| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рено логан клиренс дорожный просветРено логан клиренс дорожный просветАвтомобиль Рено Логан в настоящее время наиболее приемлемый вариант автомобиля по соотношению цена-качество. Это очень популярная в России модель, которая привлекает повышенный интерес, как со стороны специалистов, так и со стороны автовладельцев. Машина отличается надежностью и стабильностью в эксплуатации, а также хорошими техническими характеристиками. Разногласия во мнениях специалистов вызывает лишь такой параметр автомобиля, как высота дорожного просвета, или его клиренс. ![]() Ширина салона Рено Логан составляет 142 см, что позволяет относить Рено Логан не к малолитражным автомобилям, а к представительским седанам. Впечатляет и объем багажника автомобиля — самый большой в своем классе. Подвеска автомобиля хорошо справляется при продвижении на разных типах российских дорог. Эксплуатация Рено Логан не вызывает нареканий со стороны автовладельцев. Дорожный просвет автомобиля соответствует параметрам большинства отечественных марок автомобилей, однако он значительно выше, чем у других иномарок и автомобилей своего класса. Высоту клиренса могут менять колесные диски иного диаметра, если они меньше заводских, то клиренс автомобиля будет уменьшаться. В любом случае дорожный просвет у Рено Логан достаточно велик. Если измерять расстояние от дорожного полотна до нижней точки кузова и защиты трубок тормозов, то оно составит практически 200 мм. Пластиковый бак, топливный фильтр с хомутиком также расположены высоко. Однако, это цифры не нагруженного автомобиля. При максимальной загрузке Рено Логан с колесными дисками диаметром 15 дюймов клиренс составляет 175 мм. Проставки могут увеличить клиренс, но сделают автомобиль менее устойчивым на дороге. Нет надобности в увеличении дорожного просвета на Рено Логан, даже, если владелец планирует постоянно выезжать на нем по необорудованным дорогам. Автомобиль хорошо проходит в местах, где у других машин могут возникнуть проблемы, благодаря надежной стальной защите тормозных и топливных магистралей. Расстояние до защиты двигателя спереди, до упора пружин задних амортизаторов и в центре до задней балки, также не препятствуют при продвижении в условиях легкого бездорожья.
Renault Logan - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено ЛоганВторое поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию "хрома", малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика. размерыРено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении "60:40", благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо. В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт. Технические характеристикиСиловая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле. ОснащениеНабор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования. ВидеоКлиренс (дорожный просвет), мм Renault LoganДорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески. Renault Logan продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Renault Logan. Дорожный просвет на Renault Logan всегда одинаков и равен 155 мм. Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Renault Logan:
Renault LoganК обзору→
Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентовДругие параметры Renault LoganРазмеры и вес автомобиля Renault Logan Мощность двигателя Renault Logan Максимальная скорость Renault Logan Крутящий момент двигателя Renault Logan Объем багажника автомобиля Renault Logan Объем двигателя Renault Logan Объем топливного бака Renault Logan Разгон до 100 км/ч Renault Logan Расход топлива Renault Logan Тип привода Renault Logan Коробка передач в Renault Logan Сколько мест в Renault LoganДлительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.Игорь Кузнецов Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г. Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции. Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений. С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку. Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto. Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями. Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает. Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения. Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно. Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно. В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них. Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности». Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.
Редакция рекомендует:Хочу получать самые интересные статьи«Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II. Дорожный просвет (клиренс) Рено Сандеро Степвей Рено сандеро клиренс дорожный просветКатегория:Парочка Renault Logan/Sandero стабильно входит в когорту самых продаваемых автомобилей в нашей стране. Причин для этого много: относительно низкая стоимость, надежность, разнообразие дополнительных опций, неплохие ходовые качества и, конечно же, клиренс. Какова высота дорожного просвета в этих автомобилях? Для того, что бы выяснить эту информацию, мы традиционно обращаемся к официальному сайту компании Renault в России (renault.ru). Что для Logan, что для Sandero клиренс будет одинаковым — 155 мм или 15,5 см под нагрузкой. Значит, теоретически без нагрузки он может быть еще выше. 15,5 см — это много или мало? Это предостаточно. Большинство автомобилей, которые созданы с прицелом на российский рынок, имеют просвет в 14-16 см, чего более чем достаточно даже для передвижения по плохим дорогам. Некоторые кроссоверы имеют даже меньший клиренс — в районе 15 сантиметров, здесь же мы говорим о седане или хэтчбеке… Кстати, некоторые автомобильные издания намеряют даже больше. Правда, идет ли речь о загруженном автомобиле или пустом, неизвестно. Если вам необходим автомобиль с большим дорожным просветом, но при этом небольшой (меньше кроссовера ), обратите свое внимание на Renault Sandero Stepway. Этот автомобиль можно назвать и хэтчбеком, и небольшим кроссовером одновременно. А все потому, что выглядит он как самый настоящий внедорожник, пусть и небольшой. Не в последнюю очередь этому способствует огромный дорожный просвет — целых 19,5 сантиметров! Клиренс или дорожный просвет Рено Сандеро , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Sandero и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Сандеро может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Сандеро составляет 155 мм . При этом данный показатель как у старой версии хэтчбека, так и у новой версии автомобиля. В этом плане мало что изменилось. В реальности под защитой двигателя в пустой машине вы намерите те же 155-157 мм! Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сандеро . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Рено Сандеро, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Renault Sandero в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Видео замеры реального клиренса у Сандеро 2. Видео инструкция по установке проставок на Логан, так как Сандеро имеет ту же подвеску, то данное видео пригодится и владельцам хэтчбека. Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Благодаря тому что Renault Sandero стала пользоваться большой популярностью, производитель решил модернизировать данную модель и сделать ее приближенной к кроссоверу. Таким образом было решено доработать подвеску, тем самым было добавлено немного внедорожного антуража, сделав эту модель еще более популярной на Российском рынке. Несмотря на все доработки, благодаря которым был увеличен дорожный просвет Рено Сандеро некоторые автолюбители не приняли данную модель, объясняя это тем что в нем нет заднего привода, что неприемлемо для полноценного внедорожника. Однако производитель изначально позиционировал Степвей, как машину у которой присутствуют внедорожные качества. Многие для того чтобы обычную машину сделать подобной кроссоверу, приподнимают кузов. Для таких целей используют специальные проставки. Но из за этого геометрия кузова меняется, что приводит к нарушению развала схождения и рулевого управления. Эти все изменения приводят к тому что управление автомобилем становится непредсказуемым, сокращая при этом срок службы подвески. Так же нарушается работа таких электронных систем как ESP,ABS,RSC. Поэтому чтобы избежать этих негативных последствий Инженерами Рено было решено доработать подвеску таким образом чтобы избежать всех этих проблем. Для того чтобы увеличить на Рено Сандеро клиренс дорожный просвет был увеличен за счет пересчета стоек, пружин и амортизаторов таким образом чтобы кузов приподнялся, и высота соответствовала его энергоемкости, массе, а ход подвески при этом был оптимальным. Так же в электронную систему управления автомобилем были внесены небольшие корректировки. ВысотаБлагодаря увеличенному клиренсу увеличивается проходимость за счет увеличения углов свеса кузова, который указывает угол наклона под каким автомобиль может без проблем въехать на эстакаду. Инженеры Stepway смогли увеличить данный параметр заднего свеса до 35 градусов, а у переднего до 30 градусов. Это все привело к тому что просвет увеличился до 17,5 и 19,5 сантиметров в зависимости от года выпуска, при такой высоте можно не боятся во время парковки зацепить бордюр, высота которого примерно 16 сантиметров. Выпущенные после 2014 года Рено Сандеро Степвей клиренс дорожный просвет был увеличен аж до 19,5 сантиметров, что практически вывело эту машину в один класс внедорожников. Это было достигнуто так же за счет удлинения пружин и стоек амортизации и изменения в ЭБУ. Благодаря увеличенному диаметру и ширине, сцепление с грунтов улучшается тем самым улучшая проходимость. Следует знать что заявленный клиренс в 19,5 сантиметров это учет полностью загруженного автомобиля, поэтому посадка в нормальном состоянии еще выше. ВыводПодводя итог можно сделать вывод о том что несмотря на сужения кузова и увеличения дорожного просвета колесная база осталась прежней, а центр тяжести стал еще более сконцентрированным что в совокупности ни как не сказалось на устойчивости и повышения крена на поворотах. Помимо всего прочего машину оснастили дополнительными опциями RSC и ESP. Конечно же Степвей не стал полноценным внедорожником, однако по сравнению с предыдущими моделями у нее появился ряд преимуществ, благодаря которым его проходимость стала еще лучше. Габариты нового Рено Сандеро мало отличаются от хэтчбека в старом кузове, однако некоторые различия имеются. Хотя это скорее связано с особенностями дизайна нового кузова, формы бамперов, крыши и так далее. Для примера можем даже сравнить размеры старого и нового Сандеро. Сначала отметим размеры и объемы, которые при смене поколений у Рено Сандеро не изменились. Во первых клиренс нового и старого Renault Sandero остался неизменным и составляет 155 мм . Багажное отделение так же имеет те же параметры 320 литров (при сложенных задних сидениях 1200 литров). Бензобак Сандеро по прежнему имеет объем в 50 литров. Колесная база, расстояние между передней и задней осью осталось практически неизменным. У старого Сандеро 2588 мм, у нового кузова 2589 мм сможете ли вы почувствовать этот миллиметр, вряд ли. Теперь расскажем о габаритах Сандеро , которые все же не совпадают у старого и нового кузова Renault Sandero. Так длина хэтчбека стала больше, а именно 4080 мм, против 4020 мм у старого кузова. Высота и ширина наоборот уменьшилась на несколько миллиметров. Новый Сандеро стал на 11 мм ниже и на 13 мм уже. Что касается массы автомобиля, то масса старого и нового бюджетного хэтча от Renault различна, но разница при этом составляет всего несколько килограмм. Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Sandero 2
Стоит отметить, что производитель указывает дорожный просвет 155 мм с учетом некоторой загрузки автомобиля, то есть если померить этот показатель в пустом автомобиле, то клиренс наверняка окажется больше. Кроме того, масса автомобиля с двигателем 1.2 литра меньше, нежели с мотором рабочим объемом 1.6 литра. Что касается размеров салона, то внутри обновленный Сандеро мало отличается от своего предшественника. Популярность автомобиля Рено Сандеро Степвей растёт с каждым днём. Автомобилю от французского концерна отдают предпочтение не только семейные пары, но и молодые, амбициозные люди, стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность. Удобство и комфорт – главное, что привлекает семейных людей в Рено Сандеро Степвей. Эти характеристики автомобиля не ограничиваются только в городских условиях, так как «француз» отлично справляется и с бездорожьем, сохраняя при этом спокойствие и уверенность водителя. Когда речь заходит о покорении бездорожья, одной из самых главных характеристик машины является дорожный просвет. Попробуем разобраться: позволяет ли клиренс Рено Сандеро Степвей покорять просёлочные «дороги»? Renault Sandero Stepway: в чём заключается уникальность авто?Клиренс автомобиля Renault Sandero Stepway увеличен по сравнению с Renault Sandero на 2 сантиметра. Теперь дорожный просвет составляет целых 175 миллиметров. Но и это не всё. Уникальность новинки заключается в том, что у Renault Sandero Stepway практически нет конкурентов на рынке. Если они и есть, то либо эти автомобили слишком дорогие, либо неподготовленные к атакам бордюров и бездорожья. Имеем то, что французское авто является уникальным в своём роде, в своём ценовом сегменте. Безусловно, на такой машине можно чувствовать себя уверенно. В городе постоянно возникает необходимость заскакивать на бордюр, чтобы припарковать авто. Дорожный просвет Sandero Stepway позволяет чувствовать себя комфортно в таких ситуациях. Но, что касается поездок за город, то здесь не всегда хватает и 175-мм дорожного просвета. Что же делать всем тем, кто хочет использовать Рено Сандеро Степвей на бездорожье? Решение есть – увеличение клиренса. Способы увеличения клиренса на автомобилеЧтобы начать смотреть на мир свысока, сидя на водительском кресле Сандеро Степвей, на сегодняшний день существуют два способа поднятия автомобиля:
Однако следует помнить, что любые манипуляции с транспортным средством, так или иначе, повлияют на поведение машины на дороге. Первый способ является самым лояльным и безопасным. Всё что для этого требуется – установить колёса большего размера. Такой способ не предусматривает значительное увеличение дорожного просвета, но незначительно поднять автомобиль получится. Однако есть и существенный недостаток. Авто, на котором установлена резина с большим профилем, начнёт буквально «ловить» все неровности и ямки на дороге. Для тех, у кого есть проблемы с позвоночником, такой метод не подойдёт. Следует воспользоваться вторым вариантом. Установив проставки на верхние опоры пружин подвески, можно увеличить клиренс на целых 30 мм. В этом случае явно есть преимущества, ведь работа подвески значительно улучшится, а сами пружины будут служить продолжительное время. Пружины не будут подвергаться усиленному износу вследствие просадки. Проставки для передней подвески, как правило, самодельные. Для задней подвески проставки берутся из других моделей авто. Видео: Увеличение клиренса с помощью проставок на 30 ммЕсли у вас новый автомобиль, то следует понимать, что установка проставок снимает автотранспорт с гарантии. Увеличение клиренса не ограничивается только лишь вышеприведёнными операциями. Необходимо предпринять ряд мер предосторожности, дабы убедиться в том, что ваш «любимчик» будет вести себя адекватно после вмешательств. Если вы увеличили клиренс вашего Рено Сандеро Степвей, то обязательно сделайте развал-схождение. Так вы будете уверенны, что всё было сделано верно, автомобиль будет сохранять управляемость на дороге. Стоит также откорректировать распределение света, если отсутствует автоматический корректор. Это крайне важно, ведь неправильное распределение света повлечёт за собой то, что фары вашего автомобиля будут слепить водителей встречных машин. Увеличить дорожный просвет Рено Сандеро Степвей не так уж и сложно. Если вы хотите сделать из своего авто настоящий внедорожник, покорять самые суровые просёлочные дороги, то смело берите на вооружение любой способ. Но твёрдо помните, что необходимо тщательно проверить свой автомобиль на предмет стабильной управляемости, после любого вида вмешательства. Оборудование Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей)Внедорожные чертыСеданы завораживают элегантностью и солидностью своего силуэта. Современные кроссоверы ценятся за практичность. Дизайнеры Renault объединили ключевые преимущества популярных форматов кузова в уникальном LOGAN Stepway и комплексно адаптировали кросс-седан к России. Внедорожный характерВнешность LOGAN Stepway объединила оригинальный стиль и практичность. Массивные бамперы, объемные арки с расширителями, хромированные элементы и пластиковые накладки по периметру подчеркивают внедорожные способности модели. Надежная защита кузова позволит смело преодолевать сложные маршруты в любых направлениях. Внушительный клиренсДорожный просвет у LOGAN Stepway равен 195 мм. Он позволяет кросс-седану уверенно двигаться на дорогах с плохим покрытием и легко преодолевать препятствия на пути. Колеса на 16 дюймовОригинальные 16-дюймовые колесные диски удачно дополняют внедорожный облик модели. ИнтерьерЭргономичный рульТрехспицевое рулевое колесо изготовлено из первоклассных материалов и имеет продуманную форму для комфортного хвата. Эксклюзивная обивка посадочных местОбшивка посадочных мест создана специально для LOGAN Stepway. Благодаря стильной прострочке, оригинальной фактуре и практичности она преображает интерьер и надолго сохраняет исходную привлекательность салона. Новые цифровые возможностиМедиакомплекс MediaNav 4.0 позволяет пользоваться мобильной связью и одновременно сохранять контроль над окружающей обстановкой. Интегрированная поддержка AndroidAuto® и CarPlay® предоставляет широкие возможности для использования функций вашего смартфона. Комплекс MediaNav с полноцветным сенсорным экраном на 7 дюймов помогает водителю в повседневных поездках. Благодаря двухстороней связи через CAN-шину он обеспечивает удобное управление Renault Start®, климатической техникой и другим оборудованием. Громкая связь и технология Hands Free дают возможность общаться по телефону, не отвлекаясь от ситуации на дороге. Подключение смартфона к MediaNav открывает онлайн-доступ к картам из сервисов Apple и Google, что позволяет следить за дорогами в реальном времени. Также система сохраняет возможность использования навигации (HERE) в привычном режиме оффлайн. Подключайте смартфон к медиацентру MediaNav и легко используйте нужные функции. Возможности Android Auto: Подключайте смартфон к медиацентру MediaNav и легко используйте нужные функции. Возможности Android Auto: Возможности Android Auto:
Возможности Apple Car Play:
Подготовка к РоссииRenault Start®Уникальная технология позволяет заблаговременно прогреть силовой агрегат и создать в салоне кросс-седана комфортную температуру. Дистанционный запуск можно активировать с помощью кнопки на ключе или заранее установить на определенное время через комплекс MediaNav. Обогрев стеклаНагрев осуществляется равномерно по всей площади, благодаря чему очищение стекла от налипшего льда и снега занимает пару минут. С новым кросс-седаном вы сможете отправиться в поездку без длительной подготовки. Климат-контрольСоздаст оптимальную атмосферу в любую погоду, будь то сильный мороз или жара. Система поддерживает заданный режим автоматически, позволяя водителю и переднему пассажиру чувствовать себя максимально комфортно. ДвигателиМоторная гамма LOGAN Stepway позволяет выбрать оптимальный вариант силовой установки, соответствующий индивидуальным пожеланиям и условиям эксплуатации. 1,6-литровый K7M на 82 л.с.Базовый 8-клаппанный агрегат, работающий с 5-ступенчатой МКПП, превосходно подходит для эксплуатации автомобиля на пересеченной местности или в небольшом городе. 1,6-литровый h5M на 113 л.с.Самый мощный в линейке мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой МКПП, идеален для активной езды по загородным трассам. 1,6-литровый K4M на 102 л.с.Мощный двигатель дополняется автоматической КПП, что делает его превосходным выбором для загруженных дорог крупного города. БезопасностьУсовершенствованная антиблокировочная системаАвтомобиль оснащен ABS и электронным распределителем тормозного усилия (EBD), который обеспечивает быстрое замедление даже на заснеженном дорожном покрытии. Данная система срабатывает автоматически при первом нажатии на педаль. Технология EBD увеличивает предельное усилие ABS до максимума, если определяет необходимость в экстренной остановке. Система ESPКомплекс динамической стабилизации – элемент активной защиты, призванный предотвратить занос автомобиля на поворотах и при маневрах. 4 AirbagБоковые и передние подушки обеспечивают повышенную защиту от травм в случае столкновений. Перечень допусков по 7 классам. Смотрите, если вы попали в бордюр!![]() Производители автомобилей не всегда предоставляют данные о дорожном просвете своих автомобилей. Между тем, это важный параметр, на основании которого мы можем определить свойства транспортного средства. Давайте посмотрим, какой дорожный просвет у автомобилей разных классов.Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки шасси до ровной поверхности, на которой стоит автомобиль . Если в размере автомобиля несколько сантиметров обычно не имеют большого значения, то в случае с дорожным просветом такая, казалось бы, небольшая разница может решить, повредим мы днище автомобиля или нет.Автомобиль с, например, дорожным просветом на 3 см больше может легко проехать в таком месте, где другой зацепит его поддоном картера или бампером. Поэтому, в зависимости от местности, в которой мы будем использовать автомобиль, проверка величины дорожного просвета обычно имеет большое значение. Какой оптимальный дорожный просвет?Чтобы без души передвигаться по польским дорогам и стоянкам дорожный просвет автомобиля должен быть примерно 14-15 см . На практике оказывается, что в большинстве популярных автомобилей приходится принимать значения даже на несколько см ниже.Это относится, в частности, к городским автомобилям, компактным автомобилям и лимузинам среднего/высшего класса. Как и следовало ожидать, в этой категории преобладают внедорожники и кроссоверы, не говоря уже о внедорожниках. Там, как правило, за редким исключением, можно рассчитывать на просветы, превышающие 18 см или более 20 см. ![]() Дорожный просвет не всегда одинаковДорожный просвет может быть разным даже на одной и той же модели автомобиля. На его размер может повлиять, например, дизельный двигатель , который имеет увеличенный масляный поддон, что уменьшает дорожный просвет. Производители не увеличивают подвеску таких автомобилей и обычно не сообщают о меньшем дорожном просвете в характеристиках. Расстояние самого нижнего элемента от земли также изменяется при загрузке автомобиля - в легковых автомобилях довольно незначительно, а в фургонах с мягкой подвеской разница может составлять даже несколько сантиметров (напр.в Дачия Доккер). У автомобилей с гидропневматической подвеской такой проблемы нет. В них дорожный просвет не меняется даже при полной загрузке. Модификации дорожного просветаУ автомобилей с дорожным просветом менее 14 см масляный поддон особенно уязвим при наезде на препятствия. Вы можете защитить его , установив металлический кожух или увеличив клиренс своего автомобиля. Обычно это не сложная операция. Для автомобилей группы VW достаточно купить специальные втулки , устанавливаемые между стойкой McPherson и кузовом , что позволяет увеличить дорожный просвет, т.е.в Skoda Octavia на 2 см. Другой способ – замена пружин подвески на более высокие на 2-3 см. У внедорожников таким образом дорожный просвет увеличивается на несколько сантиметров, но такая модификация существенно ухудшает ходовые качества. ![]() Рейтинг дорожного просвета в 7 сегментахНиже мы представляем список самых популярных моделей , которые ездят по польским дорогам.Мы проводили измерения во время испытаний, используя точную лазерную указку. Маленькие и городские автомобили Дорожный просвет: 10,5-19 см Средний дорожный просвет у небольших автомобилей составляет 14 см. Это позволяет легко переезжать через бордюр, высота которого обычно составляет от 9 до 12 см. Наше сравнение показывает, что у владельцев французских городских автомобилей (Peugeot, Renault и Citroen) могут возникнуть проблемы с пресловутым отрывом ходовой части, но хуже всех обстоят дела у самой маленькой Alfa Romeo с дорожным просветом, схожим со спортивными автомобилями.Дорожный просвет маленьких Шкод, Опелей и Фиатов выглядит прилично. В верхней части списка доминировали модели Suzuki, в том числе слегка внедорожные Ignis и SX4 — их дорожный просвет больше, чем у многих кроссоверов!
![]() Компактные автомобили Дорожный просвет: 10-16 см У компактов среднее значение дорожного просвета несколько ниже, т.е. 13,5 см. Список вновь открывают автомобили из Франции, т.е. компактные Peugeot и Renault Megane вне зависимости от года выпуска. Постоянно низкий дорожный просвет также является бичом владельцев Astra и Golf: в его случае одинаковая удаленность от земли представлена аж четырьмя поколениями.Корейские и японские соперники показывают значения выше среднего, но в этой категории победил Fiat Bravo.
![]() Автомобили среднего класса Клиренс: 10-20 см Здесь нет иллюзий: автомобили премиум-класса, которые хорошо ездят, должны иметь дорожный просвет ниже, чем у представителей популярных марок. Для владельцев Audi A4 и BMW 3 Series серийных 11 см от земли должно быть достаточно, но то же самое относится и к старшим Passat: новые поколения явно выше. Средние значения включают для Peugeot (406, 407) и Opel (Vectra, Insignia).Удивляет высокий дорожный просвет С-класса.Среди стандартных лимузинов наибольшим дорожным просветом могут похвастаться Mazda 6 II и Jaguar X-Type. В зачете победил внедорожник Subaru Outback. Legacy — его «гражданская» разновидность — подвешена на 5 см ниже.
![]() Премиальные и роскошные автомобили Клиренс: 12-16 см В сегменте полностью доминировали представители премиум-класса. Согласно нашему списку, автомобили Мерседес должны заинтересовать людей, путешествующих по дорогам более низкого качества, поскольку их дорожный просвет превышает среднее значение в классе. С конкурентами под вывеской Audi или BMW следует ожидать на несколько сантиметров меньше, а это существенная разница.
![]() Внедорожники, кроссоверы, пикапы, внедорожники Дорожный просвет: 14,5-28,5 см В рейтинге этого года мы решили собрать все внедорожные и внедорожники в одну категорию - отсюда почти двукратная разница между самой низкой и самой высокой подвеской. Позорное, худшее место занял «свежий», то есть совершенно новый Ford Puma. Другие городские/компактные кроссоверы, расположенные за ним, также не грешат расстоянием от шасси до земли.Практически ни один из них не способен сравниться со средним классом: это удается избранным компактным внедорожникам. Лишь немногие автомобили, для которых бездорожье является реальной стихией, имеют настоящий «внедорожный» дорожный просвет, т.е. более 23 см. Однако стоит выделить несколько моделей, уж точно не рассчитанных на внедорожные возможности: Citroen C5 Aircross, Toyota RAV4 IV или Peugeot 3008 II в этом плане стыдиться нечего (дорожный просвет более 22 см!).
![]() Минивэны и комбинированные фургоны Дорожный просвет: 12-19 см Оказывается, минивэны обычно имеют более высокий дорожный просвет, чем популярные городские и компактные модели. Не зря: это автомобили, рассчитанные на езду с большой нагрузкой и должны иметь запас в несколько сантиметров, чтобы обеспечить безопасность при загрузке автомобиля «под потолок». Поэтому вас может удивить, что функциональные и изысканные минивэны из Франции сидят внизу.Посередине, с разумными 15 сантиметрами, находятся Volkswagen и Opel, а самый большой дорожный просвет предлагает комбинация Dacia и Dokker.
![]() Спортивные автомобили Дорожный просвет: 9,5–15 см Стремление к наилучшей производительности и управляемости не обязательно означает, что автомобиль будет «царапать» шасси по асфальту . Дорожный просвет в несколько сантиметров, как у городских автомобилей (не обязательно в спортивных версиях), есть даже у суперкаров Lamborghini Huracan. Подобных значений следует ожидать и от других мощных, но не столь эксклюзивных моделей.Porsche 911 в варианте GT3 RS был единственным автомобилем с дорожным просветом менее 10 см.
![]() Дачия Логан - характеристики, расход топлива, отзывы, ценаОбщее впечатление:Французы немного преувеличили. По цене эта машина - издевательство. Он должен стоить от 15 000 и иметь компьютер, электрические стеклоподъемники, регулируемый руль, кондиционер, АБС, хорошо защищенный лист металла и шасси. Пластик может поскрипывать, но обивка должна быть сделана качественно, как в Clio и Thalia.простой двигатель и крутой вид машины это еще не все (при таком взгляде он только сбоку, потому что сзади и спереди выглядит несуразно). Хотя тоже неплохо смотрится, если смотреть сверху. В этом есть свои плюсы и минусы, но меня эта безопасность напрягает. Не все любят или могут менять свою машину каждые пять лет. Если бы вышеперечисленные вещи улучшили и продали за 27 000, то с удовольствием купил бы, а в случае утери или порчи искал б/у талию. Доработанная версия: DACIA Logan -большой багажник и салон автомобиля, - плохая защита шасси и пластин, по крайней мере моего года. У меня двигатель 1.4 mpi, вроде хороший проверенный агрегат устанавливался в клио и талию. Если они работали там, они должны быть там же. Пока стоит, жаль только, что щадил во время гарантии на двигатель. Второй минус – плохая защита двигателя от коррозии. Я знаю, что мне все равно, но меня это раздражает. Как я уже писал ранее, детали двигателя не так дешевы, как о них говорят.То же самое и с шасси. Не знаю, почему кто-то писал ранее, что шасси для шоссе и скоростных дорог не подходит. Они подходят только для ровных дорог и с небольшими ямами. Давно не рекомендую, может дело в вине производства. По лесным дорогам я бы не заряжал, а ехал осторожно. Потому что я все равно. Это не Мерседес и не Лексус, салон сделан посредственно.До 2007 года устанавливали противный пластик, обивку и приборную панель. Обивка в этой модели плохо чистится. Грязь проникает в текстуру и с ней не справится даже вода под давлением. Я не буду упоминать материал, потому что его нельзя стирать. Ткань для кресел хоть и приятная, но легко рвется. сидишь в куртке с ремнем на спине и у тебя сразу рваная ткань на сиденьях. Конструкция сидений проста и неудобна для поездок на расстояние более 200 км. По крайней мере, для меня они, наверное, следуют той же логике, что и конструкторы российских танков.В путешествии нужно быть начеку и не спать. они забыли, что головная боль мешает вождению. Металлические части сидений плохо защищены от коррозии. Больше всего ржавеет поперечная труба, которая сварена. зато на заднем сидении много места как в полонезе и можно почти вытянуть ноги и поспать. Просто возьмите подушку, желательно большую, потому что с маленькой, положите ли вы ее на спинку сиденья или прислонитесь к окну, вы почувствуете вибрации автомобиля и, скорее всего, не вздремнете. Стоимость использования:Для бюджетного автомобиля эксплуатационные расходы слишком высоки. Глядя на цены, радуюсь, что ломается не много. Постучать по. Если вы можете отремонтировать сами и иметь доступ к каналу и подъемнику, эксплуатационные расходы терпимы. В противном случае нет. Средний расход топлива: 6,3 л/100км Поднятый Логан, Сандеро и Доккер, новый Рено
В конце августа Renault официально представит новые версии таких моделей, как Logan, Sandero и Dokker. В автосалоне в Москве французская компания покажет модели из серии Stepway, которую рекламирует как семейство внедорожников.Перед этим компания Renault опубликовала первые фотографии своих новинок. Как узнать внедорожные модели? В первую очередь после дополнительных пластиковых накладок на кузов.К счастью, на этом изменения по сравнению со стандартными вариантами не заканчиваются. Учитывая специфику дорожной сети России, также было принято решение увеличить дорожный просвет до 195 мм. Это довольно много, учитывая тот факт, что дорожный просвет у популярных моделей внедорожников, таких как Ford Kuga первого поколения или несколько забытого в нашей стране Chevrolet Captiva, одинаков. В дополнение к увеличенному дорожному просвету также была использована система дистанционного запуска двигателя для получения нужной температуры двигателя и прогрева салона перед началом поездки.Renault хвастается тем, что с учетом российского рынка есть еще и обогрев лобового стекла по всей поверхности. Новая серия Stepway не от Dacia, а от RenaultОбновленные модели Sandero и Logan будут доступны в двух модификациях: Stepway и Stepway City.Они будут отличаться, среди прочего используемая шестерня. В версии City добавлен вариатор X-Tronic, который будет доступен только с одним двигателем: 1,6 л мощностью 113 л.с. Также можно выбрать другие варианты с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 82 л.с. и 102 л.с. и дизельным двигателем 1,5 л мощностью 90 л.с. Автомобили новой серии не будут импортироваться российским отделением Renault, а будут производиться на месте.Машины производятся на заводе «Лада» в Тольятти. .Какая авторизация на Рено Логан? Технические характеристики Рено ЛоганВ 1998 году французский автомобильный концерн Renault открыл новый проект по созданию доступного семейного седана. Готовая модель была представлена публике в 2004 году. Серийное производство автомобиля под обозначением L90 началось в Румынии на заводе Dacia. Через год сборка Renault Logan была налажена на конвейере московского завода «АвтоФрамос», а в 2007 году автомобиль начали собирать на совместном предприятии Mahindra и Renault в индийском городе Нашик.Характеристики «Рено Логан» устанавливались с учетом особенностей региона эксплуатации автомобиля, например, для Бразилии мощность двигателя составляла всего 1 литр, мощность 70 л.с., но он мог работать на бензине с низким октановое число и этанол. Двигатели автомобилей Рено Логан, поставляемые на российский рынок, соответствуют нормам Евро 3 и Евро 4, их объем составляет 1,6 литра при мощности 105 л.с., топливо для таких двигателей требует высокооктанового числа. Автомобиль эконом-классаНа осеннем автосалоне 2012 года в Париже был представлен новый «Рено Логан» в кузове седан и хэтчбек Sandero.Наконец, в апреле 2013 года в Женеве была произведена модификация кузова. В рамках проекта Renault Logan разработчики разработали новейшие методы автоматизированного проектирования узлов и деталей, а новейшие технологии сэкономили около 20 миллионов евро. Перед производителями агрегатов, элементов кузова и силовых установок вместе с трансмиссией была поставлена задача по проекту «Рено Логан» стоимостью 5000 евро. Машина изначально была ориентирована на продажи и эксплуатацию в странах третьего мира.Доля ручного труда в производстве автомобилей была высока, потому что автоматические сборочные линии стоили гораздо дороже. Продажа - одна из главных проблемУчитывая перспективу езды по российским дорогам, расчет "Рено Логан" рассчитан в пределах 155 мм, тогда как у европейской версии всего 135-140 мм. Однако российские покупатели, покупающие машину, в один голос заявили, что она низкая. Ведь у большинства автомобилей, предназначенных для эксплуатации в России, дорожный просвет составляет 170 мм, и даже этот показатель не всегда соответствует условиям эксплуатации на российских дорогах.В последнее время на автомобильном рынке России сложилась парадоксальная ситуация, производители автомобилей стараются уменьшить дорожный просвет, чтобы уменьшить центр тяжести и повысить устойчивость автомобиля, а управлять таким автомобилем становится все труднее. . Причинами являются плохие дороги, ухабы, выбоины и холмы. Вопрос о том, что означает расчет «Рено Логан», достаточно актуален. Раньше водитель постоянно замечал проблему низкой посадки своего автомобиля. А так как каждая проблема должна быть решена, то мы должны найти способы увеличить дорожный просвет, уменьшить тягу на картер двигателя, опустить опоры амортизаторов и другие выступающие части ходовой части в случае неровностей дороги. Дорожный просвет и колесаЕсли речь идет об увеличении дорожного просвета своими силами, то есть несколько способов. Для того, чтобы поднять автомобиль на расстояние в полтора сантиметра, достаточно заменить стандартные заводские шины на высокорадиальные. Например, шины 195/65R14 на 195/70R14. Дорожный просвет увеличится, хоть и незначительно. Можно поступить более кардинально и установить колеса на свой автомобиль R15. В этом случае дорожный просвет Рено Логан значительно увеличится, но это возможно, если колесные арки позволят большему колесу поворачиваться без задевания, задиров и других сопутствующих явлений.Поэтому колеса нужно выбирать еще и по ширине. Вы также должны проверить, как новое колесо входит в кривую ниши при повороте. Кроме того, следует учитывать, что при установке колес R15 неизбежны ошибки на спидометре. УтилизацияТехнические характеристики Рено Логан, допуск к которому необходимо повысить, допускают некоторые изменения. Чтобы поднять автомобиль выше, используются конструктивные способы увеличения дорожного просвета. Одним из них является установка в стойку так называемого пружинного гнезда.Распорки. Это конструктивно простое изделие, повторяющее радиальный контур стеллажа, выполненное из алюминия. Для проставок предусмотрен набор установочных винтов. Высота этой проставки составляет 20-25 мм, что вместе с новыми колесами позволяет значительно увеличить дорожный просвет автомобиля. Для установки распорки слегка приподнимите переднюю часть машины домкратом, ослабьте центральную гайку и стяните пружину стяжками. Затем разбираем стойку и скидываем обычные болты крепления.Затем впрессуйте новые более длинные болты и установите проставку. В результате дорожный просвет «Рено Логан» увеличится на 25 мм. Задняя часть поднимается таким же образом, но проставка используется с резиной. Конечно, прежде чем вставлять эти детали, вам нужно выбрать их соответствующим образом. В продаже имеется множество проставок различных размеров, изготовленных из различных материалов. Важно полностью соблюдать параметры новых деталей и посадочного места. Клиренс и виражиЧасто клиренс уменьшается из-за естественного сжатия пружин, возникающего в результате постоянной высокой нагрузки на багажник и салон.В этом случае замените пружины новыми. В то же время можно воспользоваться этой ситуацией и установить на место старых пружин усиленный нагрузочный стандарт, который будет более совместим с условиями эксплуатации автомобиля. Самостоятельное увеличение клиренса «Рено Логан» в небольшом диапазоне, 15-30 мм, не влечет за собой никаких негативных последствий, кроме ошибок в показаниях спидометра. Центр тяжестиОднако при увеличении люфта на 30 мм и более будьте готовы к тому, что управлять автомобилем станет сложнее.Поскольку центр тяжести стал выше расчетной точки, а баланс всего шасси уже несколько нарушен, необходимо будет избегать резких поворотов и виражей, поскольку они могут быть опасны. Прежде чем увеличить клиренс на Рено Логан, необходимо определить оптимальные значения предполагаемого дорожного просвета и только после этого приступать к работе. .90 000 новых Dacia Logan останутся в польском предложении. Долгое время выполнения заказа, без конфигуратора - Francuska.pl - Dziennik MotoryzacyjnyНовый Dacia Logan остается в польском предложении и будет по-прежнему продаваться в нашей стране, - мы узнали от импортера. Автомобиль начинается с прайс-листа 54 800 злотых и часто выбирается в качестве автомобиля для компаний, в т.ч. перевозки. Стоит обратить внимание на время выполнения заказа, ведь срок пребывания у Логана в Европе огромный. См.: Новые автомобили Dacia.Проверить наличие Dacia Logan– это бюджетный седан, который при относительно невысокой цене предлагает много места внутри и большой багажник. В некоторых странах, таких как Румыния, например, это основа продаж бренда. Автомобиль имеет длину 4396 мм, колесную базу 2649 мм и ширину 1848 мм. Дорожный просвет составляет 145 мм, а объем багажника составляет 528 литров. См.: Новый Dacia Jogger. Редакционный тест Francuska.pl, первая поездка, измерения и мнение Со стороны польского импортера Dacia пропал конфигуратор Логана и неизвестно когда вернется.Очень высокий спрос на этот автомобиль означает, что время выполнения заказа увеличивается. Dacia не в состоянии удовлетворить спрос. Как стало известно из источников, близких к фабрике, производственных мощностей недостаточно, такого роста интереса не ожидал никто, в том числе эта модель. См.: Dacia Duster LPG 100 км Успех Logan и автомобилей других марок, таких как Dacia Sandero, Dacia Duster или Dacia Jogger, обусловлен, в частности, от значительного роста цен в условиях конкуренции и снижения доступности автомобилей на вторичном рынке.Конкурентная Toyota Corolla стоит более чем на 44% дороже, но там нельзя заказать заводскую установку ГБО. Поэтому клиенты обращаются к Dacia и выбирают среди прочих Логан. У Daciaесть полоса успеха — и после объявления о том, что она будет производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания в Европе как можно дольше — она убеждает больше клиентов. Это также автомобиль для людей, которые предпочитают классические решения и меньше электроники, простую конструкцию и низкие эксплуатационные расходы.
Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту
Галерея5 1 проголосовать Оценка статьи .90 000 Dacia Jogger. В следующем году появится новый комбиван.
Можно сказать, что Dacia – это не только бюджетные автомобили, но и привлекательные автомобили, способные конкурировать со многими другими популярными брендами.Новая Dacia Jogger доказывает это. Современный, динамичный универсал с красивым дизайном. И все же многие уже поставили крест на универсале. От Aston до DaciaВопрос в том, будет ли Dacia все время оставаться бюджетной маркой? У меня есть сомнения, хотя, как заявил Дени Ле Вот, президент брендов Dacia-Łada, несмотря на смену логотипа и изменение подхода к дизайну автомобилей, одно останется неизменным - «Dacia останется Dacia, всегда предлагая надежную, аутентичную и экономичную альтернативу».
Ну, сначала сменили логотип и представили Data Bigster. Подробнее об этом мы писали ЗДЕСЬ. Мир затаил дыхание. Позже стало известно, что главой стилистов Dacia был человек, ответственный до недавнего времени за дизайн Lagonda Vision Concept, Valkyria и купе DB11. Да, Майлз Нюрнбергер, главный стилист Aston Martin, меняет работу после 13 лет работы и теперь будет заниматься моделями Dacia. Первое задание - Dacia Bigster в серийной версии. КомбиванТеперь Dacia представляет серийную версию своего последнего универсала.Вы помните Логана или Доккера? Джоггер — это нечто большее. Это по-прежнему вместительный и 7-местный универсал (3 ряда сидений), но он не похож ни на пресный и надутый кузов Dokker, ни на обычный комбивэн Logan MCV.
Де-факто Jogger является его преемником, но он был разработан с нуля с использованием нового шасси Renault. Как видно из первой информации и фотографий, в автомобиле много места, несмотря на его компактные размеры.Автомобиль имеет длину чуть более 4,5 метров (4547 мм) и короче многих компактных универсалов, несмотря на то, что внутри у него три ряда сидений. Клиренс как на бездорожьеКолесная база впечатляет, почти 3 метра (2897 мм). Впечатляет и высота автомобиля, что говорит о том, что это универсал (1632 мм). Кроме того, большой дорожный просвет в 20 см, что намного больше, чем у многих внедорожников или кроссоверов. Все вместе делает Jogger универсальным семейным автомобилем. Хотя внешний вид на удивление современен, интерьер немного менее современен. Приборная панель была перенесена с новых Логана и Сандеро. Трансмиссия, подвеска и технологии также остались прежними. И это может свидетельствовать о том, что Dacia сохранит привлекательные цены на свои автомобили благодаря использованию одних и тех же комплектующих с другими автомобилями группы Renault. В конце концов, низкая цена не возникает из ниоткуда, и Dacia доказала, что может, как никакой другой бренд, использовать несколько более старые технологии для создания привлекательных автомобилей. Гибрид от ClioDacia Jogger, помимо семиместной версии (багажное отделение 160 л), также будет доступна в пятиместной версии, с объемом багажника 708/1819 л. Вариант TCe 100 с заводской установкой LPG. Кроме того, появится новый двигатель TCe 110, 3-цилиндровый объемом 1,0 л и гибридная версия.
Это новинка, позаимствованная у Renault Clio. Для гибридной системы Dacia использует 1,6-литровый бензиновый двигатель без наддува.и два электродвигателя — один для привода колес, а другой — для стартера, интегрированного с генератором переменного тока. В Clio такой набор развивает 140 л.с. Крошечный аккумулятор емкостью 1,2 кВт·ч надолго избавит вас от работы на электричестве, но его достаточно для поддержки двигателя внутреннего сгорания при трогании с места и обгоне. К сожалению, гибридная версия Dacia Jogger появится в продаже не раньше 2023 года. Остальные версии появятся чуть раньше, уже в 2022 году. .90 000 современных автомобилей, в которых есть все необходимое - Grupa Autoremo Daciaодновременно обновляет три модели из культового модельного ряда автомобилей марки и представляет третье поколение седанов Sandero, Sandero Stepway и Logan, которое переопределяет концепцию современного автомобиля — в нем есть все необходимое по разумной цене, отвечающее реальным потребностям клиенты. НОВАЯ ДАКИЯ САНДЕРО![]() НОВЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ - СОВРЕМЕННЫЙ И ПРОЧНЫЙАбсолютно новый кузов нового Sandero умело сочетает в себе современный стиль и солидность.Общие пропорции кузова не изменились, ведь именно они являются залогом успеха модели – у нее относительно небольшие внешние размеры и больше места внутри, что делает ее еще более универсальной. СОВРЕМЕННАЯ И ДИНАМИЧНАЯ ЛИНИЯЧетко очерченные колесные арки придают новому Sandero сильный характер и создают впечатление солидности. Линии кузова более плавные благодаря наклоненному лобовому стеклу, заниженной на 1 см крыше со слегка отступающей назад линией и антенне на ее конце.Дорожный просвет остался прежним (133 мм с грузом), но благодаря более широкой колее, которая идеально заполняет все колесные арки, новый Sandero ощущается ниже и устойчивее. НОВАЯ СИСТЕМА СВЕТАНовая Y-образная система освещения спереди и сзади, которая теперь будет характерна для моделей Dacia. Новое освещение придает новому Sandero характер. И передние, и задние фонари соединены горизонтальной линией, расширенной светодиодами. В результате автомобиль кажется намного шире. Светодиодные фарыс автоматическим включением света в стандартной комплектации для всех комплектаций обеспечивают лучшую видимость в ночное время (луч на 37 % длиннее и на 9 % шире). КОЛЕСА, ЗАПОЛНЯЮЩИЕ КОЛЕСНУЮ АРКУ15-дюймовые или 16-дюймовые колеса, сильно подчеркнутые спортивными колесными арками, словно заполняют весь проем. Уже во второй комплектации доступны колесные диски Flexwheel, изысканные колпаки которых напоминают алюминиевые диски.Настоящие легкосплавные диски также доступны в размере 16 дюймов. Большой дорожный просвет (133 мм) гарантирует высокие эксплуатационные возможности. ПРАКТИЧНЫЙ ДИЗАЙНДверные ручки имеют более привлекательную и эргономичную форму. В большинстве версий багажное отделение оборудовано электрозамком. Кнопка теперь расположена в нижней части крышки для большей эстетичности и практичности. Форма дверей и боковых зеркал была изменена для улучшения аэродинамики и снижения уровня шума воздушного потока, слышимого в салоне.Приборная панель имеет текстильную вставку и новые вентиляционные отверстия. РАЗМЕРЫ Длина: 4088 мм НОВАЯ DACIA SANDERO STEPWAY![]() КРОССОВЕР С СИЛЬНЫМ ХАРАКТЕРОМSandero Stepway— универсальный кроссовер с приподнятой подвеской. Четкий стайлинг кузова и салона пробуждает желание убежать от повседневности, навстречу приключениям.Характер нового Sandero Stepway и его черты кроссовера подчеркиваются рядом элементов, которые более четко, чем раньше, отличают его от нового Sandero. СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРАНовый Sandero Stepway сразу узнается спереди по другому, более выпуклому капоту с более сильным тиснением, хромированному логотипу Stepway под решеткой радиатора и характерным молдингам над противотуманными фарами. Передний и задний бамперы имеют решетки металлического цвета. Это решение позволяет сохранить цвет, несмотря на царапины, которые могут возникнуть при повседневном использовании. АТРИБУТЫ КРОССОВЕРАНовый Sandero Stepway обладает типичными чертами кроссовера: увеличенный на 174 мм дорожный просвет (+41 мм по сравнению с Sandero, в том числе за счет более крупных колес), рейлинги на крыше с логотипом модели, широкие расширители колесных арок и усилители. в нижней части двери отличаются разной фактурой. ГИБКОЕ КОЛЕСО В стандартной комплектации автомобиль оснащен 16-дюймовыми колесами Flexwheels, изысканными колпаками напоминающими алюминиевые диски.На самом деле, настоящие алюминиевые диски также доступны в качестве опции. Покупатель также может выбрать в качестве опции специальные 16-дюймовые колесные диски с алмазной огранкой МОДУЛЬНЫЕ РЕЙЛЫРейлинги Sandero Stepway не только эстетичны, но и модульны, хотя на первый взгляд этого и не видно. За считанные секунды с помощью ключа, расположенного в бардачке, их можно легко отрегулировать, чтобы получился сплошной багажник на крыше с грузоподъемностью 80 90 032 кг — такой же, как и у традиционных рейлингов.Гениальная система является патентом Dacia. Он идеально соответствует ценностям бренда — он гениален, практичен, прост и надежен. ДРУГОЙ ИНТЕРЬЕРВ салоне мы увидим обивку салона с логотипом Stepway и текстильными вставками с оранжевой окантовкой на дверных панелях и на приборной панели. РАЗМЕРЫ Длина: 4099 мм НОВЫЙ ЛОГАН![]() ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН Совершенно новый внешний вид.Новый Logan имеет более плавные линии благодаря увеличению общей длины кузова на 3,6 см, более длинной колесной базе и укороченному заднему свесу. Силуэт автомобиля с более наклонным лобовым стеклом и заниженной на 1 см крышей стал более СЕМЕЙНАЯ КАБИНАНовый Логан — это семейный автомобиль, который заботится о своих пользователях. Радиус заднего колена увеличен на 42 мм. Это одно из самых высоких значений на рынке. В спинках новых передних сидений есть раскладные столики-самолетки с подстаканниками. Их можно перемещать на 70 мм, чтобы приспособить к строению тела и потребностям каждого пользователя. СТОЙКАБагажник нового Логана — один из самых больших седанов B-класса на рынке.Он имеет мощность 528 литров, что на 18 литров больше, чем у предыдущего поколения. Для сравнения, он на 200 литров больше, чем новый Sandero. Доступ в багажник облегчается за счет опущенного на 19 мм порога. Независимо от версии Новый Логан в стандартной комплектации оснащен центральным замком, возможностью дистанционного отпирания и запирания замка двери багажника с помощью кнопки на ключе или карты громкой связи. Задняя дверь закрывается вручную. СПЕЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕГОРОДКИ БАГАЖНИКАБагажник нового Логана имеет оригинальную систему перегородок - сдвижные перегородки можно соединять друг с другом, образуя четыре отсека, размер которых можно менять по мере необходимости.Аксессуар обеспечивает легкий доступ к вещам и удерживает их в нужном месте во время ежедневных поездок на работу (например, компьютер по дороге на работу). Конечно, систему можно снять, чтобы в вашем распоряжении была полная грузоподъемность багажного отделения Нового Логана. РАЗМЕРЫ Длина: 4 396 мм Источник: Renault Польша 90 106 . |