| ||||||||||||||
|
Рено дастер масло в мкппМасло в коробку передач Renault Duster (МКПП/АКПП)Кроссовер Renault Duster построен на платформе B0 альянса Renault-Nissan и производится с 2009 года. Модель имеет версии с передним или подключаемым полным приводом и оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра либо 1.5-литровым турбодизелем. На Duster устанавливают 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, для автомобилей с 2-литровым мотором также доступен 4-ступенчатый автомат DP2/DP8. Масло в АКПП Renault DusterКакое масло применять в АКПП Renault Duster 2.0 регламентируется предписаниями автопроизводителя. Компания Renault советует для Duster с автоматической трансмиссией жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Она имеет фрикционные свойства, специально подобранные с учетом материалов деталей, использованных в коробках передач типа DP0. Это позволяет добиться максимальной передачи крутящего момента на колеса и плавности переключений в любых режимах движения. Надежная защита трансмиссии от износа и коррозии позволяет продлить ее ресурс при использовании этого масла в АКПП Renault Duster 2.0. ELF RENAULTMATIC D3 SYN обладает хорошей совместимостью со всеми материалами уплотнений, низкой склонностью к пенообразованию и высокой термической и окислительной стабильностью, поэтому сохраняет оптимальные характеристики в течение всего рекомендуемого автопроизводителем срока службы масла в коробке передач Renault Duster 4x4. ELF RENAULTMATIC D3 SYN Масло в МКПП Renault DusterКакое масло заливать в МКПП Renault Duster указано в инструкции по эксплуатации. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, в автомобилях модели с механической коробкой передач стоит применять трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80. Оно обладает высокой текучестью при низкой температуре, что облегчает переключение передач на холоде, но при этом сохраняет достаточную вязкость при высокой температуре. Комплекс специальных присадок обеспечивает надежную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках, что позволяет использовать это масло в КПП Renault Duster 4x4, которые эксплуатируются в условиях бездорожья. Благодаря стойкости к окислению ELF TRANSELF NFJ 75W80 эффективно предохраняет элементы трансмиссии от износа и коррозии в течение всего срока службы. Оно официально рекомендовано Renault как масло в коробку Duster с МКПП. ![]() ELF TRANSELF NFJ 75W80 Выбрать трансмиссионное масло для Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте. Узнайте подробнее о маслах ELF для АКПП и МКПП. Смотрите также: Моторное масло для Renault Duster. Замена масла в МКПП Renault DusterКогда менять масло в коробке Дастер? Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки. Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах. МКПП устанавливаемые на Renault Duster (характеристики КПП Duster) JR5 - 5-ти ступенчатая TL8 - 6-ти ступенчатая DP2 – АКПП 4-х ступенчатая Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster? Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80 Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80 Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80 В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра. Как проверить уровень масла в МКПП Дастера? Проверять уровень нужно при появлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на передней стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой. Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Отворачиваем контрольную пробку.
На полноприводном Дастер: Г-образным ключом проверяем уровень. Он должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, то доливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше) Проверяем состояние уплотнителя на пробке и закручиваем на место. Как заменить масло в МКПП Дастера? Поднимаем автомобиль на подъемнике. Для работы потребуется емкость для слива масла. Специальный шприц для долива масла Ключ четырехгранник на 8 мм. Порядок работы: Снимаем защиту картера мотора. Отворачиваем пробку контрольного отверстия (см. выше) Четырехгранником откручиваем сливную пробку и сливаем масло. Закручиваем пробку с новой прокладкой (момент 20 Нм) Заливаем рекомендуемое масло до нижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)
Замена масла у Рено Дастер (Renault Duster) бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 2.0 (135 л.с.) 2.0 (143 л.с.)
Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра Замена моторного масла и масляного фильтраСогласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT DUSTER составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше. Какое масло для двигателя подходит? Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,5 литра нового масла. Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (114 л.с.) — 4,5 литра нового масла. Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (135 л.с.) — 5,4 литра нового масла. Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (143 л.с.) — 5,4 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40. Мы рекомендуем применять моторное масло: ELF Total Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT DUSTER c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913 Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3
Или ещё один качественный аналог: Замена моторного масла самостоятельно (Видео)Замена масла на RENAULT DUSTER стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками. «Пошаговая инструкция замена масла и масляного фильтра RENAULT DUSTER(РЕНО ДАСТЕР)» Замена масла в коробке передачМасло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,5л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации. Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации. Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетической основе, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С. Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80 А так же качественными аналогами являются следующие продукты: - Масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4 - Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5 С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км. Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать. Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию. Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)Видео «Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT DUSTER» Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)Масло для (АКПП) автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач. Заправочный объём 6.3 л. полный, частичная замена не более 4 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации. Согласно инструкции производителя заливается масло по типу DEXRON III Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Elfmatic G3 А так же качественными аналогами являются следующие продукты: - Масло в АКПП Castro Transmax Dex-III Multivehicle - Масло в АКПП TOTACHI ATF DEXRON III С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км. Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) (Видео)Видео «Пошаговая инструкция замена масла в АКПП у RENAULT DUSTER» Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4Масло для заднего дифференциала для версии 4х4. Заправочный объём 0.8 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации. Согласно инструкции производителя заливается: - трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа. - трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате. Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5 А так же качественными аналогами являются следующие продукты: - Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5 - Масло трансмиссионное полусинтетическое LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км. Замена масла в заднем дифференциале у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео
Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)Масло в раздаточную коробку для версии 4х4. Заправочный объём 0.3 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации. Согласно инструкции производителя заливается: - трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа. - трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате. Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5 А так же качественными аналогами являются следующие продукты: - Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5 - Масло трансмиссионное полусинтетическое LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км. Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно ВидеоВидео «Пошаговая инструкция замены масла в раздаточной коробке у RENAULT DUSTER»Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура. Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором:
- 1.6 (105 л.с.) / 1.6 (114 л.с.) / 2.0 (135 л.с.) Фильтр MANN 1858/2 Или достойный аналог : Фильтр FILTRON AP 185/1 Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором 2.0 (143 л.с.) после 2015 г.в рекомендуем: Фильтр Mahle LX 3542 прямоугольный Или достойный аналог : Фильтр Dextrim DX1-0029 прямоугольный Замена воздушного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно ВидеоЗамена воздушного фильтра у RENAULT DUSTER представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель. Предлагаем вам видео для разных видов фильтров Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) Замена салонного фильтра в RENAULT DUSTERПо рекомендациям производителя салонный фильтр в RENAULT DUSTER следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега. Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829
Или достойный аналог : Фильтр Goodwill AG557CF Замена салонного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно ВидеоЗамена салонного фильтра представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель. Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT DUSTER» Охлаждающая жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше. Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше. Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра. Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно ВидеоВидео «Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT DUSTER» Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4 Весь ассортимент вы можете посмотреть тут Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).Свечи на все перечисленные моторы у RENAULT DUSTER одинаковые. И мы рекомендуем: - NGK BKR6EZ №4619 - DENSO K20PR-U Производитель уверяет, что свечи служат около 20 000 км. Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно ВидеоПроцедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент. Видео «Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у RENAULT DUSTER» В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.
Масло для МКПП Renault Duster когда, сколько и какого заливатьРено Дастер – компактный автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 2009 года. Машина предназначена для развивающихся стран, включая рынки восточной Европы России. Изначально модель была представлена под румынским брендом Dacia, а затем началось производство под маркой Renault на заводах в России, Колумбии, Индии и Бразилии. Дастер стал популярным в своем классе, а в 2014 году было объявлено о выпуске миллионного экземпляра данной модели. Более того, на базе Дастера был создан японский кроссовер Террано, который отличается лишь обновленной внешностью и интерьером. В 2013 году начались продажи рестайлингового Дастера, над которым работал дизайнер Евгений Ткачев, ранее известный по концепт-проекту Lada Xray. В плане безопасности машина соответствует своей ценовой категории: в наличии есть АБС фирмы Bosch, системы EBV и EBA, а также комплект подушек безопасности (передних и боковых). Машина находится в одном классе с Киа Спортейдж и Хендай Крета. Содержание статьи Период замены масла в МКПП Рено ДастерРегламент замены масла в механической коробке Рено Дастер составляет 50-60 тыс. км. Необходимо заливать качественную жидкость, которая эффективно выполняет свои функции: образует прочную масляную пленку и обеспечивает плавное переключение передач, а также оберегает компоненты КПП от перегрева, сухого трения, коррозии и продуктов износа. Однако важно помнить, что эффективность полезных свойств со временем снижается, и масло приходит в негодность. Это особенно актуально для тяжелых условий эксплуатации, когда приходиться резко переключать передачи в светофорных пробках или часто передвигаться по бездорожью. Если масло вовремя не заменить, тогда могут возникать рывки и несвоевременные включения передач, гулы, вибрации и т. д. Возможен и перегрев трансмиссии, а также ее засорение металлической стружкой. Сколько масла в МКПППервое поколение HSA/HSM, 2010-2020В основе Дастера лежит платформа Ниссан В0, общая с Ниссан Жук. При этом для французской модели используется обновленное шасси, адаптированное под новые мосты и фирменный полный привод Nissan All Mode 4х4, который также есть у моделей Рено Колеос, Ниссан Кашкай, Икс-Трейл и Жук. Автомобиль доступен с передним или полным приводом, а также механической или автоматической КПП. Интерьер кроссовера практически скопирован с Renault Logan 2004 года, но по оснащению не уступает большинству аналогов. Кроссовер получился весьма практичным и вместительным. Так, объем колесной базы составляет 2673 мм, а объем багажника равен 475 литров. При сложенных сиденьях этот показатель увеличивается до 1636 литров. Дорожный просвет 210 мм вкупе с небольшими кузовными свесами обеспечивает хорошие возможности на бездорожье. Моторная гамма Duster для российского рынка представлена двигателями 1.6 и 2.0 л (114-143 л. с.). Масло в МКПП: объем – 2,4-2,5 литра при частичной замене Какое масло нужно заливатьОригинальноеДля МКПП автомобиля Рено Дастер можно использовать фирменное масло Elf Tranself NFJ 75W-80 GL-4/GL-5. Касаемо совместимости SAE с различными климатическими условиями надо отметить, что преимущественно зимой следует заправлять SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90. НеоригинальноеМеханическую коробку кроссовера Рено Дастер заправляют трансмиссионной жидкостью с параметрами 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Кастрол Syntrans V FE 75W-80 или Motul Gear 75W-80 GL-4/GL-5. Другие статьи:Renault Duster Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Рено ДастерRenault Duster > Техническое обслуживание > Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Рено ДастерЗалитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла. Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач (левое переднее колесо снято для наглядности). …и вынимаем пробку контрольного отверстия. Пробка уплотняется в картере коробки резиновой прокладкой. Четырехгранником «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в подставленную емкость. Renault Duster Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передачКакое масло заливается в пылесборник 2.0. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор Рено Дастер. А с дозаторомпридется повозитьсяЭто не первый серийный кроссовер, но его предшественник, компактный внедорожник Renault Koleos, прошел незамеченным. В немалой степени - из-за перенасыщения европейского рынка автомобилями-внедорожниками... Чтобы исправить положение, французы решили заняться выпуском более дешевой, но не менее надежной машины... И это сработало – Renault Duster, собранный на румынском заводе, оказался более востребованным. Его производство началось в 2010 году, а уже через год производство модели было запущено на московском предприятии «Автофрамос». Популярность кроссовера в домашней сборке во многом обусловлена не только относительно невысокой стоимостью, но и возможностью проведения мелкого ремонта и обслуживания автомобиля своими руками. В частности, такая операция, как редуктор заднего моста Рено Дастер, не требует специализированного инструмента и высокого профессионализма исполнителей. Процедура замены масла в коробке передач и раздатке Рено Дастер. Интервал заменыСогласно информации, приведенной в руководстве, трансмиссионная жидкость в редукторе заднего моста и раздаточной коробке не нуждается в замене в течение всего срока службы автомобиля. Впрочем, даже неспециалисту понятно, что это не более чем маркетинговый трюк… Ведь даже в странах Европы, где качество автомагистралей несравнимо с нашими дорогами, эта операция по самым разным причинам производится достаточно часто... В домашних условиях рекомендуется менять масло в коробке передач и раздатке Рено Дастер каждые 75 000. километров, особенно при агрессивной манере вождения и тяжелых условиях эксплуатации автомобиля. Какое масло выбратьПроизводитель заливает на заводе в раздаточную коробку и задний редуктор Renault Mineral Duster 80W90, соответствующее спецификации API GL-5 (температура застывания - минус 27 градусов). Так как такого температурного диапазона явно недостаточно на большой части территории нашей страны, следует заменить его на полусинтетическую трансмиссионную жидкость Syn Fe 75W90 того же производителя, которая нормально может работать при температурах до минус 50 градусов.Заправочный объем заднего редуктора, по инструкции - 0,55 л, в раздатку заливают 0,4 л. Итак, какое бы допустимое масло ни было залито в раздаточную коробку и коробку передач Рено Дастер, достаточно купить литровую банку жидкости (если не менять параллельно смазку в коробке передач). Проверка уровня маслаК сожалению, недолив трансмиссионной жидкости возможен даже на заводе. Такая ситуация в последнее время становится все более распространенной, поэтому регулярная проверка уровня масла в заднем редукторе и раздаточной коробке должна войти в привычку каждого владельца этого кроссовера.Определить, сколько масла в коробке передач и распределителе Рено Дастер, несложно, эта операция займет у вас не более 10-15 минут, если обеспечить удобный доступ в днище автомобиля. Просто открутите заливное отверстие каждого блока и убедитесь, что жидкость доходит до его нижнего края. Если нет, продолжайте доливать, пока не начнет течь. Регламент замены масла в раздатке и коробке передач Рено ДастерЕсли цвет масла слишком темный при очередной проверке уровня масла, это может стать основанием для замены трансмиссионной жидкости, независимо от того, сколько километров вы проехали с момента последнего изменения.Последовательность операций для Рено Дастер: ![]() Порядок действий для Рено Дастер немного отличается: ![]() Так как данная операция редко выполняется при отсутствии утечек трансмиссионной жидкости, то, скорее всего, вам потребуется выполнять ее с интервалом в два-три годы. Есть несколько признаков того, что смазку коробки передач необходимо заменить. Но не все они позволяют диагностировать необходимость замены масла в АКПП. По международным стандартам смазку меняют каждые 50-60 тысяч километров вместе с фильтром.И после такого пробега автовладельцы обращаются на СТО, где им предлагают пройти процедуру замены смазывающей жидкости. При этом предлагаемые услуги условно делятся на полную и частичную замену. Под полной заменой подразумевается полное удаление отработанного масла, промывка двигателя и заливка нового масла. Более простой процесс – частичная замена жидкости. Не требует промывки, старое масло смешивается с новым, но при этом работа АКПП становится заметно ровнее.В некоторых случаях именно она имеет приоритет, так как после полной замены возможны проблемы с корректной работой АКПП. Проблема может быть связана с воздействием средств для промывки коробки передач. Если автомобиль проехал на одном масле более 100 000 километров, внутри автомобиля будут образовываться отложения, которые после очистки могут забить масляные каналы. В результате коробка может перегреться и выйти из строя. Поэтому, если есть необходимость в максимальной замене, то лучше делать несколько частичных замен каждые 300 км пробега.Это не даст такой же производительности, как полная замена масла в коробке передач Рено Дастер 4х4, удаляя только до 75% старого масла. В механической коробке передач, в отличие от коробки автомат, рекомендуется полная замена масла. Производитель предоставляет гарантию на весь срок службы АКПП с заменой в соответствии с регламентом - каждые 50-60 тыс. км. На практике в большинстве случаев это позволяет увеличить ресурс на 150-200%. Для работы лучше обратиться на специализированную СТО, имеющую необходимое оборудование. Для замены смазки в коробке механики нужен домкрат или смотровая яма и простой набор инструментов:
Для замены масла в коробке передач Рено Дастер 4х4 необходимо выполнить несколько простых действий: ![]() После работы поставьте галочку через 70-100 км пробега. Если есть утечки, устраните проблему. Прокладка сливной пробки имеет артикул 77 03 062 062. Стоимость детали довольно низкая, поэтому при замене смазки лучше сразу менять ее на новую. Зачем нужно менятьТрансмиссионное масло Рено Дастер 4х4, как и любое другое, представляет собой комплексный продукт, состоящий из большого количества присадок, позволяющих добиться морозостойкости, хороших смазывающих свойств и так далее. Но при этом под воздействием высоких нагрузок происходит перегрев и износ деталей.Это приводит к разделению смазки на фракции и выпадению осадка. Поэтому при любых работах типа замены сальника или привода лучше делать полную замену... Для этого требуется 3 литра вязкости 75W-80. Коробка передач Рено Дастер использует для смазки различные виды продуктов. Для редуктора и дозатора следует использовать 80W-90. Renault Duster — кроссовер с компактными габаритными размерами... Автомобиль разработан в Технологическом центре Renault, который находится во французском городе Гианкур.Эта модель впервые появилась на рынке 8 декабря 2009 года под дочерним брендом Dacia. Позже Дастер стал выпускаться под официальной маркой Renault. В этом кроссовере используется платформа Nissan B0. Платформа претерпела несколько модификаций и изменений для установки других мостов и системы полного привода Nissan All Mode 4×4. Также стоит отметить, что элементы, которые присутствуют в Nissan Juke, остались на платформе. Потребитель может выбирать между двумя вариантами модели, а именно переднеприводной версией и полноприводной версией.В последнем используется трансмиссия, имеющая три разных режима работы, позволяющих улучшить те или иные параметры вождения. Включение определенного режима осуществляется с помощью специального переключателя. Первый режим, он же Auto, означает автоматическое подключение полного привода, второй режим Lock обеспечивает включение полного привода и блокировку центрального сцепления, ну а последний режим 4x2 позволяет оставить только передний привод , что положительно сказывается на эффективности.Сама коробка передач может быть представлена как пятиступенчатая механика, шестиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Все перечисленные коробки передач могут работать в паре с одним из следующих двигателей:
Оба варианта стандартно оснащены стальной защитой картера. Багажное отделение Рено Дастер рассчитано на вместимость 475 литров и со сложенными сиденьями.А вот если сложить сиденья заднего ряда, то объем багажного отделения увеличивается до 1636 литров, так что в машину можно поместить довольно большие грузы. Также следует отметить, что Рено Дастер имеет неплохие ходовые качества. Его клиренс составляет 210 миллиметров, угол въезда — 30 градусов, а вот угол съезда — 35 градусов. Все это в сочетании с полным приводом придает этому кроссоверу повышенную проходимость по бездорожью. При производстве модели Renault Duster используют в своей конструкции более 70 процентов различных компонентов от других автомобилей.Первое, что бросается в глаза, это двери, так как здесь передние двери от Рено Сандеро. Система полного привода была предоставлена Nissan. Во всех комплектациях этого кроссовера специальная система стабилизации ESP является дополнительным оборудованием, обеспечивающим контроль недостаточной поворачиваемости. Кроме того, имеется и функция ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес. Также во всех версиях систем безопасности присутствуют две подушки безопасности, расположенные в передней части салона, и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Сколько масла нужно заливать в раздатку Рено Дастер?Объем масла в распределителе 0,9 л Объем масла в заднем редукторе - 0,9 литра Информация о требуемых типах масла1. ОБЩАЯ ТРАНСМИССИЯ SYN FE 75W90 GL4 / GL5Это полностью синтетическое трансмиссионное масло, разработанное в соответствии с концепцией TDL (Total Drive Line). В коробках передач использовались механические трансмиссии с синхронизаторами и без них, а также полуоси и раздаточные коробки.Рекомендуется для систем смазки с фильтрующими элементами. Среди полезных свойств этого трансмиссионного масла следует отметить:
Эта высокоэффективная трансмиссионная жидкость содержит противозадирные присадки.Масло обладает хорошими противоизносными и противозадирными свойствами, благодаря чему положительно сказывается на ресурсе механизмов при работе в условиях повышенных нагрузок. Наличие множества различных полезных свойств предотвращает процессы коррозии и окисления на стальных и медных компонентах агрегатов. имеет высокий индекс вязкости и низкотемпературную стабильность в сочетании с термической стабильностью. Не повреждает уплотнительные материалы. Замена масла на Рено Дастер масло 90 139 Замена масла моста Какое и сколько масла заливать мост и соотношение Дастер 4х4 По заявлению производителя масло в раздаточной коробке и мосту не меняется и доливается в течение всего срока службы автомобиля. А вот в Рено Дастер довольно часто бывает недолив масла в трамблер и ось. Так как непонятно какое масло было залито, пришлось побаловаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, рекомендованное Рено, застывает при температуре ниже 50 градусов. 1 литра достаточно для замены масла в раздаточной коробке и мосту Рено Дастер. Масло не сливается, поэтому для полного слива масла можно использовать вакуумный шланг. Шланг находится точно под вакуумом, потому что стенки не сжаты. Вставляем один конец шланга в заливное отверстие редуктора, прислонив шланг к днищу, другой конец шланга в вакуумный насос (или создаем вакуум легкими), шланг берём на долго чтобы масло не попало в насос и не проглотило его. Таким же образом можно промыть коробку передач и полностью слить промывочную жидкость. Масло хорошо стекает с трамблера, его не нужно промывать. С помощью такого приспособления удобно заливать масло в задний редуктор. Вставьте шланг и залейте новое масло в заливное отверстие (верхнее), масло должно быть залито до самого края отверстия. Отверните верхнюю крышку на редукторе и после ее замены протрите ветошью следы масла Переходим к раздаточной коробке Снимаем правое переднее колесо (со стороны пассажира), можно просто открутить, если удобно. Раздаточная коробка расположена со стороны пассажира, за рулем. См. рисунок ниже. Находим заливное отверстие, оно же контрольное. Уровень масла в раздаточной коробке в норме. Чтобы получить доступ к сливной пробке, вам придется частично снять защиту, открутив шесть крепежных винтов так, чтобы защита висела только спереди. Сливная пробка раздаточной коробки отмечена стрелкой. Масло хорошо стекает с трамблера, промывать не надо. Слить масло, закрутить сливную пробку. Внесение обеспечения в обратном порядке. Масло лилось везде ровно по краю заливного отверстия (даже немного вылилось). Отверстие для осмотра и наполнения коробки такое же, как и у дозирующего порта, но с левой стороны. Масло в коробке не менялось, только уровень проверяли - почти вровень с краем. Материал предоставлен: Дмитрий (Калуга) Обычно задний редуктор не является проблемой для владельцев полноприводной версии автомобиля Рено Дастер. Видео о замене масла в коробке передач Рено Дастер ниже. 90 139
Пробка на редукторе откручивается шестигранником. Колпачок отмечен стрелкой. Немедленно подготовьте контейнер к опорожнению Поместите емкость (один или несколько литров) под отработанное масло. Когда масло будет полностью слито, вы заметите, что оно станет черным. Это нормально, так как в нем скопилось много продуктов производства. После слива необходимо заменить уплотнительное кольцо на сливной пробке во избежание утечки масла при дальнейшей эксплуатации. Обратите внимание, что не все масло будет слито из коробки передач во время этого процесса. Поэтому для полного опорожнения следует использовать вакуумный шланг. Один конец нужно приложить к днищу редуктора, а другой конец подключить к вакуумному насосу (также можно создать вакуум легкими). Шланг должен быть достаточной длины, чтобы предотвратить попадание масла в сам насос, если он используется. Это также поможет предотвратить попадание масла в рот, когда в легких создается вакуум. Можно использовать шланг ПромывкаПосле слива масла промыть коробку передач специальной жидкостью, которая продается в магазине и специально предназначена для этой цели.Эта жидкость сливается так же, как и масло. ЗаправкаИспользование воронки для заливки масла Это делается с помощью шланга. К одному концу подсоединяется воронка, а другой вставляется в поддон для капель... Заливаем масло до края сливного отверстия. Затем на место вкручивается пробка и вытираются следы грязи. Альтернативный методТакже подойдет шприц для промывания ушей. Альтернативный метод — использование мощного шприца.Они продаются в аптеке, уши моют. А с дозаторомпридется повозитьсяПосле этой процедуры можно приступать к замене масла в раздаточной коробке.
По мнению экспертов, это правило больше касается европейских стран, где качество дорог хорошее. В бытовых условиях эксплуатации масло в этих агрегатах необходимо менять. Уровень масла в коробке передач также недостаточен на заводе. Как правило, уровень нижнего потока низкий и некритический. Выбор маслаДля замены потребуется приблизительно один литр масла. Заливать масло в коробку передач необходимо до уровня сливной пробки.Также при проведении работ после слива старого масла рекомендуется промыть коробку передач. запросовКак видно из вышеизложенного, заменить масло в раздаточной коробке и заднем редукторе без труда можно самостоятельно. Главное, следовать этим рекомендациям. .как это делается. Какое масло выбратьЗамена масла в раздатке Рено Дастер Замена масла моста Какое и сколько масла заливать в мост и соотношение Дастер 4х4 По заявлению производителя масло в раздаточной коробке и мостах не меняется и доливается в течение всего срока службы автомобиля. А вот недолив масла в трамблер и мост довольно частое явление на Рено Дастер. Так как непонятно какое масло было залито, пришлось побаловаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, рекомендованное Рено, застывает при температуре ниже 50 градусов. 1 литра достаточно для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер. Масло не сливается, поэтому для полного слива масла можно использовать вакуумный шланг. Шланг просто вакуумный, потому что стенки не продавлены. Вставляем один конец шланга в заливное отверстие редуктора, прислонив шланг к днищу, другой конец шланга к вакуумному насосу (или создаем вакуум легкими), шланг натягиваем так, чтобы масло не попадает в насос и не проглатывает его. Таким же образом можно промыть коробку передач и полностью слить промывочную жидкость. Масло хорошо стекает с трамблера, его не нужно промывать. С помощью такого приспособления удобно заливать масло в задний редуктор. Вставьте шланг и залейте новое масло в заливное отверстие (верхнее), масло должно быть залито до самого края отверстия. Отверните верхнюю крышку на редукторе и после ее замены протрите ветошью следы масла Переходим к раздаточной коробке Снимаем правое переднее колесо (со стороны пассажира), можно просто открутить, если удобно. Раздаточная коробка расположена со стороны пассажира сразу за рулевым колесом. См. рисунок ниже. Находим заливное отверстие, оно же контрольное. Уровень масла в раздаточной коробке в норме. Чтобы получить доступ к сливной пробке, вам придется частично снять крышку, открутив шесть крепежных винтов, чтобы крышка висела только спереди. Сливная пробка раздаточной коробки отмечена стрелкой. Масло хорошо стекает с трамблера, промывать не надо. Слить масло, закрутить сливную пробку. Внесение обеспечения в обратном порядке. Масло лилось везде ровно по краю заливного отверстия (даже немного вылилось). Ревизионно-наливное отверстие коробки такое же, как и отверстие для выдачи, но слева. Масло в коробке не менялось, только уровень проверяли - почти вровень с краем. Материал предоставлен: Дмитрий (Калуга) Механическая коробка передач в автомобиле Рено Дастер не подлежит замене в течение срока службы автомобиля. Замена масла МКПП Рено Дастер (инструмент)Потребуется: Процесс замены
Уплотнительное кольцо номер деталиУплотнительное кольцо сливной пробки 77 03 062 062 - Прокладка сливной пробки масляного поддона.Стоимость на момент написания этого текста = 27 руб. Кольцо и вилка на схеме Когда может потребоваться замена трансмиссионного масла?Если на машине необходимо произвести определенные работы, например, заменить сальник привода, то масло из коробки придется слить. Также при длительной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях или с большим пробегом также потребуется замена трансмиссионной жидкости. В регламенте написано, что масло бесконечное, но вот так оно выглядит на пробеге 45000 км Автомобиль может комплектоваться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач.Рассмотрим процесс замены масла для версии с МКПП. Какое масло заливать?
Это не первый серийный кроссовер, но его предшественник, компактный внедорожник Renault Koleos, прошел незамеченным. В немалой степени — из-за перенасыщенности европейского рынка внедорожниками...Чтобы исправить эту ситуацию, французы решили начать выпуск более дешевой, но не менее надежной машины... И им это удалось - более востребованным оказался Renault Duster, собранный на румынском заводе. Его производство началось в 2010 году, а уже через год производство модели было запущено на московском предприятии «Автофрамос». Популярность кроссовера домашней сборки во многом обусловлена не только относительно невысокой стоимостью, но и возможностью выполнять мелкий ремонт и техническое обслуживание автомобиля своими руками.В частности, такая операция, как редуктор заднего моста Рено Дастер, не требует специализированного инструмента и высокого профессионализма исполнителей. Процедура замены масла в коробке передач и раздатке Рено Дастер. Интервал заменыСогласно инструкции трансмиссионная жидкость в коробке передач и раздаточной коробке заднего моста не нуждается в замене в течение всего срока службы автомобиля. Однако даже неспециалист понимает, что это не более чем маркетинговый трюк.Ведь даже в странах Европы, где качество автомагистралей несравнимо с нашими дорогами, эта операция по разным причинам выполняется достаточно часто. В домашних условиях менять масло в коробке передач и раздатке Рено Дастер рекомендуется каждые 75 тысяч километров, особенно при агрессивном стиле вождения и тяжелых условиях эксплуатации автомобиля. Какое масло выбратьЗавод-изготовитель заливает в раздаточную коробку и задний редуктор Рено Дастер минеральное 80W90, соответствующее спецификации API GL-5 (температура застывания - минус 27 градусов).Так как на большой части территории нашей страны такого температурного диапазона явно недостаточно, следует заменить его на полусинтетическую трансмиссионную жидкость Syn Fe 75W90 того же производителя, способную к нормальной работе при температурах до минус 50 градусов. Заправочный объем заднего редуктора, по инструкции - 0,55 л, в раздатку заливают 0,4 л. Итак, какое бы допустимое масло ни было залито в раздатку и коробку передач Рено Дастер, достаточно купить литровую канистру жидкости (если не менять параллельно смазку в коробке передач). Проверка уровня маслаК сожалению, недолив трансмиссионной жидкости возможен даже на заводе. Такая ситуация в последнее время становится все более распространенной, поэтому регулярная проверка уровня масла в заднем редукторе и раздаточной коробке должна войти в привычку каждого владельца этого кроссовера. Определить, сколько масла в коробке передач и распределителе Рено Дастер, несложно, эта операция займет у вас не более 10-15 минут, если обеспечить удобный доступ в днище автомобиля.Просто открутите заливное отверстие каждого блока и убедитесь, что жидкость доходит до его нижнего края. Если нет, продолжайте доливать, пока не начнет течь. Регламент замены масла в коробке передач и КПП Рено ДастерЕсли при очередной проверке цвет масла окажется слишком темным, это может стать основанием для замены трансмиссионной жидкости, независимо от того, сколько километров вы проехали с тех пор последний обмен. Последовательность операций для автомобиля Рено Дастер: ![]() Порядок действий для Рено Дастер немного отличается: ![]() Так как данная операция редко выполняется при отсутствии утечек трансмиссионной жидкости, то, скорее всего, ее придется делать за два три года друг от друга. > Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор Рено Дастер Renault Duster Проверка уровня масла и доливка масла в задний редуктор Трансмиссионное масло 4×4, заливаемое в задний редуктор автомобиля, рассчитано на весь срок службы автомобиля и в регламенте ТО нет проверки уровня масла и замены масла. Расположение отверстий задней коробки передач: контрольная пробка вверх и сливная пробка вниз.
Повернуть шестигранник "10" против часовой стрелки... ... и снимите заглушку смотрового отверстия. Пробка уплотнена в картере коробки передач металлической шайбой. Снимите сливную пробку с шестигранником «10» и слейте масло в емкость. Обычно задний редуктор не является проблемой для владельцев полноприводной версии автомобиля Рено Дастер. Видео о замене масла в коробке передач Рено Дастер ниже.
Пробка на редукторе откручивается шестигранником. Колпачок отмечен стрелкой. Немедленно подготовьте контейнер к опорожнению Немедленно поставьте емкость (один или несколько литров) под отработанное масло. Когда масло будет полностью слито, вы заметите, что оно станет черным. Это нормально, так как в нем скопилось много продуктов производства. После слива необходимо заменить уплотнительное кольцо на сливной пробке во избежание утечки масла при дальнейшей эксплуатации. Обратите внимание, что не все масло будет слито из коробки передач во время этого процесса. Поэтому для полного опорожнения следует использовать вакуумный шланг. Один конец нужно приложить к днищу редуктора, а другой конец подключить к вакуумному насосу (также можно создать вакуум легкими). Шланг должен быть достаточной длины, чтобы предотвратить попадание масла в сам насос, если он используется.Это также поможет предотвратить попадание масла в рот, когда в легких создается вакуум. Можно использовать шланг ПромывкаПосле слива масла промойте коробку передач специальной жидкостью, которая продается в магазине и специально предназначена для этой цели. Эта жидкость сливается так же, как и масло. ЗаправкаИспользование воронки для заливки масла Это делается с помощью шланга. К одному концу подсоединяется воронка, а другой вставляется в сливное отверстие.Масло следует заливать до края сливного отверстия. Затем пробка вкручивается на место и стирается следы подтёков. Альтернативный путьТакже подойдет шприц для промывания ушей. Альтернативный метод — использование мощного шприца. Они продаются в аптеке, уши моют. А с дозатором придется повозитьсяПосле этой процедуры можно приступать к замене масла в раздаточной коробке.
По мнению экспертов, это правило больше касается европейских стран, где качество дорог хорошее.В бытовых условиях эксплуатации масло в этих агрегатах необходимо менять. Коробка передач тоже заводская под маслом. Как правило, уровень нижнего потока низкий и некритический. Выбор маслаДля замены потребуется приблизительно один литр масла. Заливать масло в коробку передач необходимо до уровня сливной пробки. Также при проведении работ после слива старого масла рекомендуется промыть коробку передач. запросовКак видно из вышеизложенного, заменить масло в раздаточной коробке и заднем редукторе без труда можно самостоятельно.Главное, следовать этим рекомендациям. .Инструкция по самостоятельной замене масла в раздатке и редукторе RENAULT Duster. Проверка уровня и масла в бачке заднего редуктора рено дастер Какое масло в раздаче дастердастер рено. представляет собой кроссовер с компактными габаритными размерами. Автомобиль был спроектирован в Технологическом центре Renault, расположенном во французском городе Гуандекур. Эта модель впервые появилась на рынке 8 декабря 2009 года в составе дочерней компании DACIA. Позже Дастер стал выпускаться под официальной маркой Renault. Это перекрестные приложения. Платформа НИССАН. В0. Платформа претерпела некоторые доработки и изменения с целью установки других мостов и полной системы привода NISSAN.Все в режиме 4х4. Также стоит отметить, что некоторые предметы, найденные на Nissan Car. Жуковы. Для потребителя есть два варианта модели, а именно эта версия с передним приводом и версия с полным приводом. В последний момент система трансмиссии имеет три различных режима работы, которые позволяют добиться улучшения тех или иных параметров вождения.Включение определенного режима происходит за счет специального переключателя. Первый режим также подразумевает автоматическое подключение привода, второй режим блокировки включает полный привод и блокирует сцепление между осями, а последний режим 4х2 позволяет отключать только передний привод, что положительно сказывается на экономичности. Саму трансмиссию можно представить как пятиступенчатую механическую, шестиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую. Все перечисленные КПК могут работать в паре с одним из следующих двигателей: В обоих вариантах картер двигателя, изготовленный из стали, присутствует в качестве стандартного оборудования. Багажник Рено Дастеррассчитан на объем 475 литров и он с раскладывающимися сиденьями. А вот если сиденья заднего ряда сложить, то пространство багажного отделения Увеличивается до 1636 литров, поэтому в машине можно разместить довольно большие грузы. Также следует признать, что у Renault Duster довольно неплохие ходовые характеристики. Его дорожный просвет составляет 210 миллиметров, угол въезда — 30 градусов, а вот угол съезда — 35 градусов. Все это в полноприводном агрегате обеспечивается данным переключателем с повышенной проходимостью. модели Renault в процессе производства. Duster использует более 70 процентов различных компонентов от других автомобилей в комплекте. Во-первых, это то, что двери выделены, потому что здесь передняя дверь установлена с Renault Sandero. Полная трансмиссия была поставлена от NISSAN. Во всех комплектациях этого кроссовера среди дополнительных опций есть специальная система. Стабилизация ESP, недостаточное управление вращением. Кроме того, есть и функция ASR, предотвращающая название ведущих колес.Все версии систем безопасности оснащены двумя подушками безопасности перед салоном и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Сколько масла заливает рено дастер на раздаче?Объем масла в раздатке 0,9 литра Объем масла в заднем редукторе - 0,9 литра Информация о требуемых типах масла1. Полная передача SYN FE 75W90 GL4 / GL5Это полностью синтетическое трансмиссионное масло, разработанное в соответствии с концепцией TDL (Total Driveline).Используется в механических коробках. Трансмиссии с синхронизаторами и без, а также в мостах и дозирующих коробках. Рекомендуется для систем смазки с фильтрующими элементами. Среди полезных характеристик этого трансмиссионного масла следует отметить: 2. Переход ELF тип B 80W-90Высококачественная трансмиссионная жидкость. Содержит противозадирные присадки. Масло обладает хорошими противоизносными и антипробуксовочными свойствами, что обеспечивает положительное влияние на ресурс механизмов при работе в условиях повышенных нагрузок. Наличие большого количества различных полезных свойств препятствует процессам коррозии и окисления на стальных и медных элементах узлов. Обладает высоким индексом вязкости и низкой термостойкостью.Не повреждает материалы уплотнений. Механическая коробка передач автомобиля RENAULT Duster не подлежит замене на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Замена масла в ручном коллекторе Рено Дастер (Инструмент)Требуется: Процесс замены
Часть уплотнительного кольцаСкользящее колпачковое кольцо. 77 03 062 062 - Выкладка сливной пробки поддона картера.Стоимость на момент написания статьи = 27 руб. Кольцо и вилка на схеме Когда может потребоваться замена масла в коробке передач?Если вы хотите сохранить на машине специфические работы, например, заменить перевозку дизельного топлива, то масло из коробки будет сливаться. Также при длительной эксплуатации автомобиля, тяжелых условиях или при большом пробеге также потребуется замена трансмиссионной жидкости. Хотя в постановлении сказано, что масло бесконечное, похоже, что 45 000 км На автомобиль может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.и 5 или 6 МКПП. Рассмотрим процесс замены масла MCPP. Какое масло заливать?
Renault Duster - компактный кроссовер, построенный на платформе Renault Logan. С увеличенной колесной базой на 40 мм. Duster бывает либо переднеприводным, либо полноприводным. Схема полного привода заимствована у Nissan, контроллер выбирает один из режимов работы трехпозиционным переключателем: Automatic (автоматически подключаемый полный привод), 4x4 lock (с заблокированной муфтой между экраном) и 4x2 (переднеприводная привод для снижения расхода топлива).Автомобиль оснащен современными системами безопасности: ABS BOSCH 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и системой экстренного торможения EBA. Версия Duster S. Дизельный двигатель Опционально оснащен системой курсовой стабилизации ESP с недостаточным контролем поворота и функцией антиразбега ASR. Объем багажника 475 литров и может быть увеличен до 1600 литров за счет сложенного заднего ряда сидений. Автомобиль имеет хорошие показатели геометрической проходимости, которые обеспечиваются малыми глотками, и дорожного просвета: Угол въезда 30 градусов, угол съезда 35 градусов.Подвеска у Дастера четкая, но очень энергоемкая. Этого достаточно для обычной езды по пересеченной местности. Конечно, разработчики хотели найти компромисс между автомобилем для активного отдыха и загородным городом, и, похоже, им это удалось. Тюнинг Рено Дастер (Renault Duster)По большей части Дастер выпускается в достаточно бюджетных комплектациях, и конечно многие владельцы хотят улучшить и доработать этот автомобиль. Можно произвести тюнинг Дастера и улучшить внешний вид: Поставить алюминиевые диски увеличенного диаметра, установить резину на рельеф, повесить обвес по кругу.Если да, то возможно изменить его в лучшую сторону: поменять подсветку панели приборов, обтянуть пластиковый салон виниловой пленкой, устроить удобные сиденья с боковой поддержкой. Так же можно тюнинговать двигатель для улучшения его характеристик, хоть Дастер и не гоночный болид, но снижение расхода топлива вполне возможно. Тюнинг и Ремонт Рено Дастер (Renault Duster) Своими рукамиDuster набирает все большую популярность среди водителей, причем с каждым днем все больше.И даже больше различных доработок и доработок, которые мы внедряем. На сайте вы можете найти фотоотчеты по ремонту, доработке и тюнингу Дастера, а так же много полезных советов. Для его обслуживания и эксплуатации. Все материалы представлены «на картинках» для простоты восприятия и наглядности. \ u003e Проверка уровня и масла бака заднего редуктора. Рено Дастер. RENAULT Duster Проверка уровня и пробка масла в заднем редукторе Прокачка заднего масляного редуктора трансмиссии 4×4 рассчитана на весь срок службы автомобиля и в регламенте технического обслуживания Проверка уровня масла и замена масла не проводятся. Отверстия заднего редуктора Расположение: заглушка контрольного отверстия и заглушка гнездового отверстия внизу.
Шестигранник "НА 10" выключается против часовой стрелки... ... и снимите пробку. Пробка утолщена в редукторе коробки передач с металлической шайбой. Шестигранник «на 10» поверните сливную пробку и слейте масло до предусмотренного объема. Обычно задний редуктор не доставляет проблем владельцам на всех колесах Дастер версии Рено Дастер. Видео о замене масла в редукторе RENAULT Duster ниже. Пробка на редукторе откручивается шестигранником. Вилка отмечена стрелкой. Немедленно подготовьте емкость для опорожнения Емкость (один или несколько литров) должна быть немедленно помещена под выхлопное масло.Когда масло полностью впитается, вы заметите, что оно станет черным. Ничего страшного, потому что там накопилось много производственной продукции. После слива необходимо заменить сливную пробку с уплотнительным кольцом во избежание утечки масла при дальнейшей эксплуатации. Следует отметить, что в процессе не все масло из коробки передач было растворено. Поэтому для полного подключения необходимо использовать вакуумный шланг. Один конец следует в нижней части редуктора, а другой конец подключается к вакуумному насосу (вы также можете разрядить, чтобы создать свет).Шланг необходимо использовать достаточной длины, чтобы сам насос не упал в насос, если он используется. Это также поможет избежать попадания масла в рот, когда выходное отверстие станет легким. Здесь можно использовать шланг ЗаподлицоПосле слива масла необходимо промыть коробку передач специальной жидкостью, которая продается в магазине и предназначена для этих целей. Слив этой жидкости производится так же, как и масла. ЗаправитьИспользование воронки для заливки масла Имеет место со шлангом.К одному концу подсоединяется воронка, а другой вставляется в сливное отверстие. Масло следует заливать до края сливного отверстия. Затем пробка ввинчивается на место, а следы лески стираются. Альтернативный методШприц для чистки ушей подходит к Альтернативный метод подразумевает использование мощного шприца. Такие продаются в аптеке, уши моют. А с раздачей будет mruckerПосле этой процедуры можно приступать к замене масла в дозаторе.
По словам экспертов, такое правило распространяется на европейские страны, где качество дорог хорошее. В бытовых условиях эксплуатации масло в этих узлах необходимо менять.Так же смотрел масло в редукторе на заводе. Обычно уровень не низкий и некритичный. Выберите масло.Для замены потребуется приблизительно один литр масла. Масло в коробку передач необходимо залить до уровня сливовой пробки. Редуктор также рекомендуется при эксплуатации после слива старого масла. запросовКак видно из вышеизложенного, заменить масло в раздаточной коробке и заднем редукторе можно легко.Главное, следовать этим рекомендациям. .Замена масла в механической коробке передачВопреки распространенному мнению, механическая коробка передач требует периодической замены масла. Многие автовладельцы этого не осознают, а значит, ухудшается как качество выбора отдельных передач, так и долговечность самой передачи. Масло для механической коробки передачОчень часто водители забывают заменить масло в коробке передач.Это связано с тем, что многие производители не рекомендуют его периодическую замену. Это серьезное упущение, так как оно изнашивается так же, как моторное масло. Более того, масло в коробке передач так же важно, как и в двигателе, и невыполнение его замены может привести к выходу из строя коробки передач. Масло в коробке передач расходуется гораздо медленнее, чем масло в двигателе. Однако он впитывает влагу из окружающей среды и со временем теряет свои свойства. Однако чаще всего причиной выхода из строя является не возраст масла, а его низкое состояние.К сожалению, при появлении первых симптомов неисправности (затрудненное переключение передач и громкая работа коробки передач) вмешиваться уже поздно – коробку передач нужно ремонтировать. Именно поэтому так важно периодически проверять состояние масла в коробке передач. Если производитель не рекомендует его периодическую замену, мы должны делать это не реже, чем каждые 100 000 километров пробега или 8 лет. К сожалению, проверка состояния уровня масла часто затруднена, т. к. в большинстве случаев контрольные пробки находятся в труднодоступном месте - сбоку коробки передач.Зачастую щупа, показывающего состояние масла, тоже нет, а есть только упомянутое выше смотровое отверстие, через которое мы проверяем состояние масла и заливаем его. Для заливки масла понадобится специальная бутылка со шлангом или специальный аппликатор для заливки масла. При заливке масла стоит помнить о классе качества и индексе вязкости, указанных производителем, т.к. добавление масла более высокого класса качества, чем рекомендовано в старых коробках передач, может вызвать коррозию синхронизаторов.Допускается смешивание масел разных производителей. Если вы хотите узнать больше, загляните » Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки .Замена масла АКПП - о чем стоит помнить? - French.pl - Dziennik MotoryzacyjnyАвтоматические коробки передач сегодня являются стандартом, без которого трудно представить некоторые модели автомобилей. Благодаря развитию гибридов, электромобилей и автономных транспортных средств, автоматические коробки передач будут приобретать все большее преимущество на рынке по сравнению с их аналогами с механической коробкой передач. По этой причине стоит знать основные принципы работы АКПП, в том числе и вопрос замены трансмиссионного масла.Имеет ли значение тип ящика? Если да, то что следует учитывать при выборе трансмиссионного масла?Традиционные автоматические коробки передачАвтоматические коробки передачClassic отличаются комфортным и плавным переключением передач, способностью передавать очень высокие крутящие моменты и несколько меньшим КПД — а значит, и более высоким расходом топлива — по сравнению с механическими коробками передач. Все эти особенности обусловлены спецификой конструкции данного типа устройств.Элементом, соединяющим двигатель с трансмиссией, является гидрокинетическая муфта, обеспечивающая плавный пуск, возможность движения на «полумуфте» и предохраняющая коробку передач от перегрузок из-за отсутствия механической связи. Элементом, реализующим различные передаточные числа, является набор планетарных передач с механизмом управления, состоящим из набора многодисковых муфт и мокрых тормозов. Как и в случае с механической коробкой передач, конструкция коробки передач определяет требования к смазочным материалам в «автоматах».Это требует от производителей использовать жидкости с более низкой вязкостью для снижения гидравлических потерь и использовать пакеты присадок, модифицирующие трение. «Модификаторы трения работают локально в районе рычага переключения передач. В местах контакта с фрикционными дисками мокрых сцеплений модификаторы обеспечивают высокий коэффициент статического трения во избежание проскальзывания. С другой стороны, высокий коэффициент динамического трения в районе тормозов позволяет быстро переключать передачи.В зависимости от производителя масло в АКПП следует менять от 60 000 до 150 000 км пробега. Примерами продуктов ATF (Automatic Transmission Fluid), предназначенных для этого типа трансмиссии, являются масла TOTAL FLUIDMATIC MV LV, FLUIDE XLD FE и FLUIDE G3 ”, — поясняет Анджей Гусятински, руководитель технического отдела Total Polska. Автоматические коробки передачЭто коробки передач, механически типичные для механических коробок передач, но с добавленной системой сцепления и механизмом переключения передач.Для пользователя они мало чем отличаются от классических АКПП — рычаг режимов движения аналогичен, а педали сцепления в автомобиле нет. На практике разница для водителя заключается в менее комфортном и плавном переключении передач. Пользователи этого типа трансмиссии иногда жалуются на их «тяжелую» работу и необходимость очень бережного обращения. В силу своего строения автоматические коробки передач нуждаются в тех же продуктах для смазки, что и механические коробки передач, поэтому при выборе масла нужно быть уверенным, что наш «автомат» не является автоматизированной механической коробкой передач.Информацию об оснащении автомобиля проще всего получить, проверив тип трансмиссии по VIN-номеру. Предоставив его в Дилерском центре данной марки, мы должны получить обязывающую информацию по этому вопросу. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)Очень интересный тип трансмиссии, особенно популярный в автомобилях VW, Audi, Ford и Porsche. Со стороны водителя это автоматическая коробка передач (педали сцепления нет, рычаг переключения передач как у «автомата»), но механически это две коробки-автомата, заключенные в один корпус.Одна коробка передач отвечает за четные передачи, а другая за нечетные. Два сцепления и соответствующая система управления обеспечивают выбор отдельных передач и переключение между передачами. В результате переключение передач происходит быстро, а расход топлива ниже. "Продукты, рекомендуемые для коробок передач с двойным сцеплением, зависят от типа используемого сцепления: коробки передач с сухим сцеплением предъявляют такие же требования к маслам, как и механические коробки передач, а коробки передач с мокрым сцеплением должны иметь специальную смазку, обеспечивающую трение и совместимость сцепления. со своими материалами.Интервалы замены зависят от производителя и типа используемых сцеплений и составляют от 60 000 км (для мокрых сцеплений) до без замены (для сухих сцеплений). Примером масла для коробок передач DCT с мокрым сцеплением является TOTAL FLUIDMATIC DCT MV. Это подходящее предложение для коробок передач VW DSG, Porsche PDK, BMW DTC, PSA или Mercedes-Benz ”, — говорит Анджей Гусятинский. Бесступенчатая трансмиссия (CVT)Это редукторы, состоящие из пары конических колес, соединенных цепью или ремнем, которые благодаря соответствующей гидравлической системе и управлению теоретически обеспечивают бесконечное число передаточных чисел.Благодаря такому решению можно передавать крутящий момент на колеса без перерывов на переключение передач и выбирать соответствующую передачу вне зависимости от скорости и загрузки автомобиля. К достоинствам вариатора можно отнести экономию расхода топлива по сравнению с классическими автоматами, а к немногочисленным недостаткам можно отнести непривычные ощущения от вождения (например, при разгоне обороты двигателя могут не меняться). Масла, рекомендованные для данного типа коробки передач, следует менять примерно каждые 60 000 – 120 000 км пробега.Они должны обеспечивать адекватные фрикционные свойства, совместимость с широким спектром материалов и хорошую защиту от износа для конических колес и цепи или металлического ремня. «Итак, мы видим, что тип используемого трансмиссионного масла и рекомендуемые интервалы замены зависят от конкретного производителя и типа используемой передачи. При подборе масла не забудьте убедиться в установленном редукторе, так как снаружи они могут ничем не отличаться. Наиболее точные сведения получают на основании VIN-номера, а интервалы замены масла в коробке можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.При выборе трансмиссионных масел следует также учитывать их качество. Как и в случае с брендом TOTAL, стоит выбирать компании, которые напрямую сотрудничают с производителями автомобилей», — резюмирует Анджей Гусятинский. Пресс-релиз: Total Polska
Горячие сообщения прямо на вашу электронную почту
Галерея5 1 голос Оценка статьи .Продукты ELF в спецификации Dacia Duster CupУже более 50 лет компания ELF активно участвует в автоспорте по всему миру. В этом сезоне бренд присоединился к новому проекту Dacia Duster ELF Cup, который является частью Кубка Польши по ралли по пересеченной местности. Участие бренда ELF, в настоящее время входящего в группу TOTAL Energy, в автоспорте помогает тестировать продукцию в самых экстремальных дорожных условиях. За многие годы накоплен опыт, в том числев в гонках Formula 1 и World Series by Renault (выиграл Роберт Кубица в 2005 году), ралли «Дакар», а также в престижных гонках World Superbike и MotoGP. В результате обычные водители могут использовать в своем транспорте продукцию, полезность которой подтверждена не только лабораторными испытаниями, но и высокими спортивными результатами. ELF также поддерживает автоспорт на местном уровне. Лучшим примером этого является новая серия внедорожных ралли Dacia Duster ELF Cup, созданная Renault Polska.Естественно, и в этом случае используется весь ассортимент продукции ELF. Масло моторное: ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 - ультрасовременное, топливосберегающее масло, изготовленное по синтетической технологии, предназначенное для новейших дизельных двигателей, соответствующих нормам Евро 4, 5 и 6. Соответствует требованиям ACEA Классификация C4 и спецификация производителя Renault RN 0720 и MB 226.51. Трансмиссионное масло: TOTAL TRANSMISSION DUAL 8 FE 80W-90 - полусинтетическое масло для механических коробок передач и задних мостов, обеспечивает оптимальную работу передач как при низких температурах, так и при экстремальных перегрузках.Используемые присадки позволяют увеличить период между заменами. Соответствует классификации API GL-4, API GL-5 и API MT-1 и спецификациям производителя MAN 341 E-2/Z-2, MAN 342 тип M-2, MIL PRF 2105 E, ZF. Трансмиссионная жидкость: TRANSELF NFP 75W-80 - тип SHP (Super High Performance) для коробок передач Renault, оснащенных трансмиссиями Nxx и Pxx, обеспечивает плавное переключение передач даже при низких температурах окружающей среды и обеспечивает отличную защиту от износа тяжелонагруженных зубчатых колес. .Соответствует следующим классификациям: API GL-4+. Продукт одобрен Renault и Nissan.Жидкость для гидроусилителя руля: ELFMATIC G3 - жидкость класса Dexron III и Mercon, рекомендованная для автоматических коробок передач, рулевого управления и гидравлических систем. Соответствует требованиям: GM Dexron III, Ford Mercon, MAN 339 Z1, V1, Nissan, Allison C4, Voith 55.6335.xx и ZF TE-ML 11 и 14. Тормозная жидкость: ELF FRELUB 650 - современная, синтетическая жидкость, разработанная для систем с дисковыми тормозами, ABS, ESP с целью повышения безопасности в тяжелых условиях эксплуатации, имеет высокую температуру кипения, оптимальную защиту от коррозии, индифферентна к резиновым и пластиковым элементам.Соответствует классификации DOT: 4 и одобрению Renault. Жидкость системы охлаждения: COOLELF AUTO SUPRA -37 градусов C - готовая к применению жидкость Long Life на основе этиленгликоля и органических ингибиторов коррозии (ОАТ), обладает отличными антикоррозионными свойствами, не оставляет отложений, устойчива к пенообразованию и индифферентен к пластиковым и резиновым элементам. Он омологирован VW TL 774 D (G12+) и соответствует требованиям Renault Type-D До конца первого сезона Dacia Duster ELF Cup осталось два ралли: .Течь коробки передач - где искать причину при течи масла?Бывало - какое-то время у вас были проблемы с эффективным переключением передач, вы слышите, что ваша коробка передач работает по-другому, как бы громче. Вы, наверное, уже знаете, что здесь что-то не так. А то страх - это придел, теперь всю трансмиссию менять придется... А помнишь, кроме двигателя кто-то когда-то заливал масло в коробку? Мы не откроем Америку, сказав, что масло в МКПП аналогично всем остальным жидкостям в автомобиле - их нужно контролировать и быстро реагировать на любое тревожное изменение.А если этого не сделать, то коробка либо начнет перегреваться, либо вы просто повредите подшипники. Тогда ваш кошелек обязательно это почувствует. Течь масла МКПП - что делать?Расслабься, это просто мрачный сценарий. Большинство проблем с грудной клеткой начинаются с незначительных утечек, которые, если их быстро распознать, можно так же быстро устранить. Главное не недооценивать проблемы и знать, где искать их причины. Начнем с периодических осмотров вашего автомобиля.Находясь на диагностической станции, обратите особое внимание на то, что происходит вокруг коробки – что ничего не подтекает, а уровень масла и его оттенок в норме. Тогда начинайте искать повнимательнее... Протекающие уплотнения являются наиболее частой причиной утечек Утечка масла из вала редуктора очень распространенаСтоит начать поиск потери масла. Выход из строя приводного вала является наиболее распространенной причиной утечки. К счастью, ремонт в 90% случаев будет очень простым – требуется замена легкодоступных герметиков.Чуть сложнее будет, когда повредилось посадочное место под герметик или случился менее распространенный случай - тогда, скорее всего, придется разбирать весь редуктор. Видимые утечки из приводного валаЕще один ящик с герметиком. На этот раз утечка также может привести к загрязнению диска сцепления, что потребует его замены. Этот тип герметика монтируется изнутри коробки, что, к сожалению, требует его разборки при замене (что удорожает ремонт). Утечка масла из селектораСелектор работает в герметике, значит причину течи надо искать опять же там. Течь масла с вала в коробке передачТрадиционно сальник следует заменить, но, кстати, убедитесь, что вал, на который вы его устанавливаете, работает исправно (чрезмерная вибрация также может быть причиной течи). И если вам нужно искать проблему в другом месте, возможно: Течь масла в коробке в месте соединения корпусаЭта утечка может произойти, если коробка треснула или неправильно собрана после ремонта.Успешное устранение неполадок требует повторной разборки и тщательной герметизации, что приводит к более высоким затратам на ремонт. К счастью, эта неисправность встречается редко. Течь из задней крышкиОбычно возникает из-за неправильной сборки новой крышки - повторная сборка с проверкой герметичности соединения крышки с корпусом должна решить проблему. Течи в редукторе в связи с редукторомУплотнения между коробкой передач и редуктором склонны к протечкам.К сожалению, для устранения течи потребуется разобрать весь редуктор. Конечно, может случиться и так, что масло течет из-за того, что его слишком много... Тогда течь появится на сапуне МКПП. В этом случае у нас есть хорошая информация - вы устраните неисправность, подождав 😉 Проблема закончится, когда вы немного проедете и уровень масла в коробке передач выровняется. . |