор – это деталь, состоящая из множества элементов, точно взаимодействующих друг с другом.

Резюме

Упомянутые нами основные симптомы поломки рулевого механизма могут свидетельствовать и о наличии других неисправностей в нашем автомобиле.Помимо выхода из строя рулевого механизма, также часто диагностируют перекос колес, неправильный их размер, неправильное давление в шинах, потери жидкости ГУР. Поэтому важно проконсультироваться со своими подозрениями и сомнениями с механиком, который проведет специализированную диагностику состояния рулевого механизма.

Учитывая частоту отказов рулевых механизмов, стоит отметить, что это, несомненно, та деталь, которая может быстро изнашиваться.Многое зависит от того, как он используется, и от бдительности водителя. Адекватная и быстрая реакция позволяет нам быстро производить ремонтные работы. Удаление несложного дефекта также не требует больших финансовых затрат.

.

Поврежденный рулевой механизм с гидроусилителем – симптомы, причины и восстановление

Комфортное и безопасное вождение включает: точно выполненный поворотный маневр. Основным элементом, отвечающим за изменение направления движения, является рулевой механизм, иногда называемый гидроусилителем руля. Что это такое, как узнать, что он сломался, и как его починить?

Рулевой механизм представляет собой реечный рулевой механизм. Это наиболее часто используемый тип трансмиссии, который передает движение от рулевого колеса к рулевым тягам, что, в свою очередь, заставляет колеса вращаться.

Рулевой механизм с гидроусилителем является расходным материалом, поэтому может изнашиваться. Однако иногда его можно починить. Узнайте, как ухаживать за этим элементом и каковы симптомы повреждения рулевого механизма.

Повреждение рулевого механизма с усилителем – признаки и причины

Мотор-редуктор должен выдерживать минимум 10 лет или 200 000 километров пробега. Это много, но, к сожалению, этот элемент часто приходится заменять раньше. Основной причиной поломки рулевого механизма являются неровности дороги.Если вы будете двигаться через отверстия, вы можете ожидать, что этот элемент будет уничтожен. Старайтесь избегать неровностей и выбирайте дороги с хорошим покрытием.

Каковы симптомы повреждения рулевого механизма? Чаще всего стучат при поворотах, а иногда даже при движении прямо. Чаще всего они вызваны люфтами на рулевом механизме. Более того, сломанный рулевой механизм значительно снижает комфорт и точность управления автомобилем. Вы также можете заметить запотевание рулевой системы. Тогда что?

Рулевой механизм - ремонт или новый элемент?

Сам по себе ГУР довольно дорогой элемент и иногда б/у деталь стоит сохранить.Регенерация рулевого механизма заключается в замене отдельных компонентов узла и добавлении смазочных материалов. Этим занимаются специализированные мастерские. Однако ремонт рулевого механизма не всегда выгоден. Все зависит от степени повреждения элемента.

Новый гидроусилитель руля стоит несколько сотен злотых. Чтобы поменять элемент, нужен швеллер и подъемник, и много знаний в автомеханике. Именно по этой причине замену гладильной машины чаще всего должна выполнять специализированная мастерская.Помните, что после замены элемента необходимо будет выставить сходимость колес (как и после любого вмешательства в систему рулевого управления).

При желании самостоятельно заменить рулевой механизм приходится откручивать все элементы, иногда в том числе и амортизатор. Более того, на некоторых моделях необходимо будет снять аккумулятор. Не забудьте заранее приобрести специальные ключи, потому что сам рулевой механизм может крепиться на необычных винтах.

Устранение люфта на рулевом механизме - можно сделать самому

Люфт на рулевом механизме - самая простая неисправность этого элемента и иногда с такой поломкой можно попытаться справиться самостоятельно.Редуктор имеет специальные регулировочные винты, позволяющие установить натяжение и рабочий момент всего элемента.

Однако, чтобы отрегулировать болты, вам нужно заранее добраться до стержня. Здесь вам понадобится канал и хорошее освещение. Пригодится высококлассный домкрат. Не забудьте снять элементы, прилегающие к паровому утюгу, чтобы не повредить что-либо еще при регулировке винтов.

Следите за остальными!

Выход из строя рулевой рейки может, к сожалению, означать начало проблем с рулевым управлением.Возможно, будут сломаны стержни или детали, связанные с гидроусилителем руля. Если вы отвезете машину к механику, попросите проверить всю систему рулевого управления.

Помните, что когда автомобиль разобран, легче установить дополнительные детали. Благодаря этому вам не придется платить за работу дважды. Иногда при повреждении рулевого механизма стоит инвестировать в другие компоненты, чтобы потом наслаждаться безопасным и комфортным вождением!

.Ремонт и обслуживание VW

Забоже → Рекомендуемые мастерские VW

Где найти прайс-лист мастерских, специализирующихся на ремонте автомобилей VW в городе Забоже?

Прайс-лист на услуги технического обслуживания опубликован автомастерскими 11 , специализирующейся на ремонте автомобилей VW и Заборзе , расположенных в г. Прежде чем записаться на прием в мастерскую, убедитесь, что стоимость услуги для вашего автомобиля соответствует прайс-листу, представленному на сайте.

Какие удобства я могу найти в автомастерских, специализирующихся на ремонте автомобилей VW и расположенных в городе Забоже?

Среди автомастерских, специализирующихся на ремонте автомобилей VW и расположенных в городе Забожье , вы найдете мастерские, которые предлагают клиентам такие услуги, как: Автомойка , Мойка мягкой мебели , Дверь- выезд на дом

Какие сервисные сети вы можете найти в списке автомастерских города Забоже, специализирующихся на ремонте автомобилей VW?

В списке вы найдете автомастерские из г. Забоже специализирующиеся на ремонте автомобилей VW принадлежащих сервисным сетям: Bosch Service , Q Service Castrol , BestDrive , BatteryPoint

Какие услуги чаще всего ищут пользователи автомобилей VW в Забоже?

В городе Забоже наиболее часто запрашиваемые услуги пользователями автомобилей VW : Замена коромысел , Замена аккумуляторной батареи , Осмотр автомобиля перед покупкой , Замена масла и масляного фильтра

5,

5,

5,

5 Лакокрасочное покрытие автомобиля - покраска всего кузова , Установка камеры заднего вида , Замена форсунок , Замена турбокомпрессора , Ремонт тормозной системы , Замена насоса ГУР , Сброс техосмотра , Автоэлектрик - электронщик ремонт , , Помощь на дороге Замена тормозной жидкости , Заправка кондиционера , Базовый осмотр , Замена прокладки ГБЦ , Стирание кодов неисправностей в автомобиле , Сервис автокондиционера , Замена охлаждающей жидкости , Расширенный осмотр , Замена тормозных колодок , Ремонт системы поддержки тормозов - ABS, BAS, EBD , Предрейсовый осмотр автомобиля , Регулировка развала-схождения , Замена рулевого механизма , Компьютерная диагностика автомобиля , Замена клинового ремня , Диагностика , Замена и вулканизация шин , Обслуживание кондиционера , Замена цепи ГРМ , Замена ремня ГРМ 900Clut 9 00ch 5, 9000 , Развал-схождение и развал-схождение , Замена демпфера , Установка буксировочного крюка , Техническое обслуживание - периодический технический осмотр , Замена рулевой рейки , Замена масла АКПП , Ремонт свечей/двигателя

5,

5, замена свечи накаливания

.

Прайс-лист услуг - Авто Топ Марки

ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ НА УСЛУГИ БЕЗ МАТЕРИАЛОВ И ВКЛЮЧАЮТ НДС.

МЫ ВЫСТАВЛЯЕМ СЧЕТА И КВИТАНЦИИ.

УСТАНОВЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ, НА КОТОРЫЕ ДАЕТСЯ ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ, БОЛЬШЕ 1 ГОД, НЕКОТОРЫЕ 2 ГОДА.

ВОЗМОЖНА ОПЛАТА ПЛАТЕЖНОЙ И КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ.

В прайс-листе указаны минимальные цены, они могут увеличиваться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля с учетом дифференциации трудоемкости.

Цены зависят от модели автомобиля и всегда согласовываются с заказчиком индивидуально.

Прейскурант не является предложением по смыслу статьи 66 и 1 Гражданского кодекса и носит исключительно информативный характер. Приведенные ниже цены относятся к ремонту легковых автомобилей, к ремонту фургонов (и внедорожников, фургонов) может быть добавлена ​​надбавка до 30%.

БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ :

  • тест батареи
  • проверка охлаждающей жидкости
  • проверка системы кондиционирования воздуха
  • проверка тормозной жидкости
  • при покупке аккумулятора, бесплатная замена

РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ:

  • проверка кондиционера с наполнением (загрузкой) до 100 грамм 149 зл.
  • проверка кондиционера с наполнением (загрузкой) до 1000 грамм 249 зл.
  • осмотр кондиционера с заполнением и разложением 279 зл.
  • проверка кондиционера с заправкой (заправкой) новым фактором R1234YF 299 злотых + доплата за недостающий фактор 100 злотых за 100 грамм
  • Масло GM 10W-40 до 4 литров с масляным фильтром и заменой 119 зл.

ДВИГАТЕЛЬ:

  • замена моторного масла от 30 злотых
  • замена топливного фильтра от 20 злотых
  • замена воздушного фильтра от 10 злотых
  • замена салонного фильтра - см. Кондиционер
  • Замена моторного масла и комплект фильтров 50 зл.
  • Замена ГРМ с водяным насосом от 200 злотых
  • замена водяного насоса от 80 злотых
  • замена охлаждающей жидкости от 40 злотых
  • замена термостата от 40 злотых
  • замена свечей зажигания 4 шт. 30 - 50 злотых
  • замена свечей накаливания 4 шт 100 - 150 злотых
  • замена прокладки клапанной крышки от 40 злотых
  • замена прокладки ГБЦ от 300 злотых
  • замена концевого глушителя от 70 злотых
  • замена среднего глушителя от 80 злотых
  • замена охладителя воды от 100 злотых
  • ремонт, герметизация охладителя воды от 200 злотых *
  • разборка/сборка турбокомпрессора, промывка воздуховодов, интеркулера, замена моторного масла и масляного и воздушного фильтров от 400 злотых
  • регенерация турбонагнетателя с 700 до 1500 злотых *
  • разборка и сборка генератора от 80 злотых
  • разборка и сборка стартера от 80 злотых
  • ремонт генератора или стартера от 150 злотых
  • замена двигателя от 1000 злотых
  • капитальный ремонт двигателя от 1500 злотых

СИСТЕМА ТОРМОЗ:

  • замена тормозной жидкости вместе с жидкостью 100 зл.
  • замена передних тормозных колодок 40 зл.
  • замена задних тормозных колодок 50 зл.
  • замена тормозных дисков и колодок 100 зл.
  • ремонт заклинивших направляющих тормозных суппортов от 30 злотых
  • замена тормозных колодок от 80 злотых
  • замена тормозного цилиндра от 50 злотых
  • замена тормозных барабанов от 80 злотых
  • замена тросов ручного тормоза от 80 злотых
  • регулировка ручного тормоза от 50 злотых
  • восстановление тормозного суппорта с разборкой и сборкой 200 - 250 зл *
  • замена металлического кабеля на медный от 100 злотых

ПОДВЕСКА:

  • замена подшипника или передней ступицы 100 зл.
  • замена подшипника или задней ступицы от 80 злотых
  • замена переднего рычага от 80 злотых
  • замена втулки коромысла от 40 злотых
  • замена пальца коромысла - на болтах от 40 злотых
  • сменный болт, заклепочное коромысло, запрессованное от 80 зл.
  • замена рулевого механизма от 200 злотых
  • Замена переднего амортизатора от 80 зл.
  • замена заднего амортизатора от 50 злотых
  • Замена подушки верхней стойки McPherson или подшипник от 80 злотых
  • замена рулевой тяги от 50 злотых
  • замена наконечника рулевой тяги от 40 злотых
  • замена рулевого механизма от 200 злотых
  • регенерация рулевого механизма 500 зл. *
  • замена стойки стабилизатора от 30 зл
  • замена втулки стабилизатора (резина) от 30 злотых
  • замена втулки задней балки от 150 зл

СИСТЕМА ПРИВОД:

  • Замена сцепления 300 - 500 зл.
  • разборка/сборка коробки передач 300 - 500 зл.
  • ремонт коробки передач, замена подшипника - от 500 злотых
  • замена двухмассового маховика 400 - 500 зл.
  • замена масла в МКПП от 40 злотых
  • замена шарнира привода / крышки 80 - 100 зл.
  • замена троса сцепления от 50 злотых

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА:

  • проверка кондиционера с наполнением (наполнением) до 1000 грамм 249 зл.
  • Испытание на утечку азота 20 бар 50 зл.
  • испытание на герметичность с помощью газовых примесей (водород) 100 зл.
  • замена салонного фильтра - бесплатно при покупке фильтра
  • замена салонного фильтра - труднодоступный 30 зл. , напр.Mondeo IV, Focus II, A6 C6, Peugeot 5008 и др.
  • фумигация системы озонированием 50 зл.
  • осмотр кондиционера с заполнением и разложением 129 зл.
  • замена конденсатора кондиционера (охладителя) от 100 злотых
  • замена компрессора кондиционера от 100 злотых
  • разборка/монтаж трубопровода кондиционера от 50 злотых
  • ремонт трубопровода кондиционера от 100 злотых *
  • регенерация, уплотнение компрессора кондиционера от 250 зл *

ВУЛКАНИЗАЦИЯ:

  • Замена шин с балансировкой колес - стальные диски 60 зл.
  • Замена шин с балансировкой колес - алюминиевые диски до 16” 80 зл.
  • замена шин с балансировкой колес - алюминиевые диски 17-18 дюймов 100 зл.
  • замена колес в сборе с балансировкой - стальные диски 40 зл.
  • замена колес в сборе с балансировкой - алюминиевые диски 50 зл.
  • замена клапана 20 зл.
  • ремонт шин от 30 злотых
  • сезонное хранение комплекта шин 50 зл.

СТЕКЛО:

  • Замена лобового стекла 150 зл.
  • Замена бокового стекла от 50 злотых
  • Ремонт сколов 100 зл.
  • Наложение "невидимого коврика" 100 - 150 зл.
  • Полировка фар (левая и правая) 150 зл.

ДИАГНОСТИКА:

  • общий осмотр автомобиля (тормоза, подвеска, выхлоп, утечки жидкостей) 50 зл.
  • осмотр перед покупкой автомобиля 200 злотых
  • компьютерная диагностика со стиранием ошибок 50 зл.

Услуги, отмеченные звездочкой (*), выполняются сторонней специализированной службой с предоставлением отдельной письменной гарантии.В основном это: регенерация рулевых механизмов, турбокомпрессоров, шлангов и компрессоров кондиционеров, тормозных суппортов, охладителей воды и кондиционеров.

В течение многих лет мы сотрудничаем с проверенными поставщиками услуг по регенерации узлов.

.

Смотрите также