| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рено каптур интерьерФото Renault Kaptur - фотографии, фото салона Renault Kaptur, I рестайлинг поколениеСкачать эти обои Renault Kaptur на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Renault Kaptur![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Посмотреть в каталоге:Renault Kaptur![]()
Вам нравится фотогалерея Renault Kaptur?Расскажите друзьям: Фото других поколений Renault Kaptur
Фотографий всего:6 0 7 3 3Компания Renault представила спецверсию кроссовера Kaptur для России — Автоновости дняКомпания Renault представила кроссовер Kaptur в новой лимитированной версии Intense, которая станет доступна для заказа в России с ноября 2021 года. Как рассказали «Автоновостям дня» в пресс-службе бренда, исполнение создано с учетом пожеланий клиентов и включает в себя самые востребованные у них опции. ![]() Ключевые особенности нового Kaptur Intense видны сразу. Например, внешне такой кроссовер будет выделяться 17-дюймовыми литыми дисками дизайна Montis, фальшкарбоновыми накладками на боковых зеркалах, фирменными шильдиками Intense и эксклюзивным двухцветным окрасом кузова из оранжевого металлика с черной или серебристой крышей (также будут доступны сочетания контрастной крыши с белым неметалликом, красным, синим, серебристым и темно-серым цветами). Салон «особого» Kaptur отличится от остальных новой эксклюзивной комбинированной обивкой сидений с оранжевой прострочкой, декоративной отделкой передней панели со вставками под карбон и массой контрастных акцентов оранжевого цвета, которые легко заметить в отделке воздуховодов и прострочке на дверях и центральной консоли. Следуя тренду на возрастающую популярность высоких комплектаций, лимитированный Kaptur получит самое востребованное оборудование, включающее в себя климат-контроль, камеры заднего вида, задние датчики парковки и многие другие опции, дополненные премиальной аудиосистемой Bose с шестью динамиками, усилителем и сабвуфером. Полностью светодиодная головная оптика Pure Vision будет доступна в качестве опции. Заказать новую спецверсию можно будет либо со 150-сильным турбомотором TCe150 объемом 1,3 литра, либо 1,6-литровым «атмосферником». Первый агрегат сочетается с вариатором и передним либо полным приводом, а второму положены только передний привод и два типа трансмиссии на выбор: тот же самый вариатор и «механика». Прием заказов на Renault Kaptur Intense откроется в России в ноябре текущего года. О ценах производитель расскажет дополнительно. Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
Renault Kaptur получит серьезное обновление в 2020 годуРедакция Российский офис Renault объявил о скорой премьере серьёзно переработанного кроссовера Kaptur, производимого в России. Главное и самое долгожданное обновление – машина получила спроектированный заново интерьер с более удобными креслами и современной мультимедийной установкой. ![]() Гамма двигателей дополнена 150-сильным 1,3-литровым бензиновым мотором, знакомым по Arkana. Он будет сочетаться с вариатором и интеллектуальной системой полного привода. Разработчики обновленного Kaptur особо подчеркивают: рестайлинговый кроссовер сделан на модульной SUV-платформе нового поколения. Более подробная информация о Kaptur 2020 года будет обнародована ближе к старту продаж, который намечен на первую половину года. Редакция рекомендует:Хочу получать самые интересные статьи90 000 Новый Renault Captur — это совсем другая лига. Хорошо! • AutoCentrum.plRenault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы можем увидеть такой прогресс сегодня! Глядя на Renault Captur , нетрудно понять, что внешний вид может быть основным фактором его успеха. Симпатичный, интерьер интересный - как "француз".Это просто бросается в глаза. Однако это не случайно. Лоренс ван дер Акер отвечает за стиль, представленный в автомобилях Renault предыдущего поколения. Вы знаете, какой была первая работа этого джентльмена? Он создал интерьер легендарного Bugatti EB110. Возможно, вы также помните концепт, который возвестил о новом поколении Renault — DeZir. В 2010 году на Парижском автосалоне он, наверное, привлек всеобщее внимание. В этом поколении больше нет революций. По крайней мере внешне, ведь новый Captur производит впечатление, что он классом выше!
Renault Captur — знакомые формы в новой редакцииНовый Renault Captur выглядит одновременно знакомым и совершенно новым.Прежде всего, у него есть фонари, которые соответствуют остальной части диапазона, с характерной формой C. Светодиоды уже доступны в стандартной комплектации. Воздухозаборники бампера функциональны и улучшают аэродинамику. Очень интересно смотрятся задние фонари, тоже С-образные, с очень тонким корпусом. Это похоже на концепт-кар, а не на серийный автомобиль. У тестовой модели опционально была черная крыша, но цветов крыши больше — она тоже может быть в цвет кузова, белая, серая или… оранжевая. Несмотря на внешнее сходство, новый Captur основан на новой платформе CMF-B . Именно поэтому он длиннее на круглые 11 см при длине 4,32 м. Ширина та же — 1,79 метра, но новый Captur динамичнее, поэтому на сантиметр короче — 1,56 метра в высоту. Дорожный просвет не изменился и составляет 17 см. Тем не менее, новая платформа также является совершенно новым качеством звука. Кроме того, все было звукоизолировано — пол, моторный отсек, также есть новое покрытие лобового стекла и дополнительные уплотнители.Все это выливается в снижение шума на 2 дБ в диапазоне от 0 до 130 км/ч. Если вам интересно, много ли это, позвольте мне просто напомнить вам, что шкала децибел является логарифмической шкалой. Понижение шума на 3 дБ означает ощущение, что громкость снижена в два раза. Так что шумоизоляция в салоне действительно большая.
Эволюция снаружи, революция внутриRenault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio.Так что у него та же концепция приборной панели с цифровыми индикаторами и большим экраном, чуть повернутым к водителю, интегрированным в выступающий кокпит. Хотя пространство между зеркалом и верхним краем рамки экрана совсем небольшое, физически оно не выступает над нижней линией лобового стекла. Другими словами - он не ограничивает видимость. Как заявляет Renault, салон Captur претендует на более высокий сегмент, чем . Конечно, он не станет вдруг премиальным, но материалы и сам дизайн салона однозначно лучше и интереснее.Он везде мягкий, к тому же подбор материалов достаточно неочевидный. Во многих местах борта сделаны из приятного на ощупь поролона оранжевого цвета. Возможность персонализации селектора коробки передач тоже не очевидна. Стандартно мы получаем классический рычаг, как и в любой машине, но за дополнительные 1000 злотых мы покупаем рычаг в стиле shift-by-wire, т.е. меньший, который всегда возвращается в исходное положение. Честно говоря, я бы предпочел классический рычаг. Иногда он не успевает включить передачу и, например, при парковке мы смотрим в зеркала, потому что думаем, что у нас включена задняя передача, а после отпускания тормоза машина едет вперед.Советую быть осторожным, чтобы не удалить кого-то на парковке...
Этот странный селектор, однако, дает нам дополнительную полку и, как оказывается, несмотря на отсутствие маркировки, здесь находится индуктивная зарядка для телефона. Зарядное устройство распознает, когда вы кладете на него металлические предметы, и напоминает вам, что нужно убрать их, прежде чем отправиться в путь. Сиденья также совершенно новые, с подушкой сиденья, увеличенной на 1,5 см и разработанной для лучшей поддержки тела. Это правда, но подголовники неприлично жесткие.Опционально мы также можем купить сиденья с электрорегулировкой. Это стоит учесть, ведь хоть Renault и улучшила расположение ручной регулировки сидений, доступ к ней по-прежнему довольно затруднен, особенно угол наклона спинки. Экран системысоставляет 9,3 дюйма, что делает его едва ли не самым большим в сегменте. Все автомобили с этой системой должны быть подключены к Интернету, чтобы мы могли просматривать трафик в реальном времени, но я бы все же выбрал Android Auto или Apple CarPlay для навигации. На руле есть две интересные штуки, лепестки для ручного переключения передач и кнопка, похожая на ту, что у BMW, предполагающая возможность автономного вождения. И по сути, одной кнопкой мы активируем активное удержание в полосе и активный круиз-контроль (если раньше мы его включали «глобально»). Конечно, через некоторое время машина говорит нам положить руки на руль, но она может ехать одна. Места внутри нового Renault Captur на удивление много .Да, мы все еще говорим о B-SUV, но по сравнению с предыдущим Captur места здесь определенно больше. И багажник, наверное, самый большой сюрприз. Раньше было 377 литров. Ты знаешь, сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше. Это, пожалуй, больше всего в сегменте — а у C-внедорожников иногда не так много. С другой стороны, этот результат кажется немного подозрительным. Место для хранения под полом багажного отделения, вероятно, также было включено в измерения.
Это весело, но…Начнем с того, что может быть значимым в этом сегменте. Сколько дымит Renault Captur с двигателем 1.3 TCe 130 л.с.? После Captura мы ездили на новом Clio с тем же двигателем и автоматической коробкой передач, так что у нас есть референс на маршруте Варшава-Краков. Каптур потреблял целых 2 л/100 км, больше – 9,5 л/100 км. Может быть, дело в погоде, но также возможно, что более высокая подвеска и более высокое аэродинамическое сопротивление не подходят для движения по скоростной автомагистрали. В сочетании с 48-литровым топливным баком топливо иногда уходит слишком быстро, а значит, приходится чаще останавливаться на станциях. Кстати, об остановке… Новый Renault Captur оснащен барабанными тормозами сзади. В XXI веке! Не зря дисковые тормоза почти полностью заменили барабанные. Барабанные тормоза перегреваются намного быстрее, а когда это происходит, они имеют тенденцию блокироваться. Техника динамичного вождения с этим типом тормозов предполагает, например, прерывистое торможение, чтобы дать им остыть уже на участке, на котором нам предстоит существенно притормозить.Подозреваю, что большая часть тормозного усилия создается передними дисками, но это просто устаревшее решение. Положительными сторонами, однако, являются малый вес автомобиля и в целом очень хорошие характеристики рулевого управления и подвески. Новый Captur работает стабильно и тихо даже на высоких скоростях. Рулевое управление имеет на 10% более короткое передаточное отношение вокруг центрального положения, поэтому управление становится более точным, чем раньше.
После того блестящего комфорта, который царил в Clio, я чувствовал себя здесь немного неудовлетворенным, ведь подвеска явно жестче, чем в маленьком компакте.Вероятно, отсюда и приходит удовольствие от вождения по извилистым дорогам, но Volkswagen всегда был таким. Во французских автомобилях, однако, нам нравится комфорт, и он все еще здесь, но заметно меньше, чем в Clio. Большой плюс – 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая очень быстро реагирует на кикдаун и достаточно хорошо считывает намерения водителя. Наконец, любопытство по поводу двигателей. В то время как двигатель 1.3 TCe, доступный в вариантах мощностью 130 и 155 л.с., был оснащен фильтром GPF, двигатель 1.0 100 км прошло.
Новый Renault Captur держит уровень!Нынешнее поколение Renault Captur вышло на совершенно новый уровень. Выглядит более современно, но по-прежнему похож на автомобиль, который любят более 1,5 миллиона водителей по всему миру. Однако интерьер — это совсем другая лига. Он идеально приглушен и сделан на удивление. На удивление хорошо и на удивление интересно. Здесь действительно сложно что-то придраться. Чем дольше я езжу на этой машине, тем больше убеждаюсь, что Рено играет в этом сегменте серьезно.Это, пожалуй, самый большой качественный скачок, который мы видели за последнее время, если не считать Clio. Сейчас мы можем выбрать Captura только из-за размера, ведь по оснащению и салону - она даже в ряду автомобилей из сегмента С. .модный кроссовер - French.pl - Dziennik MotoryzacyjnyНа автосалоне 2009 года во Франкфурте бренд Renault представил свою новую идентичность, в которой люди и их потребности находятся в центре внимания. Новая и амбициозная стратегия дизайна, соответствующая принятой идентичности, относится к различным этапам человеческой жизни. Каждый из этих этапов соответствует отдельному концепт-кару. Первое — двухместное купе DeZir — символизировало чувства на начальной стадии.Renault CAPTUR символизирует второй этап этого цикла — совместное открытие мира. Как и его предшественник, Renault CAPTUR отличается простым, чувственным и теплым стилем, который будет характерен для будущих автомобилей марки. Renault CAPTUR — это кроссовер для спорта и отдыха , разработанный для молодых людей, которые хотят вместе исследовать мир , — объясняет Лоренс Ван ден Акер, директор по дизайну. Аксель Бреун, директор концепт-кара, добавляет: Renault CAPTUR опирается на формальный язык концепт-кара DeZir, подчеркивая при этом технологии и большую функциональность, но при этом остается очень чувственным . МЫШЕЧНЫЙ ПЕРЕХОД В НЕПРЕРЫВНОМ ДВИЖЕНИИ Пропорции и линии Renault CAPTUR ассоциируются с движением и легкостью, и в то же время автомобиль обладает выдающимся внедорожным характером. Как и в модели DeZir, здесь нет краев и линий, а только теплые и чувственные формы. Основными источниками вдохновения Юлии Лозаны, стилиста, разработавшего экстерьер, стали экстремальные виды спорта и спортсмены. Рисуя Renault CAPTUR, я начал с изображения спринтера на стартовой колодке, с видимыми напряженными мышцами и высвобождаемой силой при запуске , — объясняет стилист.Его также вдохновляло снаряжение для экстремальных видов спорта, сочетающее в себе технологии, передовые решения и легкость, такие как шлемы, перчатки и другие защитные элементы. Renault CAPTURимеет новую переднюю часть, которая будет характерна для будущих автомобилей марки, ранее представленных на модели DeZir. Как и в DeZir, его ось конструкции представляет собой большой вертикальный логотип, размещенный на затемненной поверхности, что делает его хорошо видимым. Массивные матовые крылья усиливают впечатление солидности.Светодиоды на удлинителе указателей поворота создают эффект волны, распространяющейся вдоль кузова. Renault CAPTUR не только влияет на наши эмоции, но и является практичным и универсальным автомобилем. Жесткая съемная крыша при снятии обнажает структуру из углеродного волокна. Таким образом, Renault CAPTUR может трансформироваться из купе в кабриолет и из городского автомобиля во внедорожник. Подъемные двери и массивные 22-дюймовые шины на черно-белых дисках подчеркивают его ярко выраженный спортивный характер.Черно-белая тема также появляется по бокам корпуса.
СВЕТЛЫЙ И ТЕПЛЫЙ САЛОН Интерьер выдержан в оранжевых тонах с флуоресцентными акцентами, подчеркнутыми рассеянным, постоянно светящимся светом. В первую очередь меня вдохновило человеческое тело, спорт на открытом воздухе, а также городской стиль , — объясняет Кана Ватанабэ, стилист, отвечающий за цвета и материалы.- Хотелось, чтобы машина дышала теплом и динамикой. Интерьер Renault CAPTUR должен быть простым в использовании и в то же время дружелюбным. Впечатление легкости, вызванное внешним дизайном, также преобладает в салоне. Это видно, например, по передним сиденьям, которые словно подвешены в воздухе от центральной консоли. Интерьер лишен всех ненужных элементов оборудования. В нем используются инновационные оригинальные материалы, создающие игру света и оптических эффектов.Центральная консоль, дверные панели и приборная панель выполнены из полупрозрачного материала, напоминающего вторую кожу. Спереди видны линии из технических волокон, местами люминесцентные, из которых сделана большая часть салона. Весь интерьер создан вокруг сети тугих эластичных волокон, которые напоминают вам паруса или горы. Их компоновка, дизайн и игра света задают ритм интерьеру и подчеркивают динамику автомобиля, одновременно уменьшая вес кузова , — объясняет Магали Гуро-Боргерс, стилист, разработавший интерьер автомобиля. Рулевое колесо из серой кожи, карбоновые передние ковшеобразные сиденья и алюминиевые педали подчеркивают спортивный характер автомобиля, как и предполагалось изначально. Задняя часть автомобиля с полом, обшитым тремя слоями веревок, чрезвычайно универсальна:
ИННОВАЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ И УМЕРЕННЫМ СГОРАНИЕМ Renault CAPTURоснащен концептуальным дизельным двигателем Energy dCi 160 с двойным турбонаддувом, разработанным на основе нового двигателя Energy dCi 130, представленного на последнем мировом автосалоне.Для достижения цели стать лидером по низким выбросам CO 2 Renault в первую очередь использует уменьшение размеров. В дополнение к электрическим двигателям бренд также хочет предложить ряд двигателей внутреннего сгорания, которые сочетают в себе производительность с умеренным расходом топлива. В эту стратегию идеально вписывается двигатель Energy dCi 160 с двойным турбонаддувом. Он развивает 118 кВт (160 л.с.) из объема 1,6 л, что составляет удельную мощность 100 л.с./л благодаря использованию двойного наддува.Максимальный крутящий момент в 380 Нм доступен до 1750 об/мин, что гарантирует мощное ускорение на низких оборотах и большое удовольствие от вождения при любых обстоятельствах. В сочетании с коробкой передач EDC с двойным сцеплением этот двигатель обеспечивает истинное удовольствие от вождения благодаря низкому уровню выбросов CO 2 , составляющему всего 99 г/км. МодельRenault CAPTUR также оснащена инновационной системой RX2® для улучшения тяги на низких скоростях, что еще больше повышает производительность.Когда одно из двух ведущих колес теряет сцепление с дорогой, новый самоблокирующийся дифференциал передает часть или весь крутящий момент двигателя на колесо с лучшим сцеплением. Это позволяет обеспечить плавность хода на скользких дорогах, как с твердым покрытием, так и без покрытия. Видеосистема , инновационное решение с фронтальной камерой в верхней части ветрового стекла и системой помощи при вождении, также впервые представлена в Renault CAPTUR.Новая технология накладывает компьютерную графику на изображение дороги, передаваемое с камеры на центральный экран. Здесь использован принцип дополненной реальности, который вводит в образ реального мира виртуальные элементы.
Размеры (в мм) Технические данные Partners Источник: Renault Польша
Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты0 0 голосовОценка статьи .Рено Каптур (2022). Описание версии и прайс-лист![]() Renault Captur 2-го поколения официально показали в 2019 году. Цены на эту модель начинаются от 76 400 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях. Первый Renault Captur дебютировал на рынке в 2013 году, а два года назад состоялась премьера второй версии этого французского кроссовера. Новая модель была разработана на платформе CMF-B, которую также используют, например. нынешний Clio и Nissan Juke. В прошлом году предложение пополнилось версией TCe 100 LPG с заводской газовой установкой и версией E-Tech Plug-In, то есть гибридом, заряжаемым от розетки. НАШ МАГАЗИН Renault Captur (2022) - габариты, объем багажникаRenault Captur размеры 422,7 см длина, 179,7 см ширина ( 200,3 см с зеркалами) и см высота 9,7013 1 Его колесная база составляет 263,9 см . Базовый объем багажника составляет 90 013 422 литров , а максимальный его можно увеличить до 1275 литров . Гибридная версия предлагает немного меньший багажник, соответственно: 265-1118 л, -1118. Renault Captur (2022) – технические данные, двигатели, характеристики, расход топливаЛинейка двигателей включает 4 бензиновых агрегата и подключаемый гибрид. Все версии переднеприводные. Бензиновые двигатели:
![]() Hybrid:
![]() Новый Renault Captur (2022) - комплектации и ценыданные цены действительны для автомобилей с двигателями 1,0 TCe/90 KM (Zen и Intens) и 1.3 TCe / 140 л.с. (линия R.S.). Гибридная версия 1.6 E-Tech Plug-In / 160 KM стоит: 134 400 PLN (Intens) и 140 900 PLN (R.S. Line) соответственно. На все версии распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега . Zen - from 76 400 PLN, selected elements of standard equipment:
Intens - от 83 900 злотых, включая оборудование версии Zen и дополнительно:
![]() Р.С. Line - от 99 400 злотых, включает оборудование версии Intens и дополнительно:
Подробнее о Renault Captur: Renault Captur 1.3 TCe EDC - наш тест Renault Captur vs Nissan Juke - сравнение 11 городских кроссоверов включая Renault Captur - сравнение .Встречайте Renault Captur в автосалоне RRG Warszawa. Мы приглашаем!Это городской автомобиль, который идет своим путем. Его не интересует, что говорят конкуренты, потому что он в своем классе. Будь то утренняя пробка на площади Завиши в Варшаве или стоянка под модным торговым центром, Renault Captur всегда привлекает внимание других водителей. Это автомобиль, внешний вид которого явно отличается от других предложений — не только в классе городских кроссоверов, но и в большинстве автомобилей-конкурентов.Что еще может предложить этот удивительный автомобиль? Познакомьтесь с ним поближе! Динамичный и современный силуэтГородской кроссовер? Это звучит клишированно. Сегодня такой автомобиль есть практически у каждого производителя. Только то, что Renault Captur максимально далек от клише. Дизайн этого автомобиля определенно привлекает внимание на улице. Передние и задние фонари выполнены в форме буквы «С». Сам силуэт автомобиля полон необычайной для этого класса легкости.Renault Captur – это автомобиль, который можно легко адаптировать под себя! И дело не только в списке оснащения или выборе цвета кузова — хотя и в том, и в другом вопросе к широкому выбору опций придраться не к чему. А вы знали, что этот автомобиль может быть двухцветным? Да, это не ошибка! Как насчет серебристой крыши и синей краски на остальной части кузова? А может белый кузов и черная крыша? Пожалуйста! Возможностей персонализировать внешний вид в этой модели очень много! Посетите один из наших выставочных залов и ознакомьтесь с цветами Renault Captur. Богатый интерьерИнтерьер Renault Captur так же удивителен, как и его внешний вид. Версия, которую вы увидите в автосалоне, является лишь одним из многих предложений — теперь вы легко сможете настроить внешний вид кабины этого автомобиля на свой вкус. Широкие возможности персонализации — это одно, не менее важна качественная внутренняя отделка. Материалы, использованные для изготовления кокпита или других элементов салона, производят отличное впечатление, как и их подгонка.Здесь все на своих местах и даже люди, не имевшие опыта обращения с этим автомобилем, без проблем окажутся внутри Captura. Интуитивно устроенная центральная консоль с четким мультимедийным экраном позволит легко управлять различными функциями автомобиля. Также следует отметить приборную панель с цифровым спидометром, который отлично читается в любых условиях. Интерьер Renault Captur также чрезвычайно практичен. Если посмотреть на возможности организации пространства, то в этом сегменте автомобиль практически не имеет себе равных.Многочисленные отсеки для хранения (например, в дверных карманах, центральной консоли или спинках сидений) позволят легко разместить все необходимые мелочи, а главное, они всегда будут у вас под рукой. Примечателен ящик Easy Life, так как он легко проглотит множество вещей. Багажник этого автомобиля способен вместить больше, чем просто покупки выходного дня. В Capture вы легко сможете контролировать пространство, ведь вы можете двигать диван в диапазоне целых 16 сантиметров! Благодаря этому багажное отделение может иметь от 377 до 455 дм3.И это значение, за которое не стыдились бы многие семейные седаны! Размеры Renault Captur впечатляют, не правда ли? .ОБЗОР : Renault Captur | antimoto автомобильный блогСегодня обычных автомобилей на всех не хватает. Он должен быть современным, немного экстравагантным, слегка внедорожным и в то же время практичным. И это то, что касается Renault Captur. Кроссоверы — сильный тренд на автомобильном рынке. Неудивительно, что производители стремятся подготовить автомобили, которые потом будут хорошо продаваться. И как сделать такой кроссовер? Используйте хороший и проверенный хэтчбек.Именно так поступил Renault с Captur, созданным на шасси Clio четвертого поколения. Сходство между этими автомобилями просматривается и дальше, даже во внешности и кабине. Так что понятно, какие гены есть в Renault Captur. Двухцветный экстерьер, обивка с рисунком и опциональные наклейки на кузов — вот что сделает Renault Captur привлекательным для молодежи.Даже руль можно покрыть разноцветными красками! Вы не найдете этого в Golf с серыми сиденьями. И да, выглядит привлекательно, хотя, например, светящийся черный пластик на руле неидеален по практичности 😉 Просто солнце в нем временами отражается и бьет в водителя. В целом, Captur — это визуально привлекательный автомобиль, который может удивить контрастными цветовыми сочетаниями.
Интерьер Captura покажется владельцам Renault Clio IV очень знакомым.Те же часы и руль, та же мультимедийная система R-Link — изменена только форма корпуса панели и сама приборная панель. Так что кроссовер, похоже, в интерьере только немного изменился, покрашенный Clio. И очень хорошо — такое изменение соответствует характеру этого маленького внедорожника, да и дизайн кокпита Clio мне понравился, так что иначе и быть не могло. Минус? Это, к сожалению, все чаще встречается в новых автомобилях, а именно хромающая эргономика, вызванная необходимостью управления большинством функций через сенсорную панель.Эффективно, но неэффективно. Обивку сидений надо заменить как плюс. Его очень легко снять благодаря ползункам, установленным вокруг, что делает мытье и, таким образом, восстановление идеального состояния кресел детской игрой. А когда у вас есть дети, это особенно полезно 😉 Если вы ожидаете от Renault Captur ощущения простора, как у внедорожника, вы можете быть разочарованы.Вот где вновь проявляется родство с Clio, и давайте будем честными — Captur предлагает столько же места, сколько и городской хэтчбек. Небольшой багажник лишь немного компенсирует возможность складывания заднего сиденья в компоновке 1/3–2/3. Зато похвалы заслуживают отсеки внутри автомобиля, в том числе большой отсек перед передним пассажирским сиденьем. И хотя его дизайн напоминает ящик морозильной камеры и заставляет нас смеяться при каждом использовании, его нельзя обвинить в отсутствии практичности. ![]() Кроссовер, мы можем отправиться в немного более дикую местность, благодаря увеличенному дорожному просвету и защите нижней части кузова. Впрочем, обманывать нечего — царство Renault Captura — это в лучшем случае грунтовые дороги, покрытые гравием или песком. Все из-за отсутствия полного привода, который мог бы спасти водителя в сложной ситуации.Так что, если вы думаете о том, чтобы поиграть со своим автомобилем в поле, лучше выбрать модель Koleos, которую мы тестируем, из предложения Renault. Шоссе в ХельЧтобы тщательно протестировать Renault Captura на выходных, мы взяли ее в поездку на море. Мы проехали маршрут из Варшавы в Хель, используя ранее неизвестную связь - автомагистраль A1. Да, как раз тогда, когда вы услышали по телевизору о самых больших пробках у ворот, после чего все шлагбаумы открыли в конце летних каникул и людей отпустили без оплаты.Оплатили и постояли, так что была возможность посмотреть на машину как в движении, так и на остановках 😉 Посмотреть видео:
Как показал себя кроссовер Рено на 1000 км? Короче говоря, отлично. За счет приподнятой подвески место водителя находится довольно высоко над дорогой для лучшего обзора. В то же время, однако, у нас нет ощущения падения со стула при каждом повороте. Сочетание бензинового двигателя 1.2 мощностью 120 л.с. и автоматической коробки передач EDC оказалось идеальным решением для бездорожья. В этой конфигурации автомобиль маневренный и экономичный. На вышеуказанном маршруте при периодическом использовании круиз-контроля мы добились среднего расхода топлива 7 литров на сотню . Коробка передач с двумя сцеплениями хорошо справляется с переключением передач, хотя иногда случаются рывки, как в случае с Renault Clio RS. Какие впечатления у нас остались после того, как мы проехали на Capur более 1000 километров? Климат классный, радио играет корректно, но не сенсационное . С другой стороны, бесключевая система Renault Hands Free стоит своих денег. Положив карту доступа в рюкзак или сумку, мы практически забываем о существовании такой старомодной вещи, как ключ. Запустите двигатель и выключите его кнопкой, а дверь заблокируется после нажатия кнопки на ручке.Если мы забудем об этом, машина закроет нам дверь, как только мы отойдем с ключом на достаточное расстояние. Последнее слово будет коротким - Renault Captur - крутая машина. Мы провели с ним фантастическое время, у нас было интересное приключение вместе, и мы могли кататься на нем каждый день. Ну, может быть, если бы у него был еще привод 4х4 и двигатель от нового Clio RS, то это был бы идеал 🙂 Так для кого эта машина? Для тех, кто задумался о Clio, но должен ехать домой по лесной дороге.Или для тех, кто хочет красочный и самобытный кроссовер, но не обязательно с большим багажником. «Renault Captur — это автомобиль, который предлагает множество вариантов настройки, что выделяет его из толпы. Однако вождение — это совершенно другая пара резиновых сапог. Настолько правильно, что в конце концов мне это не припомнится, то есть все хорошо, ничего не стучит, ничего не стучит». Оффц и ее женская точка зрения
«Renault Captur, несмотря на несуразное название, может понравиться.Хотя это действительно модернизированный Clio с приподнятой подвеской, в машине есть несколько интересных решений, например, большой отсек для хранения в виде выдвижного ящика. Жаль, что машину нельзя заказать с полным приводом, что значительно увеличило бы ее возможности вне дорог с твердым покрытием». Ленивец и его мужская точка зрения Рено Каптур (1.2 TCe, 120 л.с.) РЕЙТИНГ ★★★★ ☆ конкурентоспособная цена Привод 4x4 нельзя заказать Присоединяйтесь к нам! Информационный бюллетень Facebook Инстаграм YouTube ↓ Поехали! ↓.Новый Рено Каптур. Новое предложение в сегменте компактных кроссоверовМы были на презентации нового Renault Captura в прекрасной Греции, а точнее в окрестностях Афин, где сотни километров тестовых дорог позволили нам познакомиться с последним предложением французский представитель модных в последнее время компактных кроссоверов. Рено играл очень зрело, почти как по старинке, и вместо того, чтобы сосредоточиться на революции и совершенно новом подходе, решил только улучшить так хорошо продававшийся автомобиль, чтобы не потерять существующих клиентов, а с другой стороны обрести новых, жаждущих современных технологий и решений. Аналогично было с моделью Clio, которая внешне стала более современной и привлекательной, но, поставив рядом текущее и предыдущее поколение, мы не видим радикального изменения. Откуда мы это знаем? Конечно, от концерна Volkswagen, и правда, такой подход не всем нравится, одно можно сказать наверняка — он работает. Подойдет ли для Каптуры? Время покажет, но первые впечатления однозначно положительные. Новый Рено Каптур. Captur и Clio — ворота в будущее?Что стоит за этим несколько дерзким заголовком? Что ж, производитель утверждает, что новые поколения обоих автомобилей, которые начинают пополнять предложение с модели Clio, ориентированы на современные технологии завтрашнего дня.О чем это? Как мы читаем в пресс-релизе: Возможность подключения в автомобиле: 100 % моделей, продаваемых на ключевых рынках бренда, будут подключены к Интернету.Новый Captur с новой информационно-развлекательной онлайн-системой и экосистемой Renault EASY CONNECT прекрасно иллюстрирует эту идею. Автономное вождение: Группа Renault выпустит 15 моделей, оснащенных технологиями, обеспечивающими автономное вождение. Новый Captur будет одним из первых. Вместе с New Clio это позволит B-сегменту популяризировать системы помощи при вождении, которые обеспечат автономное вождение». Новый Рено Каптур. Дизайн - эволюция вместо революцииКак я уже говорил, так же, как и новый Clio, внешний вид нового Renault Captur изменился на довольно нежный.Да, у нас много совершенно новых элементов, но это не решающий скачок, который французы себе позволить не могли. С предыдущим поколением и новым поколением Captura рядом мы увидим самые большие изменения спереди и сзади, но профиль практически не изменился. У нас более плавные линии, тиснение, несколько новых стилистических штрихов, но общий контур и ключевые элементы остались прежними. Передняя решетка с большим логотипом в центре тоже почти такая же.Однако фары изменились, теперь они имеют новую графику освещения, идентичную другим новым или обновленным моделям в линейке. Характерная большая буква «L», или, если хотите, хоккейная клюшка, четко выделяется из основного абажура и спускается к бамперу. Этот тоже немного отличается, и вместо С-образных светодиодных фонарей он имеет двойные световые точки по бокам и большой воздухозаборник в центре. Кстати, стоит упомянуть, что, как и в случае с Clio, фары Captura на 100% выполнены в светодиодной технологии с первого уровня оснащения. См. также: Автомобиль подскажет, как ехать на зеленый свет У нас гораздо больше изменений в задней части, и хотя сравнение нового Captur с последним Clio спереди или в профиль имеет смысл, сзади часть представленной новинки совсем другая. Задняя часть автомобиля слегка вздернута, очень компактна и выдержана, а плафоны очень узкие и изогнуты в форме буквы «С». Это делает заднюю часть автомобиля компактной и динамичной. Как и спереди, здесь также проявляется характерный 3D-мотив, а также дополнительные передние (один для света) и боковые (восемь для света) сегменты, которые подчеркивают их форму и создают трехмерный эффект.Его подчеркивает бампер с довольно крупной пластиковой накладкой черного цвета и диффузор с наконечником выхлопной системы. Новый Рено Каптур. Дизайн интерьера авангардХорошо, я должен признать, что я прав, французы сумасшедшие внутри. Если внешне изменения действительно можно определить как эволюцию, то внутри сложно найти сходство. Изменилось практически все, и даже в новом Clio немного спокойнее и менее авангардно. Кабина немного обращена к водителю, имеет «парящую» центральную консоль, выступающую из приборной панели и не имеющую прямой поддержки снизу (EDC).Под ней есть место для места для хранения. На этой выступающей «полочке» находится рычаг КПП, несколько кнопок, чуть выше панель управления кондиционером, а в самом верху вишенка на торте — мультимедийный экран. И не просто так, потому что это ключевой элемент, как говорит Renault, Smart Cockpit. Он имеет диагональ 9,3 дюйма, что вполне корректно для данного сегмента автомобилей. Ба! В настоящее время это самый большой экран в этом сегменте. Вертикальный планшет визуально увеличивает приборную панель, вносит в интерьер явный акцент современности, а небольшая кривизна экрана обеспечивает лучшую читаемость отображаемой информации.Более того, как и новый Clio, новый Captur также имеет цифровой дисплей на приборной панели. Цветной экран с диагональю от 7 до 10,2 дюймов можно настроить, а 10,2-дюймовая версия имеет еще и встроенную систему GPS-навигации. В топовом варианте мы можем найти два экрана с огромной рабочей поверхностью. Конкуренции пока нет. Как и в случае с Clio, здесь были значительно улучшены материалы и эргономика интерьера. У нас есть, например, безрамное зеркало заднего вида, автоматический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, регулируемый центральный подлокотник со встроенным ящиком для хранения вещей, два USB-входа и розетка на 12 В для пассажиров задних сидений, а также дверные карманы, которые можно каждая вмещает 1,5-литровую бутылку.Немного, но все эти преимущества создают действительно целостное и привлекательное целое для потенциальных клиентов. Сиденья также стали удобнее, лучше держатся, а благодаря измененной конструкции удалось найти 17 мм дополнительного пространства для ног пассажиров, едущих сзади. Любители персонализации также останутся довольны, ведь производитель, среди прочего, предоставил на выбор несколько пакетов обивки, например, оранжевый пакет с черными сиденьями и оранжевыми боковыми текстильными элементами или из экологической кожи, а также светло-серый пакет с черными сиденьями из ткани в сочетании с экокожей и серыми боковыми элементами.Также доступны черные кожаные сиденья со светло-серой перфорацией. Кроме того, дверные панели украшены крупными вставками, которые, как и подлокотники, могут быть выполнены в различных цветовых сочетаниях. В дополнение к 17-миллиметровому пространству для ног задних пассажиров Renault сэкономил дополнительные 81 литр в багажном отделении. Теперь пользователям автомобиля доступно целых 536 литров пространства. К этому следует добавить 27 литров места для хранения в салоне.Размер багажного отделения можно изменить благодаря сдвижной задней скамье в диапазоне 16 см и съемному полу, что позволяет использовать двухъярусную конфигурацию для удобной загрузки багажа в повседневном использовании. Неплохо, но с другой стороны это и неудивительно — ведь новый Captur на 11 см длиннее своего предшественника. Новый Рено Каптур. Модельный ряд двигателейВыбор достаточно широк. Покупатели смогут выбирать между тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, а в следующем году к линейке добавится первый гибрид.Однако начнем с самого начала, указав, что на момент публикации данные о расходе топлива все еще находились на стадии согласования. Раньше на Clio, теперь на новом Renault Captur будет стоять трехцилиндровый двигатель начального уровня 1.0 TCe мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 160 Нм. Привод направляется на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач и является основой предложения для наименее требовательных. Что немаловажно, он также будет достаточно экономичным благодаря использованию двухтопливной системы ГБО.Установленная на заводе система будет оснащена автоматическим переключением между двумя видами топлива. Следующий двигатель 1.3 TCe FAP мощностью 130 л. руль. Здесь мы можем ожидать более живую и приятную езду. Но верхняя единица в диапазоне, 1, намного лучше.3 TCe FAP мощностью 155 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Этот двигатель будет доступен только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,6 секунды. Все бензиновые двигатели работают на цепи ГРМ. Есть и дизельные моторы, но тут выбор скромнее - 1.5 Blue dCi мощностью 95 или 115 л.с. Меньший имеет крутящий момент 240 Нм и сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, более мощный предлагает 260 Нм и может сочетаться с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.Что касается дизельных двигателей, то привод ГРМ осуществляется ремнем. Гибрид, анонсированный на 2020 год, пожалуй, самый любопытный. Производитель сообщает, что привод E-TECH Plug-in был разработан в рамках альянса Renault-Nissan. Как мы читаем в пресс-релизе:
Что касается специфики, то пока мы мало что знаем, но уже известно, что базой системы станет доработанный бензиновый двигатель поколения 1.6. В дополнение к бензиновому двигателю в комплект также входят два электродвигателя, автоматизированная коробка передач MMT с кулачковой муфтой и тяговая батарея на 9,8 кВтч, а все вместе будет генерировать систему мощностью 160 л.с.Уже известно, что в электрическом режиме автомобиль проедет до 45 км при скорости 135 км/ч в смешанном цикле (по протоколу WLTP) и около 65 км в городском цикле (WLTP City). Новый Рено Каптур. РезюмеО Renault Captur трудно говорить иначе, как в превосходной степени. Автомобиль отлично выглядит, очень хорошо оснащен, отлично ездит, имеет удобную подвеску и очень приятное рулевое управление. Они тоже сделаны из качественных материалов, а места и спереди, и сзади, и в багажнике предостаточно.Можно лишь обратить внимание на совпадение некоторых элементов тестовых вариантов, но мы верим, что это предсерийные экземпляры и следующие будут сделаны идеально. Уверен, готовится очередной хит продаж. Конечно, решающее значение будут иметь цены, о чем мы, вероятно, узнаем 6 декабря, но в начале января автомобиль поступит в продажу в Польше, и тогда станет известно, повторит ли следующее поколение успех своего предшественника. ПРЕИМУЩЕСТВА:
Избранные технические данные Renault Captur и ближайший конкурент
Смотрите также: Тестируем Volkswagen Polo Франция элегантность или три модных кроссовера с Сены - Citroen C3 Aircross, Peugeot 2008 и Renault Captur.Кроссоверыуже несколько лет пользуются неослабевающей популярностью. Покупатели быстро полюбили практичные слегка приподнятые автомобили, которые выглядят более агрессивно, чем классические хэтчбеки. Citroen C3 Aircross, Peugeot 2008 и Renault Captur — три модных предложения из Франции. Мы рассмотрели их поближе. Французы знают толк в дизайне автомобилей.Их продукция часто идет против течения и далека от клишированных и общеизвестных шаблонов. Неважно, говорим ли мы о классическом хэтчбеке, универсале или внедорожнике. Описанная тройка — хороший пример такого тезиса. Новые версии Peugeot 2008 и Renault Captura будут доступны с 2019 года. Citroen C3 Aircross имеет немного более длительный рыночный опыт и предлагается с 2017 года. Ввиду такой разницы в возрасте, есть ли чего стыдиться Citroen по сравнению с конкурентами? Как модель сравнивается в нескольких ключевых областях? Корпус:Веселый дизайн C3 AircrossВнешний вид кроссовера Citroen….очень веселый. Надутый кузов, широкие черные декоративные полосы и сильно выступающие бампера выглядят по-боевому. Столь же боеспособны и рейлинги на крыше, которые в зависимости от комплектации могут быть совершенно другого цвета, чем кузов. Крыша тоже может быть другого цвета, а заднюю стойку можно украсить крупной наклейкой. Добавьте к этому «двухэтажные» передние фары и задние фары в 3D-технологии, и в результате мы получим нестандартное и радостное целое. Этот автомобиль выглядит красиво и невозможно пройти мимо него равнодушно. ![]() Новый Peugeot 2008 очень зрелыйВнешний вид нового Peugeot 2008 несколько контрастирует с дизайном C3 Aircross. Маленький лев очень достойный и взрослый. Его тело скрывает множество острых углов и прямых линий. Все это напоминает старшего и крупного брата, модель 3008. Модель 2008 года не исчерпала стилистических ухищрений. Передние дневные ходовые огни напоминают клыки льва. Задние фонари оформлены в виде когтей царя зверей.Выглядит очень эффектно и так же характерно ![]() Renault Captur — самый сдержанныйДизайн нового Renault Captur — самый сдержанный из всех трех. Однако это не означает, что автомобиль не очень привлекателен и теряется в толпе. Ничто не может быть более неправильным! Новый Captur также очень привлекателен. Передняя часть кузова похожа и в то же время типична для большинства современных моделей Renault. Сзади, как и в случае с Peugeot, главную роль играют очень привлекательные фонари.Двухцветное тело? Широкие возможности индивидуализации и персонализации? Конечно доступно! ![]() Интерьер:Интерьер Citroen соответствует внешнему дизайнуСалон C3 Aircross, как и экстерьер автомобиля, также продуман до мелочей. Правда, руль по-прежнему круглый, а двери открываются классическими ручками, но таких деталей, как дефлекторы вентиляции и стандартные рисунки обивки, уж точно нет.Кроме того, многие элементы могут иметь цвет, контрастирующий с другими материалами в интерьере. Красные вставки на руле, бежевая обивка сидений и черные дверные панели? Пожалуйста! Это весело и очень позитивно! ![]() Интерьер Peugeot 2008 - крошечный руль и много фантазииКабина нового 2008 года тоже далеко не скучная. Вы можете видеть, что у стилистов была большая свобода в его дизайне. Обращает на себя внимание крохотный руль с часами над ним.Это нетрадиционное решение очень хорошо работает на практике. Интересный геймплей вызывают и функциональные кнопки на центральной консоли, напоминающие командный пункт в самолете. Также нельзя оставить без внимания слегка повернутый к водителю экран мультимедийной системы. ![]() Renault Captur - интерьер с идеей!Интерьер Captura продуман до мелочей. Здесь тоже напрасно искать скучную правильность и серо-серые материалы. Правда, многое зависит от комплектации данного экземпляра, но различные цвета, которые можно использовать для покрытия отдельных элементов салона, доступны на кончиках ваших пальцев.Интересно выглядит «висячая» центральная консоль и экран мультимедийной системы с вертикальной ориентацией. По поводу мультимедиа... ![]() Принадлежности:Гаджеты на C3 AircrossВсе мультимедийные опции в C3 Aircorss управляются с помощью большого сенсорного экрана. Физические кнопки сведены к минимуму. Это текущая тенденция, и Citroen следует этой тенденции. Управление кондиционером также перенесено на сенсорный экран.Часы? Все еще аналоговый, но имеется HUD-дисплей, что редкость в автомобилях этого класса, отображающий необходимую информацию о вождении. i-Cockpit 2008 года впечатляет!Мультимедийная система нового Peugeot 2008 идентична системе Citroen. Хорошо видно одинаковое происхождение обоих автомобилей. Здесь тоже большинство опций управляются на ощупь, включая настройки кондиционера. Однако у Peugeot 2008 есть настоящий туз в рукаве. Именно виртуальные часы составляют так называемый i-Cockpit.Графика, представляемая на дисплее перед глазами водителя, очень эстетична и, что немаловажно, разборчива. Кроме того, есть несколько режимов и графических тем. Нам это нравится! Captur — единственная модель с классической панелью кондиционирования воздухаНаверное, никто не удивится, если я напишу, что информационно-развлекательная система нового Renault Captur также основана на сенсорном экране. Однако, в отличие от двух других автомобилей из Франции, дисплей имеет вертикальную ориентацию и другое расположение меню.Captur, как единственный представитель этой компании, также имеет классическую и физическую панель кондиционирования воздуха. Виртуальные часы? Доступно, эффективно, читабельно и очень современно. ![]() ПриводДвигатели Citroen C3 Aircross - бензиновые или дизельные?Линейка двигателей кроссовера Citroen включает четыре позиции, которые де-факто ограничены двумя двигателями разной мощности. Бензиновые двигатели 1.2 PureTech предлагают мощность 110 или 130 л.с. Более мощная версия стандартно сочетается с 6-ступенчатым автоматом.Аналогичная картина происходит и с дизельным двигателем. Агрегат 1.5 BlueHDI выдает 110 или 120 л.с. и доступен только с автоматической коробкой передач в более мощной версии. Водить машину? Фронт. 4×4 отсутствует. Так же, как конкуренты сзади. Двигатели Peugeot 2008 - бензиновые, дизельные или электрическиеАссортимент силовых установок Peugeot 2008 удовлетворит даже самых заядлых недовольных. Вам нравятся бензиновые двигатели? Вы можете выбрать между двигателями 1.2 PureTech мощностью 110, 130 или 155 л.с.Вы предпочитаете дизеля? Пожалуйста. Двигатель 1.5 BlueHDI доступен в вариантах мощностью 110 или 130 л.с. Хотите идти в ногу со временем и ищете электрика? Peugeot e-2008 удовлетворит ваши требования, не выбрасывая в атмосферу никаких вредных веществ! Двигатели Renault Captur - бензиновые, дизельные, гибридные или… СНГНовый Renault Captur также идет в ногу со временем. Предложение включает гибридную версию мощностью 160 л.с. Кроме того, это подключаемый вариант, который можно заряжать от розетки и путешествовать практически бесплатно.Вы предпочитаете более традиционные решения? Стоит рассмотреть бензиновые версии мощностью 100, 130 или 155 л.с. Вы фанат дизеля? Также доступен двигатель BlueDCi мощностью 115 л.с. Как будто этого было недостаточно, Renault предлагает новую Captura, работающую на сжиженном нефтяном газе! Эта версия имеет 100 л.с. и чрезвычайно дешева в эксплуатации. Комфорт вождения130-сильный C3 Aircross, маленький, но сумасшедшийНебольшой 1,2-литровый двигатель Citroen C3 Aircross может удивить своей динамикой.Топовый вариант мощностью 130 л.с. обеспечивает автомобилю очень хорошие характеристики. Первые 100 км/ч появляются на одометре через 9,3 секунды, а работающие под капотом 3-цилиндры жадно стучат. Однако C3 Aircross не спортсмен. Эта машина совершенно другого характера. Здесь самое главное комфорт, который находится на очень высоком уровне. Также нельзя не упомянуть об очень мягких креслах, которые были наполнены большим количеством губки. Он мягкий, удобный, но и достаточно быстрый, когда нужно. Peugeot e-2008 едет в блаженной тишинеЭлектроверсией кроссовера Peugeot можно насладиться с первого же километра.Во время движения в салоне царит благодатная тишина. Электродвигатель не издает звуков, а единственные звуки, которые доносятся до салона, вызваны шумом обтекающего автомобиль воздуха и шумом катящихся шин. Французский электрик выдает мощность 136 л.с. и быстро реагирует на добавление газа. В отличие от двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель не должен вращаться, чтобы дать колесам полную мощность. Спектакль? Сенсационные 8,5 секунды для достижения 100 км/ч и максимальной скорости 150 км/ч.Кроме того, аккумуляторов емкостью 50 кВтч хватит, чтобы проехать около 300 км на одном заряде. Renault Captur также может работать на электричествеСреди множества вариантов двигателей, с которыми предлагается новый Captur, выделяется подключаемый гибридный вариант E-Tech. Он имеет атмосферный двигатель 1.6 и поддерживающий электродвигатель. Суммарная мощность комплекта 160 км. Однако здесь важнее производительности (10,1 секунды от 0 до 100 км/ч) средний расход топлива, который может составить всего 2 л/100 км.Есть только одно условие. Каждые несколько десятков километров автомобиль следует подзаряжать от внешнего источника энергии. С удобством подключаемого гибрида можно ездить практически бесплатно! Практичность превыше всего!Все три описанных тройки считают практичность одной из своих ценностей и общих черт. Чуть более высокая подвеска кузова облегчает посадку в машину. Более высокая посадка водителя улучшает обзор изнутри.Кабины также очень просторны и обеспечивают достаточный комфорт для 4 или 5 пассажиров. Стволы? Они также удовлетворяют потребности семьи. Багажник Citroen C3 Aircross вмещает 410 литров поклажи. Багажник пежо 2008 434 литра. Настоящий автомобильный подвал – багажник нового Renault Captur, который «проглотит» до 536 литров! ![]() Здесь не видно экономииИнтерьеры всех трех представленных автомобилей имеют еще одну общую черту. Качество изготовления и качество используемых материалов на очень высоком уровне.Мягкий пластик здесь на повестке дня. Я уже упоминал красочные и радостные вставки. Дешевизна и не очень высокая надежность, известная по автомобилям низших классов? Не здесь! Вы определенно можете позволить себе эти автомобили!Огромная популярность кроссоверов сделала их цены очень конкурентоспособными. Соотношение цены и качества автомобиля является особенно выгодным, а сумма ежемесячной аренды, которую мы предлагаем, означает, что почти каждый может позволить себе этот тип автомобиля! Примеры? Пожалуйста! Citroen C3 Aircrossс двигателем мощностью 110 л.с. может стать вашим всего за 650 злотых в месяц.Ежемесячный платеж за Renault Captura составляет от 600 до 620 злотых. Новый Пежо 2008? Это также очень привлекательное предложение, для которого достаточно около 800 злотых в месяц за хорошо оборудованную версию! Популярность кроссоверов продолжает расти.Популярность кроссоверов набирает обороты с каждым мгновением. Эти устойчивые к городу автомобили можно увидеть практически везде. Производители прекрасно понимают эту тенденцию и оправдывают ожидания покупателей. Citroen C3 Aircross, Peugeot 2008 и Renault Captur — три французских предложения из этого очень модного сегмента.Три очень привлекательных предложения, в которых каждый обязательно найдет что-то для себя! . |