Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено клио седан


Разборка Renault CLIO SYMBOL седан (LU) (2008

Б/у автозапчасти для Рено CLIO SYMBOL седан (LU) (2008 - 2022) с разборки

В разделе Авторазборка АвтоПро Вы можете найти оригинальные б/у запчасти с разборок для Renault CLIO SYMBOL седан (LU) (2008 - 2022) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 годов выпуска., с объемами двигателя 1.2 16V, 1.4 16V, 1.5 DCI (U1W), 1.4 (LU17), 1.6 16V, 1.5 dCi, 1.6 16V (LU1A, LU1B, LU1D, LU2M), 0.9 TCe.

Вы можете выбрать запчасти с разборок среди 1 предложений, которые выставлены продавцами на разборку, в городах Киев. Среди предоставленных машин с авторазборок Renault Клио Вы можете найти кузовные элементы (в цвет своего автомобиля): капот, багажник, решетку радиатора, фаркоп, двери, зеркала заднего вида и пр., основные агрегаты автомобиля: двигатель, генератор, коробка передач, стойки, рычаги, а также сидения, колеса, шины, фары, лобовое стекло и т.д. Многие люди с недоверием относятся к б/у деталям с разборки, однако если Вы разбираетесь в устройстве своей машины, то можете сэкономить деньги при покупке б/у запчасти с авторазборки, а также в случае собственноручной ее установки. К тому же довольно часто продавец с авторазборок дает гарантию на деталь - это значит, продавец уверен в ее качестве.

Авторазборка Renault CLIO SYMBOL седан (LU) (2008 - 2022)

Каталог авторазборок АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями. В случае, если в каталоге Вы не нашли интересующую Вас б у запчасть с разборки, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском в каталоге Автопро, где вы можете найти запчасти на Рено Клио.

На авторазборках АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Польша, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Эстония, Германия, Турция. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей с разборки.

Технические характеристики Renault Clio

Описание автомобиля Renault Clio

Актуальное поколение хэтчбеков Renault Clio выпускается с 2009 года. Дизайн кузова этой модели исполнен в несколько агрессивной стилистике, поэтому она пользуется особой популярностью у молодых людей.

Динамика профиля машины подчеркнута штамповками и подоконной линией восходящей под крутым углом. Фронтальная часть оформлена декоративной накладкой, блокам головного света придана нестандартная форма, под кормовым бампером подвешена массивная пластина защитного обвеса. Отделка внутреннего интерьера выполнена в темных расцветках, на фоне которых контрастно выделяются серебристые полимерные вставки консоли, внутренних поверхностей дверей, приборного щитка. Передние кресла оборудованы хорошо развитыми, но не мешающими при посадке стойками боковой поддержки. В начальном исполнении в список опций хэтчбека включается кондиционер, несколько стандартных систем активной безопасности, автозвук, электронные часы, центральный замок с функцией дистанционного управления и автоматической блокировкой при начале движения транспорта.

Экстерьер

Крыша Renault имеет существенный угол наклона и так как подоконная линия Clio так же обладает значительным углом восхождения, то задние стойки получили небольшую длину. Покатый капот сужается к фронтальной части, на его боковых плоскостях выполнены фигурные вырезы, используемые под установку вытянутых по горизонтали крупных блоков головного света. На верхнюю часть бампера нанесена декоративная накладка гармонично переходящая в обводы секций воздухозаборной системы закрытых горизонтально ориентированными планками. Ручки дверей параллельно линии подоконника пересекает ребро жесткости, заканчивающееся у объемных ромбовидных задних фонарей. Стекло дверей багажника имеет пятиугольную форму, под ним простирается горизонтальное, высокое ребро штамповки. Раструбы выхлопной системы встроены в защитную ребристую пластину бампера. Габариты кузова составляют 4017/1769/1484 мм, величина колесной базы – 2585 мм, снаряженная масса – 1240 кг, полная – 1690 кг, объем багажника – 288 литров.

Интерьер

Несмотря на сравнительно небольшие габаритные размеры кузова, в кабине Renault имеется достаточно много свободного места для размещения пяти человек, расширение внутреннего пространства Clio произошло за счет грамотно продуманного дизайна передней панели и сокращению объема багажника. Широкие подлокотники дверей, отделанные декоративными накладками в передней части переходят в массивные рукоятки, под ними штатно смонтированы динамики автозвука, еще ниже простираются неширокие карманы. Задний диван установлен несколько выше передних кресел, благодаря этому пассажиры, сидящие сзади, получают неплохой обзор на дорогу. Свободное между передними сиденьями место используется под компоновку ручника и фиксаторов ремней безопасности. Селектор коробки передач установлен на отдельной площадке круглой формы переходящей во вместительную нишу. Из центра передней панели выступает блок с электронными часами и воздуховодами, консоль в своей верхней части оборудуется регуляторами изменения параметров работы климатическим оборудованием, панелью автомагнитолы. Приборный щиток установлен в нишу полукруглой формы, в его состав вошли две шкалы и компактный дисплей бортового процессора.

Технические характеристики

Под капотом Рено Клио устанавливается 203-сильный агрегат, работающий на топливе АИ-98. Он развивает максимальный крутящий момент до 215 Нм, динамика разгона – 6,9 секунды, крейсерская скорость – 225 км/час, средний расход горючего – 8,2 литров. 

Внешность хэтча Renault Clio оказалась эволюционной — ДРАЙВ

Светодиодные фары с C-образными огнями — базовое оснащение. Хотя пятидверка «унаследовала чувственные формы», новая платформа CMF-B внесла свои коррективы в размеры. Длина — 4048 мм (-14), ширина — 1798 (+66), — высота 1440 (-8). Величина колёсной базы не названа (было 2589 мм).

Революция в интерьере и — лишь эволюция в экстерьере. Дизайнеры объясняют: «Внешность Clio четвёртого поколения покорила наших клиентов и продолжает это делать сегодня, поэтому мы решили сохранить ДНК, привнеся современность и элегантность». И ведь не поспоришь. За 2018 год европейцы купили около 365 000 хэтчбеков против 321 472 штук в 2017-м. Поэтому «пятый» Clio непросто отличить от «четвёртого», несмотря на «100% новых деталей».

Зазор между задней дверью и бампером минимизирован. Объём багажника вырос с 300 л до 391. Это лучший показатель в классе (у Polo 351 л), и сабвуфер премиальной «музыки» Bose (если он имеется) больше не съедает 70 л. Вдобавок по салону раскидано 26 л ёмкостей для мелочовки.

Описание новшеств подошло бы скромному рестайлингу, ведь начинается оно с цветов кузова. Их теперь одиннадцать, включая новый колер Valencia Orange (на фото). Подготовлены три пакета кастомизации: красный, оранжевый, чёрный. В передних колёсных арках Clio впервые появились воздуховоды, улучшающие аэродинамику и якобы повышающие топливную экономичность. Что ещё? Про фары сказали, про багажник тоже... Пожалуй, всё. Хотя нет — добавлена модификация Clio R.S. Line.

Взамен дизайнерской версии Clio GT-Line введена R.S. Line, «вдохновлённая» подразделением Renault Sport. Внешне она отличается «сотовой» решёткой, оформлением бамперов и колёсных дисков, а внутри стоят «спортивные» сиденья, красуются кожа, углепластик, алюминий и контрастная прострочка.

Информацию о силовых агрегатах, видимо, придётся подождать до пятого марта, когда новый Renault Clio выкатится на сцену в Женеве. Ожидаемым нововведением должна стать турбочетвёрка 1.3, на которую уже положил глаз АвтоВАЗ. К 2022 году выйдут гибридная и чисто электрическая версии. Не обойдётся без продвинутого автопилота. В Россию маленькому Clio путь заказан, а двигатель 1.3 вместе с вариатором X-Tronic мы встретим под капотом кроссовера Renault Arkana до начала июля.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Хэтчбек Renault Clio первого поколения продержался на конвейере аж восемь лет: с 1990 до 1998 года. Компактный автомобиль снаряжённой массой 930 кг, заменивший модель Renault 5, оказался удачным, что подтвердила победа в конкурсе «Европейский автомобиль года» в 1991-м. Покупателям предложили машины в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а за время выпуска под капотом побывало девять моторов рабочим объёмом от 1,1 до 2 л.

Двухлитровым 150-сильным двигателем комплектовалась спортивная версия — Clio Williams. Трёхдверка, оснащённая ужесточённой подвеской, доработанной «механикой» и облегчёнными колёсными дисками, могла развить до 215 км/ч. Изначально планировали сделать 3800 таких «зажигалок», но спрос был столь велик, что в итоге с конвейера завода во Франции сошло 12 100 машин. Обычный же Clio собирали как во Франции, так и в Китае, Аргентине, Колумбии и Турции.

Следующий Clio появился на рынке в 1998 году. Автомобиль подрос по всем направлениям, потяжелел до 990 кг, обрёл более просторный интерьер, а в гамме модификаций появился седан с приставкой Symbol. Массовые версии оснащались бензиновыми моторами 1.0, 1.2, 1.4 и 1.6 мощностью 58–110 сил, а также дизельными объёмом 1,5 и 1,9 л (65–101 л.с.). Хэтчбек Renault Clio Sport получил двухлитровую «четвёрку» F4R (169–178 л.с.) и разгонялся до сотни за 7,1–7,3 с.

А на вершине гаммы находился сумасшедший автомобиль — среднемоторный заднеприводный Clio V6. Мотор — атмосферная «шестёрка» 3.0 (230 сил до рестайлинга, после — 255). Рестайлинговый хэтчбек с шестиступенчатой «механикой», разработкой которого также занимались инженеры фирмы TWR, тратил на достижение 100 км/ч 5,8 с, а его максимальная скорость равнялась 246 км/ч.

Модель третьей генерации, дебютировавшая осенью 2005 года, особенно примечательна несколькими моментами. Во-первых, построенный на платформе Nissan B автомобиль завоевал титул «Европейского автомобиля 2006 года». Во-вторых, Clio III стал первым автомобилем класса B, получившим пятизвёздный рейтинг Euro NCAP. А в-третьих, впервые в истории Clio в линейке версий появился универсал (Sport Tourer). По сравнению с предшественником «третий» Clio ожидаемо располнел.

Длина увеличилась с 3811 до 3986 мм, ширина — с 1639 до 1707 мм, а высота — с 1417 до 1497 мм. Но расстояние между осями сократилось: 2451 против 2472 мм. На выбор клиентам предложили шесть моторов — от 1,2 до 2 л (75–197 «лошадей»). Почти 200 сил выдавала «четвёрка» F4R на «заряженном» хэтчбеке Clio RS (она же Clio 197), которому было по силам достичь 100 км/ч спустя 6,9 с после старта. Рестайлинг Clio пережил в 2009 году, его выпуск прекратится в 2012-м. С 1990 года по всему миру разошлось больше 11,5 млн машин. К слову, семейство Clio — одно из самых коммерчески успешных за всю историю европейского автомобилестроения.

Четвёртое поколение перестало быть секретом летом 2012 года. Хотя платформа не изменилась, колёсная база выросла до 2589 мм (+138). Трёхдверные версии прекратили существование, зато универсал выжил и получил те же моторы, что и хэтч: 0.9 (90 л.с., 135 Н•м), 1.2 (120 л.с., 190 Н•м) и турбодизель 1.5 (90 л.с., 220 Н•м) в паре с«механикой» либо «роботом». Россиянам сразу сказали, что обычного Clio не будет — только оспортивленная Clio RS, на которой мы вдумчиво поездили.

В 2016 году семейство Renault Clio стараниями дизайнеров обновилось, и хот-хэтч Clio RS не стал исключением. «Эрэске» достались светодиодные огни в виде клетчатого флага, однако к тому моменту модификация Clio RS бесповоротно ушла с российского рынка. В Европе тогда же дебютировала особо украшенная вариация Clio GT-Line.

Renault Clio 2021 года для России в кузове седан?

Популярный на европейском рынке французский хэтчбек малого класса Renault Clio в России по сути никогда официально не продавался, за исключением лишь малой партии заряженных версий Clio RS в середине прошлого десятилетия; традиционно подобные субкомпактные пятидверки у нас особым спросом не пользуются. И тем удивительнее было заметить на территории научно-технического центра АвтоВАЗа в Тольятти пару экземпляров самого последнего поколения модели, привезенных судя по всему для неких инжиниринговых исследований.

Сам производитель пока никак не прокомментировал присутствие в своих стенах данных автомобилей, поэтому мнения по этому поводу можно строить самые разные, но самым интересным предположением видится намерение Волжского автозавода локализовать производство "Клио" на своем конвейере, причем уже в 2021 году. Данная гипотеза частично перекликается с прежними слухами об отказе французов от выпуска на АвтоВАЗе модели Logan под своей маркой в рамках готовящейся стратегии по продвижению бренда Renault, а на логановскую платформу B0 перевести семейство Лады Гранты в процессе предстоящей смены поколения вазовского "бюджетника".

В таком случае в нашей стране в 2021 году могут начать выпуск особой "русифицированной" версии Renault Clio в кузове седан, полностью адаптированной под местные условия эксплуатации и предпочтения местных автолюбителей. Причем, данную модель последнего поколения с очень симпатичной "мордочкой" вполне могут перевести на уже освоенную в Тольятти архитектуру B0, поскольку в основе оригинального Clio лежит более современное шасси CMF-B.

Впрочем, существует также и вероятность того, что Волжскому автозаводу, входящему в структуру альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, французы просто доверили часть испытательных мероприятий по доводке и совершенствованию своего автомобиля, сочтя тестовые возможности тольяттинского НТЦ вполне подходящими для определенных задач. Возможным представляется и намерение производителя в перспективе перевести "Логаны" локальной сборки на платформу CMF-B, которую перед локализацией также необходимо основательно обкатать по нашим дорогам.

На видео ниже представлен обзор пятого поколения минихэтча Renault Clio непосредственно во время его мирового дебюта на Женевском автосалоне 2019 года. Собственно, именно два таких автомобиля и были недавно засняты в Тольятти.

Фаркоп Лидер-Плюс для Renault Clio II седан 2002-2008. Артикул R102-A

При разработке конструкции этого дополнительного оборудования были учтены:

  • параметры и особенности кузова марки автомобиля, на которую он будет устанавливаться, т.е. каждое из изделий оригинально;
  • интенсивность допустимой нагрузки. Рассчетная грузоподъемность фаркопа  подтверждается лабораторными динамическими испытаниями, проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005;
  • Все части изделия окрашены методом порошкового напыления черной полимерной краской с повышенной износоустойчивостью.
  • Как правило, фаркоп Лидер Плюс устанавливается на штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем, без сверления дополнительных отверстий.
  • Снятие бампера необходимо. Установка большинства моделей не требует делать вырез на бампере, а значит  целостность кузова и внешний вид авто сохранят свою первозданность.
  • Конструкция позволяет при необходимости демонтировать шар - фаркоп Лидер Плюс становится незаметным и с ним можно ездить по дорогам стран, в которых торчащие неиспользуемые фаркопы запрещены.
  • У изделий с шаром АЕ возможно снятие только шара, а не крюка целиком.

Вся продукция Лидер Плюс проходит обязательную сертификацию, что является гарантией высокого качества.

В ассортименте Лидер-Плюс имеются также фаркопы с шаром типа А, предназначенные для тюнинга автомобиля. Они обозначены приставкой N в артикуле. Эти ТСУ отличаются улучшенным дизайном благодаря оцинкованному крюку и накладной декоративной отполированной до зеркального блеска пластине из нержавеющей стали. Из нее выполнен и держатель розетки. Розетки для подключения электрики прицепа и защитный колпачек у фаркопов этой серии хромированные.

В комплект поставки входит все необходимое для монтажа: балка ТСУ с крюком, метизы, схема установки, семиконтактная розетка, монтажные провода, подробная инструкция по подключению электрики, защитный колпачок и паспорт изделия. Все упаковано в термоусадочную пленку.

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.

Renault Clio - Авто Свят

Renault Clio

— один из самых популярных городских автомобилей сегмента B. Он был назван в честь музы истории в греческой мифологии — Клио, и в то же время это была первая модель с нечисловым именем.

Автомобиль появился на рынке в 1990 году, заменив модель «5» и быстро завоевал большую популярность, сделав его одним из самых продаваемых французских автомобилей.Через год после своего дебюта Clio во второй раз в 2006 году выиграл титул «Европейский автомобиль года». Коробчатый дизайн был очень современным для того времени, а салон, вопреки внешнему виду, предлагал много места. Clio может вместить 5 пассажиров, но поездка вчетвером оказалась намного комфортнее. Посадка облегчалась благодаря 5-дверному кузову, хотя машина была доступна и в 3-дверной версии. Вместимость багажного отделения составляла 265 литров.

Уже в 1994 году была проведена первая модернизация, которая заключалась в изменении дизайна решетки радиатора, зеркал заднего вида и задних фонарей, а также планировались изменения в интерьере — рестайлинговый Clio получил название Phase II.

Phase III появился очень быстро, еще через 2 года - тогда в основном был изменен передний фартук и усилена плита пола, повышена жесткость и безопасность кузова, а в стандартной комплектации появилась подушка безопасности для водителя.

Под капотом только один дизель объемом 1,9 литра (без наддува) и мощностью 64 л.с. Ассортимент бензиновых агрегатов был очень широк.Самый маленький агрегат 1.1 выдавал всего 49 л.с. и был исключен из предложения во время первого фейслифтинга. Более крупные имели рабочий объем 1,2, 1,4 и 1,8 и развивали от 54 до 110 л.с. Отдельного внимания заслуживают две версии — 1.8 16V (во Франции известна как 16S), имевшая целых 137 л.с. и соответствующий стилистический пакет, а также иной дизайн салона.

Наиболее желанным является Clio Wiliams - изначально ограниченный выпуск 3800 единиц, но из-за очень высокого спроса было принято решение увеличить выпуск до 5400 единиц.Снаружи автомобиль отличался синей окраской и золотыми дисками, а также дополнительным спойлером и заниженной подвеской. Но самое главное было под капотом. 2-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 150 л.с. превратил небольшой Clio весом менее 1 тонны в настоящий хот-хэтч. Вне зависимости от версии мощность шла на переднюю ось, и был выбор между 3- или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 1998 году появилась вторая версия городского Renault.Снаружи можно увидеть отсылки к его предшественнику, но угловатые формы были скруглены, благодаря чему автомобиль выглядит очень современно. Изменились и размеры — новый Clio стал длиннее, шире и выше. Варианты кузова остались без изменений – предлагались 3- и 5-дверный хэтчбек. Однако два года спустя была представлена ​​и версия седана, которая на многих рынках известна как Thalia.

В 2001 году был проведен капитальный фейслифтинг, в результате которого значительно изменились передний и задний фартуки, а также был переработан интерьер.Очередная модернизация прошла через два года, но на этот раз масштаб изменений был гораздо меньше.

Объем бензиновых агрегатов, устанавливаемых под капот Clio, составляет 1,2, 1,4, 1,6 и 2 литра. Их мощность колеблется от 60 до 169 л.с. в версии Sport (также известной как RS), среди дизелей также был сделан больший выбор. Первоначально это были 64 (без наддува) или 80 л.с. (турбо) агрегаты объемом 1,9 литра, но позже и современные двигатели 1.5 dCi мощностью 65, 80 или 110 л.с.

Самой интересной (и самой безумной) версией Clio II поколения был Clio V6 Renault Sport. Автомобиль появился в 2001 году и, на первый взгляд, отличался значительно расширенными колесными арками, увеличенной колеей, 17-дюймовыми колесными дисками и воздухозаборниками прямо за дверями. Спойлер был действительно впечатляющим, но еще более захватывающим был двигатель. Был установлен 3-литровый агрегат V6... централизованно. Он располагался сразу за водителем, поэтому логично, что машина была 2-местной. Изначально мощность Clio V6 составляла 235 л.с., но с фейслифтингом ее увеличили до 255 л.с. Первая «сотня» достигалась через 6,4 секунды (235 л.с.) или 5,8 секунды (255 л.с.), причем крутящий момент в этой модели направлялся только на заднюю ось. Автомобиль известен тем, что очень сложный и требовательный в управлении.

Хотя третье поколение Clio появилось в 2005 году, автомобиль в несколько модернизированном варианте до сих пор выпускается для некоторых рынков под названиями Clio Campus или Storia.Следующая версия городского хэтчбека была построена на платформе, разработанной совместно с Nissan, поэтому Clio поделился ею, в том числе. с Modus, Micra или Note. Изначально автомобиль предлагался в классическом 3- и 5-дверном исполнении, но в 2007 году впервые появился универсал Грандтур.

Clio

был очень безопасным автомобилем, что подтверждается 5 звездами в краш-тестах EuroNCAP. Кроме того, он отличался бесключевым доступом — его заменила карта, хорошо знакомая водителям Renault.Салон был довольно просторным, а объем багажника в зависимости от версии составлял от 288 до 439 литров для универсала. В 2009 году был проведен фейслифтинг, включающий изменение дизайна переднего бампера, а также улучшение качества материалов отделки.

Бензиновые агрегаты

могли иметь рабочий объем 1,2, 1,4, 1,6 или 2 литра и производили от 65 до 140 л.с. 1,5-литровый дизель dCi развивает мощность от 65 до 106 л.с. Заслуживает внимания Clio, подготовленный отделом Renault Sport (RS).Под капотом автомобиля стоял 2-литровый атмосферный (!) двигатель мощностью 197 л.с. Разумеется, помимо мощного двигателя, в распоряжении водителя была заниженная и усиленная подвеска, усиленные тормоза и спортивный салон. Крутящий момент передавался на переднюю ось через 6-ступенчатую механическую коробку передач, но на других версиях также были доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В 2012 году вышла четвертая часть городского Clio.Впервые от 3-дверного кузова отказались, поэтому можно было выбирать между 5-дверным хэтчбеком или Грандтуром. Стилистически автомобиль совершенно другой, чем раньше — и дело не в габаритах, хотя они и увеличены. В передней части доминирует большой логотип марки, отличительная черта всех моделей Renault. Обращает на себя внимание ручка задней двери, спрятанная в стойке, и арочное тиснение в нижней части двери.

Интерьер выполнен в соответствии с новым стилем французского бренда – имеется новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, тахометр доступен в аналоговом виде, а спидометр – в цифровом.

В 2016 году автомобиль подвергся фейслифтингу, который принес новую решетку радиатора и фары, а также расширил цветовую палитру и список дополнительного оборудования. Под капотом может находиться 1,1-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 73 л.с., 0,9-литровый турбодвигатель мощностью 90 л.с., двигатель 1,2 TCe мощностью 118 л.с. 110 л.с. Высший сорт R.S. Модель 200 получает 200 л.с. от 1,6-литрового двигателя с наддувом.RS 220 Trophy (220 л.с.) и R.S. Гордини (230 л.с.). Передние колеса приводятся в движение 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC.

конкурентов Renault Clio включают Опель Корса, Пежо 208 и Фольксваген Поло.

.

Подержанный Renault Clio II (1998-2012 гг.)

Текущая роль старого Clio II - в основном первый автомобиль или недорогой автомобиль для коротких поездок. Прошла ли французская машина испытание на прочность? Вот отзывы о подержанном Renault Clio II.

Лучшим доказательством того, что Renault создал успешный городской автомобиль, является исключительно долгий период производства Clio II. Автомобиль дебютировал в 1998 году, и фактически время от времени претерпевал незначительные или серьезные модификации (в 2001 и 2003 годах), а долгое время оставался в предложении даже после появления Clio III (в 2005 году). ).Под именами Clio Storia/Clio Campus он претерпел очередную модернизацию, в итоге уйдя из Европы только в 2012 году, а на некоторых рынках просуществовав еще 4 года. Успеху Clio II способствовали многие факторы: нерекомбинированная конструкция с упрощенной задней подвеской, большой выбор двигателей (включая современные дизели 1.5 dCi) и разнообразие седанов, что разнообразит модельный ряд, а также ориентированный на производительность Clio . Спорт (169-180 лс) . Инженеры дали волю своему воображению, представив сумасшедший вариант V6 с 3,0-литровым среднемоторным двигателем (226/254 л.с.).Чтобы облегчить адаптацию Clio к потребностям клиентов, Renault предложила множество комплектаций с широким спектром доступных опций. В то время как базовые модели даже не предлагали тахометр, топовые модели имели автоматический кондиционер или кожаную обивку.

НАШ МАГАЗИН Clio II имеет заднюю подвеску, более простую, чем его предшественник (Clio I), основанную на торсионной балке с винтовыми пружинами. Спереди были установлены стойки McPherson. В целом вся система подвески требует довольно частых, но, к счастью, недорогих вмешательств.

Годы жесткого вождения и экономии на техническом обслуживании значительно сократили количество автомобилей Clio II до подъема. Спустя 24 года после дебюта на рынке подержанных автомобилей в основном остаются автомобили Renault Renault, в том числе относительно молодые Clio Campus/Storia. Стоит ли дешево купить старый французский автомобиль и немного вложиться в него, чтобы какое-то время на нем поездить? Давайте посмотрим, что пользователи думают о подержанном Renault Clio II.

Clio Sport с атмосферным двигателем 2.0 появился в 2000 году. Через год дебютировала версия после фейслифтинга (справа), получившая дополнительную прибавку мощности (со 169 до 180 л.с.).

Renault Clio II б/у - интерьер

В предлифтовых кабинах Clio II отчетливо ощущается дух 90-х годов - в основном за счет современных эргономических решений (например, за ними расположены переключатели управления стеклоподъемниками), округлых бортов и среднего качества изготовления. В 2001 году был полностью обновлен, что сделало его похожим, среди прочего, на приборные панели. от Megane II или Scenica II. С тех пор стали использоваться более приятные материалы отделки, а также пополнился список стандартного оборудования более дорогих разновидностей (Expression, Dynamique) .С сегодняшней точки зрения вопиющие, с сегодняшней точки зрения, недостатки (например, ABS, тахометр) должны быть установлены в базовых спецификациях Access , в то время как самых богатых Privilege / Initiale (последний не предлагался в Польше) даже предлагал автоматическую кондиционер и кожаный руль/обивка.

Почти четверть века назад автомобили B-сегмента еще не были 4 метра в длину. Clio II имеет размеры чуть менее 3,8 метра и относительно узкий (164 см ; на 3 см меньше, чем у его главного конкурента Peugeot 206), что делает его маневренным в городе.К сожалению, в ущерб количеству места внутри, несмотря на неплохую колесную базу (247 см). Спереди его предостаточно, но у более высоких людей может не хватить места для головы из-за слегка спортивной посадки водителя. В задней части не хватает места для ног и плеч, поэтому Clio II вряд ли был (и не будет) семейным автомобилем — если не считать Thalia с 510-литровым багажником. Хэтчбеки возьмут на борт от 255 до 1035 литров пакетов, что является средними показателями.К сожалению, после складывания дивана остается большой порог.

Б/у Renault Clio II -

двигателей В стандартной комплектации Clio II у Renault 7 бензиновых версий - все без турбонаддува и с непрямым впрыском (одноточечным или многоточечным). В зависимости от года выпуска модельного ряда происходила определенная ротация: некоторые двигатели выводились из эксплуатации и заменялись более новыми, как правило, более мощными. Базовый 1.2 8V выдает 58 л.с. , а его 16-клапанный вариант — 75 л.с. .Следующими были агрегаты 1.4, развивающие 75 км (8В) или 98 км (16В) . Последний заслуживает признания по своим характеристикам и не жжет так сильно, как двигатели 1.6 (90/107 л.с.) . 2-литровые агрегаты с пробегом 169 км или 180 км после фейслифтинга помещались под капот Clio Sport. Clio с расположенным в центре двигателем 3.0 V6 — не столько рыночная диковинка, сколько полноценный коллекционный автомобиль с ошеломляющими ценами (было выпущено около 3000 экземпляров). Что касается дизелей, то первый фейслифтинг (2001 г.) устанавливались только двигатели 1.9 - безнаддувные (64 л.с.) и турбированные (dTi; 80 л.с.) . Затем наступила эпоха гораздо более современных, легких и экономичных двигателей 1.5 dCi с широким спектром мощности (от 64 до 101 л.с.) . Их преимущества, однако, были омрачены более поздней частотой отказов, с которой Renault систематически боролась в последующих моделях.

Самый слабый двигатель (1.2 8V/58HP) продержался в гамме на протяжении всего периода производства Clio II. Версия 16 В (75 км) была добавлена ​​в предложение в 2001 году.Двигатели 1.5 dCi были новыми для дизельной линейки Clio, но в конечном итоге оказались неисправными и дорогими в ремонте. Сегодня затраты уменьшились, но любое вмешательство имеет гораздо меньше смысла в автомобиле стоимостью в несколько тысяч злотых.

Подержанный Renault Clio II Отзывы пользователей

Преимущества

«Автомобилю 20 лет, а коррозии немного. Это здорово для этого возраста ”

“ Я выше 1,8 м в высоту и мне удобно спереди.Много регулировок руля и сидений "

" Версия Спорт красиво входит в повороты. Опыт вождения - гарантировано "

" Простая замена ламп, очень дешевые запчасти. Расходы на вождение сведены к минимуму "

Недостатки

" Как и во французском автомобиле, подвеска настроена мягко. Это приводит к крену кузова "

" Мало места сзади.Пассажиры впиваются коленками в передние сиденья "

" Шум в салоне начинает раздражать со 100 км/ч "

" После Clio Sport я ожидал более точной коробки передач. Длинные подъемы домкрата не подходят к этому автомобилю»

Renault Clio II - кузов и специальные версии

Renault Clio II б/у - частота отказов, типичные неисправности

Культурные и реально экономичные двигатели 1.Модель 5 dCi прославилась непостоянными форсунками Delphi , установленными до 2005 года, , которые были пиком производства Clio II. Сегодня их можно регенерировать недорого, но переосмыслить смысл такой операции на 20-летней машине все же стоит. Кроме того, клапан EGR неисправен в 1,5 dCi. Бензиновые агрегаты борются с неисправностями катушек зажигания, шкивов генератора и утечками масла. Независимо от версии двигателя, отказов стартера сообщалось также о .Подвеска часто стучит у Clio. Можно только заменить пальцы, но лучше вложить в комплект новых рычагов подвески (200-300 злотых) и быть спокойным. Для небольшого автомобиля из 90-х электрическая система Clio II довольно обширна и выдает множество ошибок, часто без логического обоснования. Чаще всего выходит из строя модуль поворотников, разъемы подушек безопасности (под водительским сиденьем) и комбинация приборов . Кроме того, есть трещин в передних крыльях (они из пластика).Учитывая возраст Clio II, он очень хорошо противостоит коррозии.

Масло часто вытекает из коробок передач, как и из двигателей. Неосведомленные пользователи даже размыли их.

Подержанный Renault Clio II - где VIN номер?

Номер VIN находится под крышкой на полу под пассажирским сиденьем.

Renault Clio II б/у - ситуация на рынке, цены

Clio II входит в число подержанных автомобилей на одну зарплату. Цены от 3000 PLN для автомобилей старше 20 лет. Рестайлинг Рено предлагается за 4-7 тысяч. злотых. По факту дороже только Clio Campus/Storia 2006-2012 годов выпуска, хотя и встречаются редко. Преобладают бензиновые версии 1.2, большей популярностью пользуются 5-дверные кузова. Clio Sport – это совсем другой ценовой диапазон, находящийся в районе 15-25 тысяч. злотый.

Renault Clio II - фейслифтинг

Renault Clio II б/у - сводка

Чудес в этом ценовом диапазоне ждать нечего: Clio II вряд ли будет безаварийным автомобилем, но по крайней мере мы не будем тратить целое состояние на текущий ремонт.Интересными предложениями могут стать максимально молодые автомобили (выгодное соотношение цены и возраста) и ухоженные Clio Sport, цены на которые, скорее всего, будут только расти.

Редакция рекомендует другие статьи о б/у Renault:

Renault Clio III (2005-2012) - отзывы пользователей

Renault Thalia I (1999-2008) - отзывы пользователей

Renault Modus (2004-2012) б/у - отзывы пользователей

90 178 75 hp 90 179 90 178 98 hp 90 179 90 178 90 hp 90 179 90 178 107 hp 90 179 90 182 90 177 90 178 Max torque 90 179 90 178 93 нм 90 179 90 178 105 нм нм 90 179 нм 90 179 90 178 127 нм 90 179 90 178 131 нм 90 179 90 178 148 нм 90 179 90 182 90 177 90 178 Аквеляция 0-100 км / ч 90 179 90. Макс.90 179 90 178 160 км/ч 90 179 90 178 170 км/ч 90 179 90 178 170 км/ч 90 179 90 178 185 км/ч 90 179 90 178 181 км/ч 90 179 90 177 905 195 км/ч 90 182 90 177 90 178 Ср. расход топлива 90 179 90 178 6,0 л/100 км 90 179 90 178 5,9 л/100 км 90 179 90 178 6,8 л/100 км 90 179 90 178 6,7 л/100 км 90 179 90 178 7,2 л/100 км 178 7,0 л/100 км
Renault Clio II - габариты, объем багажника 90 175 90 176 90 177 90 178 Длина./ ширина высота
377-381 / 164 / 141-142 CM
Колесная база 90 179 90 178 247 см 90 179 90 182 90 177 90 178. 90 198 90 173 90 174 Технические данные Renault CI II, сжигание (бензиновые двигатели) 90 175 90 176 90 177 90 204 Двигатель 90 205 90 204 1,2 8V 90 205 90 204 1,2 16 В 90 205 90 204 1,4 8V 90 205 90 204 1,4 16V 90 205 90 204 1.6 8V 90 205 90 204 1.6 16V 90 205 90 182
11 1390 cm³ 1390 cm³ 1598 cm³ 1598 cm³
Fuel benz. бенз. бенз. бенз. бенз. бенз.
Max power 58 hp 75 hp
90 178 254 hp 90 178 Max torque 90 179 90 178 200 Nm 90 179 90 178 200 Nm 90 179 90 178 300 Nm 90 179 90 178 300 нм 90 179 90 178 300 нм ускорение 0-100 км / ч 90 179 90 178 7,3 с 90 179 90 178 7,1 с 90 179 90 178 6,4 с 90 179 90 178 5,8 с 90 179 90 182 90 177 90 178 Макс. .90 179 90 178 220 км/ч 90 179 90 178 222 км/ч 90 179 90 178 235 км/ч 90 179 90 178 250 км/ч 90 179 90 182 90 177 90 178 расход топлива 90 179 90 178 7,9 л/100 км 90 179 90 178 8,1 л/100 км 90 179 90 178 11,2 л/100 км 90 179 90 178 11,9 л/100 км 90 179 90 187 90 198 90 197 Renault Clio II - технические данные, мощность, сгорание (дизельные двигатели) 90 175 90 176 90 177 90 204 Двигатель 90 205 90 204 1.5 dCi 90 205 90 204 1.5 dCi 90 205 90 204 1.5 dCi 90 0 205 90 204 204 1,5 дКи 90 205 90 204 1.9 D 90 205 90 204 1,9 DTI 90 205 90 182 90 183 90 184 90 177 90 178 Мощность 90 179 90 178 1461 CM³ 90 179 90 178 1461 CM³ 90 179 90 178 1461 CM³ 90 179 90 178 1461 CM³ 90 179 90 178 1461111111111 179 90 178 1461 CM³ 90 179 78 1461111111111 179. cm³ 90 179 90 178 1870 cm³
Renault Clio II - технические данные, мощность, расход топлива (самые мощные версии) 90 175 90 176 90 177 90 204 Двигатель 90 205 90 204 2.0 16V 90 (205 Sport) 90 204 2.0 16V (Sport) 90 205 90 204 3,0 V6 90 205 90 204 3,0 V6 90 205 90 182 90 183 90 184 90 177 90 178 Мощность 90 179 90 178 1998 CM³ 90 179 90 178 1998 CM³ 90 179 90 178 2946 CM³ 90 179 179. 90 178 2946 см³ 90 179 90 182 90 177 90 179 90 178 Бенц.
бенз. бенз. бенз.
Max power 169 hp 180 hp 226 hp
turbo17 turbodiesel turbodiesel turbodiesel turbodiesel diesel turbodiesel
Max.power 90 179 90 178 64 hp 90 179 90 178 65 л.с. 90 179 90 179 68 л.с. 90 179 л.с. 8217 л.с. 8217 л.с. 80 л.с.
Макс.Крутящий момент 90 179 90 178 160 нм 90 179 90 178 160 нм 90 179 90 178 160 нм 90 179 90 178 185 нм 90 179 90 178 200 нм 90 179 90 178 120 нм 90 179 90 178 160 нм 90 179 90 182 90 177 90 90. 178 Ускорение 0-100 км / ч 90 179 90 178 15,0 с 90 179 90 178 15, 0 с 90 179 90 178 14,4 S 90 179 90 178 12,2 S 90 179 90 178 10,6 S 90 179 90 178 15,4 S 90 179 90 178 12,8 с 90 179 90 182 90 177 90 178 Максимальная скорость 90 179 90 178 162 км/ч 90 179 90 178 163 км/ч 90 179 90 178 163 км/ч 90 179 90 178 5 8 175 1 км/ч 90 90 км/ч 90 179 90 178 161 км/ч 90 179 90 178 174 км/ч 90 179 90 182 90 177 90 178 Ср.расход топлива 90 179 90 178 4,3 л/100 км 90 179 90 178 4,3 л/100 км 90 179 90 178 4,3 л/100 км 90 179 90 178 4,2 л/100 км 90 179 90 179 4,3 л/100 км 178 6,0 л/100 км 5,2 л/100 км

Подержанный Renault Clio II - галерея

.

Renault Clio - ознакомьтесь с возможностями Renault Clio на Superauto.pl

Первые модели Renault Clio сошли с конвейера в 1990 году. Многое изменилось за эти годы – эволюционировал силуэт автомобиля, эволюционировали стандарты оснащения, использовались новые системы безопасности и типы двигателей. В 2019 году создана новая, освеженная версия автомобиля, дизайн которой отсылает к предшественнику, но имеет множество новшеств, повышающих комфортность использования автомобиля, в том числе более просторный салон.

Рено Клио - технические характеристики


Последнее, пятое поколение Renault Clio оснащалось бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Бензиновые варианты включают в себя 3-цилиндровый мотор мощностью 65 и 75 лошадиных сил, который хорошо зарекомендует себя в городских пробках. С другой стороны, бензиновый двигатель с турбонаддувом, доступный с механической или автоматической коробкой передач, а также в версии на сжиженном газе, гарантирует оптимальный расход топлива. Для бензиновой версии также доступен двигатель мощностью 130 л.с. с коробкой передач EDC с двойным сцеплением.С другой стороны, любители дизелей могут выбирать между двумя вариантами — двигателем с крутящим моментом 220 Нм и 260 Нм. Конструкторы Renault Clio также предлагают гибридный привод (в моделях, доступных с 2020 года). Благодаря широкой линейке доступных двигателей новый Renault Clio станет идеальным автомобилем для людей, которые хотят комфортной езды по городу и для тех, кто путешествует на дальние расстояния.

Среди вариантов оснащения нового Renault Clio выделим:

  • Жизнь - от 46 900 злотых,
  • Zen - от 56 400 злотых,
  • Интенс - от 62 900 злотых,
  • RS Line - от 67 900 злотых.

Новый Renault Clio использует все преимущества современных технологий, которые не только облегчают вождение, но и обеспечивают высокий уровень безопасности дорожного движения. Компактный автомобиль оснащен, среди прочего, системой парковки Easy ParkAssist, 4 камерами, фиксирующими окружение автомобиля в радиусе 360 градусов, помощником для движения в пробках и на трассе (Easy Pilot), а также системой экстренного торможения. помощь и контроль слепых зон.

Renault Clio - формы финансирования


Компактный хэтчбек — один из самых популярных типов кузова — идеально подходит как для езды по городу, так и для дальних поездок.Новая версия Renault Clio удивляет оригинальной и более динамичной линией, чем ее предшественник, становясь идеальным служебным автомобилем. Предприниматели могут подать заявку на гибкую и современную форму финансирования нового Renault Clio – через кредит или лизинг. Автосалоны предлагают различные варианты – в случае кредита низкие ежемесячные платежи, оптимальный срок кредита и самовывоз от 0%. Для тех, кто хочет насладиться комфортом модернизированной версии Renault Clio, также подготовлены привлекательные предложения по лизингу.В этом случае также возможно получение финансирования с начальной арендной ставкой от 0% и выгодными вариантами приобретения автомобиля после окончания контракта на новый Renault Clio. Лизинг – это вариант, предназначенный для клиентов, которые не хотят покупать транспортное средство для себя, а используют его только за ежемесячную плату. Решение, представляющее собой гибрид кредита и лизинга, имеет множество преимуществ, в том числе позволяет включить часть сборов в расходы, не облагаемые налогом, и тем самым оптимизировать расходы компании.В рамках лизинга мы различаем операционный и финансовый варианты.

Для получения финансирования на новый Renault Clio необходимо предоставить подробные данные о положении данной компании - бухгалтерские документы (включая выписки из книги доходов и расходов), запись в реестре или договор компании, справка о номерах НИП и РЕГОН. При выборе наилучшего лизингового предложения стоит проверить размер первоначальной арендной платы и лизинговых взносов, срок действия договора, условия страхования и приобретение автомобиля после окончания лизинга.

.

Шины Рено Клио » Oponeo

Рено Клио

Renault Clio — легковой автомобиль сегмента B производства компании Renault. Его первое поколение появилось на рынке в 1990 году как преемник Renault 5. Название происходит от имени греческой музы истории Клио. Модель имела кузов хэтчбек. Маленький городской автомобиль пользовался большой популярностью и был удостоен звания «Автомобиль года 1991». Первая модернизация была проведена в 1994 году.Автомобиль получил новую решетку радиатора, боковые молдинги, измененные задние фонари и наружные зеркала заднего вида. Также было введено несколько нововведений в области безопасности, в том числе пиротехнические преднатяжители ремней безопасности. В 1996 году модель претерпела фейслифтинг, кардинально изменивший внешний вид передней части автомобиля. Всего было выпущено более 4 миллионов автомобилей первого поколения. Вторая часть дебютировала весной 1998 года. Это было совершенно новое строение в современном стиле.Первоначально модель выпускалась в версии хэтчбек, но в 2001 году к предложению добавилась версия седана, которая в зависимости от рынка называлась Renault Clio Symbol, Renault Clio Sedan или Renault Thalia. При этом была проведена основательная модернизация. Модели после 2001 года называются «фазой 2». Они отличаются передней стенкой кузова, задними фонарями, бампером и деталями внутри автомобиля. Интересным фактом является спортивная версия Рено Клио 2. Шины в ней имели размер 185/55R15. Все это для того, чтобы можно было передать привод от двухлитрового двигателя мощностью 172 л.с.Мировая премьера Renault Clio третьего поколения состоялась в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Изначально модель предлагалась как трех- и пятидверный хэтчбек. Вскоре была представлена ​​версия универсал под названием Grandtour. Линейка двигателей включает в себя широкий спектр бензиновых агрегатов мощностью от 65 до 197 л.с. Также был дизель 1.5 dCi в двух вариантах, отличающихся мощностью 68 и 86 л.с. В 2012 году дебютировала версия, отмеченная буквой IV, а спустя семь лет — V.

Заводские размеры шин для Renault Clio: 155/70 R13, 165/70 R13, 165/65 R14, 165/65 R15, 175/65 R14, 175/70 R13, 185/60 R15. , 185/60 R14, 195/50 R16, 195/50 R15, 205/50 R17, 215/45 R17, 235/45 R17.
Опционально можно установить шины следующих типоразмеров: 145/70 R13, 155/70 R13, 165/65 R13, 165/65 R14, 165/60 R14, 165/70 R13, 165/60 R14, 175/65 R14, 175/70 R13, 175/60 ​​R14, 185/60 R15, 185/60 R14, 185/55 R15, 195/50 R16, 195/45 R16, 195/50 R16.

.

шины Рено Клио | Бесплатная доставка

Renault Clio - автомобиль, который никогда не надоедает

Renault Clio

первого поколения стал прямым преемником Renault 5. За его названием стоит интересная история. Кому-то пришла в голову идея обратиться к греческой мифологии и выбрать имя одной из муз.Клио была музой истории и именно ей обязана названием эта фантастическая модель.

В 1991 году автомобиль был назван автомобилем года 1991. Получение этого титула способствовало быстрому росту его популярности.Спустя три года было принято решение о модернизации модели – автомобиль должен был следовать динамично меняющимся тенденциям. Шли годы, создавалось все лучшее и лучшее поколение Renault Clio. Изменились его внешний вид, конструкция, оснащение, кузов и варианты привода.

В 2019 году пришло время последнего поколения - пятого. Новая версия Clio построена практически с нуля, хотя внешне ничем не отличается от своих предшественников. Что изменилось, так это габариты автомобиля.Он короче, шире и выше, чем в предыдущих версиях.

Renault Clio V поколения в Польше доступен с сентября 2019 года. Он предлагается с бензиновым, дизельным двигателем и впервые с современным гибридом. Что касается вариантов оснащения, покупатели не могут пожаловаться на небольшой выбор. Есть среди прочих Life, Zen, Intens или Initiale Paris. Каждый из них предлагает множество удобств, значительно повышающих комфорт повседневного вождения. Базовый вариант включает в себя шесть подушек безопасности, современные системы управления и распознавания символов, зеркала с электрорегулировкой и многое другое.

Автомобильные шины выполняют множество важных функций. Неправильно подобранные шины к модели автомобиля могут вызвать множество проблем, а иногда даже привести к очень опасным ситуациям на дороге. Хорошо подобранные шины для Renault Clio должны обеспечивать адекватное сцепление с дорогой, уменьшать скопления людей и толчки, а также предотвращать занос или удлинение тормозного пути.

Какие шины Рено Клио будут соответствовать всем этим требованиям? Оригинальные шины имеют, среди прочего, такие размеры, как 165/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R15, 185/60 R14, 195/50 R16, 195/50 R15, 215/45 R17.Какой из них выбрать, зависит в основном от версии Рено Клио 3.

Какой размер шин подходит для 3-го поколения? Среди прочих 165/65 R15 и 195/50 R16. Хорошей альтернативой заводским моделям станут шины размерностью 165/65 R13, 165/60 R14, 165/70 R13, 175/65 R14, 175/60 ​​R14, 185/55 R15, 195/45 R16.

.

Renault Clio II - Цена замены ГРМ • DobryMechanik.pl

Renault Clio II

— популярный небольшой городской автомобиль. Его производство началось в 1998 году и продолжалось до 2010 года. Он был доступен в кузовах хэтчбек и седан. Самый маленький бензиновый двигатель 1.1 мощностью 58 л.с., а самый большой 3.0 V6 мощностью 255 л.с., что при таком весе автомобиля превращает его в пулю. Для экономных есть дизели 1.5 dCi мощностью 65-100 л.с. и 1.9 64-80 л.с.

Сколько стоит замена ГРМ на Рено Клио II?

злотых злотых зл. зл. 90 017 928 злотых 90 017 940 злотых
Цена замены ремня ГРМ Renault Clio II
Топливо Двигатель ГРМ с водяным насосом цена с заменой

Бензин
1.2 60 км 44 кВт 325 злотых 817
1,2 i 16 В 75 км 55 кВт 422 злотых 1010
1,4 75 км 55 кВт 291 злотых 819 злотых
1,4 16 В 98 км 72 кВт 502 злотых 1018
1.6 16 В 110 км 81 кВт 502 злотых 1018

Дизель
1,5 dCi 65 л.с. 48 кВт 412 злотых
1,5 dCi 80 км 59 кВт 389 злотых 905 злотых
1.9 Д 64км 47кВт 424 злотых

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Стоимость замены ГРМ Рено Клио II с услугой замены указана в таблице выше. Оценке подверглись самые популярные двигатели на рынке. Окончательная цена замены ГРМ может варьироваться в зависимости от производителя запчастей, репутации сервиса или региона страны.

Сколько времени занимает замена ГРМ на Renault Clio II? 90 107

Замена ГРМ – одна из тех услуг, сроки которой кардинально различаются в зависимости от двигателя, установленного в автомобиле. В одной и той же модели автомобиля замена может занять от 2 часов до нескольких десятков. Это зависит от расположения фаз газораспределения или настройки самого двигателя. Бывает, что для замены ГРМ приходится разбирать половину переда (бампера, фонари, стрингеры и т.д.), а то и весь двигатель снимать. В случае с Renault Clio II замена ГРМ занимает минимум 4ч, а максимум 5ч.

Сколько раз менять ГРМ? 90 107

Существует два основных способа управления клапанами - ремень ГРМ и цепь ГРМ. В зависимости от используемой технологии интервал его замены различается. Как правило, время фаз газораспределения определяют инженеры данного двигателя, и они должны быть основным определяющим фактором. Также стоит посоветоваться с механиками, ведь даже производитель может ошибиться и специалисты в этом вопросе рекомендуют более частые замены во избежание серьезной поломки.Со временем установились определенные рамки, определяющие эти интервалы.

В случае замены ремня ГРМ это 90 106 120 тысяч. км. или 5 лет . Если автомобиль используется преимущественно в городе, стоит сократить этот срок. То же самое с переключателем ГРМ на дизеле , который увеличивает нагрузку на ремень. Почему 5 лет? Поскольку ремень изготовлен помимо тефлона и стекловолоконного шнура, в том числе из резины, которая со временем теряет свои свойства и может сломаться гораздо быстрее.

Там написано, что цепь ГРМ не заменяема. В некоторых легендарных двигателях это было возможно, но теперь даже цепь со временем требует замены. Его интервал, очевидно, намного больше из-за значительной выносливости. Однако со временем он растянется и будет шуметь, да и сама замена будет дороже, чем с ремнем. Цепь заменяется, когда она начинает генерировать металлическое кольцо. Это может произойти как на 90, так и на 106 150 тысячах.90 107 90 106 км 90 107 и с 90 106 400 тыс. км. км . Поэтому конкретного пробега или времени замены нет. На его более длительный срок службы влияет регулярная замена моторного масла.

Нужно ли менять масло при замене ГРМ? 90 107

Нет, не надо. В случае ременной системы газораспределения система смазки двигателя является отдельным компонентом и не зависит ни от того, ни от другого. При замене цепи ГРМ, которая смазывается моторным маслом, ее также не нужно заменять.При замене цепи все масло будет слито в масляный поддон. Если при замене масло загрязнено, его необходимо заменить. Одна из ситуаций, в которой стоит заменить масло после замены ГРМ, это при покупке автомобиля. Если мотор управляется ремнем, его необходимо заменить сразу после покупки. В это время также проводится обслуживание масла и замена фильтров.

См. котировки в проверенных
мастерских в вашем регионе

Нужно ли менять ГРМ вместе с водяной помпой? 90 107

В зависимости от конструкции зубчатый ремень может приводить в действие водяной насос (насос охлаждающей жидкости).Нужно ли его заменить? Вы не обязаны, но оно того стоит. В ситуации, когда вся система уже демонтирована, стоит купить водяной насос, если его не было в комплекте. Тогда мы избежим ситуации, когда для замены самой помпы придется снова снимать ремень ГРМ, что влечет за собой дополнительные расходы. Более того, однажды снятый ремень ГРМ нельзя ставить обратно! Водяной насос может со временем протечь или заклинить. Если он заедает и внезапно останавливается, это может привести к разрыву ремня ГРМ, что приведет к огромным повреждениям.Иногда водяной насос также действует как натяжитель, поэтому его замена может потребоваться для правильного натяжения ремня ГРМ.

Как узнать когда был заменен ГРМ? 90 107

Вы недавно купили автомобиль и не знаете, когда был заменен ГРМ? После замены крышки ГРМ или рядом с ней механики могут наклеить наклейку с датой и пробегом автомобиля. Часто это наклейка с логотипом производителя установленного ГРМ.

Что такое компоненты синхронизации? 90 107

Для двигателей, управляемых ремнем ГРМ, наиболее распространенными компонентами системы являются:

  • Ремень ГРМ
  • Натяжной ролик
  • Направляющий ролик
  • Рычаг натяжителя
  • Водяной насос

Если двигатель оборудован ГРМ на цепи, общие позиции:

  • Цепь ГРМ
  • Натяжитель цепи
  • Направляющая
  • Натяжная планка
  • Шестерни

Что касается разделения полос, мы различаем полосы, армированные кевларом, и полосы, работающие в масляной ванне.Такое решение с рядным ремнем в масле применялось, например, в 1.8 TDCi в моделях Ford. Это решение позволяет вдвое увеличить пробег между заменами. Цепи ГРМ можно разделить на однорядные, двухрядные и многорядные. Рекомендуемые производители компонентов ГРМ: Bosch, INA, SKF, Febi, Gates, Conti, Dayco и SNR.

Как проверить время? 90 107

К сожалению, определить состояние газораспределительного механизма очень сложно, поэтому существуют рекомендации по его немедленной замене сразу после покупки автомобиля с пробегом.Ремень ГРМ хоть и виден, но его износ может быть и не заметен. Возможно, механик смог бы заметить какие-то трещины или потертости на ремне, или поломку зубьев. Однако в большинстве случаев ремешок может быть закрыт чехлом. Симптомами , которые могут сопровождать износ ремня ГРМ на ремне, являются скрип подшипников натяжных роликов. Затем вместе с роликами следует заменить ремень на новый. В случае с цепью ее состояние неопределенно без демонтажа двигателя, что экономически неоправданно.Здесь ситуацию легче распознать, потому что цепь начнет шуметь, и мы успеем среагировать до того, как она оборвется.

Ремень/цепь ГРМ - что это такое? 90 107

В некоторых автомобилях, таких как популярный VW 1.8T или 1.8 TDCi от Ford, система ГРМ не полностью реализована только ремнем или только цепью. Там использовалось двойное решение. Например, цепь может соединять распределительные валы или приводить в движение сам насос.Это не означает, что все компоненты следует заменять каждый раз. Состояние системы должен оценивать механик при замене одного из компонентов.

Вы уже все знаете об этом?

НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ

.

Смотрите также