Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено клип диагностика


Renault Can Clip

Renault Can Clip

Обращаем ваше внимание, что в данный момент приборы на чипе AN2131QC больше не выпускаются, в продаже только приборы на чипе AN2135SC!

Купив диагностический сканер Renault CAN Clip Вы сможете перекрыть все автомобили концерна Renault с 1996 года выпуска по настоящее время, которые поддерживают компьютерную диагностику. Сканер CAN Clip позволит Вам производить диагностику автомобилей на сервисном уровне официального дилера, а так же адаптировать и программировать дополнительные устройства и механизмы.

Преимущества нашего прибора Can Clip:

- прибор имеет оригинальную схемотехнику, а значит поддерживает практически все возможности, как официального дилера 

- мы предоставим Вам рабочую программу и объясним "нюансы" работы с отдельными кузовами марки Renault, что позволит Вам охватить весь модельный ряд.

- наши специалисты имеют практический опыт, а значит купив прибор у нас Вы сможете обратиться к нам при прописке ключей на отдельных моделях для расчета кодов.

- наши сотрудники производят доработку приборов Can Clip поэтому проблема обрывов связи при физическом воздействии на прибор сведены к минимуму.

Диагностический интерфейс представленного адаптера Renault CAN Clip на удивление прост в работе и использовании. Так для идентификации автомобиля Вам будет нужно всего лишь ввести VIN номер Вы сможете просматривать практически все данные, касающиеся диагностируемого транспортного средства.

Сами представители концерна квалифицирует сканер Renault CAN Clip прибором дилерского уровня и позиционируют Renault CAN Clip одним из самых передовых устройств для диагностики автомобилей концерна Renault.

По вашему желанию, Вы можете выбрать прибор на разных чипах. По завлению производителя приборы на чипе AN2135SC имееют более высокую скорость обмена данных и более стабильную работу. 

Основные возможности Renault CAN Clip: 

- Производство программирования различных ЭБУ

- Тестирование подушек безопасности автомобиля

- Автоматическое тестирование всех компьютерных систем автомобиля Renault

- Производство OBD2 тестов

- Отображение полной информации о диагностируемом автомобиле с выводом перечня возможных функций

- Возможность доступа к технической документации

- Производство физических измерений (имеется мультиметр)

- полная поддержка CAN шины

Can Clip купить

По Вашему желанию, мы предоставим Вам программу обучения по работе с прибором для более тонкой работы с прибором.

Комплект поставки Renault CAN Clip:

 диагностический адаптер Renault CAN Clip

 кабель подключения к диагностической колодке OBD-II (16 конт.)

 кабель подключения к диагностической колодке Renault старого типа (12 конт.)

 кабель подключения к ПК через USB-порт

 компакт-диски с программным обеспечением (Renault CAN Clip свежая версия). Диск содержит видео инструкцию по установке софта.

Прибор работает только на 7 32 бита, на 64х разрядных виндовс работать не будет, т.е для работы ищем либо хр или 7 32 бита. Работа с другими ОС не гарантирована.

Renault CAN Clip - диагностика автомобилей концерна Рено на русском языке.

Комплект поставки:  

  • CAN Clip  с кабелями .

  • DVD  с программами (Clip и Consult III - Один адаптер на две программы. )  - язык русский.

      Инструкцию по установке можно взять здесь ( на русском и английском языках).

 

Renault CAN Clip -  предназначен для   диагностики легковых автомобилей концерна Renault, от самых старых моделей до всех новых ( и тех которые еще не купили).

Функции системы диагностики Renault can clip:
Чтение/Стирание кодов ошибок
Отображает всю информацию об автомобилях Renault
Автоматическое тестирование всех компьютерных систем автомобилей Renault
Программирование электронных блоков управления Renault
Тестирование подушек безопасности Renault (Airbag)
OBD тесты
Base Doc (Доступ к технической документации)
Поддержка протокола CAN
Мультиплексное тестирование сети Renault
Подключение ко всем электронным блокам управления установленным на автомобиле
Тесты исполнительных механизмов Renault
Чтение live data (параметров датчиков в режиме реального времени)
Кодирование Renault
Программирование Renault
Адаптации Renault
Перепрограммирование модулей

Renault CAN Clip - одно из самых передовых устройств для диагностики автомобилей Renault. Позволяет проводить всестороннюю диагностику систем бортовой электроники, выявлять различные недостатки и ошибки ранее произведенного перепрограммирования. Renault CAN Clip предназначен для дилерской диагностики всех легковых автомобилей Renault и Dacia.
Программа renault clip - на русском языке.

Гарантия на комплект 6 месяцев.

Как видно на фотографиях печатных плат ниже, это не платы от старого Renault CAN Clip, который уже не поддерживается последними версиями программы.

Это Nissan-овский V.I. который китайские инженеры запихнули в алюминиевый корпус от старого Клипа. Если у вас есть вопросы  - звоните - можете узнать подробнее.

Вид со стороны процессора:

Вид второй платы:

для старых адаптеров в программах старше 178 версии, надо заменить файл по адресу => CLIP_X91 \ Lib \ Application \ AA_VIMISelection.dll 

на файл от версии 177 - 178, для адаптеров старой версии.

CLiP_v187_master.iso  можно скачать отсюда =>
https://mega.nz/#!tYgDRarQ!gOKWV6iHRawsV4vN99T0Wm3oItzfSVtpRvSjIDETCBw

Reprog_v175 .iso  можно скачать отсюда =>
https://mega.nz/#!DmI0WAhQ!RpeNeCyWMOZXS7Whb4OpuIaL-KLtYk7E6eQeOWNjjZ0

Activation (Patch V3)  можно скачать отсюда =>

https://mega.nz/#!xwgWmChS!cKGFKelhmql9zzYX0hJTKR0Z0liDasA72hS09FKzet8

117519, Москва, Кировоградская, 15 .
м. "Пражская", ТЦ "Электронный Рай", павильон 1Б-48.
Время работы павильона: с 11:00 до 19:00 без выходных дней.
Инженер по ремонту бывает - понедельник, четверг - с 11:00 до 17:00.
Есть вопросы? Звоните. Телефоны:  +7(926) 235-96-03

E-mail: [email protected]

Компьютерная диагностика Рено Клип

Компьютерная диагностика Renault включает в себя полноценное тестирование всех модулей электроники вашей машины для выявления возможных неполадок. Тестирование выполняется на новейшем оборудовании Renault Clip v.165 и выше (от официального дилера). Подобная проверка способна выявить актуальное состояние узлов, агрегатов, элементов и управляющих блоков машины, а также оценить реальное техническое состояние. При тестировании проверяются разные параметры машины, оказывающие прямое влияние на ее функционирование. Проверка состоит из последовательной диагностики основных систем, например: управление мотором, АКПП, ABS/PBS, подушки безопасности, курсовой контроль, иммобилайзер, приборная панель, климат-контроль, парктроник, пневматическая подвеска, GPS-навигация и др. Каждая из систем при диагностике подвергается нескольким этапам проверки. Так, при тестировании мотора диагностике подлежат: проверка блока управления мотором; система подачи топлива; наполнение цилиндров смесью; проверка количества оборотов и др.

Тестирование машины на неисправности, выполняемое в должное время, служит залогом ее безаварийной езды и уверенности в том, что автомобиль технически исправен.

Тем не менее, следует иметь в виду, что ремонт машины и ее проверка при помощи компьютера – разные вещи. Последняя призвана помочь отыскать неполадку в бортовой сети машины, проверить датчики, блок контроля, выявить прочие неполадки с сетью. Ремонт же, производящийся после диагностики, необходим для того, чтобы устранить выявленные ранее проблемы – убедиться в том, что ремонт произведен должным образом, поможет вторичная компьютерная диагностика.

Технологическое оборудование от дилера Renault Clip поможет проверить следующие системы на автомобилях Renault:

·    Комплексная проверка сети автомобиля (автоматическое тестирование всех компьютеризированных систем).

·         Диагностика сети по шине CAN.

·         Тестирование автоматической коробки передач.

·         Проверка работы компьютера в режиме реального времени.

·         Проверка подушек безопасности.

·         Диагностика блока электронного контроля.

·         Проверка модулей ABS + ESP.

·         Диагностика климат-контроля.

·         Включение или выключение некоторых функций в машине.

·         Считывание компьютерных ошибок или же их удаление.

·         Проверка всех электронных блоков каждого отдельно.

·         Отражение полной информации о любой модели Renault и т. д. и т. п.

Помимо этого, нашим клиентам будет доступен ряд других услуг!!! Звоните!!! Интересуйтесь!!! Мы готовы выехать тогда, когда будет именно вам!!! График работы с 8:00 до 20:00 без выходных!!!

2 в 1 Авто Диагностика Инструмент Для Renault CAN Clip V172 Consult 3 III Сканер Nissan Авто Самовосстановление

Особенность:

1. Версия ПО: V165, обновление на CD

2. Поддержка нескольких языков: английский, немецкий, датский, испанский, финский, французский, итальянский, норвежский, голландский, португальский, румынский, шведский

3. Быстрая диагностика и быстрый ремонт с помощью автоматизированных операций.

4. Автоматическая самодиагностика.

5. Инструмент диагностики оснащен различными функциями, включая одновременную самодиагностику всей системы, одновременный мониторинг данных для нескольких систем, регистратор данных и возможность осциллографа.

Описание:

1.Усовершенствованное управление данными с улучшенным ноутбуком.

2. Через высокоскоростную систему обновления данных можно обновлять данные карт примерно за 20 минут с помощью новой навигационной системы CARWINGS (жесткий диск), оснащенной совершенно новым Skyline и другими будущими продуктами.

3. Для R enault Can Clip V172 и для Consult 3 III для профессионального диагностического инструмента Nissan.

Спецификация:

Красный цвет

Язык: английский, немецкий, датский, испанский, финский, французский, итальянский, норвежский, голландский, португальский, румынский, шведский

Система поддержки: Windows XP

Обновление: по CD

Регистр SN: 926573

Функция:

Посмотреть всю информацию, касающуюся автомобиля

Компьютерный тест

Автоматический тест всех компьютеров

Тест подушки безопасности

Может инструмент (OBD тесты)

Базовый документ (доступ к техническим примечаниям)

Физические измерения

Анти загрязнение

мультиметр

Заметки:

1. Версия программного обеспечения Nissan по-прежнему 09.021.018.

2.R Enault и Nissan не могут быть установлены на одном ноутбуке.

3.Серийный номер 926573, не может работать с любой картой безопасности на нашем сайте, и это без Bluetooth.

Информация о пакете:

Вес упаковки: 700 г / 1,54 фунта

Размер упаковки: 260 х 170 х 80 мм / 10,24 х 6,69 х 3,15 дюйма

Пакет General Коробка

В комплект поставки входят:

1 х основной блок

1 х CD с программным обеспечением

1 х USB-кабель

1 х адаптер питания

1 х 14-контактный кабель для Nissan

Диагностика без использования дилерского RENAULT CAN CLIP - Разное - РАЗНОЕ - Руководства по ремонту

Наверняка многие знают, а некоторые слышали, что с недавнего времени для автомобилей RENAULT появилась возможность профессиональной углубленной диагностики на коленке без использования дорогостоящего дилерского прибора под названием CAN CLIP.

Например, зная нужные сценарии, можно перепрограммировать параметры любого блока автомобиля или например изменить заводские тарировки топливного бака, активировать бортовой компьютер или датчик наружной температуры.

Все, что для этого потребуется — Android смартфон, программное обеспечение PyRen и правильный Bluetooth OBDII адаптер ELM327.

По многочисленным просьбам в этой части статьи мы попытаемся разжевать и пошагово объяснить, как установить, настроить, а в следующих частях и пользоваться данным программным комплексом диагностики, активировать бортовой компьютер и датчик наружной температуры на примере RENAULT DUSTER. 

Автор статьи rudder66 При подготовке ее написания использовались наработки уважаемого amokkspb — огромное ему за это спасибо! 

Первым делом нам нужно найти/купить правильный OBDII ELM327 адаптер H/W & Firmware версии 1.5. Обычно данные адаптеры построены на чипе PIC18F25K80 который правильно работает с большинством команд. К сожалению тенденция такова, что китайские продавцы начали удешевлять элементную базу и использовать более дешевые чипы не способные корректно работать с большинством команд для углубленной диагностики. Такие адаптеры имеют H/W & Firmware версию 2.1 и нам не подойдут!

Еще к большему сожалению, с недавних пор китайцы начали обманывать покупателей, научившись маскировать версию 2.1 под под версию 1.5 и определить это можно только путем прогонки всех команд либо, вскрыв прибор и посмотрев, на какой элементной базе он построен. В любом случае, покупая прибор в Китае, вы сталкиваетесь с лотерей и в этом случае очень важно работать с проверенным четным продавцом. Лично я, как и мои знакомые также по рекомендации покупали прибор у данного продавца на Aliexpress.

Слева оригинальный ELM327 v1.5, а справа подделка версии 2.1 (определяется как v1.5, но таковым не является).

Вставляем наш адаптер в OBDII разъем и убеждаемся, что горит красный диод питания (свойственно этой модели), если не горит, то включаем питание синей кнопкой на самом адаптере.

Далее нам потребуется произвести сопряжение ELM327 адаптера с любым смартфоном на базе Android. Как это сделать думаю описывать не стоит — это знают наверняка все. Заводской пароль для сопряжения этого и многих других адаптеров — 1234. После этого убедитесь что устройство «OBDII» присутствует в списке сопряженных устройств вашего смартфона!

Первым делом после сопряжения рекомендую проверить адаптер на соответствие набору команд. Очень удобно это делать программой ELM327 Identifier.

Запускаем программу, далее в левом верхнем углу нажимаем «СОЕДИНИТЬСЯ» и из предложенного списка выбираем наш сопряженный «OBDII» адаптер. Спустя некоторое время вы увидите подобную картину — зеленое в данном случае хорошо, как деньги ;)

Для просмотра подробного отчета по выполненным командам нажимаете «РЕЗУЛЬТАТЫ» в правом верхнем углу программы. Как видим, с абсолютным большинством команд адаптер может работать — это очень хороший результат, который сводит будущие возможные проблемы к минимуму.

Теперь смело приступаем к установке программного комплекса диагностики на базе PyRen (делаем в строгой последовательности):


1. Первым делом устанавливаем на смартфон Scripting Layer for Android (SL4A) для возможности запуска сценариев и редактирования скриптов. После установки не запускаем!

2. Далее устанавливаем программу интерпретатора Python For Android.

3. Запускаем программу Python For Android и видим, что интерпретатор языка Python не установлен.

Нажимаем кнопку «Install» и ждем окончания установки. Интернет на смартфоне должен быть активным!

4. Любым удобным мобильным файловым менеджером (Root Explorer, Total Commander, X-plore и пр.) находим на внутренней памяти смартфона папку «sl4a», а в ней папку «scripts» и очищаем ее содержимой полностью (оставляем только пустую папку).

5. Копируем в папку «scripts» все содержимое предварительно распакованного архива PyRen v0.9a. На текущий момент версия 0.9a является последней, за обновлениями скрипта следите на страничке уважаемого amokkspb.

6. Копируем в папку «scripts» все содержимое предварительно распакованного архива базы CLIP v1.66. На текущий момент версия 1.66 является последней из доступных, за обновлениями базы следите на страничке уважаемого amokkspb.

7. Копируем в папку по пути «scripts/pyren99» файл конфигурации демо_автомобиля для первого запуска программы и загрузки библиотек.

У вас должна получиться следующая структура файлов.

8. Запускаем приложение Scripting Layer for Android (SL4A) на своем смартфоне.

Выбираем файл «pyren_4a_launcher.py» и нажимаем пиктограмму «карандаш» для редактирования скрипта.

Находим данную запись и удаляем символ # в самом начале строки, как показано на скриншоте. Нажимаем кнопку «назад» на смартфоне и соглашаемся с сохранением изменений в файле. Этим действием мы активируем режим ДЕМО для первого запуска и загрузки библиотек.

Снова выбираем файл «pyren_4a_launcher.py» и нажимаем на этот раз пиктограмму «окна» для запуска скрипта. Интернет на смартфоне должен быть активен!

После выполнения демо-сценария скрипта и загрузки всех библиотек языков на экране отобразятся условные блоки демо_автомобиля. Нажимаем кнопку «назад» на смартфоне и закрываем скрипт.
Далее снова выбираем файл «pyren_4a_launcher.py» и нажимаем пиктограмму «карандаш» для редактирования скрипта.

Находим данную запись и пишем символ # в самом начале строки, как показано на скриншоте. Нажимаем кнопку «назад» на смартфоне и соглашаемся с сохранением изменений в файле. Этим действием мы выключаем режим ДЕМО.

Также не забываем удалить файл конфигурации демо_автомобиля «savedEcus.p» по пути «sl4a/scripts/pyren99» (нам он больше не понадобится) и полностью очистить от содержимого папку с кэшем по пути «sl4a/scripts/pyren99/cache». Все, теперь программный комплекс готов к работе!
Перед началом работы не лишним будет проверить работоспособность команд PeRen и вашего адаптера.

Для этого выбираем файл «chkelm_4a_launcher.py» и нажимаем пиктограмму «окно», далее из предложенного списка выбираем наш сопряженный ELM327 адаптер.

После окончания сценария вы увидите отчет по отработке команд адаптером. Данный результат считается очень хорошим и если сценарий закончен без ошибок можно смело приступать к диагностике.

Если на каком из этапов произошла ошибка либо теряется связь с адаптером (бывает на свежих смартфонах c быстрым bluetooth), тогда снова заходим в режим редактирования скрипта «pyren_4a_launcher.py», находим эти две строки и сперва поочередно, а если не помогает, тогда в обоих случаях в самом начале убираем знак «#». Не забываем кнопкой смартфона «назад» сохранить изменения. Перезапускаем программу Scripting Layer for Android (SL4A) и пробуем заново произвести проверку адаптера сценарием «chkelm_4a_launcher.py».

После успешного соединения вам будет предложен список моделей RENAULT. Найдите в нем свою и выберите путем ввода соответствующего ей порядкового номера. В моем случае — это «50» (DUSTER II ph3), на номер двигателя X79 не обращайте внимания, только на модель! Для перемещения по страницам моделей используйте английские символы «P» и «N» (предыдущая и следующая соответственно). Для увеличения или уменьшения шрифта на экране используйте клавиши громкости.

После выбора модели программа начнет сканирование всех блоков автомобиля. Это может занять некоторое время, ничего не трогайте. Интернет на смартфоне желательно должен быть активен — возможна дозагрузка некоторых библиотек. После окончания сканирования вы увидите все блоки, доступные в вашем автомобиле (зависит от комплектации). В моем случае — это 7 блоков на скриншоте. Параметр «8 — Rescan errors» запускает сценарий сканирования на ошибки всех блоков скопом. В правой от блоков колонке будет отображаться тип блока либо количество ошибок после сканирования (но об этом чуть позже).

Каждый блок в данном списке содержит обширное дерево меню и подменю настроек. Заходить и выходить в любой блок можно путем набора на клавиатуре смартфона соответствующих цифр и английской буквы «Q» для выхода из настроек подменю/меню/блока. В некоторых случая для выхода нужно нажать любую кнопку клавиатуры, об этом вас будет информировать соответствующая запись на английском.

Внутри блоки имеют следующую структуру:
DE : Device errors — в этом разделе производится чтение/удаление ошибок.
ID : Identifications — проверка зашитого VIN в блоке, версии прошивок, оборудования и пр.
SY : System state — вывод актуальных основных показаний (обороты, напряжение, температура и пр.).
SP : System parameters — вывод текущих параметров блока, без возможности изменения.
LC : System configuration — вывод текущей конфигурации, без возможности изменения.
AC : Ececuting tests — запуск сценариев тестирования блока (например проверить все лампочки приборки, реле и пр.)
CF : Changing configuration — Изменение конфигурации блока. ОСТОРОЖНО!
VP : VIN programming — программирование VIN зашитого в каждый блок.
RZ : Resets — Сбрасывает все ошибки блока и калибровки.
SC : Configuration scenarios — это конфигурационные сценарии. Большая часть не работает (вероятно пока скрипт дорабатывается), но можно ознакомиться с принципами работы, используя команду «show» и после фразы «There is scenatium. I do not support them!» нажать «ввод» при запросе.
DE extra information — вывод дополнительной информации по ошибкам с привязкой к пробегу.

В зависимости от блока структура может меняться (например System state отсутствует в блоке приборной панели).

Перейти к ЧАСТИ №2

Выражаем благодарность rudder66, за данный материал
Блог на Драйве - drive2.ru/users/rudder66/

Эффективная диагностика большинства марок

[img_full] 9082 | 12172 [/ img_full]

Оборудование разработала корпорация SPX - мировой магнат (владелец Tecnotest, Robinair, Actron, Rotunda и еще 50 брендов) на рынке оборудования для СТО и компьютерной диагностики, создатель таких заводских сервисных устройств, как: IDS, Renault - CLIP или Opel TECH 2, GM MDI, приложение Peugeot Planet и многое другое. В 2008 году концерн SPX входил в пятерку крупнейших корпораций мира с оборотом, достигающим 6 миллиардов долларов (по данным FORTUNE).Это гарантирует непрерывность технологического развития продуктов группы SPX и их долговечность. Компания Dax-Pol, эксклюзивный дистрибьютор Autoboss SPX в Польше, предлагает одно из самых универсальных устройств для диагностики автомобилей на рынке - Autoboss V30. Это автономное устройство SPX, не требующее внешнего компьютера или дополнительного программного обеспечения.

V30, как одно из немногих устройств, отлично подходит для диагностики автомобилей со всех континентов, включая: американские автомобили (например,Dodge, Chrysler, Jeep, GM, Ford), европейский (включая VW group, PSA, Renault, Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Porsche, Mercedes, BMW, Volvo, Land Rover), азиатский (включая Kia, Acura, Lexus, Daewoo , SsangYoung, Hyundai, Mitshubishi, Honda) и - что в нашей стране довольно интересно - китайское (включая Lifan, Futian, Change, Chana) и все, не входящие в список, но соответствующие стандартам OBD, включая ISO, KWP, VPW, PMW, CAN (подробная информация на www.auto-boss.net).

Autoboss V30, что очень важно, не включает обязательную подписку или неоплачиваемую плату за обновление, что может быть значительным преимуществом для многих пользователей.Доступные обновления делаются через Интернет. Большим преимуществом прибора является его работа на польском языке, что значительно облегчает диагностику автомобиля. Добавим также, что благодаря постоянному развитию AUTOBOSS V30 обновления появляются даже несколько раз в месяц.

[img_full] 9082 | 12134 [/ img_full]

Интересной особенностью устройства является возможность вводить данные адреса мастерской в ​​настройки принтера, а затем - при распечатке каждого кода ошибки, параметра или графика - адрес мастерской будет появляются вместе с датой и временем диагностики.
Техническая поддержка - важный элемент при покупке тестера. Dax-Pol уделяет особое внимание этому элементу, предлагая бесплатную техническую поддержку с 8:00 до 18:00. Еще одно преимущество - недавно созданный форум для пользователей Autoboss V30 в Польше.

[img_full] 9082 | 12137 [/ img_full]

Управление устройством очень простое, поскольку Autoboss оснащен сенсорным экраном 5,6 дюйма (разрешение 640 x 480) с большими, легко читаемыми кнопками. Благодаря встроенному экрану нет необходимости использовать ноутбук.
Основные диагностические функции, такие как информация о контроллере, считывание кодов ошибок, стирание кодов ошибок, считывание фактических параметров или активация компонентов (активаторов), присутствуют практически в каждом протестированном автомобиле. Что немаловажно, устройство работает очень эффективно и подключается к любому драйверу, а это занимает максимум несколько секунд.

[img_full] 9082 | 12173 [/ img_full] [img_full] 9082 | 12174 [/ img_full]

Помимо диагностики Autoboss V30 предлагает множество важных специальных функций, в том числе: изменение дозировки топлива, калибровку угла поворота ESP, кодирование иммобилайзера, переворот задних суппортов, прогар - регенерация сажевого фильтра FAP, DPF (95% автомобилей с такими фильтрами как: VW, BMW, Peugeot, Citroen, Ford, Opel и др.)), калибровка компьютера (например, BSI), калибровка индикаторов приборной панели, считывание фактических параметров в динамических дорожных испытаниях также в графической форме, кодирование форсунок в системах Common Rail (например, Ford, Fiat, Alfa, Renault или BMW), испытания исполнительных механизмов (АБС, реле, вентиляторы, плата сигнализации, индикаторы, датчики и т. Д.), Кодирование подушки безопасности и ключа, сброс настроек АКПП или систем автоматического кондиционирования.
Кроме того, тестер может быть подключен к электронным контроллерам систем переменного тока, центральных замков, автоматических трансмиссий, пневмоподвески и многому другому.Если оператор устройства умеет работать с блоками группы VAG, он может управлять этими автомобилями практически на сервисном уровне - включая считывание пин-кодов с иммоблайзера, разблокировку тормозных суппортов, изменение языка и миль / км, коррекцию угла опережения впрыска топлива в дизельных двигателях или дозы при впрыске.

Важным преимуществом устройства является двухлетний гарантийный срок, предоставляемый польским дистрибьютором, который предполагает ремонт в течение максимум нескольких дней без необходимости отправки устройства за границу.Устройство можно приобрести непосредственно у дистрибьютора DAX-POL и, что немаловажно, в последнее время в каждом филиале Fota S.A.

[img_full] 9082 | 12131 [/ img_full]

В комплекте штекеры: GM-12 pin, Fiat-3, OBD II / CAN 16 pin, Benz-38 pin, Benz-4 pin (4 штифты, благодаря которым мы можем диагностировать практически любой старый автомобиль - плюс, минус, линии K и L), контакт Benz-14 (спринтер), контакт BMW-20, контакт VW / AUDI 2 + 2, Hyundai / Mitsubishi 12 + 16 пин, пин Toyota -17, пин Toyota-22, пин Nissan-14, пин Honda-3, пин Kia-20, пин Mazda-17, пин Chrysler CCD-16.

Технические данные устройства:

  • Производитель: SPX
  • Система: Windows CE 5.0
  • Процессор: ARMG 2410 A, 200 МГц
  • Оперативная память: 64 МБ
  • Дополнительная память: SD 2 ГБ
  • Сенсорный экран: 5,6 дюйма, VGA (640/480)
  • Источник питания: 12 В постоянного тока (OBDII, OBDI, адаптер прикуривателя, источник питания 220 В, зажимы)
  • Порты: последовательный, COM, USB
  • Масса комплекта с проводкой, разъемами и корпусом: 12,5 кг.

Материал от Dax-Pol

.

Эффективная диагностика большинства марок

- Autoboss V30 для механики. На рынке существует множество устройств, предлагающих диагностику автомобилей разных марок. К сожалению, большинство из этих устройств позволяют проводить расширенную диагностику только европейских автомобилей, другие - японских или американских автомобилей. Однако есть тестер, который позволяет проводить расширенную диагностику большинства торговых марок по всему миру, и это Autoboss V30.

Оборудование разработала корпорация SPX - мировой магнат (владелец Tecnotest, Robinair, Actron, Rotunda и еще 50 брендов) на рынке оборудования для СТО и компьютерной диагностики, создатель таких заводских сервисных устройств, как: IDS, Renault - CLIP или Opel TECH 2, GM MDI.Dax-Pol является единственным дистрибьютором в Польше диагностических устройств AUTOBOSS SPX, в том числе Autoboss V30. AUTOBOSS V30 - это автономное устройство, которое не требует внешнего компьютера или дополнительного программного обеспечения, а также не требует абонентской платы. В комплект также входит набор диагностических разъемов для новых и старых автомобилей, имеющихся на рынке. V30, как одно из немногих устройств, отлично подходит для диагностики автомобилей со всех континентов, включая: американские автомобили (например,Dodge, Chrysler, Jeep, GM, Ford), европейский (включая VW group, PSA, Renault, Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Porsche, Mercedes, BMW, Volvo, Land Rover), азиатский (включая Kia, Acura, Lexus, Daewoo , SsangYoung, Hyundai, Mitshubishi, Honda) и - что в нашей стране довольно интересно - китайское (включая Lifan, Futian, Change, Chana) и все, не входящие в список, но соответствующие стандартам OBD, включая ISO, KWP, VPW, PMW, CAN (подробная информация на www.auto-boss.net).


Autoboss V30, что очень важно, не включает обязательную подписку или непредвиденную плату за обновление, что может быть значительным преимуществом для многих пользователей.Доступные обновления делаются через Интернет. Большим преимуществом прибора является его работа на польском языке, что значительно облегчает диагностику автомобиля. Добавим также, что благодаря постоянному развитию AUTOBOSS V30 обновления появляются даже несколько раз в месяц. Интересной особенностью устройства является возможность ввести данные адреса мастерской в ​​настройки принтера, а затем - на каждой распечатке кода ошибки, параметра или графика - адрес мастерской будет отображаться вместе с датой и временем диагностики.

Техническая поддержка - неотъемлемая часть покупки тестера.Dax-Pol уделяет особое внимание этому элементу, предлагая бесплатную техническую поддержку с 8:00 до 18:00. Еще одно преимущество - недавно созданный форум для пользователей Autoboss V30 в Польше. Управлять устройством очень просто, потому что Autoboss оснащен 5,6-дюймовым сенсорным экраном (разрешение 640 x 480) с большими, легко читаемыми кнопками. Благодаря встроенному экрану нет необходимости использовать ноутбук. Основные диагностические функции, такие как информация о контроллере, считывание кодов ошибок, стирание кодов ошибок, считывание фактических параметров или активация компонентов (активаторов), присутствуют практически в каждом протестированном автомобиле.Что немаловажно, устройство работает очень эффективно и подключается к любому контроллеру, а это занимает максимум несколько секунд.

Помимо диагностики, Autoboss V30 предлагает множество важных специальных функций, включая, среди прочего: изменение дозировки топлива, калибровку угла поворота ESP, кодирование иммобилайзера, реверсирование задних фиксаторов, сжигание - регенерацию сажевого фильтра FAP, DPF ( 95% автомобилей с такими фильтрами, например: VW, BMW, Peugeot, Citroën, Ford, Opel и т. Д., Калибровка компьютера (например,BSI), калибровка индикаторов приборной панели, считывание фактических параметров в динамическом тесте на дороге также в графической форме, кодирование форсунок в системах Common Rail (включая Ford, Fiat, Alfa Romeo, Renault или BMW), испытания исполнительных механизмов ( АБС, реле, вентиляторы, плата сигнализации, индикаторы, датчики и т. Д.), Кодирование подушки безопасности и ключа, сброс настроек АКПП или систем автоматического кондиционирования. Кроме того, тестер можно подключать к электронным контроллерам систем кондиционирования, центральным замкам, автоматическим трансмиссиям, пневмоподвескам и многому другому.Если оператор устройства умеет работать с блоками группы VAG, он может управлять этими автомобилями практически на сервисном уровне - включая считывание пин-кодов с иммоблайзера, разблокировку тормозных суппортов, изменение языка и миль / км, коррекцию угла опережения впрыска топлива в дизельных двигателях или дозы при впрыске.

Важным преимуществом устройства является двухлетний гарантийный срок, предоставляемый польским дистрибьютором, который связан с ремонтом в течение максимум нескольких дней без необходимости отправки устройства за границу.Устройство можно приобрести непосредственно у дистрибьютора DAX-POL и, что немаловажно, в последнее время в каждом филиале Fota S.A. В комплект входит полный набор разъемов: GM-12 pin, Fiat-3, OBD II / CAN 16-pin, Benz-38 pin, Benz-4 pin (4 наконечника, благодаря которым мы можем диагностировать практически любой старый автомобиль - плюс, минус, линия K и L), Benz-14 pin (спринтер), BMW-20 pin, VW / AUDI 2 + 2 pin, Hyundai / Mitsubishi 12 + 16 pin, Toyota-17 pin, Toyota-22 pin, Nissan -14 pin, Honda-3 pin, Kia-20 pin, Mazda-17 pin, Chrysler CCD-16 pin.

Технические характеристики устройства:
- Производитель: SPX
- Система: Windows CE 5.0
- Процессор: ARMG 2410 A, 200 МГц
- Оперативная память: 64 МБ
- Дополнительная память: SD 2 ГБ
- Сенсорный экран: 5, 6 »VGA (640/480)
- Блок питания: 12 В постоянного тока (OBDII, OBDI, адаптер прикуривателя, блок питания 220 В, зажимы)
- Порты: последовательный, COM, USB
- Вес комплекта с проводкой, вилками и чемодан: 12,5 кг

Материал Dax-Pol

.

A-TC015 CAR CUFFS AUDI 160 ПРЕДМЕТОВ ASTA

Описание:
КАБЕЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ AUDI 160 ШТ.

Характеристики:

Набор прочных фиксаторов для автомобилей Audi.

  • Зажимы предназначены для профессионального и любительского использования.
  • Подходит для большинства автомобилей Audi.
  • Набор из 12 различных типов зажимов, включая монтажные зажимы, защелки, втулки, удерживающие зажимы, зажимы планок.
  • Изготовлен из прочного пластика.

Применение:

  • для отделки кузова автомобиля, дверей, крыльев, бамперов, решеток радиатора, крышек и др.

В комплекте:

фиксаторов 160 шт, в том числе:

  • направляющая фиксатор двери 10 шт.
  • фиксатор 10 шт.
  • удерживающая втулка 10 шт.
  • фиксирующая втулка 20 шт.
  • фиксатор 10 шт.
  • зажим для седла стойки маски 15 шт.
  • колпачок 10 шт.
  • фиксирующий зажим 20 шт.
  • зажимной зажим 5 шт.
  • зажимной зажим 20 шт.
  • зажимной зажим 15 шт.
  • зажимной зажим винтового типа 15 шт.

Материал: нейлон

* описание выше защищено авторским правом

Символ A-TC015
Единица измерения шт.
Группа 04.Автомобильная манжета
04. Масса (кг) 0,5
01. Длина (см) 27,5
02. Ширина (см) 18,5
03. Высота (см) 4,5
05. Замена на
.

Болезнь и синдром Рейно | Феномен Рейно

Причина синдрома Рейно

Непосредственной причиной бледности кожи является сокращение крошечных кровеносных сосудов. Ответ на вопрос о механизме, запускающем это сокращение, остается открытым. Мы определили многие факторы, связанные с феноменом Рейно, такие как повышенная активность симпатической нервной системы, но список все еще не полный.

Статистика показывает, что феномен Рейно встречается у 3–4% населения, но в более холодном климате его частота может возрасти до 30%.Болезнь Рейно может проявляться сама по себе (идиопатическая) и тогда называется болезнью Рейно. Это может также, и это случается довольно часто, сопровождать другие заболевания. Затем мы имеем дело с синдромом Рейно.

Симптомы синдрома Рейно

Многие люди с этим заболеванием или синдромом Рейно впервые замечают симптомы в молодости, до 30 лет. Феномен Рейно чаще встречается у женщин, чем у мужчин. Пропорции варьируются от 4: 1 до 9: 1.Риск развития болезни увеличивается, если в семейном анамнезе имеется болезнь или синдром Рейно. Иногда феномен Рейно возникает после приема лекарств, например β-адреноблокаторов, алкалоидов спорыньи, блеомицина, клонидина, бромокриптина. В случае синдрома Рейно он может предшествовать сопутствующему состоянию на срок до 20 лет.

Феномен Рейно чаще всего проявляется в периферических частях конечностей (большой палец и пальцы ног), но его также можно увидеть на мочках ушей или на кончике носа.Он также затрагивает коронарные сосуды сердца и кровоснабжение головного мозга. В последнем случае могут возникнуть мигрени.

Феномен Рейно очень часто возникает в ответ на холод, хотя он также может сопровождать сильные эмоции: стресс, гнев. Нередко, несмотря на тщательные исследования, не удается найти конкретную причину, вызывающую сужение сосудов.

Феномен Рейно - критерии

Современные медицинские стандарты определяют, что феномен Рейно диагностируется при соблюдении следующих критериев: некроз кожи пальца,

  • правильная структура капилляров в ногтевом валике,
  • отсутствие антиядерных антител в сыворотке (титр < 100),
  • нормальная скорость оседания эритроцитов (СОЭ).
  • Исследование, подтверждающее синдром Рейно

    Диагноз болезни или синдрома Рейно включает:

    • анамнез (важно определить наличие заболевания у ближайших родственников),
    • капилляроскопия - исследование хода капилляров в места, где возникает феномен Рейно,
    • провокационный тест, целью которого является вызвать феномен Рейно, чаще всего он выполняется путем охлаждения тестовых зон,
    • лабораторные анализы крови.

    Течение болезни или синдрома Рейно может быть относительно легким, и в этом случае симптомы ограничиваются выраженной бледностью, за которой следуют синяки и покраснение кожи, иногда с болью и спазмами. Однако последствия болезни Рейно могут быть гораздо более серьезными, если ее течение тяжелое и пациент откладывает начало лечения. Тогда существует высокий риск необратимых некротических изменений в пораженной области.

    Лечение синдрома Рейно

    В настоящее время прилагаются усилия для решения проблемы неинвазивными фармакологическими методами с использованием препаратов, увеличивающих объем и кровоток через мелкие кровеносные сосуды.Также рекомендуется изменить образ жизни, а иногда и профессию или хотя бы работу. Пациентам с феноменом Рейно запрещено использовать вибрирующие инструменты, и рекомендуется избегать контакта с некоторыми химическими веществами (например, винилхлоридом). Избегайте воздействия холода, курения, употребления напитков с кофеином, использования противозачаточных средств, препаратов, вызывающих сужение сосудов (клонидин, эфедрин, антагонисты серотониновых рецепторов), а также амфетаминов или кокаина.

    Хирургическое лечение синдрома Рейно

    Есть две группы пациентов, которым рассматривается хирургическое вмешательство: люди с запущенной болезнью Рейно, где хирургическое вмешательство является только дополнительной терапией, и пациенты с синдромом Рейно, где хирургическое вмешательство является причинным лечением.

    Симпатэктомия - это хирургическая процедура, при которой блокируется проведение симпатических нервов. Это можно сделать несколькими способами: поместив металлические зажимы на нерв, разрезав нерв или введя в область нерва лекарство, которое блокирует проведение нервных импульсов.Хирургическое вмешательство может быть выполнено двумя способами: классическим методом, вскрывая грудную клетку, или методом видеоторакотомии, путем введения инструментов в грудную клетку через небольшие разрезы. Этот метод похож на лапароскопическую процедуру, проводимую в брюшной полости. После процедуры пациент остается в больнице несколько дней.

    К сожалению, эффективность лечения ограничена. Феномен Рейно снова появляется через несколько лет после операции у многих пациентов. Также нужно учитывать возможность послеоперационных осложнений.

    Синдром Рейно - с чем можно спутать?

    Феномен Рейно наблюдается редко, отсюда частые ошибки и неправильный диагноз, особенно потому, что подобные симптомы могут сопровождать другие системные заболевания. Больного с жалобами на такую ​​патологию следует направить в центр лечения сосудистых заболеваний. В специализированных центрах с большим опытом и возможностями диагностики диагноз можно подтвердить.Поскольку истинная причина данной патологии не совсем ясна, лечение обычно симптоматическое. К счастью, необходимость в хирургическом лечении возникает редко, это касается только тяжелых форм заболевания, с глубокими ишемическими поражениями, с риском ампутации пальца.

    Симптом обычно средней степени выраженности, иногда с возрастом исчезает. Избегание факторов, провоцирующих приступ заболевания (например, резкое изменение температуры окружающей среды, срабатывание вибрационных устройств) и регулярное употребление назначенных лекарств, позволяет снизить тяжесть заболевания и минимизировать риск осложнений.

    .

    Диагностический интерфейс ELM 327 OBD II USB Alltronix

    Диагностический интерфейс ELM USB

    Благодаря этому устройству вы можете проверить все, что до сих пор было возможно только в авторизованном сервисном центре - посмотреть параметры двигателя, прочитать компьютерные ошибки, контролировать работу двигателя, проверить мощность двигателя, выраженную в лошадиных силах, и проверить многие другие параметры автомобиля.

    ELM327 позволяет проводить диагностику всех автомобилей по протоколу OBD2. Все это можно сделать с помощью простых программ.Дополнительно отсюда можно скачать две программы (программы на английском языке):

    Устройство подключается к компьютеру с помощью кабеля USB длиной 1,5 метра. Можно удлинить кабель с помощью удлинителей USB, которые можно найти на вкладке «Сопутствующие товары». Гарантия на устройство 12 месяцев.

    Состав комплекта:

    Интерфейс позволяет:

    • Чтение и стирание ошибок OBD-II - все протоколы
    • Чтение и стирание лампы "Проверьте двигатель"
    • Мониторинг параметров работы двигателя в реальном времени
    • Считывает ожидающие и конкретные коды производителей
    • Предварительный просмотр замороженных кадровстоп-кадры)
    • Прочитать онлайн-параметры
    • Ошибки чтения по кодам
    • Измерение мощности двигателя (л.с.)
    • Измерение таких параметров, как время от 0 до 100 км / ч и т. Д.

    Диагностирует все системы в автомобиле:

    • Электроника двигателя
    • Топливная система
    • Система забора воздуха
    • АКПП
    • Электроника дизельного насоса
    • Тормозные системы
    • Кондиционер
    • Панель приборов
    • Электроусилитель руля
    • Иммобилайзер
    • Комфортный модуль
    • Электростеклоподъемники
    • Спутниковая навигация
    • Электроника люка
    • и другие в зависимости от модели автомобиля и программного обеспечения.

    Поддерживает протоколы:

    • J1850 ШИМ (41,6 кбод)
    • J1850 VPW (10,4 кбод)
    • ISO 9141-2 (начальная скорость 5 бод, 10,4 кбод)
    • ISO KWP (5 бод инициализации, 10,4 кбод)
    • ISO KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод)
    • ISO CAN (11-битный идентификатор, 500 кбод)
    • ISO CAN (29-битный идентификатор, 500 кбод)
    • ISO CAN (11-битный идентификатор, 250 кбод)
    • ISO CAN (29-битный идентификатор, 250 кбод)

    Работает с диагностическим ПО:

    • Scantool.нетто
    • Проверка двигателя (очень хорошо для диагностики старых автомобилей с неполной поддержкой OBD-2)
    • GM Mode 22 Сканирующий прибор
    • Регистратор OBD
    • OBD-II ScanMaster
    • obd2crazy.com
    • OBD2 Scantool
    • OBDII для ELM322
    • pyOBD
    • RDDTC
    • Реальное сканирование
    • ScanTest для карманного компьютера
    • WOBD от WDT
    • легкий OBD
    • DigiMoto
    • PCMSCAN (включает m.в измерение мощности и времени)
    • и многие другие бесплатные и платные программы также в польской языковой версии

    Требования к оборудованию:

    • Windows 95, 98, 2000, XP, Vista, Windows 7
    • Компьютер с поддержкой Bluetooth
    • розетка OBD2 в машине

    СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:

    Европейские пассажирские, внедорожные и фургоны с 1996 г .:

    • Альфа Ромео: 147, 156, 159, 166, GT, GTV, Brera, Crosswagon, Spider, Sportwagon
    • Audi: A2, A3, S3, A4, S4, A6, S6, A8, S8, allroad, Cabriolet, Coupe, Q7, Quattro, RS2, RS4, RS6, TT, V8
    • BMW: серия 1116, 118, 120, 130, серия 3 316, 318, 320, 323, 325, 328, 330, 335, серия 5 518, 520, 523, 524, 525, 528, 530, 535, 540 , 545, 550, серии 6 630, 635, 645, 650, серии 7 725, 728, 730, 732, 735, 740, 745, 750, 760, серии 8 840, 850, MPower M3, M5, M6, Z4 M , X-серии X3, X5, Z-серии Z3, Z4, Z8
    • Citroen: Berlingo, C1, C2, C3, C4, C5, C6, C8, CX, Evasion, Jumpy, SAXO, Xantia, Xsara, Xsara Picasso
    • Dacia: Logan, пикап
    • Fiat: Albea, Barchetta, Brava, Bravo, Coupe, Croma, Dino, Doblo, Ducato, Grande Punto, Idea, Marea, Marengo, Multipla, Palio Weekend, Palio, Panda, Punto, Scudo, Sedici, Siena, Sienssetilo, Ulyssetilo
    • Ford: Aerostar, Bronco, Cougar, Courier, Crown, Ecoline, Escape, Escort, Excursion, Expedition, Explorer, Express, F150, F250, F350, Fairlane, Falcon, Fiesta, Focus, Focus C-Max, Fusion, GT, Galaxy, Granada, Ka, Maverick, Stretka, Ka, Maverick, Mondeo, Mustang, Probe, Puma, Ranger, S-max, Thunderbird, Tourneo, Taurus, Transit,
    • Jaguar: Daimler, тип E, тип S, тип X, XJR, XJS, XJ, XJ6, XJ8, XJ12, XJ40, XJR, XJS, XJSC, XK, XKR
    • Lancia: Гамма, Каппа, Либра, Муса, Федра, Тема, Тезис, Ипсилон, Зета
    • Ленд Ровер: Защитник, Дискавери, Фрилендер, Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт
    • Mercedes Benz: A-класс, B-класс, C-класс, CE-класс, CL-класс, CLK-класс, CLS-класс, E-класс, G-класс, GL-класс, ML-класс, R- Класс, S-класс, SL-класс, SLK-класс, SLR, Sprinter, V-класс V200, V220, V230, V280, Vaneo, Vario, Viano, Vito
    • Mini: Купер, Купер S, ОДИН
    • Opel: Agila, Antara, Arena, Astra, Calibra, Campo, Cavalier, Combo, Corsa, Frontera, GT, Merita, Monterey, Movano, Nova, Omega, Signum, Sintra, Speedster, Tigra, Vivaro, Vectra, Zafira
    • Peugeot: 106, 107, 206, 207, 306, 307, 406, 407, 605, 607, 806, 807, 1007, Boxer, Expert, J5, Partner
    • Porsche: 911, Boxster, Carrera GT, Cayenne, Cayman
    • Renault: (Новые модели только после 2002 года) Avantime, Clio, Coupe, Espace, Express, Fuego, Grand Espace, Grand Scenic, Kangoo, Laguna, Mascott, Master, Megane, Modus, Safrane, Scenic, Spider, Trafic, Twingo, Вел Сатис
    • Ровер: 75, 600, 618, 620, 623, 800, 820, 825, 827
    • Saab: 9-3, 9-5, 9-7X
    • Место: Альгамбра, Альтеа, Ароза, Кордова, Ибица, Инка, Леон, Терра, Толедо
    • Skoda: Fabia, Felicia, Octavia, Roomster, Superb
    • .
    • Smart: Crossblade, ForFour, ForTwo, Roadster
    • Volvo: 850, C70, Polar, S40, S60, S70, S80, S90, V40, V50, V70, V90, XC 70, XC 90
    • Volkswagen: Bora, Buggy, Caddy, Corrado, Eos, Fox, Golf, Iltis, Jetta, Karmann Ghia, Kafer, LT, Lupo, New Beetle, Passat, Phaeton, Polo, Sharan, T3, T4, T5, Caravelle, Multivan , Шаттл, Taro, Touareg, Touran, Vento

    Американские легковые автомобили, внедорожники и фургоны с 1996 года:

    • Buick: Century, Elektra, Le Sabie, Park Avenue, Regal, Riviera, Roadmaster, Skylark
    • Cadillac: Allante, BLS, CTS, Deville, Eldorado, Escalade, Fleetwood, SRX, STS, Seville, XLR
    • Chevrolet: 2500, Alero, Astro, Avalanche, Aveo, Beretta, Blazer, C1500, Camaro, Caprice, Captiva, Cavalier, Chevelle, Chevy Van, Citation, Colorado, Corsica, El Camino, Epica, Evanda, G, Impala, K30 , K1500, Kalos, Lacetti, Lumina, Malibu, Matiz, Nubira, Rezzo, S-10, SSR, Silverado, Suburban, Tahoe, Trailblazer, Trans Sport, Venture
    • Chrysler: 300M, 300C, Crosssfire, Daytona, ES, GS, GTS, Grand Voyager, Le Baron, Neon, New Yorker, PT Cruiser, Pacifica, Saratoga, Sebring, Stratus, Valiant, Viper, Vision, Voyager
    • Корвет
    • : C3, C4, C5, C6
    • Dodge: Caliber, Charger, Dakota, Durango, Grand Caravan, Hornet, Magnum, Neon, RAM, Stealth, Viper
    • .
    • GMC: Посланник, Сафари, Савана, Сьерра, Сонома, Сиклон, Тайфун, Вандура, Юкон
    • Хаммер
    • : h2, h3, h4
    • Jeep: Cherokee, CJ, Comanche, Commander, Grand Cherokee, Renegade, Wagoneer, Liberty, Wrangler
    • Lincoln: Aviator, Continental, LS, Mark VIII, Navigator, Town Car
    • Oldsmobile: Bravada, Custom Cruiser, Cutlass, Delta 88, Silhouette, Supreme, Toronado
    • Pontiac: 6000, Bonneville, Fiero, Firebird, G6, GTO, Grand-Am, Grand-Prix, Montana, Solstice, Sunbird, Sunfire, Targa, Trans Am, Trans Sport, Vibe

    Японские и азиатские пассажирские, внедорожные и фургоны с 1996 г .:

    • Акура: MDX, NSX, RL, RSX, TL, TSX
    • Daewoo: Estero, Evanda, Kalos, Komando, Lacetti, Lanos, Leganza, Matiz, Musso, Nexia, Nubira, Tacuma, Tico
    • Daihatsu: Applause, Charade, Charmant, Copen, Cuore, Feroza / Sportrak, Freeclimber, Gran Move, Hijet, Move, Rocky / Fourtrak, Sirion, Terios, YRV
    • Honda: Accord, Aerodeck, City, Civic, Concerto, CR-V, CRX, Element, FR-V, HR-V, Integra, Jazz, Legend, NSX, Odyssey, Prelude, S2000
    • Hyundai: Accent, Atos, Atos Prime, Coupe, Elantra, Galloper, Getz, Matrix, Pony, Excel, S-Coupe, Santa Fe, Santamo, Sonata, Terracan, Trajet, Tucson, XG 30, XG 350
    • Инфинити
    • : FX, G35, Q45, QX56
    • Isuzu: Кампо, Близнецы, Миди, Пикап, Тропер
    • Kia: Besta, Carens, Carnival, Cerato, Clarus, Opirus, Picanto, Shuma, Sorento, Sportage
    • Лексус
    • : GS300, GS430, GS450, GS470, IS200, IS220, IS250, IS300, LS400, LS430, LS460, LX470, RX300, RX330, RX400, SC400, SC430
    • Mazda
    • : 2, 3, 5, 6, 121, 323, 323F626, 929, MPV, MX-3, MX-5, MX-6, Millenia, RX-6, RX-7, RX-8, Xedos
    • Mitsubishi: 3000GT, Carisma, Colt, Eclipse, Galant, Galloper, L200, L300, L400, Lancer, Pajero, Pajero Pini, Space Runner, Space Star, Space Wagon, Starion,
    • .
    • Nissan: 200SX, 240SX, 280SX, 300SX, 350Z, Almera, Almera Tino, Laurel, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Patrol, Primera, Terrano, Urvan, Vanette, X-Trial
    • SsangYong: Family, Korando, Kyron, Musso, Rexton, Rodius
    • .
    • Subaru: Forester, Impreza, Justy, Legacy, Libero, OUTBACK, SVX
    • Suzuki: Alto, Baleno, Cappuccino, Carry, Grand Vitara, Ignis, Jimny, LJ, Liana, SJ, SX4, Super-Carry, Swift, Vitara, Wagon R +, X-90
    • .
    • Toyota: 4-Runner, Avalon, Avensis, Aygo, Camry, Carina, Celica, Corolla, Cressida, Crown, Dyna, FJ, Hiace, Hilux, Land Cruiser, Lite-Ace, MR 2, Paseo, Picnic, Previa, Prius , РАВ 4, Секвойя, Сиена, Старлетка, Супра, Такома, Терсель, Тундра, Ярис

    И многие другие автомобили, не перечисленные здесь.Все автомобили, поддерживающие протокол OBD 2, совместимы с этим устройством.

    .

    Prodiag S300 PRO Диагностический тестер

    Диагностический тестер ProDiag S300 Pro

    OBDII / EOBD МОЖЕТ

    Тестер

    - это автономное устройство, оснащенное цветным дисплеем, прочным корпусом , водонепроницаемой клавиатурой, и быстрым процессором ARM. Он питается непосредственно от диагностического разъема автомобиля и имеет полное меню Polish (включая полное описание кодов неисправностей на польском языке).

    Тестер работает полностью на польском языке:

    МЕНЮ, КОДЫ ОШИБОК И ТЕКУЩИЕ ПАРАМЕТРЫ

    (полное польское техническое описание кодов ошибок).

    Никаких принудительных ежегодных платежей, т.н. ПОДПИСКИ!

    Тестер работает непрерывно и никогда не заблокируется!

    ProDiag S300 Pro поддерживает все транспортные средства, совместимые с OBDII / EOBD

    • (двигатель, двигательное оборудование, АКПП)

    Европа-бензин с 2001 по 2018 год, дизели с 2004 по 2018 год:

    • Альфа Ромео, Ауди, БМВ, Ситроен, Дачия, Фиат, Форд, Ягуар, Лансия, Ленд Ровер, Мерседес Бенц, Мини, Опель, Пежо, Порше, Рено, Ровер, Сааб, Сиденье, Шкода, Смарт, Вольво, Фольксваген .

    Америка - с 1996 по 2018 год:

    • Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln, Oldsmobile, Pontiac.

    Азия - с 1999 по 2018 год:

    • Acura, Daewoo, Daihatsu, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota.

    и любые другие марки, не указанные выше.

    Включая новейшие автомобили с протоколом (CAN) и (UDS) текущего года.

    Тестер позволяет:

    • ошибка чтения: P0, P2, P3, U0 и коды конкретных брендов: P1, P3, U1,
    • чтение и очистка состояния индикатора MIL (проверьте двигатель),
    • чтение и стирание временных кодов ошибок, в том числе постоянных,
    • информация об автомобиле (VIN CIN CVN),
    • читать замороженные кадры,
    • чтение реальных данных (также в виде графиков),
    • тест лямбда-зонда,
    • комплектующих,
    • мониторов готовности,
    • и многие другие.

    Работает с протоколами:

    • CAN
    • UDS
    • SO9141
    • КВП2000
    • J1850
    • VPW
    • J1850 ШИМ

    Updates - бесплатное пожизненное и бесплатные обновления программного обеспечения

    • Никаких принудительных годовых платежей, т.н. ПОДПИСКИ!
    • Тестер работает непрерывно и никогда не будет заблокирован!
    • Производитель прилагает все усилия, чтобы устройство было максимально совместимым, чтобы покупатель получал бесплатные неограниченные обновления программного обеспечения.

    В комплекте:

    • Тестер ProDiag S300 Pro OBDII / EOBD со встроенным кабелем OBDII.
    • USB-кабель.
    • Руководство пользователя на польском языке (электронная версия).
    • Элегантная коробка.
    • Бесплатная программа обновления.

    Вы покупаете у официального дистрибьютора и получаете трехлетнюю гарантию.

    Мы также рекомендуем другие профессиональные диагностические тестеры из нашего магазина.Мы приглашаем Вас!

    .

    Как распознать неисправный термостат? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

    Термостат - небольшой и, казалось бы, незначительный элемент системы охлаждения. Однако он играет важную роль - регулирует температуру охлаждающей жидкости, влияя на правильную работу двигателя. Продолжительная езда с неисправным термостатом может привести к серьезной поломке привода. Как распознать неисправность? Сколько стоит замена термостата? Отвечаем!

    Что вы узнаете из этого сообщения?

    • Что делает термостат?
    • Как работает термостат?
    • Как распознать неисправный термостат?
    • Могу ли я заменить термостат самостоятельно?

    Вкратце

    Существует два типа выхода из строя термостата: открытый и закрытый.Первый из них проявляется в сжигании большего количества топлива в коротких поездках и проблемах с обогревом салона автомобиля при низких температурах воздуха. Вторую можно распознать, когда индикатор температуры двигателя на приборной панели резко поднимается и из-под капота начинают выходить клубы дыма. Это приводит к немедленной остановке автомобиля и может привести к заклиниванию двигателя.

    Автомобильный термостат - устройство и функции

    Термостат представляет собой сильфон с грибовидным клапаном.Чаще всего его изготавливают из тонкого листа латуни, иногда обогащенного воском, медью, графитом или алюминием. Он используется не только в автомобильных двигателях, но и в электронных устройствах различного типа: холодильниках, стиральных машинах, утюгах и чайниках.

    Этот компонент часто называют сердцем системы охлаждения. Он регулирует поток охлаждающей жидкости в двух контурах, которые, как и кровообращение в человеческом теле, определены как «малый» и «большой». Первый отвечает за прогрев двигателя. Термостат остается закрытым, нагревая жидкость, которая течет вокруг блока и головки блока цилиндров. Когда охлаждающая жидкость достигает нужной температуры (примерно 90-95 градусов Цельсия), термостат открывается, передавая его в радиатор, где он охлаждается примерно на 20 градусов. Поскольку двигателю требуется тепло для эффективной работы и одновременно выделяется тепло, весь процесс должен повторяться снова и снова, поддерживая постоянную температуру охлаждающей жидкости.

    Таким образом, термостат играет важную роль в системе охлаждения:

    • нагревает двигатель , закрывая небольшой жидкостный контур через радиатор;
    • охлаждает двигатель - поддерживает нужную температуру жидкости, а при увеличенной работе привода открывает большой контур, благодаря которому жидкость может охлаждаться в радиаторе.

    Неисправность термостата - симптомы

    Неисправности термостата - наиболее частые причины неправильной работы системы охлаждения. Они могут быть вызваны качеством охлаждающей жидкости (как ее составом, так и степенью износа), а также другими компонентами системы, например вентилятором радиатора или термовыключателем.

    Термостат может выйти из строя как в открытом, так и в закрытом положении. Обе эти неисправности сигнализируются разными симптомами. Однако перед заменой термостата нам необходимо проверить, не вызывают ли другие элементы некорректную работу системы: водяной насос, радиатор радиатора, клиновой ремень или недостаточное количество охлаждающей жидкости.

    Отказ термостата в открытом положении - повышенный расход топлива

    Повреждение термостата в открытом положении не влечет опасных последствий для двигателя, но существенно снижает комфорт вождения. Почему? Сломанный термостат не замыкает большой контур охлаждающей жидкости, поэтому силовой агрегат не достигает нужной температуры. Чем дольше двигатель прогревается, тем больше топлива он расходует. Мы будем наблюдать повышенный расход топлива, особенно при движении на короткие расстояния.

    Признаком поломки термостата в открытом положении также являются явные проблемы с обогревом салона автомобиля . Летом, когда мы не пользуемся системой отопления, это может ускользнуть от нашего внимания. В осенне-зимний период, при низких и отрицательных температурах воздуха проблемы с обогревателем будут ощущаться особенно сильно.

    Мы можем распознать и этот тип неисправности, , по указателю температуры на приборной панели . Двигатель нагревается до температуры около 90 градусов только при парковке или медленной поездке в пробке.В пути эта величина не превысит 70 градусов.

    Неисправность закрытого термостата

    Если термостат выходит из строя в закрытом положении, двигатель автомобиля перегреется, что может привести к серьезному отказу термостата. Этот дефект заметить очень легко - проехав несколько километров , индикатор температуры быстро поднимется в сторону красного поля . Если продолжить движение, из-под капота начнут выходить клубы дыма и двигатель закроется.

    Как заменить термостат?

    Поврежденный термостат необходимо заменить - его нельзя регенерировать. Однако эту проблему устранить проблематично. В большинстве автомобилей термостат расположен в верхней части головки, рядом с водяным насосом. Итак откручиваем корпус системы охлаждения и сливаем из него около литра охлаждающей жидкости. Затем отключите термостат и убедитесь, что на его неисправность не влияет обычное загрязнение.Как это проверить? Просто положите прибор в горячую воду. Если он не открывается, его необходимо заменить. Покупая новый термостат, убедитесь, что к нему прикреплена прокладка корпуса - возможно, ее тоже нужно будет заменить.

    Перед установкой термостата тщательно очистите место, где он будет установлен, чтобы грязь не попала в систему охлаждения. Наконец, добавьте или замените охлаждающую жидкость полностью.И ... готово!

    Помните, что когда мы начинаем диагностику системы охлаждения, двигатель должен быть холодным. В противном случае мы рискуем получить ожоги горячей жидкостью и облаками пара.

    Замена термостата не влечет за собой больших затрат и не вызывает проблем, поэтому мы легко осуществим ее в домашнем гараже. Необходимые детали, не только термостаты для различных моделей автомобилей, но и другие элементы системы охлаждения, предоставляет Nocar.pl. Ознакомьтесь с нашим предложением и позаботьтесь о своей машине!

    Проблемы с холодильной системой не по вине термостата? Смотрите другие советы:
    Как выбрать охлаждающую жидкость?
    Неисправен радиатор? Проверьте, каковы симптомы!
    Как предотвратить перегрев двигателя в жаркую погоду?

    Источник фото: nocar.pl, pixabay.com, unsplash.com

    .

    Смотрите также