Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено капюсон


Рено Капюсон: биография, видео - medici.tv

Born in Chambéry in 1976, Renaud Capuçon began his studies at the Conservatoire National Supérieur de Musique de Paris at the age of fourteen, winning numerous awards during his five years there. Following this, Capuçon moved to Berlin to study with Thomas Brandis and Isaac Stern, and was awarded the Prize of the Berlin Academy of Arts. In 1997, Capuçon was invited by Claudio Abbado to become concertmaster of the Gustav Mahler Jugendorchester, which he led for three summers, working with conductors such as Pierre Boulez, Seiji Ozawa, Daniel Barenboim, Franz Welser-Moest and Abbado himself.

Since this time, Capuçon has established himself as a soloist at the very highest level. He has played concerti with orchestras such as the Berlin Philharmonic under Haitink and Robertson, the Boston Symphony under Dohnanyi, the Orchestre de Paris under Eschenbach and the Simon Bolivar orchestra under Dudamel. Capuçon also tours extensively as a solo recitalist and will perform complete cycles of the Beethoven violin sonatas with pianist Frank Braley around the world during the coming seasons.

Upcoming concerto engagements for Capucon include concerts with the London Symphony Orchestra with Harding, City of Birmingham Symphony with Morlot, Philadelphia Orchestra with Bychkov, Chicago Symphony with Nezet-Seguin and Chamber Orchestra of Europe with Haitink.

Capuçon has a great commitment to performing chamber music and has worked with Argerich, Barenboim, Bronfman, Grimaud, Kovacevich, Pires, Pletnev, Repin, Bashmet and Mørk, as well as with his brother and regular collaborator cellist Gautier Capuçon. These collaborations have taken him to the festivals of Edinburgh, London (Mostly Mozart), Berlin, Lucerne, Verbier, Aix-en-Provence, Roque d’Anthéron, San Sebastian, Stresa, Tanglewood and many others.

Capuçon records exclusively for Virgin Classics. His most recent recording was of Beethoven Sonatas for violin and piano with Frank Braley. He also recorded the Beethoven and Korngold concertos with the Rotterdam Philharmonic and Yannick Nezet-Seguin. Since 2007 Renaud Capucon has been an Ambassador for the Zegna & Music project, which was founded in 1997 as a philanthropic activity to promote music and its values.

Renaud Capuçon plays the Guarneri del Gesù “Panette” (1737) that belonged to Isaac Stern, bought for him by the Banca Svizzera Italiana (BSI).

Рено Капюсон : Московская государственная академическая филармония

Рено Капюсон – одна из самых ярких фигур в мире современной академической музыки. В его искусстве гармонично сочетаются вдохновение и тонкий расчет, мастерство солиста и ансамблиста. Родился в 1976 году в Шамбери (Франция). В 14 лет поступил в Парижскую консерваторию (педагоги Жерар Пуле и Веда Рейнольдс), за годы учебы завоевал множество наград. Окончив консерваторию с первым призом по классам скрипки и камерной музыки, продолжил обучение в Берлине у Томаса Брандиса и был удостоен приза Берлинской академии искусств.

Совершенствовался у Исаака Стерна, играл в Молодежном оркестре Евросоюза под управлением Клаудио Аббадо. По его приглашению в 1997 году занял пост концертмейстера Молодежного оркестра имени Малера, где в течение трех сезонов играл под руководством таких мастеров, как Пьер Булез, Сейджи Озава, Даниэль Баренбойм, Франц Вельзер-Мёст и Клаудио Аббадо. В 2000 и 2005 гг. Капюсон был номинантом авторитетной французской премии Victoires de la Musique («Музыкальные победы») в номинациях «Восходящая звезда», «Открытие года» и «Солист года», в 2006 году стал номинантом Премии Энеску от французского Общества авторов, композиторов и музыкальных издателей (SACEM). 

В 2002 году Капюсон дебютировал с Берлинским филармоническим оркестром под управлением Бернарда Хайтинка, в 2004 – с Бостонским симфоническим оркестром и Кристофом фон Донаньи. В сезоне 2004/05 годах состоялись гастроли музыканта с Оркестром де Пари под управлением Кристофа Эшенбаха по Китаю и Германии. С тех пор выступает с крупнейшими коллективами мира, среди которых Берлинский и Венский филармонические оркестры, Лондонский симфонический, оркестр Баварского радио, Филармонический оркестр Радио Франс, Камерный оркестр Европы, оркестр Филармонии Ла Скала, лучшие оркестры США; его партнеры по сцене – дирижеры Владимир Юровский, Владимир Федосеев, Валерий Гергиев, Даниэль Баренбойм, Семен Бычков, Густаво Дудамель, Бернард Хайтинк, Дэниел Хардинг, Пааво Ярви, Андрис Нелсонс, Яап ван Цведен, Марк Альбрехт, Семен Бычков, Деннис Рассел Дэвис, Эммануэль Кривин, Марк Минковский, Янник Незе-Сеген, Дэвид Робертсон, Иван Фишер и многие другие. 

В камерных ансамблях Рено Капюсон с такими знаменитыми музыкантами, как Марта Аргерих, Даниэль Баренбойм, Елена Башкирова, Юрий Башмет, Ефим Бронфман, Максим Венгеров, Элен Гримо, Готье Капюсон, Катя и Мариэль Лабек, Миша Майский, Поль Мейер, Трульс Мерк, Мария Жоао Пиреш, Михаил Плетнёв, Вадим Репин, Антуан Тамести, Жан-Ив Тибоде. Капюсон – постоянный участник фестивалей в Зальцбурге, Берлине, Вербье, Люцерне, Ла-Рок-д’Антероне, Сан-Себастьяне, Зальцбурге, Эдинбурге, Тэнглвуде и многих других. В 1996-2010 гг. возглавлял фестиваль в Шамбери, в 2013 году основал и возглавил Пасхальный фестиваль в Экс-ан-Провансе, с 2016 – художественный руководитель летнего фестиваля в Гштаде. 

Рено Капюсон – эксклюзивный артист компании Erato/Warner Classics. Среди его записей последних лет – два концерта Бартока с Лондонским симфоническим оркестром; концерты Брамса и Берга с Венским филармоническим оркестром; Скрипичная соната и Фортепианное трио Дебюсси; «Серенада» Бернстайна и Скрипичный концерт № 1 Гласса; все скрипичные сонаты Бетховена. К своему 40-летию Капюсон записал альбом мировых премьер (скрипичные концерты Вольфганга Рима, Паскаля Дюсапена, Брюно Мантовани). В 2018 году вышел диск Au Cinema с двумя десятками мелодий мирового кино, от «Крестного отца» и «Завтрака у Тиффани» до «Списка Шиндлера» и «Амели». В начале 2019 года выпущены альбомы музыки Берлиоза и Шумана, записанные с участием Капюсона. Многие его диски удостоены авторитетных премий: Grand Prix du Disque, Echo Klassik, Премии немецких критиков, «выбора критиков» журналов Gramophone, Diapason, Monde de la Musique, Fono forum, Sterne des Monates. 

В 2017 году основал ансамбль «Солисты Лозанны». В его составе – студенты и выпускники Высшей школы музыки Лозанны, профессором которой Рено Капюсон является с 2014 года. Среди его учеников – Александра Конунова, лауреат XV Международного конкурса имени Чайковского. Рено Капюсон – кавалер Национального ордена Франции «За заслуги» и Ордена Почетного легиона Французской республики. Играет на скрипке Panette Гварнери дель Джезу (1737), ранее принадлежавшей Исааку Стерну.

Рено Капюсон - Марта Аргерих

Программа и выходные данные

ПЕРЕВОДИТЬ

Рено Капюсон, скрипка

Марта Аргерих, Клавир

 

 

Bенский концеpтный зал (Wiener Konzerthaus) - это один из коцеpтных залов в Bене, где Bашему вниманию пpедлагают не только концеpты классической музыки, но и дpугих вpемен, эпох и напpавлений. За сезон, котоpый длится с сентябpя по июнь, пpоходят более 750 кpупных, значимых, интеpесных концеpтов и пpедставлений. Совместно с Bенской госудаpственной опеpой, Bенской филаpмонией Bенский концеpтный зал подтвеpждает и укpепляет звание Bены в качестве одной из основных музыкальных столиц. 

На пpаздничном концеpте по случаю откpытия Bенского концеpтного зала 19 октябpя 1913 года на кануне I миpовой войны пpисутствовал импеpатоp Фpанц Иосиф I. B честь такого важного события Рихаpд Штpаус написал "Пpаздничную пpелюдию опус 61", котоpая, совместно с 9-ой симфонией Бетхофена, была исполнена на откpытии.

B межвоенный пеpиод Bенский концеpтный зал стал центpом евpопейской музыкальной жизни, на сцене котоpого исполнялись многие сочинения впеpвые.

Большую pоль игpал этот концеpтный зал после Bтоpой миpовой войны для культуpного возpождения Австpии.

Само здание и его фасад многокpатно подвеpгались pемонту и pеконстpукции, но в 1970-х годах зданию был пpедан пеpвоначальный вид, воссозданный по чеpтежам аpхитектоpов, создавших это здание.

B пеpиод с 1997 по 2000 год в здании была совеpшена полная pеконстpукция. Дополнительно, к тpём уже имеющимся залам, был пpистpоен четвёpтый зал, обоpудованный самой совpеменной техникой и pассчитанный, в пеpвую очеpедь, на пpоведение концеpтов совpеменной музыки. B 2001 году Bенский концеpтный зал вновь pаспахнул свои двеpи для зpителей.

Как добpаться:

на общественном тpанспоpте:

На тpамвае № 2, 71, D до остановки Schwarzenbergplatz

На автобусе № 2А до остановки Schwarzenbergplatz

На метpо U4 до остановки Stadtpark

Или пешком: (см. каpту)

 

Большой зал

B центpе здания, состоящем более чем из 600 помещений,  находится наикpасивейший Большой зал, отлично в себе гаpмониpующий большое пpостpанство и классическое убpанство зала. На его сцене пpоходили многие значимые, памятные концеpты.

B этом зале всё сливается воедино: музыканты, диpижёp, публика. 

Большой зал вмещает до 1800 зpителей, давая тем самым возможность для пpоведения самых pазнообpазных концеpтов. После pеконстpукции, в Большом зале были улучшены его технические хаpактеpистики, но пpи этом Большой зал сохpанил своё великолепие и pоскошь.

 

 

 

 

 

Зал Моцаpта

Зал Моцаpта - бесспоpно пpедставляет собой жемчужину Bенского концеpтного зала. Этот зал идеально подходит для многих концеpтов камеpной музыки. Зал pассчитан на 700 зpителей, что тем самым обеспечивает непpевзойдэнную атмосфеpу сопpикосновения с пpекpасным. 

 Зал Моцаpта получил пpизнание миpового сообщества в связи с его уникальной аккустикой. Эта особенность яpко выделяет его в списке пpиоpитетов у многих знаменитых ансамблей и солистов, помимо этого данный зал - отличное, популяpное место для звукозаписи, так как он напpямую связан, как в пpочем и дpугие залы данного концеpтного зала, со звукозаписывающей студией и технической аппаpатной.

 

 

 

 

Зал Шубеpта

Обладая пpаздничным хаpактеpом, зал Шубеpта пpедставляет собой отличный обpазец музыкального салона. После pеконстpукции зал пpиобpел элегантный, пpостоpный вид. 

Зал Шубеpта pассчитан на 320 мест, что позволяет пpоводить там как концеpты камеpной музыки, так и pазличные пpиёмы, пpезентации, лекции. Кpоме этого, на этой сцене часто начинают выступать молодые талантливые музыканты. 


 

XXVIII Музыкальный фестиваль в Кольмаре (2016)


07.07.2016 Вечер камерной музыки


08.07.2016 НФОР и Александра Конунова


09.07.2016 Вечер камерной музыки


09.07.2016 НФОР и Рено Капюсон


10.07.2016 НФОР, Рено Капюсон, Готье Капюсон


11.07.2016 НФОР и Вадим Глузман


12.07.2016 НФОР, Владимир Спиваков (скрипка) и Михаил Гертс


13.07.2016 НФОР и Даниэль Лозакович


14.07.2016 НФОР и Клара-Джуми Кан

Бетховен. Соната №9 "Крейцерова". Рено Капюсон (скрипка) и Франк Брале (фортепиано). ТВ-рип с "Культуры" от 06.06.2012 - 7 Июня 2012

Теги: Рено Капюсон, Крейцерова соната, Бетховен, Франк Брале, соната для скрипки и фортепиано

 

 

ТВ-рип с "Культуры" от 06.06.2012

Звезды скрипичного искусства. Рено Капюсон

06.06.12 - 17:40


В программе:

 

Соната № 9 «Крейцерова» Людвига ван Бетховена.

 

Исполняют:

 

Рено Капюсон (скрипка) и Франк Брале (фортепиано).

Звук программно акустически улучшен.

 

Смотреть онлайн:

 

 

 

 

Скачать в формате MPEG-4

(параметры видео: 640Х480, 25 кадр/сек, 2200 кбит/сек;

 параметры аудио: МРEG-4, 192 кбит/сек, 16 бит, 48 кГц;
734 Мб)

:

 

 

или

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Из Википедии:

 

 


Рено Капюсон (фр. Renaud Capuçon; род. 27 января 1976, Шамбери) — французский скрипач. Брат виолончелиста Готье Капюсона.

 

 Биография

Окончил Парижскую консерваторию (1995), ученик Жерара Пуле. С юных лет играл в Молодёжном оркестре Европейского союза под управлением Клаудио Аббадо, затем был первой скрипкой в также основанном Аббадо Молодёжном оркестре имени Густава Малера. Занимался также в мастер-классе Айзека Стерна. В 2000 г. удостоен премии «Виктуар де ля мюзик» в номинации «Открытие года» (в 2005 г. получил эту же премию во «взрослой» номинации «Инструменталист года»). В 2004 г. совершил гастрольную поездку по Китаю вместе с Оркестром Парижа под управлением Кристофа Эшенбаха.
Среди записей Капюсона — концерты Роберта Шумана и Феликса Мендельсона, камерная музыка Франца Шуберта, Иоганнеса Брамса, Мориса Равеля и др.

 

 

 


Франк Брале́ (фр. Frank Braley; род. 1968, Корбей-Эссон, департамент Эссонна) — французский пианист.
К десяти годам уже дал первый концерт вместе с оркестром Радио Франции, однако затем отошёл от занятий музыкой, поступил в университет. В 18-летнем возрасте оставил университет и всё-таки поступил в Парижскую консерваторию, где занимался у Паскаля Девуайона, Кристиана Ивальди и Жака Рувье. В 1991 г. стал лауреатом Конкурса имени королевы Елизаветы. С тех пор много записывается и концертирует; наивысшие достижения Брале связаны с музыкой Шуберта и Рихарда Штрауса. Особый интерес Брале питает к джазу, много исполняя Гершвина и часто повторяя, что хотел бы импровизировать на сцене, как это принято в джазе.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Картинка 1 · Картинка 2

Дом музыки

Свой VII Музыкальный фестиваль "Владимир Спиваков приглашает" маэстро посвятил 10-летнему юбилею Национального филармонического оркестра России (НФОР). Среди гостей фестиваля были оркестр Капитолия Тулузы, Жан Ив Тибоде, Рено Капюсон, Эмманюэль Пайю, Притти Йенде и мн. др. Владимир Спиваков ответил на вопросы корреспондента "РГ":

Ваш фестиваль старше Дома музыки, где он проводится. Повлияла ли история фестиваля на популярность этой концертной площадки?

Владимир Спиваков: Конечно! Люди интересуются, многие покупали на этот фестиваль целый абонемент. Хочу даже сказать, что публика спасла его от финансового краха, потому что в отличие, скажем, от Пасхального фестиваля на мой фестиваль министерство культуры и город выделяют очень скромные средства. А привезти именитых артистов, разместить их, накормить, уважить (у звезд свои привычки и принципы) не так просто.

- Вы всегда говорите, что на вашем фестивале "все строится на личностях". Почему?

Владимир Спиваков: Я действительно выбираю тех, кого глубоко уважаю. Очень счастлив, что на концертах побывало много молодежи.

Какие еще события создают престиж Дома музыки?

Владимир Спиваков: Если посмотреть репертуар, скажем, Линкольн-центра в Нью-Йорке, то можно увидеть, что наша программа не хуже, мы в этом отношении вполне на мировом уровне. В Доме музыки проводится огромное количество детских и благотворительных концертов, что для меня вообще является линией жизни.

Известно, что при помощи московских властей недавно вам удалось провести акустическую реконструкцию Светлановского зала.

Владимир Спиваков: Новая акустика резко изменила ситуацию. Установка американской системы акустического инжиниринга Constellation была сделана Джоном Пиллоу, который уже делал это в Лос-Анджелесе, в Бирмингеме, в Сиэтле, и даже в Сингапуре. Все музыканты высоко оценили акустику! Хочу поблагодарить Сергея Семеновича Собянина и тех, кто дал возможность это сделать. Теперь Дом музыки можно называть визитной карточкой Москвы.

Московское правительство поддерживает многие крупные культурные проекты, в том числе и строительные: например, построен Театр Наций... А вот, обещанного городу завершения стройки "Геликон-оперы" так и не случилось? Там опять все стоит.

Владимир Спиваков: Я с большим уважением отношусь к Дмитрию Бертману и к его театру "Геликон-опера". И я совершенно убежден, что все будет в порядке. Если Собянин пообещал, то он сдержит свое слово, это точно.

На вашем фестивале звучали редко исполняемые произведения. По какому принципу вы их выбрали в афишу?

Владимир Спиваков: У нас много "потерянных" выдающихся произведений. Их можно восстановить, если знать об их "отсутствии". Например, мы исполнили раннее произведение Витольда Лютославского - "Концерт для оркестра". Этим сочинением когда-то восхищался Шостакович, и не зря. Нечасто в наших залах и музыку Арво Пярта услышишь.

Вы с оркестром исполнили его сочинение "Если бы Бах разводил пчел"! Как понимаете такой "message" современного композитора?

Владимир Спиваков: Переводя на современный язык, можно сказать о суете жизни. Те же чиновники суетятся, посылают бесконечные бумаги, мне, в частности, от министерства образования, от министерства культуры. Часто эти бумаги ненужные, неталантливые. Суета сует. И если внимательно слушать сочинение Пярта, то там, в конце, звучит стройный хорал, т.е. настоящее остается! Как сказал Гете, "истина принадлежит человеку, а заблуждение - его эпохе".

Вы много ездите по стране. Какое впечатление у вас складывается: меняется ли культурная ситуация?

Владимир Спиваков: Мы ездим с концертами не только по России, но и бываем в бывших республиках, где имеются представительства моего фонда. Очень важно то, что культурное поле как-то удалось сохранить, не разорвать его. И, конечно, у нас есть прекрасные театры, замечательные театральные режиссеры... Но сейчас, как я думаю, время исканий. Все ведь сразу быть не может.

Не кажется ли вам, что современная жизнь накладывает на исполнение старинной музыки переизбыток чувств и эмоций? Те ли темпы, динамика?

Владимир Спиваков: Как звучала музыка тогда, так она сейчас звучать уже не будет. Cовершенно другие инструменты. Даже рояль Бетховена был другим, и педализация была специфическая. Люди, которые считают, что исполняют аутентичную музыку, может быть, лишь в некоторой степени к тому звучанию приближаются. Самое главное - это передать дух сочинения, а не играть на полтона ниже…

Насчет темпов. Бетховен как-то сказал, что только человек, который обладает острым чувством слуха, может это заметить. Темпы - всегда разные. В каждом зале может быть свой темп. Это зависит и от акустики, и от настроения. В Париже перед выходом Джона Лилла я спросил, какой темп лучше взять во второй части 5-го Концерта Бетховена. Он мне в ответ: "А какое настроение у вас сегодня?".

При исполнении каждого нового сочинения вы по-разному держите дирижерскую палочку. Это тоже зависит от настроения?

Владимир Спиваков: Я ничего специального не делаю. Единственно, когда дирижируешь хором a capella, тогда, конечно, палочка вообще не нужна. Хор привык к руке. Но когда исполняется крупное произведение с хором, мне кажется, палочка все-таки помогает исполнителям лучше видеть дирижерский жест… Мне подарили в свое время дирижерскую палочку Артуро Тосканини. Эта палочка - гигантского размера и совершенно кривая! Говорят, разгневавшись, он мог ударить ею по плечу оркестранта.

Вы никогда ею не пользовались?..

Владимир Спиваков: Конечно, нет. Я дирижирую палочкой, которую мне подарил гений - Леонард Бернстайн. Это было после концерта в Зальцбурге на дне рождения Моцарта.

Могли назвать вид искусств, переживающий сейчас наибольший подъем в России?

Владимир Спиваков: Трудно ответить на этот вопрос, но у нас есть прекрасные театры, замечательные театральные режиссёры, ставятся чудные спектакли, - и в театре Вахтангова, и во МХАТе, и в "Современнике". Сейчас, в некотором смысле, время исканий. Все сразу быть не может.

Не собираетесь написать свою книгу о музыке?

Владимир Спиваков: Признаюсь, у меня таких планов нет. Марина Ивановна Цветаева написала однажды: "Со мной в руке - почти что горстка пыли - мои стихи!"… Думаю, я просто честный музыкант, не более того.

Справка "РГ":

Международный музыкальный фестиваль "Владимир Спиваков приглашает..." проводится с 2001 года в Москве каждые два года. На фестивале выступают крупнейшие музыканты современности, артисты, оркестры, а также молодые исполнители. Среди участников фестиваля Спивакова были: Джесси Норман, Фанни Ардан, Жерар Депардье, Вальтрауд Майейр, Ульяна Лопаткина, Николай Цискаридзе, Кирилл Серебренников, Йен Бостридж и др.

С 2010 года фестиваль проходит также в других городах России и СНГ.

Многих молодых в нашем деле привлекает только слава — Российская газета

Один из крупнейших летних музыкальных фестивалей продолжается в швейцарском Вербье. Среди его участников - исполнителей мирового класса - есть те, кто верен фестивалю с первых лет и приезжает почти каждый год: виолончелист Миша Майский, пианист Евгений Кисин, скрипач Рено Капюсон. В свое время он играл в Молодежном оркестре Евросоюза под управлением великого дирижера Клаудио Аббадо, затем был концертмейстером Молодежного оркестра имени Малера, также созданного Аббадо.

Капюсон - признанный мастер камерного исполнительства; регулярно выступает в ансамблях с такими музыкантами, как Марта Аргерих, Алина Ибрагимова, Клеменс Хаген и многие другие. Перед одним из концертов в Вербье Капюсон ответил на вопросы "Российской газеты".

Маэстро, перед нашей встречей вы давали радиоинтервью, где упоминали прошедший конкурс им. Чайковского. Не кажутся ли вам странными результаты соревнования скрипачей, у которых нет золотой медали, но целых три бронзовых?

Рено Капюсон: Вы это сказали, не я. Что ж, таким было решение жюри, я его не комментирую. Но я очень доволен выступлением своей студентки Александры Конуновой - она учится у меня в Лозаннской консерватории. По-моему, она сыграла здорово, и я рад ее третьей премии.

Конкурсы сегодня сохраняют свое значение или оно тем меньше, чем их больше?

Рено Капюсон: Видите ли, победа на конкурсе - это лишь полдела. Многие победители не сделали карьеры, а многие замечательные музыканты не побеждали на конкурсах. Тут нет единого правила. Вопрос в том, развиваешься ли ты как личность: при удачном стечении обстоятельств конкурс может этому помочь. На сегодняшний день уровень конкурса Чайковского очень высок - то, как он организован, кто приглашен судить… Мне предлагали быть членом жюри, но я был занят в это время, а вот в следующий раз бы с радостью согласился.

Ваш родной брат - известный виолончелист Готье Капюсон; вы много играли и записывались вместе, было ли это трудно?

Рено Капюсон: Нет, это было вполне естественно. Поскольку у нас разные инструменты, мы никогда не конкурировали друг с другом. Пять-шесть лет назад постоянно играли вместе, сейчас реже - я играю с другими виолончелистами, он с другими скрипачами. У нас обоих теперь семьи, дети, и тем больше радости, когда мы встречаемся вновь.

Вы, ваш брат и ряд музыкантов вашего круга олицетворяют новое поколение исполнителей, которые в меньшей степени посвящают себя типичной карьере солиста и больше занимаются камерной музыкой, не так ли?

Рено Капюсон: Могу говорить только о себе - для меня камерная музыка всегда была очень важна. Правда, ей посвящали очень много времени и Давид Ойстрах, и Исаак Стерн, ничего нового здесь нет. Камерной музыке отдано чуть меньше половины моего расписания, может быть, процентов тридцать. И я был бы рад заниматься ей больше. Для меня суть нашего дела - именно в камерном музицировании, и после тура со скрипичными концертами Брамса и Мендельсона мне необходимо поиграть квартеты Бетховена, сонаты Шуберта… Впрочем, точно так же после похода в оперу мне хочется послушать сольный концерт пианиста, одно подпитывает другое.

Расскажите, пожалуйста, о работе в Молодежном оркестре им. Малера, которыми руководил Клаудио Аббадо.

Рено Капюсон: В двадцать лет я стал концертмейстером Молодежного оркестра и был на этой должности два года. Аббадо не слишком много говорил на репетициях, но концерты - он был рожден для них, на концертах у него вырастали крылья! Он взлетал самым буквальным образом и увлекал нас за собой. Это время было самым потрясающим в моей жизни, а до того - работа с Карло Марией Джулини. С такими великими дирижерами ты понимаешь, что музыка - не на земле, она в полете! И с тех пор я не забываю об этом ни на день.

Под вашим руководством в Экс-ан-Провансе уже в третий раз прошел Пасхальный фестиваль с невероятно сильным составом участником: Джон Элиот Гардинер, Владимир Ашкенази, Максим Венгеров, Робин Тиччиати и многие другие. Как вам это удалось и как родилась эта идея?

Рено Капюсон: Руководить фестивалем для меня дело не новое - на протяжении пятнадцати лет, с 1996 по 2010, я возглавлял фестиваль в своем родном городе Шамбери. Затем задумался о Пасхальном фестивале, советовался с понимающими людьми, в итоге мы предложили эту идею Эксу. Очень счастлив тому, что у фестиваля такой успех и такие участники. В следующем году у нас опять будут Валерий Гергиев и оркестр Мариинского театра, для меня большая честь выступить с ними. Среди участников фестиваля фантастические исполнители - Марта Аргерих, Даниил Трифонов, Анне-Софи Муттер... Меня очень увлекает составление программ, в нем есть что-то общее с кулинарией: ты берешь продукты и думаешь, а что бы приготовить сегодня? Конечно, это огромная работа, но и очень интересная: встречая того или иного музыканта, сразу же думаю - что мы с ним можем сыграть на фестивале? Большое удовольствие - сидеть в зале и видеть, как публика радуется воплощению твоих идей.

Сейчас вы известны во всем мире, но фестиваль в Шамбери вы возглавили в 20, когда вас едва ли кто-то знал…

Рено Капюсон: Даже чуть раньше, в 19. Я тогда вернулся из Берлина, где учился два года и очень соскучился по друзьям. Вначале нас было всего восемь человек, моих ровесников; мне хотелось создать что-то вроде команды, объединенной любовью к музыке. Так это начиналось, а годы спустя к нам приезжали Марта Аргерих, Даниэль Баренбойм, Максим Венгеров, и фестиваль пришлось прекратить, поскольку мы не платили гонораров, это не предполагалось! Больше так продолжаться не могло, а начиналось все исключительно на основе дружбы, без участия денег.

Раз вы заговорили о деньгах, вспомним, как Гидон Кремер четыре года назад отменил выступление, написав, что в Вербье деньги и шумиха заслоняют собственно музыку.

Рено Капюсон: Я очень уважаю Гидона и его мнение. Он чудесный скрипач, выдающийся музыкант. У него свои взгляды, свои аргументы, вполне убедительные. Каждый имеет право на свою точку зрения… мне близки не все предложения, на которые приходится соглашаться в течение сезона, но если по каждому поводу говорить "Мне это не нравится", предложений скоро не останется. Еще раз, я очень уважаю мнение Гидона, но в целом вижу этот вопрос иначе, хотя с частью его аргументов согласен. И очень хорошо, что есть люди вроде него, напоминающие нам о важных вещах. Мне не кажется, что проблема только в деньгах. Слава, власть и борьба молодых музыкантов за выживание - проблемы более серьезные. Многих молодых в нашем деле привлекает не его суть, а только шумиха вокруг, в этом Гидон прав.

Он писал, что в таком месте, как Вербье, вместо сути музыки остается лишь шумиха; возможно ли этого избежать? Ведь и молодежи здесь меньше с каждым годом.

Рено Капюсон: Тут я не вполне согласен: вы, наверное, говорите о публике, но академия молодых музыкантов, симфонический оркестр фестиваля, камерный - все это молодые люди! Конечно, заниматься музыкой с успехом можно и не в таких дорогих местах. Например, в Экс-ан-Провансе мы обходимся меньшими деньгами, и цены на билеты ниже, хотя многие исполнители - те же самые. Я тоже иногда выступаю в самых обычных местах, не таких, как Вербье… но я очень люблю фестиваль в Вербье, куда приезжаю со второго года его существования. И вижу, как он помогает молодым музыкантам: в 1995 году я, студент Исаака Стерна, приехал в академию фестиваля, потом сыграл здесь свой первый концерт - так было и со многими другими.

Как вам удается удерживать на фестивале в Экс-ан-Провансе невысокие цены на билеты при высочайшем уровне исполнителей?

Рено Капюсон: У нас есть главный спонсор, с которым мы с самого начала договорились: билеты будут стоить от 10 до 65 евро, не больше. Послушать Марту Аргерих за 20 евро, по-моему, неплохо.

Ваша дискография продолжает расти, тогда как ваши коллеги год за годом говорят о том, как трудно делать и выпускать новые записи. Как это вам удается?

Рено Капюсон: Мне повезло со звукозаписывающей компанией, мы вместе больше 10 лет. У моего продюсера есть важное качество - верность: если он доверяет исполнителю, то не сделает так, как это практикуется часто: выпустить 2-3 диска и попрощаться. Мы подписали первый контракт, когда мне было 20 с небольшим, сейчас мне почти 40, и мы до сих пор вместе, чему я очень счастлив. На моем следующем диске будут концерты Лало и Бруха, а к 40-летию я готовлю особенный диск, надеюсь сделать всем большой сюрприз.

Среди ваших записей, почти нет современной музыки, кроме скрипичного концерта "Далекий свет" Петериса Васкса и еще нескольких исключений. Каковы ваши отношения с этим репертуаром?

Рено Капюсон: Я играю довольно много новой музыки и каждый год заказываю по сочинению. За последние годы я сыграл премьеры произведений Паскаля Дюсапена, Бруно Мантовани, Вольфганга Рима и не собираюсь останавливаться.

Жаль, что в вашей дискографии это не отражено.

Рено Капюсон: Да, у нее более романтический уклон, надеюсь изменить это со временем.

МАСКА RENAULT LAGUNA III 3 9000 1

Марка: ..ALFA ROMEOAUDIBMWCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDFSOHONDAHY HYUNDAIJEEPKIALANCIALAND ROVERLEXUSMAZDAMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUSERENAULTROVERSEATSKODASUBATOYOTAVOLVOATOYOTA5000

Модель: ..

Ассортимент: ... WszystkoWszystkoMERCEDES 123Wszystko125pWszystkofelgi staloweFelgi AluminioweOpony LetnieOpony ZimoweDEKIELKI, KOŁPAKIWszystkoAkumulatoryOLEJEPłyny в chłodnicPłyny к spryskiwaczyPłyn HamulcowyKosmetyki samochodoweCHLAPACZE owiewkiLEWARKI, ИНСТРУМЕНТОВ И SAMOCHODOWEWszystkoATRAPY MASKIPRZEDNIE поясами, Балки, WZMOCNIENIABŁOTNIKI REPERATURKI PROGIZDERZAKI и решетками, listwyOsłony двигатель NadkolaZawiasyZAMKIKLAMKIDrzwi, дверные рамы, listwyKLAPY TYLNESZYBERDACHYUszczelki дверей, заслонок, заглушками, крышки баров и т. д.КРЕПЁЖНЫЕ горки БАМПЕРА КРЫЛО ЭМБЛЕМА WszystkoREFLEKTORY и szkłaKIERUNKOWSKAZYHalogenyLampy TylneLampki массив rejestracyjnejDODATKOWE ЛАМПА STOPUPozostałeWszystkoLUSTERKA kplObudowy lusterekWkłady и szkłaLUSTERKA WSTECZNEWszystkoFiltry OlejuFiltry PowietrzaFiltry PaliwaFiltry KabinoweFiltry HydrauliczneObudowa Фильтр PowietrzaOBUDOWA ФИЛЬТР PALIWOWEGOWszystkoKpl двигатели używaneGŁOWICE и częściAlternatoryROZRUSZNIKITłoki, кольцо, PanewkiSmarowanie двигатель, чаши, пробки, czujnikiROZRZĄD ремни натяжного rolkiPaski клина napinaczeUSZCZELKI, SimeringiTurbosprężarki wydechowePoduszki коллекторы и łapyVACUM POMPYczęści silnikaWszystkoManualne skrzynieAutomatyczne skrzynieSprzęgłoPrzeguby, PłosieCZUJNIKI селекторы, МЕХАНИЗМЫ SHIFT, KASETYWszystkowahaczeSworzeń wahaczaTuleje wahaczyTylne belkiSanki балки под silnikStabilizatorZWROTNICAWszystkoAmortyzatoryOsłony и odbojeMocowania górneSprężynykolumny McPerson, полный zawieszeniaWszystkoPrzekładnie KierowniczeDr ążki kierowniczeKońcówki Kierowniczeosłona drążkaPrzewody WspomaganiaPompy WspomaganiaZbiorniczkiKOLUMNY KIEROWNICZAWszystkoChłodnica WodyChłodnice KlimyNagrzewniceWentylator wodyWentylator KlimyPompa wodyWISCOTermostatWĘŻĘ и KRÓĆCECzujnik, WłącznikSPRĘŻARKI KLIMATYZACJIOsuszaczeIntercoolerZestawy chłodnicZBIORNICZKI WYRÓWNAWCZEPRZEWODY KLIMATYZACJIWszystkoŚwieca пробка, żarowaPrzewody zapłonoweCewka zapłonowaKopułka, palecModuł, контроллер, газ и т.д. POTENCOMETR.WszystkoKlocki HamulcoweSzczęki HamulcoweTarcze hamulcoweBębny hamulcoweZacisk hamulcowyPompa hamulcowaCylinderekSerwoLinka hamulcowaABSPrzewody hamulcoweWszystkoKomputery, sterownikiPrzekaźniki, przerywaczeWłączniki przełącznikiCzujnikiPrzepływomierzRegulatory, potencjometrySilniki KrokoweSilniczki wycieraczekKLAKSON сирена ALARMÓWINSTALACJE ELEKTRYCZNERADIA, колонки ANTENNA itp.SILNIK FLOW NAGRZEWNICYPOZOSTAŁEWszystkoTłumiki трубки wydechoweKolektor wydechowySonda LambdaElementy montażoweZłącze elastyczneOsłony termiczneKATALIZATORYWszystkoPompa paliwaPompa wtryskowaZbiornik PaliwaWtryskiwaczeZawór ZwrotnyPŁYWAK PALIWOWYGaznikiCHŁODNICA PALIWAWszystkoWszystkoSprężyny gazoweWNĘTRZE BAGAŻNIKANakładki на pedałyAir BagBOCZKI DRZWIOWEPOZOSTAŁELICZNIKI ЧАСЫ, СВЕТИЛЬНИКИ, ПОДГОЛОВНИКИ, ПАНЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА, КОНСОЛИ, РУЛЕВЫЕ ПАНЕЛИ, РАДИО, ЗАДНИЕ ПОЛКИ, ЖАЛЮЗИ БАГАЖНИКА, СТУЛЬЯ, КУШЕТКИ, ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ, ПЕДАЛИ, ВСЕ ЗАВОДЫ БОКОВЫЕ СТЕКЛА ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА Все РЕДУКТОРЫ - РЕМКОМПЛЕКТЫ Все Все

.90 000 Maserati Grecale: надежда на еще более светлое будущее

Grecale — первая из нескольких совершенно новых моделей Maserati, которые будут выпущены в ближайшие годы. Полноприводный внедорожник в сегменте D ниже Levante, представленный в 2016 году, первоначально будет доступен с двигателями внутреннего сгорания с лета 2022 года. Через год появится Grecale Folgore, это версия, работающая только от электричества.

В основе Grecale лежит платформа Fiat Chrysler под названием Giorgio, которая уже используется на Alfa Romeo Giulia и Stelvio, а также на Jeep Grand Cherokee. Здесь, однако, колесная база (2,90 метра) удлинилась почти на 9 см. Это сказалось на значительной длине автомобиля (4,86 метра) и этот факт также должен был сказаться на внутреннем пространстве, которое должно быть равным моделям, расположенным в верхнем сегменте.

Мазерати Грекале

мат. пресс-релизы

Мазерати Грекале

мат. пресс-релизы

Буквально через несколько мгновений после премьеры новой модели интернет-пользователи обвинили Грекаль в стилистическом родстве с ... Форд Пума. Вам придется подождать с окончательным вердиктом, пока вы не увидите машину вживую, ведь часто бывает так, что на картинках модели автомобилей совершенно разные (иногда хуже, иногда лучше). Одно можно сказать точно — Grecale элегантна, но стилистически не удивительна.

Внутри должно быть современно. 12-дюймовый дисплей заменяет классическую комбинацию приборов и имеет множество режимов отображения, от пуристского до спортивного. Также есть проекционный дисплей, а в центре приборной панели еще два дисплея (верхний 12,1 дюйма, нижний 8,8 дюйма), но нижний встроен для лучшей видимости под углом.Решение, аналогичное тому, которое использует Audi в своих моделях. Все физические переключатели исчезли с центральной консоли. За звук в салоне отвечает итальянская компания Sonus Faber. Производитель громкоговорителей ручной работы, наушников и другого высококачественного аудиооборудования. Каталожная цена домашних громкоговорителей Aida оценивается в 120 000 злотых. долларов. Багажник вмещает 570 литров поклажи, что практически столько же, сколько у гораздо более крупного (+15 см) Levante (580 л).

Мазерати Грекаль Трофео

мат.пресс-релизы

Базовой моделью является Grecale GT, которая, как и все другие версии, стандартно поставляется с полным приводом. Под капотом расположится рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. (240 км/ч, 0-100 км/ч за 5,6 секунды). В версии Modena активные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, а двигатель имеет мощность 330 л.с. (240 км/ч, 0-100 км/ч за 5,3 секунды). Топовая версия Trofeo, имеет двигатель V6 и мощность 530 л.с. (285 км/ч, 0-100 км/ч, 3,8 с). Это силовой агрегат от суперспортивной модели MC20. Полностью электрическая версия Folgore будет доступна позже. До сих пор было раскрыто несколько технических деталей этой модели. Известно только, что он будет выпущен через год после версий с двигателем внутреннего сгорания, он использует технологию 400 В и имеет батарею на 105 кВтч.

Подробнее

Мазерати Грекале

мат. пресс-релизы

Автомобиль будет продвигаться совершенно по-разному на трех основных рынках. В Киа итальянский внедорожник будет рассматриваться как роскошный автомобиль.В Европе его будут продвигать как практичный семейный автомобиль и альтернативу в премиум-сегменте. С другой стороны, в США итальянцы хотят понравиться женщинам, которые, по оценкам Maserati, составят около половины покупателей. Основными конкурентами этой модели являются Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace и Porsche Macan.

Назвав Grecale, итальянский бренд продолжает традицию называть свои автомобили в честь ветра. Grecale — сильный и прохладный средиземноморский ветер, возникающий в районах с низким давлением в Средиземноморье.Maserati названы, в частности, в честь ветров моделей Khamsin и Mistral. Maserati Grecale будет запущен во второй половине 2022 года. Цены пока не известны. Стоимость более крупного Levante начинается с 381 835 злотых.

Полный электрический Maserati Grecale Folgore

мат. пресс-релизы

Мазерати Грекаль Трофео

мат. пресс-релизы

Мазерати Грекаль Трофео

мат. пресс-релизы

Мазерати Грекале

мат.пресс-релизы

Мазерати Грекале

мат. пресс-релизы

Мазерати Грекале

мат. пресс-релизы

Мазерати Грекале

мат. пресс-релизы

Подробнее

.

Mitsubishi Colt 2023 — японская модель возвращается спустя

год

Компания Mitsubishi объявила, что модель Colt вернется на рынок через год. Как и прежде, это будет хэтчбек B-сегмента, о котором пока производитель не раскрывает почти никаких подробностей. Известно только, что под капотом будет гибридная трансмиссия, а в основе автомобиля будет модульная платформа CMF-B.

Можно сделать вывод, что новый Colt будет близким родственником Renault Clio в том числе (Mitsubishi и Renault входят в один альянс). Это подтверждает первый рисунок, показывающий модель. Линия окон, крыша, расположение зеркала или ручка задней двери, спрятанная в стойке, явно указывают на то, что Colt будет замаскированным Clio. Передний фартук — это проект Mitsubishi, продолжающий язык стиля Dynamic Shield. Также возможно, что автомобиль получит раздельные фары — полоса дневных ходовых огней вверху и основные фары, расположенные ниже в бампере, как у Eclipse Cross.

Картина

Новый Mitsubishi Colt будет основан непосредственно на Renault Clio V.

В свою очередь информация о гибридном приводе указывает на систему на базе атмосферного двигателя 1.6 и двух электродвигателей. В трансмиссии использовано необычное решение – 4-ступенчатый «автомат» работает с двухступенчатой ​​коробкой передач электродвигателя.Суммарная мощность системы составляет 143 л.с. Есть много признаков того, что это будет единственная доступная трансмиссия. С другой стороны, слово «EV» на двери привлекает внимание. Это непреднамеренный взгляд на электрическую версию? Не исключено, но напомним, что, например, в Eclipse Cross вы также встретите заглавные буквы «EV», но с мелким шрифтом «plug-in hybrid» над ними (что в сумме дает аббревиатуру PHEV). ). У Кольта есть дополнительная полоса над «EV», скорее всего, со словом «гибрид».

Новый Mitsubishi Colt поступит в продажу осенью 2023 года.

Первое поколение Mitsubishi Colt появилось на рынке в 1978 году, но само название Colt использовалось с 1962 года. Последнее, шестое поколение Colt предлагалось в 2004-2014 годах, и только в Европе было продано более 400 000 экземпляров. копии.

Поможем Украине - вы тоже можете помочь

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Мото вспышка. Эпизод 32. Почему поляки не покупают электромобили?

.90 000 Наибольшее количество аварий происходит из-за самых молодых водителей. Новый отчет

Согласно отчету SWOV, самые молодые водители вызывают наибольшее количество аварий . Это люди от 18 до 24 лет. Трудно говорить о неожиданности, хотя некоторые предполагают, что наибольшую угрозу представляют пожилые люди.

Исследование было проведено в большом масштабе и измерялось количеством несчастных случаев на 10 000 человек населения. Анализы полиции показывают, что около 38 процентов аварий с участием водителей в возрасте от 18 до 24 лет вызваны несоответствием скорости дорожным условиям.

Небольшое улучшение

К сожалению, молодые водители тоже лидируют по количеству погибших на 1 млн населения. Только в 2021 году в результате произошло 3653 несчастных случая (17,7% всех таких происшествий), в которых погибло 382 человека и 4630 получили ранения.

Свет в туннеле — это улучшение в 2021 году по сравнению с предыдущими двенадцатью месяцами. По статистике снижение количества аварий молодых водителей достигает 3,2 процента. Таким образом, жертв (на 49) и раненых (на 84) стало меньше по сравнению с 2020 годом.

Причины несчастных случаев по вине молодых людей

Самые молодые водители чаще всего переоценивают свои навыки . Нередко они позволяют себе и лихую езду, не имеющую ничего общего с соблюдением правил дорожного движения.

Все более серьезной проблемой является использование смартфона во время вождения . Это настоящая чума. Молодым водителям трудно оторваться от мобильных устройств. Таким образом они задерживают реакцию на дороге, что может иметь катастрофические последствия.

Что я могу сделать, чтобы улучшить ситуацию?

Строгие штрафы распространяются на всех, но уже можно сказать, что они не привели к драматическому уменьшению опасных ситуаций. Проблема кажется более сложной, и необходимы профилактические меры.

И здесь ключ повышение осведомленности - уже на этапе обучения вождению. Акцент делается на безопасность, а не только на сдачу экзамена. Ученики вождения должны знать, что нужно, чтобы игнорировать правила.

Подходящей идеей является также обучение безопасному вождению , раскрывающее поведение транспортных средств в нестандартных ситуациях. Вроде бы дорогое решение, но жизнь и здоровье не имеют цены, поэтому стоит сделать как можно больше, чтобы минимизировать риск на дороге.

Источник: Школа безопасного вождения Renault

.

Смотрите также