| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рено аркана тех характеристики
Renault Arkana - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено АрканаВпервые, Renault Arkana предстала перед российской аудиторией на подмостках международного московского автосалона в конце лета 2018 года, но только в качестве концепта, правда очень реалистичного. Первые технические характеристики стали известны только 10 апреля 2019 а полноценная премьера состоялась 23 мая того же года в столичном парке Зарядье. Автомобиль позиционируется как универсальное транспортное средство в более широком плане, чем обычные SUV. Благодаря особому типу кузова, он сочетает в себе не только практичность и универсальность кроссовера, но также элегантность и стиль. Модель предназначается городским жителям, жаждущим получить больше "свободы", но при этом не желающим покупать классический кроссовер. Что касается технической составляющей, то новинка получила модернизированный вариант фирменной платформы, абсолютно новый силовой агрегат, высокий уровень оснащения и экстерьер, перекликающийся со старшей модельной линейкой производителя. РазмерыРено Аркана- это компактный пятиместный городской кроссовер с купеобразным типом кузова. Автомобиль насчитывает 4545 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2721 мм между колесными парами. Что касается клиренса, то, несмотря на более городскую направленность модели, он находится на солидном уровне. В снаряженном виде, между нижней точкой и дорожным покрытием остается около 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированный вариант фирменной платформы, получивший название B0+. По сравнению с обычной B0, она получила 55% новых деталей и на 35% состоит из высокопрочных сталей. Подвеска, как и прежде, имеет два варианта исполнения. В любом случае, спереди будут располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником. Что касается задней части, то в зависимости от типа привода, там можно обнаружить полузависимую торсионную балку, либо полноценную многорычажку. От вида трансмиссии зависит и размер багажника. Базовые модели могут предоставить до 508 литров свободного пространства, а версии с приводом на все четыре колеса- только 409. Технические характеристикиНа старте продаж, Renault Arkana предлагается исключительно со старшим силовым агрегатом. Он представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1332 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, двум фазовращателем и системе непосредственного впрыска топлива, из такого скромного объема удалось выжать 150 лошадиных сил при 5250 об/мин и 250 Нм крутящего момента начиная уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, служит безальтернативный клиноременный вариатор Jatco восьмого поколения. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату можно заказать подключаемую систему. Момент на заднюю ось будет передаваться благодаря многодисковой муфте. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 10,2-10,5 секунды, а максимальная скорость составит 191 километр в час. Расход топлива составит 9,1 литра бензина на сотню в городе, 6-6,1 литра по трассе и 7,1-7,2 литра в смешанном цикле. оснащениеRenault Arkana позиционируется как флагманская модель, среди остальных кроссоверов, построенных на этой платформе, а значит, получит более высокий уровень оснащения. Комплектация Edition One, доступная по предварительному заказу, имеет в своем арсенале 6 подушек безопасности, светодиодные фары головного освещения, датчики дождя и света, систему стабилизации, кожаную отделку салона, парковочный ассистент с функцией кругового обзора, контроль слепых зон, подогрев лобового стекла, а также продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, восемью динамиками и сабвуфером. Видео
Renault Arkana 2020: тест-драйв, обзор характеристик, видеоЕвгений Телюскин
Arkana – новый кросс-купе Renault на платформе Global Access. 55% деталей – абсолютно новые и ранее не были использованы ни на одной модели марки. Автомобиль разработан специально для российского рынка и производится в Москве по полному циклу. Его анонсировали еще в 2018 году – тогда на Московском международном автосалоне представили одноименный концепт-кар. Презентация серийной версии прошла весной 2019 года, а уже летом новинка поступила в продажу. Причем в Рено ее предложили покупать через интернет, не посещая дилерский центр и заказав машину для тест-драйва прямо к подъезду. Какой же он – «самый красивый кроссовер» и «главная новинка 2019 года», по версии автомобильных СМИ? Рено Аркана – автомобиль, созданный для России Дизайн – описание и фото Renault ArkanaЭкстерьерRenault Arkana – автомобиль, дизайн которого отличается французским шармом и смелыми решениями. В нем соединяются черты практичного кроссовера и выразительного экстравагантного купе. Неповторимый стиль Arkana создают яркие детали – нисходящая линия крыши, светодиодная оптика, радиаторная решетка с крупным логотипом, хромированные элементы. Благодаря защитным накладкам, коротким свесам и большим колесным аркам не возникает сомнений в способности модели конкурировать с представителями сегмента SUV. Кросс-купе доступно в 7-ми уникальных расцветках, включая красный металлик. Фото экстерьера Renault Arkana ИнтерьерВ салоне использованы бюджетные, но качественные гипоаллергенные материалы отделки – матовый и лакированный пластик, текстиль, искусственная кожа. Водительское кресло регулируется по высоте. Мягкие спинки передних сидений, низкий центральный тоннель и достаточное количество свободного места делают второй ряд удобным для людей любого роста и комплекции. Управление климат-контролем Приборная панель у Arkana аналоговая. Под дисплеем мультимедийной расположены кнопки для управления функциями автомобиля, например, обогревом сидений. Еще ниже – блок климат-контроля, а под ним – розетка на 12 V и два разъема USB. Руль с электроусилителем можно регулировать как по наклону, так и по вылету. В ТОПовые комплектации включены аудиосистема Bose, атмосферная подсветка Ambient Ligh и другие премиальные опции. Приборная панель Renault Arkana Габариты:Длина автомобиля составляет 4545 мм, ширина – 1843 мм, а высота –1565 мм. По заявлениям представителей Renault, он обладает «самой длинной в сегменте» колесной базой – 2721 мм. Высота клиренса – 20,5 см у машин с полным приводом и 20,8 см у 4х2. Снаряженная масса кросс-купе составляет 1370-1571 кг в зависимости от двигателя, трансмиссии, привода и оснащения. Смотреть все акцииОбъем багажного отделения у версий 4х4 – 409 литров. У переднеприводных кросс-купе грузовой отсек еще больше – 508 литров. Под полом хранится 16-дюймовая запаска. Багажник оборудован подсветкой, крючками, отделениями для мелочей. Технические характеристики и ходовые качестваНа Renault Arkana устанавливается новый турбированный бензиновый двигатель TCe 150, разработанный совместно с Daimler. Второй мотор – атмосферный, 1,6-литровый – хорошо известен российскому покупателю по другим моделям французской марки. Кросс-купе можно купить с передним и интеллектуальным полным приводом, с МКПП и с вариатором CVT XTronic старого и нового поколений.
Renault Arkana приспособлен для езды по бездорожью Комплектации и ценыАвтомобиль доступен в комплектациях Life, Drive, Style и Edition One. Уже в базовой версии у модели есть электроусилитель руля, LED-оптика, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулировка рулевого колеса и водительского кресла, ABS, ESP, аудиосистема с Bluetooth, кондиционер и другие полезные опции. В более дорогих версиях доступны: климат-контроль, кнопка Start/Stop, система выбора режима движения MULTI-SENSE, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс EASY LINK с 8-дюймовым экраном, аудиосистема Bose и многое другое. Сенсорное управление режимами движения Во всех комплектациях Arkana адаптирована для эксплуатации в России с помощью антикоррозийной защиты кузова, подготовки мотора к запуску при минусовой температуре, увеличенного до 5 литров бачка омывателя и т. д. Тест-драйв Renault Arkana – наш видео-обзорТрансТехСервис провел тест-драйв Renault Arkana с новым 1,3-литровым турбодвигателем и вариатором в предмаксимальной версии оснащения. Впечатления от пробной поездки на автомобиле смотрите в видео. Плюсы и минусы Renault ArkanaК преимуществам кросс-купе автоэксперты и первые владельцы относят:
Недостатками Arkana называют слишком простой в сравнении с экстерьером салон, недостаточную управляемость, жесткую подвеску. Также у первых покупателей есть вопросы к качеству сборки, но этот минус наверняка будет устранен, когда процессы производства новой модели будут отлажены. Вместительный багажник – одно из ключевых преимуществ Arkana Renault Arkana – относительно недорогой за счет локализованного производства автомобиль со стильным дизайном, широким набором опций и адаптацией к российским условиям эксплуатации. Поэтому нет сомнений в том, что он сможет составить конкуренцию основным соперникам по рынку – Hyundai Creta, Mazda CX-5, Kia Sportage, Renault Kaptur, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, VW Tiguan и будущим новинкам от Skoda и Kia – Karoq и Seltos. Евгений Телюскин Копирайтер. Пишу на тему такую-то, люблю то-то и то-то, вот такой вот я.Технические характеристики автомобилей Renault / РеноИстория марки RenaultИстория фирмы "Renault" началась с небольшого сарая в крохотном городке Виллакурте. 1 октября 1898 года из него появился на свет первый велосипед конструкции Луи Рено. В 1899 году, 21-летний Луи вместе со своим старшим братом Марселем организовал семейную фирму "Les Freres Renault" (Братья Рено). В Виллакурте они организовали сборку 2-х местных экипажей, с одноцилиндровыми двигателями De Dion Buton и коробкой передач собственной конструкции, впервые применив для этого систему подвижных зубчатых колес. В 1906 году по улицам Парижа ездило уже более 250 экипажей Renault, мощный, двухцилиндровый мотор которых разгонял их до скорости 35 км/час. В годы I мировой войны, продукция заводов в Билланкуре, занимающих к тому времени площадь около 14 гектаров и насчитывающих более 4000 работников, была перепрофилирована с учетом потребностей армии. Renault стал главным поставщиком тяжелых грузовиков, артиллерийских тягачей и танков для Антанты. В 1917 году на полях войны появился легкий танк М1917FT. Он весил 7 тонн, был оснащен 37-мм пушкой и был способен передвигаться со скоростью 8 км/час. После окончания войны, фирма Renault занял ведущее месте на рынке легковых автомобилей. В 1925 и 1935 годах автомобили с эмблемой Renault занимали первые места в автогонках Монте-Карло. В это же время на рынок попали следующие автомобили - недорогой Renault Primaquarte 11CV и его люксовая версия Vivasix, Monastella и родстер Vivasport с двигателем объемом 3 литра, центральной системой смазки и охлаждения масла. Почти сразу после празднования сорокалетнего юбилея фирмы разразилась II мировая война. Компания, насчитывающая более 45 тысяч работников, оказалась в руках немецких оккупантов. Подвергшаяся разрушительным бомбардировкам, фабрика в Биллакуре прекратила свое существование в 1944 году. 1940-1944 Предприятия компании находятся под германским управлением и выпускают военную продукцию. 1944 Кончина Луи Рено. 1945 Национализация предприятия и создание Акционерного общества "Государственное управление заводов Рено". 16 января 1945 года по приказу генерала Де Голля было организовано новое учреждение - Национальное объединение заводов Рено. Два года позднее, на автомобильной выставке в Париже был показан разработанный еще во время войны прототип Renault 4CV - 4-хдверный седан с расположенным сзади двигателем объемом 747 куб.см и трехступенчатой коробкой передач. С учетом низкой цены этот автомобиль пользовался огромной популярностью (до 1961 г. было продано более 1 миллиона экземпляров. 1947 Презентация и начало выпуска модели "Renault 4CV". 1950 Создание модели "Fregate". 1951 Создание технических центров компании в Рюэй и Ларди. 1952 Пуск завода во Флене. Основание в Испании фирмы FASA Renault . испанского филиала компании. 1961 Снята с производства модель "4 СV". За все годы выпуска было построено 1105547 автомобилей этой модели. Постановка на производство модели "Renault 4". В общей сложности было выпущено более 8 млн. этих машин. 1969 Впервые фирма выпустила более одного миллиона автомобилей в год. 1971 Подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства. 1972 Начало выпуска модели "Renault 5". 1978-1979 Компания приобретает часть акций фирм Америкэн Моторс и Макс Тракс в США. 1980 Первая победа в гонках Формулы 1. 1983 Подписание соглашения с компанией Matra о начале выпуска модели "Renault Espace". Объем выпуска автомобилей впервые за всю историю компании превысил 2 млн. в год. 1984 Начало выпуска моделей "Renault 25" "Renault Super 5". Фирма попадает в кризисное положение, которое продлилось до начала 1987г. 1986 Начало структурной перестройки компании. 1987 Компания уступает свою долю Америкэн Моторс фирме Chrysler. Renault выходит из кризиса, доходы компании достигли 3,7 млрд. франков. 1988 Выпуск модели "Renault 19". Компания получила рекордную прибыль 8,9 млрд. франков. 1990 Начало реализации совместного с Volvo проекта "Интеграция". Начало сборки "19" модели на Тайване. Выпуск модели "Clio". Акционирование государственного предприятия Renault. 1991 Модель "Clio" признана .автомобилем года. в Европе. Обновление модели "Espace". Компания выходит на первое место по экспорту автомобилей на немецкий рынок. 1992 Принят новый товарный знак Renault. Председателем и исполнительным директором компании становится Луи Швейцер. Начало экспорта автомобилей в Бразилию. Закрытие первого завода в Бийянкуре. Команда Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира формулы 1. Начало выпуска модели "Safrane". 1993 Выпуск модели "Twingo".Проект интеграции с Volvo аннулирован. Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира формулы 1. Начинает работу СП с фирмой Санжьянг в Китае. Начало выпуска "19" модели в Аргентине. 1994 Выпуск модели "Laguna". 1995 Презентация прототипа "Renault Sport Spider" на автосалоне в Женеве. Первый показ модели "Megane". 1996 Презентация моделей "Renault Megane Scenic" и нового поколения "Safrane". 1997 Презентация нового поколения "Espace". 1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой "Nissan". Первый показ модели "Avantime". Рено Аркана 1.6 E-Tech 145 л.с. Первая поездка, впечатления, характеристики и ценыРено Арканане является полной новинкой, так как эта модель появилась на российском рынке некоторое время назад. Сейчас же дебютирует совершенно новая, переработанная модель на платформе CMF-B, которая обрела немного длины и возможность использования гибридного привода. Визуально машина выглядит свежо, современно и конечно модно. В последнее время многие клиенты просят сочетание купе и внедорожника.Конечно, это не новинка, ведь уже много лет такие соединения пользуются большой популярностью на рынке, хотя до недавнего времени это была прерогатива премиум-сегмента. Теперь на таких машинах хотят ездить и клиенты с менее состоятельным кошельком. Сможет ли он прижиться и остаться на рынке дольше? Возможно, Arkana даст нам ответ на этот вопрос. Автомобиль имеет плавные линии и четко ниспадающую крышу со слегка выраженной задней частью и ажурным спойлером сразу за задним стеклом. Силуэт клиновидный, что создает впечатление динамичности и спортивности.Всем известная передняя решетка, которая органично сочетается с фарами, оснащенными светодиодной подписью в форме буквы С. Сзади мы видим плафоны, которые сильно напоминают те, что используются в моделях Megane или Talisman. Выглядит все это очень хорошо, имеет спортивный характер, а в сочетании, например, с оранжевой краской металлик смотрится очень хорошо. Кроме того, производитель указывает, что сопротивление воздуха согласно Коэффициент SCx составляет всего 0,72, что на 25% лучше, чем у стандартных внедорожников .Интерьер тоже производит очень положительное впечатление.Я протестировал RS Line, спортивный оттенок которой был заметен на каждом шагу. Красная строчка и фурнитура, вставки, имитирующие карбон, памятные значки, черная обивка потолка, спортивные сиденья — Arkana в этом варианте может понравиться. Кроме того, в сочетании с оранжевой или черной краской французская новинка смотрится просто великолепно. Конечно, здесь нет стилистической революции, а скорее эволюция и развитие модели Megane, но отличий очень много и на то, что это копия 1 в 1, не пожалуешься.Салон комфортный, сиденья очень удобные, хотя немного мешает высокий подлокотник (с регулировкой спереди/сзади) и периодические шумы дверных панелей на больших неровностях. Объем багажного отделения впечатляет – 480 литров в стандартной комплектации. Тестируемый Renault Arkana оснащался новым гибридным двигателем 1.6 E-Tech мощностью 145 л.с. Сердцем системы является бензиновый двигатель объемом 1598 куб.см, выдающий скромные 94 л.с. Системная мощность системы составляет 145 л.с. Полногибридная система привода работает от тяговой батареи 230 В емкостью 1,2 кВтч.По словам производителя, до 80% времени вождения по городу можно проводить в полностью электрическом режиме, что, в свою очередь, приводит к снижению расхода топлива на 40%. По городу возможности больше ездить у меня не было, но по трассе - в основном провинциальные дороги с ограничением 70-90 км/ч - машина расходовала менее 5 л/100 км. Поэтому заявления о расходе топлива на уровне 4,8 л/100 км не являются преувеличением. Теоретически запас хода на аккумуляторе около 3 км, но система постоянно и полностью автоматически выбирает режим работы системы. Смотрите также: Знаете ли вы....? Перед Великой Отечественной войной были машины на... дровах газ Сама езда очень приятная, плавная, в основном тихая и спокойная. Динамика автомобиля не его прерогатива, ведь разгон с 0 до 100 км/ч занимает целых 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 172 км/ч. Это не спортивный автомобиль, и в этом нет никаких сомнений. Не воодушевляет этим и подвеска, которая хоть и устойчива и не доставляет никаких сложностей при езде по бездорожью, но имеет однозначно комфортные настройки и быстрые повороты могут немного раскачивать кузов Арканы.Французский внедорожник Coupe обладает спокойным нравом, и к нему следует относиться соответственно. В любом случае, динамическое ускорение предполагает включение двигателя внутреннего сгорания на высокие обороты. Многорежимная трансмиссия не является вариатором, но в некоторых случаях имеет схожие характеристики. Цены на французскую новинку с двигателем 1.6 E-Tech мощностью 145 л.с. с автоматической многорежимной коробкой передач начинаются от 119 900 злотых за версию с оборудованием Zen. Мы заплатим 130 900 злотых за Intens и 142 900 злотых за RS Line.Для сравнения, варианты с двигателем 1.3 TCE мощностью 158 л.с. немного дешевле — Intens за 126 900 злотых и RS Line за 138 900 злотых. Кому подойдет гибридная Аркана? Не для любителей динамичной езды, потому что машина не быстрая и не спортивная. Не для семей, предпочитающих более вместительный и практичный автомобиль. Renault Arkana E-Tech — автомобиль для молодежи, которая хочет ездить экономично, но не быстро. Возможно и для пожилых людей, которые хотят модную машину, но не нуждаются в спортивных эмоциях.К тому же внедорожник с купеобразной линейкой в этом сегменте — редкость и именно этой индивидуальностью французское предложение может завоевать в глазах потенциальных клиентов. Renault Arkana E-Tech - Преимущества:
Renault Arkana E-Tech - недостатки:
Сравнить Рено Аркана 1.6 E-Tech 145 л.с. (многорежимный) для выбранных конкурентов:
См. также: Гибридная версия Jeep Wrangler .Renault Arkana - тест первого французского внедорожника-купеГде Arkana? Когда мы смотрим на автомобильную карту мира, мы видим, что он является частью архипелага Coupesuv . Arcana, в отличие от близлежащих более крупных островов, GLC Coupe и X4 намного доступнее, и их также могут позволить себе люди с менее богатым кошельком. Ничего необычного. Его ландшафт очень похож на недорогой Clio. Похоже, ей не придется беспокоиться об успехе у своих клиентов. Renault Arkana уже некоторое время доступен на восточных рынках. Однако известная по российским или украинским дорогам модель базируется на платформе Dacia Duster, а версия, подготовленная для Западной и Центральной Европы, базируется на всем известном Capture. Но постойте, Captur — это, по сути, Clio на ходулях и с сильно покатой линией крыши. Значит ли это, что Renault подготовила первый французский внедорожник-купе на базе автомобиля B-класса? Это самый большой Clio, который вы когда-либо виделиДа, Arkana имеет много общего с более мелкими моделями бренда.Хотя его размеры составляют 4,57 м, что более чем на полметра больше, чем у Clio, внутри отчетливо чувствуется родословная, свидетельствующая о родстве с городским автомобилем. Это неправильно? Для водительского места и места впереди — не самое лучшее. Arcana, передние сиденья немного тесноваты и к тому факту, что мы сидим очень близко к лобовому стеклу и передней стойке, нужно привыкнуть. Тем не менее, эту модель смело можно назвать семейной, ведь количество места для пассажиров заднего сиденья, а также вместимость багажного отделения оказываются внушительными. ![]() Даже двухметровые пассажиры могут удобно расположиться в Arkana, а поездка вчетвером не вызовет затруднений. Это связано не только с просторным вторым рядом сидений, но и с багажным отделением, которое в тестируемой бензиновой версии имеет объем 513 литров по стандарту VDA. Это можно смело считать хорошим результатом в данном сегменте. Пол багажника регулируется по высоте, имеет удобную форму и заслуживает высоких оценок за практичность. Вишенкой на торте является огромный загрузочный люк - его размер, очевидно, обусловлен дверью багажника, открывающейся наклонным окном. ![]() Приятно удивило, что силуэт купе не оставляет следа ни на внутреннем пространстве, ни на количестве места над головой. Но есть ли что-то большее за ярким взглядом? Как едет Renault Arkana с базовым двигателем мощностью 140 л.с.? Базовый двигатель - больше не нуженМощность базового агрегата заслуживает признания. Двигатель TCe 140 EDC не требует доплаты, а это значит, что в стандартной комплектации мы получаем автоматическую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и 140 л.с. от турбированного двигателя 1.3. Производительность? Вполне приличный. Производитель заявляет, что разгон до 100 км/ч займет 9,8 секунды, но нам удалось улучшить этот результат и на мокром покрытии. Гибкость оставляет желать лучшего, а конечное, седьмое передаточное число делает приятной в управлении, экономичной и достаточно тихой на дороге. Аппетит к топливу остается умеренным, пока мы не начинаем гонять по пробкам или топтаться как горячие головы. Результаты порядка 7,5 л/100 км по городу, ниже 6 л/100 км по трассе и 6,7 л/100 км по трассе можно признать удовлетворительными, типичными, средними и ожидаемыми.Для тех, у кого ограниченный бюджет, в линейке также доступен гибрид.
Рено Аркана тоже имеет недостаткиКонечно, трансмиссия не лишена недостатков. Renault Arkana с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением иногда будет дергаться, особенно при ползании в пробке, а реакция на газ может до смешного запаздывать. Учитывая, что это базовая версия, можно простить эти недостатки или, по крайней мере, не делать с ними слишком много. В большинстве случаев купе-внедорожник Renault приятный, уверенный и зрелый в управлении. ![]() хотелось бы еще большего Что еще заставляет предположить, что Renault Arkana станет бестселлером? Отличный аргумент - комплектация базовой разновидности ЗЕН. Помимо того, что у него под капотом описанный выше двигатель TCe 140, на борту вы найдете такие удобства, как автоматический кондиционер, карта Renault Hands Free, камера заднего вида, мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фары. , цифровые часы, 17-дюймовые легкосплавные диски, система удержания полосы движения или активная система экстренного торможения.В самом деле, вы ничего здесь не хватает? Ладно, единственное такое — это подогрев сидений, доступный только в проверенной версии INTENS. Кроме того, есть множество удобств, доступных без дополнительной оплаты. Путь! ![]() Сколько стоит Renault Arkana? Цена первого объемного внедорожника марки купе рассчитана вполне разумно с учетом стандартного оснащения, автоматической коробки передач и двигателя под капотом мощностью 140 л.с. Базовый сорт стоит 113 900 злотых, и это вполне приемлемая сумма.При этом более богатые версии оснащения не требуют чрезмерно большой доплаты. Протестированная версия INTENS стоит 124 900 злотых, а R.S. Линия стоит минимум 136 900 злотых. Пока сложно найти прямого конкурента Arkana. Renault должен ковать железо, пока оно горячо, или, по крайней мере, пока Volkswagen Taigo не появится на польском рынке. Это немного меньшая, но и более дешевая модель, способная помешать французам. Пока что Arkana хоть и не лишена недостатков, но очень интересное предложение. Технические характеристики Renault Arkana TCe 140 EDC
Model-HomeАдминистратором предоставленных вами персональных данных является JASZPOL sp.z o.o. со штаб-квартирой в 95 - 100 г. Згеж, ул. Лодзка 28. Подробнее ... С Администратором можно связаться по электронной почте [email protected], контактной форме на www.jaszpol.pl, по телефону 42 612 12 22 или в письменной форме по адресу зарегистрированного офиса JASZPOL sp.z o.o. Ваши персональные данные обрабатываются для ответа на ваш запрос о назначении тест-драйва, исходя из законных интересов Администратора - ст.6 сек. 1 лит. f Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 ЕС (далее: «GDPR»). Законным интересом Администратора является ответ на контакт, инициированный путем заполнения и отправки формы и предоставления информации о доступных датах и местах для тест-драйва. В рамках этой цели данные могут использоваться как часть автоматической идентификации местоположения на основе профилирования, основанного на законных интересах Администратора (статья 6 пар.1 лит. f GDPR), что является обозначением наиболее удобного для вас места для тест-драйва. С политикой предоставления персональных данных можно ознакомиться по ссылке Если вы дадите свое согласие, данные также будут обрабатываться с целью отправки маркетинговой информации. Правовой основой для такой обработки является ваше добровольное согласие (статья 6 (1) (a) GDPR). В рамках этой цели данные могут использоваться как часть автоматизированного процесса, основанного на профилировании, исходя из законных интересов Администратора (ст.6 сек. 1 лит. f GDPR), что является наилучшей подгонкой отправляемой информации под ваши нужды и интересы. Мы стремимся постоянно улучшать наши услуги, поэтому хотим предоставлять только потенциально интересную информацию - персонализированные предложения. Ваши личные данные будут использоваться в течение периода, необходимого для ответа на заданный вопрос и организации тест-драйва. Если вы даете согласие на отправку коммерческой информации, ваши личные данные будут использоваться до тех пор, пока ваше согласие не будет отозвано. Вы имеете право запрашивать доступ к данным, исправление, удаление, передачу или ограничение их обработки, а также возражать, в частности, в отношении профилирования. Предоставление согласия является добровольным, поэтому вы можете отозвать его в любое время (в том числе с точки зрения индивидуальных форм связи с вами) и это не повлияет на законность обработки, которая осуществлялась на основании согласия до его отзыва. Чтобы воспользоваться одним из своих прав, обратитесь к сотруднику по защите данных, контактные данные которого указаны выше. Безопасность ваших данных является нашим приоритетом, однако, если вы решите, что при обработке ваших персональных данных мы нарушаем положения GDPR, вы имеете право подать жалобу Президенту Управления по защите персональных данных. .Renault Arkana TCe 140 EDCОдни их любят, другие ненавидят. До сих пор купе-внедорожники ассоциировались с премиальным классом, но Renault решила побороться за покупателей в этом сегменте и выпустить на рынок автомобиль, который нельзя игнорировать. В очередной раз Renault проявила большое мужество. Вопрос в том, есть ли у Arkana шансы добиться успеха на нашем рынке? Правда в том, что у Renault Arkana нет конкурентов, ведь представители премиум-класса стоят гораздо дороже, а сама Arkana, кроме эффектного дизайна, представляет собой функциональный и просто обычный автомобиль. Интересно, что Arkana предлагается в России с 2018 года, но по непонятным причинам Renault не решилась вывести эту модель на европейский рынок. Возможно, Renault хотела сначала изучить рынок, и только после положительного восприятия модели было решено создать Arkana для европейского рынка. Мы были правы, ведь европейская версия имеет мало общего с русской версией — начиная с новой платформы CMF-B. ДизайнRenault Arkana идеально вписывается между Renault Kadjar и Renault Koleos.Мы можем оставить Renault Captur немного в стороне, потому что это гораздо меньший автомобиль. Аркана, построенная на платформе CMF-B, имеет длину 4568 мм, ширину 1821 мм и высоту 1571 мм. Напомним, что Kadjar на 119 миллиметров короче, а Koleos на 105 миллиметров длиннее. Стоит отметить, что у Arkana самая длинная колесная база из всех внедорожников Renault. Передняя часть кузова очень похожа на другие модели французского бренда, но в этом нет ничего удивительного.На наш взгляд, свежо и современно выглядит нынешний стайлинг Renault, который в случае с Arkana дополнен четким тиснением и резкими линиями кузова. К счастью, дизайнеры не слишком консервативны с задней частью кузова, которая тоже отлично смотрится. Привлекают внимание современные фонари и светлая полоса, проходящая по всей ширине двери багажника. О том, что мы имеем дело с внедорожником, напоминают пластиковые накладки вокруг нижних частей кузова и серебристые вставки на переднем и заднем бамперах. Дизайн Renault Arkana впечатляет. Конечно, дело вкуса — нравится кому-то такой дизайн или нет, но мы — одни из сторонников таких внедорожников. Renault Arkana привлекает внимание динамичным силуэтом с покатой крышей, 18-дюймовыми колесами и окраской цвета Zanzibar Blue. Нельзя не отметить, что лак Занзибар немного меняет свой оттенок в зависимости от угла падения света. Браво Рено! Интерьер и оснащениеВ салоне царит атмосфера, хорошо знакомая по другим моделям французского концерна.Мы уже привыкли к этой тенденции и в случае с Renault речь идет об идеально отточенной концепции, благодаря которой и эргономика, и качество отделки находятся на очень высоком уровне. Конечно, когда мы говорим о качестве отделки, Renault Arkana предлагает как жесткие материалы, так и материалы высокого класса, но если говорить о первых, то они преобладают в нижних частях. Например, в таких местах, как дверные панели, мы имеем контакт с мягкой обивкой, что производит очень хорошее впечатление.Жаль, что приборная панель имеет немного аляповатый декор и достаточно было использовать элегантную экокожу. На что мы точно не можем пожаловаться, так это на функциональность, которая, несмотря на технологические новшества, превосходна. Виртуальные часы, хорошо известные по другим моделям Renault, имеют размер 10,25 дюйма и, на наш взгляд, являются одними из лучших на рынке. Интерфейс прозрачен и имеет множество вариантов персонализации, поэтому мы можем отображать на нем много полезной информации.То же самое можно сказать и об информационно-развлекательной системе, экран которой отличается очень хорошей отзывчивостью, высоким разрешением и приятным графическим интерфейсом. Система оснащена интерактивными сервисами с автоматическим обновлением и дистанционным управлением автомобилем, а в навигацию добавлена функция поиска адресов в Google, информация о ценах на топливо и условиях движения, которые регулярно обновляются. Также была связь с Android Auto и Apple CarPlay, а также специальное приложение MY Renault, позволяющее удаленно взаимодействовать с автомобилем. Возвращаясь к вышеупомянутой функциональности и эргономике, мы очень ценим, что Renault оставил физические кнопки и ручки для управления панелью кондиционера, а также кнопки под основным экраном, благодаря которым мы можем быстро включить отопление сидений, выключите систему Start & Stop или перейдите к настройкам Multi-Sense. Все кнопки и переключатели расположены и расположены интуитивно понятно, что упрощает работу. Под панелью кондиционера вы также найдете два порта USB, вход AUX и полку с индуктивным зарядным устройством. Как и подобает Renault, передние сиденья очень удобные. Диапазона регулировки руля и сиденья достаточно, чтобы найти удобное положение за рулем. За время нашего теста мы преодолели несколько сотен километров маршрутов и даже после нескольких часов езды не почувствовали усталости. Что касается количества места на заднем сиденье, то его на удивление много, даже с учетом упомянутой ранее колесной базы. Может показаться, что покатая крыша будет ограничением, но пока мы не хотим садить на заднее сиденье человека ростом 190 сантиметров, нам не о чем беспокоиться.Низкорослые люди не должны жаловаться на нехватку места над головой или для ног. Это связано с чуть более наклоненной спинкой заднего сиденья. При открытой двери багажника пространство не очень впечатляет, но надо отметить, что это эффект двойного пола. Ведь у нас целых 513 литров вместимости, а этого на первый взгляд и вовсе не видно. Только после снятия двойного пола оказывается, что багажник действительно большой. Однако здесь мы подходим к некоторым недостаткам Арканы. Крючков и удобств в багажнике нет, но через откинутое заднее стекло оказывается, что вставить что-то повыше может быть проблематично. Двигатель и ходовые качестваАссортимент силовых агрегатов ограничен тремя версиями. Как и ожидалось, в предложение не входят дизельные двигатели, а все доступные агрегаты электрифицированы. Текущие стандарты выбросов означают, что производители в большей или меньшей степени должны электрифицировать свои автомобили, так что это неудивительно. Renault Arkana можно заказать с бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1332 куб. см 3 или безнаддувным бензиновым двигателем объемом 1598 куб. см 3 .Первый оснащен микрогибридной системой, а второй — традиционной гибридной системой. В отличие от российской версии, европейская Arkana не предлагается в полноприводном исполнении. Конфигурация тестового экземпляра может немного удивить, ведь на тест мы получили Renault Arkana с базовой версией двигателя. Под капотом разместили всем известный турбобензиновый двигатель объемом 1,33 л, результат сотрудничества Renault и Mercedes.Стоит подчеркнуть, что несмотря на небольшую мощность, это четырехцилиндровая конструкция, поэтому вы можете не сомневаться в высокой культуре работы. Бензиновый двигатель с микрогибридной системой выдает мощность 140 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 260 Нм, который достигается всего при 1750 оборотах. Традиционно электродвигатель на базе в данном случае 12-вольтовой установки предназначен для поддержки бензинового двигателя в момент запуска и разгона. Если вам интересно, ощущается ли это как-то во время вождения, то спешим ответить, что нет. Несмотря на весьма эффектный дизайн, Renault Arkana абсолютно не автомобиль со спортивными устремлениями, в чем можно убедиться после разгона до сотни за целых 9,8 секунды. На сегодняшний день это довольно средний результат, но нужно признать, что привод достаточно гибок, и пока нам не нужно быстро разгоняться на скоростной дороге, он работает очень хорошо. Так или иначе, все компоненты доказывают, что Arkana в первую очередь ориентирована на комфорт в путешествии. Микрогибридные версии сочетаются с семиступенчатой автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением, которая идеально подходит для тихой езды. Передачи при этом переключаются практически незаметно, а при необходимости переключение на пониженную происходит достаточно быстро. Немного хуже это выглядит при более агрессивной езде, потому что тогда коробка передач может немного сбиться, а на малых скоростях она имеет склонность к рывкам. Последнее усугубляется не очень хорошо работающей системой Start&Stop, запускающей двигатель достаточно лениво, поэтому водитель инстинктивно сильнее нажимает на педаль акселератора, поэтому эффект рывка становится еще заметнее.К этому надо привыкнуть, и лучше всего отключить систему Start&Stop в самом начале. Несмотря на это, Renault Arkana дарит массу положительных эмоций от вождения. Рулевое управление точное, а благодаря наличию системы Multi-Sense мощность гидроусилителя руля и работу трансмиссии можно настроить по своему усмотрению. Подвеска — это определенная дань комфорту в дороге. Он отлично подбирает все неравенства и делает это очень культурно, но при этом нет и того, что Аркана раскачивается влево-вправо в поворотах.Да что там, хотя высокий центр тяжести не способствует быстрой смене направления. О том, что этот внедорожник ориентирован на комфорт, говорит и отличная шумоизоляция, которая блестяще изолирует нас от происходящего снаружи даже на скорости около 140 км/ч. Экономия топлива тоже удивляет. Согласно заявлениям производителя, Renault Arkana TCe 140 EDC должен потреблять в среднем 5,8 – 5,9 литров бензина. В городе надо учитывать расход в районе 7,5 - 8,0 литров, что уже очень неплохой результат, но за городом намного лучше.На обычной национальной трассе можно легко добиться расхода топлива ниже 5 литров, на скоростной автомагистрали при скорости 120 км/ч будет около 6 литров, а при скорости 140 км/ч – около 7 литров. Прайс-листRenault Arkana предлагается в трех версиях двигателей — TCe 140, TCe 160 и E-Tech 145 гибрид, а также в трех комплектациях — Zen, Intens и R.S. Линия. В самом дешевом варианте вы должны быть готовы к расходу в размере 113 900 злотых, что является неплохим предложением для очень хорошо оснащенного и современного автомобиля с автоматической коробкой передач. Представленная версия оборудования Intens стоит не менее 124 900 злотых, но на этом расходы не заканчиваются. Наша Arkana была оснащена такими аксессуарами, как: система Easy Pilot, черная крыша и зеркала, синяя металлическая краска Zanzibar, пакет Easy Parking, пакет Bose и зимний пакет. Эффект? Пробирка была оценена в 137 200 злотых, что является довольно высокой ценой. РезюмеRenault Arkana — это идеальное сочетание спортивного стиля и очень высокого уровня комфорта в поездке, что может показаться сложным совместить.Если вы ищете автомобиль, который подарит вам неизведанные впечатления, Arkana не оправдает ваших ожиданий, но если вы ищете автомобиль с улыбкой на лице и функциональностью, которая важнее всего, это идеальный автомобиль для вас. . Здесь сложно что-то придраться. На данный момент у Arkana нет конкурентов, и тем не менее, на наш взгляд, она стоит очень разумно. Трансмиссия может и не самая динамичная, но для повседневного использования ее вполне достаточно и она действительно экономичная.И оснащение, и дизайн, и отделка на очень высоком уровне. Будет ли Renault Arkana успешным? На наш взгляд, да, и это интересный способ привлечь покупателей чуть побогаче, но побочным эффектом может стать закономерный уход из модельного ряда Kadjar. Трудно представить, что Renault оставит на рынке три внедорожника очень похожего размера Читайте другие тесты автомобилей на нашем сайте
|