| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рено безопасностьОфициальные результаты оценки уровня безопасности Renault Captur 2019Передняя противоаварийная защита Передняя подушка безопасности ВодительПреднатяжители ремней безопасности ВодительОграничитель нагрузки ремня безопасности ВодительПодушка безопасности для защиты коленей ВодительБОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА Боковая подушка безопасности для защиты головы ВодительБоковая подушка безопасности для защиты груди ВодительБоковая подушка безопасности для защиты таза ВодительЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ Isofix/i-Size ВодительВстроенное детское кресло ВодительПереключатель отключения подушек безопасности ВодительSafety Assist (Устройства обеспечения безопасности) Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности Водительрезультаты краш-тестов важнейших новинок года :: AutonewsМинувший год был богат на краш-тесты. Испытатели разбили более 30 новых моделей, интересных для России. Часть из новинок начали продавать у нас в этом году, часть приедет к нам только в 2020-м. Большинство краш-тестов провели специалисты Euro NCAP, но некоторые тесты были проведены и в России. Новая Skoda Octavia была представлена в ноябре, а в Россию приедет только в конце следующего года. Но модель уже приняла участие в европейских краш-тестах. За безопасность взрослых автомобиль получил 92%, детей — 88%, других участников движения — 73%, а работу электронных помощников оценили в 79%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля скорости оценили низко. Правда, это не помешало Skoda Octavia завоевать пять звезд по итогам тестов. Kia Ceed с дополнительным пакетом безопасности заслужил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, однако без пакета оценка оказалась чуть ниже. Рейтинг защиты водителя и взрослых пассажиров у модели составляет 88%, безопасность детей — 85%. За работу бортовых систем безопасности и защиту пешеходов автомобиль получил 68% и 73%. Невысокую оценку дали за защиту грудной клетки водителя при боковом столкновении со столбом. Также отмечена высокая вероятность травмы шеи у пассажира при ударе сзади. Что касается электронных помощников, то специалисты Euro NCAP остались недовольны системой контроля скорости. Mazda3 нового поколения появилась у российских дилеров летом уходящего года. Степень безопасности водителя и взрослых пассажиров новой модели европейские эксперты оценили в 98%. Этот результат поставил Mazda3 на четвертое место в рейтинге безопасности за всю историю испытаний Euro NCAP после Volvo V40, Volvo XC60 и Alfa Romeo Giulia. Кроссовер Toyota RAV4 начали продавать в России в начале ноября. Машина нового поколения за безопасность взрослых получила 93%, детей — 87%, других участников движения — 85%. Все виды краш-тестов практически не вызвали нареканий специалистов. Оценка работы электронных систем безопасности оказалась на уровне 77% — не в последнюю очередь из-за особенностей настройки системы динамической стабилизации. Компания Toyota уже объявила о том, что будет дорабатывать электронику, и это касается именно российского рынка. Псевдокроссовер Citroen C5 Aircross получил четыре звезды в рейтинге Euro NCAP. Однако эта же машина с пакетом Safety+, который включает в себя дополнительные системы безопасности, оценили уже на пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров достигла 89%, детей — 86%, пешеходов и велосипедистов — 67%, а работу электронных систем оценили в 82%. Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм головы передним пассажиром в случае фронтального столкновения без перекрытия. При боковом ударе существует вероятность травм грудной клетки у водителя. Информации о сроках появления в России нового Nissan Juke пока нет, но популярную модель наверняка привезут в течение следующего года. Маленький кроссовер получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 85% — за детей, 81% — за пешеходов, 73% — за устройства обеспечения безопасности. Эксперты отметили, что системы контроля полосы хорошо работают и без разметки, но в темноте эффективность помощников хуже. Показания, снятые с манекенов, выявили риск получения травм грудной клетки водителем при столкновении со столбом. Рейтинги Toyota Corolla нового поколения достаточно высоки: за безопасность взрослых пассажиров — 95%, детей — 84%, других участников движения — 86%, а электронным «помощникам», как и в случае с RAV4, поставили 77%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, однако эффективность работы функции удержания автомобиля в занимаемой полосе оценили средне — как достаточную. Кроссовер Mercedes-Benz GLB выйдет на российский рынок, предположительно, весной 2020 года. Этот автомобиль по оценкам Euro NCAP получил 92% за безопасность водителя и пассажиров, 88% — за безопасность детей, 78% — за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 74%. Конкретных нареканий было немного, но специалисты отметили низкую степень защищенности водителя при столкновении со столбом. Довольно высокую оценку заслужил новый BMW третьей серии. Безопасность водителя и взрослых пассажиров 3-Series оценили в 97%, детей — в 87%, пешеходов — в 87%. Работа электронных вспомогательных систем была оценена в 76%. Автомобиль почти без нареканий прошел все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Единственное, что отметили специалисты, — незначительный риск получения травмы грудной клетки у водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении. Кроссовер Range Rover Evoque получил полноценные пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 94%, детей — в 87%, пешеходов — в 72%, а работу электронных вспомогательных систем — в 73%. Специалисты лишь отметили, что при ударе сзади есть вероятность получения травмы шеи у заднего пассажира. Эксперты также указали на высокую степень защиты пассажиров-детей. Флагманский кроссовер Audi Q7 также заслужил высокую оценку экспертов. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 92%, детей — в 86%, пешеходов — в 71%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. При лобовом столкновении существует риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира и водителя. У нового Subaru Forester тоже хороший рейтинг и заслуженные пять звезд. Безопасность взрослых эксперты оценили в 97%, детей — в 91%, других участников движения — в 80%, а электронным «помощникам» поставили оценку 78%. Показания, снятые с манекенов, выявили лишь высокую степень риска травм грудной клетки пассажира при лобовом столкновении. Несмотря на архаичный стиль, Mercedes-Benz G-Class нового поколения показал очень неплохие результаты. Безопасность водителя и взрослых пассажиров «Гелендвагена» оценили в 90%, детей — в 83%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине. Существует также риск получения травм груди у водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием. Эксперты отметили высокую степень защиты пассажиров-детей. Российское издание «АвтоРевю» провело краш-тест новой модели Renault Arkana по собственной методике ARCAP, которая во многом базируется на стандартах Euro NCAP. Оказалось, что это самый безопасный автомобиль марки Renault из числа производимых в России. До максимальных у экспертов ARCAP 16 баллов машина недобрала всего 0,2 балла. Штраф связан с небольшим превышением нагрузок на голени водителя и пассажира. Renault Arkana получила 15,8 балла, что квалифицируется как четыре звезды. Эксперты из «АвтоРевю» провели также краш-тест Lada XRAY Cross. Машина базируется на той же платформе, что и Renault Logan, но защищает пристегнутых пассажиров лучше французского родственника. Оценки были снижены за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. Эксперты отметили, что клетка салона автомобиля после краш-теста деформировалась сильнее, чем у Hyundai Solaris или Creta при аналогичных испытаниях «АвтоРевю». Однако XRAY Cross в сумме набрал 13,7 балла из 16, что эквивалентно четырем звездам ARCAP. Новый Renault Duster подтвердил высокий уровень безопасностиКомпания Renault Россия в ходе подготовки к серийному производству нового Renault Duster провела широкую программу внутренних испытаний, включавшую в себя сотни различных тестов – лабораторных, стендовых, пробеговых и других. Как сообщает пресс-служба французской марки, одной из обязательных процедур является проверка уровня защиты водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Испытание проводится по внутренней методике группы Renault ODВ65, согласно которой автомобиль на скорости 65 км/ч врезается в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля, зона перекрытия при этом составляет 40%, что позволяет сымитировать наиболее распространенный в реальной жизни кософронтальный удар. В салоне находятся пристегнутые манекены, датчики на них фиксируют перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира. Для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации. Новый Duster вышел на новый уровень в плане качества и безопасности: он получил абсолютно новый кузов с прочной силовой структурой и широким применением высокопрочных и сверхпрочных сталей и до шести подушек безопасности. В результате удара, который проводился на тестовом полигоне в Тольятти, все системы автомобиля сработали штатно, подушка безопасности открылась вовремя, голова водителя попала точно в центр подушки, манекен не дотронулся до твердых частей кузова. Согласно информации с датчиков, тест показал высокую «зеленую» степень защиты в области головы, шеи, бедер и коленей водителя и пассажира. Согласно внутренней методике ODB65 по критериям манекена новый Renault Duster получил результат 14,55 из 16 возможных. Это означает, что любая версия автомобиля может рассчитывать на высший рейтинг – 4 звезды. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в конце января московский завод Renault начал серийное производство нового Renault Duster, который появится на российском рынке в первом квартале 2021 года. В ходе подготовки к запуску модели предприятие модернизировало производство и реализовало такие проекты, как роботизированные сварка боковин кузова и гравировка VIN-номеров. Передняя часть нового Renault Duster отличается четкими линиями и рельефными поверхностями, новой решеткой радиатора и фарами с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. У нового Duster высокая поясная линия, ветровое стекло стало более пологим. Новые передние и задние бамперы сохранили узнаваемую форму серебристых пластиковых накладок и подобраны в тон боковым зеркалам и новым рейлингам с надписью Duster. Наконец, мощные рельефные колесные арки в новом поколении стали еще массивнее, а дополнительные расширители и боковые молдинги с надписью Duster еще сильнее подчеркивают внедорожный характер модели. Завершают образ автомобиля светодиодные габаритные огни запоминающегося дизайна, которые призваны стать визитной карточкой нового Duster. Новый Renault Duster стал крупнее: его длина составляет 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля предыдущего поколения), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм (с рейлингами). При этом колесная база была увеличена до 2676 мм, а по геометрической проходимости новый Renault Duster остается лидером в классе. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм, а углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно. Напомним, внедорожник Renault Duster впервые встал на конвейер московского завода в 2012 году, с тех пор в России было продано более 450 тыс. автомобилей этой модели. Подавляющее большинство покупателей Renault Duster – 90% – выбирают версии с интеллектуальной системой полного привода ALL Mode-4x4-I, которая позволяет ездить в режиме 4х4 Lock на скорости до 80 км/ч. Также поклонники Duster предпочитают версии с механическими трансмиссиями – более 86%. Продолжает расти интерес покупателей к автомобилям с 1,5 dCi (109 л.с.) – сегодня они составляет уже 20%. Кроме того, более 65% клиентов выбирают Renault Duster в топовых комплектациях Drive и Drive Plus, оснащенных опциями для комфортных путешествий. Какие еще модели Renault и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто». Что с безопасностью у самых популярных в России кроссоверовЭдуард Солодин ездит на безопасном кроссовере Профиль автораПочти половина от общего объема продаж новых автомобилей в России — кроссоверы и внедорожники. Аналитическое агентство «Автостат» выяснило, какие кроссоверы за последние десять лет покупали больше всего. В лидеры попали: Renault Duster, Chevrolet Niva, Toyota Rav 4, Hyundai Creta, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander. Но в последнее время в России популярны еще и китайские кроссоверы: лидером продаж за 2021 год стал Chery Tiggo 7 PRO. При выборе нового автомобиля покупатель должен учитывать множество критериев: цену, надежность, комплектацию, комфорт и безопасность. Нередко российский покупатель обращает внимание на безопасность в последнюю очередь. В этом материале мы собрали самые популярные российские кроссоверы и тесты их безопасности по различным методикам. У нас не получится составить объективный рейтинг безопасности: во всех испытаниях нет единого стандарта. Но на основе различных тестов можно оценить степень пассивной безопасности и степень защиты пассажиров. Как оценить результат краш-тестаЧто такое краш-тесты, какая от них польза и как смотреть на их результаты, мы писали в отдельном материале. Поэтому не будем описывать методики, сразу поговорим о результатах. Краш-тесты проводили в разное время. Важно помнить, что в 2015 году разбивали один Киа Спортейдж по одному регламенту, а в 2021 совершенно другой, по более жестким правилам. Дата теста тесно связана с актуальным на тот момент поколением автомобиля. О каких автомобилях вы узнаетеRenault DusterРезультат краш-теста: Latin NCAP, 2021 — 0 звезд В 2021 году Рено Дастер последнего поколения проходил испытания в Latin NCAP и провалил их. Методикой предусмотрен боковой удар о столб на скорости 29 км/ч, но Дастер его не проходил, потому что в базовой комплектации автомобиля бразильской сборки есть только две подушки безопасности и обе спереди. Как при фронтальном ударе, так и при боковом больше всего страдала грудная клетка водителя и пассажира, также плохо защищены оба бедра водителя и левое бедро пассажира. Кроме того, во время испытаний протек бензобак, а при боковом ударе машина перевернулась и открылась пассажирская дверь. При ударе сзади манекены не выдержали нагрузки в шейном отделе: такая травма несовместима с жизнью. Еще хуже оказались защищены дети в детском кресле на заднем сиденье. Latin NCAP оценила защиту детей на 23% от максимально возможного балла. Несмотря на высокую цену в России, это все-таки бюджетная модель. Во многом за счет старой платформы и экономии на всем, чем можно: и на безопасности в том числе. Toyota Rav 4Результаты краш-тестов: JNCAP, 2019 — 5 звезд; Euro NCAP, 2019 — 5 звезд; IIHS, 2021 — Top Safety Pick По методике Euro NCAP Тойота Рав 4 получила высшую оценку — пять звезд безопасностиУ Тойоты Рав 4 последнего поколения все в порядке с безопасностью: машину били много раз на различных тестах и ни один она не провалила. В японском испытании JNCAP в 2019 году проводили стандартный фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч с перекрытием 40% о деформируемый барьер, на скорости 55 км/ч боковой удар о тележку и еще один фронтальный удар со 100% перекрытием. Рав 4 получил максимальные пять звезд безопасности: 88,9 балла из 100 возможных при столкновении и 137 баллов из 141 за работу систем безопасности, предотвращающих аварию. Самое слабое место Тойоты Рав 4 — нет напоминания о непристегнутом ремне безопасности пассажира. Еще на одном краш-тесте по методике Euro NCAP 2019 года автомобиль тоже оказался безопасным и заслужил пять звезд: 93% за защиту взрослых пассажиров, 87% за защиту детей, 85% за защиту пешеходов и 77% за работу систем безопасности. Кроме испытаний, которые были в JNCAP, в Европе провели краш-тест бокового удара о столб на скорости 32 км/ч. В краш-тестах страхового института дорожной безопасности IIHS в 2021 году автомобиль получил награду Top Safety Pick за те же испытания. КАК ДЕЛАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕЛА Курс о ведении проектов в подарокДарим курс «Как начать и закончить большое дело» тем, кто оформит карту Tinkoff Black до 15 мая Покажите условияKia SportageРезультаты краш-тестов: Euro NCAP, 2015 — 5 звезд; IIHS, 2021 — Top Safety Pick Методику испытаний Страхового института дорожной безопасности IIHS считают самой жесткой. Награда в этом рейтинге говорит об очень высоком уровне безопасностиКиа Спортейдж последнего поколения неоднократно испытывали на безопасность, и каждый раз она получала высшую оценку. По методике Euro NCAP автомобиль разбили в 2015 году на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер со смещением 40%, на скорости 55 км/ч тележка ударила в бок автомобиля, а на скорости 32 км/ч автомобиль ударили боком о столб. Киа Спортейдж заработала пять звезд: 90% защита взрослых пассажиров, 83% защита детей, 66% безопасность для пешехода и работа систем безопасности 71%. Но срок действия этого краш-теста истек, и данные о безопасности уже не актуальны. Актуальную награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности IIHS автомобиль получил в 2021 году. Во всех испытаниях, в том числе при фронтальном ударе с перекрытием 25%, автомобиль показал хороший уровень безопасности. Хуже всего был результат при боковом ударе: этот тест Киа Спортейдж прошла удовлетворительно. Стоит отметить, что это испытание прошел на «отлично» только один автомобиль — Мазда CX-5. Nissan QashqaiРезультаты краш-тестов: Euro NCAP, 2014 — 5 звезд; Euro NCAP, 2021 — 5 звезд В декабре 2021 Ниссан Кашкай нового поколения получил пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAPВ 2021 году появился Ниссан Кашкай третьего поколения. Он уже прошел испытания безопасности Euro NCAP по новым правилам: фронтальный удар о деформируемую, движущуюся со скоростью 50 км/ч тележку с 50% перекрытием, фронтальный удар о недеформируемый барьер на скорости 50 км/ч, боковой удар деформируемой тележкой на скорости 60 км/ч, боковой удар о столб на скорости 32 км/ч и имитацию удара сзади. Каждое новое поколение улучшает результаты краш-тестов. Последнее получило пять звезд: по 91% за безопасность всех пассажиров, 70% за защиту пешеходов и 95% за работу систем безопасности. Новый Кашкай хорошо справится с боковым ударом и ударом сзади. При фронтальном столкновении защита водителя достаточная, но могут пострадать грудь и левая голень. Грудь заднего пассажира защищена хуже. По российским дорогам ездит больше всего автомобилей предыдущего поколения. Его рейтинг скромнее, но тоже дотягивает до пяти звезд: 88% за защиту водителя и пассажира, 83% за безопасность детей, 69% за защиту пешехода и 79% за работу систем безопасности. Самое слабое место Кашкая при лобовом столкновении — грудь пассажира, а при боковом ударе — грудь водителя. Тем не менее такой защиты достаточно. Тест проводили в 2014 году. С тех пор требования к проведению тестов стали жестче и срок действия этого испытания истек. Также истек срок действия рейтинга еще одного популярного в России кроссовера — Ниссана Икс-трейл. Mitsubishi OutlanderРезультаты краш-тестов: Euro NCAP, 2012 — 5 звезд; IIHS, 2021 — Top Safety Pick+ Мицубиси Аутлендер получил высшую награду за безопасность Top Safety Pick+В 2021 году четвертое поколение Мицубиси Аутлендера получило оценку безопасности Top Safety Pick+ Американского страхового института дорожной безопасности IIHS. У этой методики особенно жесткие требования к проведению испытаний. Например, в 2012 году перекрытие фронтального удара 40% заменили на 25%, а в 2016 году стали разбивать еще пассажирскую сторону. Поэтому этому рейтингу можно доверять. У автомобиля есть всевозможные системы безопасности, которые помогают избежать столкновений: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, система предотвращения лобового столкновения. Еще бортовой компьютер анализирует данные навигатора и заблаговременно может снизить скорость перед поворотом, если водитель не успел сделать это самостоятельно. У нового Аутлендера 11 подушек безопасности: боковые для задних пассажиров и центральная между водителем и передним пассажиром. Срок действия краш-теста для предыдущего поколения Мицубиси Аутлендера по методике Euro NCAP истек в 2012 году, поэтому данные не актуальны. Тем не менее автомобиль получил пять звезд: 94% за защиту взрослых пассажиров, 83% за защиту детей, 64% за безопасность пешеходов и 100% за работу систем безопасности. Самые травмоопасные части тела при лобовом столкновении это грудь, левая нога и ступни водителя. Но нагрузки на них лишь немного превышали норму. Volkswagen TiguanРезультаты краш-тестов: Euro NCAP, 2016 — 5 звезд; IIHS, 2021 — Top Safety Pick Фольксваген Тигуан по европейской методике краш-тестов получил пять звезд безопасностиФольксваген Тигуан проходил тесты на безопасность в 2016 году по европейской методике: стандартный фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием и два боковых удара на скорости 55 км/ч и 32 км/ч. К автомобилю нет никаких претензий — все краш-тесты он прошел отлично. Hyundai CretaРезультаты краш-тестов: Latin NCAP, 2015 — 4 звезды; ARCAP, 2018 — 4 звезды; Global NCAP, 2022 — 3 звезды Latin NCAP оценил защиту взрослых пассажиров Креты на четыре звезды, а детей — на триКраш-тест Креты второго поколения провел индийский Global NCAP в 2022 году. В праворульном автомобиле для испытаний было всего две подушки безопасности и преднатяжители ремней. При ударе о деформируемый барьер с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч Крета получила только три звезды. Больше всего пострадали ноги и грудь водителя и бедра пассажира. За защиту детей Крета второго поколения заработала тоже только три звезды. Что касается первого поколения, еще до появления на российском рынке, в 2015 году Latin NCAP провела фронтальный краш-тест о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%. Испытания на боковой удар не проводили. За защиту взрослых пассажиров Крета получила четыре звезды из пяти, а за защиту детей — только три. При ударе немного больше допустимых значений пострадали грудь и голени водителя и пассажира. Примерно к тем же результатам по безопасности пришли в независимом тесте ARCAP. Тест проводили в 2018 году, но по старой методике Euro NCAP 2008 года. Крета заработала максимальные четыре звезды и набрала 15,7 балла из 16 возможных. Хорошо, но не отлично защищены левая голень водителя и грудь пассажира. Для теста выбрали переднеприводный автомобиль с объемом двигателя 1,6 л, механической коробкой передач и двумя подушками безопасности. «Авторевю» провела еще второй, дополнительный тест по более жестким условиям, которые проводит Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS. Площадь соприкосновения с барьером была не 40%, как при первом тесте, а 25%. Крета прошла этот тест удовлетворительно. Голова манекена соскользнула с подушки, дверной проем и пороги деформировались, и дверь невозможно было открыть, а из обшивки водительской двери образовались острые края. Chevrolet NivaРезультат краш-теста: ARCAP, 2003 — 0 звезд При фронтальном ударе Шевроле Нивы больше всего повреждаются ступни водителя и голова пассажираШевроле Нива проходила краш-тест только один раз, в 2003 году, и это был тест «Авторевю»: актуальной информации о безопасности нет. Автомобиль разбили на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% смещением. Самое опасная деталь при аварии — педали. Они смещаются настолько, что травмируют ступни водителя. Сварные швы днища автомобиля при ударе разошлись, а манекен сильно ударился головой о переднюю панель из-за того, что не было фронтальных подушек безопасности. Еще руль при аварии бьет водителя в грудь: защита в этой области слабая. По российскому независимому рейтингу пассивной безопасности ARCAP Шевроле Нива не получила ни одной звезды: 1,6 балла из 16 возможных. Хуже обстоят дела только у Нивы 4×4: по этому рейтингу она набрала ноль баллов. В 2003 году для краш-теста разбили еще один автомобиль, в исполнении для экспорта. Его доработали пакетами безопасности: например, фронтальными подушками. Этот тест нельзя назвать полноценным испытанием по методике Euro NCAP, но условия были максимально приближены к настоящему тесту, и доработанная Нива получила четыре звезды безопасности. С тех пор не проводили ни одного нового официального краш-теста. На внутреннем рынке доработанные пакеты безопасности были доступны только в дорогих комплектациях. Chery Tiggo 7 PROРезультаты краш-тестов: 🤷 Единственное место на официальной странице модели, где хоть что-то говорят про краш-тестыНам не удалось найти ни видео краш-теста Chery Tiggo 7 PRO, ни каких-либо документов, которые бы подтверждали, что он его вообще проходил. На официальном сайте пишут, что его конструировали, чтобы он получил 5 звезд в С-NCAP. Получил он их в итоге или нет, пока не понятно. Безопасность дорожного движения в приоритетеRenault Trucks всегда уделяет особое внимание повышению безопасности пешеходов, водителей, а также перевозимых грузов. В рамках решения этой задачи компания предлагает новые функции для грузовиков серий C и K. Они позволяют грузовым автомобилям, предназначенным для строительства, лучше интегрироваться в городские условия или реалии производственных площадок. Растущая интенсивность движения в крупных городских районах наряду с растущей популярностью велосипедов вынуждают производителей уделять все больше внимания аспектам безопасности. Renault Trucks предлагает пять новых функций, которые дополняют системы безопасности, уже используемые на грузовиках компании. Эти простые, конкурентоспособные и практичные решения отвечают требованиям клиентов и позволяют повысить безопасность незащищенных участников дорожного движения в условиях города.
Эти системы безопасности дополняют системы, уже используемые на грузовиках Renault Trucks. Среди них система автоматического экстренного торможения (AEBS), система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), система слежения за полосой движения (LKS), адаптивный круиз-контроль (ACC), электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESC) и электронный стояночный тормоз (EPB), который автоматически включается при остановке двигателя. Для безопасной работы на строительных площадках в базовую комплектацию грузовиков для строительства входят режим OFFROAD. 90 000 Renault: безопасность превыше всего!Директор Le Coz проработал в Renault восемнадцать лет. Он дипломированный врач, ранее лечил пациентов в больнице. Жан-Ив, симпатичный седовласый джентльмен, руководит командой из 600 человек, которая в основном занимается различными аспектами безопасности.Например, в целях испытаний ежегодно разбивается около сотни автомобилей... Что еще добавить - годовой бюджет отделения составляет 100 миллионов евро! Встреча в МортефонтенеО том, насколько серьезно Рено относится к этим вопросам, лучше всего свидетельствует тот факт, что на встречу с тридцатью журналистами из Польши, Литвы, Латвии и Эстонии приехал не только Жан-Ив Ле Коз, но и руководители отдельных отделов (концептуально говоря: безопасные, правильные , защищать, обучать), занимаясь всеми видами проектов, связанных с безопасностью. Семинар провели Ги Орен, Филипп Матье, Жак Фор, Вероник Денье, Селин Халбард и Селин Фарисьер – можно с уверенностью сказать: мировые эксперты в области безопасности дорожного движения! Помимо теоретических занятий, мы также смогли на практике убедиться в правильности расходования такой огромной суммы денег на исследования: инструкторы по вождению Renault представили практическое обоснование оснащения автомобиля различными системами и системами.Мы могли своими глазами увидеть, какая большая разница в вождении и поведении на дороге автомобиля с новейшими технологиями или без них. На практике подтверждено, что у водителя, имеющего «электронную помощь» от вышеперечисленных систем и систем, гораздо больше шансов избежать аварии в экстремальной ситуации. Шокирующие данныеМало кто знает, что 1,2 миллиона (!) человек в мире ежегодно гибнут в дорожно-транспортных происшествиях, а 50 миллионов получают травмы.Это шокирующие цифры – ДТП со смертельным исходом составляют третью группу происшествий в статистике всех смертей. В то же время исследования подтверждают, что 97% аварий в Европе происходят на скорости ниже 64 км/ч.Очень редко транспортные средства сталкиваются идеально «лоб в лоб», а перед самим событием скорость почти всегда теряется (как в результате действия водителя, так и различного рода сопротивления). Именно поэтому лаборатории компаний сосредоточены на противодействии последствиям столкновений вплоть до этой скорости. И исследованию можно доверять, потому что охватываемая им группа огромна: она достигает 14 000 автомобилей и 26 000 человек, путешествующих в них. 90 028 60 процентов аварий по статистике лобовые, 16 процентов - боковые.Подводя итоги - влияние мер безопасности в Renault? Девять моделей с наивысшей оценкой в краш-тестах EuroNCAP... 50 лет и старшеКонцерн Renault, осознавая важность безопасности дорожного движения, уже более 50 лет ведет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по технологиям, повышающим безопасность своих автомобилей.Признанный опыт бренда в этой области основан на подлинном подходе к безопасности, основанном на анализе дорожно-транспортных происшествий. В своей работе Renault использует исследования, проведенные ЛабораториейИсследования в области аварий, биомеханики и поведения человека (LAB) и, благодаря своим высоким навыкам проектирования, разрабатывают оборудование, которое наиболее эффективно в реальных дорожных ситуациях. Программа безопасности дорожного движения Renault охватывает четыре основные области: профилактика, исправление, защита и обучение. Защита пассажиров в случае столкновения имеет первостепенное значение, а предотвращение несчастных случаев является абсолютным приоритетом.Расследование несчастных случаев в 80 процентах ситуация найти человеческий фактор. Теперь, благодаря доступным технологиям, можно распознать угрозу, предупредить водителя и облегчить ему исправление ошибки в случае необходимости. Renault постоянно работает над решениями, позволяющими избежать аварий и защитить всех пассажиров.Компания руководствуется следующим принципом: лучше предупредить и предвидеть, позволяя водителю действовать ответственно. Но технологии это еще не все.Как ответственная компания, Renault также участвует в образовательных программах, как национальных, так и международных. Они призваны улучшить поведение всех участников дорожного движения. Renault ведет свою деятельность из-за важности безопасности дорожного движения и большого количества аварий во всем мире.В будущем безопасность будет основываться на работе интерактивных устройств. Бортовые технологии обеспечат лучшее распознавание окружения и информирование водителя, а также позволят быстрее сработать системам безопасности. Renault осуществляет эту деятельность не только в Европе, но и расширяет ее на новые рынки, где безопасность требует адаптации к местной специфике аварий и потребностям клиентов. Безопасность дорожного движения: глобальная проблемаБезопасность дорожного движения является серьезной социальной проблемой как на национальном, так и на международном уровне.По данным Всемирной организации здравоохранения, в настоящее время дорожно-транспортные происшествия являются восьмой по значимости причиной смерти в мире. ВОЗ прогнозирует, что они переместятся на третье место в 2020 году. 90 050 Европейский Союз поставил перед собой цель сократить число погибших с 50 000 в 2000 году до 25 000 к 2010 году.В этом отношении Франция уже достигла своей цели несколько лет назад.Renault вносит большой вклад в эти хорошие результаты благодаря своему опыту и высокотехнологичным характеристикам всех автомобилей этой линейки.Примером может служить система безопасности Renault третьего поколения (Renault Protection System — SRP3 — см. ниже), позволяющая сократить расходы на 80%. риск травмирования грудной клетки и головы. Однако нельзя забывать о двух важных моментах.Во-первых, даже внутри Европы из 27 стран есть большие различия. Во-вторых, Renault основывает свою политику безопасности на людях, поскольку поведение водителя будет по-прежнему играть фундаментальную роль в этой области. Человек как важнейший элемент, определяющий безопасностьПотому что причина 80 процентов.Дорожно-транспортные происшествия — это человеческая ошибка, человек всегда занимает центральное место в процессе проектирования автомобилей Renault. Хорошее знание роли человеческого фактора позволяет разрабатывать оптимальные системы активной безопасности для предотвращения аварий и пассивной безопасности – для защиты пользователей. Говоря о безопасности, следует учитывать два наиболее важных элемента: Время реакции: здоровому человеку необходимо минимум 0,6 сек.реагировать на внезапное событие, но среднее значение обычно составляет 1 сек; при движении со скоростью 50 км/ч. за 1 секунду до того, как водитель начнет тормозить, автомобиль проходит 14 м (т.е. вдвое больше длины пешеходного перехода), к которым следует добавить 12 м к тормозному пути. Поле зрения: уменьшается с возрастом, усталостью, алкоголем и наркотиками, а также со скоростью; в неподвижном состоянии он составляет почти 180° и снижается до 100° при 40 км/ч., и 30° при 130 км/ч. Таким образом, безопасность дорожного движения не может ограничиваться оборудованием или технологиями. При необходимости должно быть обеспечено надлежащее взаимодействие между водителем и автомобилем.Группа Renault, осознавая взаимодействие человека и машины, разработала интегрированную концепцию безопасности, отличающуюся комплексным подходом. При этом учитываются технические, медицинские, эргономические и социальные критерии. Эта политика позволила объединить активные и пассивные устройства безопасности, чтобы обеспечить очень высокий уровень безопасности для каждого автомобиля. 90 068 80% дорожно-транспортных происшествий происходят по вине человека (источник: LAB): 90 070 - 30 процентов: неправильное определение угрозы, - 20 %: неправильное решение или действие в аварийной ситуации, - 20 %: неверная оценка, - 10 %: общее отсутствие реакции, - 20 %: неточная интерпретация.Безопасность: комплексный и прагматичный подходRenault разрабатывает автомобили с одинаковым уровнем активной и пассивной безопасности.Концерн делает упор на реальную безопасность, учитывая при проектировании реальные дорожные ситуации по всему миру. Приоритет отдается технологиям, демонстрирующим наивысшую эффективность в предотвращении аварий, исправлении ошибок водителей и защите пользователей. Они есть во всех автомобилях марки. Этим трем направлениям деятельности, непосредственно связанным с автомобилями, сопутствует четвертое, предусматривающее широкомасштабную образовательную деятельность. Prevent: Renault предоставляет водителю оборудование, которое позволит ему предвидеть опасность (предупреждающая лампа и звуковой сигнал непристегнутого ремня безопасности, система контроля давления в шинах, ксеноновые фары, вспомогательное освещение поворотов и т. д.).) и сконцентрируйтесь на основной задаче вождения (автоматическое освещение и дворники, круиз-контроль/ограничитель и т. д.). Правильно: в случае сложной или аварийной ситуации поведение на дороге и тормозная система автомобиля имеют решающее значение — это важные компоненты активной безопасности, позволяющие избежать аварии. Renault предлагает широкий спектр передового оборудования (ABS, Emergency Brake Assist, ESC, ASR и т.д.) для облегчения управления автомобилем в сложных или аварийных условиях и для компенсации ошибок водителя, не подменяя его в действии.Renault предлагает систему помощи при экстренном торможении в стандартной комплектации для всех своих легковых автомобилей и фургонов. Это также популяризирует ESC (система контроля недостаточной поворачиваемости), которая доступна на всех новых автомобилях (новый Twingo, новый Kangoo и т. д.) по очень доступной цене. Protect: Чтобы обеспечить оптимальный уровень безопасности для всех пассажиров всех возрастов, как спереди, так и сзади, Renault проектирует и разрабатывает решения для защиты от столкновений, начиная от дизайна автомобиля и заканчивая подушками безопасности, ремнями безопасности и подголовниками. Renault Group представила две важные инновации в этом отношении: - Система защиты Renault 3-го поколения (система безопасности Renault SRP3).Эта уникальная система на рынке включает в себя два преднатяжителя (которые ограничивают движение тела вперед, прижимая ремень к груди и тазу, и предотвращают проскальзывание таза под ремень, известное как явление «ныряния»), ограничитель натяжения. (которая уменьшает давление ремня на грудь) и адаптивную подушку безопасности с двумя уровнями наполнения (которая является конечным элементом силы удара). - Система датчиков бокового удара с двумя датчиками и двухкамерная подушка безопасности для груди и таза впервые в мире представлены в новом Lagoon. Расследования авиационных происшествий в реальных условиях последовательно демонстрируют благотворное влияние различных систем безопасности и позволяют постоянно совершенствовать их. Распространение SRP3 на рынке сократит количество убитых и тяжелораненых на 30% (источник: LAB). Обучайте: действия Renault выходят за рамки технических аспектов. Поскольку водитель по-прежнему оказывает большое влияние на безопасность дорожного движения, повышение осведомленности участников дорожного движения является приоритетом.На протяжении многих лет Renault, как ответственная компания, проводит образовательные акции среди всех возрастных групп. Первая из этих кампаний ориентирована на детей и молодежь – это акция «Безопасность для всех», проводимая в 23 странах мира.Благодаря своему интерактивному и информативному характеру он позволяет мобилизовать и родителей, и детей, и учителей. Renault Group также принимает меры в отношении своих сотрудников, призывая их к осторожному и ответственному вождению.«Кодекс водителя Renault Group» был распространен среди 130 000 сотрудников в 30 странах. Ежегодно в июне в рамках «Месяца безопасности дорожного движения» также проводятся просветительские и обучающие мероприятия. Renault также выступает в качестве глобального партнера в программе с другими игроками автомобильной промышленности.Глобальная инициатива по безопасности дорожного движения (GRSI) оказывает финансовую поддержку усилиям по обеспечению безопасности на развивающихся рынках. LAB - единственная в мире лабораторияОпыт Renault в области безопасности основан на исследованиях, проводимых с 1954 года.В то время была запущена Лаборатория физиологии и биомеханики Renault, которая в 1969 году стала LAB (Лаборатория исследований несчастных случаев, биомеханики и поведения человека, совместно управляемая PSA Peugeot-Citroën и Renault). В настоящее время Лаборатория располагает уникальной в мире базой данных. С момента создания было расследовано 14 000 несчастных случаев с участием 25 000 человек. В результате этих аварий пострадало 63 000 человек. Перед лабораторией стоит тройная задача: определение причин несчастных случаев, анализ физических сил, не превышающих выносливости человеческого тела, и изучение поведения человека. - Установление причин аварий (расследование аварий) для: разработки эффективных систем помощи при вождении; определение аварийных конфигураций, которые следует учитывать при проектировании будущих транспортных средств; - Анализ физических сил, не превышающих выносливости человеческого тела (биомеханика) для разработки эффективных систем безопасности и новых критериев травматизма; - Изучение поведения водителей с учетом разных профилей водителей, что поможет сделать их более комфортными и безопасными. Биомеханика столкновений исследует сопротивление человеческого тела механическим силам. Меры, принятые RenaultПризнанные знания и навыки Renault в области безопасности являются плодом целенаправленной политики.Инвестиции Renault в повышение безопасности составляют более 100 миллионов евро в год и привлекают 600 специалистов, работающих в трех исследовательских и экспериментальных центрах. В первом, расположенном в Гайанкуре, работают группы экспертов по пассивной безопасности, специализирующиеся на компьютерном моделировании, виртуальных испытаниях и цифровом моделировании.Ежегодно проводится около 4000 виртуальных краш-тестов. Во втором из них – в Ларди – проводятся краш-тесты автомобилей с применением катапульты с длиной гусеницы 35 м.Каждый год на объекте проводится около 400 реальных краш-тестов. На третьем участке в Обевом проводятся испытания ходовой части.Водители-испытатели измеряют ходовые качества разработанных автомобилей и настраивают их поведение на дороге по более чем 300 критериям. Новые модели, разработанные Renault, проходят многочисленные краш-тесты.В автомобилях установлено 70 датчиков и макетов, стоимость которых составляет 150 000 евро за штуку. Затем они проходят многочисленные тесты (на лобовое, боковое, заднее и пешеходное столкновение) для проверки долговечности автомобиля и уровня защиты пассажиров. Каждый тест требует более 300 часов работы. После разгона катапульты на 35-метровой трассе завода Ларди автомобили сталкиваются с препятствием.Высокоскоростные камеры снимают и записывают столкновение со скоростью 1000 кадров в секунду. Затем собранные данные анализируются для разработки технических решений, обеспечивающих наилучшую защиту пользователей. Ключевые датыПриверженность Renault безопасности имеет долгую историю.Более полувека назад Renault был первым производителем автомобилей, который доверил врачу задачу создания лаборатории физиологии и биомеханики. 90 132 1898: Voiturette Луи Рено имеет коробку передач, оснащенную шестернями — более надежными и менее опасными, чем цепи или ремни.1909: Пневматический стартер заменил кривошип, что вызвало многочисленные травмы. 90 136 1922: 6-цилиндровые автомобили 18 CV и 40 CV были оснащены тормозами передних колес.40 CV также был доступен с механическим усилителем тормозов (для увеличения тормозного усилия), который был предметом патентной заявки Луи Рено. 90 138 1937: Juvaquatre был первым автомобилем Renault с независимой подвеской передних колес (для улучшения управляемости на дороге) и цельнометаллической самонесущей конструкцией (для повышенной защиты). 90 140 1951: Создание Центра Ларди, где проводились все испытания будущих автомобилей Renault. Именно здесь были проведены первые краш-тесты.1954: Создание лаборатории физиологии и биомеханики под руководством врача. Задача лаборатории заключалась в поддержке конструкторских бюро в повышении безопасности автомобилей.Краш-тесты стали основным исследовательским инструментом повышения безопасности. 90 144 1962: R8 стал первым компактным автомобилем с четырьмя дисковыми тормозами.До этого они использовались только в больших моделях.1969: Основание Лаборатории исследования аварий, биомеханики и поведения человека (LAB) Renault и PSA Peugeot-Citroën. 1974: Презентация BRV (Basic Research Vehicle), исследовательского автомобиля, в котором разработчики сосредоточили внимание на пассивной безопасности. 1979: Презентация учебного автомобиля EPURE (Etude pour la Protection des Usagers de la Route et de l'Environnement - Исследование защиты участников дорожного движения и окружающей среды).В нем используется недеформируемая кабина и учитывается наезд на пешехода. 1985: Появление ABS в R25. 1993: Внедрение подушки безопасности водителя и преднатяжителей ремней на автомобилях Clio, R19 и Safran. 1995: На Megane появляется запрограммированная система безопасности (SRP1). Эта система произвела революцию в ремнях безопасности благодаря встроенным ограничителям натяжения, натяжителям и самоблокирующимся натяжителям. 1996: Внедрение ABS и подушек безопасности водителя и пассажира во всем модельном ряду. 1998: Появляется программируемая система безопасности второго поколения (SRP2).В систему вошли подушки безопасности водителя и пассажира, ограничитель натяжения, преднатяжитель и подголовники с оптимизированным положением. 2000: Появление системы помощи при экстренном торможении на Scenic.Запуск программы «Безопасность для всех». 2001: Запуск Lagoon II Electronic Stability Control (ESC), противоскользящей системы ASR и третьего поколения Renault Protection SRP System.Laguna II стала первым автомобилем на рынке, получившим пять звезд в краш-тестах EuroNCAP. 2002 г.: пять звезд в краш-тестах EuroNCAP для Megane II и Vel Satis. 2003: пять звезд в краш-тестах EuroNCAP для Espace IV и Scenic II. С оценкой 35,11 балла из 37 возможных Espace IV показал лучший результат на тот момент. 2004: Пять звезд в краш-тестах EuroNCAP для моделей Megane Coupe-Cabriolet и Modus (первый автомобиль в этой категории, получивший пять звезд). 2005: пять звезд в краш-тестах EuroNCAP для Clio III. 2007: Пять звезд в краш-тестах EuroNCAP для Laguna III, которая набрала 36 баллов из 37 возможных. Тесты EuroNCAP 9000 9Renault — единственная автомобильная марка, предлагающая девять автомобилей, получивших пять звезд в краш-тестах EuroNCAP.Первым автомобилем в мире, получившим пятизвездочную оценку, стала Laguna II в 2001 году. Пять звезд получили следующие модели: Vel Satis, Espace IV, Megane II, Scenic II, Megane Coupe-Cabriolet, Modus, Clio III и, наконец, Laguna III. Стоит отметить, что Laguna III получила в декабре 2007 года отличную оценку в 36 баллов из 37 возможных. Эти выдающиеся результаты подчеркивают известный опыт Renault в области пассивной безопасности. Тесты, организованные Euro NCAP, состоят из четырех конфигураций: - Лобовое столкновение Автомобиль, разогнанный до скорости 64 км/ч (по директиве ЕС требуется 56 км/ч), наезжает на деформируемое металлическое препятствие, имитирующее переднюю часть другого автомобиля.Чтобы столкновение было репрезентативным для реальных аварий, препятствие перекрывает только 40% ширины автомобиля со стороны водителя. За это столкновение вы можете получить 16 очков. - Боковой удар Это смоделированное столкновение с другим автомобилем.Таран, разогнанный до скорости 50 км/ч, врезается в автомобиль со стороны водителя. За этот тест вы можете получить 16 баллов. - Столкновение со столбом Автомобиль, установленный на инвалидной коляске, разогнавшись до скорости 29 км/ч, врезается в столб боком со стороны водителя.Этот тест дает вам два дополнительных балла. - Столкновение с пешеходом Этот тест предназначен для оценки воздействия автомобиля на пешеходов.Это столкновение на скорости 40 км/ч. Оценивается воздействие большеберцовой кости, таза и головы на переднюю часть автомобиля. Он оценивается отдельно. Тесты дают в сумме 34 балла, к которым следует добавить макс.3 балла за звуковой сигнал, информирующий о том, что ремни безопасности не пристегнуты, что повышает общее количество баллов до 37. В зависимости от количества набранных баллов автомобиль может получить от 1 до 5 звезд, что свидетельствует об общем уровне безопасности. Для получения 5 звезд необходимо получить мин. 32,5 балла Испытания проводятся с использованием манекенов, набитых датчиками.Они позволяют определить повреждения отдельных частей тела. Тяжесть повреждения показана цветом (красный: очень серьезный, коричневый: серьезный, оранжевый: средний, желтый: легкий, зеленый: очень легкий). Мы не устали! Мы будем продолжать возвращаться к действиям, предпринятым для обеспечения безопасности.На примере Renault попробуем описать направления и достижения человеческой мысли по четырем ключевым темам: обезопасить, исправить, защитить, воспитать... .Безопасность Renault Kwida - French.pl - Автомобильный журналКак и было объявлено, опубликованы результаты краш-тестов Renault Kwida и выяснилось, что безопасность этого автомобиля еще нуждается в повышении. Компания Global NCAP протестировала три различных устройства Kwid, и ни одно из них не получило рейтинга безопасности для взрослых. Цена автомобиля переводится - явно нелинейно - в уровень безопасности.Без привлечения конкретных денег обеспечить определенные стандарты просто невозможно. Это хорошо видно на примере Renault Kwid, где безопасность довольно плохая по европейским меркам, но на среднем уровне в этом классе автомобилей в Индии. Специалисты Global NCAP протестировали три версии Renault Kwid — прошлогоднюю, этого года (апрель) и этого года с подушкой безопасности водителя. Чем Квид этого года отличается от прошлогоднего? Что касается безопасности, то для лучшей защиты салона предусмотрены структурные усиления.Как оказалось, они использовались... только с правой стороны, т.е. возле места водителя! В итоге улучшение безопасности мизерное, а инженеры из Global NCAP заявили, что при несколько большей силе, действующей на автомобиль, применяемых усилителей будет недостаточно.
Интересно, что версия с подушкой безопасности водителя также не получила ни одной звезды в классификации защиты для взрослых! Подробности результатов краш-тестов Kwid можно найти в прикрепленном файле, обобщающем результаты краш-тестов трех версий Renault Kwida - Global NCAP.Мы также публикуем фотографии и видео для каждой версии. Стоит отметить, что все три из них обеспечивают относительно неплохую защиту для детей — все разбившиеся до сих пор Kwidy получили в этой области двухзвездочные результаты. Однако это не меняет того факта, что безопасность в этом автомобиле оставляет желать лучшего и это сложно объяснить рынками сбыта. К счастью, концерн Renault объявил о внесении дальнейших улучшений в конструкцию автомобиля, после чего предстоит провести дальнейшие испытания.Вероятно, будут учтены изменения, внесенные при подготовке Kwida к производству для рынков Латинской Америки.
кг; фото, видео, результаты: Global NCAP
Горячие сообщения, отправленные непосредственно на ваш адрес электронной почты0 0 голосаОценка статьи .90 000 5 звезд в тестах Euro NCAP для Renault Arkana - Grupa AutoremoНовый Renault Arkana — автомобиль с уникальной гибридной концепцией. Новая модель порывает с традиционными канонами, что не означает, что она идет на какие-то уступки в плане безопасности. Напротив, он получил максимум пять звезд в тестах на безопасность, проведенных независимой организацией Euro NCAP. Новый Renault Arkana, спроектированный на модульной платформе CMF-B, имеет оптимизированную конструкцию кузова и обновленную конструкцию ремней безопасности с пиротехническими преднатяжителями и ограничителями натяжения, обеспечивающими оптимальное удержание тела для всех пассажиров.Стоит напомнить, что Renault является амбассадором технологии Fix4sure, позволяющей избежать т. н. погружение Новый Renault Arkana с его чистыми линиями и безошибочным стилем со скульптурным кузовом представляет собой чистокровный, просторный и удобный внедорожник, идеально подходящий для семьи. Большой салон позволяет без труда установить детские кресла на боковые задние сиденья. ![]() Широкий выбор вспомогательных средств для повышения уровня безопасности и комфорта водителя и пассажиров Новый Renault Arkana оснащен системой помощи водителю последнего поколения.Среди так называемых системы ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), стоит упомянуть систему EASY PILOT - помощник в пробках и на трассе, систему распознавания дорожных знаков, систему контроля слепых зон, систему контроля полосы движения или систему удержания в полосе. Они обеспечивают более высокую безопасность и психологический комфорт при вождении. Arkana также оснащена системой активного экстренного торможения. Независимо от погодных условий, вождения днем или ночью, выезда из полосы движения или смены полосы движения, движения по городу или парковки, технологии помощи водителю обеспечивают большую безопасность и комфорт для всех и снижают риск, независимо от того, сидим ли мы в автомобиле, водитель или пассажир , или мы еще один потенциально опасный участник дорожного движения. Источник: Renault Польша .90 000 5-звездочных звезд Euro NCAP для Renault CapturRenault Captur с общей оценкой 80,5% стал пятнадцатой моделью в линейке Renault, получившей максимальную 5-звездочную оценку в тестах пассивной безопасности Euro NCAP. Renault Captur должен обеспечивать такой же уровень пассивной безопасности, как и новый Clio, для которого он разработан. Renault разработала ряд решений, учитывающих результаты исследований дорожно-транспортных происшествий и реальное поведение на дороге, в соответствии с более эффективным комплексным подходом к обеспечению большей безопасности пассажиров и пассажиров.Чтобы обеспечить еще более высокий уровень защиты пассажиров, архитектура электроники автомобиля также была изменена, чтобы системы безопасности последнего поколения можно было активировать за более короткое время. В случае лобового столкновения передние сиденья Renault Captur защищены двумя высокоэффективными подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителем и ограничителем натяжения 400 даН. На уровне ящика «Легкая жизнь» добавлены зоны сдавливания, чтобы обеспечить лучшую защиту нижних конечностей на уровне коленей и икр.Все задние сиденья оснащены 3-точечными ремнями безопасности, а боковые ремни оснащены ограничителем натяжения. Особое внимание было уделено боковым ударам, которые дали впечатляющие результаты, дав новой модели максимальную оценку 7,9 из 8 возможных. Чтобы иметь возможность обнаруживать и реагировать на боковые удары в два раза быстрее, Renault Captur оснащен системой с двумя датчиками, расположенными в передних дверях и центральной стойке.Специальный алгоритм регулирует время реакции в зависимости от силы столкновения и активирует боковую подушку безопасности нового поколения (защищающую голову и грудь). Эти результаты в сочетании с результатами испытаний на столкновение со столбом и удар сзади позволили Renault Captur набрать 32 балла из 36 возможных, когда речь идет о защите взрослых пассажиров в случае столкновения — один из Благодаря безопасной конструкции и 3-точечной системе крепления детского сиденья Isofix, которой оснащены как переднее пассажирское сиденье, так и боковые задние сиденья, детская защита Renault Captur занимает место среди лучших моделей в сегменте B-автомобиль получил оценку 39 баллов из 49 возможных, несмотря на ужесточение критериев. Передняя часть Renault Captur разработана таким образом, чтобы свести к минимуму травмы при столкновении с пешеходом. Бампер не острый, а зона вокруг нижней части лобового стекла (традиционно очень жесткая) снижает риск получения травм. Капот был приподнят, чтобы можно было контролировать деформацию, не касаясь верхней части двигателя. Набрав 22 балла из 36 возможных, Renault Captur лидирует в своем сегменте. Renault Captur в стандартной комплектации оснащен круиз-контролем-ограничителем скорости, индикаторами и звуковыми сигналами, информирующими о не во всех местах пристегнутых ремнях безопасности, и системой электронной коррекции (ESC). Это позволило ему набрать 7 баллов по новым, более строгим критериям. Модели Renault с рейтингом 5 звезд Euro NCAP:
Renault напоминает: «С поездом у тебя нет шансов»17 мая 2011 г. В 2010 году 33 человека погибли на железнодорожных переездах и 104 получили ранения в 91 аварии на железнодорожных переездах. И хотя большинство водителей осознают, что столкновение поезда с автомобилем можно сравнить со столкновением автомобиля с алюминиевой банкой, некоторые все же рискуют пересечь железнодорожный переезд на глазах у приближающегося поезда. Ответственность за предотвращение столкновения лежит на машинисте, так как у машиниста нет возможности маневрировать поездом и несравненно больший тормозной путь. Даже при пересечении охраняемого перехода водитель обязан соблюдать максимальные меры предосторожности и всегда проверять, безопасен ли въезд на пути. - Нам не следует ожидать, что мы услышим приближающийся поезд, - говорит Збигнев Весели, директор автошколы Renault. Если вагон застрял на путях и машинист не имеет возможности выйти, немедленно покиньте транспортное средство и отойдите от путей в том направлении, откуда идет поезд.Таким образом мы снизим вероятность попадания под обломки автомобиля, советуют инструкторы автошколы Renault. С другой стороны, если при проезде переезда водитель заметит, что шлагбаум опускается, продолжайте движение вперед, чтобы транспортное средство не застряло на путях. Если вы подозреваете работоспособность сигнализации и шлагбаумов, сообщите об этом смотрителю железнодорожного переезда. Водители должны быть особенно осторожны при управлении транспортным средством с прицепом, буксировке другого автомобиля и управлении грузовыми автомобилями — они должны знать общую длину транспортного средства и помнить об увеличенном тормозном пути, — напоминают инструкторы автошколы Renault.Правила безопасности при пересечении железнодорожного переезда: Всегда ожидайте встречного поезда Перед въездом снизьте скорость и смотрите в обе стороны Никогда не переходите пути, когда видите или слышите приближающийся поезд Не обгоняйте другие транспортные средства на переезде или перед ним Не останавливайтесь на железнодорожные пути - помните, что поезд шире их и ему нужно больше места. .Петр Мышка: Renault гарантирует безопасностьВы большой любитель спорта, и поскольку спорт и автомобилизация имеют много общего, я спрашиваю, сколько в вас любителей хороших автомобилей? Как и все мужчины, люблю машины, но не мотолюбитель. Я подхожу к автомобильной промышленности с практической точки зрения. На том этапе моей жизни, где я сейчас нахожусь, самое главное для меня — это безопасность и комфорт. У меня есть семья, жена и маленькие дети, так что это абсолютный приоритет. Вы были увлечены автомобилями в детстве и во времена радостной юности? Были ли у вас машины вашей мечты? Нельзя отрицать, что эта радостная молодость пришлась на 90-е, так что не было ни Феррари, ни Порше. Это были автомобили за пределами воображения мальчика из Мронгово. Помню, когда друг приехал на красном Опель Кадетт, у всех челюсти отвисли от впечатлений. В то время это было верхом моих мечтаний. Вздыхал к машинам, которые имели литые диски, имели оригинальный вид, к тем, что были на виду и достижимы, типаФольксваген Гольф 1. Когда вы слышите лозунг "хорошая машина", что приходит вам на ум? Безопасность превыше всего. Я для себя понял, насколько это важно. Я представитель Renault Zdunek, и первым автомобилем, который я получил от компании, был Renault Grand Scenic. К сожалению, моя жена попала в лобовое столкновение за рулем этой машины. К счастью, машина была большая, с большой зоной раздавливания и просто в безопасности. К счастью, с моей женой ничего серьезного не случилось, как и с водителями другой машины, ставшей причиной аварии.Можно сказать, что Renault Grand Scenic спас жизнь моей жене. Помнишь свою первую собственную машину? Это никогда не забывается (смеется). Golf 4 Estate, серебристый металлик, легкосплавные диски. По тем временам он выглядел очень хорошо, был относительно безопасен. Затем был уже упомянутый Grand Scenic, а затем Renault Laguna. Я высокий парень, поэтому со временем я стремился к более высоким машинам, поэтому тогда был Renault Kadjar, а затем Espace, на котором я сейчас езжу. Espace — большая машина. Доска для виндсерфинга находится? В него все помещается (смеется). Семья, велосипеды, доска. Сенсационный автомобиль, отлично выглядит, очень комфортный, хорошо оснащенный. Renault Zdunek предоставил мне самый богатый вариант комплектации Initiale Paris. Кожа, дышащие сиденья, массажи в этих сиденьях, конечно коробка автомат с очень экономичным двигателем, который к тому же очень маневренный и динамичный. Какой ты водитель? Вам нравится больше давления или более статичная езда? Это зависит.Я предпочитаю динамичную езду. Думаю, это потому, что я занимаюсь спортом и не люблю немного стоять в пробке. Как только у меня есть возможность и я вижу, что есть место для прохода, я тут же оказываюсь там. Однако я путешествую с семьей более консервативно. Как началось ваше сотрудничество с Renault Zdunek? Мой коллега, работавший в этой компании, связал меня с коммерческим директором Кшиштофом Дудзяком. Это сразу удивило. Люди в Renault Zdunek чувствуют спорт, говорили, что стоит помочь мальчику, у которого есть амбиции и четко поставленная цель.Это сотрудничество очень важно для меня, потому что они просто поверили в меня. Вот уже 5 лет нас связывает полное товарищество и джентльменское соглашение, подтвержденное словом, а не клочком бумаги. Надеюсь, что это сотрудничество будет закреплено медалью на Олимпиаде в Рио. Держать пальцы скрещенными. . Твоя идея, твоя инициатива – новый детский конкурс Renault
«Ваша идея, ваша инициатива» является новейшим элементом международной образовательной программы Renault «Безопасность и мобильность для всех» . Новая формула конкурса под лозунгом «Ваша идея, ваша инициатива» позволяет молодым людям действовать и творчески повышать уровень осведомленности о влиянии безопасности дорожного движения на улучшение окружающей среды.Конкурс состоит из двух частей:
Конкурсное задание заключается в отправке начальными школами краткого отчета с описанием «Ваша идея» и документации о реализации акции «Ваша инициатива» в любой художественной форме – графической, аудио или видео.Полный текст должен быть отправлен по номеру не позднее 1 марта 2012 г. . Представленные доклады и работы будут оцениваться жюри, состоящим из учреждений, поддерживающих программу, экспертов, меценатов СМИ и представителей Renault Polska. Жюри отберет 5 групп на следующий этап
Конкурс является групповым соревнованием для учащихся начальных классов. Чтобы принять участие в конкурсе, все, что вам нужно сделать, это заполнить форму заявки на веб-сайте Renault Safety and Mobility for All www.bezpieczenstwo.renault.pl. Каждая школа получит электронный путеводитель , который поможет ученикам и учителям шаг за шагом пройти конкурс. Пособие освещает вопросы, связанные с безопасностью дорожного движения и устойчивым транспортом, включает методологию для учителя и ряд советов, советов и примеров информационных кампаний.
Главный приз в конкурсе - поездка победившей группы в июне 2012 года на Международный финал во Францию . Во время финала впервые будет вручен специальный приз за лучшую «Вашу инициативу» среди всех стран-участниц конкурса, организованного в рамках программы Renault «Безопасность и мобильность для всех». Кульминацией международного финала станет поездка в парк ЕвроДиснейленд под Парижем .
Конкурс «Ваша идея, ваша инициатива» впервые будет запущен в рамках нового выпуска 12-го выпуска программы Renault «Безопасность и мобильность для всех». Помимо конкурса, новинками являются обновленные образовательные пакеты «Дрога и Я» (поделены на две возрастные группы, содержащие новые предметные вопросы
*** Образовательная программа «Безопасность и мобильность для всех» является одной из 90 025 старейших, крупнейших и наиболее серьезных инициатив в Польше и Европе, направленных на повышение безопасности детей в дорожном движении и экологически чистую автомобилизацию.К базовым элементам программы, кроме конкурса «Ваша идея, ваша инициатива», относятся образовательные пакеты «Дрога и жа», E-Learning — интерактивный курс по правилам безопасности дорожного движения и Школьные клубы безопасности — проведение активных мероприятий по улучшению дорожного движения. безопасность в местном сообществе. Кампанию поддерживают Министерство национального образования, Омбудсмен по делам детей, Национальный совет по безопасности дорожного движения при Министерстве инфраструктуры, Главное управление полиции и Институт автомобильного транспорта.Программа является международной
Группа Renault поддерживает мир "BRD Десятилетие 2011-2020" . . |