Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено колеос обзор


Тест-драйв Renault Koleos NEW: бензиновый мотор и снижение цен

Похоже, это первый украинский тест-драйв для вновь обновленного кроссовера Renault Koleos. Причем за скромными внешними изменениями скрыты важные внутренние перемены: новый бензиновый мотор, версии с передним приводом, снижение цен для всех комплектаций. Кажется, автомобиль только приобрел «плюсов» себе в копилку? Или есть и минусы? Не спешите с выводами – сейчас разберем все детально.

Помогаем

Не сказать, чтобы Renault Koleos популярен, как уж тут опознать обновленную версию?

Снаружи – по фарам и фонарям. Если ранее LED-фары отличались парой прямоугольных сегментов, то теперь их внутреннее наполнение выполнено в виде трех отдельных секций с вертикальными перегородками. Да и фонари стали интереснее по дизайну – они словно обрели внутреннюю глубину, появился красивый 3D-эффект. В остальном облик кроссовера Renault Koleos знаком: классические пропорции кузова, мягкие линии, подчеркнутые колесные арки. Автомобиль выглядит не агрессивно, но солидно: редкое сочетание в нынешнем мире.

Визуально кроссовер Renault Koleos располагает к себе какой-то «умиротворяющей добротой» что ли – здесь нет агрессии, но есть солидность и уверенность в себе. Общий профиль кузова, особенно при взгляде сбоку/сзади, напоминает Audi Q7 первого поколения. Измененное наполнение фар и фонари с объемным 3D-рисунком позволяют идентифицировать обновленный автомобиль. Кстати, оптика полностью светодиодная.

В салоне перемен и того меньше: новые декоративные планки на передней панели и дверях, новый блок кнопок стеклоподъемников, парочка мелких изменений в меню системы мультимедиа. Быть может, все потому, что салон кроссовера Renault Koleos уже удачно был обновлен полтора-два года назад? Именно тогда появились роскошные сиденья-кресла с красивой спинкой, вышитой ромбиками. Плюс для передних кресел добавилась регулировка длины подушки и «обнимающие» подголовники. А задних пассажиров радует возможность выбора угла наклона спинки. Вот и все, больше ничего менять не нужно.

Так, водителя ждет отличная посадка и классные приборы, которые могут менять свой дизайн или цвет. Передняя панель полностью построена вокруг огромного вертикального дисплея с хорошей картинкой и логичным меню. А если скептики эргономики заведут свою песню о физических органах управления, то отвечу им, что здесь нашлись и такие. Выбор температуры, обдув переднего стекла и обогрев заднего, рециркуляция – эти кнопки всегда под рукой. Пожалуй, единственное замечание касается обзорности в уголках передних окон, которые заметно перекрываются большими зеркалами. Но у задних пассажиров таких замечаний нет. Зато есть отменный простор для ног и над головой, удобная посадка, дефлекторы вентиляции, подогрев сидений. Кроссовер Renault Koleos вполне успешно претендует на статус «семейного». Оправдывая подобные замашки также и хорошим багажником: огромный проем и полезный объем, парочка кармашков для мелочей, электропривод крышки.

Салон запоминается массивной центральной консолью с «ушками»-дефлекторами вентиляции, цифровой приборной панелью, роскошными сиденьями. А также – простором и удобством сзади: по-настоящему семейный кроссовер! Изменения точечные: декоративные планки в стиле «светлое дерево», новые кнопки стеклоподъемников (которые, наконец, позволили избавиться от прежних замечаний). Но главная перемена скрыта под капотом – если ранее Renault Koleos предлагался в Украине только с турбодизелем, то теперь вместо него используется бензиновый двигатель.

Да-да, так что там с мотором? Какой объем, сколько цилиндров?

Традиционный атмосферный 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком. Плюс система изменения фаз газораспределения и многоточечный впрыск топлива. Кстати, если быть совсем уж точным, то рабочий объем этого мотора составляет 2488 куб.см, он развивает 171 л.с. мощности и 233 Нм крутящего момента. Ничего не напоминает? Да ведь аналогичный силовой агрегат серии QR25 имеется в гамме кроссовера Nissan X-Trail! Что неудивительно: оба автомобиля построены на одной платформе CMF, которая предусматривает полностью независимые подвески и возможность использования полного привода в паре с «автоматом»-вариатором CVT X-Tronic (Jatco CVT8 JF016E).

Детально технику автомобиля Renault Koleos разбирали еще в первом обзоре модели – и уже тогда отмечал, что с точки зрения трансмиссии этот «француз» Renault является вполне себе «японцем» Nissan. Включая не только вариатор X-Tronic, но и трехрежимный полный привод: позиция 2WD – для активации только переднего привода; позиция AUTO – для автоматического подключения задних колес; позиция 4WD LOCK – для принудительного «зажимания» фрикционной муфты и жесткого подключения задних колес с распределением момента 50/50 между осями. И вот теперь, с добавлением 2,5-литрового бензинового мотора, кроссоверы Renault Koleos и Nissan X-Trail породнились еще больше.

Фундаментально кроссовер Renault не изменился: несущий кузов, независимые подвески по кругу, передний или полный привод, платформа CMF. Главная перемена – новое «сердце» автомобиля. Когда я заглядывал под капот Renault Koleos, то надеялся там увидеть обозначение QR25, но в итоге нашел даже больше. А теперь вдумайтесь в это – японская техническая начинка (мотор, вариатор, трансмиссия) и южнокорейская сборка. Что может быть надежнее в этом мире? Пожалуй, только «Вояджер-2»…

И как едет кроссовер Renault Koleos с бензиновым двигателем?

Признаться, бензиновый мотор будто живет в двух мирах. Но по-своему это неплохо – и вот почему. К примеру, при старте с места, бензиновый двигатель дает не резкий, но активный рывок вперед. Так можно быстро выехать со второстепенной дороги на главную, либо быстро стартовать со светофора. Однако с набором скорости 20-30 км/ч все активнее проявляется характер вариатора: он старается все время держать мотор на средних оборотах (или даже ниже), разгоняя автомобиль не столько за счет мощности/оборотов, сколько за счет смены передаточного числа. Выходит плавно, но неспешно. А где обещанная 171 «лошадка»? Просто нажмите педаль акселератора сильнее, до упора: именно в таком режиме коробка позволяет двигателю набирать 5-5,5 тысяч – и у него словно просыпается второе дыхание. При разгоне «газ в пол» стрелка тахометра уходит почти к предельным оборотам, а CVT-вариатор уже старается имитировать переключение передач в традиционном «автомате». Под сочный «саундтрек» разгон начинает играть новыми красками.

В остальном – по подвеске и рулю, в поворотах и на неровностях – все осталось по-прежнему. Кроссовер Renault Koleos даже не пытается претендовать на статус «гонки»: руль делает три оборота от упора до упора, здесь не отыскать явных попыток взаимодействия с водителем. Просто руль для того, чтобы просто поворачивать. Да еще эти крены в поворотах и кивки при резких торможениях…

Но, признаться, неторопливый стиль движения Renault Koleos приятно расслабляет. Его подвеску способны вывести из себя лишь откровенно крупные ямы-ухабы или большие «лежачие полицейские». Но серия неровностей проходится легко и непринужденно, автомобиль отлично амортизирует средние неровности. Плюс добавьте отменную энергоемкость ходовой части, что позволяет без усталости проезжать много километров по проселочным дорогам. Кроссовер Renault Koleos – это автомобиль, которые готов не только к ровному асфальту городов или трассы, но также к дорогам и направлениям глубинки Украины.

Бензиновый двигатель не может изменить общий неторопливый и размеренный характер автомобиля в целом, но может подарить ему новые нотки. К примеру, бензиновый кроссовер Renault Koleos при старте с места чуть резвее дизельного: нет паузы и заминок в первую секунду-две. А при разгоне «газ в пол» вариатор имитирует переключения передачи, из-за чего разгон кажется быстрее, чем у дизеля. Но только кажется, цифры говорят о другом: «бензин» едет 0-100 км/ч чуть больше 10 секунд, «дизель» ехал чуть меньше 10 секунд. Физику не обманешь: на средних оборотах у дизеля было намного больше момента. Но также было и больше шумов мотора, а вот бензиновый автомобиль тише в движении. Расход топлива? Скажем так, «в рамках класса»: усредненный городской расход держался около 11,5-12 л на 100 км; при плавной езде и пустых дорогах в городе можно получить 8,5 л; при большим количестве пробок получалось до 13 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составлял около 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – порядка 7,5 л на 100 км пути. Удивительно, но бензиновый мотор почти сравним с дизелем по расходу: с одной стороны – в прошлом отмечал, что 2-литровый дизель Renault Koleos ел немало; с другой стороны – сказалось облегчение бензинового автомобиля и изменения CVT-вариатора.

А что на счет прайса? Упоминалось про снижение цен…

Как и ранее, кроссовер Renaul Koleos предлагается в трех версиях. Однако если в прошлом турбодизель всегда шел в паре с полным приводом, то теперь для бензинового автомобиля доступен вариант с передним приводом – это минус. Но если раньше гамму модели Renault Koleos открывала комплектация LIFE, то теперь старт дается сразу с более высокой комплектации ZEN – это уже плюс. Вот такие изменения позволили выиграть $1-1,2 тыс.: именно настолько подешевели стартовые версии автомобиля! Впрочем, обо всем по порядку.

Старт модели Renault Koleos теперь дает комплектация ZEN: бензиновый 2,5-литровый мотор, «автомат»-вариатор X-Tronic, системы ABS и ESP, круиз-контроль, полностью светодиодные фары (Full LED), контроль усталости водителя, подогрев передних сидений, регулировка угла наклона спинки заднего дивана, 2-зонный «климат», дефлекторы вентиляции сзади, мультимедиа R-Link 2 с 7-дюймовым дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, аудио 3D Sound Arkamys, 18-дюймовые легкосплавные диски, пр. Цена автомобиля с передним приводом 2WD – от 709 тыс. грн ($26,8 тыс.) или 649 тыс. грн ($24,5 тыс.) по программе «Renault Бонус». Цена автомобиля с полным приводом 4WD – от 770 тыс. грн ($29 тыс.) или 710 тыс. грн ($26,8 тыс.) по программе «Renault Бонус».

На уровень выше расположилась комплектация INTENSE, где добавлено следующее: контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, система автоматической парковки, кожаная обивка сидений, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, фонари с 3D-эффектом, передние сиденья с вентиляцией, система «EasyBreak» для быстрого складывания задних сидений в ровный пол, подогрев руля, подогрев задних сидений, подогрев лобового стекла, мультимедиа R-Link 2 с вертикальным 8,7-дюймовым дисплеем и штатной навигацией, «атмосферная» подсветка салона. Цена автомобиля с полным приводом 4WD – от 845 тыс. грн ($31,9 тыс.) или 785 тыс. грн ($29,6 тыс.) по программе «Renault Бонус».

Теперь любой Renault Koleos – это сразу LED-фары, 18-дюймовые колесные диски, «климат», мультимедиа RLink 2, ключ-карта «свободные руки». В более высокой комплектации добавляется большой вертикальный дисплей, вентиляция сидений, контроль «слепых зон». Опционально доступны панорамная стеклянная крыша, сиденья с массажем, электропривод крышки багажника, аудио BOSE, контроль рядности движения, пр. В зависимости от конкретной комплектации и типа привода, автомобиль подешевел на $400-1200, причем наибольшее снижение цен произошло как раз в начально-средних версиях.

В итоге: что новые изменения подарили кроссоверу Renault Koleos?

На автомобильном рынке порой встречаются недооцененные продукты – этот Renault Koleos тому пример. Большой, просторный, комфортный кроссовер с хорошим салоном явно достоин большего интереса украинских покупателей. И теперь, сохранив свои прежние преимущества, автомобиль Renault Koleos обрел новые: более привлекательный прайс и хорошо известный бензиновый мотор. Поэтому все складывается так, что старт продаж новых бензиновых версий фактически является «новым шансом» для модели Renault Koleos обрести большую популярность у покупателей. Потому, что этот автомобиль того заслуживает.

Технические характеристики Renault Koleos 2.5 SCe CVT 4X4

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,67 х 1,84 х 1,67 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 505 л (5 мест) до 1777 л (2 места)

Минимальная снаряженная масса – 1607 кг

Допустимая нагрузка – 550 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,5 л

Мощность – 171 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 233 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 106 л.с. на 1 т; 145 Нм на 1 т

Привод – полный привод, три режима работы (2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK)

Трансмиссия – «автомат» CVT X-Tronic (бесступенчатый CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 9,8 с

Максимальная скорость – 199 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,9 л на 100 км

Страна производства – Южная Корея

Шины тестового автомобиля – Nexen N Prinz RH7 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 649 тыс. грн. ($24,5 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус» или от 709 тыс. грн ($26,8 тыс.) при покупке на стандартных условиях

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Renault Koleos - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Колеос

Официальный дебют нового Renault Koleos в странах старого света прошел 6 июня 2019 года., тогда же и открылся и прием предварительных заказов, однако, первые товарные образцы будут доставлены к своим владельцам только в середине осени того же года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего еще в 2016 году. Модель получила два новых силовых агрегата, кардинально доработанный салон, продвинутый комплекс систем безопасности и немного подправленный экстерьер. Отличить модернизированную версию от предшественника поможет новая радиаторная решетка. Она отличается обилием хрома и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Изменился и передний бампер. Он получил тонкую вытянутую хромированную накладку, располагающуюся чуть выше углублений с блоками противотуманных фар.

Размеры

Рено Колеос- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4672 мм в длину, 1673 мм в высоту, 1843 мм в ширину и 2705 мм между колесными парами. Дорожный просвет внушительный, даже по меркам данного класса. Между днищем и грунтом остается около 210 миллиметров.

Производитель ощутимо поработал над салоном и провел полную ревизию сидений. Передний ряд получил регулировку длины подушки. Это удалось реализовать благодаря специальной сдвижной секции. Сзади же, спинки дивана, отныне, имеют ступенчатую регулировку наклона спинки с двумя фиксированными положениями. Более того, все сиденья получили более удобные подголовники. Размер багажника при максимально вертикальном положении спинки и загрузке под верхнюю полку составляет 528 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно получить до 1690 литров.

технические характеристики

На европейском рынке, для обновленного Renault Koleos станут доступны две новые турбодизельные рядные четверки на 1,7 и 2 литра. Младшая развивает 150 сил и 340 Нм, а старшая- 190 лс и 380 Нм. На отечественным рынке, силовая палитра кроссовера не изменится. Дизельные версии будут оснащаться двухлитровой четверкой на 177 сил и 380 Нм. Бензиновая линейка также не претерпела изменений. На выбор две атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра, развивающие 144 и 171 лошадиные силы соответственно. Все комплектации оснащаются безальтернативным вариатором X-Tronic и системой полного привода All Mode 4x4-i.

Оснащение

После рестайлинга и без того богатый список оснащения Renault Koleos пополнился новыми пунктами. Так, штатная мультимедийная система R-Link получила обновление программного обеспечения и отныне может работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также стоит отметить продвинутый комплекс систем безопасности. Он способен обнаруживать пешеходов, распознавать дорожные знаки, удерживать автомобиль в пределах полосы, а также сохранять дистанцию, управляет дальним светом фар и помогает при парковке.

Видео

Видео тест-драйвы Renault Koleos 2022 — смотреть бесплатно

15 тест-драйвов Renault Koleos от топовых автожурналистов рунета на сайте Автопанорама. Renault Koleos производится с 2008 года и с тех пор сменил 5 поколений. Авторы, как правило, делают обзор одноклассников в своих обзорах, что поможет оценить преимущества и недостатки этой машины по сравнению с одноклассниками. В роликах в том числе содержатся личное мнение тест-пилотов на Renault Koleos. Все видео-тесты берут во внимание цену Рено Колеос в 2022 году. Журналисты пристально изучают качество материалов интерьера, эргономинку, динамику, характеристики авто. Узнайте про машину Renault Koleos: поколения, опыт эксплуатации, список комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, технические характеристики Рено Колеос в видео-обзорах ниже.

Анонс видео-теста

6 май

Анонс видео-теста

19 апр

Комментарии на сайте

Анонс видео-теста

6 апр

Анонс видео-теста

19 мар

Анонс видео-теста

13 мар

Анонс видео-теста

16 дек

Анонс видео-теста

19 ноя

Анонс видео-теста

5 сен

Анонс видео-теста

22 авг

Анонс видео-теста

5 авг

Тест-драйв нового RENAULT KOLEOS 2017

Что купить после «Каптюра»? До недавнего времени этот вопрос автоматически означал переход к другой марке, хорошо еще, если дружественной. Едва ли это устраивало маркетологов российского «Рено». И вот к нам вернулся «Колеос» - встречаем его 7 измерениями фирменного теста.

В данном случае возвращение относится только к имени, а во всем остальном второй «Колеос» далеко ушел от первого, так что речь о премьере. Главное – это уже не совсем кроссовер С-класса. Разделив платформу с «Ниссаном Х-Трейл», француз перешел на полшага вверх, удачно расположившись между условными классами С и D, чьи примеры вы найдете в таблице ниже (дополните их «Спортиджем» и «Туарегом» для ясности).

Но прежде конкурентов познакомимся с самим дебютантом. На нашем тесте – дизельный 177-сильный автомобиль с полным приводом, автоматической трансмиссией и в самой дорогой комплектации. Из того, что я перечислил, варианты бывают только по моторам (еще два) и оборудованию (всего одна комплектация чуть поскромнее). Кожа, климат-контроль, богатая мультимедиа и 2,2 миллиона, к которым опции, полезные и не очень, добавляют еще тысяч сто.

Он действительно довольно крупный, поэтому в поисках конкурентов заглянем в класс повыше… и сразу обнаружим искомое у «Киа» (похожий автомобиль есть и у «Хёндэ»). Более мощный, столь же просторный, но не такой новый автомобиль – вполне логичный соперник. С-класс делегирует нам одного из лидеров – «Тигуан» хоть и послабее, и поменьше, но по характеристикам готов бороться на равных: разгон столь же хорош, багажник даже больше, расход вроде бы поскромнее (данные производителя), цена, с учетом 200-тысячных опций, практически один в один. И спрос на «тигуаны» нынче – позавидуешь.

Три машины вместе – это собирательный образ. Если в чем-то «Колеос» лучше – получит плюс, хуже – минус. Таков в двух словах регламент теста 7D, а подробное его изложение – ниже.

Красный каштан, в переводе на русский – сливовый. Жемчужно-белый. Синий – простые названия не отражают всю красоту и глубину этих цветов. Вы уже поняли, чем мне сразу понравился «Колеос»?

Ладный, совсем не громоздкий, с приятными росчерками-дугами… Может быть, чуточку меньше хрома?

Светлая кожа внутри, конечно, радует видом, но не температурой. Подогрев все-таки требует некоего времени, причем его еще предстоит найти. С передними сиденьями все понятно – клавиши внизу центральной консоли, а вот с задними? Инструкция молчала, и пришлось ставить эксперимент на людях. Дети быстро нашли кнопки – они прятались в торце откидного подлокотника. Однако!

Еще одно «однако» - с подогревом руля. Почему стекла и сиденья греются от кнопок на консоли, а руль – у левого колена? И почему с подогревом сидений соседствует именно кнопка режима «Эко»? Сколько раз пользовался – столько и промахивался.

Понятно, что при постоянном использовании с такими нелогичными кнопками быстро свыкнешься… но тем не менее, первое впечатление от красивого авто несколько потускнело. Его вновь несколько полирует замечательный планшет, вмонтированный в центральную консоль. Именно планшет, а не дисплей и не монитор: он, во-первых, большой, в во-вторых — вертикальный, то есть более привычный пользователям современных гаджетов. Работает четко и понятно, разделами – от навигации до настройки подсветки салона (штучка остромодная, первый день играешься, потом благополучно забываешь) – пользоваться удобно.

В целом в этой категории красивый «Колеос» успешно заставляет забыть небольшие претензии и на фоне соперников зарабатывает верный плюс.

Мощный дизель, отзывчивый вариатор, просторный салон – отличное сочетание для дальних поездок. «Колеос» очень охотно набирает ход (задумчивым становится только в режиме «Эко»), легко держит темп и вообще располагает ехать сразу километров на пятьсот. В нем нет азарта спринтера, он не провоцирует зажечь в повороте, он в целом спокойнее «Тигуана», но при этом интереснее «Соренто». Но кое-чего не хватает.

В таком ценовом и размерном сегменте мы уже вправе рассчитывать, что хотя бы в виде опции можно получить адаптивный круиз-контроль. И что система удержания в полосе будет не просто информировать, что вы пересекли разметку без «поворотника», но и исправлять вашу ошибку ненавязчивым подруливанием. Благо, сам крутить баранку автомобиль умеет, мы к этому подойдем в следующей главке.

Понимая, что пока такая автоматика нужна не всем, оценку снижать не буду, но понадеюсь на обновление списка опций в обозримом будущем… тогда и плюс можно будет заслужить!

Пока нет ни его (жаль), ни минуса. Счет в этом раунде по нулям.

Разгоняться, поворачивать, тормозить под вашим управлением он умеет отлично. Но от современного автомобиля ценой за два миллиона мы уже вправе ждать большей самостоятельности. Например, при парковке.

В «Колеосе» отлично решен интерфейс управления парктроником: на небольшой скорости нажимаем кнопку на центральной консоли, и на планшете сверху появляется предложение выбрать схему парковки – параллельную, перпендикулярную, под острым углом – и указателем поворота обозначить, с какой стороны ищем место. Дальше в его поисках едем вдоль ряда машин. «Колеос» успешно нашел «дырочку», предложил передать руль, включить заднюю передачу, потом двинуться немного вперед, лихо сам вращал рулем… а потом неожиданно сдался, не заметив стоявший поперек «Логан». Хорошо, что его видел я, и прервал процесс автоматической парковки. В оправдание скажу, что было снежно… но в целом «Колеос» не поколебал, а лишь утвердил мою убежденность: умейте парковаться сами! По старинке и быстрее, и безопаснее.

Они все такие, автоматы, требуют надзора, поэтому «Рено» здесь не штрафуем. Но с нетерпением ждем действительно автономную систему парковки!

Кстати, еще один автомат, света, отлично берет на себя переключение с дальнего на ближний и обратно. И обзор неплохой. И маневренность. Но на улице для плюса надо нечто большее, то, что удивит. Подождем следующих раундов…

Трансмиссия «Колеоса» имеет три режима, в отличие от многих одноклассников: передний привод (вот это редкость), полный привод Auto и Lock. То есть с точки зрения проходимости здесь все довольно обычно, но возможность совсем отключить задние колеса – это неплохо и для управляемости (она проще), и для экономии.

Автомобиль готов показать, что он кое-чего стоит на бездорожье, только будьте аккуратны: выступление должно быть недолгим, а на арене не должно быть внезапных рытвин. Снег отлично подойдет (см. фото). Учтите, что в штатном варианте мотор защищен только от брызг – под днищем уязвимый пластик, - зато у автомобиля неплохой клиренс, 210 мм по данным производителя. В целом решающего перевеса над конкурентами нет, но и минусов здесь не найдете. Современному уровню кроссовер «Рено» соответствует на все сто.

Сидя на заднем сиденье, включив себе подогрев, положив ногу на ногу, а сверху еще и ноутбук, заряжая телефон от одного из двух задних разъёмов USB, я пишу эти строки в приятном комфорте. Пожалуй, мне даже великоват этот автомобиль, разве что, возвращаясь к раунду 2, в путешествие всей семьей податься.

Если же дело действительно дойдет до вокзала, вас приятно удивит и салон, и багажник – вот только мне так и не удалось открыть его «с ноги», только брелком или кнопкой.

В общем, такое вне-, а точнее, междуклассовое расположение «Колеоса», когда он покрупнее многих соперников, кому-то будет очень на руку. Просторная машина. Отметим эту характеристику плюсом.

Современный мотор, да еще в паре с вариатором, да еще при полном отключении задних колес позволил получить прекрасную, но вполне ожидаемую экономичность: 7,8 л/100 км при езде по каникулярной Москве. Опираясь на прошлый опыт, предположу, что 10% этого рзультата — заслуга системы «старт-стоп»; хорошо, что «Рено» не исключил ее из перечня оборудования «Колеоса»! Вернемся к расходу: за городом я легко скидывал еще полтора литра.

Прекрасная экономичность, но к счастью, уже не уникальная. Понемногу дизель набирает популярность, и если раньше такой мотор между «Дастером» и «Лендкрузером» было не встретить, то сегодня и европейцы, и японцы, и корейцы везут в Россию двухлитровые дизельные двигатели новейшей разработки, и уже не боятся нашей солярки. Заправляйтесь на хороших АЗС, и будет вам не «соляр», а нормальное дизтопливо. И расход 7-8 литров!

Это общие слова, а оценка здесь нулевая – поскольку, как уже было сказано, «Колеос» не исключение. И это отлично!

Стоимость полностью упакованного «Колеоса», а это два с заметным хвостиком миллиона, вполне сопоставима с конкурентами. Нафаршируйте опциями современный кроссовер, хоть из числа приведенный здесь соперников, хоть из оставшихся за рамками – и получится та же сумма «два плюс». Так что с верхней границей цены у «Рено» все в порядке, а вот с нижней…

Возьмем тот же пример из начала статьи. Что купить после «Каптюра»? Учитывая, что он стоит до 1,2 миллиона, вам интересны машины от этой суммы и выше. Но минимальная цена «Колеоса» — сразу 1,75 миллиона! Автомобиль хорошо оснащен, у него почти полторы сотни сил, автомат, полный привод, но… он дорог. А это значит, что взгляды вчерашнего хозяина (хозяйки) «Каптюра» привлекут «Тигуан», RAV4, «Спортидж», чьи стартовые цены куда интереснее — 1,3-1,5 миллиона. Да, это переднеприводные, небогато оснащенные машины. Да, клиенты при покупке реально потратят больше этой пресловутой «цены от». Но покупка эта, боюсь, будет не в салоне «Рено».

В общем, нужен доступный «Колеос» для старта. Простой и привлекательный. Без него гамма не звучит. И по-моему, это существенный минус.

Renault Koleos – план предложить приверженцам марки дорогой автомобиль перевыполнен. Один итоговый балл – это дефицит не достоинств, но комплектаций. Дело наживное… как и плюсы в нашем тесте.

Обзор нового Renault Koleos

Динамичный и управляемый Renualt Koleos

Рено Колеос является динамичным и просторным кроссовером 4X4, который унаследовал полноприводную технологию от Нисана, а от Рено у него высокая безопасность и комфортность. Это удивительно маневренная и хорошо управляемая машина, которая справляется в самых сложных дорожных ситуациях, таких как грязь, лед, или снег. Угол выезда и въезда позволят машине легко справляться с препятствиями. При помощи системы ESP и компьютеризированного полно привода, который распределяет сбалансированный пиковый момент по всем колесам. Машина уверено чувствует себя на дороге и имеет прекрасное сцепление с асфальтом. Высокая управляемость и проходимость обеспечивается режимом 4WD Lock. При помощи всего этого Водитель чувствует себя в полной безопасности, и может контролировать ситуацию на трассе.

Новая машина от кампании Рено имеет автоматическую и механическую шестиступенчатую трансмиссию. Переключать режимы 4X4 из 4X2 вы можете самостоятельно, либо же доверить это автоматике. Машина очень мощная и динамичная благодаря тому что ее оснастили двигателем объем которого составляет 2,5-й литра. Как и в любой другой машине в этой имеется система пассивной и активной безопасности. Рено Колеос смотрится отлично в любой ситуации, и в шумном мегаполисе и на тихой загородной дороге.

Комфортный и надежный Рено Колеос

Машина является настоящим полноценным внедорожником, удобным и безопасным в своих эксплуатационных характеристиках Просторная, со светлым интерьером, который сочетается с панорамной крышей и окнами, позволит чувствовать себя в салоне непринужденно и комфортно. Салон автомобиля оснастили откидными столиками, индивидуальным климат контролем, различными карманными отсеками для того чтобы вы могли размещать всяческие нужные вам мелочи.

Для водителей в Рено Колеос спроектировали эргономичную приборную панель, панорамное зеркало внутреннего обзора, а некоторые комплектации оснастили полным электропакетом, кондиционером, бортовым компьютером, и множеством других дополнительных и нужных опций.

Функциональный Рено Колеос

В дизайне вы можете выбирать различные варранты, чтобы трансформировать пространство в салоне. За счет того что вы сложите спинку и задних кресел вы сможете увеличить пространство в багажном отделении до 450-ти литров. А при помощи системы Easybreak вы сможете сложить сидения легко и быстро.

  • Кроссовер Renault Kadjar
  • Renault Koleos 2014
  • Рено Дастер как самый бюджетный кроссовер современности
  • Renault Duster лидер продаж кроссоверов в России
  • Renault увеличил цены на Duster
  • Рестайлинговый Dacia Duster представлен во Франкфурте
  • Renault Initiale Paris — концептуальный премиум кроссовер
  • Renault Koleos: Успокойся! - ТЕСТ

    Внешний вид Koleos практически не изменился с момента дебюта модели второго поколения в 2016 году, хотя попутно автомобиль претерпел несколько небольших фейслифтингов. Самые последние изменения — это в основном слегка обновленная форма фар и задних фонарей, несколько новых элементов оборудования (например, система контроля спуска) или новый цвет лакокрасочного покрытия и кожаной обивки.

    Рено Колеос - Первое впечатление

    Koleos

    — большой комфортабельный внедорожник.Он высокий и массивный, так что вам придется немного подняться, чтобы сесть за руль. Сиденье расположено на два этажа выше, чем в классических легковушках, благодаря чему обзор на дорогу первоклассный. В салоне нет недостатка места ни спереди, ни сзади, вот только багажное отделение — объемом менее 500 литров — не такое кавернозное, как у его ближайших соперников. В самой богатой версии — Initiale Paris — Koleos старается ценить пассажиров эстетическими деталями, такими как эмблемы или бирки с названием версии и элементами, повышающими комфорт, среди которых:в кресла с вентилируемыми сиденьями и функцией массажа.

    Renault Koleos Рис. Jacek Hanusz Мультимедийная система не из новейших
    Renault Koleos Фото. Яцек Хануш Индикатор распределения мощности - в автоматическом режиме до 30% может приходиться на колеса задней оси

    Renault Koleos - Планирование

    В комфорте и мягком характере Koleos за рулем можно не сомневаться. Движения руля передаются водителю лишь кратковременно и с задержкой, поэтому Колеос плохо себя чувствует на извилистой дороге.Мало того, что нужно заранее планировать вход в поворот (читай: свернуть в поворот и дождаться реакции колес), так часто еще и подправлять руль в повороте. Koleos даже близко не такой динамичный, как немецко-испанско-чешское соревнование, но ему и не суждено было быть. С другой стороны, он отлично справляется с медленной и плавной ездой даже по неровным поверхностям. Подвеска мягко нейтрализует удары, рулевое управление легкое, а бесступенчатая трансмиссия плавно передает крутящий момент на колеса.Тяга, обеспечиваемая присоединенным приводом 4x4, также очень хороша. Интересный факт - в Koleos можно положиться на электронику и режим движения Auto или же выбрать передний привод навсегда.
    Когда мы хотим потребовать от 2-литрового, по идее довольно мощного, дизеля чего-то большего, то встречаем неожиданное сопротивление. Вариаторная трансмиссия как будто удивляет тогда и заметно тормозит энтузиазм 184-сильного двигателя, производительность которого именно из-за коробки передач ниже среднего. Колеос разгоняется до сотни за 10,2 секунды, что на 2,4 секунды (!) медленнее Сеата Таррако.С другой стороны, двигатель 2.0 не слишком прожорлив к топливу, ему нужно от 7,7 л на трассе до 8,7 л/100 км в городе.
    Итак, когда комфорт превыше всего, Koleos — правильный выбор.

    Renault Koleos Рис. Яцек Хануш Кожаная обивка салона наппа входит в стандартную комплектацию версии Initiale Paris.

    90 027 184 км
    3500 об/мин 90 027 380 Н·м
    1750 об/мин
    Данные производителя RENAULT KOLEOS B LUE DCI 185 X-TRONIC 4X4 INITIALE PARIS
    Цена 179 900 злотых
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Тип двигателя турбодизель, R4
    Рабочий объем 1995 см 3
    Максимальная мощность
    при оборотах
    Максимальный крутящий момент
    при оборотах
    Тип привода четырехколесный
    Коробка передач бесступенчатая трансмиссия
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    0-100 км/ч 10,2 с
    Максимальная скорость 198 км/ч
    РАСХОД ТОПЛИВА
    Средний (WLTP) 6,7-6,9 л/100 км
    Выбросы CO 90 124 2 90 125 (WLTP) 90 124
    90 125
    175-182 г/км
    КУЗОВ
    5-дверный, 5-местный внедорожник, длина х ширина х высота 4672 х 1667 х 1813 мм, колесная база 2704 мм, снаряженная масса 1866 кг, объем багажника 498/1706 л, об.топливный бак 60 л

    Закажите электронный номер журнала "Автомотор и спорт" - скидка 30%!

    Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

    См. также:

    См. также

    .

    Renault Koleos 160 KM EDC Initiale Paris 2021. Сколько дымит и как едет? - French.pl - Автомобильный журнал

    Renault Koleos

    с автоматической коробкой передач и двигателем мощностью 160 л.с. отправился к нам в редакцию на недельный тест, и нам было очень любопытно, как ведет себя этот силовой агрегат в таком большом кузове. Поэтому я запланировал тестовый маршрут, который покрывал более тысячи километров по Польше по всем типам дорог.

    = очень мощные светодиодные фары

    Большие города, живописные замки, шоссе, полевые и лесные дороги, ведь это внедорожник.Большой, массивный, предлагающий много места в центре и отличный комфорт вождения, в том числе благодаря автоматическому управлению – есть активный круиз-контроль, система контроля дистанции и автоматическая коробка передач. Он почти один.

    См.: Renault Koleos - от 128 900 злотых на Renault.pl

    Одним из мест, которые мы посетили на маршруте, является Пшезмарк, расположенный в земле г. Самоходзика, недалеко от Ежвальда. Здесь есть красивый замок и два озера, и это место могло стать источником вдохновения для Збигнева Ненацкого, описывающего Золотой Рог и борьбу за прекращение сноса исторических стен у курорта в книге «Пан Самоходзик и Виннету».

    Замок в Пшезмарке - летом спрятанный в деревьях, восхищает своим расположением на полуострове между двумя озерами.

    Сегодня замок находится в частных руках. Его стоит посетить, потому что владельцы прикладывают много усилий для его сохранения и обслуживания. Сверху видно, какие аккуратные аллеи и как красиво контрастируют стены с зеленью.

    Zamek w Przezmark — красивое место, которое стоит посетить летом. От Ежвальда, где жил Ненацкий, 20 минут езды

    Но вернемся к Колеосу.Машина оказалась удивительной – особенно по расходу топлива и динамике. Может ли маленький 1,3-литровый двигатель работать в таком большом внедорожнике? Однако, прежде чем перейти к этим пунктам, я хотел бы упомянуть об оборудовании Initiale Paris.

    Самые красивые сиденья Initiale Paris

    Новый Koleos у нас с 2017 года и год назад претерпел фейслифтинг. Интерьер предлагает многое, хотя вы можете видеть, что это модель предыдущей линейки марки, потому что новые автомобили уже предлагают другие мультимедийные системы и экраны.

    Оборудование Initiale Paris = максимальный полный выпас

    На борту есть, пожалуй, все, что только можно, включая красиво прошитые кожаные сиденья. Вы можете заказать их в черном или светлом, бежевом и сером цветах без дополнительной оплаты. Это здорово выглядит. Так или иначе, в список доплат версии Initiale Paris входит только зимний пакет (обогрев лобового стекла и задних боковых сидений второго ряда, омыватели фар, подогрев руля) за 2 000 злотых и панорамная крыша за 4 500 злотых.Кроме того, есть такие аксессуары, как сетка для багажника (700 злотых) и запасное колесо (700 злотых). Полностью оборудованный Koleos стоит 162 800 злотых.

    Командный пункт Колеоса

    Список оборудования очень длинный:

    • Передняя крышка ходовой части
    • 19-дюймовые легкосплавные диски, 19-дюймовые диски INITIALE PARIS
    • Вклеенные боковые стекла и тонированные задние
    • рейлинги на крыше
    • карта Европы
    • Мультимедийная система R-LINK 2 с сенсорным экраном 8,7″, навигацией и аудиосистемой BOSE
    • доступ к онлайн-сервисам
    • пульт дистанционного управления для радио
    • Окружающее внутреннее освещение
    • электрическое и бесконтактное открывание двери багажника
    • электрические задние стеклоподъемники
    • установка для установки сигнализации
    • Передние солнцезащитные козырьки с подсветкой и зеркалом
    • задние откидные сиденья с функцией Easy Break
    • передние сиденья с электрорегулировкой, функцией вентиляции, ручной регулировкой длины сиденья, сиденье водителя с массажем
    • Карта Renault Hands Free
    • Группа часов и индикаторов с цветным TFT-экраном 7 дюймов
    • кожаный руль, регулируемый по высоте и глубине
    • дефлекторы к задним сиденьям
    • 3 подголовника заднего сиденья
    • Передние подголовники Relax
    • автоматический кондиционер, двухзонный
    • центральный замок
    • центральная консоль с выдвижным подлокотником
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Полностью светодиодные фары Pure Vision
    • Электрически регулируемые и складывающиеся дверные зеркала заднего вида с подогревом, памятью и индексацией
    • электрохромное внутреннее зеркало
    • Светодиодные противотуманные фары
    • Система контроля безопасной дистанции (DW)
    • автоматический стояночный тормоз, электромеханический
    • Easy Park Assist
    • система помощи при парковке
    • камера заднего вида
    • активный регулятор скорости (ACC)
    • автоматическое переключение между дальним и ближним светом (AHL)
    • Индикатор переключения передач
    • Контроль слепых зон (BSW)
    • Система предупреждения о столкновении (FCW)
    • система контроля полосы движения (LDW)
    • Система курсовой устойчивости ESC с системой помощи при трогании на подъеме
    • Система крепления детских сидений Isofix на задних боковых сиденьях
    • Комплект для ремонта повреждений шин
    • Система обнаружения усталости водителя (UTA)
    • боковые и боковые подушки безопасности
    • Система АБС
    • Активная система помощи при экстренном торможении с обнаружением пешеходов (AEBS)
    • Система экстренного торможения AFU
    • передние подушки безопасности водителя и пассажира
    • Возможность вручную отключить подушку безопасности переднего пассажира
    • Сигнализация непристегнутых ремней безопасности
    • Система предупреждения о превышении скорости с распознаванием дорожных знаков (OSP/TSR)
    • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
    • задние ремни безопасности
    • система контроля давления в шинах
    Просторный салон, много места.Здесь вы идете очень удобно

    Ух ты, много этого, и трудно ожидать большего. Салон сделан добротно, кожаные вставки и сиденья тоже визуально впечатляют, внутри у нас много места и спереди и сзади, багажник почти 500 литров - чего еще желать? Давайте немного поговорим о драйве.

    См.: Renault Koleos Initiale Paris. Настройте

    сейчас

    Поведение на дороге

    Renault Koleos 1.3 160 км - это автомобиль, поведение которого я бы назвал хорошим.Подвеска поглощает то, что нужно смягчить, она не слишком жесткая и не слишком мягкая. На неровностях лишние шумы не доходят внутрь, а асфальт не выводит машину из равновесия. Сиденья улучшают ощущение комфорта, они большие, глубокие и удобные - передние сиденья также имеют возможность удлинить сиденье, поэтому долгое вождение не утомляет. Это скорее расслабляет.

    Лес или шоссе? Нет проблем

    Автомобиль охотно откликается на движения руля, едет достаточно легко, нет необходимости прикладывать много усилий для управления даже при более динамичных маневрах.Коробка передач работает мягко и приятно, любит плавное нажатие педали газа.

    При более динамичных маневрах чувствуется, что имеешь дело с тяжелым и высоким внедорожником, но, что интересно, меньше, чем в случае с дизельной версией. Высокие скорости или боковые порывы ветра Колеос не впечатляют, выше 140 км/ч шум проходящего воздуха немного усиливается и все.

    Полезные гаджеты

    • Красивые и удобные сиденья в версии Initiale Paris – не единственное удовольствие, которое ждет водителя и пассажиров.Например, у Koleos в передней ручке есть кулер для напитков. Сюда можно поставить банку или бутылку с любимым напитком и уже через 15-20 минут езды он будет приятно охлаждаться.
    • Салон также имеет подсветку, любимые цвета можно выбрать из палитры, предложенной производителем. Днем его не видно, но ночью он создает приятную атмосферу.
    • Активный круиз-контроль хорошо работает с широким диапазоном регулировки дистанции. Он работает плавно и снимает нагрузку с водителя на дороге.Очень полезный предмет снаряжения. Вы также можете изменить внешний вид часов перед водителем.
    Охлаждаемый бокс для напитков

    Сколько дымит Renault Koleos с двигателем 1.3 TCe 160 л.с. и автоматической коробкой передач? Удивительные результаты

    Некоторые наши читатели регулярно комментируют тему двигателей малой мощности, говоря, что они шумные, надо гонять на большой скорости, что много жгут на трассе. Это правда? В такой большой машине, как Колеос, которая весит 1,6 тонны, двигатель 1.3 литра и с автоматом сгорание оказалось на удивление. Это просто удивительно мало.

    Renault Koleos с двигателем мощностью 160 л.с. производит впечатление очень динамичного автомобиля. По заявлению производителя, до сотни он разгоняется за 9,7 секунды. Наоборот, 1,3-цилиндровый 4-цилиндровый рвется без лишнего шума и стабильно выдает мощность снизу вверх. У нас в Каджаре есть версия этого агрегата мощностью 140 л.с. (с механической коробкой передач), и это действительно хороший и экономичный двигатель.

    Грунтовые дороги не проблема. Дорожный просвет 210мм

    Ладно, динамика хорошая, может и не спортивная, но вполне достаточная. Что с горением? В среднем по всему маршруту, за тысячу километров, было всего 90 012 7,3 литра на 100 километров 90 013. Производитель дает и того меньше, но я говорю о нормальной езде, где половина пути — автобан, около 300 километров скоростных дорог, а остальное — город и дороги местного значения. Результат меня очень удивил, ведь — повторюсь еще раз — речь идет о действительно большой и массивной машине.Колеос даже не впечатлился тем, что загрузил его пятью людьми и положил в багажник четыре чемодана с вещами. Вы чувствовали больше массы, особенно при торможении, но в остальном ощущения не сильно изменились!

    Рено Колеос — стоит ли покупать?

    Koleos — это большой автомобиль, предлагающий очень хорошее соотношение цены и качества. В версии Initiale Paris сложно найти больше оборудования — список в принципе полный. Для кого-то минусом может стать отсутствие привода 4×4 в бензиновой версии, этот можно использовать только с дизелем.С другой стороны, бензиновый двигатель, несмотря на небольшую мощность, хорошо вписывается в характер автомобиля и обеспечивает умеренный для размеров Koleos расход топлива.

    Планируя покупку внедорожника такого типа, обязательно стоит рассмотреть Колеос, записаться на тест-драйв и попробовать самому.

    Рено Колеос - основные технические данные

    90 210 90 201 90 202 Длина мм 90 205 90 210 90 201 90 202 Ширина мм 90 205 90 210 90 201 90 202 Высота мм 90 205 90 210 90 201 90 202 Колесная база мм 90 205 90 210 90 201 90 202 Объем багажного отделения л 90 205 90 202 498 90 202 60 90 205 90 202 1,3 160 км
    Тип Значение 4.673 1,843 1,678 2,705
    Емкость бака л
    Двигатель
    Коробка передач EDC 7 скоростей

    Горячие сообщения, отправленные прямо на ваш адрес электронной почты

    5 2

    голоса

    Оценка статьи

    .90 000 Renault Koleos - T3 склад

    Уменьшение размеров - интересное явление - по мере того, как автомобили становились больше и приобретали характеристики внедорожников, их двигатели уменьшались. Иногда он приобретает карикатурные размеры, как в случае с тестируемым сегодня Renault Koleos, спецификация которого на первый взгляд выглядит абсурдной. Давайте выясним, есть ли в этом безумии какой-то метод.

    В редакцию был представлен автомобиль в версии Initiale Paris, отличающийся истинно французской элегантностью – белоснежный металлик лакокрасочного покрытия и благородные, хромированные акценты заставили многих прохожих за ним ухаживать.Недавняя подтяжка лица не сильно изменила его внешний вид; Ну а его фары устроены немного иначе и выполнены по светодиодной технологии.

    Не так много новинок можно найти и внутри, где преобладает элегантный черный цвет. В Renault решили не экспериментировать, придерживаясь простой, эстетически приятной и разборчивой кабины, где все было под рукой. Немного разочаровало качество материалов отделки — вставки из шпона дерева на дверях и мягкая обивка ручек на центральной стойке смотрятся красиво, но совершенно не гармонируют с аляповатым пластиком, закрывающим верхнюю часть торпедо.

    Передние сиденья, обитые перфорированной кожей Nappa, выделяются на этом фоне и имеют все, что только можно пожелать: электрорегулировка в четырех измерениях, возможность выдвижения сиденья и функция массажа (только для водителя). Комфортно будет и сзади, где высокая линия крыши и широкая колесная база обеспечат приятное путешествие четырем взрослым; только среднее сиденье во втором ряду было не очень удобным.

    Второй ряд оказался на удивление хорошо «оснащен»: пассажиры получили дефлекторы и порты USB-A в центральном тоннеле и выключатели обогрева боковых сидений в… откидном подлокотнике.Чтобы воспользоваться этой роскошью, необходимо приобрести дополнительный Зимний пакет (2000 злотых). В багажнике мы можем разместить 498 литров багажа, а их укладке будет способствовать низкий погрузочный порог и правильные формы багажного отделения. Под полом предусмотрено место для нескольких отсеков для хранения вещей.

    Что касается мультимедиа, Koleos остается неизменным уже много лет. Перед водителем расположен 7-дюймовый экран бортового компьютера с двумя аналоговыми часами по бокам, а сбоку — вертикальный дисплей системы R-Link.После последнего уже видно годы: экран реагирует на прикосновения с некоторой задержкой, а иногда и вовсе не регистрировал команду. В итоге для управления музыкой я чаще всего использовал рычаг управления мультимедиа за рулем.

    Ладно, как дела с этим движком? Тестовый автомобиль был оснащен небольшим 1,3-литровым бензиновым агрегатом мощностью 158 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Поначалу это вызывало у меня опасения по поводу динамики вождения, но, как оказалось, совершенно напрасно – привод и коробка делают это, охотно и эффективно разгоняя машину без лишних рывков.На трековые показатели здесь рассчитывать не приходится, но ни при старте, ни при обгоне у меня никогда не заканчивалась мощность. Когда мы добавим относительно мягкую подвеску и прилично заглушенный салон (только на шоссейных скоростях я начал слышать шум воздуха), выйдет отличная машина, как для повседневной жизни, так и для бездорожья.

    Это впечатление подчеркивает низкий расход топлива. В смешанном цикле мне удалось снизить расход до 7,6 л/100 км, а в городе это значение увеличилось до 8,4 л. По меркам внедорожников сегмента D это действительно хорошо; Подозреваю, что в лучших погодных условиях и при соблюдении принципов эковождения можно и ниже 7 литров.

    Renault Koleos в версии Initiale Paris стоит от 156 900 злотых; он включает в себя почти все оборудование, которое имеется в ассортименте. Это уникальный автомобиль, который в первую очередь займет определенную нишу: водители, которые ценят стильный внешний вид и богатое оснащение, и для которых производительность важнее производительности. Если вы относитесь к этой группе, может, пора подумать о поездке в Париж?

    Спецификация

    • ЦЕНА 168 000 зл.
    • МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 200 км/ч
    • 0-100 км/ч 9,7 секунды 90931 83 TCe 160
    • МОЩНОСТЬ 158 л.с.
    • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 270 Нм
    • СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ПО ДАННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) 56 0 90 0 90/км 1,8 0,8

      Start Engine.pl - Тесты, новости, интересные факты, мнения

      История Рэнглеров и оторванная нога

      Существуют разные методы и школы покупки одежды. Как-то я упомянул, что мой типичный поход за продуктами оказался настолько плодотворным, что я ушел с одним комплектом спортивных штанов, но это был не способ порадовать свой гардероб, а скорее счастливое стечение обстоятельств. Впрочем, можно отправиться за покупками с четко спланированным планом на всю поездку или просто бродить по аллеям галереи, как заблудившийся первокурсник логистики.Основа и основа - это ощущение подходящего момента, чтобы пополнить богатую коллекцию своего гардероба, и не каждому это под силу...

      • Renault Koleos Initiale Paris (2021)
      • Renault Koleos Initiale Paris (2021)

      Эта мысль приводит меня прямо к бренду Renault и его очевидной проблеме с моделью Koleos. На самом деле, я не понимаю проблемы с нынешним самым большим внедорожником во французской линейке, потому что неделя, проведенная с теоретическим диваном на верхних ножках, заставила меня понять, что сомнения исходили не от автомобиля как такового.На фотографиях вы видите версию Initiale Paris, оснащенную пробкой, стоимостью более 160 000 злотых, т.е. у статистического жителя Польши уже могла возникнуть проблема с покупкой такого автомобиля, окрашенного неопределенной краской White Universe (для меня это жемчужная краска, но каталог Рено настаивает, что она металлизированная) и вы не поверите, но это Колеос после модернизации. Итак, у нас есть светодиодные фары, но что дальше?

      Я немного ожидал после Колеоса, что это будет демонстрация французского комфорта, аргумент, что я могу смело скривиться совершенно удивленного человека и сказать: я не понимаю, почему эта модель скоро покинет европейский рынок, как и Не понимаю отсутствия интереса к большому и вместительному автомобилю типа SUV со стороны клиентов среднего класса.Я не могу этого сделать и у меня нет абсолютно никаких претензий к рассмотренному дизайну. Renault Koleos оказался просторным модным, благоустроенным и удобным предложением. Понравились удобные сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, приятным дополнением был еще и подогрев руля (в основном его боковых секций), очаровал объем доступного места сзади , флокирование салона дверных кармана и приятная мысль, что на самом деле, будучи абсолютно честным перед собой и автомобилем, здесь ничего не пропало.Хорошая аудиосистема, приятная шумоизоляция салона, дырка в крыше, создающая роскошную атмосферу, и приличная, хоть и растягиваю резину с запасом допуска, динамика с бензиновым мотором 1.3 TCe. Но другие элементы мне не нравились так же сильно, а может и иначе: в остальном машина раскрывала истинное отношение марки к Koleos. Поэтому я спрашиваю: какова цель продажи автомобиля, который не является хорошим и не доработанным до такой степени, какой он должен быть?

      Интерьер Koleos представляет собой художественный конгломерат остатков хранения: у нас есть гораздо менее эстетичные и старые часы, похожие на рулевое колесо, переключатели, характерный пульт радио Renault за рулем, переключатель круиз-контроля все еще находится в центральном тоннеле. , и система R-Link является гвоздем этого зрелища пренебрежения.Koleos открыто и не по своим причинам создает впечатление, что несколько лет назад он замедлился технологически и с точки зрения развития. Добавляю отсутствие проекционного дисплея, неудовлетворительный комфорт подвески и приглашаю на видео-резюме:

      Видео обзор Koleos FL (2021)

      Печально когда оказывается что машина не оправдывает ожиданий, только тот недостаток о котором я упоминаю в данный момент понятно из того что производитель не все сделал , , чтобы выделить свой продукт среди конкурентов в углах .Представьте себе мать, которая открыто заявляет о своей безграничной любви к своему ребенку, а грустным вечером говорит ему: я не куплю тебе новые штаны - не потому, что сильно пострадает домашний бюджет, а потому, что это будет невыгодно. Нынешняя пара хоть и старенькая и слегка украденная, но все же пригодится, так что подождем. Я не знаю точно, для чего, и в этом, наверное, суть всего дела - вопрос подхода и отношения. Koleos, несомненно, интересная машина, но столь же убедительно доказывает, что это упущенная возможность или непонятная корпоративная политика.Я уже не говорю, что это дорого. Мне это горькое мнение немного неудобно, но с другой стороны - качество вашего сна зависит от купленного вами матраса.

      Разработал Патрик Рудницкий
      Фото: Бартош Ковалевски /
      BKfoto

      .

      Renault Koleos 1.3 TCe Initiale Париж - элегантность Франция

      Общее впечатление: Renault Koleos 1.3 TCe Initiale Paris

      Как я писал во вступлении, новый Renault Koleos 1.3 TCe Initiale Paris стал больше автомобиля. У него очень массивный силуэт, с множеством хромированных вставок на боковых окнах или внизу двери. Большая решетка хорошо сочетается со светодиодными фарами. Сзади у нас также есть светодиодные фары, которые доходят до центра задней двери и разделены только логотипом.Силуэт очень коренастый, что может быть приятно. Кроме того, автомобиль стоит на 19-дюймовых колесных дисках, которые доступны только в этой версии. Логотип Initiale Paris можно увидеть на передней решетке под значком, а также на передних дверях под зеркалами. В белой окраске автомобиль выглядит очень элегантно и эффектно.

      Интерьер и функциональность: как у премиум-класса

      Интерьер Koleos производит очень приятное впечатление. Как и в экстерьере, в нескольких местах у нас есть логотип со словами Initiale Paris - на дверных порогах, руле или на задней части подголовников передних сидений.Передние сиденья выполнены из кожи хорошего качества со стеганой фурнитурой в верхней части. Заднее сиденье имеет аналогичные стилистические аксессуары. Рулевое колесо имеет толстый обод и хорошо ложится в руки, имеет дополнительный подогрев. После наступления темноты салон украшает фоновая подсветка боковых дверей и приборной панели.

      Центральный туннель широкий и имеет большой регулируемый подлокотник. Также есть отделения для напитков и вместительные боковые карманы с подкладкой из мягкой ткани.Мультимедийный экран имеет большой вертикальный экран, встроенный в приборную панель. Его читаемость на хорошем уровне, но реакция на прикосновение идеальная и есть проблемы с заеданием. Что касается места посередине, как спереди, так и сзади, то его предостаточно. Сзади пассажиры также получают выгоду от большого подлокотника и двух вентиляционных отверстий в центре. Багажник имеет вместимость 498 литров и правильной формы. Кроме того, под полом имеется небольшое место для хранения мелких предметов.

      Технические данные и ходовые качества

      Сердцем нашей модели является блок 1, известный по другим моделям.3 TCe мощностью 160 л.с. и 270 Нм. Он связан с 7-ступенчатой ​​коробкой передач EDC, а мощность передается на переднюю ось. Автомобиль уверенно едет как по городу, так и по трассе на повышенных скоростях. Коробка передач работает отлично и не задерживает переключения передач, а также не дергается. Агрегат динамичный и, несмотря на свою малую мощность, способен разогнать автомобиль. Подвеска не такая мягкая, как можно было бы ожидать от «француза», но в уверенности за рулем прибавилось немало.Тормозная система достаточно эффективна и проблем с остановкой автомобиля не возникает. Внутри очень комфортно и можно расслабиться даже на более длительном маршруте. Из минусов – на шоссейных скоростях в салоне много шума, который чувствуется даже через очень большие зеркала и весь кузов автомобиля.

      Комплектация: Renault Koleos 1.3 TCe Initiale Paris

      Версия Initiale Paris является высшей комплектацией этой модели. В этом варианте Колеос оснащен практически «полной опцией», хотя мы найдем еще несколько пунктов, требующих доплаты.В стандартной комплектации версия Initiale Paris имеет, среди прочего: 19-дюймовые колесные диски, предназначенные для этой версии, рейлинги на крыше, мультимедийную систему R-LINK 2 с 8,7-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, внутреннее освещение Ambiente, электрическое и бесконтактное открытие двери багажника, задний сиденья с регулируемой спинкой, передние сиденья с электрической регулировкой, с электрическим подогревом и вентиляцией, сиденье водителя с функцией массажа, обивка из черной кожи Nappa, полностью светодиодные фары Pure Vision с электрической регулировкой и складыванием, наружные зеркала с подогревом, памятью и индексацией, активный круиз-контроль (ACC ), камера заднего вида.

      Требуется доплата за белую краску (3400 злотых), панорамный люк с электроприводом в передней части (4500 злотых) и зимний пакет, включающий подогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса и задних сидений (2000 злотых).

      Сжигание

      В нашем тесте Koleos сгорел чуть больше, чем заявляет производитель. В комбинированном тесте с участием скоростных автомагистралей, обычных загородных дорог и города расход топлива колебался в районе 8,5–9,5 л/100 км. При спокойной езде за городом можно было уйти ниже 8 литров.Это немного больше, чем мы ожидали, но нужно учитывать, что это большой автомобиль весом более 1600 кг. Из-за того, что он высокий, он создает большое аэродинамическое сопротивление, особенно на дороге. Двигатель 1.3 TCe может быть экономичным, что мы можем подтвердить после испытаний небольших моделей группы Renault, но в такой большой машине, как Koleos, он должен утомлять немного больше.

      Сколько это стоит?

      Цены на Koleos начинаются от 131 900 злотых за базовую версию комплектации ZEN, доступную только с вышеописанным бензиновым агрегатом.Версия Initiale Paris с двигателем 1.3 стоит 156 900 злотых. После упомянутой ранее дополнительной модернизации цена нашего тестового экземпляра составила 166 800 злотых. Также можно выбрать дизельный агрегат 2.0 dCi, который доступен с приводом 4×4. Стоимость такого автомобиля после полной модернизации составляет 190 500 злотых.

      Резюме: Renault Koleos 1.3 TCe Initiale Paris

      Renault Koleos 1.3 TCe Initiale Париж

      • Появление
      • Интерьер
      • Удовольствие от вождения
      • Мультимедиа
      • Оборудование
      • Качество материалов
      • Приостановка
      • Двигатель
      • Горение
      • Цена по отношению к качеству

      Сводка

      Renault Koleos

      оказался хорошим автомобилем, заслужившим среднюю оценку 4,2.У него привлекательный внешний вид, хорошо отделанный салон и очень богатое оснащение. В то же время он также очень вместителен и практичен. Двигатель и коробка передач обеспечивают правильную динамику. Колеос – очень комфортная машина для дальних путешествий. Он также стоит денег, адекватных своему оборудованию - 166 800 злотых в этом случае не преувеличены. К небольшим недостаткам можно отнести: немного завышенный расход топлива и шум в салоне на повышенных скоростях. У мультимедийной системы тоже были проблемы с плавностью работы.Кроме того, это хорошая машина, которую стоит рекомендовать.

      Фотогалерея

      .

      ТЕСТ - Renault KOLEOS 2.0 DCI 175 X-TRONIC 4×4 - Рим не за один день строился

      Рим строился не за один день — так коротко можно подытожить первое приключение Renault с Koleos. Неудачный старт или, может быть, даже фальстарт Renault превратился в идеальное время для второго поколения. Некогда хлипкая, на вид, теперь мускулистая, похожая на "журнальную" модель, одетую в лучшую одежду. Передний ремень сложно спутать с другим производителем.Характерные лампы в форме буквы «С». Молдинги на капоте напоминают молдинги Talisman, как и форма решетки радиатора, характерная для других моделей Renault. Боковая линия показывает, насколько огромен Koleos, а массивный кузов выглядит потрясающе на 19-дюймовых дисках.

      В салоне Renault Koleos

      выглядит так же хорошо. Производитель наглядно показывает, что вниманием к деталям можно передать салон автомобиля. Тестируемая установка — версия Intens. Это не топовая полка с точки зрения оснащения, но отделка, соответствие материалов и их качество достойны восхищения.Сиденья, подлокотники в дверных панелях и подлокотник в центральном туннеле обтянуты светлой кожей. Козырек часов отделан черной экокожей, а в салоне Renault Koleos есть вставки, имитирующие дерево.

      Центральный дисплей представляет собой классический для группы Renault планшет, скрывающий весь мир мультимедиа, предлагаемых в автомобиле. Аудиосистема, установленная в тестируемом Koleos, не принадлежит ни одному известному производителю автозвука, но к ее качеству и чистоте нельзя так возражать, как к камере заднего вида.Четкое представление о том, что происходит позади автомобиля, позволит вам контролировать большие размеры автомобиля при парковке.

      Огромным преимуществом Koleos, безусловно, является простор в салоне. Комфортное путешествие гарантировано, какое бы место мы ни заняли. Если кто-то настоит загнать в багажник... не проблема, ему тоже будет приятно. 579-литровое багажное отделение дает массу возможностей для загрузки, помимо лежащего там человека.

      Renault Koleos под капотом скрывается 2-литровый дизель, мощность которого составляет 177 л.с., а максимальный крутящий момент определялся на уровне 380 Нм.Двигатель комплектуется 7-ступенчатым автоматом CVT. Привод передается на все колеса в зависимости от потребностей. Задний мост подключается автоматически, но чаще всего нагружается только передний мост, если только не выбрать блокировку привода 4x4, но эта настройка работает только до 40 км/ч.

      Как вождение? Какое впечатление произвел на нас Renault? Или, может быть, вы хотите узнать, сколько это стоит? Об этом и многом другом вы можете узнать в нашем видео-тесте.

      Добро пожаловать!

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Renault KOLEOS 2.0 DCI 175 X-TRONIC 4 × 4

      ДВИГАТЕЛЬ

      турбодизель, R4, 16V

      ВМЕСТИМОСТЬ

      1969 см3

      МОЩНОСТЬ

      177 л.с. при 3750 об/мин

      МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

      380 Нм при 2000 об/мин

      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

      Автомат, 7-ступенчатый вариатор

      ПРИВОД

      4x4

      0-100 км/ч (сек.)

      9,5

      Вмакс

      201 км/ч

      РАСХОД ТОПЛИВА (л/100км) (город/трасса/средний) по данным завода-изготовителя

      5,9 (среднее значение по данным производителя)

      РАСХОД ТОПЛИВА (л/100км) по тесту

      10,5

      ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

      60 литров

      РАЗМЕРЫ (Д./Ш/В)(мм)

      4673/1843/1678

      ВЕС (кг)

      1607 кг

      ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

      579 литров

      КОЛИЧЕСТВО ДВЕРЕЙ / КОЛИЧЕСТВО СИДЕНИЙ

      5/5

      ШИНЫ

      225/55 Р19

      ЦЕНА БАЗОВОЙ ВЕРСИИ

      109 900 злотых

      ЦЕНА ПРОВЕРЕННОЙ ВЕРСИИ

      ок.160 000 злотых

      .

      Тест: Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 Intens - приятный и степенный

      Рено, после очень удачного Мегана, в очередной раз набрал для меня много очков. Каджар и Талисман желания не вызвали, а вот Колеос - господи, действительно есть над чем подумать!

      Renault Koleos - вы знаете, что это второе поколение? Предшественник был… не очень красив, но чрезвычайно вынослив. Можно много говорить о неудачах французов, но несколько машин они сделали действительно хорошо.Период 2007-2014 гг. был для них особенно добрым. Laguna III (сам не ругаюсь), Megane III, Clio III или просто Koleos очень удачные, не очень хлопотные машины. Преимущества Laguna и Koleos обусловлены простой подвеской, выносливыми двигателями (особенно дизельными — 2.0 dCi) и технологической близостью к японскому Nissan. Стоит добавить, что Koleos I на самом деле не французский автомобиль. Он производился на заводах Samsung по заказу Renault. Так что если вы ищете безотказный внедорожник примерно за 35 000.PLN, стоит присмотреться к предложениям подержанных автомобилей Renault. Помимо вашей внешности, вы не должны быть разочарованы.

      Точно. Появление. Как насчет того, что этот аспект также был улучшен? Новый Koleos очень, очень хорош. Будучи близнецом Nissan, X-Traila стилистически превосходит японцев, но и этот не бросается в глаза. И не только его. Глядя на конкурентов по классу, Koleos спокойно входит в число стилистических лидеров. Конечно, на мой взгляд. В любом случае, будем честными – нынешняя линейка Renault, работа Лоренса ван ден Акера, уж точно не блещет.Четкие линии, хромированные полоски, идущие от фар к (к сожалению) фиктивным воздухозаборникам в крыльях, линия окон, определенно поднимающаяся к задней части, светодиодные задние фонари, проходящие через весь хэтчбек, — это современно, но не навязчиво. Минус за муляжи выхлопных труб в бампере, но к сожалению не только Рено этот грех на совести.

      Теперь, когда у нас есть улучшенный внешний вид, как насчет того, чтобы Koleos II собирали на заводе в Южной Корее? Конечно, автомобиль вырос на одну ступень по сравнению со своим предшественником и теперь входит в число внедорожников среднего класса.Эти лишние сантиметры чувствуются в интерьере. Сзади много места, в том числе и для ног. Вы также можете чувствовать себя очень комфортно в передней части. Видна разница с однофамильцем, которого заменил Каджар. Но вернемся в Корею. За рулем Каджара звуки скрипящего пластика сразу бросаются в глаза. Заходишь в Талисман - то же самое. А в Колеосе ничего подобного. Конечно, если настоять, можно услышать одиночный скрип под сильным нажимом пальцев, но при езде тишина как маковое зернышко.Корейцы собрали внутренности французов гораздо лучше. Стыда действительно нет!

      Если говорить о материалах, то они действительно хорошего качества. Приятно прикасаться. Такие, какие должны быть в автомобиле за более чем 100 000 злотых. В представленной версии, кроме хорошего пластика, есть еще вставки под дерево в дверях и на приборной панели, и надо сказать, что это производит хорошее впечатление. Это не оскорбляет.

      Тестируемый Koleos в версии Intens имеет на борту все, что должно быть в этом типе автомобилей.Конечно, можно выбрать более дорогую версию Initiale Paris с кожей наппа, но вопрос в том, в чем смысл. Внедорожник для меня это машина-задача, на каждый день. Мыть машину раз в месяц, пылесосить не чаще — на кой черт мне тут роскошь? Между прочим, Intens достаточно приятный. У нас очень приличные, хорошо подогнанные сиденья, светодиодные фонари Pure Vision, увеличенный экран системы R-Link (8,7 дюйма) - кстати, мне нравится в Renault легкость и четкость работы мультимедиа (даже вертикальное расположение экран перестал меня беспокоить) .У нас также есть камера заднего вида, система автоматического переключения между дальним и ближним светом, система информирования о слепых зонах в зеркале или система автоматической парковки. На самом деле отсутствует только содержательный звук, потому что он доступен от BOSE в более богатой версии.

      Ну что, идем?

      Бензиновых двигателей под капотом Колеоса нет. Вы можете видеть, что Renault не боится скандала с дизельным двигателем и непомерных стандартов выхлопных газов.На выбор всего два двигателя: 1.6 или 2.0 мощностью 130 и 177 л.с. Оба являются инженерными шедеврами, созданными в сотрудничестве с Nissan. Двигатели приводятся в действие цепями ГРМ. Они долговечны, беспроблемны и достаточно прочны для этого автомобиля.

      Описываемый Колеос вышел с завода с последним, более крепким сердцем под капотом. Двигатель мощностью почти 180 л.с. работал в паре с механической коробкой передач. И вот первый визг. К сожалению, в таком сочетании я бы не смог долго наслаждаться ездой. Во-первых, автомат обязателен для такого типа автомобилей, а во-вторых, ручное управление здесь очень неточно.Шестерни идут как пудинг, а задний ход во время моего теста, как известно, заклинивал - я даже однажды порезал себе кожу на запястье. Домкрат оснащен пластиковым рычагом, который мы должны потянуть вверх, чтобы бросить его назад. Это нормальное дело, но этот рычаг замерзает и может не только навредить, но и... обездвижить машину на несколько секунд. Жалость. Автоматическая коробка передач X-drive, с другой стороны, представляет собой бесступенчатую коробку передач, и я не знаю, работает ли она достаточно хорошо, чтобы рекомендовать ее для Koleos.Мне пришлось бы водить такую ​​машину. Конрад, в тестируемом Колеосе с Х-драйвом - понравилась плавность работы этой коробки, немного пожаловался на ее динамику. Пока отдаю ей кредит доверия, но жалею, что Рено не устанавливает здесь двойное сцепление EDC...

      Помимо коробки передач, двигатель мощностью 177 л.с. является идеальным приводом для этого автомобиля. Разгон с 10 секунд до сотни и низкий расход топлива — в среднем по городу было 7,7 л/100 км — цифры, которые удовлетворят любого здравомыслящего водителя.К плюсам отношу еще очень тихую и даже бархатистую работу этого агрегата. На холостых можно подумать, что это не дизель. Хотел бы добавить сюда, что как владелец двухлитровой Лагуны с таким же мотором, хотя конечно менее сплетенным с электроникой, минусом машины является то, как работает двигатель - немного вибрирует. Все из-за плохо продуманного при проектировании способа размещения подушек под двигателем и коробкой передач. Эта проблема была решена в Колеосе.

      Представленная версия оснащена приводом 4×4.Я настоятельно рекомендую это решение. Сравнивая Koleos 4×4 с Honda HR-V 4×4 (того же класса), кажется, у Хонды нет полного привода! Шутки в сторону. Там, где я пытался въехать на HR-V 4×4 и должен был капитулировать, Колеос въезжал как разъяренный, без всяких усилий. Для порядка приведу данные производителя: дорожный просвет 210 мм, углы атаки и съезда 19 и 26 градусов соответственно. Это не Wrangler, но съезд с асфальта проходит без стресса, а привод надежный. Стандартно Koleos движется вперед.Одним нажатием мы можем установить Auto, т.е. задняя ось будет подключаться при возникновении необходимости (может быть разделение мощности 50:50) или заблокировать привод с постоянным пропорциональным разделением между передней и задней частью (Lock).

      Но вернемся к асфальту. Здесь Колеос будет проводить большую часть своего времени. Едет машина хорошо, но… несмотря на достаточно комфортную подвеску, слишком шумная. Жалость. На крутых поворотах нужно убирать ногу с газа, а на ямке на дороге включать любимую песню погромче.У меня сложилось впечатление, что управлять X-Trail было немного приятнее.

      Вердикт один - рекомендую, но... есть доработки: коробка передач (лучше выбрать автомат) и настройки подвески. Кроме того, это отличная машина, расслабляющая водителя. Автомобиль, на который можно положиться. Корейская родословная, проверенный, очень экономичный двигатель и богатая комплектация, всего за 130 с лишним тысяч. PLN в представленной версии, это веские аргументы. Renault заработал сильную среднюю позицию в сегменте внедорожников среднего размера.

      Адам Гирас

      Фото Адама Гираса Photomography

      П.С. Если бы не вышеупомянутая коробка передач и подвеска, Колеос набрал бы гораздо больше очков.

      Технические данные:

      Двигатель: R4, дизель Common Rail
      Рабочий объем: 1995 см3
      Мощность: 177 км/3 750 об/мин.
      Крутящий момент: 380 Нм при 2000 об/мин.
      Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая
      0-100 км/ч: 10,2 с
      Максимальная скорость: 202 км/ч
      Цена: около 130 000 05 зл.

      .

      Смотрите также