Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено каптур лампа стоп сигнала


Замена лампы стоп-сигнала | Рено Каптур клуб

Как самому заменить лампу в заднем фонаре Рено Каптур

Процесс самостоятельной замены ламп в заднем фонаре Renault Kaptur довольно прост. Для замены лампы в стопах Рено Каптур достаточно отвёртки и аккуратности.

Замена лампочек в стопах Рено Каптур - несложная операция и её может самостоятельно провести любой Каптуровод. Теперь опишем сам процесс снятия и замены лампочек в заднем фонаре:

Снимаем фонарь

Стоп крепится к кузову 2 болтами, которые необходимо вывинтить (обведены кружочками). Для этого нужна отвёртка торкс, но подойдет и обычная плоская отвертка, однако, не слишком широкая, иначе можно оцарапать пластик.


Болты и пистон, на которых держится фонарь.

Помимо этих болтов, фонарь держится дополнительно пистоном, который располагается посредине между болтами. Чтобы снять фонарь, нужно потянуть всю фару на себя и немного наружу (от авто), однако не переусердствуйте, чтобы не сломать кронштейн. Не перестарайтесь!

Затем, когда пистон выйдет из паза, останется просто тянуть корпус на себя и он выйдет из крепления. Для отключения стопа Рено Каптур, нужно разъединить штекер. Для этого требуется просто потянуть его или воспользоваться тонкой отверткой, вставив ее между штекером и пазом.


Крепление стопа Каптура к кузову.

Замена лампы в фонаре Каптура

С обратной стороны стопа видна большая пластиковая заглушка, выполненная в форме шестиугольника. Ее и требуется снять. Для этого нужно сначала ослабить крепление на крупных защелках, отвернув их, после чего снять с мелких (не отгибая).


После разъединения штекера, нужно снять шестиугольную заглушку.

Затем перегоревшая лампа стоп-сигнала вынимается, а на ее место устанавливается новая. При этом нужно провернуть сгоревшую лампу против часовой стрелки и вынуть. Если просто тянуть ее, можно сломать цоколь. Новая лампа при установке проворачивается по часовой стрелке и становится на свое место.


В процессе замены лампу нужно проворачивать, а не просто тянуть.

Во время последующей сборки важно не пережимать провода, так как они очень тонкие, а еще грамотно поставить шестиугольную заглушку, сначала зафиксировав ее в мелкие крепления, а потом в 2 крупных.

Установка фонаря на Рено Каптур осуществляется в обратном порядке.
Надеюсь данная инструкция с фото поможет форумчанам с заменой ламп в заднем фонаре Renault Kaptur

 

Лампы Renault Kaptur | Рено Каптур клуб

Всем доброго дня.
Всё собирался собрать и выложить информацию на форум по применяемым лампам в Каптур и только сейчас руки до ламп дошли.
Ведь, по сути, перегоревшая лампа - одна из наиболее частых и неожиданных поломок, случающихся с автомобилем.
В большинстве случаев, процедура замены ламп в Renault Kaptur достаточно проста и может быть произведена самостоятельно. Однако для замены некоторых ламп необходимо снимать фонарь, фару или бампер.
Если Вы решили произвести замену перегоревшей лампочки самостоятельно, то в представленном ниже списке Вы найдете список ламп, применяемых в Renault Kaptur.

Лампы блок-фары

Лампа ближнего света - h2 (12V/55W)

Лампа дальнего света - h2 (12V/55W)

Лампа переднего указателя поворота - PY21W (12V/21W)

Лампа габаритного света - W5W (12V/5W)

Лампы заднего фонаря

Лампа заднего указателя поворота - PY21W (12V/21W)

Лампа габаритного света - светодиодный элемент

Лампа сигнала торможения - P21W (12V/21W)

Отдельные лампы

Лампа противотуманной фары - светодиодный элемент

Дневные ходовые огни - светодиодный элемент

Лампа бокового указателя поворота - WY5W (12V/5W)

Фонарь дополнительного стоп-сигнала - Фонарь в сборе

Лампа фонаря освещения номерного знака - W5W (12V/5W)

Лампа заднего противотуманного света - P21W (12V/21W)

Лампа заднего хода - P21W (12V/21W)

Лампа фонаря освещения багажника - W5W (12V/5W)

Лампа переднего плафона освещения салона - W5W (12V/5W)

Лампа заднего плафона освещения салона - W5W (12V/5W)

Лампа индивидуального освещения - W5W (12V/5W)

Лампа фонаря освещения вещевого ящика - W5W (12V/5W)

 

Замена ламп в передних фарах Рено Каптур | Рено Каптур клуб

Уважаемые владельцы Рено Каптюр!
Решил выложить ещё один отчёт по замене ламп в передней фаре Рено Каптур своими руками! Надеюсь пригодится.

Используемые лампы в фарах Рено Каптур:
Ближний свет: h2
Дальний свет: h2
Указатель поворота: PY21W

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА ЛАМП В РЕНО КАПТУР
Замена ламп в Рено Каптур предельно проста. Поэтому ее удобнее провести самостоятельно, чем отправляться ради этого в дилерский центр.

Перегоревшая лампа – не такая уж и редкость, особенно теперь, когда приходится ездить с постоянно включенным ближним светом фар. Да и в дороге подобные случаи бывают. Поэтому знать алгоритм замены обязан каждый владелец нового Рено Каптур 2016 года.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ RENAULT KAPTUR
Сам процесс несложен и производится буквально за несколько минут.

Общая схема расположения ламп в фаре:

А – ближний свет;
В – дальний свет;
1 – указатель поворота


Схема расположения ламп.

ЛАМПА БЛИЖНЕГО СВЕТА
Сначала необходимо снять крышку, отмеченную на рисунке литерой «А». Затем потребуется отключить черный наконечник электропроводки (цифра 5 на рисунке). В конце нужно отсоединить фиксатор (пружинного типа), что отмечен цифрой 2, и извлечь лампу. Установка производится в обратном порядке.


Замена лампы ближнего света.

ЛАМПА ДАЛЬНЕГО СВЕТА
Для начала потребуется снять крышку, обозначенную литерой «В». Далее приходит черед отключения электропроводки, окрашенной, как и в случае с ближним светом, в черный колер (цифра 4 на рисунке).

Затем потребуется отсоединить пружинный фиксатор и вынуть лампу. Установка производится в обратном порядке.


Замена лампы дальнего света.

УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА
Тут все еще проще. Для замены лампы в нем потребуется только повернуть патрон, обозначенный на рисунке цифрой 1, на четверть оборота. После этого он вынимается, лампа меняется, а патрон устанавливается обратно.


Замена лампы указателя поворота.

РЕКОМЕНДАЦИИ
При замене ламп дальнего света, необходимо использовать изделия, оборудованные колбой, не пропускающей ультрафиолет (тип U.V.55W). Это нужно в целях предотвращения повреждения рассеивателей.

В процессе замены нельзя касаться пальцами непосредственно лампы – держать ее разрешено исключительно за цоколь. В случае же контакта потребуется протереть лампу тканью, смоченной в спирте.

Все работы должны проводиться только при условии выключенного зажигания. Кроме того, стоит быть осторожным, если приходится производить замену сразу после езды – существует вероятность получения ожога от нагретого двигателя Рено Каптур, а еще включения вентилятора, что также может спровоцировать травму.


Новые лампы гарантируют яркий и качественный свет фар Renault Kaptur.

Как видно, процесс замены предельно прост и незамысловат. Так что, такая мелочь, как лампа, вполне может быть заменена в передней фаре самостоятельно, даже если она перегорает в пути.

 

Замена ламп подсветки салона на светодиоды | Рено Каптур клуб

Сразу оговорюсь, данная процедура по замене ламп подсветки салона на светодиоды проводилась на Captur, но думаю, что схема по замене ламп применима и для Kaptur. С согласия Gosha308 выкладываю инструкцию по замене ламп на светодиоды. Предупреждаю, много фото
Далее текст, комментарии и фото автора.

Замена ламп подсветки салона

В ходе установки электро монохромного зеркала в авто, пришлось снять передний плафон и сразу возникла мысль, а может выкинуть нафиг желтые лампы и поставить белые.

Посмотреть вложение 927

Поехал в магазин, подобрал лампы и в ходе подбора, мне предложили диодные, я в отказ, так как знаю, что это и как они могут работать и все же приятней глазу простые теплые. В общем, уговорили попробовать Philips 12791 T10 LED 4500K .

Поставил я лампу и сравнил. По центру диодная, а по бокам родные

Посмотреть вложение 928

Решил и задний плафон снять

Посмотреть вложение 929

Так светит родная лампочка сзади

Посмотреть вложение 930

А так светит диод

Посмотреть вложение 931

Вроде хорошо, но все же они более направленные, холодные и видна точка от диода, забраковал их(
В итоге те лампы тут же продал со скидкой, а Рыжику поставил белые обычные Филипсы, фото точно не передаёт насколько они светлей светят, но разницу с родными видно и они действительно белей.

Посмотреть вложение 932

Посмотреть вложение 933

Посмотреть вложение 934

Сравнил и поставил все такие

Посмотреть вложение 942

Посмотреть вложение 943

Похвастался другу, он оценил и поехали ему покупать)
Что вы думаете, увидел Филипс диодный который светит на 360 градусов и стоит в два раза дороже первых и без разговоров он был куплен и сразу имплантирован в Рыжика) Свет очень крутой, не видно что это диод и в салоне день

Посмотреть вложение 944

Посмотреть вложение 945

Посмотреть вложение 946

Посмотреть вложение 947

Посмотреть вложение 948

Посмотреть вложение 949

Результатом очень доволен, рекомендую!

Посмотреть вложение 950

Посмотреть вложение 951

Все плафоны снимал этим набором

Посмотреть вложение 952

Если кто надумает в салон ставить просто филипсы накала, одинаково светят, что блю. что вайт.

С Уважением Гоша )))

Посмотреть вложение 953

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лампа стоп-сигнала/заднего фонаря RENAULT CAPTUR II

Расширенный выбор поставщиков запчастей

Лампа стоп-сигнала/заднего фонаря NARVA LED

Тип лампы: LED
Напряжение [В]: 0
Номинальная мощность [Вт]: -
Тип цоколя: -

Лампа стоп-сигнала/заднего фонаря PHILIPS LED

Тип лампы: LED
Напряжение [В]: 0
Номинальная мощность [Вт]: -
Тип цоколя: -

Стоп-сигналы

Задачи для стоп-сигналов

Стоп-сигналы также называются стоп-сигналами.Их основная задача — информировать других участников дорожного движения — сзади — об использовании тормозов.

Конструкция стоп-сигналов

Стоп-сигналы красные. Они входят в состав задних группирующих фонарей или могут иметь отдельные фонари. Лампочки в их фонарях - двадцать один ватт. Он подобран таким образом, чтобы свет не оскорблял других участников дорожного движения, особенно ночью, и в то же время, чтобы свет стоп-сигналов был виден с расстояния не менее тридцати метров, в том числе и в солнечный день.Сила света стоп-сигналов больше, чем у задних габаритных фонарей. В целях безопасности современные автомобили оснащены дополнительным стоп-сигналом. Он расположен сзади, посередине — симметрично относительно продольной оси автомобиля, у верхней или нижней кромки лобового стекла. Имеет форму светлой линейки. К нему крепятся лампочки или светодиоды.

Работа стоп-сигналов

На автомобилях с гидравлической тормозной системой стоп-сигналы можно активировать с помощью реле давления.Он находится в магистрали, по которой течет тормозная жидкость. При повышении давления в магистрали в результате работы главного цилиндра контакты переключателя замыкаются под его воздействием. Однако гораздо популярнее решение, в котором выключатель света STOP расположен у педали тормоза. Индикаторы STOP гаснут при отпускании педали тормоза.

Подробнее о стоп-сигналах

.

Стоп-сигнал • Peugeot • Citroen • Renault

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Испытание Renault Captur E-Tech 160 Plug-in Hybrid — с электрическим форсажным двигателем

Подключаемые гибриды все больше вписываются в автомобильный ландшафт. Фирм, предлагающих модели такого типа, становится все больше. Поэтому неудивительно, что такой привод появился и у французского кроссовера в этом году. Давайте узнаем, чем, кроме привода, заманчиво выглядит Renault Captur E-Tech 160 Plug-in Hybrid.

Кузов с черными внедорожными накладками на колесные арки выглядит достаточно аккуратно.Красоты автомобилю добавляют фары с характерными бликами, в которых спрятаны дневные ходовые огни. Однако в тестируемой версии этот интерьер произвел на нас большее впечатление. Не только потому, что он просторный и имеет удобные кресла. Поводы для радости тоже эстетические, ведь в машине используется темная обивка салона в сочетании с красными аппликациями.

По сути единственный недостаток кузова это маленький багажник.За счет аккумуляторов, расположенных под полом, объем составляет всего 265 или 379 литров, когда заднее сиденье сдвинуто вперед. Между тем, например у дизеля эти значения составляют 406 и 520 л соответственно, а у бензина даже 422 и 536 л.

Привод тестируемой модели состоит из бензинового двигателя мощностью 92 л.с. и электрического двигателя мощностью 67 л.с.Есть еще электроагрегат на 34 л.с., но он выполняет функцию стартер-генератора. Так вооруженный Captur спонтанно реагирует на каждое нажатие на педаль газа и менее чем через 10 секунд автомобиль массой более 1600 кг разгоняется до 100 км/ч.

Renault Captur E-Tech — гибридный или электрический

Автомобиль запускается с использованием только электродвигателя, и только когда требуется дополнительная мощность, вступает в действие двигатель внутреннего сгорания.Captur E-Tech — это подключаемый гибрид, поэтому он может путешествовать в электрическом режиме и на несколько большие расстояния. В этой настройке максимальная скорость составляет 135 км/ч, а запас хода в городском цикле по WLTP — 54-65 км.

После подключения к бытовой розетке 230 В разряженная батарея Captura заряжается на 100 процентов.примерно через 4,5 часа Бортовой компьютер выдал сообщение с максимальной дальностью 43 км и мы тронулись в путь по городскому участку нашего стандартного обмерного маршрута. Электричество закончилось через 51 км — впечатляюще для аккумулятора емкостью всего 9,8 кВтч, и это также благодаря эффективной системе рекуперации с генератором на 25 кВт. Captur с разряженным аккумулятором сжигает в среднем 6,1 л/100 км, что тоже неплохой результат.

Renault Captur E-Tech – высокий комфорт вождения

Подвеску также оцениваем положительно.Хорошо гасит большинство неровностей и капитулирует только на крупных поперечных неровностях. Впрочем, даже в этом случае пассажиры не испытывают особого дискомфорта. При этом шасси не слишком мягкое, а кузов не слишком кренится на поворотах.

Тормозная система автомобиля с холодными фрикционными элементами способна остановить автомобиль, движущийся со скоростью 100 км/ч, на расстоянии 36,4 м.С другой стороны, после прогрева дисков машина выдерживает 36,1 м. Такое расстояние не является образцовым результатом для современного автомобиля, но помните, что речь идет о машине массой аж 1604 кг. Кроме того, это лучшее достижение, чем у других протестированных нами Captura.

Hybrid Captur — успешный автомобиль с обширным стандартным оборудованием.Однако и без дополнительных опций за него приходится платить немало — он стоит на 29 500 злотых дороже, чем версия TCe 155.

.

Renault Captur E-Tech - нам нравится

Просторный салон, удобные сиденья, хорошая динамика при низком расходе топлива, высокий комфорт подвески.

Renault Captur E-Tech - нам это не нравится

Высокая цена покупки, ограниченная вместимость багажного отделения из-за аккумуляторов под полом.

Renault Captur E-Tech — по нашему мнению

Renault Captur E-Tech — это автомобиль, которым приятно управлять как в электрическом, так и в гибридном режимах.В первой настройке мы оценили эффективную рекуперацию, позволяющую увеличить дальность полета. Поводами для удовлетворения также являются доработанная подвеска, просторный салон, а также удобные сиденья. С другой стороны, вы можете меньше восторгаться маленьким багажником и высокой ценой покупки.

Renault Captur E-Tech - технические характеристики

90 040 авт./ передний
Рабочий объем и тип двигателя 1598cc, т.бенз./R4/16 + эл.
Мощность бензинового/электрического двигателя 92/67 км
Мощность гибридной системы 160 км
Крутящий момент гибридной системы 300 Н·м
Коробка передач и привод
Максимальная скорость 173 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,1 с
Средний расход топлива (WLTP) 1,5 л/100 км
Длина/ ширина высота 4227/1797/1576 мм
Колесная база 2639 мм
Емкость багажник 265-379 л
Емкостьтопливный бак 39 л
Размер шин 215/55 Р 18
Марка шины тестируемого автомобиля Goodyear Efficient Grip Performance
Базовая цена / проверенная версия 129 400/150 600 злотых

Renault Captur E-Tech - результаты испытаний

90 040 54/46 процентов
Разгон 0-50 км/ч 4,0 с
Разгон 0-100 км/ч 9,9 с
Разгон 0-130 км/ч 15,9 с
Гибкость 60-100 км/ч 4,9 с (авт.)
Гибкость 80-120 км/ч 5,9 с (авт.)
Собственная масса/полезная нагрузка 1604/456 кг
Распределение веса спереди/сзади
Тормозной путь 100-0 км/ч (тормоза холодные) 36,4 м
Тормозной путь 100-0 км/ч (горячие тормоза) 36,1 м
Уровень шума при 50 км/ч 57 дБ (А)
Уровень шума при 100 км/ч 63 дБ (А)
Уровень шума при 130 км/ч 68 дБ (А)
Диаметр поворота (м) л/п 11,2 / 11,4 м
Средний расход топлива 6,1 л/100 км
Ассортимент на бензине/электричестве 640/51 км
.

Светодиодный дневной ходовой огонь левый Renault CAPTUR и светодиодный правый Renault CLIO IV SHOP RRG WARSAW

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Renault Captur - Технические характеристики, размеры, оснащение - Antoni Łyko Sp. о.о.

легкосплавные диски
ОБОРУДОВАНИЕ ЖИЗНЬ ЗЕН ИНТЕНС
АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС с системой экстренного торможения
Передние подушки безопасности водителя и пассажира
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Контроллер - ограничитель скорости
Система помощи при трогании на подъеме
Динамический электронный контроль устойчивости (ESC) с системой противоскольжения (ASR)
Сигнал непристегнутого ремня безопасности (все места)
Передний ремень безопасности с регулировкой по высоте, ограничителем пятки и преднатяжителем
Задние ремни безопасности: 3-точечные, с ограничителями боковой нагрузки
Система крепления детских кресел Isofix на боковых задних сиденьях и сиденье переднего пассажира (спинкой вперед)
НАРУЖНАЯ
Однотонный на
Двухцветный кузов (корпуса боковых зеркал того же цвета, что и крыша) - 1000
Верхняя глянцевая черная накладка на радиатор с хромированным логотипом Renault
Черные боковые юбки Grained и отделка заднего бампера
Внешняя хромированная отделка: облицовка радиатора, рамка противотуманных фар, хромированные вставки в боковых молдингах и накладка багажника с надписью Captur (только Intens) -
Внешняя хромированная отделка черного, оранжевого или цвета слоновой кости: облицовка радиатора, окантовка противотуманных фар, вставки в молдингах боковой защиты и декоративная отделка багажника с надписью Captur (только Intens) - Р Р
Корпус наружного зеркала заднего вида в цвет кузова - на
Наружные ручки дверей в цвет кузова -
Тонированные задние боковые и задние стекла - 300 / П Р
Диски стальные 16" - -
16 " - -
17-дюймовые легкосплавные диски, стандартный стиль - -
17-дюймовые легкосплавные диски черного, оранжевого или цвета слоновой кости - 1800 / Р 300 / П
Специальная краска металлик/металлик 1900 / - 1900/2100 1900/2100
Неметаллическая/неметаллическая специальная краска 0/850 0/850 0/850
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Яркие тона интерьера на
Темные тона салона на
Классическая обивка (различный дизайн на выбор) Р
Съемная обивка (различный дизайн на выбор) - 500
Кожаный руль -
ВИДИМОСТЬ И ОСВЕЩЕНИЕ
Противотуманные фары (с поворотным светом на Intens) 500
Датчик света и дождя - -
Дневные ходовые огни со светодиодами
Боковые зеркала с электроприводом, обогревом, с датчиком наружной температуры
Электроскладывающиеся зеркала с подогревом, с датчиком наружной температуры - 500 / П 500 / П
Автоматическое включение заднего стеклоочистителя при движении задним ходом
ВОЖДЕНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Карта Renault, которая управляет центральным замком и используется для запуска автомобиля (вместо ключа) - -
Карта Renault hands free -
Электрический регулируемый усилитель руля
Система помощи при трогании на подъеме
Установка для установки сигнализации 300 300 300
Задний парковочный ассистент (4 датчика) - 1000 / П 1000 / П
Камера заднего вида (уже включает 4 радарных датчика заднего вида) - - 1500
Бортовой компьютер
Индикатор переключения передач
Индикатор стиля вождения (3 цвета: зеленый-желтый-оранжевый) для информирования водителя об эко-вождении (относится к R-link) - -
Дорожные указатели поворота
Функция ECO (эко-режим вождения)
Комплект для ремонта шин
Запасное колесо 310 310 310
КОМФОРТ
Кондиционер с ручным управлением 2000 / П -
Автоматический кондиционер - -
Электрически регулируемые ветровые стекла (импульсный переключатель на стороне водителя, начиная с версии Zen)
Электрические задние стеклоподъемники
Регулируемый по высоте и глубине руль
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Подогрев передних сидений - - 1000 / П
Регулируемые по высоте передние подголовники
Заднее сиденье, раздвижное и разделяющееся в пропорции 1 / 3-2 / 3 с 3 сиденьями за регулируемыми по высоте головками
Двусторонний пол багажника -
Выдвижной перчаточный ящик Easy Life вместимостью11 л
МУЛЬТИМЕДИА
Установка для аудиоинсталляции
Радиопроигрыватель компакт-дисков, 4x20 Вт, встроенный дисплей, Bluetooth®, разъем USB и разъем 1000 / П -
MEDIA NAV: мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, радиоприемником 4x20 Вт, Bluetooth®, разъемом USB и разъемом - 2000
R-LINK: мультимедийный планшет с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией TomTom®, стереосистемой с 3D-звуком от Arkamys®, Bluetooth®, портом USB и разъемом, а также доступом к онлайн-сервисам - - 90 699 2200

Доступ к интерактивным услугам (при заказе R-Link) - - 600
Карта Европы - базовая версия (Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Литва, Латвия, Эстония) - на на
Карта Европы - расширенная версия - 430 430
● = стандарт o = опция - = недоступен P = часть пакета
Некоторые опции требуют заказа дополнительных опций или исключают их.Подробности можно получить у авторизованных партнеров Renault.
Настоящее предложение является исключительно коммерческой информацией и не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Срок действия акции и количество автомобилей, охваченных акцией, ограничены. Указанные цены включают НДС (23%). Этот прайс-лист отменяет все предыдущие издания. Технические данные могут меняться в зависимости от комплектации автомобиля. Расход топлива и выбросы CO 2 определяются в соответствии с действующими нормами.Помимо расхода топлива автомобилем, поведение водителя и другие нетехнические факторы также влияют на расход топлива автомобиля и уровень выбросов CO2. CO2 является основным парниковым газом, ответственным за глобальное потепление. Автомобили Renault подлежат вторичной переработке в соответствии с Законом об утилизации транспортных средств с истекшим сроком службы и другими нормами по защите окружающей среды. Разборка автомобилей и их бывших в употреблении деталей осуществляется в соответствии с действующими правилами обращения с отходами.Подробную информацию о соблюдении требований по защите окружающей среды можно найти на сайте www.renault.pl и в официальных представительствах Renault.
.90 000 Nissan Juke против Renault Captur – СРАВНЕНИЕ

Они принадлежат к одной группе. В них используются одни и те же технические решения, но во многом это два совершенно разных автомобиля. Новый Nissan Juke против Renault Capur.

Давайте попробуем эту забаву - осмотрите кузова обеих машин, загляните внутрь их салонов и постарайтесь найти общие элементы. Это тяжело, не так ли? Теперь загляните под маски. И что? Двигатели без щитков внешне очень похожи - ведь и здесь, и здесь работает один и тот же 1-литровый, 3-цилиндровый двигатель, хотя и в разных вариантах мощности.Что-то другое? Нет! С точки зрения сходства, видимого невооруженным глазом, это было бы так.

Удивительно, что Juke и Captur принадлежат к одной группе. Внешне обе модели во вторых версиях, дебютировавших на рынке в начале этого года, сохранили свою индивидуальность. Однако в салонах у дизайнеров и Nissan, и Renault была развязана рука. В результате трудно найти общие кнопки, рычаги или переключатели. Здесь нет места унификации, столь характерной для городских троек концерна Volkswagen — Seat Arona, Skoda Kamiq и Volkswagen T-Cross.Бухгалтеры не работали?

Nissan Juke и Renault Captur – размеры кузова

Что бы вы ни увидели, не потрогали и не имели дела, новые версии Juke и Captur имеют много общего. Они основаны на одном позвоночнике и их размеры различаются в минимальной степени. Как по длине, так и по высоте расхождение составляет всего 2 см (421 см между бамперами и 160 см от земли до крыши у Juke и 423 и 158 см у Capture соответственно), а по ширине (по 180 см) и колесная база (по 264 см) идентична. Важно отметить, что с дебютом новых поколений эти два соперника значительно выросли — до длины более 11 см — что сделало их одними из самых крупных представителей класса городских кроссоверов.

Наиболее важным изменением является использование недавно разработанной модульной платформы, сокращенно CMF-B. Типично для подобных решений, о нем можно прочитать, что «отличается высокой жесткостью и легкой конструкцией». Необычно — «что обеспечивает лучшую аэродинамику и наличие множества современных вспомогательных систем».Но это правда. Во-первых, в шасси обеих моделей были использованы пластиковые кожухи для улучшения воздушного потока. Во-вторых, франко-японский альянс предоставляет на платформе множество активных вспомогательных средств для водителя.

В стандартной комплектации версии Juke Acenta (наиболее близкая к Captur TCe 100 Intens) и Capture Intens включают в себя Active Lane Keeping Assist, распознавание дорожных знаков и систему предотвращения фронтальных столкновений (с распознаванием велосипедистов и пешеходов) .В опции вы найдете даже помощь в управлении, ускорении и торможении в городском потоке и на трассе, недоступную большинству соперников из группы городских кроссоверов. Только не в этом варианте Nissan. Доступен только в более высоком варианте (N-Connecta - от 80 900 злотых) по цене 4 300 злотых (в варианте с коробкой передач 7DCT) и 2 750 злотых (с механической коробкой передач). Он доступен в Renault за 4000 злотых. И в том, и в другом работает хорошо, хотя иногда, особенно ночью, «не видит» линии, нарисованные на дороге.

Вернуться к Ниссан. Обычно для моделей из Азии различается предлагаемое оборудование в зависимости от версии. Поэтому список опций Acenta (на фото дорогая разновидность N-Design) по сравнению с тем, что можно купить за Captur, выглядит весьма скромно. Пример? Например, отсутствие бесключевого доступа, датчиков заднего хода, не говоря уже о двухцветном кузове (стандартные компоненты в Captura).

Nissan Juke и Renault Captur - салон

Хорошо. Мы уже знаем, что домики выглядят очень по-разному.Качество тоже самое. У Nissan — на фотографиях в версии N-Design — можно увидеть отделку алькантарой, которая в версии Acenta заменена на менее впечатляющий материал. Как бы то ни было, в салоне Juke самое главное — это надежность сборки. Жаль, что японцы использовали здесь такой большой микс материалов, большинство из которых твердые и не очень сложные.

Кабина Juke изготовлена ​​из смеси различных материалов. В варианте N-Design (описываем более бедную Acenta) привлекает внимание отделка из алькантары.Сборка очень прочная, а операция несложная. Прочная кабина отделана в основном мягкими материалами. Управление оказывается очень простым.

Поэтому в кабине Renault вы будете чувствовать себя лучше. Тем более, что здесь более мягкие, качественные материалы, а цифровые часы с 7-дюймовым экраном и мультимедийной системой (с опциональной 9,3-дюймовой) выглядят намного современнее. Так или иначе, французы сделали огромный шаг вперед в области мультимедиа — не только по сравнению с предшественником, но и по сравнению с другими моделями — и наконец-то подарили миру устройство, которое не зависает, не имеет глубоко спрятанных меню и не раздражает. .Новую операционную систему отличает не только множество функций (хот-спот, Android Auto, Apple CarPlay или навигация с информацией о пробках — такие же функции есть и в Nissan), но и работает очень плавно, быстро реагирует на прикосновения. , имеет множество возможностей индивидуализации и привлекательную графику.

Мультимедийка Nissan (экран 8 дюймов) намного скромнее по сравнению с тем, что есть у соперника. Основными препятствиями являются среднее разрешение и тот факт, что большинство боковых дорог исчезают после уменьшения масштаба карты (навигация требует 3000 злотых, Renault серийный).Так же было несколько раз, что при попытке выбрать соединение экран реагировал всего 3-4 раза, значит плохо работает тач. Преимуществом японской системы, однако, является наличие кнопок — ярлыков для наиболее важных функций и двух ручек — в том числе одной для регулировки громкости. И это то, чего не хватает Каптуру.

Nissan Juke и Renault Captur - обслуживание

Конструкторы обоих автомобилей остались единодушны в том, что сенсорные панели однозначно худшее решение, чем классические переключатели. Так и оставили привычные ручки регулировки температуры и кнопки настройки подсветки кабины. В результате, в отличие от VW T-Cross или Peugeot 2008, вам не придется углубляться в меню мультимедийной системы. Хотя эксплуатация обеих машин оказывается простой, Captur в этом отношении обходится лучше. В основном это связано с тем, что руль не перегружен кнопками и не перегружен функциями бортового компьютера, что является головной болью Nissan.

Renault кажется более функциональным автомобилем. Только в нем все окна оснащены функцией авто (в Ниссане только передние), перед пассажиром вещевой отсек в виде большого ящика, а диван отодвигается на расстояние 15 см. Подобных фейерверков вы не найдете у Juke's. Что еще хуже, обзорность с водительского места в нем не самая лучшая.

У нас очень широкие задние стойки (с окошком на Рено) и… неиспользованный шанс крепления боковых зеркал к дверным панелям. Почему? В углах окон оставлены маскировочные рамы, что дает дополнительное пространство для наблюдения за окрестностями. Как следует убедить Captur, у которого, к счастью, нет такого решения.

Nissan Juke и Renault Captur - размеры салона, багажника

Помните первый Juke? Его салон был настолько тесным, что его часто называли 2+2 — совсем как спортивный автомобиль. Но это все в прошлом. Теперь японский кроссовер второго ряда значительно улучшился и предлагает так много места для ног, что легко вписывается в хороший средний класс. Все-таки он не совсем розовый и рослым пассажирам может мешать круто ниспадающая линия крыши, а всем остальным - затрудненный доступ, требующий маневрирования ногами между диваном, подоконником и полом. Более того, из-за опор сидений пол спрофилирован таким образом, что создает относительно узкий бассейн для ног (то же самое верно и для Renault).

В капюшоне место для ног практически такое же, как и в базовом положении дивана. Так же и для голов.При смещении дивана назад он вырастает до уровня компактных моделей. Конечно, за счет багажника, который в свою очередь увеличивается с максимальных 536 литров до 422 литров (такая же вместимость у Juke). Ведь даже в самой маленькой установке это огромное количество возможностей, а во второй - самая большая в своем классе. Жаль, что его функционал, кроме двойного пола и одного крючка для подвешивания сумок по бокам, оказывается просто скромным. То же самое можно найти и в Nissan, у которого порог загрузки на 6 см выше, чем у соперника — 73 см над землей.

Nissan Juke и Renault Captur - двигатель, характеристики, расход топлива

В то время как у Renault есть выбор из 4 вариантов двигателя, у Juke можно выбрать только тип трансмиссии - механическая или автоматическая. Обязательным комплектом, как «кофе и вузетка» в «Тедди» Бареха, является 1-литровый, 3-цилиндровый силовой агрегат мощностью 117 л.с. с непосредственным впрыском, созданный путем вырезания цилиндра из двигателя 1.3 TCe. В испытанном образце крутящий момент передается на передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, что требует дополнительных 5 500 злотых (Juke больше не доступен в версии 4 × 4).

Renault противостоит Juke со 100-сильным вариантом двигателя 0.9 TCe, т.е. с многоточечным впрыском, и только с 5-ступенчатой ​​МКПП. Кроме того, он выдает всего 160 Нм, доступных только при 2750 об/мин, в то время как привод соперника — на 200 Нм ниже 1000 об/мин — и доводит французскую машину до 100 км/ч по заводским данным за 13,3 секунды (Nissan — за 11,2 секунды). ).

1-литровый 3-цилиндровый двигатель Nissan развивает 117 л.с., а Renault 100 л.с.В обоих случаях он работает с отчетливыми вибрациями.

Но слабость Renault только в том, что завод недооценивает то, что мы измеряли. Несмотря на зимнюю резину и проблемы с тягой (проблема обеих машин), Captur разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд (!), а значит, отстает от соперника не на 2,1, а всего на 0,7 секунды. автомобили демонстрируют схожую динамику, а их двигатели, несмотря на разницу в мощности и происхождении, доставляют очень схожие ощущения. Так вот до 2000 об/мин они кажутся мутными, а выше 2750 об/мин./мин показывают весь свой потенциал, неуклонно толкая стрелку тахометров в сторону красного поля и при этом громко воя.

Впрочем, это не самая большая их проблема. Наиболее раздражающие вибрации ощущаются как на стоянке, так и во время движения. Вот и трясутся сиденья, руль и хорошо работающая коробка передач в Captura.

Если у вас были свободные деньги и вы стояли перед выбором - МКПП или 7DCT - придерживайтесь первого.Однако, если вы очень настаиваете на автоматическом переключении передач, выбирает либо Peugeot 2008 с его великолепной 8-ступенчатой ​​коробкой передач, либо зрелый и большой внутри Skoda Kamiq с его честной DSG.

В то время как 7DCT эффективно и хорошо переключается на высшие передачи на одну передачу, при понижении, например, с шестой на третью, он должен включать следующую по пути передачу. Более того, коробка часто дергается и еще чаще дергается.

Небольшие двигатели означают низкий расход топлива, верно? К сожалению, то, что работает между передними колесами обеих моделей, не обязательно поддерживает эту теорию, особенно в случае с Nissan. Ну а по городу, в зависимости от пробок, расходует от 8,8 до 10,7 литров бензина на 100 км (в пробках), то есть около 9,7 литров, Renault нужно на 1 литр меньше. С другой стороны, за городом разница близка к 0,2 л, составляя 5,4 (Nissan) и 5,2 (Renault) соответственно. Соперники могут довольствоваться меньшим расходом бензина на 0,5 литра.

Nissan Juke и Renault Captur – управляемость и комфорт

Окрашенный в красно-черный цвет и оснащенный 19-дюймовыми дисками (стандартные 17-дюймовые для Acenta), Nissan выглядит динамично. За рулем он вызывает похожее чувство, хотя это не та машина, в которой каждый поворот вызывает внезапную и резкую смену направления. Здесь реакции прямые, но в то же время уравновешенные. Хорошо, однако, что сама система рулевого управления позволяет правильно «читать» дорогу и легко определять предел сцепления.

Juke предлагает уверенность вождения выше среднего не только для городского кроссовера. Его наклоны невелики, а при прижатии к стене он оказывается дружелюбным и легким в управлении. Передняя ось, теряющая сцепление с дорогой при резком трогании с места и при нажатии газа на мат на малых скоростях (то же самое происходит и в Каптуре), оказывается на поворотах практически прилипшей к асфальту. С другой стороны, заднюю часть Nissan легко и безопасно настроить, используя только дроссельную заслонку.ESP не совсем подходит под этот уровень, что достаточно жестоко приводит японский автомобиль в порядок.

Captur оказывается более сбалансированным на дороге. ESP в нем работает аналогично, передняя ось тоже устойчива к вздутию, а наклоны только на тонну меньше. Здесь тоже кузов отличается высокой боковой устойчивостью, не прогибаясь, например, при резком торможении. На самом деле за рулем Рено ведет себя по-взрослому и приближенному к дороге образцу. Рулевое управление легче, чем у Nissan, и обычно слишком легкое, хотя в спортивном режиме оно становится более жестким, чтобы передать больше содержания руля.

Главный козырь французского автомобиля — комфорт вождения. Да, здесь нет места для плюшевой настройки подвески, знакомой вам по старым моделям Seine, но общий комфорт просто отличный. Это подчеркивается жестким кузовом, тихой работой подвески (то же самое и у Juke) и солидной изоляцией салона от внешнего мира.

Пересесть на Nissan - все равно что вылить на голову ведро холодной воды. Конечно, тестируемому экземпляру не помогают 19-дюймовые колеса, но на каждом шагу чувствуется, что японская машина слишком многим жертвует ради динамики. В результате его кузов остается неуправляемым на любых дорогах, что позволяет ему постоянно раскачиваться. На самом деле, здесь сравнительно эффективно поглощаются только одиночные обрушившиеся скважины, а остальное то, что забыли дорожники, может быть тяжело.

Nissan Juke, Renault Captur - РЕЗЮМЕ

Выигрывает Renault Captur с большим преимуществом. Хоть и базируется на тех же компонентах, но получается более универсальный, грамотный и современный автомобиль. Nissan, как и его первое воплощение, — автомобиль для людей, ищущих оригинальность, характер и динамику. Жаль, однако, что в ущерб ездовому комфорту.

П.С. Если Juke, то только с механической коробкой передач!

90 150 Данные производителя) 90 150 90 159 Верхняя скорость 90 160 90 159 180 км / ч 90 160 90 159 173 км / ч 90 160 90 157 90 150 90 159 Ускорение 0-100 км/ч 90 160 90 159 11,1 с 90 160 90 159 13,3 с 90 160 90 157 90 150 90 159 Средний расход топлива 90 160 90 159 6, 1-6,5 л/100 км 90 160 90 159 5,9-0,2 км 90 160 90 157 90 150 90 263 ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ (измерения на зимних шинах) 90 152 90 157 90 150 90 159 Разгон 0-100 км/ч 90 160 90 159 10,8 с 90 160 90 159 11,5 с 90 160 90 159 11,5 с 90 159 Тормозной путь 100–0 км/ч (горячие/холодные тормоза) 90 160 90 159 43,6/43,7 м 90 160 90 159 43,6/43,5 м 90 160 90 157 90 150 90 159 Уровень шума при 50/100 км/ч 90 160 90 159 57,8/65,4 дБ 90 160 90 159 55,7/64,6 дБ 90 160 90 157 90 150 90 159 Расход топлива в тесте (город/трасса/средний 50:50 ) 90 160 90 159 9.7 / 5.4 / 7.6 90 160 90 159 / 7.6 90 160 90 159 8.7 / 5.2 / 7.0 90 160 90 157 90 150 90 263 Цена 90 152 90 157 90 150 90 159 Цена 90 160 90 159 77 900 PLN 90 334 (Nissan Juke Dig -T 7dct Acenta) 90 160 90 159 75 900 PLN
(Renault Captur TCE 100 Intens) 90 160 90 340
Nissan Juke Dig-T 7DCT, Renault Captur TCE 100: Технические данные, Производительность, Расход Топлива, Цены
Технические данные Nissan 90 152 Renault 90 152
Бензиновый двигатель бензин бензин, турбо 90 160 90 157 90 150 90 159 Расположение цилиндров / количество клапанов / рабочий объем 90 160 90 159 R3 / 12/999 см³ 90 160 90 159 R3 / 12/999 см³ 90 165 90 150 157 90 Мощность 90 160 90 159 117 км/5250 90 160 100 км/5000 90 150
Макс.крутящий момент 90 160 90 159 200 нм / 1750 90 160 90 159 160 нм / 2750 90 160 90 157 90 150 90 159 Drive 90 160 90 159 фронт 90 160 90 159 спереди 90 160 90 157 90 150 90 159 коробка передач 90 160 90 159 AUT ./7 скоростей 90 160 90 159 ман./5 скоростей 90 150 60 90 157 Длина / ширина / высота 90 160 90 159 4,21 / 1,80 / 1,60 м 90 160 90 159 4,23 / 1,80 / 1,58 м 90 157 90 160 90 90 159 Колесная база 90 160 90 159 2,64 м 90 160 90 159 2, 64 м 90 160 90 157 90 150 90 159 Диаметр разворота 90 160 90 159 10,6 м 90 160 90 159 б.г. 90 160 90 157 90 150 90 159 Вес / грузоподъемность 90 160 90 159 1282/443 кг 90 160 90 159 1115/636 кг 90 160 90 157 90 150 90 159 Вместимость багажное отделение (мин./макс.) 90 160 90 159 422/1305 л 90 160 90 159 422-536/1275 л 90 160 90 157 90 150 90 159 Об. топливный бак 90 160 90 159 46 л (Pb 95) 90 160 90 159 48 л (Pb 95) 90 160 90 157 90 150 90 159 R17 90 160 90 157 90 150 90 263 Диапазон (
90 150 90 150 90 360 Вождение Свойства 90 152 90 157 90 150 90 159 Road-Holding 90 160 90 159 20 90 160 90 159 16 90 160 90 159 17 90 160 90 157 90 150 90 159 Увеличение вождения 90 160 90 159 20 90 160 90 159 16 90 160 90 160 90 159 12 90 160 90 160 90 159 12 90 160 90 160 90 159 12 90 160 90 160 90 150 90 360 Оборудование 90 150 90 360 Оборудование 901 90 150 2
Nissan Juke Dig-T 7DCT, Renault Captur TCE 100: оценка и окончательная классификация
ВЫБОР ДРАЙВЕРОВ Макс.90 334 балла 90 152 90 151 Renault 90 152 90 151 Nissan 90 152 90 151 Nissan 90 152 90 157 90 150 90 360 Кузов и интерьер 90 152 90 360 90 150 90 159 Размеры интерьеров 90 160 90 159 40 90 160 90 159 22 90 160 90 159 20 90 160 90 157 90 150 90 159 Готово и эргономика 16 90 160 90 159 20 90 160 90 159 20 90 160 90 159 20 90 160 90 159 20 90 160 90 159 20 90 160 90 159 90 159 10 90 160 90 159 7 90 160 90 159 6 90 160 90 157 90 150 90 159 Багажь Раздел 90 160 90 159 20 90 160 90 159 9 90 160 90 159 8 90 160 90 157 90 150 90 159 Всего 90 160 90 159 90 90 160 90 159 56 90 160 90 159 901 901 901 901 901 90 160 90 160 90 159 13 90 160 90 159 14 90 160 90 157 90 150 90 159 Операция двигателя 90 160 90 159 10 90 160 90 159 6 90 160 90 159 6 90 160 90 157 90 150 90 159 Коробка передач / привод 90 160 90 159 10 90 160 90 159 8 90 160 160 90 159 8 90 160 90 159 6 90 160 90 159 Расход топлива 17 90 160 Расход топлива 90 160 16 90 160 90 157 90 150 90 159 Всего 90 160 90 159 60 90 160 90 159 44 90 160 90 159 42 9 0160
10 150 90 160 12 90 160 90 159 90 159 8 90 160 90 157 90 150 90 90 159 ВСЕГО 90 160 90 159 50 90 160 90 159 40 90 160 90 159 37 90 160 90 157 90 150 90 360 БЕЗОПАСНОСТЬ 90 152 90 157 90 150 90 159безопасность 90 160 90 159 20 90 160 90 159 13 90 160 160 90 159 13 90 160 90 159 13 90 160 90 157 90 150 90 159 тормозов 90 160 90 159 10 90 160 90 159 4 90 160 90 159 4 90 160 90 157 90 150 90 159 Всего 90 160 90 159 30 90 160 90 159 17 90 160 90 90 159 9 90 90 160 90 159 9 90 150 90 159 17 90 160 90 159 без аксессуаров 90 160 90 159 230 90 160 90 159 157 90 160 90 159 146 90 160 90 157 90 150 90 159 место 90 160 90 562 1 90 160 2 2 90 160
Price
90 160
Уровень оборудования 90 160 90 159 20 90 160 90 159 14 90 160 90 159 7 90 160 90 157 90 150 90 160 90 157 90 150 90 159 Аксессуары 90 160 90 159 10 90 160 90 159 7 90 160 90 159 3 90 160 90 157 90 150 90 159 SUMA 90 160 90 159 70 90 160 160 159 70 90 160 90 159 70 90 160 90 159 90 160 90 159 300 90 160 90 159 204 90 160 90 159 183 90 160 90 157 90 150 90 159 МЕСТО 0160 1 9019 1 90 160 2

* Закупочная цена Nissan Juke Acenta была принята во внимание, но с механической коробкой передач - 73 400 PLN

Nissan Juke Dig-T 7DCT: фотогалерея

Renault Captur TCe 100: фотогалерея

.

Лампа стоп-сигнала/заднего фонаря RENAULT 19 II (B / C53_) (1992-04-1995-12) 1.7 (B / C53B) 54KW 73KM

00 9004 Годы выпуска

4 10 (119_)

11 (B / C37_) 8 12 .06

(130_)

19) 19 1980.08 Закрытая коробка05 - 1986.07 1979.02 - 1994.11 9000 150 19 I (B / C53_) 1988.01 - 1992.12 90 182 19 II (b / c53_) 90 190 19 II Cabriolet (D53_, 853_) 8 005 1 005 1 (L53_) 975.10 00533 90 230 21 поместье (K48_) 30 (127_) 30 (127_) 9002 00707 ( 9002 0070 ) 00551 78 4 box / mpv (r21_, R23_) 86 5 (122_) 9004

7 9004 0 Full / Fieldback ( 238_)

.12 6 (118_) 6 (118_) 6 (118_) 019401270 - 1982.1270 - 1982.1270 8 (113_) 00565 4 38239 34 - 50 58 36896

0

0 0 0 0 CLIO II (BB_, CB_)

0

0

0 0 ( БХ_) Body BH_) .03 38734 10 Duster (HM_)

0

18 Duster (HS_) 9000_ Espace 1992.07 - - - 34 Espace II (J / S63_) (Je0_) Espace 66 Espace V (JR_) F3894 (21494 ) 02 / 1962 - 1981.12 82 Express Box / MPV 90 Express Закрытый корпус / Combi Забрать - UP -UP.07 - 1999.10

0

4 FUEGO (136_)

SC / II GR 90 630 Grand Scénic III (JZ0 / 1_)

0

8 Grand Scénic IV (R9_) 064 9004 1064_ / Kang0004 / Kw

0

0

4 42369 02 Kangoo III в Box / MPV

0 Kangoo III MPV

9007 9007 9007 9007 34 Koleos II (HC_)
-1 Выберите модель Годы выпуска
04071 04071 1966.05 - 1972.10
00466 1983.03 - 1995.09
04205 11 Body 11 1989.07
00471 12 1969.10 - 1984.12
37041
37041
12
37042 12 Kombi - 1995.06
04221 37071 12 Toros Kombi 1989.04 - 2000.10
37070 12 37070 12 Toros Sedan 1989.04 - 2000.10
03451 12 Переменная (117_) 1970.08 - 1983.12
00479 00479 (121_) 1976.05 - 1983.12
04072
1971.09 - 1980.10
00484
04073 04073 17 1972.03 - 1980.10
00489 18 (134_) 18 (134_) 1978.04 - 1994.11
04206
00494
00494 00494 18 Переменная (135_) 1979.02 - 1994.11
00501 1988.01 - 1994.09 1
(D53_) 1991.07 - 1992.04
00506 19 i Chamade (L53_) 1988.01 - 1992.12
04214 19 I Полное тело / Лифт (S53_) 1988.0112
00511 1991.01 - 2001.06
00498 1992.04 - 2001.06
1992.04 - 2003.08
04215 19 II Полное тело / Лифт (S53_) 1992.03 - 1995.12
00519 20 (127_) 21 (B48_ ) 1989.07 - 1994.06
00533 1986.03 - 1997.07
04216
04216 21 Закрытое Body / Estate (S48_) 1986.06 - 1995.04
00 245 L48_) 1986.03 - 1997.07
00537
00537 25 (B29_) 1984.04 - 1993.12
00542 1975.02 - 1986.03 1962.04 - 1993.12
00551 00551 1966.09 - 1993.12
00556 1972.01 - 19854000 1972.01 - 1
02028 1969.10 - 1987.04
08264 7 (124_) 1975.03 1962.11 - 1976.12
00565 (L42_) 1981.09 - 1997.02
2016.10 -
33686 09000 1986.09 - 1987.12
36896
1983.09 - 1986.12
39884 Arkana I (LCM_) 2019.08 -
04817
04817 Avantime (DE0_) 2001.09 - 2003.05
11232 Captur I (J5_, H5_) 2013.06 -
00021 CLIO I (B / C57_, 5 / 357_) 1990.05 - 1999.08
04218 04218 Clio I Full Body / Fieldback (S57_) 1991.01 - 1998.09
1998.03 - 2016.12
04790 04790 Clio II Box / Liftback (SB0 / 1 / 2_) 1998.09 -
05462 CLIO III (BR0 / 1, CR0 / 1) 2005.01 - 2014.12
06446 06446 Clio III GrandTour (KR0 / 1_) 2007.11 -
11387 6 11387 Clio III Полное тело / Отлицовка (SB_, SR_) 2005.06 -
2012.11 -
10870 10870 Clio IV GrandTour (KH_) 2013.01 - 2013.01 -
41293 41293 2013.01 -
3747829 2014.01 -
40028
40028 CLIO V (B7_) 2019.06 - 2019.06 -
13521 Dauphine 1956.03 - 1
37502 37502 37502.12 -
38734 2017.10 -
10319 2011.01 -
00381
00384 00384 1991.01 - 1997.10
41724 Espace II VAN (J / S63_) 1991.01 - 1997.10
0185096 1996.11 - 2002.10
04932 04932 Espace IV (JK0 / 1_) 2002.11 -
13882 2015.02 -
03894
42367
42367 2021.05 - 2021.05 -
37055 1995.07 - 1998.03
08179 06 Fluence (L3_) 2010.02 -
00439 1980.02 - 1992.11
2004.04 - 2009.06
08148 08148 2009.02 -
36986
2016.09
, HL_ ) 2015.06 -
41909 41909 54 Kangoo 2017.07 -
03404 Kangoo (KC0 / 1_) 1997.08 -
06447 9000_ II Kang0004 2008.02 -
07865 Kangoo Be BOP (KW0 / 1_) 2009.02 -
03520 Kangoo Express (FC0 / 1_) 1997.08 -
Express 06 -
Express 06 / 1_) 2008.02 -
42369 42369 2021.06 -
42368 2021.07 -
06735 Koleos I (HY_) 2008.09 -
37895 37895 2016.08 -
_ 36748 BWW W W W W09 - 50 Laguna Coupe (DT0 / 1) 1993.11 - 2002.08 I 9007 I 9007 I 9007 01400078 Grandour 9007 01400078 (K56_)
07528
07528 2008.09 - 2015.12
00157 Laguna I (B56_, 556_) 078 1995.09 - 2002.08
04723 Laguna II (BG0 / 1_) 2001.03 - 2007.12
04724 Laguna II Grandtour (KG0 / 9000_) 2001 - 005 .12
06430
06430 Laguna III (BT0 / 1) 2007.10 - 2015.12
06431
06431 Laguna III Grandtour (KT0 / 1) 2007.10 - 2015.12
0480
00410
00410 2 Logan Express (US_) 30) (LS_) 2004.09 -

0

900 UP10 -UP10 -UP10 1999.01 Mascott FH_) 4 Master I Платформа / Шасси (P__) 10 10 Магистр II (JD) 18 Master II Платформа / Шасси (ED / HD / UD) 6

0

4 Магистр III автобус (СП) EV 4 Megane CC (EZ0 / 1_) 0 0 0 Hatchbob Van (SA0 / 1_) / 1_) 38244 0 Megane II Закрытое тело / Усадьба (km_) / 910an (LMANE II / 910an) 1_) 0 0 0 0 0 0 0 III GrandTour (KZ0 / 1) ).11 - 4 Megane IV Grandtour (K9A / M / N_) IV / M / N_) 1996.10 - 2001.12

0

0 Rapid 0 Полное тело / Minivan (F40_, G40_) 00186 4 / Scala (LJM_) 9000 9000 9128 9000 9128 9000 912 912 912 912 912 2010 SCÉNIC I VAN (FA0_, JA0 / 1_) 41720

10 Scénic III фургон (JZ0 / 1_)

0260_ (Спорт) 0137 - 1996.12

0

Thalia Thalia

0

Bus (T7) Bus 9135 Trafic6.03 - 1989.04 8 Trafic III Автобус (JG_) III 0 9000IC Platform / Charsis (EG_)

0

1980.03 - 1989.04 00472 Twingo I (C06_) Кузов Tw206 1993.03 - 2012.06 13195 4 Twingo III (BCM_)

0

4 Zoe 2019 Полное тело04 -
2010.07)
14451 14451 14 LODGY (JS_) 2013.07 -
11248 200704 -
07364
07364 07364 Logan i Estate (KS_) 2007.04 -
13776 Logan II Kombi (K8_) 2013.11 -
38942_ Логан
38942_ Логан 2008.03 2008.03 -
13775 13775 Logan / Stepheway II (L8_) 09/2012 -
39162 Mascott Platform / Charsis (UH_, HH_)
1999.01 - 2004.06
04468 04468 86 Мастер i Bus (T__) 1980.08 - 1998.07
04464 1980.07 - 1998.07
Коробка передач (T__) 1980.07 - 1998.07
03952 03952 1998.03 -
03902 1998.07 -
03901 03901 03901 1998.07 - 1998.07 -
09698
2011.02 -
08750 Мастер платформы, HV, UV ) 2010.02 -
08602 08602 Master III Сундук (FV) 2010.02 -
40173 40173 Master Pro Platform / Chassis (HH__, UH__) 2005.06 - 2010.04
40172 40172 Master Pro Gearbox (FH__) 2004.05 - 2010.04
08578 2010.06 -
/ 1_) 1995.08 - 2004.12
01902 01902 Megane I Cabriolet (EA0 / 1_) 1996.10 - 2003.08
01561 Megane I Classic (La0 / 1_) 1996.09 - 9000.08
01488
01488 01488 Megane I Coach (DA0 / 1_) 1996.03 - 2003.08
04084 Megane I Grandtour (KA0 / 1_) 1999.03 - 2003.08
1995.08 - 2003.07
40188 Megane I Kombi Van (KA_) 2000.02 - 2003.07
04940 Megane II (BM0 / 1_, 2001.07 - 2012.10
05071
05071 Megane II Cousé-CaBriolet (EM0 / 1_) 2003.09 - 2010.03
38410
38410 Megane II Hatchback Van (KM0 / 2_) 9000.07 2003.08 - 2009 05073 Megane II Estate (км0 / 1_) 2003.08 - 2012.08
2003.08 - 2009.07
05072 2003.08 -
39140
39140 6 Megane III Combi Van (KZ0 / 1) 2009.01 - 2015.08
07867 Megane III купе (DZ0 / 1_) 2008.11 -
2008.11 -
39267 39267 Megane III фургон хэтчбек (BZ_) 2008.11 - 2015.08
07866 Megane III Priftback (BZ0_ /
38201
38201 38201 Megane iv Grand Coupe 2016.10 -
36675 36675
2016.04 -
2015.11 -
01562
01562 01562 Megane живописный (Ja0 / 1_) 1996.10 - 2001.12
41723 Megane живописный фургон (JA0 / 1_)
05213 Modus / Grand Modus (Ф/JP0_) 2004.09 -
14234
14234 Oroch 2015.09 -
10008 2012.01 -
37418 1985.07 - 2001.11
04226 Rodeo 4 (ACL_) 1971.08 - 1981.11
04225 Rod 9000_ 1981_, 5E_ 1981_, 5E (4D0005).07 - 1987.12
04224
04224 04224 1970.05 - 1 1970.05 - 1

.11

10320
103_, L7_) 2009.01 -
_ Safrane _ Safrane 1992.04 - 1997.10
03893 03893 03893 6 1996.07 - 2000.12
07893 07893 2007.11 - 2007.11 - 10 9620003 977 (B8_ ) 2013.11 -
10318 2010.04 -
04685 04685 04685 1999.08 - 2010.07
05020
05020 SCÉNIC II (JM0 / 1_) 2003.06 - 2010.07
08147 2 J0005 / 000 III_) 2008.12 -
41720 41720 2008.12 -
36987 36987 Scénic IV (J9_) 2016.09 -
1995.03 - 1999.10
00560
00560 00560 Super 5 (B / C40_) 1984.10 - 1996.12
04219 Super 5 Full Body / Priteback (S40_) 1984.10 - 3944000 Talisman (L47 ) 2012.04 -
11776
11776 11776 2015.06 - 2015.06 -
36208 2016.03 -
09202 Thalia II (LU_) 2008.09 -
12874 12874 12874 12874 Thalia III (L8_) 2013,12 -
00428
03981 03981 03981 1989.03 - 2001.03
04752
04752
04752 2001.03 -
05559 9fic Platforma El) 2001.03 -
04753 04753 2001.03 - 2001.03 -
13080
13080
2014.05 -
2014.05 -
12792
12792 12792 Trafic III груди (FG_) 2014.05 -
04447 Трафическая платформа / Шасси (P6)
Трафическая платформа PXX) 1989.03 - 2001.03
01908
01908 01908 Трафическая коробка (T1, T3, T4, T2) 1980.03 - 1989.04
03501 Трафическая коробка (TXX) 1989. 03 - 2002.10
39887 39887 2019.07 - 2019.07 -
1993.03 - 2012.10
04227
05611 TWINGO II (CN0_) 2007.03 -
40190 TWINGO II Полный кузов/лифтбэк (CNO_) 2010.09 - 2014.09
13195 13195
2014.09 -
10186 2 Twizy (MAM_) 2012.04 -
-
04862 VEL) 0_ 08577 E4M_) 2010.07 -
10269 10269 ZOE (BFM_) 2012.06 -
41734 41734
.

Смотрите также