Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено флюенс длина кузова


Габаритные размеры и общие сведения Renault Fluence

Объем багажника (dm3 стандарт ISO)

530



  РАЗМЕРЫ (мм)

A

Колесная база

2,702

B

Длина кузова

4,618

C

Передний свес

908

D

Задний свес

1,010

E

Передняя ось

1,541

F

Задняя ось

1,563

G

Ширина кузова без боковых зеркал / с боковыми зеркалами

  1,809 / 2,037

H

Высота

1,479

J

Высота до багажника

727

K

Клиренс

120

M

Ширина в коленях передний ряд

1,480

M1

Ширина в коленях задний ряд

1,475

N

Ширина в плечах передний ряд

1,420

N1

Ширина в плечах задний ряд

1,392

P

Расстояние от сиденья до крыши  при наклоне 14° передние сиденья

892

Q

Расстояние от сиденья до крыши  при наклоне 14° задние сиденья

850

Y1

Нижняя ширина погрузочного пространства багажника

1,020

Y2

Внутренняя ширина между колесными арками

1,160

Z

Высота багажника

450

Z2

Высота багажника

504

Z3

Длина до задних сидений

1,025

Размеры кузова Renault Fluence - Таблицы размеров

I 1.5d AT (2013 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1563 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1802 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 1.5d MT (2013 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя 1563 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1802 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 1.5d MT (2013 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1563 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1802 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 1.6 CVT (2013 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1563 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1802 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 1.6 MT (2013 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1563 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1802 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 2.0 CVT (2013 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1563 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1802 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 2.0 MT (2013 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1563 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1802 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 1.5d AT (2010 - 2012)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1563 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1809 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 1.5d MT (2010 - 2012)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1563 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1809 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 1.5d MT (2010 - 2012)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1563 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1809 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 1.6 AT (2010 - 2012)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1563 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1809 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 1.6 MT (2010 - 2012)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1563 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1809 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 2.0 CVT (2010 - 2012)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1563 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1809 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 2.0 MT (2009 - 2012)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1563 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1809 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I Z.E. Electro AT (2011 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2702 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1563 (мм)
Дорожный просвет170 (мм)
Ширина1802 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
1.6 (2017 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2703 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1563 (мм)
Дорожный просвет158 (мм)
Ширина1808 (мм)
Длина4622 (мм)
Высота1479 (мм)
1.6 (2018 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2703 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1563 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1809 (мм)
Длина4622 (мм)
Высота1479 (мм)

Размеры кузова и деталей Renault Fluence - Таблицы размеров

I 1.5d AT (2013 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Ширина1802 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 1.5d MT (2013 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Ширина1802 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 1.5d MT (2013 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Ширина1802 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 1.6 CVT (2013 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Ширина1802 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 1.6 MT (2013 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Ширина1802 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 2.0 CVT (2013 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Ширина1802 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 2.0 MT (2013 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Ширина1802 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 1.5d AT (2010 - 2012)
Количество дверей4
Количество мест5
Ширина1809 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 1.5d MT (2010 - 2012)
Количество дверей4
Количество мест5
Ширина1809 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 1.5d MT (2010 - 2012)
Количество дверей4
Количество мест5
Ширина1809 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 1.6 AT (2010 - 2012)
Количество дверей4
Количество мест5
Ширина1809 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 1.6 MT (2010 - 2012)
Количество дверей4
Количество мест5
Ширина1809 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 2.0 CVT (2010 - 2012)
Количество дверей4
Количество мест5
Ширина1809 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I 2.0 MT (2009 - 2012)
Количество дверей4
Количество мест5
Ширина1809 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
I Z.E. Electro AT (2011 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Ширина1802 (мм)
Длина4620 (мм)
Высота1479 (мм)
1.6 (2017 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Ширина1808 (мм)
Длина4622 (мм)
Высота1479 (мм)
1.6 (2018 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Ширина1809 (мм)
Длина4622 (мм)
Высота1479 (мм)

Рено Флюенс 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 - 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 106 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины - 183 км/ч, разгон до 100 - 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 114 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины - 175 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины - 200 км/ч, разгон до 100 - 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины - 195 км/ч, разгон до 100 - 10,1 секунд для CVT.

Renault Megane E-Tech Electric — первый тест, опыт вождения, цена, технические данные

Новый полностью электрический Renault Megane E-Tech — это автомобиль, который удивляет во многих отношениях. Об этом мы могли узнать во время первых тест-драйвов на польских дорогах.

Прежде чем мы перейдем к опыту вождения нового Mégane E-Tech, стоит кратко взглянуть на эволюцию компактного Renault за последнюю четверть века. Первые три поколения этой модели были доступны только с бензиновыми и дизельными двигателями все более совершенной конструкции (турбонаддув, непосредственный впрыск топлива).Изначально она была аналогична в случае с четвертой редакцией Megane, но в ходе фейслифтинга обрела никогда ранее не предлагавшуюся версию — с подключаемым гибридным приводом.

НАШ МАГАЗИН

Теперь французский производитель делает еще один шаг вперед и запускает пятое поколение компактного Renault, который работает только на электричестве. Это смелое решение, хотя следует добавить, что в течение следующих нескольких лет все еще будет действовать переходный период — новый Mégane E-Tech будет продаваться параллельно с текущей моделью внутреннего сгорания.

В ходе двухдневных тест-драйвов у нас была возможность познакомиться с новым Renault Megane E-Tech Electric в самой богатой версии комплектации Iconic, с двигателем мощностью 218 л.с. и аккумулятором на 60 кВтч. Наши впечатления представлены ниже.

Новый Renault Megane E-Tech Electric - кузов, размеры

Новый Renault Megane E-Tech имеет размеры 420,0 см в длину, 176,8 см в ширину ( 205,5 см с зеркалами) и 159 0, 18 см высокий, а его колесная база составляет 268,5 см .По сравнению с все еще предлагаемым предыдущим поколением, пятое воплощение французского компакта на целых 15,9 см короче и на 4,6 см уже. Высота автомобиля увеличилась на 5,8 см, а расстояние между осями — на 1,6 см.

Благодаря компактному силуэту, узким окнам и большим колесам на фотографиях кажется больше, чем настоящий . Это впечатление усиливается и типичными для кроссоверов аксессуарами, например, пластиковыми накладками на колесные арки. Однако следует помнить, что, несмотря на эти стилистические меры, новый Mégane E-Tech по-прежнему представляет собой всего лишь пятидверный хэтчбек.Это имеет большое значение при оценке интерьера.

Renault Megane E-Tech Electric — салон, багажник

Кабина нового Megane E-Tech спроектирована так, чтобы максимально использовать преимущества платформы CMF-EV, т. е. длинную колесную базу , уменьшенный моторный отсек и ровный пол , благодаря встроенной батарее толщиной всего 110 мм. В результате пассажиров спереди имеют большую свободу передвижения , а стандартная версия тестируемой версии сидений с полной электрорегулировкой и массажем дополнительно облегчает принятие удобной позы.

Чуть хуже ситуация на втором ряду сидений. Здесь на комфортные условия могут рассчитывать люди ростом около 180 см. Из-за покатой линии крыши электрический Megane не балует пространством над головой, и более высоким пассажирам приходится договариваться о пространстве для ног с теми, кто впереди. Впрочем, придраться к нему сложно — ведь это всего лишь 4,2-метровый компакт.

Багажник весьма внушителен, имеет форму и вместимость 440 литров, , и его можно максимально увеличить до приличных 1332 л .Впрочем, есть повод сетовать на низкий пол багажника — высокий порог не помогает при упаковке багажа, а при сложенной спинке не создается ровной поверхности. Кроме того, вы должны заплатить за 32-литровый накопитель для зарядных кабелей.

Форма и глубина багажника вместимостью 440 литров. При сложенном заднем сиденье объем багажного отделения увеличивается до 1332 литров

Renault Megane E-Tech Electric – приборная панель, мультимедиа

В кабине нового Renault Megane E-Tech доминирует комбинированный экран OpenR в форме перевернутые буквы L , включающие в себя два дисплея — комбинации приборов (12,3 дюйма) и мультимедийной системы (12 дюймов).Несмотря на обширную оцифровку, присутствовали и физические элементы управления в виде крупных кнопок на руле и панели кондиционера с удобными кнопками. Однако что больше всего удивляет в салоне французского автомобиля , так это высокое качество изготовления . В тестируемой версии Iconic приборная панель отделана кожей с двойной строчкой , а дверные панели имеют ламелей из натурального дерева . Это выглядит очень хорошо.

К счастью, современная кабина не была полностью лишена физических кнопок. Качественные отделочные материалы.

Мультимедийная система OpenR Link на базе операционной системы Android Automotive также заслужила положительный отзыв. Он предлагает функциональность, подобную смартфонам (с навигацией Google Maps и доступом к магазину приложений Google Play), и в то же время впечатляет плавностью работы. Это означает, что ваш собственный телефон подключается в основном для использования громкой связи.

Renault Megane E-Tech Electric - двигатели, наддув

Electric Renault Megane E-Tech доступен в двух версиях двигателя - EV40 (доступен для заказа только с сентября) и EV60 (проверено). Первый оснащен приводом мощностью 130 л.с. и аккумулятором с полезной емкостью 40 кВтч, что соответствует запасу хода 300 км . Второй вариант имеет под капотом двигатель мощностью 218 л.с. , а благодаря более мощной батарее (60 кВтч нетто) может проехать 450 км без подзарядки.

Небольшой моторный отсек плотно заполнен трансмиссией.

Французский производитель заявляет, что более слабой версии требуется 10 с для разгона от 0 до 100 км/ч, а более мощной версии - 7,4 с . Вариант EV40 разгоняется максимум до 150 км/ч , а EV60 — до 160 км/ч. Оба варианта двигателя подходят для зарядки переменным током мощностью до 22 кВт . Однако будут различия, когда мы будем говорить о максимальной мощности зарядки постоянным током.Для варианта EV40 это 85 кВт , а для EV60 — целых 130 кВт .

Зарядное гнездо находится в правом переднем крыле.

Новый Renault Megane E-Tech Electric – ощущения от вождения, управляемость, комфорт

Электрическая подвеска Renault Megane E-Tech довольно жестко настроена на , но на удивление хороша при езде по мощеным улицам. С другой стороны, хуже обстоят дела с обрушившимися колодцами или лежачими полицейскими.Низкий центр тяжести делает компактный француз удобным в обращении и послушно повторяет движения руля . Система прямого рулевого управления дает вам ощущение полного контроля над автомобилем, а при выборе режима «Спорт» усилие на рулевом колесе дополнительно ослабляется, что дает вам больше удовольствия от вождения на поворотах.

Как и положено «электрику», новый Megane E-Tech, однако, лучше всего чувствует себя в городе. Тогда водитель оценит очень хорошую маневренность и низкое потребление электроэнергии - при движении по Труймясто нам удалось добиться среднего энергопотребления 15 кВтч/100 км , что дает теоретический запас хода 400 км.С другой стороны, мы плохо оцениваем обзорность с места водителя (особенно сзади). Ситуацию спасают качественные 360-градусные камеры и цифровое зеркало заднего вида , которые входят в пакет Vision за 7000 злотых. На наш взгляд, он стоит своих денег.

Цифровое зеркало очень удобно - через узкое заднее стекло мало что видно. Электродвигатель

мощностью 218 л.с. дает большую производительность, чем , хотя следует упомянуть, что противобуксовочная система не допускает слишком динамичного взлета для обеспечения сцепления передних колес.Однако достаточно того, что машина уже катится, чтобы стремительно разогнаться до трехзначных скоростей. Четырехступенчатая система рекуперации энергии способствует эффективному замедлению. Не хватало только функции One Pedal Drive, которая позволяла бы автомобилю полностью остановиться после снятия ноги с педали акселератора.

Renault Megane E-Tech Electric (2022) - цена, комплектация

Прайс-лист нового электромобиля Renault Megane E-Tech включает три варианта оснащения. Базовый вариант Equilibre предлагает, среди прочего, 18-дюймовые легкосплавные диски Oston, кондиционер с ручным управлением, 7 подушек безопасности, активная система помощи при экстренном торможении с обнаружением пешеходов и велосипедистов (AEBS), система помощи при парковке сзади с камерой заднего вида, карта Renault Hands Free с возможностью разблокировки автомобиля крупным планом, полностью светодиодные фары, комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем и мультимедийной системой OpenR Link с 9-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой Arkamys Sound с 4 динамиками.Цены начинаются с от 161 900 злотых для варианта EV40 и от 183 900 злотых для EV60.

Список оборудования для версии Techno mid включает, среди прочего, 20-дюймовые легкосплавные диски Soren, автоматический двухзонный кондиционер с дефлекторами для задних пассажиров, система Multi-Sense 3-го поколения с режимами вождения Eco, Comfort, Sport и Perso, система предупреждения о превышении скорости с распознаванием дорожных знаков (OSP/ TSR), полностью светодиодные фары с функцией AFS, задние фонари с эффектом 3D-волокна, подогрев руля, подогрев передних сидений, индукционное зарядное устройство, мультимедийная система OpenR Link с 12-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистема Arkamys Auditorium с 6 динамиками.Renault Megane E-Tech Electric в этой комплектации стоит соответственно: 174 900 злотых (EV40) и 196 900 злотых (EV60).

Тестируемая версия Iconic отличается, среди прочего, Молдинги переднего и заднего бампера из теплого титана.

Топовая версия Iconic была оценена в 209 900 PLN и доступна только в сочетании с двигателем мощностью 218 л.с. и аккумулятором на 60 кВтч. Стандартная конфигурация этой версии включает в себя, среди прочего 20-дюймовые легкосплавные диски Enos, задние, передние и боковые системы помощи при парковке, кожа Nappa с экокожей TEP, передние сиденья с электроприводом по 6 параметрам, функцией массажа и памятью для водителя, а также аудиосистема Harman Kardon с 9 динамиками.

Ниже вы найдете подробный прайс-лист нового Renault Megane E-Tech Electric:

Renault Megane E-Tech Electric - описание версии и прайс-лист

Новый Renault Megane E-Tech Electric (2022) - РЕЗЮМЕ

Новый Renault Megane E-Tech под ним может приятно удивить вас во многих отношениях. Среди прочих есть низкое энергопотребление в городе, очень качественная отделка салона, современная мультимедиа и достаточно просторный передний салон. Ради баланса, однако, следует отметить, что по некоторым параметрам французская новинка немного разочаровывает – мы имеем в виду, прежде всего, скромное количество места на заднем сиденье и ограниченный комфорт при вождении.

Renault Megane E-Tech Electric - технические данные, мощность, энергопотребление

Электродвигатель, максимальная мощность 218 л.с., максимальный крутящий момент 300 Нм, разгон 0-100 км/ч 7,4 с, максимальная скорость 160 км/ч ч, среднее потребление энергии 16,1 кВтч/100 км (WLTP)

90 180 Renault Megane E-Tech EV60 Iconic - технические данные, производительность, запас хода, цена 90 192 218 л.с. 90 192 300 Nm / h 90 192–450 KM
Двигатель Электрический
Макс. мощность
Макс.torque
Drive / gearbox front / automatic, 1-speed
Length / width / height 4.20 / 1.77 / 1.51 m
Wheelbase 2.69 m
Turning circle 10.4 m
Curb weight / payload 1636/522 kg
Luggage compartment capacity (min / max) 440 / 1332 l
Battery capacity 60 kWh net
Tires 215/55 R20
PERFORMANCE (MANUFACTURER DATA)
Top speed
Maximum speed Acceleration 0-100 km / h 7.4 s
Среднее энергопотребление (комбинированное) 16,1 кВтч/100 км
Диапазон WLTP (комбинированное)
Цена
Версия Renault Megane E-Tech EV60
ПРАКТА ОСНОВНОЙ ВЕРСИЯ (с тем же двигателем)
ПРАКТА ОСНОВНАЯ ВЕРСИЯ (С тем же двигателем)
PROSE OF BASIC VERSION (с той же двигателем)
. проверенная версия (без аксессуаров) 209 900 злотых (Iconic)

Renault Megane E-Tech Electric (2022) - фотогалерея

.

Renault Fluence: F1 для масс

Произведенный в Турции вариант корейского Samsung SM3, предлагаемый в некоторых европейских странах как Renault Fluence, подвергся рестайлингу. Благодаря ему он по-прежнему выглядит свежо и привлекательно. Помимо обновленного кузова, у Fluence теперь есть мультимедийная система R-Link с навигацией TomTom и доступом к онлайн-приложениям в списке дополнений.

Среди силовых агрегатов дизельный двигатель 1.6 dCi мощностью 130 л.с., который, как хвастается производитель, перенял у мира Формулы-1 «квадратную» конструкцию (ход поршня сравним с его диаметром), более эффективная система охлаждения и уменьшенное сопротивление внутреннему трению.При его строительстве было использовано 30 запатентованных решений Renault. Больше всего нас впечатляет высокий крутящий момент (320 Нм) для такого объема двигателя, что делает Fluence очень динамичным автомобилем.

К еле заметной турбояме можно привыкнуть, а на средний расход топлива около 6 л/100 км жаловаться сложно. О салоне тоже можно сказать много хорошего — сидите ли вы спереди или сзади, недостатка в пространстве нет, а хороший бесшумный салон и комфортная подвеска гарантируют спокойную поездку.Нарекания вызывает расположение сенсорного экрана системы R-Link — чтобы дотянуться до него, приходится наклоняться, управлять ручкой под панелью кондиционера тоже не самое удобное. Жаль, что ручки не размещены на центральном тоннеле, как в Mégane.

Renault предлагает среди прочего Fluence с телом цвета слоновой кости. Надеется ли импортер соблазнить клиентов, которые с любовью помнят свой Fiat 125p в том же цвете? Это может сработать! Но заботятся ли они о технике F1?

6-ступенчатая механическая коробка передач
Данные производителя Рено Флюенс 1.6 dCi 130 л.с. Интенс
Цена 82 200 злотых
Двигатель и трансмиссия
Тип привода дизель, R4
Рабочий объем 1598 см 3
Максимальная мощность/скорость 130 км/4000 об/мин
Максимальный крутящий момент/об/мин 320 Нм / 1750 об/мин
Трансмиссия привода для передних колес;
Производительность
0-100 км/ч 9,8 с
Максимальная скорость 200 км/ч
Расход топлива
Средний 4,6 л/100 км
Выбросы CO2 119 г/км
Корпус
4-дверный, 5-местный седан, длина x ширина x высота 4622 x 1813 x 1479 мм, колесная база 2702 мм, снаряженная масса 1433 кг, объем багажника 496 литров, объем топливного бака 60 литров.

Адам Майчерек 90 120

амис 90 120

См. также

.

www.jedz-bezpiecznie.pl

Skoda Rapid, Hyundai i30 и Renault Fluence

Skoda Rapid, Hyundai i30 и Renault Fluence
24-11-2012, текст: Мацей Калиш, фото: архив

Во время презентации Skoda Рапид, модели конкурирующих марок в нашем распоряжении. Однако напрямую сравнивать их друг с другом сложно, но некоторые точки отсчета были найдены.

Перед Skoda Rapid стояло 6 моделей - Chevrolet Cruze, Ford Focus, Hyundai i30, Kia cee'd, Opel Astra и Renault Fluence.Сравнение затруднено тем, что все они относятся к сегменту С, а Рапид, по словам представителей Шкоды, является моделью между Фабией и Октавией. Однако он ближе к сегменту B, и для сравнения — из-за разных форм кузова — мы выбрали i30 и Fluence.

Первым ориентиром будет длина и колесная база, т.е. приблизительное количество места в салоне. Здесь явным лидером является французская машина, длина которой составляет 4 620 мм, а колея – 2 702 мм.На втором месте Skoda — 4 483 мм, а самый короткий Hyundai — 4 300 мм, а вот с колесной базой все наоборот — 2 602 и 2 650 мм соответственно. Все они утверждены на 5 человек.

Эти различия в основном связаны с типами кузова. Самый длинный Fluence — седан, Rapid — лифтбек, а i30 — хэтчбек. Это выражается в багажном отделении, которое измеряет 530, 550 и 378 литров, одно за другим. Skoda побеждает в этом рейтинге, тем более, что принятый дизайн двери багажного отделения более удобен, чем у седана, и сравним с таковым у хэтчбека.

Чисто теоретические соображения касаются привода, для простоты пусть это будут дизельные двигатели. Проще всего сослаться на 90 л.с., что их предлагают все три производителя, но Skoda пока не приводит всех своих параметров. Предложение Hyundai включает 1.6 CRDi 110 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, такой же устанавливается Renault в двигатель 1.5 dCi 110 л.с., а в Skoda 1.6 TDi 105 л.с. он работает с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако самым важным параметром будет средний расход топлива — а это заводские значения, указанные производителем.Для комбинированного цикла в 100 км i30 требуется 4,1 литра, Rapid — 4,4 литра, а Fluence — 4,6 литра. На самом деле на него влияет масса автомобиля, стиль вождения водителя и условия движения.

Сегодня редко можно найти модель автомобиля, в которой мы не находим основные элементы, повышающие безопасность детей. Все 3 модели оснащены выключателем фронтальной подушки безопасности, креплениями Isofix в крайних задних положениях и дополнительной точкой крепления, т.н.верхний трос. Однако стандарт не означает идентичные решения. На i30 переключатель расположен сбоку кабины, и для изменения состояния подушки безопасности нужен ключ зажигания двигателя, а на стороне Fluence достаточно самого переключателя. В Рапиде же он находится в закрытом отсеке перед пассажиром и для него нужен ключ или плоский предмет. О его отключении сигнализируется в разных местах кабины, и не на всех солнцезащитных козырьках есть соответствующие предупреждения о том, что детское кресло нельзя размещать лицом назад с активной подушкой безопасности.Но только Hyundai поместил этот текст на польском языке. Skoda, с другой стороны, выбрала пиктограмму на центральной стойке, видимую после открытия пассажирской двери.

Способ скрытия ручек (каждая помечена соответствующим образом) для сидений Isofix также разработан по-разному. В Hyundai он размещается поверх спинки и сиденья, в Renault спрятан глубоко между ними, а в Skoda в специальном кармане. То же самое касается и дополнительной точки верхнего троса — у i30 она находится в наименее практичном месте, потому что в пороге багажника, у Fluence, как и у седана, за подголовниками задних сидений, а у Rapida — в спинках на багажнике. сторона.

Каждый имеет механизм запирания задней двери изнутри, а в случае электростеклоподъемников сзади еще и их управление пассажирами, особенно ребенком.

Наконец, цена, хотя сегодня это очень сложный элемент для сравнения. Скидки от производителя, винтажные распродажи 2012 года, и вы можете выторговать дополнительные бонусы от продавцов. Оставаясь со сравниваемыми двигателями, без учета официальных скидок, самым дешевым является Skoda - версия Active стоит 62 450 злотых, мы заплатим больше за i30 - Classic за 66 900 злотых, а Fluence - Color Edition за 69 500 злотых. самый дорогой.В каждом из этих автомобилей вы найдете 6 подушек безопасности, а также ABS и ESP, а вот с остальными элементами оборудования может быть совсем по-другому.

.

Вождение нового - Renault Megane E-Tech Techno / Iconic

Пшемыслав Доброславский

7 марта 2022 г.

Renault Megane пятого поколения имеет такое же имя, что и его предшественники. Это совершенно новая конструкция, разработанная исключительно с учетом электропривода. Можем ли мы действительно говорить о Французской революции?

На Франкфуртском автосалоне 1995 года французы представили новый автомобиль сегмента С.Она называлась Megane и пришла на смену последней «цифровой» Реновке модели 19. Технически их разделяла пропасть. Однако еще большие отличия отделяют рыночного дебютанта Megane пятого поколения от своего предшественника.

New — Megane E-Tech — это компактный электрический хэтчбек, вдохновленный концепт-каром Morphoz и представленный на шоу-каре Megane Vision 2020 года. Предшественник, который будет предлагаться в течение нескольких лет, имеет двигатель внутреннего сгорания или гибридный двигатель.Поэтому компания пошла по иному пути, чем ее наиболее важные конкуренты, внедрив в свои новинки множество приводов на выбор, как, например, Peugeot в новом 308. Таким образом, Renault могла потратить больше средств на доработку одной версии привода, предполагая более перспективную . И на самом деле. Давно нам не приходилось иметь дело с такой изысканной новой моделью французского бренда.

Красивый внешний вид

Megane E-Tech базируется на платформе CMF-EV, разработанной в рамках альянса с Nissan.Такая же плита пола используется, например, в модели Nissan Ariya. Производитель не планирует предлагать модель Megane E-Tech в версиях кузова, отличных от хэтчбека. Megane E-Tech доступен только с передним приводом, хотя днище позволяет использовать полный привод.

Из-за ограниченного остекления новый Renault выглядит массивно. Несмотря на компактность, модель обладает многими чертами, типичными для современных кроссоверов, например, обширными дверными порогами и колесными арками в темных тонах.Новый логотип бренда также привлекает внимание. Несмотря на то, что новый Mégane на пять сантиметров выше своего предшественника, его масса на девять сантиметров ниже. Кузов на 16 см короче Megane IV, но при этом имеет колесную базу на 2 см — 270 см. Расстояние между колесами по краям кузова и точка низкой массы напрямую влияют на устойчивость рулевого колеса.

Google на борту

Качество используемых материалов производит очень положительное впечатление даже в базовых комплектациях.Честно говоря, многие модели премиальных брендов в этом плане явно выделяются на фоне новинок Renault. Салон получается очень уютным, а сиденья удобными и хорошо спрофилированными. Также и количество места, для автомобиля длиной не более 420 см, действительно приличное. И спереди, и сзади. Во многом это связано с более высоким корпусом и плоским расположением звеньев в полу, толщина которых составляет всего 11 см. Жаль, что на диване тесновато и колени неестественно высоко.

Renault может похвастаться экраном OpenR, объединяющим данные бортовых приборов с мультимедийной системой в одном устройстве. Renault разработала его не в одиночку, а в сотрудничестве с Google, используя технологию Android Automotive.Это означает, что производители автомобилей постепенно теряют способность конкурировать с крупными американскими компаниями. До сих пор результатом конкурса были огромные средства, потраченные на разработку собственной мультимедии, а потом клиенты все равно ими не пользовались, сразу запуская приложения Apple CarPlay или Android Auto. Стандартно производитель предлагает доступ к ряду мобильных приложений в рамках пятилетней подписки на загрузку данных. На практике у нас может даже не быть смартфона в машине, чтобы пользоваться услугами, которые есть в нашей учетной записи Google, например.наши плейлисты Spotify. Мы работаем в основном через 12-дюймовый центральный экран, но в то же время под экраном есть полезный набор кнопок для управления, среди прочего. кондиционер. Все это работает без сокращений и очень интуитивно понятно в использовании. Это большое преимущество перед конкурентами на рынке.

Под рулем с правой стороны расположен рычаг для сигнализации смены направления движения, что, с одной стороны, позволяет получить дополнительное пространство между сиденьями, а с другой, приводит к избытку рычагов сзади руль.Справа их три и в начале мы будем очень часто включать дворники, вместо того, чтобы выбирать направление движения. Наличие множества отсеков радует, хотя в тот, что перед пассажиром, не поместится даже небольшой ноутбук. Задняя обзорность не самая лучшая из-за маленького заднего стекла. Электронное зеркало, показывающее только устойчивое изображение позади автомобиля, требует некоторого привыкания. У него нет углов обзора, как в классических зеркалах. Кроме того, мы не можем изредка посматривать на пассажиров второго ряда или… поправлять бахрому.

Два варианта привода

Модель Megane E-Tech можно заказать с тяговыми батареями емкостью 40 или 60 кВтч нетто. В версии с аккумуляторной батареей меньшего размера электрический синхронный двигатель имеет мощность 131 л.с. (250 Нм). Этот Megane E-Tech разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10 секунд и позволяет развивать максимальную скорость 150 км/ч. Максимальная мощность зарядки в этом варианте составляет 85 кВт. Заряжаем эту модель за 44 минуты на зарядном устройстве постоянного тока мощностью 50 кВт. (от 10 до 80%) и 150 кВт за 29 минут.В случае с Megane E-Tech с аккумуляторной батареей на 60 кВтч мы имеем уже 218 л.с. (300 Нм). Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды и разгоняется до максимальных 160 км/ч. Максимальная мощность зарядки уже выше — 130 кВт. Мы зарядим наш Megane E-Tech на зарядном устройстве мощностью 50 кВт за 66 минут (с 10 до 80%), а на зарядном устройстве мощностью 150 кВт — за 29 минут. Стандартным для обеих версий является наличие на борту зарядного устройства переменного тока мощностью 22 кВт, благодаря которому мы можем зарядить более мощный вариант в течение 3 часов.15 минут. Добавим, что более крупный Ford Mustang Mach-E, хорошо воспринятый рынком, вообще не предлагает зарядки на 22 кВт, так что на зарядку с такой мощностью мы потратим как минимум в два раза больше времени.

Все, что вам нужно.

А как на практике работает более мощный вариант Mégane E-Tech? Исключительно хорошо. Автомобиль едет очень устойчиво и уверенно, благодаря в т.ч. многорычажная задняя подвеска и очень прямая передача на рулевое колесо означают, что большинство поворотов на дороге можно преодолевать, не кладя рук на руль.При этом Megane E-Tech предлагает удивительно высокий комфорт демпфирования неровностей, несмотря на наличие 18-дюймовых колес.

Характеристики Megane E-Tech, естественно, выдающиеся и соответствуют характеристикам хот-хэтчей с передним приводом. Только то, что это происходит в тишине, иногда нарушаемой визгом шин, работающих на пределе своих технических возможностей. Компакт Renault просто примерно на 400 кг тяжелее своих собратьев с двигателем внутреннего сгорания, поэтому на быстрых поворотах и ​​при торможении мы чувствуем, что имеем дело с тяжелой машиной.Даже при торможении на сухом асфальте отчетливо чувствуется работа системы ABS. Это не ключ к модели Renault. Так это выглядит во всех современных электромобилях. Для менеджера автопарка это означает, что шины в электромобилях будут изнашиваться намного быстрее, чем в используемых до сих пор аналогах с двигателем внутреннего сгорания.

Renault подумал о расширении уровней рекуперации, которые можно менять с помощью рычагов под рулевым колесом. Рекуперация в модели Megane E-Tech работает бархатно и без рывков, которые случаются, например, при торможении.в моделях Hyundai-Kia. Интересно, что при использовании максимальной рекуперации педаль тормоза проваливается в пол. Среднее потребление энергии в смешанном цикле и моменты динамичной езды по серпантину составило 17,7 кВтч/100 км. Это означает реальную дальность примерно 320 км, хотя при более спокойной езде без особых проблем мы получим 360 км.

собственных затрат

Цены на Megane E-Tech с тяговой батареей на 40 кВтч начинаются от 154 390 злотых. Если мы хотим более мощный вариант с большим набором тяговых батарей, нам придется заплатить 176 390 злотых.Прейскурант заканчивается топовой версией Iconic за 202 390 злотых. Конкурентоспособный Volkswagen ID.3 стоит от 161 490 злотых. У него аккумуляторная батарея большего размера (58 кВтч), но он менее оснащен и закончен. Hyundai Kona Electric, начиная с цены 148 900 злотых в батареях с полезной емкостью 39 кВтч, может оказаться серьезным конкурентом. Несмотря на свою практически идентичную с Renault длину, Kona Electric менее просторна, в т.ч. благодаря укороченной на 10 см колесной базе. Еще более интересным предложением с точки зрения цены кажется Citroën e-C4 (136 л.с. / 46,2 кВтч нетто), цена которого начинается со 142 400 злотых.Он на 15 см длиннее Рено, но в просторности салона мы этого не почувствуем. Кроме того, Renault предлагает, среди прочего, более современный салон, с более качественной мультимедийной системой и большим уютом за счет лучших материалов отделки.

По данным Инфо-Эксперт, вариант Megane E-Tech Iconic спустя три года и со средним пробегом 20 тысяч. км в год, будет удерживать 58% от покупной цены. Это означает, что он будет терять 2360 злотых в месяц. Чуть лучше, если удастся получить грант по программе «Мой электрик».При максимальной сумме гранта в 27 000 злотых ежемесячное снижение составит 2 046 злотых. Megane E-Tech поступит в продажу в мае 2022 года.

Меган Электронная Техника

Длина/ширина/высота/колесная база в см

4210/1770/1500/2700

Пустой вес в кг

1636

Объем багажного отделения в литрах

393

Максимальная мощность двигателя электромобиля, л.с.

218

Максимальный крутящий момент в Нм

300

Емкость батареи в кВтч нетто

60

Запас хода EV в км согласно WLTP

450

Максимальная мощность зарядки постоянным током в кВт

130

Время зарядки в часах

Зарядное устройство Rapid CCS с максимальной мощностью кВт

29 мин.

Быстрозарядное устройство CCS 50 кВт (10-80%)

66 мин.

Зарядка переменным током 11 кВт

6 часов 30 минут.

Разгон 0-100 км/ч

7,4

Максимальная скорость в км/ч

160

Стоимость

РВ (3 л/60 тыс.км) по данным Инфо-Эксперт

58

Цена базовой версии в

зл.

176 390

Цена топовой версии

зл.

202 390

.

Смотрите также