| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рено логан акппРемонт Акпп Рено Логан своими руками (видео)Ряд моделей Рено Логан комплектуется автоматической коробкой передач типа AL4, которая является старой разработкой компаний Пежо и Ситроен. За время эксплуатации АКПП показала себя с лучшей стороны. Преимущества — простота конструкции, низкая себестоимость и продолжительный ресурс. Но бывают ситуации, когда может потребоваться ремонт АКПП Рено Логан. Причиной может стать главный недостаток узла — применение теплообменника, из-за которого «коробка» боится перегрева. Риск появления проблемы возрастает через 80-100 тысяч километров пробега. В чем особенности снятия и установки? Как производится ремонт своими руками? Эти вопросы рассмотрим в статье. Как распознать неисправность?Ремонт коробки передач Рено может потребоваться при следующих неисправностях:
Общие положенияПрактика эксплуатации AL4 показывает, что автовладелец может столкнуться с рядом проблем — перевод в аварийный режим, резкие колебания давления, механические воздействия на узел и так далее. Как устранять неисправности своими руками, рассмотрим ниже. Выпуск коробки в текущем виде стартовал в 1999 году. Но сама разработка ведется с 80-х годов прошлого века с периодическим усовершенствованием тех или иных узлов. Такая длинная история — только плюс, ведь это свидетельствует о высокой надежности устройства. Но имеется ряд нюансов. Перед выполнением ремонта учтите следующее:
Ремонт АКПП Рено Логан своими рукамиПервое, с чего стоит начать при выполнении работ — демонтаж гидроблока автоматической «коробки» Логана. Действуйте так:
При ремонте АКПП своими руками уделите внимание клапанам AL4. Ранее этот узел производился компанией «Акутекс». На ее смену пришел другой производитель — «Борг Ворнер». Главные отличия нового устройства — наличие четырех фиксаторов и черный цвет разъема. В свою очередь, клапана компании Acutex имеют разъем белого цвета, а фиксация производится с помощью специального обода. Небольшое отличие имеет и внутренний вид устройства. Главные особенность — в частоте работы. Для клапанов старого образца этот показатель составляет 50 Герц, а в новом — 100 Герц. В случае ремонта и замены клапанов новыми устройствами, сделайте активацию с помощью специального ПО от Пежо (Planet 2000). Старое программное обеспечение новые клапана ЭМ типа не распознает. Кроме того, установка новых устройств производится попарно. Следующий этап ремонта АКПП своими руками — промывка гидроблока. Для выполнения работы демонтируйте устройство, промывайте боковые и верхние клапана. Дальше скручивайте восемь креплений под ключ Torx, демонтируйте и промывайте блок. Находите под крышкой небольшой фильтрующий элемент, демонтируйте его и вымывайте. На завершающем этапе собирайте все в обратном порядке. В процессе установки гидроблока «коробки» Рено на место учтите следующее:
На данном этапе можно говорить, что ремонт своими руками завершен. Остается поставить на место картер (с обязательным монтажом новой прокладки), установить болт крепления и протянуть его с усилием в 1 дН*м, после чего вернуть на место втулку воздушного фильтра. Вопрос ремонта АКПП Reno хорошо рассмотрен на следующем видео Как залить масло в АКПП Рено Логан после ремонта?Отремонтировать коробку-автомат — только половина задачи. Теперь важно заполнить АКПП маслом. Используйте марку ATF LT 71140 от производителя Мобил. Раньше продукт выпускался под другими брендами (в том числе Эссо, Тотал). Сразу стоит отметить, что в обычном режиме масло в АКПП сразу не меняется. Это видно по таблице ниже. Заливку масла производите через специальное отверстие. Вам потребуется 3,5-4,5 литра жидкости. Чтобы исключить попадание грязи в отверстие КПП, используйте специальную воронку со встроенным фильтрующим элементом.
Чтобы залить масло в коробку-автомат Рено, действуйте так:
Для контроля уровня масла действуйте так:
После замены масла своими руками в коробке-автомат Рено, сбрасывайте электронный счетчик, который монтируется в электронном блоке. Далее вводите дату, когда производилась замена масла. Процесс заливки масла можно посмотреть на видео Как проверить работу блокировки гидротрансформатора?После проведения ремонта и заливки масла в АКПП своими руками, проверьте факт блокирования гидравлического трансформатора автомобиля Рено. Здесь следуйте специальному алгоритму:
Как видно из статьи, ремонт АКПП автомобиля Рено, проведение контрольных проверок и заливка масла — работы, которые могут быть сделаны и своими руками. Главное — следовать инструкции и внимательно изучать руководство по эксплуатации авто. Если возникают сложности, то всегда можно посмотреть видео с подробным описанием работ. Ремонт АКПП Рено Логан и диагностика коробки Renault Logan в условиях автосервисаСейчас никого не удивишь автомобилем с автоматической коробкой передач. А совсем недавно ими комплектовались исключительно автомобили премиум-класса. Сегодня на дорогах можно встретить даже бюджетные Рено Логан с автоматом. Это надежная коробка позволяет механически не переключать скорости, что удобно при езде по городу в старт-стопном режиме. Это удобно при движении по дороге, идущей вверх, что особенно важно для начинающих водителей. Однако у нее есть и ручной режим переключения, который используется опытными водителями во время обгона, при езде в горной местности или при поездках по бездорожью. Как понять, что нужен срочный ремонт АКПП Рено Логан?Несмотря на надежность конструкции, она может выходить из строя. И каждый владелец машины должен знать признаки неисправности:
Совет. Как только появились первые признаки неисправности, владельцу следует немедленно показать Рено Логан механикам автосервиса, где произведут диагностику и определят неисправность. Специалисты автосервиса не рекомендуют эксплуатировать автомобиль с описанными симптомами. Это может привести к полному выходу АКПП из строя, а в запущенных случаях может отказать двигатель, что потребует дорогостоящий ремонт и значительные материальные затраты. Диагностика и ремонт АКПП Renault Logan в автосервисеВ нашем автосервисе имеется обученный персонал, а также необходимое сервисное оборудование, с помощью которого можно произвести диагностику неисправностей. Окончательно определить вышедшие из строя узлы и детали можно только после полной разборки АКПП. После демонтажа автомата механики его разбирают и производят окончательную диагностику неисправности. Важно! Ремонт коробки-автомат относится к сложным агрегатным работам, которые должен выполнять квалифицированный персонал, имеющий большой производственный стаж. Поэтому не следует поручать эти работы случайным или гаражным автосервисам. Доступность цен на ремонт АКПП ЛоганТолько после диагностики можно определить сроки и цену работ. Стоимость состоит из времени, которое затрачивают наши специалисты для выполнения работы, и необходимых запасных частей, устанавливаемых в АКПП. Все комплектующие автосервис получает непосредственно от завода-изготовителя. Прежде чем использовать их во время ремонта, мы проводим входной контроль в нашей лаборатории. Цена на запчасти всегда ниже рыночной, т.к. поставки у нас прямые. После проведения диагностики оформляется договор, в котором указывается окончательная цена и сроки работ. Никаких дополнительных услуг мы заказчику не навязываем. Коробку-автомат почти всегда можно отремонтировать, исключение составляет сгоревшая АКПП. В этом случае без замены не обойтись. К ремонтно-восстановительным работам относятся:
Обратите внимание! Следует учитывать, что на АКПП устанавливается теплообменник, который не обеспечивает температурный режим, поэтому срок службы АКПП Рено Логан составляет 80 тысяч километров пробега. Во время ремонта наши специалисты рекомендуют заменить теплообменник радиатором. После такой модернизации автомат становится почти вечным. Все запасные части мы устанавливаем только новые. А восстановленную АКПП мы тщательно тестируем на стендах и только после этого устанавливаем на автомобиль. После проведенного ремонта мы даем рекомендации по эксплуатации, которые позволят увеличить срок службы. Рекомендации автосервиса и гарантийные обязательстваРекомендации:
Также мы рекомендуем постоянно контролировать уровень масла. При выполнении каждого технического обслуживания производить диагностику всех систем автомобиля. После выполненного ремонта мы предоставляем гарантийные обязательства на все выполненные нашими механиками работы. Гарантия распространяется и на запасные части, которые заменяли наши специалисты. Совет! Если появились малейшие подозрения на неполадки, сразу следует обратиться в автосервис. Следуя нашим рекомендациям, можно продлить срок службы трансмиссии. Ресурс акпп рено логан - Мой ЛоганКроссовер Рено Дастер с момента своего появления на рынке быстро стал набирать популярность благодаря удачному соотношению технических характеристик, уровня оснащения и доступной цены. Данный автомобиль в основе имеет надежную и проверенную временем платформу, на которой построены и другие бестселлеры компании — Renault Логан и Рено Сандеро. Что касается трансмиссии, наиболее востребованным вариантом является как полноприводный Дастер с механической коробкой передач, так и версия с АКПП. Также отметим, что популярность набирает новейшая версия с коробкой-робот. Далее мы поговорим о том, что представляет собой автомат на полноприводном Duster, АКПП какого типа стоит на данной машине, какой тип роботизированной коробки установлен на Дастере, а также на что обратить внимание при выборе модели Дастер с автоматом или роботом. Рено Дастер с АКПП Итак, по понятным причинам наиболее востребованными являютсяполноприводные версии модели. При этом достаточно долго Дастер с полным приводом оснащался только МКПП. Далее, после рестайлинга 2013 года, на рынок также вышла комплектация Рено Дастер 4×4 автомат. Коробка на данном автомобиле является 4-х ступенчатой АКПП «классического» типа. На Renault Duster с автоматической коробкой передач и полным приводом устанавливался только один тип двигателя (2.0 литра, бензин, мощность 143 л.с.). Другими словами, АКПП RENAULT DP8 на Дастере является доработкой уже известной по переднеприводным автомобилям Рено АКПП DP0. После DP0 (на ее базе) вышла усовершенствованная версия DP2, которая далее легла в основу DP8. Главным отличием DP8 от DP2 можно считать дополнительный угловой редуктор, который передает крутящий момент на заднюю ось автомобиля через карданный вал. Также в конструкции используется надежный гидротрансформатор ZF, отдельно был усилен дифференциал, установлен дополнительный воздушно-масляный контур охлаждения, чтобы не допустить перегрева коробки. В результате «детские» болезни предшествующей версии данной АКПП были устранены. Было доработано и программное обеспечение. Теперь новая прошивка адаптирована под особенности работы полного привода. Как видно, конструкция относительно простая и надежная, при этом производитель модернизировал коробку и удачно подобрал передаточные числа. Результат — хороший разгон и уверенная тяга на разных скоростях. Максимальная скорость Дастер с автоматом — 174 км/ч, разгон 0-100 занимает 11.5 сек. Передаточные числа АКПП Duster:
Еще отметим, как уже было сказано выше, автомат на данной модели авто получил дополнительный редуктор с хвостовиком. Указанный хвостовик постоянно вращается до того момента, пока передние колеса свободно вращаются. К хвостовику прикреплен карданный вал для передачи крутящего момента на задний редуктор и задним колесам соответственно. Подключение заднего привода осуществляется посредством электромагнитной муфты, которая находится перед редуктором. Как показывает практика, Рено Дастер с автоматической коробкой и моноприводом отличались надежностью и простотой обслуживания. В полноприводных версиях с АКПП ничего не изменилось. Также добавим, что полноприводный Рено Дастер оснащен функцией автоматического переключения между передним и полным приводом в случае перегрева муфты. Данное решение можно считать эффективной защитой как самой АКПП, так и других узлов и агрегатов. Следует отметить, что в некоторых случаях АКПП может работать шумно, иногда слышны посторонние звуки и скрипы. Проблема не носит массовый характер, однако некоторые владельцы все же упоминают о скрипах и шумах в АКПП при переключении передач и режимов. Основные неисправности и проблемы АКПП Дастер Так или иначе, даже с учетом всех доработок, частые проблемы, характерные для 4‑ступенчатых АКПП Рено-Ниссан, никуда не делись. Могут появляться толчки при переключениях, осталась задумчивость, страдает логика при выборе передач и т.п. Как утверждает производитель, коробка является необслуживаемой, то есть трансмиссионное масло в АКПП Дастер менять не требуется. При этом специалисты по ремонту АКПП утверждают, что замена масла в коробке — автомат Duster просто необходима каждые 40-50 тыс. км. Такой подход позволит увеличить срок службы агрегата, который и так не большой (в среднем, около 150 тыс. км). Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Если просто, соленоиды TCC, которые отвечают за блокировку ГДТ, а также соленоиды EPC (линейное давление), часто начинают работать со сбоями. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену. Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку. Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами, в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП. Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева. Причина — загрязнение радиатора охлаждения. Коробка — робот на Рено Дастер Еще одной версией Дастер с АКПП является Renault Duster EDC, вышедший в 2017. В отличие от предшественников, это уже не «классический» автомат, а роботизированная КПП. Рено Дастер с роботом получил роботизированную коробку передач Efficient Dual Clutch (EDC) с двумя сцеплениями (по аналогии с обновленным Renault Captur и т.д.) Для Renault Duster такая коробка доступна исключительно с 1.5-литровым турбодизельным мотором мощностью 110 л.с., а также в версии с передним приводом. Коробка EDC на Дастере переключает передачи жестковато (особенно переход с 1-й на 2-ю), есть небольшие провалы и задержки при резком нажатии на педаль газа. Однако в случае плавной езды робот переключается почти незаметно как «вверх», так и «вниз», удерживая обороты дизельного двигателя в диапазоне максимального крутящего момента. Также доступен ручной полуавтоматический режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи. При этом на панели приборов отображаются рекомендации, когда лучше сменить передачу. Еще робот «прощает» ошибки, не позволяя водителю перейти на слишком высокую или низкую передачу с учетом неподходящей скорости ТС. Также коробка переключится на пониженные передачи при сильном нажатии педали газа и активации режима кик-даун. Что касается недостатков, пока четкой статистики по модели нет с учетом ее новизны. В ряде случаев отмечен быстрый износ пакетов сцепления, однако такие поломки единичны и устраняются по гарантии. Дальнейшие неполадки проявятся только со временем, как и в случае с любым другим автомобилем, недавно вышедшим на рынок. Подведем итоги Как видно, сегодня Рено Дастер доступен новым или подержанным с несколькими типами КПП. На выбор предлагается как «механика», так и АКПП или РКПП. При этом роботизированная трансмиссия на Дастере доступна только с моноприводом и одним типом ДВС. Возможно, в дальнейшем робот появится и на полном приводе, однако пока нет возможности купить полноприводный Дастер с коробкой-робот. Для версий 4×4 остается только «классический» автомат. При этом не следует забывать, что и французские автоматы на фоне конкурентов также не отличаются солидным ресурсом. По этой причине для экстремальных условий лучше всего подойдет полный привод и надежная механическая трансмиссия. Какой автомат ставится на Renault Logan?Весь трансмиссионный апгрейд рестайлинговых Рено Логан 2, начиная с 2018-го и вплоть до настоящего времени – это полдесятка различных коробок скоростей в виде:
Вариаторная трансмиссия Jatco JF015EКакая стоит коробка с конца 2018-го в качестве апгрейда для всех вышеперечисленных агрегатов – это, конечно же, вариатор. Собственно, это качественное и технологическое улучшение трансмиссии наравне с помолодевшей внешностью стало основой рестайлинга Логан 2.
При этом следует иметь в виду, что сам вариатор Jatco JF015E производится сравнительно давно и в свое время опять же, как и четырехрежимный автомат имел существенные репутационные издержки, по причинам:
Share this:Возможен ли ремонт КПП Рено Логан. Что лучше ремонт или заменаЧтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.
использованию или ремонту. Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку отдельными узлами. Какое масло заливать в Renault Logan: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.
В случае полной неисправности автомата в Рено Сандеро Степвей или дорогостоящего ремонта, коробку меняют на контрактную или б/у. Стоимость работы по снятию старого и установки нового автомата начинается от 5500 р. Сама АКПП на рынке стоит от 50 до 100 тыс. р. Цена у дилеров — 300 000 р. Сейчас читают: Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках Диагностика КПП Renault Logan
Какой реальный расход топлива на Рено Логан с различными КПП
Отзывы автомехаников о Рено Сандеро автомат положительные. Отмечают простоту и надёжность ДП2, отличную увязку с двигателем. После капремонта автомат может пройти до 500 000 км, если не перенагружать коробку и менять масло и фильтр по мере загрязнения. Фамильная гидромеханическая АКПП4Этот четырехрежимный автомат, получивший обозначение DP2 является модернизированной версией предыдущей автоматической коробки DP0, которая среди нашего брата обрела, скажем, так плохую репутацию склонности к частым перегревам и весьма ограниченного ресурса работы соленоидов.
Особенно при наличии тяжелых условий российского климата, состояния дорог и с учетом многонациональной стилистики дорожного поведения нашего разночинного авто сообщества. Пятирежимный робот в качестве апгрейда для Логан 2Данной трансмиссией объект нашего теперешнего внимания оснащался, как уже говорилось выше в течение 2015-го, 2016-го и 2017-го. Причем большинство обладателей Логанов с коробками-роботами не имели проблем с надежностью этих трансмиссий. Разве что раздражали наших братьев-логановодов проблемы со сцеплениями.
Но опять же агрессивная часть автолюбителей высказывала недовольства с одной стороны медлительностью, а с другой — парадоксальной резкостью переключений передач роботизированной Easi`R, представляющего собой механическую начинку с автоматическими режимами переключений скоростей, такой фамильной коробки, как JHQ с наличием ZF актуатора сцепления.
Алгоритмы управления АКПППереключение режимов АКПП в Рено Сандеро Степвей происходит с помощью селектора. Сигнал с рычага поступает в компьютер. ЭБУ анализирует информацию, сверяется с заложенными алгоритмами и формирует управляющий импульс для гидроблока и соленоидов. Информация о состоянии автомата на электронный блок поступает с:
DP2 в Рено Сандеро настроен на 7 режимов управления, указанных в таблице.
К1, К2 — коронное зубчатое колесо планетарного ряда; В1, В2 — водило планетарного ряда; С1, С2 — солнечное зубчатое колесо планетарного ряда; К2 — В1 — водило 1 ряда механически соединено с короной 2 ряда; К1 — В2 — водило 2 ряда механически соединено с короной 1 ряда;
Е1, Е2 — фрикцион планетарного ряда; Сейчас читают: Ремонт коробки передач Логан — задача не самая простая F1, F2, F3 — тормоза. Какие масла заливать?В АКПП AL4 (DP0) заливается оригинальная ATF — ELF RENAULT MATIC G3, по спецификации DEXRON III (синтетика, рекомендована официальным дилером). Подойдет ELF Tranself NFJ 75W80. В коробку автомат DP2 официальный дилер рекомендует заливать синтетику ELF RENAULTMATIC D3 SYN (код для 1 литровой банки 194754). Новый Logan, Новый Sandero и автоматическая коробка передач EDC для Duster - Francuska.pl - Dziennik MotoryzacyjnyDacia меняет дизайн своих флагманских моделей (Logan, Logan MCV, Sandero и Sandero Stepway). Новые модели имеют более современный и привлекательный дизайн.Новый бензиновый двигатель начального уровня SCe 75 представляет собой 1,0-литровый (Евро 6) 3-цилиндровый двигатель, современный и более эффективный. Dacia впервые представляет автоматическую коробку передач EDC (Efficient Dual Clutch) для модельного ряда Duster, чтобы повысить удовольствие от вождения. С момента возрождения бренда в 2004 году продажи моделей Dacia неуклонно растут. В конце августа 2016 года Dacia зафиксировала очередной рекорд продаж – более 392 тысяч. автомобилей по всему миру, увеличившись на 7,3% по сравнению с 2015 годом. |
Некоторые технические характеристики | Dacia Sandero TCe90 Stepway Easy-R S&S | Шкода Фабия 1,0 75 л.с. Старт и стоп | Опель Корса Е 1.0 Турбо 115 л.с. Ecotec |
тип двигателя | 3-цил. 12В, уменьшенный | 3-цил. 12 вольт без наддува | 3-цил. турбо, 12В |
Объем двигателя [см3] | 898 | 999 | 998 |
максимальная мощность [л.с.] при [об/мин] | 90/5000 | 75/6200 | 115/5000 |
максимальный крутящий момент[Нм] при [об/мин] | 140/2250 | 95 / 3000-4300 | 170 / 1800-3700 |
максимальная скорость [км/ч] | 168/173 тест | 172 | 192 |
ускорение с 0-100 км/ч [с] | 11,0 / 11,2 тест | 14,7 | 10,3 |
длина/ширина/высота [мм] | 4020/1746/1534 1618 с перилами | 3992/1732/1467 | 4021/1736/1479 |
колесная база [мм] | 2589 | 2470 | 2510 |
количество передач | Easy-R 5 в «ручном» режиме | руководство 5б. | руководство 6б. |
объем загрузки [ддм] | 320/1196 | 90 219 330265/1120 | |
зазор [мм] | 163 | 90 219 133140 | |
размер шины | 185/65R15 или 205/55R16 Континенталь | 185/60R15 | 185/55R16 |
диаметр поворота [м] | 10,5 | 10,4 | 11,0 |
емкость бакатопливо [л] | 50 | 45 | 45 |
средний расход топлива [л/100км] | 5.1 тест | 4,8 | 4,5 |
Выбросы CO2 [г/км2] | 114 | 108 | 106 |
цена [тыс. PLN] | 44.150 Лауреат 47.850 Лауреат Stepway | из 42.380 45.100 амбиций | из 42.100 |
рекомендуемое масло | elf SAE 5W-30 рекомендуется или 5W-40 подходит | Кастрол SAE 5W-40 | dexos2 SAE 5W-30 |
обзор / цена | каждые 30 тысяч км или один раз в год, цена около 650 злотых | каждые 15 тысяч км, стоимость 400-450 злотых | каждые 15 тысяч км, стоимость 490 злотых |
гарантия | 3 года или 100 000км формула нон-стоп до 5 лет | 4 года | 2 года |
- читайте также:
Алисия Готовска, Кшиштоф Голец, autoflesz.com
Использование материалов и фотографий без согласия автора и редакции autoflesz.com - запрещено, охраняется авторским правом
Основание: Закон об авторских и смежных правах от 4 февраля 1994 г., издатель: Журнал Законов 1994 г., № 24, ст.83, сводный текст: журнал Законов 2006 г., № 90, ст. 63
От редакции: редакция благодарит г-на Стефана Зелека, руководителя отдела продаж Uni-Car SA, DACIA в Быдгоще, за подготовку и предоставление автомобиля для редакционного тестирования.
{хороший1}
То, что от Dacia Sandero чудес ждать не стоит, известно с первого поколения. Однако новая версия может нас приятно удивить. Обладая гораздо более приятным дизайном, он также предлагает множество продуманных решений. Теперь у него может быть и автоматическая коробка передач, что ставит нас перед дилеммой.
Dacia Sandero 1.0 TCe CVT (2022) (фото Филипп Булински) 9000 3
Третье поколение Dacia Sandero появилось на рынке почти ровно год назад, но только сейчас у меня появилась возможность познакомиться с ним поближе. Я не удивлю вас, если скажу, что Sandero (еще раз), по цене просто сносит , но при этом не стоит на месте. В последние годы очень зрелый , как с точки зрения стиля, так и с точки зрения повседневного использования, , собирающий баллы за новые удобства небольшими шагами.
Вы найдете здесь, например, мультимедиа, которые может и не грешат современным графическим оформлением, но к ним можно подключить без проводов (!) Android Auto и Apple Car Play . Многие машины более высокого ранга еще не дожили до этого. Еще одно блестящее решение — встроенный держатель для телефона рядом с центральным экраном и примыкающий к нему USB-разъем. Именно благодаря этим небольшим решениям dacia выигрывает не только ценой .
Дачия Сандеро 1.0 TCe CVT (2022)
(фото: Филип Булински)
Приятным штрихом является также локальная отделка торпедо или подлокотников на дверях мягким материалом , что на мгновение отвлекает от того, что остальная часть салона покрыта жестким пластиком. Но все соответствует цене. Местами я чувствовал отвращение, но, вопреки видимости, не в ущерб Dacia. Мы можем найти здесь джойстик для регулировки громкости или ответа на вызовы, который также установлен в ... , считающемся «роскошным», Koleos или Talisman .Впрочем, пока Dacia не обижает, так и Renault – она есть.
То, что мы платим 55-65 тысяч злотых за машину PLN, в зависимости от комплектации, имея на борту почти все полезные опции (и даже чуть больше), впрочем, это чувствуется на каждом шагу. Найти правильное положение за рулем непросто, подлокотник не имеет регулировки, а звук закрывающихся дверей или багажника несет в себе пустой, если не сказать дешевый, звук . Но ведь это Дачия.
Дачия Сандеро 1.0 TCe CVT (2022)
(фото: Филип Булински)
До сих пор Sandero также работал в паре только с механической коробкой передач. С одной стороны, это правильно - автомат обычно стоит недешево, а и за него надо платить "несколько" злотых. Но видимо Dacia попалась на глаза и решила что-то изменить, добавив автоматическую коробку передач.
Если быть точным, то речь идет о вариаторе , а точнее о конструкции Xtronic, уже известной по Renault.Автоматические коробки передач уже давно стали чем-то вроде престижа, хотя они были доступны не только в дорогих лимузинах — ведь даже первый Clio мог иметь «автомат» . Однако сейчас механическая коробка передач начинает отходить в прошлое, и об изменении тенденции лучше всего свидетельствует тот факт, что в Dacia появился «автомат» . Так что же такое Sandero с этим заменителем престижа?
Зная, что Dacia Sandero является и по-прежнему должен быть дешевым автомобилем, я был обеспокоен тем, что вся операция будет проведена за затрат, а эффект будет ощущаться во время вождения.Между тем, трансмиссия в Dacia работает прилично.
В коробке даже есть режим "L"
(фото: Филип Булински)
Вариатор несколько меняет характер Sandero. Если вы спокойный водитель, вариатор поставит вас еще выше . На улучшение динамики не рассчитывайте — с бесступенчатой трансмиссией 1,0-литровый двигатель TCe мощностью 90 л.с. разгоняется до сотни за 14,3 секунды, или почти на 2 секунды больше, чем у версии с «механикой».Однако должен отметить, что крутящий момент ниже на 18 Нм и составляет 142 Нм, хотя доступен он раньше — с 1750 об/мин.
Здесь, однако, важно другое - ликвидность. Помимо немного запаздывающей реакции при запуске, коробка передач, если только не крутить ее на слишком высокие обороты, действительно делает езду на более приятной. Оно спокойное и нежное. Вам также не придется беспокоиться о завываниях, если вы решите разогнаться быстрее — коробка передач имеет режим симуляции . Однако должен быть заранее готов к выполнению любого маневра, .Не только при трогании, но и при движении с постоянной скоростью - при нажатии на газ до упора, системе требуется момент, чтобы среагировать и неохотно поднять двигатель на верх тахометра.
С годами Dacia Sandero действительно стала лучше и приобрела аккуратную линию
(фото: Филип Булински)
Daciaс вариатором станет отличным компаньоном, если вы много путешествуете. Я знаю, что в случае с Sandero, где скорость свыше 120 км/ч может быть тяжело переносить из-за шума и плохой звукоизоляции, может звучать нелепо как .С другой стороны, на шоссейных скоростях обороты немного ниже, чем в версии с механической коробкой передач — при 140 км/ч на часах мы увидим около 2700-2800 тысяч. об/мин
Сравнивая расход топлива с результатами, достигнутыми Матеушем Любчанским в его тесте (разумеется, на бензине), приходим к выводу, что сандеро с бесступенчатой трансмиссией сжигает немного меньше. По крайней мере во время путешествия. При 140 км/ч компьютер показывал 7,7–8 л/100 км, но после снижения скорости до уровня комфорта (т.е. 120 км/ч) расход упал до 6,2 л/100 км.В свою очередь на отечественной трассе я добился результата всего 5,5 л/100 км.
Объем багажного отделения (328 л) и количество места в задней части Dacia средние. может превышать 9 л/100 км . Впрочем, если Dacia с вариатором и предстоит стать вторым автомобилем для поездок с окраин, то она прекрасно справится с этой ролью.
Остался еще один вопрос.Сколько стоит этот "престиж"? Доплата за коробку CVT 6000 злотых, но есть одна загвоздка. Два, на самом деле. Версию с бесступенчатой трансмиссией можно заказать только для самой богатой комплектации Comfort. Так вы заплатите 90 010 минимум 62 000. злотых. Если вы хотите для этого заводскую установку ГБО (которая за это время выросла с 1000 злотых до 2000 злотых, но все равно окупается), то вам нужно решить - либо вариатор, либо газ. Вы признаете, что дилемма "какую сторону престижа выбрать" здесь крайне сложна.И все зависит от того, где вы будете ездить на Dacia.
Dacia Sandero 1.0 TCe CVT (2022)
(фото: Филип Булински)
В итоге такой экземпляр, как вы можете видеть на фотографиях, оснащен в том числе и за бесключевой доступ, автоматический кондиционер или камеру заднего вида вы заплатите 90 010 70 700. злотых. Это звучит не так привлекательно, как базовые 43,5 тысячи. злотых, верно? Ведь если вы хотите автомобиль B-сегмента с автоматической коробкой передач, Dacia Sandero с вариатором — самый дешевый вариант для .
Filip BulińskiDacia Sandero с вариатором — это не прорыв, а еще один шаг бренда, чтобы убедить группу клиентов, которые без некоторых опций не представляют вождения. Этот тип коробки передач также может заинтересовать людей с ограниченными возможностями, которые водят машину с дополнительными рычагами и просто нуждаются в автоматической коробке передач. Однако в Dacia вы должны быть готовы к другим жертвам, в основном с точки зрения качества и отделки. Однако окончательная покупная цена полностью оборудованного автомобиля компенсирует это.
Общий рейтинг 8 из 10
Посмотреть полные технические данные в Автоцентре.номер
.90 000 Dacia Logan (2021 г.). Описание версии и прайс-листНовый Dacia Logan доступен только в одной версии двигателя с заводской установкой LPG. Цены на эту модель начинаются от 52 900 злотых. Узнайте подробности предложения.
Первый Dacia Logan дебютировал на рынке в 2004 году, а в этом году в продажу поступила третья версия модели. Седан из Румынии в последней редакции отличается более привлекательным дизайном, более качественными материалами отделки и более высоким качеством сборки и подгонки элементов салона.Подробнее об этом автомобиле: Новая Dacia Logan (2021 г.) – официальные фотографии и информация
Под капотом нового Logan мы находим 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель 1.0 TCe с заводской установкой LPG. Привод передается на передние колеса.
Цены указаны для автомобилей с двигателем 1.0 TCe LPG / 100 л.с. и механической коробкой передач. На все версии распространяется трехлетняя гарантия .
Красивый седан Renault Logan изначально создавался для развивающихся стран. Это значит, что для тех людей, которым не нужна дорогая машина, но в то же время нужен высокотехнологичный автомобиль с современным экстерьером... В основном Рено сделал свое дело. Логан не очень дорогая машина, но соответствует требованиям современного автомобиля...Однако минусов при создании автомобиля было много. Сейчас Рено Логан 1-го поколения хоть и отвечает всем требованиям в своем ценовом сегменте, но имеет ряд неприятных минусов.
При выборе любого автомобиля нужно сразу обращать внимание на двигатель.Объем двигателя находится в пределах 1,4-1,6 литра. Мощность от 75 до 113 Лошадиных Сил... При такой цене характеристики на высоком уровне, но есть и явные минусы.
Педаль акселератора заедает из-за низких температур. Примечание. Этого можно избежать, если зимой смазывать трос педали морозоустойчивым машинным маслом. Если владелец постоянно заливает некачественное топливо, поломки начнутся после 10 000 км пробега. Для автомобилей с пробегом 30-40 000 км. велика вероятность выхода из строя помпы.
Передача
Слышен хруст при включении задней передачи, поначалу будет сложно сказать, где именно хруст. Это связано с отсутствием синхронизатора задней передачи.
Слабоват, амортизаторы могут выйти из строя при пробеге 10-15 000 км. Ступичные подшипники часто не доживают до 30 000. км. курс.
Тормозная система
Передние тормозные колодки у каждого автомобиля со временем начинают изнашиваться, но на Рено Логан это происходит неравномерно.После 10 000 км - поскрипывает задний распределитель тормозных усилий. В дальнейшем от них можно полностью отказаться. Чтобы держать их в форме, их необходимо постоянно смазывать каждые 10 000. км.
Дворники необходимо часто менять. Они быстро изнашиваются, сильный скрип объясняет проблему с ними. Качество покраски не на высоте. Через непродолжительное время вы сразу же заметите мелкие царапины на своем теле.
На неправильной дороге начинают ломаться верхние крепления фар. Этот автомобиль подходит для «идеального» города, поэтому будьте осторожны с обслуживанием.Вибрация может привести к выпадению передних противотуманных фар.
Отзывы автовладельцев лишь подтверждают описанные выше недостатки Рено Логан 2004-2015 гг. Учитывайте эти раны при покупке.
Для большинства автомобилистов эти недостатки в современном мире считаются неприемлемыми.Не стоит забывать, что цена Рено Логан не высока, а болевые точки не так смертельны. При обзоре любого автомобиля стоит взвесить все плюсы и минусы, а у первых Логанов их гораздо больше.
Заявление. 90 105
Автомобиль имеет множество преимуществ. Впрочем, отставания у Renault Logan довольно значительные. Не до конца продуманный дизайн кузова и салона, недостатки багажника, недоработанная аэродинамика и многое другое. Все это портит общую картину. Так или иначе, преимущества автомобиля гораздо значительнее. Таким образом, новый Рено Логан очень популярен на внутреннем рынке и активно продается в автосалонах. Многие владельцы говорят, что машина своеобразная и "необычная", но это терпимо.При рассмотрении ценового сегмента такие мелкие недостатки можно просто списать со счетов. Кроме того, многие дефекты автомобиля можно легко исправить самостоятельно.
P.S.: Будем признательны, если Вы в комментариях ниже опишете основные дефекты и частые поломки Вашего автомобиля данной марки, выявленные в процессе эксплуатации.
Слабые стороны и основные недостатки Рено Логан с пробегом последнее изменение: 18 октября 2018 г. Администратор
Эксплуатация кроссовера Рено Дастер выявила самые распространенные проблемы... В их числе:
Проблемы с жесткостью кузова автомобиля, проявляющиеся трещинами на краске кузова автомобиля. Чаще всего на обратной стороне крыши в обоих желобах
Скопление воды в нише двери
Течь датчика ГУР
Конденсат из кондиционера в салон
Брызги жидкости из бачка омывателя
Запотевание фар
Точечная коррозия кузова
Самопроизвольный уход с 4WD на 1ст.и 2-я передача
Посторонний шум в моторном отсеке со стороны генератора
Оболочка троса крепления кронштейнов ручного тормоза
Постоянно «подвижные» концы уплотнения двери
Появление трещин в кровельном лаке связано с недостаточной длиной стыка в месте примыкания кровли к боковой стене, который впоследствии был удален заводом
Скопление воды в дверном проеме вызвано засорением сливных отверстий в нижней части дверцы - прочистите отверстия для слива воды
Конденсат из кондиционера - скорее всего, патрубок слива конденсата смещен или поврежден или полностью отсутствует
Брызги жидкости из бачка омывателя связаны с плохой герметичностью крышки бачка, это можно устранить просверлив в крышке отверстие диаметром 1-1,5 мм и вырезав из резины дополнительную прокладку (старый аппарат), либо заменив крышка (код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero до 8200609542)
Запотевание фар, связанное либо с их расширением, либо с засорением дренажа, но явно тянет на заводской брак как на довольно распространенную проблему
Питтинговая коррозия кузова является нарушением технологии окраски, необходимо устранить немедленно со вскрытием слоев
- самопроизвольный выход из режима 4WD - сгорел ЭБУ на АЗС
Внешний шум в моторном отсеке со стороны генератора - Шум может исходить от подшипников генератора или промежуточного шкива.Исчезает после замены ремня ГРМ и роликов
- проблема с стертым покрытием троса ручника закрыта на заводе изменением способа крепления. Это можно исправить самостоятельно, установив отрезанный кусок резинового шланга на оболочку кабеля в месте соприкосновения с кронштейном и закрепив его хомутами
В торцы пломбы можно вставить, например, кусок электрокабеля соответствующего диаметра или что-то подобное, что зафиксирует концы в одной плоскости, а также можно «приблизить» разъем к краю печати.отверстие, где нога будет касаться его при входе и выходе из салона. Для этого нужно снять уплотнитель и просто начать его укладку с выбранного вами места.
Французский седанна базе Megane был запущен в 2004 году в Румынии под брендом Dacia для удовлетворения потребностей менее обеспеченных слоев европейского и азиатского населения. Однако, несмотря на слабую комплектацию и дешевые материалы отделки, желающих купить надежный и долговечный автомобиль за сравнительно небольшие деньги было достаточно.Поэтому было принято решение организовать выпуск Logan в России, и появился хэтчбек под собственным именем Dacia, а также универсал MCV, VAN и пикап, который получил название Pick-Up.
Бюджетность Рено Логан заключается еще и в том, что доступная и простая конструкция позволяет проводить ремонт в любом гараже, не тратя деньги на сервисные центры и установку дорогих противоугонных систем, ведь угонщикам он абсолютно не интересен. Таксисты полюбили Logan из-за высокого дорожного просвета, позволяющего преодолевать бордюры и плавного хода, тем более что качество сборки было превосходным.Гостиная очень просторная, практичная и вполне удобная, только раздражают всякие скрипы. Уровень практичности снижается отсутствием складывания заднего сиденья и легко пачкающейся обивкой, а о комфорте и говорить не приходится, так как нет даже салонного фильтра, бюджет бюджетный.
Из двигателей Рено Логан наиболее распространен 1,4-литровый K7J мощностью 75 л.с. и 1,6 л К7М мощностью 87 л.с. Оба простые, надежные и абсолютно беспроблемные, на А-92 работают с удовольствием, а ресурс бензонасоса 200 тысяч.км. Однако его замена стоит довольно дорого, так как он меняется только в пределах коллекции.
Более мощный К7М также имеет достаточно высокий крутящий момент и отличается экономичностью, расход топлива не превышает 7 литров по трассе и 10 литров по городу на 100 километров. Но есть у него и неприятные особенности. Во-первых, не отличается долговечностью дроссельная заслонка, ресурс которой редко превышает 70 тысяч. К тому же свечные колодцы не защищены от грязи, и при замене свечей весь мусор норовит попасть в цилиндры.Чтобы этого избежать, настоятельно рекомендуется надеть на кончики свечей войлочные кольца. А при замене самих свечей нужно быть очень осторожным, ведь сетка коллектора вся в заусенцах и пораниться будет не сложно. К недостаткам бензиновых двигателей я бы также отнес их отсутствие с 2008 г. Топливный фильтр Учитывая качество нашего топлива, это решение достаточно спорное.
Масло в двигателе меняется каждые 15000 км, естественно с фильтром. Если после 40 тыс. км будет слышен гул при холодном пуске, скорее всего он вызван натяжным роликом поликлинового ремня, обычно при прогреве двигателя посторонний шум пропадает.Ремень ГРМ заменяется через 60 тысяч. Пробег и после 70тыс. км может быть течь сальника коленвала. В автомобилях, выпущенных в 2007 году, часто возникала проблема с холодным запуском, виной которой является ЭБУ двигателя. В таких случаях помогает только перепрошивка "мозгов". Даже на румынской команде Logan придется постоянно следить за задней опорой двигателя, не отличающейся долговечностью.
Коробка передач на Рено Логан не оригинальная так как коробка и сцепление взяты, но на надежность и долговечность это не повлияло.Только нечеткое пятиступенчатое переключение может нарушить работу МКПП и скрежет при попытке включить заднюю передачу без полной остановки автомобиля. Некоторые забывают, что на нем нет синхронизатора. Ресурс сцепления около 80 тысяч километров, что относительно неплохо.
С АКПП не стоит возиться, она очень проблемная и ненадежная. Хотя его ресурсы достигают 200 000. км, ранее, проехав 80тыс. км, вполне вероятно повреждение блока гидрораспределителей и износ фрикционов.
Электрооборудование тоже недовольно, в основном из-за плохой защиты жгутов, разъемов и кабелей. При мытье автомобиля особое внимание уделите электрике, так как не совсем удачное расположение электроприборов позволяет заполнить водой электронные блоки, датчики и катушки зажигания. В частности, блок управления отопителем и ЭБУ двигателя находятся близко к аккумулятору, поэтому вероятность отказа ЭБУ увеличивается с каждой мойкой.Многих владельцев Логана раздражает неудобный доступ к фарам, поэтому для замены ламп приходится снимать аккумулятор. Счетчик безбожно врет, показывает 1000 км, хотя реально машина проехала 925 - 930 км. Кнопки стеклоподъемников очень неудобны, так как дизайнеры решили разместить их на центральной консоли, что непонятно. 30 тысяч. км пробега, крышка блока предохранителей в торце панели отклеивается и начинает пищать. Чтобы устранить скрип, просто наденьте дюритовый шланг на штифт на стальной раме.При таком же пробеге придется заменить свечи зажигания и лампочки в фарах, которые обычно перегорают ближний свет. Кратковременная катушка зажигания требует постоянного контроля, а подсветка номерного знака обычно перегорает после 40 тысяч километров пробега.
Рено Логан родом, поэтому она надежная и беспроблемная, вот только рулевая колонка оказалась высоковата и регулировок нет. Рулевые наконечники меняются после 100 тысяч километров пробега, а вот рулевые тяги не так долговечны, их придется заменить гораздо раньше.
V самыми короткими оказались передние тормозные колодки, ресурс которых редко превышает 30 тысяч. км, задние барабанные тормозные колодки выдерживают до 100 тыс. км эксплуатации автомобиля. Тормозные диски выдерживают трехкратную смену колодок, а направляющие суппорта потребуют постоянного контроля, и регулярная смазка для них крайне необходима. Подвеска в целом комфортная, энергоемкая и беспроблемная, обеспечивающая плавность хода.Передний сделан из-за того, что он довольно прочный, а задний также надежный. Во-первых, 60 тысяч. км потребуется замена втулок и стоек стабилизатора, за ними в районе 110тыс. км, запасы амортизаторов закончатся. Дольше всего служат шаровые опоры, их придется заменить через 120 тысяч. км пробега, но замена огорчит финансовым расточительством, так как они запрессованы в рычаги и меняются только вместе с ними. В ходовой части недолговечными оказались только ступичные подшипники, остальные детали безотказны.
Кузов порадует большим багажником и дешевыми кузовными деталями, но ЛКП оказалась слабовата, особенно в районе рамки лобового стекла. Чаще всего вздувается краска на автомобилях, выпущенных до 2006 года, но в более поздних выпусках Логана этот дефект, вероятно, устранен. Многим не понравятся большие петли багажника, которые съедают приличный объем. Багажник, а так же недолговечные замки крышки багажника.Коррозионная стойкость оказалась довольно низкой, особенно для автомобилей, выпущенных до 2008 года. Больше всего страдает крыша, верхние кромки передних и задних стекол, водосточные желоба и задние колесные арки, осколками на которых они сразу ржавеют. Кроме того, лобовое стекло затирается очень быстро. Особое внимание следует уделить коврикам, которые имеют свойство давать усадку из-за перепадов температуры и реагентов, после чего перестанут слипаться комками и скользить под педальным блоком.Опасность в том, что педаль акселератора застревает в нажатом положении со всеми вытекающими последствиями. И, наконец, когда вы едете, чтобы отвернуться от сугроба, проверьте передние крылья, внутренние кожухи которых при таком маневрировании просто отрываются. Композитные ВАЗы с сердечником-грибом лучше ставить вместо штатных.
Рано или поздно владельцы автомобилей Рено Сценик сталкиваются с различными проблемами в процессе эксплуатации.Это связано с тем, что парк автомобилей этой модели несколько устарел, так как ее производство началось в 1996 году, а потому средний пробег у них внушительный. Анализируя многочисленные отзывы владельцев этих автомобилей, можно сделать вывод, что самым надежным узлом является силовой агрегат... По статистике обращений на СТО, проблем с двигателем Рено Сценик было меньше всего. Большинство вызовов по ремонту двигателей были связаны с необходимостью восстановления силового агрегата.
Категории наиболее распространенных неисправностей во многом определяются многими внешними факторами, такими как стиль вождения, условия эксплуатации и степень тяжести. Использование некачественных сумок Children's Pocket также влияет на срок службы отдельных узлов автомобиля. Приобретая оригинальные запчасти, несмотря на их относительно высокую стоимость, таких проблем можно избежать.
Итак, среди самых частых неисправностей автомобилей Рено Сценик следует отметить следующие проблемы.
Несмотря на то, что быстрый износ втулок стабилизатора является едва ли не единственной серьезной проблемой подвески этого автомобиля, их своевременная замена просто необходима.
Это продлит срок службы других сопутствующих деталей и обеспечит безопасность вождения;
Также обратите внимание на простои автомобилей Scenic с дизельными двигателями... Поломки в основном касаются работы системы впрыска топлива. Основная причина – использование некачественного дизельного топлива, климатические условия при эксплуатации автомобиля. В совокупности эти факторы негативно сказываются на работе. топливной системы и являются причиной частых обращений в сервис.
Еще один факт касается не поломок, а отдельных недостатков. технический проект автомобиля Renault Scenic. Я говорю о тормозной системе, а именно об отсутствии аксессуаров, например, чехлов на задние тормозные колодки.Отмечено, что отсутствие этой, казалось бы, незначительной детали может привести к преждевременному износу тормозных колодок и дисков. Дело в том, что дорожная пыль и грязь ложатся прямо на поверхность этих деталей, что негативно сказывается не только на сроке их службы, но и на безопасности в целом.
Автомобиль, который по праву и гордости заслуживает называться рабочей лошадкой. Неприхотливая и очень востребованная среди таксистов и таксистов французская малолитражка Renault Logan.О его надежности ходят миллионы легенд и слухов, а количество проданных автомобилей в России давно перевалило за 500 тысяч единиц. Народная любовь к этому транспортному средству возникла не на пустом месте, потребитель некоторое время присматривался к угловатому автомобилю, и только потом продажи превзошли все прогнозы.
Пока что второе поколение Renault Logan уже представлено. Производитель увеличил автомобиль, внешне он выглядит более раздутым и агрессивным.
Бюджетный внедорожник Renault Captur впервые был представлен в 2013 году на автосалоне в Женеве.Модель отличается тем, что к разработке привлекался российский филиал концерна. В целом получился яркий и доступный автомобиль для среднего класса.
С 2016 года автомобиль начал выпускаться на Московском заводе. Завод оснащает новые машины бензиновыми двигателями, позаимствованными у Дастера. Базовая комплектация V включает двигатель 1,6 л мощностью 114 л. с., с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Эта версия только переднеприводная.
Более дорогой двухлитровый двигатель мощностью 143 л. г. Для установки в автомобили с полным приводом. Доступна 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат. Кроме того, доступна полноприводная версия с независимой задней подвеской.
Концерн Рено - Ниссан за последние 7-10 лет совместно с очень активными корейскими автопроизводителями значительно потеснили немецкие бренды на российский рынок и продолжают атаку! Произошло это в основном в классе бюджетных автомобилей, где Volkswagen Polo Sedan — единственная модель, пытающаяся составить конкуренцию французам и японцам.Надо признать, что тандем очень удачный. Одними из главных преимуществ, которые оценил рядовой российский потребитель, является недорогое обслуживание и простота конструкции.
Renault Sandero — компактный автомобиль бюджетного класса, выпускается с 2007 года, выпускается в кузове пятидверный хэтчбек. Эта машина недорогая, и по бюджету, и по обслуживанию тоже не бьет. автомобиль... Внешне Sandero напоминает Renault Logan, но дизайн хэтчбека более привлекателен.
Французская модель впервые была представлена в Бразилии, а чуть позже ее показали на автосалоне в Женеве.В Румынии Sandero известен под маркой Dacia, в 2009 году автомобиль начал продаваться в Белоруссии и Украине.
Предыстория модели, несомненно, одна из самых популярных машин последних лет, ее можно назвать бюджетным «паркетником» от франко-румынского тандема Renault Duster. Впервые эта модель была представлена водителям для всеобщего ознакомления под шильдиком марки. Dacia Duster 2009 года ... Кроссовер сразу полюбился сотням тысяч водителей, а его продажи превысили рекордный миллион покупателей за 4 года.
В России автомобиль стал доступен покупателям в 2012 году, но его производство было запущено в Москве, на заводе Renault AutoFramos (ранее АЗЛК). В начале продаж потребительский спрос настолько превышал предложение завода, что потенциальные покупатели ждали первые автомобили по 10-18 месяцев.
Название "Дастер" - в переводе с английского означает "пыльник" , потенциально говорящий о том, что машина явно не создавалась для идеальных городских трасс.Его дорога – ритм загородной жизни.
Бюджетный автомобиль Renault Logan был спроектирован и разработан с учетом развивающихся рынков. Renault разместила свои основные производственные мощности на заводах промышленной группы Dacia (это в Румынии). Специфика рынка была продиктована следующими брендами: Renault и Dacia, Łada и Nissan. В Европе продается марка Dacia Logan (кроме России, где это Renault), в РФ с 2006 года также выпускается Dacia Logan MCV (универсал под названием Lada Largus).
А если говорить об отправной точке, то это 1998 год, когда началось проектирование Логана. Интересно, что конструкция с собственным обозначением X90 не требовала предсерийного образца. В этом преимущество компьютерного моделирования. Компактный семейный автомобиль вышел на дороги в 2004 году (кстати, стартовая цена составляла 5000 евро). Что касается сборки в Москве, то она началась в 2005 году в Автофрамосе.
.