Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено дустер или дастер


Новый Рено Дастер (Renault Duster) от 1618000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Дорожный просвет (мм)

210

210

210

210

210

210

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Размер колес

215/65 R16 215/60 R17

215/65 R16 215/60 R17

215/65 R16 215/60 R17

215/65 R16 215/60 R17

215/65 R16 215/60 R17

215/65 R16 215/60 R17

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2014/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

У жены дастер и она довольна, неприхотливый авто, с приятными опциями в новом исполнении

Недостатки:

Шумновато, будем делать шумку

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2016/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Катался на нем у друга, у самого Аркана, но технически они похожи, так что есть что сказать)

Недостатки:

Это же Дастер, какие недостатки? Может залезть в разные *овна и вылезти от туда, это уже показатель)

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2017/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Наличие дизеля

Недостатки:

Постоянно ломается

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2012/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Дизель 90л/с. Неубиваемый. Согласен с статьёй.

Недостатки:

Описаны. известны. 5-6 скорость "растянуть для трассы"

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

4*4 ДИЗЕЛЬ 90 л.с. не прихотливый в эксплуатации, тяговитый и экономичный мотор, адекватные по цене расходники и запчасти, мягкая подвеска, неплохая проходимость.

Недостатки:

Крайне неудобное расположение топливного фильтра, слабое ЛКП в низу дверных проемов (протирается дверными уплотнителями) нет электрообогрева лобового стела (в районе дворников и по контору, зимой обмерзает), отсутствует штатный подлокотник между передних сидений.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Говорят не ломучий!

Недостатки:

Что-от отталкивает постоянно! Не заню, но отталкивает.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2014/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежный, неприхотливый, легко поддается ремонту даже в гаражах

Недостатки:

Качество запчастей и профессионализм мастеров-официалов

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Цена-качество. экономичный расход дизельного топлива.

Недостатки:

Морально устаревшая сверхбюджетная модель. Спартанский комфорт.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

цена - качество

Недостатки:

когда на DUSTERE появиться обогрев задних сидений, машина эксплуатируется в районе крайнего севера (ЯНАО ) в наших условиях это не роскошь , а необходимость .

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2015/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Цена, проходимость, экономичность

Недостатки:

существенных не обнаружил

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Бюджетный автомобиль 4х4 143 л/с МКПП. Конечно это не Aston Martin, но с одним пассажиром разгоняется достаточно хорошо.

Недостатки:

Очень тонкое железо, среднее ЛКП. Выступающие пороги и постоянно пачкающиеся брюки. Справа сзади ПТФ без лампочки. Кондиционер действительно слабоват. Не удобно расположен выключатель подогрева сидений. Правое переднее сиденье без регулировки по высоте, даже не предусмотрена опция. Двигатель так же слабоват. Особенно чувствуется с тремя пассажирами. Если автомобиль в перспективе вырастет, то и двигатель должен быть мощнее, а не 143 л/с.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Надёжная рабочая лошадка для дорог любого качества. Высокие бампера позволяют не бояться бордюров при парковке.

Недостатки:

Крайне плохой и неэффективный кондиционер, причём не только на моей конкретной машине. Читал массовые жалобы на "дастеровском" форуме. Я уже смирился, похоже конструктивный просчёт. Не комфортная эргономика. Особенно не хватает регулировки переднего пассажирского сидения - с высоким ростом упираешься головой под потолок.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2012/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Экономичный дизель,причем соляру лью с любых груз авто,но предварительно отстаивая в большом баке,неск. дней.В 61ткм первый раз сменил топливный фильтр и сразу его разрезал-абсолютно чистый!

Недостатки:

На 47ткм заменил две резинки пер. стабилизатора и две стойки пер. стаб.На 59 ткм развалилась крестовина заднего кар.вала,разбило сайленблок нижнего рычага пер. подвески,считаю,что ресурс недостаточный,даже на Вазовских машинах передок ходит спокойно 80ткм.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Авторы статьи забыли на мой взгляд еще одно очень важное достоинство: В версии с ручной шестиступенчатой коробкой (лучший вариант для Дастера) первая передача фактически является понижайкой, что существенно повышает возможности авто в тяжелых условиях. Элегантное и технически простое решение. В обычных условиях первая передача не используется. Так уже было раньше , например, на ГАЗ-51.

Недостатки:

См. другие отзывы.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Хорошая проходимость, надежность, большой багажник, доступная цена.

Недостатки:

Краска, поганая краска, отвратительное ЛКП. В сырую погоду запотевает все наглухо, спасает кондиционер.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Нет сверчков в салоне

Недостатки:

Маломощный мотор, никакая шумоизоляция, неудобные сиденья.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Отличная проходимость, большой багажник, доступная цена

Недостатки:

У версии с автоматом тормозные колодки быстро изнашиваются

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Высокая, ликвидность на втроричке, тесный багажник, мало места сзади

Недостатки:

Не едет на АКПП, угоняемость высокая, прожорливая

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Хорошая проходимость, удобные передние кресла, просторный салон

Недостатки:

Плохая шумоизоляция, багажник мог бы быть и больше.

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Отличная проходимость, тяговитый дизель, человеческие цены на обслуживание

Недостатки:

Невнятная “мешалка”, неудобные передние сиденья

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Duster 2014/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Очень резвый https://www.youtube.com/watch?v=9oF43Ta9Ir8

Недостатки:

нет

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Надежный тяговитый дизель, экономичность. Отличная геометрия и проходимость. Неубиваемая подвеска. Езда по неровностям не снижая хода, без ущерба для комфорта (в пределах данного автомобиля конечно). Крепкий.

Недостатки:

Основные проявились только в зиму: В морозы ниже минус 12 омывайка замерзает в форсунках и на лобовое стекло не подается. Немного дует в дверь водителя. Не мойте машину на морозе, двери замерзнут и замерзнет пластиковый замок крышки топливного бака, открывающейся тросом. Пляски с бубном гарантированы. Говорят на неровностях бьет в руль. Бьет. Но кто на Дастере на это обращает внимание? Ничего страшного!

Отзыв об автомобиле Renault Duster

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Надежность

Недостатки:

Эргономика, после 120км.ч. не хватает нормальной 6 передачи

Renault Duster - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер

Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью "Duster" на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков.

В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль. Все в облике автомобиля говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.

Размеры Renault Duster

Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.

Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.

Двигатель и трансмиссия Renault Duster

Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.

  • Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.
  • Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
  • Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.

Оснащение

Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.

Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.

Итог

Renault Duster- поистине универсальный автомобиль, он обладает множеством комплектаций по сходным ценам, которые подойдут каждому. Его надежность и внедорожные качества зарекомендовали Рено Дастер как отличный автомобиль на каждый день, который справится с любыми дорожными условиями. А главное, хоть это и компактный бюджетный кроссовер, дешево он не выглядит.

Видео

Новый Рено Дастер (Renault Duster) от 1618000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Дорожный просвет (мм)

210

210

210

210

210

210

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Размер колес

215/65 R16 215/60 R17

215/65 R16 215/60 R17

215/65 R16 215/60 R17

215/65 R16 215/60 R17

215/65 R16 215/60 R17

215/65 R16 215/60 R17

чем он не угодил европейцам — Российская газета

Что уже известно о новом Renault Duster

На данный момент известно, что Renault Duster, которые уже выпускаются на столичном заводе "Renault Россия", получат минимальные внешние отличия от европейских и ближневосточных аналогов.

Как и родственные модели Kaptur и Arkana, модернизированный SUV базируется на архитектуре Global Access.

Соответственно, линейка моторов схожа с этими "соплатформенниками". А именно - начальные версии получат 1,6-литировый бензиновый "атмосферник" мощностью 114 л.с., работающий в связке с 5-ступенчатой механикой, старшие - бензиновым турбомотор объемом 1,3 л, мощностью 150 л.с, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой или вариатором. 2-литровый бензиновый "атмосферник" мощностью 143 л.с. и 4-ступенчатый "автомат" таким образом ушли в историю.

Кроме того, со временем новинка получит 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 л.с., который будет сочетаться с "механикой". Альтернативой переднему приводу станет подключаемый полный.

Отзывы о европейском Dacia Duster

Фото: media.group.renault.com

Продажи Dacia Duster второго поколения стартовали в Европе в начале 2018 года. Важный факт - "европеец" базируется на новой модельной платформе CMF. В то время как Renault Duster для России построен на архитектуре Global Access (по сути - серьезно модернизированной платформе B0 предшественника).

Начальный бензиновый мотор в Европе - это 1-литровый 101-сильный бензиновый агрегат. На ступень выше расположился бензиновый 1,2-литровый двигатель на 130 "лошадок". Есть также 1,6-литровый 115-сильный мотор, работающий как на бензине, так и на метане, и 1,5-литровый 115-сильный турбодизель. В топе же предлагается 1,3-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, знакомый у нас по Kaptur и Arkana.

Как выглядит

Фото: media.group.renault.com

Об экстерьере нового Duster европейцы пишут, что SUV явно прибавил во внешней привлекательности и статусности, но бюджетных черт полностью не изжил.

Особенно хвалят кроссовер за более эффективную оптику со светодиодными ДХО, стильную радиаторную решетку и 17-дюймовые колесные диски, которые предлагаются за доплату. В то же время европейские эксперты и водители сетуют на то, что новичок сохранил внешние дверные ручки-мыльницы, которые выглядят бюджетно и не удобны для хвата.

Отделка, считают европейцы, стала лучше, чем у предшественника, но пластик остался по преимуществу грубоватым, бюджетный дух никуда не делся. Кнопки подогрева руля так и не появилось, как розеток или портов USB на заднем ряду - за эти особенности машины для Европы также удостаиваются критики. Тем не менее, в целом модели отдают должное за то, что она улучшила общий уровень воспринимаемого качества, расширила оснащение и при этом сохранила привлекательный ценник.

Эргономика

Фото: media.group.renault.com

Отмечаются изменения в посадке водителя. Прежде всего, комплимента удостаиваются сиденья с большим числом регулировок, более выраженной боковой поддержкой и настройкой поясничного упора.

К тому же сиденья теперь чуть иначе установлены. Отмечается, что посадка стала по умолчанию чуть более низкой и легковой. Передний подлокотник хвалят за то, что он есть и ругают за отсутствие встроенного бокса. Отмечается также, что работа системы вентиляции стала более эффективной за счет в том числе и увеличения числа и изменения конфигурации дефлекторов.

В то же время "француза" хвалят за новое рулевое управление с электроусилителем, подарившее модели регулировки как по высоте, так и вылету (прежде не было). Отмечается, что центральная консоль теперь повернута к водителю, что улучшило эргономику и упростило управление. Центральный дисплей, смонтированный выше, чем прежде, хвалят за информативность и ругают за не самую четкую графику. Похвалы удостаивается также блок климат-контроля, выделенный старшим комплектациям модели.

Обзор

Фото: media.group.renault.com

Поскольку линия остекления у новинки проходит выше, чем прежде, есть жалобы на незначительно ухудшившийся боковой обзор со всех рядов. В то же время, поскольку передние стойки нового Duster смещены примерно на 100 мм вперед, обзор вперед улучшился, и в салоне усилилось ощущение простора. За это новый Duster, соответственно, активно хвалят.

Практичность

Фото: media.group.renault.com

Отмечаются также дополнительные запасы пространства на "галерке", и возможность, не стесняя друг друга, ездить впятером, и багажный отсек объемом до 445 л. Джиперы хвалят Dacia Duster также за хорошую геометрическую проходимость и мощный защитный обвес.

Электроника

Фото: media.group.renault.com

Новый набор электронных "фишек" - еще один повод для комплимента со стороны западных пользователей. Хвалят в частности ранее недоступную систему бесключевого доступа, цифровое радио, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, внятной картинкой с камеры заднего вида с несколькими ракурсами, навигационный софт, работу круиз-контроля и системы контроля мертвых зон.

Как едет

Фото: media.group.renault.com

О машине с начальным 1-литровым бензиновым мотором на 101 л.с. пользователи пишут, что ей остро не хватает динамики и не рекомендуют такой Duster к покупке. Об остальных Duster (кроме версии с топовым 150-сильным мотором) владельцы говорят, что динамики достаточно для города, но недостаточно для трассы. В то же время топовый 150-сильный вариант вызывает практически у всех полный восторг.

Настройки подвески многие владельцы и автожурналисты сочли излишне мягкими. Отличается, что ходовая отлично отфильтровывает дорожные неровности, но машина грешит вертикальной и боковой раскачкой. Тем не менее большинство авторов отчетов хвалит Dacia Duster за достойную управляемость и высокую проходимость на проселке.

Много очков Dacia Duster набрал также за внедорожный потенциал и в частности систему помощи при спуске и работу 6-ступенчатой "механики" (предлагается для версий с полным приводом) с ультракороткой первой передачей, имитирующей работу "понижайки".

Полноприводные версии хвалят также за азартную по меркам класса управляемость. Как и у предшественника, такие SUV сохранили заднюю "многорычажку" в то время, как и у предшественника версии 4х2 идут с задней торсионной балкой.

Относительно модернизированного дизельного агрегата владельцы и автожурналисты пишут, что он стал экономичнее, а также, что именно версия на солярке является самой оптимальной по соотношению цена-качество и в то же время самой практичной.

Отмечаются также улучшения в шумоизоляции. При движении по шоссе, так и на "оффроуде" Duster в целом стал тише. Тем не менее, дозу критики все же получили начальные бензиновые версии кроссовера за излишнюю шумность при работе на высоких оборотах.

Отмечаются также навязчивые аэродинамические шумы на высоких скоростях. А дизель критикуют за вибронагруженность. Наконец, критике подвергается также не самая выдающаяся экономичность бензиновых агрегатов (исключай топовый 150-сильный вариант), и трехзвездный рейтинг безопасности по методике EURONCAP.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Dacia Duster

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Renault Duster — более богатый родственник Dacia

Несколько дней назад я писал о шпионских фото новой Dacia Logan. Один из читателей разместил в комментарии ссылку на форум Dacia Klub Polska, где можно узнать кое-что интересное. Знаете ли вы, что Duster , продаваемый на индийском рынке, намного роскошнее, чем тот, который предлагается в Польше? Вот несколько доказательств.

Не так давно несколько крупных редакций получили возможность прокатиться на Дастере со значком Renault.Румынский бренд, принадлежащий французам, продает этот внедорожник под несколькими торговыми марками, но вряд ли кто-то ожидал, что отличия будут настолько явными и, что интересно, Европе достанется меньше.

Dacia Sandero 1,2 LPG Lauréate Black Line2 - автомобиль для кризиса [тест autocult.pl]

Dacia Duster на данный момент является самым дешевым внедорожником на нашем рынке. Автомобиль дважды побывал на нашей редакционной стоянке и единогласно решил, что стоит своей цены. В Индии Duster продается как Renault , , и наиболее заметным внешним отличием является передняя решетка.

Рено Дастер

Многое изменилось в интерьере. Появилась двухцветная отделка, шпон, имитирующий дерево, более качественные материалы отделки, совершенно другая аудиосистема, измененная приборная панель и из того, что можно наблюдать, поясничный подпор на переднем водительском сиденье и измененная система кондиционирования с дополнительной насадкой направлен на заднее сиденье. Самое удивительное, что элементы управления окнами наконец-то находятся на своих местах.

Dacia Duster 1.6 - мастер на все руки [test Autocult.pl]

Как видно на фотографиях наших коллег, из-за специфики рынка индийцы могут наслаждаться лучшей комплектацией, но она также доступна в версии с руль слева, интересно с АКПП. А вы бы хотели, чтобы такой Дастер поехал в Польшу?

Источник: DaciaKlub.pl

.90-тысячный Renault Duster дебютирует в России. Красивые фото с Востока
  • На Востоке целых 90 процентов.клиенты выбирают полноприводный вариант
  • Российский Duster доступен с немного другой линейкой двигателей, чем на рынке ЕС — вы по-прежнему можете выбрать более старые бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л.
  • Фотосессия проходила в Дагестане, недалеко от Дербента, где на гигантском экране можно наблюдать план борьбы с американскими авианосцами.
  • Больше такой информации можно найти на главной странице Onet.pl.

Поклонники Dacia могут быть удивлены.Нет смысла искать новые автомобили румынской марки за нашей восточной границей. Такие известные модели, как Logan, Sandero и Duster, предлагаются в России с логотипом Renault. Единственным исключением является Logan MCV, продаваемый как Lada Largus. Пришло время долгожданной новинки – Duster следующего поколения.

Дастер для России и для ЕС - две разные машины

В российских автосалонах Renault можно заказать последнюю версию Duster, которая существенно отличается от той, которую мы можем найти в дилерских центрах Dacia в Польше.В Renault утверждают, что Duster для местного рынка был адаптирован к непростым российским условиям. Упоминались дополнительная защита днища, аккумулятор большей емкости или усиленная подвеска, а также дополнительный обогрев (гарантия запуска в минус 30 градусов по Цельсию) и возможность дистанционного запуска двигателя для предварительного прогрева салона. Это не конец.

Также имеются различия в приводе и двигателях.На востоке целых 90 процентов. клиенты выбирают полноприводный вариант. К сожалению, не упоминается, какие версии двигателей наиболее популярны. Помимо двигателя 1,33 (TCe 150) и дизеля 1,5 dCi, известных по автомобилям, доступным в нашей стране, в распоряжении российских покупателей также бензиновые двигатели 1,6 л мощностью 114-117 л.с. и 2,0 мощностью 143 л.с.

Renault Duster - Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс Авто

В интерьере тоже не сложно найти отличия.Российская версия отличается приборной панелью, позаимствованной у модели Arkana. Большая мультимедийная магнитола с 8-дюймовым экраном включает в себя не только функции Android Auto или Apple CarPlay, но и их локальный российский аналог — Яндекс Авто с навигацией Яндекс Навигатор и голосовым помощником Алисы. Также был автоматический кондиционер (доступен только в самой дорогой разновидности Style).

Самый дешевый Дастер в России - версия 1.6 мощностью 114 л.с., полным приводом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Сорт Access оценивается в 945 тысяч долларов. рублей (около 50 тысяч злотых). Самая дешевая версия с полным приводом (1.6 117 л.с.) стоит 1,15 млн рублей (около 61 тыс. злотых).

В галерее фотографии, сделанные во время фотосессии в Дагестане, куда также были организованы поездки для журналистов.Нельзя не заметить характерный военный экраноплан (проект 903) времен СССР. Это память о гонке вооружений, когда советские инженеры работали над оружием для борьбы с авианосцами США. Его можно увидеть на побережье Каспия недалеко от Дербента.

.

Рено Дастер подробнее Французский

Главные новинки модернизированного Рено Дастер – измененная передняя часть кузова и более богатое оснащение.Уже на прошлогоднем автосалоне в Париже (сентябрь 2012) Dacia впервые представила рестайлинговый Duster, причем можно было ожидать и модификаций модели, продаваемой под маркой Renault.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Renault Duster подробнее Французский

Renault Duster претерпел аналогичные изменения по сравнению с Dacia.Были изменены фары и установлена ​​новая решетка радиатора с большим логотипом. Задние комбинированные фонари и дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков являются новыми.

В салоне установлена ​​новая приборная панель, которая на этот раз идентична румынской версии.Сиденья были изменены, а элементы управления боковыми окнами перенесены на двери.

Предложение включает более богатое, чем раньше, оборудование. Есть круиз-контроль, задний парктроник и мультимедийная система Renault Media Nav с 7-дюймовым дисплеем.

Рено Дастер имеет более скромную линейку силовых агрегатов на выбор. Это: 1.6 мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 148 Нм и два турбодизеля — 1.5 dCi мощностью 86 л.с. и 200 Нм, а также более мощный 110 л.с. и 240 Нм. Последний в стандартной комплектации с приводом 4х4.

Модель

Duster стала глобальной моделью. В большинстве стран Европы он продается под маркой Dacia, а в России, где также производится, имеет значок Renault.Также производится под французским брендом в Южной Америке и Индии.

.

Колодки тормозные DACIA DUSTER 1.2-1.6 06.10- BOSCH 0 986 487 774 Dacia, Renault

Колодки тормозные DACIA DUSTER 1.2-1.6 06.10- BOSCH 0 986 487 774 Dacia, Renault - Магазин Inter Cars
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Новый

Увеличить

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

See all photos

Product features
Manufacturer BOSCH
Index 0 986 487 774
Installation location rear
Diameter [mm] 228.6
Width [mm] 42
With facings Yes


No product reviews

185.09 PLN 1 piece

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч -2 рабочих дня
Доставка в посылочный автомат 12,00 злотых 1-2 рабочих дня Проверьте, подходит ли товар к вашему автомобилю

Product features

Manufacturer BOSCH
Index 0 986 487 774
Location rear
Diameter [mm] 228.6
Width [mm] 42
С накладками Да

Manufacturer numbers

OE numbers

4 FSB4 4 FSB4 4 829009
ATE: 03 0137 0507 2
DACIA: 44 06 074 93R
DELPHI: LS2127
FERODO: FSB4
FTE: BB1397A1
JURID: 362624J
LPR: 01131
METELLI: 53-0535
METELLI: 153-535
METZGER: MG 131
MINTEX: MFR746
NK: 2739848
RENAULT: 44 06 074 93R
ТЕКСТАР: 84082900
ДОВЕРИЕ: 088.244
ZIMMERMANN: 10990.157.0
sbs: 18492739848
0 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом. Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.А., базирующаяся в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере. Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .Тест

: Dacia Duster – новый Duster или подержанный автомобиль?

Идеальный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества, есть все, что нужно, а что нет, то не сломается - вот отзывы, которые я читал о Dacia Duster на протяжении многих лет. После недели с тестовым образцом мои ожидания разошлись с реальностью?

Дастер был для меня чем-то новым. Обычно пресс-автомобили балуют нас своим оснащением, радуют производительностью и удивляют интересными стилистическими решениями.Dacia этого не делала, но, конечно, это не ее работа. Поэтому с самого начала теста я задал себе следующий вопрос:

Новый Duster или подержанный автомобиль ?

Я часто видел такие дебаты в Интернете. Цены на новый Duster начинаются от 52 200 злотых, а полностью укомплектованная версия стоит 96 000 злотых без соток. Тестируемый мною аппарат версии PRESTIGE с некоторыми дополнениями стоил 94 200, что близко к верхней ценовой планке.

Вот и первый визг. Duster определенно был разработан, чтобы иметь возможность конкурировать с ценовой конкуренцией. И хотя старт с чуть более 50 000 злотых впечатляет, такие хорошо оснащенные автомобили уже находятся в ценовом диапазоне 90 014 лучших компактных внедорожников 90 015. Стоит ли вообще интересоваться Дастером? Я постараюсь ответить на этот вопрос в резюме этого теста. Начнем с самого начала.

Dacia Duster — дизайн и первое впечатление

Начнем с того, с чего я начал свою неделю с Дастером, а именно с экстерьера.Dacia, которую я тестировал, является второй версией комплектации PRESTIGE сверху. Это означает, что мой Duster имел 17-дюймовые легкосплавные диски Tergan , серебристо-черные зеркала, бамперы и рейлинги, а также дверные ручки в цвет кузова. Плюс тонированные задние стекла и светодиодные дневные ходовые огни. Стандартный цвет кузова для этой версии — Alpine White , но в данном случае кто-то пытался доплатить 2400 злотых за флагманскую окраску Dacia под названием Arizona Orange .

Должен признаться, что машина в такой комплектации произвела на меня хорошее впечатление. Снаружи Дастер выглядит свежо и вполне модно . Ему не хватает дизайнерского чутья, которое можно найти во внедорожниках более дорогих марок, но Duster может понравиться. Так или иначе, во время еженедельного теста я услышал несколько комплиментов по поводу внешнего вида этого автомобиля, чего не было во время моего последнего теста внедорожника.

Магия исчезает в салоне

К сожалению, хотя снаружи автомобиль может произвести хорошее первое впечатление, мы видим экономию внутри.Дело не в дизайне - он тут неплох и, мне кажется, от такой дешевой по нынешним меркам машины большего ожидать не стоит. Но я ожидаю гораздо большего от материалов, используемых в новой машине. Большинство пластиков внутри режут глаза своей дешевизной, а на ощупь они такие же твердые, как в автомобилях на несколько лет старше. К сожалению, в местах, где он должен быть мягким, становится не намного лучше. Например, подлокотник на двери обтянут таким тонким слоем искусственной кожи, что его почти не чувствуешь, когда держишь там локоть.

Ну не исключено, что в некоторых ситуациях твердый твердый пластик будет преимуществом - например при покупке Дастера для езды по бездорожью или для работы. Тем не менее, я должен отметить здесь, что версия, которую я тестировал, стремилась быть семейным автомобилем, а не рабочей лошадкой. По этой причине именно через эту призму я буду оценивать Данные.

Семейный автомобиль должен быть просторным и Дастер полностью соответствует этому условию. Его длина 434 сантиметра, ширина 180 и высота 169 (с перилами).Это означает, что объем багажного отделения составляет 445 литров или 1478 литров при сложенных сиденьях заднего ряда. Не лучший в классе, но сойдет. На заднем ряду с местом тоже все в порядке — при моем росте 184 сантиметра я без проблем смог сесть за себя. Было даже немного места для моих коленей и над головой. Однако чаще всего я сидел впереди.

А пока мы на фронте, займемся приборной панелью.

Приборная панель

Dacia Duster

— простой автомобиль, и его кабина также не слишком сложна. Именно поэтому я решил упростить эту часть теста и описать отдельные его элементы в баллах.

  • - Рулевое колесо - обшитое тонким слоем искусственной кожи, подходящего размера, но никак не контурное. Ему хорошо в руках. Кнопки на руле используются для управления круиз-контролем и экраном между часами, а некоторые из них — просто заглушки.Дополнительный рычаг за рулем используется для управления аудиосистемой.
  • - Часы - простые и разборчивые, с экраном между спидометром и тахометром. На экране отображаются основные параметры автомобиля. Чего там не хватает, так это, среди прочего, температуры на улице или информации о воспроизводимом в данный момент треке.
  • -Центральный экран - похоже, что его в последний момент прикрепили к плате, но он не выступает над ней, что для многих будет преимуществом.Он имеет плохой контраст и цвета, но не настолько, чтобы быть серьезной проблемой. На экране вы найдете все необходимые опции, такие как телефон или воспроизведение мультимедиа. Кроме того, он поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. И тут я должен очень похвалить Data, т.к. Duster поддерживает систему от Apple (другую к сожалению не проверял) БЕСПРОВОДНО! И это действительно уникально - 90% новых автомобилей, на которых я ездил, не имели такой опции. И большинство из них были в несколько раз дороже Дастера.
  • - Управление кондиционером - очень красивая, удобная и качественно сделанная панель, состоящая из трех ручек и нескольких кнопок. Мне здесь абсолютно не на что жаловаться. Кроме того, я должен похвалить кнопки, которые находятся над панелью кондиционера. Они хорошо выглядят, на ощупь солидны и стилистически напоминают автомобили Peugeot, что является большим комплиментом.

Ну вот и салон, пора наконец-то завести машину и начать движение.

Dacia Duster — двигатель и характеристики

Duster в версии Prestige можно приобрести с 7 различными вариантами привода. Прайс-лист открывается бензиновым двигателем мощностью 90 л.с., а заканчивается полноприводным дизелем мощностью 115 л.с. Я протестировал самую мощную из доступных версий Дастера с бензиновым двигателем 1,3 литра, мощностью 150 лошадей, автоматической коробкой передач и приводом на передний мост.

В ходе теста выяснилось, что именно эта система привода является самым большим преимуществом тестируемого Дастера.Динамики было вполне достаточно, и даже на шоссейных скоростях Dacia справилась без проблем, хотя надо сказать, что я ехал на довольно пустой машине. Технические характеристики на бумаге также выглядят прилично. Дастер с такой системой привода разгоняется до сотни за 9,7 секунды и может развивать скорость 199 километров в час.

Коробка передач — шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением и двумя режимами движения: эко и нормальный. Коробка передач работает на удивление приятно: не рвет и хорошо регулирует скорость.Кроме того, шестерка, довольно длинная, поэтому на 130 км/ч двигатель Дастера раскручивается только до 2500 об/мин, а на 140 км/ч – до 2800. Неплохой результат для малолитражки. Конечно, это напрямую выливается в горение и шум внутри. И это то, что мы собираемся сделать сейчас.

Все грехи Dacia Duster

Ну может больше недостатков, чем грехов, но здесь я собрал все недостатки Дастера, которые заставляют сомневаться, рекомендовать ли его в качестве нового автомобиля.Начнем с того, что я уже упоминал, это шум внутри. Выше 110-120 км/ч в Дастере шумно. И это на грани комфорта. Форма и габариты внедорожника, а также экономия на звукоизоляции создают в салоне много шума. Это не трагедия, но вам обязательно придется включить радио на трассе или начать говорить погромче.

Мое второе возражение тоже связано с высокими скоростями, но оно касается… кондиционера.При быстрой езде климат в мире просто не работает. Во время моих тестов мы столкнулись с сильным натиском зимы (как вы можете видеть на фотографиях), и, к сожалению, я просто замерзал в Dacia. На трассе при минусовой температуре из кондиционера дул прохладный воздух, хотя он был настроен на максимальный обогрев. Подогрев сидений пытался спасти положение, но, к сожалению, и здесь у меня есть некоторые претензии.

Подогрев сидений в Dacia Duster имеет только один режим работы - полный огонь.Они довольно быстро нагреваются, но также быстро становятся неприятно горячими. На практике их использование выглядело так, будто я включил их на 10 минут, затем выключил на 10 и так далее. Хорошо, что такой опцией Дастер вообще оснащен. Жаль, что Dacia не решилась на двухступенчатую регулировку обогрева сидений.

недостатков больше

Еще одна вещь, которой можно оснастить Дастер, и она работает не так, как надо, это бесконтактное открывание двери.Я имею в виду, что это работает очень хорошо, но есть одна раздражающая черта. Вы должны подойти к Duster намного ближе, чтобы он открылся, чем к другим протестированным автомобилям. Но так намного, намного ближе. Например, когда у нас ключ в кармане и мы открываем дверь с одной стороны, чтобы положить продукты, а затем обходим машину до водительской двери, Duster в это время закрывается и открывается. Может быть 90 014 обычных 90 015 автопользователей, это будет не так раздражать, но так как во время теста я показывал машину кому-то несколько раз.И во время этих проверок Dacia то открывалась, то закрывалась. И каждый раз она давала об этом трубить...

Последнее, на что я могу пожаловаться, это камеры и датчики парковки. Мой Дастер был оснащен аж четырьмя камерами — спереди, сзади и под зеркалами. Качество камер было не очень, и они довольно легко пачкались в плохую погоду, но это приятная функция, и она оказалась полезной несколько раз. С датчиками хуже. Иногда они работали, иногда не работали.У меня также сложилось впечатление, что они были установлены только назад, и пока они помогали мне добраться до другой машины во время парковки, они не слишком эффективно предупреждали меня о столбах, перилах и т. д. Возможно, к ним нужно привыкнуть, но Мне не удавалось это сделать за неделю.

Резюмируя этот абзац. В Dacia очень хотели, чтобы Duster был современным автомобилем, но им удалось это сделать на полпути. Некоторые гаджеты, которыми оснащен автомобиль, к сожалению, не выполняют свои функции так хорошо, как хотелось бы.

Вернемся к плюсам - сгорание

Я проехал на Dacia более 1000 километров в ходе еженедельного теста. Я думаю, что 80% это езда по бездорожью - по скоростным автомагистралям и автомагистралям, а 20% это т.н. крутится вокруг дымохода. Кроме того, примерно половину времени я ехал экономно, с включенным эко-режимом, и половину времени более динамично. По этой причине мне кажется, что достигнутый мною расход топлива вполне реален и это тот результат, которого может достичь ваш Дастер при повседневной езде.

Ладно, я больше не буду держать вас в напряжении. Тестируемый Duster потреблял в среднем 7,3 литра бензина за неделю. И это действительно хороший результат. Напомню, что Дастер – большая машина, и в моем распоряжении было 150 лошадей, подключенных к автомату. Некоторые гибридные внедорожники могут похвастаться такими результатами, а вот и Dacia бензиновый двигатель нужен только для того, чтобы расход топлива был на достойном уровне.

Прайс-лист Dacia Duster - не так дешево

Новый Duster, от 52 200 злотых - так говорят объявления Dacia.По этой цене мы получаем белый Дастер версии ACCESS с 90-сильным, трехцилиндровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Однако, чтобы купить версию, аналогичную тестируемой версии, нам нужно подготовить гораздо больше денег. Версия PRESTIGE стоит не менее 70 700 злотых, но под капотом все еще можно найти базовый 90-сильный бензин. TCe мощностью 150 л.с. стоит 88 300 злотых и сразу подключается к машине. Интересно, что привод 4×4 мы можем получить точно по той же цене, но переключать передачи нам придется самим.К сожалению, у вас не может быть Дастера с полным приводом и автоматом.

Наша конфигурация уже стоит 88 300 злотых, и мы еще не выбрали ни одного дополнения. Лак кроме белого стоит 2200 или 2400 злотых (на фото виден самый дорогой лак - Orange Arizona ). Еще за 2000 злотых мы можем обменять тканевые сиденья на кожаные с элементами из экокожи. В моем экземпляре сиденья были тканевые, поэтому в конфигураторе тоже выбираю этот.

Следующая вкладка - дополнения. Здесь мы не сойдем с ума - мы можем купить только 5 вариантов. Первый - это пакет KEYLESS ENTRY за 1000 злотых, который, помимо открывания без ключа, также включает в себя два разъема USB для пассажиров заднего сиденья. Тогда мы можем купить расширенные карты Восточной Европы за 300 злотых, запасное колесо за 700 злотых и подогрев передних сидений еще за семьсот. Последним и самым дорогим дополнением является система Multiview Camera , т.е. набор из 4-х камер, о котором я упоминал ранее.

Получается, что протестированная единица стоит 94 200 злотых. Это почти на 40 000 больше, чем в базовой версии! Хотя, конечно, это еще относительно немного для новенького, вместительного внедорожника.

Сводка

Dacia Duster

— определенно неплохая машина. Я уверен, что для многих это может быть лучшим выбором, когда речь идет о соотношении цены и качества. Однако хорошо оснащенные версии начинают сталкиваться с жесткой конкуренцией со стороны более узнаваемых марок, а базовым приходится бороться с более оснащенными, подержанными автомобилями уже несколько лет.Дачия выигрывает эти дуэли? По моему это не очевидно. Дастер платит за свою низкую цену множеством недостатков и компромиссов. Используемые материалы отделки оставляют желать лучшего, а некоторые гаджеты работают не так, как ожидается от совершенно нового автомобиля. Впрочем, если нас не интересуют излишества, Дастеру есть что предложить. Он просторный, отлично ездит с проверенным двигателем и выглядит очень хорошо.

Одним словом - Дастер точно не окончательный и не самый универсальный ответ на вопрос какую машину купить.Тем не менее, это тоже не плохой ответ. Если вы заинтересованы в Дастере, вы должны хорошо подумать, лучший ли это вариант для вас

Текст и фото: Войцех Калета

Dacia Duster PRESTIGE 150 EDC 4 × 2 - Технические характеристики:

Двигатель: R4, бензин
Объем Двигатель: 1332 CM3 90 175 Мощность: 150 л.с.
Крутящий момент: 250 нм
Трансмиссия: 6-ступенчатая двойная сцепление Автоматическое
Привод: Передняя ось
0-1007 / ч: 9.7 S.7 S: 9.7 S: 9.7 S: 9.7 S:

9.7 S:

9.7 S:

9.7 S:

9.7 S:

9.7 S:

9.7 S:

9.7 S:

9.7 S:

9.7 S:

9.7 S:

9.7 S:

9.7 S:

9.7 S:

9.7 S:

9.7.
Максимальная скорость: 199 км/ч
Цена: от 52 200 злотых, испытанный образец ок.94 200 злотых

.

Новый Dacia Duster в версии LPG

фото: Dacia Двигатель Nissan 115 SCe оснащен необслуживаемым цепным приводом ГРМ

. Линейка Nissan Duster LPG

Давно зарекомендовавшие себя модели Nissan, Renault и Dacia, двигатель Nissan SCe 115 соответствует требованиям стандарта Euro 6d и имеет мощность 84 кВт (115 л.с.) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 156 Нм при 4000 об/мин.

Адаптация двигателя 115SCe на ГБО

Силовой агрегат 115SCe в исполнении LPG имеет усиленные клапаны и седла клапанов, что подтверждается другим каталожным номером ГБЦ как запчасти этого двигателя по сравнению с бензиновая версия.

Еще одно возвращение Duster LPG

Теперь он также доступен в версии, работающей на сжиженном нефтяном газе (LPG). Перевод на ГБО осуществляется в заводских условиях с применением комплектующих итальянского производителя - фирмы Landi Renzo .Газовая версия новой Dacia Duster доступна только с передним приводом (2WD).

Параметры двигателя 115 SCe с ГБО и тяговые параметры Дастера ГБО

С газом двигатель имеет незаметно более низкие параметры. Производитель заявляет, что мощность двигателя 115 SCe на ГБО составляет 80 кВт (109 л.с.), а максимальное значение крутящего момента — 144 Нм. Это незначительно влияет на тяговые параметры автомобиля с установкой ГБО. Его максимальная скорость составляет 169 км/ч (газ) по сравнению со 172 км/ч у бензинового Duster.Разгон до 100 км/ч составляет 12,6 секунды с ГБО, и 12,2 секунды с газом (бензин и газ). Duster работает только на бензине (без газовой установки) разгоняется до 100 км/ч за 11,9 секунд

фото Dacia Dacia Duster LPG автомобиль для активных и экономных людей

Выброс двигателя 115 SCe на ГБО

Но на то Двигатель, работающий на сжиженном газе, имеет более низкие выбросы углекислого газа (CO 2 ). Это 141 г/км против 156 граммов на бензине. Dacia Duster с двигателем 115 SCe, работающим исключительно на бензине (без газа), выбрасывает 149 г CO 2 на км.

Расход СУГ с двигателем 115 SCe

Расход топлива Duster с двигателем 115 SCe СНГ составляет:

90 038 90 039 10,3 л/100 км в городском цикле, 90 040 90 039 7,7 л СУГ на 100 км загородный, 90 040 90 039 8,7 л/100 км в смешанном цикле.

Расход бензина в Dacia Duster 115 SCe LPG

На газу (в автомобиле с установкой ГБО) значения расхода топлива соответственно:

  • 8,2 л/100 км в городском цикле;
  • 6,0 л/100 км за городом;
  • 6,8 л/100 км в смешанном цикле.
фото: Dacia Газовая версия безусловно будет способствовать увеличению продаж Dacia Duster

Расход бензина в Dacia Duster 115 SCe

В монотопливном автомобиле (только бензин) расход топлива составляет:

  • 8,0 л / 100 км Город,
  • 5,7 л / 100 км загородный,
  • 6,5 л / 100 км смешанный.

Dacia Duster 115 SCe LPG гарантия

На автомобиль Dacia Duster LPG, как и на автомобили с другими версиями привода, распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега, который производитель установил на уровне 100 000 км.км.

Цены на Dacia Duster LPG и его оборудование

Цены на Dacia Duster с газовым двигателем варьируются от 50 400 злотых с пакетом оборудования Essential до 56 100 злотых за автомобиль с пакетом Comfort. Интересно, что раздельное заднее сиденье 1/3 — 2/3 появляется только в более высокой (более дорогой) версии комплектации. Металлическая краска в обоих пакетах связана с дополнительными 2000 злотых.

Все модели Data Duster в стандартной комплектации оснащены комплектами для ремонта шин. Дополнительный заказ запасного колеса в автомобилях с газовой установкой невозможен из-за использования места, отводимого газовым баллоном.

фото Dacia Вместимость багажника Дастер ГБО такая же, как и у других версий двигателя с приводом 2WD и составляет от 445 до 1478 л (при разложенном диване)

Стандартная комплектация Дастер ГБО в комплектации Комфорт стоят 16-дюймовые легкосплавные диски. Таким образом, пакет LOOK включает рейлинги на крыше цвета «темный металл», как указано в прайс-листе, тонированные задние стекла, защитные пластины спереди и сзади в цвете, указанном в прайс-листе как «матовый хром», внешний вид зеркала такого же цвета и 16-дюймовые легкосплавные диски дешевле, так как 16-дюймовые легкосплавные диски в пакете Comfort на Duster LPG входят в стандартную комплектацию.Таким образом, цена пакета LOOK для версии двигателя 115 SCe с LPG составляет 1500 злотых по сравнению с 2500 злотых в других версиях привода.

Успех гарантирован?

Dacia Duster, будучи одним из самых дешевых внедорожников на польском рынке, желать удачи не нужно. Цена делает свое дело. Версия LPG может способствовать, особенно на польском рынке, еще большим продажам этого интересного автомобиля.


.

Это Dacia Duster с новым лицом, хирург разрезал на

глубину

Dacia Duster предлагает много за свою цену.Таким образом, с момента своего дебюта в 2010 году румынская модель уже соблазнила более 1,9 миллиона водителей и в течение двух лет была самым покупаемым внедорожником отдельными покупателями на европейских рынках. Также в Польше сильные позиции у Duster. Однако конкуренция не дремлет, поэтому марка Renault представляет новую версию этого автомобиля. По мнению дизайнеров, изменения глубокие, а омоложенный кузов скрывает технические новинки и более богатое оснащение. Чего ожидать водителям?

Duster после переделки Модель смотрит на мир через новые фары с Y-образными дневными ходовыми огнями.Таким образом, он следует по стопам моделей Sandero, Sandero Stepway и Logan, в которых дебютировал этот стильный прием. При этом постоянное светодиодное освещение в передних и задних фонарях входит в стандартную комплектацию. А обновленный внедорожник — первая Dacia со светодиодными передними указателями поворота. Фары ближнего света (с автоматическим включением в стандартной комплектации) и лампы освещения номерного знака также светодиодные.

Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия / ЖАН-БРИС ЛЕМАЛ0683664150джинс

Румынский внедорожник также стал более обтекаемым.Недавно разработанный задний спойлер, 17-дюймовые легкосплавные диски и ступичные подшипники улучшают аэродинамику. Для водителя это означает снижение расхода топлива и выбросов CO 2 , а также повышение комфорта в пути.

Dacia Duster — новый интерьер

Внутри пластический хирург разрезал еще глубже.Обивка сидений 100%. новый, а тип используемых материалов должен обеспечивать больший комфорт и более эффективную поддержку тела. В свою очередь, более тонкие подголовники означают лучшую видимость. Также новинкой является центральная консоль с подлокотником , который можно перемещать на 70 мм. Он имеет 1,1-литровый запираемый перчаточный ящик и два USB-порта для пассажиров задних сидений.

Дачия Дастер / Дакия / PRODIGIOUS Production ,,КЮРТЕТ, Патрик Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия

В стандартную комплектацию Dacia Duster после фейслифтинга входит, среди прочего.в. бортовой компьютер с экраном, автоматический ближний свет, помощь на подъеме, ограничитель скорости с подсветкой кнопок управления на руле, шины с низким сопротивлением качению (4x2) и всесезонные шины с маркировкой 3PMSF (для 4x4). В дополнение к аудио Plug & Music (радио, MP3, USB и Bluetooth) есть две новые мультимедийные системы (Media Display и Media Nav) с большим 8-дюймовым экраном.

Дачия Дастер / Дакия / Жан-Брис ЛемальЖанбрис @ gmail Дачия Дастер / Дакия

Для Media Display в комплект входят 6 динамиков (включая два бумера и два передних твитера), цифровое радио DAB, Bluetooth, два USB-порта и проводное дублирование экрана смартфона, совместимое с Apple CarPlay и Android Auto.Голосовое управление ассистентом iOS или Google на вашем смартфоне возможно с помощью элементов управления на рулевом колесе. В свою очередь, Media Nav предлагает более богатую бортовую навигацию и беспроводную связь Wi-Fi, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto.

Дастер с полным приводом получил систему 4x4 Monitor.Этот вид экрана позволяет водителю следить за измерителем поперечного и продольного наклона, компасом и высотомером или проверять отчеты о пройденных маршрутах.

Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия / Жан-Брис ЛемальЖанбрис @ gmail

Dacia Duster - двигатели, коробка передач и газ

Двигатели? Вот где Dacia полагается на бензиновых 1 единиц.0 TCe мощностью 90 и 100 л.с. и 1.3 TCe (130 л.с. или 150 л.с.). Дизель один - 1,5 dCi/115. Привод 4x4 можно использовать в автомобиле с дизельным двигателем или самым мощным агрегатом 1.3 TCe. Альтернативой шестиступенчатой ​​механической коробке передач является 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением.

Duster Eco-G 100 с ГБО (двигатель 1.0 TCe / 100 км). Два бака берут на борт почти 100 литров топлива: 50 литров бензина и 50 литров газа (бак общей емкостью 62 литра). 16,2-литровый газовый бак (по сравнению с газовым баллоном Duster предыдущего поколения) увеличивает запас хода более чем на 250 км. Сейчас производитель декларирует проезд более 1235 км до другого бака бензина и сжиженного газа.

Дачия Дастер / Дакия / Жан-Брис ЛемальЖанбрис @ gmail Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия

Dacia Duster – комплектация от более дорогих автомобилей

Список дополнений включает:в. система контроля слепых зон (работает в диапазоне от 30 до 140 км/ч), помощь при парковке (четыре датчика и камера заднего вида также с динамическими направляющими), ассистент спуска (поддерживает водителя на скорости от 5 до 30 км/ч). Но это не все.

Dacia Duster также позаимствовал решение, известное по более дорогим автомобилям.Теперь система из четырех камер Multiview на центральном экране будет показывать водителю окрестности автомобиля (объективы, встроенные в боковые зеркала, а также переднее и заднее). Решение должно пригодиться на парковках или внедорожных трассах (отключается автоматически выше 20 км/ч).

Дачия Дастер / Дакия / Жан-Брис ЛемальЖанбрис @ gmail Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия

Dacia Duster - когда цены в Польше?

Dacia Duster в новой версии появится в Польше в сентябре.А пока цены остаются загадкой.

Дачия Дастер - технические характеристики

ЕМКОСТЬ БАГАЖНИКА Передний привод 4х4
Объем багажного отделения 478 л (471 л с двигателем dCi 115) 467 л
Вместимость багажного отделения (по стандарту VDA) 445 дм3 411 дм3
Максимальная вместимость (до высоты спинок сидений) - после складывания заднего дивана 1623 л 1614 л
РАЗМЕРЫ (мм) 2 колеса 4х4
Общая длина 4341
Колесная база 2673 2676
Передний свес 842 841
Задний свес 826 824
Габаритная ширина со сложенными/разложенными зеркалами 1804/2052
Передняя колея (измеряется на земле) 1563
Задняя колея (измеряется на земле) 1570 1580
Высота с поперечинами крыши и без них 1633/1693 1621/1682
Высота автомобиля в порожнем состоянии с открытой задней дверью 2020
Высота порога багажника порожнего автомобиля 782 764
Клиренс без груза / с грузом 217/183 214/182
Радиус на уровне колена во втором ряду 170
Ширина над передними подлокотниками 1403
Ширина над задними подлокотниками 1416
Ширина плеч спереди 1383
Ширина плеч на задних местах 1379
Высота от сиденья до крыши передних сидений 900
Сиденья второго ряда на уровне крыши 892
Максимальная ширина багажника 980
Внутренняя ширина между колесными арками 977
Погрузочная длина после складывания заднего дивана 1792 г.
Дачия Дастер / Дакия / Жан-Брис ЛемальЖанбрис @ gmail Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия Дачия Дастер / Дакия / Жан-Брис ЛемальЖанбрис @ gmail Дачия Дастер / Дакия / Жан-Брис ЛемальЖанбрис @ gmail Дачия Дастер / Дакия .

Смотрите также