Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено эспас


Минивэн Renault Espace сильнее всего изменился внутри — ДРАЙВ

На снимках французы представили роскошное исполнение Espace Initiale Paris. Из внешних перемен: изменённый передний бампер с хромированной полосой во всю ширину, новые фары и 20-дюймовые колёсные диски с новым рисунком.

Минивэн Renault Espace прошёл обновление, не слишком приметное внешне, но зато значительное внутри. Часть перемен мы предсказывали. Модель поменяла дизель 1.6 на двухлитровый в двух версиях (подробности ниже). Но обновок куда больше: тут появились первые на машинах Renault матричные фары, новые системы безопасности и «пробочный автопилот», улучшенный мультимедийный комплекс, цифровая приборка с 3D-навигацией и проекционным дисплеем на отдельном стекле, а ещё полноуправляемое шасси.

Сзади поменялся только бампер. Кроме того, модель расширила цветовую гамму — добавлен новый красный оттенок Vintage Red.

Полноуправляемое шасси 4Control, как у ряда других Renault на модульной архитектуре CMF, позволяет сократить радиус разворота на малых скоростях и повысить стабильность движения на высоких. До 50 км/ч система поворачивает задние колёса в сторону, противоположную повороту передних, а выше 50 — в ту же сторону, что и передние.

Версии Initiale Paris положены кожа наппа в цветах Black Titanium либо Light Sand-Grey, у прочих Эспейсов — новые варианты тканей и кожи. Центральный экран вырос с 8,7 до 9,3 дюйма, перекроено обрамление селектора трансмиссии и увеличено пространство справа под шторкой, в котором поместились подстаканники, пара портов USB и разъём Jack.

Система 4Control, доступная с любым из трёх моторов Эспейса, по умолчанию дополнена адаптивными амортизаторами, работа которых была оптимизирована с целью повысить стабильность движения при преодолении неровностей. Все эти элементы шасси, а также рулевое управление, мотор, «робот» EDC и матричные фары меняют свою работу в зависимости от выбранных режимов системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense. Последний, индивидуальный, позволяет настраивать под себя не только силовой агрегат и шасси, но также информацию, выводимую на приборку, массаж и восемь цветов окружающей подсветки.

Маховички регулировки температуры получили дисплеи, медиасистема Easy Link хвастает настраиваемым интерфейсом, цифровая приборка (10,2 дюйма) — разными версиями вывода данных, в том числе с трёхмерными подсказками, рядом с клавишей стояночного тормоза появилась кнопка Auto-Hold, а под консолью — беспроводная зарядка смартфона.

Специально для рестайлинговой модели компания Bose модернизировала свою премиальную аудиосистему с 12 динамиками, в которой появились пять настроек звука, в зависимости от музыки и числа людей в салоне: Lounge, Surround, Studio, Immersion и Driver. К достоинствам обновлённой машины причислены моторизованная пятая дверь (с бесконтактным открыванием взмахом ноги под бампером) и панорамная крыша площадью 2,8 м², которая положена всем версиям.

Минивэн обзавёлся автопилотом второго уровня Highway & Traffic Jam Companion, который обладает функцией Stop & Go, работает на скоростях от 0 до 160 км/ч, удерживает машину не просто в полосе, но по её центру. Автоматическое торможение теперь обнаруживает пешеходов, система предупреждения о покидании полосы обучилась возвращать автомобиль обратно, а улучшенный самопарковщик управляет и рулём, и педалями газа и тормоза, паркуя машину поперечно и продольно. Вдобавок безопасность оптимизирована за счёт радара контроля поперечного трафика сзади с обзором на 180 градусов.

Фары LED Matrix Vision за счёт раздельного управления массивом диодов не слепят встречных и попутных водителей, которых фронтальная камера обнаруживает на расстоянии 550 и 350 м соответственно. Они также адаптируют работу к режиму движения, дают на 50% больше света, чем прежние, и увеличивают видимость со 175 м до 220.

На этом фоне уже не так впечатляет обновление моторной гаммы. Бензиновый наддувный агрегат 1.8 TCe 225 (225 л.с., 300 Н•м), совмещённый с семиступенчатым «роботом», сохранил свои параметры. А вот дизель 1.6 (131 л.с., 320 Н•м или 160 л.с., 380 Н•м) уступил место агрегату 2.0 в двух модификациях: Blue dCi 160 (160 л.с., 360 Н•м) и Blue dCi 200 (200 л.с., 400 Н•м). Обеим положен шестиступенчатый «робот». С бензиновым двигателем Espace ускоряется с нуля до сотни за 7,9 с и расходует в комбинированном цикле WLTP 8,0 л/100 км. Для двух дизелей параметры соответственно составляют 10,5 с и 6,6 л/100 км, либо 9,1 с и те же 6,6 литра. Цен на обновлённую модель французы ещё не объявили, как и дату старта поставок в Европе. Напомним, что в России Renault Espace отсутствует.

Было — стало

Renault Espace - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Эспейс

Пятое поколение Renault Espace вышло на мировой рынок еще в 2015 году и с тех пор успело перенести ряд изменений. По большей части, они были связаны с модернизацией линейки силовых агрегатов для приведения её в соответствие с последними экологическими нормами Euro 6d-TEMP. Продажи модели с каждым годом падают. Так, в 2016 удалось реализовать 27 тысяч автомобилей, а в 2018 всего 12 тысяч. Чтобы подогреть интерес, в конце уходящего 2019 года, производитель представил первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Отличить новинку от дореформенной версии не составит труда. В глаза бросается новый передний бампер с более угловатыми секциями боковых углублений, стилизованных под воздухозаборники. Фары головного освещения получили другие секции дневных ходовых огней. Светодиодная полоса теперь проходит по контуру всего блока фары, а также обрамляет прямоугольные фокусирующие линзы. Более того, отныне, за дополнительную плату, можно оснастить автомобиль матричными секциями дальнего света. Они способны автоматически регулировать пучок таким образом, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. На корме можно заметить небольшую антенну-плавничок и новый бампер. В угоду современной моде он получил два хромированных ромбовидных патрубка выхлопной системы по углам. Ранее они были скрыты. Салон изменился, по большей части, в области передней панели. Перед глазами водителя, вместо аналоговой панели приборов расположился цветной экран диагональю 10,2 дюйма. Помимо прочего, она способна отображать данные с навигационной системы. Появился новый блок управления климатической системой с небольшими экранами в шайбах управления температурой. Еще одним нововведением является небольшой проекционный экран и новое программное обеспечение мультимедийной системы.

Размеры

Рено Эспейс- это семиместный компактный минивэн. Он насчитывает 4857 мм в длину, 1888 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2884 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Основным нововведением обновленной версии стало полноуправляемое шасси 4Control, ранее устанавливавшееся на другие модели, выполненные на модульной платформе CMF. На скорости до 50 км/ч, колеса передней задней оси поворачиваются в разные стороны, что позволяет сократить радиус разворота. На более высоких скоростях, для повышения управляемости и устойчивости, поворот осуществляется в одну и ту же сторону.

Технические характеристики

Под капотом Renault Espace могут располагаться три различных силовых агрегата. Первый - это бензиновая рядная четвёрка с турбонаддувом на 1,8 литра. Её отдача составляет 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый турбодизель Blue dCi, Он доступен в двух вариантах исполнения. Базовая версия выдает 160 лошадей и 300 Нм момента. За дополнительную плату, можно выбрать более форсированный вариант на 200 сил и 400 Нм. Коробка роботизированная шестиступенчатая с двумя сцеплениями. Во всех случаях привод исключительно передний.

Renault Espace - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеV (JR) Facelift [2020 .. 2023]V (JR) [2015 .. 2020] [EUDM]IV (J81) [2002 .. 2014] [EUDM]III (JE0) [1996 .. 2002] [EUDM]II (J63) [1991 .. 1996] [EUDM]I (J11) [1984 .. 1991] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Renault Espace F1: забытые концепт-кары

Название: Renault Espace F1

Дебют: Парижский автосалон, 1994 год

Спецификация: 3,5-литровый 40-клапанный двигатель V10 Formula 1 мощностью 831 л.с., задний привод, шестиступенчатая секвентальная коробка передач, масса 1300 кг.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Потому что вам просто не может не понравиться минивэн с двигателем от гоночного автомобиля из Формулы 1.

На дворе был 1994 год. Компания Renault праздновала десятую годовщину своей модели Espace. По этому случаю французский автопроизводитель совместно с компанией Matra, где и велась сборка «Эспасов», решили отметить это событие чем-то действительно запоминающимся. Например, созданием безумного и эффектного концепт-кара. Так родился на свет Espace F1 – пассажирский фургончик, приводимый в движение супермощным двигателем, созданным в 1993 году и стоявшим на машине Формулы 1 Williams-Renault FW15C.

Установленный в пределах колёсной базы однообъёмника 3,5-литровый V10 выдавал вместо 710 сил все 831 л.с., что позволяло концептуальному Espace с кузовом из углеволокна разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 с и до 200 км/ч - за 6,9 с. А вскоре после этого достигать максимально возможных для него 312,2 км/ч. Благодаря карбон-керамическим тормозам минивэну с формульным сердцем, замаскированномуый под обычную дорожную машину, требовалось менее 600 метров, чтобы разогнаться с места до 270 км/ч и затем остановиться.

Использовав для создания кузова прототипа углеродное волокно, французские инженеры смогли снизить массу «Эспаса» до 1300 кг. Даже шасси концепта сделали из углеволокна, хотя некоторые оригинальные детали от минивэна всё же были использованы при постройке машины. В частности капот, задняя дверь, панель крыши и стекло. Нижняя часть кузова была расширена, чтобы уместить в шоу-каре большой и мощный двигатель из Формулы 1.

Внутри было четыре отдельных гоночных ковша из углеволокна, а двигатель V10 располагался по центру салона практически между задними седоками, оглушая их во время поездки великолепным саундтреком.

По понятным причинам Espace F1 так и остался всего лишь прототипом, единственным в своём роде. Ведь у авторов проекта не было никаких планов по запуску такой машины в производство. И теперь концепт-кар на постоянной основе служит украшением экспозиции Музея Matra во Франции, являясь частью истории французского автопрома и одним из самых впечатляющих прототипов Renault.

Renault Espace - минивэн XXI столетия

В свое время мне пришлось поездить на Renault Espace предыдущих поколений. Первое поколение Renault Espace 1980-х годов запомнилось надолго и стало едва ли не эталонным в классе УПВ (универсал повышенной вместимости – понятие "минивэн" тогда еще не было распространено). Признаюсь, влюбился в этот автомобиль, как только сел за руль. Такой угловатый симпатяга, очень просторный внутри, с послушным карбюраторным мотором и механической "пятиступкой".

Следующая модель Renault Espace была уже зализанная, но простора добавилось. Панель приборов и многое оборудование Renault Espace начали обретать космические формы, видимо, сказалось влияние аэрокосмического концерна Matra, принимавшего участие на первых этапах проекта. Двухлитровый поперечный двигатель Renault Espace был уже с впрыском и в дальнейшем такой мотор стали устанавливать на автомобили "Москвич". А сейчас...

Это не автомобиль, не минивэн, это – "шаттл"! Cтайлинг кузова XXI столетия всем своим видом показывает принадлежность к космосу, и, кажется, готов взмывать к звездам и возвращаться на Землю.

Ощущение надежности остается и внутри французского минивэна: шикарные анатомические кресла, руль регулируется, как штурвал. Панель приборов Renault Espace сделана и вовсе оригинально: в центре под козырьком "парты" – электронная комбинация приборов, цифровой спидометр, дисплей, на который выводятся практически все показатели работы агрегатов и бортовых систем автомобиля.

А сколько "бардачков"! На панели приборов Renault Espace их пять штук и все разные: от большого, куда вместится увесистый пакет с бортовым питанием, до малюсенького, в который можно разве шариковую ручку положить или ключи. Да еще очешник над водительской дверью. У второго ряда сидений Renault Espace тоже много ниш с крышками и без.

Это точно "шаттл"! Все не как у автомобиля: самого ключа от замка зажигания нет, как нет и замка, есть лишь пластиковая карточка с чипом. Вставил "ключ на старт" – можно заводить двигатель при помощи кнопки стартера и этой же кнопкой мотор глушится. Без карточки Renault Espace не заведешь, как и с открытыми дверями.

Сиденье водителя Renault Espace роскошное и в нем можно "утонуть". Подушка и спинка с боковыми поддержками создают ощущение единого целого с машиной. Регулировка высоты подушки сиденья решена оригинальным способом. При ее подъеме (вот тут-то "космос" и заканчивается – это надо делать рычагом вручную), она поднимается и по баллистической траектории перемещается вперед. Прикольно!

Усевшись в Renault Espace и отрегулировав сиденье и руль под себя, можно трогаться в путь. Да не тут-то было. Поехать можно, но мерзкий звук зуммера будет давить на мозги, напоминая о непристегнутом ремне безопасности. Экипаж, блюдите правила безопасности полета!

Второй и третий ряд сидений можно не только складывать, но и просто убрать из машины. Поднимаешь рычажок и раз... Сидений третьего и среднего рядов нет. Их просто вынимают из Renault Espace. Зато каким огромным становится объем багажного отделения! Грузопассажирский модуль корабля "Прогресс" не меньше... Нет! Это МКС на геостационарной орбите!

На ходу Renault Espace тоже "космический": впрысковый двигатель в 3,5 л мощностью около 250 л.с., агрегатированный с автоматической КП, при старте с места просто вдавливал меня в сиденье. Перегрузка, конечно, не ракетная. Нажал на педаль газа – и только успевай затормозить перед следующим светофором. А на трассе, например, как Новорижское шоссе, удержу Renault Espace нет. Максимальная скорость Renault Espace с таким силовым агрегатом получилась 250 км/ч. Правда, и это не придел. На педали "газа" был небольшой запасик свободного хода, но использовать его было негде.

Впрочем, возник один нюанс: при большом внутреннем пространстве Renault Espace впереди теряешь ощущение скорости. При неспешной езде под 40 км/ч трудно понять – ты едешь 25 или 55? На скорости свыше шестидесяти ощущение скорости более адекватное. А после "сотни" опять приходится коситься на спидометр, иначе трудно уловить грань, где 110, а где 180 км/ч.

Ведет себя Renault Espace на дороге так, как пожелает водитель. Надо резко осадить – останавливается как вкопанный. Надо плавно причалить к подъезду, значит, тормозит плавно. ABS на мокром асфальте работает безукоризненно и система курсовой устойчивости тоже. На скорости 120 км/ч поворот радиусом 45° Renault Espace проходит, не шелохнувшись, и практически без крена. Рулем можно управлять одним пальцем – ГУР не вызывает никаких нареканий. Но больше всего нравится работа активной подвески Renault Espace, заимствованной, между прочим, у болидов "Формулы-1". Подвеска абсолютно не замечает колейности, которая распространена на отечественных дорогах, и асфальтовых стыков. Большие дорожные неровности активная подвеска тоже пытается сглаживать. Только надо учесть, что ее активная работа относится к дорогам с асфальтовым покрытием. По грунтовым дорогам на Renault Espace ездить рекомендуется очень осторожно.

Есть, конечно, у французского минивэна и недостатки. Например, если после торможения резко нажать на педаль "газа", то АКП сразу не срабатывает. Она "думать будет", ехать ей или не ехать? Зато, когда АКП "сообразит" заработать в разгонной динамике... Ох! Я об этом уже сказал.

Второе неудобство Renault Espace – расположение CD-магнитолы. Она "спрятана" в "бардачке". Чтобы установить в ней диск, необходимо открыть крышку "бардачка". Водителю делать это неудобно, поэтому эту операцию лучше выполнить пассажиру.

У Renault Espace есть очень существенное преимущество перед остальными легковыми автомобилями, можно сказать, всего мира – пластиковый кузов. Он не боится коррозии, а это очень важно при эксплуатации автомобилей в российских условиях. При соблюдении регламента техобслуживания Renault Espace – вечный автомобиль. Для использования этой машины в качестве корпоративного или бизнес-автомобиля цена в $40 000 абсолютно приемлемая. Если минивэн Renault Espace использовать в качестве такси, то как для VIP-клиентов. Стоимость (и немалая) автомобиля должна окупаться.

Несмотря на дороговизну (я считаю, вполне оправданную, поскольку Renault Espace – долговечный автомобиль) мне французский минивэн нравился всегда, на какой бы модели я не ездил. Жаль, что мне приходится только "стремиться" к несбыточной мечте – "заиграть" такой автомобиль в личную собственность и почувствовать себя космонавтом: " Поехали!".

Размеры шин и дисков для Renault espace+iv

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Arkana Avantime Captur Clio Clio Grandtour Clio III Clio IV Clio RS Dokker Dokker Stepway Dokker Van Duster Espace Espace Grand III Espace Grand IV Espace IV Fluence Grand Modus Grand Scenic II Grand Scenic III Kangoo Kaptur Koleos Laguna Laguna Grandtour Laguna Grandtour II Laguna Grandtour III Laguna II Laguna III Latitude Logan Logan Stepway Master Megane Megane II Megane III Megane RS Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Scenic II Scenic III Symbol Trafic Twingo Twingo II Twingo RS Twizy Vel Satis Wind

Отзывы владельцев Renault Espace

Одноклассники Renault Espace по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Renault Espace

Renault Espace, 2008 г

  Renault Espace – автомобиль, о котором я мечтал. В моей жизни это первая иномарка, поэтому не сразу я понял, какие вопросы можно решать без вмешательства мастеров сервиса. Но быстро дошел до того, что за многие услуги сервиса совсем не стоит платить, тем более те бешеные деньги, которые они требуют. Но о сервисе позже, расскажу о самой машине. Renault Espace впечатляет, и с этим никто не сможет поспорить. Она футуристична и снаружи и изнутри. Нет ничего лишнего, особенно этим блещет салон. Все функционально, понятно и легко доступно. А электронная панель приборов Renault Espace по центру, с цифровым спидометром вообще считаю эталоном. Как минус могу отметить только отсутствие тахометра. Ну, нет его на Эспасах и все. Из-за обилия окон тему обзорности можно вообще не поднимать, видно все. Плюс посадка повыше других, и уже чувствуешь себя гораздо увереннее на дороге. Зеркала классные, и дворники работают хорошо, и фары светят нормально. Пять баллов. Единственно, что к габаритам привык не моментально, но машинка все ж не маленькая. Семь мест, семь отдельных кресел. Это машина для путешествий, потому и столько удобств в салоне. Кучи всяких ящичков, кармашков и полостей. Все сиденья легко складываются, раскладываются и снимаются. Трансформация салона такова, что можно сделать и спальню, и столовую, и грузовик. Проблема только в том, куда деть лишние сиденья, если их нужно не семь, а, допустим, пять или два. Хотя для россиянина, привыкшего к трудностям, это не проблема. Да и зимой греется салон хорошо, жалоб еще не было. Вопрос надежности вообще не стоял. Кузов целиком пластиковый (значит, не ржавеет), каркас оцинкован (значит, не ржавеет), а раз не ржавеет, то и ломаться нечему.

Алексей, Москва


Renault Espace, 2009 г

  Renault Espace - оригинален и практичен. Недостатки - донимает по мелочам: электрика, мелкие механические проблемы, но всегда довозит до дома, за что отдельное спасибо. Дизельный двигатель для Renault Espace - оптимальный выбор: не очень большой расход и потрясающая тяга. Дополнительное оборудование доставляет проблемы. Содержание не обременительно, если не запускать: может потребовать серьезных вложений. Renault Espace не угоняем и не производит на операторов машинного доения никакого впечатления: видимо, связано с тем, что требуется определенное время, чтобы определить ваше социальное положение и платежеспособность, а машина уже проехала. Официальных дилеров лучше обходить стороной, ровно, как и разборку на Янгеля. Есть несколько магазинов, где вполне сносные цены.

Константин, Москва


Renault Espace, 2007 г

  Renault Espace - очень удобная и легкая в управлении. Удачно рассчитано передаточное число: при 2500об/мин. скорость на 5-й передаче достигает 110 км/ч, так что по трассе можно не жаться вправо, а ехать наравне с "крутыми", экономя на топливе. Места в Renault Espace вполне хватает для всей семьи, включая дедушек, бабушек и тещу. Причем, убрав 2 ряда сидений, можно вывезти с огорода или дома около тонны груза. При раскладывании сидении трансформируется в большой диван, а при переворачивании передних получается многоместное купе. Большую роль в характеристике Renault Espace играет "вечный" пластиковый кузов на раме и днище из оцинкованного металла, тем более что с ремонтом пластика теперь проблем нет. Не знаю как с бензинкой, но по дизелю за 2 года ежедневной эксплуатации менял только масло с фильтрами, да перед зимой регулировал форсунки (распылители) и поменял пару свечей предпуск. подогрева. В общем, машина для своего класса выше всяких похвал и почаще бы такие попадались на нашем автовеку.

Вячеслав, Санкт-Петербург

 

Renault Espace - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Renault Espace выпускается непрерывно с 1984 года французским гигантом автомобилестроения в общей сложности в пяти поколениях. Это был первый европейский легковой автомобиль с кузовом-фургоном, полная инновация и своего рода маленькая революция, а новаторский проект был создан в 1970 году британцем Фергусом Поллоком. В мире Renault Espace опередил только Chrysler Voyager в США, предшественник последней тогдашней тенденции.Последнее поколение Renault Espace — это признанный кроссовер.

Renault Espace - технические данные

Фургон Renault Espace относится к легковым автомобилям более высокого класса. Автомобиль оборудован 5 дверями, 5-7 посадочными местами и большим багажным отделением общей емкостью от 214 литров при сложенных сиденьях до 3075 литров при сложенных сиденьях. Габариты Renault Espace составляют 4365-4931 мм в длину, 1775-2128 мм в ширину, 1592-1801 мм в высоту и до 2665 кг полной массы.Привод автомобиля сосредоточен на его передней оси или на всех четырех колесах. Топливный бак вмещает 58-83 литра. В Рено Эспейс всех поколений устанавливались оба типа трансмиссии – автоматическая и механическая.

Renault Espace - система сгорания и двигатель

Расход топлива Renault Espace составляет от 4,4 до 12,2 литров бензина или масла на 100 километров. Например, использование бензинового двигателя 1,7 мощностью 200 л.с. предполагает расход 6,2 л в смешанном цикле (5,3 л по трассе), а дизеля 1.6 от 160 л.с. — 4,7 л масла в смешанном цикле (5,1 л по городу).

Renault Espace с шестицилиндровым двигателем мощностью от 65 до 180 кВт (88–245 л.с.) и рабочим объемом 1,6–3,5 литра. Крутящий момент трансмиссии Renault Espace составляет 162-400 Нм. Максимально возможные скорости 163-225 км/ч, при этом разгон Renault Escape составляет 8,6-15 секунд до сотни.

Renault Espace - отзывы

Все началось с производства 191 674 единиц Renault Espace 1-го поколения.Инновационный кузов-фургон быстро получил распространение в мире и завоевал многочисленных поклонников семейных автомобилей. Renault Espace — автомобиль с отличной обзорностью, очень комфортный и вместительный, с большим количеством места — поэтому он также является отличной заменой багажным такси при перевозке крупногабаритных грузов. Сиденья снимаются быстро и без инструментов. Renault Espace также подходит для вождения с прицепом.

Мобильность Renault Espace дарит положительные впечатления от звука, а звукоизоляция автомобиля безупречна.Как и подвеска, что особенно заметно при езде на дальние расстояния или по сложному грунту. Пластиковая отделка может выглядеть не лучшим образом, но Renault Espace окупается отсутствием ржавчины и великолепным внешним видом после многих лет использования. Намного лучшего мнения о моделях Renault Espace, оснащенных механической коробкой передач, которая отличается большей долговечностью. Эти автомобили устойчивы, резвы и показывают удивительно хорошие показатели на шоссе для фургонов такого размера на 7 человек.

4,74 Оценка на основе 31 отзыва
Краткие сведения
Бренд Renault
Тип Легковой автомобиль
.90 000 легковых автомобилей Renault Espace на продажу Renault Espace

— легковой автомобиль, выпускаемый с 1984 года французским автомобильным концерном Renault и один из немногих автомобилей, прошедших путь от фургона до кроссовера в ходе последовательных поколений. Renault Espace стал первым автомобилем, выпускавшимся в кузове фургон сегмента К. Он был создан в сотрудничестве с французским концерном Matra, который отвечал за конструкцию кузова и шасси.

Renault Espace

I поколения – пятидверный, и автомобиль имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, передний привод и полный привод. Это очень большой автомобиль, результат увлечения тогдашнего руководства концерна Renault американскими фургонами. После модернизации в 1988 году имеет длину 4365 мм. В том же 1988 году в производство пошла версия Renault Espace Quadra с колесной формулой 4х4. Дебют Renault Espace II состоялся на Женевском автосалоне в марте 1991 года. По сравнению с «единицей» длина увеличивается еще больше (4 429 мм), но это все еще пятидверный фургон К-класса, но с пятиступенчатой ​​механической, четырехступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач. .Renault Espace III поколения выпускается с 1996 по 2002 год. Еще длиннее, целых 4517 мм, а версия Гранд, выпускаемая на семь человек, составляет 4787 мм! Все три оцениваются организацией по оценке безопасности транспортных средств Euro NCAP. В краш-тестах он получает 4 из 5 звезд. Четвертое поколение Renault Espace также является первым, произведенным без участия концерна Matra. Его дизайнером является Патрик Ле Кеман, а материал, из которого сделаны «четверки», почти на 90 процентов поддается вторичной переработке.Автомобиль по-прежнему относится к фургону К-сегмента, но его длина продолжает расти. Длина Renault Espace IV составляет 4 661 мм, а версии Grand — 4 861 мм. В краш-тестах Euro NCAP получает высшую оценку — 5 звезд. Четверка претерпевает в общей сложности три фейслифтинга, доступна в восьми комплектациях, включая две лимитированные версии: SL Voyage и Alyum.

Пятое воплощение Renault Espace, дебютировавшее в 2014 году на автосалоне в Париже, представляет собой совершенно другой автомобиль по сравнению с предыдущими поколениями. Уже не фургон, а кроссовер из более высокого сегмента — Е-класса.«Пятерка» выпускается в пяти- и семиместном исполнении, в четырех комплектациях. В краш-тестах Euro NCAP Renault Espace V получает высшую оценку — 5 звезд.

.

РЕНО Эспейс

RENAULT Espace имеет кузов фургон. Модель выпускается с 1985 года по сегодняшний день. На тот момент было создано 14 поколений этой модели. RENAULT Espace — легковой автомобиль среднего класса. Цена новой модели RENAULT Espace колеблется от 12 500 до 216 800 злотых.

Максимальная мощность от 65 до 180 кВт, а по мощности у RENAULT Espace от 88 до 245 л.с., значит максимальная скорость от 163 до 225 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает от 8.от 6 до 15,0 с Двигатель RENAULT Espace рядный или V-образный, с количеством цилиндров от 4 до 6, рабочим объемом от 1598 до 3498 см 3 . В двигателе RENAULT Espace на каждый цилиндр приходится от 2 до 4 клапанов.

Вся трансмиссия RENAULT Espace развивает крутящий момент от 162 до 400 Нм. RENAULT Espace имеет полный привод или передний привод, а тип топлива для RENAULT Espace — бензин или дизель.

Средний расход топлива RENAULT Espace в зависимости от версии двигателя колеблется в пределах 4.от 4 до 12,2 литров на 100 км. Стоит отметить, что RENAULT Espace имеет 5 дверей, от 5 до 7 мест, а максимальный объем багажного отделения составляет от 680 до 3075 литров. Габариты автомобиля: от 4365 до 4931 мм в длину, от 1775 до 2128 мм в ширину, от 1592 до 1801 мм в высоту.

RENAULT Espace (поколение X)

2020 - сейчас

RENAULT Espace (IX поколение)

2015 - настоящее время

RENAULT Espace (поколение VIII)

2012 - 2014 гг.

RENAULT Espace Grand (поколение IV)

2012 - 2014 гг.

RENAULT Espace (поколение VII)

2010 - 2012 гг.

RENAULT Espace Grand (поколение III)

2010 - 2012 гг.

RENAULT Espace (VI поколение)

2006 - 2010 гг.

RENAULT Espace Grand (поколение II)

2006 - 2010 гг.

RENAULT Espace (поколение V)

2002 - 2006 гг.

RENAULT Espace Grand (поколение I)

2002 - 2006 гг.

RENAULT Espace (поколение IV)

2000 - 2002 гг.

RENAULT Espace (поколение III)

1997 - 2000 гг.

RENAULT Espace (поколение II)

1991 - 1996 гг.

RENAULT Espace (поколение I)

1985 - 1991 гг.

RENAULT Espace (IX поколение)

средний 5.1 л/100км

RENAULT Espace (поколение VIII)

5,6 л/100 км в среднем

RENAULT Espace (поколение VII)

средний 7.2 л/100км

RENAULT Espace Grand (поколение III)

средний 7,2 л/100км

RENAULT Espace (VI поколение)

средняя 9.0 л/100км

RENAULT Espace Grand (поколение II)

средний 8,8 л/100км

RENAULT Espace (поколение V)

средняя 9.4 л/100км

RENAULT Espace Grand (поколение I)

средний 9,6 л/100км

RENAULT Espace (поколение IV)

средняя 8.5 л/100км

RENAULT Espace (поколение III)

средний 7,2 л/100км

RENAULT Espace (поколение II)

средняя 9.1 л/100км

.

Renault Espace TCe 225 EDC

Современные агрегаты экономичны, способны при скромной мощности демонстрировать отличную динамику и управлять, казалось бы, совсем другими автомобилями. Примером может служить бензиновый двигатель с турбонаддувом 1,8 производства Renault, который используется в спортивном Alpine A110, спортивном компактном Renault Megane RS, лимузине среднего класса Renault Talisman и кроссовере Renault Espace с корнями фургона. Мы проверили, как ведет себя этот двигатель на автомобиле с выдающимся фамильным талантом — Renault Espace.

Просторный, остекленный кузов, огромный багажник, необычные решения и уникальная приборная панель. Все это полюбилось большим семьям, виндсерферам, владельцам собак, фотографам, мелким предпринимателям и всем, кто нуждался в машине больше, чем традиционный универсал, но не хотел жертвовать комфортом легковушки. Renault также показала, что может быть сумасшедшей. На базе Espace второго поколения создан специальный двигатель мощностью 820 л.с., с двигателем V10 от Формулы-1, разгоняющийся до сотни за 2,8 секунды.

Просторный салон и отличная обзорность благодаря большим окнам (спереди 2,8 м2) и стеклянной крыше. В распоряжении водителя и пассажира просторные и удобные сиденья, трое задних пассажиров тоже сидят в очень комфортных условиях.

| Business Insider Polska / Лукаш Валкевич

Также есть багажное отделение, в котором мы можем разместить несколько сумок или праздничный багаж для всей семьи и удобно лежащего сенбернара.Задние сиденья можно сложить либо с помощью специальной панели в багажнике, либо через мультимедийный экран, расположенный на центральной консоли . Качество материалов хорошее, особенно если выбрать топовую версию Initiale Paris, в которой сиденья отделаны кожей наппа и множество стильных аксессуаров.

Двигатель

TCe 225 EDC - что это значит?

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Помимо чрезвычайно практичного салона, самым сильным местом этого автомобиля является двигатель.Скромный объем 1,8 л выдает 225 л.с., а крутящий момент в 300 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин.

| Business Insider Polska / Лукаш Валкевич

Это делает Espace не только быстрым (7,6 секунды до 100 км/ч), но и экономичным. В среднем автомобиль потреблял менее 8 литров бензина на каждые 100 километров пробега . Мотор соединен с удобной 7-ступенчатой ​​коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Он работает очень похоже на немецкую DSG, но может двигаться более плавно. Популярность автоматических агрегатов и трансмиссий с двойным сцеплением продолжает расти и при покупке нового автомобиля стоит выбрать именно такое решение.

Как едет Espace?

Espace — большой автомобиль, но благодаря системе управления четырьмя колесами 4Control он маневреннее, чем вы думаете.Renault уверенно преодолевает быстрые повороты автомагистралей, плавно поворачивает в городе и аккуратно паркуется. Камера и датчики спереди, сбоку и сзади помогают при парковке.

| Business Insider Polska / Лукаш Валкевич

Для быстрой езды по автомагистрали мы можем использовать адаптивный круиз-контроль. Подвеска ориентирована на комфорт, поэтому, несмотря на хорошие характеристики, она может сильно крениться, когда мы преувеличиваем скорость в повороте . Передний привод тоже не обманешь. Большая мощность означала, что на мокром покрытии шины долго не могли найти сцепление с дорогой при динамичном старте.

Сколько стоит Renault Espace TCe 225 EDC?

В самой богатой версии Initiale Paris этот автомобиль стоит 170 400 злотых.Если вы можете обойтись без нескольких удобных аксессуаров и кожи наппа внутри, вы заплатите 144 900 злотых. Соревнование? Это зависит от того, к чему вы стремитесь.

| Business Insider Polska / Лукаш Валкевич

Аналогичные размеры, вместительность и мощность предлагает Ford S-Max 2.0 EcoBlue Twin-Turbo, 240 л.с. по рекламной цене 153 230 злотых. Он не такой быстрый, но более спортивный в управлении, чем Renault. Однако, если вы предпочитаете просторные, практичные легковые автомобили с сильным бензином, вы можете направить свои шаги в автосалон Skoda и взглянуть на Octavia combi RS (2.0 TSI, 245 л.с.) стоимостью 138 600 злотых с 7-ступенчатой ​​DSG. коробка передач.

Стоит ли покупать Renault Espace?

| Business Insider Polska / Лукаш Валкевич

Для Espace у вас есть выбор из двух дизелей, но, на мой взгляд, бензиновый двигатель мощностью 225 л.с. идеально подходит для этого автомобиля. В такой комплектации машина не сильно горит, и может доставить массу удовольствия своими выдающимися характеристиками. Добавим просторный, комфортный и практичный салон и у нас получится универсальный, очень безопасный семейный автомобиль на все случаи жизни.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:

.

Первая поездка на новом Renault Espace - автомобиле

Забитое под крышу пространство зимой или в праздничный сезон было естественным видом.Благодаря этому у всей семьи не было проблем с упаковкой багажа и поездкой на отдых. Однако конкуренция не спит, и для того, чтобы французский фургон остался на вершине, Renault пришлось его модернизировать. В 1988 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Кстати, это было идеальное время для представления полноприводной версии Quadra и дополнительной пневматической задней подвески, доступной годом позже.

Второе поколение модели дебютировало в 1991 году.По сравнению с предшественником изменилась длина автомобиля (она увеличилась на 64 мм) и внедрены новые силовые агрегаты. У флагманского варианта под капотом скрывался бензиновый V6 мощностью 153 л.с. . Интересным фактом стала постройка двух необычных агрегатов Espace к 10-летию производства. В них не было бы ничего необычного, если бы не двигатель , позаимствованный у болида F1 Williams-Renault FW15C рабочим объемом 3,5 литра V10 40V и мощностью 700 л.с. Мощность передавалась от центрального привода на задние колеса через полуавтоматическую коробку передач.

Спустя 5 лет Renault показала третье поколение модели.В начале автомобиль был доступен только в 5-местной версии. Через год к предложению добавилась версия Grand Espace , которая уже могла взять на борт семь пассажиров. Автомобиль отличался своим интерьером. Цифровая приборная панель была новинкой для этого сегмента.

Четвертая разновидность Espace вышла на рынок в 2002 году, .С тех пор компания провела четыре фейслифтинга. Версия Grand автомобиля имела длину 4 861 мм и ширину 1 860 мм. В результате объем грузового отсека составил от 650 до внушительных 2860 литров после складывания сидений (версия Grand). Однако предназначение этой машины было очевидно. Каждый, кто покупал этот тип автомобиля, думал о его семейных ценностях.

Новый Espace 5-го поколения – это совсем другой автомобиль.Он был построен поверх новой модульной половицы CMF1 C/D. Колесная база составляет 2880 мм, что на 160 мм больше, чем у предшественника. В свою очередь длина автомобиля не изменилась по отношению к версии Гранд (4 861 мм), а высота уменьшилась на 63 мм. Зато увеличился дорожный просвет, который теперь составляет 160 мм (на 40 мм больше, чем у модели четвертого поколения). Самым большим сюрпризом стала снаряженная масса автомобиля, которая уменьшилась на целых 250 кг. Это очень много, особенно для машины с такими габаритами.

Интерьер автомобиля выполнен в современном стиле.В центральной части торпедо есть место для небольшого командного пункта. Все настройки выполняются через 8,7-дюймовый сенсорный экран с системой R-Link 2 . Самое главное, он очень чувствителен к прикосновениям. Реагирует практически мгновенно, благодаря чему нет проблем с оперативной навигацией по меню, как это бывает в некоторых моделях конкурентов. Также стоит подчеркнуть, что размер отображаемых иконок является соответствующим, а свет, падающий на экран, никак не влияет на читаемость экрана.

Чуть ниже на высокой центральной панели есть место для рычага переключения передач современной АКПП EDC , напоминающее рычаг самолета.Чуть ниже, в свою очередь, находится дополнительная панель управления мультимедиа и режимами движения — но об этом позже.

Renault Espace всегда славился своими удобными и полезными отсеками для хранения вещей.То же самое относится и к этому поколению моделей. Под центральным туннелем достаточно места для мелочей и подстаканников. Кроме того, вместо традиционного бардачка автоматически открывает 12-литровый ящик одним нажатием кнопки. Также традиционно есть рундук на 7,4 литра между сиденьями первого ряда. Еще одним элементом, подтверждающим многозадачность Espace, является размещение розеток 12 В и USB по всему автомобилю, чтобы каждый путешественник мог подключиться.

В интерьере каждый без проблем найдет для себя достаточно места.Отдельные сиденья легко складываются и перемещаются, а главное, они очень удобны. Что нового, так это возможность дистанционного складывания сидений второго и третьего ряда. Очень удобно, тем более, что это можно сделать как через сенсорный экран, так и через панель, расположенную в багажнике.

В зависимости от выбранного варианта Espace имеет объем багажного отделения 680 литров для 5-местного и 614 литров для 7-местного.После складывания сидений и получения ровного пола доступно максимум 2101 или 2035 литров соответственно. Для облегчения упаковки багажа в Espace была установлена ​​система автоматического открывания крышки багажника первой машины французской компании. Просто проведите ногой под задним бампером.

Под капотом некогда фургона, а теперь кроссовера будет три силовых агрегата.Покупатели смогут выбрать один из двух дизельных двигателей: Energy dCi 130 л.с. или Energy dCi 160 л.с. с технологией TwinTurbo и бензиновый Energy TCe 200 л.с. . Все предлагаемые силовые агрегаты имеют рабочий объем 1,6 литра. Базовый вариант можно заказать только с механической коробкой передач, а два других — только с коробкой передач с двойным сцеплением EDC с шестью (дизель) или семью передачами (бензин). Использование системы управления трансмиссией Shift by Wire также повысило точность и плавность ее работы.К сожалению, проблема возникает, когда мы хотим взять под свой контроль и решить, на какой передаче мы хотим двигаться. Конечно, у нас есть возможность последовательного переключения, но после длительного удержания на пониженной передаче компьютер берет на себя управление и переходит в автоматический режим.

Несмотря на то, что это большой автомобиль, большое внимание было уделено его маневренности. Для поворота Espace требуется всего 11,1 метра. Это всего на 0,3 метра больше, чем у городского Clio. Все благодаря системе 4Control®, то есть заднему торсионному мосту, известному, например, по Laguna III. Его работа зависит от скорости. До 50 км/ч в режиме «Комфорт» (60 км/ч в нейтральном режиме и 70 км/ч в спортивном режиме, задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, максимум на 3,5 градуса, что повышает устойчивость кузов.

Как упоминалось ранее, новый Espace предлагает выбор режимов вождения. Multi-Sence позволяет водителю выбрать один из четырех предварительно запрограммированных режимов: Eco, Comfort, Neutral и Sport и Perso (персонализированный). Каждый из них по-разному влияет на работу таких элементов, как: работа силового агрегата, переключение передач, параметры системы 4Control®, настройки подвески (электронно-управляемые амортизаторы), гидроусилитель руля и передаточные числа рулевого механизма или звук бензинового двигателя. Интересно, что вместе со сменой режима движения меняется освещение салона автомобиля и часы на цифровой приборной панели.

Автомобиль неплохо показал себя во время тест-драйвов на юге Франции.Ему не грозят крутые повороты, особенно в режиме Sport или неровностях дороги (режим Comfort). Espace — хорошая машина, которая не умеет притворяться. Им можно управлять быстро и уверенно, но так же комфортно, как и в старых моделях Renault. К сожалению, несмотря на использование системы TwinTurbo в самом мощном предлагаемом дизеле, мощности все равно не хватает.

Машина едет и разгоняется плавно.Однако он чувствует себя усталым, и автоматическая коробка передач совершенно не помогает. Бензиновая версия намного лучше. Используемый силовой агрегат, известный по Clio R.S., резво разгоняет самый большой кроссовер Renault. Кроме того, он не очень прожорлив. В смешанном цикле не проблема достичь 8 л/100 км. Это хороший результат, учитывая езду как по городу, так и по трассе.

Пятое поколение Espace будет доступно в трех комплектациях. Basic Life будет предлагать коричневую приборную панель, кожаный руль и темно-коричневую тканевую обивку сидений. Следующий уровень экипировки — Zen. Выбрав этот вариант, мы получаем серую или коричневую панель приборов, руль, обтянутый натуральной кожей Nappa, и персонализированные элементы отделки центральной консоли. В зависимости от наших предпочтений, вы можете выбрать кожаную и тканевую обивку или опциональную кожаную версию Riviera. Топовый вариант — Initiale Paris, где приборная панель украшена серой или коричневой строчкой, сиденья отделаны кожей Nappa или обычной кожей, руль, подлокотники и дверные панели оригинально отделаны кожей Nappa.

Цены в Польше стартуют от 119 тысяч. злотых за версию Life с двигателем Energy dCi 130. Хотя это базовая версия, в стандартную комплектацию входит автоматический кондиционер, светодиодные фонари, 8,7-дюймовый дисплей на центральной консоли и панорамная стеклянная крыша. Люди, которые выберут вариант Zen (от 133 900 злотых - бензиновый двигатель), получат автомобиль с автоматической коробкой передач, системой Multi-Sense или рядом систем поддержки вождения, включая систему мониторинга слепых зон.

Дизельный вариант в этой версии комплектации стоит от 141 тысячи.злотый. Топовая версия стоит от 155 900 злотых за модель с двигателем с искровым зажиганием и 163 000 злотых за дизельный двигатель. Специально для этой версии были подготовлены фиолетовый цвет металлик и 19-дюймовые легкосплавные диски. В стандартную комплектацию также входят аудиосистема Bose®, кожаная обивка , электрически регулируемые сиденья с функцией массажа и опцией обогрева, а также жалюзи на боковых окнах. Третий ряд сидений в новом Espace стоит дополнительно 4000 злотых.

На борту также были системы безопасности.К ним относятся, например, адаптивный дальний свет, система контроля полосы движения и система распознавания дорожных знаков. В опцию также входит цветной проекционный дисплей, проецирующий на лобовое стекло информацию о текущей скорости или, например, скоростных ограничениях, благодаря чему водитель будет видеть самую важную информацию, не отрывая взгляда от дороги. Для людей с проблемами парковки у Renault есть решение. В новом Espace появится функция Easy Park Assist, благодаря которой автомобиль будет парковаться практически сам. Автомобиль будет доступен в автосалонах с мая этого года.

.

Смотрите также