| ||||
|
Рено дастер производствоRenault Duster достанется «АвтоВАЗу» - Ведомости«АвтоВАЗ» после ухода из России своего основного акционера – французской Renault – сможет выпускать кроссовер Renault Duster под брендом Lada. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника в Минпромторге РФ. По словам одного из них, речь идет о выпуске кроссовера второго поколения. Он выпускался на заводе Renault в Москве, который сейчас переходит в собственность властей города, с 2021 г. у «АвтоВАЗа» есть лицензия на производство этой модели, знает собеседник. Наименование модели под брендом Lada ему неизвестно. «Ведомости» отправили запросы в Минпромторг, Renault и «АвтоВАЗ». Второе поколение Renault Duster дебютировало в Европе еще в 2017 г. под брендом входящей в группу Renault румынской Dacia. До России оно добралось лишь спустя четыре года, в 2021 г. Для Duster была предложена самая широкая из доступных линейка двигателей, включавшая как бензиновые атмосферные, так и дизельный мотор, а также новый турбированный агрегат объемом 1,33 л и мощностью 150 л. с., разработанный совместно с Daimler. Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов не исключил, что «АвтоВАЗ», выпуская кроссовер под брендом Lada, может дать модели название Niva, поскольку в планах компании до спецоперации было обновление этой машины. Но, учитывая текущие сложности с логистикой, непонятно, каким образом будет организована поставка компонентов на кроссовер из-за рубежа, рассуждает эксперт. Duster пользовался спросом в России: по данным Ассоциации европейского бизнеса, он занял девятую строчку в топ-25 самых популярных новых легковых и легких коммерческих машин по итогам 2021 г. Всего за год был продан 41 471 экземпляр – почти на четверть больше, чем в 2020 г. Кроме Renault Duster завод «Рено Россия» выпускал кроссоверы Arkana и Kaptur, а также Nissan Terrano, аналогичный модели Duster предыдущего поколения. Перенос производства других моделей с московского завода в Тольятти признан экономически нецелесообразным, сказал один из собеседников «Ведомостей». На «АвтоВАЗе» в Тольятти до последнего времени наряду с машинами Lada выпускали также и легковые Renault Logan и Sandero. 16 мая Минпромторг сообщил о подписании соглашения по передаче российских активов группы Renault Российской Федерации и правительству Москвы. В частности, договоренности предусматривают передачу 100% акций завода «Рено Россия» Москве и 67,69% акций «АвтоВАЗа» – подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ. Оставшийся пакет «АвтоВАЗа» сохранит за собой «Ростех». Обе сделки получили одобрение ФАС. В рамках сделки с пакетом в «АвтоВАЗе» предусмотрен опцион на обратный выкуп Renault своей доли в концерне. Он может быть реализован в течение следующих шести лет, сообщал Минпромторг. Сервисное обслуживание автомобилей Renault на российском рынке теперь будет осуществлять «АвтоВАЗ». Также мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на заводе Renault в Москве будет в перспективе организовано производство электромобилей под историческим брендом «Москвич». Одноименный автомобиль выпускался автозаводом им. Ленинского Комсомола (АЗЛК) до 2002 г. на площадях, частично занимаемых «Рено Россия» на Волгоградском проспекте. Партнером проекта возрожденного «Москвича» станет «Камаз». Duster первого поколения снят с производства — АвторевюФото: компания Renault В России производство кроссоверов Renault Duster первого поколения завершилось год назад, в Бразилии — еще в 2020-м, а европейская Dacia Duster сменила поколение аж в 2017-м. Однако машины первой генерации продолжали выпускать в Индии, причем местный Duster даже подвергли отдельной модернизации летом 2020 года (на верхнем фото), которая принесла ему измененный дизайн, турбомотор 1.3 и вариатор. Но теперь индийская история Дастера тоже подошла к концу: производство на заводе Renault India остановлено, кроссоверы второго поколения здесь выпускать не планируют. Место Дастера в локальной гамме фактически заняли более компактный паркетник Renault Kiger и микровэн Renault Triber, которые разработаны специально для Индии и лучше подходят под запросы местных покупателей. Dacia Duster образца 2010 года Таким образом, Duster первого поколения продержался в строю 12 лет: под маркой Dacia его начали выпускать в Румынии весной 2010 года. Помимо уже перечисленных стран, сборка велась в Колумбии и Индонезии. Однако в строю еще остались две разновидности «первого» Дастера. Во-первых, это знакомый нам Nissan Terrano: кроссоверы выпускают на московском заводе Renault, причем Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель действует до декабря 2023-го. А во-вторых, в Бразилии еще выпускают пикап Renault Duster Oroch, и его конвейерной жизни далеко до завершения. По предварительной информации, аналогичного пикапа на базе Дастера второго поколения не будет, а вместо этого готовится рестайлинг существующей модели. Renault превратится в Lada и «Москвич» – Бизнес – КоммерсантъРоссийские операции Renault переходят в госсобственность: как и анонсировал «Ъ», 68% принадлежавших концерну акций АвтоВАЗа переданы подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ, а московский завод — столичному правительству. Выпуск всей линейки Lada на заводах АвтоВАЗа продолжится, в Тольятти, по договоренности с Renault, будет освоен выпуск Renault Duster под брендом Lada, а на московском заводе вернутся к производству машин под брендом «Москвич». При этом Renault сохраняет возможность возвращения в Россию: в рамках сделки Renault предоставлен шестилетний опцион на обратный выкуп акций АвтоВАЗа. Renault и Минпромторг закрыли сделку по продаже французским концерном 67,69% акций АвтоВАЗа подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ, сообщили 16 мая стороны. Остальные акции сохранит за собой «Ростех». Готовящуюся сделку анонсировал «Ъ» в апреле (см. «Ъ» от 27 апреля). Завод Renault в Москве (100% акций ЗАО «Рено Россия») также продан правительству столицы, оба актива, сообщил Reuters, обошлись в символический рубль. Обе сделки, сообщил Минпромторг, уже согласованы с ФАС. В рамках существующих лицензий, уточнили в министерстве, продолжится выпуск всей линейки автомобилей Lada на заводах АвтоВАЗа, он же будет осуществлять сервисное обслуживание автомобилей Renault на российском рынке. В рамках сделки Renault имеет опцион на обратный выкуп своей доли в АвтоВАЗе, который может быть реализован в течение следующих шести лет. Как сообщил в эфире телеканала «Россия-24» директор департамента автопрома и машиностроения Минпромторга Денис Пак, с Renault достигнута договоренность о возможности производства на АвтоВАЗе автомобилей Renault Duster под брендом Lada. Этот автомобиль будет производиться на заводе в Тольятти, уточнил господин Пак. Что касается московского завода, который остановил конвейер 23 марта, мэрия столицы приняла решение «возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом "Москвич"», сообщил на своем сайте мэр Москвы Сергей Собянин. Основным технологическим партнером завода станет КамАЗ, пояснил мэр, на первом этапе будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, «а в перспективе — и электромобилей». Директором завода «Москвич» назначен замглавы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин. Господин Пак уточнил, что запуск производства «Москвичей» ожидается уже в этом году. По словам гендиректора Renault Луки де Мео, которого цитирует AFP, Россия и ее автопром, вероятнее всего, «будет еще долгое время страдать» от санкций. «У нас не было большого выбора,— сказал он.— Думаю, мы поступили правильно». Renault сообщил, что стоимость российского бизнеса на 31 декабря 2021 года составляла €2,195 млрд и что российские операции будут деконсолидированы в отчетности группы за первое полугодие и будут учитываться как прекращенная деятельность в соответствии с требованиями МСФО. Наталья Скорлыгина Рено Дастер российской сборки - где собирают, особенности сборки в РоссииРено Дастер российской сборки впервые сошел с конвейера в декабре 2011 года на заводе «Автофрамос» (часть бывшего АЗЛК) в Москве. Начальный этап сборки занимал всего 5% производственных мощностей, но в ближайшем будущем планируется довести производство до планового показателя 80 тысяч автомобилей в год. Основными отличиями Duster отечественной сборки от румынской являются: - Объем бачка омывателя увеличен до 5 литров; - Аккумулятор и генератор повышенной мощности; - Стальная защита двигателя; - Отсутствие сажевого фильтра для дизельной версии; - Улучшен интерьер; - В линейку добавился бензиновый двигатель 2.0 л и АКПП. Сборка Рено Дастер в России производится по полному циклу, включая сварку и покраску. Изготовление кузова происходит в четыре этапа: 1. Сборка основания – изготовляется передняя, средняя и задняя часть каркаса, соединяется между собой. 2. Общая сборка. Производится на сварочном кондукторе, который является самым автоматизированным участком на всем предприятии. Здесь уже можно представить форму кузова. Закрепляются боковые стойки и крыша. 3. Окончательная сварка. Здесь, кроме контактной сварки, применяемой на предыдущих этапах, используется полуавтоматическая сварка в среде защитных газов. То, что было только прихвачено, проваривается. 4. Установка навесных элементов. На этом этапе навешиваются капоты. Здесь же кузов приобретает свой номер. Далее кузова отправляются в цех покраски. Производитель Рено Дастер «Автофрамос» раз в неделю перед покраской один произвольно выбранный кузов отправляют в лабораторию трехмерных измерений (лаборатория 3D). Здесь с помощью уникальных сверхточных измерительных машин проверяется соответствие сваренного кузова теоретической модели. После покраски кузов отправляется на сборочный конвейер. Он один для трех моделей Renault. Все сборочные операции проводятся на самом современном оборудовании. Многое выполняется роботами почти без участия человека, как и положено на современных заводах. По обнародованному плану развития к 2013 году и в Ижевске начнется сборка кроссовера. Начав с 20 тысяч автомобилей, в перспективе объемы производства вырастут до 30000 штук в год, что позволит уменьшить очереди на Рено Дастер. Смотрите также:90 000 новых автомобилей без центрального замка, электрозеркал и дисплеев. Это результат отсутствия чипа Недостатки в полупроводниковой промышленности сильно влияют на производство электроники, но также создают проблемы для автомобильного сектора. До сих пор многие производители временно приостанавливали производство автомобилей из-за нехватки, но теперь некоторые идут дальше и представляют автомобили, в которых отсутствуют многие из основных характеристик, с обещанием возможной замены недостатков в более поздний срок. Многие производители, от самых популярных, таких как Skoda, до роскошных брендов, таких как Jaguar, в последние месяцы приостановили производство, что привело к задержкам в графиках и убыткам. Но как собрать автомобиль, если отсутствуют многие ключевые электронные компоненты? Группа Renault решила справиться с проблемой довольно необычным способом, решив вырезать некоторые самые элементарные элементы текущего времени. Некоторые сокращения действительно радикальны, вопрос в том, согласятся ли на это покупатели.
Одни из самых ощутимых изменений коснутся автомобилей Dacia Duster и Sandero. По данным французских СМИ, эта модель будет поставляться покупателям без… центрального замка. Автомобили Renault Kangoo II поколения, Express, Trafic и Master отправятся к покупателям без функциональной мультимедийной системы, что на практике означает, например, отсутствие дисплея.Renault Clio, Arkana и Captur больше не будут предлагать электрические складывающиеся зеркала и больше не будут получать адаптивный круиз-контроль, помощник вождения и другие улучшения Easy Drive. Renault Zoe, Clio и Captur могут поставляться без системы экстренного торможения AEBS. Отказ от многих функций автомобилей — довольно радикальный способ справиться с дефицитом. Однако в компании утверждают, что вместо того, чтобы бесконечно ждать, можно купить автомобиль, пойдя на компромиссы в плане функциональности и рассчитывая, что часть вырезанных элементов будет доступна позже в точках ASO.Когда? Как только прекратятся проблемы с недостачей, то есть в данный момент в неустановленное время. Пока что сокращения официально коснутся автомобилей, подготовленных для французского рынка. Неизвестно, как с другими регионами. .Dacia Duster - успешный гибридПшемыслав Доброславский12 января 2015 г. Dacia Duster пока лучший автомобиль румынского производителя. Хотя его конструктивные упрощения могут быть обременительны, в то же время он может смутить многих более дорогих соперников комфортом езды по асфальту и отвагой на бездорожье. Название статьи не означает, что производитель из Питешти использовал в своем последнем автомобиле электродвигатель внутреннего сгорания.В целях снижения себестоимости производства внедорожник Dacia использует до 50% различных компонентов от других существующих автомобилей Renault-Nissan. С их помощью удалось построить довольно неплохую машину. Первый, цена Второй, цена Модель Грех неумеренности Веселье на бездорожье Спартанец из Питешти В конце ноября завод Dacia в Миовень отпраздновал выпуск 500-тысячного Duster. Это была версия Prestige с полноприводным двигателем 1.3 TCE 150 CP цвета Fusion Red. Это второе поколение культовой модели, имеющей большое значение для румынского рынка и группы Renault. Новая модель дебютировала два года назад на автосалоне во Франкфурте. Покупателем 500-тысячного экземпляра стал покупатель из Франции.Завод выпускает 1400 автомобилей в сутки, в том числе 1050 Дастеров. Производство первого поколения модели началось в 2010 году. На сегодняшний день в Миовень, Румыния, произведено более 1,7 миллиона автомобилей Duster. Основными рынками сбыта являются Франция, Италия и Испания. Модели Dacia продаются в 44 странах мира. - Своим успехом мы обязаны высокой компетентности наших сотрудников, которые ответственно подходят к своим задачам. Вот как мы работаем в Dacia. Duster — культовая модель в нашем ассортименте.Производится в Миовень. Все подразделения Renault Group в Румынии вносят свой вклад в его производство, и я хотел бы поблагодарить их. Мы должны быть солидными, ответственными и добросовестными, чтобы поддерживать высокий уровень конкурентоспособности. Мы производим качественные, привлекательные, конкурентоспособные автомобили, которые ценятся покупателями. Сегодня мы строим наше будущее и будущее одного из важнейших заводов Альянса Renault Nissan Mitsubishi , — сказал Мигель Оливер-Бокера, исполнительный директор завода Dacia. Dacia Spring Electric – возвещает революцию маркиНовый Duster – самый продаваемый внедорожник на румынском рынке. Он занимает второе место после Логана в рейтинге всех моделей. Он был признан «Автомобилем года 2018» в Румынии, а известная британская ежедневная газета The Sun присвоила ему звание «Автомобиль года по выгодной цене» на ежегодном гала-концерте. Dacia Duster в Польше В Польше Dacia Duster является лидером в сегменте C SUV (февраль – ноябрь 2019 г.).В этом году уже было продано 14 294 единицы этой модели, из которых около 40% были приобретены частными клиентами. Самая продаваемая версия Duster — Prestige (1.6 SCe 115, а недавно 1.0 TCe 100). Около 30% заказанных Дастеров — это автомобили с колесной формулой 4×4. Завод Dacia – завод будущего Модернизация завода Dacia ориентирована на потребности клиентов и сотрудников. Это современный завод с автоматизированными сборочными линиями.За 50 лет завод выпустил более 6,8 млн автомобилей и более 8 различных моделей, таких как: Dacia 1100, Dacia 1300, Dacia Nova, Dacia SupeRNova, Dacia Solenza, Dacia Logan седан, универсал, фургон и пикап, Dacia Сандеро и Дачия Дастер. Завод также производит кузова Global Access и сборочные детали для других заводов Renault Group по всему миру. В настоящее время один автомобиль сходит с конвейера каждые 54 секунды. Более 90% продукции завода предназначено на экспорт. Dacia производит 350 000 автомобилей в год в Румынии. Здесь также производится более 500 000 двигателей и более 500 000 коробок передач. Некоторые из них предназначены для зарубежных рынков, и они экспортируются управлением логистики в Румынию и Alliance International Logistics Network (AILN), крупнейшим логистическим центром Альянса Renault-Nissan - Mitsubishi. Источник: Renault . Подержанные автомобили Dacia Duster | Autocentrum AAA AUTOАкция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых" Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления. Акция "Кредит на все автомобили" Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления. Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 года. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля" Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем. "Акция Рождественские скидки" Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.
"Акция ваучеров" В рамках акции «Ваучер на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ. "Продвижение СМИ" В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав продавцу лозунг «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ. "Ваучер на автобус" В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ. Акция "Зимние каникулы" Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.
Акция "Без собственного вклада" Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров
"Весенние скидки" Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании. Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки. Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо основана на ценах на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw). / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о. Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом. Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления, .90 000 Dacia: история бренда и новые модели 2020Dacia уходит своими корнями в послевоенное время. История бренда полна сложностей, но сегодня румынский производитель пользуется статусом одной из самых популярных европейских автомобильных компаний. Ничего необычного. Бюджетные автомобили, предлагающие исключительно хорошее соотношение цены и качества, завоевали сердца водителей. Dacia: история маркиDacia родилась в 1966 году, но фактическая история румынского бренда восходит к 1943 году.Именно тогда была создана компания Uzina de Autoturisme Pitesti, , производившая двигатели для авиационной промышленности. В 1966 году компания попыталась создать собственный автомобиль (Dacia Moveni), но это не удалось. Через два года румынский завод подписал соглашение с группой Renault, по которому начался выпуск лицензионных автомобилей под маркой Dacia. Первый автомобиль, поступивший в продажу, Dacia 1100, выпускался до 1971 года.В основе автомобиля лежал Renault 8. Двигатель мощностью 46 л.с. позволял развивать максимальную скорость 130 км/ч. В 1969 году компания представила свой второй автомобиль Dacia 1300 на базе Renault 12. Со временем к седану присоединились универсал (1970) и пикап (1975). Румыно-французский «брак» распался в 1976 году. Dacia сосредоточилась на выпуске собственных автомобилей, но по-прежнему с использованием технологий других производителей.Последней моделью, созданной перед разделением, стала Dacia 2000 , созданная на базе Renault 20. Автомобиль выпускался до 1980 года. В начале 1980-х началась работа над недорогим автомобилем для удовлетворения потребностей средней румынской семьи. О спросе на такой автомобиль сообщило правительство, и подписанный контракт должен был стать отличной возможностью для Dacia. В 1988 году были представлены модели 500 Lastun, , которые оказались огромным провалом. Главной проблемой маленького хэтчбека оказалось качество изготовления, но и функциональность салона оставляла желать лучшего.В результате производство автомобиля было прекращено через три года. Первая машина, которая 100 проц. разработан румынской компанией, он появился только в 1995 году. Я говорю о модели Dacia Nova . Четыре года спустя румынский бренд был приобретен Renault. В 2000 году модель Nova была модернизирована и возвращена в продажу как Dacia SupeRNovaa. Спустя 3 года автомобиль был заменен на модель Solenza. Бренд Dacia вышел в море в 2004 году. Именно тогда состоялась презентация Logan. Немалую популярность приобрел небольшой седан, что побудило французов представить новые версии кузова – универсал и пикап. В 2007 году в продаже появилась модель Sandero — похожая на Logan, но предлагающая более функциональный кузов хэтчбек. Спустя 3 года был выпущен настоящий хит – Dacia Duster, – самый дешевый компактный внедорожник в Центральной и Западной Европе.
Dacia: ПредложениеDacia Polska предлагает все модели румынского производителя.Ставки открывает Sandero — хэтчбек класса B. В том же сегменте находится модель Logan — седан, выпускаемый с 2004 года, который сейчас во втором поколении. В портфолио румынского бренда также есть Logan MCV — просторный функциональный универсал. Бренд Dacia также присутствует в сегменте минивэнов. Модель Lodgy была основана на Renault Scenic. Автомобиль поступил в производство в 2012 году. Спустя 5 лет машина подверглась фейслифтингу. Сегмент комбивэнов представлен моделью Dokker , предлагаемой в двух версиях - пассажирской и развозной фургон, обозначаемой как Van. Dokker, как и Lodgy, дебютировал в 2012 году, а спустя пять лет автомобиль претерпел первый фейслифтинг. Самым большим хитом румынского бренда остается Dacia Duster . Компактный внедорожник поступил в продажу в 2010 году и сразу стал чрезвычайно популярным. За успехом Duster стоит не только цена, но и привлекательный дизайн кузова, предполагающий внедорожные качества выше среднего, что, кстати, отражается и на проторенных дорогах.По внедорожным характеристикам Duster является одним из лидеров в своем сегменте. В 2017 году появилось второе поколение популярного внедорожника. Корпус изменился незначительно, что вряд ли можно назвать недостатком. Больше изменений можно увидеть в салоне, который стал намного современнее, и под капотом. Говоря о моделях румынского бренда, нельзя не упомянуть линейку Stepway . Это название Dacia означает «внедорожные» автомобили, отличающиеся увеличенным дорожным просветом и пластиковыми кожухами.Версия Stepway включает модели Sandero, Logan MCV, Lodgy и Dokker. Следует, однако, подчеркнуть, что напрасно искать в них полный привод. Таким образом, смелость на бездорожье заканчивается на городских бордюрах и грунтовых дорогах, если не идет дождь.
Dacia: сколько стоит?Как представлена Dacia по цене? Автомобили румынского производителя являются одними из самых дешевых в своем классе. Прайс-лист открывается моделью Sandero, стоимость которой составляет ок.32 тысячи злотый. Точно так же ценился и Логан. Версия MCV, в свою очередь, стоит около 36 тысяч. злотый. За минивэн Lodgy нужно отдать минимум 49 тысяч. злотый. Dokker в пассажирской версии оценили примерно в 58 тысяч. PLN, а в спецификации Van - около 41 тыс. злотый. Dacia Duster, в версии с передним приводом, стоит минимум 42 тысячи. злотый. Люди, которым нужна машина с полным приводом, должны заплатить не менее 68 000. злотый.
Dacia: курьезыНазвание бренда происходит от земли Дакии, расположенной в Румынии. Марка Dacia ассоциировалась с Renault практически с самого начала своего существования, хотя изначально компания намеревалась выпускать собственные автомобили. Dacia 1300p был произведен специально для польского рынка. В 1979 году началось производство модернизированной Dacia 1300, но старшая версия автомобиля собиралась еще 5 лет. Кузов Dacia 500 Lastun был изготовлен из стеклопластика. Dacia Novaбыл вдохновлен Peugeot 309, но модель была на 100 процентов.разработан румынскими инженерами. После приобретения компании Renault инвестировала в Dacia более одного миллиарда евро. Привод 4x4 Duster 4WD — проверенная и надежная конструкция Nissan. Dacia Duster — один из самых популярных новых автомобилей в Польше. На некоторых рынках автомобили Dacia продаются под маркой Renault. Первые модели Logan полушутя, полусерьезно назывались «биоразлагаемыми автомобилями».Это было связано с тем, что румынский седан был плохо защищен от коррозии.
Dacia:наград Автомобили Daciaзаманчивы прежде всего низкой ценой, но стоимость покупки – не единственная особенность румынских автомобилей, которую ценят водители и самые требовательные автомобильные эксперты со всего мира. Ниже приведены некоторые из призов, которые выиграла Dacia: 2010 - награда TopGear, в первом опросе польского издания журнала TopGear, за модель Duster, 2012 - звание Семейный автомобиль года за модель Lodgy, 2013 - второе место в конкурсе Van of the Year, выиграла модель Dokker, 2013 - титул Indian Автомобиль года для модели Duster, 2013 - Титул румынского автомобиля года для модели Logan, 2019 – Звание «Производитель года», награждено премией TopGear Awards для Группы Renault за совместные достижения брендов Renault, Dacia и Alpine, 2019 — награда в категории Расходы на техническое обслуживание, присуждена в опросе Grand Prix des Marques Automobiles за бренд Dacia.
Новые модели DaciaDacia не хочет довольствоваться производством только бюджетных моделей, основанных на проверенных технологиях Renault. Бренд намерен следовать актуальным эко-трендам и в 2020 году появился анонс первого в истории производителя электромобилей. Как и следовало ожидать, это будет самое дешевое предложение в своем классе, но румынский производитель неоднократно доказывал, что слово «дешевле» не стоит отождествлять со словом «худший». Анонсированный кроссовер должен отличаться современным дизайном, явно подчеркивающим «зеленый» характер автомобиля. Автомобиль будет называться Spring и, согласно заявлению производителя, появится на рынке в 2021 году. .Прощай Рено, здравствуй Москвич. Французский концерн бежит из России, заводы АвтоВАЗ и Рено Россия национализированыКонцерн Рено эвакуируется из России. Он почти за бесценок продает то, что накопил за годы и вложил миллиарды евро. Это трудное решение, потому что французы были тесно связаны с русским рынком. Российский рынок был для компании вторым по величине после французского с объемом продаж 0,5 млн автомобилей в год. Французы продавали здесь свои автомобили, а некоторые их же производили.У них было несколько заведений. Самыми важными были заводы АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске и третий завод Renault Россия под Москвой. АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, был совместным предприятием Renault и государственного агентства Ростех. Французы контролировали 68 процентов. Поделиться. Заводы в Тольятти и Ижевске выпускали автомобили Lada, Renault Captur и Duster (известные здесь под маркой Dacia), модель Arkana, а также Nissan Terrano (сувенир японского партнера французов, ушедшего некоторое время назад на пенсию). Заводы в России подлежат списаниюПосле агрессии против Украины и введения Западом санкций большинство автомобильных концернов ушли из России.Легче всего было тем, кто только продавал свои автомобили, тяжелее всего тем, у кого — таких как Renault, Stellantis, Volkswagen, Mercedes, Mitsubishi — тоже были там заводы. Большинство автозаводов сразу остановились, что объяснялось нехваткой запчастей. Однако русские предупредили владельцев, что если производство не запустится, они их национализируют. Но с чего он должен начаться, если детали и комплектующие нельзя ввозить из ЕС для производства - из-за санкций ЕС - и нельзя переводить прибыль из-за санкций России? Поэтому рано или поздно (а лучше до июля) всем иностранным производителям придется окончательно съехать и списать свои заводы в России. Читайте также: Западные бренды бегут из России. Благородный жест или необходимость? За 1 рубльRenault решила продать свои российские активы. Он искал покупателя, но претендентов не было. В конечном итоге «были подписаны соглашения о передаче российских активов Renault Group Российской Федерации и властям Москвы», сообщили россияне. Цена по неофициальным данным: 1 рубль. По соглашению Renault сохранит за собой шестилетний опцион на выкуп АвтоВАЗа, неизвестно, по той же ли цене.Сделка также охватила завод Renault в Москве. Однако не было указано, зарезервирован ли здесь также вариант выкупа. Генеральный директор Renault Лука де Мео написал в пресс-релизе: «Сегодня мы приняли трудное, но необходимое решение; мы делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России, при сохранении производительности Группы и нашей возможности вернуться в страну в будущем, в другом контексте». Ранее Renault списала потенциальные расходы на приостановку деятельности в России в размере почти 2,29 млрд долларов. Читайте также: Откуда такая нехватка в поставках КАМАЗ и Москвич, хорошая морда при плохой игреМэр Москвы Сергей Собянин написал в своем блоге: «Иностранный собственник принял решение закрыть завод Renault в Москве. Это его право, но мы не должны допустить, чтобы тысячи рабочих остались без работы. Поэтому я решил возобновить выпуск автомобилей под исторической маркой «Москвич». Мы постараемся, чтобы большая часть команды работала непосредственно на заводе и с его субподрядчиками.КАМАЗ станет основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода «Москвич». На первом этапе будет организован выпуск классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе и электромобилей. Кроме того, совместно с КАМАЗом и Минпромторгом России мы работаем над локализацией производства максимального количества автозапчастей в России». Читайте также: Жерань. Завод автомобильных несчастий. Это невозможно сделать Русские, как всегда, строят нехорошую мину, чтобы играть.Они объявляют о продолжении работы национализированных заводов, а это дело весьма сомнительное. Безусловно, дальнейшее производство выпущенных до сих пор моделей будет очень затруднено, если вообще возможно. Даже если по указу Путина, не обращая внимания на права собственности, они продолжат выпускать модели Renault, то наверняка скоро останутся без запчастей. Большая партия автомобилей, произведенных в России, состояла из комплектующих, произведенных в ЕС. А ввоз запчастей под санкции. Это не конец, ведь современное производственное оборудование выходит из строя и требует ремонта и профессионального обслуживания.И снова санкции. Многие промышленные роботы подключены к сети, контролируемой их производителями. Одно движение где-то в Европе и русские роботы останавливаются. Читайте также: Автомобилестроение. Куда делись машины Назад в 90-еПоэтому россиянам придется переходить на собственное автомобилестроение, собственные станки и запчасти собственного производства. А это означает возврат в 90-е, зная об этом, власти уже изменили регламент, разрешив выпуск двигателей внутреннего сгорания в исторических модификациях, т.е. Читайте также: Старый зять гольф, гибрид или электрик? Ученые проверили, что лучше Россия не досталась производителям легковых автомобилей, выпускающим популярные модели собственной разработки. Даже если они носят российскую марку, за колпаком стоят западные технологии. Как в супер-роскошном отечественном автомобиле Aurus Senat, которым управляет Владимир Путин. Российский Rolls-Royce из Татарстана разработан дизайнерами Porsche и Bosch, и его производство, вероятно, тоже произойдет, ведь в таких моделях много электроники и сложных решений, которых вы не найдете в России.Некоторые эксперты прогнозируют, что китайцы воспользуются бегством западных компаний и выйдут на российский рынок со своими автомобилями. Но они, вероятно, тоже не захотят запускать производство. Видение преступной национализации заведений станет предупреждением для всех инвесторов. .90 000 экстремальных подходов. Dacia Duster 1.5 dCi 4x4 против. Субару XV 2.0DDacia Duster и Subaru XV - совершенно разные предположения и совсем разные суммы в прайс-листах. Duster — проект бюджетного автомобиля с разносторонним потенциалом, который, как оказалось, попал в яблочко. XV — это выгодное предложение для тех, кто ищет нишевый автомобиль с характером. Проверим, насколько эти предположения соотносятся с реальностью.
![]() — это автомобиль, который ничего не делает.Это простая структура, поддерживаемая недорогим производством. Тем не менее, он имеет большой потенциал. Приятные внедорожные параметры делают румынско-французский внедорожник универсальным автомобилем. Автомобиль вместит семью, войдет в бездорожье и справится с дорожными условиями.
![]() Subaru XV хочет соблазнить потенциального клиента немного по-другому. У менее практичного корпуса есть одно главное преимущество на входе — логотип спереди. Престиж здесь имеет большое значение. Владение Subaru связано с осознанием того, что под капотом работает не очень популярный двухтактный агрегат.К этому добавляется оригинальная идея системы привода — симметричный полный привод. Безрамных окон больше нет. То же самое относится и к редуктору. Несмотря на это, японский автопроизводитель по-прежнему имеет репутацию производителя автомобилей, непохожего ни на один другой. Создавая впечатление нишевого продукта, можно было получить более высокую маржинальность продаж.
![]() ФункциональностьГабаритные размеры Дастера меньше, чем у Логана-сородича (не считая высоты, конечно). После таких габаритов не стоит ожидать большой вместительности.Однако, оказавшись внутри, мы приятно удивлены. В салоне достаточно места для трех пассажиров и водителя. При таких габаритах вместительность салона чаще всего сочетается с небольшим багажником. Однако, это не так. Багажник в Дастере имеет приличную вместимость 408 л. Кузов-универсал позволяет хорошо его использовать. Достаточно грузоподъемности более 500 кг. Как видите, из салонных возможностей Дастера выжато многое.
![]() Теперь перейдем к Субару.XV длиннее, но уже. Длинная колесная база позволила создать просторный салон. Преимущество задних сидений состоит в том, что пассажиры сидят лучше, чем в кроссовере/внедорожнике аналогичного размера. Спереди хорошо держащиеся спортивные сиденья. Сама приборная панель правильная и ничего больше. Используемые материалы не самого высокого качества. О, жесткий, но твердый пластик. Приятный, с толстым ободом, многофункциональный кожаный руль, вышеупомянутые сиденья, точные технические приборы и дисплей бортового компьютера, интуитивно понятное управление эргономично сгруппированными органами управления (стеклоподъемники/зеркала, кондиционер/вентиляция, аудиосистема/навигация) – все это радует и компенсирует жесткую и умеренную изящную пластику.Вы можете получить хорошую оценку за эргономику и комфорт интерьера XV. Минусом является объем багажника – он всего 380 л.Это не очень хороший результат. Вне асфальта Подвеска Duster — типичное дорожное решение. Напольная плита производится Dacia/Renault. Передняя часть подвески в основном такая же, как на модели Sandero. Были усилены лишь некоторые элементы. Спереди установлены стойки MacPherson и треугольные поперечные рычаги. Такая компоновка обеспечивает достойный комфорт вождения и недорогое обслуживание.Сзади — высокая амортизаторная стойка, пружины, две поперечные тяги и одна продольная (элементы позаимствованы у предыдущей модели X-trail). У нас есть подрамники как спереди, так и сзади. Механика заднего привода аналогична таковой у модели Murano — это многодисковая муфта с электронным управлением и электромагнитным приводом. Что касается шин - Dacia решила использовать размер 225/55 R17. С 16-дюймовыми шинами едет намного лучше.
![]() Тестируемая нами версия была оснащена многочисленными хромированными аксессуарами. Спереди невозможно не заметить кант «клюв». В одних ситуациях это практичный аксессуар, в других - помеха - меньший угол атаки.После нескольких дней использования боковые пороги напоминают мне о грязных штанинах (вход-выход) и повышенной вероятности зацепиться за землю. Следует учитывать правомерность покупки дополнительных элементов такого типа. У некоторых людей также может возникнуть проблема с согласованием «дешевых» тюнинговых аксессуаров с Дастером, который, как кажется, лучше всего выглядит без таких дополнений. Эта машина не должна притворяться. Это дешевая машина, и все безделушки работают против нее.Все это дополняется «красивыми» глянцевыми корпусами зеркал заднего вида.
![]() очень хорошо работает с точки зрения привода. Он реализован симметричным дифференциалом с вискомуфтой. Распределение мощности постоянно передается на все колеса. В то время как у Duster есть ручка с выбором 2WD, Auto и Lock, здесь обо всем позаботится дифференциал. Именно он знает, когда соответствующим образом изменить пропорции подаваемого момента. Для Субару езда по лесу и многочисленным холмам затруднена из-за малых углов въезда и съезда. Получается, что XV лучше всего работает в дорожных условиях. Заснеженный асфальт – пожалуй, самая большая проблема для маленького кроссовера. Даже очень экономичный привод и приятная механическая коробка передач не помогут нам за пределами асфальта. Подвеска XV не по-спортивному жесткая, но явно жестче, чем у кроссоверов среднего класса. Вместе с приятной системой рулевого управления это обеспечивает точное управление.При этом шарнир эффективно отбирает неровности и работает на удивление тихо для компактного автомобиля. Пассажиры задних сидений могут жаловаться на комфорт при вождении. Наезд на лежачих полицейских иногда заканчивается действительно сильным рывком задней подвески.
Двигатели *Разница в мощности и крутящем моменте значительна (147 л.с. и 350 Нм у Subaru и 109 л.с. и 240 Нм у Duster). Subaru XV тяжелее почти на 200 кг, но параметры двигателя все равно заставляют японца разгоняться до 100 км/ч быстрее на 3,5 секунды.Subaru XV — победитель, когда дело доходит до источника питания. Оппозитный дизель явно мощнее и динамичнее, связан с более качественной коробкой передач и отличается большей культурой работы (хотя и немного шумноватой). Спрос на топливо находится на том же уровне. Конечно, самая большая разница — это стоимость производства и, конечно же, стоимость покупки двигателя. Дизель в Дастере простой (по нынешним временам) четырехцилиндровый с небольшим объемом.Под капотом XV уже устанавливался более сложный двухтактный агрегат большей мощности. Расчеты За Subaru XV приходится дорого платить. Прайс-лист производителя заполнен евро. После конвертации выясняется, что за вариант XV Exclusive нам нужно заплатить более 130 000. злотый. Это много для кроссовера. За что мы платим? За неординарный внешний вид (хотя без преувеличения - не сильно выделяется), за двигатель с двухтактной компоновкой, за сбалансированный симметричный полный привод, за логотип Subaru, за привлекающие внимание колесные диски, за хорошее дорожный просвет. ВердиктSubaru XV, несомненно, лучше, но менее функциональна.Разница в цене колоссальная - свыше 55 тысяч. злотый. За эту сумму можно купить еще один Дастер 4×4 (с бензиновым двигателем). Однако Daciaне оправдает некоторых ожиданий. Мужчина средних лет, который хочет омолодиться, или студент, который хочет быть крутым (состоятельный студент), выберет Subaru. Другие могут подумать о менее престижном предложении, чем Dacia. У XV и Duster есть два крайних подхода. Какая машина лучше? Это зависит от ваших потребностей.Однако, если смотреть объективно, цена покупки XV кажется слишком высокой. SUBARU XV 2.0D - ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЬ |