Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено клио тюнинг


Чип-тюнинг Renault Clio Symbol 1.4/1.6 в Пензе, удаление катализатора, Евро-2

Результат чип-тюнинга Renault Clio Symbol 1.4/1.6:

  • Увеличение мощности на 10%
  • Динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Быстрая реакция на педаль газа
  • Экономия топлива

Как меняется Рено Клио Симбол после чип тюнинга?

Обновленная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, при неизменном стиле вождения - понижение расхода топлива.

Увеличение ресурса двигателя и отключение катализатора

Увеличение давления масла на низких оборотах с помощью незначительного повышения оборотов холостого хода позволяет исключить масляное голодание и улучшить смазку трущихся деталей двигателя. Данная опция делает работу мотора более ровной и мягкой, исчезают небольшие вибрации.

 

Разрушение неисправного катализатора опасно тем, что его осколки может затянуть в двигатель и вызвать образование задиров на стенках цилиндров, а это в свою очередь ведет к его замене или ремонту. С помощью чип-тюнинга Евро2 можно отключить катализатор (второй датчик кислорода) с его последующим удалением из выхлопной системы.

 

Благодаря чип-тюнингу Рено Клио Симбол вы получите увеличение мощности двигателя с продлением срока его эксплуатации.

 

Какие дополнительные задачи можно решить с помощью чип-тюнинга  Рено Клио Симбол?

Возможность программного отключения катализатора.

Чип тюнинг автомобиля с газобаллонным оборудованием позволяет снизить до нормы расход топлива, продлить ресурс мотора за счет точной настройки топливной смеси, сделать работу мотора на газе более стабильной.

Есть опция программного отключения иммобилайзера.

Кто разработчик прошивки?

Для чип-тюнинга Рено Клио Симбол мы представляем оригинальные тюнинговые прошивки от команды Adact, которые признаны ведущими калибровщиками данной модели. Это гарантирует использование прошивок только профессионального уровня, которые надежны, безопасны и эффективны.   Вы можете легко и быстро вернуть старую прошивку и все средства в течении 30 дней, если результат не оправдает ваших ожиданий.

Прайс-лист на чип-тюнинг Renault

Renault Avantime 2.2 dCi 110kW/150PS + 20 kW, 48 NmMCT.CBJ16445
Renault Captur 0.9 TCe 90 66kW/90PS+ 11 kW, 25 NmMCT.POP19195
Renault Captur 1.5 dCi 90 66kW/90PS+ 8 kW, 30 NmMCT.OBR16445
Renault Clio Grandtour IV 0.9 TCe 90 66kW/90PS+ 11 kW, 25 NmMCT.POP19195
Renault Clio II 1.5 dCi 48kW/65PS+ 7 kW, 29 NmMCT.FHS16445
Renault Clio II 1.5 dCi 50kW/68PS+ 9 kW, 24 NmMCT.FHS16445
Renault Clio II 1.9 dCi 47kW/64PS+ 8 kW, 18 NmMCT.CBJ16445
Renault Clio III 1.2 16V TCe 100 76kW/103PS+ 14 kW, 25 NmMCT.BRE19195
Renault Clio III 1.2 16V TCe 74kW/101 PS+ 14 kW, 25 NmMCT.BRE19195
Renault Clio III 1.5 dCi 50kW/68PS+ 9 kW, 24 NmMCT.FHS16445
Renault Clio III 1.5 dCi 55kW/75PS+ 10 kW, 27 Nm MCT.FHS16445
Renault Clio III 1.5 dCi 60kW/82PS+ 11 kW, 28 NmMCT.FHS16445
Renault Clio III 1.5 dCi 63kW/86PS+ 11 kW, 30 NmMCT.FHS16445
Renault Clio III 1.5 dCi 65kW/88PS+ 12 kW, 33 NmMCT.FHS16445
Renault Clio III 1.5 dCi 74kW/101 PS+ 13 kW, 30 NmMCT.FHS16445
Renault Clio III 1.5 dCi 76kW/103PS+ 14 kW, 36 NmMCT.FHS16445
Renault Clio III 1.5 dCi 78kW/106PS+ 14 kW, 36 NmMCT.FHS16445
Renault Clio IV 0.9 TCe 90 66kW/90PS+ 11 kW, 25 NmMCT.POP19195
Renault Clio IV 1.2 TCe 120 88kW/120PS+ 15 kW, 35 NmMCT.POP19195
Renault Clio IV 1.5 dCi 55kW/75PS+ 10 kW, 27 NmMCT.OBR16445
Renault Clio IV 1.5 dCi 90 66kW/90PS+ 8 kW, 30 NmMCT.OBR16445
Renault Clio IV 1.6 Turbo R.S. EDC 147kW/200PS + 15 kW, 25 Nm2MCT.WREWOP21945
Renault Espace 1.9 dCi 72kW/98PS+ 13 kW, 30 NmMCT.CBJ16445
Renault Espace 1.9 dCi 88kW/120PS+ 16 kW, 41 NmMCT.CBJ16445
Renault Espace 2.0 dCi 96kW/130PS+ 17 kW, 48 NmMCT.GBJ16445
Renault Espace 2.0 dCi FAP 110kW/150PS+ 20 kW, 51 NmMCT.GBJ16445
Renault Espace 2.0 dCi FAP 127kW/173PS+ 23 kW, 54 NmMCT.GBJ16445
Renault Espace 2.2 dCi 110kW/150PS+ 20 kW, 48 NmMCT.CBJ16445
Renault Espace 2.2 dCi 85kW/115PS+ 15 kW, 45 NmMCT.CBJ16445
Renault Espace 2.2 dCi 95kW/130PS+ 17 kW, 44 NmMCT.CBJ16445
Renault Espace 2.2 dCi FAP 102kW/139PS+ 18 kW, 48 NmMCT.CBJ16445
Renault Espace 3.0 dCi 130kW/177PS+ 23 kW, 53 NmMCT.BDE16445
Renault Espace 3.0 dCi V6 133kW/181 PS+ 24 kW, 60 NmMCT.BDE16445
Renault Fluence 1.5 dCi 66kW/90PS+ 12 kW, 30 NmMCT.FHS16445
Renault Fluence 1.5 dCi 78kW/106PS+ 15 kW, 36 NmMCT.FHS16445
Renault Kangoo 1.5 dCi (->2012) 55kW/75PS+ 10 kW, 27 NmMCT.FHS16445
Renault Kangoo 1.5 dCi (2013->) 55kW/75PS + 10 kW, 27 NmMCT.OBR16445
Renault Kangoo 1.5 dCi 42kW/57PS+ 8 kW, 20 NmMCT.FHS16445
Renault Kangoo 1.5 dCi 45kW/61PS+ 8 kW, 20 NmMCT.FHS16445
Renault Kangoo 1.5 dCi 48kW/65PS+ 9 kW, 24 NmMCT.FHS16445
Renault Kangoo 1.5 dCi 50kW/68PS+ 9 kW, 24 NmMCT.FHS16445
Renault Kangoo 1.5 dCi 60kW/82PS+ 11 kW,28 NmMCT.FHS16445
Renault Kangoo 1.5 dCi 62kW/84PS+ 11 kW,28 NmMCT.FHS16445
Renault Kangoo 1.5 dCi 63kW/86PS+ 11 kW, 30 NmMCT.FHS16445
Renault Kangoo 1.5 dCi 76kW/103PS+ 14 kW, 36 NmMCT.FHS16445
Renault Kangoo 1.5 dCi 90 66kW/90PS+ 8 kW, 30 NmMCT.OBR16445
Renault Kangoo 1.9 dCi 40kW/55PS+ 7 kW, 18 NmMCT.CBJ16445
Renault Kangoo 1.9 dCi 47kW/65PS+ 8 kW,18 NmMCT.CBJ16445
Renault Kangoo 1.9 dCi 59kW/80PS+ 11 kW, 24 NmMCT.CBJ16445
Renault Kangoo 1.9 dCi 62kW/84PS+ 11 kW,27 NmMCT.GBJ16445
Renault Koleos 2.0 dCi 110kW/150PS+ 20 kW, 48 NmMCT.GBJ16445
Renault Koleos 2.0 dCi 127kW/173PS+ 23 kW, 54 NmMCT.GBJ16445
Renault Laguna 1.9 dCi 68kW/92PS+ 12 kW, 35 NmMCT.CBJ16445
Renault Laguna 1.9 dCi 72kW/98PS+ 13 kW, 30 NmMCT.CBJ16445
Renault Laguna 1.9 dCi 74kW/100PS+ 13 kW, 30 NmMCT.CBJ16445
Renault Laguna 1.9 dCi 79kW/107PS+ 14 kW, 20 NmMCT.CBJ16445
Renault Laguna 1.9 dCi 81kW/110PS+ 15 kW, 39 NmMCT.CBJ16445
Renault Laguna 1.9 dCi 88kW/120PS+ 16 kW, 41 NmMCT.CBJ16445
Renault Laguna 1.9 dCi 96kW/130PS+ 17 kW, 45 NmMCT.GBJ16445
Renault Laguna 2.0 dCi 110kW/150PS+ 20 kW, 51 NmMCT.GBJ16445
Renault Laguna 2.0 dCi 127kW/173PS+ 23 kW, 57 NmMCT.GBJ16445
Renault Laguna 2.0 dCi 131 kW/178PS+ 24 kW, 60 NmMCT.GBJ16445
Renault Laguna 2.0 dCi 96kW/131 PS+ 17 kW, 48 NmMCT.GBJ16445
Renault Laguna 2.2 dCi 102kW/140PS+ 18 kW, 48 NmMCT.CBJ16445
Renault Laguna 2.2 dCi 110kW/150PS+ 20 kW, 48 NmMCT.CBJ16445
Renault Laguna 2.2 dCi 61kW/83PS+ 11 kW, 21 NmMCT.CBJ16445
Renault Laguna 2.2 dCi 83kW/113PS+ 15 kW, 38 NmMCT.CBJ16445
Renault Laguna 3.0 dCi 173kW/235PS+ 31 kW, 68 NmMCT.CBJ16445
Renault Latitude 2.0 dCi 127kW/173PS+ 23 kW, 54 NmMCT.GBJ16445
Renault Master 1.9 dCi 60kW/82PS+ 11 kW, 29 NmMCT.CBJ16445
Renault Master 2.2 dCi 66kW/90PS+ 12 kW, 39 NmMCT.CBJ16445
Renault Master 2.3 dci 110kW/150PS+ 15 kW, 50 NmMCT.GBJ16445
Renault Master 2.3 dci 92kW/125PS+ 17 kW, 46 NmMCT.CBJ16445
Renault Master 2.5 dCi 107kW/146PS+ 19 kW, 48 NmMCT.CBJ16445
Renault Master 2.5 dCi 73kW/99PS+ 13 kW, 39 NmMCT.CBJ16445
Renault Master 2.5 dCi 74kW/101 PS+ 13 kW, 39 NmMCT.CBJ16445
Renault Master 2.5 dCi 84kW/115PS+ 15 kW, 44 NmMCT.CBJ16445
Renault Master 2.5 dCi 88kW/120PS+ 16 kW, 45 NmMCT.CBJ16445
Renault Master 2.8 dCi 84kW/115PS+ 15 kW, 39 NmMCT.CBJ16445
Renault Master 3.0 dCi 100kW/136PS+ 18 kW, 48 NmMCT.CBJ16445
Renault Maxity 2.5 DXi 103kW/140PS+ 12 kW, 30 NmMCT.UDE16445
Renault Megane 1.2 16V TCe 85kW/115PS+ 14 kW, 35 NmMCT.POP19195
Renault Megane 1.2 16V TCe 97kW/132PS+ 15 kW, 40 NmMCT.POP19195
Renault Megane 1.4 TCe 96kW/130PS+ 14 kW, 30 NmMCT.WOP19195
Renault Megane 1.5 dCi 60kW/82PS+ 11 kW, 28 NmMCT.FHS16445
Renault Megane 1.5 dCi 63kW/86PS+ 11 kW, 30 NmMCT.FHS16445
Renault Megane 1.5 dCi 66kW/90PS+ 12 kW, 30 NmMCT.FHS16445
Renault Megane 1.5 dCi 74kW/101 PS+ 13 kW, 30 NmMCT.FHS16445
Renault Megane 1.5 dCi 76kW/103PS+ 14 kW, 36 NmMCT.FHS16445
Renault Megane 1.5 dCi 78kW/106PS+ 14 kW, 36 NmMCT.FHS16445
Renault Megane 1.9 dCi 47kW/64PS+ 8 kW, 18 NmMCT.CBJ16445
Renault Megane 1.9 dCi 59kW/80PS+ 11 kW, 24 NmMCT.CBJ16445
Renault Megane 1.9 dCi 66kW/90PS+ 12 kW, 35 NmMCT.CBJ16445
Renault Megane 1.9 dCi 72kW/98PS+ 13 kW, 30 NmMCT.CBJ16445
Renault Megane 1.9 dCi 75kW/102PS+ 14 kW, 30 NmMCT.CBJ16445
Renault Megane 1.9 dCi 81 kW/110PS+ 15 kW, 39 NmMCT.CBJ16445
Renault Megane 1.9 dCi 88kW/120PS+ 16 kW, 41 NmMCT.CBJ16445
Renault Megane 1.9 dCi 96kW/130PS+ 17 kW, 45 NmMCT.GBJ16445
Renault Megane 2.0 dCi 110kW/150PS+ 20 kW, 54 NmMCT.GBJ16445
Renault Megane 2.0 dCi 118kW/160PS+ 21 kW, 57 NmMCT.GBJ16445
Renault Megane 2.0 dCi 127kW/173PS+ 23 kW, 54 NmMCT.GBJ16445
Renault Megane 2.0 TCe 180 132kW/180PS+ 14 kW, 30 NmMCT.WRE19195
Renault Megane 2.0 TCe 220 162kW/220PS+ 18 kW, 35 NmMCT.WRE19195
Renault Modus 1.5 dCi 48kW/65PS+ 9 kW, 24 NmMCT.FHS16445
Renault Modus 1.5 dCi 50kW/68PS+ 9 kW, 24 NmMCT.FHS16445
Renault Modus 1.5 dCi 55kW/75PS+ 10 kW, 33 NmMCT.FHS16445
Renault Modus 1.5 dCi 63kW/86PS+ 11 kW, 30 NmMCT.FHS16445
Renault Modus 1.5 dCi 65kW/88PS+ 12 kW, 36 NmMCT.FHS16445
Renault Modus 1.5 dCi 76kW/103PS+ 14 kW, 36 NmMCT.FHS16445
Renault Modus 1.5 dCi 78kW/106PS+ 14 kW, 36 NmMCT.FHS16445
Renault Safrane 2.2 dCi 83kW/113PS+ 15 kW, 38 NmMCT.CBJ16445
Renault Scenic 1.5 dCi 60kW/82PS+ 11 kW, 28 NmMCT.FHS16445
Renault Scenic 1.5 dCi 63kW/86PS+ 11 kW, 30 NmMCT.FHS16445
Renault Scenic 1.5 dCi 74kW/101 PS+ 13 kW, 30 NmMCT.FHS16445
Renault Scenic 1.5 dCi 76kW/103PS+ 14 kW, 36 NmMCT.FHS16445
Renault Scenic 1.5 dCi 78kW/106PS+ 14 kW, 36 NmMCT.FHS16445
Renault Scenic 1.6 dCi 96kW/130PS+ 14 kW, 58 NmMCT.DBJ16445
Renault Scenic 1.9 dCi 72kW/98PS+ 13 kW, 30 NmMCT.CBJ16445
Renault Scenic 1.9 dCi 75kW/102PS+ 14 kW, 30 NmMCT.CBJ16445
Renault Scenic 1.9 dCi 81 kW/110PS+ 15 kW, 45 NmMCT.CBJ16445
Renault Scenic 1.9 dCi 88kW/120PS+ 16 kW, 45 NmMCT.GBJ16445
Renault Scenic 1.9 dCi 96kW/130PS+ 17 kW, 45 NmMCT.GBJ16445
Renault Scenic 2.0 dCi 110kW/150PS+ 20 kW, 51 NmMCT.GBJ16445
Renault Scenic 2.0 dCi 118kW/160PS+ 21 kW, 57 NmMCT.GBJ16445
Renault Trafic 1.9 dCi 60kW/82PS+ 11 kW, 29 NmMCT.CBJ16445
Renault Trafic 1.9 dCi 74kW/101 PS+ 13 kW, 36 NmMCT.CBJ16445
Renault Trafic 2.0 dCi 66kW/90PS+ 12 kW, 39 NmMCT.GBJ16445
Renault Trafic 2.0 dCi 84kW/114PS+ 15 kW, 44 NmMCT.GBJ16445
Renault Trafic 2.5 dCi 107kW/146PS+ 19 kW, 48 NmMCT.CBJ16445
Renault Trafic 2.5 dCi 84kW/114PS+ 15 kW, 44 NmMCT.CBJ16445
Renault Trafic 2.5 dCi 98kW/133PS+ 18 kW, 47 NmMCT.CBJ16445
Renault Trafic 2.5 dCi 99kW/135PS+ 18 kW, 47 NmMCT.CBJ16445
Renault Twingo 1.2 16V TCe 74kW/101PS+ 14 kW, 25 NmMCT.BRE19195
Renault Twingo 1.5 dCi 47kW/64PS+ 8 kW, 24 NmMCT.FHS16445
Renault Twingo 1.5 dCi 55kW/75PS+ 10 kW, 27 NmMCT.FHS16445
Renault Twingo 1.5 dCi 62kW/84PS+ 11 kW, 30 NmMCT.FHS16445
Renault Twingo 1.5 dCi 63kW/86PS+ 12 kW, 30 NmMCT.FHS16445
Renault VelSatis 2.0 dCi 110kW/150PS+ 20 kW, 51 NmMCT.GBJ16445
Renault VelSatis 2.0 dCi 127kW/173PS+ 23 kW, 54 NmMCT.GBJ16445
Renault VelSatis 2.2 dCi 102kW/140PS+ 18 kW, 48 NmMCT.CBJ16445
Renault VelSatis 2.2 dCi 110kW/150PS+ 20 kW, 48 NmMCT.CBJ16445
Renault VelSatis 3.0 dCi 130kW/177PS+ 22 kW, 60 NmMCT.BDE16445
Renault VelSatis 3.0 dCi V6 133kW/181 PS+ 24 kW, 60 NmMCT.BDE16445
Renault Wind 1.2 16V TCe 74kW/101 PS+ 14 kW, 25 NmMCT.BRE19195

Чип-тюнинг Renault Clio Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя Рено

Описание

Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!

Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Renault Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %. Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно: - удаление сажевого фильтра - клапана рециркуляции выхлопных газов EGR - вихревых заслонок - отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR - вторичного воздуха или вентиляции картера.
Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше. Чип-тюнинг бензинового двигателя Рено в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.
Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 - экономичные прошивки на Renault Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое! Заказать чип-тюнинг Рено в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.



Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления - услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.

Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Renault » Renault Clio



RENAULT CLIO 1

Альтернативная оптика RENAULT CLIO 1 устанавливается в штатные места Вашего автомобиля без каких либо доработок. На тюнинговые фары RENAULT CLIO 1 может быть установлен штатный корректор от родной оптики или же они могут быть укомплектованы корректорами от производителя. Тюнинговая оптика RENAULT CLIO 1 может быть выполнена как в стиле AngelEyes (так называемые ангельские глазки) так и в стиле DayLine (светодиодные реснички Audi R8 style). Задняя тюнинговая оптика RENAULT CLIO 1 как и передняя тюнинговая оптика RENAULT CLIO 1 так же устанавливается в штатные места и использует стандартные разъемы вашего автомобиля RENAULT CLIO 1, и комлектуется нагрузочными балластами во избежание сбоев в работе бортового компьютера. Задние тюнинговые фонари RENAULT CLIO 1 могут быть выполнены с использованием, как обычных ламп накаливания, так и по светодиодной технологии (светодиодные фонари RENAULT CLIO 1). Вся поставляемая тюнинговая оптика RENAULT CLIO 1 разрешена для эксплуатации в Украине и сертифицирована для дорожного использования в Европе (в том числе стандартом "TUV").

Аэродинамический обвес – это один из основных элементов внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Вы можете купить комплектный аэродинамический обвес RENAULT CLIO 1 или отдельные его элементы такие как накладки порогов RENAULT CLIO 1, бампер передний или задний RENAULT CLIO 1, спойлер, как с дополнительным стоп сигналом так и без него RENAULT CLIO 1, тюнинговую решетку радиатора RENAULT CLIO 1, реснички RENAULT CLIO 1. Элементы наружного тюнинга могут быть изготовлены из разных материалов: стекловолокно (fiberglass), полиуретан, пластик (литье под давлением «ABS») - каждый из которых обладает своими свойствами. Наружный тюнинг RENAULT CLIO 1 который подразумевает изменение внешнего вида автомашины, это пожалуй самый действенный и доступный способ привлечь внимание к своему автомобилю выделив его из дорожного потока.

Спортивная подвеска RENAULT CLIO 1, производства ведущих фирм Европы (FK-Automotive, MTS Technik, TA Technix и др) которую Вы можете купить в нашем интернет магазине, сочетает в себе отличные технические характеристики, долговечность и надежность. Она позволяет улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить крены кузова. Так же мы можем предложить Вам винтовую подвеску RENAULT CLIO 1 которая позволяет менять клиренс автомобиля и соответственно изменять его характеристики для конкретных дорожных условий. Комплекты винтовой подвески RENAULT CLIO 1 дополнительно могут иметь регулировку не только дорожного просвета но и степень жесткости «отбоя» амортизаторов. Комплекты пружин RENAULT CLIO 1 с занижением до -25/30мм могут быть установлены в сочетании со штатными амортизаторами, что является отличным бюджетным решением способным кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге.. Все пружины RENAULT CLIO 1 изготовлены по технологии прогрессивной навивки, что позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, сохранив при этом приемлемый комфорт для водителя и пассажиров.

Находитесь ли Вы в Украине, или проживаете в странах СНГ, Вы можете купить задние светодиодные фонари RENAULT CLIO 1 купить альтернативную оптику RENAULT CLIO 1 в магазине тюнинга - TuningZone.com.ua. Так же у нас Вы можете купить спортивную подвеску, купить винтовую подвеску RENAULT CLIO 1, элементы обвеса RENAULT CLIO 1 такие как: накладки порогов RENAULT CLIO 1, бампера RENAULT CLIO 1, спойлера RENAULT CLIO 1 и другие элементы.

Вся правда о тюнинге 1.6 16v K4M в Megane II - Механика

Время от времени кто-то, кто хочет «дешево и просто», получает значительное увеличение мощности своей машины. Вот мое небольшое описание того, как начать улучшать, а затем серьезно заниматься К4М. Если вы хотите «возиться с силой», то чипы волкососов не имеют смысла. Тут надо следовать принципу воздух+топливо=мощность. В начале хотелось бы отметить, что чем дальше по тексту, тем больше аббревиатур без описания и ментальных упрощений должен найти в Интернете каждый, кто хочет заниматься властью.Я пропускаю сцепление и коробку передач, потому что не знаю, выдержит ли она дополнительную мощность и как.

К сожалению, за исключением нескольких двигателей BMW, Honda и MX5, готовых положений для тюнинга свободного атмосферника нет, но это не значит, что оно того не стоит.

Текст имеет две цели:

1. Покажите, что движок АН требует денег, знаний и терпения, и если это не сделано 1000 раз и 100 раз описано, вы фактически работаете на полигоне.

2. Осознайте, что это возможно. Потому что если у кого-то есть машина и мотор в очень хорошем состоянии, это большое удовлетворение и уважение к хорошо сделанному K4M.

И еще кое-что. Я знаю, что проще и видимо дешевле продать то, что есть, и купить турбины на заводе, но при даче таких советов не учитывается один момент. Иногда есть машина, которой увлекаюсь, она хорошо сохранилась и ухожена. Такую машину стоит делать, потому что продать красивую Меганку 1.6 за 10к не сложно, добавить 5к и купить 2.0Т у дилера а потом оказывается что половина подушек это резисторы, реальный пробег начинается с 3 и " Дедушка из Германии" оказался сыном Тураса и Половина техники умрет в любой момент.И наконец имеем еще 2.0Т после ремонта с пробегом 300к, мощность около 170км за 20к+(15к покупка + 5 на ремонт) или уникальный 1.6 мощностью около 160км с пробегом 150к за 20к (10к за машину + 10к робот) - только до тех пор, пока механик не отремонтирует эту машину, а в лучшем случае поломает еще.

Вход

Во-первых, давайте ему подышать. Пластиковый выпускной коллектор имеет ограничение и нагревает воздух от двигателя, поэтому идем к другому терминалу.

Лучше всего установить впускной коллектор от Clio III GT 1.6 (128 км) или Twingo RS 1.6 (133 км). Большой и алюминиевый коллектор. К сожалению, провода для усилителя тормозов и электромагнитного клапана разные, но я могу помочь вам выбрать разъемы PW. Кроме того дроссель 8200110994 (60мм вместо наверное 54мм в диаметре), вкладыш K&N или чаще заменяем оригинал и заборник холодного воздуха вместо шарнира фильтра (Cold Ait Intake).

Расходы:

коллектор ~ 200 зл + прокладки + соединители 50 ~ 100 зл

дроссель 200 ~ 500 злотых

K&N + фильтр CAI 200 ~ 400 зл.

Это даст вам небольшое увеличение мощности, но должно быть неплохо выровнять графики крутящего момента и мощности. Двигатель приспосабливается к этим изменениям с помощью MAP, IAT и узкополосных датчиков.

Выхлоп

Выдох все еще можно атаковать. Должна (но не гарантируется) возможность установки выпускного коллектора от Clio GT/Twingo RS и без доработок остальных от MII 2.0T.

Расходы:

коллектор 500 ~ 800 злотых

Выхлоп MII 2.0T 500 ~ 800 злотых.Если будем покупать версию с RS, то можно либо добавить бампер, либо отрезать двойной конец для пуха и дать колено.

Если у нас есть хорошая газовая установка (например, stag qbox), вы можете настроить ее так, чтобы был некоторый выигрыш в газе. Такой тюнер не будет стоить дорого и будет хорошо гармонировать со всеми описанными модификациями. Если у нас нет сжиженного газа, настраивать компьютер невыгодно (1 злотый за небольшое улучшение). Мне кажется, что на этом этапе можно было бы достичь 120-125 км и хороших графиков после настройки на газе.

То есть ~ 1500 злотых за 5-10 км. Вот тюнинг волкососа.

Все вышеописанные действия легко выполняются самостоятельно и не представляют опасности. Если автомобиль когда-нибудь будет продан, сохраните старые аксессуары.

На этом запись воскресной механики заканчивается и начинаются советы и теоретизирование. Ниже вам понадобится опыт проверенных сварщиков, механиков, токарей и настройщиков. Из вежливости не упоминаю 150% предполагаемого бюджета и финансовый резерв на замену двигателя после лажи.

Активная мощность

Дальше можно начинать развлекаться и серьезно наращивать мощность, а тут деньги только начинаются.Чтобы перепрыгнуть 130км есть два пути:

1. Валы+головка от Twingo RS. Да, они отличаются от К4М в МИИ. Ew могут быть спортивные ролики (думаю у него было рождество) + портирование.

Стоимость верха двигателя от Twingo не знаю, но знаю, что острые валы около 800 злотых + портирование можно сделать за 500 злотых + сборка (прокладка, пальцы.Планирование должно быть сделано путем портирования головы). Здесь дело за тюнером, который его настраивает. В основном это касается зажигания. Все вышеописанное + хороший тюнинг и можно выжать около 135-140КМ.

2. «Турбима/компресс». Сзади двигателя много места для турбо, но приходится переделывать коллекторы, добавлять IC и весь хлам. Удобнее всего было бы добавить коллектор, чтобы К03 соответствовал остальному выхлопу от 2.0Т. Компрессор не совсем представляет, куда тянуть ремень. Может быть, в передней части двигателя над генератором после использования другого вентилятора радиатора? Но я пропущу это место для простоты.

Про 1.6 турбо была целая тема несколько лет назад и опишу в двух словах. Выпускной коллектор поправили дутым пухом и потом тюнингом разбили двигатель (но там аппаратура летала на 0.6 бар и это было наверное в районе 170км).

Компрессор я бы рекомендовал либо R410, либо M45 от Eaton. R900 был бы лучше, но доступность находится на грани статистической погрешности, а M62 слишком высока. Просто R410 и M45 почти специально рассчитаны на 0,5 бар.

Как подобрать передаточное число, нужно посчитать сколько воздуха нужно при каком давлении и потом искать по картам.3/ч для диапазонов от 0,2 до 0,5 бар.

Если бы кто-то хотел больше 0,5, он бы не читал этот пост и знал бы все лучше.

Если хотите долговечный мотор, предлагаю расслабиться с прокладкой под головкой и позаботиться об оригинальной системе смазки и охлаждения. Обязательны часы на давление масла, наддув и егт (если у кого неоригинальная магнитола, то приятно заглянуть под козырек, так как оригинал, прекрасно впишутся в 1DIN). В качестве альтернативы, если вы планируете активно использовать новую мощность, вы можете добавить масляный радиатор.

Почему я рекомендую компрессор? Потому что если вы ищете R410, вы найдете его за 500 злотых. Для этого не обязательно запаковывать интеркулер и, кроме пайпинга, все остается по-старому с низким наддувом (в турбо надо делать выхлоп, смазку, РГ). Достаточно хорошо посчитать шкивы и, возможно, настроить BOff. Кроме того, на эйфории сложнее поднять давление (нужно заменить шкив), поэтому его проще не сломать.

Почему не катки, голова + нагнетатель? Ну, потому что, если вам нравится двигатель с наддувом, вы замените пост на ~ 1k PLN, а аксессуары останутся.Когда трейл попадает в двигатель с острыми валами и портированной головкой, это 1к злотых за пост + куча денег в песке, так как трейл бьет в голову и ролики и разница в мощности 5км и нужно крутить двигатель выше.

Предполагая, что это читает кто-то еще, купили компрессор, сделали крепления, обвязку, что дальше? Если мощность = топливо + воздух, по логике вещей, давая больше воздуха, нам все равно нужно топливо. Здесь не должно быть трагедии, потому что у 2.0T такая же помпа. Инъекций достаточно. Я не знаю, придут ли они из 2.0T (у K4M короткий, а у F4R турбо длинный), но в качестве подсказки для поиска предложу, что у K4M и F4R без турбо есть Siemens DEKA4 (модель не помню) и у F4R турбо DEKA7.

Время тюнинга... Sagem S3000 спокойно справился с 2.0T, что оптимистично. Добавляем часы (масло, буст, егт) и ищем в районе того, кто не выпускает половину двигателей при тюнинге и умеет делать Sagem S3000. Если не смогу, то можно DET3, но кроме вышеупомянутого 1.6 Turbo, нет подтверждения, что DET3 покроет K4M.Некоторые добавляют форсунки или регуляторы давления и добавляют топливо, но это очень неэлегантный способ для такого современного двигателя. Лучше поменять форсунки и настроить.Свободная дорога.

Я также видел записи на английских форумах, что команда из Португалии (TRWperformance) продает турбо-киты для Clio II с K4J (1,4) /K4M (1,6), и он работает без настройки и на больших впрысках примерно до 0,5 бар, но кроме словом, нет у него ни чартов, ни чего-либо еще. По идее, так как у S3000 нет закодированных форсунок, то он должен как-то справляться с дозировкой топлива, но я все же рекомендую нормальный тюнинг.

Внимание. Все приведенные прибавки являются более или менее вероятными догадками, так что если кто-то поставит 3к в движок + тюнинг и вдруг не будет 140КМ, я за это ответственности не несу. Почему я пишу, что столько даст впуск и столько даст выхлоп? Потому что я много писал с заказчиком, который делал впуск + коллектор Суперспринт для К4М + выпуск от РС и имеет на динамометре около 130КМ.

Я также не несу ответственности за любой ущерб и потерянное время или деньги в результате этой записи.

Что у меня есть/будет иметь из описанных вещей?

В настоящее время я делаю весь забор, как указано выше, но он идет как кровь из носа, потому что есть большая проблема с поиском разъемов для вакуумных линий. Возможно, когда будет возможность заполучить выпускной коллектор от Clio/Twingo, проверю, как он выглядит на фоне такового от MII. Лично у меня есть соблазн купить DET3 и подключиться для обучения, но это связано с покупкой датчика AFR с часами (1200 злотых +). Или, может быть, я куплю оборудование для чтения eeprom и попробую получить карту от S3000.Я не знаю. А может встречу кого-нибудь знающего S3000 и куплю компрессор

PS. Пожалуйста, не загромождайте эту тему миллионом ответов типа "не выгодно делать NA, лучше купить 2.0T" или "если вы не можете позволить себе RS, не забивайте себе голову!" . Делает ли кто-то автомобиль или обменивает его, это его личное решение. Если у кого-то есть вопросы или сомнения, обращайтесь. Я также приму конструктивную критику.

Отредактировано пользователем hwfreak
Я потерял последнее слово текста... .

Вождение Renault Clio III RS– Go-Racing.pl

Вождение Renault Clio III RS

Renault Clio

— известный городской автомобиль, но не версия GT! 200 лошадиных сил приводят в движение сверхлегкую конструкцию Clio, которая весит всего 1080 кг. Салон автомобиля наполнен каркасом безопасности, ковшеобразными сиденьями и спортивным рулем, все остальные удобства убраны для уменьшения снаряженной массы. Renault в этом выпуске удивит многих опытных водителей, у которых будет возможность проверить свои навыки без современных систем безопасности, т.е.АБС или ЕСП.

Незабываемая поездка!

Управление спортивным автомобилем осуществляется на закрытой гоночной трассе, во время автомобильного мероприятия. Если вы любитель четырех колес, то этот аттракцион именно для вас! Вы примете участие в мероприятии вместе с другими фанатиками быстрых автомобилей. Вы сядете за руль или в качестве пассажира Renault Clio III RS, а опытный водитель даст ценные советы и представит возможности автомобиля. Вы проведете на трассе целый день, и воспоминания об этом опыте останутся в вашей памяти надолго!

Подарочный сертификат

После покупки вы получите подарочный купон.Если вы заказываете традиционный ваучер с доставкой, мы упакуем его в элегантный декоративный конверт.

Безопасность

Безопасность наших аттракционов обеспечивают профессиональные инструкторы, на счету которых уже тысячи аттракционов. Каждая деталь реализации идеально отработана.

Технические данные: Renault Clio III RS
Максимальная скорость 223 км/ч
Двигатель 2,0
Разгон до 100 км до 100 км/ч за 6,5 секунд
Мощность 200 км

Что такое реализация

  • По прибытии на трассу явитесь в офис обслуживания с ваучером и зарегистрируйтесь.Затем ждем своей очереди возле машин.

  • Это мероприятие длится целый день, поэтому мы можем продлить свое пребывание, наблюдая за путешествием других участников.

  • В случае движения по Познаньской или Познанской картинговой трассе необходимо зарегистрироваться на регистрацию не менее чем за 1 час до начала поездки.

.

Renault Clio Grandtour GT – в спортивном стиле • AutoCentrum.pl

Большая доза практичности и здравого смысла с примесью спортивных эмоций. Вот как в двух словах можно описать GT-версию Clio Grandtour. Жаль, что французская марка оценила исправный универсал примерно в 70 000 злотых.

Renault имеет большой опыт в производстве спортивных автомобилей. Достаточно упомянуть Renault 5 Turbo, Clio Williams или Clio и Megane в версии Sport. Однако между неистово быстрыми версиями и популярными вариантами был разрыв.Концерн решил освоить нишу, представив модели GT.

Последнее предложение — Clio GT — более дешевая и слабая замена 200-сильному Clio R.S. Те, кто заинтересован в покупке 120-сильного Clio GT, могут выбирать между пятидверным хэтчбеком и универсалом, который Renault называет Grandtour.

Оба варианта кузова поразительны. Они получили специально разработанные бамперы, увеличенный спойлер на задней двери, двойную выхлопную трубу и 17-дюймовые колеса.Любой, кто интересуется автомобилями, уж точно не спутает 120-сильный Clio GT с флагманским 200-сильным Clio R.S. Более слабая версия выявляется барабанными тормозами задней оси и передними дисками малого диаметра. Добавим, что несмотря на «бюджетный» дизайн, система остро реагирует на нажатие педали и не теряет своей эффективности при прогреве.

Ссылки на R.S. не мог отсутствовать и в салоне. При открытии двери в глаза бросаются хорошо профилированные кресла с обивкой, прошитой контрастными нитками и вставками в шахматном порядке.Мы знаем руль с переключателями передач и алюминиевые педали от Clio R.S. Еще одна аналогия, на наш взгляд спорная, — центральная консоль в цвете рояльный черный. Выглядит великолепно на... мгновение. Достаточно нескольких дней, чтобы блестящий пластик покрылся отпечатками пальцев и пылинками. Матовый алюминий был бы не менее элегантным, но более практичным штрихом.

На центральном тоннеле есть кнопка R.S. Drive, который позволяет менять режимы вождения.Вы можете выбрать между Обычным и Спортивным. Режим Race, известный по Clio R.S., отсутствует. Программа «Спорт» улучшает приемистость газа, меняет работу автоматической коробки передач EDC, снижает мощность ГУР и смещает точку срабатывания ESP — электроника начинает терпеть небольшой занос задней оси.

Спортивные модификации не ограничивали функционал Clio. Мы по-прежнему имеем дело с автомобилем, способным перевозить четырех взрослых людей ростом ок.1,8 м. Багажник версии Грандтур вмещает 443 литра, низкий порог пятой двери не заставляет возить чемоданы, а двойной пол помогает содержать багажное отделение в чистоте.

Положение за рулем оптимальное, а эргономика кабины не вызывает серьезных нареканий, хотя мелких запинок в стиле слишком маленьких подстаканников Renault не избежала. На приборной панели не хватило места для указателя температуры двигателя. В машинах со спортивными устремлениями это совсем провал.Renault Sport позаботился о заполнении пробелов. Информацию о температуре масла и охлаждающей жидкости можно прочитать у Р.С. Монитор — одна из вкладок обширной мультимедийной системы.

р.с. На монитор также выводятся графики мощности и крутящего момента, датчик перегрузки, секундомер, показатели давления наддува и тормозного давления, температура во впускной системе, информация о температуре трансмиссионного масла и фрикционов. Были предприняты меры для загрузки карт гоночных трасс и сохранения данных телеметрии на USB-накопитель.Многовато для автомобиля, который не был предназначен для экстремальной езды по треку.

Под капотом Clio GT находится 1.2 TCe — первый агрегат Renault, сочетающий непосредственный впрыск топлива с турбонаддувом. Лучше всего мотор чувствует себя на средних оборотах. Он выдает 120 л.с. при 4900 об/мин и 190 Нм при 2000 об/мин. При бережном обращении с газом Clio GT способен потреблять около 7,5 л/100 км в смешанном цикле. Кто решит проникнуться духом автомобилей Renault Sport, увидит на бортовом компьютере даже 9-10 л/100 км.Это довольно заоблачный счет за динамику, предлагаемую Clio GT. Заявленное производителем время спринта от 0 до 100 км/ч составляет 9,4 секунды, а максимальная скорость составляет 199 км/ч.

Двигатель лучше всего звучит на средних оборотах. Когда скорость стабилизируется, его почти не слышно. Уши водителя в первую очередь достигают шума обтекающего кузов воздуха. Ситуация меняется при динамичном вождении. Чем ближе стрелка тахометра к красному полю, тем настойчивее и менее приятен для слуха звук мотоцикла.В Renault решили замаскировать проблему умным приложением.

При включении системы R-Sound из динамиков начинают литься расовые звуки. Электроника модулирует звук двигателя таким образом, что Clio GT звучит как Laguna V6, Nissan GT-R, Clio V6 или даже классический… мотоцикл. Различия в звуках транспортных средств очевидны. Важно отметить, что их громкость можно регулировать в соответствии с вашими предпочтениями — Clio может шуметь почти как высокопроизводительный автомобиль, но искусственно созданный звук также может незаметно дополнять мелодию двигателя 1.2 ТКе. Одно решение понравится другим, другие сочтут его гаджетом, который развлечет вас на несколько минут, после чего отключат функцию R-Sound.

Clio GT доступен только с коробкой передач EDC — шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Коробка передач переключается на более высокие передачи с приличной скоростью. Несмотря на это, он оказался наименее удачным компонентом тестируемой машины. Во-первых, раздражает долгое колебание при трогании с места. Нажимаем на газ, Клио робко начинает набирать скорость, но через мгновение рванула вперед.При динамичной езде у EDC возникают проблемы с выбором оптимальной передачи, а после перехода в ручной режим раздражает до вялости при понижении передач. Коробки Volkswagen DSG работают эффективнее и интуитивно понятны в ручном режиме — мы быстро чувствуем, на каких оборотах можно форсировать понижение. В Клио сложнее.

Как только мы начнем двигаться и наберем скорость, мы снова оценим Clio. Отчетливо чувствуется, что за настройку подвески, состоящей из стоек МакФерсон и торсионной балки, отвечали инженеры Renault Sport.Они оказались на высоте. Шасси, упрочненное на 40 %, обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и при этом поглощает неровности. Clio долго держит курс, а недостаточная поворачиваемость — явление почти неизвестное. Когда мы достигнем предела тяги и передняя часть начнет дергаться, все, что вам нужно сделать, это слегка притормозить или нажать на тормоз, и все вернется на круги своя. Динамичному прохождению поворотов способствует точная система рулевого управления с правильно подобранной мощностью усиления. Жаль, что водитель не получает больше информации о ситуации в месте контакта шин с дорогой.

Отличительной чертой Clio Grandtour GT является практически полная комплектация. Вам не придется доплачивать ни за коробку передач с двойным сцеплением EDC, ни за обширную мультимедийную систему R-Link с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, USB или доступом к онлайн-сервисам. В шорт-лист опций входят только панорамная крыша (2600 злотых), датчики и камера заднего вида (1500 злотых), сиденья с подогревом (1000 злотых), система R.S. Монитор 2.0 (1000 злотых) и расширенная карта Европы (430 злотых). Звучит очень хорошо.Мы будем шокированы, когда посмотрим на стартовую цену Clio Grandtour GT. Круглый 70 000 злотых! Меньше денег хватит на отлично ходовую Fiesta ST или хищный Swift Sport. Добавляя 2550 злотых, мы получаем очень сильную и гибкую Fabia RS.

Идея создать более дешевую и менее агрессивную альтернативу Clio R.S. было хорошо. Не все мечтают о 200-сильном «хот-хэтче». Как ни странно, версия GT может быть гораздо менее распространена на дорогах.Все из-за непомерной цены Clio со спортивным уклоном. А жаль, ведь очень приятно запускать "теплый люк".

.

Что нового в Clio

Давайте будем честными: 7.Позиция с точки зрения продаж в сегменте на польском рынке не является большим достижением, и Renault Clio может сделать больше. В первой половине 2012 года польские покупатели отдавали предпочтение: Fabia, Yaris, Aveo, Corsa, Punto и Fiesta. Победу над Polo можно считать неким достижением, проигрыш — аж 30% снижением продаж. В то же время небольшой Volkswagen показал рост на 35% — он быстро восстанавливается.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Что нового в Clio

Но именно для этого и предназначена новая модель, чтобы положить конец полосе неудач.Клио изменилась, и изменилась довольно радикально. Как обычно, дизайнеры Renault смогли смело продемонстрировать свое мастерство. Именно благодаря их мужеству Клио сейчас выглядит не менее привлекательно, чем Брижит Бардо в расцвете сил и лучших лет.

Это чувство сохраняется после того, как вы заняли свое место внутри.Здесь можно увидеть и изобретательность, и интересный набор материалов. Хотя то, что производит наибольшее впечатление, то есть цветной сенсорный экран или контрастная обивка, требует доплаты, блестящая центральная консоль и хромированные диски доступны даже в самой дешевой версии.

Это элегантно.Внешние габариты почти не изменились по сравнению с предшественником. В салоне, однако, впечатление простора значительно улучшилось. Переднее сиденье удобное, заднее — тоже неплохое, хотя в этом сегменте мы знаем более удобные диваны. Однако мы не будем испытывать клаустрофобную нехватку места. В багажнике тоже немного места - багажник вырос на 12 литров и теперь вмещает 300 литров.Неплохо для представителя B-сегмента.

В конструкции автомобиля, кроме миллиметров и литров, важны еще и расходы.Новый Clio стоит 40,9 тысячи. злотый. Это примерно столько, сколько мы заплатим за Corsa, но на 2000 долларов. PLN больше, чем цена самого дешевого Kii Rio. Покупателю начального уровня нужно подготовиться к жесткому пластику, 5-ступенчатой ​​коробке передач и ветровым стеклам сзади. Однако четыре подушки безопасности и система ESP входят в стандартную комплектацию. Другие электронные системы безопасности, такие как датчик слепых зон, ассистент движения по полосе и система предотвращения столкновений на низких скоростях, пока недоступны даже за дополнительную плату.

Французские инженеры гордятся своим новым трехцилиндровым двигателем объемом 0,9 л. Плод сотрудничества с Nissan очень трудолюбив. 90 л.с. и 135 Нм не только хорошо выглядят на бумаге, но и впечатляют во время вождения.На трассе новый Clio может разогнаться даже до 180 км/ч, но тут отсутствие 6-й передачи — проблема. На дорогах более низкой категории машина не удивит нас одышкой.

Руководство является определенным и далеким от того, что мы когда-то испытали на «французах».Однако при динамичной езде можно забыть о каталожном расходе топлива в 4,5 л/100 км.

.

Спортивные катки - Świątek 9000 1 Вращающиеся распределительные валы Swiatek

обеспечивают дополнительную мощность и долговечность.

Каталог спортивных валов Fiat 1,2 и 1,4 16V
Каталог спортивных валов Fiat 126p

Каталог спортивных катков Fiat 1.1 8v

ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАШИХ СПОРТИВНЫХ РОЛЛЕРОВ ДОСТУПНО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Список спортивных распредвалов на складе по состоянию на 03.03.2022 в формате PDF.

Конструкции спортивных распределительных валов ŚWIĄTEK были разработаны на основе нашего более чем тридцатилетнего опыта работы в автомобильной промышленности и многолетних исследований, испытаний и борьбы нашей собственной команды в автомобильных гонках в стране и за рубежом.

Наши ролики производятся на основе проверенных технологий и отборных материалов. И их используют в своих автомобилях ведущие участники ралли и гонок, завоевывающие чемпионские титулы.

Все предлагаемые нами решения тестируются профессионалами в экстремальных условиях, благодаря чему мы уверены, что наша продукция на 100% удовлетворит выбор.

Типы спортивных распредвалов
Распределительные валы

изменяют рабочие характеристики двигателя - улучшают ход мощности и крутящего момента. В зависимости от типа вала необходимы дополнительные модификации, чтобы получить правильную работу двигателя и наилучшие результаты. Среди спортивных роликов, производимых в нашей компании, мы выделяем следующие типы:

  • GT - катки, предназначенные для повседневного использования автомобиля. Рекомендуется производить тюнинг двигателя на динамометре (чип-тюнинг).Увеличение мощности и крутящего момента примерно на 10%.
  • GT/R — более прочные катки GT. Необходима настройка двигателя на динамометрическом стенде. Увеличение мощности и крутящего момента примерно на 10-20%.
  • R - раллийные катки, ориентированные на более высокую мощность и крутящий момент в более широком диапазоне оборотов. Необходимы дополнительные доработки (обработка головки, спортивный выпускной и впускной коллектор, указанные спортивные передаточные числа и т.д.) и настройка двигателя на динамометре (чип-тюнинг - рекомендуется использовать программируемый компьютер, напр.: DTA, Autronic, Mega Squirt плюс фаска распредвала). Приблизительно 100 л.с. при объеме двигателя 1000 см3.
  • W - гоночные валы, максимизирующие мощность и крутящий момент. Модификации аналогичны таковым для раллийных катков. Более 100 л.с. от двигателя объемом 1000 см3.
.

Как настроить магнитолу на рено клио 3

Иллюстрированная пошаговая инструкция:
Как настроить магнитолу на Рено Клио 3.pdf


Как снять магнитолу и ввести код магнитолы RENAULT CLIO II. Видео разделено на три части и показывает: 1/3 разборка магнитолы, 2/3 загрузка программы и генерация кода, 3/3 введение Скрытое меню и тесты магнитолы Renault (Clio Megane Laguna Trafic Espace Kangoo).Скрытое меню радио Renault должно работать в следующих автомобилях: Clio / Thalia. Консоль Рено Лагуна 3. Всем привет. Извините, что возвращаю вашу гитару с таким простым вопросом и не знаю, правильно ли я это делаю, но посоветуйте, как настроить (фирменную) магнитолу в Renault Clio II. Я недавно купил эту машину, и я хотел бы запрограммировать свои радиостанции, я пытался, но что-то у меня не работает. Хотел бы попросить.Скоро сниму аккумулятор,так что магнитола "деинсталлируется". Когда я вставлю аккумулятор, мне нужно будет запрограммировать радио.Пожалуйста, объясните мне, как это делается. Я буду делать это в первый раз. У меня нет книги обслуживания. Объясните пожалуйста пошагово как установить магнитолу в рено клио 2. Заранее спасибо Код заводской магнитолы рено клио 3 nom73 02.02.17, 17:48 Может кому будет полезно как узнать код магнитолы как в заголовке (может другой рено) в сети немного описано, но надо радио вытаскивать что бы прочитать т.н. вводил код и не хотел вынимать магнитолу Re: (Renault) Как запустить магнитолу, после ввода кода Если у вас есть документация от автомобиля, проверьте ее внимательно в гарантийной книжке, внимательно изучив эту книжку, я нашел там код.Renault Ares 556 - Магнитола включается только в стояночном положении.

Оригинал должен быть, чтобы в стояночном положении было питание магнитолы, лампы и розетки.

Использование сайта без изменения настроек файлов cookie означает, что они будут размещены на вашем конечном устройстве Renault Clio Club - Форум: Форум пользователей и поклонников Renault Clio / Thalia. Технические советы, тюнинг, автозвук, Renault Clio RS и автоспорт Форум клуба Renault Clio • Просмотр темы - Как установить ГРМ на Clio 3 1.2 16v После вставки новой и ввода КОДА магнитола играет, но не включается автоматически после вставки карты на чтение, и не выключается после ее извлечения (так было до сих пор). К тому же, проехав некоторое время - минут 30 - он сам выключается. В инструкции к магнитоле ничего нет Renault Clio Club - Форум: Форум пользователей и фанатов Renault Clio / Thalia. Технические советы, тюнинг, автозвук, Рено Клио РС и автоспорт Форум клуба Рено Клио • Просмотр темы - Как настроить часы Радио искать не смог, нет такой функции, устанавливайте часы заранее, спасибо для вашей помощи.

5,6, баллы

5.7 0coolRENAULT рекомендует партнерам ELF по автомобильным технологиям Elf и Renault объединяют свой опыт как на трассе, так и в городе. Это долгосрочное сотрудничество позволяет нам предложить вам целый ряд смазочных материалов, идеально подходящих для вашего Renault. Это обеспечивает постоянную защиту и оптимальную работу двигателя.Форум Renault - Modus, Laguna, Vel Satis, Clio,. владелец Megene II с 2004 года двигатель 19dci и я не знаю как настроить часы. Заводская магнитола с навигацией внизу.Темы про renault megane магнитола инструкция, магнитола на рено меган '96, renault megane инструкция по эксплуатации, рено меган замена магнитолы с магнитолы на СД, рено меган III фаза 1 - Настройка часов после замены магнитолы, рено меган 2 2.0 б универсал - Проблемы с радио - кастом куб Renault Clio III Radio последние объявления на OLX.pl. Я даю согласие на использование Grupa OLX sp.z o.o. средства электронной связи и телекоммуникационные конечные устройства с целью отправки мне коммерческой информации и проведения маркетинга (например,информационный бюллетень, SMS-сообщения) от Grupa OLX sp. z o.o., связанных лиц и деловых партнеров.В рамках нашего веб-сайта мы используем файлы cookie, чтобы предоставлять вам услуги на самом высоком уровне, в том числе с учетом индивидуальных потребностей. Использование веб-сайта без изменения настроек файлов cookie означает, что они будут храниться на вашем конечном устройстве Как установить оборот? by trojeczkaGT »2011-10-11, 18:12 привет у меня реальная проблема отос я все настроил, начиная от угла зажигания до регулировки газа сжиженного нефтяного газа, но у меня один оборот около 1500 и ниже он тоже не пойдет pb или lpg и если я даю срубе вместо степпера (тот, что с двигателем, а не ГБО), то машина сходит с ума и скорость скачет.Как ввести код? Это очень просто.

Включите магнитолу, с помощью пульта на руле введите цифры (ручка на обратной стороне пульта), кнопкой внизу.

После входа зажимаем ранее использовавшуюся кнопку на несколько секунд и таким образом подтверждаем код. Пленка прекрасно это представит Renault Forum - Modus, Laguna, Vel Satis, Clio, Espace Главная » Общий технический отдел» Автозвук » Плееры » Как убрать магнитолу? Вы не можете публиковать новые темы. Вы не можете отвечать на темы о Clio Radio, последние объявления на OLX.пл. Я даю согласие на использование Grupa OLX sp.z o.o. средства электронной связи и телекоммуникационные конечные устройства с целью отправки мне коммерческой информации и проведения маркетинга (например, информационный бюллетень, SMS-сообщения) группой OLX, связанными лицами и деловыми партнерами. 88.3, ​​передатчик играет, и через мгновение останавливается, включаю радио и оказывается, что станция та же, но перескочила совсем на другую частоту.из схемы вверху сделал вывод, что нужно отключить эту функцию АФ. К сожалению, я не знаю, как это сделать.Прежде чем начать смеяться над темой, проверьте, действительно ли вы знаете, как изменить часы в своей машине, не заглядывая в руководство. В некоторых моделях оригинальность дизайнеров удивительно удивляет.

Правда, во многих современных моделях часы делают свое дело, Renault каждый год тестирует их для вас.

Ваш телефон может быть еще не протестирован нами, и некоторые функции могут быть недоступны на всех моделях телефонов.ОБЩИЕ ТЕМЫ. Привет. Может кто вкратце напишет мне, как настроить электрозеркала в Рено Клио? На L-ce у меня были только ручные настройки, а завтра у меня экзамен и, к сожалению, никогда с сегодняшнего дня еще одна запись из серии ТУТОРИАЛЫ Первые шаги Renault CLIP, в которой я хотел бы показать вам, как изменить язык на -бортовой компьютер самостоятельно с помощью CLIP. Важное примечание: в зависимости от модели, примерно в 2006 году Renault представила опцию польского языка для выбора отображения сообщений бортового компьютера.Заводские навигационные комплекты очень популярны в Польше. В прошлом году целых 81 процент. новая Audi выехала из польских автосалонов с заводским комплектом навигации. Аналогичные результаты были получены Lexus (ок. 90%) и Nissan (более 90% моделей X. Как восстановить КОД для магнитолы? Вы пришли в нужное место! послушание. Здесь вы восстановите КОД для радио.Вчера установил Kenwood KC321 - отличное радио, хороший для Китая звук, даже стерео появилось. Дружественный интерфейс - я бы определенно выбрал сторону Кении, когда дело доходит до радио. Каждая колонка энергоемка: в конце концов P должен чем-то жить, одна потребляет больше, другая меньше.Просмотреть и скачать инструкцию по эксплуатации Renault RADIOSAT онлайн. НА РАДИО (3/3). затем оперировать с настройками, такими как повторные нажатия на ..

.

Смотрите также