Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ремонт рулевых реек рено


Как сделать ремонт рулевой рейки Рено Логан без гур и с гур

В этой статье рассмотрим рулевой узел Renault Logan. Многих владельцев Логана интересует рулевая рейка Логан цена покупки и замены. Но возможно вам необходимы только регулировка или ремонт рулевой рейки Логан без гур либо с гур. Как сделать диагностику и ремонт рулевой Логан, вы можете узнать из этой статьи, а также обратившись с этим вопросом в наш автосервис.

Рулевая рейка Логан купить новую или отремонтировать?

Рулевая рейка автомобиля, в том числе рулевая рейка Логан, является надежным, прочным узлом, который редко подвергается деформации и поломкам. Но постоянные нагрузки (кручение руля) могут вывести деталь из строя, что приводит к необходимости делать ремонт рулевой рейки Рено Логан, либо требуется замена рулевой рейки Логан. Процесс восстановления рулевой составляющей в большинстве случаев оказывается бессмыслен, поэтому многих интересует рулевая рейка Рено Логан цена покупки и замены.

И хотя рулевая рейка Рено Логан с гур – это одно из самых слабых мест Логана (если рейка рулевая Логан без гур, то она прослужит дольше и более надежна, т.к. конструкция менее сложная), но не спешите сразу купить рейку Логан. Мастера, работающие в нашем автосервисе, имеют большой опыт работы с представленными неполадками, и возможно, вам поможет ремонт рулевой колонки Логан, или потребуется заменить только пыльник рулевой рейки Рено Логан либо сальник.

Внимание: Несвоевременная замена порванного пыльника ведет к быстрому износу и поломке рейки, что, в конечном итоге, потребует ремонт рулевой рейки гур Рено Логан.

В любом случае, рекомендуем сначала сделать диагностику рулевой рейки Рено в автосервисе, чтобы сэкономить время и средства.

Рулевая рейка Логан — составляющие

Деталь может быть как механической, так и гидравлической. Последний тип конструкции особенно распространен на современных автомобилях, так как его архитектура совершеннее в плане сборки, а также обеспечивает более комфортное вождение. Третий тип рулевой рейки называется электрическим (ЭУР). Механизм ЭУР имеет сложную конструкцию и высокую стоимость по соотношению с гидравлическим аналогом.

Рассмотрим составляющие детали:

  • Рулевые тяги и наконечники, отвечающие за поворот колес, крепятся к выдвижным механизмам детали.
  • Зубчатая планка с шестернями отвечает за передачу усилия от руля на тяги, управляет колесной парой.
  • Корпус (картер) – составляющая, изготовленная из алюминия, внутри нее содержатся все основные механизмы рейки.
  • Система пружин обеспечивает плотное прилегание рейки к шестерням, а также избавляет руль от свободного хождения, люфтов.
  • Ограничители регулируют максимальное значение поворотов руля в левую и правую стороны.
  • Подшипники — используются для легкости манипуляций, осуществляемых при поворотах рейки.

Рулевая рейка Логан — основные признаки неисправности детали

Несмотря на высокую прочность механизма, он часто подвергается случайным деформациям, которые в итоге могут полностью вывести деталь из строя и в таком случае потребуется замена рулевой рейки Рено Логан.

Вот несколько основных симптомов, указывающих на неисправность рулевого узла Рено — одной из самых важных деталей автомобиля:

  • Характерный стук при совершении манипуляций рулем.
  • Рулевое колесо обретает тугой ход, либо поворачивается лишь в одну сторону.
  • Непонятный гул в гидроусилителе также является сигналом к тому, что рейку пора диагностировать.
  • После длительных стоянок на асфальте под машиной остаются большие масляные пятна, символизирующие о течи составляющего механизма.

Важно! Своевременная и постоянная диагностика рулевого узла является обязательной процедурой, которая не только обеспечивает комфортное вождение автомобилисту, но и организует безопасность водителя и пассажиров в момент движения.

Рулевая рейка Логан — главные причины поломки и износа

Есть несколько основных факторов, которые негативно влияют на целостность и работоспособность рулевого узла в целом:

Неаккуратное вождение является основной причиной поломки рулевой рейки.

Случайное попадание в ямы, наезд на бордюры или серьезные кочки, путешествия по неровным, пыльным дорогам – все это способно за считанные месяцы вывести деталь из строя.

Холода: многие водители, использующие автомобиль зимой, забывают прокрутить руль несколько раз в левую и правую сторону, прежде чем начинают движение. Данная процедура необходима для быстрого прогревания жидкости ГУ, которая имеет определенную рабочую температуру.

Несвоевременная замена вышеупомянутой жидкости также становится частой проблемой поломки.

Халатное отношение к периодическим осмотрам и диагностике рулевого узла может оставить незамеченными мелкие трещины и течи. Запущенное состояние деформаций реек может привести к полной неисправности детали, а следовательно потребуется замена рулевой рейки Логан без гур или с гур.

Рулевая рейка Логан — принципы диагностики

Общий осмотр рулевого узла производится следующим образом:

Работа производится в паре. Мастер осматривает низ автомобиля, прося напарника аккуратно вращать рулевое колесо в разные стороны. Таким образом выясняется определенное положение руля, при котором заметен стук.

При возникновении течей производится осмотр пыльника.

Диагностика в СТО может проходить с полным разбором рулевого узла. В одних случаях рулевая колонка Рено Логан ремонтируется, в других случаях требуется, например, замена рулевой рейки Рено Логан. Это зависит от характера износа и запущенности рулевого узла.

Особенное внимание в процессе диагностики уделяется шумам, возникающим в процессе поворотов.

Из-за этого специалисты часто советуют водителям слушать свой автомобиль, поскольку любой посторонний звук является сигналом к тому, что определенные детали вышли из строя, разломились, либо открепились от нужного места.

Рулевая рейка Логан — регулировка детали

Регулировка рулевой рейки Рено Логан избавляет общую систему поворота руля от люфтов и стука, которые становятся основными причинами и симптомами неисправности. В процессе отладки рулевой рейки используются специальные ключи и отвертки, позволяющие быстро добраться до нужной гайки, с помощью которой производится регулирование детали.

Поскольку гайка находится под капотом, автомобиль в автосервисе поднимается, дабы открыть подрулевое пространство для мастера. В качестве альтернативы используется гаражная яма.

При первой регулировке гайка может быть закрыта специальной заглушкой, которая легко удаляется при поддевании отверткой.

Постепенное затягивание попеременно чередуется с поворотами руля в обе стороны. Данная процедура помогает понять, когда рейка отрегулирована достаточно, и затягивать гайки больше не нужно.

Если элемент чрезмерно «прикипел», т.е. его ход не поддается обыкновенному ключу, мастера прибегают к помощи молотка и специальной смазки, которая облегчает движение гайки по резьбе.

Ремонт рулевой рейки Логан без гур и с гур в условиях сервиса

Ремонт рулевой рейки Логан без гур либо с гур производится после съема рейки для её последующего восстановления.

Список дальнейших операций:

  • Снятие стопорного кольца с распределителя является первым шагом в процессе ремонта.
  • Далее отворачивается пробка золотника, закрывающая гайку золотника, которая впоследствии также откручивается специальным приспособлением.
  • Регулировочная гайка прижима снимается после.
  • Далее производится удаление пружины прижима, а также сам прижим.
  • Распределитель, спрятанный в корпусе, удаляется путем выбивания.
  • Далее с распределителя снимают сальник, а также кольцо подшипника, которое ломается в большинстве случаев.
  • С тыльной опоры удаляется стопорная скоба. При поддевании отверткой она вылетает сама.
  • Далее достается тыльник и шток.
  • Когда рулевая рейка Логан оказывается полностью разобранной, все её составляющие качественно очищаются от масла, пыли, а также возможных продуктов износа. Производится обезжиривание.

  • Поверхность штока обязательно шлифуется на токарном станке мелкой наждачной бумагой. Шлифовке подвергается и вал распределителя.
  • Подготовка составляющих окончена. Гребенка штока тщательно промазывается смазкой перед возвращением на место. Предварительно заменяются все сальники.
  • Проверка компрессии сальника является обязательным этапом перед возвращением распределителя. По его валу сдвигают специальную скользящую втулку, которая встает на место подшипника. Таким же образом усаживается новый сальник распределителя. Все элементы тщательно промазываются смазкой.
  • Далее на место возвращается стопорное кольцо.
  • Прижим штока устанавливается после. Его место полностью заполняется смазывающим веществом для облегчения хода.
  • Потом устанавливается пружина, которая фиксируется регулировочной гайкой.
    Закручивается гайка золотника. Ее пробка заполняется смазкой и фиксируется следующим шагом.
  • Тыльная опора оснащается центрирующей опорой, после чего по штоку сдвигают сальник и саму тыльную опору. Элемент надежно осаживается.
  • Возвращается на место стопорная скоба.

Когда работа завершена, рулевая рейка Логан проверяется при помощи специального станка, который помогает выявить возможные течи, а также обеспечивает гарантию на проведенное восстановление.

Советы автомобилистов – владельцев Рено Логан

Неисправность рулевой рейки является важным вопросом среди автомобилистов. Многих интересует рулевая рейка Логан цена покупки и замены, часто у нас спрашивают «рейка Логан с гур цена», реже ищут «рулевая рейка Логан без гур цена», кого-то интересует, как осуществляется ремонт рулевой рейки гур Рено Логан, некоторых волнует ремонт рулевой колонки Логан. В любом случае, чтобы отсрочить появление подобных вопросов, стоит прислушаться к рекомендациям мастеров и владельцев Рено Логан.

Вот некоторые советы, выделенные на личном опыте среднестатистических водителей, которые помогут вам уберечь рулевой узел от преждевременного износа и поломок:

  • Никогда не нужно выворачивать руль до самого упора — это снизит усилие, прилагаемое на рейку, что заметно уменьшит риск износа.
  • К пыльникам рулевых тяг следует относиться с особой осторожностью — их поломка или дефект может привести к запотеванию механизма реек, что вызывает за собой течь жидкости ГУ.
  • Рулевую рейку нужно прогревать в холодное время года точно так же, как и двигатель.
  • Самостоятельная проверка состояния рулевого узла во многом зависит от качества жидкости, залитой в специальный бачок. Она должна быть чистой и прозрачной. При любом виде ее замутнения или образования инородных тел жидкость заменяется.
  • При обнаружении любой неисправности следует обратиться к специалисту, который исключит возможность усугубления ситуации, отремонтировав и продиагностировав элемент при помощи специального оборудования.

Несмотря на высокую прочность описанного механизма, следует внимательно относиться к вопросам диагностики рулевой рейки Логан, проводить которую лучше в условиях СТО. В процессе самостоятельного осмотра рулевого узла можно упустить из виду множество мелких деталей, которые вкупе способны быстро вывести все элементы рулевой рейки либо рулевой колонки из строя.

Это ещё раз говорит о необходимости квалифицированной помощи в процессе эксплуатации автомобиля, поскольку такой подход обеспечивает не только комфорт, но и безопасность в процессе вождения.

Если вас интересует рулевая рейка Логан цена покупки, замены либо ремонта, а также отмечаются какие-либо симптомы неисправности рулевой рейки или необходима диагностика рулевого узла, обращайтесь в наш автосервис. Наши мастера всегда рады помочь!

Ремонт рулевых реек в Москве и СПб

Как провести качественный ремонт рулевой рейки недорого.

Обычно ремонт рулевой рейки требуется по причине наличия люфта, стука или течи. Кроме того, обратиться за помощью к специалистам следует при появлении «ощущения тяжести руля», а также в случае выявления неполадок в крепежных деталях и рулевых тягах.

ТЦ «Гидравлика» занимается ремонтом реек усилителя руля уже более 15 лет, имеет большой опыт в данной области и гарантирует действительно высокое качество работы. За время деятельности наша компания отремонтировала огромное количество рулевых реек, получила тысячи благодарностей от клиентов и положительные отзывы.

Наши мастера, обладают огромным опытом и починят практически любую рейку не более чем за сутки. Кроме того, мы можем предоставить вам рейку на замену, чтобы Вы могли и дальше пользоваться своим авто, пока наши мастера проводят ремонтые работы.


Суммируем: когда точно нужно отдать рулевую рейку в ремонт:

  • Люфт
  • Проведенная в техническом центре диагностика позволит определить истинную причину неисправности и наиболее надежный, перспективный и доступный способ устранения проблемы. К примеру, очень часто достаточно ограничиться всего лишь подтяжкой рулевой рейки. Но так бывает не всегда.


  • Стук
  • Еще одна причина последующего ремонта рейки усилителя руля – это стук. Как правило, стук отмечается в момент вращения руля, при наездах на кочки, бордюры или камни и движения транспорта по неровным дорогам. Чтобы избавиться от него, рекомендуется заменить уплотнительные элементы – подшипники, втулки либо сальники.
    На заключительном этапе приступают к диагностике на стенде, которая дает возможность узнать, насколько хорошо проведен ремонт.


  • Течь
  • Наша статистика убедительно доказывает, что чаще всего неисправность рейки происходит по причине течи. Типичный пример: если во время стоянки заглянуть под автомобиль, то можно обнаружить лужи или капли масла. Водитель открывает капот и видит, что маслом покрыта и сама рулевая рейка. Здесь дело либо в сальниках, либо в работе насоса, либо в последствиях химического явления коррозии, которая наблюдается на поверхности силового вала. В зависимости от причины ремонт рулевых реек будет подразумевать замену уплотнений, мероприятия обточки, шлифовки и иногда даже полной замены силового вала, подбор сальников необходимого размера. В остальных случаях действия, что и в ситуации «течи» дополняется промывкой установленной на автомобиль гидравлики.



Несколько слов о диагностике рулевого управления 

Чтобы не тратить средства на ремонт , эксперты советуют регулярно обращаться в технический центр за проведением диагностики. Делать это нужно как минимум 2 раза в год. Ну и конечно, диагностика обязательно проводится при выявлении неполадок.


Почему мы?

Мы проведём быстрый и качественный ремонт агрегата на самых выгодных условиях. Мы - удобный, практичный, функциональный и надежный автосервис, который имеет массу преимуществ перед конкурентами. К числу самых интересных для вас пунктов относим:


  • богатый опыт;
  • привлекательные цены;
  • срочный ремонт - от 1 часа до суток;
  • возможность получить рейку на замену и продолжить пользоваться авто;
  • улучшенная диагностика рейки на специальном стенде
  • и неизменно безупречное качество ремонта!

Мы постоянно работаем для Вас и делаем все для того, чтобы клиенты оставались полностью довольны результатами сотрудничества. В штат «ТЦ Гидравлика» входят высококомпетентные специалисты, которые отлично разбираются в системе рулевого управления, знают, как быстро, грамотно и без лишних проблем выполнять ремонт, имеют обширную положительную практику в рассматриваемой сфере.



Ремонт рулевой рейки любого типа будет произведен нашими специалистами качественно и максимально быстро (обычно, в течение 1-ого рабочего дня). Мы устраняем любые виды неисправностей, используем современное оборудование и оригинальные запчасти для замены комплектующих. 


Ремонт рулевой рейки RENAULT Екатеринбург, Ремонт рулевых реек RENAULT Екатеринбург, ремонт рулевой рейки Рено в Екатеринбурге

Мы не ремонтируем дешего- Мы ремонтируем Качественно

модель стоимость ремонта монтаж/демонтаж
Renault 19 7800 3200
Renault 21 7800 3200
Renault 21 7800 3200
Renault 25 7800 3200
Renault Clio 1990-1998 8800 3500
Renault Clio 1990-1998- механика 5800 3200
Renault Clio Grand Tour 2008-механика 5800 2700
Renault Clio II / Simbol 1998-2005 8800 3600
Renault Clio II / Simbol 1998-2005 -механика 5800 2600
Renault Clio III / Simbol 2005 -механика 5800 3000
Renault Duster 2010- 9300 3000
Renault Espace II 1991-1996 8800 3000
Renault Espace III 1996-2002 8800 3000
Renault Espace IV 2002- 8800 3500
Renault Fluence 2005-механика 5800 3000
Renault Grand Scenic II 2004-2009-механика 5800 3000
Renault Grand Scenic III 2009-механика 5800 3000
Renault Kangoo 2008-механика 8800 3000
Renault Kangoo 1997-2008-механика 5800 3000
Renault Kangoo 1997-2008 5800 3000
Renault Koleos 2008-механика 6800 3600
Renault Laguna I 1993-2001 7800 3600
Renault Laguna II 2001- 7800 3600
Renault Laguna III 2007- 10800 4000
Renault Logan 2004- 6800 3000
Renault Logan 2004-механика 4800 2000
Renault Master 1980-1998 8800 3500
Renault Master II 1998-2003 10800 4000
Renault Master III 2003-2010 10800 4000
Renault Master IV 2010- 10800 4000
Renault Megane I 1999- 8800 3000
Renault Megane II 2004-2008-механика 5800 3000
Renault Megane III 2008-механика 5800 3000
Renault Megane Scenic I 1999-2003 8800 3000
Renault Modus 2004-механика 5800 3000
Renault Safrane 1992-1996 7800 3600
Renault Safrane 1996-2000 7800 3600
Renault Sandero 2007- 6800 3000
Renault Sandero 2007-механика 4800 2000
Renault Scenic I 1999-2003 8800 4000
Renault Scenic II 2004-2009-механика 5800 3000
Renault Scenic III 2009-механика 5800 3000
Renault Trafic 1980- 2001 12300 4000
Renault Trafic II 2001- 8800 3600
Renault Twingo 1993- 2007-механика 5800 3000
Renault Twingo II 2007-механика 5800 3000
Renault Vel Satis 2002- 10800 3000

Купить рулевую рейку RENAULT (Рено)

Купить ремкомплект рулевой рейки RENAULT (Рено)

Купить насос гидроусилителя (ГУР) RENAULT (Рено)

Ремонт рулевой рейки Рено/Renault

 Автомобили одного из самых старейших европейских концернов Renault пользуются огромной популярностью не только в самой Европе, но и далеко за ее пределами. Такая известность объясняется не только громким именем производителя, но в первую очередь надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками самих транспортных средств. 

Несмотря на высокое качество автомобилей Renault их эксплуатация в отечественных условиях требует проведения профилактического ремонта. Нередко владельцы этих машин обращаются в техсервисы с жалобами на рулевое управление, которое выходит из строя благодаря многим факторам, таким как неправильная эксплуатация средства передвижения, разбитые дороги и несвоевременное устранение мелких неполадок. 

Особого внимания в ремонте рулевого управления заслуживает ремонт рулевой рейки Рено, так 

как ее неисправность может привести к печальным последствиям, как для автомобиля, так и для его хозяина, что еще более опасно. Определить неисправность рейки в состоянии практически каждый автомобилист по особым признакам, указывающим на неполадки. Так, например, может появиться скрип и стук в области рулевого управления, который слышится во время движения машины, произойти заклинивание руля на одну сторону или появление масляных пятен под дном машины, что указывает на течь гидроусилителя руля. В любом из этих случаев необходимо сразу же обращаться к профессиональным автомастерам, знающим не понаслышке устройство данного узла и особенности его работы. Самостоятельное устранение неполадки не рекомендуется. 

 Сегодня, впрочем, как и всегда ремонт рулевой рейки Рено считается достаточно сложным ремонтом, поэтому прежде чем "подписывать диагноз" транспортному средству в техсервисе сначала проведут полную диагностику самой рейки на специальном стенде. Такая мера необходима для того чтобы точно узнать характер неисправности узла. 

 Ремонт рулевых реек проходит строго в несколько этапов, последовательность которых должна быть обязательно соблюдена: 

• Проведение полной диагностики рулевой рейки в целях определения характера и размера ее неисправностей;

• Замена в строгом порядке всего ремкомплекта, включая прокладочные компоненты и уплотнительные кольца;

• Испытание системы рулевого управления на стенде в рамках усиленной эксплуатации данной системы.

 После проведения вышеперечисленных процедур рулевая рейка рено устанавливается непосредственно на свое место на транспорт, где она проходит дальнейшее тестовое испытание. Для восстановления параметров геометрии колес, которые деструктивно нарушаются при разборке рулевого управления, в соответствующем порядке обязательно проводится сход-развал Renault. Данная процедура также проводится на специальном стенде, что позволяет достичь оптимального результата при ремонте. 

Специалисты ремонтных работ в унисон с производителем настоятельно рекомендуют автовладельцам проходить профилактический осмотр рулевого управления, потому что "болезнь авто", как и болезнь живого организма проще предотвратить, чем вылечить.

Владельцев французских автомобилей приглашаем посетить сертифицированный сервисный центр по ремонту Рено, Пежо, Ситроен "ФрансМоторс" сайт- http://fransmotors.ru

Ремонт рулевой рейки «Рено» в «Петрогур-Спб»

Специалистами «Петрогур-Спб» выявлена одна простая закономерность:

«Вероятность влететь «в копеечку» обратно пропорциональна бдительности»


НЕПРОСТАЯ СУДЬБА ОСНОВАТЕЛЕЙ «РЕНО»

В 1898 году три брата Фернан, Луи и Марсель открыли автомобильную компанию «Рено». А спустя пять лет последний разбился на смерть в автокатастрофе. Фернан Рено, в результате продолжительной болезни, умер через три года после гибели брата Марселя. Остался один Луи.

Во время оккупации нацистами «Рено» выполняла функцию автомобильного обеспечения войск Вермахта. Причем, на посту руководства сели люди из «Daimler-Benz».

После того, как войска союзников прогнали немцев с территории Франции, власти обвинили Луи в промышленной помощи Вермахту. 24.10.1944 Луи Рено умирает после полученных травм в ходе допроса. В январе правительство Франции провела национализацию будущего автомобильного монстра.


ТРИ ОСНОВНЫХ ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ «РЕНО»

Несмотря на все преимущества, которые есть у модельного ряда производителя, надо помнить один простой факт:

Автомобили «Рено» создаются европейцами для европейцев

В России к основным причинам поломки рулевых реек «Рено» относят следующие пункты:


1. Дороги

Отечественные дороги уступают европейским: ямы, ухабы, другое покрытие

2. Запыленность

В летние, жаркие месяцы запыленность дорог ведет к тому, что мелкие частицы терроризируют весь автомобиль.

3. Культура обращения с автомобилем

Без комментариев


СТОИМОСТЬ РЕМОНТА РУЛЕВЫХ РЕЕК «RENAULT» В «ПЕТРОГУР-СПБ»*

Ремонт рулевой рейки Стоимость
Рено Меган (Megane) 6000р
Рено Логан (Logan) 6000р
Рено Симбол (Symbol) 4500р
Рено Лагуна (Laguna) 6000р
Рено Клио (Clio) 6000р
Рено Кенго (Kangoo) 6000р
Рено Трафик (Trafic) 6000р
Рено Флюенс (Fluence) 4500р
Рено Колеос (Koleos) 4500р

*данные взяты по самым распространенным моделям автомобилей

Симптомы повреждения наконечника рулевой тяги. Когда менять наконечник и сколько это стоит?

Водители часто оставляют свои автомобили механикам из-за изношенного конца рулевой тяги. Что это такое и почему его нужно так часто менять? Каковы симптомы поврежденного наконечника рулевой тяги?

Мы не откроем Америку, если напишем, что даже самая маленькая механическая деталь оказывает особое влияние на подвижность нашего автомобиля. В частности, мы имеем в виду дефект конкретного компонента, который может быть достаточно мал, чтобы удобно лежать в руке.В эту группу, несомненно, входит наконечник рулевой тяги - деталь длиной несколько или несколько сантиметров в системе рулевого управления . Большинство водителей слышали о нем, в основном потому, что им хотя бы раз в жизни приходилось менять его в своей машине. Срок службы этих элементов очень ограничен из-за постоянной работы под большими нагрузками. Другое дело, когда мы имеем дело с недорогими заменами наконечников рулевых тяг: тогда нам придется менять их в два раза чаще, поэтому экономить никак не получится (работа стоит столько же).

Что такое наконечник рулевой тяги?

Наконечник - гибкая часть рулевой тяги (шаровой опоры), расположенная на самом ее конце, соприкасающаяся с поворотным кулаком . В этом и заключается роль описываемого элемента – он соединяет тягу с поворотным кулаком, позволяя колесам поворачиваться в соответствии с движением рулевого механизма. Это значит, что торцевые крышки играют чрезвычайно важную роль в управлении автомобилем: именно благодаря им машина едет туда, куда мы хотим.В то время как сами рулевые тяги обычно имеют прочную конструкцию и относительно редко требуют вмешательства, наконечники работают при больших нагрузках и естественным образом изнашивают . Частота замены наконечников тяг во многом регулирует манеру вождения водителя и состояние дорог, по которым часто ездит автомобиль.

Какие маневры сократят срок службы наконечников поперечной рулевой тяги?

В первую очередь об их состоянии свидетельствует эксплуатация на «дырявых» дорогах , которых в Польше пока много в районах, удаленных от больших городов.Наконечники тяг "не нравятся" , агрессивный старт с точеными колесами, особенно если грунт не особо ровный. У автомобилей, эксплуатируемых в городе, выход из строя наконечника постепенно ускоряется при частых подъемах до высоких бордюров, особенно без надлежащего торможения. Им также бесполезно крутить руль в неподвижном состоянии.

Слишком быстрое движение по бордюру может привести к преждевременному износу наконечников поперечной рулевой тяги.

Признаки повреждения наконечника рулевой тяги

Существуют три основных признака, которые могут предвещать скорую замену наконечников рулевых тяг (предпочтительнее менять элементы с обеих сторон оси). Эксплуатируемый элемент сильно шумит - стук исходит из района передних колес. Скрипы тоже иногда есть, даже когда машина стоит. Поврежденные наконечники тяг, однако, производят больше всего шума при медленной езде по некачественной дороге (напр.земля). На отказ также указывает ухудшение ходовых качеств автомобиля (запаздывающая реакция на команду, подаваемую через рулевое колесо) в сочетании с ухудшением выбора неравенства. Иногда также отчетливо ощущаются вибрации на руле .

Вышеуказанные симптомы не следует относить исключительно к тем, которые вызваны выходом из строя наконечника рулевой тяги: иногда в их возникновении виноват другой элемент системы привода, поэтому заранее заказывать новые наконечники не стоит. Диагностику проблемы лучше поручить механику для , или сделать это самостоятельно, выполнив простую проверку работоспособности наконечников штоков . Делать это нужно на подъемнике. Он состоит в том, что один человек двигает руль, а другой следит за работой стика, стараясь уловить любой люфт и постукивание. Если они слышны и/или ощущаются, деталь заменяется.

Сколько стоит замена наконечника рулевой тяги?

Концы шатунов одни из самых изношенных ( ок.50-60 тысяч км и чаще при неблагоприятных условиях), но и самые дешевые сменные элементы в автомобиле. Самые дешевые заменители стоят около 20-30 злотых, фирменных элементов - около 100-150 злотых . По опыту знаем, что экономить на них не стоит, потому что необходимость их замены снова возникнет быстрее, чем мы предполагали. Механики за замену наконечника берут несколько десятков или около 100 злотых . Чтобы операция была эффективной, также стоит поменять конец второй рулевой тяги (заменять рекомендуется парами).Не стоит забывать об обязательной коррекции развала-схождения, за которую мы дополнительно заплатим 100-150 злотых. Благодаря этому мы избежим необратимого повреждения шины, надетой на неправильно установленное колесо.

Лучшими производителями наконечников рулевых тяг являются такие компании, как Moog, Delphi, TRW, SWAG и Febi Bilstein.

При небольшой сноровке и усидчивости наконечники рулевой тяги можно заменить самому . Вот как это сделать.

Как заменить наконечники рулевых тяг? Пошаговая инструкция

Мы также рекомендуем:

Что ломается в подвеске автомобиля? Сколько мы потратим на обслуживание?

Почему машину тянет вбок?

Как часто следует проводить настройку сход-развала?

.

Наконечник рулевой тяги. Симптомы проблем и замена

В вашей машине что-то скрипит, стучит и стучит? Это может быть изношен наконечник рулевой тяги! К счастью, замена этой детали очень проста и не влечет за собой больших затрат.

Замените наконечник поперечной рулевой тяги. Когда это необходимо?

Конец рулевой тяги соединяет поворотный кулак с самой рулевой тягой и рулевым механизмом. Как и любая деталь автомобиля, наконечники со временем изнашиваются и нуждаются в замене.

Не следует недооценивать правильную работу наконечника поперечной рулевой тяги. Штампованная деталь будет нарушать центровку колес, что отрицательно скажется на сроке службы шин. В крайнем случае изношенная тяга может даже стать причиной трагического выхода колеса из зацепления во время движения.

Наконечник поперечной рулевой тяги — Быстрая диагностика

Наиболее распространенные симптомы неисправности джойстика:

  • подозрительные звуки в районе передних колес (стук, стук, скрип), слышимые даже в неподвижном состоянии,
  • люфт, рывки и вибрации в системе рулевого управления - заметны на рулевом колесе,
  • снижение комфорта при вождении (ухудшение демпфирования неровностей, более слабая реакция на движения руля).

Если мы заметили какие-либо из этих симптомов в своей машине, стоит проверить конец тяги на люфт. Для этого поднимите автомобиль на домкрате, затем отведите колесо в сторону, удерживая шарнир сразу за тормозным диском. Когда мы чувствуем какой-либо люфт, это означает, что клюшка, скорее всего, изношена и нуждается в замене.

Замена наконечника удилища: сделай сам!

Заменить поврежденный наконечник несложно. Всю операцию можно провести в собственном гараже: вам потребуются базовые инструменты, 30-60 минут и, конечно же, новый наконечник для замены изношенной детали.Пригодится и специальный ключ для рулевых тяг.

Отвинтить колесо

Начинаем с откручивания болтов на проблемном колесе. Затем поднимаем машину на домкрате – чтобы можно было снять колесо. Открутите колесо, подложив его под автомобиль (защита на случай отказа домкрата). Затем очищаем соединение проволочной щеткой и средством для удаления ржавчины.

Снятие наконечника шины

Когда средство для удаления ржавчины сделает свое дело, приступайте к демонтажу наконечника.Первым делом отмечаем (например, маркером) место на палочке, где начинается кончик - на это место мы будем «перетаскивать» новую деталь. Как вариант, мы можем считать витки, откручивая старый наконечник; новый должен быть вкручен на ту же длину.

Следующим шагом нужно ослабить контргайку на штоке, а затем открутить гайку на самом конце. Аккуратно выбейте наконечник без винтов с помощью молотка. Осторожно, резьба!

Диагностика рулевой тяги и установка нового наконечника

Таким образом мы избавились от изношенной детали, заодно оголив рулевую тягу.Это отличная возможность проверить его состояние. Достаточно дернуть его несколько раз — люфта появиться не должно. Однако, если мы почувствуем что-то тревожное, другие элементы рулевой системы также могут подлежать замене.

Последний этап работ - установка нового наконечника. Вкручиваем на ту же длину, что и предыдущую, закручивая саморезы «до упора». После окончания работ обязательно посетите профессиональный сервисный центр для проверки сход-развала.

.

Замена наконечника тяги, цена • DobryMechanik.pl

Ваш автомобиль нуждается в замене рулевой тяги? Проверка его состояния и профессиональное обслуживание крайне важны, чтобы избежать любого люфта в рулевом колесе – это может привести к небезопасному вождению. Это специфический элемент рулевой системы, так как требует замены гораздо чаще, чем другие детали. Как узнать, когда палка неисправна и как часто ее следует заменять? Можно ли провести такую ​​операцию в гаражных условиях?

Наконечник тяги — это элемент, соединяющий поворотный кулак с системой рулевого управления, благодаря которому мы можем эффективно управлять автомобилем.Именно благодаря ей транспортное средство поворачивается в любую сторону, когда мы того выбираем. Это стало возможным благодаря механизму, называемому шаровым шарниром, который отвечает за движение подвески колеса и управление поворотным кулаком.

Поскольку это типичный расходный материал, он со временем изнашивается. К сожалению, точно определить, после какой именно присоски ее следует заменить, невозможно – это зависит от многих факторов, в том числе модель автомобиля, производитель детали и условия эксплуатации. Тем не менее, вы можете распознать симптомы неисправности флешки без особых проблем.Признаком повреждения рулевого управления являются шумы и стуки со стороны моторного отсека и, что немаловажно, их можно услышать не только во время движения, но и на стоянке. О проблеме также предвещают вибрации и тряска руля, появление которых наводит на мысль проверить кончик палки.

При покупке новой планки стоит сделать ставку на хорошую фирму - стремление сэкономить в виде некачественных замен бессмысленно. Как заменить наконечник стика? Для этого требуется канал или, возможно, лифт.Лучше всего заменять их парами, что гарантирует сопоставимый износ элемента с обеих сторон. Начните с ослабления всех болтов в колесе, которое вы собираетесь снять. Затем включите ручной тормоз и подложите клин под второе колесо. Теперь вы можете поднять автомобиль с помощью домкрата — когда вы это сделаете, подложите несколько досок или кирпичей под автомобиль, чтобы быть уверенным. Поверните колеса, что позволит вам получить доступ к кончику стержня. С помощью гаечных ключей ослабьте контрвинт, а затем отверните гайку на конце стержня.Теперь вы можете снять его с колеса с помощью съемника. Снимите кабельные стяжки, крепящие крышки шарниров стрелы, и переместите их к концу стрелы. Затем откручиваем шток от коробки передач. Теперь можно установить на его место новый и защитить его крышкой. Прикрутите новую насадку (если старая в хорошем состоянии) на фиксированную длину к ступице колеса. В конце все, что вам нужно сделать, это надеть колесо, прикрутить его, опустить автомобиль и затянуть винты. Сделайте то же самое для другого колеса.

После замены вы должны будете обратиться в ремонтную мастерскую для проверки сходимости - если вы этого не сделаете, вы не сможете чувствовать себя в безопасности в своем автомобиле.Так что никогда не забывайте об этом!

.

Регенерация рулевой тяги, крестовины рулевой колонки. Замена рулевой крестовины.

Регенерация рулевых тяг. Замена крестовин рулевой колонки. Регенерация поперечной рулевой колонки.

Регенерация рулевых тяг (регенерация рулевой колонки). Регенерация поперечной рулевой колонки. Замена крестовины рулевой колонки.
Мы предлагаем восстановление рулевой колонки путем замены крестовины рулевой колонки.Крестовины при регенерации крепятся так же, как и оригинальные, т.е. обжимается ушко, в котором крепится крестовина. При замене крестовина выравнивается в ушах.

Операция по регенерации рулевой тяги очень ответственная задача. Правильная работа системы рулевого управления отвечает за нашу безопасность. Плохо закрепленная крестовина рулевой тяги может выскользнуть из уха, что приведет к потере управления автомобилем. Мы используем только качественные детали для ремонта рулевых колонок.

ПРИМЕЧАНИЕ - В БОЛЬШИНСТВЕ ОБЫЧНЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ НЕТ ПОДХОДЯЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗБИВКИ ПОПЕРЕЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ.

При регенерации рулевых тяг мы устанавливаем только проверенные качественные крестовины GMB или KOYO.

Стоимость восстановления рулевой колонки / цена ремонта рулевой колонки:

Стоимость замены одной крестовины рулевой колонки обычно составляет 70-100 злотых.

Производим:

- Регенерация рулевой колонки для легковых автомобилей,

- Регенерация рулевой тяги для фургонов,

- Регенерация рулевой колонки грузовика,

- Регенерация рулевой колонки автобуса,

- Регенерация рулевой тяги строительных машин.

Признаки повреждения поперечной тяги рулевой колонки:

- люфт на руле,

- стук руля,

- Люфт рулевого управления,

- Руль трудолюбивый,

- чувствуется подпрыгивание на руле при повороте,

- шлифовка при точении,

- Рулевое колесо туго поворачивается и медленно выпрямляется,

- стук в системе рулевого управления.

Регенерация рулевых тяг. Замена крестовин рулевой колонки. Замена штампованного креста. Замена обжимной крестовины. Обмен прессованного креста.

Чаще всего указываем:

Лонжерон рулевой колонки 14х36,

Лонжерон рулевой колонки 14х38,

Лонжерон рулевой колонки 15х38,

Лонжерон рулевой колонки 15х39,

Лонжерон рулевой колонки 15х40,

Лонжерон рулевой колонки 16х38,

Лонжерон рулевой колонки 16х39,

Лонжерон рулевой колонки 16х40,

Лонжерон рулевой колонки 14х43,

Лонжерон рулевой колонки 18х55,

Лонжерон рулевой колонки 19х44,

Лонжерон рулевой колонки 19х48.

Тяга рулевой колонки PEUGEOT PARTNER крестовина, регенерация,

Тяга рулевой колонки CITROEN BERLINGO поперечная крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки OPEL ASTRA, INSIGNIA, регенерация крестовины MOVANO,

Тяга рулевой колонки FIAT DUCATO крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки PEUGEOT PARTNER крестовина, регенерация,

Тяга рулевой колонки CITROEN JUMPER крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки крестовина MAN TGA регенерация,

Тяга рулевой колонки крестовина MAN TGL регенерация,

Тяга рулевой колонки крестовина MAN TGE регенерация,

Тяга рулевой колонки крестовина MAN TGX регенерация,

Тяга рулевой колонки IVECO DAILY крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки IVECO EUROCARGO крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки IVECO EUROTECH крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки IVECO STRALIS крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки IVECO TRAKKER крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки ISUZU крестовина регенерация,

Регенерация поперечной крестовины рулевой колонки SCANIA,

Тяга рулевой колонки BOVA крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки VOLVO, регенерация крестовины,

Тяга рулевой колонки VW CRAFTER, регенерация крестовины LT,

Тяга рулевой колонки крестовина JEEP регенерация,

Регенерация поперечной крестовины рулевой колонки NISSAN,

Паук регенерации рулевой колонки HONDA,

Тяга рулевой колонки BMW поперечная крестовина регенерация,

Регенерация поперечной крестовины рулевой колонки JCB,

Регенерация поперечной крестовины рулевой колонки CAT,

Тяга рулевой колонки TOYOTA регенерация крестовины рулевой рейки,

Тяга рулевой колонки SUBARU крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки PORSCHE крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки AUDI поперечная крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки FORD TRANSIT крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки DACIA поперечная крестовина регенерация,

Регенерация поперечной крестовины рулевой колонки NISSAN,

Тяга рулевой колонки RENAULT, регенерация крестовины,

Тяга рулевой колонки MERCEDES SPRINTER крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки MERCEDES VITO крестовина регенеративная,

Тяга рулевой колонки MERCEDES VIANO поперечная крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки крестовина MERCEDES ATEGO регенерация,

Тяга рулевой колонки крестовина MERCEDES VARIO регенерация,

Тяга рулевой колонки MERCEDES 209, 210, 307, 309, 408, 410 крестовина крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки крестовина MERCEDES AXOR регенерация,

Тяга рулевой колонки крестовина MERCEDES ACTROS регенерация,

Регенерация поперечной крестовины рулевой колонки HYMER,

Тяга рулевой колонки RENAULT MIDLUM крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки RENAULT PREMIUM крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки RENAULT MASTER крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки RENAULT KERAX крестовина регенерация,

Тяга рулевой колонки TOYOTA, восстановление рулевой крестовины.

.

Рулевое управление

Частой причиной стука является люфт в системе рулевого управления.

Источником стука может быть рулевой механизм, рулевые тяги или наконечники поперечной рулевой тяги. Обычно наконечники шатунов изнашиваются больше всего и быстрее всего. Благо есть много замен очень хорошего качества и по приличным ценам, так что ремонт не будет дорогим.

Сменить наконечник очень просто. Единственная трудность может заключаться в том, чтобы разъединить коническое соединение или открутить проржавевшую резьбу со штока.Однако за заменой придется ехать на СТО, так как после замены наконечников нужно выставить геометрию, а для этого нужны специальные инструменты. Поэтому, если один наконечник изношен, стоит заменить сразу оба.

Еще одной часто изнашиваемой деталью являются рулевые тяги. С заменой все иначе, так как это зависит от конструкции коробки передач и количества места в подкапотном пространстве. При наличии доступа и вкрученных тягах эту замену можно произвести без демонтажа коробки передач с автомобиля.

Это не особо сложная операция и должна выполняться в любом сервисном центре. С другой стороны, при запрессовке рулевых тяг ничего другого не остается, как разобрать редуктор и вернуть его в специализированную мастерскую, занимающуюся этим видом ремонта.

Такой ремонт нужно делать профессионально и профессионально, ведь только тогда мы сможем пользоваться автомобилем, не беспокоясь о собственной безопасности.

Стук также может быть вызван провисанием стяжки.Однако его можно отменить, вкрутив специальный винт. Если этого недостаточно, нужно заменить рейку рейки. В большинстве случаев для этой операции также необходимо снять коробку передач, а при неоткрученных тягах также необходимо отнести коробку передач в специализированную мастерскую.

Резиновые чехлы также необходимо проверять при ремонте. Поврежденные необходимо заменить как можно быстрее, потому что редуктор очень чувствителен к загрязнениям.

Покупать б/у трансмиссии не стоит, так как фактическое техническое состояние можно будет оценить только после установки на автомобиль.Если старую шестерню нельзя отремонтировать или ремонт очень дорогой, то лучше доплатить и купить шестерню после регенерации. Тогда имеем полностью исправную коробку передач и дополнительно с гарантией.

Примеры цен на наконечники рулевых тяг и стоимость замены

Марка и модель

Цена наконечника

(зл/шт.)

Стоимость замены наконечника (1 шт.)

+ регулировка геометрии (PLN)

АСО

Служба

независимый

Мидас

Норавто

Дэу Ланос

74 (АСО)

30 (Дельфи)

63 (ТРВ)

45 (национальное законодательство)

45 + 70

20 + 40

40 + 80

45 + 95

Форд Эскорт '94

94 (АСО)

34 (4 макс.)

37 (Делфи)

38 (Феби)

37 (Муг)

56 (ТРВ)

73 + 47

Хонда Цивик '98

319 (АСО)

95 (ТРВ)

75 (555)

25 + 50

Ситроен Ксара I

100 (АСО)

25 (Дельфи)

31 (Феби)

37 (Лемфордер)

45 (ТРВ)

50 + 90

.

Наконечники рулевых тяг - признаки износа

Между тем, он играет чрезвычайно важную роль в поддержании безопасности и комфорта вождения. Важными ее элементами являются концы рулевых тяг. Для чего нужны эти детали и каковы признаки их износа?

Зачем наконечник рулевой тяги?

Основная роль наконечника рулевой тяги заключается в соединении поворотного кулака с системой рулевого управления. Этот элемент обычно состоит из гибких частей, которые профессионально называются шаровыми опорами.Именно они позволяют двигаться подвеске колеса, а также позволяют поворачиваться поворотному кулаку по отношению к рулевому механизму, стационарно установленному в нашем автомобиле.

Таким образом, они влияют на маневренность автомобиля, а значит, и на безопасность и комфорт во время движения. В некоторой степени они также определяют расход топлива и шин.

Как выглядит конец рулевой тяги?

Конец рулевой тяги напоминает букву L. Он крепится с одной стороны к поворотному кулаку, а с другой к рулевой тяге.Как уже упоминалось, каждый наконечник оснащен шаровым шарниром, который выполняет очень важные функции. Из-за того, что он часто находится в движении, он является элементом, наиболее часто подверженным износу.

Когда насадки подлежат замене?

Наконечники поперечной рулевой тяги являются компонентами, подлежащими замене. Как и большинство узлов, они изнашиваются в процессе эксплуатации автомобиля. В их случае сложно определить приблизительную дату замены. Это зависит от модели автомобиля, производителя деталей и условий эксплуатации.Эти элементы подлежат замене при обнаружении таких симптомов, как:

  • шумы и стуки по всему моторному отсеку - это наиболее распространенные признаки повреждения компонентов рулевого управления. Характерной особенностью этих звуков является то, что они слышны как при движении автомобиля, так и при стоянке. Мешающие шумы усиливаются при медленном движении автомобиля по неровной дороге или дорожному покрытию с твердым покрытием.
  • люфт, дрожание и вибрация руля - также эти симптомы могут указывать на выход из строя наконечников рулевой тяги, хотя обычно они связаны с выходом из строя колес и шин.
  • медленная реакция автомобиля на плавные движения руля - бывают опасные случаи, когда автомобиль вообще не реагирует на движения руля.

Если мы хотим, чтобы эти элементы сохраняли свое качество в течение длительного времени, мы должны в первую очередь избегать езды на высоких бордюрах, особенно если мы движемся на высокой скорости. Их также можно повредить, повернув руль на стоянке.

За наконечники рулевой тяги мы заплатим от нескольких десятков до нескольких сотен злотых, что зависит в первую очередь от марки элемента и модели автомобиля, для которого мы ищем запчасти.Стоит помнить, что заменяются два наконечника, что увеличивает стоимость устранения неисправности.

Как проверить наконечники рулевых тяг?

Симптомы неисправности наконечников рулевых тяг не очевидны. Другие компоненты, а не только те, которые расположены в системе рулевого управления, также могут быть ответственны за их возникновение. Для того, чтобы подтвердить или исключить наши предположения о том, что именно наконечники рулевых тяг ответственны за появление этих тревожных симптомов, следует провести несложный тест, для которого, однако, нам понадобится второй человек.

Для этого поставьте автомобиль на домкрат. Затем наш помощник крутит руль, и мы проверяем, нет ли люфта на концах тяг. В этом случае эти элементы необходимо заменить новыми. В противном случае схождение передних колес может постоянно меняться, что негативно скажется на комфорте и безопасности вождения.

Как заменить наконечники рулевых тяг?

Если наконечники штока изношены и не работают должным образом, их следует заменить новыми, что может оказаться сложной задачей.Степень сложности выполняемых работ зависит в первую очередь от расположения рулевых тяг в автомобиле. В одних случаях для их снятия требуется домкрат, в других требуется снятие коробки передач.

Вне зависимости от модели автомобиля необходимым элементом замены наконечников рулевых тяг будет демонтаж передних колес и откручивание изношенных деталей рулевой тяги и поворотного кулака. После замены деталей необходимо выставить развал-схождение колес. В противном случае мы можем наблюдать такие побочные эффекты, как: повышенный износ шин и топлива или снижение маневренности автомобиля.Также увеличивается риск схода автомобиля с трассы.

Какой наконечник рулевой тяги лучше?

При поиске новых наконечников рулевых тяг лучше всего пользоваться репутацией производителя. Тогда велика вероятность, что мы выберем товар хорошего качества, который не сломается через несколько месяцев эксплуатации и выдержит сложные дорожные условия.

Стоит выбирать детали с гарантией производителя. Наконечники рулевых тяг таких марок, как Lemforder, MOOG, SWAG или TRW, высоко ценятся водителями.Также не забудьте сопоставить элемент с моделью, годом выпуска и версией двигателя вашего автомобиля.

.

→ Renault - Замена рулевой тяги • Кендзежин-Козле

Выбранные фильтры:

Очистить поисковые фильтры

Количество автосервисов и механиков, предоставляющих услугу Замена рулевой тяги, обслуживание автомобилей Renault - 10!

Вы ищете надежный сервисный центр или механика для обслуживания вашего Renault? Ищете ли вы что-то простое, например, замену тормозной колодки, или что-то более сложное, например, замену сцепления, наши рекомендуемые мастерские могут выполнить любое обслуживание, в котором нуждается ваш Renault.Ознакомьтесь с нашими рекомендуемыми мастерскими и выберите лучший для вашего Renault.

10 результатов

Какие мастерские Renault в Кендзежин-Козле предлагают онлайн-запись на замену рулевой рейки?

Вы можете выбрать одну из 1 мастерских, специалистов по марке Renault в городе Кендзежин-Козле выполняющих услугу Замена рулевой рейки , для чего можно записаться на автосервис через Интернет.Выберите опцию «Назначить встречу», а затем заполните и отправьте форму. Исходя из этого, выбранная автомастерская свяжется с вами и уточнит детали и дату.

Какие СТО Renault в Кендзежин-Козле предлагают замену рулевой рейки с самой высокой оценкой?

Мастерские из других популярных мест

Выберите одно из популярных мест, чтобы увидеть больше авторемонтных мастерских и механиков в этом районе.Найдите лучший автосервис для вашего автомобиля.

Часто просматриваемые адреса

Мастерские по обслуживанию автомобилей самых популярных производителей

Если вы ищете автомастерскую или механика, который может обслуживать конкретную марку автомобиля, выберите эту марку из списка ниже и найдите лучший автосервис магазин для вашего автомобиля.

Автомастерские, предлагающие одни из самых популярных услуг

Выберите одну из популярных сервисных служб и просмотрите список лучших автомастерских и механиков, которые их предоставляют.

.

Смотрите также