Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено экспресс


Тест-драйв Renault Express: просто(й) «народный пирожок»

Обычно коммерческие автомобили обновляются редко, но тут – как прорвало! За прошлые пару лет вышли новые поколения почти всех «пирожков» компактного класса. Не осталась в стороне и компания Renault, представив миру сразу две новинки – модели Express и Kangoo. Автомобиль Renault Express дебютировал у нас в начале лета и даже успел с тех пор… подешеветь! Какие еще преимущества он готов предложить, кроме низкой цены? А какие недостатки? Сейчас все разберем в детальном обзоре.

Позиционирование фургона Renault Express

Все просто: Renault Express – это самый компактный фургон в украинской гамме Renault, который доступен в грузовой или пассажирской версии (сегодня речь в статье идет именно о последней). Новинка Renault Express стала наследником Renault Dokker, что заметно по общим пропорциям кузова. Однако полностью отличается «нос», дверные ручки на боковинах и фонари сзади, передняя панель в салоне, под капотом поселился более мощный бензиновый мотор. А еще если в прошлом модель Dokker в Европе продавалась под брендом Dacia, то теперь никакого деления по брендам – перед нами Renault Express и точка. К слову, имя Express уже не раз встречалось в истории Renault: так назывался компактный развозной фургон 1980-х годов, затем в гамме присутствовал автомобиль Renault Kangoo Express.

Автомобиль Renault Express дебютировал в конце 2020 года, продажи на украинском рынке стартовали в 2021-м. Прямым предшественником модели можно считать фургон Renault Dokker (Dacia Dokker). Хотя имя Express встречалось в истории Renault и раньше – как отдельная модель или как спец-версия Kangoo. Кстати, вместе с фургоном Renault Express дебютировал и автомобиль Renault Kangoo нового поколения: у него богаче салон, есть 7-местный вариант, предлагается «климат» и электрическая версия. Однако Renault Kangoo выходит намного дороже модели Express, поэтому возможность его появления в Украине находится под вопросом.

Как едет автомобиль Renault Express?

Впечатления от автомобиля контрастны: от хорошего к плохому, а затем обратно. К примеру, однозначно поставлю «зачет» подвеске и ее готовности к езде по неважным дорогам. Это особенность автомобилей на платформе В0 в целом. Что, впрочем, не отменяет преимуществ: достойная энергоемкость и комфорт во время движения даже по откровенно разбитому асфальту или при его отсутствии. Вот только изначально делая подвеску мягкой, да затем добавив к этому высокий кузов, в результате получаются большие крены при сколько-нибудь активных маневрах. Причем во время этих маневров вы еще будете сдавать норматив на скоростную рулежку – ведь руль делает 3,1-3,2 оборота от упора до упора, что уже много по современным мерках. Да еще руль «пустой» в около-нулевом положении, лишь при отклонении на 20-25 градусов он наливается усилием. Да, все так. Но правда в том, что сейчас речь идет о грузопассажирском автомобиле, для которого комфортная и энергоемкая подвеска значит куда больше, чем нюансы управляемости или возможности динамичного драйва.

Тем более, когда бензиновый 1,6-литровый мотор обеспечивает лишь «достаточную» динамику, но ни граммом более. Он бы и рад – у двигателя буквально открывается «второе дыхание» на 4-4,5 тыс. оборотов, мотор начинает разгонять автомобиль более активно. Но кто будет постоянно ездить на таком «пирожке» при таких высоких оборотах? Кстати, про обороты. На скорости 70 км/ч на тахометре уже 2 тыс. оборотов, при скорости под 90 км/ч – уже 2,8-3 тысячи, а на 110-120 км/ч мотор раскручивается до 3,5-4 тыс. оборотов. И виноват в этом даже не сам мотор, а 5-ступенчатая «механика», которую снарядили ему в напарники. Уж слишком занижены передачи, на трассе так и просится 6-я!

Понятно, что это было сделано в расчете на езду коммерческого фургона с большой нагрузкой. Но, кажется, перестарались с занижением. Причем, не отдельной 1-2 передачи, а сразу всего ряда (или главной пары). Зато можно стартовать хоть со второй передачи, можно неспешно кататься по городу на 3-4-й передаче: при средней тяге двигателя на невысоких оборотах, этого все равно оказывается достаточно. Причем в салоне тихо «по мотору», да и расход топлива небольшой. А на счет трассы – получается так, что быстрее 110-120 км/ вряд ли кто-то будет постоянно ездить. Во-первых, высокий автомобиль испытывает существенное сопротивление воздуха: мотору и так тяжело, а ведь нужно еще оставить запас «под педалью» для обгонов. Во-вторых, если постоянно использовать этот запас, то мотор будет работать на очень высоких оборотах: получите шум и большой расход топлива. Наконец, в-третьих: на скорости «100+ км/ч» начинают дрожать боковые зеркала (именно зеркальные элементы), того и гляди их вырвет. Зато в городе проблем с обзорностью нет – эти огромные зеркала-«лопухи» дают отличную картинку происходящего сзади.

Автомобиль Renault Express приятно выглядит: пусть это недорогой «пирожок», но его дизайн аккуратен и лаконичен. Самое приятное впечатление от движения – это комфорт подвески и возможность ездить в городе на низких оборотах мотора: не быстро, зато тихо и экономно. Под капотом тестового автомобиля – бензиновый 1,6-литровый мотор, который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Внутри также впечатления контрасты. С одной стороны – спереди все хорошо. Передняя панель выполнена в строгих формах, здесь минимум декора, зато все собрано аккуратно и прочно. Массивные сиденья обеспечивают мягкость, словно это домашние кресла. Обзорность вперед отличная, видно край капота, понятны габариты. Приборная панель легко читается ввиду огромного размера циферблатов. Управление вентиляцией – на привычных трех шайбах. И традиционно для автомобилей такого типа, в салоне масса отсеков для мелких вещей: полка над головой, маленький ящик над приборами, ниши и подстаканники в основания центральной консоли. Компания Renault заявляет, что в салоне может быть 17 отсеков суммарным объемом 54 литра! Признаться, я все не нашел…

Но стоит обратиться назад – и благоприятная картина рушится. Так, для задних пассажиров хватает места, но не дополнительных удобств: отсутствуют регулировка угла наклона дивана и воздуховоды в центральном тоннеле. А столики появляются лишь в самой дорогой комплектации. При этом даже в таком случае невозможно получить полную обшивку сдвижных боковых дверей, на них остаются зоны с голым металлом. Хорошо, хоть дверной проем очень широкий (716 мм), что вместе с высотой кузова (а Renault Express очень высокий даже по меркам сравнимых «пирожков») обеспечивает удобный доступ на второй ряд.

А доступ к багажнику обеспечивают распашные створки, которые могут открываться даже на 180 градусов, достаточно лишь снять фиксаторы. В багажном отсеке уйма места: 800 литров в стандартном варианте и даже 3 000 литров при сложенных задних сиденьях! Но больше ничего, чтобы организовать этот объем: нет полочек и ниш для мелких вещей, сиденья второго ряда могут лишь складываться, но не сниматься (быстросъемного крепления нет, разве что откручивать крепления гаечными ключами). Да плюс дверцы-створки мешают обзорности. Глянул в зеркало заднего вида – увидел два несимметричных окошка и перемычку. Причем это все увидел еще в сухую погоду. Поскольку во время дождя или снегопада ситуация может быть хуже: меньшее окно лишено и «дворника»-стеклоочистителя, и подогрева стекла. Как результат – проблемы с обзором правой задней зоны. Вот такие контрасты внутри автомобиля.

Передняя часть салона выглядит достойно: аккуратный дизайн передней панели, хорошая сборка (пусть даже простые материалы), мягкие сиденья-кресла с красивой обивкой, много отсеков для мелочей, все органы управления под рукой. Среди мелких огрехов эргономики отмечу слишком низкое расположение рычага КПП, отсутствие регулировки руля по вылету (только по высоте), неважную обзорность назад. Задним пассажирам предлагается много места по высоте и по ширине салона, но мало внимания к деталям, которые влияют на удобство путешествия. Аналогично и с багажником: огромный объем, но лишь базовые возможности трансформации салона.

Есть ли инновации в модели Renault Express?

Как уже поминалось выше, фургон Renault Express технически наследует модель Dokker: передний привод и поперечная установка мотора, независимая подвеска и дисковые тормоза спереди, полунезависимая подвеска и барабаны сзади, платформа В0 (детально рассказывал на примере Renault Logan). И раз уж вспомнили Renault Logan, то можно вспомнить и Renault Sandero: в прошлом на его примере разбирали все нюансы ГБО от Renault в Украине. Ведь тестовый автомобиль был оснащен 1,6-литровым бензиновым мотором с фирменным обозначением SCe, на который установили газобаллонное оборудование от BRC: баллон вместо запасного колеса, редуктор понижения давления, четыре форсунки для раздельного впрыска газа под каждый цилиндр. Кстати, схожий двигатель уже встречался на модели Renault Duster (только с чуть увеличенной мощностью) и это невольно напомнило аналогичные замечания к излишне заниженным передаточным числам трансмиссии. Причем в том случае хотя бы использовалась 6-ступенчатая МКПП, а здесь с бензиновым мотором предлагается лишь 5-ступенчатая «механика». Поэтому я с нетерпением жду еще одной встречи с фургоном Renault Express, но теперь в версии с 1,5-литровым турбодизелем, который предлагается еще и в паре с 6-ступенчатой коробкой. По прошлому опыту знакомства с дизельным Renault Duster, эта связка способна предложить намного больше: и в вопросах топливной экономичности, и в вопросах лучшей тяги на низкий оборотах, и в вопросах правильного подбора передач.

Тестовый автомобиль был представлен с бензиновым 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой», плюс система ГБО для снижения затрат на эксплуатацию. В будущем надеюсь рассказать о дизеле в паре с 6-ступенчатой коробкой. В остальном – обычный фургон: несущий кузов, передний привод. Даже магнитола обычная, с маленьким монохромным экраном. Еще один можно отыскать на приборной панели с двумя крупными стрелочными индикаторами: знакомо по модели Duster.

Цена Renault Express и его конкуренты

Автомобиль Renault Express предлагается на рынке Украины в двух вариантах – пассажирский или грузовой фургон. Для каждого из них можно выбрать бензиновый мотор (1.6 SCe 110 л.с.) или турбодизель (1.5 dCi 95 л.с.), также доступны комплектации LIFE, ZEN, INTENSE (последняя только для пассажирской версии), плюс можно заказать опции поштучно. Ниже будут приведены описания комплектаций и стандартные цены для пассажирской версии модели Renault Express. Важный момент: при покупке автомобиля в кредит по программе Renault Bonus действует сниженная цена – минус на 40 тыс. грн от стандартных цен.

Старт модели Renault Express дает комплектация LIFE: фронтальная подушка безопасности, системы ESP и ABS, пакет адаптации для плохих дорог, аудио-подготовка и два динамика, электропривод стеклоподъемников, правая сдвижная дверь, бортовой компьютер, тканевая обивка INTI, стальные колесные диски. Стандартная цена автомобиля Renault Express LIFE: для версии 1.6 SCe 110 МКПП-5 – от 441 тыс. грн. или $16,5 тыс., для версии 1.5 dCi 95 МКПП-6 – от 483 тыс. грн. или $18 тыс.

Следующим шагом является комплектация ZEN, где добавлено следующее: подушка безопасности пассажира с функцией деактивации, кондиционер, круиз-контроль, подогрев зеркал заднего вида, аудиосистема Radio Connect&Go с поддержкой Bluetooth и MP3, левая боковая сдвижная дверь, раздельное сиденье второго ряда формата 1/3-2/3, комбинированная отделка CHIKU (ткань + искусственная кожа), датчик света. Стандартная цена автомобиля Renault Express ZEN: для версии 1.6 SCe 110 МКПП-5 – от 473 тыс. грн. или $17,6 тыс., для версии 1.5 dCi 95 МКПП-6 – от 515,5 тыс. грн. или чуть больше $19 тыс.

На вершине модельного ряда расположена комплектация INTENSE, которая дополнительно отличается следующим: датчик дождя, противотуманные фары, сиденье водителя с регулировкой по высоте и подлокотником, столики на спинках передних сидений, решетка радиатора с хромом, легкосплавные колесные диски, пр. Стандартная цена автомобиля Renault Express INTENSE: для версии 1.6 SCe 110 МКПП-5 – от 493 тыс. грн. или $18,3 тыс., для версии 1.5 dCi 95 МКПП-6 – от 535 тыс. грн. или почти $20 тыс.

Тестовый автомобиль был представлен в комплектации INTENSE, плюс несколько дополнительных опций: камера заднего вида и монитор в центральном зеркале, система Extended Grip (меняет логику работы противобуксовочной системы, но это едва ощутимо) в паре со всесезонными шинами класса «M+S», подогрев передних сидений. Кстати, боковые подушки безопасности и шторки безопасности – это также опция, даже для максимальной комплектации. Из наиболее важных опций еще можно добавить систему мультимедиа EASY LINK: поддержка подключения смартфонов и картинка с камеры заднего вида, которую попросту удобнее просматривать на большом 8-дюймовом дисплее.

Теперь пару слов о конкурентах. Их немного и почти все они оказываются дороже. Кроме разве, что пожилого FIAT Doblo – да и то, лишь в упрощенной Combi-версии с маломощным мотором. Зато у FIAT существует 7-местная версия и удлиненный кузов. Правда, если добавить специальные условия покупки по программе Renault Bonus, то фургон Express все-таки окажется дешевле. Плюс можно добавить хорошо известный турбодизель, несколько комплектаций, шире выбор опций…

Хотя если говорить о современных фургонах сравнимого класса – троица Citroen Berlingo, Peugeot Rifter, Opel Combo Life, плюс Volkswagen Caddy и Ford Tourneo Connect – то все они могут предложить еще более обширный перечень оборудования. А затем добавить более мощные моторы, удлиненные версии, 7-местные салоны, варианты с АКПП, лучшие ездовые повадки. Вот чем объясняется ценовая разница! Хотя эта ценовая разница огромна.

Конкурентов немного, но они есть. Главные козыри Renault Express понятны сразу – низкая цена и всеядная подвеска. В моем личном рейтинге выделяются два автомобиля данного класса: это Peugeot Rifter и Volkswagen Caddy. Если вы готовы за них заплатить (вот только стоят они намного дороже относительно Renault Express), то именно эти два автомобиля больше всего дают ощущение перехода на полкласса выше – как в ездовых повадках, так и в уровне оснащения.

Реальный расход топлива Renault Express ГБО и содержание автомобиля

Средний городской расход топлива составлял 9 л на 100 км для автомобиля с минимальной нагрузкой (1-2 человека, немного вещей в багажнике). Разница в расходе топлива между бензином и газом укладывалась в 0,5-0,7 литра: расход в городе для одинаковых поездок/маршрутов/условий движения составлял 8,5-9,2 л на 100 км в зависимости от топлива. При пустых дорогой и плавном стиле езды можно получить около 7,5-8 л на 100 км пути, при большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды (насколько позволяет автомобиль) расход возрастает примерно до 10 л на 100 км в городе. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,3 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 8-8,5 л на 100 км пути. Разницы в расходе между бензином и газом на трассе почти нет.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее). Дополнительно предлагается продленная гарантия – максимум до пяти лет или 200 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость простого ТО составляет 2,8 тыс. грн, более сложные комплексные ТО обойдутся в 4,5-7,2 тыс. грн. Цены на автомобиль указаны по состоянию на август. Стоимость ТО указана для одного из киевских дилеров, в других городах/областях/авто-центрах стоимость ТО может отличаться.

В итоге

Я знаю, что среди наших читателей есть владельцы автомобиля Renault Dokker. Заочно сравнивания Express и Dokker, вердикт будет таков: «нет смысла менять». Здесь нет фундаментальных преимуществ – ни в движении, ни в оснащении. Разве только во внешнем дизайне и во внутреннем убранстве салона. В тоже время, отвечая на вопрос для потенциальных новых клиентов, я скажу: «да, можно брать». И вот почему…

Когда-то выходила статья о модели Renault Trafic с названием «простой, но честный вэн». Вот и новинка Renault Express полностью наследует это правило. Вам предлагается довольно простой автомобиль, в нем много компромиссов. Но никто не просит за него огромных денег, все очень честно в плане запрашиваемой цены. А что касается отмеченных минусов, то спрашивать нужно даже не с конкретного автомобиля Renault Express, а с компании Renault вообще – где модель Kangoo?! Хотелось бы видеть в Украине два модели, которые могли бы закрывать разные запросы разных покупателей. Не одну модель вместо другой, а именно обе модели. Ведь все-таки не хочется терять Renault Express, который хорош своей простотой и доступностью. Он звезд с неба не хватает, но получился вполне неплохой «народный фургон».

Плюсы:

+ Свежая внешность и передняя панель салона – в стиле актуальных моделей Renault

+ Подвеска готова к любым разбитым дорогам и даже их отсутствию

+ Самая низкая цена в классе на фоне сравнимых конкурентов

Минусы:

— Требуется 6-я передача для МКПП, а лучше – даже связка в паре дизелем

— Требуется «автомат», системы безопасности, «климат», 7-местный салона, а лучше – даже добавление в украинскую гамму Renault модели Kangoo

Технические характеристики Renault Express 1.6 SCe МКПП Intense

Кузов – фургон, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,39 х 1,78 х 1,84 м

Колесная база – 2,81 м

Клиренс – 160 мм

Багажник – от 800 л (5 мест) до 3 000 л (2 места)

Снаряженная масса – 1 327 кг

Грузоподъемность – 458 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л

Мощность – 110 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 156 Нм при 4 000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 83 л.с. на 1 т; 118 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. МКПП

Разгон 0-100 км/ч – 11,6 секунды

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Марокко

Шины тестового автомобиля – Michelin Cross Climate 185/65R15

Минимальная цена автомобиля – от 441 тыс. грн или около $16,5 тыс. (401 тыс. грн. или около $15 тыс. по программе Renault Bonus)

Цена тестового автомобиля, без учета ГБО – 493 тыс. грн или $18,3 тыс. (453 тыс. грн или $16,8 тыс. по программе Renault Bonus)

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Бюджетник Dacia Dokker превратился в Renault Express — ДРАЙВ

Renault Express с мотором 1.6 ускоряется до сотни за 11,6 с, а с дизелем 1.5 — за 12,2. Максимальная скорость — 170 и 160 км/ч, расход топлива — 7,8 и 5,1 л на 100 км соответственно. Фары бывают только галогеновыми, но колёса — стальными или легкосплавными на 16 дюймов.

Новый Renault Kangoo стал комфортнее, богаче и дороже. Настолько, что французам пришлось сделать отдельную модель для рынков за пределами Европы. И таким пассажирским компактвэном стал Renault Express (есть ещё грузовой), заменивший собой простенькую модель Dacia Dokker. Собственно на её основе и сделан Express. Кузов Доккера почти не изменился — сдвижные двери по бокам, задняя створка и форма остекления остались теми же. А вот передняя часть выполнена в духе современных Renault. Новинка получилась немного длиннее, шире и ниже донора (4394, 1775 и 1842 мм соответственно). Колёсная база у Экспресса на символические два миллиметра больше (2812 мм).

Распашные двери открывают проём шириной 716 мм, а этот показатель для багажника достигает 1172 мм. Дорожный просвет равен 160 мм. Из ассистентов безопасности есть только система мониторинга слепых зон, работающая в диапазоне скоростей 30–140 км/ч.

Суть автомобиля лучше всего передаёт интерьер. Архитектура, подбор материалов и центральный дисплей напоминают Duster второго поколения. Двери изнутри щеголяют неприкрытым металлом, задние боковые стёкла не опускаются, а приоткрываются, словно форточки. Да и уровень оснащения недвусмысленно намекает на бюджетность автомобиля — руль регулируется только по высоте. Зато есть полноценный трёхместный диван второго ряда с креплениями Isofix и различные отсеки и ниши общей ёмкостью 54 л. При этом объём багажного отделения варьируется от 800 до 3000 л. Ровно столько же было у Доккера.

В спартанских версиях установлен радиоприёмник Connect R&Go с двумя динамиками, поддержкой Bluetooth, USB-разъёмом и креплением для смартфона, которым можно заменить медиацентр. Также можно заказать камеру заднего вида с изображением в салонном зеркале. В дорогих исполнениях есть мультимедийка Easy Link с восьмидюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигацией, полноценной камерой заднего вида и беспроводной зарядкой для телефонов.

Для Kangoo предусмотрены современные турбомоторы с несколькими вариантами форсировки, а для модели Express — пара заслуженных двигателей, отвечающих устаревшим эконормам Евро-5. Бензиновый атмосферник 1.6 SCe выдаёт 110 л.с. (156 Н•м) и агрегатируется с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Второй мотор в гамме — восьмиклапанный 95-сильный турбодизель 1.5 dCi (220 Н•м), работающий в паре с «механикой» на шесть передач. Производство компактвэна Renault Express наладили на заводе в Танжере (Марокко), где собирали Dokker. Продажи на Ближнем Востоке и в Африке стартуют в мае 2021 года.

Renault представила обновленный пассажирский Renault Express 2021 года — Автоновости дня

Пару недель назад Renault представила обновленный фургон Express, а теперь подоспела его пассажирская версия, которая, в отличие от собрата, не останется в Европе и будет продаваться только в развивающихся странах Африки и Ближнего Востока.

Renault Express. Фото Renault

Кузов Renault Dokker в ходе рестайлинга почти не изменился – сдвижные боковые двери, задняя створка и форма остекления и вовсе остались прежними. А вот передок стал куда более современным и теперь соответствует актуальной фирменной стилистике Renault, распространенной, в том числе, и на легковые модели бренда.

Интерьер – полностью новый, но таковым он стал только для самого «Доккера». Точно таким же убранством наделили «российский» Renault Duster второго поколения, который тоже получил медиасистему EasyLink с крупным тачскрином, четырехспицевый руль и «трехшайбовый» блок управления климатом.

В оснащение обновленного Dokker, если не считать мультимедиа с навигацией и Apple CarPlay/Android Auto, вошли камера заднего вида, галогеновые фары (светодиодных нет ни в одной из комплектаций), беспроводная зарядка для смартфона и электронная система контроля слепых зон, работающая в диапазоне скоростей от 30 до 140 км/ч.

Что касается двигателей и технических характеристик, то дорожный просвет компактвэна составляет прежние 160 миллиметров, а объем багажника у него варьируется от 800 до 3000 литров в зависимости от конфигурации задних сидений (ровно столько же, к слову, было у «Доккера»).

Моторная гамма хорошо знакома по другим моделям Renault-Nissan – это 110-сильный бензиновый «атмосферник» 1.6 SCe и альтернативный ему дизель 1.5 dCi мощностью 95 лошадиных сил. Первый агрегат сочетается с пятиступенчатой «механикой», а второй – с чуть более экономичной «шестиступкой».

Серийное производство компактвэна Renault Express наладили на заводе в Танжере (Марокко), а в продажу на рынках Ближнего Востока и Африки он поступит уже в мае этого года.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Замена сажевого фильтра Рено Экспресс в Москве цены

Все автомобили на дизеле по требованиям экологического стандарта «Евро-4» должны оснащаться сажевым фильтром. Он позволяет очистить выхлопные газы от канцерогенных и токсичных веществ. Но многие автовладельцы сталкиваются с тем, что из-за некачественного топлива фильтр на Renault Express быстро забивается сажей и не выполняет свои функции. Мы поможем решить эту проблему. В нашем автосервисе всегда в наличии универсальные и оригинальные сменные модули для сажевого фильтра.

В чем проявляется выход из строя сажевого фильтра

Понять, что пришло время заменить сажевый фильтр на Renault Express, можно по следующим признакам:

  • двигатель запускается с перебоями, при работе слышно шипение;
  • снижается тяга, и падают обороты;
  • появляется едкий черный выхлоп.

Из-за того, что забитый сажевый фильтр создает пробку и препятствует выходу выхлопных газов, нарушается температурный режим работы двигателя, который несет повышенную нагрузку. Датчики температуры передают информацию на бортовой компьютер, который выдает сигнал о необходимости замены сажевого фильтра на Renault Express.

Удаление сажевого фильтра на Рено Экспресс

Сменный керамический модуль имеет высокую стоимость, поскольку состоит из дорогих металлов, которые образуют каталитическое внутреннее покрытие. По этой причине для экономии на обслуживании Renault Express и замене фильтрующего блока можно его удалить. Процедура проходит в два этапа:

  • вырезание керамического модуля из корпуса;
  • программное отключение фильтрации через внесение изменений в программу управления двигателем.

Чтобы осуществить перепрограммирование, необходимо не только специальное оборудование, но и соответствующая версия программного обеспечения. При попытках перепрошить блок управления самостоятельно велик риск допустить ошибки, которые приведут к постоянным сбоям в работе мотора. Поэтому рекомендует проводить процедуру только в специализированном автосервисе.

У нас вы получите качественное обслуживание и 3 года гарантии на все виды работ. Во всех филиалах нашей компании в Москве действуют единые цены на услуги и запчасти. Запишитесь на любое удобное время по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы вам перезвоним. У нас всегда в наличии детали для выхлопной системы Renault Express российского и зарубежного производства.

Технические характеристики Renault Express (Рено Экспресс)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault Express 1 поколение Фургон технические характеристики

Технические характеристики Renault Express (Рено Экспресс). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Express: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Рено Экспресс отзывы владельцев

Рено Экспресс отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Renault Express



Express I 1985-1998
отзывы о Рено Экспресс модификации I 1985-1998

Купили бы Вы автомобиль Рено Экспресс I еще раз (на основе 5 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Рено Экспресс I3.78


Класс: Средний класс3.81
На основе 2383 отзывов


Механика
Двигатель4.20
Коробка передач4.20
Подвеска3.80
Проходимость


Комфорт
Видимость3.80
Эргономика4.20
Вентиляция и обогрев3.80
Пространство для водителя и пассажиров3.40
Шумоизоляция2.60


Экономичность
Стоимость эксплуатации3.60
Соотношение цена / качество4.40


Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.40
Отсутствие серьезных проблем3.60


используйте фильтр по кузову:
Фургон

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Рено Экспресс I 1.2 1985-1998
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 1.2 55 л.с.

  • Рено Экспресс I 1.4 1985-1998
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 1.4 58 л.с.


Дизельные двигатели

  • Рено Экспресс I 1.6 D 1985-1998
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 1.6 D 54 л.с.

  • Рено Экспресс I 1.9 D 1985-1998
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 1.9 D 64 л.с.


полная версия отзыва Рено Экспресс I 1.6 D (с 1980 по 1988)

marian
рейтинг 3.62
2010-03-07 17:21
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Рено Экспресс I 1.4 (с 1985 по 1998)


raafiii
рейтинг 3.00
2009-08-06 13:32
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Рено Экспресс I 1.2 (с 1973 по 1979)

смотреть все отзывы о Рено Экспресс I добавить свой отзыв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Renault Express: младший брат Kangoo - АвтоТема

С 2012 году в линейке Renault и Dacia была коммерческая модель Dokker. Ее позиционировали, как более доступную альтернативу Renault Kangoo. Теперь на смену Dokker приходит новый Renault Express.

По сути, Renault Express – глубокая модернизация Dokker, ведь он даже сохранил часть кузовных деталей. Автомобиль достигает 4394 мм в длину, 1775 мм в ширину и 1842 мм в высоту при колесной базе в 2812 мм. Грузоподъемность составляет 750 кг. Широкая решетка радиатора сочетается с крупными фарами и немаленьким воздухозаборником в бампере. Будут предложены грузовая и пассажирская версии.

В салоне улучшены материалы отделки и появились детали от Renault Arkana и Duster. В частности, у них позаимствовали рулевое колесо, приборную панель, часть кнопок и переключателей. В более дорогих версиях есть 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы EasyLink. Объем багажника составляет от 800 до 3000 л. Кроме того, в салоне немало отделений для мелкой поклажи суммарным объемом 54 л.

Все Express получили систему стабилизации, а в самой дорогой версии Intense есть кондиционер, круиз-контроль, 15-дюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя. Перечень опций пополнили камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфонов и система контроля «слепых» зон.

Для Renault Express на выбор предлагают 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л. с. и 1,5-литровый 95-сильный турбодизель. В первом случае установлена 5-ступенчатая механическая трансмиссия, во втором – 6-ступенчатая.

Производство Renault Express наладят в марокканском Танжере – там же, где выпускали и предшественника. Продажи мини-вэна стартуют с июня и уже известны украинские цены. Грузовой вариант будет стоить 386-483 тыс. гривен, а пассажирский – 454-551 тыс. гривен.

Renault Express - Авто Свят

Renault Express

— это небольшой автомобиль для доставки, произведенный французской автомобильной компанией. Автомобиль появился на рынке в 1985 году и должен был стать преемником модели R4 Van. В зависимости от рынка Express (включая Францию, Швейцарию, Италию) также был известен как Rapid (Германия) и Extra (Великобритания).Великобритания, Ирландия).

Конструкция Renault Express была основана на популярной модели 5. Автомобили были почти одинаковыми вплоть до передней стойки, потому что конструкция Express немного отличалась. У него была более высокая линия крыши и кубовидные здания, которые можно было застеклить или застроить. Экспресс был доступен в развозном (2-местном) или пассажирском (5-местном) исполнении, а также в виде пикапа и автомобиля, приспособленного для перевозки инвалидов.Различия между развозным фургоном и R5 можно увидеть и в колесной базе (Express на 15 см длиннее).

От компактной «пятерки» рабочий Renault перенял салон, рулевое управление и подвеску, что дало ему преимущество перед конкурентами, поскольку использовалась независимая подвеска всех четырех колес. В 1991 году был произведен первый фейслифтинг (этап 2). Были модернизированы ряд приводных агрегатов и передний ремень. Очередной фейслифтинг был проведен через 3 года, когда черной решетке тротуара придали немного другую форму и покрасили в цвет кузова.Также были изменены фары, а оснащение обогатилось подушкой безопасности и центральным замком, управляемым с пульта — разумеется, все за доплату.

В зависимости от года выпуска предложение включает бензиновые двигатели объемом 1, 1,1, 1,2 и 1,4 литра мощностью 42, 45, 55 и 60/68/75 л.с. соответственно, а также 1,6 D и 1,9 D. дизельные двигатели, развивавшие соответственно 54/60 и 64 л.с. Мощность направлялась на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач.В 1999 году производство Renault Express было прекращено, и его преемником стал Kangoo.

.

Renault Express Van L1h2 100HP Панельный фургон

Оборудование - безопасность:
ABS, ASR (антипробуксовочная система), Центральный замок, Парктроник, ESP (стабилизация колеи), Иммобилайзер, Подушка безопасности водителя

Оборудование - комфорт:

Оборудование - мультимедиа:

Оборудование - прочее:
Компьютер палуба, Раздвижная дверь

Счет-фактура: Счет-фактура
Повреждено:

Superauto.pl - это революция на польском автомобильном рынке.

✔️Мы являемся лидером по закупке и финансированию новых автомобилей - легковых автомобилей, фургонов и автомобилей премиум-класса.

✔️ Мы предлагаем уникальную модель сервиса, которую уже опробовали более 30 000 клиентов на протяжении 21 года.

✔️ Мы обеспечиваем безопасность, комфорт и экономим время и деньги. Мы организуем все для вас, не выходя из дома.

✔️ Гарантируем 1000 автомобилей с рук в постоянном предложении.

✔️ Мы принадлежим Wirtualna Polska Holding S.A. котируются на фондовой бирже.

─диимобили ──────────────

ЗВОНИТЕ!! МЫ ДОСТУПНЫ 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ С 9 ДО 20 !!

ОСТАВЬТЕ ЗАПРОС !! МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ!!

☎ тел.881 979 251

─дии? ─────────────────

RENAULT Express Van Камера заднего вида !! Датчики парковки!! Датчик света и дождя!!

Цвет: серый

Цена Superauto24: 62 899 PLN NET

─диимобили ─дии?

- Радио Easy Link 8"

✔ Driver Pack 1:

- Противотуманные фары

- Система контроля давления в шинах

- Датчик света и дождя

- Зеркало WideView

03003 - Парктроник задний

03003 - Парктроник задний 90 :

- Защитные пластиковые элементы

- 4 точки крепления в боковых стенках

- Вещевое отделение для правой сдвижной двери

- Светодиодное освещение

───────────└ ─дии ─диимобили ПОЗВОНИТЕ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ И ЗАПРОСИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

тел.881 979 251

Данное объявление является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со ст. 66, § 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления. Акция действует до исчерпания запасов техники.

.

Рено Экспресс 2021 - первая поездка. Новые микроавтобусы Renault в ассортименте - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Dacia Dokker

, который до сих пор был самым доступным коммерческим автомобилем на рынке, был снят с предложения. Чтобы найти преемника, нужно посмотреть портфолио Renault, где появился автомобиль Express. Первые тест-драйвы как Express, так и Kangoo Van прошли под Варшавой.

Предприниматели, ищущие недорогой автомобиль для доставки, до недавнего времени имели возможность заказать Dacia Dokker, но французская компания решила переместить модель под крыло Renault.Автомобиль получил название «Экспресс». Ранее эта номенклатура использовалась в развозном фургоне Kangoo, а с 1985 года обслуживала универсальную модель Renault, выпускавшуюся до 2002 года.

Dacia Dokker в новом издании стал более визуально привлекательным, современным и, к сожалению, более дорогим, чем его предшественник, хотя цена 48 950 злотых по-прежнему чрезвычайно конкурентоспособна. Особенно, если принять во внимание постоянный рост автомобильного рынка. В базовом уровне оснащения будет не хватать многих опций, зато расход 52.950 злотых за версию Clim Pack позволит вам, среди прочего, использовать с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами и радио. Во время пресс-премьеры представители французского бренда охарактеризовали свою новую модель как «хит продаж» и на самом деле модель имеет хорошие шансы завоевать интерес покупателей.

Секрет успеха Renault Express заключается в добавлении к более дешевой модели функций, разработанных для Kangoo, занимающего более высокое положение. Автомобиль имеет современный салон и предлагает как можно больше за минимально возможную сумму.Даже внешний вид обеих машин практически идентичен, что мы могли видеть на автодроме Модлин. Все испытательные автомобили были выстроены перед началом движения. Поначалу было сложно решить, какой из них Kangoo, а какой Express. Автомобили, однако, сохраняют некоторую индивидуальность благодаря разным фарам, задним фонарям и бамперам.

Осталось ли что-нибудь от Dacia в Renault Express?

Вы заметите большую разницу, когда будете за рулем.Интерьер Renault Express скромнее, но эта скромность не бросается в глаза. Экономичная отделка не ухудшает комфорт, просто меньше блестящих украшений и немного дешевле материалы. Однако расхождение между Kangoo и Express заключается не только в отделке. Они относятся к сиденью, положению водителя, положению дисплея и некоторым органам управления. Тачскрин в Renault Express расположен ниже, сразу под вентиляционными отверстиями. Dacia использовала аналогичную схему до появления Sandero 3-го поколения.

8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Easy Link, встроенный в центральную консоль, отличается легко читаемым интерфейсом и не заставил долго думать, выполнять волю водителя или нет. У нас также не возникло проблем с подключением автомобиля к системе Android Auto. Dacia предоставила Express аналоговые часы и бортовой компьютер, который отображает только основные функции автомобиля. Кнопки для регулировки параметров звука на руле также взяты от Dacia или от более ранних моделей Renault, что для меня является преимуществом автомобиля.Решение эргономично и более приятно в использовании, чем решение, инициированное в последнем Clio.

Камера вместо зеркала заднего вида

Из-за застроенного транспортного пространства видимость сзади в транспортном средстве доставки очень ограничена. Парковке способствует зеркало с широким углом обзора, которое мы закажем за 250 злотых, или камера заднего вида (900 злотых за версию Clim Pack). Renault также добавила возможность следить за обстановкой позади автомобиля на 5-дюймовом экране вместо зеркала заднего вида.Оборудование стоит дополнительно 2000 злотых и доступно только в том случае, если мы закажем датчики парковки. «Цифровое зеркало» поможет при маневрах вождения и обгона, но не облегчит парковку задним ходом, так как отключается при переключении на заднюю передачу. Опциональная камера заднего вида расположена в другом месте, имеет другой угол обзора и передает изображение на дисплей центральной консоли.

Renault грамотно выстроил пространство в салоне Express. Найти место для хранения мелочей не составит труда, так как полки и отсеки есть практически везде, даже над головой водителя.В закрытом отсеке под лобовым стеклом Renault разместил две USB-розетки для зарядки и розетку на 12 В. Кроме того, есть маленькие и большие стенды. Опционально закажем индукционную зарядку для смартфона и подлокотник.

Объем загрузки до 3,7 м3

Express — это небольшая модель для доставки с длиной 4 393 мм и колесной базой 2 812 мм. Объем грузового отсека можно регулировать от 3,3 до 3,7 м³. Максимальное значение получается после складывания переднего сиденья и перемещения боковой защитной решетки.Операция также позволит нам перевозить предметы длиной 2,36 м. Грузоподъемность автомобиля составляет 780 кг для бензинового двигателя или 650 кг для дизельного двигателя. Упаковку облегчают раздвижные боковые двери.

Renault Express с тремя вариантами двигателя

Линейка приводов состоит из трех версий. В дилерских центрах будем заказывать Express с бензиновым двигателем 1.3 TCe мощностью 100 л.с. Также был дизель Blue dCi объемом 1461 см3 в версиях 75 л.с. и 95 л.с.Все агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Предприниматели, для которых экономия и экология имеют большое значение, могут выбрать опцию ECOLEADER, которая снижает расход топлива и выбросы CO2 за счет снижения скорости до 100 км/ч.

Управляемость Renault Express приятная, но кузов любит высовываться из слегка крутых поворотов. Когда мы превышаем скорость 100 км/ч, появляются признаки недостаточной шумоизоляции салона. Вам нужно повысить голос, чтобы завести непринужденную беседу.Преимуществом является маневренность, поэтому при поворотах или маневрировании на многолюдных парковках мы будем реже использовать заднюю передачу.

Если поставить рядом Renault Express и Kangoo, то последняя модель станет естественным выбором, но если пересчитать цену, особенно при заказе более одной машины, то это не так очевидно. Экспресс привлечет компании, которые ищут самое дешевое решение для перевозки грузов, но без компромиссов в плане оборудования.Renault также работает над широким спектром вариантов установки автомобилей. Во время презентации у нас была возможность увидеть холодильную камеру, но скоро будет много других решений.

Горячие сообщения, отправленные прямо на ваш адрес электронной почты

5 1 проголосовать

Оценка статьи

.

Новый Renault Express Van Pack Clim 1,5Blue dCi (95HP) M6 | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобили

Технические файлы cookie используются для правильной работы портала и для безопасной обратной связи с клиентами. Их использование необходимо для функционирования сайта autoefl.pl.

Имя Срок действия Описание
Карты Google 7 дней Партнеры Google Maps Auto отобразят местоположения на картах EF для отображения местоположений партнеров Google Maps EF.При использовании Карт Google информация об использовании вами этого веб-сайта (включая ваш IP-адрес) может передаваться на серверы Google в США и храниться там компанией Google.
Google Analytics 24 месяца Мы используем популярный аналитический инструмент, предоставленный Google, чтобы помочь нам в создании статистики веб-сайта, чтобы проверить правильное отображение страниц и улучшить взаимодействие с пользователем.Здесь мы отключили функции профилирования пользователей и сбора маркетинговых списков для целей ремаркетинга.

Аналитические файлы cookie позволяют собирать информацию о взаимодействиях и поведении пользователей на нашем веб-сайте.

Название Срок действия Описание
HotJar 30 дней Мы используем Hotjar для анализа поведения пользователей на нашем сайте, чтобы оптимизировать его, чтобы оптимизировать наш инструмент.

Рекламные файлы cookie используются для настройки рекламы и контента, отображаемого пользователю на нашем веб-сайте или веб-сайтах наших рекламных партнеров.

Название Срок действия Описание
SALESmanago 120 дней SALESmanago предоставляет наши решения для автоматизации интернет-маркетинга.
Google Ads 540 дней Мы используем Google Ads для сбора информации о действиях пользователей на autoefl.pl и на внешних веб-сайтах, представляющих нашу рекламу.
Google Analytics 730 дней Мы используем Google Analytics для профилирования пользователей и создания маркетинговых списков, которые впоследствии используются в ремаркетинге. В основном это используется для лучшего таргетинга рекламы и более точного измерения эффективности рекламных кампаний.
.

Renault Express Бензин б/у на продажу

Сбросить фильтр

Основные данные и местонахождение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Uphere

9000

UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

9000 40004 UPHER.

Подробная информация о предложении

Renault Express Petrrol

Filter

Фильтр

Новые предложения по электронной почте

Renault Express Petrrol

Filter -Filterbacknext

1/9

Добавить в ListShare

13 KM02 / 202275 KW (102 HP) HP). .Бензин 6,5 л/100 км (гребенка) 2 148 г/км (гребенка) 2

Kara Automobile GmbH & Co. KG

Sasche Götz • DE-64293 DarmstadtBackNext

1/13

Добавить в списокПоделиться

- км- (Первая регистрация) 74 кВт (101 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) РучнаяБензин 4,7 л/100 км (гребенка) 2 153 г/км (гребенка) 2

Saicar Srl

Responsabile Usato • IT-10071 Mappano Di Borgaro - Torino - Добавить в списокПоделиться

10 км01 / 202 275 кВт (102 л.с.) 2 135 г/км (гребенка) 2

Autohaus Gruber GmbH & Co. KG

Auto Gruber Thilo Gruber • DE-72658 BempflingenДобавить в списокПоделиться 2

Autohaus Leemhuis GmbH

Leander Reinhardt • DE-48529 NordhornДобавить в списокПоделиться

13 km01 / 202 275 кВт (102 л.с.) Б/у- (владелец автомобиля) Ручная Бензин 5,9 л / 100 км (ок. 2 135 г/км (гребенка) 2

Autohaus Schulz Brandenburg GmbH

Jens Böß • DE-14776 Brandenburg / HavelДобавить в списокПоделиться / 100 км) 160 г / км (гребенка) 2

AUTO CENTRAL 93

Service Commercial • FR-93270 SEVRANDДобавить в списокПоделиться л/100км) - (г/км)

Гараж AMG

Кирилл • FR-78300 POISSYДобавить в списокПоделиться

198.000 км06 / 200 245 кВт (61 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) - / - Бензин- (л/100 км) 135 г/км (гребенка) 2

AUTO CENTRAL 93

Service Commercial • FR- 93270 SEVRA FR-93270 Список акций SEVRA

154.000 км11 / 200473 кВт (99 л.с.) Б/у- (автовладелец) Механическая Бензин- (л/100 км) 161 г/км (гребенка) 2

Garage DU PETIT NOISY

FR-93130 Noisy le Sec Добавить к

214.000 км04 / 199 867 кВт (91 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Ручной Бензин - (л/100 км) 174 г/км (гребенка) 2

MONGIS AUTOMOBILES

Service Commercial - • FR-33220 Pineuilh 2

A.R.G Envent (Automobiles régis Guillard)

Regis Guillard • FR-31200 Toulouse KM) 135 г / км (сочетание) 2

A.R.G. listShare

79.000 km04 / 199444 кВт (60 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Autohaus Fay

Fay • DE-50126 Bergheim Добавить в списокПоделиться

128.000 км03 / 201 055 кВт (75 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Ручная Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Di Domenico David Autos

Didomenico • FR-71130 GueugnonДобавить в списокПоделиться

113.000 km01 / 200456 кВт (76 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Ручная Бензин - (л/100 км) 138 г/км (гребенка) 2

Geneston Automobile

FEYDEAU • FR-44140 GenestonДобавить в списокПоделиться

48.366 km02 / 200256 кВт (76 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин - (л/100 км) 139 г/км (гребенка) 2

ESPACE AFFAIRE AUTO

FR-77144 MONTEVRAINДобавить в списокПоделиться

139.103 км04 / 200 245 кВт (61 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Ручная Бензин - (л/100 км) 143 г/км (гребенка) 2

THOMAS AUTOMOBILES

Service Commercial • FR-85440 TALMONT SAINT HILAIRED

117,121 км03 / 200956 кВт (76 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Механическая Бензин- (л/100 км) 135 г/км (комб.)

  • 1 НДС к вычету
  • 2 Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии для новых легковых автомобилей» , доступный во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  • 3 Цена продавца
  • ;

    {"сег": "коммунальные услуги", "топливо": "В", "ЭКО": "НЕТ", "куб": "0", "рнд": "18", "цена": "1, 2,3,4,5,6,7,8", "фр": "1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11", "тип": "У, N, D, O, J, S», «Тип артикула»: «С», «Марка»: «60», «Модель»: «2133», «Лизинг»: «ложь», «Купитьонлайн»: «ложь» , "refactor": "list2021"}

    слово

    .90 000 практичный и эффективный фургон - Grupa Autoremo

    Этот практичный и эффективный фургон специально разработан для компаний, которые ищут наилучшее соотношение цены и качества и автомобиль, отвечающий самым важным потребностям.

    Новый Express Van отличает динамичный и солидный дизайн кузова, полностью соответствующий стилистическим канонам марки. Он предлагает размеры, не имеющие себе равных в сегменте фургонов и значительно упрощающие процесс погрузки, современный интерьер с большим количеством практичных отсеков для хранения и удобные сиденья с усиленной конструкцией.
    Новый экспресс-фургон — это ответ Renault на потребности клиентов, которые ищут автомобили с достаточным пространством и пространством
    .

    Жан-Луи Видеманн,
    Директор по продажам малых коммерческих автомобилей Renault Group
    Оптимальная грузоподъемность

    Ширина проема боковой сдвижной двери 716 мм. Это самая широкая дверь на рынке. Двухстворчатые задние двери 2/3 - 1/3 облегчают погрузку, разгрузку и доступ к перевозимым грузам.Новый экспресс-фургон предлагает наилучшее соотношение между длиной грузового пола (1,91 метра для версии с полной перегородкой) и общей длиной автомобиля. Сложив пассажирское сиденье и повернув сетчатую перегородку, можно увеличить длину грузового отделения до 2,36 м. Таким образом, новый экспресс-фургон предлагает вместимость от 3,3 до 3,7 м³ в зависимости от потребности.

    Полезная нагрузка адаптирована к потребностям бизнес-клиентов

    Новый экспресс-фургон предлагает грузоподъемность до 780 кг в бензиновой версии и до 650 кг в дизельной версии.Стандартный буксировочный крюк, доступный в качестве опции, является ответом на возросшие потребности в транспортировке.

    Функциональный грузовой отсек

    В новом экспресс-фургоне есть все необходимое оборудование. Для облегчения погрузки и правильного закрепления груза вагон оборудован шестью вращающимися ручками для крепления груза, размещенного в полу, и четырьмя дополнительными на стенах (опционально). Идеальный обзор в грузовом отсеке обеспечивает потолочное освещение мощностью до 18 Вт (светодиодное освещение доступно в качестве опции).Ключ с тремя кнопками ДУ центрального замка (раскладной или традиционный) позволяет самостоятельно отпирать дверь грузового отсека. Опционально также: резиновый коврик для грузового отсека, отсек для хранения в сдвижной двери, деревянный нескользящий пол и деревянные защитные панели.

    Дизайн «Renault» в соответствии со стилистическим каноном марки

    Выразительная передняя часть новой модели с высокой решеткой радиатора, широким капотом и внушительным солидным передним бампером прекрасно отражает сильный характер автомобиля.Новый экспресс-фургон сочетает в себе характерные элементы дизайна марки Renault с акцентами, вдохновленными новым фургоном Kangoo, который является его непосредственным источником вдохновения. Таким образом, новая модель оснащена светодиодными фарами в хорошо знакомой С-образной форме и хромированной решеткой радиатора с характерным и выразительным контуром. Благодаря использованию двойной галогенной оптики светодиодные фары обеспечивают до 90 % больше интенсивности дальнего света и 60 % для ближнего света.

    Гладкие боковые линии кузова

    Редизайн крыльев, передних и боковых сдвижных дверей позволил сделать боковую линию более плавной и элегантной, без изломов и разрывов. Прямоугольная форма двери позволяет оптимизировать доступ внутрь. Массивные ручки ручек, расположенные в одну линию, идеально вписываются в общий стиль корпуса. Некоторые элементы дизайна, такие как боковые юбки, 15-дюймовые колеса
    и высококачественные колпаки, также способствуют повышению функциональности автомобиля.Наружные зеркала обеспечивают отличный обзор. Решетка радиатора и воздухозаборник были переработаны для улучшения аэродинамики автомобиля, что привело к оптимизации расхода топлива.

    Менее заметные детали, более качественная отделка

    Новый экспресс-фургон — это автомобиль с универсальным и элегантным стилем. За приподнятой линией капота спрятаны дворники, форсунки омывателя и петли. Передняя буксировочная проушина встроена в рамку противотуманных фар и практически незаметна.Из соображений безопасности и для лучшей защиты автомобиля от угона заднюю дверь нельзя открыть ключом.

    Элегантный, минималистичный интерьер в стиле Renault

    Интерьер отличает современная приборная панель с горизонтальной компоновкой, минимализм которой подчеркивает простор в салоне. Мягкая отделка дверных панелей и крыши вносит гармонию в интерьер. Хромированные акценты на рулевом колесе, панели климат-контроля и внутренних дверных ручках ненавязчиво подчеркивают функциональный дизайн нового экспресс-фургона.

    Эргономичная посадка водителя

    Новый экспресс-фургон предлагает комфортабельный салон с элегантными сиденьями с усиленной боковой поддержкой, особенно на уровне груди и плеч, и большими современными подголовниками. Водитель может легко отрегулировать высоту (+/- 40 мм)
    и длину (+/- 110 мм) подушки сиденья, а также отрегулировать ремень безопасности и высоту рулевой колонки в соответствии с ними. Для повышения комфорта вождения водительское сиденье опционально оснащается удобным подлокотником.В целях снижения утомляемости за рулем была улучшена акустика салона.

    Повышенная износостойкость материалов, используемых в кабине

    В интерьере нового экспресс-фургона использованы прочные, легко чистящиеся материалы. В качестве опции также доступна усиленная обивка, более прочная и лучше приспособленная к потребностям пользователя, связанным с частыми посадками и выходами из автомобиля.

    Radio Connect R&Go или Renault EASY LINK 8 ''

    Новый экспресс-фургон, доступный с радио Connect R&Go, а также в версии с информационно-развлекательной системой Renault EASY LINK, оснащен 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (горизонтальным) и двумя динамиками и двумя твитерами (твиттерами) для Confidential C 6 для оптимального акустического комфорта.Проводное подключение Android Auto или Apple CarPlay и поддержка распознавания речи обеспечивают пользователям доступ к их любимым приложениям, а также возможность безопасно отправлять и получать текстовые сообщения, совершать телефонные звонки, слушать музыку и использовать голосовой помощник Google Voice или SIRI. , без риска нарушения положений кода
    на дороге. Опциональная 2D/3D-навигация облегчает планирование маршрута и ориентирование в поле, а также расположение выбранных точек и объектов.Благодаря встроенному гироскопу позволяет определять положение на карте даже при отсутствии сигнала GPS.

    Практичная техника, до семи розеток на плате

    Новый экспресс-фургон, устанавливающий новые стандарты в своем классе, предлагает пользователю целых три порта USB. Один из них расположен на фасаде магнитолы, а два других были размещены в вещевом отсеке над рулем. Кроме того, автомобиль оборудован четырьмя розетками на 12 В, в том числе одной в грузовом отсеке для зарядки аккумуляторов инструментов.Новый Express Van также поставляется с индуктивным зарядным устройством мощностью 15 Вт, которое позволяет заряжать смартфон, не прерывая работу ваших любимых приложений.

    Источник: Renault Польша

    .

    ФУРГОН Renault Express - Outlet Renault

    ФУРГОН Renault Express


    Предложение от компании
    Категория Vans
    Марка Renault
    Модель Экспресс Ван
    Год выпуска 2022
    Пробег 11 км
    Объем 1 461 см3
    Мощность 95 Мощность 95 Тип топлива Дизель
    Коробка передач Ручная
    Сажевый фильтр Да

    VIN VF1RJK00168829796
    Drive
    Передняя ось
    Тип VAN
    Количество дверей 3
    .
    Лизинг Да
    Безаварийный Да
    Состояние Новый

    ПОСМОТРЕТЬ В НАЛИЧИИ ШИНЫ


    Аксессуары

    • Многофункциональное рулевое колесо
    • АБС
    • Центральный замок
    • Кондиционер с ручным управлением
    • Раздвижная дверь
    • Заводское радио
    • ASR (контроль тяги)
    • Датчики парковки
    • Бортовой компьютер
    • Круиз-контроль
    • Усилитель руля
    • Bluetooth
    • Электрические стеклоподъемники
    • Подушка безопасности водителя

    Описание

    Привет!
    Рад вас видеть.Можешь перестать искать 🙂
    Мы предложим вам профессиональное обслуживание и хорошие условия покупки.

    Лицо, ответственное за рекламу:
    Robert Trzos
    телефон: 513 800 850
    [email protected]

    Мы продаем:
    New NEW Express VAN
    Версия: PACK CLIM 1.5 Blue dCi 95 DFull
    Цвет: Белый

    Дополнительное оборудование:
    - Пакет Cargo Wood (деревянный пол + деревянная отделка стен + светодиодное освещение + 4 розетки)
    - Пакет Driver 1 (парктроник.назад, св. противотуманные фары, зеркало Wide View, датчик давления в шинах)
    - полноразмерное запасное колесо
    - круиз-контроль/ограничитель скорости

    Старая цена, нетто: 70 300,00 PLN
    Цена после скидки, нетто: 67 488,00 PLN

    Принимаем к зачету автомобили с пробегом (все марки)

    Контакт по рекламе:

    Телефон приемной: (56) 61-10-500
    [email protected]


    Настоящее объявление носит информационный характер и не является офертой согласно соответствующим статьям Гражданского кодекса.90 158

    Мы приложили все усилия, чтобы информация была полной, однако, как Продавец, мы не несем ответственности за возможные ошибки или устаревшее объявление .

    327

    .

    Смотрите также