Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено каджар обзор


Renault Kadjar – обзор, комплектации, технические характеристики и цены


Одной из последних новинок компании Renault на европейском рынке стал кроссовер Renault Kadjar, представляющий собой модифицированный вариант популярного Nissan Qashqai, выпускаемого в рамках концерна Renault-Nissan. Шасси, набор доступных силовых агрегатов, трансмиссия и многие другие узлы и агрегаты заимствованы, что называется «без изменений». В результате, на рынке новый Kadjar будет в первую очередь конкурировать со своим прототипом.

Разница между автомобилями в первую очередь во внешности. Дизайнеры Renault сделали машину более плавной, иногда даже излишне «зализанной». Свою работу они позиционируют как спортивный SUV, имеющий в дизайне нотки концептуального Renault DeZir и серийного Renault Captur. По длине кузова в 4450 мм Kadjar незначительно превосходит «родственника», но при этом созданный исключительно для европейского рынка автомобиль может предложить всего 190 мм дорожного просвета.

Значительное сходство можно заметить и в салоне, но при этом «француз» несколько более просторный за счет роста габаритных размеров. Размер багажного отсека 472 на 442 литра в пользу Kadjar, при этом французские инженеры разбросали по салону еще и всяких ниш на 30 литров объема.

В архитектуру передней панели реновцы внесли европейские нотки, установив новый руль, заменив приборную панель и воздуховоды, а также интегрировав собственный информационно-развлекательный комплекс.

Технические характеристики Рено Каджар

В моторном отсеке кроссовера Рено Каджар устанавливаются бензиновые моторы объемом 1,2 или 1,6 литра, предлагающие за счет наличия турбины производительность в 115 и 160 л.с. соответственно. Дизельные же двигатели имеют объем 1,5 и 1,6 литра, мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Трансмиссией для них служит шестиступенчатая «механика» или вариатор, последний правда исключает бензиновый двигатель 1,6 литра.

Платформа CMF, созданная на модульном принципе, в настоящее время является основной для бренда Renault. Она предусматривает наличие передней подвески МакФерсон и задней торсионной полузависимой или многорычажной (выбирается в соответствии с приводом). Вся тормозная система дисковая, при этом передние тормоза имеют систему вентиляции.

В базовом исполнении Renault Kadjar имеет привод на переднюю ось, выступая в качестве городского кроссовера. Более дорогие версии могут комплектоваться и полным приводом, имеющим несколько рабочих режимов. Для переднеприводных версий французские инженеры предусмотрели функцию Extended Grip, доступную в качестве опции. Это система трекшн-контроля, наделяющая машину несколько большими возможностями езды по бездорожью.

Комплектации и цена Renault Kadjar

Традиционно производитель предлагает несколько вариантов оснащения автомобиля, при этом наиболее дорогостоящие комплектации предлагают широкий набор современных опций. В их числе система мультимедиа R-Link2, обладающая массой возможностей, в том числе распознаванием речевых команд, внушительную по габаритам панорамную крышу, полностью светодиодные фары, а также электронные системы безопасности, контролирующие разметку, ситуацию вокруг автомобиля и оказывающие помощь при парковке.

Серийное производство Renault Kadjar французский производитель наладил на собственном заводе в Испании. Начальная стоимость кроссовера составляет порядка 20 тысяч евро, при этом никаких планов по выводу модели на российский рынок пока нет.

Ну и традиционно, серия профессиональных фото Рено Каджар.

Renault Kadjar - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Каджар

Renault Kadjar дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в феврале 2015 года. В иерархической модельной лестнице производителя, новинка заняла место прямиком между компактным Kaptur и среднеразмерным Koleos.

Помимо необычного названия, Renault Kadjar также получил довольно броскую внешность. У него стильные вытянутые фары с двумя светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней, окаймляющих головную оптику. Решетка радиатора выполнена в актуальном на данный момент, фирменном стиле. Она примыкает к фарам и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. В глаза бросается крупный хромированный логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги и специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Renault Kadjar

Renault Kadjar- компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4450 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2646 мм, а величина дорожного просвета составляет 190 миллиметров. Благодаря такому клиренсу автомобиль сможет с легкостью штурмовать средние бордюры при парковке и даже выезжать на проселок, однако о серьезном бездорожье речь идти не может.

Багажник Renault Kadjar средних для такого класса размеров. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 472 литра свободного пространства. Этого спокойно хватит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для поездки за город на выходные. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений освободить вплоть до 1478 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Kadjar

Renault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Renault Kadjar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Renault Kadjar составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Kadjar является дизельная турбированная рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и системой полного привода, кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и потрясающей экономичностью. Расход топлива Renault Kadjar с системой полного привода составит 4,8 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Renault Kadjar обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, подогревом зеркал, стекол и руля, дистанционным управлением центрального замка, датчиками света и дождя, многофункциональным бортовым компьютером, светодиодной оптикой головного освещения, мультимедийной системой R-Link 2, панорамной стеклянной крышей и даже функцией автоматической парковки.

Итог

Renault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Новый Рено Каджар 2018 комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Новый компактный кроссовер Рено Каджар, брат близнец Ниссан Кашкая. У кроссовера плавные линии кузова, светодиодные огни, узнаваемый дизайн, схож со всеми моделями компании Renault. Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом. Продажи Renault Kadjar в России на 2018 год пока не запланированы.

Дизайн

  • Дизайн Рено Каджар получился узнаваемым, схож со всеми моделями компании Renault. На решетке радиатора установлен логотип с широкой черной полосой и хромовой окантовкой, как и всех других новых моделей 2017 года.

    На фото Рено Каджар хорошо видны линии кузова, оптика, форма бампера. Дизайн похож на Каптур и Эспейс одновременно, но это только спереди. А с боку он похож на Ниссан Кашкай.

R-link

На Renault Kadjar устанавливается мультимедийная система R-Link с 7 дюймовым сенсорным дисплеем, которой можно управлять через дисплей, специальный джойстик или голос. R-Link включает в себя навигационную систему, функцию телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам.

В базовой комплектации Рено Каджар устанавливается штатная аудиосистема с CD. Вы можете слушать радио, подключать телефон по Bluetooth®, также есть гнезда для USB и AUХ. В максимальной комплектации устанавливается аудиосистема HI Fi класса.

Обзор Renault Kadjar - характеристики и комплектации

У французского кроссовера есть одна изюминка – это единственная модель на украинском авторынке, сочетающая в себе дизельный мотор с системой полного привода. Пришло время познакомиться с ним поближе.

В недавнем времени возраст «Каджара Кашкаевича» достиг, так сказать, среднего конвейерного, поэтому обновление модели не заставило себя ждать. Стоит отметить, что особо глубоких изменений, по сравнению с предшественником, вы не найдете. Это касается и внешности, и интерьера кроссовера. Из новшеств можно выделить подрихтованный бампер, а также новый дисплей информационно-развлекательной системы. В остальном же, это старый добрый Рено Каджар.

Не претерпела изменений и линейка моторов. По-прежнему «француз» оснащается 1,2-литровым бензиновым агрегатом, выдающий 130 «лошадей» мощности, а также парой дизелей объемом 1,5 и 1,6 литров, способных развить 110 и 130 сил соответственно. Именно последний из двигателей предлагается исключительно в сочетании с системой полного привода, и… сюрприз-сюрприз… механической трансмиссией. Откровенно говоря, слишком экзотический симбиоз. Хотя многие из тех, кто желают владеть именно полноприводным кроссовером, не против МКПП. Такое необычное комбо доступно только у Renault Kadjar. В целом, кроссовер обладает характеристиками, которые отлично вписываются в конъюнктуру автомобильного рынка Украины.

Фото Renault

Главное обновление в 2019 коснулось электронной начинки модели. Теперь Kadjar может похвастаться широким перечнем ассистентов водителя, таких как контроль рядности и слепых зон, система помощи при парковке и прочих. Ну и в качестве бонуса – поддержка Android Auto, а также Apple Carplay. Кроме того, в зависимости от комплектации, Renault предлагает стеклянную панорамную крышу большого размера и стереосистему фирмы BOSE. В таком оснащении, Рено Каджар обойдется в 870 000 гривен.

Хотелось бы перейти к описанию салона. Первое, что неприятно удивляет – это не совсем комфортная посадка на кресло водителя. Всему виной – расположение рулевой колонки. Зато данный недостаток компенсируется удобными сидениями, обеспечивающими плотную боковую поддержку и просто идеальными подголовниками. Панель приборов, как и в дорестайлинговой версии, вряд ли чем-то удивит искушенного автомобилиста, но немаловажно то, что она достаточно информативна.

Фото Renault

И еще одно неприятное открытие – задний ряд сидений значительно проигрывает в комфорте переднему. Свободного пространства для ног пассажиров – столько же, сколько и в Renault Qashqai, что, впрочем, и не удивительно, ведь расстояние между колесными осями двух «родственных» моделей отличается аж на миллиметр. К слову, комплектация Intense отличается наличием системы Easy Break, которая позволяет складывать задний диван до идеально ровной поверхности. Это очень удобно, особенно из-за того, что запасное колесо «съедает» огромную часть багажника.

Фото Renault

В пути дизельный Renault Kadjar вряд ли чем-то сможет удивить, даже несмотря на заявленную динамику разгона до сотни за 10,5 секунд, что весьма неплохо. Вот только не стоит забывать, что для того, чтобы на практике добиться вышеупомянутых десяти с половиной секундой, придется немало попотеть, работая сцеплением и рычагом МКПП – передачи короткие. В остальном же, коробка не напрягает, если, конечно не считать движения в пробках, когда, хочешь – не хочешь, а придется привыкнуть к автоматическому стояночному тормозу, чтобы не глохнуть через каждые пятнадцать метров.

Личное впечатление от подвески – она более жесткая и не настолько плотная, как у Кашкая. Не выдающиеся ямы и стыки – еще как-то удобоваримы, а вот с крупными неровностями на дороге лучше не пересекаться. Также ничего не поделать с целым «оркестром» звуков от ходовой, шумоизоляция – мягко говоря, далеко не самое сильное место Каджара. Когда показатели спидометра заходят за отметку в сто, ко всему прибавляется гул покрышек. Но приятный сюрприз в том, что дизельный двигатель совершенно не нагружает.

Фото Renault

Подводя итог, хочется сказать, что Renault Kadjar – это один из самых непритязательных и не выделяющихся кроссоверов. Он не стремиться выделяться из толпы, но при этом и не пасет задних. В общем-то именно такие модели, которым, казалось бы, особо нечем похвастаться, нередко обречены на успех.

Обзор автомобиля Рено Каджар | lombard98.ru

Рено Каджар, был представлен на интернациональном автомобильном салоне зимой 2015 года. Среди модельной линейки производителя, автомодель получила место между моделями Каптур и Колеос.

Рено Каджар.

Кроме неординарного наименование, автомобиль также может похвастаться интересным внешним видом. Головная оптика, выполнена в стильной вытянутой формы, со светодиодной лентой. Фальшьрешетка радиатора, создана в современном стиле, присущий для марки. В ней присутствует ребра горизонтального положения.

На решетке, красуется крупная эмблема марки, которая «заползает» на крышку капота. Внедорожные черты, у автомодели подчеркивается наличием небольших рейлингов и пластиковых накладок черного цвета на бамперах, арках колес и порогах. Это не только, делает кроссовер неординарным на внешность, а также, способствует к защите лакокрасочного покрытия.

Габаритные параметры, городского паркетника, с пятью посадочными местами таковы:

- В длину 4450 миллиметров

- В ширину 1840 миллиметров

- В высоту 1600 миллиметров

— Основа колес 2646 миллиметров.

- Клиренс – 190 миллиметров.

С таким дорожным просветом, автомодель без труда справляется со средними бордюрами при парковках и проселочными дорогами. Стоит все-таки помнить, что это городской кроссовер.

Багажное отделение среднего объема, при слегка приподнятых спинках заднего ряда, получается 472 литра, однако если, сложить задние седалища полностью то, можно получить 1478 литров емкости.

Займ под ПТС СПБ

Техническая характеристика.

Гамма силовых агрегатов, представлена малолитражной линейкой, с трансмиссией механического или же автоматизированного типа. Тип привода, либо на переднюю ось, либо полная.

По умолчанию, на Рено Каджар, устанавливается рядный бензиновый, турбированный агрегат, с четырьмя цилиндрами, в 1.2 литра. Благодаря турбине, агрегат выдает сто тридцать лошадиных сил. В паре с механической коробкой передач, автомодель разгоняется до ста километров в час, за десять секунд. Предельная скорость, машины ста девяноста два километра час. Потребление топлива, составляет 5.6 литров на сто километров пути, при смешанном режиме.

Самым мощным силовым агрегатом, считается двигатель дизельного типа, также турбированный, рядного расположения с четырьмя цилиндрами в 1.6 литров. Он также, выдает сто тридцать лошадиных сил. В паре, с двигателем, могли выступать обе коробки передач, а также устанавливался полный привод. Сотню данный двигатель, набирал за 10.7 секунд. Предельная скорость – сто девяносто километров в час. Потребление топлива, скромное, 4.8 литра на сотню километров пути, в смешанном режиме.

Технические характеристики у Рено Каджар, богатые. Здесь, присутствует масса полезных опций, умных гаджетов, предназначение которых, увеличить комфорт, и повысить уровень безопасности автомодели. В оснащение входит:

- парк радары

— камера для заднего хода

— полный пакет электроники

— обогрев боковых зеркал, стекла, рулевого колеса и седалищ.

- центральный замок с д\у.

- индикатор дождя

— система мультимедиа с поддержкой системы R – Link 2.

Тест драйв Тест драйв Renault Kadjar: японец с французскими манерами

Французская модель с несколько другим прочтением философии Nissan Qashqai

На базе техники всем известного Nissan Qashqai, Renault Каджар представляет нам несколько иное прочтение философии чрезвычайно успешной японской модели. тест версии dCi 130 с двойной коробкой передач.

На вопрос «Почему я должен предпочесть Каджар Кашкаю»? могут быть установлены с одинаковым успехом в обратном порядке — да, две модели используют идентичные техники и да, они довольно близки по сути. Однако различия между ними достаточно очевидны, чтобы найти подходящее место под солнцем для каждого из двух продуктов концерна Renault-Nissan. В то время как Qashqai, с его типичной японской страстью к высокотехнологичным решениям, больше полагается на чрезвычайно богатый ассортимент систем помощи водителю, а его дизайн соответствует нынешней стилистической линии Nissan, Kadjar больше ориентирован на комфорт и, прежде всего, на комфорт. Эффектный дизайн, работа команды главного французского дизайнера — Лоуренса ван ден Акера.

Характерный внешний вид

Сточные линии кузова, плавные изгибы поверхностей и характерная выразительность передней части не только хорошо вписываются в философию Renault, но и делают модель действительно яркой личностью в категории компактных кроссоверов. Внутри автомобиля французские стилисты также пошли своим путем и выбрали цифровую приборную панель, управление большинством функций с помощью большого сенсорного экрана на центральной консоли, а также впечатляющую функциональность.

Просторный и функциональный

Так как кузов Kadjar на семь сантиметров длиннее и на три сантиметра шире, чем у Qashqai, модель Renault, как и ожидалось, немного просторнее внутри. Сиденья широкие и удобные для длительных прогулок, места для хранения вещей предостаточно. Номинальный объем багажника составляет 472 литра (430 литров в Qashqai), а при складывании задних сидений достигает 1478 литров. Версия Bose добавляет к типичным удобствам этого сегмента высококачественную аудиосистему, созданную специально для этой модели известным производителем.

Комфорт превыше всего

Если маневренность Qashqai явно была одним из основных приоритетов при настройке шасси, то Kadjar определенно больше заботится о комфорте вождения. Что на самом деле было очень хорошим решением — в конце концов, с такими автомобилями с относительно высоким центром тяжести и значительным весом поведение на дороге уже трудно приблизиться к определению «спортивный», а плавность хода очень хорошо сочетается со сбалансированным темпераментом Каджара. . Подвеска особенно эффективна при поглощении коротких и острых неровностей дороги, а низкий уровень шума в кабине и продуманная работа двигателя способствуют созданию непринужденной атмосферы в салоне.

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. а максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750 об / мин тянет уверенно и равномерно — только ниже 1600 об / мин его поведение иногда кажется немного более неуверенным, но это не удивительно, учитывая собственный вес автомобиля в 1,6 тонны. Расход топлива в экономичном цикле движения AMS составляет всего 5,5 л / 100 км, а средний расход топлива в тесте — 7,1 л / 100 км. С точки зрения ценообразования модель придерживается вполне разумных ограничений и является на одну идею более доступной, чем ее технологический аналог Nissan Qashqai.

ОЦЕНКА

Благодаря привлекательному дизайну, просторному салону, экономичному и продуманному дизельному двигателю и приятному комфорту в поездке Renault Kadjar определенно является одним из самых интересных предложений в своем сегменте. Высокая снаряженная масса в некоторой степени сказывается на динамике отличного в остальном 1,6-литрового дизельного двигателя.

Тело

+ Большое пространство на обоих рядах сидений

Много места для предметов

Удовлетворительное качество изготовления

Достаточный объем багажа

Видимые цифровые устройства управления

«Несколько ограниченный задний обзор».

Управление некоторыми функциями с помощью сенсорного экрана не всегда удобно во время вождения.

Комфорт

+ Хорошие сиденья

Низкий уровень шума в салоне

Очень хороший комфорт вождения

Двигатель / трансмиссия

+ Уверена и равномерна тяга над 1800 об./мин

Двигатель работает очень культурно

— Некоторая слабость на самых низких оборотах

Поведение в дороге

+ Безопасное вождение

Добро сцепление

— Временами безразличное ощущение рулевой системы

безопасность

+ Богатый и недорогой ассортимент систем помощи водителю

Эффективные и надежные тормоза

экология

+ Мощные стандартные выбросы CO2

Умеренный расход топлива

— Большой вес

Расходы

+ Цена со скидкой

Богатое стандартное оборудование

Текст: Божан Бошнаков

Фото: Ханс-Дитер Цойферт

Паркетник Renault Kadjar обновлен масштабнее, чем донорский Qashqai — Авторевю

Три года назад компания Renault замахнулась на лавры модели Nissan Qashqai, самого продаваемого кроссовера в Европе, и выпустила на том же шасси собственный паркетник Kadjar. Победить собрата по альянсу не удалось: с начала выпуска хозяев нашли 450 тысяч Каджаров в 50 странах мира, в то время как Qashqai за этот период в одной только Европе разошелся 700-тысячным тиражом. Тем не менее результат неплох, а новый импульс продажам должен придать рестайлинг модели.

Внешне Renault Kadjar стал чуть более лощеным: хромированная решетка радиатора раздалась вширь, у новых бамперов уменьшена площадь черных накладок, к тому же добавлены дополнительные хромированные вставки, включая окантовку новых горизонтальных противотуманок. В фарах появились С-образные скобы ходовых огней, а в дорогих версиях передняя светотехника теперь полностью светодиодная.

Однако куда заметнее изменился салон. На центральной консоли — новый семидюймовый тачскрин мультимедиасистемы R-Link 2 с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, а также модифицированный блок управления климатической установкой. В единый блок на подлокотнике водительской двери перенесены органы управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами. А у передних кресел теперь более комфортная набивка, развитые валики боковой поддержки и впервые появившаяся регулировка длины подушки.

Следом за моделями Scenic, Captur и Megane обновленный Kadjar обзавелся разработанным совместно с концерном Daimler бензиновым турбомотором 1.3 TСe семейства Energy. Этот двигатель оснащен фильтром твердых частиц (GPF) и доступен в двух вариантах форсировки (140 и 160 л.с.). В гамме он заменит прежние моторы 1.2 ТСе (130 л.с.) и 1.6 ТСе (163 л.с.).

Обновлены и дизели, у которых с переходом на новые европейские экологические нормы появилась приставка Blue. Прежний мотор 1.5 прибавил 5 л.с. (115 л.с.), а вместо дизеля 1.6 (130 л.с.) в арсенале Каджара теперь мотор Blue dCi 150 рабочим объемом 1,8 л. Однако коробки передач прежние — шестиступенчатая «механика» и «робот» с двумя сцеплениями EDC. А самый мощный дизельный Kadjar по-прежнему доступен с ниссановской полноприводной трансмиссией.

Любопытно, что даже после рестайлинга Renault Kadjar все еще лишен люксового исполнения Initiale Paris, хотя такие версии есть даже у младших моделей Renault Clio и Captur. Вместо этого паркетник предложат в топ-версии Black Edition с отделкой салона алькантарой, контрастными вставками в бамперах, черными корпусами наружных зеркал и 19-дюймовыми колесами.

Цены и сроки начала продаж обновленных кроссоверов пока не объявлены: французы приберегли эту информацию до публичного показа модели на Парижском автосалоне. Россия, увы, останется запретной территорией для Каджара. Ни импортировать, ни локализовывать эту модель у нас компания не планирует. На российском рынке нишу кроссовера класса C+ займет Renault Arkana.

Renault Kadjar TCE 140 EDC - кроткий

Недавно мы впервые попробовали обновленное поколение Kadjar с бензиновым двигателем 1.3 и механической коробкой передач. Автомобиль показал себя очень хорошо, мы также оценили достоинства модели, поставив ей хорошие оценки за хорошую динамику, разумно рассчитанную цену, просторный салон и высокий комфорт вождения (полный тест можно прочитать здесь). Теперь мы решили проверить, стоит ли тратить дополнительные 7000. PLN за версию с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC.

Renault Kadjar TCE 1.3 140 EDC — компромисс

Renault использует коробки передач семейства EDC (Efficient Dual Clutch, 6- и 7-ступенчатые) в своих моделях с 2010 года.Это конструкция с двумя сухими сцеплениями с электронным управлением. В Kadjar 1.3 особенности его работы запрограммированы с учетом удобства использования и оптимизации расхода топлива. И надо признать, что он прекрасно работает в этой роли. Переключения передач плавные, без рывков, а крутящий момент в 240 Нм, создаваемый двигателем, плавно бьет по передним колесам. По сравнению с версией с МКПП «автомат» показывает еще лучшую динамику, разгоняясь до «сотни» за 9,6 секунды, т.е. на 0,8 секунды быстрее.

Неплохо, но когда мы хотим использовать всю мощность двигателя, отклики на движения педали акселератора оставляют определенное неудовлетворение. Наилучший эффект дает прижатие ее к полу, ведь при мягком обращении коробка явно задерживает снижение передаточного числа, а спортивный режим или подрулевые лепестки для ручного переключения передач производитель не предусмотрел.При необходимости можно использовать ручной режим, выбирая передачи с помощью джойстика на центральной консоли. В остальных ситуациях работа трансмиссии особых опасений не вызывает, и Kadjar оказывается проворным компактным внедорожником, которым просто приятно управлять. Как в городе, так и на дальних трассах, где также можно оценить хорошую шумоизоляцию салона. При спокойном стиле вождения средний расход топлива в смешанном движении составил чуть более 8 л/100 км. Однако при активном использовании потенциала двигателя приходится учитывать расход до 10 литров и более.

Renault Kadjar TCE 1.3 140 EDC – удобство прежде всего

Стоит ли выбирать версию с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением вместо 6-ступенчатой ​​механики? «Автомат» дороже на 7 тысяч.PLN, но имеет определенное преимущество с точки зрения комфорта ежедневного использования автомобиля, что для многих клиентов станет решающим аргументом в его пользу. Тем более, что вы можете купить его с хорошим пакетом оборудования ZEN по цене от 91 400 злотых.

Тестируемый образец, в свою очередь, является топовой версией INTENSE по цене не менее 100 900 злотых и дополнен такими дополнительными функциями, как: панорамная стеклянная крыша за 2 450 злотых, пакет Techno Premium за 3 500 злотых, включая активную систему экстренного торможения (AEBS). ), система помощи при парковке «Easy Park Assist», камера заднего вида, система помощи при парковке спереди/сзади/сбоку и контроль слепых зон (BSW), пакет Full LED Pure Vision за 4 000 злотых и зимний пакет за 1 600 злотых с подогревом передних сидений, ветрового стекла и омыватели фар.

Renault Kadjar TCE 1.3 140 EDC - технические данные:

90 020 т.бенз./R4/16 90 020 авт.7-ступенчатая (EDC) / передняя
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны
Рабочий объем (см3) 1333
Максимальная мощность (л.с./об/мин) 140/5000
Макс.Мама. (Нм/об/мин) 240/1600
Разгон 0-100 км/ч (с) 9,6
Максимальная скорость (км/ч) 203
Ср.заводской расход топлива (л/100 км) 6,5-6,8
Выбросы CO2 (г/км) 147-154
Коробка передач/привод
Емкость багажник / бак топливо (л) 472-1478 / 55
Цена от 100 900 злотых (тестировано 115 250 злотых)
.90 000 Новый Renault Kadjar в базовой версии — стоит ли? - French.pl - Dziennik Motoryzacyjny
Новый Renault Kadjar – это практичная просторная модель с увеличенной подвеской, которую мы уже много раз видели во время редакционных тестов. Возможно, в базовой версии он не впечатляет техническими новинками, но своей ценой может привлечь как частных клиентов, так и компании. Стоит ли выбирать базовую модель?

Если вам надоело читать про автомобили с самыми богатыми комплектациями, которые чаще всего попадают на редакционные тесты, предлагаем внести изменения.На этот раз мы сели за руль самого экономичного варианта Renault Kadjar. Список оборудования, которого нет в базовой версии автомобиля, может быть довольно длинным по сравнению с самым богатым Kadjar, но не все являются сторонниками бесчисленных систем безопасности и аксессуаров, а главное: не все хотят переплачивать за их. Renault в базе может убедить предусмотрительных частных клиентов и компании, стремящиеся сэкономить, купить. Renault Kadjar на момент премьеры стоил 78 злотых.900 злотых, но польский импортер снял вариант Life со своего предложения. В настоящее время ценник начинается дороже на 8 тысяч. PLN Kadjar в финише Zen. Как цены у ваших конкурентов? Если мы выберем Citroen C5 Aircross, с нашего банковского счета исчезнет как минимум 90 900 злотых, Skoda Karoq была оценена примерно на 1 000 злотых больше, а Kia Sportage покинет польский выставочный зал, потратив минимум 79 900 злотых.

Практический Рено Каджар

Renault Kadjar в версии Life предлагает все преимущества внедорожника, такие как: привлекательный внешний вид, приподнятая подвеска и удобная посадка за рулем.Мы получили светодиодные дневные ходовые огни, электрические складывающиеся зеркала и указатели поворотов, интегрированные с зеркалами, присутствующими в обновленной модели, без дополнительной оплаты. Что касается цвета, то только кузов в цвете Alpine White не требует дополнительных финансовых затрат, а в качестве базы модель смотрится очень даже неплохо. Стальные 16-дюймовые диски могут не привлечь нашего внимания, но 17-дюймовые диски мы получим в стандартной комплектации. В оснащение входят кондиционер, электрические стеклоподъемники и круиз-контроль.

Что касается моего положения спины, то кресло Kadjar выдержало испытание на «пять» на более длинной дистанции. Водительское кресло имеет достаточно мягкое сиденье и большой диапазон регулировки спинки, благодаря чему люди разного роста смогут насладиться сопоставимым уровнем комфорта. Водители с большим ростом оценят большую выемку в двери, которая позволит им удобно садиться и выходить из автомобиля. Двое взрослых будут путешествовать на заднем сиденье с достаточным пространством для ног и головой.В распоряжении задних пассажиров есть прикуриватель и небольшая полочка.

Глаза водителя без помощника

Обзорность за рулем Renault Kadjar правильная, хотя при некоторых маневрах поле зрения ограничено широкими передними стойками и небольшим задним стеклом. Въезд сзади на парковочное место будет затруднен, особенно когда мы осознаем, что у нас нет ни камеры заднего вида, ни датчиков, которые в более высоких версиях оборудования предупредят водителя при опасном приближении автомобиля к препятствию.С другой стороны, маневрированию способствует мягко настроенная система рулевого управления, работающая с легкостью, сравнимой с городскими моделями.

Дизайн салона прост, в модели нет недостатка в ручках, характерных для Kadjar, которые мне очень нравятся, а материалы, использованные в версии Life, точно прилегают друг к другу. Для отделки сидений использована серая массивная обивка, а обивка руля и ручек выполнена из экологической кожи и прошита белыми нитками. Несмотря на свою простоту, интерьер радует глаз.

Все кнопки и функции в Renault Kadjar находятся под рукой, хотя из-за отсутствия сенсорного экрана с поддержкой мультимедиа мы будем пользоваться ими несколько реже, чем при вождении моделей в более высоких версиях комплектации, а значит, не будут отвлекать нас от ситуация в пути. В модели после фейслифтинга Renault предлагает систему R-Link 2, совместимую с системами Apple Car Play и Android Auto, но вместе с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией мы найдем их только в пакете Multimedia для варианта Zen. .Мы заплатим дополнительно 3450 злотых за пакет. Автомобиль заводится с помощью традиционного ключа. В модели нет карты Hands Free, известной по моделям Renault. Это аксессуар, который повышает удобство использования автомобиля, но без него можно легко обойтись, и я даже не упустил его во время теста.

Если мы соскучились по современности, мы все еще можем дооснастить наш Каджар своими силами, о чем вы скоро прочтете в нашем журнале. Во время теста нам пришлось довольствоваться крохотным монохромным дисплеем, также мы вооружились ручкой для использования навигационного приложения, установленного на смартфоне.На борту мы можем использовать комплект громкой связи, подключив наш телефон через Bluetooth.

Сколько можно положить в багажник?

Преимуществом Kadjar является просторный и практичный салон. На борту было много мест для хранения мелких вещей. У нас есть вместительный отсек в подлокотнике, два подстаканника спереди, а в дверных панелях легко поместится 1,5-литровая бутылка воды. Базовая машина оснащена радио, CD-плеером и базовой аудиосистемой, которая звучит хорошо и даже неожиданно хорошо.Kadjar предлагает просторный багажный отсек объемом 472 литра в 5-местной конфигурации. Практичные крючки позволяют держать сумки с покупками под контролем. После складывания спинок кресел, что делается без применения силы, получаем 1478 литров места. Порог загрузки низкий, поэтому разместить коробки или чемоданы внутри не составит труда.

Привод испытуемого автомобиля обеспечивается бензиновым агрегатом объемом 1332 см³, который производит 140 л.с. и максимальный крутящий момент 240 Нм, когда стрелка тахометра достигает отметки 1.600 об/мин Транспортному средству не хватает живости, Kadjar движется плавно и без задержек будет использоваться во время динамичных маневров. Впрочем, если 140 л.с. кому-то мало, найдем еще более мощную 160-сильную версию двигателя 1.3 TCe, но это будет уже не версия для экономичных. Модель доступна только в варианте Intens. Чтобы увидеть первые 100 км/ч на приборной панели, требуется 10,4 секунды, а максимальная скорость французского внедорожника составляет 203 км/ч.

4-цилиндровый двигатель

работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Его работа точна, хотя, на мой взгляд, пути домкрата могли бы быть немного короче. Автомобиль использовался в основном для одиночной езды, по скоростным автомагистралям и загородным дорогам. Расход топлива, показанный компьютером после прохождения 800 км пути, составил 7,6 л/100 км, что примерно на литр больше, чем мы видим в данных каталога Renault Kadjar. Система подвески может справиться с ухабистыми дорогами и лежачими полицейскими, а для модели с приподнятой подвеской она устойчива при более быстрой езде.

Стоит ли покупать Renault Kadjar?

Базовая версия Renault Kadjar

— хороший выбор для клиентов, которые хотят потратить свои деньги на удобный, красивый автомобиль. Даже в версии Life комфорт обеспечивают место водителя, подвеска и удачно подобранные материалы отделки. Модель имеет эргономичный, просторный салон и динамичный двигатель, но водителям, которые уже привыкли к множеству систем помощи при вождении, придется уделять больше внимания повседневным маневрам.Тем не менее, если мы готовы отказаться от некоторых современных товаров, Renault Kadjar — это автомобиль, который стоит порекомендовать.

Плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Комфортный просторный салон
  • Просторный багажный отсек
  • Подвеска
  • Динамический привод

Минусы:

  • Плохая видимость при определенных маневрах
  • Отсутствие помощников повышает бдительность при парковке
  • В эпоху смартфонов могла бы пригодиться система R-Link 2

Малгожата Козиковска

Горячие новости прямо на вашу электронную почту

Первоначально опубликовано 10.12.2019 10:14:51.

0 0

голосов

Оценка статьи

.

Как ездили на Renault Kadjar?

В этом году на сентябрьскую IFA в Берлин мы поехали как обычно, то есть в команде из двух человек - я и Конрад. Как обычно, у нас также было много багажа, много электроники, упакованной в рюкзаки, и два… электросамоката. План также состоял в том, чтобы оставить небольшой запас в багажнике для возможных покупок, если мы слишком увлечемся местным кауфландом. Как вы, возможно, знаете, мы упаковались в машину немного большего размера, чем обычно - Renault Kadjar.Машина еще пахла новой и служила типичным дупкаром, с которым я проехал (мы проехали) более тысячи километров. Здесь вы найдете мое весьма субъективное мнение о Каджаре и о том, как он управлялся.

Как много мы еще думали, проглатывая очередные километры до Берлина, оказалось, что почти каждый раз мы ездили на выставку на другой машине. Интересно, что один раз мы даже катались на одном, а вернулись на другом. Было два «Ситроена», был «Мерседес», а в этом году нам удалось проехать на чем-то гораздо более новом и большем.И все благодаря незаменимой прокатной компании Discover Auto , которая решила поддержать нас в этом путешествии. Мы написали «дадут ли они», они ответили «что мы дадим», и я должен признать, что они меня немного удивили этим Кайдаром, потому что я ожидал чего-то меньшего.

Renault Kadjar — кроссовер из компактного сегмента, нечто среднее между Capur и Koleos. В любом случае, он принадлежит к более крупным и совершенно не похож на Toyota Aygo, которую я тестировал ранее. Два разных полюса, но это хорошо, потому что по крайней мере я мог видеть, как водить малыша с двигателем газонокосилки и что-то гораздо большее с... тоже двигателем газонокосилки, но чуть более емким (о чем чуть позже).

Renault Kadjar

Я где-то читал, что Kadjar был построен на той же плите пола, что и Nissan Qashqai, и только когда я увидел японцев на улицах, я заметил некоторое сходство. Оба схожи по размеру, имеют схожую линию передней решетки и фонаря, а также линию боковых окон. Renault не похож на раздутый малолитражный автомобиль, переделанный в нечто большее, и большое значение здесь имеют колеса. На тестируемом экземпляре стояли 18-дюймовые диски - надо признать, что очень подходят для этой машины - с резиной 215/55 R18 и меньшего на мой взгляд там быть не должно.Просто нет и все, а у меня был бы соблазн получить какую-нибудь девятнадцатую или даже двадцатую (как это в обновленной версии на 2020 год). В целом линия кузова, может, и радует, выглядит современно даже в таком «зелено-бутылочном» цвете, но мне больше импонирует вышеупомянутый Qashqai (второе поколение после фейслифтинга). У него явно чуть более спортивный и хищный стиль.

Renault Kadjar имеет несколько стилистических вариантов, которые бросаются в глаза.

Большая эмблема на большой решетке, которая дополнительно украшена хромированными вставками. Мне также нравятся очень многие фонари с интересным вогнутым корпусом и формой передних светодиодных фонарей. К сожалению, снаружи также есть некоторые художественные сочетания, и это особенно портит очарование. Видите дополнение к заднему бамперу с муляжами сдвоенных выхлопных труб? Ну, на самом деле выхлоп только один, и он выпирает из-под бампера. Выглядит жутко, но утешает то, что такую ​​«подделку» можно встретить и в гораздо-гораздо более дорогих и престижных автомобилях (да-да, я вам говорю Audi!).

Renault Kadjar

Когда садишься в Каджар и садишься за руль, сразу чувствуешь, что имеешь дело с более крупной машиной, но не без преувеличения. Вы сидите выше, и вам также нужно преодолеть немного большую высоту, когда вы садитесь. И сходить тоже. Но что должен написать парень, который ежедневно ездит на Alfa 166 с довольно низкой посадкой? Каджар удобен, и в нем нет недостатка места.

Внутри чувствуется, что это точно не "бедный едишин" вариант.

Внутри у нас есть контакт с полукожаными креслами, которые очень удобны, хорошо держат и имеют выдвижную опору для ног. Внутри у нас также есть кожаный и профилированный руль, кожаный рычаг переключения передач, коротковатый подлокотник, также обшитый кожей, и, кроме того, мы также находим кожаные держатели на дверях и кожаную крышку кабины над часами. Также много алюминиевых вставок, добавляющих роскоши, хотя я больше всего уважаю французов за то, что они никуда не кладут рояль, черный и очень непрактичный пластик.

В общем, на первый взгляд все выглядит очень премиально, но достаточно прикоснуться к определенным местам, чтобы немного опустить лицо. Правда трагедии нет, но когда более сильное прикосновение к верхней части корпуса кабины вызывает неприятные потрескивания и скрипы, кто-то в Renault должен лететь за бонусом. Признаюсь, я был очень удивлен, что нечто подобное может издавать такие звуки.

Renault Kadjar - салон

Мы запускаем двигатель с кнопки и нам не нужно никуда вставлять ключ-карту.Блин, а вот на беду захотелось забыть сфотографировать ключ (но, всегда можно погуглить). Тем не менее, у него было четыре маленькие кнопки, а клавиша выглядела очень современно, но, на мой взгляд, была великовата. К тому же, несмотря на то, что машина была относительно свежая, она была сильно поцарапана, потому что ей просто не нашлось места в кабине. Второй момент, наверное, мало кто заботился о нем и бросал его везде, где только можно.

Панель двухзонного автоматического кондиционирования выглядит эстетично и короче - работает как надо.В этом элементе мне очень понравилась работа ручек и общая маркировка, которая отображалась на маленьких дисплеях.

В начале я упомянул, что мы взяли два самоката, которые легко помещаются. Правда, в итоге в багажнике оказался только один, а другой сзади на сиденьях, потому что другой багаж тоже надо было куда-то запихнуть. Если бы кто-то пошел с нами, это было бы сложно, но если диван сзади был пуст, то лишний человек поместился бы.Выше вы можете видеть, сколько у меня места для ног, когда я сижу «позади меня». Я бы сказал очень много.

Два самых больших недостатка? Двигатель и бортовой компьютер с Android Auto.

Бортовой компьютер расположен над панелью кондиционера. И на самом деле на этом можно было бы и закончить, если бы пришлось перечислять все плюсы. К сожалению, это самый слабый элемент всего салона, если не всего автомобиля. Во-первых, слишком сильно хотели его модернизировать, выбросив таким образом все физические кнопки и ручки.Регулятор громкости шлепком по сенсорным кнопкам? Полный абсурд, негативно влияющий на безопасность вождения. Я не могу себе представить, что я пытаюсь что-то изменить без зрения за рулем, и тут я обязательно напишу, что некоторые привычки не меняются.

Renault Kadjar

Размер экрана намного меньше, чем пространство, занимаемое всем компьютером. Если сравнивать со смартфоном, то это будет что-то вроде Xperia с огромными рамками вокруг экрана.Дисплей имеет удовлетворительное разрешение, но не очень хорошую яркость и углы обзора (несмотря на использование антибликового слоя). Сенсорный отклик тоже должен быть лучше, потому что часто приходилось щелкать два-три раза по элементу на экране.

Что они сделали с этим Android Auto?!

Настоящим гвоздем в гроб всего мультимедийного центра стал... Android Auto. Меня бросает в дрожь, что я пишу это о чем-то, что должно быть ключевой функцией в современном и новом автомобиле.Тем более, что сейчас большинство новых автомобилей имеют такую ​​функцию, причем зачастую в стандартной комплектации. Что мне здесь так больно? А то, что после подключения смартфона с Android Auto (это был BlackBerry KEY2) он совсем не работал как надо. То и дело какие-то порезы, отсутствие плавности при прокрутке чего-либо, долгое время запуска приложения, но хуже всего было то, что интерфейс совершенно не отвечал при запуске карт Google и навигации. Навигация "зависала" и можно было прикасаться к экрану по желанию, и все равно ничего не происходило.Резня. Я также предполагаю, что это могло быть только в моем экземпляре, но если нет, то обновление необходимо как топливо для вождения этой машины вообще.

Renault Kadjar - Android Auto

В итоге я оставил себе "сердце", двигатель 1.3 TCe мощностью 140 л.с. под капотом тестируемого Каджара. Проехав более тысячи километров, как по бездорожью, так и по многолюдным городам, я считаю, что этот агрегат слабоват для такой машины.Под ногами чувствовалось, что не хватает лошадей и динамики. Выглядело так, что после нажатия на педаль газа реакция машины немного запаздывала - газ уже немного нажал, а машина только реагировала. Машина не была вялой, потому что когда заводилась, то шла хорошо, но были прогарные "дырки". Поэтому, если вы хотите ездить на таком автомобиле, как Renault Kadjar, выбирайте почти 160-сильную версию.

Хуже всего то, что я увидел, когда открыл капот. Полный бардак и кишки сверху.Грязь, много проводов, разъемов и никаких крышек. Не знаю виновата ли компания по аренде или производитель, но не думаю что такая машина выехала из автосалона в таком состоянии. Однако, если так, то это плохо.

Renault Kadjar - двигатель

Опять же, не воспринимайте это как отзыв. Есть много людей, которые имеют автомобильную тематику на кончиках своих пальцев. Это более субъективное мнение о том, как выглядит эта машина, как она едет, что мне в ней понравилось и что не понравилось. И вкратце, надо сказать, что так было пополам.В общем, могу написать, что мне понравилось пользоваться автомобилем такого класса, но это, наверное, потому, что я сам езжу на 15-летнем. Это было удобно, комфортно и максимально современно, и если бы не Android Auto или не очень динамичный двигатель, в моей машине было бы то, что мне нужно.

Мне не удалось рассчитать точную стоимость версии, на которой я ездил, но если бы кто-то решил использовать Kadjar на момент публикации этого текста, им пришлось бы положить на стол как минимум 86 900 злотых, но на самом деле что-то конкретная цена начинается от 94 900 злотых (без аксессуаров).

Текст был создан в сотрудничестве с прокатом Discover Auto.

.

Статья о том, почему лучше купить Renault Kadjar 140 км с автоматом EDC, чем 160 км с механикой - ТЕСТ - LEFTLANE.PL

Вот он. Несколько недель назад у меня была возможность покататься на Renault Kadjar, оснащенном двигателем 1.3 turbo мощностью 140 л.с. и 7-ступенчатым автоматом EDC. На этот раз мне достался Каджар с более мощным двигателем — 160 л.с. — но с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

И первый вывод - лучше купить более слабую версию с автоматом, чем более мощную с механикой.Это стоит дополнительно 3000 злотых, но благодаря этому мы получаем лучшее ускорение и лучший повседневный комфорт.

Кроме того, 7-ступенчатый EDC работает отлично. На мой взгляд, это лучший EDC из всех моделей Renault, на которых я когда-либо ездил. С другой стороны, 6-ступенчатая механическая коробка передач в Kadjar умеренно точна, и у меня несколько раз была шлифовка, чего у меня давно не было в других автомобилях.

Длина Каджара составляет 4,45 метра.Это означает, что французский внедорожник на 15 см длиннее Dacia Duster, на 11 см длиннее близнеца Nissan Qashqai, на 10,7 см длиннее Skoda Karoq, на 4,2 см длиннее Peugeot 3008 и на 1,4 см длиннее Hyundai Tucson. Другими словами - самый большой в сегменте.

Автомат EDC отличный, механика так себе

Другое дело — Kadjar 140 KM + EDC разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды, тогда как версии с МКПП 160 KM нужно 9,9 секунды.И это чувствуется при езде по трассе. Более слабая версия с автоматической коробкой передач просто комфортнее и быстрее, чем теоретически более сильная версия с механической коробкой передач.

Двигатель, работающий под капотом Kadjar, как в версии мощностью 140 л.с., так и в версии 160 л.с., представляет собой 1,33-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. В версии мощностью 140 л.с. двигатель развивает 240 Нм при 1600 об/мин. Однако в версии на 160 л.с. крутящий момент составляет 260 Нм, но уже с 1750 об/мин.

Впечатления от вождения абсолютно положительные.У нас 160 км, так что это динамично. На дороге машина ведёт себя нормально, хотя это не слишком спортивные эмоции.

Расход топлива

По расходу топлива - очень хорошо. При движении по национальным дорогам 90 км/ч можно без проблем получить результат 5-5,5 литров на 100 км. С другой стороны, при 140 км/ч расход топлива возрастает до 7,5 литров на 100 км.

Интерьер, оборудование и безопасность

По поводу приятного интерьера, приятного оснащения и вопросов безопасности больше повторяться не буду, т.к. об этом я написал просто в тексте:

Недостатки

По сравнению с предыдущим двигателем 1.2 и 1,6 агрегат на 1,33 литра отличается легкими вибрациями, чем-то напоминающими работу 3-х цилиндров. Такое же впечатление у меня сложилось и в Каптюре, и в Мерседесе А-класса, потому что на эти машины тоже ставится этот двигатель.

Однако в Рено была проблема, что при холодном двигателе и низких оборотах эти вибрации вызывали какое-то жужжание пластика в районе вала. Я не мог найти его. Неисправность коснулась обеих машин - автомата и механики.

Во-вторых, 18-дюймовые диски многовато для Каджара.Из-за того, что глушение колесных арок не идеально, определенно лучше оставить автосалон на 17-дюймовых дисках. На неровных поверхностях будет заметно тише.

А если кто-то думает о покупке опциональных 19-дюймовых колесных дисков, то лучше потратить деньги на панорамную крышу, например. Сенсационный, потому что он очень большой.

Цены

В этом плане он неплох, это один из самых дешевых внедорожников в этом сегменте. Базовая версия стоит 78 900 злотых.

Вариант с двигателем 140 л.с. + EDC в лучшей комплектации Intens стоит 100 900 злотых. Вариант мощностью 160 л.с. с механической коробкой передач стоит чуть меньше — 97 900 злотых.

Конечно, лучшим решением будет покупка версии 160 л.с. + автомат EDC. Затем цена поднимается до 104 900 злотых, а время разгона до 100 км/ч снижается до 9,3 секунды.

Также есть Renault Kadjar, оснащенный приводом 4×4. Однако он доступен только с 1,75-литровым дизельным двигателем Blue dCi мощностью 150 л.с.Его цены начинаются от 119 500 злотых. К сожалению, эта версия не предлагается с машиной.

Подведение итогов

Kadjar после фейслифтинга сохраняет на удивление хороший уровень. При условии, что у нас есть максимум 17-дюймовые диски. Он также имеет довольно привлекательную цену и хорошо оснащен по сравнению с конкурирующими внедорожниками аналогичного размера. Но если вы хотите покататься на Каджаре, обязательно выбирайте автоматическую коробку передач.

См. также

90 120

.

Renault Kadjar Blue dCi 150 4x4 Intens - тот же, но другой |

Изменяет ли привод 4x4 характер внедорожника Renault?

С годами принято говорить, что японские автомобили не грешат вариантами комплектации. Между тем, в случае с французским Renault Kadjar мы имеем дело с интересной ситуацией – если вы хотите купить автомобиль с полным приводом, вам придется выбирать дизельную версию. Нет; тогда мы не будем выбирать автоматическую коробку передач. Ситуация достаточно необычная, тем более, что речь идет о самом дорогом варианте в прайсе.

4×4 только с дизелем — это конечно последствия платформы и… японского происхождения, ведь Каджар — брат-близнец Nissan Qashqai. Однако в последнем есть возможность заказать топовую версию с АКПП XTRONIC, что для многих покупателей может оказаться решающим. Остается открытым вопрос, имеет ли смысл доплата по сравнению с бензиновой версией с передним приводом.

Чтобы точно знать, с какими суммами мы имеем дело, пора быстро просмотреть прайс-лист - мы заплатим не менее 106 900 злотых за протестированный нами в прошлом году Kadjar с двигателем TCe 140 и коробкой передач EDC в комплектации Intens.В версии с механической коробкой передач - на 8 000 злотых меньше, то есть ровно на 98 900 злотых. Однако обсуждаемый сегодня Kadjar с новым дизельным двигателем 1.7 dCi 150 л.с. 4 × 4 с тем же оборудованием будет стоить не менее 122 900 злотых.

24 000 злотых больше, чем сопоставимая бензиновая версия – это много. Конечно, двигатель TCe 140 имеет объем всего 1,3 литра и передний привод, но показатели на бумаге схожи: максимальная скорость дизеля — 197 км/ч (у TCe — 203 км/ч), у этого двигателя также для разгона с нуля до сотни требуется 10,6 секунды (бензин на 0,2 секунды меньше).Естественно, дизельный вариант благодаря приводу будет более повторяем в этих значениях — в том числе и на мокром покрытии. Более того, у сегодняшнего героя гораздо более высокий крутящий момент (340 Нм против 240 Нм), что положительно сказывается на маневренности на дороге, но двигатель TCe 140 сложно винить. Обе разновидности эффективно разгоняются и прекрасно себя чувствуют за городом.

Первая существенная разница почувствуется, когда подъедешь к раздатчику.А точнее — без подъёма, ведь запас хода версии dCi может достигать 1000 км. Средний расход топлива по тесту составляет 6 литров на 100 км. Для полного привода, большого кузова и массы близкой к 1700 кг это очень хороший результат. Бензина на сотню требовалось еще 2-3 литра, поэтому на полном баке можно было проехать максимум +/- 600-700 км.

Второе — это привод. Есть люди, которые считают, что у настоящего внедорожника все колеса должны быть ведущими, и с этим трудно не согласиться.Проблема, однако, в том, что за последние годы назначение таких автомобилей изменилось и мало кто вывозит их с дорог с твердым покрытием. На мой взгляд, самые ощутимые преимущества будут наблюдаться зимой, потому что мне сложно представить себе летние поездки с заездом в грязную местность на тестовом Kadjar на 19-дюймовых дисках (опция стоимостью 3500 злотых). Конечно, в рамках сбора замечаний и наблюдений - мы совершили несколько слегка "внедорожных" поездок, и выводы следующие: драйв хороший. Можем даже заблокировать разделение крутящего момента в соотношении перед/зад — 50/50, и тогда Каджара на достаточно раскисшей дороге трудно удивить.Не рекомендую впихивать во что-то большое (диски жалко), но осознание того, что машина справится даже с «чуть более сложными» условиями, здесь присутствует.

Как еще ездит Renault Kadjar? Точно так же, как и бензиновая версия. Итак: удобно и легко. В предыдущем тесте я жаловался на настройку коробки передач EDC, так что здесь проблема устранена. Руководство работает нормально, хотя, как и в Renault, оно тоже не является мастером точности. Рулевому управлению не хватает сопротивления и связи, но в такой машине никто не будет искать пределы сцепления.Подвеска, которая работает тихо, приятно удивила. В сочетании с креслами он эффективно изолирует нас от несовершенств поверхности. Этому не мешают даже большие колеса.

Я упомянул сиденья — это, наверное, мой любимый момент в Renault Kadjar. Они действительно удобны. Широкая, широко регулируемая, с выдвижной опорой для бедер. Трудно требовать большего от семейного автомобиля. К тому же это второй фейслифтинг, который мы проезжаем и второй, в котором ничего не скрипит.Мы довольны этим значительным улучшением качества.

Однако в интерьере есть несколько акцентов, которые показывают, что Kadjar больше не является последней моделью в линейке. Прежде всего — мультимедийная система по-прежнему R-Link 2, здесь в горизонтальной ориентации, да и размер самого дисплея тоже не особенный, ведь он всего 7 дюймов. Расположение функций и бесперебойная работа, к сожалению, являются недостатком по сравнению с более новой версией программного обеспечения, которую можно найти в Clio или Capture. Кроме того, два лишенных логики решения: включение круиз-контроля и ограничителя скорости из центрального тоннеля, а также подогрев сидений, спрятанных в районе подлокотников.Чтобы привыкнуть, но сейчас Renault так больше не делает.

Однако в целом рестайлинговый интерьер держится хорошо. Здесь немного серо и мрачно (определенно скучнее, чем в недавно обсуждаемом Peugeot 3008), а вот по вместительности — без замечаний. Много места спереди, много места сзади, плюс большой панорамный люк.

Объем багажника версии 4×4 составляет 408 литров. Это на 64 литра меньше, чем у 2WD. Для сравнения — багажник в Skoda Karoq всегда 521 литр (независимо от привода).В этом отношении Kadjar 4×4 находится скорее в нижней части сегмента, но, по крайней мере, все это хорошо устроено. У нас тут два крючка, раскладной диван, возможность разделения пространства. После складывания второго ряда объем составит 1414 литров.

Внешний вид Renault Kadjar – это, на мой взгляд, его сильная сторона. Автомобиль выглядит современно, а в представленной комплектации даже… достойно. В основном из-за огромных колесных дисков, которые сочно заполняют колесные арки.По случаю фейслифтинга французы добавили внедорожнику несколько интересных акцентов, таких как антенна в виде плавника акулы или интеграция передних указателей поворота со светодиодным модулем дневного хода.

Вариант с полным приводом доступен для большинства компактных внедорожников. Вот некоторые из них: Skoda Karoq, Seat Ateca, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai или Mazda CX-5. 4×4, благодаря гибридным вариантам, недавно появился даже в Peugeot 3008 и Opel Grandland X.

Однако в случае с Каджаром я вижу лишь несколько конкретных обстоятельств, которые говорили бы о необходимости доплачивать за такую ​​конфигурацию. Во-первых, выбор двигателя ограничен, так как с дизелем приходится много ездить. Во-вторых - стоит жить в месте, где снег лежит в году хотя бы несколько недель, а не несколько дней. Или иметь затрудненный доступ к имуществу...

Если это не относится к вам, я рекомендую вам сэкономить более 20 000 злотых и выбрать вариант TCe 140.Вы не много потеряете, а приобретете значительно больший багажник.


Теги: 2020, 4x4, Каджар, Каджар Дизель, Рено, Рено, Рено Каджар, Рено Каджар 1.5 dci, Рено Каджар 2020, Рено Каджар 4x4, Рено Каджар прайс-лист, Рено Каджар ДСИ, Рено Каджар обзор, Рено Каджар обзор, Рено Каджар обзор, Рено Каджар 1.5 DCI kadjar обзор, renault kadjar test, renault kadjar test pl, внедорожник 4x4, текст, тест, фото

.

Рено Каджар - отзывы, расход топлива, неисправности

Модный интерьер и массивные габариты – это, безусловно, самое близкое ощущение после первого взгляда на новейший внедорожник от Renault. Этот автомобиль временами удивляет и раздражает, но на самом деле, чем дольше мы сидим за его рулем, тем больше привыкаем к некоторым решениям и получаем удовольствие от вождения.

Рено Каджар - технические характеристики

В базовой версии автомобиль оснащался полным приводом с режимами работы Auto, Lock и 2WD и двигателем TCe 130.Поэтому Renault Kadjar делает упор на экономичность, ведь по данным производителя — этот двигатель должен выдерживать свыше 300 000 километров пробега. км без капитального ремонта.

В дополнение к классической версии двигателя мы можем найти несколько вариантов, в которых мы можем найти, среди прочего модели:

- дСи 110

- dCi 110 EDC

- дСи 130

Поэтому вариантов очень много, и каждый должен найти что-то для себя, несмотря на то, что мощность любого из вариантов не превышает 130 л.с.

Рено Каджар - размеры

Как мы упоминали ранее, габариты внедорожника Renault могут ошеломить некоторых, поскольку Kadjar имеет длину 4,45 м, ширину 1,84 м и высоту 1,6 м.Вся эта специфика делает автомобиль внешне чудовищным. Кроме того, у него 19-сантиметровый дорожный просвет, что делает его достойным кандидатом для поездок по пересеченной местности.

Рено Каджар - салон

Ненадолго открыв дверь, мы чувствуем легкий диссонанс. Внутри наш взор просто увидит аккуратный, стильный дизайн. Мы не найдем ни ненужных, часто навязанных украшений, ни 50 кнопок, работу которых мы никогда не узнаем.

Кожаные сиденья, массивный руль или дисплей посередине — это то, к чему мы уже привыкли в большинстве новых моделей на рынке. Поэтому ничего удивительного в данном случае нет, даже если перейти с модели на десятилетие старше.

Рено Каджар - расход топлива

Распространяющиеся о Renault Kadjar мнения о том, что такой гигант должен много жечь, — большая чушь. Этот автомобиль является синонимом слова «экономия», когда речь идет о рынке внедорожников.Его расход топлива при езде по городу составляет от 3,8 до 5,6 литров в смешанном цикле на 100 км. Это делает его хорошим выбором для людей, которые заботятся о низком расходе топлива, что в сочетании с низкими затратами на техническое обслуживание делает нас идеальным автомобилем для семей.

Рено Каджар - проблемы и неисправности

Несмотря на множество преимуществ модели Kadjar, у нее есть и недостатки, которые можно ощутить только после долгой эксплуатации автомобиля. Многие люди жалуются на то, что автомобиль может быть довольно громким, особенно на высоких скоростях, а его массивный размер значительно затрудняет парковку без использования камер заднего вида.Это не очень существенные проблемы, хотя при длительном использовании внедорожника они могут сильно раздражать.

Рено Каджар -

отзывов

Просматривая отзывы о Renault Kadjar, мы находим огромное количество хороших оценок от пользователей, которые довольны автомобилем. Хвалят не только комфорт вождения, но и стильный интерьер, низкий расход топлива и мощность двигателя, где немногочисленные минусы внедорожника менее заметны.

администратор

.

ТЕСТ - Renault Kadjar 1.7 Blue dCi 4 × 4 Intens

Renault Kadjar

всегда заслуживал внимания при рассмотрении предложения кроссоверов, а введение незначительных исправлений и изменений еще больше повысило его производительность по сравнению с конкурентами. Новые двигатели обеспечивают значительное повышение эффективности при большой экономии топлива. Одни соперники лучше ведут себя на дороге, у других весьма изысканный салон, но при поиске практичного, комфортного и универсального кроссовера мимо Каджара невозможно пройти равнодушно.

Обновленный в 2019 году, Kadjar является частью сегмента C и претерпел различные модификации, чтобы сохранить свою свежесть, что чрезвычайно важно, учитывая, что это один из самых загруженных и конкурентоспособных автомобилей в новом классе. Достаточно ли изменений, чтобы не отставать от темпов конкуренции?

Как и прежде, Kadjar механически похож на Qashqai, а последние обновления включают в себя ту же переработанную линейку двигателей, недавно представленную на его двоюродном брате Nissan.
Гамма дизельных двигателей начинается с обновленной версии существующего 1.5 dCi; теперь есть фильтр Adblue, который снижает выбросы выхлопных газов, обеспечивает лучшую звукоизоляцию вокруг блока и увеличение номинальной мощности и крутящего момента. Старый двигатель 1.6 был переделан в 1.7-литровый агрегат, который намного мощнее и потребляет 150 л.с. Кроме того, это единственная модель Kadjar, которая предлагается с полным приводом и блокировкой дифференциала — наша тестовая модель.

Ожидается, что в эпоху перемен в ближайшие два года бензиновые двигатели будут составлять почти 70 процентов продаж Renault Kadjar в Европе. Новый 1,3-литровый турбодвигатель, разработанный совместно с Daimler, доступен в двух вариантах мощности: 138 л.с. и 158 л.с.
С новыми двигателями Kadjar претерпел стилистическую модификацию. Передняя решетка стала шире и включает новые хромированные вставки. В задней части появился новый бампер со встроенными светодиодными фонарями заднего хода — современные технологии освещения также были использованы для задних фонарей и указателей поворота.

Внутри Renault сделал ряд небольших улучшений, которые в целом являются довольно положительными. Например, переработанные сиденья лучше поддерживают тело при прохождении поворотов, а также есть новый выдвижной центральный подлокотник и органы управления кондиционером. Каждая из трех больших ручек имеет встроенный дисплей, показывающий температуру и направление вращения вентилятора. Они очень просты в использовании и выглядят намного лучше, чем раньше.
Тачскрин установлен заподлицо с приборной панелью, выглядит более структурированно и лучше реагирует на прикосновения.

Наш Kadjar с дизельным двигателем 1,7 л — идеальный выбор для водителей, которые планируют подключить прицеп. Это самый динамичный агрегат в линейке, а мощность 150 л.с. обеспечивает легкую перевозку тяжелых грузов. Кроме того, это единственная модель в линейке с полным приводом, а функция блокировки дифференциала 50:50 помогает увеличить сцепление на скользкой местности. Как я уже упоминал ранее, новые двигатели еще и экономичны - в динамике расход топлива в среднем около 7,9 л/100 км, при спокойной умеренной езде мне удалось достичь 6,5 л/100 км.

Управление Renault Kadjar не самое захватывающее, но всегда ощущается как безопасное и контролируемое вождение. Renault использует систему под названием Understeer Logic Control, которая притормаживает отдельные колеса, помогая автомобилю держать курс на поворотах. Рулевое управление легкое и точное, иногда даже слишком легкое, что делает Kadjar легким при парковке и вождении по городу. К сожалению, Renault Kadjar немного шумит при движении по трассе.Это не результат работы двигателя, скорее вы можете услышать много шума ветра и шин.

Когда мы смотрим на Reanul Kadjar как на практичный семейный автомобиль, я думаю, что он работает очень хорошо. У нас есть багажное отделение вместимостью 408 литров и достаточно места для пяти человек. Пассажиров задних сидений теперь балуют центральными вентиляционными отверстиями и двумя USB-разъемами

.

Kadjar — один из автомобилей, заслуживающих серьезного внимания в секторе кроссоверов.Помимо механически похожего Qashqai, его основными соперниками являются SEAT Ateca Kia Sportage, Hyundai Tucson и Peugeot 3008.
Ценовой диапазон открывается комплектацией Zen стоимостью 86 900 злотых. Стандартное оборудование включает в себя, среди прочего 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, система экстренного торможения (AFU), электрические складывающиеся и складывающиеся боковые зеркала с подогревом, система помощи при парковке сзади. Тестовая версия уже имеет самый высокий уровень оснащения, то есть Intens с несколькими дополнениями, что значительно увеличивает цену до суммы 130 000 злотых

.

Renault Kadjar

— практичный семейный кроссовер, в котором приоритет отдается комфорту и практичности, а не спортивности.Выглядит очень эффектно, особенно с большими литыми дисками, небольшим количеством хрома и множеством контрастных черных вставок на бамперах и колесных арках.

.

Смотрите также