Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено логан мощность двигателя


Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. Renault Logan

Мощность двигателя показатель важный, но не самый главный, все зависит от индивидуальных потребностей каждого водителя. Здесь вы найдете мощность всех моторов Renault Logan.

Мощность двигателей Renault Logan разная, что можно увидеть в таблице ниже.

Для примера Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. у конкурентов Renault Logan:

  • Lada Granta – 106 (78) / 5800;
  • Chevrolet Aveo – 115 (85) / 6000;
  • Nissan Almera – 102 (75) / 5750;

Renault Logan

К обзору→
Комплектация Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. Индекс мотора
1.6 MT Access 82 (60) / 5000 K7M
1.6 MT Drive 82 (60) / 5000 K7M
1.6 MT Life 82 (60) / 5000 K7M
1.6 MT Style 82 (60) / 5000 K7M
1.6 AT Drive 102 (75) / 5750 K4M
1.6 AT Life 102 (75) / 5750 K4M
1.6 AT Style 102 (75) / 5750 K4M
1.6 MT Drive 113 (83) / 5500 h5M
1.6 MT Life 113 (83) / 5500 h5M
1.6 MT Style 113 (83) / 5500 h5M

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. у конкурентов

Автомобиль Комплектация Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
Lada Granta 1.6 AMT Luxe 106 (78) / 5800 Посмотреть
Chevrolet Aveo 1.6 MT LS 115 (85) / 6000 Посмотреть
Nissan Almera 1.6 AT Tekna 102 (75) / 5750 Посмотреть

Другие параметры Renault Logan

Размеры и вес автомобиля Renault Logan Дорожный просвет (клиренс) Renault Logan Максимальная скорость Renault Logan Крутящий момент двигателя Renault Logan Объем багажника автомобиля Renault Logan Объем двигателя Renault Logan Объем топливного бака Renault Logan Разгон до 100 км/ч Renault Logan Расход топлива Renault Logan Тип привода Renault Logan Коробка передач в Renault Logan Сколько мест в Renault Logan

Технические характеристики Renault Logan - комплектации и цены

Кузов

Тип кузова Седан

Количество дверей 4

Количество мест 5

Ширина 1733 мм

Длина 4346 мм

Высота 1517 мм

Колёсная база 2634 мм

Колея передняя 1497 мм

Объем багажника минимальный 510 л

Колея задняя 1486 мм

Дорожный просвет 155 мм

Снаряженная масса 1126 кг

Полная масса 1550 кг

Грузоподъёмность 418 кг

Объем багажника максимальный 510 л

Нагрузка на переднюю/заднюю ось 810/860 кг

Разрешённая масса автопоезда 2635 кг

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 1598 см³

Мощность двигателя 82 л.с.

Мощность (кВт) 61

Обороты максимальной мощности 2800

Максимальный крутящий момент 134 н*м

Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)

Тип наддува нет

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 79.5x80.5 мм

Степень сжатия 9,5

Количество клапанов на цилиндр 2

Экологический стандарт Euro 5

Обороты максимального крутящего момента до 2 800 об/мин

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Объём топливного бака 50 л

Размер шин 185/65/R15

Максимальная скорость 164 км/час

Разгон до 100 км/ч 12,4 с

Расход топлива в городе на 100 км 9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 5,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,9 л

Запас хода от 560 до 880 км

Экологический стандарт EURO V

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза барабанные

Трансмиссия и управление

Тип КПП Роботизированная с одним сцеплением

Кол-во передач 5

Привод Передний

Диаметр разворота 10 м

Передаточное отношение главной пары 4,5

Количество передач 5

Renault Logan в наличии в Санкт-Петербурге у официального дилера РОЛЬФ Рено

Renault Logan в наличии

Рено Логан – компактный седан французского концерна, прошедший 3 стадии рестайлинга. Автомобиль отличается надежностью, прочной и комфортной подвеской, богатым оснащением, современным внешним видом и незатратным техническим обслуживанием и ремонтом.

Мы предлагаем новый Рено Логан в наличии у официального дилера с гарантией от производителя и дальнейшим сервисным обслуживанием в сертифицированных мастерских.

Особенности седана

Главным элементом экстерьера французского седана является вытянутая передняя оптика и фирменная широкая решетка радиатора, покрытая слоем хрома. Внешне автомобиль выглядит солидно благодаря плавно обтекаемым бамперам, слегка покатой крыше, массивному лобовому стеклу, большим боковым зеркалам заднего вида и стремительным линиям кузова.

Рено Логан 2022 в наличии в нашем автосалоне выделяется на фоне машин данного класса просторным салоном. Комфорт от любой поездки обеспечивается как водителю, так и пассажирам за счет хорошей шумоизоляции, сиденьям с удобным профилем, качественной отделке элементов внутреннего пространства, а также эргономичному размещению основных органов управления. Оригинальный дизайнерский акцент в салоне делают хромированные вставки и центральная консоль, где идеально вписывается жидкокристаллический дисплей.

Сбалансированные технические характеристики

Официальный дилер РОЛЬФ в СПб предоставляет возможность купить Рено Логан в наличии с моторами 1,6 л с наличием 8 или 16 клапанов. Трансмиссия представлена 5-ти ступенчатой КПП механического или автоматического типа. Подвеска отличается солидным запасом прочности и эффективно сглаживает любые неровности встречающиеся на пути. Эргономичность ходовой части обеспечивается благодаря установке более современного стабилизатора устойчивости и повышенной жесткости пружин. Находясь за рулем французского седана, вы сможете ощутить хорошую управляемость при динамичном стиле езды.

Базовую версию автомобиля производитель оснастил системой ABS, подушками безопасности и защитой картера. Купить Рено Логан в наличии следующих модификаций можно с кондиционером, электропакетом, центральным замком, датчиками отвечающие за безопасность во время паковки, бортовым компьютером и прочими полезными опциями.

Капитальный ремонт двигателя Рено Логан (ресурс, мощность, объем)

Ремонт двигателя Рено Логан — комплекс мероприятий, направленных на устранение имеющихся неисправностей, проверку соответствия основных параметров требованиям завода-изготовителя, а также выполнение основных профилактических процедур. Необходимость капитального ремонта часто определяется состоянием двигателя и его моторесурсом.

 

Проблема в том, что выполнение такой работы требует наличия специального оборудования, глубоких знаний конструкции двигателя и особенностей настройки его элементов. Вот почему капитальный ремонт мотора Рено Логан лучше поручать специалистам, имеющим достаточный опыт выполнения подобных работ.

От чего зависит срок жизни двигателя?

Моторесурс двигателя Рено Логан — одна из главных характеристик, которая характеризует надежность силового узла и срок эксплуатации транспортного средства в целом. Можно сказать, что моторесурс характеризует долговечность мотора, его способность сохранять технические характеристики в течение продолжительного времени.

Отсутствие своевременного капитального ремонта приводит к снижению мощности двигателя, увеличению его «прожорливости», ухудшению состава выхлопных газов и изменению их цвета. Первым признаком неисправности является появление синего дыма из системы выхлопа, вызванного выходом из строя маслосъемных колпачков. После их ремонта двигатель начинает «потреблять» меньше масла, а ситуация с выхлопными газами нормализуется.

Если расход смазывающей жидкости на угар достигает одного литра на тысячу километров, мотору необходим капитальный ремонт, а именно замена вышедших из строя деталей, монтаж новых элементов ШПГ, расточка цилиндров и выполнение прочих работ.

По заявлению производителей, ресурс двигателя Рено Логан составляет 750 тысяч километров. Это идеализированный параметр, который имеет место при четком соблюдении рекомендаций производителя, своевременным проведением ТО, применении оригинальных деталей и расходных материалов. Для продления ресурса важно правильно производить обкатку автомобиля и не допускать перегрева двигателя.

Немаловажное значение имеют следующие параметры:

  • Качество применяемого топлива.
  • Режим (манера) езды.
  • Своевременность проверки (доливки) масла и другие параметры.

Ремонт двигателя Рено Логан: подготовительные работы

Перед началом ремонта стоит обратить внимание на конструктивные особенности мотора и его мощность (объем). Важно изучить характеристики мотора, требования к степени сжатия, ходу поршня, диаметру цилиндра и прочим параметрам. Желательно, чтобы под рукой была инструкция по эксплуатации от производителя.

Двигатель объемом 1.6 литра очень похож на 1.4-литровый мотор. Главная разница заключается в увеличенном ходе поршня, который увеличен с 7 до 8,05 см. Что касается остальной конструкции мотора, она осталась практически неизменной.

При желании повысить мощность силового узла, можно выполнить следующие работы:

  • Установить турбину и компрессор. После такой работы мор получает прибавку в 6-10 лошадиных сил.
  • Сделать чип-тюнинг. При желании можно изъять катализатор и вернуть мотору мощность, которую в нем «запрограммировал» производитель — 86 л.с. (для двигателя K7M 800).

Проверка размеров и зазоров

Следующий этап ремонта мотора Рено Логан включает в себя такие шаги:

  • Промывка. При выполнении работы важно быть осторожным, чтобы исключить появление царапин или задиров на поверхности мотора. Для устранения остатков старой прокладки с головки ГБЦ стоит воспользоваться специальным растворителем (продается в емкостях различных объемов — на 0,5 и 1,0 л).

Обработайте очищаемый участок, дайте ему восемь-десять минут, а на завершающем этапе уберите лишнее с помощью деревянного шпателя. Следите, чтобы растворитель не оказался на окрашенных элементах и не попал в масляные ходы. Если не соблюдать эти рекомендации, двигатель может быстро выйти из строя.

 

  • Проверка качества сопряжения ГБЦ и блока цилиндров. Эта работа требует применения специальных щипов определенной толщины. Верхний предел допустимой деформации поверхности ГБЦ для моторов Рено Логан объемом 1.4 и 6 литра составляет 0,05 мм. При этом перешлифовывать головку в случае выявления дефектов запрещено.
  • Контроль параметра клапанов впуска и выпуска. На этом этапе работ ключевое внимание уделяется ширине рабочей фаски седел (1,7 мм), а также углу конуса (120 и 70 градусов соответственно). В случае искажения требуемых параметров производится обработка участка специальной фрезой до момента достижения необходимого параметра.

При установке новых клапанов последние должны иметь такой же реферанс, как и старые детали. В противном случае высок риск повреждения седла и клапана.

  • Контроль оси коромысел. На этом этапе важно осмотреть состояние детали на факт износа и заменить ее в случае исчерпания ресурса. Стоит осмотреть рабочие поверхности и болты для регулировки, а также убедиться в отсутствии закупорки.
  • Демонтаж поршневых пальцев и проверка соответствия их размеров — внешнего и внутреннего диаметра, длины, смещения и прочих параметров.
  • Проверка маркировки поршней. При демонтаже поршня необходимо запомнить позицию выступа на дне цилиндра или поршня. На этом же этапе стоит оценить ориентацию поршня, высоту, объем и прочие параметры детали.
  • Контроль расположения поршней и измерение их диаметра. Последняя работа выполняется на удалении E=4,15 см от нижней части изделия. В этом случае удается получить наиболее точные параметры измерений.

  • Проверка толщины поршневых колец (двух компрессионных и одного маслосъемного).
  • Измерение параметров шатуна и коленчатого вала. В первом случае внимание уделяется осевому зазору, расстоянию между отверстиями в головках, а во втором — ремонтному размеру, зазору и прочим показателям. Также детали проверяются на факт износа (важно, чтобы он не превышал 0,825 мм).
  • Монтаж вкладышей подшипников коленвала и проверка блока цилиндров.

Процесс ремонта мотора Рено Логан

На начальном этапе сливается масло с двигателя и антифриз из системы охлаждения Логана. После этого отключаются все разъемы, трубки и шланги. Далее демонтируется воздушный фильтр, катушка, заслонка дросселя и топливная рампа с набором форсунок.

Видео ремонта двигателя Рено Логан:

Последующий алгоритм действий для моторов объемом 1.4 и 1.6 л следующий:

  • Снятие ремней ГРМ и генератора (в случае их износа требуется установка новых узлов).
  • Проверка водяного насоса. При наличии течи требуется замена вышедшего из строя элемента.
  • Отбрасывание разъемов от насоса ГУР, кондиционера и генератора. На этом этапе может потребоваться демонтаж помпы Логана.

В случае снятия насоса ГУР рекомендуется произвести замену рабочей жидкости гидроусилителя.

  • Снятие крышки клапанов и ГБЦ (используется пара торцевых головок на 12 и 14).

  • Демонтаж гайки, привинченной к скобе, усиливающей коллектор впуска.
  • Снятие ГБЦ и проверка его состояния. Шлифовка обязательна при наличии течи ОЖ, «пробоев» ОГ и прочих проблем. Также стоит обратить внимание, насколько надежно поршни «сидят» на своих местах, нет ли «болтанки».
  • Демонтаж масляного картера. Выполнению этой работы будет мешать подрамник Логана, поэтому его придется убрать.
  • Снятие поддона, изъятие поршней. Здесь стоит обратить внимание на факт наличия нагара сверху и по бокам детали. Далее необходимо очистить и хорошенько отмыть поршни.

  • Разборка и установка ГБЦ. На этом этапе старые клапана можно поменять или притереть. В процессе ремонта желательно поменять маслосъемные колпачки, сальник ГРМ (тот, что спереди), прокладки ГБЦ и крышки клапанов, кольца на поршнях, насос и прочие узлы (по необходимости).

 

Итоги

Ремонт двигателей Логана, имеющих объем 1.4 и 1.6 л, является реальной задачей для каждого автовладельца. Главное здесь заблаговременно запастись необходимым инструментом и иметь полную информацию в отношении требований производителя по размерам, зазорам и прочим параметрам. Также желательно, чтобы рядом был специалист, который подскажет, что и в какой последовательности необходимо делать. При этом не стоит экономить на запчастях. Лучше использовать только оригинальные детали, которые прослужат долго, поспособствуют увеличению мощности двигателя и продлению его ресурса.

Автомобиль Renault Logan, 2012 года выпуска, идентификационный номер (VIN): Х7LLSRB1HCh594509, модель, № двигателя: K7MF710 UG47439, шасси(рама) №: отсутствует, кузов (кабина, прицеп) №: Х7LLSRB1HCh594509, мощность двигателя: 84 л.с., цвет: светло-серый, рабочий объём двигателя (куб.см.): 1598. | Тюменская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.etpu.ru/.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену

Срок и порядок подписания договора купли - продажи:
В течение пяти дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов финансовый управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи в течение пяти дней с даты получения от финансового управляющего предложения о заключении договора и проекта данного договора внесенный задаток победителю торгов не возвращается, а финансовый управляющий вправе заключить договор купли-продажи с участником торгов, которым предложена наиболее высокая цена имущества по сравнению с ценой имущества, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата по договору купли-продажи должна быть осуществлена в течение 30 дней с даты заключения договора купли-продажи на расчетный счет финансового управляющего: Гридяев Виктор Николаевич Номер счета – 40817810772003445966 ,Банк получателя – Сбербанк России , БИК – 047501602 , Корр.счет – 30101810700000000602, ИНН – 7707083893, КПП 745302001

Дачия Логан - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Общее впечатление:

Французы немного преувеличили. По цене эта машина - издевательство. Он должен стоить от 15 000 и иметь компьютер, электрические стеклоподъемники, регулируемый руль, кондиционер, АБС, хорошо защищенный лист металла и шасси. Пластик может поскрипывать, но обивка должна быть сделана качественно, как в Clio и Thalia.простой двигатель и крутой вид машины это еще не все (при таком взгляде он только сбоку, потому что сзади и спереди выглядит несуразно). Хотя тоже неплохо смотрится, если смотреть сверху. В этом есть свои плюсы и минусы, но меня эта безопасность напрягает. Не все любят или могут менять свою машину каждые пять лет. Если бы вышеперечисленные вещи улучшили и продали за 27 000, то с удовольствием купил бы, а в случае утери или порчи искал б/у талию.

Доработанная версия: DACIA Logan
Год выпуска: 2006
Пробег: 56700

Преимущества:

-большой багажник и салон автомобиля,
-низкий расход топлива (но только в гарантийный период),
-простой и проверенный двигатель Renault от Clio или Thalia,
-простая приборная панель и разумно расположенные кнопки,
- по гарантии до 110 км/ч, в салоне тихо (ну допустим),
- в своей модели ни разу не ремонтировал электронику и электрику (может повезло),
- Легко заменить и изменить приборную панель, если вы хотите добавить новое радио, например, с головным устройством,
- на трассах от 100 км до 200 комфортное вождение, на дальних трассах человек устает, видимо из-за сырых сидений как в русском танке (есть свои плюсы и минусы)
- при уходе за уплотнителями в окнах окна не запотевают.
- высокие люди не должны сгибать ноги, но когда они сидят сзади или спереди автомобиля и сутулятся, потому что крыша высокая.
- хорошо работающий кондиционер, только большие, при этом расходует бензин, т.е. быстро испаряет пар с лобовых стекол и немного быстро регулирует температуру в машине (жаль, что только спереди).
- ухоженные сороковые или тридцатые можно подобрать.
- по мере пополнения электролита оригинальный аккумулятор может работать до 8 лет,
электрика, двигатель и кузов из хороших материалов (дело вкуса и в зависимости от года выпуска и экземпляра).
- дешёвые заменители, легкодоступные, запчасти для автомобиля делают даже известные фирмы по доступным ценам (речь о тормозных колодках, дисках, глушителях, катализаторах, стартёрах, но это надо поискать).
- в поворот на 100 км/ч можно спокойно зайти, но на сухой дороге и только летом с оригинальными или хорошей фирмы амортизаторами и поперечными рычагами. проверил дважды, в третий раз повторять не буду.
- ржавчина появилась только после 6-ти летней гарантии на перфорации листа, как и хорошо защищенного днища автомобиля, кроме профилей.
- глушителю 7 лет и коррозии на нем немного, но надо признать, что катализатор и вся выхлопная труба немного дешевле, чем такие же детали Полонеза.
- довольно высокая подвеска, хороша для высоких бордюров в наших городах, хотя могла бы и повыше.
- иногда дают хорошие запчасти от известных фирм

Недостатки:

- плохая защита шасси и пластин, по крайней мере моего года.
- легко ржавеет выхлопная труба с катализатором и поддерживающие ее металлические прутья, один из них сломался и пришлось приваривать новый.
- бюджетный автомобиль, но не всегда дешевый в эксплуатации, особенно на авторизованном СТО.
- плохая обзорность для водителя со стороны сидящего рядом пассажира, аналогично при движении задним ходом, наверное компромисс между большим багажником.
-экономия расхода топлива после гарантии на двигатель, то наверное только 90 км/ч надо ехать но в гору жрёт много, если не снижать передачи на низшие.
- бывает, что АСО не хочет принимать по гарантии отслаивающуюся краску с порогов.
- плохо подогнанные пластиковые бампера, нужно быть аккуратным, чтобы не сломать пластиковые петли, если удастся подогнать то можно перестать волноваться.
- нет заднего кондиционера, из-за чего пассажирам на заднем сиденье становится холодно или жарко,
-нет раскладывающегося заднего дивана как в Полонезе (мне этого не хватает).
- затрудненный доступ к электродвигателю стеклоподъемника, в моей модели он есть.
- сложно отмыть обивку и грязь на ходовой части.
- для бюджетной машины это двигатель, коробка слишком дорогая и аналогичные запчасти
- они могли бы дать 16-дюймовые шины, чтобы машина выглядела лучше и работала лучше.
Неисправности: О неисправностях писать сложно, так как их было немного. В 2011 году пришлось менять втулки, рулевой шарнир и амортизаторы. Через два года у меня возникла проблема с переключением передач. Коробку ремонтировать не пришлось так как заменили втулку и передачи с 1 по 5 идут нормально, а задняя нет. Пока это все, что нужно было отремонтировать. В следующем году придется менять амортизаторы. Чтобы забыть пришлось поменять тормозные колодки. Я был приятно удивлен, когда оказалось, что на заводе установлен феродо.

Двигатель:

У меня двигатель 1.4 mpi, вроде хороший проверенный агрегат устанавливался в клио и талию. Если они работали там, они должны быть там же. Пока стоит, жаль только, что щадил во время гарантии на двигатель. Второй минус – плохая защита двигателя от коррозии. Я знаю, что мне все равно, но меня это раздражает. Как я уже писал ранее, детали двигателя не так дешевы, как о них говорят.То же самое и с шасси. Не знаю, почему кто-то писал ранее, что шасси для шоссе и скоростных дорог не подходит. Они подходят только для ровных дорог и с небольшими ямами. Давно не рекомендую, может дело в вине производства. По лесным дорогам я бы не заряжал, а ехал осторожно. Потому что я все равно.
Рабочий объем: 1400 см3
Мощность: 70 л.с.

Интерьер:

Это не Мерседес и не Лексус, салон сделан посредственно.До 2007 года устанавливали противный пластик, обивку и приборную панель. Обивка в этой модели плохо чистится. Грязь проникает в текстуру и с ней не справится даже вода под давлением. Я не буду упоминать материал, потому что его нельзя стирать. Ткань для кресел хоть и приятная, но легко рвется. сидишь в куртке с ремнем на спине и у тебя сразу рваная ткань на сиденьях. Конструкция сидений проста и неудобна для поездок на расстояние более 200 км. По крайней мере, для меня они, наверное, следуют той же логике, что и конструкторы российских танков.В путешествии нужно быть начеку и не спать. они забыли, что головная боль мешает вождению. Металлические части сидений плохо защищены от коррозии. Больше всего ржавеет поперечная труба, которая сварена. зато на заднем сидении много места как в полонезе и можно почти вытянуть ноги и поспать. Просто возьмите подушку, желательно большую, потому что с маленькой, положите ли вы ее на спинку сиденья или прислонитесь к окну, вы почувствуете вибрации автомобиля и, скорее всего, не вздремнете.

Стоимость использования:

Для бюджетного автомобиля эксплуатационные расходы слишком высоки. Глядя на цены, радуюсь, что ломается не много. Постучать по. Если вы можете отремонтировать сами и иметь доступ к каналу и подъемнику, эксплуатационные расходы терпимы. В противном случае нет.

Средний расход топлива: 6,3 л/100км
Расход топлива в городе: 7 л/100км
Расход топлива за городом: 5.5 л/100км

.

DACIA Logan - Технические данные

Раздел технических данных содержит основную информацию о самых популярных версиях DACIA Logan. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Максимальная скорость От 164 км/ч до 173 км/ч
Евро стандарт Евро 6, Евро 6b, Евро 6c, Евро 6d-TEMP
Количество мест 5
Количество дверей 4
Мощность 73 л.с., 75 л.с., 90 л.с., 95 л.с., 100 л.с.
Вращающий момент 97 Нм, 107 Нм, 140 Нм, 170 Нм, 200 Нм, 220 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 998 см 3 , 999 см 3 , 1149 см 3 , 1461 см 3
Тип катализатора Каталитический нейтрализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), SCR + DPF + DOC
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Выбросы CO 2 от 90 г/км до 115 г/км
Коробка передач Ручной, Автоматизированный ручной
Привод передний
Размер шин 185/65 Р15, 205/55 Р16
Размер обода 6.0J x 15, 6.0J x 16, R15; Р16
Максимальная скорость От 164 км/ч до 173 км/ч
Евро стандарт Евро 6, Евро 6b, Евро 6c, Евро 6d-TEMP
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 73 л.с., 75 л.с., 90 л.с., 95 л.с., 100 л.с.
Вращающий момент 97 Нм, 107 Нм, 140 Нм, 170 Нм, 200 Нм, 220 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 998 см 3 , 999 см 3 , 1149 см 3 , 1461 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (3-ходовой) + GPF, Катализатор (DPF), SCR + DPF + DOC
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Выбросы CO 2 от 90 г/км до 115 г/км
Коробка передач Ручной, Автоматизированный ручной
Привод передний
Размер шин 185/65 Р15, 205/55 Р16
Размер обода 6.0J x 15, 6.0J x 16, R15; Р16
Максимальная скорость От 164 км/ч до 175 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 12.от 2 с до 14,8 с
Евро стандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 72 л.с., 73 л.с., 75 л.с., 90 л.с.
Вращающий момент 107 Нм, 135 Нм, 140 Нм, 200 Нм, 220 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 1149 см 3 , 1461 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Выбросы CO 2 от 90 г/км до 110 г/км
Коробка передач Ручной, Автоматизированный ручной
Привод передний
Размер шин 185/65 R15, 185/65 R15
Размер обода 6 Дж х 15, R15; Р16
Максимальная скорость От 162 км/ч до 175 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 12.от 2 с до 14,8 с
Евро стандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 4
Мощность 72 л.с., 73 л.с., 75 л.с., 90 л.с.
Вращающий момент 107 Нм, 135 Нм, 140 Нм, 200 Нм, 220 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 1149 см 3 , 1461 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Выбросы CO 2 от 90 г/км до 130 г/км
Коробка передач Ручной, Автоматизированный ручной
Привод передний
Размер шин 185/65 R15, 185/65 R15
Размер обода 6 Дж х 15, R15; Р16
Максимальная скорость От 164 км/ч до 173 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 12.от 1 с до 14,6 с
Евро стандарт Евро 4, Евро 5
Количество мест 5, 7
Количество дверей 5
Мощность 68 км, 75 км, 85 км, 87 км, 90 км, 105 км
Вращающий момент 112 Нм, 128 Нм, 135 Нм, 148 Нм, 160 Нм, 180 Нм, 200 Нм
Объем двигателя 1390 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Коробка передач Руководство
Привод передний
Размер шин 185/65 Р15
Размер обода Р15
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5, 7
Количество дверей 5
Мощность 68 л.с., 75 л.с., 85 л.с., 87 л.с., 105 л.с.
Вращающий момент 112 Нм, 128 Нм, 148 Нм, 160 Нм, 200 Нм
Объем двигателя 1390 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Коробка передач Руководство
Привод передний
Максимальная скорость от 150 км/ч до 183 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 10.от 2 с до 17,7 с
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 4
Мощность 68 л.с., 75 л.с., 87 л.с., 90 л.с., 105 л.с.
Вращающий момент 112 Нм, 127 Нм, 128 Нм, 148 Нм, 160 Нм, 200 Нм
Объем двигателя 1390 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2
Емкость топливного бака 50 л
Коробка передач Руководство
Привод передний
Размер шин 165/80 R14, 185/65 R15, 185/65R15
.

Дачия Логан 1.5 dCi

Dacia Logan с дизельным двигателем – один из самых дешевых автомобилей с таким приводом. Он не только большой, но и экономичный. Но почему так дешево?

Dacia, недорогой бренд Renault, растущий лучше продается в Западной Европе. На нашем рынке Логан с 1,5-литровым дизелем мощностью 68 л.с. может стать интересным предложением для экономных, ведь помимо низкого расхода топлива базовая цена автомобиля не является завышенной.В самой дешевой версии оборудования Ambiance автомобиль стоит всего 36 900 злотых. Так рождается недоверие - либо другие машины слишком дорогие, либо с этой Dacia что-то не так.

Особенности

Строители Логана — мастера экономии. Автомобиль был разработан для достижения минимально возможных производственных затрат, и это является характерной чертой этой модели. Преимуществом Dacia является просторный салон, в котором могут разместиться и высокие люди.Правда, подголовники, даже самые высокие и так низки, но крупногабаритному человечеству всегда приходилось тяжелее. Приборная панель читабельна и оснащена всеми необходимыми индикаторами. Ручки регулировки расположены слишком низко на центральной консоли. вентиляция и отопление. Используемый в салоне пластик низкого качества, соответствует цене автомобиля.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Dacia Logan MCV - опыт вождения

Dacia Logan -MCV - Первая поездка

Подчеркивание У Логана большое багажное отделение объемом 500 литров, что должно стать мечтой бедных покупателей из Центральной Европы.Чемоданы подходят, но давайте взглянем на петли крепления крышки — они проникают в багажник и могут уничтожить ваши ценности. Состоятельный пользователь из Центральной Европы не может перевозить внутри автомобиля длинные предметы, такие как гладильная доска от тещи или взятые напрокат лыжи, потому что спинка заднего сиденья не может быть сложена. Жаль, багажник на крышу - это дополнительные расходы. У Логана высокий клиренс, поэтому можно успешно ездить по неровным дорогам Центральной Европы и именно в этом преимущество данного автомобиля.Конструкция подвески типична для автомобилей этого класса — стойки McPherson спереди, торсионная балка сзади. соединения продольных рычагов.

Двигатель

Самый современный компонент Dacia — дизельный двигатель от концерна Рено. Этот силовой агрегат питается от системы Common Rail и наддувается турбокомпрессором с воздушным охладителем. 1,5-литровый двигатель развивает 68 л.с. и соответствует стандарту Евро IV, в отличие от силового агрегата с такой же мощностью и мощностью 65 л.с.Самым большим его преимуществом является низкий расход топлива, который в городе составляет около 7 литров на 100 км. Пока экономичное вождение, например, без использования турбокомпрессора можно даже на 1 литр лучше.

Стаж вождения

Dacia

— не быстрая машина. Для достижения скорости 100 км/ч требуется 15,5 секунд. Время разгона на более высоких передачах также довольно велико. Dacia более динамична и оснащена бензиновым двигателем 1.6 мощностью 90 л.с.При езде в салоне много шума, который на скорости 100 км/ч становится раздражающим и превышает норму, обычно считающуюся приличной. Логан, напротив, обладает достаточно хорошими ходовыми качествами и машина предсказуема в поворотах, пока мы привыкаем к покатому кузову. Причина в мягкой подвеске и высоком клиренсе автомобиля. Логан хорошо справляется с неровностями дороги и грациозно проходит. Недостаток транспортного средства - слишком длинная дорога торможение.

Резюме

Низкая цена Логана является явным преимуществом.Базовая версия Ambiance включает подушку безопасности водителя и центральный замок. Например, нет гидроусилителя руля, поэтому эту версию стоит заказывать все более модным школам выживания. Для тех, кто не хочет тренировать свои бицепсы, доступна более богатая версия оборудования Laureate (за 38 500 злотых). Самыми большими преимуществами Dacia Logan являются просторный салон, большой багажник и низкий расход топлива. Прилично оснащенная версия с дизельным двигателем будет стоить ок.40 тысяч злотый. Во всяком случае, автомобили схожего стиля, например, Renault Thalia 1.5 dCi стоят 45 750 злотых, а Skoda Fabia 1.4 TDI – 47 190 злотых. Вы можете поискать выгодные предложения, например, Peugeot 1007 2005 года выпуска с дизелем 1.4 HDI за 44 900 злотых. Аппетит не всегда повышается во время еды.

Некоторые технические данные:

Тип двигателя

Дизель

Количество цилиндров/клапанов

4/8

Рабочий объем (см3):

1461

Максимальная мощность (км/об/мин):

68/4000

макс.крутящий момент (Нм/об/мин):

160/1700

Разгон 0-100 км/ч (с):

15,5

Разгон (4-я передача) 60-100 км/ч (с):

12,4

Максимальная скорость (км/ч):

155

Шум (IV б.) при 100 км/ч (дБ)*:

72

Тормозной путь со 100 км/ч (м):

45,0

Объем багажного отделения (дм3):

510

Емкость топливного бака (дм3):

50

Расход топлива: трасса/город (дм3/100 км):

4,3/5,8

Длина x ширина x высота (см):

425 х 174 х 153

Колесная база (см):

263

Механическая / перфорационная гарантия (лет)

3/6

Ориентировочная цена (PLN):

36 900

* - размер согласно ADAC

Наш рейтинг

Присвоено количество звезд из 5 возможных

Просторный салон

****

Достаточно места на передних и задних сиденьях.

Двигатель

****

Достаточно современный привод с достаточной культурой работы.

Уровень шума

**

Достаточно высокий уровень шума.

Тормоза

**

Логан, лучше не гони слишком быстро.

Динамика

***

Не очень хорошо.

Расход топлива

****

Преимуществом этого автомобиля является экономичность.

Современный дизайн

***

Исполнение «Эконом».

Базовое оборудование

*

Очень скромно - нет даже гидроусилителя руля.

Стандартное оборудование:

Dacia Logan Ambiance

Подушка безопасности

1

Центральный замок

С

s - стандартная комплектация

больше фотографий Dacia Logan в нашей галерее

.

Dacia Logan MCV - технические данные, характеристики, параметры


Dacia Logan MCV - технические параметры (спецификация модели)

  • Характеристики автомобиля

  • Максимальная скорость

    157,00 до 171,00 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч

    от 12,40 до 15,30 с
  • Мощность двигателя (кВт)

    55,00 от до 77,00 кВт
  • Мощность двигателя (л.с.)

    75,00 до 105,00 км
  • Расход топлива в городе

    5,50 до 9,80 л/100 км
  • Расход топлива за городом

    4,20 до 6,10 л/100 км
  • Средний расход топлива

    от 4,60 до 7,30 л/100 км
  • Максимальный крутящий момент

    135,00 до 200,00 Н·м
  • Двигатель и параметры двигателя

  • Количество цилиндров

    4,00
  • Количество клапанов на цилиндр

    2,00 от до 4,00
  • Объем двигателя

    1,50 до 1,60 литра
  • Емкость топливного бака

    50 литров
  • Пр.вращательный для максимального крутящего момента

    от 1750,00 до 3750,00 об/мин.
  • Пр. роторный для максимальной мощности

    от 3 750,00 до 5 750,00 об/мин.
  • Подвеска и рулевое управление

  • Передняя направляющая

    1469,00 мм
  • Гусеница заднего моста

    1466,00 мм
  • Размеры автомобиля

  • Общая длина автомобиля

    4 473,00 мм
  • Общая ширина автомобиля

    1738,00 мм
  • Ширина с зеркалами

    1993,00 мм
  • Высота автомобиля

    1640,00 мм
  • Масса и полезная нагрузка

  • Полная масса автомобиля

    от 1 165,00 до 1 255,00 кг
  • Масса автомобиля с водителем

    от 1 235,00 до 1 325,00 кг
  • Допустимая общая масса

    от 1 740,00 до 1 870,00 кг
  • Масса прицепа без тормозов

    620,00 до 665,00 кг
  • Груз прицепа с тормозами

    от 1 250,00 до 1 300,00 кг
  • Максимальная грузоподъемность

    от 535,00 до 635,00 кг
  • Объем багажного отделения

    198,00 до 700,00 литров
  • Вместимость багажного отделения (согласно VDA)

    2 350,00 литров

все технические параметры

Подпишитесь на последние новости!

Дачия Логан MCV , Дачия

Отзывы , автомобильные доски объявлений, автомобили и все об автомобилестроении.

На dwuslad.pl технические данные только здесь сравнения параметры доступные двигатели.

Технические параметры Dacia Logan MCV

Все модели Dacia Logan MCV , Dacia

Прочтите и посмотрите технические характеристики Dacia Logan MCV . Это параметры Dacia Logan MCV. Эти параметры относятся к машине. Сравните с другими моделями автомобилей. Самые важные технические параметры , все необходимые данные для знакомства с автомобилем, автомобили от А до Я.

.

Dacia Logan 0.9 с турбонаддувом

Первое поколение Dacia Logan создавалось по старой технологии Renault. Вместе со вторым под капот поместили новый двигатель с наддувом, появившийся одновременно на автомобилях с логотипом Renault. Это показывает, насколько важен Логан для французского концерна.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Дачия Логан 0.9 с турбонаддувом

Logan ничем не выделяется в плане дизайна, но надо признать, что выглядит он приятнее по сравнению с предшественником.В основном это связано с более плавными линиями. Салон тоже выглядит лучше, хотя вряд ли пластик вряд ли понравится водителям. В тестируемой версии на центральной консоли разместили 7-дюймовый сенсорный экран, который является элементом опциональной, крайне дешевой навигации (950 злотых) — есть компании, которые хотят за спутниковую навигацию даже больше 10 000 злотых. злотый.

Dacia Logan интерьер

О сиденьях сложно сказать что-то хорошее.Плоские и мягкие сиденья коротковаты, а низкие бортики не дают даже малейшей поддержки сбоку. Посадка за рулем тоже не самая лучшая. Что с того, что топовая версия Lauréate в стандартной комплектации поставляется с регулировкой сиденья и руля по высоте, если этого недостаточно. С другой стороны, вместительность обоих рядов сидений, а также легкость занимаемого места в салоне удовлетворительны.

К счастью, смена поколения не уменьшила грузоподъемность Логана.Как и в предшественнике, здесь вместительный багажник объемом 510 л. Жаль, что полноценному его использованию до сих пор эффективно мешают петли, проникающие внутрь багажника.

Самый маленький двигатель в линейке объемом 0,9 литра и мощностью 90 л.с. работал под капотом тестируемой Dacia.Теоретически этой мощности достаточно, чтобы эффективно разогнать автомобиль. Ведь по обещаниям производителя "сотня" получается через 11,1 сек

Действительно, Логан может динамично разгоняться, вот только для плавной езды придется использовать верхний диапазон оборотов.Менее 2,5 тыс. RPM, даже при резком нажатии на педаль акселератора Dacia практически не разгоняется. Также следует сделать выговор за низкую культуру работы приводного агрегата. При добавлении газа мощность развивалась временами неравномерно, что в свою очередь проявлялось в легких рывках автомобиля.

Dacia Lodgy - Большой автомобиль по хорошей цене

Логан

с бензиновым наддувом не входит в число чемпионов по экономии.В то же время надо признать, что расход топлива, полученный в ходе испытаний, несмотря на то, что он был на 2 л/100 км выше предусмотренного производителем, мы сочли приемлемым. Однако нельзя смириться с работой груди. Шестерни включаются с трудом, и шестерни могут блокироваться при каждом переключении передач.

Подвеска Dacia Logan

Подвеска

Logan жестче, чем у его предшественника, но манера вождения практически не меняется.В поворотах кузов значительно кренится, но что более важно, демпфирование неровностей остается на хорошем уровне. Бензиновый двигатель самый маленький, а цена - не больше, тем более, что Логан 0.9 доступен только в топовой версии Lauréate. Несмотря на это, в нем по-прежнему нет воздушной завесы.

Резюме

Предположение

Loganz по-прежнему является бюджетным седаном, в котором приходится мириться с плохими материалами и неудобными сиденьями.Двигатель с наддувом обеспечивает достаточную динамику при приемлемом сгорании, но культура его эксплуатации низкая. Также мешает неточная работа коробки передач.

.

Купить подержанный Dacia Logan на AutoScout24

Dacia Logan - просторный городской автомобиль

Dacia — бренд румынского происхождения, тесно связанный с Renault практически с момента его основания. Истоки этого типа автомобилей восходят к 1968 году. Через два года после основания первого завода, когда Dacia еще называлась Mioveni, комплектующие импортировались из Франции. В настоящее время румынский производитель предлагает широкий ассортимент автомобилей на базе качественных запчастей Renault.Dacia Logan, городской автомобиль, характеризующийся относительно низкой ценой по сравнению с его характеристиками, был выпущен в 2004 году. Он дебютировал на Парижском автосалоне. Renault в значительной степени отвечает за его дизайн. В конструкции автомобиля использованы элементы моделей Clio II (подвеска), Modus (плита) и Thalia (двигатель). К 2015 году было продано 2,1 миллиона единиц Dacia Logan. Богатство сортов, в которых он доступен, делает его чрезвычайно популярным в Европе.Эта модель производится и в других частях мира, например, в России, Мексике и Иране, но иногда под совершенно другим названием. За пределами Старого континента автомобиль идентичной конструкции и параметров иногда продается как Renault Logan, Symbol или Tonda.

Широкий выбор вариантов кузова Dacia Logan — от седана до пикапа

Dacia Logan

вышла на рынок как седан. Выпускался в этой версии с 2004 по 2012 год. Несмотря на то, что с момента последнего обновления изображения прошло уже несколько лет, автомобиль до сих пор пользуется немалым интересом у водителей.Его параметры гарантируют долгий срок службы и делают Logan идеальным подержанным автомобилем. Даты этого типа в отдельные годы могут существенно отличаться друг от друга. В 2006 году была проведена первая модернизация, в основном основанная на фейслифтинге. Доработано смятие крышки багажника и фар. Тормозная система и коробка передач также были усовершенствованы. Бюджет города Dacia претерпел очередную метаморфозу в 2008 году. На этот раз она вернулась на рынок как Новый Логан.Снова был произведен фейслифтинг, в ходе которого были изменены бампер, решетка воздухозаборника и задняя крышка багажника. Самым большим изменением внутри автомобиля стала модернизированная приборная панель. Следующей метаморфозы пришлось ждать до 2012 года — тогда на Парижском автосалоне была представлена ​​Dacia Logan II. Его внешний вид и параметры стали намного привлекательнее. Первым автомобилем этого типа, появившимся на рынке, стал седан. Однако в продажу было запущено несколько других версий кузова.В 2007-2012 годах Dacia Logan выпускалась как фургон без части окон и тем самым напоминала фургон. Автомобиль также появился на европейском рынке как универсал (MCV). Вероятно, самой оригинальной версией этого автомобиля является пикап, который производился в период с 2007 по 2012 год для рынка Южной Африки.

Dacia Logan – автомобиль с гарантией надежности

За прошедшие годы для Dacia Logan было разработано несколько совершенно разных стилей кузова. Они отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом, но и оснащением и двигателем.Именно поэтому очень сложно четко определить технические параметры этого автомобиля. Классический городской седан имеет длину 4,25 метра и ширину 1,76 метра. Его высота составляет 1,52 метра при массе от 975 до 1075 килограммов. Другие версии естественно заметно выше, длиннее и тяжелее. С начала своего существования Dacia Logan продавался с двумя основными типами двигателей — дизельным и бензиновым. Первый был установлен в большинстве моделей.Мощность двигателя Dacia Logan может варьироваться от 68 до 105 л.с. Максимальная скорость автомобиля варьируется от 146 до 183 км/ч с разгоном до сотни за 10,2–12,7 секунды. Водители, решившие купить Dacia Logan, могут рассчитывать на множество удобств. Усилитель руля значительно облегчает управление автомобилем. АБС с дополнительной системой экстренного торможения AVU поможет обеспечить безопасность. В автомобиле было установлено множество подушек безопасности. Один из них, разумеется, защищает водителя.Остальные также можно найти перед пассажирским сиденьем (можно отключить) и по бокам автомобиля (защита головы и груди). Все мы прекрасно знаем, что безопасность – одна из важнейших характеристик автомобиля. Однако комфорт не менее важен. Dacia Logan предлагает удобные регулируемые подголовники. Каждому курильщику наверняка понравится, что в машине есть съемная прикуриватель и пепельница. Dacia Logan — очень надежный автомобиль. В 2007 году автомобильный журнал l Automobile Magazine опубликовал рейтинг надежности более 120 различных моделей.Logan набрал 19 баллов из 20 возможных, обеспечив себе первое место в категории компактных автомобилей. Даже после нескольких лет использования он отлично работает на дороге.

.

Двигатель 1.0 TCe - Renault, Dacia - отзывы, неисправности

Двигатель 1.0 TCe является основным и самым маленьким приводом, используемым в моделях Renault, Dacia и Nissan. Этот агрегат был запущен в 2019 году и должен соответствовать строгим нормам выбросов и потреблять мало топлива.

1.0 TCe мощностью 100 л.с. доступен в Renault Clio V, Renault Captur, Dacia Duster, Dacia Sandero, Dacia Logan. С 2021 года можно купить вышеуказанные модели, оснащенные этим двигателем, но мощностью 90 л.с.В рамках концерна агрегат также используется в Nissan Micra мощностью 94 л.с. и Nissan Juke мощностью 114 л.с.

Двигатель 1.0 TCe — сборка

Объем двигателя 1.0 TCe составляет ровно 999 см3 и имеет три цилиндра. Он сделан в основном из алюминия, благодаря чему конструкторам удалось уменьшить вес. Это, конечно, оказывает ощутимое влияние на производительность автомобиля и расход топлива.

В этом двигателе используется система изменения фаз газораспределения для повышения производительности и повышения гибкости агрегата.Еще одним элементом, способствующим улучшению динамики, является турбокомпрессор, управляемый электронным клапаном. Выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров.

В головке блока цилиндров находятся два вала с приводом от цепи ГРМ. Поэтому нет необходимости периодически заменять ремень. Кованый коленчатый вал и цилиндры с напыляемым укрепляющим покрытием создают ощущение, что двигатель 1.0 TCe прослужит тысячи километров.

Очень важной новостью для польского заказчика является тот факт, что в двигателе 1.0 TCe Renault использовал непрямой впрыск топлива. Этот агрегат идеально подходит для работы с дешевой секвентальной установкой ГБО 4-го поколения. Более того, Renault и Dacia предлагают автомобили, оснащенные заводом-изготовителем двигателем 1.0 TCe, работающим на сжиженном газе. На все это, разумеется, распространяется гарантия производителя.

Газовая установка устанавливается непосредственно на заводе-изготовителе, и мы можем обслуживать ее на авторизованных сервисных станциях. Газовый баллон, например, в Dacia Duster, имеет объем 32 литра и устанавливается вместо запасного колеса.Газовая установка доступна только в сочетании с версией мощностью 100 л.с.

Производительность и расход топлива

Двигатель 1.0 TCe показал себя очень хорошо на практике. Он тихий и обеспечивает достойную динамику в автомобилях B-сегмента и даже на небольшом кроссовере вроде Captur. Он сжигает относительно мало топлива.

Основная претензия к двигателю - работает на холостых оборотах ниже 1500 об/мин. ощущаются отчетливые вибрации, передаваемые в салон. На более высоких оборотах почти не слышно и не чувствуешь, что имеешь дело с тремя цилиндрами.

Renault Clio

с двигателем 1.0 TCe разгоняется до 100 км/ч примерно за 12 секунд. Несмотря на 5 передач, передаточные числа были выбраны соответствующие. При 100 км/ч пятая передача составляет около 2200 об/мин, при 120 км/ч — 2700 об/мин, а при 140 км/ч — около 3000 об/мин.

См.: Тест Renault Clio V 1.0 TCe 100 км

Средний реальный расход топлива при испытании Renault Clio 1.0 100 км составил 6,2 л/100 км. Однако было много езды по городу, частое гашение и запуск двигателя и езда по трассе.При движении с постоянной скоростью 100 км/ч мгновенный расход топлива составляет 4,0 - 4,4 л, а при 120 км/ч 5,0 - 5,4 л.

Аналогичные результаты по расходу топлива, динамике и маневренности будут получены у Sandero, что соответствует габаритам Clio. Однако в Dacia двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, что, безусловно, позволит снизить расход топлива на дороге.

В Renault Captur динамика будет однозначно хуже, чем в меньшем Clio и расход топлива тоже будет выше. Тест показал, что Каптур расходует около 7 литров на 100 км, а езда по трассе увеличивает расход топлива примерно на литр.При покупке Дастера с двигателем 1.0 TCe приходится учитывать еще больший расход топлива, потому что он немного крупнее Каптура и имеет худшие аэродинамические характеристики.

См.: Тест Renault Captur II 1.0 TCe 100 км

Неисправности, неисправности, проблемы с двигателем 1.0 TCe

Этот двигатель слишком мало времени находится на рынке, чтобы что-то говорить о его поломках или проблемах. Автомобили, которые ездят, молоды и, вероятно, проехали несколько километров.

Один небольшой недостаток, на который жалуются пользователи, это проблемы с установкой ГБО - не переключается с бензина на газ. Однако таких случаев очень мало, и это не является масштабной проблемой.

.

Смотрите также