Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено латитьюд характеристики


Renault Latitude - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Латитьюд

На отечественном рынке, обновленный Renault Latitude дебютировал в 2014 году. По факту, автомобиль является первым и не особо глубоким рестайлингом оригинальной модели образца 2010 года. Производитель не стал трогать техническую начинку, расширил список опций и слегка подправил внешность. Отличить новинку от предшественника достаточно просто. В глаза бросаются стильные обновленные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и примыкающая к поворотникам эффектная подводка из гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в довольно сдержанном ключе и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с черными вставками. Они придают передку более динамичный внешний вид и служат пристанищем для противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Рено Латитьюд- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4897 мм, ширина 1832 мм, высота 1483 мм, а колесная база- 2762 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 153 миллиметра. Подобный дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Благодаря такой посадке, модель отлично держит дорогу, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивости даже на высоких скоростях.

Багажник седана довольно вместительный. В стандартном положении, сзади остается до 477 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок с объемным багажом и несколькими пассажирами на борту. Стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров с салоне, а при необходимости перевозки длинномерного груза, владелец сможет сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Латитьюд получил два двигателя, вариатор и шестиступенчатый автомат, а также исключительно передний привод. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Renault Latitude оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой с довольно необычным объемом- 1948 кубических сантиметров. Благодаря современному газораспределительному механизму, инженерам удалось выжать 139 лошадиных сил и 191 Нм крутящего момента. В тандеме с вариатором он разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и расходует приблизительно 8,3 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 2,5 литров объемом. Возросший литраж позволяет ему развивать 177 лошадей и 233 Нм крутящего момента. Этот мотор стыкуется с автоматом и способен разогнать автомобиль до сотни за 10,7 секунды. Несмотря на возросший литраж, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит около 9,7 литров бензина на сотню в смешанном цикле.

Итог

Рено Латитьюд идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Renault Latitude отлично подойдет водителям, ценящим динамику и комфорт.

Видео

Технические характеристики Renault Latitude

Описание автомобиля Renault Latitude

Запуск в серийное производство премиального седана Renault Latitude состоялся в 2010 году. Данная модель разрабатывалась для создания достойной конкуренции машинам аналогичного класса от немецких автопроизводителей. Как показали уровни продаж, разработчикам удалось достичь поставленных целей, автомобиль получил изящный, вытянутый динамичный профиль. На элементы кузова нанесено множество декоративных хромированных накладок, в носовой части установлены блоки головного света нестандартной формы. Корма привлекает к себе внимание объемными светодиодными фонарями, между которыми простирается декоративная полоса, выполненная из светлого металла, на нее нанесена фирменная надпись.

Салон седана, как и полагается транспорту подобного класса, оформлен высококлассными материалами приятных для глаз оттенков. Для задних пассажиров созданы максимально возможные комфортабельные условия. Их посадочные места оборудованы подогревом, к которому за дополнительную плату добавляются функции массажа. Выведенные к центру дивана воздуховоды подают к ногам и верхней части тела подогретый или охлажденный воздух с раздельного климат-контроля. В пути водитель и пассажиры смогут насладиться звучанием премиальной стереосистемы, их безопасность гарантируется работой многочисленных специализированных систем и электронными помощниками. В состав опций включена система бесключевого старта двигателя, навигационная система, атермальные стекла и множество других полезных устройств. 

Экстерьер

В центре «горбатого» капота Renault выполнена клинообразная невысокая полоса штамповки, фары плавным изгибом поднимаются от решетки радиатора к крыльям Latitude. Решетка заключена в хромированную рамку, ее внутреннее пространство заполнено горизонтальными планками, на которые нанесен логотип автопроизводителя. Нижняя часть переднего бампера слегка притоплена внутрь корпуса, центр этого пространства занято секцией воздухозаборника закрытого мелкоячеистой сеткой. На боковых плоскостях бампера сформированы листовидные ниши, в их верхнюю часть встроены полосы LED-элементов, под ними смонтированы цилиндры противотуманных огней. Крыше придана куполообразная форма, она оборудована панорамным стеклом, узкая крышка багажника незаметно сливается с кормовыми стойками. Объемные блоки задних фонарей разделены на две половины, одна из них установлена на крышке багажника. Габаритные размеры кузова составляют 4897/1832/1483 мм, величина колесной базы – 2762 мм, клиренс – 153 мм. На полный разворот машине необходим диаметр 11,2 метров, объем багажника – 477 литров, снаряженная масса – 1495 кг, полная – 2050 кг.

Интерьер

Поверхность посадочных мест Renault обтянута светлых оттенков натуральной кожей прошедшей более 25 стадий обработки, на сиденьях под коленями уложена упругая подушка, в двери Latitude встроены широкие, кожаные подлокотники. Места на заднем диване можно разделить откидным подлокотником, в его поверхности присутствуют подстаканники, клавиши управления функциями климат-контроля. В центре салона установлена высокая тумба, на ее тыльной стороне присутствуют воздуховоды и небольшой дисплей, отображающий текущие показания температуры и влажности. К тумбе примыкает боковая консоль водителя, оборудованная шайбой навигации по меню комплекса мультимедиа, селектором коробки передач выделенного алюминиевой накладкой. Консоль передней панели в верхней части прикрыта неглубоким козырьком, под ним встроен дисплей информационной системы, далее свободное пространство используется для размещения воздуховодов, средств управления климат-контролем, стереосистемой.     

Технические характеристики

Продвинутая модификация Рено Латитуде комплектуется 177-сильным мотором. Он развивает 233 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 2495 см3, время разгона – 10,7 секунды, средний уровень расхода топлива АИ-95 – 9,7 литров. В начальной версии под капотом автомобиля устанавливается 139-сильный агрегат развивающий предельный крутящий момент до 191 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,3 литров, время разгона – 11,9 литров.

Renault Latitude 2014 обзор и фото автомобиля

Этот обзор расскажет вам о совместной, франко-японо-южнокорейской разработке. В результате этого сотрудничества появился седан бизнес класса – новый Рено Латитьюд. Автомобиль, который, как и другие представители французского автопрома, достоин большей популярности, чем у него есть.

Почему же, в целом хорошая машина, не может выйти на тот уровень, который ей соответствует. Скорее всего, всему виной другой представитель французского концерна – Рено Логан 2014. Этот автомобиль создал вокруг всех автомобилей это компании ауру дешёвых и непритязательных товаров. Хотя модельный ряд Рено очень богат на автомобили любого типа.

Оглавление:


Экстерьер и комплектация авто

Внешний вид седана

Во внешнем виде Рено Латитьюд нет самобытности. И хотя в компании утверждают, что дизайн автомобиля это разработка исключительно французов, однако от франков там только решетка радиатора, которая является корпоративным стилем компании.

В остальном же нет никаких французских черт, хотя нужно отметить, что внешность этого авто очень привлекательна.

Машина является одной из самых больших в классе. Габариты таковы: длина – 4897 мм, ширина – 1832 мм, а высота – 1483 мм.

Комплектации Рено Латитьюд 2014:

  • Expression
  • Dynamique
  • Dynamique Confort
  • Privilege

Цветовая гамма Renault Latitude

  • Белый неметаллик

  • Пепельно-бежевый

  • Серебристый

  • Синий

  • Белый металлик

  • Темно-серый

  • Черный


Интерьер салона

Салон автомобиля бежевого цвета

Салон сделан в лучших традициях Renault и автомобилей бизнес класса. Все материалы очень качественные и приятные на ощупь.

Большое внимание во французской компании уделили водительскому сидению. Во-первых, оно имеет множество настроек для того что бы любой водитель мог оптимально его настроить под себя. Во-вторых, кресло обладает функцией памяти.

А в третьих, у сидения есть массажер, который работает в четырёх режимах:

  • Режим постоянного массажа
  • Переменный массаж
  • Мягкий массаж, для наименьшего отвлечения водителя от дороги
  • Сильный массаж, для тех, кто уже долго за рулём

Климат-контроль в этом авто трёхзонный. Только пассажиры, сидящие сзади, не смогут настроить температуру для каждого в отдельности.

Кстати, на заднем сидении достаточно места для комфортной посадки трёх человек. Они не будут мешать друг другу и места для ног у них достаточно.

Салон оборудован экраном для управления бортовым компьютером, навигатором и аудио системой. Также на него выводится картинка с камеры заднего вида.

Салон модели 2014 года с двумя люками

Стоит отдельно сказать о музыке. Даже базовая комплектация включает в себя аудиосистему 3D Sound by Arkamys которая воспроизводит звук через 6 колонок. Естественно, что можно подключиться по Bluetooth. Топовая же комплектация идёт с системой Bose с 10-ю колонками. Таким образом, даже самые искушенные любители музыки должны остаться довольными.

Особо стоит отметить ионизатор, который отчищает и ионизирует воздух. На передней панели есть место для установки картриджей освежителя, причём их два: для водителя и пассажира. Одним словом это очень комфортный салон, который может легко поспорить по удобству с другим представителем бизнес класса Toyota Camry.

Водитель и пассажир могут установить отдельный освежитель воздуха, для каждого.

 

Багажник Рено Латитьюд имеет объём в 477 литров. Это не много по сравнению с конкурентами.

Складывающиеся задние сидения

Динамика и технические характеристики

Эта машина, в России, комплектуется двумя типами двигателей. Оба бензиновые – их характеристики вы можете увидеть ниже.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.0 139 11 7
Бензин 2.5 177 13.4 7.7

 

Механическая коробка передач не сопрягается ни  с одним двигателем. На выбор предоставляется либо 2-х литровый двигатель с вариатором, либо 2.5 литровый мотор с АКП.

Рено Латитьюд 2013 отзывы владельцев, о котором говорят, что с более слабым мотором авто не показывает хорошей динамики. Вариатор неспешно переключает передачи следовательно, до 100 км авто разгоняется за, почти, 12 секунд.

Сила в движении

Но 177-ми сильный мотор показывает совсем другие свойства. С таким мотором технические характеристики Рено Латитьюд выходят на новый уровень. И хоть разгон до сотни становится быстрей не многим более чем на секунду, однако на трассе машина показывает себя с наилучшей стороны и доставляет водителю огромное удовольствие от вождения.

В машине с 2.5 литровым двигателем подвеска настроена жестче и совершенно очевидно, что управляемость от этого становиться куда как лучше. Электроусилитель руля двухлитровой версии, тут замещает гидро-электроусилитель, что также повышает управляемость и значит удовольствие.

Клиренс Рено Латитьюд составляет 150 мм, это не много, но такая машина и не создавалась для езды по бездорожью. А для города такой дорожный просвет вполне достаточен.

Рено Латитьюд видео тест драйв

Безопасность автомобиля

Любой хороший авто должен быть безопасным, и это авто не исключение. Инженеры и конструкторы с трёх стран мира позаботились о том, что бы ваша поездка была максимально безопасной. Для обеспечения этого, в машине установлено несколько активных и пассивных систем, которые помогут избежать опасных ситуаций, или, если они всё же произойдут, выйти из них с минимальными потерями.

Системы безопасности:

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • AFU – помощь при внезапном торможении
  • ESP – стабилизационная система
  • Шторки безопасности
  • Подушки безопасности
  • Возможность отключения передней подушки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Двери запираются автоматически

Всё это создано и установлено для того что бы максимально защитить вас и ваших пассажиров в любой непредвиденной ситуации. Хотя мы искренне надеемся, что этого не произойдёт.

Краш тест Рено Латитьюд видео

Резюме

Этот автомобиль показывает все лучшие качества, которые должны присутствовать у машины бизнес класса. Отзывы владельцев об этом авто говорят в основном об удобстве и комфорте. Из этого можно сделать закономерный вывод, что данная машина достойна рассматриваться как возможный вариант при выборе авто такого класса.

Вид сзади на Renault Latitude черного цвета

Технические характеристики и расход топлива Рено Латитьюд

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 7.7 л. трасса 13.4 л. город Privilege
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 26, 2014

Renault Latitude Latitude • 2.0 16V (140 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Renault
Модель Latitude
Генерация Latitude
Двигатель (модификация) 2.0 16V (140 Hp)
Двери 4
Мощность 140 HPW
Максимальная скорость 205 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 9.3 сек
Объем резервуара 70 литров
Год ввода в эксплуатацию 2010 год
Год остановки производства
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4897 ММ
Ширина 1832 ММ
Высота 1483 ММ
Колесная база 2762 ММ
Передняя колея 1565 ММ
Задняя колея 1565
Зазор
Расход топлива (экономичность) - в городе 10.9 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - на трассе 6.3 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - комбинированный 7.9 Литров/100 км
Вес 1425 кг
Максимальный вес 2020 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 477 литров
Стандарт эмиссии EURO V

Renault Latitude 2.0 dCi (модель 2010 года)

Двигатель
Тип дизельный с турбонаддувом
Производитель Renault
Цилиндров 4, расположение однорядное
Рабочий объем 2 литра, 1995 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 84 × 90 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.93
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 173 л.с. (129 кВт) при 3750 об/мин
Максимальный крутящий момент 360 Нм (36.7 кГм) при 2000 об/мин
Степень сжатия 16:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)
Динамические характеристики
Разгон от 0 до 100 км/час 9.9 секунд
Максимальная скорость 205 км/час
Мощность на единицу массы 101.99 л.с./тонну
Топливные характеристики
Расход топлива в городе 8.4 л/100 км
за городом 5.5 л/100 км
смешанный цикл 6.5 л/100 км
Выброс CO2 170 г/км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателя переднее
Привод на передние колеса
Размер шин передних 225/45 R 18 V
задних 225/45 R 18 V
Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0.69
Передаточное число главной передачи 3.36

Renault Latitude Privilege dCi 150 Технические характеристики, расход топлива

Renault Latitude Privilege dCi 150 производительность

Максимальная скорость : 210 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.3 s
от 0 до 1000 метров : 31.3 s

Renault Latitude Privilege dCi 150 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 276.2 cm
Длина : 489.7 cm
Высота : 183.2 cm
Ширина : 148.3 cm
Front Axle : 156.5 cm
Rear Axle : 156.2 cm
Num. of Seats : 5
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (296 mm)
Задние тормоза : Дисковые (300 mm)
Передние шины : 225/50 R17
Задние шины : 225/50 R17
Снаряженная масса : 1610 kg
Соотношение веса и выхода : 10.7 kg/hp
Багажник : 477 L
Steering : Rack and pinion Electro-hydraulic
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

2010 Renault Latitude 2.0 (140 км) CVT

Аспирация двигателя 90 252 90 016 477 л 16.85 куб. футов 90 016 511 л 18,05 куб. футов

Технические характеристики Renault Latitude 2.0 (140 км) CVT 2011, 2011, 2012, 2013

Базовая информация
Бренд Renault
Charberer Architection Engine Engine
Тип кузова SEDAN
Количество мест 5
Количество дверей 4
Топливо потребление - Городской цикл 11 л/100 км 21.38 миль на галлон США 90 083 25,68 миль на галлон Великобритании 90 083 9,09 км/л 90 017
Расход топлива — за городом 7 л/100 км 33,6 миль на галлон США 90 083 40,35 миль на галлон Великобритании 90 083 14,29 км / л
Расход топлива — смешанный 8,3 л/100 км 28.34 США MPG
34.03 UK MPG
12.05 KM / L
CO Выбросы
197 г / км
Тип топлива бензин
Ускорение 0 - 100 км / ч 11 .9 сек
Ускорение 0 - 62 MPH 11.9 SEC
Ускорение 0 - 60 миль в час (рассчитано на AUTO-Data.net) 11.3 SEC
Максимальная скорость 186 км/ч 115,58 MPH
Green Standard EURO 4
Коэффициент веса / мощности 10,7 кг / л.с., 93,6 л / тонна
Вес до крутящего момента 7.7 кг/Нм, 130,4 Нм/т
Двигатель
Мощность 140 л.с. при 6000 об/мин.
Мощность на литр рабочего объема 70,1 км/л
Крутящий момент 195 Нм при 3750 об/мин. 143,82 фунта-фута при 3750 об/мин
Расположение двигателя Передняя крестовина
Код модели/двигателя M4R
Объем двигателя 1997 см 90 199 3 90 200 121.86 куб. в
Количество цилиндров 4
IN-Line
IN-Line
Количество цилиндров 4
Топливная система Multiptore Injection
Двигатель аспирация
Количество масла в двигателе 4,8 л 5,07 кварты США | 4.22 UK qt
Вязкость масла Пожалуйста, войдите для просмотра.
охлаждающая жидкость 7,2 л 7,61 кварты США | 6.34 UK Qt
Объем и вес
Собственный вес 1495 кг 3295,91 фунта.
Допустимый вес 2050 кг 4519,48 фунта.
Максимальная нагрузка 555 кг 1223,57 фунта.
Минимальный объем загрузки
Максимальная вместимость багажника
Топливный бак 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Размеры
Длина 4897 мм 192,8 дюйма
Ширина 1832 мм 72,13 дюйма
Высота 1483 мм 58.39 дюймов
Колесная база 2762 мм 108,74 дюйма.
Передняя направляющая 1565 мм 61,61 дюйма
Задняя направляющая 1562 мм 61,5 дюйма
Минимальный диаметр токарной обработки 11,2 м
Силовая передача, тормоза и подвеска
Архитектура силовой передачи SSW приводит в движение передние колеса автомобиля.
Drive Drive Drive Drive
Systems ABS (Automotive)
рулевое управление
POWER рулевое управление Электрическая помощь
Размер шин 215/55 R16
Размер колеса 16
.

Рено Латитьюд - характеристики, характеристики, параметры


Renault Latitude - технические параметры (спецификация модели)

  • Характеристики автомобиля

  • Максимальная скорость

    205,00 до 235,00 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч

    от 7,60 до 10,30 с
  • Мощность двигателя (кВт)

    103,00 от до 177,00 кВт
  • Мощность двигателя (л.с.)

    140,00 до 240,00 км
  • Расход топлива в городе

    7,00 до 10,90 л/100 км
  • Расход топлива за городом

    4,60 до 6,30 л/100 км
  • Средний расход топлива

    от 5,30 до 7,90 л/100 км
  • Максимальный крутящий момент

    195,00 до 450,00 Нм
  • Двигатель и параметры двигателя

  • Количество цилиндров

    4,00 до 6,00
  • Количество клапанов на цилиндр

    4,00
  • Объем двигателя

    2,00 до 3,00 литра
  • Пр.роторный для максимального крутящего момента

    от 1 500,00 до 3 750,00 об/мин.
  • Пр. роторный для максимальной мощности

    от 3 750,00 до 6000,00 об/мин.
  • Подвеска и рулевое управление

  • Передняя направляющая

    1 565,00 мм
  • Гусеница заднего моста

    1562,00 мм
  • Размеры автомобиля

  • Общая длина автомобиля

    4 897,00 мм
  • Общая ширина автомобиля

    1832,00 мм
  • Ширина с зеркалами

    2 072,00 мм
  • Высота автомобиля

    1 483,00 мм
  • Пространство для ног сзади

    253,00 мм
  • Передняя высота

    913,00 мм
  • Задняя высота

    859,00 мм
  • Масса и полезная нагрузка

  • Полная масса автомобиля

    от 1 425,00 до 1 655,00 кг
  • Масса автомобиля с водителем

    от 1 495,00 до 1 725,00 кг
  • Допустимая общая масса

    от 2 020,00 до 2 250,00 кг
  • Масса прицепа без тормозов

    650,00 кг
  • Масса прицепа с тормозами

    1 500,00 кг
  • Максимальная грузоподъемность

    от 560,00 до 605,00 кг
  • Объем багажного отделения

    511,00 литров

все технические параметры

Подпишитесь на последние новости!

Рено Широта , Рено

Отзывы , автомобильные доски объявлений, автомобили и все об автомобилестроении.

На dwuslad.pl технические данные только здесь сравнения параметры доступные двигатели.

Технические характеристики Renault Latitude

Все модели Renault Latitude , Renault

Чтение и просмотр технических характеристик Renault Latitude . Это параметры Renault Latitude. Эти параметры относятся к машине. Сравните с другими моделями автомобилей. Самые важные технические параметры , все необходимые данные для знакомства с автомобилем, автомобили от А до Я.

.

Рено Широта 2.0 dCi 173 км (M9R)

Другие двигатели этой модели

Обозначение Мощность Средний рейтинг Обратная связь Средний расход топлива
2,0 дКи 150 км 0.0 0 0 5,5 л/100 км
3,0 дКи 241 км 10.0 1 0 8,0 л/100 км

Средний рейтинг пользователей

Среднее (голосов: 1) (9.8)
Прочность двигателя 10,0/10
Надежность автомобиля 10,0/10
Сжигание ПО 10,0/10
Расходы на техническое обслуживание 9,0/10

Голоса основаны на 90 091 отзыве 90 092 пользователей: 1 0

Сжигание пользователями

Горение

Город 9.0л

Средний 7,2 л

Маршрут 6.1L

Вы бы порекомендовали эту машину?

Всего голосов: 5

Самая неисправная часть

Добавьте свое мнение и оцените автомобиль

Отзывы пользователей

показать все Только позитив Только минус

.

Тест Renault Latitude: что-то большое для всех

Поскольку производство Safrane было прекращено, Renault не смогла найти свое место в классе лимузинов. Эксперимент Vel Satis не увенчался успехом, и конкуренция быстро заполнила пробел.

Французский производитель пошел по пути другой крупной компании в той же стране и посмотрел на восток. Его последний лимузин — Latitude — имеет больше общего с немецким автомобилестроением, чем с южным авангардом.Хотя вдохновением для впечатляющего переднего свеса автомобиля, несомненно, послужил нос Сирано де Бержерака. Хорошо, что датчики парковки есть везде. В остальном линия Latitude выглядит достойно и динамично одновременно. Две выхлопные трубы сзади выглядят очень эффектно, жаль, что они есть только у самой мощной версии двигателя, которую мы получили на тест.

См. также: Renault Latitude награжден за роскошь

Салон Latitude в протестированной версии выглядит великолепно – бежевая кожа всегда хорошо смотрится в элегантных автомобилях.Приборная панель имеет популярную — по крайней мере до недавнего времени в этом классе — компоновку с часами и частью над кабиной, прикрытой единой длинной крышей. Центральная панель, отделенная декоративными планками, плавно перетекает в туннель между сиденьями, заканчивающийся сзади отдельно регулируемым терминалом кондиционера. Электрический ручной тормоз освобождает больше места для хранения вещей и ручек, а также обеспечивает доступ к элементам управления навигацией. Остальные органы управления расположены в кабине симметрично, логично и не отвлекая внимания.Водитель может управлять магнитолой с помощью специального контроллера за рулем — на его руле есть только кнопки круиз-контроля.

Сиденье водителя имеет относительно короткое сиденье, но имеет электрическую регулировку (с памятью на 3 настройки) всех параметров, включая степень поддержки каждого отдела позвоночника. Так же у него есть массаж с выбором интенсивности и вида действия. Во время многокилометрового путешествия она действительно справляется с возможными болями в спине. А в пробке - все просто стоят рядом, а здесь как в спа - массаж, ионизатор воздуха, ароматический диффузор, саундсистема Bose, генерирующая сильные, дополнительно массирующие басы.Пассажиры не такие привилегированные, хотя у того, что впереди, тоже электрорегулировка, но только в трех плоскостях, а у тех, что сзади, есть возможность собственной регулировки температуры.

Смотрите также: Renault Latitude от 79 900 PLN

Задние сиденья тоже не очень длинные и под передними сиденьями нет места для ног.Подлокотник есть, но за ним нет отверстия для переноски длинных вещей. Электрообогрева лобового стекла также нет, но кондиционер с функцией обогрева быстро справится с обледенением. Багажное отделение не бьет рекордов класса, имеет 470 литров и полноразмерную запаску под полом. Крючки для эспандеров находятся в четырех углах, из которых два задних приподняты выше, что позволяет прикрепить вертикальную стенку-сетку для мелких предметов. Однако традиционных крючков для сумок нет.Петли люка полностью убираются в стороны.

Насыщенный комфортом автомобиль весит почти 1800 кг. Впрочем, двигатель тестируемой версии Initiale, трехлитровый дизель V6 мощностью 240 л.с., вполне справляется с этой массой, даже несмотря на то, что коробка-автомат иногда задумывается, прежде чем полностью перебросить этих лошадок на колеса. Жаль, что производитель не предусмотрел привод на все четыре. Руль не вырывается из рук при трогании с места, но на скользкой было бы безопаснее, учитывая, что у машины довольно большие свесы – короткая колесная база для ее длины менее 4,8 метра.К сожалению, с торможением такой разгоняемой массы хуже. У нашей пробирки наверняка были перегретые диски, потому что на руле ощущалась вибрация. Автоматическая коробка передач еще больше усиливает впечатление от проблем с запаздыванием. Это просто не спортивная машина, мощность держит вас в безопасности, но вы не можете сойти с ума.

См. также: Тест Renault Megane Coupe Monaco GP: Автомобиль для уверенности в себе

Подвеска Latitude ориентирована на комфорт, хотя на более высоких скоростях и более быстрых маневрах нет проблем с угрозой полного сцепления, что значительно помогало стадо электронных систем стабилизации и контроля тяги.На более низких скоростях и неровной дороге вы почувствуете боковое раскачивание, на которое также влияет вышеупомянутая небольшая колесная база. На ямчатой ​​поверхности вы можете почувствовать удары, вызванные низким профилем шин, установленных на 18-дюймовых дисках. Рулевое управление довольно мощное и сильно отцентровано, но автомобиль по-прежнему трудно вывести из равновесия даже во время внезапных маневров.

См. также: Переключение фаз - Renault Laguna 2.0 dCi


Протестированная версия с самым мощным двигателем и богатством сложного оборудования стоит около 200 000 злотых, хотя в продаже меньше 190.Но это не интересное предложение по сравнению, например, с немецкими или японскими конкурентами. С другой стороны, у него есть то, чего нет ни у кого в этом классе, — базовая версия по более низкой цене Laguna — скидка доступна всего за 71 000 злотых. И поэтому у него есть что предложить, в основном все, что должен иметь такой автомобиль. Бензинового двигателя 2.0 мощностью 140 л.с. хватает для достойной езды по любым дорогам. Подводя итог, можно сказать, что Latitude — красивый и комфортный автомобиль, доступный по привлекательной цене для всех, а для самых богатых поклонников марки — с почти дворцовой обстановкой.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 часть. 1 и часть 2 (книга + PDF)

.

Renault Latitude Initiale V6 DCI 240 Aut Технические данные

0 - 100 км / ч (0 - 62 миль в час):

4 Ускорение 0 - 1000 м:

270003

6

4

9001 см

Renault Latitude INITALELE V6 DCI 240 Aut Photion

Верхняя скорость: 235 KM / H
7.6 s
28,2 S

Renault Latude Initiale V6 DCI 240 AUT Размеры, вес Аэродинамика

Body: Turismo
Количество дверей: 4
колесная база:2 см
Длина:
Ширина
0

4 Количество мест:

Передние тормозные диски:

6 дисков (300 мм)

4 Размер передних шин - RIM Размер:

R18 Power

4 Объем багажа:

6 Район и шестерня гидравлические

Передняя подвеска. Винтовые пружины.
Передняя ось ширина: 156,5 см
Ширина задней оси: 156.2 см
5
CD - CX Фактор: -
Размеры тормозных дисков - Вентилируемый (320 мм)
Размеры дисков тормозных дисков:
235/458
Размер задней шины - RIM Размер: 235/45 R18
Обуздание Вес: 1730 кг
Вес :.2 кг / л.с.
477 L
Рулевое управление:
Задняя подвеска: Винтовые пружины.
.

Renault Latitude / для продажи, OLX.pl Объявления

Другие объявления

Есть 23 объявления из

Было 23 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Ченстохова, Кеджин 14 февраля

.

RENAULT LATITUDE - Плоский блестящий стальной бампер с полиуретановыми наплывами

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также