Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено аркана тех характеристики


Рено Аркана - комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 6 6 7 7
Марка топлива 4545 4545 4545 4545 4545
Мощность двигателя (л.с.) 114 114 114 150 150
Объем двигателя 1,6 1,6 1,6 1,3 1,3
Привод Передний Передний Полный Передний Полный
Тип двигателя АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Топливный бак (л) 50 50 50 50 50
Трансмиссия MT CVT MT CVT CVT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1565 1565 1565 1565 1565
Колесная база (мм) 2721 2721 2721 2721 2721
Количество дверей 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5
Объем багажника 508/1333 508/1333 409/1234 508/1333 409/1234
Полная масса 1926 1926 1926 1926 1954
Снаряженная масса 1370 1370 1370 1378 1378
Ширина (мм) 2047 2047 2047 2047 2047
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12,4 15,2 13,3 10,2 10,5
Максимальная скорость (км/ч) 183 172 180 191 191
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 208 208 205 208 205
Задняя подвеска Полузависимая,пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая,пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Размер колес 215/60/R17 215/60/R17 215/60/R17 215/60/R17 215/60/R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5,6 5,7 6,4 6 6,1
Смешанный (л/100 км) 7,1 6,9 7,7 7,1 7,2

Renault Arkana - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аркана

Впервые, Renault Arkana предстала перед российской аудиторией на подмостках международного московского автосалона в конце лета 2018 года, но только в качестве концепта, правда очень реалистичного. Первые технические характеристики стали известны только 10 апреля 2019 а полноценная премьера состоялась 23 мая того же года в столичном парке Зарядье. Автомобиль позиционируется как универсальное транспортное средство в более широком плане, чем обычные SUV. Благодаря особому типу кузова, он сочетает в себе не только практичность и универсальность кроссовера, но также элегантность и стиль. Модель предназначается городским жителям, жаждущим получить больше "свободы", но при этом не желающим покупать классический кроссовер. Что касается технической составляющей, то новинка получила модернизированный вариант фирменной платформы, абсолютно новый силовой агрегат, высокий уровень оснащения и экстерьер, перекликающийся со старшей модельной линейкой производителя.

Размеры

Рено Аркана- это компактный пятиместный городской кроссовер с купеобразным типом кузова. Автомобиль насчитывает 4545 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2721 мм между колесными парами. Что касается клиренса, то, несмотря на более городскую направленность модели, он находится на солидном уровне. В снаряженном виде, между нижней точкой и дорожным покрытием остается около 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированный вариант фирменной платформы, получивший название B0+. По сравнению с обычной B0, она получила 55% новых деталей и на 35% состоит из высокопрочных сталей. Подвеска, как и прежде, имеет два варианта исполнения. В любом случае, спереди будут располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником. Что касается задней части, то в зависимости от типа привода, там можно обнаружить полузависимую торсионную балку, либо полноценную многорычажку. От вида трансмиссии зависит и размер багажника. Базовые модели могут предоставить до 508 литров свободного пространства, а версии с приводом на все четыре колеса- только 409.

Технические характеристики

На старте продаж, Renault Arkana предлагается исключительно со старшим силовым агрегатом. Он представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1332 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, двум фазовращателем и системе непосредственного впрыска топлива, из такого скромного объема удалось выжать 150 лошадиных сил при 5250 об/мин и 250 Нм крутящего момента начиная уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, служит безальтернативный клиноременный вариатор Jatco восьмого поколения. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату можно заказать подключаемую систему. Момент на заднюю ось будет передаваться благодаря многодисковой муфте. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 10,2-10,5 секунды, а максимальная скорость составит 191 километр в час. Расход топлива составит 9,1 литра бензина на сотню в городе, 6-6,1 литра по трассе и 7,1-7,2 литра в смешанном цикле.

оснащение

Renault Arkana позиционируется как флагманская модель, среди остальных кроссоверов, построенных на этой платформе, а значит, получит более высокий уровень оснащения. Комплектация Edition One, доступная по предварительному заказу, имеет в своем арсенале 6 подушек безопасности, светодиодные фары головного освещения, датчики дождя и света, систему стабилизации, кожаную отделку салона, парковочный ассистент с функцией кругового обзора, контроль слепых зон, подогрев лобового стекла, а также продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, восемью динамиками и сабвуфером.

Видео

2021 Renault Arkana 1.6 (143 лс) E-TECH Hybrid Automatic

Технические характеристики Renault Arkana 1.6 (143 лс) E-TECH Hybrid Automatic 2021, 2022

Базовая информация
МаркаRenault
Модель Arkana
Поколения Arkana
Модификация (двигатель) 1.6 (143 лс) E-TECH Hybrid Automatic
Начало выпуска Марш, 2021 г
Архитектура силового агрегата FHEV (полный гибрид)
Тип кузова Купе, Кроссовер
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 4.9 л/100 км 48 US mpg
57.65 UK mpg
20.41 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)111 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 10.8 сек
Время разгона 0 - 62 mph10.8 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.3 сек
Максимальная скорость 172 км/ч 106.88 mph
Экологический стандарт Euro 6d Full
Соотношение мощность/вес 10 кг/лс, 99.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 9.7 кг/Нм, 103.1 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи 1.2 кВтч
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 49 лс
Крутящий момент электрического двигателя 205 Нм 151.2 lb.-ft.
Электродвигатель 2
Мощность электродвигателя20 лс
Крутящий момент электрического двигателя 50 Нм 36.88 lb.-ft.
Мощность системы 143 лс
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 94 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 58.8 лс/л
Крутящий момент 148 Нм @ 3600 об./мин. 109.16 lb.-ft. @ 3600 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1598 см397.52 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78 мм 3.07 in.
Ход поршня 83.6 мм 3.29 in.
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1435 кг 3163.63 lbs.
Допустимая полная масса 1961 кг 4323.26 lbs.
Максимальная грузоподъемность 526 кг 1159.63 lbs.
Объем багажника минимальный 480 л 16.95 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1263 л 44.6 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 760 кг 1675.51 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4568 мм 179.84 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 1820 мм 71.65 in.
Ширина в том числе зеркала 2034 мм 80.08 in.
Высота 1576 мм 62.05 in.
Колесная база 2720 мм 107.09 in.
Колея передняя 1562 мм 61.5 in.
Колея задняя 1584 мм 62.36 in.
передний свес 878 мм 34.57 in.
задний свес 970 мм 38.19 in.
Дорожный просвет 200 мм 7.87 in.
Диаметр разворота 11.2 м 36.75 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. Два электродвигателя приводят в движение передние колеса.
Привод Передний привод
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 296x26 мм
Задние тормоза Дисковые, 260x8 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 215/60 R17; 215/55 R18
Размер дисков 17; 18

Renault Arkana 2020: тест-драйв, обзор характеристик, видео

Евгений Телюскин

Arkana – новый кросс-купе Renault на платформе Global Access. 55% деталей – абсолютно новые и ранее не были использованы ни на одной модели марки. Автомобиль разработан специально для российского рынка и производится в Москве по полному циклу. Его анонсировали еще в 2018 году – тогда на Московском международном автосалоне представили одноименный концепт-кар. Презентация серийной версии прошла весной 2019 года, а уже летом новинка поступила в продажу. Причем в Рено ее предложили покупать через интернет, не посещая дилерский центр и заказав машину для тест-драйва прямо к подъезду. Какой же он – «самый красивый кроссовер» и «главная новинка 2019 года», по версии автомобильных СМИ?

Рено Аркана – автомобиль, созданный для России

Дизайн – описание и фото Renault Arkana

Экстерьер

Renault Arkana – автомобиль, дизайн которого отличается французским шармом и смелыми решениями. В нем соединяются черты практичного кроссовера и выразительного экстравагантного купе.

Неповторимый стиль Arkana создают яркие детали – нисходящая линия крыши, светодиодная оптика, радиаторная решетка с крупным логотипом, хромированные элементы. Благодаря защитным накладкам, коротким свесам и большим колесным аркам не возникает сомнений в способности модели конкурировать с представителями сегмента SUV. Кросс-купе доступно в 7-ми уникальных расцветках, включая красный металлик.

Фото экстерьера Renault Arkana

Интерьер

В салоне использованы бюджетные, но качественные гипоаллергенные материалы отделки – матовый и лакированный пластик, текстиль, искусственная кожа. Водительское кресло регулируется по высоте. Мягкие спинки передних сидений, низкий центральный тоннель и достаточное количество свободного места делают второй ряд удобным для людей любого роста и комплекции.

Управление климат-контролем

Приборная панель у Arkana аналоговая. Под дисплеем мультимедийной расположены кнопки для управления функциями автомобиля, например, обогревом сидений. Еще ниже – блок климат-контроля, а под ним – розетка на 12 V и два разъема USB. Руль с электроусилителем можно регулировать как по наклону, так и по вылету. В ТОПовые комплектации включены аудиосистема Bose, атмосферная подсветка Ambient Ligh и другие премиальные опции.

Приборная панель Renault Arkana

Габариты:

Длина автомобиля составляет 4545 мм, ширина – 1843 мм, а высота –1565 мм. По заявлениям представителей Renault, он обладает «самой длинной в сегменте» колесной базой – 2721 мм. Высота клиренса – 20,5 см у машин с полным приводом и 20,8 см у 4х2. Снаряженная масса кросс-купе составляет 1370-1571 кг в зависимости от двигателя, трансмиссии, привода и оснащения.

Смотреть все акции

Объем багажного отделения у версий 4х4 – 409 литров. У переднеприводных кросс-купе грузовой отсек еще больше – 508 литров. Под полом хранится 16-дюймовая запаска. Багажник оборудован подсветкой, крючками, отделениями для мелочей.

Технические характеристики и ходовые качества

На Renault Arkana устанавливается новый турбированный бензиновый двигатель TCe 150, разработанный совместно с Daimler. Второй мотор – атмосферный, 1,6-литровый – хорошо известен российскому покупателю по другим моделям французской марки. Кросс-купе можно купить с передним и интеллектуальным полным приводом, с МКПП и с вариатором CVT XTronic старого и нового поколений.

Двигатель/трансмиссия 1,6/5-ступенчатая МКПП 1,6/вариатор CVT XTronic 1,6/6-ступенчатая МКПП 1,3 TCe 150/вариатор CVT X Tronic 1,3 TCe 150/вариатор CVT X Tronic
Мощность 114 л.с. 114 л.с. 114 л.с. 150 л.с. 150 л.с.
Крутящий момент 156 Нм 156 Нм 156 Нм 250 Нм 250 Нм
Тип привода передний передний полный передний полный
Максимальный разгон 183 км/ч 172 км/ч 180 км/ч 191 км/ч 191 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12,4 с 15,2 с 13,3 с 10,2 с 10,5 с
Расход в смешанном цикле/городском цикле/на трассе 7,7/9,9/6,4 л/100 км 6,9/9,0/5,7 л/100 км 7,1/9,2/5,6 л/100 км 7,1/9,1/6,0 л/100 км 7,2/9,1/6,1 л/100 км

Renault Arkana приспособлен для езды по бездорожью

Комплектации и цены

Автомобиль доступен в комплектациях Life, Drive, Style и Edition One. Уже в базовой версии у модели есть электроусилитель руля, LED-оптика, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулировка рулевого колеса и водительского кресла, ABS, ESP, аудиосистема с Bluetooth, кондиционер и другие полезные опции.

В более дорогих версиях доступны: климат-контроль, кнопка Start/Stop, система выбора режима движения MULTI-SENSE, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс EASY LINK с 8-дюймовым экраном, аудиосистема Bose и многое другое.

Сенсорное управление режимами движения

Во всех комплектациях Arkana адаптирована для эксплуатации в России с помощью антикоррозийной защиты кузова, подготовки мотора к запуску при минусовой температуре, увеличенного до 5 литров бачка омывателя и т. д.

Тест-драйв Renault Arkana – наш видео-обзор

ТрансТехСервис провел тест-драйв Renault Arkana с новым 1,3-литровым турбодвигателем и вариатором в предмаксимальной версии оснащения. Впечатления от пробной поездки на автомобиле смотрите в видео.

Плюсы и минусы Renault Arkana

К преимуществам кросс-купе автоэксперты и первые владельцы относят:

  • современный стильный дизайн;
  • вместительный и комфортный салон с достойной шумоизоляцией;
  • хороший обзор с водительского места;
  • широкий ряд мультимедийных функций;
  • небольшой расход топлива;
  • доступную цену.

Недостатками Arkana называют слишком простой в сравнении с экстерьером салон, недостаточную управляемость, жесткую подвеску. Также у первых покупателей есть вопросы к качеству сборки, но этот минус наверняка будет устранен, когда процессы производства новой модели будут отлажены.

Вместительный багажник – одно из ключевых преимуществ Arkana

Renault Arkana – относительно недорогой за счет локализованного производства автомобиль со стильным дизайном, широким набором опций и адаптацией к российским условиям эксплуатации. Поэтому нет сомнений в том, что он сможет составить конкуренцию основным соперникам по рынку – Hyundai Creta, Mazda CX-5, Kia Sportage, Renault Kaptur, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, VW Tiguan и будущим новинкам от Skoda и Kia – Karoq и Seltos.

Евгений Телюскин

Копирайтер. Пишу на тему такую-то, люблю то-то и то-то, вот такой вот я.

Технические характеристики автомобилей Renault / Рено

История марки Renault

История фирмы "Renault" началась с небольшого сарая в крохотном городке Виллакурте. 1 октября 1898 года из него появился на свет первый велосипед конструкции Луи Рено.

В 1899 году, 21-летний Луи вместе со своим старшим братом Марселем организовал семейную фирму "Les Freres Renault" (Братья Рено). В Виллакурте они организовали сборку 2-х местных экипажей, с одноцилиндровыми двигателями De Dion Buton и коробкой передач собственной конструкции, впервые применив для этого систему подвижных зубчатых колес.

В 1906 году по улицам Парижа ездило уже более 250 экипажей Renault, мощный, двухцилиндровый мотор которых разгонял их до скорости 35 км/час.

В годы I мировой войны, продукция заводов в Билланкуре, занимающих к тому времени площадь около 14 гектаров и насчитывающих более 4000 работников, была перепрофилирована с учетом потребностей армии. Renault стал главным поставщиком тяжелых грузовиков, артиллерийских тягачей и танков для Антанты. В 1917 году на полях войны появился легкий танк М1917FT. Он весил 7 тонн, был оснащен 37-мм пушкой и был способен передвигаться со скоростью 8 км/час.

После окончания войны, фирма Renault занял ведущее месте на рынке легковых автомобилей. В 1925 и 1935 годах автомобили с эмблемой Renault занимали первые места в автогонках Монте-Карло. В это же время на рынок попали следующие автомобили - недорогой Renault Primaquarte 11CV и его люксовая версия Vivasix, Monastella и родстер Vivasport с двигателем объемом 3 литра, центральной системой смазки и охлаждения масла.

Почти сразу после празднования сорокалетнего юбилея фирмы разразилась II мировая война. Компания, насчитывающая более 45 тысяч работников, оказалась в руках немецких оккупантов. Подвергшаяся разрушительным бомбардировкам, фабрика в Биллакуре прекратила свое существование в 1944 году.

1940-1944 Предприятия компании находятся под германским управлением и выпускают военную продукцию.

1944 Кончина Луи Рено.

1945 Национализация предприятия и создание Акционерного общества "Государственное управление заводов Рено".

16 января 1945 года по приказу генерала Де Голля было организовано новое учреждение - Национальное объединение заводов Рено. Два года позднее, на автомобильной выставке в Париже был показан разработанный еще во время войны прототип Renault 4CV - 4-хдверный седан с расположенным сзади двигателем объемом 747 куб.см и трехступенчатой коробкой передач. С учетом низкой цены этот автомобиль пользовался огромной популярностью (до 1961 г. было продано более 1 миллиона экземпляров.

1947 Презентация и начало выпуска модели "Renault 4CV".

1950 Создание модели "Fregate".

1951 Создание технических центров компании в Рюэй и Ларди.

1952 Пуск завода во Флене. Основание в Испании фирмы FASA Renault . испанского филиала компании.

1961 Снята с производства модель "4 СV". За все годы выпуска было построено 1105547 автомобилей этой модели. Постановка на производство модели "Renault 4". В общей сложности было выпущено более 8 млн. этих машин.

1969 Впервые фирма выпустила более одного миллиона автомобилей в год.

1971 Подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства.

1972 Начало выпуска модели "Renault 5".

1978-1979 Компания приобретает часть акций фирм Америкэн Моторс и Макс Тракс в США.

1980 Первая победа в гонках Формулы 1.

1983 Подписание соглашения с компанией Matra о начале выпуска модели "Renault Espace". Объем выпуска автомобилей впервые за всю историю компании превысил 2 млн. в год.

1984 Начало выпуска моделей "Renault 25" "Renault Super 5". Фирма попадает в кризисное положение, которое продлилось до начала 1987г.

1986 Начало структурной перестройки компании. 1987 Компания уступает свою долю Америкэн Моторс фирме Chrysler. Renault выходит из кризиса, доходы компании достигли 3,7 млрд. франков.

1988 Выпуск модели "Renault 19". Компания получила рекордную прибыль 8,9 млрд. франков.

1990 Начало реализации совместного с Volvo проекта "Интеграция". Начало сборки "19" модели на Тайване. Выпуск модели "Clio". Акционирование государственного предприятия Renault.

1991 Модель "Clio" признана .автомобилем года. в Европе. Обновление модели "Espace". Компания выходит на первое место по экспорту автомобилей на немецкий рынок.

1992 Принят новый товарный знак Renault. Председателем и исполнительным директором компании становится Луи Швейцер. Начало экспорта автомобилей в Бразилию. Закрытие первого завода в Бийянкуре. Команда Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира формулы 1. Начало выпуска модели "Safrane".

1993 Выпуск модели "Twingo".Проект интеграции с Volvo аннулирован. Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира формулы 1. Начинает работу СП с фирмой Санжьянг в Китае. Начало выпуска "19" модели в Аргентине.

1994 Выпуск модели "Laguna".

1995 Презентация прототипа "Renault Sport Spider" на автосалоне в Женеве. Первый показ модели "Megane". 1996 Презентация моделей "Renault Megane Scenic" и нового поколения "Safrane".

1997 Презентация нового поколения "Espace".

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой "Nissan". Первый показ модели "Avantime".

Рено Аркана 1.6 E-Tech 145 л.с. Первая поездка, впечатления, характеристики и цены

Рено Аркана

не является полной новинкой, так как эта модель появилась на российском рынке некоторое время назад. Сейчас же дебютирует совершенно новая, переработанная модель на платформе CMF-B, которая обрела немного длины и возможность использования гибридного привода. Визуально машина выглядит свежо, современно и конечно модно. В последнее время многие клиенты просят сочетание купе и внедорожника.Конечно, это не новинка, ведь уже много лет такие соединения пользуются большой популярностью на рынке, хотя до недавнего времени это была прерогатива премиум-сегмента. Теперь на таких машинах хотят ездить и клиенты с менее состоятельным кошельком. Сможет ли он прижиться и остаться на рынке дольше? Возможно, Arkana даст нам ответ на этот вопрос.

Автомобиль имеет плавные линии и четко ниспадающую крышу со слегка выраженной задней частью и ажурным спойлером сразу за задним стеклом. Силуэт клиновидный, что создает впечатление динамичности и спортивности.Всем известная передняя решетка, которая органично сочетается с фарами, оснащенными светодиодной подписью в форме буквы С. Сзади мы видим плафоны, которые сильно напоминают те, что используются в моделях Megane или Talisman. Выглядит все это очень хорошо, имеет спортивный характер, а в сочетании, например, с оранжевой краской металлик смотрится очень хорошо. Кроме того, производитель указывает, что сопротивление воздуха согласно Коэффициент SCx составляет всего 0,72, что на 25% лучше, чем у стандартных внедорожников

.

Интерьер тоже производит очень положительное впечатление.Я протестировал RS Line, спортивный оттенок которой был заметен на каждом шагу. Красная строчка и фурнитура, вставки, имитирующие карбон, памятные значки, черная обивка потолка, спортивные сиденья — Arkana в этом варианте может понравиться. Кроме того, в сочетании с оранжевой или черной краской французская новинка смотрится просто великолепно. Конечно, здесь нет стилистической революции, а скорее эволюция и развитие модели Megane, но отличий очень много и на то, что это копия 1 в 1, не пожалуешься.Салон комфортный, сиденья очень удобные, хотя немного мешает высокий подлокотник (с регулировкой спереди/сзади) и периодические шумы дверных панелей на больших неровностях. Объем багажного отделения впечатляет – 480 литров в стандартной комплектации.

Тестируемый Renault Arkana оснащался новым гибридным двигателем 1.6 E-Tech мощностью 145 л.с. Сердцем системы является бензиновый двигатель объемом 1598 куб.см, выдающий скромные 94 л.с. Системная мощность системы составляет 145 л.с. Полногибридная система привода работает от тяговой батареи 230 В емкостью 1,2 кВтч.По словам производителя, до 80% времени вождения по городу можно проводить в полностью электрическом режиме, что, в свою очередь, приводит к снижению расхода топлива на 40%. По городу возможности больше ездить у меня не было, но по трассе - в основном провинциальные дороги с ограничением 70-90 км/ч - машина расходовала менее 5 л/100 км. Поэтому заявления о расходе топлива на уровне 4,8 л/100 км не являются преувеличением. Теоретически запас хода на аккумуляторе около 3 км, но система постоянно и полностью автоматически выбирает режим работы системы.

Смотрите также: Знаете ли вы....? Перед Великой Отечественной войной были машины на... дровах газ

Сама езда очень приятная, плавная, в основном тихая и спокойная. Динамика автомобиля не его прерогатива, ведь разгон с 0 до 100 км/ч занимает целых 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 172 км/ч. Это не спортивный автомобиль, и в этом нет никаких сомнений. Не воодушевляет этим и подвеска, которая хоть и устойчива и не доставляет никаких сложностей при езде по бездорожью, но имеет однозначно комфортные настройки и быстрые повороты могут немного раскачивать кузов Арканы.Французский внедорожник Coupe обладает спокойным нравом, и к нему следует относиться соответственно. В любом случае, динамическое ускорение предполагает включение двигателя внутреннего сгорания на высокие обороты. Многорежимная трансмиссия не является вариатором, но в некоторых случаях имеет схожие характеристики.

Цены на французскую новинку с двигателем 1.6 E-Tech мощностью 145 л.с. с автоматической многорежимной коробкой передач начинаются от 119 900 злотых за версию с оборудованием Zen. Мы заплатим 130 900 злотых за Intens и 142 900 злотых за RS Line.Для сравнения, варианты с двигателем 1.3 TCE мощностью 158 л.с. немного дешевле — Intens за 126 900 злотых и RS Line за 138 900 злотых.

Кому подойдет гибридная Аркана? Не для любителей динамичной езды, потому что машина не быстрая и не спортивная. Не для семей, предпочитающих более вместительный и практичный автомобиль. Renault Arkana E-Tech — автомобиль для молодежи, которая хочет ездить экономично, но не быстро. Возможно и для пожилых людей, которые хотят модную машину, но не нуждаются в спортивных эмоциях.К тому же внедорожник с купеобразной линейкой в ​​этом сегменте — редкость и именно этой индивидуальностью французское предложение может завоевать в глазах потенциальных клиентов.

Renault Arkana E-Tech - Преимущества:

  • Красивый, свежий и модный дизайн
  • Много места, несмотря на наклонную крышу
  • Очень экономичный привод

Renault Arkana E-Tech - недостатки:

  • Очень средняя динамика
  • Без удобств в багажнике

Сравнить Рено Аркана 1.6 E-Tech 145 л.с. (многорежимный) для выбранных конкурентов:

Renault Arkana 1.6 E-Tech 145 км (многорежимный)

Киа Ниро 1.6 GDI HEV 141HP (AT6)

Toyota C-HR 1,8 гибрид 122 л.с. (электронный вариатор)

Цена (зл, брутто)

из 119 900

из 97 990

из 112 900

Тип кузова/количество дверей

кроссовер / 5

кроссовер / 5

кроссовер / 5

Длина/ширина (мм)

4568/1821

4355/1805

4390/1795

Колея передняя/задняя (мм)

1562/1556

1555/1569

1550/1560

Колесная база (мм)

2720

2700

2640

Объем багажного отделения (л)

480

356

377

Количество мест

5

5

5

Собственный вес (кг)

1510

1415

1420

Емкость топливного бака (л)

39

45

43

Силовой агрегат

гибрид

гибрид

гибрид

Тип топлива

неэтилированный бензин

неэтилированный бензин

неэтилированный бензин

Вместимость (см3)

1593

1580

1798

Количество цилиндров

4

4

4

Ведущий мост

передний

передний

передний

Тип коробки передач/количество передач

автоматический, многорежимный

автомат, 6-ступенчатая

автомат, электронный вариатор

Производительность

Мощность (л.с.)

145

141

122

Крутящий момент (Нм)

205

170

163

Разгон 0-100 км/ч (с)

10,8

11,5

11

Максимальная скорость (км/ч)

172

164

170

Средний расход топлива (л/100 км) - заводские данные

4,8 (согл.производитель)

4.4 (согласно WLTP)

4,8 (согласно WLTP)

Выбросы CO2 (г/км)

108

87

109

См. также: Гибридная версия Jeep Wrangler

.

Renault Arkana - тест первого французского внедорожника-купе

Где Arkana? Когда мы смотрим на автомобильную карту мира, мы видим, что он является частью архипелага Coupesuv . Arcana, в отличие от близлежащих более крупных островов, GLC Coupe и X4 намного доступнее, и их также могут позволить себе люди с менее богатым кошельком. Ничего необычного. Его ландшафт очень похож на недорогой Clio. Похоже, ей не придется беспокоиться об успехе у своих клиентов.

Renault Arkana уже некоторое время доступен на восточных рынках. Однако известная по российским или украинским дорогам модель базируется на платформе Dacia Duster, а версия, подготовленная для Западной и Центральной Европы, базируется на всем известном Capture. Но постойте, Captur — это, по сути, Clio на ходулях и с сильно покатой линией крыши. Значит ли это, что Renault подготовила первый французский внедорожник-купе на базе автомобиля B-класса?

Это самый большой Clio, который вы когда-либо видели

Да, Arkana имеет много общего с более мелкими моделями бренда.Хотя его размеры составляют 4,57 м, что более чем на полметра больше, чем у Clio, внутри отчетливо чувствуется родословная, свидетельствующая о родстве с городским автомобилем. Это неправильно? Для водительского места и места впереди — не самое лучшее. Arcana, передние сиденья немного тесноваты и к тому факту, что мы сидим очень близко к лобовому стеклу и передней стойке, нужно привыкнуть. Тем не менее, эту модель смело можно назвать семейной, ведь количество места для пассажиров заднего сиденья, а также вместимость багажного отделения оказываются внушительными.

В этом цвете отлично смотрится Mercedes GLC Coupe

Даже двухметровые пассажиры могут удобно расположиться в Arkana, а поездка вчетвером не вызовет затруднений. Это связано не только с просторным вторым рядом сидений, но и с багажным отделением, которое в тестируемой бензиновой версии имеет объем 513 литров по стандарту VDA. Это можно смело считать хорошим результатом в данном сегменте. Пол багажника регулируется по высоте, имеет удобную форму и заслуживает высоких оценок за практичность. Вишенкой на торте является огромный загрузочный люк - его размер, очевидно, обусловлен дверью багажника, открывающейся наклонным окном.

Довольно вместительный багажник еще и практичен. У нас двойной пол и место для хранения

Приятно удивило, что силуэт купе не оставляет следа ни на внутреннем пространстве, ни на количестве места над головой. Но есть ли что-то большее за ярким взглядом? Как едет Renault Arkana с базовым двигателем мощностью 140 л.с.?

Базовый двигатель - больше не нужен

Мощность базового агрегата заслуживает признания. Двигатель TCe 140 EDC не требует доплаты, а это значит, что в стандартной комплектации мы получаем автоматическую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и 140 л.с. от турбированного двигателя 1.3. Производительность? Вполне приличный. Производитель заявляет, что разгон до 100 км/ч займет 9,8 секунды, но нам удалось улучшить этот результат и на мокром покрытии. Гибкость оставляет желать лучшего, а конечное, седьмое передаточное число делает приятной в управлении, экономичной и достаточно тихой на дороге. Аппетит к топливу остается умеренным, пока мы не начинаем гонять по пробкам или топтаться как горячие головы. Результаты порядка 7,5 л/100 км по городу, ниже 6 л/100 км по трассе и 6,7 л/100 км по трассе можно признать удовлетворительными, типичными, средними и ожидаемыми.Для тех, у кого ограниченный бюджет, в линейке также доступен гибрид.

Рено Аркана тоже имеет недостатки

Конечно, трансмиссия не лишена недостатков. Renault Arkana с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением иногда будет дергаться, особенно при ползании в пробке, а реакция на газ может до смешного запаздывать. Учитывая, что это базовая версия, можно простить эти недостатки или, по крайней мере, не делать с ними слишком много. В большинстве случаев купе-внедорожник Renault приятный, уверенный и зрелый в управлении.

То же, что Capture и Clio. Неплохо, но от внедорожника-купе

хотелось бы еще большего Что еще заставляет предположить, что Renault Arkana станет бестселлером? Отличный аргумент - комплектация базовой разновидности ЗЕН. Помимо того, что у него под капотом описанный выше двигатель TCe 140, на борту вы найдете такие удобства, как автоматический кондиционер, карта Renault Hands Free, камера заднего вида, мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фары. , цифровые часы, 17-дюймовые легкосплавные диски, система удержания полосы движения или активная система экстренного торможения.В самом деле, вы ничего здесь не хватает? Ладно, единственное такое — это подогрев сидений, доступный только в проверенной версии INTENS. Кроме того, есть множество удобств, доступных без дополнительной оплаты. Путь!

С этой точки зрения он выглядит самым дорогим

Сколько стоит Renault Arkana? Цена первого объемного внедорожника марки купе рассчитана вполне разумно с учетом стандартного оснащения, автоматической коробки передач и двигателя под капотом мощностью 140 л.с. Базовый сорт стоит 113 900 злотых, и это вполне приемлемая сумма.При этом более богатые версии оснащения не требуют чрезмерно большой доплаты. Протестированная версия INTENS стоит 124 900 злотых, а R.S. Линия стоит минимум 136 900 злотых. Пока сложно найти прямого конкурента Arkana. Renault должен ковать железо, пока оно горячо, или, по крайней мере, пока Volkswagen Taigo не появится на польском рынке. Это немного меньшая, но и более дешевая модель, способная помешать французам. Пока что Arkana хоть и не лишена недостатков, но очень интересное предложение.

Технические характеристики Renault Arkana TCe 140 EDC

90 057 90 052 90 053 Максимальный крутящий момент (Нм): 90 057 90 052
Тип двигателя: R4, с турбонаддувом
Топливо: бензин
Рабочий объем (см3): 1332
Количество клапанов: 16
Максимальная мощность (л.с.): 140 при 4500 об/мин 260 при 1750 об/мин/ мин Разгон 0-100 км/ч (с): 9,8
Максимальная скорость (км/ч): 205
Коробка передач: автоматическая, двойное сцепление 7b
Диск: для передней оси
Комбинированный расход топлива (л/100 км): 5,8-5,9
Емкость топливного бака (л): 50
Емкость аккумулятора (кВтч): 0,13
Количество мест: 90 054 90 053 5
Длина (мм): 4568
Ширина (мм): 1821
Высота (мм): 1576
Колесная база (мм): 2720 ​​
Колея перед/зад (мм): 1584/1584
Длина переднего свеса (мм): 878
Длина заднего свеса (мм): 970
Мин.объем багажника (л): 513
Собственный вес (кг): 1336
Тип передней подвески: Колонны McPherson
Тип задней подвески: полужесткая ось
Передние/задние шины (в тестируемой модели): вентилируемые диски / сплошные диски
.

Model-Home

Администратором предоставленных вами персональных данных является JASZPOL sp.z o.o. со штаб-квартирой в 95 - 100 г. Згеж, ул. Лодзка 28. Подробнее ...

С Администратором можно связаться по электронной почте [email protected], контактной форме на www.jaszpol.pl, по телефону 42 612 12 22 или в письменной форме по адресу зарегистрированного офиса JASZPOL sp.z o.o.

Ваши персональные данные обрабатываются для ответа на ваш запрос о назначении тест-драйва, исходя из законных интересов Администратора - ст.6 сек. 1 лит. f Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 ЕС (далее: «GDPR»). Законным интересом Администратора является ответ на контакт, инициированный путем заполнения и отправки формы и предоставления информации о доступных датах и ​​местах для тест-драйва. В рамках этой цели данные могут использоваться как часть автоматической идентификации местоположения на основе профилирования, основанного на законных интересах Администратора (статья 6 пар.1 лит. f GDPR), что является обозначением наиболее удобного для вас места для тест-драйва.

С политикой предоставления персональных данных можно ознакомиться по ссылке

Если вы дадите свое согласие, данные также будут обрабатываться с целью отправки маркетинговой информации. Правовой основой для такой обработки является ваше добровольное согласие (статья 6 (1) (a) GDPR). В рамках этой цели данные могут использоваться как часть автоматизированного процесса, основанного на профилировании, исходя из законных интересов Администратора (ст.6 сек. 1 лит. f GDPR), что является наилучшей подгонкой отправляемой информации под ваши нужды и интересы. Мы стремимся постоянно улучшать наши услуги, поэтому хотим предоставлять только потенциально интересную информацию - персонализированные предложения.

Ваши личные данные будут использоваться в течение периода, необходимого для ответа на заданный вопрос и организации тест-драйва. Если вы даете согласие на отправку коммерческой информации, ваши личные данные будут использоваться до тех пор, пока ваше согласие не будет отозвано.

Вы имеете право запрашивать доступ к данным, исправление, удаление, передачу или ограничение их обработки, а также возражать, в частности, в отношении профилирования. Предоставление согласия является добровольным, поэтому вы можете отозвать его в любое время (в том числе с точки зрения индивидуальных форм связи с вами) и это не повлияет на законность обработки, которая осуществлялась на основании согласия до его отзыва. Чтобы воспользоваться одним из своих прав, обратитесь к сотруднику по защите данных, контактные данные которого указаны выше.

Безопасность ваших данных является нашим приоритетом, однако, если вы решите, что при обработке ваших персональных данных мы нарушаем положения GDPR, вы имеете право подать жалобу Президенту Управления по защите персональных данных.

.

Renault Arkana TCe 140 EDC

Одни их любят, другие ненавидят. До сих пор купе-внедорожники ассоциировались с премиальным классом, но Renault решила побороться за покупателей в этом сегменте и выпустить на рынок автомобиль, который нельзя игнорировать. В очередной раз Renault проявила большое мужество. Вопрос в том, есть ли у Arkana шансы добиться успеха на нашем рынке? Правда в том, что у Renault Arkana нет конкурентов, ведь представители премиум-класса стоят гораздо дороже, а сама Arkana, кроме эффектного дизайна, представляет собой функциональный и просто обычный автомобиль.

Интересно, что Arkana предлагается в России с 2018 года, но по непонятным причинам Renault не решилась вывести эту модель на европейский рынок. Возможно, Renault хотела сначала изучить рынок, и только после положительного восприятия модели было решено создать Arkana для европейского рынка. Мы были правы, ведь европейская версия имеет мало общего с русской версией — начиная с новой платформы CMF-B.

Дизайн

Renault Arkana идеально вписывается между Renault Kadjar и Renault Koleos.Мы можем оставить Renault Captur немного в стороне, потому что это гораздо меньший автомобиль. Аркана, построенная на платформе CMF-B, имеет длину 4568 мм, ширину 1821 мм и высоту 1571 мм. Напомним, что Kadjar на 119 миллиметров короче, а Koleos на 105 миллиметров длиннее. Стоит отметить, что у Arkana самая длинная колесная база из всех внедорожников Renault.

Передняя часть кузова очень похожа на другие модели французского бренда, но в этом нет ничего удивительного.На наш взгляд, свежо и современно выглядит нынешний стайлинг Renault, который в случае с Arkana дополнен четким тиснением и резкими линиями кузова. К счастью, дизайнеры не слишком консервативны с задней частью кузова, которая тоже отлично смотрится. Привлекают внимание современные фонари и светлая полоса, проходящая по всей ширине двери багажника. О том, что мы имеем дело с внедорожником, напоминают пластиковые накладки вокруг нижних частей кузова и серебристые вставки на переднем и заднем бамперах.

Дизайн Renault Arkana впечатляет. Конечно, дело вкуса — нравится кому-то такой дизайн или нет, но мы — одни из сторонников таких внедорожников. Renault Arkana привлекает внимание динамичным силуэтом с покатой крышей, 18-дюймовыми колесами и окраской цвета Zanzibar Blue. Нельзя не отметить, что лак Занзибар немного меняет свой оттенок в зависимости от угла падения света. Браво Рено!

Интерьер и оснащение

В салоне царит атмосфера, хорошо знакомая по другим моделям французского концерна.Мы уже привыкли к этой тенденции и в случае с Renault речь идет об идеально отточенной концепции, благодаря которой и эргономика, и качество отделки находятся на очень высоком уровне. Конечно, когда мы говорим о качестве отделки, Renault Arkana предлагает как жесткие материалы, так и материалы высокого класса, но если говорить о первых, то они преобладают в нижних частях. Например, в таких местах, как дверные панели, мы имеем контакт с мягкой обивкой, что производит очень хорошее впечатление.Жаль, что приборная панель имеет немного аляповатый декор и достаточно было использовать элегантную экокожу. На что мы точно не можем пожаловаться, так это на функциональность, которая, несмотря на технологические новшества, превосходна.

Виртуальные часы, хорошо известные по другим моделям Renault, имеют размер 10,25 дюйма и, на наш взгляд, являются одними из лучших на рынке. Интерфейс прозрачен и имеет множество вариантов персонализации, поэтому мы можем отображать на нем много полезной информации.То же самое можно сказать и об информационно-развлекательной системе, экран которой отличается очень хорошей отзывчивостью, высоким разрешением и приятным графическим интерфейсом. Система оснащена интерактивными сервисами с автоматическим обновлением и дистанционным управлением автомобилем, а в навигацию добавлена ​​функция поиска адресов в Google, информация о ценах на топливо и условиях движения, которые регулярно обновляются. Также была связь с Android Auto и Apple CarPlay, а также специальное приложение MY Renault, позволяющее удаленно взаимодействовать с автомобилем.

Возвращаясь к вышеупомянутой функциональности и эргономике, мы очень ценим, что Renault оставил физические кнопки и ручки для управления панелью кондиционера, а также кнопки под основным экраном, благодаря которым мы можем быстро включить отопление сидений, выключите систему Start & Stop или перейдите к настройкам Multi-Sense. Все кнопки и переключатели расположены и расположены интуитивно понятно, что упрощает работу. Под панелью кондиционера вы также найдете два порта USB, вход AUX и полку с индуктивным зарядным устройством.

Как и подобает Renault, передние сиденья очень удобные. Диапазона регулировки руля и сиденья достаточно, чтобы найти удобное положение за рулем. За время нашего теста мы преодолели несколько сотен километров маршрутов и даже после нескольких часов езды не почувствовали усталости. Что касается количества места на заднем сиденье, то его на удивление много, даже с учетом упомянутой ранее колесной базы. Может показаться, что покатая крыша будет ограничением, но пока мы не хотим садить на заднее сиденье человека ростом 190 сантиметров, нам не о чем беспокоиться.Низкорослые люди не должны жаловаться на нехватку места над головой или для ног. Это связано с чуть более наклоненной спинкой заднего сиденья.

При открытой двери багажника пространство не очень впечатляет, но надо отметить, что это эффект двойного пола. Ведь у нас целых 513 литров вместимости, а этого на первый взгляд и вовсе не видно. Только после снятия двойного пола оказывается, что багажник действительно большой. Однако здесь мы подходим к некоторым недостаткам Арканы. Крючков и удобств в багажнике нет, но через откинутое заднее стекло оказывается, что вставить что-то повыше может быть проблематично.

Двигатель и ходовые качества

Ассортимент силовых агрегатов ограничен тремя версиями. Как и ожидалось, в предложение не входят дизельные двигатели, а все доступные агрегаты электрифицированы. Текущие стандарты выбросов означают, что производители в большей или меньшей степени должны электрифицировать свои автомобили, так что это неудивительно. Renault Arkana можно заказать с бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1332 куб. см 3 или безнаддувным бензиновым двигателем объемом 1598 куб. см 3 .Первый оснащен микрогибридной системой, а второй — традиционной гибридной системой. В отличие от российской версии, европейская Arkana не предлагается в полноприводном исполнении. Конфигурация тестового экземпляра может немного удивить, ведь на тест мы получили Renault Arkana с базовой версией двигателя.

Под капотом разместили всем известный турбобензиновый двигатель объемом 1,33 л, результат сотрудничества Renault и Mercedes.Стоит подчеркнуть, что несмотря на небольшую мощность, это четырехцилиндровая конструкция, поэтому вы можете не сомневаться в высокой культуре работы. Бензиновый двигатель с микрогибридной системой выдает мощность 140 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 260 Нм, который достигается всего при 1750 оборотах. Традиционно электродвигатель на базе в данном случае 12-вольтовой установки предназначен для поддержки бензинового двигателя в момент запуска и разгона. Если вам интересно, ощущается ли это как-то во время вождения, то спешим ответить, что нет.

Несмотря на весьма эффектный дизайн, Renault Arkana абсолютно не автомобиль со спортивными устремлениями, в чем можно убедиться после разгона до сотни за целых 9,8 секунды. На сегодняшний день это довольно средний результат, но нужно признать, что привод достаточно гибок, и пока нам не нужно быстро разгоняться на скоростной дороге, он работает очень хорошо. Так или иначе, все компоненты доказывают, что Arkana в первую очередь ориентирована на комфорт в путешествии.

Микрогибридные версии сочетаются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением, которая идеально подходит для тихой езды. Передачи при этом переключаются практически незаметно, а при необходимости переключение на пониженную происходит достаточно быстро. Немного хуже это выглядит при более агрессивной езде, потому что тогда коробка передач может немного сбиться, а на малых скоростях она имеет склонность к рывкам. Последнее усугубляется не очень хорошо работающей системой Start&Stop, запускающей двигатель достаточно лениво, поэтому водитель инстинктивно сильнее нажимает на педаль акселератора, поэтому эффект рывка становится еще заметнее.К этому надо привыкнуть, и лучше всего отключить систему Start&Stop в самом начале.

Несмотря на это, Renault Arkana дарит массу положительных эмоций от вождения. Рулевое управление точное, а благодаря наличию системы Multi-Sense мощность гидроусилителя руля и работу трансмиссии можно настроить по своему усмотрению. Подвеска — это определенная дань комфорту в дороге. Он отлично подбирает все неравенства и делает это очень культурно, но при этом нет и того, что Аркана раскачивается влево-вправо в поворотах.Да что там, хотя высокий центр тяжести не способствует быстрой смене направления. О том, что этот внедорожник ориентирован на комфорт, говорит и отличная шумоизоляция, которая блестяще изолирует нас от происходящего снаружи даже на скорости около 140 км/ч.

Экономия топлива тоже удивляет. Согласно заявлениям производителя, Renault Arkana TCe 140 EDC должен потреблять в среднем 5,8 – 5,9 литров бензина. В городе надо учитывать расход в районе 7,5 - 8,0 литров, что уже очень неплохой результат, но за городом намного лучше.На обычной национальной трассе можно легко добиться расхода топлива ниже 5 литров, на скоростной автомагистрали при скорости 120 км/ч будет около 6 литров, а при скорости 140 км/ч – около 7 литров.

Прайс-лист

Renault Arkana предлагается в трех версиях двигателей — TCe 140, TCe 160 и E-Tech 145 гибрид, а также в трех комплектациях — Zen, Intens и R.S. Линия. В самом дешевом варианте вы должны быть готовы к расходу в размере 113 900 злотых, что является неплохим предложением для очень хорошо оснащенного и современного автомобиля с автоматической коробкой передач.

Представленная версия оборудования Intens стоит не менее 124 900 злотых, но на этом расходы не заканчиваются. Наша Arkana была оснащена такими аксессуарами, как: система Easy Pilot, черная крыша и зеркала, синяя металлическая краска Zanzibar, пакет Easy Parking, пакет Bose и зимний пакет. Эффект? Пробирка была оценена в 137 200 злотых, что является довольно высокой ценой.

Резюме

Renault Arkana — это идеальное сочетание спортивного стиля и очень высокого уровня комфорта в поездке, что может показаться сложным совместить.Если вы ищете автомобиль, который подарит вам неизведанные впечатления, Arkana не оправдает ваших ожиданий, но если вы ищете автомобиль с улыбкой на лице и функциональностью, которая важнее всего, это идеальный автомобиль для вас. .

Здесь сложно что-то придраться. На данный момент у Arkana нет конкурентов, и тем не менее, на наш взгляд, она стоит очень разумно. Трансмиссия может и не самая динамичная, но для повседневного использования ее вполне достаточно и она действительно экономичная.И оснащение, и дизайн, и отделка на очень высоком уровне. Будет ли Renault Arkana успешным? На наш взгляд, да, и это интересный способ привлечь покупателей чуть побогаче, но побочным эффектом может стать закономерный уход из модельного ряда Kadjar. Трудно представить, что Renault оставит на рынке три внедорожника очень похожего размера

Читайте другие тесты автомобилей на нашем сайте

9007 9000

Renault Arkana TCe 140 EDC - технические данные
Двигатель: бензиновый, с турбонаддувом , рабочий объем 1332 см3
Максимальная мощность: 140 км на 4-й500 RPM
Максимальный крутящий момент: 260 нм на 1.750 RPM
Трансмиссия и привод: Автоматическая, Семья скоростей, передний привод
Ускорение 0 - 100 км / ч: 9.8 S
Лучшая скорость: 205 км / ч
Среднее расход топлива: 5,8 - 5,9 л / 100 км
Топливный бак емкости: 50 л
Л./ Высота / ширина): 4568/1576/1821 мм
513 L 513 L

3 Renault Arkana

90 135.Тест

: Renault Arkana E-Tech 145 R.S. Линия — крутая «подделка» BMW X4

Вы можете ездить на стильном и экономичном автомобиле, не тратя на это слишком много денег. Renault Arkana отлично выглядит и едет не хуже. Каковы недостатки? Проверьте это!

Однажды, прогуливаясь по одному из столичных торговых центров, я увидел современный автомобиль, сильно напоминающий один из модных внедорожников баварской марки, слегка приплюснутый сзади и довольно дерзко-оранжевого цвета.Я подошел ближе. Я видел значок Renault и подпись Arkana. Я позвонил жене и сказал - я только что видел нашу будущую машину. Да, я признаю, что все меньше слежу за новинками на рынке. И да, очень хотелось проверить эту машину на ходу. Как только он появился в редакции, я понял, что должен его «иметь».

А я подобрал - Аркана со 145-сильным гибридом под капотом. И у меня два сильных чувства после длительного контакта с ним; удовлетворение и разочарование. Да, я разрываюсь.Итак, начинаем?

Снаружи

Машина хорошая. Даже много. Большой дорожный просвет, но адаптированный размер колес и длинный, несколько седанообразный силуэт меня очень устраивают. Мы видели это где-то раньше? Да, БМВ, затем Мерседес годами используют такого рода стилистические решения. Однако, глядя на купе BMW X4 или Mercedes GLE, у меня складывается впечатление, что их дизайнеры были не так хороши, как те, кто работал на французскую марку. Renault Arkana последователен и не выглядит неуклюжим.Хорошо, я немного влюбился, что мне все сложнее в современных автомобилях, но что такое автомобилестроение? Это должно понравиться. Точка.

Интерьер

Начну с плюсов. Хорошо прорисованный дизайн приборной панели с известным по другим Renault большим экраном, который только на первый взгляд бесит своим не очень удачным расположением, заставляет быстро оказаться в машине. Каждый переключатель находится там, где он должен быть, а прозрачность не испорчена даже современностью.

Вышеупомянутый экран работает очень быстро и, что не так очевидно, очень читабелен. Отлично работает с Android Auto, чего не могу сказать о своей годовой Skoda Scala. Там эта штуковина висит, сводя меня с ума.

Передние сиденья удобные. Их ширина, боковая поддержка и длина сиденья позволяют безболезненно слезать с места после 500 км. Водителю и пассажиру тоже много места для ног и над головой, но сидят они очень близко друг к другу — как в маленьком Renault Clio, на что внешние габариты автомобиля совершенно не указывают.Однако сзади не так комфортно. Диван твердый, и если водитель и передний пассажир раздвинутся, задние пассажиры не будут испорчены лишним пространством для ног. Багажник довольно большой - 513 литров, но он также довольно неглубокий и в нем отсутствуют крючки для крепления сетей, что ограничивает его семейное использование. К счастью, он имеет раздельный пол, поэтому его глубину можно регулировать.

Ладно, перейдем к минусам - хотя про жесткий диван и мало места сзади я уже писал.Что касается мелких, то самое большое впечатление - трэш... Извините, но вынужден так называть. Несмотря на то, что многие пластмассы мягкие и хорошо сидят, трудно быть в восторге. На мой взгляд, несмотря на приятный декор, здесь у нас есть уровень, известный от Dacia Duster, что в случае с румынским внедорожником является похвалой, но не обязательно вдвое дороже Arcana. Кстати, Dacia комплектуется и набором ручек кондиционера — автоматический, но, к сожалению, однозонный.

Коврики на полу скатываются и очень сомнительного качества.Пластик, которым покрыты менее заметные места, склонен к царапанию. Я не говорю, что Renault должен обеспечивать качество, достойное премиальных брендов, но нынешняя тенденция к снижению качества отделки начинает меня бесить. Недавно две недели ездил на Citroen Xantia 1997 года выпуска, и это вполне себе базовая версия - велюр на полу, мягкий некрашеный пластик, который даже молотком не повредить, в прошлом это был действительно эталон...

Вождение

Я снова разрываюсь.

Толстый руль уверенно ложится в руки с первых же километров, а своим жестким ходом (эффекта переразгона тут нет вообще) мне немного напоминает спортивный автомобиль, а не семейный внедорожник. Я действительно получил огромное удовольствие от вождения Arkana. Тем более, что по подвеске не видно, что она приподнята. Arkana уверенно следует за видением водителя. В то же время он не слишком жесткий на неровных поверхностях. Он не прыгает и не раскачивается, но и не дает водителю потерять управление.

Этот образ выдающегося, за эти деньги, авто для водителя ломает... к сожалению двигатель. Гибридный агрегат — полная противоположность тому, как этот автомобиль выглядит и как он едет. Да, 1,6-литровый двигатель мощностью 94 л.с. в паре с двумя электродвигателями — по сути, двигателем и стартер-генератором, обеспечивающим равномерную подачу мощности, — является очень экономичным источником движения. В городе повторяемый результат, которого мне удалось добиться при соблюдении адекватного воздержания, составляет 4,7 л/100 км, а производитель уверяет, что благодаря системе рекуперации энергии, позаимствованной у Ф1, можно использовать мощность аккумуляторов до 80% езды в плотном городском потоке.На мой взгляд, такой стиль вождения потребует большой осторожности и даже касания педали газа. Однако повторяемость моего результата говорит о том, что 5-5,5 литров на 100 км по городу — это результат, которого точно легко добиться без жертв.

На трассе Arkana, напротив, довольствуется чуть более 6 л/100 км при скорости 120 км/ч и чуть более 7 л/100 км при 140 км/ч. Средний результат на 1000 км пути - город - скоростные трассы - трассы - пробки - город - отличные 6,2 л/100 км. Что касается габаритов и веса автомобиля, то можно с уверенностью поставить Arkana на сторону чемпионов по экономии.

Впрочем, это не меняет того факта, что почти 11 секунд до сотни и в меру отзывчивый силовой агрегат не сделают фанатов Renault Sport такими, как Arkana. На мой взгляд, у Renault должен возникнуть соблазн представить двигатель 1.6 TCe с гибридным агрегатом, который в сумме даст водителю около 200-220 л.с. Тогда Аркана станет отличным автомобилем для повседневной езды по городу, а также для дальнейших поездок по трассе. При текущей мощности в 145 л.с. чувствуется, что Arkana не любит занимать левую полосу за городом.Это отличный автомобиль для тех, кто любит совершенство вождения спокойных водителей.

Интересно, что двигатель не работал в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, но все же явления, характерного для большинства гибридов на рынке, воя на высокой скорости нет, или, по крайней мере, не так раздражает. Автомат — как говорит многорежимный Renault — работает очень хорошо, хотя я бы, конечно, предпочел здесь коробку передач с двойным сцеплением. Интересно, что Megane, который я тестировал зимой — с той же трансмиссией — казался намного медленнее.Может, поэтому я не люблю подключаемые гибриды…

Вердикт

Я да, но… хотелось бы исправить некоторые недостатки в качестве отделки и использовать как минимум один более мощный двигатель. На данный момент самый мощный 1.3 TCe может предложить водителю 160 л.с. Впрочем, по машинам других марок помню, что это не слишком экономичный двигатель. 1,6-литровый проверенный бензиновый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями является чемпионом по экономичности.Плюс стиль, внешний вид и идеальная управляемость. Я определенно рекомендую эту машину. Особенно по цене!

Адам Гирас

Рейтинг Рено Аркана :

Рено Аркана Галерея:

Технические характеристики Рено Аркана :

Двигатель: R4 бензиновый + электрический
Объем: 1598 см³
Мощность общая: 143 л.с. (94 л.с. от ДВС при 4600 об/мин)
Максимальный крутящий момент при мин. 205 NM
коробка передач: автоматическая MMT
привод: фронт
0-100 км / час: 10,8 с
V-Max: 172 км / ч
Топливный бак: 50 л
Цена: от 113 900 злотых, в протестированной версии от 144 900 злотых

.

RENAULT Arkana - лизинг и долгосрочная аренда

Аркана 1.6 E-TECH Интенс ММТ

Аркана 1.3 ТКе мГЭМ Р.С. Линия EDC

Arkana 1.6 E-TECH R.S. Линия ММТ

Посмотреть предложения автомобилей использовал с гарантией!

  • Цифровой паспорт транспортного средства
  • 12-месячная гарантия
  • 14 дней возврат
  • Доставка по адресу

    Бесплатно!

Новинка!

Автомобиль всегда в наличии!

Автомобиль уже предконтрактный, пока жду свой автомобиль.

Полный сервис

Сервисные осмотры, замена расходников (включая даже лампочки и щетки стеклоочистителя)

Летняя + зимняя резина

2 комплекта шин с сезонной заменой и хранением

Пакет OC/AC/NW

Полный страховой пакет OC+AC+NNW.

Помощь

Быстрая и всесторонняя помощь в любой сложной дорожной ситуации.Также в случае поломки и угона автомобиля.

Как заказать новый
авто в Carsmile

Вы получаете онлайн решение

Вы подписываете договор онлайн

Как работает кредит?

Возьмите кредит в Carsmile и выберите новый автомобиль, не выходя из дома.Консультанты Carsmile быстро найдут автомобиль в наличии и выберут наиболее выгодный автокредит.

RENAULT Arkana SUV

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Выбирая лизинг с Carsmile, вы получаете доступ к высоким скидкам, которых нет на рынке.Консультанты Carsmile сопровождают вас на протяжении всего процесса и помогают выбрать наилучшие варианты.

HYUNDAI Nowy Tucson SUV

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Семейная рассрочка в Carsmile гарантирует душевное спокойствие.Наш клиент не беспокоится о продлении страховки, ремонте, обслуживании и покупке, хранении и замене шин.

RENAULT Arkana SUV

Вы платите один
малый взнос:

Obowiązkowe przeglądy, wymianę części eksploatacyjnych od oleju po pióra do wycieraczek.

Обязательные техосмотры, замена расходников от масла до щеток стеклоочистителя.

2 komplety opon (lato/zima) wraz z przechowywaniem i sezonową wymianą.

2 комплекта резины (лето/зима) с хранением и сезонной заменой.

Pełne ubezpieczenie OC/AC/NW w najtańszych stawkach. Dodatkowo rozłożone na cały okres użytkowania.

Полная страховка OC / AC / NW по самым низким тарифам.Кроме того, они распространяются на весь период использования.

Pakiet Assistance gwarantuje ciągłą mobilność, samochód zastępczy i pełne wsparcie w wyjątkowych sytuacjach.

Пакет помощи гарантирует постоянную мобильность, подменный автомобиль и полную поддержку в исключительных ситуациях.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.Бесплатно, без обязательств.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Более 1000 готовых
конфигураций!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Самый большой ассортимент автомобилей в наличии прямо сейчас!

Работая с дилерами со всей Польши, мы предлагаем самую большую базу автомобилей, доступных сразу

Более 1000 готовых
конфигураций!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Лучшие формы
финансирования на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду из 90 082 15 финансовых учреждений .

Самый низкий лизинговый взнос от 15 финансовых учреждений!

Подберем оптимальную рассрочку с учетом автомобиля, периода и покупки.

Лучшие формы
финансирования на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду из 90 082 15 финансовых учреждений .

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Рекомендуется для вас

Идет подготовка согласованных предложений

Эти условия не являются офертой по смыслу ст.66 ГК РФ. Предоставление кредита зависит от оценки кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка (APR) составляет 11,07%, общая сумма кредита (без кредитных затрат) 60 000,00 злотых, общая сумма к уплате 81 201,98 злотых, переменная процентная ставка 6,99% годовых, общая стоимость кредита 21 201,98 злотых (в том числе: комиссия 4 800,00 злотых, подлежащая уплате один раз в день выдачи кредита путем вычета ее Банком из суммы кредита, 1 440,00 злотых выплачивается с платежом по кредиту в размере 20,0 злотых в месяц и процентами 14 961,98 злотых), договор был заключен на срок 72 месяца, 71 равный ежемесячный платеж в размере 1 127,81 злотых, последний взнос в размере 1 127,47 злотых.Расчет произведен 12 марта 2021 года на репрезентативном примере.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

Хотите получать уведомления об акциях, скидках и скидках Carsmile®? Подпишитесь на нашу рассылку, и вы никогда не упустите ни одной возможности!

Спасибо!

Мы отправили ссылку для подтверждения подписки на указанный адрес электронной почты.

Newsletter - skrzynka na listy

Мы здесь, чтобы помочь

У вас есть вопросы или вам нужна наша помощь? Вы всегда можете рассчитывать на нас - независимо от того, ищете ли вы просто новый автомобиль или срок вашего контракта подходит к концу, и вы хотите заменить автомобиль на новый.

.

Karasiewicz i Syn Sp. о.о.

Рено АРКАНА

Коробка передач

автоматический

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ
RENAULT ARKANA INTENS E-TECH 145 HYBRID

АВТОМОБИЛЬ НА САЙТЕ, НОВАЯ МОДЕЛЬ!!!

ОБОРУДОВАНИЕ:

* ВНЕШНИЙ ВИД
черная крыша
черные крышки боковых зеркал
18-дюймовые легкосплавные диски
18-дюймовые диски PASADENA
тонированные задние стекла

* МУЛЬТИМЕДИА
Реплика смартфона Android Auto и Apple Carplay
EASY LINK 9,3" с навигацией
Расширенная версия карты Европы

* КОМФОРТ И ИНТЕРЬЕР
тканевая обивка в сочетании с черной экокожей ТЕП
ЗИМНИЙ пакет
кожаный руль
задние электростеклоподъемники
электролобовые стекла
боковые зеркала с электроприводом, складывающиеся и обогреваемые, с подсветкой
атмосферное освещение салона
обогрев заднего стекла
передние сиденья с ручной регулировкой высоты
заднее сиденье с подлокотником 1/3-2/3 и Easy Break
три подголовника на втором ряду сидений

* ВИДИМОСТЬ И ОСВЕЩЕНИЕ
Зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитных козырьках
Автоматический ближний свет (AHL)
Полностью светодиодные С-образные фары Pure Vision
Стеклоочистители с переменной частотой, датчик дождя и света
Электрохромное внутреннее зеркало
Светодиодные дневные ходовые огни "Edge Light"

* ВОЖДЕНИЕ
Система удержания полосы движения (LKA)
Система контроля слепых зон (BSW)
Автоматический электрический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold
Система предупреждения о превышении скорости с распознаванием дорожных знаков (OSP/TSR)
Активная система помощи при торможении с обнаружением пешеходов и велосипедистов (AEBS)
технический критерий запасного колеса
система MULTI-SENSE
система помощи при парковке задним ходом (RCTA)
активный круиз-контроль (ACC)
камера заднего вида
система помощи при парковке спереди и заднего вида
дисплей индикаторов и часов 7"
Renault Hands Бесплатная карта
Пакет EASY PARKING
Система безопасного контроля дистанции (DW)

* ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
автоматический кондиционер
дефлекторы кондиционера для пассажиров второго ряда

* БЕЗОПАСНОСТЬ
3-точечные ремни безопасности на передних и задних сиденьях
предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
запасное колесо
Динамический электронный контроль устойчивости (ESC) + система помощи при трогании на подъеме (HSA)
функция экстренного вызова e-Call
датчик давления в шинах прямой
центральный замок
Система крепления детских кресел Isofix на боковых задних сиденьях
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира и шторки безопасности
Система помощи при экстренном торможении (AFU)
Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Возможность ручного отключения подушки безопасности переднего пассажира
3-точечные ремни безопасности на передних сиденьях
ABS
функция связи

* ОПЦИИ
черная крыша
люк в крыше, открывающийся (над передними сиденьями)
Зимний пакет - подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса
Пакет Easy Parking - боковая система помощи при парковке, помощь при парковке спереди и сзади и "Easy
Park Assist"
временное запасное колесо

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

* ДВИГАТЕЛЬ
Количество клапанов: 16 900 09 Тип впрыска топлива: многоточечный
Максимальная мощность кВт (л.с.): 105 (143)
Максимальный крутящий момент в Нм: 205
Тип топлива: бензин/ГЭМ
Количество цилиндров: 4
Выхлоп стандарт выбросов: EURO6 DFull
Рабочий объем (см3): 1598 9000 5

* РАЗМЕРЫ
Общая длина: 4568
Общая ширина: 1820
Общая высота: 1571
Колесная база: 2720
Дорожный просвет: 198

* КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип трансмиссии: Автоматическая многорежимная
Количество передач переднего хода: 4/2

* ОБЪЕМ БАГАЖНИКА (DM3)
Объем багажного отделения мин.(дм3): 480 900 09 Вместимость багажного отделения макс. после складывания дивана (дм3): 1263

Свяжитесь с нами. 90 125
Узнать больше и записаться на тест-драйв:

Петр Хойнацкий 90 130
телефон: 794 640 400
piotr.chojnacki.karasiewicz @ дилер.renault.com.pl

Мариуш Чиж 90 130
тел.: 791 303 017
mariusz.czyz.karasiewicz @ дилер.renault.com.pl

Марчин Корнак 90 130
тел.791 020 300
[email protected]

Цезарь Столарчик 90 130
тел.: 602 741 840
cezary.stolarczyk.karasiewicz @ дилер.renault.com.pl

.
Версия ZEN INTENS RS Line
TCE 140 EDC 113 900 PLN 124 900 PLN 136 900 PLN
TCE 160 EDC - 128 900 PLN 140 900 PLN
E-Tech 145 гибрид 121 900 зл. 132 900 зл. 144 900 зл.

Смотрите также