Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ремонт вариатора рено колеос


Ремонт вариаторов Renault Koleos

При ремонте вариаторов Renault Koleos (JF011E/ RE0F10A, RE0F06A) мы используем новые оригинальные запасные части, а не вставляем бывшие в эксплуатации узлы вариатора.

При ремонте Колеоса мы меняем только те запчасти, которые действительно вышли из строя, а те, которые можно починить – мы восстанавливаем. Всегда при ремонте меняется цепь на новую, меняются соленоиды гидроблока, шлифуются или меняются конуса, восстанавливается насос на специальном оборудовании.

После ремонта мы аккуратно устанавливаем вариатор обратно на автомобиль, заливаем масло,  коробка тестируется, адаптируется и автомобиль отдаётся клиенту.


Вариаторы на Рено Колеос:

KOLEOS

2008-16

CVT FWD/AWD

L4 2.0L 2.5L

JF011E

KOLEOS

2008-16

6 SP FWD/AWD

L4 2.0L

JF613E

KOLEOS

2014

CVT FWD/AWD

L4 2.5L

JF016E

ТО для вариатора внедорожника Renault Koleos, замена масла (спец. жидкости) в CVT Renault Koleos

Как и для любой другой коробки передач ТО для вариатора Renault Koleos предполагает ряд мероприятий, которые имеют цель поддерживать правильное функционирование бесступенчатой кпп.

Какие мероприятия входят в обслуживание CVT Renault Koleos?

  • смена масляного фильтра
  • проверка уровня спецпродукта
  • замена масла (cпецжидкости) CVT

Обслуживание вариатора на внедорожниках Renault Koleos

При этом основным моментом в обслуживании бесступенчатых коробок является замена спецпродукта (масла) в CVT. И это вполне естественно, поскольку если вовремя не поменять спецжидкость, это обязательно отразится на сроке службы данного агрегата.

Обслуживание вариатора на внедорожнике Renault Koleos должно носить периодический характер. Существует даже определённый для Renault Koleos интервал – время, через которое нужно проводить техническое обслуживание и диагностику вариатора.

Для этого необходимо найти станцию, где Вам будет наиболее выгодно и близко обслужить вариатор на своём внедорожнике.

Замена масла в CVT Renault Koleos

Многие автовладельцы недооценивают роль такого мероприятия, как своевременная замена спецпродукта в CVT Renault Koleos. И зря. Здесь следует понимать, что именно спецжидкость в случае с коробкой-вариатором может не только смазывать, но и увеличивать трение, а её недостаточность может привести к проскальзыванию ремня.

Необходимые параметры работоспособности вариатора может обеспечить только свежая техническая жидкость. Состояние трансмиссионной жидкости можно проверить только на специализированной станции.

Как часто нужно менять масло в CVT?

Рекомендуется менять масло в CVT Renault Koleos на регулярной основе. Как часто следует это делать на внедорожниках Renault Koleos, смогут рассказать только те, кто занимается ремонтом CVT.

Как выбрать масло для CVT Renault Koleos

Рекомендуется использовать только оригинальные масла. Специалисты всегда подскажут, существует и можно ли залить аналоговую спецжидкость в вариатор Renault Koleos. Но всегда стоит помнить о том, что неоригинальный спецпродукт (масло) может не только не подойти вариатору, но и нарушить его работу.

Проверка спецжидкости вариатора

К мероприятиям по поддержанию работы вариатора Renault Koleos, относится регулярная проверка жидкости CVT, которая, по рекомендациям специалистов, должна проводиться с определенной периодичностью.

Важным моментом является то, что в коробке отсутствует привычный щуп для проверки уровня масла. Поэтому в техцентре, где лучше обслуживать внедорожник Renault Koleos с вариатором, применяются специальные методики. Они позволяют не просто оценить, достаточно ли масла в CVT Renault Koleos, но также и учесть температуру спецжидкости на момент измерения. Это важно, так как уровень рабочей жидкости напрямую зависит от температуры. Кстати учёт температурных данных ведётся мастерами в специальной таблице.

Замена масляного фильтра в вариаторах Renault Koleos

При замене масла в CVT важно также сменить и фильтры вариатора. Основным фильтром, который меняется в вариаторной коробке является масляный фильтр.

Запись на ТО для вариатора Renault Koleos

Мы рекомендуем заранее записаться на ТО для вариатора Renault Koleos. Это гарантирует то, что Ваш автомобиль примут без очереди и все сервисные работы будут выполнены вовремя.

Центр внедорожников Renault Koleos м. Южная Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Центр внедорожников Renault Koleos м. Кунцевская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Центр внедорожников Renault Koleos м. Волгоградский проспект Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Центр внедорожников Renault Koleos м. Ботанический сад Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Центр внедорожников Renault Koleos г. Люберцы Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Центр внедорожников Renault Koleos м. Речной вокзал Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Центр внедорожников Renault Koleos м. Владыкино Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Центр внедорожников Renault Koleos м. Калужская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Центр внедорожников Renault Koleos м. Каширская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Центр внедорожников Renault Koleos м. Коломенская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Центр внедорожников Renault Koleos м. Рижская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Центр внедорожников Renault Koleos м. Сокольники Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Центр внедорожников Renault Koleos м. Строгино Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Центр внедорожников Renault Koleos м. Тульская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Центр внедорожников Renault Koleos м. Братиславская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Центр внедорожников Renault Koleos м. Волоколамская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Автосервис м. Жулебино Renault Koleos Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Автосервис м. Кожуховская Renault Koleos Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Техцентр м. Бульвар Рокоссовского Renault Koleos Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…
Техцентр м. Аннино Renault Koleos Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…

Ремонт вариаторов Renault (Koleos, Megane)

Ремонт вариаторов Renault

Ремонт вариаторов Рено (Koleos, Megane, Espace, Latitude) стоит у нас потоке. Мы отремонтировали уже большое число вариаторов этих автомобилей и знаем все особенности обслуживания данных типов трансмиссий, устанавливаемых на эти автомобили.

Гарантия на ремонт вариаторов Renault 20 000км пробега, так же есть в наличии и вариаторы восстановленные заводским путём с гарантией 50 000км пробега, которые дополнительно проходят восстановление корпуса на специальном оборудовании для увеличения их ресурса работы.

Звоните нашему менеджеру по телефону, называйте год и объём двигателя вашего автомобиля, а так же для согласования даты и времени приезда в наш сервис!

 


Renault

Год выпуска

Двигатель

Тип вариатора

KOLEOS

2008-16

L4 2.0L 2.5L

JF011E

KOLEOS

2008-16

L4 2.0L

JF613E

KOLEOS

2014

L4 2.5L

JF016E

LATITUDE

2010-16

V6 2.5L 3.5L

JF010E

LATITUDE

2010-16

L4 2.0L V6 3.0L

JF613E

LATITUDE

2011-14

L4 2.0L

JF011E

LATITUDE

2012-16

V6 2.5L 3.5L

JF017E

MEGANE

2007-16

L4 1.5L 1.6L 2.0L

JF011E

MEGANE

2008-11

L4 1.9L

JF010E

MEGANE

2008-16

L4 2.0L

JF613E

 

Ремонт вариаторов Renault

Ремонт вариатора на автомобили Renault Koleos может мог бы быть значительно дешевле, если автовладельцы вовремя обращались в технические центры при появлении первых же симптомов неисправной работы (например гул из вариатора или плоха тяга и рывки при движении). Попадание в масло так называемых абразивных частиц очень негативно сказывается на работе редукционного клапана насоса , что впоследствии вызывает неправильную работу конусов и проскальзывание цепи.

Ремонт вариаторов Рено заключается в шлифовке конусов, замене цепи, промывании системы охлаждения от металлической стружки, замене (при необходимости) шагового двигателя и восстановлении гидроблока на специальном оборудованием.
Ремонтируемые модели Renault и типы вариаторов устанавливаемые на них:

KOLEOS

2008-16

L4 2.0L 2.5L

JF011E

KOLEOS

2008-16

L4 2.0L

JF613E

KOLEOS

2014

L4 2.5L

JF016E

LATITUDE

2010-16

V6 2.5L 3.5L

JF010E

LATITUDE

2011-14

L4 2.0L

JF011E

MEGANE

2007-16

L4 1.5L 1.6L 2.0L

JF011E

MEGANE

2008-11

L4 1.9L

JF010E

SCENIC

2007-16

L4 1.5L 1.6L 2.0L

JF011E

SCENIC

2009-11

L4 1.9L

JF010E

Ремонт вариаторов Ranault: Koleos, Megane, Latitude

Ремонт вариаторов иномарок Рено (Koleos, Latitude, Megane) мы производим за 2 рабочих дня, вмеcте с установкой, адаптацией и промывкой системы охлаждения. По приезду клиента в сервис мы оформляем заказ наряд, производим диагностику автомобиля, снятие вариатора и его дефектацию, после чего клиенту сообщается конечная стоимость ремонта.

После согласования с клиентом стоимости ремонта мы производим замену цепи вариатора, восстановление гидротрансформатора, гидроблока, замену сальников, фильтров, восстановление насоса и другие необходимые процедуры для восстановления полной работоспособности трансмиссии!

Средняя стоимость ремонта составляет 70-80 тыс. руб. Гарантия 1 год или 20 00км пробега!

Типы вариаторов устанавливаемые на автомобили Рено:

KOLEOS

2008-16

L4 2.0L 2.5L

JF011E

KOLEOS

2008-16

L4 2.0L

JF613E

KOLEOS

2014

L4 2.5L

JF016E

LATITUDE

2010-16

V6 2.5L 3.5L

JF010E

LATITUDE

2010-16

L4 2.0L V6 3.0L

JF613E

LATITUDE

2011-14

L4 2.0L

JF011E

LATITUDE

2012-16

V6 2.5L 3.5L

JF017E

MEGANE

2007-16

L4 1.5L 1.6L 2.0L

JF011E

MEGANE

2008-11

L4 1.9L

JF010E

MEGANE

2008-16

L4 2.0L

JF613E

Какое масло заливается в вариатор рено колеос. Когда нужно менять масло в вариаторе

Renault Koleos – автомобиль, не нуждающийся представлении. Конструкция машины хорошо изучена как сервисными специалистами, так и обычными автолюбителями. Многие владельцы самостоятельно обслуживают Koleos. По крайней мере, в гаражных условиях можно выполнить несколько очень важных процедур, без которых, надо признать, эксплуатировать автомобиль в дальнейшем будет невозможно. Например, одной из таких процедур является замена масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере Renault Koleos с вариатором.

Когда менять масло

Производитель уверяет, что Renault Koleos отлично адаптирован для российских условий – настолько, что масло в коробке передач менять вообще не нужно. Более того, концерн Renault-Nissan гарантирует благополучную работу вариатора с заводской смазкой даже при 300-тысячном пробеге. К сожалению, этот маркетинговый ход рассчитан на то, чтобы владельцы как можно чаще ремонтировали коробку передач. Чтобы избежать поломок, масло в коробке нужно менять как можно чаще. Оптимальный регламент для замены жидкости в вариаторе Renault Koleos – 30-35 тысяч километров. Также не исключено, что вынужденная замена масла будет необходима уже через 20 тысяч километров, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях с суровым климатом и плохими дорогами.

Понять необходимость замены масла можно по следующим признакам:

  1. При проверке уровня масла обнаружилось, что жидкость воняет гарью и имеет темный цвет
  2. В масле плавает металлическая стружка
  3. Вариатор работает со сбоями, часто возникают сильные рывки при трогании с места
  4. Двигатель работает не на полную мощность
  5. Со стороны коробки передач возникают шумы и вибрации

Что заливать

Компания Renault рекомендует использовать только оригинальное масло, которое прослужит достаточно долго. Но даже такая смазка не рассчитана на весь срок эксплуатации транспортного средства, и при необходимости нуждается в замене каждые 20-25 тысяч километров. Подойдут и аналогичные масла, которые соответствуют параметрам, указанным в инструкции к машине.

Порядок работ при замене масла

  1. Перед тем, как что-либо откручивать, подготовим материалы и инструменты: новое трансмиссионное масло, новый масляный фильтр (при необходимости), уплотнительная прокладка, полотенце, резиновые перчатки, тара для слива отработанного масла, а также набор ключей и головок
  2. Переходим непосредственно к процедуре замены – автомобиль с заранее прогретым двигателем устанавливаем на высоту таким образом, чтобы был обеспечен доступ к нижней части авто
  3. Находим поддон коробки передач, и снимаем его. Для этого откручиваем все крепежные болты. Снимать поддон надо осторожно, так как в нем могут быть остатки отработанной жидкости, вместе с грязью и металлической стружкой
  4. После демонтажа поддона открывается доступ к сливному отверстию. Откручиваем пробку, и постепенно сливаем жидкость. Масло будет вытекать в заранее подготовленную тару
  5. Убедившись в полном сливе масла, плотно закручиваем клапан, и переходим к следующему этапу
  6. Заливка свежего масла. Данная процедура осуществляется через соответствующее отверстие, расположенное в подкапотном пространстве. Постепенно заливаем новое масло, используя для этого воронку
  7. Убедившись в полном заливе жидкости, закрываем отверстие, и запускаем двигатель
  8. Мотор должен работать в течение 10 минут. В это время нужно провести профилактику коробки передач. Так, для этого можно совершить короткую поездку, чтобы коробка поработала на низких, средних и высоких виртуальных передачах. Благодаря этому масло прогонится по всей трансмиссионной системе
  9. Снова ставим автомобиль на подъемник, глушим мотор и проверяем уровень жидкости. При необходимости доливаем масло
  10. Протираем нижнюю часть автомобиля от масляных подтеков, и при необходимости еще раз затягиваем все винтовые крепления. На этом процесс замены масла в вариаторе Renault Koleos успешно завершен, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации машины.

Как видно из таблицы на Рено Колеос c 2008-го года на двигатели объемом 2.5 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF011E (далее с JF061E), на версии с дизельным двигателем шел обычный 6-ти ступенчатый автомат, доступны варианты с передним и полным приводом.

JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)

Это совместная разработка 2005 года и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Ситроен и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Peugeot, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.


Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Рено Колеос

C-Crosser JF011

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно .

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно . Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация ). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии . Тут же на месте согласовывается цена . Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Koleos в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно .

6. Удачи вам! на ремонт вариатора Рено Колеос прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашего вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите консультации у нас бесплатны . По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Компания Renault заявляет, что масло в вариаторе Renault Koleos не нуждается в замене, но специалисты настаивают, что это не так. В зависимости от стиля езды, качества топлива и масла, оно подлежит замене каждые 50-100 тысяч км. Для замены масла в вариаторе Рено Колеос можно обратиться в сервисный центр или автостанцию, но все можно сделать самостоятельно, если придерживаться приведенных ниже инструкций.

Действия по замене

Чтобы заменить масло автомобиль нужно поставить на смотровую яму, стенд или подъемник. В первую очередь нужно избавиться от старого масла. Для этого откручиваем заглушку заливного отверстия и заглушку для слива. Если этого не сделать, масло будет выплескиваться толчками, что весьма непрактично. Далее откручиваем болты крепления поддона и снимаем его.

На поддоне находятся два магнита, предназначенные для сбора металлической стружки и пыли. Они не закреплены и держатся на посадочных местах только за счет намагничивания. Их необходимо полностью очистить от загрязнения, равно как и сам поддон.

В самом вариаторе находится фильтр грубой очистки. Он имеет неправильную форму и расположен ближе к задней части автомобиля (см. рис 1). Снимаем его и полностью промываем. Сеточку фильтра можно прочистить, а если это не удастся - придется установить новую.

Следующий шаг - снятие фильтра маслоохладителя. Чтобы добраться до него нужно снять с подкрылка несколько пистонов и отогнуть подкрылок. Теперь откручиваем болты и снимаем фильтр. Вам может помешать патрубок системы охлаждения, но его несложно отогнуть. Если он от по какой-то причине потерял гибкость, придется снимать аккумулятор, сливать охлаждающую жидкость и отсоединять патрубки СО, отключать бортовой компьютер. Поэтому лучше подобраться к охладителю со стороны колесной арки (см. рис. 2).

В маслоохладителе находится фильтр-вставка, который нужно заменить на новый. Резиновое уплотнительное кольцо фильтра перед установкой нужно промазать маслом, чтобы избежать протечек. Прокладку поддона тоже желательно поставить новую, предварительно протерев насухо посадочные места на поддоне и вариаторе.

Устанавливаем на место маслоохладитель и поддон, если пришлось сливать охлаждающую жидкость из СО - крепим на место патрубки и заливаем жидкость, желательно новую. Когда вариатор собран, ставим на место сливную пробку. Перед установкой саму заглушку и посадочное место протрите насухо, а на резьбу капните пару капель масла. Псоле всего можно заливать новое масло.

Объем вариатора Рено Колеос - 6,5 литра, но после заливки нового масла стоит проверить уровень масла. Для этого прогрейте двигатель до 60-65 градусов и подождите несколько минут. Если уровень масла уменьшился - это плохой знак. Либо подтекает вариатор, либо проблемы с двигателем.

По сути, процесс замены масла вариатора Renault Koktos не сложен, так стоит ли переплачивать и обращаться на техстанцию, если все можно сделать самостоятельно?

Видео

Renault Koleos - это автомобиль, который, по заверениям производителя, в Российских условиях будет себя чувствовать, как рыба в воде. Но в то же время на последней странице сервисной книги отчетливо видно, что для суровых условий эксплуатации регламент технического обслуживания несколько иной. Сегодня мы расскажем, когда и как производить замену масла в вариаторе и двигателе своими руками, и что необходимо учитывать, чтобы избежать ошибок.

Прописные истины

Renault Koleos - это одна из первых моделей в линейке концерна Рено, которая стала оборудоваться вариаторами. До этого на машины ставилась лишь привычная ступенчатая АКПП, которая значительно повышала расход топлива и не всегда радовала оперативностью своей работы при динамичной езде.

Если обратить внимание на перечень регламентных работ, никакого упоминания про смену технических жидкостей в АКПП увидеть не удастся. Официальный представитель изготовителя устал разгребать свои рабочие столы от многочисленных писем с закономерным вопросом: по какой причине вариатор в Renault является необслуживаемым?

Ответ дилеров Рено не заставил долго себя ждать, и, как оказалось на самом деле, официально масло в вариаторе и АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Иными словами, даже спустя 200-300 тысяч километров пробега, производитель гарантирует надлежащее состояние соответствующей технической жидкости.

Однако, ни для кого не секрет, что любой производитель заинтересован в частых поломках узлов авто, чтобы стимулировать максимальный уровень продажи более новых и совершенных моделей. Эту же теорию подтверждает то, что большинство неисправностей вариатора объясняются качеством масла, которое под конец срока службы больше напоминает пасту и наносит куда больший вред механизмам трансмиссии, чем пользу.

Опыт владельцев Renault Koleos, а также рекомендации мастеров по ремонту АКПП подсказывают, что замену масла желательно производить не реже, чем раз в 60-80 тысяч километров. Именно такого пробега достаточно для того, чтобы масло потеряло свои свойства и постепенно начало приводить к выходу из строя дорогостоящих узлов и деталей.

Для бесперебойной работы авто необходимо приобретать оригинальный продукт. Для вариатора и АКПП Renault рекомендуется применение товара под брендом Ниссан. Именно эта жидкость используется на заводе-производителе.

Можно ли заменять масло в вариаторе и АКПП Рено Колеос своими руками? На самом деле, такая процедура отнюдь не является затруднительной и не занимает много времени.


Обслуживание мотора

В отличие от вариатора и АКПП, смена масла в двигателе Renault Koleos является частью работ, которые производятся по регламенту. Для моторов Колеос, работающих на бензине, периодичность замены технической жидкости двигателя совпадает с межсервисным интервалом Renault Koleos и составляет 15000 километров или один год, если за это время машина проехала меньше или уровень жидкости в моторе не опустился до критического.

Менять моторное масло производитель рекомендует, приобретая товары под маркой ELF. С этим брендом у завода-производителя Рено Колеос ведется совместная разработка, и определенная линейка ELF создана в точном соответствии с характеристиками двигателей моделей этой марки.

Какой будет объем жидкости ELF для Колеос? Оказывается, для каждого мотора показатель объема будет различен.

Так, для мотора 2.5 пятилитровой канистры ELF будет недостаточно, необходимое количество составляет порядка 5.5 литров. Для дизеля эта цифра чуть меньше и составляет порядка 5 литров ELF.

Какой будет периодичность смены жидкости ELF в двигателе Renault Koleos? Официально производитель обозначает межсервисную цифру в 15000 километров. Однако стоит помнить, что в первую очередь автомобиль разрабатывался для европейских условий эксплуатации, и такие цифры больше подходят именно для идеальных европейских дорог и климата.

Для России более актуальной будет вкладка сервисной книжки Рено Колеос, которая имеет гордое название «Для суровых условий эксплуатации».

Там утверждается, что при поездках по местности с нестабильным климатом и экстремальными перепадами температур регламентное обслуживание следует производить в два раза чаще, во избежание возможных проблем с мотором. Особенно это касается дизеля, который не переносит тяжелых условий.

Выходит, что менять моторную смазку Колеос рекомендуется в среднем раз в 7500-10000 километров, выбирая вязкость в соответствии с сезоном. Так, зимой рекомендуется выбирать те товары из линейки ELF, которые имеют высокую вязкость и в мороз будут гарантировать легкий старт двигателя. Летом, наоборот, стоит заменять жидкость на более густую, это позволит уменьшить ее расход и улучшить качество смазки подвижных деталей.

Смена моторного масла ELF - процесс нетрудный. На дизеле такая процедура не сложнее, чем на обычных моторах и легко производится своими руками. Помимо канистры с жидкостью, следует обзавестись фильтром, его замена обязательна и входит в регламент работ.

  • Загнав Рено Колеос на подъемник, следует отвернуть сливную пробку на картере двигателя и, подставив под нее подготовленную емкость, осуществить слив старой жидкости.
  • После этого следует менять и сам фильтрующий элемент. Как показывает практика, к моменту очередного ТО он уже забит.
  • Затем заливают новое масло, параллельно осуществляя проверку его уровня. Следует произвести добавку небольшими порциями, чтобы не переусердствовать.

Подводя итоги

Замена технических жидкостей в жизненно важных узлах Renault, включая мотор, редукторы и раздатку - это залог долгосрочной службы машины. Если своевременно проверять уровень жидкостей и следить за их состоянием, можно обезопасить свой авто от неожиданных поломок и сэкономить на непредвиденном ремонте, который стоит отнюдь недешево.

Такой вид устройства коробки передач завоёвывает любовь и признание автовладельцев, особенно когда вариатор произведён на заводе марки JATCO. Эти надёжные, износостойкие разработки японского автопрома не потребуют дорогостоящих вложений и длительных работ по ремонту, если в вариаторе, на фоне правильной эксплуатации, менять вовремя масло, следуя рекомендациям профессиональных сотрудников.

Периодчность замены

Несмотря на информацию производителя, утверждающего, что для замены масло в вариатор кроссовера заливать не нужно, хорошие специалисты с достаточным опытом работы это опровергнут. В Тех.Центре «Гараж» в числе всего перечня услуг проводится техобслуживание и состояние агрегатов типа CVT не всегда можно назвать идеальным.

Точного срока для заливки нового масла назвать нельзя, поскольку скорость износа смазывающего состава и самого вариатора всегда зависит от условий эксплуатации. Но при достижении каждых 15 тыс. км пробега осуществлять проверку и по ситуации диагностику неисправностей коробки нужно обязательно.

Признаки неисправности cvt

Стоит обращать внимание на нетипичное для такого надёжного агрегата «поведение». Если в работе бесступенчатой трансмиссии замечено гудение, необходимо максимально быстро обратиться к мастеру автосервиса для диагностики неисправностей.

Причиной гула может быть ремень, износ конусных подшипников, засорение фильтров, очищающих масло. Проведение диагностики с большой вероятностью покажет – на замену масло, чистка поддона, радиатора охлаждения. Профилактические меры всегда в десятки раз дешевле стоимости установки новой бесступенчатой коробки передач.

Не забывайте о содержании радиатора в чистоте! Каждые 10-15 тыс. км необходимо проверить его состояние и при необходимости промыть. Рекомендованный период в 30 тыс. км при спокойной манере вождения вряд ли применим к модели Рено Колеос, но придерживаться такого промежутка можно, если агрессивная езда водителю не свойственна.

Если случилось непоправимое и новое масло уже не поможет, трансмиссия вышла из строя, обратитесь к специалистам Тех.Центра «Гараж» – подберём контрактные агрегаты высокого качества.

Бензиновый двигатель

1.6 THP — хороший выбор для подержанного автомобиля? Эксплуатация, обслуживание, неисправности и ремонт

На протяжении многих лет модельный ряд PSA предлагает бензиновый двигатель с наддувом 1,6 THP, разработанный совместно с инженерами BMW. Он завоевал многочисленные лавры на международных конкурсах (Международный двигатель года), но был признан неисправным и дорогостоящим в эксплуатации. Среди пользователей мы найдем как примеры, подтверждающие слова о его серьезных проблемах с качеством, так и экземпляры, которые не боролись ни с какими трудностями на протяжении многих лет.

О сотрудничестве BMW и PSA Peugeot Citroen было объявлено в 2002 году. Двигатели 1.6 VTi (без наддува) и 1.6 THP (турбо) появились на автомобилях обеих групп в 2006 году. Двигатели оказались проблемными, но сегодня мы знаем точные причины и умеем их устранять. Также в наличии имеются соответствующие детали и узлы для устранения дефектов агрегата. Оба производителя постарались устранить большинство недостатков в процессе производства и агрегаты после 2011 года намного качественнее и менее проблемны по сравнению с предыдущими.

В редакции, например, имеем Peugeot 3008 2016 г.в. с бензиновым двигателем 1.6 THP, с которым проблем нет.

Бензиновый двигатель 1.6 THP был призван заменить безнаддувные агрегаты, предлагая значительно лучшую динамику, гибкость и меньший расход топлива при разумном обращении с педалью газа. На самом деле задача решена, двигатель удивляет тихой и воспитанной работой в любом диапазоне оборотов.

В самой популярной 156-сильной версии эффективно справляется с относительно тяжелым Peugeot 508 1-го поколения или Citroën C5 X7.В городском движении расход топлива не превышает 11 литров на 100 километров, а при спокойном путешествии по национальным дорогам доведет его до значения 7 литров.

Высокий технический прогресс позволил полностью оправдать возложенные на него надежды. Кроме системы изменения фаз газораспределения используются турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и цепной привод. Удалось сконструировать двигатель, практически лишенный турбоямы (т.е. диапазона скоростей, в котором компрессор работает неэффективно) и максимальный крутящий момент доступен ниже 2000 об/мин, что напрямую выливается в динамику и, наконец, низкий расход топлива.

Преимущества этого двигателя очевидны, но по большому счету есть несколько недостатков и большинство из них вызвано приводом ГРМ. Неисправный натяжитель цепи расходует моторное масло, оно быстро разгерметизируется, что приводит к тому, что цепь работает в неблагоприятных условиях, особенно до достижения рабочей температуры. Деградация цепи прогрессирует быстро, предвестники ее износа могут появиться даже при пробеге всего 40-60 тысяч километров.Двигатель при запуске издает тревожный шум, похожий на работу дизельного двигателя — стук стихает при достижении рабочей температуры. В худшем случае цепь на шестернях перескакивала, что приводило к разрушению клапанов и головки. Поэтому заменять его нужно чаще и внимательно следить за состоянием.

Имеется более одной проблемы с приводом ГРМ. Неправильное натяжение цепи приводит к символическому смещению фаз газораспределения, что нарушает процесс создания и сжигания топливовоздушной смеси.После десятков тысяч километров на клапанах, форсунках и системе впуска накапливается нагар.

Длительная эксплуатация с неправильно работающими фазами газораспределения усугубляет проблему скопления грязи в двигателе, также нагар занимает канавки, предназначенные для поршневых колец, блокируя их - выхлопные газы попадают в масло. Что еще хуже, масло попадает в цилиндры, где сгорает в значительных количествах. Оставление двигателя без вмешательства специалиста приводит к дальнейшим поломкам.При контакте с выхлопными газами моторное масло быстрее изнашивается и все хуже обеспечивает смазку – прибавляя рекомендованный производителем интервал замены, указанный в 30 тысяч километров, получаем крайне неблагоприятные условия работы. Еще одна рекомендация для владельцев ТНР: масло нужно менять гораздо чаще.

Помните также о заметном угаре масла, часто агрегат работает со слишком низким его уровнем - что скажется на сроке службы турбокомпрессора. Длительное накопление нагара также приводит к блокировке клапана рециркуляции отработавших газов.Большинства вышеперечисленных недугов можно избежать, быстро реагируя на ускоренный износ привода ГРМ.

Также обратите внимание на растяжку цепи, соединяющей два распределительных вала. Его работа сопровождается слышимым для специалиста шумом, и опять же – игнорирование проблемы может привести к повреждению головы. Также может случиться поломка впускного коллектора или блокировки вариаторов, регулирующих давление масла в системе – они заклинивают в крайних положениях, двигатель потом переходит в аварийный режим.Выход из строя вариаторов влияет на рассогласование фаз газораспределения.

Купил подержанный автомобиль с двигателем 1.6 THP - как за ним ухаживать?

К концу периода производства исправлено большинство дефектов, в том числе по прочности натяжителя и цепи. Автомобиль с двигателем 1.6 THP можно купить и безопасно использовать, но есть несколько условий и действий, которые пользователь должен соблюдать, чтобы избежать крупных расходов:

  • чаще проверка уровня масла,
  • замена масла каждые 10 тыс км ,
  • регулярный осмотр состояния цепи и натяжителя (при замене масла),
  • замена цепи и натяжителя каждые 100 тыс км,
  • Бережное обращение с двигателем перед его прогревом,
  • применение после покупки и каждые 50-60 тыс. км хорошая химия для очистки впускной системы и клапанов,

В итоге концерн PSA прекратил производство двигателя 1.6 ТД. На смену ему пришел безотказный агрегат 1.6 PureTech, доступный в версиях до 225 л.с.

При покупке автомобиля с двигателем 1.6 THP с вторичного рынка стоит не только заменить потенциально проблемные детали , но и хорошо почистить соответствующими средствами и даже нанести керамиз. Это плюс регулярная замена масла позволит прослужить долго и без проблем.

Горячие сообщения, отправленные прямо на ваш адрес электронной почты

2.3 3

голоса

Оценка статьи

.

Цепь ГРМ - прочная, но... раньше была. Цепи ГРМ

Сказки рассказывают не только автомобильные компании, но часто и дилеры. Сэр, вот цепь. Прочный и удобный, вам не нужно время от времени платить за замену ремня. Не так уж и плохо, если речь идет о двигателе с постоянным ГРМ, хуже того, что такие уловки используют продавцы в случае с двигателями, у которых цепной привод ГРМ оказывается... крайне хрупким. Сознательная часть покупателей обходит данный экземпляр стороной и становится хлопотно, ведь время летит, а машина стоит.Что ж, тех неосведомленных клиентов, которые до сих пор думают, что мы живем в 1980-х или 1990-х годах, когда цепи были на самом деле прочными, нужно как-то поощрять их покупать. И тут в дело вступает история с постоянной цепочкой, такая же правдивая, как, например, декларации об имуществе некоторых депутатов.

Цепь ГРМ - прочная, но... Один раз

В этот момент мы должны задать один важный вопрос: почему цепной привод ГРМ, синоним долговечности, превратился в термин, вызывающий страх у многих механиков и пользователей современных автомобилей? Потому что надо четко подчеркнуть - несколько агрегатов больших серий (см. ниже) имели настолько эффектные ляпы, связанные с приводом ГРМ, что о них слышали практически все.Однако есть по крайней мере несколько факторов, которые в некотором роде развенчивают миф о прочной цепи.

  • Во-первых: недостатки конструкции, отчасти из-за чрезмерного желания сэкономить.Двигатель с цепным приводом ГРМ дороже в производстве, чем ременный. Ну давайте сделаем дешевле (хуже) элементы, гарантия не должна слететь, и тогда это уже не наша проблема. Просто и гениально, правда?
  • Второй: увеличенные межсервисные интервалы и слишком редкое обслуживание масла. Регулярная замена смазки и проверка ее уровня – основа долговечности деталей ГРМ. Возьмем, к примеру, гидронатяжители, которые не могут нормально работать на отработанном масле, которое в свою очередь быстро растягивает или — что хуже всего — рвет цепь.
  • Третье: сокращение, которое выжимает большую мощность из относительно небольшой емкости. При этом отдельные компоненты ГРМ и кривошипно-поршневая система должны выдерживать высокие нагрузки, тем больше, чем быстрее увеличивается крутящий момент (так называемая пульсация нагрузки).
  • И, наконец, четвертое: сами пользователи, которые мучают движки, например, т.н. Стиль вождения ноль-один и частый разгон со слишком малых оборотов - это особенно не нравится цепям, т.е.на некоторых агрегатах Nissan. Агрессивный/непрофессиональный чип-тюнинг (например, неправильный угол впрыска; слишком высокая температура масла, приводящая к его быстрой деградации!) также может утяжелить компоненты ГРМ.

Но для нас, чтобы сделать это правильно - сегодня на рынке все еще можно найти двигатели с безотказной цепью. Вам просто нужно знать, какие они есть, а затем правильно ухаживать за двигателем. Так что регулярно (каждые 8-15 тыс. км!) меняйте масло и используйте автомобиль с умом. Компоненты синхронизации также не всегда хороши при частом использовании системы старт-стоп, поэтому, если вы много ездите по городу, рассмотрите возможность ее отключения.Желательно на постоянной основе.

Цепь ГРМ: признаки износа

Чем закончится движение с растянутой цепью? Конечно ничего хорошего.Ослабленная цепь сильно шумит, но не акустический дискомфорт здесь самая большая проблема. Во-первых, может подскочить ГРМ, например, на одну ступень, и этого достаточно, чтобы времена открытия клапанов "разбежались", а в крайнем случае - поршни могут столкнуться с клапанами. То же самое будет, когда растянутая цепь в конце концов сдастся и порвется. Кроме того, незатянутая цепь повреждает направляющие и шестерни, а последние в некоторых двигателях (например, 2.0d N47 от BMW) могут быть неразъемными с коленчатым валом.

Хорошая новость заключается в том, что обычно без особых проблем можно сказать, что цепь вот-вот сдастся. Об этом чаще всего свидетельствуют упомянутые выше шумы, т.е.скрежет и шумы, особенно слышимые после запуска холодного двигателя. Это связано с тем, что натяжитель больше не может компенсировать растяжение цепи, и цепь начинает тереться, например, о направляющие и/или корпус, создавая неприятные шумы. Другим побочным эффектом, хотя и не всегда присутствующим, является сигнальная лампа неисправности двигателя (причина, например, в времени открытия клапана). Примечание: как только вы подозреваете, что шум из-под капота может исходить от привода ГРМ, сразу идите к механику – риск обрыва цепи в этом случае действительно высок.Капитальный ремонт двигателя после выстрела цепи обычно стоит тысячи злотых, то же самое касается и замены узла на новый (бывший в употреблении). Примечание: звуки, похожие на изношенный ремень ГРМ/натяжитель, также могут быть вызваны, например, цепью, соединяющей распредвалы (решение, используемое в некоторых двигателях с ременным приводом!), поврежденным фазовращателем (регулятором), а иногда - высоким насос давления.

Стоимость замены зависит от конструкции двигателя

Ну достаточно заменить цепь и после беды - кто-то заметит в сознании.Ведь во многих агрегатах это быстрая, легкая и приятная операция, часто не слишком дорогая. Особенно, когда механик определяет, что нужно заменить только натяжитель, потому что сама цепь еще в хорошем состоянии (хотя сборка этого элемента - на наш взгляд - слишком большой риск!). В каких случаях замена ремня ГРМ целиком не требует больших затрат? В основном в тех двигателях, где цепь размещена так, чтобы механик имел к ней хороший доступ. Пример: ремонт на популярном велосипеде 1.8 TSI (EA888) VAG Group обычно составляет 1500-2000 злотых (самостоятельное обслуживание!), куда входят как запчасти (в данном случае - OEM), так и работа. Сама операция длится в среднем несколько часов и ни у кого не вызывает чрезмерного расстройства. Еще дешевле будет, например, в любимом водителями дизеле 1.3 Multijet (Alfa Romeo, Fiat, Lancia) — здесь счет от хорошего независимого специалиста по итальянским автомобилям не должен существенно превышать 900–1100 злотых.

Значит, трагедии нет? Ну не совсем.С другой стороны, имеем двигатели, у которых (недолговечный!) привод ГРМ, основанный не на одной, а на нескольких цепях, расположен со стороны коробки передач (например, различные версии 3.0 TDI VAG и уже упомянутый N47 BMW, замена - см. галерею). В этой ситуации, чтобы добраться до цепей, например, снять двигатель или разобрать выхлопную систему вместе с коробкой передач. Способов ремонта двигателей N47 как минимум несколько, и каждый механик - обычай, но мы представляем в галерее один из наиболее "изящных", заключающийся в разборке коробки передач и замене привода ГРМ без снятия двигателя.Стоимость в данном конкретном случае составила 4500 злотых (запчасти OEM, работа), хотя, если бы использовались, например, более дешевые детали (например, FAI - мы не рекомендуем Febi), счет был бы примерно на 1000-1500 злотых ниже.

Счет на тысячи долларов

Это может быть одинаково неприятно, например,в случае Audi A6(C6) 3.0 TDI (например БМК), потому что здесь некоторые механики для замены цепи ГРМ вывозят... двигатель(!), что во многих сервисах означает операцию длительностью 2-3 рабочих дня (!) и окончательный счет на уровне 5000-7000 злотых (запчасти плюс работа). Справедливости ради следует добавить, что большие затраты не только на цепи, но и на некоторые автомобили с ременным приводом — например, на старые модели группы VAG с двигателем 2,5 V6 TDI — доступ также затруднен, и все это дело должно быть, в отличие от цепи, регулярно заменять через указанный интервал.

Помните: в деталях бензиновых двигателей наряду с заменой цепи ГРМ следует также осмотреть (и при необходимости заменить!) элементы, отвечающие за управление системой изменения фаз газораспределения.В отличие от двигателей с ременным приводом, водяной насос обычно не требует замены, так как он приводится в действие ремнем вспомогательных агрегатов или представляет собой электрический насос. Примечание: на дизелях цепь часто приводит в движение масляный насос, иногда включая вакуумный насос или ТНВД (так называемая двойная синхронизация в дизельном Ford 1.8 TDCi).

В галерее мы показываем, как выглядит замена шестерни ГРМ на BMW F31 320d 2012 года выпуска.(двигатель N47T). Что касается запчастей, то, на наш взгляд, лучше всего использовать оригинальные (так называемые OEM) или замены производителей, поставляющих компоненты для так называемых первая сборка (в основном SKF, Dayco, Swag, Febi). Покупать самый дешевый комплект ГРМ рискованно, так как качество в таком случае, к сожалению, может быть довольно низким. И это справедливо для всех двигателей, а не только для N47.

В галерее показываем как выглядит замена привода ГРМ в BMW F31 320d 2012 года выпуска.(двигатель N47T) и вот одни из самых опасных приводов - это те, у которых обрыв цепи более чем вероятен. Мы предоставляем избранные модели, в которых присутствует данный двигатель вместе с ориентировочной стоимостью ремонта. Что касается запчастей, то, на наш взгляд, лучше всего приобретать оригинальные детали (так называемые OEM) или замену от производителей, поставляющих компоненты для так называемых первая сборка (в основном SKF, Dayco, Swag, Febi). Покупать самый дешевый комплект ГРМ рискованно, так как качество в таком случае, к сожалению, может быть довольно низким.

.

Подержанный nissan qashqai с его функциями

Ниссан Кашкай – компактный кроссовер, достаточно популярный в странах СНГ, особенно в России, на рынке представлен целый ряд подержанных версий этой модели.

Европейские и российские Кашкаи едут не в Японию, а в Сандерленд, английский город. Отсюда видно, что панели кузова слегка изогнуты, состыкованы с . Коррозионная стойкость достаточно хорошая, но не идеальная, так как лакокрасочное покрытие тонкое, от дорожных камней могут остаться сколы и царапины.Да и сам лак со временем не такой глянцевый, выглядит немного расплывчато. А еще внешний вид нового Кашкая портит облупившаяся эмблема на передней части автомобиля.

Замечено, что дорестайловые модели, выпущенные до 2009 года, имеют некоторые характерные проблемы, например, на двери багажника ручка разболтается , можно прикрутить, но для этого нужно снять кожух и добраться до ручка крепления.

Автомобили тоже не безгрешны - если приглядеться, то увидишь, что задние фонари запотевают, потому что пломбировать эти фонари явно дешево.

Автосалон умер очень давно - после 70000 км. пробег загремел пластиком и износилась обивка.

Когда машина активно используется, она работает очень быстро. ручка переключения передач начинает изнашиваться особенно механическая. Ручки дверей салона стерты, можно заменить - 15 долларов за штуку. В некоторых автомобилях покрытие на приборной панели облезает после 6 лет эксплуатации.

А для тех, кто летом оставляет свой Кашкай, есть плохая новость - если в машине пластиковый руль, то материал обода может расплавиться в огне и брать такой руль будет очень неприятно.На автомобилях с панорамным люком - возле солнцезащитных козырьков скапливается конденсат , который портит обивку на потолке.

Бывают также случаи, когда заблокировал окна из-за того, что туда попадает грязь, так что просто прочистите, чтобы не сломался электродвигатель стеклоподъемника, что стоит немалых денег - около 300 долларов. Кроме того, при покупке подержанного автомобиля обязательно проверьте обивку салона — для этого нужно включить громкую музыку, которая может заставить обивку трястись и резонировать.На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, и если они не будут работать, то придется менять блок подрулевых переключателей, важно только следить, чтобы провода не были пережаты.

В Qashqai используются плохие уплотнители дверей и некачественно сделанный радиатор. Пока не прогреется двигатель, в салоне не будет теплого воздуха. Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые водители подкладывают картон перед радиатором, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался, чем встречный поток холодного воздуха.Также в Qashqai есть датчик температуры, который установлен под рулем, поэтому показывает неверную температуру в салоне.

После изменений 2009 года климат-контроль улучшился, датчики разместили в нужных местах и ​​печка стала работать намного эффективнее. Но были случаи когда реле вентилятора вышло из строя после чего вентилятор не выключался и продолжал остывать, а так же были случаи когда резистор двигателя отопителя без которого нет давления воздуха.Да и в мотор отопителя часто попадает разный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, он выходит из строя. На многих машинах еще была гарантия.

Кашкай

Силовые агрегаты Кашкай комплектуют бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые – 2-литровые MR20DE (более 70% среди Qashqai) и HR16DE, объем которых 1,6 литра (около 22% автомобилей). Эти двигатели очень похожи по конструкции, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения.Не использует гидроусилители на клапанах. Примерно через 100 000 км надо будет отрегулировать зазоры клапанов - нужно будет поднять высоту толкателей.

Рекомендуемый артикул: Внешний и внутренний тюнинг Mazda 6

Эти бензиновые двигатели не доставляют проблем - они легко проходят 300 000 км. пробега. Возможны такие мелочи, что если цепь ГРМ станет значительно длиннее, то датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепочка стоит около 90 долларов, так что не стоит забывать и о 100 тысячах.км. Измени это.

Не забывайте Промывать дроссельную заслонку каждые 50 000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавного холостого хода. При замене свечи, особенно на 2-литровом двигателе, будьте осторожны, чтобы не перекрутить свечи зажигания. Канал свечи имеет достаточно тонкие стенки, поэтому может разорваться, после чего охлаждающая жидкость попадет в камеру сгорания, а выхлопные газы поступят в систему охлаждения. И тут своими силами уже ничего не починишь – потребуется замена ГБЦ, что обойдется в 1100 долларов.

Довольно быстро выходят из строя подшипники двигателя - пробег около 100 000 км. а все остальное: спина и горы растянулись на 120 000 км. бег Верх 140$, поддержка спины 50$. Поменяв все это можно поменять сразу сайлентблоки подрамника , комплект стоит около 90$.

Когда бензиновые двигатели состарятся и скоро потребуют ремонта, они заранее дадут знать - масло начнет опускаться, потихоньку прокапывайте стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести новый герметик.В салоне будет запах бензина, значит пора менять пластиковую трубку бензонасоса, которая установлена ​​в баке, стоит около 250$. Топливный насос оснащен фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и так, что фильтр забивается и двигатель начинает глохнуть. Чтобы его почистить, залезьте в бак и снимите насос.

При потере антифриза проверьте уплотнительное кольцо на каждом термостате.Если дело не в термостате, проверьте расширительный бачок на наличие следов антифриза. Течь на перекрестке – достаточно распространенная болезнь Кашкаев с бензиновыми двигателями.

Дизельные модели оснащены более прочными баками. Есть такие турбодизели: 1,5-литровый К9К (около 5% Кашкаев) и 2-литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерен отказ от топлива низкого качества. Если лить "сгоревшую" солярку, то придется очень непросто - менять форсунки которые стоят около 500$, нейтрализатор за 1500 "рублей США".

Тем более, что машина хорошо послужила - надо каждые 50 000 км. промыть систему рециркуляции. Особенно это важно при езде в пробках и когда машина долго стоит на холостом ходу, засорился сажевый фильтр.

В двигателе M9R 2 литра есть еще такая проблема как растрескивание пластиковых трубок в топливопроводе. Сразу же в салоне появится запах горелой солярки - это значит, что солярка идет по лопнувшим патрубкам в выпускной коллектор.Но 150 долларов - и эта проблема решена.

Двигатель K9K объемом 1,5 литра также не имеет надежных топливопроводов, и его замена будет стоить 60 долларов. Примерно через 6 лет материал, из которого сделаны патрубки, перекроет подачу топлива, может разбухнуть, поэтому двигатель однажды не запустится из-за нехватки топлива. Бывают также случаи, но очень редко, что из строя выходит топливный насос, расположенный в баке, после чего машина также плохо заводится. А чтобы поменять такой насос придется потратить 540 долларов.

Срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов, подходит к концу примерно через 150 000 км. Всего до 150 000 Двигатели Дизельный двигатель 1,5 л может потребовать ремонта. Двигатель изнашивается достаточно быстро Дизель гремит и появляются шатунные вкладыши. Эта же проблема известна владельцам дизельных двигателей Рено Дастер.

Рекомендуемый артикул: Иномарки до 600 тысяч рублей могут довольствоваться своими характеристиками

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач Jatco JF613E на 6 ступеней идет рука об руку с 2-х литровым дизелем, отличается высокой надежностью, выдерживает 250 000 км с легкостью.пробега, если с периодичностью 60 000 км менять трансмиссионное масло.

Механическая 6-ступенчатая коробка надежнее автоматической, вообще не ломается, нужно всего 150 000 км. поменять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым версиям с двигателем HR16 о надежной коробке передач можно только мечтать. Для этого мотора есть 5-точечный пробег, где надо после 150 000 км менять синхронизаторы (по 180 долларов) и сцепление редко доживает до 100 000 км.Обычно его уже приходится менять к 50 000 км. пробег

Также доступна комплектация с бензиновым двигателем и вариатором Jatco JF011E. Здесь есть свои особенности, поэтому такой Кашкай прослужит дольше, надо вовремя менять масло и ездить спокойно, а не форсировать машину. В вариатор необходимо заливать масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60 000 км пробега, цена такого масла 130 долларов за 8 литров. Также нужно поменять фильтр и его цена 90$.О расходниках писать не надо, ибо вариатор "тупеет", зависает при разгоне, вибрирует. Все это признаки будущего ремонта вариатора, который может стоить до 3000 долларов, а новый может стоить до 7000 долларов. Но все равно вариатор долго не работает, даже при бережном использовании потому что толкающий ремень, который стоит около 500$, может прослужить не более 150000км. Но будет дешевле просто заменить этот ремень, пока он не покроет поверхность шкивов, что будет стоить вам замены 1.100 долларов.

Если вариатор вдруг перестал переключаться во время движения, это первый признак того, что скоро потребуется менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов. Были даже случаи, когда селектор не переключал передачи на 5-летнем Кашкае. Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора в районе 40 долларов, а иногда нужно полностью поменять переключатель на 200 долларов.

После пробега автомобиля 120 000 км может появиться небольшой шум при движении, возможно пора заменить подшипники на ведущих и ведомых валах.Подшипники обойдутся в 100 долларов за штуку. Но бывает и так, что клапан масляного насоса постукивает по и при этом не дает никаких следов поломки, пока вариатор не сломается из-за отсутствия масла в узлах. Поэтому при замене ремня желательно сразу заменить клапан масляного насоса, стоит он всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую вам придется заплатить за ремонт вариатора.

Функции подвески

Следует понимать, что Qashqai — асфальтовый кроссовер-внедорожник.Тех, кто осмелится проверить его в полевых условиях, ждут неприятные последствия – вариатор очень быстро не выдержит, электромагнитная муфта, в том числе и заднего моста, выйдет из строя; Само сцепление тоже будет серьезно повреждено, так как оно плохо закреплено и к нему легко попадает песок, грязь и пыль.

Лучшим выбором считается дизельный двигатель M9R объемом 2,0 л. Важно только контролировать патрубки в топливной системе. У 1,5-литрового дизельного двигателя К9К, разработанного французами из Рено, слабы коленчатый вал и коренные подшипники.

Рекомендуемая статья: Основы тюнинга Honda Accord

Jatco JF613E коробка автомат 6 ступеней надежно и без проблем. Содержание вариатора Jatco JF011E стоит дорого. Основные «расходники» — ремень и шаговый двигатель, отвечающий за переключение передач.

Подвеска Кашкая недолговечна, достаточно жесткая, просто не подходит для езды по бездорожью. Подвеска на плохой дороге дает сбой и машину сильно трясет. Уже после 40 000 км.Амортизаторы пробега Sachs нуждались в замене. Задние амортизаторы, как правило, предназначены для замены, поскольку втулки, прикрепленные к амортизаторам, были повреждены. Часто бывали случаи, когда по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудели уже через 50-60 тысяч километров.

Рестайлинг сделал кое-что хорошее и подвеска улучшилась, многие проблемы устранены. Удвоили срок службы ступичных подшипников, амортизаторы стали служить дольше — не меньше, чем передние шаровые опоры, которые легко выдерживают 100 000 км. Амортизаторы стоят в районе 150 долларов, а рычажные шаровые — 145 долларов.

Однако для защиты от грязи опорные подшипники передней стойки очень быстро изнашиваются из-за грязи, стоят 25 долларов и требуют замены через 50 000 км.

Что характерно для Кашкаева - визг при езде трудно избавиться. Даже если заменить сальники на рулевом валу, резина все равно будет скрипеть, поэтому эту резину придется периодически смазывать силиконовой смазкой.

Кашкай, выпущенный после 2009 года, иногда может страдать тем, что в мороз перестает работать электроусилитель руля.Эта проблема была распространенной, поэтому производитель бесплатно менял машину с такой проблемой.

Тормозная система в целом надежная, но в молодом возрасте машины могут блокировать поршень на переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты по 40$, то проблема легко устраняется.

Если присмотреться, подержанные автомобили Qashqai могут таить в себе сюрпризы, но что делает эти автомобили такими хорошими, так это приятная цена. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Mitsubishi ACX стоит на 20 000 рублей дороже.Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60 000 р. дороже. Renault Koleos дороже более чем на 70 000 рублей. Volkswagen Tiguan и Ford Kuga — на 100 000 дороже Nissan Qashqai.

Таким образом можно купить подержанный Кашкай, но самое главное получить модель после стайлинга. В идеале выбирайте комплектацию с 2-литровым дизелем с механическим или автоматическим механизмом. Если не можете найти, то есть смысл брать бензиновую модель с механикой.

Безопасность вождения в Qashqai

По результатам краш-тестов Euro NCAP Nissan Qashqai получил максимальную оценку лобового удара 64 км/ч.Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Подушек безопасности для колен не предусмотрено, но они и не нужны, так как после теста было очевидно, что ноги не касались передней панели при столкновении. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом результат - 15,8 балла из 16-ти и 5 звезд.

Если представленные в статье факты не останавливают Вас от покупки подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных проблем при заключении сделки, обязательно посмотрите наше видео на эту тему: