Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено каптур замена грм


Замена ремня ГРМ Renault Kaptur

 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Renault Kaptur

Какой ремень ГРМ лучше выбрать



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Renault Kaptur и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Renault Kaptur связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.


ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Renault Kaptur – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Renault Kaptur от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

 


ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Renault Kaptur в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Renault Kaptur. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Renault Kaptur вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.


КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Renault Kaptur

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Renault Kaptur установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.


КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Renault Kaptur.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Renault Kaptur. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Рено: замена ремня ГРМ Renault, низкие цены в автосервисе официального дилера в СПб

Преимущества обращения в «Renault РОЛЬФ»

 

Замена ремня ГРМ Renault в Санкт Петербурге проводится с четким соблюдением определенных правил и исключительно с заменой натяжного ролика. Наиболее правильным решением будет доверить ремонт и обслуживание своего автомобиля нашему автосервису «Renault РОЛЬФ». Мы являемся официальным дилером марки Рено, используем в своей работе исключительно высококачественные детали и расходные материалы. В нашем автосервисе работают опытные мастера, квалификация которых постоянно повышается.

 

Замена ремня ГРМ Рено включает:

 

  • ремень ГРМ и ролики,
  • сервисный ремень, ролики (при наличии),
  • работы по замене.

Стоимость замены ремня ГРМ

Модель Цена  
Logan 13000

Clio 18800

Megane 20100

Laguna 18800

Koleos От 6500

Fluence От 10700

Duster От 18800

Sandero От 14000

 

Запишитесь по телефонам:

+7 (812) 635-58-59 (РОЛЬФ Лахта, ул.Савушкина, д.103)

+7 (812) 424-85-50 (РОЛЬФ Автопрайм, Полюстровский пр., д. 68А)

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах - для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Коды запчастей оригиналы и аналоги.

Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.


Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу - и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.


Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive


Порядок работы

Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека.

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя

Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

ВАЖНО!!!

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале - вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай

Между метками ровно 19 впадин

Чертеж стопора коленчатого вала K9K

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив "сидит" на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД


Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

материал: Bokoff (Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Комплект ГРМ оригинал RENAULT 130C11551R

Наличие

Наименование: Комплект ГРМ 2.0 F4R оригинал RENAULT 130С19656R / 130С13130R / 130C16514R / 7701474021 / 130C11551R
Артикул: DC2404-130C11551R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 06.04.22): 0 шт.

Применяемость
Комплект ГРМ 2.0 F4R оригинал RENAULT 130С19656R / 130С13130R / 130C16514R / 7701474021 / 130C11551R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин - первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное - нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Комплект ГРМ 2.0 F4R оригинал RENAULT 130С19656R / 130С13130R / 130C16514R / 7701474021 / 130C11551R:
Запчасти для проведения ТО (расходники)
Запчасти, ТО

  • Запчасти для проведения ТО (расходники) для Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар "Комплект ГРМ оригинал RENAULT 130C11551R" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Комплект ГРМ оригинал RENAULT 130C11551R" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе "Установка и сервис". Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Замена ремня ГРМ Renault Duster

    Срок службы оригинального ремня ГРМ Рено Дастер составляет 60 000 км пробега или четыре года эксплуатации. В обозначенный интервал замена осуществляется независимо от состояния ремня. Кроме того, в ходе каждого ТО (раз в 15 000 километров) необходимо проверять состояние привода ГРМ и в случае обнаружения дефектов – трещин, расслоений, следов подгорания – в срочном порядке осуществлять замену. Помните: обрыв ремня ГРМ гарантировано приведет серьезной поломке ДВС и дорогостоящему ремонту! Именно поэтому процедуру замены ремня категорически не рекомендуется откладывать.

    Автомобили Renault Duster оборудованы тремя типами силовых агрегатов: бензиновые моторы 1.6 и 2.0, а также дизельный двигатель, объемом 1.5 литра. На всех ДВС установлен ременной механизм ГРМ, поэтому процедура замены ремня актуальна для каждой комплектации Дастера. Однако цена одной и той же операции может несколько отличаться в зависимости от типа двигателя – это обусловлено конструктивными особенностями и разной степенью сложности обслуживания каждого из моторов.

    Замена ремня ГРМ Рено Дастер 1.6

    Замена ремня ГРМ на Рено Дастер 1.6 сопровождается рядом сложностей. Прежде всего, это касается отсутствия меток фаз на шкивах: при самостоятельной замене их нужно нанести (ошибка недопустима, поскольку ее результатом станет выход из строя ГБЦ), либо приобрести специальные дилерские приспособления, позволяющие осуществить фиксацию валов. Также максимум внимания следует уделить натяжению ремня.

    Вместе с зубчатым ремнем рекомендуется произвести замену сопутствующих компонентов:

    • устройства натяжения;
    • обводного (опорного) подшипника;
    • крепления шкива вспомогательных агрегатов.

    Замена ремня ГРМ Рено Дастер 2.0

    Процедура замены ремня ГРМ на Renault Duster 2.0 практически не отличается от обслуживания младшей версии мотора: сложности все те же – нет меток и процесс натяжения требует тщательного контроля. Однако двигатели 2 литра ставились на максимальные комплектации обозначенного авто, следовательно, компоновка подкапотного пространства может быть несколько плотнее, так что и цена обслуживания в специализированном техцентре окажется выше.

    Список запчастей для замены аналогичен, но сами запчасти отличаются: так, ремень ГРМ для двигателя 1.6 имеет 131 зуб, а для мотора 2.0 – 126 зубцов. Именно поэтому комплект ремня ГРМ должен быть подобран строго по VIN-коду конкретного автомобиля.

    Замена ремня ГРМ Рено Дастер 1.5 (дизель)

    1.5-литровый дизель K9K устанавливался не только на Рено Дастер, но и на другие модели концерна Рено-Ниссан: Меган, Сандеро, Логан, Кашкай, Джук и т.д. Мотор зарекомендовал себя надежным и недорогим с точки зрения обслуживания: замена ремня ГРМ – не исключение. Единственное, за счет чего может увеличиться цена ремонта – это необходимость замены помпы (она считается слабым местом данного двигателя, поэтому зачастую меняется вместе с зубчатым ремнем).

    0.9 TCe: замена ГРМ из-за брака или халатности?

    Мотор 0.9 TCe предвещал будущее, но ему пришлось довольно быстро завершить свою карьеру в модельном ряду Renault. Были ли виноваты проблемы с цепью ГРМ? Давайте посмотрим на случай.

    Двигатель

    0.9 TCe должен был ввести Renault в новую эру современного автомобилестроения. У него была небольшая мощность, всего 3 цилиндра, но еще и нагнетатель и целых 90 лошадей мощности. И на этом технологические курьезы не заканчиваются.Потому что велосипед также оснащен, например, цепью ГРМ. Насколько он прочный? Вы можете легко говорить об этом сегодня. Тем более, что байк 0.9 TCe дебютировал в 2012 году — так что у водителей было время проверить, как он себя ведет при длительной эксплуатации.

    0.9 TCe - замена ГРМ. Популярный глюк?

    Цепь ГРМ теоретически не требует обслуживания.Это означает, что его должно хватить на весь срок службы двигателя. К сожалению, все чаще оказывается, что теория имеет мало общего с практикой. Как двигатель 0.9TCe? Замена зубчатого колеса - это процедура, которая появляется в ее контексте. Однако больше всего это касается моделей Dacia. Известны случаи, когда привод требовал вмешательства механика после пробега 70 000 километров.

    Каковы причины снижения долговечности цепи ГРМ на двигателе 0,9 TCe? Трудно предположить, что это серьезный производственный брак.В этом случае условия обслуживания, а точнее увеличенные интервалы замены масла, могут решить гораздо больше. Производители рекомендуют посещать мастерскую для замены смазки даже каждые 20 тысяч километров. Этот зазор слишком велик для того, чтобы масло сохраняло свои свойства и, например, фильтр сохранял некоторую проходимость. Во избежание проблем с ГРМ водителю следует сократить интервал замены смазки до 10 – 12 тысяч километров.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Замена ремня ГРМ Рено прайс лист Варшава

    Стеклосервис, замена стекол (259) ремонт, замена панорамной крыши (22) вклейка стекол (61) полировка автомобильных стекол (16) тонировка автомобильных стекол (38) лобовые стекла для тракторов (12) замена боковых стекол (167) замена лобовых стекол (142 ) замена заднего стекла (136) жестянщик, ремонт листового металла (355) замена стрингеров (170) замена порогов (173) автозвук, навигация (249) cb магнитола, сборка (111) декодирование магнитолы (22 ) дизель сервис (259) ремонт ТНВД (114) ремонт, регенерация форсунок (119) ремонт форсунок Common Rail (114) дублирование автомобильных ключей (192) иммобилайзер в сборе, ремонт (142) кодирование ключа (150) электромеханический (626) АБС ремонт (388) адаптация дроссельной заслонки (151 ) ремонт ASR (139) ремонт ЭСП (185) ремонт автосчетчиков (252) ремонт механизма стеклоподъемника (167) ремонт электродвигателя отопителя (160) ремонт системы старт-стоп, отключение (210 ) автоэлектроника (376) ремонт автомобильных дисплеев (172) ) воздушные подушки zne (274) сборка, ремонт круиз-контроля (50) автоэлектрик (608) парктроник (260) ремонт электрического ручника (253) ремонт обогрева лобового стекла (95) ремонт подрулевого переключателя (128) регенерация и ремонт генератора (296) ремонт стартеров ( 289) замена замка зажигания, ремонт (156) светодиоды дневных ходовых огней (318) проверка аккумулятора (294) замена предохранителя (332) замена датчика угла поворота руля (133) замена проводов зажигания (414) замена свечей зажигания (424) замена свечей накаливания (305) замена нити ксенона (290) замена ламп (433) центральные замки (315) гибриды, электромобили (108) газовые установки, автогаз (99) сертификация газовых баллонов (17) сборка газовых установок ( 39) Чистка, замена редукторов ГБО (39) регенерация газовых форсунок (31) регулировка газовой установки (39) Сервис установки AC STAG (12) Сервисный центр установки AG (9) Служба установки BRC (8) Служба установки ELPIGAZ (10) Услуги по установке KME (11) Услуги по установке KOLTEC (6) Услуги по установке LANDI RENZO (11) Услуги по установке LOVATO lation (6) Услуги по установке PRINS (4) Услуги по установке ZAVOLI (9) Замена бака LPG (42) Ремонт, замена клапана заправки LPG (43) Газовые установки, авто природный газ (7) автокосметика (240) автодетейлинг, ремонт (127) karcher мойка обивки (87) мойка моторного отсека (78) мойка шасси вручную (55) автомойка (104) полировка краски (58) восстановление фар (121) покраска (344) покраска крыла (249) покраска двери (248) покраска крышки багажника (247) покраска капота (247) покраска бампера (199) покраска всего автомобиля (175) удаление вмятин после града (66) покраска кузова (58) автомобиль краски (72) автомеханика (1387) чистка дроссельной заслонки (189) прочее (наработка) (288) ремонт двигателя Ванкеля (52) измерение давления компрессии (165) гарантийный осмотр (271) техосмотр и периодическое обслуживание (447) восстановление тормозных суппортов (175) замена листовых рессор (111) проверка автомобиля перед покупкой (476) ремонт люка, замена (79) проверка включена СО2 кости в системе охлаждения (118) проточка тормозных дисков (144) замена амортизатора (511) замена тормозных барабанов (388) замена радиатора (314) замена салонного фильтра (529) замена топливного фильтра (526) замена воздушного фильтра (528) замена промежуточного охладителя (295) замена тормозных колодок (532) замена двухмассового колеса (395) замена троса ручного тормоза (307) замена цепи ГРМ (444) замена стойки стабилизатора (375) замена ступичный подшипник (460) замена подогревателя (316) замена масла в двигателе (528) ) замена масла КПП МКПП (494) замена клинового ремня (384) замена ремня ГРМ (497) замена охлаждающей жидкости (468) замена тормозной жидкости (470 ) замена подушки двигателя (453) замена топливного насоса (270) замена водяного насоса (184 ) замена карданного вала (229) замена карданного шарнира (338) замена тормозного шланга (391) замена лямбда-зонда (310) замена пружины подвески (416) замена сцепления (505) замена коромысла (488) замена тормозных колодок (400) замена дисков тормоза (513) замена термостата (337) замена втулки коромысел (507) замена прокладки ГБЦ (482) замена прокладки клапанной крышки (325) замена дворников (337) замена, ремонт гидропневмоподвески (52 ) ремонт механических коробок передач (249) ремонт двигателей, капитальный ремонт (269) регенерация турбокомпрессоров (257) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (96) Автомагазин (491) продажа аккумуляторов (390) внедорожники (73) восстановление ведущих мостов (21) обслуживание автокондиционера (593) кондиционер - заправка (430) кондиционер - окуривание (432) кондиционер - озонирование (403) проверка кондиционера на герметичность (294) замена радиатора кондиционера (321 ) замена компрессора кондиционера (355) обслуживание мотоциклов (45) обслуживание квадроциклов и скутеров (36) шиномонтаж и ободья, вулканизация (564) замена датчиков давления TPMS (215) балансировка колес на автомобиле (31) компьютерная балансировка колес ( 338) заправка колес азотом (85) шины Run Flat, низкопрофильные (273) шины б/у (106) п маскировка дисков (66) рихтовка алюминиевых дисков (106) хранение шин (296) сварка алюминиевых дисков (72) вулканизация 24ч (10) замена шин (406) замена ниппеля в диске (225) СКП - пункт техосмотра ( 89) Оформление технических испытаний и осмотров (13) противоугонная охрана (270) автосигнализации, автосигнализации (263) адаптация автомобилей для инвалидов (4) обслуживание кабриолетов (53) ремонт выхлопных систем (551) ремонт, очистка EGR (174) Чистка и регенерация фильтров DPF (336) сварка, ремонт глушителя (252) Удаление сажевого фильтра DPF FAP (142) Долив жидкости FAP (245) замена катализатора (287) замена глушителя (335) Глушение EGR (88) тюнинг ( 148) чип-тюнинг (27) диностенд (10) оклейка автомобилей пленкой (21) ремонт рулевого управления (487) сход-развал (415) ремонт рулевого механизма (223) ремонт гидроусилителя руля (173) проставка рулевая (94) замена рулевой тяги (445) ) ремонт пневмоподвески (79) компьютерная диагностика двигателя (493) очистка кодов ошибки (319) планировка и регенерация головок (139) регенерация седел клапанов (109) регулировка затяжек клапанов (165) ремонт акпп (147) адаптация КПП (72) динамическая замена масла акпп (41) вариатор (30) муфты гидротрансформатора (68) статическая замена масла АКПП (200) спецслужбы (289) аварийное вскрытие (72) монтаж буксирных крюков (274) ремонт сельхозтехники (22) автономный обогрев, webasto (88) помощь на дороге, буксировка (214) сварка пластика (88) снятие заклинивших форсунок (121) заглушение автомобилей (47) удаление сломанных свечей накаливания (126) аварийный обжиг автомобилей (68) ремонт микроавтобусов и грузовиков (69) техническое обслуживание шасси (72) от двери до двери -дверной сервис (163) обивка автомобилей (29) выездной сервис (27) мастерская самообслуживания (6) гидрирование двигателя (6) ремонт после аварии (261)

    .

    Профилактическая замена втулок двигателя 1.5 dCi имеет смысл. Узнайте, почему вы должны это сделать

    МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 23 комментария

    Чрезвычайно популярный дизельный двигатель 1.5 dCi вот уже почти 20 лет устанавливается на самые разные автомобили. Хвалят за очень низкий расход топлива, но известен и недостатком – ускоренным износом втулок. На практике он может заклинить, но, вопреки внешнему виду, это не большая проблема. Время от времени помогает замена розеток.

    Двигатель 1.5 dCi в Dacia Dokker (фото: Марчин Лободзиньски)

    Двигатель 1.5 dCi (внутреннее обозначение K9K) дебютировал в 2001 году на Renault Clio II. Небольшой дизельный двигатель быстро стал хитом. Его помещали под капот компактных автомобилей, а со временем и в комбивэн Kangoo, минивэн Lodgy или большой Laguna III, а затем и в Talisman. Он ездит не только на французских автомобилях, но и на дате, Nissan, Suzuki какое-то время, а со временем стал популярен на Mercedes или японском Infiniti.Хотя появился более мощный преемник - 1.6 dCi (R9M) - а затем еще один - 1.7 dCi (R9N) - он не был снят с предложения во многих моделях.

    Двигатель 1.5 dCi дебютировал в этой форме на Clio II.

    (фото: пресс-материалы)

    Ключевым преимуществом этого двигателя является низкий расход топлива. На малолитражке результаты порядка 4 л/100 км легко достигаются на трассе .Более того, постоянное совершенствование этого агрегата позволяло держать под контролем его выхлопные газы, а это означало, что он не только не был изъят в пользу более новых и крупных конструкций, но даже в некоторых моделях он оставался единственным. Например, Mercedes C-Class оснащен двигателем объемом 1,6 л, а вот A-Class оснащен двигателем 1,5.

    Самая слабая версия 64 л.с. и 160 Нм, а самая мощная версия развивает 116 л.с. и 260 Нм . В более слабых версиях, до 90 л.с., двухмассовое колесо часто не использовалось.

    Mercedes-Benz A 180 d Limousine, новый «Baby Benz», впечатляет расходом топлива

    Последнее воплощение «Малыша-Бенца», лимузин Mercedes A-класса, на мой взгляд, именно то, чем была дебютировавшая тогда модель в 1982 году...

    Плохой запуск

    Двигатель с самого начала хвалят за хорошую динамику и малый расход топлива, уже после 60тыс. км боролся с серьезными проблемами. Из-за нежных форсунок Delphi он не был устойчив к более низкому качеству топлива.Однако после пробега 100–150 тыс. км. км выявилась куда более серьезная проблема - быстро изнашивающиеся подшипники коленчатого вала. То же самое произошло и с пользователями двигателей 1.9 dCi.

    Silnik dCi 110 (K9K)

    двигатель dCi 110 (K9K)

    (фото: пресс-материалы)

    По мере накопления опыта механиками была обнаружена косвенная причина проблем с подшипниками - большие интервалы замены масла. Пользователи, которые обслуживали свои автомобили в соответствии с рекомендациями производителя, т.е. каждые 30 000км, обычно после 4–5 сервисов у них двигатель с заклинившими втулками.

    Те, кто не соблюдал рекомендации производителя, ездили до 300 000 без проблем. км. Раньше изнашивались форсунки, турбокомпрессор и клапан EGR. Со временем также было обнаружено, что еще одним виновником был неэффективный масляный насос с цепным приводом.

    Dacia Dokker Van 1.5 dCi 90: проверьте цену и забудьте о конкурентах

    Dacia Dokker

    — простой и дешевый инструмент для работы и, кстати, автомобиль.Он стоит так мало, что его надо делать из картона, а ведь он удивляет...

    У страха большие глаза

    Во многих руководствах вы прочтете, что двигатель 1.5 dCi опасен из-за упомянутой проблемы с втулками.

    На мой взгляд, это его наименьшая проблема, т.к. может принести большие затраты, например замена форсунок Сименс (использовались через несколько лет после запуска двигателя). Несмотря на то, что их долговечность оценивается примерно в 300 000.км, новые стоят от 700 до даже 1200 злотых за штуку. Поэтому замена комплекта может стоить даже больше 5000 злотых. Конечно, цены не отличаются полностью от других дизелей с пьезоэлектрическими форсунками.

    Другими неисправностями являются клапан рециркуляции отработавших газов - цены от 200 до 600 злотых. Турбокомпрессоры относительно долговечны и их можно купить дешево - ниже 1000 злотых, что, конечно, не означает, что вы обменяете их на эту сумму.

    Цены на запчасти зависят от года выпуска двигателя и технического совершенства системы очистки отработавших газов.Принцип прост – чем выше евростандарт, тем дороже будет его ремонт. Ввиду всего этого замена втулок действительно самая маленькая проблема.

    Nissan Micra 1.5 dCi: выгодное предложение для взыскательных покупателей

    Nissan Micra пятого поколения выглядит привлекательно, просторно и даже получило доступный ценник. К тому же у дизельной версии очень маленький…

    под капотом

    ГРМ, масло и… для этой втулки, пожалуйста

    Производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 120 000.км в единицах произведенных к 2010 году и каждые 160 тыс. км в новостройках. Знакомые с этим двигателем механики рекомендуют замену фаз газораспределения каждые 80-100 тысяч. км. Бывают случаи, когда ремень обрывается и двигатель выходит из строя.

    Новая версия 1.5 dCi мощностью 110 л.с.

    (фото: пресс-материалы)

    Профилактическую замену втулок рекомендуется проводить при второй замене ГРМ, то есть каждые 160–200 тысяч. км. Несмотря на использование более коротких интервалов замены масла, т.е.каждые 15-20 тыс. км, они могут быть уже достаточно изношены для замены. И тут кто-то может задать правильный вопрос: не преувеличение ли это?

    Оказывается, это не так. Так же, как и , не будет преувеличением заменить втулки на первом же автосервисе после покупки автомобиля с пробегом более 100 000. км , т.к. неизвестно как эксплуатировался двигатель.

    Тест

    : Dacia Duster Outdoor 1.5 dCi 110 EDC. Купить сейчас или ждать преемника?

    Dacia Duster

    — один из наиболее часто выбираемых автомобилей отдельными клиентами в Польше — получил свое второе поколение.В новой машине...

    Сколько стоит замена втулок в двигателе 1.5 dCi?

    Поскольку двигатель 1.5 dCi появился в нескольких десятках модификаций, а мы тут пишем в общем, единой цены не назову. Однако втулки стоят от 60 злотых (!) до примерно 300 злотых за детали, купленные в ASO . В специализированной мастерской стоимость замены втулок деталями составляет около 500-600 злотых. К этому добавьте моторное масло и, возможно, прокладки там, где появляются утечки.

    Внимание! Это не бывшие в употреблении детали.

    (фото google screen shopping)

    Механик, который не занимается этим ежедневно и доверяет ему такую ​​деятельность, может из осторожности потребовать немного большую сумму. Как правило, даже в случае самого дорогого варианта стоимость замены втулок не должна превышать 1000 злотых.

    У меня есть еще лучшие новости, когда дело доходит до расходов. На рынке есть готовые комплекты для капитального ремонта нижней части двигателя по цене до 1500 злотых - в зависимости от его варианта.Это не только набор втулок, но и шатуны и коленвал, а также сальники и часто масляный насос. Необходимо знать, что если изношенные втулки повредили рабочую поверхность вала, ее следует регенерировать или заменить. Речь идет о деталях или действиях, которые в случае многих других дизелей будут стоить 3000-4000 злотых!

    При замене втулок стоит добавить около 200-250 злотых на замену масляного насоса , тоже полностью профилактически.Это может привести к низкому давлению масла, но достаточно высокому, чтобы датчики его не обнаружили. Если добавить замену привода ГРМ, то максимальный счет от мастерской должен составить 2000 злотых. И речь идет не только о стареньком Clio II или простом Dacia Logan, а например о многолетнем Nissan Qashqai, Renault Talisman или Mercedes A160d или A180d. Вы все еще говорите, что дизель 1.5 dCi несет в себе большой риск?

    Стоит ли профилактически менять втулки?

    Да.При таких низких ценах как на запчасти, так и на услуги - это совсем несложная задача для опытного механика - оно того стоит. Стоимость заказа 1000-2000 злотых, в зависимости от объема работ и года автомобиля не много. Во многих автомобилях простая замена механизма газораспределения стоит немного меньше, а иногда и намного больше. Причем речь идет о полном обслуживании и частичном капитальном ремонте двигателя.

    В основном задуматься о замене втулок стоит тогда, когда в автомобиле их ни разу не меняли или когда прошло более 100 000 км.км. Даже у более новых двигателей первые признаки износа наблюдаются при пробеге 100–120 тыс. км. км, т.е. когда речь идет о замене привода ГРМ. За небольшие деньги можно подарить двигателю 1.5 dCi новую жизнь и подарить себе спокойствие на долгие годы, а все замечания и озорства по поводу отказоустойчивости этого агрегата можно принять с улыбкой.

    Популярные модели 1.5 dCi — какие стоит купить?

    Десятки вариантов двигателей и моделей автомобилей, которые им оснащались, дают огромный выбор, а иногда и дилемму.Хотя я думаю, что двигатель 1.5 dCi в целом является хорошим выбором для , на мой взгляд, не для каждой модели автомобиля. Вот список самых популярных с примерной оценкой приложения.

    • Dacia Logan / Sandero - хороший источник тяги, но из-за низкой цены автомобиля (и схожих ожиданий в плане эксплуатации) я думаю бензиновый двигатель 1.6 MPI или 1.2 MPI с газовой системой лучше .
    • Dacia Duster — очень хороший двигатель, часто 4×4.
    • Dacia Lodgy / Dokker — единственный привод, сочетающий в себе динамику и экономичность.
    • Infiniti Q30 - Мотор мощностью 109 л.с. с обозначением OM 607 родом от Mercedes, взявшего его у Renault. Очень хороший драйв, хотя дизель 2.2 больше соответствует образу автомобиля.
    • Mercedes A-Class и CLA — особенно рекомендую вариант A 180 d (двигатель OM 607).
    • Nissan Micra - очень хороший, суперэкономичный и динамичный привод.
    • Nissan Almera II - здесь использовался самый аварийный вариант этого двигателя малой мощностью 82 л.с. - привод лучше выбрать бензиновый.
    • Nissan Juke - очень хороший, суперэкономичный и динамичный привод.
    • Nissan Qasqai - очень хороший, экономичный привод со средними характеристиками.
    • Renault Clio - очень хороший, суперэкономный привод.
    • Renault Megane - подходит привод в каждом поколении модели (самый аварийный в Megane II).
    • Renault Laguna III и Talisman - Двигатель мощностью 110 л.с. слишком слаб для этих автомобилей и может быстро изнашиваться.2,0 dCi и 1,6 dCi — лучший выбор соответственно.
    • Renault Kadjar - очень хороший привод.
    • Renault Kangoo - если машина не перегружена, то едет хорошо.
    • Suzuki Jimny - выбирайте двигатель с маркировкой DDiS мощностью 86 л.с., выпускавшийся в 2005–2009 гг. 90 120

    Следите за новостями Google:

    .

    Что такое замена ГРМ и сколько это стоит?

    Каждые 100 тыс. шт. км или может каждый год? Когда менять ремень ГРМ? Все водители бьются над этим вопросом. Одни, однако, помнят об обмене, другие игнорируют его, подвергая себя неприятностям и немалым расходам. Какая замена ремня ГРМ? Ответ не очевиден. Это зависит от двигателя, пробега и времени.

    Старая поговорка гласит: сколько нам не все равно, то и есть. Однако это не означает, что ремень ГРМ следует заменять чаще, чем это рекомендовано производителем.Нет, достаточно придерживаться интервалов, рекомендованных для данного двигателя, чтобы в нем все работало исправно. В современных автомобилях компьютер подскажет, когда заменить ремень ГРМ, раньше приходилось следить за пробегом, но чаще всего водители игнорируют время. 3, 5 лет достаточно и ремень ГРМ надо менять независимо от пробега.

    Что такое синхронизация двигателя и какова ее функция?

    Ремень ГРМ является важным компонентом двигателя. Он передает крутящий момент коленчатого вала на распределительный вал или распределительные валы, кулачки которых открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны в камерах сгорания.Именно благодаря ГРМ все в двигателе работает «вовремя», то есть клапана открываются и закрываются в нужный момент.

    Что делать, если ремень или цепь перескочили на одну ступень? Катастрофа. Большинство двигателей работают в режиме столкновения. Это означает, что если ремень оборвется или перескочит хотя бы на метку, клапаны ударятся о поршень, что приведет к серьезной поломке двигателя.

    Проще говоря, можно сказать, что благодаря ремню ГРМ работает двигатель и движется автомобиль.Без него коленчатый вал вращался бы, не передавая крутящий момент на колеса.

    Как строится время?

    Крутящий момент может передаваться ремнем, цепью или шестернями. Однако независимо от типа хронометража функция остается неизменной. Меняется только его прочность.

    Наиболее прочными являются шестерни, но в автомобилестроении они уже не используются. Гораздо дешевле, легче и тише будет ремень или цепь. Последняя, ​​конечно, намного долговечнее, но опыт показал, что даже цепь не вечна и ее нужно иногда заменять.

    Ремень ГРМ в масляной ванне

    Это специальное решение, которое, по крайней мере в предположении, должно продлить срок службы ремня, минимизировать трение и уменьшить шум. Он используется, в том числе, в некоторых старых двигателях TDCI, Ford EcoBoost или PSA PureTech.

    На практике это означает, что ремень работает в масляной ванне под герметичной крышкой. С одной стороны, это продлевает срок службы ремня до 10 лет и даже 200 тысяч. км, с другой — требует использования хорошо зарекомендовавшего себя масла и его частой замены.

    Замена ГРМ - Какие детали заменяются?

    Система газораспределения — это не просто ремень или цепь. Это также направляющие ролики ремня или цепи и натяжители. Ведь он работает на высокой скорости. Ремень естественно растягивается. Натяжитель компенсирует провисание ремня и предотвращает пропуск ГРМ.

    Цепь, которая считается более прочной, тоже растягивается и иногда ее лучше заменить. Вот почему некоторые производители используют мокрые зубчатые передачи, то есть цепи, работающие в масляной ванне.

    Кроме того, во многих двигателях ремень или цепь ГРМ также напрямую приводит в действие водяной насос, поэтому замена ремня требует замены и этого элемента.

    Как проверить состояние ГРМ?

    К сожалению, чтобы проверить состояние ремня ГРМ или цепи, нужно добраться до натяжителей и самого ремня. Это значит, что его крышки нужно снять. Как только мы дошли до ремня, стоит не собирать бывшие в употреблении детали, а заменить их новыми.

    Нет необходимости контролировать его состояние на слух.Состояние водяного насоса может быть подсказкой, но не дает однозначного ответа, в хорошем ли состоянии еще ремень ГРМ.

    Как часто вы меняете ГРМ?

    Ответ прост, так часто, как рекомендует производитель или через 3-5 лет для ремня.

    Что насчет цепного привода ГРМ?

    Цепь намного прочнее, но не вечна. На самом деле он может проехать 200 000. км, но если производитель рекомендует его заменить, нужно следить за ним.

    Чем грозит пренебрежение заменой распределительного механизма?

    Если вовремя не заменить ремень ГРМ при работающем двигателе, это приведет к поломке. Во-первых, поршни встречаются с клапанами, которые могут стоить от нескольких сотен до 3000 злотых.

    Также чаще всего гнутся распредвалы, втулки, коленвал и даже головка. Как будто кто-то воткнул палку в спицы на большой скорости.

    Сколько стоит замена привода ГРМ?

    На это нет однозначного ответа. Замена ремня может стоить от нескольких сотен злотых до более 10 000 злотых, например, если вам нужно снять двигатель. Да-да, иногда ремень находится за двигателем и его замена возможна только после снятия всего двигателя.

    Замена ремня ГРМ - Цена

    Один только ремень с натяжителями стоит несколько сотен злотых. Достучаться до него гораздо сложнее.
    Также стоит помнить, что ремень нужно менять вместе с роликами и натяжителями.Так что лучше купить полный комплект системы ГРМ.

    Замена цепи ГРМ - Цена

    Как правило, доступ к цепи ГРМ затруднен, так как производитель не планирует ее замену в первый период эксплуатации. Однако в случае более старого используемого козыря такая операция иногда будет необходима. Тогда мы должны принять во внимание более высокие затраты.

    Можно ли самому заменить ГРМ?

    Хотя замена ремня ГРМ, кроме очевидной замены других расходников, одним из основных мероприятий по обслуживанию автомобиля не рекомендуется производить замену ремня ГРМ самостоятельно.В первую очередь требует применения специализированных инструментов, затягивания элементов динамометрическими ключами с соответствующим усилием, а также требует знаний и навыков.

    .

    Прайс-лист на услуги | AGENA PEUGEOT RENAULT CITROEN DACIA OPEL VW SEAT BMW TOYOTA Сервис

    Указанные ниже цены являются приблизительными и могут варьироваться в зависимости от марки и комплектации автомобиля. Для уточнения указанных цен, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, лично или по электронной почте "email"

    Замена передних/задних тормозных колодок (включая чистку суппорта)

    80 злотых

    Замена передних/задних тормозных колодок и дисков (с чисткой ступиц и суппортов)

    120-125 злотых

    Заменить наконечник рулевой тяги

    45 злотых

    замена рулевой тяги + наконечники

    80 злотых

    Замена стойки переднего стабилизатора (вертикальной)

    40 злотых

    замена переднего амортизатора/подшипника амортизатора (демонтаж стойки McPherson, пружины, верхнего крепления)

    125-180 злотых

    Заменить приводной вал

    95-120 злотых

    замена ремня ГРМ + ролики + водяные помпы (двигатели с рабочим объемом 1,0/1,1/1,4/1,6 кроме 16V)

    300 злотых

    замена ремня ГРМ + ролики + водяная помпа (двигатели с рабочим объемом 1.2 16В)

    350 злотых

    замена ремня ГРМ + ролики + водяные помпы (двигатели с рабочим объемом 1.4 16v / 1.6 16V / 1.8 16V / 2.0 16V)

    380-440 злотых

    Замена ремня ГРМ + ролики + водяные помпы (дизели 1.5D / 1.6D / 1.9D / 2.0D - двигатели с ремнем ГРМ)

    380-420 злотых

    замена ремня ГРМ + ролики + водяная помпа (двигатели с рабочим объемом 2,1/2,2/2,5)

    420-

    злотых

    замена прокладки ГБЦ кроме 2.5/3.0/В6

    650-1250 злотых

    развал-схождение (компьютер - передний мост) 6 головок

    100 злотых

    регенерация задней балки (все модели кроме Renault Clio II и III и Renault Laguna II/Renault Thalia)

    580-

    злотых

    регенерация задней балки (Renault Laguna II / Renault Clio III i III Renault Thalia)

    280 злотых

    Компьютерная диагностика

    60 злотых

    Очистка фильтра FAP/DPF (! -> включает сборку/разборку)

    370-450 зл.

    Замена подшипника передней ступицы (легковые автомобили) 90 140 9000 3

    120 злотых

    Замена подшипника передней ступицы (BUS)

    185 злотых

    Замена подшипника заднего колеса (барабанные тормоза)

    65 злотых

    ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА (АВТОБУС)

    90-120 злотых

    Замена сцепления (двигатели с рабочим объемом 1.1 / 1,4 / 1,6 / 1,8 / 1,9d РЕНО) 9000 3

    550-720 злотых

    замена сцепления (двигатели 1.1/1.4/1.6/1.8/1.9/2.0/Citroen и Peugeot с 8 клапанными двигателями)

    500-650 злотых

    Замена сцепления (двигатели 1.9 D / 1.8 16V / 2.0 16V / Citroen и Peugeot)

    650-750 злотых

    Замена сцепления

    (двигатели с 1.6 HDI/2.0 HDI 110 пс/2,2 HDI)

    600-680 злотых

    фумигация кондиционеров (озонирование)

    50 злотых

    осмотр кондиционера с проверкой герметичности, чистотой газа, заменой масла, контрастом в системе кондиционирования, фумигацией салона + фактор кондиционирования (23 злотых/100гр) (ГАЗ Р134а)

    110 злотых + коэффициент

    проверка кондиционера (замена хладагента, замена масла, проверка на герметичность, проверка чистоты газа + фактор кондиционера (23 злотых / 100 г) (ГАЗ R134a)

    зл. 80-зл. + коэффициент

    Замена сцепления

    (двигатели с 1.6 HDI 16V/2.0 HDI 16 В / 2,2 HDI 16 В

    580-680 злотых 90 140

    .

    Цепь ГРМ Renault Captur 1.2 TCe 130c12345r www.rozrzad.pl

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .Замена

    , ремень и цепная передача. Направляющая

    ГРМ является одним из важнейших механизмов в двигателе. Для работы четырехтактного мотора должны открываться клапаны, пропускающие топливно-воздушную смесь. После проделанной ими работы выхлопные газы должны выходить через следующие клапаны.

    См. также: Тормоза - когда менять колодки, диски и жидкость - руководство

    Время открытия отдельных клапанов строго определено и в автомобилях осуществляется через ремень или цепь ГРМ.Это элементы, задачей которых является передача мощности от коленчатого вала к распределительным валам. В более старых конструкциях это были так называемые палки-толкатели - прямого привода на валы не было.

    Ремень и цепь

    - Три четверти автомобилей, которые в настоящее время ездят по нашим дорогам, оснащены ремнями ГРМ, - говорит Роберт Сторонович, механик из Белостока. - Причины просты: ремни дешевле, легче и работают намного тише, что немаловажно с точки зрения комфорта.

    Срок службы ремня и цепи зависит от производителя автомобиля. Есть автомобили, где ремни выдерживают пробег до 240 000 километров или 10 лет. У подавляющего большинства автомобилей эти сроки гораздо меньше – чаще всего они составляют 60 или 90 тысяч километров. Чем старше автомобиль, тем лучше сократить пробег. Цепи иногда хватает на весь срок службы автомобиля, хотя все зависит от модели. Есть и такие, где через несколько сотен тысяч километров их также рекомендуют заменить вместе с шестернями.Чаще заменяются натяжные и направляющие элементы цепи.

    Вы должны следить за сроками

    В случае с ГРМ невозможно проверить его состояние, как и в случае с другими расходными деталями автомобиля. Дело не в том, что достаточно прийти в мастерскую, и механик визуально или осмотром решит, нужно ли что-то заменить. Просто нужно придерживаться рекомендаций производителя автомобиля и время от времени быть готовым к таким расходам.

    См. также:
    - Система охлаждения - замена жидкости и предзимний осмотр.Руководство
    - Ошибка у дистрибьютора. Что делать? Направляющая

    В противном случае, без каких-либо сигналов о надвигающихся проблемах, возможный сбой часто будет стоить вам тысячи злотых. Во многих старых автомобилях ремонт тогда может быть совершенно нерентабелен. Капитальный ремонт двигателя – это практически смертный приговор для автомобиля.

    Замены самого ремня недостаточно. Рядом с ним находится ряд других взаимодействующих элементов:
    - направляющие ролики,
    - сальники распредвала и коленвала,
    - натяжной ролик.

    Если водяной насос с ременным приводом, проверьте водяной насос при замене. Нередко этот элемент также нуждается в замене.

    Остерегайтесь подержанных автомобилей

    При замене фаз газораспределения механик должен тщательно проверить наличие утечек масла из двигателя. Это особенно важно для старых, подростковых автомобилей, где масло любит просачиваться. В основном это сальники валов, так как их отсутствие приведет к более быстрому износу ремня ГРМ.Поэтому работники сервиса подчеркивают, что после покупки автомобиля с пробегом в первую очередь необходимо заменить ГРМ. Разве что от предыдущего владельца мы получаем сервисную книжку с датой такой операции и - главное - информацию о пробеге, на котором она производилась. Конечно, еще один вариант — показать счет продавца на сайте за такую ​​услугу.

    См. также: Suzuki Swift в нашем тесте

    Конечно, механик может проверить, что ремень в хорошем состоянии.Просто на первый взгляд он выглядит красиво, на самом деле его можно носить настолько, что он сломается, как только вы покинете мастерскую. Ни один профессионал не может гарантировать, что после осмотра все в порядке. Замена комплекта привода ГРМ стоит (детали и работа) примерно от 300 злотых в дешевых автомобилях. Сложная конструкция двигателя означает гораздо более высокие затраты, превышающие 1000 или 1500 злотых.

    Симптомы отказа

    Проблема в том, что в случае тайминга таких сигналов практически нет.Они возникают крайне редко, например, в случае повреждения одного из роликов или водяного насоса сопровождаются специфическим звуком — воем или ревом.

    Никогда не гордись

    Помните, что запуск автомобиля таким образом может плохо кончиться. В случае систем ГРМ, где находится ремень, может произойти синхронизация фаз ГРМ или - в крайнем случае - обрыв ремня. Это, в свою очередь, является прямой причиной поломок, приводящих даже к капитальному ремонту двигателя.Опасность гораздо меньше с цепью ГРМ.

    .

    Смотрите также