Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено дастер внедорожник или кроссовер


Renault Duster - это внедорожник или кроссовер? | LedoSmotr

На моем канале есть несколько статей, посвященных моему нынешнему автомобилю, коим является Renault Duster. В этих статьях я делился своими впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, сравнивал его с другими машинами, которыми владел, оценивал внедорожный потенциал Дастера. Иногда я даже называл его внедорожником, а в комментариях читатели меня поправляли: мол Duster не внедорожник, а скорее кроссовер! И тогда я всерьез задумался: Рено Дастер - это внедорожник? Или все же кроссовер? Какие ещё автомобили будут являться "родственниками" Дастеру? Давайте разберемся!

Рено Дастер - это внедорожник или кроссовер?

Рено Дастер - это внедорожник или кроссовер?

Renault Duster - это внедорожник!?

Для начала давайте найдем общее определение внедорожника, а затем примерим это определение к Дастеру. Внедорожник, по моему мнению, это автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для езды как по дорогам общего пользования, так и по пересеченной местности, т.е. вне дорог. Отсюда и название - внедорожник. Для передвижения по бездорожью такой автомобиль должен обладать определенными качествами: высоким клиренсом, большими углами въезда и съезда, короткой базой, рамой для общей жесткости конструкции автомобиля, большими ходами подвески и не разрезными мостами для обеспечения сцепления колес с грунтом на неровностях, тяговитым двигателем, понижающим рядом и набором блокировок в трансмиссии. Причем признаком настоящего внедорожника является именно настоящие, "железные" блокировки, а не их электронная имитация.

Честных внедорожников на дорогах становится всё меньше. Дастер точно не является внедорожником...

Честных внедорожников на дорогах становится всё меньше. Дастер точно не является внедорожником...

Подходит ли Дастер под это описание? Как видно - нет! У Дастера нет рамы, жесткость кузова недостаточна для серьезного бездорожья. Даже на обычной диагоналке кузов "ведёт", двери начинают плохо открываться. Это проверенно на собственном опыте. Ходы подвески небольшие, у автомобиля полностью независимая подвеска, по крайней мере на полноприводном варианте. Блокировки на Renault Duster только электронные, никаких "железных" блокировок с завода не устанавливается. Но зато на Дастере есть относительно короткая база, высокий клиренс, не плохие углы съезда и въезда и какой-никакой полный привод! Тогда что это? Кроссовер?

Нет! Рено Дастер - это кроссовер!?

Что же отличает кроссовер от обычного автомобиля и от внедорожников? Опять же, выражу своё, сугубо субъективное мнение, что кроссовер на сегодня - это обычный автомобиль, но обладающий чуть более лучшими параметрами геометрической проходимости. ВСЁ! Кроссоверами сегодня называют автомобили даже не оснащенные полным приводом! Чуть выше клиренс, пластиковые накладки на колесных арках и дверях и всё! У Вас кроссовер! Примеров масса! Многие китайские автомобили, те же Рено Сандеро и т.д. Лет15-20 назад, я на протяжение многих лет владел ВАЗовскими "девятками". Даже этот автомобиль по сегодняшним меркам смело можно назвать кроссовером!

Кроссоверами сегодня называют даже передреприводные автомобили, с чуть бОльшим клиренсом и обвешенные "внедорожным" пластиком...

Кроссоверами сегодня называют даже передреприводные автомобили, с чуть бОльшим клиренсом и обвешенные "внедорожным" пластиком...

Да, конечно, под описание кроссоверов подпадает множество автомобилей и с полным приводом. У меня многие годы в эксплуатации была Mazda CX7. Вот это точно кроссовер! Даже по плохим дорогам на ней ездить было тяжело, а уж на бездорожье соваться - это дорога в один конец...

Большинству кроссоверов полный привод нужен лишь для езды в зимним дорогам...

Большинству кроссоверов полный привод нужен лишь для езды в зимним дорогам...

Ну да ладно, в этой статье я рассматриваю Дастер. Так можно ли его назвать кроссовером? Думаю, вполне. Но! По моему мнению Дастер гораздо больше, чем просто кроссовер. Наличие полного привода с возможностью принудительной блокировки муфты и электронными имитациями межколесных блокировок, своеобразная понижайка в автомобилях с МКПП и энергоемкая подвеска дают возможность владельцу этого автомобиля не только заехать на поребрик в тесном дворе, но и иногда (включая голову) ездить там, где смогут проехать лишь внедорожники.

Что же это - Рено Дастер!?

Если Рено Дастер не внедорожник и "перерос" кроссоверы, тогда что это? По моему мнению Renault Duster - это вседорожник! Да, да! Этот автомобиль позволяет в любое время года одинаково комфортно ездить как по городским дорогам, загородной скоростной трассе, так и по раскисшим просёлкам.

Рено Дастер позволяет ездить по дорогам любого качества. Дастер скорее вседорожник, чем внедорожник...

Рено Дастер позволяет ездить по дорогам любого качества. Дастер скорее вседорожник, чем внедорожник...

На своём Дастере я ездил и к морю за 2 тысячи километров и в ближайший лес по лесным дорожкам. Много ли подобных кроссоверов представлено сегодня на российском автомобильном рынке? Оказывается не так много, но стоят они гораздо дороже Дастера! Под описание вседорожника вполне можно отнести современные полноприводные кроссоверы с пневмоподвеской. Например Лендровер Дискавери, Рейндж Роверы, Туареги, Ауди Q7, БМВ, Мерседесы и т.д. Хорошая компания для Дастера? Не правда ли?

А Вы согласны с моим мнением? Напишите в комментариях!

Ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!

"Родсвенниками" Дастера являются многие полноприводные автомобили премиальных брендов, оснащенных пневмоподвеской. По бездорожью на таких авто не ездят, но они гораздо больше, чем кроссоверы. Это вседорожники!

"Родсвенниками" Дастера являются многие полноприводные автомобили премиальных брендов, оснащенных пневмоподвеской. По бездорожью на таких авто не ездят, но они гораздо больше, чем кроссоверы. Это вседорожники!

Рено Дастер внедорожник - обзор фото нового автомобиля, видео тест драйв, отзывы владельцев

Внедорожник Рено Дастер 2014-2015 представлен с множеством обновлений внутри и снаружи, чтобы оставаться конкурентоспособным на переполненном сегменте кроссоверов. Хотя новый кроссовер Рено Дастер, после фейслифтинга может показаться неизменной: новая оптика и решетка радиатора, задние фонари, круиз-контроль, режим Eco Mode, на крыши рейлингов появилось надпись Duster, 4WD стикер рестайлинг, новые 16 "легкосплавные колесные диски" темный металл " и новые шины придают более мощный вид для SUV. Как всегда на выбор представлены 3 комплектации Дастера: Authentique, Еxpression, Privilege и Luxe Privilege.

Экстерьер и интерьер

Большая часть обновлений, если посмотреть на фото Рено Дастер находятся внутри автомобиля. Производитель постарался, чтоб обновленный Duster стал достаточно привлекательным и доступным, чтобы оставить позади своих недорогих конкурентов, но и избежать дублирования с Renault Captur, новым кроссовером от Рено. Что же нового? Автомобиль получил новую приборную панель, доступны удобные функции, такие как в одно касание закрытие окон электрическим стеклоподъемником, задний парковочный радар, подогрев передних сидений и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Технические характеристики

Внедорожник Рено Дастер построен на усиленной платформе B0 как и Логан, почти такого же размера, как значительно более дорогой пятидверный кроссовер Range Rover Evoque. Клиренс 205 см.

Размеры и технические характеристики нового Дастера:

  • длина - 4,34 метра
  • ширина - 1,98 метра
  • высота - 1,67 метра
  • колесная база - 2,673 метра
  • вес - 1 200 килограмма в базовой комплектации
  • максимальная скорость - 163 км/ч
  • разгон до 100 км/ч - 11,8 (для бензинового двигателя 1,6 мощностью 106 л.с. с передним приводом)

Цвета кузова

Кроме стандартных цветов кузова: светлый базальт, синий электра, коричневый орех, красный тореадор, серая платина, синий минерал, черная жемчужина, белый лед, синий морской можно купить и в новом темно зеленом цвете.

Передние сиденья стали мягче и комфортнее, чем в предыдущей версии Дастера, но они все еще не имеют боковой поддержки, черта которая становится чрезвычайно очевидной в крутых поворотах или при движении по грунтовым дорогам и неровным поверхностям. Они установлены высоко, чтобы дать пассажирам хороший обзор дороги впереди. В новом Дастере заметна лучше шумоизоляция, производитель предпринял усилия чтоб салон оставался в относительной тишине, чтобы уменьшить шум от дороги, шин, двигателя и шума ветра.

Активная безопасность автомобиля стала выше. Появилась электронная система контроля устойчивости (ESC), в качестве опции. Она обеспечивает устойчивость автомобиля в сложных условиях , таких как объезд препятствий, потеря сцепления на поворотах и скользкой дороге. В краш тесте новый Дастер получил 3 звезды из пяти.

Тест драйв

Отзывы владельцев

Руководство по эксплуатации

Renault Duster вошел в ТОП-3 кроссоверов с хорошей проходимостью — Автоновости дня

Кроссоверы в большинстве своем не претендуют на звание покорителей бездорожья, однако есть модели, которые вполне уверенно себя чувствуют даже на серьезной «пересеченке». «Автоновости дня» составили ТОП-3 кроссоверов с хорошей проходимостью.

Renault Duster. Фото Renault

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep

Когда-то этот кроссовер был вполне себе полноценным внедорожником рамной конструкции, однако сегодня это модель с несущим кузовом. Тем не менее, задатки «предка» дают о себе знать, и даже лишившись рамы, Grand Cherokee уверенно себя чувствует вне дорог. Особенно это касается версии Trailhawk, оснащенной усовершенствованной пневматической подвеской. Дорожный просвет модели составляет порядка 210-220 мм.

Под капотом кроссовера располагаются только мощные бензиновые моторы объемом от 3.0 до 6.4 литра. Их мощность составляет от 240 до 710 л.с. Все модификации оснащены автоматической КПП и системой полного привода.

Subaru Forester

Subaru Forester. Фото Subaru

Японский кроссовер хорошо себя показывает на умеренном бездорожье, благодаря наличию ряда особенностей. Так, дорожный просвет достигает 220 миллиметров, а в качестве помощников в преодолении сложным участков выступают симметричный полный привод и фирменная система X-Mode, которая оптимизирует работу трансмиссии и мотора для реализации всех ох потенциала.

Сегодня для «Форестера» предлагаются бензиновые моторы объемом в 2.0 и 2.5 литра, мощность которых составляет соответственно 150 и 185 лошадиных сил. И тот и другой работают в паре с вариатором и системой полного привода.

Renault Duster

Renault Duster. Фото Renault

Долгожданное второе поколение популярного кроссовера появилось у нас в 2020 году. Вопреки опасениям, новинка сохранила при себе весь внедорожный потенциал, который был присущ первой генерации. Так, клиренс остался на уровне 210 миллиметров, свесы кузове также оказались как минимум не хуже. А вот в моторной гамме даже прибавился существенный плюс в виде нового мощного мотора.

Так, под капотом «Дастера» теперь можно встретить не только прежние моторы на 1.6 и 2.0 литра мощностью в 115 и 143 л.с., но и новый турбодвигатель объемом в 1.3 литра с отдачей в 149 «лошадей». Есть также и хороший 1.5-литровый турбодизель на 110 л.с. В качестве КПП предлагаются «механика» и вариатор.

Отметим, что несмотря на хорошую проходимость данных моделей, для покорения серьезного бездорожья лучше использовать полноценные внедорожники рамной конструкции.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Renault Duster достанется «АвтоВАЗу» - Ведомости

«АвтоВАЗ» после ухода из России своего основного акционера – французской Renault – сможет выпускать кроссовер Renault Duster под брендом Lada. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника в Минпромторге РФ. По словам одного из них, речь идет о выпуске кроссовера второго поколения. Он выпускался на заводе Renault в Москве, который сейчас переходит в собственность властей города, с 2021 г. у «АвтоВАЗа» есть лицензия на производство этой модели, знает собеседник. Наименование модели под брендом Lada ему неизвестно. 

«Ведомости» отправили запросы в Минпромторг, Renault и «АвтоВАЗ».

Второе поколение Renault Duster дебютировало в Европе еще в 2017 г. под брендом входящей в группу Renault румынской Dacia. До России оно добралось лишь спустя четыре года, в 2021 г. Для Duster была предложена самая широкая из доступных линейка двигателей, включавшая как бензиновые атмосферные, так и дизельный мотор, а также новый турбированный агрегат объемом 1,33 л и мощностью 150 л. с., разработанный совместно с Daimler.

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов не исключил, что «АвтоВАЗ», выпуская кроссовер под брендом Lada, может дать модели название Niva, поскольку в планах компании до спецоперации было обновление этой машины. Но, учитывая текущие сложности с логистикой, непонятно, каким образом будет организована поставка компонентов на кроссовер из-за рубежа, рассуждает эксперт. 

Duster пользовался спросом в России: по данным Ассоциации европейского бизнеса, он занял девятую строчку в топ-25 самых популярных новых легковых и легких коммерческих машин по итогам 2021 г. Всего за год был продан 41 471 экземпляр – почти на четверть больше, чем в 2020 г. 

Кроме Renault Duster завод «Рено Россия» выпускал кроссоверы Arkana и Kaptur, а также Nissan Terrano, аналогичный модели Duster предыдущего поколения. Перенос производства других моделей с московского завода в Тольятти признан экономически нецелесообразным, сказал один из собеседников «Ведомостей». На «АвтоВАЗе» в Тольятти до последнего времени наряду с машинами Lada выпускали также и легковые Renault Logan и Sandero.

16 мая Минпромторг сообщил о подписании соглашения по передаче российских активов группы Renault Российской Федерации и правительству Москвы. В частности, договоренности предусматривают передачу 100% акций завода «Рено Россия» Москве и 67,69% акций «АвтоВАЗа» – подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ. Оставшийся пакет «АвтоВАЗа» сохранит за собой «Ростех». Обе сделки получили одобрение ФАС. 

В рамках сделки с пакетом в «АвтоВАЗе» предусмотрен опцион на обратный выкуп Renault своей доли в концерне. Он может быть реализован в течение следующих шести лет, сообщал Минпромторг. Сервисное обслуживание автомобилей Renault на российском рынке теперь будет осуществлять «АвтоВАЗ». 

Также мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на заводе Renault в Москве будет в перспективе организовано производство электромобилей под историческим брендом «Москвич». Одноименный автомобиль выпускался автозаводом им. Ленинского Комсомола (АЗЛК) до 2002 г. на площадях, частично занимаемых «Рено Россия» на Волгоградском проспекте. Партнером проекта возрожденного «Москвича» станет «Камаз». 

Рено Дастер 2 в наличии

Купить Рено Дастер 2 у официального дилера

Renault Duster второго поколения — практичный, стильный и технологичный кроссовер с высоким внедорожным потенциалом. Автомобиль наделен универсальными характеристиками: легко справляется с вызовами бездорожья и с повседневными поездками по городу.

Ключевой особенностью обновленной модели до сих пор остаются превосходные внедорожные качества. Они сформированы за счет высокого клиренса, защиты картера двигателя и усиленных колесных арок, полного привода, мощного силового агрегата, большим углом съезда и въезда, качественной оптики.

Помимо выдающихся характеристик, автомобиль имеет богатое оснащение опциями комфорта и безопасности. Для удобства покупателей, разработчики модели предусмотрели 5 комплектаций, которые позволяют купить Рено Дастер 2 с конкретным набором возможностей и конфигурацией ходовой части. В списке комплектаций:

  • Access;
  • Life;
  • Drive;
  • Edition One;
  • Style.

Самая первая версия кроссовера предлагает простые опции, которые подходят для ежедневных поездок по городу и для междугородних путешествий, однако для покорения бездорожья вряд ли подходят. Топовая сборка включает полный привод, современный мультимедийный комплекс, передовые ассистирующие системы, а также роскошную отделку салона.

В дороге водителю помогают ABS, система упрощенного старта в гору, помощь на спуске, контроль курсовой устойчивости, несколько режимов вождения.

Бортовой компьютер модели можно синхронизировать с мобильным гаджетом владельцев. Подключение дает возможность использовать широкий список инструментов: звонки на громкой связи, радио, личный плейлист, навигатор. Пользоваться мультимедийным комплексом помогает многофункциональное рулевое колесо.

Чтобы узнать больше о новинке, посетите автосалоны ГК «‎Автомир» в Москве. В наших центрах модель находится в наличии по актуальным ценам и комплектацией. Продажа и обслуживание осуществляются по самым высоким стандартам компании. Вы можете испытать автомобиль на тест-драйве, воспользоваться кредитованием, страхованием, а также получите долгосрочную гарантию.

Дизайн нового Renault Duster 2

На первый взгляд кроссовер не претерпел серьезных косметических изменений. Форма кузова, как и размер, практически не изменились. Однако передняя часть была полностью изменена. Линия капота зрительно стала выше, головную оптику сделали более компактной, с замысловатым внутренним рисунком. Контрастный бампер украшен воздухозаборником, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В центре расположилась обновленная радиаторная решетка с рельефным геометрическим узором.

В задней части кроссовера находятся переделанные стоп-сигналы, размещенные по бокам от пятой двери. Пятая дверь стала более рельефной, а в её центре находится оригинальный выпуклый рисунок.

Интерьер автомобиля продуман до мелочей. На центральной панели располагается большой сенсорный экран бортового компьютера. Рядом находятся селекторы управления климат-контролем, эргономичная панель приборов, ручка коробки передач. Личные вещи пассажиров можно положить в специальные лотки, бардачок или карманы в дверях.

Технические характеристики нового Рено Дастер 2

Для Renault Duster предусмотрен выбор из трех силовых агрегатов, рабочий объем которых колеблется от 1.5 до 2.0 литров. Стартовая комплектация может похвастаться передним приводом и механической коробкой передач, однако в последующих сборках доступны АКПП и система полного привода.

90 000 Dacia Duster и Renault Captur, т.е. бюджетный паркетник или небольшой кроссовер? • AutoCentrum.pl

С одной стороны Дастер, с другой Каптур. Признаюсь, идея сравнения двух столь разных автомобилей довольно спорная, но результаты оказались удивительными...

Перед сравнением мы предположили, что у нас есть сумма в размере около 50 000 злотых, на которую мы хотим купить модель кроссовера или внедорожника. Нашим выбором были Renault Captur 0.9 Alize за 51 500 злотых и Dacia Duster 1.6 Essential 4x4 за 53 400 злотых.

Однако, прежде чем мы приступим к сравнению, стоит представить идею внедорожников. Их появление связано с изменением условий жизни общества. Все более высокий уровень жизни и все более активное проведение свободного времени вынуждают создавать универсальные модели, которые обеспечат комфорт как лимузин, полезность как фургон и ходовые качества в худших условиях как внедорожные версии. Это было достигнуто за счет:

- установка системы привода 4х4 в самонесущий кузов (устранение рамы повысило комфорт при вождении),
- обеспечение более высокой посадки водителя (лучший обзор и вертикальные ноги как в фургоне),
- разработка салона с термо- и акустический комфорт и уровень оснащения как в классических версиях персональные.

Эти автомобили получили название SUV, что расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Быстро выкристаллизовались три группы моделей внедорожников, которые в целом можно охарактеризовать как версии среднего и высшего класса (например, Renault Koleos), среднего класса (например, Renault Kadjar, Dacia Duster) и более низкого класса (Renault Captur). Со временем эволюция этой категории привела к отказу от полного привода в небольших моделях, и теперь даже более крупные модели бывают только переднеприводными.

Некоторые компании предлагают модели с приводом на два колеса и с двумя колесами, но некоторые производители полностью отказались от полного привода. Типичным примером является большой Opel Grandland, занимающий свое место в палитре компании, наряду с Astra и Zafira, который должен удовлетворить как сторонников традиционных кузовов, клиентов, ищущих элегантность и простор, так и энтузиастов бескомпромиссного спорта и практичности. модели. Однако это не удовлетворит людей, которые ищут модели 4x4.

Но вернемся к нашему сравнению…

Аналогичное пассажирское пространство

Dacia Duster

и Renault Captur — это автомобили двух классов и поэтому их размеры будут разными.Это касается внешних габаритов длина/ширина/высота: 4341/1804/1678 мм (Дастер) и 4122/1788/1522 мм (Каптур), а также багажного отделения: от 411 до 1444 литров (Дастер) и от 377 до 1235 литров ( Каптур).

Размер салона - сюрприз:
- Высота над головой спереди [мм]: 905 мм (Captur), 900 мм (Duster)
- Высота над головой сзади [мм]: 860 мм (Captur), 892 мм (Duster)
- Пространство для ног сзади [мм]: 215 мм (Captur), 170 мм (Duster)
- Пространство для бедер спереди [мм]: 1386 мм (Captur), 1403 мм (Duster)
- Пространство для бедер сзади автомобиля [мм] ]: 1330 мм (Каптур), 1406 мм (Дастер)

Как видно из этого сравнения, для пользователей, которые ездят вдвоём или с маленькими детьми, отличия действительно незаметны.Только когда взрослые едут сзади, Dacia Duster с салоном, который стал на 7,5 см шире, обеспечит больший комфорт. Таким образом, в случае молодых семей выбор тела из-за его размера не является решающим аргументом.

Внутренняя отделка и оборудование - Captur сверху

При посадке в Дастер внимание обращает на себя полностью переработанное место водителя, обеспечивающее комфортное использование автомобиля в повседневной жизни.Видно, что дизайнеры серьезно отнеслись к вниманию покупателей первого поколения модели и предприняли попытку создать новый, более эффектный дизайн. Положение водителя также было улучшено за счет новых настроек сиденья и более широких регулировок рулевого колеса. Для лучшей поддержки сиденья удлинили на 20 мм, а новый дизайн сидений обеспечивает лучшую боковую поддержку при прохождении поворотов. Расположение переключателей и настроек также стало намного эффективнее, центральная консоль была переработана, а рычаг ручного тормоза был смещен, чтобы разместить дополнительные встроенные отсеки для хранения и удачно расположенный переключатель режимов 4x4.

К сожалению, революционного улучшения в отделке салона нет. Хотя более мелкая зернистость зерна и более матовая отделка приборной панели придают немного престижный вид, это все же пробел по сравнению с материалами, используемыми, например, в Renault Kadjar (конечно, цена, которая идет с это тоже пробел).

Если посмотреть на салон Renault Captur, то он отделан более качественными материалами, с тонкими цветными украшениями, что подчеркивает сдержанную элегантность.Рулевое колесо, к сожалению, не обтянуто натуральной кожей (это бывает только в самых дорогих версиях) или даже экологичной (второй вариант комплектации), зато дверные панели имеют новый вид с гармонично интегрированными кнопками управления.

Новый Renault Captur оснащен множеством оригинальных отсеков для хранения вещей, которые облегчают повседневное использование автомобиля. Вместительный ящик емкостью 11 литров вместит крупные и мелкие предметы. У нас также есть практичное отделение для хранения, идеально интегрированное в приборную панель.Это отличное место для телефона или кошелька! Трехместное заднее сиденье с разделением 1/3-2/3 (только спинка), которое можно перемещать, позволяет организовать сиденье второго ряда или место в багажнике. Багажник оборудован съемным и переворачиваемым полом, который можно устанавливать в различных положениях.

Глядя на оснащение, нужно сказать, что обе модели хорошо оснащены как активной безопасностью (ABS, ESC), так и пассивной (подушки безопасности). У них также есть центральный замок и электроуправление ветровыми стеклами.К сожалению, электрические задние стеклоподъемники и электрические зеркала заднего вида являются уникальными для Renault Captur. У Дастера нет этих элементов в данной комплектации. Однако хуже то, что кондиционер в Dacia не входит в стандартную комплектацию и является опцией за 2500 злотых (Captur - кондиционер с ручным управлением входит в стандартную комплектацию).

Двигатель и ходовая часть

Самая дешевая модель Captur предлагает трехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 140 Нм (от 2250 об/мин./ мин.). Так что это не устройство, которое может обеспечить «удовольствие от вождения». Согласно каталожным данным, максимальная скорость этой модели составляет 171 км/ч, а разгон с 0-100 км/ч — 13,1 секунды. Однако надо учитывать культуру работы трехцилиндрового агрегата.

Самая дешевая модель Dacia Duster предлагает бензиновый двигатель объемом 1600 куб.см мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 156 Нм. В случае с этим автомобилем максимальная скорость составляет 170 км/ч, а разгон до сотни — 12,9 секунды.

Полный привод является неоспоримым преимуществом сопоставимой модели Duster.Мы должны помнить, что в то время как отделка салона и оснащение довольно бедны, компоненты трансмиссии — это решения, используемые в Nissan и Renault, и здесь нет никаких компромиссов.

Что выбрать?

На сумму 51 500 злотых у нас есть Каптура с хорошей отделкой и оснащением, но с плохим двигателем (другой двигатель - 1,2 120 КМ - доступен только в более дорогой версии комплектации и модель стоит 68 000 злотых) .

За сумму 53 400 злотых мы можем выбрать настоящую модель 4x4, но довольно плохо оборудованную. Дооснащая его кондиционером, мы значительно превышаем предполагаемый бюджет.

Есть еще вариант. На сумму 46 900 злотых выбираем Duster с приводом на переднюю ось и покупаем кондиционер (2 500 злотых). Таким образом, у нас есть автомобиль стоимостью менее 50 000 злотых, который на самом деле хуже оборудован и обработан, чем Captur, но он, безусловно, лучше справляется с более сложной местностью (клиренс у Duster 210 мм, а у Captur 170 мм). ).

В этот момент мой разум подсказывает мне: Dacia Duster более универсальна и может использоваться и на плохих дорогах. Но сердце говорит: Renault Captur, потому что он лучше оснащен и… красивее.

В конечном итоге, после еженедельных тестов Dacia Duster и Renault Captur, я выбираю Dacia из-за ее универсальности. Характерно, что жена выбрала бы Renault Captur…

.

Dacia Duster - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Dacia Duster

Dacia в новую эру своего сотрудничества с Renault создала две очень удачные модели дешевых, простых автомобилей для менее состоятельных покупателей. После удачных Логана и Сондеро пришло время показать что-то новое. Следуя тенденции, согласно которой практически каждый производитель предлагает кроссовер или внедорожник, франко-румынский концерн представил в 2010 году Dacia Duster.

Впервые новая модель была представлена ​​на Женевском автосалоне 2010 года.Он почти сразу стал хитом и многими считался одним из самых интересных автомобилей последних лет. Секрет успеха, наверное, в блестящем сочетании двух противоречивых качеств: простоты и современности. Что ж, Dacia Duster, как и каждая модель от этого производителя, представляет собой очень простую конструкцию, без лишних дополнений, электронных вкусностей и систем, управляющих всем возможным. С другой стороны – несмотря на свою простоту, Дастер выглядит современно и таковым на самом деле и является. Точно классифицировать его сложно.Его можно назвать и внедорожником, и кроссовером, хотя многие стали внедорожниками или внедорожниками.

Кузов Дастера представляет собой достаточно оригинально выглядящий универсал, с высокой подвеской, с большими фарами. По длине автомобиль представляет собой типичный компакт С-сегмента, а ширина более 1,8 м создает впечатление солидного автомобиля с хорошей устойчивостью на дороге. Размещенные по углам кузова колеса, прикрытые мощными колесными арками, в сочетании с большим пространством между покрышкой и кузовом делают Дастер похожим на настоящий внедорожник.К тому же внешний вид не выдает низкой цены автомобиля, если только это не версия с неокрашенными бамперами. Оснащенный фарами и трубопроводами дальнего действия Dacia, внешний вид поистине боевой. Duster

опирается на компактный самонесущий кузов, который висит на простой многорычажной задней навеске с классической стойкой MacPherson и еще более простой передней части, поддерживаемой нижними поперечными рычагами MacPherson. Тормозная система состоит из передних вентилируемых дисков и задних барабанов.

Dacia Duster доступен с двумя типами привода и несколькими приводами. Переднеприводная версия — это начальный уровень Duster. Производитель приказывает себе доплачивать за привод 4х4. В его основе лежит 6-ступенчатая коробка передач TL8 с выходом на задний карданный вал. Известное, среди прочего, многодисковое сцепление с электронным управлением отвечает за распределение привода. от Ниссан Х-Трейл. Это полностью автоматическая система, которая может работать в режимах 4x2, Auto или Lock. Только в положении блокировки крутящий момент непрерывно распределяется на 4 колеса.Дополнительным преимуществом в полевых условиях является короткое передаточное число, особенно первой передачи, которая с успехом заменяет редуктор и позволяет обезопасить сцепление от прогорания на не слишком сложном рельефе. Важен также высокий дорожный просвет (210 мм) и хорошие углы въезда и съезда.

Дастер оснащен тремя двигателями, известными по моделям Renault. бензиновый двигатель объемом 1,6 л с 16-клапанной головкой мощностью 105 л.с.; он предназначался в основном для автомобиля с колесной формулой 4x2. Является базовым агрегатом в самой дешевой комплектации автомобиля.Кроме того, этот двигатель можно настроить для работы на этаноле E85. Неудивительно, ведь страны Юга, особенно Румыния, должны стать основным рынком сбыта для Dacia. Дизельные агрегаты — это фактически один двигатель 1.5 dCi в двух конфигурациях — 90 и 110 л.с.

Duster был очень хорошо принят на рынке и полностью выполняет поставленные перед ним задачи. Куда не влезет Логан или даже Sondero Stepway, Дастер без проблем справится. Независимо от типа привода, он не обеспечивает высокой производительности и не является хозяином сгорания.Однако даже в версии 4х2 он справится с более сложной местностью лучше, чем большинство кроссоверов 4х4. Большие колеса и мягко настроенная подвеска – преимущества не только на бездорожье, но и на нем. Комфорт, который обеспечивает Дастер, намного лучше, чем вы могли бы подумать, исходя из цены и конструкции автомобиля. Автомобиль движется по ямам и ухабам без сопротивления и даже на высокой скорости, сохраняя устойчивость. Идеальный автомобиль не только для румынских дорог, но и для польских второстепенных и третичных дорог.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Торговая марка Dacia
Тип Легковой автомобиль
.90 000 Самые дешевые новые автомобили в Польше. Сегмент кроссоверов и внедорожников - проверяем цены

Представляем отчет о польском рынке цен на самые дешевые модели в отдельных сегментах. Это позволит вам узнать, позволяет ли запланированный бюджет приобрести транспортное средство интересующего вас размера. Теперь мы рассмотрим самые дешевые модели из популярных сегментов малых кроссоверов, больших кроссоверов и внедорожников.

В начале нашего списка, однако, мы хотели бы отметить, что все цены, указанные в отчете, являются самыми низкими значениями прейскуранта.Поэтому может оказаться (и обязательно окажется), что «самую дешевую модель ценообразования» нам придется ждать дольше, чем другую версию. Это результат «войны цен». Большинство производителей, чтобы включить в прайс суперпривлекательную версию "от...", готовят в своем предложении убогий вариант, который... не вызывает у покупателей никакого интереса. В результате, как модель без интереса, она не будет выбрана импортером и не будет заказана. Являясь лишь ориентиром, от которого «отсчитываются» цены на данный автомобиль.

Маленькие кроссоверы — самый молодой сегмент автомобильной промышленности. Они являются результатом революции минивэнов, возникшей в конце 20 века. Такие модели, как Fiat Idea, Lancia Musa, Renault Modus или Opel Meriva, должны были обеспечивать гораздо больший комфорт, чем классические версии сегмента B, при сохранении того же места для парковки. С модой на внедорожники минивэны превратились в кроссоверы. Эта трансформация была основана на адаптации комфорта минивэна (более высокая посадка и расположение сидений), при этом немного увеличивая дорожный просвет и придавая стиль внедорожника вместо однообъемного минивэна.

  • Citroen C3 Aircross - от 77 800 злотых
  • Fiat 500x - от 79 700 злотых
  • Ford Escort Ecosport - от 93 200 злотых
  • Ford Puma - от 97 300 злотых
  • Honda HRV - от 127 900 злотых
  • Hyundai Bayon - от 68 200 злотых
  • Hyundai Kona - от 83 900 злотых
  • Jeep Renegade - от 96 600 злотых
  • Киа Стоник - от 68 900 злотых
  • Киа Ниро - от 98 900 злотых
  • Mazda CX3 - от 90 900 зл.
  • Nissan Juke - от 81 000 злотых
  • Opel Mokka - от 82 500 злотых
  • Opel Crossland - от 74 500 злотых
  • Peugeot 2008 - от 82 100 злотых
  • Renault Captur - от 75 400 злотых
  • Сеат Арона - от 74 300 злотых
  • Skoda Kamiq - от 76 300 злотых
  • Suzuki Vitara - от 86 500 злотых
  • Toyota CHR - от 117 900 злотых
  • VW T-Cross - от 87 190 зл.
  • VW T-Rock - от 101 190 зл.

Hyundai Bayon - 68 200 злотых (1.версия 2/84 HP PURE)

Hyundai Bayon
Рис. Hyundai

Официальная премьера автомобиля состоялась в Интернете в марте 2021 года. фары с дальним светом размещены внизу. Решетка радиатора приобрела трапециевидную форму, а боковые ребра сделали модель похожей на родственную i20. Заднюю часть кузова украшают характерные фонари в форме бумеранга, а также перекладина, разделяющая крышку багажника пополам.

  • диапазон двигателей: 1,2 / 84 км, 1,0 т 100 км
  • цена: от 68 200 злотых до 93 400 злотых
  • в наличии на рынке: время ожидания от 6 до 7 месяцев
  • гарантия цены: НЕТ

Kia Stonic - 68 900 злотых (версия 1,2 / 84 KM M)

Kia Stonic
Рис. Kamil Rogala

Официальная информация и технические характеристики Kii Stonic были представлены производителем во второй половине июня 2017 года. С технической точки зрения автомобиль построен на базе аналогичной по размеру легковой модели Rio, разработанной специально для европейский и южнокорейский рынки.

.90 000 Самый дешевый новый внедорожник, кроссовер 2019 до 70 000 злотых

Внедорожники и кроссоверы набирают все большую популярность и завоевывают признание. Они вытесняют с рынка компактные автомобили, хотя и стоят дороже их. Я проверил самый дешевый новый внедорожник Crossover на польском рынке и подготовил список тех, которые можно купить по цене до 70 000 злотых.

Конечно, самые дешевые варианты комплектации и базовые двигатели не впечатляют своим внешним видом. Их также довольно неохотно выбирают покупатели.Тем не менее базовая цена дает некоторое представление о ценовом диапазоне, в который попадает данная модель. Также может отличаться базовая комплектация. Некоторые внедорожники и кроссоверы в младших версиях имеют абсолютный минимум, который нам сегодня требуется. В некоторых машинах нет даже радио или кондиционера, это немного обидно. Лично я не могу себе представить, чтобы в современном автомобиле, даже в базовой версии, не было кондиционера. Базовая и дешевая версия — маркетинговый ход. Производитель хвастается в рекламе, что его внедорожник или кроссовер можно купить от 50 000 злотых.На практике такую ​​машину никто не покупает.

Самый дешевый новый кроссовер

Дачия Дастер - 39 900 злотых

Самый дешевый Dacia Duster. В базовой версии менее чем за 40 тысяч. PLN, мы получим версию с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 115 л.с. и приводом только вперед. Этот двигатель может быть успешно установлен с LPG. Мы можем выбрать один из двух лаков, не требующих дополнительной оплаты, белый и синий. Самый бедный вариант оснащения, в том числе.в 4 подушки безопасности, система экстренного торможения, ABS, ESP, светодиодные дневные ходовые огни, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники. Радио и кондиционера в нем нет и купить их нельзя. Чтобы Duster был оснащен ими, мы должны выбрать следующую версию оборудования Essential за 46 900 злотых, в которой больше других аксессуаров.

Suzuki Ignis - 52 100 злотых

Чуть более 50 000 PLN мы можем купить небольшой Suzuki Ignis. В базовой версии он оснащен экономичным четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.2 мощностью 90 л.с., передний привод и пятиступенчатая коробка передач. Только красный лак не требует дополнительной оплаты. Самая дешевая версия оборудования Comfort предлагает абсолютный минимум, который должен быть в автомобиле, среди прочего. ESP, ABS + EBD, система экстренного торможения, 4 подушки безопасности, дневные ходовые огни, вертикальная регулировка руля, комплект громкой связи, CD-проигрыватель с функцией чтения MP3, ручной кондиционер. Текущее поколение Ignis выглядит очень привлекательно и бросается в глаза.

Citroen C3 Aircross - 52 900 злотых

Интересным предложением является C3 Aircross, который имеет экономичный и современный двигатель 1.2 PureTech мощностью 83 л.с. и механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. 16-дюймовые стальные диски также входят в стандартную комплектацию. Нам не нужно доплачивать за белую краску, где C3 выглядит довольно хорошо. Что касается оборудования, по цене 52 900 злотых мы получаем, среди прочего система распознавания знаков ограничения скорости, сигнализация пересечения линии, круиз-контроль с ограничителем скорости. К сожалению, у нас нет радио и кондиционера, но их можно купить. Мы заплатим 2000 злотых за радио и 3600 злотых за кондиционер.В общей сложности C3 с дополнительным оборудованием будет стоить 58 500 злотых. Таким образом, он по-прежнему считается третьим самым дешевым новым внедорожником — кроссовером 2019 года.

Читайте также: Самые дешевые электромобили в Польше 90 022

Renault Captur - 58 500 злотых

Это, несомненно, очень интересное предложение. Кроссовер Renault привлекателен внешне, доступен по цене и имеет базовую комплектацию. Самая дешевая спецификация включает двигатель 0,9 TCe мощностью 90 л.с. Мы оснащены ручной системой кондиционирования, системой экстренного торможения, 4 подушками, 4 электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте сиденьем водителя, светодиодными дневными ходовыми огнями, радио с держателем для телефона.Интересно, что по данным немецкого TUV, Captur — одна из наименее аварийных машин в возрасте 4-5 лет.

Ssangyong Tivoli — 58 990 злотых

Это не очень популярный бренд в Европе, и на мой взгляд производителю, чтобы немного стимулировать покупку, следует добавить в комплектацию хотя бы несколько наименований по минимальной цене, которую также предлагают конкуренты. К сожалению, в Ssangyong нет даже кондиционера. Поэтому он часто предлагает меньше, чем европейские, корейские или японские конкуренты. Двигатель 1, безусловно, плюс.6 мощностью 128 л.с., который можно перевести на газ. На Ssangyong распространяется 5-летняя гарантия с момента покупки с ограничением пробега 100 000 км.

Citroen C4 Кактус - 60 490 злотых

Еще один Citroen, на этот раз C4 Cactus. Всего за 60 тыс. PLN мы получаем компактный кроссовер с хорошим, экономичным двигателем 1.2 PureTech мощностью 110 л.с. и коробкой передач с шестью передачами. В стандартную комплектацию входят кондиционер, громкая связь, 7-дюймовый сенсорный экран, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, 4 подушки, ABS, ESP, передние электростеклоподъемники.К сожалению, задние боковые окна мы не откроем, их можно только открыть. Если вы заботитесь о комфорте, C4 Cactus станет самым дешевым новым кроссовером.

Opel Crossland X - 61 950 злотых

На вышеуказанную сумму мы получаем, среди прочего, 4 подушки безопасности, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения, круиз-контроль, радио, круиз-контроль, дневные ходовые огни. Двигатель – 1,2-литровый двигатель мощностью 82 л.с. Мы получаем темно-синий автомобиль без дополнительной оплаты.Белый и красный стоят 950 злотых. Кондиционера в оборудовании нет и купить его не представляется возможным. Вы должны выбрать более высокий вариант.

Киа Стоник - 61 990 злотых

Один из самых крутых городских кроссоверов на рынке. Кроме того, Kia предлагает его с безнаддувным двигателем 1.4 мощностью 100 л.с., который можно перевести на газ. Простая структура будет охотно выбрана клиентами. Кроме того, он сочетается с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Интересно, что у нас есть желтая окраска без доплаты, которая точно выделит этот автомобиль из толпы.17-дюймовые легкосплавные диски также доступны без дополнительной платы. Самый низкий уровень оснащения включает в себя, среди прочего пакет систем безопасности с ABS, ESC и HAC, 4 подушки безопасности, дневные ходовые огни, электрические передние стеклоподъемники, кондиционер с ручным управлением, 7-дюймовый дисплей с радио, управление на рулевом колесе и громкая связь. Stonic хорошо ездит, имеет солидный интерьер и хорошо выглядит. Большим преимуществом является 7-летняя гарантия. Это одно из самых интересных предложений, как самый дешевый новый внедорожник, кроссовер.

Ssangyong XLV — 61 990 злотых

Очередное предложение корейского производителя в списке «Самый дешевый новый внедорожник, кроссовер». XLV больше и лишь немного дороже, чем Tivoli. Разница в длине 24 см. Внешний вид, мягко говоря, спорный, но всем он нравится по-своему. XVL предлагает самый дешевый вариант бензиновый двигатель 1.6 мощностью 128 л.с. Что отличает XVL от конкурентов, так это вместительность багажного отделения. Это более 700 л.У нас много систем безопасности в стандартной комплектации; ESP, антипробуксовочная система, система экстренного торможения, система помощи при спуске, система помощи при трогании на подъеме, активная защита от опрокидывания, система предупреждения о столкновении и система автоматического торможения, 6 подушек безопасности.Кондиционера нет. Плюс гарантия 5 лет.

Пежо 2008 - 64 000 злотых
Peugeot

выглядит красиво и аккуратно, и по цене 64 тысячи. PLN мы получаем двигатель 1.2 PuteTech 82KM, 7-дюймовый сенсорный экран, ручной кондиционер, 6x AirBag, противотуманные фары и круиз-контроль. Кроме того, все системы безопасности, которые должны быть у выпускаемого в настоящее время автомобиля. Довольно интересное предложение, хотя двигатель мощностью 110 л.с. был бы лучше. Peugeot 2008 довольно приятен в управлении и предлагает приличное для своих габаритов пространство внутри.

Ниссан Джук - 64 800 злотых

Пожалуй, самый причудливый автомобиль в списке. Juke менее чем за 65 тысяч. PLN имеет бензиновый агрегат 1.6 мощностью 112 л.с. и неплохую комплектацию. Мы получаем 16-дюймовые легкосплавные диски, ручной кондиционер, ABS, EBD, систему экстренного торможения, ESP, 6 подушек безопасности, электрические стеклоподъемники, светодиодные дневные ходовые огни. Эта модель находится на рынке уже несколько лет и не исключено, что скоро мы увидим фейслифтинг или новое поколение.

Suzuki Vitara - 64 900 злотых

Что удивительно в Vitary, так это то, что он имеет широкий спектр конфигураций для экстерьера и интерьера.Большое количество опций можно приобрести даже к базовой, самой дешевой версии. Это несомненный плюс этого автомобиля. Самая дешевая Vitara доступна с трехцилиндровым двигателем 1.0 мощностью 111 л.с., передним приводом и пятью передачами. Оборудование, которое у нас есть на борту, среди прочего ABS + EBD + система экстренного торможения BASS Электронная программа стабилизации ESP + TCS, коэффициент старта в гору, 4 подушки безопасности, многофункциональный руль, кондиционер, громкая связь, регулировка сидений водителя и пассажира по высоте.

Сеат Арона - 66 200 злотых

Самый маленький кроссовер в линейке Seat. В самой дешевой комплектации мы получаем автомобиль с трехцилиндровым 1.0 TSI 95HP 5-ступенчатой ​​механикой. На борту 4 подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски, 6,5-дюймовый цветной тачскрин, кондиционер и электростеклоподъемники на всех дверях. Внешний вид Arona привлекателен. К сожалению, этого нельзя сказать об интерьере. Он черный и ужасно пластиковый. Хорошо, что сгиб прилично твердый.Экономичный двигатель и точная коробка передач, безусловно, будут плюсом. Arona также имеет просторный салон и большой для своего размера багажник.

Fiat 500X - 67 000 злотых

Помимо кондиционера, в оснащение входит круиз-контроль и 7-дюймовый дисплей. Базовым двигателем является атмосферный двигатель объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. У нас также есть ассистент смены полосы движения и многофункциональный кожаный руль. Пожалуй, самым большим преимуществом этого автомобиля является его интересный дизайн. Салон выполнен из качественных материалов, отличается высокой эргономикой и просторен для автомобиля с числом пассажиров менее 4.3 м в длину.

Форд Экоспорт - 67 430 злотых
Кроссовер Ford

— это предложение из сегмента городских кроссоверов. Самый дешевый двигатель в стандартной комплектации поставляется с 3 цилиндрами и литровым объемом. Столитровый двигатель относительно быстро разгоняет Форд и потребляет многовато топлива – около 7л/100 км. В стандартной комплектации у нас есть подушки безопасности, кондиционер и 4 электрических стеклоподъемника. Конечно, как и все обязательные системы безопасности. Ecosport — один из самых управляемых компактных кроссоверов.Ведь это Форд. Лично у меня проблема с его пропорциями. Он слишком узкий и слишком высокий.

Suzuki SX4 - 67 900 злотых

Второй Suzuki в списке, на этот раз немного дороже. Как и в Vitara, SX4 идет с агрегатом 1.0 111 KM и 5-й коробкой передач. Оборудование включает в себя, в том числе круиз-контроль, кондиционер, 4 подушки, ЭСП, АБС и т.д. Довольно просторная машина, но отделка материалами среднего качества. Хотя SX4 очень популярен, он представляет собой интересное предложение как самый дешевый новый внедорожник, кроссовер.

Mazda CX-3 - 68 900 злотых

На мой взгляд, самый визуально привлекательный автомобиль из всего списка. Базовый двигатель Mazda также имеет большую мощность по сравнению с другими автомобилями в списке. Безнаддувный 2.0 мощностью 121 л.с. звучит неплохо. Интерьер красиво оформлен, но в самом бедном варианте выглядит не очень. Устаревшие ручки управления кондиционером и воздушным потоком, а также небольшой монохромный дисплей радиоприемника больше напоминают автомобиль, выпущенный несколько лет назад.Кроме того, CX-3 тесный и салон не очень звукоизолирован — особенно сзади. Но водить маленькую Mazda — чистое удовольствие.

Volkswagen T-Cross — 69 790 злотых

Мы должны заплатить менее 70 000 злотых за самый новый и самый маленький кроссовер Volkswagen. Это брат-близнец Ароны, но немного дороже. В качестве базового предлагается двигатель 1.0 мощностью 95 л.с. В оснащение входят дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари, ESP — система стабилизации с ASR, ABS, EDS, MSR, ассистент торможения, 4 подушки безопасности, кондиционер.

Ssangyong Korando - 69 990 злотых

Ssangyong занимает третье место в рейтинге и на этот раз мы не получим кондиционер. Зато есть круиз-контроль. Двигатель – агрегат 2.0 мощностью 149 л.с. Что из себя представляет Korando, каждый может увидеть. Я не думаю, что это самый дешевый новый внедорожник, кроссовер. Несмотря на то, что он стоит 70 000 злотых, он предлагает очень мало.

фото: пресс-материалы

.90 000 Dacia Duster: городские виды — ТЕСТ


Три с половиной года назад на редакционной стоянке припарковалась Dacia Duster второго поколения, теперь на тест предстала фейслифтинговая модель. В прошлый раз оценка Dacia была очень положительной, мы оценили низкую цену, эффектный полный привод, жесткий характер и просторный салон. Однако у протестированной сегодня версии совсем другой стиль — он ближе к городскому кроссоверу.

Dacia Duster - В мире

кроссоверов

Никто не предлагает внедорожник с таким просторным салоном, таким большим багажником и таким доступным, как Dacia

.

Мы еще раз обратимся к тесту модели, проведенному несколько лет назад (вы можете найти его на нашем веб-сайте), который мы пришли к выводу, что Dacia Duster является отличным компактным внедорожником, но у него нет шансов стать альтернативой модным кроссоверам.Однако сегодня, похоже, Dacia признала, что попробовать все-таки стоит — у тестируемой машины только передний привод, 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, 150-сильный двигатель с турбонаддувом и несколько нового оборудования, а его цена превышает 90 тысяч. злотый. Это делает Duster поклоном покупателям, которые рассматривают меньшую, но более современную Toyota Yaris Cross, Skoda Kamiq, Kii Stonic, Citroën C3 Aircross или Nissan Juke. Dacia без преимущества внедорожных возможностей и очень низкой цены будет сложно конкурировать с этими модными моделями, тем более, что фейслифтинг не принес особых новостей.Конечно, теперь у Дастера изменились лампы и более качественная мультимедийная система, но примерно он по-прежнему выглядит так же, как и раньше. Злоумышленники скажут, что в плане стайлинга Дастер помнит модель первого поколения 2009 года, его сторонники, в свою очередь, поправят, что, несмотря на годы, машина выглядит очень неплохо. Оба будут правы.

Dacia Duster Фото. Яцек Хануш
Интерьер Дастера после фейслифтинга не изменился - формы простые, а материалы не очень качественные.
Dacia Duster Рис. Яцек Хануш
Самая важная функция новой мультимедийной системы, известная среди прочих от Sandero и Logan
— интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto
Dacia Duster Фото. Яцек Хануш
За подогрев передних сидений нужно доплачивать, даже в самой дорогой версии, но они стоят всего 700 злотых


Интерьер почти не изменился, только тачскрин чуть больше и тканевая обивка имеет новый рисунок.Качество производства? Если бы мы оценивали копию Дастера ценой в 51 тыс. злотых (именно столько стоит сегодня базовая версия; три года назад это было 39 тыс. злотых), мы бы не обиделись на очень некачественные материалы отделки, но в тестируемой машине более 90 тысяч. PLN трудно их принять. Весь интерьер выполнен из материалов, которые конкурирующие бренды используют для отделки карманов в дверях. Жаль, что с годами он не изменился, ведь со временем и с ростом цены автомобиля малоэстетичная отделка салона Дастера по-прежнему остается его слабостью.
Впрочем, к практичности автомобиля претензий нет. Внутри много отделений, обзорность во все стороны идеальная, и даже взрослые могут удобно расположиться на диване, ведь места для ног, коленей и над головой достаточно. Багажное отделение также удовлетворит потребности большинства водителей, так как его вместимость составляет 411 л (1444 л при сложенных спинках дивана). Это подтверждает, что Duster — один из самых дешевых полноценных семейных внедорожников на рынке — на класс крупнее и практичнее вышеупомянутых кроссоверов.После фейслифтинга автомобиль наконец-то получил подлокотник для водителя, который регулируется и имеет дополнительный отсек для хранения вещей, а также две USB-розетки для пассажиров, сидящих сзади. Практические характеристики Dacia блестяще тестируются.

аналоговых часов
Dacia Duster Фото. Яцек Хануш
Панель кондиционера — единственный современный элемент интерьера
Dacia Duster Фото. Яцек Хануш
В упаковке с т.н. бесключевой доступ два порта USB для задних пассажиров
Dacia Duster Фото.Яцек Хануш
Classic - Дастер имеет
.90 000 Лучшие внедорожники до 30 000 PLN - 12 моделей: преимущества, недостатки, цены

В 2020 году на кроссоверы и внедорожники приходилось уже 37% от общего количества проданных новых автомобилей. Их популярность стремительно растет. JATO Dynamics, которая следит за рынком, сообщает, что в 2017 году эта доля составила 29%.

Ситуация на первичном рынке задает тенденции и на вторичном рынке. О внедорожниках говорят и пишут все чаще и чаще, и они уже стали неотъемлемым элементом ландшафта польских дорог.Неудивительно, что все большее количество людей, заинтересованных в покупке автомобиля с пробегом, начинают задумываться о кроссовере или внедорожнике.

Модный и хорошо оснащенный

Есть много причин купить внедорожник. Для кого-то главными являются приподнятая линия крыши и более высокие сиденья, которые облегчают посадку и высадку или крепление детей к автокреслам, а также обеспечивают лучшее понимание дорожной ситуации и большее ощущение безопасности. безопасность.

Практически все автомобили оснащены комплектом подушек безопасности, ESP, магнитолой и кондиционером.Навигация тоже не редкость.

Как это ни парадоксально, многие автомобили не имеют полного привода. Обычно это была опция, часто предусмотренная для более мощных версий двигателя. Первые покупатели, зная, что не сойдут с проторенной дорожки и даже не отправятся по заснеженным горным дорогам, не решились потратить на проезд хотя бы несколько тысяч злотых, предпочитая потратить эту немалую сумму на другие дополнения.

Эксплуатация будет дороже

Кузов, создающий значительное аэродинамическое сопротивление, или привод 4x4 заставят внедорожники сжигать больше, чем универсал аналогичного размера с тем же двигателем.

Больший вес автомобиля ускоряет износ пальцев и втулок подвески, а также тормозных дисков и колодок. Вы также заплатите больше за комплект шин для внедорожника.

BMW X3 E83 (2003-2010)

BMW X3 E83 (2003-2010)
Технические данные: 3,0 R6

СВЕДЕНИЯ: 2993 CM 3 , Power: 204 KM, Maximum Tourtect: 9 410 410 410 410 410 410 410 410 410 410 410 410 410 410 410 410 410 410 410 410 410 410 410 410 4108 410 410 410 4108 410 410 410 4108 410 410 4108 410 410 410 4108 410 410 4108. : 218 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 7,9 с, средний расход топлива: 8,4 л/100 км

Первая версия Х3 только внешне заманчива ценами.Самые дешевые автомобили требуют дополнительных вложений, что при высокой степени сложности означает большие расходы. Предварительный контроль в специализированном сервисе обязателен. Привод 4х4 был серийным. Хорошо настроенное шасси обеспечивает отличную управляемость. Характер X3 хорошо сочетается с мощным и долговечным дизельным двигателем 3.0 R6.

Возможные неисправности
  • Цепь привода ГРМ 2.0
  • Неисправности раздаточной коробки

Dacia Duster I (2010-2018)

Dacia Duster I (2010-2018)
Технические характеристики: 1.5 dCi 4x4

Вместимость: 1461 см 3 , мощность: 110 км/ч, максимальный крутящий момент: 240 Нм, максимальная скорость: 160/2 168 км/ч, 900 900 12,5 с, средний расход топлива: 5,2 л/100 км

Дастер интересно выглядит, имеет просторный, но грубоватый салон. Его сильной стороной является внедорожная способность, которая поддерживается пружинистой подвеской, малым весом, дорожным просветом в 21 см, приводом Nissan 4x4 и трансмиссией с очень короткой «единицей», заменяющей редуктор.Дизели 1.5 dCi очень экономичны, а бензиновые моторы 1.6 16V прекрасно работают на сжиженном газе (агрегаты Nissan 1.6 SCe, представленные в 2015 году, не имеют гидрокомпенсаторов клапанов).

Возможные неисправности
  • Зазор в подвеске
  • Вспышки ржавчины
  • Проблемы с
  • 5-ступенчатой ​​коробкой передач

Honda CR-V III (2006-2012)

Honda CR-V III (2006-2012)
Технические данные: 2,0 I-VTEC

Вместимость: 1997 CM 3 , Power: 150 KM, Максимум TORCE: 1929 НММ 2929 929. , максимальная скорость: 190 км/ч, ускорение 0-100 км/ч: 10,2 с, средний расход топлива: 8,1 л/100 км

Б/у Honda CR-V держите цены, потому что они просторные, удобный и хорошо оборудованный.В этой модели сложно говорить о типичных неисправностях – это скорее износ элементов. База замен ограничена, поэтому даже б/у детали оказываются дорогими. В результате Honda стала мишенью воров. Стоит установить дополнительную защиту. Лучше всего автомобиль чувствует себя на дорогах с твердым покрытием – клиренс у него не слишком высокий, а привод 4х4 не слишком эффективен.

Возможные неисправности
  • Проблемы с кондиционером
  • Горючее масло
  • Поцарапанная краска
  • Коррозия

Hyundai Tucson I (2004-2010)

Hyundai Tucson I (2004-2010)
Технические характеристики: 2.0 CRDi

Объем: 1991 см 3 , мощность: 140 л.с., максимальный крутящий момент: 305 Нм, максимальная скорость: 178 км/ч, ускорение 19-190 км 0.2 секунд, Средний расход топлива: 7,1 л/100 км

Дизайн экстерьера и интерьера Tucson выгодно отличается от конкурентов. Однако он дешевле их, и практически безотказен – ломаются в основном мелочи, которые не останавливают Tucson в дороге.На рынке нет недостатка в безаварийных автомобилях. Расходные материалы доступны в качестве замены. Все проще и проще находить дешевые подержанные компоненты. Оптимальным источником мощности является дизель, долговечность турбокомпрессоров или элементов системы питания которого не отличается от конкурентов.

Возможные неисправности
  • Зазор в подвеске
  • Брызги краски
  • Ржавчина

Jeep Grand Cherokee WK (2004-2010)

Jeep Grand Cherokee WK (2004-2010)
Спецификации: 4,7 V8

См. Воздействие: 4701 CM 3 , Мощность: 309 HP, Makeleck 4539, BMW X3 E83 (2003-2010). : 210 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 8,2 с, средний расход топлива: 15,7 л/100 км

Комфортабельный автомобиль, который хорошо работает и на дорогах с твердым покрытием.Бензиновые двигатели долговечны, а эксплуатационные расходы можно снизить с помощью газовой установки. Дизели 3.0 CRD были поставлены Mercedes. Они тоже удачные, но из-за пробега могут потребовать ремонта фурнитуры. Чероки, импортированные из США, повреждены в результате несчастных случаев и часто имеют плохое оборудование.

Возможные неисправности
  • Неисправности заслонок дизельного коллектора
  • Утечки масла из двигателя и коробки передач

Kia Sportage II (2004-2010)

Kia Sportage II (2004-2010)
Технические характеристики: 2.0 16V

Мощность: 1975 см 3 , мощность: 141 км, максимальный крутящий момент: 184 Нм, максимальная скорость: 180 км/ч, ускорение км/ч с, средний расход топлива: 8,0 л/100 км

Чуть более эффектный стилизованный технический родственник Hyundai Tucson I. Модель ничем не выделяется из толпы внедорожников, но ее посредственность оказывается преимуществом - выливается в очень разумные цены предложения даже на прекрасно обслуживаемые дизельные версии 4х4, которые можно купить менее чем за 30 тысяч.злотый. Кто планирует использовать автомобиль в основном в городе, может задуматься о покупке бензиновой версии вместо дизельной.

Возможные неисправности
  • Шумная подвеска
  • Проблемы с сажевым фильтром

Mitsubishi Outlander II (2006-2012)

Mitsubishi Outlander II (2006-2012)
Технические данные: 2,0 16 В

Вместимость: 1998 CM 3 , Power: 147 KM, Maximum Corqu : 90 029 184 км/ч, 90 028 разгон 0-100 км/ч: 90 029 10,8 с, 90 028 средний расход топлива: 8,0 л/100 км

Стильный внедорожник имеет просторный и хорошо оборудованный салон и большой багажник с опциональным третьим рядом сидений.Бензиновые двигатели в настоящее время являются лучшим выбором. Дизельные агрегаты 2.0 DI-D с насос-форсунками поставлялись VW. Они склонны к серьезным ошибкам, включая поломку головы. Японский 2.2 DI-D, с другой стороны, плохо снабжен заменой, а оригинальные детали дороги. Не рекомендуем автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией - стоимость ремонта может достигать 10 тысяч. злотый.

Возможные неисправности
  • Трещина головки 2.0 DI-D
  • Износ приводного ремня вариатора

Nissan Juke I (2010-2019)

Nissan Juke I (2010-2019)
Технические характеристики: 1.6 16V

Вместимость: 1598 см 3 , мощность: 117 км, максимальный крутящий момент: 157 Нм, максимальная скорость: 178 км/ч, ускорение 10.2 : 178 км/ч 10 0-1020 км секунд, средний расход топлива: 6,3 л/100 км

Спустя более десяти лет после своего запуска Juke по-прежнему выглядит свежо и современно. Результатом являются удивительно высокие цены предложения. Nissan предлагал вариант 4х4 и даже спортивный Nismo (200-218 л.с.), но многие покупатели выбрали базовый двигатель 1.6 16В, что вполне достаточно для легкового автомобиля. Недостатком Juke является не слишком просторный, скрипучий салон и маленький багажник.

Возможные неисправности
  • Расход тяжелого масла (1.2 DIG-T)
  • Истирание втулок (1,5 dCi)

Nissan Qashqai I (2006-2013)

Nissan Qashqai I (2006-2013)
Technical data: 1.6 16V

Capacity: 1598 cm 3 , power: 114 KM, maximum torque: 156 Nm, speed maximum : 175 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 12,0 с, средний расход топлива: 6,7 л/100 км

Первая Qashqaia запустила кроссоверный бум и вытащила Nissan из финансового краха.Рекомендуем покупать рестайлинговые 2009 года выпуска (на фото) - они дороже, но лучше отделаны и меньше изношены. Нужно проверить состояние ходовой (ржавчина!). Qashqai также появился в расширенной версии +2. Однако количество места в третьем ряду ограничено. Для повседневной езды вполне достаточно 1,6-литрового бензинового мотора. Альтернативой является дизель 2.0 dCi.

Возможные неисправности
  • Коррозия шасси
  • Зазор в подвеске
  • Изношенный и скрипучий пластик

Skoda Yeti (2009-2017)

90 330
Технические характеристики: 2.0 TDI

Объем: 1968 см 3 , мощность: 140 л.с., максимальный крутящий момент: 320 Нм, максимальная скорость: 193 км/ч, разгон: 9,90 0-90,0 км/ч секунд, средний расход топлива: 5,1 л/100 км

Первый внедорожник Skoda имеет очень просторный салон и дополнительный эффективный привод 4x4. Бензиновый Yeti – рискованный выбор – 1,2/1,4 TSI быстро растягивает цепь ГРМ, а 1,8 TSI может сжечь много масла.Дизели удачны и долговечны. Оптимальным будет 2.0 TDI, но тех, кто не рассчитывает на хорошую ездовую динамику, устроит и 105-сильный 1.6 TDI.

Возможные неисправности
  • Износ коробок передач DSG
  • Удлинитель цепи привода ГРМ (1,2/1,4 TSI)

Suzuki Grand Vitara II (2005-2014)

Suzuki Grand Vitara II (2005-2014)
Технические данные: 2,0 16 В

Смеденность: 1995 CM 3 , Power: 140 KM, Maximum Torque: , , 140 KM, . скорость: 175 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 12,5 с, средний расход топлива: 8,8 л/100 км

Самый внедорожный внедорожник имеет раму и механический привод 4х4 с редуктором .Поэтому машину охотно покупают любители экспедиций в неизведанное, да еще и модифицируют для более серьезного бездорожья. В дополнение к 5-дверной версии предлагалась короткая 3-дверная версия. Бензиновые двигатели безотказны. Лучшее время показал дизель Renault 1.9 DDiS (129 л.с.).

Возможные неисправности
  • Утечки масла
  • Коррозия шасси
  • Проблемы с дизельным оборудованием

Volkswagen Tiguan I (2007-2015)

Volkswagen Tiguan I (2007-2015)
Технические данные: 2.0 TDI 4Motion

Рабочий объем: 1968 см 3 , мощность: 140 л.с., максимальный крутящий момент: 320 Нм, максимальная скорость: 190/2 193 км/ч, 900 900 км/ч 10,5 с, средний расход топлива: 5,3 л/100 км

Множество вариантов двигателя и оснащения позволяет каждому адаптировать Tiguan под свои нужды. Мы рекомендуем дизель 4x4 в варианте Track & Field (на фото), который лучше подготовлен для движения по бездорожью.Tiguan по-прежнему остается одним из самых дорогих автомобилей в своем классе, но у него достаточно запасных частей.

Возможные неисправности
  • Износ коробок DSG
  • Растяжка цепи ГРМ (1.4 TSI)

РЕЗЮМЕ

На рынке много подержанных внедорожников менее чем за 30 тысяч. злотый. Однако гнаться за возможностью не стоит – дешевые автомобили обычно требуют дополнительных вложений или имеют скрытые дефекты, например, в виде маслоугорающего двигателя или коррозионного травления подрамника передней подвески или двигателя.Их ремонт будет дорогим.

.90 000 У Dacia большие планы на развитие: она хочет нового «брата» для самого популярного внедорожника в Европе

Румынская Dacia неожиданно становится явлением мирового масштаба — она уже производит самый продаваемый внедорожник в Европе и планирует дальнейшее расширение.

Флагманский продукт марки, принадлежащей французской группе Renault, внедорожник Dacia Duster сегодня продается в 44 странах мира.

Также в Польше. в первом квартале 2019 года Dacia Duster была пятой по количеству зарегистрированных автомобилей (3691 автомобиль).Это означает, что он даже опередил такие популярные модели, как Fabia и Octavia производства Škoda.

Принимая во внимание все модели автомобилей, в первом квартале этого года румынская марка произвела 97 231 автомобиль, что составляет целых 13,9 процента. больше, чем за аналогичный период 2018 года, а его доля на рынке производства автомобилей в ЕС достигает 3,7%.

По количеству проданных автомобилей занимает 12 место в ЕС, в т.ч. перед Киа и Хендай.

Успех Duster складывается из нескольких факторов. В сегменте внедорожников трудно найти автомобиль, за который (даже в базовой версии) в автосалоне достаточно заплатить 39 900 злотых - цена, довольно типичная для городских автомобилей.

Многие важные компоненты для Duster поставляются Renault и сотрудничают с французским производителем Nissan (платформа, двигатели и система полного привода в новом Duster).

Таким образом, клиенты получают румынский продукт, состоящий в основном из французских и японских компонентов. Объем.в благодаря этому — и вопреки еще неопределенной позиции Dacia на рынке — Duster сравнительно быстро завоевал доверие покупателей.

Что ждет Dacia в будущем?

Теперь Dacia делает следующий шаг - она ​​только что объявила о плане инвестиций в размере 100 миллионов евро (25% из которых поступает от румынского правительства), цель которого - увеличить местное производство автомобилей на 50 000 автомобилей. единиц в год, пока не будет достигнута цель в 400 000 транспортные средства.

План, который будет реализовываться поэтапно с сентября 2020 года, предполагает расширение предложения бренда на базе флагманского Duster .

Компания пока хочет сохранить это в секрете, но утечки указывают на то, что пикап на базе знаменитого внедорожника должен выйти на рынок в конце этого года.

Автомобиль носит вполне «рабочий» характер и будет построен в сотрудничестве с кузовостроительной компанией Romturingia, которая ранее создала аналогичный автомобиль и выпустила 500 единиц в ограниченной версии.

Не исключено, что новая модель Duster будет доступна и в электрической версии.

Также возможно, что планируемый российский кроссовер Renault Arkana будет продаваться в Евросоюзе под брендом Dacia.

Экспансия румынского бренда может выйти даже на азиатский континент. Как и Daty, с конвейера могут сойти еще две модели Renault — электрический кроссовер K-ZE, запланированный для китайского рынка, и небольшой внедорожник Triber, готовящийся к продаже в Индии.

Ни один из этих автомобилей не мог выйти на западные рынки по нормативным причинам.

>>> Читайте также: Автомобильный концерн PSA произведет в Гливицах 100 000 автомобилей. фургоны ежегодно

.

Смотрите также