Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ремонт у дилера по осаго 2020


В СФ разработали проект об обязательном ремонте по ОСАГО у дилера на весь срок гарантии | 20.04.20

Председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и направил на отзыв в правительство РФ законопроект, который обязывает страховые компании направлять автомашины на ремонт к официальным дилерам в течение всего срока гарантии, а не в первые два года с момента покупки машины. Об этом журналистам в понедельник сообщили в пресс-службе Совфеда.

Законопроект вносит изменения в закон об ОСАГО.

«Андрей Кутепов отметил, что реализация задачи по обновлению парков автотранспортных средств в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы» подразумевает стимуляцию приобретения новых автомобилей и утилизацию старых. Законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» установлен ряд фактических ограничений для владельцев новых автотранспортных средств и официальных дилеров, которые не позволяют осуществлять полноценный качественный ремонт таких транспортных средств при наступлении страхового случая», - говорится в сообщении пресс-службы.

Как добавляют в пресс-службе, в данный момент определен двухгодичный срок, в течение которого новый автомобиль на гарантии изготовителя направляется на ремонт к официальным дилерам - представителям изготовителя. При этом гарантийные сроки на транспортные средства почти всех производителей значительно превышают 2 года, считает сенатор.

«Для осуществления полноценного качественного ремонта новых транспортных средств, купленных более чем два года назад, законопроектом предлагается внести обязанность страховых компаний направлять на ремонт такие транспортные средства, находящиеся на гарантии, исключительно к официальным дилерам в течение всего срока гарантии», - сказал Кутепов, которого цитирует пресс-служба.

Также, согласно действующему закону, сейчас для восстановительного ремонта поврежденного авто установлен срок не более 30 рабочих дней со дня его предоставления на станцию техобслуживания или передачи страховщику. При этом, как отмечает автор, с учетом необходимости заказа и поставки запчастей такой срок зачастую недостаточен. «Ограничение восстановительного ремонта 30 рабочими днями часто служит причиной отказа станцией технического обслуживания в предоставлении ремонта. Законопроектом предлагается рассмотреть продление максимально допустимого срока ремонта с 30 до 45 рабочих дней», - подчеркнул сенатор.

Информационное агентство России ТАСС

Ремонт у дилера по осаго для новой машины

Nickyy2 сказал(а): ↑

А разве не должен основным ответчиком быть виновник ДТП?
Мне же полную сумму надо, а не ту часть, которая осаго? Раньше так было.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тут нужно просто нужно чётко понимать, как работают все участвующие полисы:

1. Ваш полис ОСАГО - он работает, если Вы виновны, потому как полис ОСАГО - это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование Вашей гражданской ответственности перед всеми участниками дорожного движения.
2. Полис ОСАГО виновника - это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ его гражданской ответственности.
3. Полис ДСАГО виновника - это ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование его гражданской ответственности. (лимит, как правило 500 тыс - 3 млн).

Если наступает гражданская ответственность виновника, то работает его полис ОСАГО, но заявить Вы должны в компанию, которая страхует Вашу гражданскую ответственность. Ваша компания делает запрос в компанию, в которой застрахована гражданская ответственность виновника, на предмет действия его договора. Затем Ваша компания (подразумеваю Ваше ОСАГО) организовывает восстановительный ремонт Вашего автомобиля, путём направления его, в данном случае, на СТОА официального дилера. Далее по суброгации получает, затраченные на восстановительный ремонт, денежные средства с компании, в которой застрахована гражданская ответственность виновника, то есть с компании, в которой виновник застрахован по ОСАГО, но... не более 400 тыс руб, в рамках лимита по ОСАГО.

Теперь следующая ступень... Условно разделим её на два варианта развития событий:

1. Виновник, понимая, что 400 тыс может не хватить, заявляет (в установленные договором страхования сроки) о наступлении его гражданской ответственности, в компанию, где он застрахован по ДСАГО, ссылаясь на то, что 400 тыс может и не хватить, чтобы восстановить автомобиль пострадавшей стороны... и в этот момент сюда подключается его ДСАГО. Это самый удачный расклад для стороны виновника и для Вашей тоже.

2. Виновник не заявляет по своему полису ДСАГО и в таком случае денег на восстановительный ремонт Вашего авто не хватает и Вы доплачиваете из кармана, в надежде получить разницу с виновника полюбовно, ну или в судебном порядке. Этот вариант не очень удобен Вам, да и виновнику собственно тоже, потому как суд Ваши исковые требования удовлетворит и виновнику придётся расстаться с определённой судом суммой. Вопрос только в том, с какой скоростью виновник будет платить эту сумму... единовременно или годами.

Поскольку, как я говорил выше, ДСАГО является добровольным видом страхования, а не обязательным, то виновник сам решает, заявлять ему по этому полису или нет. И если он решает не заявлять по этому полису, то заставить Вы его не можете. При таком раскладе полис ДСАГО не имеет отношения данному ДТП и свыше 400 тыс не получить. Это право виновника, заявлять или нет, но распоряжается им виновник глупо. Однако это не даст Вам возможности самостоятельно получать с компании, к которой застрахован его авто по ДСАГО.

Резюмируя... Если виновник не заявит по ДСАГО, то у Вас будет два пути:

1. Судиться с виновником.
2. Доплачивать из своего кармана.

Когда я писал, что судить можно и с компанией, я имел ввиду тяжбы не за оплату ремонта, сверх лимита 400 тыс, а тяжбы за своевременное исполнение обязательств компанией, в рамках лимита по ОСАГО (400 тыс).

Если что-то непонятно, то завтра с 10 утра я на связи и можем это всё обсудить в голос, по телефону. Мой мобильный телефон в подписи.

 

Дилеры хотят повысить стоимость ремонта по ОСАГО. А страховщики — наоборот

А как это отразится на автовладельцах, пока непонятно.

Автодилеры просят ЦБ увеличить расценки в справочниках запчастей по ОСАГО на 20%, мотивируя это тем, что цены не соответствуют среднерыночным ценам на оригинальные запчасти по отдельным позициям от 30 до 75% и заниматься восстановительным ремонтом в союзе со страховыми компаниями им невыгодно. Причем дилеры настаивают, что в единой методике следует выделить сегмент запчастей специально для ремонта автомобилей, стоящих на гарантии.

Президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Олег Мосеев отмечает, что как в Законе об ОСАГО выделен сегмент гарантийных машин, так и в единой методике, и в справочниках также следует выделить сегмент гарантийных машин.

После вступления в силу (в апреле этого года) поправок в «автогражданке» о преимуществе ремонта перед денежной выплатой страховщики столкнулись с тем, что дилеры не очень-то рвутся заключать с ними договоры. Официалов не устраивают расценки на ремонт, а между тем автомобили, находящиеся на гарантии, должны ремонтировать только дилеры, иначе страховщики, как не обеспечившие условия договора, обязаны возмещать убытки деньгами.

Мосеев понимает, что если для дилеров будут существовать какие-то особые расценки на запчасти, это ляжет дополнительным бременем на страховщиков, но считает, что если натуральное возмещение будет работать как следует, это избавит компании от судебных издержек на недобросовестных автоюристов, и таким образом они все равно останутся в выигрыше. Кроме того, из 40-миллионного парка автомобилей в стране не менее 4 млн находятся на гарантии.

Страховщики, напротив, хотят снизить стоимость ремонта, и РСА уже анонсировал появление с 1 августа 2017 года новых справочников средней стоимости запасных частей. Планируется, что цены упадут где-то на 8%. Решение планируется принять 12 июля.

У страховщиков была большая надежда на «натуральное» ОСАГО, но пока они лишь несут убытки: новые правила выплат распространяются только на договоры, заключенные после вступления закона в силу, а требования о новых запчастях и ремонте у дилера действуют уже сейчас и увеличивают расходы страховщиков. Да и ремонтники не спешат заключать договоры со страховыми компаниями, считая предложенные им расценки недостаточными.

Страховщики надеются на рост тарифа ОСАГО, но власти всячески стремятся избежать любого повышения цен перед президентскими выборами. Страховые компании готовы затянуть пояса до 2018 года, однако глава РСА Игорь Юргенс выразил опасения, что если ничего не изменится, к концу 2018 года компании начнут массово сдавать лицензии на ОСАГО. Как сообщает ТАСС, вероятность отказа от этого вида страхования уже зафиксирована в годовом отчете «РЕСО-Гарантии» — одного из крупных игроков рынка. Указывается, что этот шаг компания рассматривает как крайнюю меру.

Фото: Александр Батыру/ТАСС

Ремонт по ОСАГО, у дилера. Часть 2 — Skoda Octavia Combi, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2

Первая часть тут.
Рассказывать особо нечего, но эпопею с дтп нужно заканчивать. Забегая вперёд скажу — всё закончилось хэппи эндом)))

11 января "моя" смена вышла на работу. Вечером позвонил мастер и сказал, что всё ОК, накладку они перезаказали. Должна приехать 17 числа. Я попросил записать меня на субботу 20-ое. Попутно сказал мастеру, что у меня есть ещё замечания. Договорились обговорить их по приезду.
20 января приехал к открытию салона. Приемщик внимательно выслушал мои замечания и сказал, что всё исправят часа за 3. Я отправился гулять по близлежащим торговым центрам и ждать звонка из сервиса. Через три часа (+/- 15 минут) мне позвонили и сказали что машина готова. Вернувшись в салон внимательно осмотрел машину — всё было исправлено. Даже зазоры (у хлопушки и вместе стыка бампера, крыла и фонаря) подправили по моей просьбе.

Полный размер

Дворник на месте, накладка черная. Красота!

Немного напряг ответ мастера про вырез для фаркопа. Он сказал, что они облагородили старый вырез. На мой вопрос: "почему они сами вырезают, ведь есть заводская накладка с вырезом?" Был получен ответ: "нет, таких накладок не существует! Всегда режем."
Т.к. получилось неплохо, да и на скорость не влияет я спорить не стал. На прощание мастер извинился за предоставленные неудобства:)

Полный размер

Господа, может кто знает, чем отличается накладка 5E5807521A (для а/м с системой помощи при парковке) от накладки 5E5807521C (для а/м с системой помощи при парковке, для а/м со съёмным ТСУ (шаровым наконечником) ). Я наивно полагал что этим самым вырезом под ТСУ и отличается.

И напоследок фото отсека для запаски

Полный размер

Было

Полный размер

Стало

Пробег: 6 171 км


Смотрите также