Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено грузовик


Renault Trucks C | Серия С

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, СПРОЕКТИРОВАННАЯ КАК КАБИНА ПИЛОТА

 

  • Все необходимые органы управления под рукой благодаря изогнутой панорамной панели приборов
  • Отсек для хранения документов формата A4
  • Подстаканник
  • Разъемы USB-C
  • Кнопка «Старт»
  • Сиденье повышенной комфортности с грязеотталкивающей обивкой.
  • Держатель для планшета и телефона

 

РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ РУЛЕВЫХ КОЛОНОК НА РЫНКЕ

 

  • Регулировка в трех направлениях — выберите то, что подходит именно вам.
  • Интуитивно понятная разблокировка ногой для выбора оптимального положения рулевого колеса.

 

НОВАЯ НЕВЕРОЯТНО УДОБНАЯ СПАЛЬНАЯ ПОЛКА
ЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ КАК ДОМА

 

СПАЛЬНАЯ ПОЛКА SERENITY
  • Толщина матраса: 170 мм; плотность: 41 кг / м3.
  • Увеличенное вдвое количество пружин: матрас стал более плотным и удобным.
  • Съемный матрас: проще заправлять простыню.
  • Новая фактурная ткань, облегчающая чистку.
  • Наматрасник из пеноматериала с эффектом памяти.
ДВА РАЗЪЕМА USB-C

 

ПОВЫШЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
 
-3 % РАСХОДА ТОПЛИВА
  • Оптимизированная передача крутящего момента на оси.
  • Светодиодное освещение, упрощающее обслуживание и отличающееся длительным сроком службы *.

* С пластиковым бампером и стальными угловыми деталями.

БОЛЬШЕ УСЛУГ ДЛЯ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ "ПРАГМАТИК ПРОГНОЗ"

Предиктивное техническое обслуживание благодаря мониторингу данных в режиме реального времени:

  • Оптимизация технического обслуживания
  • Предотвращение поломок
  • Гарантия исправности автомобиля
УДАЛЕННЫЙ СЕРВИС

Беспроводные технологии позволяют дистанционно::

  • Выполнять диагностику;
  • Устранять сбои в работе программного обеспечения;
  • Обновлять программное обеспечение
  • Изменять настройки
  • Благодаря этому ваш грузовик всегда будет #ВСТРОЮ
 
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
  • Улучшенное освещение дороги для превосходного обзора
  • Спектр света фар, близкий к дневному, снижает усталость глаз водителя
  • Более широкий световой пучок, охватывающий дорогу и обочину
ЭКСТРЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Остановка автомобиля в случае самопроизвольного движения во время стоянки

МЕХАНИЧЕСКОЕ ПРОТИВОВЗЛОМНОЕ УСТРОЙСТВО

Дополнительная безопасность во время стоянки.

ДАТЧИКИ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

Система контроля слепой зоны со стороны пассажира.

эволюция вместо революции — Авторевю

Кажется, новый ряд грузовиков Renault был представлен совсем недавно, а между тем с премьеры в Лионе прошло уже восемь лет. А ведь конкуренты не дремлют: появились новые DAF и IVECO, обновились MAN и машины хозяйского Volvo. Потому надо догонять! И вот сегодня — разумеется, онлайн — представлена обновленная линейка грузовых Renault серий Т, С и К.

Откровенно говоря, презентация была гораздо эффектнее самих изменений в машинах. Собственно, внешние обновления таковы: фары теперь светодиодные и потому уменьшились в размерах. Это сделано, чтобы «грузовик стал более выразительным и сразу узнаваемым», а также чтобы освободить больше места для названия и логотипа клиента. Само собой, увеличена эмблема Renault на передней решетке.

Интерьер тоже изменился не сильно. Новая регулируемая рулевая колонка управляется ножной кнопкой — без включения зажигания. В кабине появилось больше места для хранения вещей, а также специальное место для смартфона или планшета с точками USB-зарядки.

Уделили внимание и отдыху водителя: матрасу добавили толщины и плотности и удвоили количество пружин в нем. И конечно, «для создания расслабляющей атмосферы в кабине были изменены ткани и цвета, чтобы смягчить контрасты и помочь расслабить глаза водителей». Также теперь можно и заказать сиденья из тисненой ткани.

О технике и вовсе сказано было мало. «В результате оптимизации трансмиссии эффективность грузовиков повысилась», — заявили на конференции. В связи с комплексом доработок машины стали еще эффективнее и надежнее. Это сформулировали по-французски изящно: эволюционировавший грузовик сможет работать на два дня в году больше. Этому способствует фирменная система Predict — фактически хорошо известная дистанционная диагностика.

Из цифр пока назвали только две: интервалы между ТО составляют 150 000 километров или 18 месяцев. Конечно, это числа для Европы, для нас они пока не обнародованы. Новые машины должны появиться у дилеров в продаже одновременно в сентябре этого года. Возможно, новинки увеличат продажи в России. Пока же дела у французов идут неважно: по итогам пяти месяцев нынешнего года марки нет и в десятке самых продаваемых грузовиков.

404 | StartGen

По данному адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь поиском или посмотрите ссылки ниже.

Рекомендуемые товары

Категории товаров

Популярные товары

  • Генератор DAF, MAN, Mercedes Benz, Renault.

    9,900.00 руб.
  • Генератор DAF, Ford, MAN

    7,700.00 руб.
  • Генератор Deutz морской, Iveco грузовой, Khd, & Liebherr экскаватор

    8,400.00 руб.
  • Стартер BOMBARDIER LYNX SKI-DOO

    8,700.00 руб.

Новости → Новинки → Truck&Bus

Новые магистральные грузовики Renault T и T High стали более экономичны в расходе топлива и прибавили в комфорте водителя.


Внутри кабина Renault Trucks T модели 2020 года, имеет новую верхнюю отделку, включая полностью текстильные сиденья, два подлокотника водителя и кожаное рулевое колесо и входящая в стандарте 3-ходовая регулируемая рулевая колонка. Кабины автомобилей серии T оснащены приборной панелью углеродного цвета, алюминиевыми ручками, металлическими порогами и имеют новые высокоемкие отсеки для хранения объемом 221 литр.


Снаружи решетка радиатора и боковые зеркала по-прежнему могут быть изготовлены в глянцевом черном или оранжевом цвете и доступны в качестве опции для Renault Trucks 2020 T и T High.


Также в качестве опции T и T High могут быть оснащены системой Roadpad +, выступающей в качестве мультимедийного бортового помощника. Roadpad + позволяет водителям слушать музыку, использовать свои телефоны на громкой связи, безопасно маневрировать благодаря своим задним и боковым камерам, а так же пользоваться специфической для грузовика системой спутниковой навигации.


Линейка грузовиков Renault Trucks для дальних перевозок оснащена двигателями DTI 11 и DTI 13 Euro 6 совместимыми с синтетическим топливом XTL и биодизелем, которые по сравнению с предыдущим поколением на 3% снизили расход топлива и выбросы CO2. При желании дополнительной 3-процентной топливной экономии можно добиться, если активировать новые настройки автомобиля. Так же, версии 2020 года Renault Trucks T и T High включают новый высокоэффективный мост и более легкие дисковые тормоза, что дополнительно снижает расход топлива.


В свою очередь, что касается развозных грузовиков Renault Trucks, то версии 2020 года D и D Wide предлагают 100-процентное подключение, новый эргономичный и удобный дизайн интерьера, функции безопасности и аэродинамическое оборудование.


Дизайн интерьера моделей D и D Wide версии 2020 года получил переработанную черно-белую панель приборов, новое рулевое колесо, держатель планшета, дополнительный держатель для второго смартфона и два порта USB-C. Автомобили также поставляются с новым радиооборудованием, совместимым с цифровой наземной радиосетью DAB+.



Повысить уровень комфорта можно опционально с помощью пакета Comfort Pack от Renault Trucks, который включает в себя кожаное рулевое колесо, сиденье водителя с боковой поддержкой, дополнительные отсеки для хранения, дополнительный держатель смартфона и люк в крыше (только для D Wide).


Для большей безопасности, плавного вождения и снижения усталости водителя, в стандартной комплектации Renault Trucks D и D Wide оснащены адаптивным круиз-контролем (ACC), поддерживающим безопасное расстояние от идущего впереди автомобиля и автоматически регулирующим ускорение с торможением.

Кроме этого, Renault Trucks предлагает добавить уровень безопасности, с помощью своего опционального пакета защиты, который включает светодиодные задние фонари, помощь при старте на подъеме, видение двери и звуковую сигнализацию заднего хода.


Новые Renault D и D Wide 2020 будут доступны в версии с экономичными дизельными двигателями Евро 6, совместимыми с синтетическим топливом XTL и биодизелем, а так же в версиях на природном газе D Wide CNG и 100% электрические D Wide Z.E.

Для дальнейшего повышения эффективности и производительности новых грузовиков Renault D-серии они в стандарте имеют подключение TGW 4G, совместимое с Optifleet, решением Renault Trucks для управления автопарком. С Optifleet автопарки в режиме реального времени могут отслеживать расход топлива своих транспортных средств с помощью Optifleet Check и определять их местоположение с помощью карты Optifleet.

Грузовики Рено (Франция) - Военная техника

Тяжелый трехосный 12-тонный танковый транспортер «Рено VT6» (6х 2) со 100-сильным бензиновым двигателем и задним не ведущим мостом был создан специально для доставки основных французских танков D-1. 1932 год.

Армейский типовой 5-тонный грузовик «Рено AGK» новой бескапотной гаммы 1937 года с 5,9-литровым бензиновым двигателем в 80 л.с. и удлиненной кабиной до мая 1940 года был выпущен в количестве около 1,5 тыс. единиц.

Во все времена компания "Рено", одна из старейших в мире автомобильных фирм, не только входила в число крупнейших изготовителей легковых и грузовых машин разных классов, но и выпускала обширную гамму военной автомобильной и бронированной техники. Она была основана 1 октября 1898 года в Булонь-Бийянкуре, предместье Парижа, братьями Рено, из которых главная роль принадлежала знаменитому впоследствии конструктору и организатору производства Луи Рено (Louis Renault), создавшему первый в мире легкий автомобиль с карданным приводом задних колес. К началу Первой мировой войны его фирма выпускала уже целую гамму армейских грузовиков с характерными утюгообразными капотами, послужившими также основой специальных военных машин и бронеавтомобилей. Наиболее интересной разработкой того времени был артиллерийский тягач с четырьмя сдвоенными ведущими и управляемыми колесами.

Для военного сектора "Рено" 1920-е годы оказались самыми застойными, хотя именно в это время происходило формирование новой серии гражданских автомобилей, послуживших основой будущих армейских вариантов. Они стали появляться только в первой половине 1930-х годов. Гамму военизированных грузовых машин возглавили довольно многочисленные пикапы, легкие фургоны и их санитарные версии ADV, AGS, OS и "Жювакатр" грузоподъемностью от 250 кг до 1,5 т, а также капотные многоцелевые грузовики общего назначения AGC, AGT, ADR и ТI- 4АЕ с полезной нагрузкой 1,5-5,0 т. На их базе создавались специальные санитарные автомобили AFB и передвижные радиостанции ADH, а 7,5-тонный вариант UD-6AE с арочным перегружателем служил для доставки пушек и амуниции. В 1932 году на основе тяжелой 12-тонной трехосной серии VT (6х2) было построено несколько 100-сильных машин VT6 для перевозки основных французских танков D-1. С внедрением в середине 1930-х годов коммерческой гаммы с кабиной над двигателем практически все новые модели в небольших количествах также поступали в вооруженные силы страны. Первым из них был 5-тонный грузовик ABF образца 1934 года в газогенераторном исполнении. В 1937 году эта гамма пополнилась двухосными сериями AGP, AGR и AGK грузоподъемностью 3-5 т, к которым через два года добавилось несколько цистерн-заправщиков на шасси AIB (6х2). Эти грузовики оборудовались бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 60-80 л.с., деревянными или металлическими бортовыми кузовами с тентом, кабинами с люком в крыше, ящиками для амуниции и инструментов, специальными световыми приборами, буксирными приспособлениями и огнетушителями. В соответствии с государственной программой от 17 декабря 1934 года о создании артиллерийских тягачей для буксировки тяжелых орудий фирма "Рено" представила в 1935 году свой трехосный 82-сильный седельный тягач AFD-1 (6х4), а в 1938-м — полноприводный вариант AFG-1 (6х6) с двигателем мощностью 63 л.с. и торсионной подвеской, достигавший скорости 46 км/ч. Оказавшиеся слишком тяжелыми и тихоходными, эти машины не прошли приемочных испытаний. С началом войны на "Рено" переоборудовали 334 городских автобуса TN-4 в фургоны и передвижные магазины для интендантских частей.

В декабре 1939 года компания "Рено" объявила о создании специальной армейской гаммы облегченных бескапотных грузовиков АН с угловатой кабиной и практически плоской наклонной передней панелью, на которой первоначально планировалось использовать алюминиевые детали, но с началом их серийного производства в апреле 1940 года об этом намерении уже не вспоминали. Эта серия включала модели AHS, AHN и AHR грузоподъемностью 2,0-2,5, 3,5-4,0 и 5,0 т соответственно, на которых устанавливали 4- и 6-цилиндровые бензиновые двигатели (2,4 и 4,1 л, 50 и 75 л.с.), 4- или 6-ступенчатые коробки передач, гидропривод тормозов, классическую рессорную подвеску и металлические бортовые кузова. Самая тяжелая модель AHR получила тормозную систему с вакуумным усилителем. Серийное производство машин серии АН осуществлялось в 1941-1944 годах, когда фирма находилась под управлением оккупационной немецкой администрации. За это время в общей сложности она изготовила свыше 29 тыс. грузовиков, в основном моделей AHS и AHN (25 и 4 тыс. экземпляров соответственно), поступавших в Сухопутные немецко-фашистские войска на Восточном и Западном фронтах, а также в Люфтваффе. Во время войны на "Рено" выпускали также легкие гусеничные тягачи 36R, танкетки UE и танки нескольких типов.

Вся продукция "Рено" широко использовалась Вермахтом и странами — сателлитами Германии. В результате в 1942-1943 годах головной завод "Рено" неоднократно подвергался бомбардировкам англо-американской авиации и был наполовину разрушен. После освобождения Парижа Луи Рено был арестован по обвинению в сотрудничестве с нацистами, а его фирма национализирована. 16 января 1945 года она стала государственным предприятием.

Предыдущая статья:Грузовики Пежо Следующая статья:Грузовики Рошэ-Шнейдер

Белорусам показали новые тягачи Renault

Белорусские перевозчики смогли одними из первых познакомится с флагманом модельного ряда Renault Trucks T и T High Эволюция.

Редакция

Новый модельный ряд "TCK Эволюция" - самая значимая премьера в сегменте тяжелой грузовой техники Renault Trucks с 2013 года. Команда Renault Trucks работала над развитием серий T, T High, C и K в тесном сотрудничестве с клиентами более трех лет. Renault Trucks значительно улучшила комфорт вождения новой гаммы, что положительным образом отражается на эффективности.

При разработке Renault Trucks серий T, C и K самое пристальное внимание было уделено безопасности водителей и остальных участников дорожного движения. Новые грузовики серийно оснащаются светодиодными фонарями. Для повышения безопасности  водителя, груза и участников дорожного движения также доступно множество опций, таких как механическое устройство защиты от вторжений, камеры и датчики присутствия. Экстренное включение стояночного тормоза снижает риск неожиданного движения ТС, когда водитель выходит из кабины.

Производительность транспортных средств была улучшена благодаря снижению расхода топлива и выбросов CO2 в сравнении с предыдущим поколением. Заявленную экономия в 3% призваны обеспечить улучшенная аэродинамика и новая версия интеллектуального круиз-контроля Optivision.

Ранее сообщалось, что в России продан первый грузовик нового поколения Renault T.

Редакция рекомендует:






Завод Renault Trucks: «ромбы» из Бург-ан-Бресса

Текст и фото: Александр Трохачёв

На перекрестке торговых путей

Небольшой городок Бург-ан-Бресс расположен на востоке Франции, в префектуре Эн, что к западу от горного массива Юра, на берегу реки Рейсузе. В этом месте сходятся и расходятся важные транспортные пути современной Европы. Число жителей здесь в несколько раз меньше, чем в любом спальном районе Москвы, чуть больше 40 тыс. человек. Тем не менее, город известен как центр торговли продукцией сельского хозяйства, А еще он знаменит тем, что в нем расположен современный завод Renault Trucks.

Центральная проходная завода в Бург-ан-Брессе сразу дает понять, на какое предприятие вы прибыли

Летопись предприятия началась в 60-е годы прошлого века. В 1961 году, когда в СССР началась денежная реформа с деноминацией по курсу 1:10, Поль Берлие, сын промышленника Мариуса Берлие, приобрел в Бург-ан-Брессе 120 га земельных угодий с прицелом на строительство завода. В октябре 1963-го здесь был заложен первый камень в фундамент будущего предприятия — того самого, которому предстояло стать гордостью не только компании Renault Trucks, но и всей Франции. Уже 4 сентября 1964 года только что возведенный завод приступил к сборке грузовиков.

Дань истории и традициям: прямо в цехе стоит отреставрированный грузовик Berliet

Под маркой Berliet

Первыми моделями, производство которых освоили в Бург-ан-Брессе, стали внедорожные самосвалы Berliet. Спрос подстегивал предложение, и строительная техника для эксплуатации вне дорог общего пользования была в приоритете. Параллельно шел выпуск шасси под установку бетономиксеров и других надстроек. Магистральную гамму составляли седельные тягачи TR 305/350.

Наряду с гражданскими версиями машин здесь производят и военные. С 2017 года их начнут собирать на отдельной ветке конвейера

В 70-е годы разразился энергетический кризис, и финансовое положение Berliet осложнилось. Руководство фирмы начало искать зарубежного партнера для слияния. Но у правительства Франции на компанию были свои виды. Государственному предприятию Renault были выделены финансы для совершения сделки. И с 1978 года заводы Berliet, включая расположенный в Бург-ан-Брессе, стали составной частью промышленного объединения Renault Vehicules Industries (RVI). Последний грузовик Berliet покинул заводские цеха 21 апреля 1980 года. А все, что осталось в строю, позже было собрано в частном музее недалеко от Лиона.

Ведущие мосты и управляемые оси привозят в шторных трейлерах

Модельный ряд на потребу дня

Эстафета промышленного производства была подхвачена вовремя, ведь случись банкротство Berliet, неизвестно, как сложилась бы история «ромбов». А так конструкция машин средней и тяжелой гаммы послужила основой для выпуска грузовиков Renault. В 1983 году на заводе стартовало производство капотных моделей серии С с дизельными моторами мощностью 210-260 л.с. C 2007 года данная линейка получила обозначение Kerax, которая с 2013 года представлена моделями С- и К-серий.

Ходовую часть собирают на перевернутых рамах — так технологичнее, удобнее и безопаснее

Среднемагистральную гамму тоже начали развивать. В 1985-м, когда в Советском Союзе модными стали Перестройка и Гласность, на рынок выпустили грузовики Renault G с двигателями силовым потенциалом в 210-390 л.с. В 1996-м на смену поколению Manager пришла гамма Premium. В свою очередь, в 2013-м ее сменили Renault Trucks T c моторами мощностью 380-520 л.с.

Некоторые ветки конвейера многолюдны и похожи на муравейник

Дальнемагистральные грузовики Berliet TR305/350 стали предшественниками Renault Major R350/420. В переводе с французского Major означает «большой», что соответствует действительности: под кабинами этих автомобилей ставили двигатели V8 с отдачей в 350 и 420 л.с. Настоящей сенсацией стало появление в 1990 году модульного Renault Magnum, в кабине которого был ровный пол, а внутренняя высота достигала 1,83 м. Топ-версия AE500 долгие годы оставалась пределом мечтаний тысяч дальнобойщиков, а сам Magnum получил титул «Грузовик года-1991», первый в истории компании. Модель прошла модернизацию в 1997-м, 2001-м и 2008-м годах, а в 2014-м ее производство прекратили. Но еще раньше, в 2013-м новым французским флагманом стал Renault Trucks T с двигателями в 440-520 л.с. И вот уже три с половиной года завод в Бург-ан-Брессе производит современную гамму.

Агрегат на конвейер поступает уже в полной комплектации

География и специфика поставок

Годовой объем производства грузовиков на заводе в Бург-ан-Брессе составляет 28 тыс. ед., но в 2015 году здесь изготовлено 25 тыс. ед. Основных регионов поставок три: Франция, страны Магриба (Алжир, Марокко, Сенегал, Тунис), Восточная Европа. В Северную Африку и Среднюю Азию поставляют тягачи, шасси и самосвалы с моторами Евро-3, в Россию и некоторые другие страны Восточной Европы — с Евро-5. Для государств Евросоюза это техника уровня Евро-6.

Свадьба двигателя и ходовой части происходит непосредственно перед установкой колес и кабины

Но завод выпускает не только гражданскую продукцию. В 2017 году на заводе в Бург-ан-Брессе откроют линию по производству военных грузовиков для армий Франции и Канады. В этой гамме будут преимущественно трехосные тягачи (6х4) для буксировки низкорамных тралов с тяжелой боевой и инженерной техникой, а также тягачи и шасси повышенной проходимости со всеми ведущими колесами (8х8). На них установят кунги и различное специальное оборудование.

Передний бампер поступает на главный конвейер в подсобранном виде, вместе с головной опикой

Забота о кадрах в большом и малом

Сегодня завод трудится в одну смену, с 7 утра до 16 часов дня. При таком режиме объем производства составляет 160 грузовиков в сутки. Когда вводится вторая смена (ее интервал с 17 часов до 9 утра следующего дня), количество собранных машин и шасси вырастает до 255 ед. По французскому законодательству, продолжительность рабочей недели не должна превышать 35 часов, и завод придерживается этих правил: рабочая смена каждого труженика в Бург-ан-Брессе не превышает 8 часов. И забота о кадрах соответствующая: утром дается 10-минутный перерыв на кофе-брейк, 45 минут на обед и еще 15 минут на отдых во второй половине смены.

Стыковка кабины с рамой

По статистике из сотен сотрудников предприятия одновременно на больничном находится не более восьми человек. Да и кому болеть — средний возраст едва ли дотягивает до 35 лет! Непосредственно на сборочных и испытательных участках трудится 150 человек, еще около 200 сотрудников — менеджеры различного уровня. На многих участках кладовщицами, водителями электрокаров, полировщицами трудятся женщины — 14% от списочного состава. Минимальный уровень зарплаты у начинающих сотрудников составляет 1500 евро и на заводе не скрывают, что уровень дохода у женщин чуть меньше. Дело не в дискриминации по половому признаку, а в сложности рабочих операций: у мужчин она выше.

В цехах используется большое количество средств механизации ручного труда

Культура производства

Фирменная эмблема компании Renault Trucks— вертикальный ромб — являет собой стилизованное изображение алмаза: намек на высокую прочность, надежность и престиж товарной продукции. Выпускают ее специалисты, прошедшие строгий професиональный отбор. Заводчане гордятся принадлежностью к «ромбу» и ни на что не променяют свое рабочее место, какую бы сложную специфику оно не имело.

Сборник сопровождающей документации на один автомобиль может содержать до 48 страниц

Высокая культура производства заметна на каждом участке. Никаких пятен масла или пролива технических жидкостей, ничего постороннего, никакого мусора. Повсюду кулеры с питьевой водой, шкафчики с одеждой и личными вещами. В виде островков среди ниток конвейера оборудованы зоны отдыха со столами и стульями, кофеварками и печками СВЧ. При желании можно быстро перекусить, не тратя время на походы в столовую.

Информационное табло показывает соблюдение дневного графика выпуска. Отставание в два автомобиля будет наверстано еще до окончания смены

По территории завода рабочие передвигаются на электрокарах и мопедах, на чаще — на велосипедах. На некоторых участках передвижение разрешено только пешком или вовсе запрещено. Всюду предупреждающие знаки, ограничители, заборы и перекрытия. Что ни говори, безопасность труда здесь на самом высоком уровне. И качество продукции под стать. Контрольный осмотр и проверку проходят все без исключения грузовики с ромбом, но аудиторы могут выборочно проверить любой автомобиль.

Последние метры главного конвейера — самые ответственные. Отсюда автомобили отправляются на участок выходного контроля

Площадка готовой продукции

Плод усилий большого коллектива виден на площадках готовой продукции. Они расположен по периметру главного сборочного корпуса и вмещают сотни единиц тягачей, шасси и комплектных спецавтомобилей. На коммерческом стоке грузовики находятся 4-5 дней, после чего их забирают заказчики или дилеры. Одни машины направляют на предпродажную подготовку, другие готовят к вводу в эксплуатацию, третьи едут к бодибилдерам для монтажа кузовных надстроек.

Площадка готовой продукции изобилует различной техникой, среди которой доминируют тягачи 4х2

Примерно 40% грузовиков Renault Trucks выходят из главных ворот предприятия с небольшими изменениями. Срок изготовления такой техники минимальный — 8 недель. Автомобили, на которых используются надстройки собственного производства, заказчик получает через 10 недель. Если кузов или другая надстройка сторонней фирмы, период изготовления полнокомплектного транспортного средства может растянуться на 12 недель и даже больше. Но игра стоит свеч, чему подтверждением крупные постоянные клиенты, приобретающие новую технику из Бург-ан-Бресса. Это транспортные компании Bourgey-Montreuil, XPO-Schulunserget, Military Applications и другие.

Праворульный Т460 (6х2) готов к отправке в Великобританию

В России потенциал нового модельного ряда Renault Trucks пока явно недооценен. И на заводе не скрывают своей заинтересованности и уверенности в том, что грузовики с ромбом будут мелькать на дорогах РФ так же часто, как и в остальной Европе. У французов есть первоклассная техника, у россиян — потребность в ней. Так почему бы не объединить эти интересы и не привести к общему знаменателю?!

Этот седельный тягач с колесной формулой 6х4 и мотором Евро 3 предназначен для рынка северной Африки

90 000 электрогрузовиков Renault Trucks уже на дорогах Польши

В мае этого года в Польше зарегистрирован первый 100% электрический большегрузный мусоровоз Renault Trucks D-Wide Z.E.

Renault Trucks Polska, как первый импортер, представляет полностью электрический грузовик D-Wide Z.E. Это 3-осный грузовик в конфигурации 6×2 с задним управляемым мостом полной массой 27 т и колесной базой 3900 мм. Источником привода являются 2 электродвигателя с постоянными магнитами общей максимальной мощностью 370 кВт (длительная мощность 260 кВт) и крутящим моментом 850 Нм.Двигатели оснащены двухступенчатой ​​коробкой передач с блокировкой, соединенной карданным валом со штатной задней осью. Выбор передачи происходит автоматически, обеспечивая такой же крутящий момент на колесах, как и у дизельного автомобиля.

Renault Trucks D-Wide Z.E

Применяемая конструкция коробки передач обеспечивает непрерывность передаваемого крутящего момента при переключении передач, так как один из двигателей постоянно соединен с первичным валом, а другой переключается с 1-й.на 2-ю передачу. Электроэнергия запасается в 3-х или 4-х литий-ионных тяговых батареях (производитель Samsung) емкостью 200 кВтч или 265 кВтч. Аккумуляторы — проверенное решение, поскольку ранее они использовались в электрических автобусах Volvo. В зависимости от емкости тяговые батареи весят 520 кг или 560 кг. Расчетный запас хода составляет около 100 км (рабочий цикл мусоровоза), а если это автомобиль с кузовом-фургоном, то запас хода увеличивается до более 150 км (в зависимости от условий движения).Производительность оптимизируется за счет управления тепловым состоянием батареи (охлаждение или нагрев), чтобы поддерживать ее в пределах диапазона температур. Бортовое зарядное устройство позволяет заряжать аккумуляторы переменным током 400 В переменного тока мощностью до 22 кВт - время зарядки 4 аккумуляторов емкостью 49 кВтч каждый составляет около 8 часов, или постоянным током 600 В постоянного тока мощностью до 150 кВт - в этом случае время, необходимое для полной зарядки, не превышает 2 ч. Аккумуляторы можно заряжать даже через короткие промежутки времени - это не влияет на их долговечность и работоспособность.Обычные 24-вольтовые аккумуляторы отвечают за питание бортового оборудования, т.е. 2 воздушных компрессора (необслуживаемых, с червячным ротором), гидравлический насос рулевого управления поддерживающей оси, насос охлаждающей жидкости, отвечающий за охлаждение/обогрев тяговых аккумуляторов, электрогидравлический насос системы рулевого управления, компрессоры кондиционера, вентиляторы отопителя и радиатора.

Как работает электрический мусоровоз?

Коробка отбора мощности e-PTO, необходимая для работы мусоровоза, приводится в действие электродвигателем и создает постоянный крутящий момент 286 Нм (пик 530 Нм) и 69 кВт длительной мощности (99 кВт пик) при номинальном скорость 2450 об/мин.Интерьер Renault D Wide Z.E. адаптированы из обычной модели 2020 года, есть дополнительные элементы отделки синего цвета, подчеркивающие уникальный характер автомобиля. Изменился набор показателей — он включает информацию о состоянии заряда (SOC) тяговых аккумуляторов, энергопотреблении (потребление мощности — рекуперация энергии) и экономичности, обусловленной стилем вождения. Муниципальное жилье было подготовлено Terberg Matec Polska. Он состоит из грузового отсека Terberg Olympus 21W вместимостью 21 м3 с автоматическим монетоприемником OmniDEKA в электрической версии.Гидравлика коробки передач и прессовального механизма приводятся в действие электрическим приводом e-PTO, питаемым от тяговых аккумуляторов шасси, а электродвигатель валидатора подключен к 24-вольтовой бортовой сети автомобиля.

.90 000 ETS2. Renault Trucks T Range подтвержден. Поклонники грузовиков Renault наконец-то получили новейшую модель

Любители виртуальных грузовиков давно ждали последнюю модель Renault. После вчерашнего накала атмосферы, сегодня мы получили подтвержденную информацию о том, что тягач будет доступен уже сегодня в обновлении!

Вы можете вздохнуть с облегчением. SCS Software объявила несколько десятков месяцев назад, что они планируют добавить новейшую модель грузовика Renault в свой хит Euro Truck Simulator 2.Вчера бренд Renault через свой официальный профиль в Facebook поделился видео, в котором появился логотип игры ETS2 и эскиз Renault Trucks T Range. Наверное, все уже начали догадываться, что произойдет.

Подтверждения информации долго ждать не пришлось - студия из Чехии сегодня утром опубликовала в своих социальных сетях рекламные материалы, из которых видно, что сегодня каждый заядлый любитель виртуальных машин сможет прокатиться на новейшей Renówka на автомагистрали.Обновление должно загрузиться автоматически для каждого владельца Steam во второй половине дня. Если нет, студия рекомендует перезагрузить компьютер и Steam.

А про грузовик можно сказать, что он выглядит красиво и очень хорошо воспроизведен.

Ожидание окончено, пришло время #ets2Tparty 🚛

Модельный ряд @RenaultTrucksCo T официально доступен в Euro Truck Simulator 2! 🙌

Смотрите трейлер релиза и смотрите новые фотографии в нашем последнем посте в блоге 👇https: // t.co / mnvyZUmcVk pic.twitter.com/jKzXQxx4A9

— Программное обеспечение SCS (@SCSsoftware) 26 сентября 2019 г.

Вы можете прочитать больше в официальном блоге SCS Software, просто нажмите здесь. Ниже я также привожу материал, который показывает последнюю версию Renault в действии.

Об играх SCS Software, которые стоит прочитать:

.

Renault Maxity - городской грузовик • AutoCentrum.pl

К уже известным фургонам Renault Master и Mascott недавно присоединился представитель «дальневосточной» концепции развозного автомобиля — модель Maxity (близнец Nissan Cabstar).

Новая модель Maxity мало чем отличается от уже известных фургонов Master и Mascott ни по грузоподъемности, ни по габаритам. Однако, представляя иную концепцию построения средства доставки, он не будет составлять внутреннюю конкуренцию уже зарекомендовавшим себя образцам.Maxity является образцом развозного автомобиля, построенного в соответствии с «восточным» искусством строительства, то есть, во-первых, у него двигатель расположен под кабиной, что позволяет увеличить длину кузова и улучшить маневренность типичного автомобиль для развозки по городу.Такое же дело и в Maxity.ось, диаметр поворота не превышает 10,8 метра, что в сочетании с умеренной шириной (без корпусов и зеркал, ширина кабины 1,87 м) позволяет Maxity легко въезжать в городские закоулки.Большое вертикальное ветровое стекло обеспечивает очень хороший обзор вперед. Не хуже и с наблюдением за происходящим по бокам и сзади автомобиля, чему помогают большие зеркала на штангах – хотя иногда в них не помешали бы и дополнительные панорамные зеркала. В не слишком просторном салоне нам удалось найти место для трех человек, хотя путешествие пассажира посередине следует рассматривать как «необходимое зло», зато в салоне много полезных вещей и полок. предлагается как с одноместной кабиной на 2-3 чел., так и в двухместном варианте на 6 пассажиров.

Ассортимент Maxity состоит из моделей с допустимой полной массой от 2,8 до 4,5 тонн, с тремя колесными базами (2,5, 2,9 и 3,4 м). Рама шасси — типичная грузовая конструкция, одинаковая для всех вариантов. Он изготовлен из четырехмиллиметровых стрингеров с профилем 128 х 52 мм. Спереди независимая подвеска со стабилизатором. Задняя подвеска представляет собой жесткую ось с параболическими рессорами и одинарными или сдвоенными колесами (в зависимости от версии). Привод на задние колеса передается через один из трех типов задних мостов, в зависимости от используемого двигателя и коробки передач.Доступен опциональный дифференциал с ограниченным трением.

Двигатели, установленные под кабиной, хотя и носят типичные для Renault обозначения DXi 2.5 и DXi 3, на самом деле являются агрегатами Nissan Cars YD 25 и Nissan Diesel ZD-K 30. Меньший двигатель выпускается в двух вариантах мощности — 110 и 130 л.с. 110-сильная версия используется в моделях полной массой 2,8, 3,2 и 3,5 тонны. Более мощный двигатель мощностью 130 л.с. будет доступен для моделей массой 3,5 и 4,5 тонны, для которых также будет доступен более крупный 3-литровый двигатель мощностью 150 л.с.Все агрегаты построены на основе классической четырехцилиндровой рядной компоновки с четырьмя клапанами на цилиндр и технологией Common-Rail и непосредственным впрыском. Благодаря системе EGR и каталитическому нейтрализатору они соответствуют нормам выбросов Евро4. Усиленные генераторы на 130 и 135 А и емкие аккумуляторы позволят использовать дополнительные потребители электроэнергии – насосы, электроагрегаты и т. д. Двигатели могут работать с одним из трех вариантов коробки передач: 5-ступенчатая легкая (для агрегатов мощностью 110 и 130 л.с.), 5-ступенчатая легкая (для агрегатов мощностью 110 и 130 л. одноступенчатые «тяжелые» (150 л.с.) и 6-ступенчатые (130 и 150 л.с.).Особенно в версии с шестью передаточными числами короткое передаточное число первой передачи облегчает маневрирование на низких скоростях и трогание с места с большой нагрузкой. Также доступны коробки отбора мощности, входящие в комплект коробки передач.

Хотя Renault Maxity будет использоваться в основном в городском движении на малых скоростях, не забыта активная и пассивная безопасность. Renault применил дополнительные боковые усиления в салоне и в полу, также в качестве опции доступна подушка безопасности для водителя и пассажира.Гидравлические дисковые тормоза на всех колесах с ABS и EBD (опционально) останавливают полностью загруженный автомобиль на расстоянии 44 метра — лучше многих автомобилей. Easy Hill Start также доступен в качестве опции.

Разработанный в сотрудничестве с Nissan, Maxity предназначен в первую очередь для городских и ближнемагистральных перевозок, в первую очередь в качестве легкового развозного автомобиля с кузовом-фургоном или кузовом-фургоном.На базе Maxita (в том числе и в пилотируемом варианте) могут создаваться и более сложные конструкции — небольшие коммунальные или специализированные автомобили. На польском рынке базовой моделью, вероятно, будет 3,5-тонная версия с двигателем мощностью 130 л.с.

.90 000 электромобилей Renault Trucks Low Entry

RENAULT TRUCKS представила новый полностью электрический городской грузовик Renault Trucks D WIDE Z.E. ЛОЖИТЬСЯ.

Модельный ряд электрических грузовиков Renault Trucks пополнился европейским грузовиком D Wide Z.E. LEC (кабина с низким входом). Этот полностью электрический автомобиль оснащен новой низкопрофильной кабиной, предназначенной для облегчения операций по сбору мусора, оптимизации безопасности отходов, комфорта и, в конечном итоге, повышения эффективности.

Renault Trucks D Wide Z.E. LEC оборудован для обеспечения легкого и безопасного доступа операторов к транспортному средству. Вход в кабину на 200 мм ниже, чем у стандартного развозного грузовика, и имеет только одну нескользящую ступеньку и дверь, открывающуюся на 90°. Это позволяет значительно снизить утомляемость экипажа, связанную с входом и выходом из кабины более 100 раз за один проход.

Renault Trucks D Wide Z.E. LEC с дополнительным боковым стеклом

Низкое расположение кабины также обеспечивает лучший обзор для водителя и, таким образом, оптимальную защиту уязвимых участников дорожного движения.Для улучшения обзора Renault Trucks рекомендует использовать дополнительные боковые окна в задней части кабины, которые доступны в качестве опции.

В кабине этого полностью электрического грузовика могут разместиться водитель и до трех дополнительных членов экипажа. Дополнительный плоский пол обеспечивает свободу передвижения внутри автомобиля и позволяет входить и выходить как слева, так и справа.

Разработан в тесном сотрудничестве с Estepe, Renault Trucks D Wide Z.E. LEC поставляется в версии 6 × 2 с управляемой задней осью и доступен в сети Renault Trucks по всей Европе.

.

Я впервые столкнулся с грузовиками - Volvo Trucks и Renault - LEFTLANE.PL

Где-то 20 лет назад я сидел в каком-то Старом городе или Елче, но с тех пор ничего. Тогда я только смотрел телепередачи про американских дальнобойщиков, несколько роликов на ютубе на эту тему, и убедился, что у каждого грузовика 30 передач, 30 передач, и мы используем три разные передачи, чтобы их переключать.

А потом выяснилось, что вождение грузовика из 2019 года оказалось довольно увлекательным занятием.

Грузовики на трассе Модлин

Там мне довелось погонять как на тягачах, так и на комплектациях Вольво и Рено. Почему именно эти? Потому что встречу организовала Volvo, а Renault Trucks принадлежит Volvo AB с 2001 года.

Однако стоит знать, что Volvo Car Corporation и Volvo AB — это не одно и то же. Первая компания, компания по производству легковых автомобилей, полностью принадлежит китайской Geely, а Volvo AB (грузовые автомобили, автобусы, строительная техника, сельскохозяйственная техника и авиационные двигатели) не является китайской.Пока что. Потому что Geely уже некоторое время успешно покупает Volvo AB и уже владеет почти 15% акций. Видимо Geely тоже готовится к Iveco. Но к делу.

Выход из заноса грузовика

Одним из аттракционов была поездка по т.н. szarpak, т.е. та самая ситуация, с которой мне пришлось столкнуться несколько дней назад, о которой я писал в этом тексте. Просто я проезжал через этот придурок с легковыми машинами. Здесь были грузовики, точнее сами тракторы.

Удивительно, что хотя грузовик легче заносит и сложнее из него выйти, разница не колоссальная. Это можно сделать в смысле отслеживания. И это при аналогичных скоростях 40-50 км/ч. Принцип тот же — контратакуем как можно быстрее, а если ничего не помогает, жмем тормоз до упора, чтобы минимизировать скорость при ударе.

Мне тоже довелось погонять весь комплект, с грузом 30 тонн и, если я правильно помню, в версии двигателя 550 л.с. с крутящим моментом 2900 Нм.И первое впечатление - какой он медленный. Такой нагруженный комплект, несмотря на свою огромную мощность и еще больший крутящий момент, довольно вяло разгонялся по сравнению с самой медленной легковой машиной, на которой я когда-либо водил.

Сама трасса оказалась намного проще, чем я ожидал. Единственное, на что нужно обращать внимание, так это на то, что происходит перед вами и что происходит с прицепом. Разве мы не собираем что-то с ним. Для этого у нас есть целый набор зеркал, на которые нужно обратить внимание.К этому нужно привыкнуть, потому что с водительского места (не глядя в зеркало) толком не видно, стоит ли кто-то впереди. Или если там есть легковая машина.

Какая мощность у современных грузовиков?

Я понятия не имел об этом. А теперь я знаю и впечатлен параметрами этих машин. Например, Volvo Fh26 может быть оснащен двигателем мощностью 750 л.с. с крутящим моментом 3550 Нм! Это дизель, у него 6 цилиндров и объем - внимание - 16,1 литра!

Сравнение? Lamborghini Huracan бензиновый с объемом 5,2 литра, форсирует до 631 л.с. и 600 Нм крутящего момента.Bugatti Chiron, выдающий 1479 л.с., лучше, чем грузовик с моторным двигателем. Однако, когда дело доходит до крутящего момента, грузовик Volvo лидирует. Bugatti предлагает «всего» 1600 Нм, что вдвое меньше, чем у Volvo Fh26.

Однако на практике полезный диапазон оборотов двигателя грузовика очень мал, всего несколько сотен оборотов, после чего включается следующая передача. А это выливается в то, что такой грузовик даже без прицепа точно не покажет лучших результатов на трассе.

Автоматические сундуки

И еще одна тема, которая меня удивила, это то, что в грузовиках Volvo и Renault нет автоматических коробок передач, и передачи переключаются сами по себе. Там установлены автоматизированные коробки передач, которые в Volvo называются I-Shift. Имеют 12 передач и полупередачи. Автоматизированные сундуки также можно найти в более дешевых легковых автомобилях. Что-то было в C4 Cactus с самого начала производства, и у моего тестя есть Opel Meriva с похожим изобретением.

Со стороны водителя ничем не отличается от автомата.Ставим передачу вперед, а следующие включаются сами собой. Есть только газ и тормоз - сцепления нет. Какая разница? Что это в основном стандартное руководство, но вместо рычага переключения передач у нас есть компьютерный контроллер.

В вышеупомянутой Мериве работает очень медленно, в грузовиках Вольво и Рено заметно быстрее, но к скорости переключения в классическом автомате не имеет никакого отношения, не говоря уже о чем-то с двойным сцеплением. Однако автоматы не приспособлены к таким высоким крутящим моментам и нагрузкам.Поэтому лучше автоматизированная коробка передач, чем постоянное выжимание сцепления и перемешивание рычагом.

Кроме того, на встрече я узнал о тяготах соблюдения норм Евро 6 Step D, которым должны соответствовать грузовые автомобили. Например, то, что процесс сгорания топлива в двигателях не меняется годами. Инженеры сейчас находятся на пределе, который нельзя перепрыгнуть, и необходимо найти другие способы снижения выбросов и расхода топлива.

Одна идея состоит в том, чтобы использовать, например.мочевина, то есть Noxy и AdBlue. Другая идея заключается в использовании технологии под названием Turbo Compound, дополнительной турбины, которая вырабатывает энергию за счет тепла, содержащегося в выхлопных газах. Эффект до 300 Нм без дополнительного расхода топлива.

Другие методы, которые помогают сэкономить деньги, включают функцию отключения двигателя, функцию плавания и систему прогнозирования топографии I-See в сочетании с круиз-контролем. В результате грузовик при движении в гору замедляется на 10 км/ч, а после преодоления вершины холма набирает обороты.

Грузовики СПГ

Еще одна идея по снижению расхода топлива — Volvo FH LNG с газовым двигателем, использующим термодинамический цикл, известный по дизельным двигателям. По заявлению производителя мощность и крутящий момент не отличаются от дизельных агрегатов, что на практике означает до 460 л.с. Это позволяет перевозить грузы до 40 тонн.

См. также

Подведение итогов.Я не говорю, что водить грузовик легко, но это намного проще, чем я ожидал. Сидишь удобно, есть современная мультимедия, коробка передач работает автоматически, а круиз-контроль знает, когда притормозить, а когда ускориться. Есть только трейлер, за которым нужно присматривать, и несколько дополнительных зеркал, за которыми нужно следить.

.90 000 2021 год рекордный год по грузовым перевозкам в аэропорту Катовице 32 , 1 тыс. кв. тонн грузов очистил аэропорт Катовице в прошлом году, увеличив грузооборот более чем на полгода по сравнению с прошлым годом. План этого года предполагает сокращение более 40 тысяч. тонн товаров и начало работ по строительству второго грузового терминала.

«В первом квартале этого года мы объявим тендер по выбору проектировщика второго грузового терминала. Мы хотели бы, чтобы строительство этого объекта началось в первой половине следующего года», - сказал Артур Томасик, президент Верхнесилезское авиационное общество (GTL) под Катовице, в понедельник.

В прошлом году из и в аэропорт Катовице было перевезено рекордное количество легковых автомобилей – 32 000. 104 тонны авиаперевозок. Это результат 57,6 процента. (свыше 11,7 тыс. тонн) лучше, чем в 2020 году, и лучше всех национальных региональных аэропортов.

«Наша цель – обеспечить достаточную мощность инфраструктуры для дальнейшего развития грузового сегмента, так как мы прогнозируем дальнейший динамичный рост. В 2022 году мы ожидаем еще один рекорд – более 40 000 тонн грузов должны быть перевезены из и в Пыжовице», – прогнозирует президент ГТЛ.

В прошлом году количество взлетов и посадок грузовых самолетов в Пыжовицах увеличилось почти вдвое, до 4 642 операций, выполненных грузовыми самолетами – это на 1 515 больше, чем в 2020 году, и в то же время самое большое количество в истории Аэропорт Катовице.Текущая сеть регулярных грузовых сообщений в аэропорту Пыжовице состоит из десяти маршрутов.

В начале 2021 года Lufthansa Cargo открыла общенациональный пункт интеграции грузов по модели RFS (Road Feeder Service) в Пыжовицах, который запустил регулярные рейсы такого типа во Франкфурт и Вену. RFS — это перевозка грузов грузовыми автомобилями между разными аэропортами, осуществляемая по поручению авиакомпаний. По регламенту грузовик RFS рассматривается как воздушный транспорт – каждому транспорту присваивается номер рейса.

С другой стороны, в середине прошлого года Amazon открыл четыре регулярных грузовых маршрута из порта под Катовице, в т.ч. грузовое сообщение между Миланом, Катанией, Катовице и Мадридом, а также сообщение между Катовице и Кельн-Бонн, Ист-Мидлендс, Кальяри, Париж и Ганновер. Другие грузовые маршруты из Катовице проходят через Франкфурт, Вену, Льеж, Лейпциг, Гданьск и Ригу.

Порт Катовице развивает грузовую инфраструктуру с 2007 года. Когда более десяти лет назад началось расширение аэропорта, курьерские компании обслуживали ок.8 тысяч тонн груза. Взлетно-посадочная полоса протяженностью 3,2 км, введенная в эксплуатацию в 2015 году, со 2-й категорией полетов на посадку и низкими минимумами LVP (Low Visibility Procedures) для взлетов, дает грузоперевозчикам уверенность в том, что даже в плохую погоду их самолеты приземлятся или взлетят, обеспечение своевременных поставок.

В 2016 году запущен новый грузовой терминал площадью 12 000 кв.м. кв м Перед ним открыли новый перрон для грузовых судов. В 2017 годуНачато его двухэтапное расширение, которое было завершено по графику в конце 2019 года. В настоящее время на перроне перед грузовым терминалом имеется 10 стоянок для самолетов Code C, т.е. типа Boeing 737/Airbus A320. Табличка сконструирована таким образом, что при необходимости может обслуживать и более крупные машины, такие как Boeing 747-8F.

Количество парковочных мест в грузовой яме обеспечивает потребности развития курьерских компаний на ближайшие годы. В связи с тем, что прогнозы указывают на дальнейшее увеличение перевозок в Пыжовицах, начата работа над проектом второго грузового терминала.

Аэропорт Катовице Войцех Корфанти — один из крупнейших региональных аэропортов Польши. В 2019 году его сетью стыковок воспользовались 4,84 млн пассажиров, в том числе более 2 млн чартерных перевозок. Прогноз на 2020 год предполагал перевозку 5,5 млн пассажиров, а из-за пандемии — 1,44 млн пассажиров. В прошлом году количество зарегистрированных пассажиров увеличилось до 2,32 млн человек. Аэропорт является национальным лидером в сегменте чартерных перевозок (PAP)

автор: Marek Błoński

мАб/драг/

Источник: PAP.

Снегопад временно парализовал Зелёну Гуру. Дороги скользкие (ФОТО ЧИТАТЕЛЕЙ)

В четверг, 20 января, утром несколько минут шел снег. Этого было достаточно, чтобы парализовать некоторые улицы города. К счастью, на дорогах были снегоуборщики.

Утром первым делом выпал снег. - На дорогах стало очень скользко, - сообщили водители Любуского такси. Грузовик остановился поперек дороги и заблокировал одну из кольцевых развязок Северного маршрута.

Водители застряли в проезде по ул. Ягодова.

Снегоуборщики быстро захватили основные дороги города. А эти стали черными и липкими. На проселочных дорогах хуже. Там под снегом есть дополнительный слой льда.

Есть также

Ślisko на дорогах вокруг Зелена-Гура. - На трассе в Кросно-Оджаньске есть стекло, - говорят нам водители. Машины не могут въезжать в гору в Гронове.

Снимали на видео в пути, делали фото столкновения или аварии? Присылайте их на [email protected] или через профиль на facebook poscigi.pl и создайте вместе с нами портал poscigi.pl

Предыдущая статьяSTOP WRAKOM Peugeot уже 3 года стоит на стоянке в Зелёна-Гуре (ФОТО ЧИТАТЕЛЯ) Следующая статьяМерседес упал с заснеженной дороги возле Свидницы (ФОТО ЧИТАТЕЛЯ).

Смотрите также