Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено логан класс автомобиля


Классовое неравенство. Выбираем свой класс автомобиля

Классификация автомобилей. Самая очевидная тема. Ну что непонятного? Mercedes E-class, BMW 5-series - это премиум. Renault Meganе и Renault Logan - это эконом-класс, а Volkswagen Golf и Ford Mondeo - это средний класс. Есть ещё паркетники и джипы. Эти отличаются возможностью ехать за пределами дороги, причём эталоном является Lada Niva образца 1978-го года…

Ну да - это классификация по версии школьников 7-го - 8-го класса, которые тоже кстати регулярно обращаются к нам с вопросами как и  где купить Ford Mustang или Nissan GTR. Мы естественно знаем где, как, почём и с какой скидкой, но от таких “потенциальных” клиентов мы наших партнёров тщательно оберегаем.

На самом деле классификация автомобилей - тема сложная, и на то есть несколько причин. Во первых, чуть ли не в каждой стране своя собственная классификация, определяющаяся совершенно разными параметрами, начиная от габаритных размеров и заканчивая соотношением мощности к объёму двигателя. А во-вторых, есть ещё маркетинговая классификация и она у каждого бренда своя. Например: Skoda совершенно серьёзно считает Octavia одноклассником Volkswagen Passat, а Superb - Audi A6... 

Итак, что определяет класс авто:

  • габаритные размеры
  • уровень оснащения
  • качество материалов

Ещё лет пять назад в этот список можно было включить уровень безопасности, но на сегодняшний день автопроизводители стремятся даже самые бюджетные модели сделать максимально безопасными.

А-класс или Мини

Габаритные размеры:

  • длина - до 3,6 метра
  • ширина - до 1,7 метра
  • колёсная база - до 2,4 метра

Уровень оснащения

На сегодняшний день списки опций настолько длинные, что легче перечислить, чего точно не будет в этом классе, чем перечислять, что общего с другими классами.

А не будет следующих опций: матричных или адаптивных фар, двух и более- слойных стёкол, кожаного салона с массажем и вентиляцией сидений, системы распознавания движущихся объектов в тёмное время суток (система ночного видения).

Качество материалов

Экономия во всём - вот основной девиз этого класса автомобилей. Именно в этом классе чаще всего попадается такое описание как: “автомобиль создан из вторично переработанных материалов”. То есть, если где-то и попадётся мягкий пластик, то его будет мало и особой роли в шумоизоляции он не сыграет. Зато этот класс берёт яркой броской внешностью и бесконечными вариациями персонализации внешнего вида. К услугам покупателей широкая палитра цветов кузова, отдельно можно выбирать цвет крыши и элементов декора в салоне, а также цвет обивки сидений - словом, две одинаковые машины вряд ли будут когда-либо существовать. Ещё одна особенность А-класса - это тип кузова. Автомобили этого класса представлены только в кузове хэтчбэк.

А-класс - это самый маленький класс автомобилей. Несмотря на то, что функционально они стремятся быть похожими на все остальные классы, есть специфические особенности. Автомобили этого класса имеют очень маленькие размеры и вес менее тонны. При таких показателях габаритов и массы  будет нелегко в дальней поездке или на трассе, по которой курсирует крупнотоннажный транспорт и просто крупные автомобили, есть риск потери устойчивости от незначительного и неожиданного изменения курса, вплоть до опрокидывания.

А-класс - это городской житель, маневренный, легко паркуемый, экономичный, резвый.

На сегодня на рынке Украины в этом классе доступны четыре модели: Citroen C1, Peugeot 108, Fiat 500, Hyundai i10.

Класс - В Малые автомобили

Самый популярный класс автомобилей среди городских жителей в Европе, и в Украине в целом. На этот класс автомобилей в Украине приходится чуть ли не половина продаж. В чём успех? В балансе практичности и стоимости. Несмотря на компактные размеры автомобили В-класса обладают отличным набором потребительских свойств - в них уже есть внушительное багажное отделение, на заднем ряду сидений можно разместить не только детей, а и взрослых, да и массо-габаритные характеристики позволяют смело передвигаться по дорогам общего пользования на большие расстояния. Силовые установки уже мощнее, чем в А-классе, и зачастую заимствованы у следующего С-класса, что делать автомобили достаточно резвыми как в городском потоке так и на магистралях. Ещё одна особенность класса малых автомобилей - это то что они представлены во всех возможных типах кузовов от классического хэтчбэка до кросс-хэтча и SUV, даже включая грузовые фургоны и пикапы. И именно из-за такого разнообразия очень сложно понять где заканчивается В-класс и начинается С-класс.

Габаритные размеры:

  • Длина: от 3,7 метра до 4,2 метра
  • Ширина: 1,7-1,75 метра
  • Колёсная база: от 2,4 до 2,6 метра.

С кроссоверами, универсалами и седанами всё не так однозначно. Их размерно-габаритные характеристики очень схожи с характеристиками хэтчбэков С-класса а иногда превосходят их:

  • Длина: 4.0 м - 4,55 м
  • Ширина: 1,7м-1,8м
  • Колёсная база: 2,4м-2,7м.

С размерами разобрались, теперь о силовых агрегатах, качестве материалов и комфорте.

В этих параметрах тоже очень тонкая грань, переступив которую, можно оказаться классом выше.

Оснащение и качество материалов

Двигатели редко превышают объём 1,6 куб.см, хотя уже начиная с В-класса можно встретить “заряженные версии”, такие как Ford Fiesta ST или Volkswagen Polo GTI, которые могут оснащаться двухлитровыми турбированными моторами, но это скорее исключение, чем правило. Материалы заметно выше по качеству, чем в А-классе, и проще, чем в С-классе, но мягкий пластик и строгий дизайн встречаются всё чаще, а в некоторых брендах уже вовсе вошло в стандарт. Из недостатков можно отметить шумоизоляцию, она в этом классе будет далека от совершенства, из-за простоватой подвески на дорогах со стандартным украинским покрытием будет ощущаться дискомфорт не только шумовой, но и в управлении. При этом список опций обеспечивающих комфорт практически бесконечен, разве только приборы ночного видения, адаптивная фул-лэд оптика и премиальные Hi-Fi саунд-системы будут недоступны. Разумеется главным козырем  - этого класса является цена. Хэтчбек в самом бюджетном исполнении может стоить от 11 000 долларов, а кроссовер редко когда превышает планку в 20 000 долларов.

Автомобили В-класса доступны и универсальны, обеспечивают минимальный уровень комфорта при максимальных функциональных возможностях.

Представители: 

Renault Logan,Logan MCV, Sandero, Citroen C-elysee, C3, C3-Aircross, Peugeot 301, 208, 2008, Hyundai Accent, Kia Rio, Skoda Scala, Fabia, Kamiq, Volkswagen Polo, Polo sedan.

С-класс или компактные автомобили

Фундамент европейского автомобилестроения. Самый востребованный класс автомобилей в Европе и один из самых многочисленных в Украине. Так же как и В-класс может быть в любом кузове от Хэтчбэка до пикапа и кроссовера а также может быть исполнен в таких экзотических формах кузова как шутинг брейк и кабриолет.

Размерные характеристики, так же как и в В-классе, для объективности разделим на хэтчбеки и все остальные типы кузовов.

Габаритные размеры

Хэтчбеки:

  • Длина: 4,2м. - 4,4 м.
  • Ширина: около 1,8 метра
  • Колёсная база: 2,6м. - 2,75м. 

Седаны, универсалы, кроссоверы:

  • Длина: 4,4м. - 4,7м.
  • Ширина: 1,8м. - 2,0 м.
  • Колёсная база: 2,6м. - 2,75м.

Оснащение и качество материалов

По оснащению и шумоизоляции автомобили этого класса, особенно кроссоверы, могут повторять следующие два класса, качество материалов на достойном уровне, но обивка может отличаться в зависимости от стоимости авто. Также начиная с этого класса список дополнительных опций может включать в себя системы контроля полосы движения и приборы ночного видения, но такие премиальные опции доступны исключительно в топовых комплектациях и за доплату. А вот адаптивная фулл-лед оптика может быть установлена уже со средних комплектаций. 

В С-классе даже бюджетного исполнения уже редко встретишь кондиционер, его место занимает климат-контроль, а про ручное управление зеркалами и стеклоподъёмниками придётся забыть навсегда.

Автомобили компактного класса хоть и имеют тенденцию оснащаться двигателями объёмом 1,0 куб.см., мощность не бывает менее 110 л.с., а “заряженные” версии могут достигать 600 л.с.  Подвеска спереди традиционно макферсон, а сзади многорычажка, что обеспечивает комфорт и хорошую управляемость. 

Стоимость С-класса начинается от 17000 долларов и ограничивается только фантазией, легко преодолевая пределы в 30 000$, 40 000$ а иногда даже 50 000$. Если В-класс в подавляющем большинстве переднеприводный, то С-класс практически в каждой форме кузова можно встретить с колёсной формулой 4Х4.

С-Класс компактный семейный автомобиль. В нём есть высокий уровень комфорта и многофункциональность. Он отлично подходит как для дальних путешествий всей семьёй, так и для быстрого перемещения по городу по делам.

Представители: Ford Focus, Renault Megane, Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Peugeot 308, Citroen C4 Cactus, Opel Astra,Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Kia Cee’d

D-класс средний класс

У большинства брендов масс маркета D-класс - это наивысший класс автомобилей.

Оснащение и качество материалов

Оснащение автомобилей этого класса является эталонным и максимальным. Двух-,трёх- и четырёхзонные климат-контроли, ортопедические сидения с массажем и вентиляцией, прибор ночного видения и ассистенты парковки - это и многое другое можно встретить в этих автомобилях уже в базовом оснащении в средних и выше комплектациях. Просторный салон, багажное отделение более 600 литров позволяет с комфортом путешествовать всей семьёй на большие расстояния. Единственное, что отделяет от следующих бизнес и премиум классов это мощность и ограниченные возможности персонализации. Редко в D-классе встретишь автомобиль весом чуть меньше двух тонн и мощностью более 190 л.с. Хотя для этого класса это вполне разумный баланс мощности и экономичности. Наиболее распространённые в среднем классе кузова  - это седан и универсал, бывают ещё фастбэки и лифтбэки, но реже.

Габаритные размеры

  • Длина: 4,7м. - 4,9м.
  • Ширина: 1,85м.- 2,0м.
  • Колёсная база: 2,7м. - 2,9м.

D-класс - это семейный автомобиль для путешествий. Он максимально клиентоориентирован и универсален. Его цена может варьироваться от 25000$ до 60000$. Разнообразие комплектаций и возможности дооснащения допоборудованием делают этот класс как востребованным для служб такси, так и для потребителей с уровнем дохода выше среднего.

Представители: Volkswagen Passat, Skoda Superb, Peugeot 508, Opel Insignia, Mercedes C-Class, BMW - 3series, Volvo S60.

Есть ещё Е-класс, М-класс и S-класс,  их мы рассмотрим отдельно. 

Теперь Вы почти всё знаете о классах автомобилей и можете легко определиться какой именно подходит Вам, а наши специалисты найдут автомобиль в наличии в ближайшем автосалоне и с максимальной выгодой.

Аренда и прокат Renault Logan (автомат) в Калининграде

Рено Логан – легендарный автомобиль, который предпочитают таксисты во всем мире. Сложно придумать лучшую рекламу этой модели: для пассажирских перевозок традиционно выбираются самые надежные и практичные авто, идеальные с точки зрения соотношения цены и качества. Мы предлагаем аренду Renault Logan с автоматической коробкой передач в Калининграде. Это отличное решение как для поездок по городским улицам, так и для выездов на природу.

Ключевые характеристики и важные преимущества

Рено Логан – одна из самых популярных машин французского бренда. Она исключительно практична и универсальна: подходит для поездок по дорогам разного качества и транспортировки багажа. Благодаря хорошей подвеске пассажиры комфортно чувствуют себя даже во время путешествий по грунтовке. Водитель, в свою очередь, может расслабиться в пути: наличие коробки-автомата позволяет забыть о постоянном переключении скоростей.

Рено Логан выделяется среди других авто эконом-класса надежностью. Машина редко ломается, она послушно следует воле водителя и подходит для эксплуатации на дорогах посредственного качества. Высокий клиренс обеспечивает отличную проходимость, что особенно важно при поездках за город.

Мягкость хода – фирменный знак Renault Logan. Автомобиль подойдет тем, кто предпочитает комфорт в пути.

ТС адаптировано к российским условиям. Это значит, что производитель позаботился о том, чтобы машину удобно было эксплуатировать в холодную погоду. Автомобиль легко заводится, а подогрев лобового стекла позволяет быстро справляться с наледью.

Наличие подушек безопасности, креплений для детских кресел и АБС – еще одна причина уверенно чувствовать себя на дороге. Высокий уровень безопасности позволяет наслаждаться поездкой.

Бортовой компьютер, навигатор, мультимедийная система, круиз контроль и другие опции обеспечивают максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Коробка-автомат делает управление максимально простым. Это хороший выбор для тех, кто сравнительно недавно сел за руль.

Если снаружи авто кажется достаточно компактным, то внутри неожиданно обнаруживается много свободного места. На заднем диване с комфортом можно разместить троих крупных пассажиров. Спереди места тоже более чем достаточно, и даже после долгой поездки никто не будет жаловаться на усталость и затекшие конечности.

Рено Логан может похвастаться большим объемом багажника – 510 литров. При желании можно сложить задние сиденья, и тогда в машине можно перевозить габаритные грузы. Эта модель пользуется популярностью среди тех, кому нужно организовать транспортировку вещей, перевозку грузов. Пригодится он и для еженедельных поездок за покупками.

Кому подойдет аренда Рено Логан с АКПП в Калининграде?

Модель позиционируется как семейная, а значит, она хорошо подойдет для перевозки большого количества пассажиров. Надежность, универсальность и удобство позволят с одинаковым успехом использовать машину в городских условиях и на загородных трассах. Калининградцы часто берут это авто напрокат для перевозки багажа: вместительный отсек позволяет транспортировать габаритные грузы.

На модель следует обратить внимание тем, кто предпочитает экономичные, но просторные автомобили. В отличие от Шевроле Спарк и других компактных авто Рено Логан хорошо подойдет для высоких и крупных людей.

Чьих будешь? Классы автомобилей и как они меняются с годами

Всем нам до боли знакомы такие понятия, как автомобиль гольф-класса или седан класса D. Откуда появились эти обозначения? Кто причисляет автомобили к классам? Мы решили разобраться, что означает эта латинская грамота и есть ли альтернативные системы классификации автомобилей.

Самая распространенная система – классификация Европейской экономической комиссии, где за основу берется размер автомобиля, а точнее его длина. Однако не стоит воспринимать этот способ сегментации как идеальный. Даже сами европейцы признают, что данная система носит скорее информационный характер и зависит от слишком многих дополнительных факторов, например, стоимости или потребительской направленности машины.

A-класс: автомобили длиной до 3 600 мм.
Эталоны: Citroen C1, Fiat 500, Kia Picanto.
Яркое исключение: Suzuki Splash (3 775 мм).
Лидер класса в России: Daewoo Matiz.

В этом сегменте спорные моменты практически отсутствуют. Все дело в том, что классу ситикаров в принципе расти некуда, так как в случае увеличения размеров он станет абсолютно неинтересен своей аудитории. В отличие от владельцев машин B-, С- и D- класса эти автолюбители ценят именно компактность своих автомобилей, которые облегчают им движения в условиях тесных улочек городских мегаполисов.

B-класс: автомобили длиной до 4 100 мм.
Эталоны:Opel Corsa, Citroen C3, Mazda2.
Яркое исключение: Skoda Rapid (4 483 мм).
Лидер класса в России: Lada Granta.

Наиболее ярко вся несостоятельность (ну или спорность) европейской системы проявляется именно в этом классе. В-класс – один из самых быстроразвивающихся, но по странному стечению обстоятельств практически все лидеры этого сегмента в России давно в него не укладываются.

Мало кто будет спорить, что Hyundai Solaris, Lada Granta или Volkswagen Polo Sedan –представители класса B, но вот их размеры значительно больше границ сегмента. Для того чтобы избежать путаницы, сами производители зачастую апеллируют обозначением класс B+. Именно к этому промежуточному классу относятся самые продаваемые машины в России.

C-класс: автомобили длиной до 4 400 мм.
Эталоны:Volkswagen Golf, Toyota Auris, Renault Megane.
Яркое исключение: Subaru Impreza (4 580 мм).
Лидер класса в России: Nissan Almera, Skoda Octavia, Kia Ceed.

Парадоксальная ситуация, но две самые продаваемые машины класса в России формально не могут считаться представителями этого сегмента. Назвать Nissan Almera (то есть растянутый Logan прошлого поколения) автомобилем гольф-класса под силу только самому верному фанату японской марки. Octavia, несмотря на полное соответствие духу сегмента, по размерам давно борется с машинами класса D. Еще бывает так, что одна и та же модель в кузове хэтчбек идеально вписывается в размеры класса, а вот ее версия в кузове "седан" заметно превышает установленные границы. В таких случаях вводится понятие класс С+, по аналогии с "переростками" из класса B. Яркий пример – Citroen C4 седан, обладающий длинной 4 621 мм.

D-класс: автомобили длиной до 4 700 мм.
Эталоны: Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series, Volvo S60.
Яркое исключение: Ford Mondeo (4 850 мм).
Лидер класса в России: Toyota Camry.

И в очередной раз бесспорным лидером класса в России является модель, размеры которой позволяют ей с легкостью перейти на ступень выше. Но давайте будем честны перед собой: при всем уважении к седану Toyota сравнивать ее с "пятеркой" BMW или Mercedes E-class как минимум неэтично по отношению к немецким производителям. То же самое можно сказать и про остальных игроков этого класса в России вроде Honda Accord, Nissan Teana или Kia Optima. Как говорил один персонаж знаменитого мультсериала "Масяня", "вырасти-то выросло, но чего-то не цепляет".

E-класс: автомобили длиной до 5 000 мм.
Эталоны: Mercedes-Benz E-class, Audi A6, Volvo S80.
Яркое исключение: Chrysler 300C (5 066 мм).
Лидер класса в России: BMW 5-series.

Автомобили данного класса, так же как и в случае с А-классом, практически никогда не выходят за пределы установленных размеров. Это тот случай, когда лишняя длина будет приносить только неудобства. Машины E-класса относятся к сегменту самых больших автомобилей, которыми принято управлять самому, а не прибегать к услугам наемного водителя. Поэтому длины до 5 метров хватает с избытком, чтобы чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

F-класс: автомобили длиной свыше 5 000 мм.
Эталоны: BMW 7-series, Audi A8, Volkswagen Phaeton.
Яркое исключение: Porsche Panamera (4 970 мм).

Самый длинный класс автомобилей, формальных ограничений которому нет. Длина модели напрямую зависит от потребностей обеспеченного пассажира и ограничивается здравым смыслом. Для этого практически все производители выпускают как стандартную версию, так и машину в кузове под условным названием Long. Кому-то хватит 5 090 мм Kia Quoris, а кто-то не может обойтись без Hyundai Equus Royal Limousine длиной 5 460 мм. Настоящие сверхдлинные лимузины, которые используют на свадьбах, в этот класс не входят.

Как развивались классы?

Volkswagen Golf не просто легендарная машина. Немецкий хэтчбек дал название целому классу. Однако мало кто знает, что на заре своего существования эталон класса С был лишь немногим больше некоторых представителей теперешнего класса A и по меркам современности его с 3 820 мм отправили бы его в самое начало сегмента B. Аналогичная ситуация и с машинами из F-класса. Первое поколение "семерки" BMW 77-го года в длину растягивалось на 4 859 мм, что сейчас немногим больше, чем у Toyota Camry.

Мерседесовские классы – это совсем другое

Существует множество заблуждений по поводу классификации автомобилей. В самом распространенном из них виноват не кто иной как Mercedes-Benz. Многие автолюбители до сих пор уверены, что Mercedes-Benz C-class и есть главный пример класса С в автомобилях. Вот только большинство из них не знает, что у С-class означает Comfortklasse, а не compact class, как думают многие. Аналогичная ситуация и с моделями A-class и B-class. Единственное, где немцам удалось "попасть в точку", так в это в случае с Mercedes-Benz E-class.

«Колеса»

Самые выдающиеся автомобили на платформе B0

Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток - и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.

Самый популярный

Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков. Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата. Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана. Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.

Renault Logan

В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2015 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения.

В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2015 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения.

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Renault Sandero

Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе.

Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе.

В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!

Багажный отсек Renault Sandero

Багажный отсек у Renault Sandero первого поколения по замерам «За рулем» вмещает 276 л.

Багажный отсек у Renault Sandero первого поколения по замерам «За рулем» вмещает 276 л.

В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом. Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого почти никогда не используются на все сто процентов, Sandero подходит идеально.

Renault Sandero SportCup

На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.

На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.

Самый солидный

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.

Nissan Almera

Nissan Almera производства тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 модельного года, построенный на единой с Logan платформе B0.

Nissan Almera производства тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 модельного года, построенный на единой с Logan платформе B0.

Забавно, что на презентации новой Алмеры представители Ниссана упорно причисляли ее к сегменту B — хотя предыдущая Алмера (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!

Nissan Almera

Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.

Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Самый универсальный

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Lada Largus

Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.

Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.

Автомобиль пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в пятиместном варианте объем багажника, по заводским данным, составляет 560 литров, а при необходимости можно выбрать семиместное исполнение. Стоит ли говорить, что по надежности и ремонтопригодности он не отличается от Логанов?

Lada Largus Cross

Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.

Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Renault Duster

Renault Duster в нашем недавнем пробеге в Прибалтику вместе с Шевроле Нивой и УАЗом Патриотом зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не спасовал в условиях реального бездорожья, на военном полигоне.

Renault Duster в нашем недавнем пробеге в Прибалтику вместе с Шевроле Нивой и УАЗом Патриотом зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не спасовал в условиях реального бездорожья, на военном полигоне.

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Dacia - в каком классе? - French.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Но сегодня я не буду придерживаться немецких, а, несомненно, буду иметь в виду продукты немецкого производства, т.е. зеленую куриную марку (как я когда-то читал на одном из форумов) автомобили Škoda. Считающаяся в Польше близкой к идеалу, в которой большую роль играют не очень объективные СМИ, на самом деле не обязательно столь великая. И именно Škoda идеально подходит мне под концепцию этого текста, в котором я попытаюсь разобраться, в какие сегменты следует поместить автомобили Dacia.

В настоящее время на рынке доступны несколько моделей Dacia:
- Logan
- Logan MCV
- Sandero
- Sandero Stepway
- Duster
- Logan Van
- Logan Pick-up

Последние два мы опустим, потому что сегодня меня интересуют легковые автомобили, а не грузовые автомобили. Мы будем рассматривать Sandero и Sandero Stepway как одну модель, потому что конструктивно это почти один автомобиль. В итоге у нас есть четыре автомобиля для анализа: Logan, Logan MCV и Sandero, потому что внедорожник под названием Duster я здесь сегодня тоже пропущу.

Раньше было очевидно, что принадлежность к определенному сегменту автомобильного рынка определяла колесную базу автомобиля. Вывод на рынок вышеупомянутой зеленой курочки сильно смутил людей, ведь СМИ почему-то начали наступление в пользу размещения автомобилей этой марки в верхних сегментах, напрочь забыв про колесную базу как критерий. Настоящие автолюбители, однако, помнят об этом важном размере и знают, что колесная база является самым важным, и уж точно одним из самых важных параметров в этом вопросе.

Давайте проверим колесную базу трех интересующих нас дат:

Logan 2.630 мм
Logan MCV 2.900 мм
Sandero 2.588 мм

Интересно, что Logan и Sandero относятся к сегменту B, то есть к той части рынка, где можно найти Citroën C3, Peugeot 207, Renault Clio, а также Volkswagen Polo, Seat Ibiza или Škoda Fabia. Для сравнения приведем, как выглядят две упомянутые Даты на фоне конкурентов:

207 2540 мм
C3 (с 2009 г.) 2.466 мм
Clio (с 2005) 2,575 мм
Fabia 2,462 мм
Grande Punto (до 2009 года) 2,510 мм
Ibiza (с 2008 года) 2,469 мм
Logan 2,630 мм
(из 2009 г.) 2,470 мм
2,588 мм

.

Как видно из вышеприведенного списка, Dacia со своими двумя моделями действительно нечего стыдиться - в сегменте В в принципе нет конкуренции :-)

А теперь любопытство — Octavia, построенная на платформе Golf, может похвастаться колесной базой всего 2.575 мм (Октавия II), а предыдущая версия этого автомобиля предлагала лишь презренные 2512 мм. Вывод таков, что и по сей день автомобиль, который СМИ так часто проталкивают в сегмент D, т.е. средний класс, имеет более короткую колесную базу, чем некоторые представители сегмента B! Ведь у Octavia II такая же колесная база, как у предлагаемого сейчас Renault Clio и меньше, чем у Sandero, а тем более у Logan. Логана MCV даже упоминать не буду... ;-)

Так где же на самом деле место Дакии? Это среди сити-каров, т.е. в сегменте В, а может уже среди малолитражок? В конце концов, колесная база превосходит один из самых покупаемых компактных автомобилей в Польше.

ОК - Я не буду травить зеленую курицу, потому что зоозащитники обратятся ;-) Однако уместно ли позиционирование Логана и Сандеро в сегменте Б? Давайте проверим, какие колесные базы предлагают иконы польского рынка в сегменте C:

.

Ford Focus 2,640 мм
Opel Astra IV 2,685 мм
Peugeot 308 2,608 мм
Škoda Octavia II 2,575 мм
Volkswagen Golf VI 2,578 мм

Это сравнение также показывает, что Dacia Sandero действительно может быть отнесена к сегменту C — у нее более длинная колесная база, чем у Golf и Octavia, и всего на 2 см меньше, чем у Peugeot 308 (и Citroën C4).Logan с колесной базой 2630 мм почти равен Ford Focus и, судя по приведенным выше примерам, уступает только Opel Astra IV. Так почему же он позиционируется классом ниже?

Отчасти это может быть связано с габаритной длиной — он на 9 см короче Фокуса (но имеет существенно больший багажник), но шире и выше его. Думается, однако, что французам (а за ними и румынам) не нужно никого толкать в темноту — они просто позиционируют свои автомобили в нужных классах, иногда даже понижая эту классификацию.Это видно и в случае с Renault Fluence — большим, да еще и только компактным. Последний седан Renault имеет длину 4620 мм (на 48 мм больше, чем у Octavia II) и колесную базу 2702 мм (что на драматические 127 мм больше, чем у вышеупомянутой зеленой курицы), но Renault не заморачивается с классификацией — представляет Fluence. только и только как компактный автомобиль, но достаточно просторный, чтобы соответствовать многим автомобилям в сегменте D

Вывод? Пусть Дейси останется в сегменте B.По крайней мере, никто не обвинит их в манипулировании, восполнении недостающего в середине ;-) или позерстве. А зеленая курица такая проблемка, и грустно, что такая большая часть общества может быть ею обманута...

кг

Горячие сообщения, отправленные непосредственно на ваш адрес электронной почты

0 0

голоса

Оценка статьи

.

Дачия Логан - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Общее впечатление:

Французы немного преувеличили. По цене эта машина - издевательство. Он должен стоить от 15 000 и иметь компьютер, электрические стеклоподъемники, регулируемый руль, кондиционер, АБС, хорошо защищенный лист металла и шасси. Пластик может поскрипывать, но обивка должна быть сделана качественно, как в Clio и Thalia.простой двигатель и крутой вид машины это еще не все (при таком взгляде он только сбоку, потому что сзади и спереди выглядит несуразно). Хотя тоже неплохо смотрится, если смотреть сверху. В этом есть свои плюсы и минусы, но меня эта безопасность напрягает. Не все любят или могут менять свою машину каждые пять лет. Если бы вышеперечисленные вещи улучшили и продали за 27 000, то с удовольствием купил бы, а в случае утери или порчи искал б/у талию.

Доработанная версия: DACIA Logan
Год выпуска: 2006
Пробег: 56700

Преимущества:

-большой багажник и салон автомобиля,
-низкий расход топлива (но только в гарантийный период),
-простой и проверенный двигатель Renault от Clio или Thalia,
-простая приборная панель и разумно расположенные кнопки,
- по гарантии до 110 км/ч, в салоне тихо (ну допустим),
- в своей модели ни разу не ремонтировал электронику и электрику (может повезло),
- Легко заменить и изменить приборную панель, если вы хотите добавить новое радио, например, с головным устройством,
- на трассах от 100 км до 200 комфортное вождение, на дальних трассах человек устает, видимо из-за сырых сидений как в русском танке (есть свои плюсы и минусы)
- при уходе за уплотнителями в окнах окна не запотевают.
- высокие люди не должны сгибать ноги, но когда они сидят сзади или спереди автомобиля и сутулятся, потому что крыша высокая.
- хорошо работающий кондиционер, только большие, при этом расходует бензин, т.е. быстро испаряет пар с лобовых стекол и немного быстро регулирует температуру в машине (жаль, что только спереди).
- ухоженные сороковые или тридцатые можно подобрать.
- по мере пополнения электролита оригинальный аккумулятор может работать до 8 лет,
электрика, двигатель и кузов из хороших материалов (дело вкуса и в зависимости от года выпуска и экземпляра).
- дешёвые заменители, легкодоступные, запчасти для автомобиля делают даже известные фирмы по доступным ценам (речь о тормозных колодках, дисках, глушителях, катализаторах, стартёрах, но это надо поискать).
- в поворот на 100 км/ч можно спокойно зайти, но на сухой дороге и только летом с оригинальными или хорошей фирмы амортизаторами и поперечными рычагами. проверил дважды, в третий раз повторять не буду.
- ржавчина появилась только после 6-ти летней гарантии на перфорации листа, как и хорошо защищенного днища автомобиля, кроме профилей.
- глушителю 7 лет и коррозии на нем немного, но надо признать, что катализатор и вся выхлопная труба немного дешевле, чем такие же детали Полонеза.
- довольно высокая подвеска, хороша для высоких бордюров в наших городах, хотя могла бы и повыше.
- иногда дают хорошие запчасти от известных фирм

Недостатки:

- плохая защита шасси и пластин, по крайней мере моего года.
- легко ржавеет выхлопная труба с катализатором и поддерживающие ее металлические прутья, один из них сломался и пришлось приваривать новый.
- бюджетный автомобиль, но не всегда дешевый в эксплуатации, особенно на авторизованном СТО.
- плохая обзорность для водителя со стороны сидящего рядом пассажира, аналогично при движении задним ходом, наверное компромисс между большим багажником.
-экономия расхода топлива после гарантии на двигатель, то наверное только 90 км/ч надо ехать но в гору жрёт много, если не снижать передачи на низшие.
- бывает, что АСО не хочет принимать по гарантии отслаивающуюся краску с порогов.
- плохо подогнанные пластиковые бампера, нужно быть аккуратным, чтобы не сломать пластиковые петли, если удастся подогнать то можно перестать волноваться.
- нет заднего кондиционера, из-за чего пассажирам на заднем сиденье становится холодно или жарко,
-нет раскладывающегося заднего дивана как в Полонезе (мне этого не хватает).
- затрудненный доступ к электродвигателю стеклоподъемника, в моей модели он есть.
- сложно отмыть обивку и грязь на ходовой части.
- для бюджетной машины это двигатель, коробка слишком дорогая и аналогичные запчасти
- они могли бы дать 16-дюймовые шины, чтобы машина выглядела лучше и работала лучше.
Неисправности: О неисправностях писать сложно, так как их было немного. В 2011 году пришлось менять втулки, рулевой шарнир и амортизаторы. Через два года у меня возникла проблема с переключением передач. Коробку ремонтировать не пришлось так как заменили втулку и передачи с 1 по 5 идут нормально, а задняя нет. Пока это все, что нужно было отремонтировать. В следующем году придется менять амортизаторы. Чтобы забыть пришлось поменять тормозные колодки. Я был приятно удивлен, когда оказалось, что на заводе установлен феродо.

Двигатель:

У меня двигатель 1.4 mpi, вроде хороший проверенный агрегат устанавливался в клио и талию. Если они работали там, они должны быть там же. Пока стоит, жаль только, что щадил во время гарантии на двигатель. Второй минус – плохая защита двигателя от коррозии. Я знаю, что мне все равно, но меня это раздражает. Как я уже писал ранее, детали двигателя не так дешевы, как о них говорят.То же самое и с шасси. Не знаю, почему кто-то писал ранее, что шасси для шоссе и скоростных дорог не подходит. Они подходят только для ровных дорог и с небольшими ямами. Давно не рекомендую, может дело в вине производства. По лесным дорогам я бы не заряжал, а ехал осторожно. Потому что я все равно.
Рабочий объем: 1400 см3
Мощность: 70 л.с.

Интерьер:

Это не Мерседес и не Лексус, салон сделан посредственно.До 2007 года устанавливали противный пластик, обивку и приборную панель. Обивка в этой модели плохо чистится. Грязь проникает в текстуру и с ней не справится даже вода под давлением. Я не буду упоминать материал, потому что его нельзя стирать. Ткань для кресел хоть и приятная, но легко рвется. сидишь в куртке с ремнем на спине и у тебя сразу рваная ткань на сиденьях. Конструкция сидений проста и неудобна для поездок на расстояние более 200 км. По крайней мере, для меня они, наверное, следуют той же логике, что и конструкторы российских танков.В путешествии нужно быть начеку и не спать. они забыли, что головная боль мешает вождению. Металлические части сидений плохо защищены от коррозии. Больше всего ржавеет поперечная труба, которая сварена. зато на заднем сидении много места как в полонезе и можно почти вытянуть ноги и поспать. Просто возьмите подушку, желательно большую, потому что с маленькой, положите ли вы ее на спинку сиденья или прислонитесь к окну, вы почувствуете вибрации автомобиля и, скорее всего, не вздремнете.

Стоимость использования:

Для бюджетного автомобиля эксплуатационные расходы слишком высоки. Глядя на цены, радуюсь, что ломается не много. Постучать по. Если вы можете отремонтировать сами и иметь доступ к каналу и подъемнику, эксплуатационные расходы терпимы. В противном случае нет.

Средний расход топлива: 6,3 л/100км
Расход топлива в городе: 7 л/100км
Расход топлива за городом: 5.5 л/100км

.90 000 классов автомобилей: какие есть сегменты автомобилей и какие лучше?

Классы автомобилей многое говорят о габаритах автомобилей, а значит, и об их грузоподъемности и предлагаемом комфорте. В описаниях отдельных моделей часто можно встретить такие фразы, как «автомобиль С-сегмента» или «автомобиль F-класса». Люди, более знакомые с автомобильной тематикой, обычно без проблем расшифровывают эти аббревиатуры, но для «среднестатистического Ковальски» такие маркировки обычно звучат как нерушимый код.Каковы характеристики отдельных автомобильных сегментов?

Классы автомобилей: какие есть сегменты и какие лучше? (фото: Getty Images)

Какие классы автомобилей?

Классы автомобилей, или рыночные сегменты, значительно облегчают жизнь покупателям и самим производителям.Определенные критерии позволяют моделям соревноваться на равных. Таким образом, можно сказать, что автомобильные сегменты являются автомобильным эквивалентом весовых категорий в коробке.

Однако дело не так очевидно, как может показаться. Критерии, о которых мы упоминали ранее, являются произвольными. Нет санкционированных правил, четко определяющих такие параметры, как размеры кузова или колесная база, которым должны соответствовать участники класса. В результате появляются модели, балансирующие на периферии сегментов, причем некоторые производители намеренно позиционируют свои автомобили в более низком классе, чем они есть на самом деле, просто для того, чтобы получить конкурентное преимущество. Пример? Например Тойота Камри. Большой седан с начала производства представлял сегмент Е, но последнее поколение, вернувшееся на европейские рынки, позиционируется в классе D.

Значит ли это, что деление на классы не имеет смысла? Ну нет. Классификация по отдельным сегментам довольно точно показывает, чего ожидать от данного автомобиля, особенно с точки зрения размера.Отдельные классы автомобилей объединяют городские, семейные, представительские и спортивные автомобили, а также автомобили, предназначенные для эксплуатации в условиях более сложной местности.

Классы автомобилей: сегменты A, B, C

Классы городских автомобилей можно разделить на 4 сегмента - A, B и C. Первый - класс A - автомобильный начальный уровень, , который включает в себя самые маленькие, самые слабые и, как правило, худшие автомобили. К этому классу относятся микроавтомобили, которыми можно управлять без водительских прав, кат.B, но и «полноценные автомобили», за рулем которых не будет находиться человек без «взрослой» квалификации. Этот тип автомобиля (с 3- или 5-дверным кузовом хэтчбек лучше всего работает в городском потоке, а заднее сиденье наиболее удобно для детей или... сумок с покупками, хотя бывают и исключения.

)

Примеры представителей класса А:

  • Рено Твинго,
  • Ситроен С1,
  • Шкода Ситиго,
  • Тойота Айго.

Автомобили класса B немного крупнее.Все еще городские, но которые также позволяют достаточно эффективно ездить по бездорожью. По сравнению с представителями А-класса они предлагают более мощные двигатели, более высокий уровень оснащения и более просторный салон. Что немаловажно, некоторые автомобили B-класса выпускаются также в версиях кузова, отличных от хэтчбека – седан и универсал.

Примеры представителей сегмента B:

  • Рено Клио,
  • Тойота Ярис,
  • Опель Корса,
  • Дачия Сандеро,
  • Хендай i20,
  • Dacia Logan (седан),
  • Рено Талия (седан).

Сегмент С уже характеризуется гораздо большим кузовом, что позволяет таким автомобилям прекрасно чувствовать себя не только в городском потоке, но и на бездорожье. Они могут легко удовлетворить ожидания семьи из 4 или даже 5 человек, как с точки зрения вместительности салона, так и вместимости багажника. В некоторых случаях популярные компакты могут быть оснащены аксессуарами, которые еще несколько лет назад были зарезервированы для высшего и люксового класса. Здесь тоже можно выбирать из разных вариантов кузова.

Говоря об автомобилях С-класса, следует упомянуть такие модели, как:

  • Ауди А3,
  • БМВ 1,
  • Мерседес класса А,
  • Фольксваген Гольф,
  • Опель Астра,
  • Шкода Октавия,
  • Рено Меган.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как выбрать свой первый автомобиль? Все, что нужно знать водителю

.90 000 Dacia в собственном классе

Dacia, как производитель бюджетных автомобилей, прославилась тем, что предлагала покупателям как можно больше за наименьшие деньги. В предложении румынского производителя есть автомобили практически всех сегментов, от городских малышей до больших, семейных и универсальных внедорожников.

Новый внедорожник (Dacia Duster) по цене подержанного автомобиля, которому несколько лет? Пожалуйста. Семейный автобус (Dacia Lodgy) по цене 3 новых автомобилей аналогичного размера? Да. Фургоны или многоцелевые фургоны за полцены (Dacia Dokker и Dokker VAN)? Вот, пожалуйста.Проворный, маленький и экономичный автомобиль для города и не только (Dacia Sandero)? Конечно, да. Семейный универсал с большим багажным отделением по цене микроавтомобиля конкурента (Dacia Logan MCV)? У нас это есть.

Выбор доступных моделей впечатляет, но больше всего восхищает тот факт, что удалось сочетать низкую цену с широким выбором аксессуаров. Кроме того, ассортимент доступных аксессуаров для персонализации и обогащения автомобиля допускает бесконечное количество возможных комбинаций.Как будто этого было недостаточно, проверенные и надежные двигатели и другие механические элементы делают Dacia одним из немногих брендов, которые могут похвастаться очень высоким процентом довольных клиентов.

Теперь, в период больших распродаж, дополнительно действуют большие скидки. Для модели Duster, независимо от версии оснащения или двигателя, предлагается денежный бонус или комплект зимних колес на стальных дисках всего за 499 злотых.

При покупке автомобилей Dacia Sandero, Logan и Logan MCV предоставляется скидка при оплате наличными или комплект зимней резины.На весь ассортимент действует акция по страховке. Решив купить автомобиль в кредит или лизинг через автосалон, вы можете воспользоваться акционной страховкой всего за 1,9% от стоимости автомобиля, что для некоторых автомобилей эквивалентно двум топливным бакам. Кроме того, для каждого покупателя подготовлен подарок, чтобы подчеркнуть уникальность покупки.

Что сделать, чтобы присоединиться к этой элитной группе автолюбителей, покорившей сердца многих водителей? Достаточно посетить автосалон Dacia в Замосце, расположенный по адресу Ал.Яна Павла II 2 и спросите. Персонал гарантирует приятную и семейную атмосферу, профессиональное и комплексное обслуживание, а также уникальные и незабываемые впечатления. Приходи и узнай, что для тебя приготовлено, и воспользуйся этой уникальной возможностью, ведь до следующей остается всего год.

.

Dacia Sandero - Класс лучше, чем Logan I Test I Edition Bielsko Biała КАТАЛОГ для водителей

Дом / / ...

тест

Удивляет качеством и количеством места. По этой непревзойденной цене. Тем не менее, у него есть несколько недостатков и вещей, которые нужно улучшить.

Нет рынка для автомобиля с лучшим соотношением цены и качества. Есть более дешевые автомобили из Индии или Китая, но рассматривать их как альтернативу новой Dacia — преувеличение.По внешнему виду и внутренней отделке Sandero превосходит Logan и мог бы заменить популярные модели популярных марок, если бы… производитель смог покрыть спрос на него, например, в странах Западной Европы.

Sandero удивительно удобен в путешествии даже после нескольких часов вождения

рекламное объявление

он выходит неутомимым и не имеет никаких проблем с любыми мышечными мучениями. Шасси настроено мягче (жестче, чем в Логане, что делает Sandero намного устойчивее), что позволяет Sandero конкурировать с Renault Clio и Citroen C3 по комфорту вождения.Большие передние сиденья работают хорошо, но на водительском месте при переносе давления телом с сиденья на спинку чувствуется толчок, в чем, вероятно, виновата слишком мягко-пружинная обивка сиденья. К нему можно привыкнуть, но людей, привыкших к автомобилям немецких корпораций, он будет беспокоить, как и достаточно большой руль — типичный для Renault. Путешествовать с комфортом на заднем сиденье тоже комфортно, при условии, что там сидят два человека. Комфорт неразрывно связан с вместимостью — 320 л (1200 л при сложенных спинках задних сидений) соответствует компактным автомобилям, а не автомобилям B-сегмента.Это удивительно, ведь при взгляде на кузов мы ожидаем меньший багажник.

1,6-литровый двигатель с многоточечным впрыском топлива совместим с Sandero - тихий на низких оборотах и ​​позволяет совершать обгоны на высоких оборотах. Жаль, что в предложении нет турбированного агрегата 1.2 TCE. Коробка передач имеет очень короткую передачу и в городе приходится много "махать" рычагом. На трассе вы почти все время едете на пятерке, иногда сокращая до трех-четырех, чтобы обеспечить короткое время обгона.Минимальный расход топлива 5-5,5 л дизтоплива/100 км при спокойной езде по трассе. Высокодинамичная езда с частым использованием полной мощности двигателя заканчивается расходом топлива более 8 л/100 км. В городе можно уместиться в 7,5 литров, а вот в пробках будет 9 литров и больше. Однако к вечеру можно дойти до 6-6,5 л.

Dacia следует похвалить за качество – пластик не уступает дешевым версиям популярных марок, как и качество сборки. Новый экземпляр, который мне довелось протестировать, немного беспокоил запах пластика (похожий на новые экземпляры малолитражных моделей, хотя и менее интенсивный, чем в Twingo).Положительное ощущение от вождения у тестируемого экземпляра снижал лишь тихий свист, слышимый после выключения радиолы на скорости выше 70 км/ч на открытой местности (на больших скоростях он заглушался шумом двигателя), что свидетельствует о незначительных недостатках. в печати.

Большое преимущество Sandero — цена. 41 350 злотых за самую богатую версию, стилизованную под внедорожник, с АБС и системой экстренного торможения, 4 подушками безопасности.

рекламное объявление

Газовые подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер, окраска кузова в цвет металлик и центральный замок делают это предложение непревзойденным.При большом годовом пробеге стоит пересчитать покупку дизельной версии, которая будет доступна в начале 2009 года.

Sandero может смело конкурировать с Fabia и Yaris, предлагая им больше места в салоне и багажнике, а также более высокий комфорт в поездке. В свою очередь комфортные Clio или C3 намного дороже, как и Grande Punto. Новую Dacia рекомендую тем, кто любит мягкие французские автомобили. Он будет хорошо работать на дорогах худшего качества, как вряд ли любой легковой автомобиль. В тесте лось тоже показывает себя хорошо (намного лучше Логана), хотя наклон при резких сменах направления мог бы быть и поменьше.Внешний вид в стиле внедорожника — самая красивая версия Sandero. Для езды по ровным дорогам стоило бы занизить автомобиль и установить более широкие шины с более низким профилем. Еще одна тюнинг-задача — обклеить рамку центральной консоли — это не составит труда, так как она гладкая, что облегчает наклеивание декоративного шпона.

.90 000 Самые дешевые новые автомобили в Польше. Сегмент C и D

В начале нашего списка, однако, мы хотели бы отметить, что все цены, указанные в отчете, являются самыми низкими значениями прейскуранта. Поэтому может оказаться (и обязательно окажется), что «самую дешевую модель ценообразования» нам придется ждать дольше, чем другую версию. Это результат «войны цен». Большинство производителей, чтобы включить в прайс-лист суперпривлекательную версию "от...", готовят в своем предложении убогий вариант, который... не вызывает у покупателей никакого интереса.В результате, как модель без интереса, она не будет выбрана импортером и не будет заказана. Являясь лишь ориентиром, с которого «начинаются» цены на данный автомобиль.

Цены на автомобили Сегмент C, то есть класс Golf

.

Это, безусловно, самый популярный сегмент. Габариты автомобилей, относящихся к этому классу, гарантируют комфортную поездку четырех взрослых даже при длительных поездках. Кроме того, компактные габариты автомобилей также позволяют свободно передвигаться по городу.Интересен тот факт, что первой моделью хэтчбека этого класса, положившей начало существованию данного сегмента, стал Volkswagen Golf (в 1974 году). На протяжении многих лет эта модель была бесспорным королем сегмента, от которого даже произошло ее название. В настоящее время, с большим количеством конкурирующих моделей, его доминирование угасло,

Модели, предлагаемые в настоящее время в Польше, включают: Citroen C4 - 81 400 злотых, Dacia Logan 57 900 злотых, Fiat Tipo 54 900 злотых, Ford Focus 89 090 злотых, Hyundai i30 70 700 злотых, Kia Ceed 73 900 злотых, Mazda 3 - PLN 99 900, Opel Astra — 82 900 злотых, Peugeot 308 — 90 300 злотых, Renault Megane — 84 900 злотых, Seat Leon — 79 900 злотых, Skoda Scala — 71 950 злотых, Skoda Octavia — 91 000 злотых, Toyota Corolla — 83 900 злотых PLN, VW Golf - 88 290 9000 PLN 3

Цены на автомобилиПять самых дешевых моделей в сегменте C

Dacia Logan — 57 900 злотых (версия 1.0 / 91 км Essential)

Это первая модель в семействе Dacia, созданная под новым брендом. Его также можно считать первой бюджетной моделью. Dacia Logan III впервые был представлен осенью 2020 года. Автомобиль с близнецовой моделью Sandero базировался на общей с Renault Clio V платформе CMF-B.

Новая модель длиннее и шире, чем ее предшественница, с покатой линией крыши к задней части.Dacia намерена напрямую конкурировать с более крупными автомобилями, такими как Шкода Октавия.

  • Доступные двигатели - 1,0 LPG / 91 км
  • Цена: от 57 900 злотых до 61 400 злотых
  • Наличие на рынке: пул автомобилей будет исчерпан в 2022 году

Fiat Tipo - 64 800 злотых (версия Tipo 1,4 / 100 км)

Седан

Tipo дебютировал на польском рынке в феврале 2016 года. Этот год также имел коммерческий успех.1200 из 1500 экземпляров, запланированных производителем для нашего рынка в 2016 году, были реализованы до начала официальной продажи. Через год на рынок вышли универсалы и хэтчбеки.

В октябре 2020 года Fiat Tipo подвергся масштабному рестайлингу. Изменения включали, среди прочего решетка радиатора с новым логотипом производителя, передние и задние фонари (теперь выполненные по светодиодной технологии) и передний бампер. Интерьер также был изменен.

  • Версии двигателя: 1.0 т/100 км, дизель 1.3Multjet/95 км, дизель 1.6 Multijet/130 км
  • Цены: от 64 800 злотых до 96 500 злотых
  • Наличие на рынке: есть более дорогие. Заказанные версии
  • надо ждать 2 месяца
  • Гарантия цены: ДА

Hyundai i30 - 70 700 злотых (1,5 / 110 км Современная версия)

Hyundai i30 III был представлен в 2016 году.
С началом производства 2019 модельного года (лето 2018) автомобиль подвергся небольшой модернизации.

В феврале 2020 года модель претерпела второй, гораздо более масштабный рестайлинг. Спереди появились новые светодиодные вставки в фарах, более крупный и широкий воздухозаборник, напоминающий язык дизайна Sensuous Sportiness, переработанные вставки в задних фонарях и новая форма заднего бампера. В салоне появился увеличенный экран мультимедийной системы

  • Предложение двигателей: 1,5 / 110 км, 1,0 т / 120 км, 1,5 т / 160 км, 2,0 т / 250 км, 2.0 т/280 км
  • Цена: от 70 700 злотых до 155 900 злотых
  • Время ожидания; версия 1.0 руководство 3 месяца, другие версии от 6 до 7 месяцев
  • Гарантия цены: №


Skoda Scala - 71 950 злотых (версия 1,0 / 95 км Active)

Впервые автомобиль был официально представлен в декабре 2018 года как преемник модели Rapid. Автомобиль заменил как лифтбек, так и хэтчбек Spaceback. Название «Scala» происходит от латыни и означает лестницу, что является метафорой продвижения Scala по сравнению с моделью Rapid.Scala крупнее, лучше сделана и позиционируется как полноценный проигрыватель компактного класса.

  • Предложение двигателей: 1,0/95 км, 1,0/110 км, 1,5/150 км
  • Цена: от 71 950 злотых до 101 600 злотых
  • Срок изготовления: от 6 до 7 месяцев
  • Гарантия цены: №


Kia Ceed - 73 900 злотых (1,0 / 100 км с версией S)

Киа Сид III

был представлен в 2018 году. В модели Киа решила подкорректировать название и отойти от существующих нетипичных обозначений.Апостроф был удален из названия cee'd, а буква «C» была заменена с маленькой на большую, таким образом, автомобиль был переименован в более простое Kia Ceed.

Автомобиль построен на совершенно новой платформе K2 концерна Hyundai, которая также использовалась в конструкции представленной несколькими месяцами ранее твин-модели Hyundai i30 третьего поколения. Альберту Бирманну, бывшему создателю автомобилей М-серии немецкой марки BMW, была поручена доработка шасси автомобиля.

  • Предложение двигателей: 1,0/100 км, 1,0/120 км, 1,5/160 км, 1,6/204 км, дизель 1,6/136 км, PHEV 1,6/141 км
  • Цена: от 73 900 злотых до 148 500 злотых
  • Наличие на рынке: отдельные позиции в салонах. Текущее время ожидания заказанной версии до 4 месяцев в ручном режиме, до 6 месяцев в автоматическом режиме
  • Гарантия цены: ДА

Цены на автомобили Автомобили сегмента D - верхний средний класс

Несомненно, это самые комфортабельные автомобили в этом рейтинге.Их размер и дизайн гарантируют очень высокий комфорт вождения. Кроме того, существует возможность максимального дооснащения этих версий, что входит в мир роскошных версий.

См. также: Цены на автомобили. Сколько стоят самые дешевые автомобили данного класса? Сегмент А и В

Также следует отметить два аспекта:

  1. Самые дешевые версии Премиум класса, такие как Audi и BMW, не дороже самых дешевых популярных;
  2. VW Passat
  3. — один из предшественников в этом классе — в настоящее время является только универсалом, т.к... клиенты искали такую ​​модель.
  4. 90 120

    Вот список самых популярных моделей этого класса в Польше: Alfa Romeo Giulia - 186 000 злотых, Audi A4 - 142 000 злотых, BMW 3 - 138 000 злотых, Ford Mondeo 112 000 злотых, Mazda 6 130 900 злотых, Mercedes C - 186 400 злотых, Opel Insignia - 147 600 злотых, Peugeot 508 - 142 400 злотых, Renault Talisman - 131 900 злотых, Skoda Superb - 127 100 злотых, Toyota Camry - 162 000 злотых, VW Passat - 119 900 злотых, VW Arteon - 9 0152 злотых, Volvo S60 - 190 900 злотых

    Цены на автомобили Пять самых дешевых моделей в сегменте D

    Ford Mondeo - от 112 000 злотых (2.0 EcoBlue / 150 л.с. Trend)

    Ford Mondeo V впервые был представлен в 2012 году.

    Автомобиль был построен на новой платформе CD, а также получил совершенно новую конструкцию задней подвески. На этот раз это был мировой автомобиль, идентичный модели Fusion второго поколения, предназначенной для рынка Северной Америки. Из-за его глобального предложения, где он часто предлагался в качестве роскошной версии, его кузов очень просторный, а комфорт даже в самой дешевой версии на удивление хорош.

    В марте 2021 года производитель подтвердил сообщения о том, что модель Mondeo будет исключена из предложения. Окончательное завершение производства запланировано на март 2022 года.

    • Двигатель: гибридный / бензиновый 2,0 / 187 км, дизельный 2,0 EcoBlue / 150 км, дизельный 2,0 EcoBlue / 190 км
    • Цены от: 112 000 злотых до 167 700 злотых
    • Наличие на рынке: в настоящее время автомобиль снят с продажи. Единичные позиции возможны у дилеров

    Volkswagen Passat - цена от 119 900 злотых (1.5 ци / 150 км Бизнес версия)

    Volkswagen Passat VIII был впервые официально представлен в июле 2014 года. Автомобиль построен на базе модульной плиты MQB, которая использовалась для создания, в том числе, Skoda Superb III, Skoda Octavia III и Volkswagen Golf или Audi A4.

    В 2014 году в Париже была представлена ​​гибридная версия GTE, а в 2015 году версия Alltrack — универсал с приподнятым кузовом и полным приводом.

    В декабре 2021 года производитель снял седан с предложения.

    • Предлагаемые двигатели: 1,5 TSI / 150 км, 2,0 TSI / 190 км, 2,0 TDI / 150 км, 2,0 TDI / 200 км, PHEV 1,4 / 218 км.
    • Цены: от 119 900 до 199 490 злотых
    • Доступность на рынке: срок выполнения 12 месяцев
    • Гарантия цены: №

    Skoda Superb - 127 100 (1,5 TSI / тренд 150 км)

    Škoda Superb III был впервые официально представлен на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.Автомобиль был построен на плите MQB, которая использовалась, в частности, для создания Фольксваген Пассат.

    В мае 2019 года была представлена ​​обновленная версия. Наиболее характерным элементом облика модернизированной версии автомобиля является решетка радиатора, по обоим краям которой расположены более узкие фары. Опционально они могут быть оснащены матричными светодиодными лампами.

    • Предложение двигателей: 1,5 TSI / 150 км, 2,0 TSI / 190 км, 2,0 TSI / 280 км, 2.0 TDI / 150 л.с., 2.0 TDI / 200 л.с., PHEV 1,4 / 218 л.с.
    • Цена: от 127 100 злотых до 199 800 злотых
    • Наличие на рынке: срок ожидания от 7 до 8 месяцев. Единичные экземпляры есть у дилеров
    • Гарантия цены: №

    Mazda 6 - 130 900 злотых (2,0 / 165 км SkyJOY)

    Mazda6 III дебютировала осенью 2012 года. Годом ранее был представлен концепт-кар Tekari, анонсировавший стайлинг KODO (душа движения) и технологическую систему SkyActiv.

    Осенью 2014 года версия подверглась фейслифтингу. Небольшие стилистические изменения были дополнены введением привода 4х4 (только в версии универсал) и более богатого оснащения (включая 7-дюймовый сенсорный экран и проекционный дисплей).

    Весной 2018 года была представлена ​​версия после второго крупного фейслифтинга. Передний бампер и решетка радиатора были изменены, с рисунком решетки из маленьких кубиков. Решетка опускается ниже, а более толстая хромированная полоса под ней уходит в стороны, подчеркивая фары, как у модели CX-5.

    • Доступные двигатели: 2,0/165 км, 2,5/194 км
    • Цены: от 130 900 злотых до 200 800 злотых
    • Наличие на рынке: в данный момент на склоне большое количество. Заказ - В связи с тем, что Mazda накопила большое количество заказов на эту модель за последние недели (в том числе несколько контрактов автопарка), следующее свободное производство не планируется до декабря 2022 года с доставкой в ​​марте 2023 года.
    • Гарантия цены на момент написания текста: ДА

    Renault Talisman - 131 900 злотых (1.3 Tce / 158 км ZEN)

    Автомобиль был представлен в июле 2015 года как модель среднего класса, которая также является преемницей двух предыдущих автомобилей этого класса: Laguna и Latitude.

    В 2020 году модель претерпела рестайлинг кузова. Введен, среди прочего новая решетка радиатора и передний бампер, обновленные фары с полностью светодиодными матричными фарами, а также новые цвета кузова и легкосплавные диски.
    Из-за низких продаж производитель прекратил производство Talisman в 2022 году и навсегда отказался от присутствия в среднем сегменте.

    • Предложение двигателей: 1,3 Tce / 158 км, дизель 2,0 dCi / 160 км, дизель 2,0 dCi / 189 км
    • Цены: от 131 900 злотых до 199 900 злотых
    • Доступность на рынке: единичные экземпляры у дилера

    См. также: Mercedes EQA - презентация модели

    .90 000 легковых автомобилей Dacia Logan на продажу Dacia Logan

    — автомобиль городского класса (сегмент B), который производится французским концерном Renault. Автомобили производятся с 2004 года. Производился в разное время во многих странах, в т.ч. Румыния, Россия, Марокко, Бразилия и Иран. Он фигурировал под разными именами (например Иран Ходро Рено, Ниссан Априо, Рено Логан или Лада Ларгус).

    Dacia Logan

    — отличный вариант для людей, которые покупают автомобиль по кошельку.При производстве были предприняты усилия сэкономить почти на всем, чтобы новый Dacia Logan стоил столько же, сколько подержанный автомобиль. И кузов, и салон очень просты. Положительным моментом является количество места для людей, управляющих этим автомобилем. Под капотом находились бензиновые двигатели 1.2 16V 75 л.с., 1.4 8V (75 л.с.), 1.6 8V (87 л.с.), 1.6 16V (105 л.с.) или дизель 1.5 dCi мощностью 68, 75, 85 или 90 л.с. Так что видно, что подавляющее большинство версий не являются демонами скорости и предназначены скорее для спокойной и сбалансированной езды.Первое поколение производилось до 2012 года и имело версии седан, фургон, пикап и MCV. Последний представляет собой сочетание небольшого автомобиля для доставки и универсала. Его самым большим преимуществом была вместимость багажного отделения, которая составляла 700 литров.

    В 2007 году Dacia Logan

    был награжден журналом l'Automobile Magazine как лучший компактный автомобиль. Производство второго поколения этой модели началось в 2012 году. Он доступен в виде 4-дверного седана и всем известного универсала MCV.В Польше были доступны модели, оснащенные одним из трех двигателей: 0,9-литровый бензиновый 1,0 SCe с турбонаддувом, 1,2-литровая версия с заводской газовой установкой и дизель 1,5 dCi мощностью 75 и 90 л.с. Расход топлива в случае бензина составляет около 6-7 литров на 100 километров. Дизели жрут меньше 5 литров. Интерьер довольно скромный, но Dacia Logan все же остается дешевой машиной. Подержанный Logan Date можно купить без проблем. Объявлений довольно много. Цена, конечно же, зависит от года, состояния и конкретной модели.Самые старые модели стоят несколько тысяч злотых. Иногда за новейшую копию приходится платить более 30 000 долларов.

    .

    Смотрите также