| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рено флюенс хэтчбекRenault Fluence - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено ФлюенсВпервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l'Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана. Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence. Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store. Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин. Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT. Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT. Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4. Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence — ДРАЙВВ детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского «Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я не любил. На рубеже 80–90-х к подъезду неизменно подавали валкую «баржу» ГАЗ-24 с характерными шашечками. А её бензиновый угар в салоне и тошнотворная раскачка в окрестностях Ялты оставили на всю жизнь неизгладимое и не смываемое с дерматиновых кресел впечатление. То ли дело сегодня! Какой именно автомобиль тебе предложит служба такси? Лотерея. На этот раз в аэропорт меня вeзёт седан Renault Megane. Как символично! Я же лечу в Турцию на презентацию модели Fluence — она как раз заменит четырёхдверный Megane. ![]() О нет! Французы умоляют не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что передо мной не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra. ![]() По отдельности детали интерьера не вызывают восхищения, зато в целом внутреннее убранство смотрится очень достойно. Совет: перед покупкой присмотритесь к машине со светлым салоном — на вид он богаче, чем такой. Тем не меннее, как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе. Правда, теперь машина получила статус глобальной: продавать её собираются по всему свету, за исключением, пожалуй, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относили и Россию. А ведь на долю седанов у нас приходилось свыше 90% всех реализованных Меганов. ![]()
Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. Вон у Авенсиса база на пару миллиметров короче! Да и в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм): какие-то 77 мм отделяют Fluence от новой Лагуны. ![]() Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Инженеры уверяют: по ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком. Даже рослые журналисты без проблем усаживались «сами за собой» и не протирали обивку крыши затылками. А двери, открывающиеся на большой угол, упрощают посадку. Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк. ![]()
Обстановка — как в магазине Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеальная подгонка панелей, качественные и приятные на ощупь материалы отделки — впечатление автомобиля классом выше. А ещё французы перед поездкой заявили, что для достижения акустического комфорта намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью... Однако в нашей машине с пробегом меньше тысячи километров что-то всё время поскрипывало. ![]()
Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы. Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор. Знакомая по Мегану «четвёрка» 1.6. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Но к 4000 об/мин вой разъедает барабанные перепонки похлеще утренних воплей группы Slipknot из моего будильника. А не крутить мотор нельзя: он развивает максимальный момент 151 Н•м на 4250 об/мин, максимальную мощность — 110 л.с. — на шести тысячах. ![]()
Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Я выбираю второе, получая обещанные 25% тишины. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает где-то в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км. ![]()
Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте... Зато работает дизель на удивление тихо, а тяги тут — аж 240 Н•м. И передач у «механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России. Точно не в ближайшее время. ![]() Активная рулёжка на гравийном участке чаще приводит к сносу, а ощутимые крены выталкивают водителя из седла — креслу недостаёт боковой поддержки. Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке. ![]() Неотключаемая система стабилизации наряду с шестью подушками безопасности будет предлагаться «в базе». «Ошейник» срабатывает и по сносу и по заносу, но достаточно поздно и грубовато. Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали. ![]() Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый хот-хэтчRenault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. Ведь подвеска одинаково чётко проглатывает мелкие и крупные неровности — что на черепашьей скорости, что на крейсерских 120 км/ч.. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша! ![]() В России Fluence с 20-тысячным межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы. Представители российского офиса Renault обещают их не взвинчивать, но и демпинга ждать не стоит. В Renault считают, что люди будут платить за большие габариты и качественную отделку. Французы уверены, что Fluence безоговорочно возвышается над большинством седанов гольф-класса. Интересно, на сколько? В рублях. ![]() Лично для меня вопрос цены сугубо информативен. Во Флюенсе я лучше чувствую себя на заднем диване. Пялиться в окно на турецкие домики с солнечными батареями на крышах намного прикольнее, чем крутить пустую баранку и щёлкать передачами в погоне за акустическим комфортом. Однако открой я собственный таксомоторный парк, десяток зеленоглазых Флюенсов немедленно заняли бы своё место в гараже. Fluence — из тех машин, которым не суждено получить главный приз COTY, довольствуясь званием идеального автомобиля-такси. А не это ли лучшая награда для бывшего покорителя третьего мира? Технические характеристики
Техника![]()
Безопасность![]() Дизайн![]() Renault Fluence ZE![]() Помимо бензиновых и дизельных версий, Fluence будет ещё и полностью электрическим. Концепт Fluence Z. E., который французы демонстрировали на осеннем мотор-шоу во Франкфурте, постепенно обретает серийное лицо. На днях представители Renault заявили, что уже в первой половине 2011 года эта машина появится в салонах у дилеров Западной Европы.В движение Fluence Z. E. приводится с помощью электромотора мощностью 95 л.с. (226 Нм), который получает энергию от комплекта литиево-ионных аккумуляторов. Запас хода — 160 км. Собирать электроседан будут бок о бок с обычными версиями на турецком заводе Renault в Бурсе. Sport Way![]() Французы в следующем году выпустят на рынок версию Sport Way. Двигатель — только бензиновая двухлитровая «четвёрка» мощностью 140 л.с., коробка передач — шестиступенчатая «механика». Внешний стайлинг: 18- и 19-дюймовые колёса, иные бамперы и спойлер. Внутри — кресла с развитой боковой поддержкой. Окажется ли Россия на «пути спорта», пока неизвестно. История![]() Седан Megane первого поколения под именем Classic начали выпускать в 1996 году в качестве замены четырёхдверной версии Renault 19. В 1999-м в ходе рестайлинга модель получила новые моторы, в том числе дизельные. Партия седанов для российского рынка была подсобрана на заводе «Автофрамос». ![]() Во втором поколении семейства Megane, дебютировавшем в 2002 году, также нашлось место седану. Колёсную базу четырёхдверной версии увеличили по сравнению с хэтчбеком на 61 мм. В 2006-м её чуть подновили внутри и снаружи. Седаны собирают в турецком городе Бурса. За кадромТест-драйв проходил на юге Турции в окрестностях города Измира, третьего по количеству жителей. Маршрут организаторы подобрали прекрасный. Было всё: длинные прямые платные трассы с идеально ровным асфальтом, горные серпантины и разбитые дороги, пролегающие в угнетающих своим видом трущобах. Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2011 г.Renault Fluence, 2011 г.в. ![]() Год выпуска: 2011 Практичность Надежность Динамичность Комфорт Общее впечатление Расходы на авто низкие Купил в начале июня 2011г. Комплектация "Комфорт" плюс климат, датчики дождя и света (обошёлся бы), МКПП, дв. 1, 6. Водительский стаж почти 20 лет. Владел М-2140, ВАЗ -2108, Рено-Клио (будущий Симбол), Рено Лагуна 1, Форд Фокус 2(хэтчбек, АКПП). На Флюенсе проехал 5000 км. Впечатления самые положительные. Трудновато парковаться, поэтому поставил парктроник. Несколько тяжеловата на старте, 1-я передача мало оборотистая (положительно зимой на скользкой дороге), но со 2-й уже неплохо уходит вперед. Для города машина идеальная. На трассе для любителей резкой езды (Шумахеров) не подойдет, на обгоне не хватает резвости (сравниваю с Фокусом, остальные мои ам "рядом не стояли"). Дорогу держит отлично, повороты уверенные. Радует расход бензина, по городу больше 7, 9 л не было. Дважды ездил в Москву, туда-обратно со всеми пробками расход - 7, 2 л. Большой клиренс позволил ездить на рыбалку, куда на Фокусе проехать не получалось. Спали с женой, разложив сидения, ногами в багажник во весь рост (у меня 1, 78 м). Очень комфортно чувствую себя за рулем. Нравится дисплей. У меня зрение +2 (дальнозоркость), но все вижу. В Форде только догадывался без очков. Про внешность уже всё сказано до меня, жена из машины выходить не хочет. Перед покупкой промониторил все автомобили в классе и рядом. Пришёл к выводу, что по соотношению цена-комплектация - лучше нет. И сейчас так считаю. Резюме: отличный автомобиль для тех, кому не надо "летать", а просто наслаждаться уверенной поездкой. ПлюсыКомфортный. Вместительный. Отличная эргономика. Красивый. МинусыТрудно парковаться без парктроника. Седан Renault Megane пришел на смену модели Fluence — АвторевюОтдельное название Fluence продержалось недолго: спустя семь лет независимости седан снова примыкает к семейству Renault Megane. В прошлом остались и дизайнерские отличия от исходного хэтчбека: с лица новый трехобъемник выглядит точь-в-точь как пятидверка, а от более крупной модели Talisman его проще всего отличить по глухим задним стойкам крыши (у Талисмана там врезаны дополнительные окошки). В основе машины лежит модульная платформа CMF альянса Renault-Nissan, точнее ее упрощенная версия с полузависимой задней подвеской. По сравнению с Флюенсом новый седан стал чуть выше, но длина (4630 мм) и ширина изменились на считанные миллиметры, а колесная база растянута на 8 мм до 2711 мм. Создатели обещают более просторный салон, однако объем багажника уменьшен с 530 до 508 литров. В качестве компенсации — система открывания крышки пинком под задний бампер. Оформлением интерьера и количеством опций седан ничем не отличается от исходного хэтчбека: для него также предлагаются два варианта медиасистемы (включая топовую с вертикальным экраном диагональю 8,7 дюйма), большой дисплей в комбинации приборов, автопарковщик, проекционный экран перед водителем, системы автоторможения и слежения за разметкой, а также — впервые среди седанов класса C+ — панорамная крыша со сдвижной секцией. Из моторной гаммы исключен самый скромный 100-сильный агрегат. Остались бензиновые атмосферник 1.6 (115 л.с.) и турбомотор 1.2 (130 л.с.), а также турбодизели 1.5 (90 или 110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Все они работают в паре с механическими коробками, но для атмосферника предлагается вариатор, а для турбомоторов — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (семиступенчатый у бензиновых машин и шестиступенчатый для 110-сильного дизеля). «Подогретой» версии GT с полноуправляемым шасси у седана не будет. Выпускать четырехдверный Megane станут на заводе в турецкой Бурсе, а продавать планируют в двадцати странах, среди которых есть Италия, Ирландия, государства Ближнего Востока и Восточной Европы. Появится Megane-седан и на Украине, однако российского рынка в этом списке нет: спрос на автомобили гольф-класса у нас серьезно просел, локализацию производства в таких условиях люди из Renault считают невыгодной, а машины турецкой сборки окажутся слишком дорогими. Пока у дилеров еще можно найти старый Fluence, но с его уходом в российском модельном ряду Renault останутся лишь вариации на тему платформы B0. Рено Флюенс 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывыТехнические характеристикиНовый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 - 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг. Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5. Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 106 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины - 183 км/ч, разгон до 100 - 11,7 секунд для 5МКПП. Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 114 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины - 175 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд для CVT. Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины - 200 км/ч, разгон до 100 - 9,9 секунд для 6МКПП. Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины - 195 км/ч, разгон до 100 - 10,1 секунд для CVT. 90 000 Подержанных автомобилей Renault Fluence HatchbackАкция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления. Акция "Кредит на все автомобили" Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления. Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля" Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем. "Акция Рождественские скидки" Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.
"Акция ваучеров" В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ. "Продвижение СМИ" В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав продавцу лозунг «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ. "Ваучер на автобус" В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ. Акция "Зимние каникулы" Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.
Акция "Без собственного вклада" Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров
"Весенние скидки" Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании. Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки. Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо основана на ценах на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw). / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о. Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом. Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления, .Renault Fluence - Allegro.plRenault Fluence - достойный преемник Megane с седаномВ 2009 году компания Renault приняла решение о прекращении производства Renault Megane с кузовом седан. Преемником Megane второго поколения в этой версии стал Renault Fluence, который был представлен на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль должен был сгладить отвращение, оставленное Megane второго поколения в кузове седан – машина не была хорошо встречена потребителями.Таким образом, Fluence представляет собой гораздо более высокий стилистический уровень и представляет собой баланс между роскошью и функциональностью. Автомобиль относится к С классу и является очень комфортным семейным автомобилем, заимствующим решения у среднего класса. Renault Fluence создавался в сотрудничестве с южнокорейским брендом Samsung Motors. На азиатском рынке эта модель называлась Samsung SM3 и ничем не отличалась от европейской версии. Renault Fluenceво многом похож на своего предшественника. Renault Fluenceбыл в значительной степени основан на модели Megane.Автомобиль черпает из него детали шасси и механические элементы. Таким образом, автомобиль находится между моделями Megane и Laguna. Благодаря своим габаритам он может стать отличным выбором для тех, кто ищет большой и удобный автомобиль. Автомобили французского производителя всегда славились своим комфортом, и эта модель тоже. Fluence имеет длину 4620 мм, ширину 1809 мм и высоту 1479 мм. Колесная база этой модели составляет 2 702 мм. Производителю удалось вместить сюда 60-литровый бак. Автомобильбыл доступен только как 4-дверный седан, который мог быть оснащен одним из пяти агрегатов. На выбор было два бензиновых двигателя — 1,6-литровый 16v мощностью 110 л.с. и 2-литровый вариант мощностью 200 л.с. Остальные три агрегата представляют собой дизельные двигатели постоянного тока — два из них имели объем 1,5 л и выдавали либо 95, либо 110 л.с. Самым мощным двигателем стал 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. Все три дизельных двигателя имели форсунки Common Rail. В автомобиле можно найти очень гибкие приводы, которые не требуют от пользователя слишком много внимания.Производитель уверял, что замена масла в этом автомобиле может проходить каждые 30 000. км или после 2 лет эксплуатации. Удобство и комфорт в путешествии — отличительные черты FluenceКак и подобает автомобилю большого размера и высочайшего уровня комфорта, путешествие на модели Fluence подразумевает много комфорта. Объем багажного отделения здесь составляет 494 литра, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1530 литров. Такая упаковка делает Renault Fluence отличным выбором для путешественников. Хотя автомобиль во многом вдохновлен Renault Megane, интерьер был полностью переработан. В случае с Fluence производитель сделал выбор в пользу новых аналоговых часов, а спидометр используется цифровой. Большое пространство внутри салона делает путешествие в этом автомобиле очень комфортным. В базовой комплектации автомобиль предлагал многое, а покупка дополнительных функций не была связана с большими затратами.Клиенты, выбравшие дополнительное оборудование, могли выбрать, среди прочего, для звуковой системы Arkamys, системы громкой связи или навигации TomTom. .Рено Флюенс - Меган седанУвидеть все оФото: Auto ŚwiatRenault Fluence - седан Mégane Автомобиль технически практически идентичен Mégane, но стилистически не похож ни на хэтчбек, ни на универсал.Отличаются передние и задние фонари, изгиб бамперов и форма капота. Автомобиль кажется более благородным, чем новый Mégane. Интерьер больше похож на представленные ранее модели, но в нем также можно увидеть отличия.Хотя дизайн приборной панели такой же, и любой, кто раньше ездил на новом Mégane, без труда найдет все переключатели, но у Fluensie нет характерного для хэтчбека большого электронного спидометра. На наш взгляд, это совершенно правильный ход. Во-первых, потому что аналоговые часы Fluence легко читаются, а во-вторых, ярко освещенный спидометр Mégane мешает некоторым водителям при езде ночью. Качество материалов отделки дебютирующего Renault нареканий не вызывает.Водитель также без проблем найдет удобное положение. Это связано с регулируемым в двух направлениях рулевым колесом (с радиоуправлением) и регулируемым по высоте сиденьем. Что нам понравилось в новом седане, так это простор салона.Даже рослые пассажиры не должны жаловаться на нехватку места. Удобные сиденья также радуют. Если и есть к чему прилепиться, то только к не самой лучшей поддержке на стороне. Некоторые тестировщики раскритиковали этот элемент. Впрочем, против багажника возразить нельзя. Мощность 530 л — лучший показатель среди компактных седанов. Да, погрузочный проем может быть не слишком большим, но помните, что мы имеем дело с седаном, а не с лифтбеком или универсалом. Полезным решением является асимметричное членение и раскладывание дивана.Это позволяет перевозить длинномерные предметы. В Польше автомобиль должен появиться в январе 2010 года, первоначально с бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. и двумя дизелями: 85 л.с. и 105 л.с.У нас была возможность протестировать бензин и более мощный дизель. Первая из этих моделей удовлетворит водителей, не предъявляющих больших требований к динамике. Если разгон до «сотни» можно считать гибкостью, то он в лучшем случае средний. В этом отношении мы оцениваем дизель лучше.Автомобиль, оснащенный этим приводом, эффективно разгоняется с холостых оборотов, и в то же время остается тихим во всем диапазоне. Преимуществом этого мотоцикла является также его низкий расход топлива. Позже двигатель 1.5 dCi также может быть доступен в версии мощностью 110 л.с. с сажевым фильтром FAP. Пока неизвестно, будет ли линейка расширена за счет 2-литрового бензинового двигателя мощностью 140 л.с. Это устройство предназначено для продажи только на определенных рынках. Цены и комплектация автомобиля пока неизвестны. Renault объявляет, что они будут раскрыты в декабре. .Купить подержанный Renault Fluence на AutoScout24В 2010 году компания Renault впервые представила лимузин Fluence.Когда французская автомобильная группа Renault модернизировала свой модельный ряд в середине 1990-х годов и заменила загадочные цифровые последовательности новой номенклатурой, были выпущены первые хэтчбеки и купе компактного класса под названием Renault Mégane. С тех пор эта модельная линейка стала самой популярной в продаже. В основном это было результатом чрезвычайно большого количества предлагаемых версий кузова.После версий хэтчбек и купе пришло время седанов, кабриолетов, универсалов и фургонов. Затем производитель выбрал собственную модельную линейку Scénic среди компактвэнов, чтобы подчеркнуть ценность автомобиля. Менее броской моделью был седан, который был запущен как Mégane Classic в 1997 году. Когда в следующем тысячелетии разрабатывалось новое поколение компактных автомобилей, запланированное на 2008 год, французы вспомнили, что создание собственной линейки моделей Scénic превратилось в лучшее восприятие самой машины.Соответственно, маркетологи Renault избрали ту же стратегию для производства седана Mégane третьего поколения, премьера которого состоялась в 2010 году под именем Renault Fluence. Размеры сделали Renault Fluence седаном среднего классаRenault Fluenceбыл основан на совместной платформе Nissan-Renault, которая также использовалась в производстве Nissan Qashqai и седанов дочерней компании Samsung Renault в Южной Корее. В то время как технология была получена от французской материнской компании, южнокорейские производители разработали дизайн своего Samsung SM3, который участвовал в программе в 2002 году и вышел на азиатские рынки только в 2009 году.В Европе он базировался на Renault Fluence, который, в отличие от своей родственной модели из Южной Кореи, продемонстрировал меньше конструктивных изменений в передней части. Габариты Renault Fluence, длина которого составляла добрых 4,62 м, а ширина – круглые 1,80 м, оказались выше среднего. По этой причине Renault Fluence относился к автомобилям среднего класса, а не к малолитражным автомобилям, и поэтому предлагал много места для пассажиров. Renault Fluenceпредлагался с бензиновым двигателем и дизельным двигателем.Для четырехдверки Renault Fluence было предусмотрено два бензиновых и два дизельных двигателя.Базовая версия лимузина турецкого производства оснащалась 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. (80 кВт). Самая мощная версия оснащалась двигателем рабочим объемом 2,0 л мощностью 140 л.с. (103 кВт). С другой стороны, дизельные двигатели имели мощность от 90 л.с. (66 кВт) до 106 л.с. (78 кВт). .Renault Megane - мега крутой хэтчбек![]() 12.02.2020Мацей Казимерски Renault Megane— компактный автомобиль, который производится уже почти 25 лет. Недавно я ездил на версии GT Line, в ДНК которой производитель заложил некоторые гены, отвечающие за спортивное поведение. Что такое Renault Megane GT Line? Я проверил это! В предложении почти каждого производителя вы найдете т.н. хот-хэтчи, т.е. спортивные версии компактных (обычно) автомобилей с 3-х или 5-ти дверным кузовом.В модельном ряду Volkswagen это, например, Golf GTI или Golf R. Honda, в свою очередь, предлагает Civic Type R, а Renault — R.S. и Р.С. Трофей. К сожалению, мне на тест предложили не "зверя в шкуре семейного автомобиля", а автомобиль, который можно охарактеризовать как "теплый хэтч" - Renault Megane GT Line . Megane GT Line не такой хищный, как R.S. Тем не менее, у этой машины два лица.
Я встретил оба лица во время еженедельного теста. И, поверьте мне, на этой машине действительно весело ездить. На моем лице не раз появлялась широкая улыбка. Так что же такое Renault Megane GT Line?Снаружи - обычныйЕсли бы я поставил перед вами «обычный» Megane (например, в версии Limited) и Megane GT Line и поиграл с «найди 10 деталей отличия между этими двумя автомобилями», у тебя, вероятно, возникли бы проблемы с указанием различия. Renault Megane GT Line выглядит обыденно. Просто в лучшем смысле этого слова. Чтобы увидеть, что отличает эту версию от других, нужно подойти поближе.Затем вы увидите значок «GT Line» на передних крыльях, под зеркалами и на задней двери. Вы также заметите, что передняя решетка не черная, а хромированная, задние стекла тонированы, а боковые зеркала окрашены в темно-серый цвет, а не в цвет кузова. Сзади, помимо упомянутой выше эмблемы GT Line на двери багажника, также можно увидеть окрашенную в серебристый цвет нижнюю часть бампера с овальным патрубком выхлопной трубы. Внутри - СпортЭто, конечно, не означает, что внутри вы найдете каркас безопасности и спартанскую отделку.Напротив. Спортивный стиль интерьера подчеркивают передние сиденья с интегрированными подголовниками (на заднем ряду уже есть нормальные подголовники). Сиденья — как и положено автомобилю со спортивной душой — обеспечивают очень хорошую боковую поддержку, и при этом обтянуты обивкой из алькантары. На них вполне удобно сидеть, хотя изначально у меня были проблемы с регулировкой в наиболее оптимальное для меня положение. Сиденья "почти ковшеобразные". Сидят на них достаточно низко (при желании можно конечно поднять сиденье вверх), из-за чего могут возникнуть проблемы с выходом из машины.Особенно, если вы не можете открыть дверь шире. Также в интерьере вы найдете много синих элементов. В этом цвете вставки на передних сиденьях, строчка на ремнях безопасности, рычаг коробки передач или рычаг ручного тормоза. Вы также найдете синие элементы на приборной панели (она также имеет значок GT Line), а также на передних и задних дверях. Более того, в передних и задних дверях есть фоновое освещение. МодернПеред глазами водителя вместо «традиционных» часов появился 7-дюймовый TFT-экран, на котором отображались m.в скорость, обороты двигателя и - и это решение я встретил впервые - два графика. Первый, который показывает мощность, которую в данный момент развивает двигатель, а второй — который показывает текущее значение крутящего момента. Еще был индикатор "эко-вождения" - стилизованное растение, на котором - чем мягче обращаешься с педалью газа - тем больше листьев прибавлялось. Экран сопровождали два аналоговых датчика — температуры двигателя и уровня топлива. Центральное место на приборной панели занимал экран мультимедийной системы диагональю 8,7 дюйма.Как и положено Renault, он был размещен вертикально. Через него можно было, среди прочего управлять магнитолой, навигацией, менять режимы движения или управлять кондиционером (ручками под экраном можно было только задать температуру подачи воздуха, а «физическими» кнопками можно было включить, например, обогрев заднего стекла , обогрев передних сидений или руля). К сожалению, задать скорость воздушного потока или его направление можно было только с экрана. Я понимаю, что мы используем сенсорные экраны в смартфонах и планшетах с каждым днем все больше и больше, но в автомобилях я предпочитаю традиционные методы управления настройками (например,кондиционер). К счастью, я мог не только управлять радио через экран. Как и в других моделях французского производителя, за рулем находился джойстик, предназначенный, в том числе, для для регулировки громкости. Поскольку это решение, которое я редко вижу, к его использованию потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть. Машина, на которой я ездил, была оборудована бесключевым доступом. Как и в других моделях Renault, пульт дистанционного управления (например, для открытия двери) был выполнен в виде карты.Однако если в Renault Captur был специальный слот для карт, то в Megane такого удобства, к сожалению, не было. У самой карты не было ручки, к которой я мог бы прицепить, например, пульт для парковки. Информация о пробках на дорогеМеган, на котором я ездил, был оснащен навигацией с картами Европы в расширенном варианте. Я этими картами не пользовался, но проверял навигацию по городу. Впервые пришлось столкнуться со "встроенной" навигацией, которая - как и в смартфоне - сообщала о пробках и подстраивала время в пути под дорожную обстановку. Карты и данные о трафике для системы R-Link 2 (которая была оснащена тестом Megane) предоставлены TomTom. Данные о трафике предоставляются в режиме реального времени через Интернет (в автомобиле есть сим-карта, работающая в технологии 3G). Данные о трафике будут предоставляться, пока активна служба TomTom HD Traffic & Live. Эта услуга активна в течение трех лет с момента покупки автомобиля. Его статус можно проверить после авторизации на сайте MY Renault (www.Рено.pl). Через три года услугу можно продлить через MY Renault или у любого авторизованного партнера Renault (стоимость услуги около 250 злотых в год, а при покупке на 3 года - около 700 злотых. Карты обновляются вручную два раза в год в системе R-Link 2. Доброго путиПод капотом Renault Megane GT Line находился бензиновый двигатель TCe 160 FAP, работающий в паре с автоматической коробкой передач с семью передачами (EDC).Этот силовой агрегат доступен только в версии GT Line (в остальных модификациях — кроме R.S. — самый мощный двигатель — TCe 140 FAP). Двигатель Megane GT Line развивал мощность 159 л.с. Максимальная мощность была доступна при 5500 об/мин), а максимальный крутящий момент (270 Нм) — при 1800 об/мин. Как я уже упоминал во вступлении, Renault Megane GT Line — это не хот-хэт, а хэтчбек, ДНК которого немного видоизменили, чтобы добавить ему немного спортивных генов. Можно спокойно ездить по городу, как на обычной малолитражке с меньшей мощностью двигателя.Однако будьте осторожны при ускорении. Более сильное нажатие на педаль акселератора, например, при трогании со светофора, может привести к довольно динамичному рывку автомобиля вперед. И что (чего никому не желаю) может закончиться "звоночком". У меня была такая ситуация (динамический запуск, а не "звонок") один раз. После этого я вспомнил, что при трогании с места нужно осторожно обращаться с газом. Méganeбыл не первым автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Но если в тех автомобилях - с двигателями аналогичной мощности (130 - 150 л.с.) - переключение передач происходило при относительно низких оборотах, то в GT Line коробка переключалась на более высокую передачу примерно при 2000 об/мин. С другой стороны, при торможении - можно было видеть и чувствовать, что коробка передач понижает передачи. В принципе, с точки зрения водителя, Renault Megane GT Line — это автомобиль, которым можно управлять спокойно, сохраняя графики мощности и крутящего момента на полпути, а также динамично.Большой табун «мустангов» под капотом и большой крутящий момент означают, что у вас не должно возникнуть проблем с обгоном (даже на однополосной дороге), а вождение — вне зависимости от дороги, по которой вы едете, — доставит массу удовольствия. . МодельMegane GT Line, на которой я ездил, была оснащена системой MULTI-SENSE , позволяющей персонализировать ощущения от вождения в зависимости от того, что вы в данный момент чувствуете, или предпочитаемого стиля вождения. Есть четыре настройки ( SPORT , COMFORT , ECO и NEUTRAL ), различающиеся по м.в скорость реакции двигателя на нажатие газа, скорость работы АКПП EDC, звук двигателя, внешний вид бортовых приборов и TFT-экрана или цвет окружающего освещения:
Рено Меган - что и за сколько?Renault Meganeдоступен в трех вариантах кузова: хэтчбек, седан (GrandCoupe) и универсал (Grandtour).Хэтчбек и универсал можно заказать в пяти комплектациях (Life, Business, Limited, Intens и GT Line), а седан — в трех (Life, Limited и Intens). Я проверил, сколько нужно заплатить за каждый из них и чем они оснащены в стандартной комплектации. Рассматривал Меган с кузовом хэтчбек. Самый дешевый Megane - Life - стоит минимум 67 900 из £. За эту цену вы получите автомобиль с 4-цилиндровым двигателем TCe 115 FAP мощностью 115 л.с. (это единственный двигатель, с которым можно заказать эту версию).За эту цену «в стандартной комплектации» вы получите, среди прочего:
Вы можете купить, среди прочего: передние противотуманные фары (690 злотых), временное запасное колесо (450 злотых), краска металлик / специальная краска металлик NNP / специальная краска металлик QNC (2300 злотых / 2500 злотых / 2800 злотых). Пакеты аксессуаров для версии Life недоступны. Вторая комплектация — Business — доступна с тремя двигателями. Помимо вышеупомянутого TCe 115 DPF, есть еще второй бензиновый двигатель (TCe 140 DPF мощностью 140 л.с.) и дизельный двигатель — Blue DCi 115 (115 л.с.).Для Megane Business (с двигателем TCe 115 FAP) вы должны заплатить не менее 72 900 злотых. Более мощный бензиновый двигатель требует доплаты 3000 PLN , а дизельный - 6000 PLN . Версия Business добавляет к стандартному оборудованию, среди прочего:
Как и в версии Life, можно купить временное запасное колесо и один из металлизированных/специальных металлизированных лаков. Также есть первые пакеты дополнительного оборудования: CLIM ( 2000 PLN , автоматический кондиционер + стеклоочистители с переменной рабочей частотой, датчик дождя и света), EASY ( 1000 PLN , карта Renault Hands Free + Функция приветствия), ГОРОД (1000 злотых, передняя / задняя система помощи при парковке + боковые зеркала с электроприводом и складыванием), Мультимедиа 7 " ( 3 450 злотых , мультимедийная система R-LINK 2 7 '' с навигацией, картой) Европа в расширенной версии, доступ к интерактивным сервисам + цифровое радио (DAB) с Bluetooth, USB/джек, 7-дюймовый цветной дисплей + блок часов и индикаторов с 7-дюймовым цветным TFT-экраном), LOOK 16" ( 2 000 PLN , 16-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла, светодиодные дневные ходовые огни "Edge Light"). Есть из чего выбрать. Имея фантазию и деньги, можно собрать прилично оснащенный автомобиль.Средняя версия оборудования - Limited - стоит от 75 900 PLN . За эту цену вы получаете автомобиль с бензиновым двигателем TCe 115 FAP. В дополнение к двигателям, доступным в версии Business, Limited предлагает двигатель TCe 140 FAP с автоматической коробкой передач EDC (от 86 900 злотых). Версия Limited добавляет к стандартному оборудованию:в.:
В дополнение к специальным металлизированным / металлизированным краскам и временному запасному колесу вы можете выбрать один из четырех (или даже всех) дополнительных пакетов оборудования: Пакет безопасности ( 1800 злотых , активная система экстренного торможения + система контроля безопасности ) расстояние), Пакет Safe Road ( 1450 PLN , система предупреждения о превышении скорости, с распознаванием дорожных знаков + система контроля полосы), Пакет City Plus ( 1600 PLN , система помощи при парковке спереди и сзади), заднего вида + зеркала с электроприводом и складыванием + электромеханический автоматический стояночный тормоз), Multimedia 7" Package ( 2 500 PLN , мультимедийная система R-LINK 2 7'' с навигацией, расширенной версией карты Европы и доступом к интерактивные услуги) ). Цена полностью оборудованного Renault Megane Limited (т.е. со специальной металлической краской и всеми пакетами оборудования увеличивается до злотых 86 050 злотых Довольно много, но все же немного меньше «психологического барьера» 100 000 злотых. Проверьте, сколько вы будете платить за Лизинг Renault Megane >>Следующей версией, которую вы можете заказать Renault Megane, является Intens. Первоначально он стоит не менее 78 900 злотых. Его сердце — двигатель TCe 115 FAP, известный по предыдущим версиям.Для него можно заказать те же двигатели, что и для Limited. Новинкой является возможность заказать автоматическую коробку передач EDC для дизеля (Blue dCi 115). В стандартной комплектации Megane Intens предлагает, среди прочего:
В дополнение к пакетам вы можете доплатить за электромеханический автоматический стояночный тормоз ( 1000 зл. ), функцию автоматического переключения с дальнего на ближний свет ( 1000 зл. ), обогрев рулевого колеса ( 350 зл. ). В версии Intens впервые можно заказать кожаную обивку в сочетании с элементами из экокожи ( 5 300 зл.), открывающуюся стеклянную крышу над передними сиденьями ( 4 000 зл.).Также есть новые пакеты дополнительного оборудования. Их 11, в том числе: Premium Package ( 2 050 PLN , подогрев передних сидений + заднее сиденье в компоновке 1/3-2/3, с подлокотником + сиденье водителя с функцией массажа + подголовники на передних сиденьях с регулировка высоты и кармана), Пакет Techno ( 3 950 PLN , проекционный дисплей + полностью светодиодные фары "Pure Vision" + система предупреждения о превышении скорости, с распознаванием дорожных знаков + система контроля полосы движения), Easy Parking пакет ( 2 500 PLN , система помощи при парковке "Easy Park Assist", с камерой заднего вида + система контроля слепых зон), пакет BOSE ( 4 500 PLN , мультимедийная система R-LINK 2 8,7 '' + BOSE Sound System DAB с навигацией, расширенная версия карты Европы, доступ к интерактивным сервисам). Высшая версия оборудования - GT Line - стоит от 84 400 злотых. Его базовый двигатель - TCe 140 DPF мощностью 140 л.с. (доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или - за дополнительную плату в размере 8000 злотых - с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с 7 передачами). Вы также можете заказать бензиновый двигатель TCe 160 FAP мощностью 160 л.с. с автоматической коробкой передач ( от 95 400 до л) или один из двух дизельных двигателей (Blue dCi 115 или Blue dCi 150.Более слабый двигатель доступен с механической или автоматической коробкой передач, более мощный - только с автоматической). Стандартная комплектация такая же, как у версии Intens. GT Line отличается внешними особенностями (в том числе внешними значками GT Line, блестящей черной передней решеткой с хромированными вставками и сотовым нижним бампером и задним диффузором). Также в стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски (дизайн Decaro). Хотя GT Line является самой дорогой версией Renault Megane, которую вы можете заказать, это не «универсальная» версия.Некоторые опции по-прежнему требуют доплаты. К ним относятся, в том числе электромеханический, автоматический стояночный тормоз ( 1000 зл.), проекционный дисплей ( 1500 зл.), система контроля полосы движения ( 1000 зл.), полностью светодиодные передние фары "Pure Vision" ( 2000 зл.) или функция автоматического переключения между дальним и ближним светом (90 300 злотых 1000 злотых 90 301). Подогрев передних сидений ( 850 зл.) и стеклянная крыша над передними сиденьями ( 4000 зл.) также требуют доплаты. Также есть 4 дополнительных пакета оборудования, среди которых есть один, доступный только для этой версии оборудования - Пакет GT Line ( 1000 злотых , рулевое колесо, обтянутое кожей GT, подголовники, интегрированные в передние сиденья, особый интерьер элементы дизайна). Рено Меган - мой выборRenault Megane GT Line, на котором я ездил во время теста, стоил - согласно действующему прейскуранту - 118 500 злотых.Цена была, возможно, не самой низкой, но, с другой стороны, за нее вы получаете очень хорошо оснащенный автомобиль (включая полностью светодиодные фары, с функцией автоматической смены света или подогревом передних сидений), оснащенный динамичным бензиновым двигателем мощностью 159 л.с. . Если бы все же я решил купить французский компакт, я бы выбрал несколько более дешевую версию - например, Intense с двигателем TCe FAP мощностью 140 л. мой «болевой порог» или 100 000 злотых). "На борту" Megane Intense будет включать: Пакет Easy Parking ( 2 500 PLN) , Пакет Techno ( 3 950 PLN - если хотите заказать Full LED передние фары, то - в версии Intense - можно сделать только в составе этого пакета), подогрев передних сидений ( 850 PLN - тот, кто паркует машину "на открытом воздухе" и хоть раз пользовался этим решением холодным утром, знает почему это удобно) и автоматическая функция смены дальнего света на ближний (решение очень полезное при езде за городом).Сколько стоит оснащенный таким образом Renault Megane Intense? Равен 95 000 злотых - стартовая цена этой версии с двигателем TCe 140 FAP составляет 81 900 злотых. Рено Меган - размерыРазмеры Renault Megane следующие:
Кому подойдет Renault Megane?Megane— типичный компактный автомобиль.Итак, «естественными» владельцами его должна быть семья из 3-4 человек. В случае с версией GT Line дело обстоит немного иначе. Если вы покупаете стайлинг-пакет GT Line, в который входят передние сиденья со встроенными подголовниками, и у вас, как и у меня, чуть больше 180 см, то сидящий сзади вас человек может жаловаться на нехватку места для ног (у меня такое впечатление, что спинки этих сидений толще "стандартных" и занимают часть места у задних пассажиров).В этом случае лучшим решением для вас будет правильно «дооснащенная» нижняя версия Megane. Откройте для себя предложение superauro.pl - лизинг Renault Megane 2020 Помните также, что купить мегакузов можно не только как хэтчбек, но и как универсал или элегантный седан. Вместимость багажника версии Grandtour составляет 521 л, а GrandCoupe — целых 550 л (для сравнения, багажник хэтчбека вмещает 402 л). .Шины Рено Меган » OponeoРено МеганRenault Mégane— легковой автомобиль сегмента C, выпускаемый французским концерном Renault. Автомобиль пришел на смену популярному Renault 19. Первое поколение дебютировало в 1995 году. Изначально Megane предлагался в версии хэтчбек, но вскоре к семейству присоединились и другие версии, в том числе седан, универсал, минивэн, купе и кабриолет. Предлагалось множество версий кузова с одинаково широкой линейкой двигателей, как бензиновых, так и дизельных.Модель пользовалась большой популярностью, поэтому менее чем через семь лет было представлено новое поколение, официально представленное на Женевской ярмарке – Renault Megane II. Шины, соответствующие этой версии, доступны во всех ценовых сегментах - эконом, средний и премиум. Как и во многих других проектах, в этот раз Renault сделала выбор в пользу элементов дизайна в конструкции кузова. Megane II оснащен необычной дверью багажника. Предложение также включает версию купе-кабриолета с жестким верхом.Среди силовых агрегатов новинкой стал 1,5-литровый дизельный двигатель Common Rail с непосредственным впрыском топлива. Следующее поколение дебютировало в 2008 году на Парижском автосалоне. Автомобиль предлагается во многих вариантах кузова, аналогично предыдущей версии Renault Megane II. Шины, а также диапазон их типоразмеров для модели третьего поколения значительно расширены. Изначально в автосалоны поставлялись версии хэтчбек и универсал этого автомобиля. В 2009 году предложение пополнилось седаном Renault Fluence и спортивной версией RS.Последний был доступен в нескольких ограниченных сериях, в т.ч. Trophy с двигателем мощностью 265 л.с. В начале 2010 года Megane претерпела метаморфозу. Модель была оснащена более новыми бамперами, светодиодными фонарями и рядом экономичных двигателей. Также доступны дополнительные цвета кузова, дизайн дисков и материалы отделки салона. Заводские размеры шин для Renault Megane: 165/70 R13, 175/70 R13, 175/70 R14, 175/65 R14, 175/65 R15, 185/65 R14, 185/60 R15, 185/60 R14 , 195/50 R16, 195/65 R15, 195/55 R15, 205/50 R17, 205/55 R16, 225/40 R18, 235/40 R18. Новый Renault Megane в автосалонахСтилистическое единство всего модельного ряда подчеркивается идентичной передней частью хэтчбека, купе и грандтура, хотя каждая модель сохраняет свой характер. Хэтчбек Mégane отличается еще более элегантным и современным стилем. Mégane Grandtour сохраняет свой практичный характер и в то же время впечатляет своим плавным силуэтом. Mégane Coupe сохраняет динамичную спортивную линию, привлекающую внимание. Новый Renault Mégane уже доступен в автосалонах по акционной цене от 53 250 злотых. В связи с обновлением автомобилей Renault спортивные версии модели Mégane также меняют свой внешний вид. Помимо изменений в дизайне, версия GT теперь доступна с двигателем 2,0 T Renault Sport 220, а новый Mégane R.S. оснащен R.S. Повтор, доступный с R.S. Монитор 2.0. Венцом модельного ряда Mégane является новый Mégane R.S. был создан, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения. Он оснащен двигателем 2,0 T Renault Sport 265, независимой передней подвеской с шарниром для идеального сцепления с дорогой и оптимальной эффективностью трансмиссии, а также двумя типами подвески на выбор (Sport или Cup).Р.С. является плодом инновационных технологий Renault Sport. Новый Mégane R.S. доступен в польских автосалонах Renault за 106 550 злотых. . |