Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено логан учебная


Автомобиль автошколы АвтоПрактик марки Renault Logan

Марка, модель Renault Logan
Тип транспортного средства Легковой седан
Год выпуска 2013
Категория транспортного средства «В»
Собственность или иное законное основание владения транспортным средством аренда
Техническое состояние в соответствии с п. 3 Основных положений [1] Тех. исправен
Тип трансмиссии механическая
Дополнительные педали в соответствии с п. 5 Основных положений Оборудован
Зеркала заднего вида для обучающего вождению в соответствии с п. 5 Основных положений Оборудован
Опознавательный знак «Учебное транспортное средство» в соответствии с п. 8 Основных положений Оборудован
Наличие информации о внесении изменений в конструкцию ТС в регистрационном документе внесена
Соответствует (не соответствует) установленным требованиям Соотвествует
[1] Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения" (далее – Основные положения).

Документы

Информация по образованию

АНО «Учебная автомобильная школа «Вираж» оказывает услуги по профессиональной
подготовке водителей транспортных средств категории "В".

Форма обучения: вечерняя.
Срок обучения: 3,5 месяца
Обучение осуществляется на русском языке.

Практические занятия проходят с Пн.-Сб. с 9:00 до 18:00 по индивидуальному графику.

Посмотреть расписание теоретических занятий

 

Руководство и педагогический состав

Директор: Антилогов Валерий Александрович
Заместитель директора по административно-хозяйственной части: Чугунов Роман Сергеевич

Педагогический состав
 

Как теоретические, так и практические занятия проводят инструкторы и преподаватели со стажем. Все наши учителя своевременно проходят курсы педагогической подготовки и сами являются превосходными водителями. Они помогут Вам разобраться в правилах дорожного движения, научат разрешать спорные ситуации и преподнесут уроки вождения по городу и на трассе в наиболее доступной форме. Обучение начинающего водителя – достаточно сложный процесс, требующий выдержки и настоящего педагогического таланта. Преподаватели именно нашей школы знают, как найти подход к каждому из своих учеников.

Узнать о наших преподавателях подробнее

Скачать

Рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "В" в АНО "Учебная автомобильная школа "Вираж"

Скачать

Рабочая программа повышения квалификации мастеров производственного обучения вождению транспортных средств АНО "Учебная автомобильная школа "Вираж"

Скачать

Рабочий учебный план АНО Учебная автомобильная школа "Вираж"

Скачать

Методические рекомендации по организации образовательного процесса профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "В" в АНО "Учебная автомобильная школа "Вираж"

 

 

Автопарк

ГлавнаяНаш автопарк

Учебный автотранспорт автошколы

    Автошкола Светофор одна из немногих автошкол СПб, имеющая свой собственный парк самых современных учебных иномарок 2012 и 2013 года выпуска, для обучения вождению на категорию В, а так же мотоцикл  (кат. А), учебный автобус "ПАЗ" (кат. D), учебный "КАМАЗ" (кат. С) и прицеп, для обучения на категории В-Е, С-Е.

     Автошкола регулярно обновляет свой автопарк для того, чтобы Вы могли обучаться на самых новых современных автомобилях. 

    Унификация автомобилей по одному типу, наличие подменных машин, современная ремонтная база, предрейсовое медицинское освидетельствование инструкторов - дают неоспоримые преимущества нашим ученикам.

    На всех экзаменах ученикам гарантировано предоставляют автомобиль, на котором проходило обучение.

    На данный момент автошкола Светофор располагает следующими учебными машинами:

      Учебный автотранспорт

 

Renault Logan (Рено Логан)

Logan прекрасно адаптирован к эксплуатации в самых разнообразных и зачастую экстремальных условиях – холодная зима, плохие дороги. Logan имеет высокий дорожный просвет, а также защиту двигателя и днища, которые позволяют передвигаться по всем типам дорог, как в городе, так и за его пределами.На страже безопасности – мощная силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации. ABS с электронным распределением тормозных усилий гарантирует Renault Logan оптимальную устойчивость при торможении и короткий тормозной путь.

Renault Sandero (Рено Сандеро)

Sandero комплектуется подушками безопасности водителя и пассажира, которые обеспечат вам оптимальную защиту. А благодаря ABS c электронным распределением тормозных усилий гарантируется короткий тормозной путь и эффективная устойчивость автомобиля. В Renault Sandero вы почувствуете несравнимое удовольствие от вождения. Это не только кондиционер, удобные сиденья и эргономичная приборная панель, но также великолепная плавность хода и точное и безопасное управление, позволяющее сохранять устойчивость на виражах.

 

KIA Ceed (КИА Сид)

Мировая премьера Kia Ceed второго поколения в кузове хэтчбек состоялась в Женеве, в 2012 году, под девизом «все лучшее — автомобилистам».Kia ceed – это автомобиль, созданный для европейцев, соединивший в себе передовые технологии, благородные линии, гармоничную внешность, получивший в краш-тестах EuroNCAP 5-звездный рейтинг.. Мотор экономный – 122-сильный 1.6-литровый, работающий с механической КПП.Автомобиль оснащен всевозможными приятными мелочами – от 2-зонного климат-контроля до электропривода и подогрева зеркал заднего вида.. Добавьте сюда приличный клиренс (150 мм) и получите отличный автомобиль на каждый день.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Хорошая управляемость Chevrolet Lacetti в сложных дорожных условиях, характерных для Петербурга, обеспечивается отлаженной работой передней независимой подвески McPherson, ABS, тормозной системы. 

Автобус ПАЗ 320412 

Актуален как на городских и пригородных маршрутах, так и для сегмента корпоративного транспорта. Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива – 22 л/100 км, межсервисный пробег – 12 000 км, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата. Унификация ходовой части с ПАЗ-4234 – 40%.Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.

Yamaha YBR125 отличается малой кубатурой двигателя. Яркий дизайн сразу же выделяет из толпы. Не смотря на небольшую кубатуру, он является полноценным мотоциклом. Он отлично подходит для езды по плотному трафику в городе, а благодаря широкому удобному сидению и прямой посадке вам будет удобно даже в многочасовых поездках и пробках. На фото yamaha ybr 125 удивляет своей простотой.

 

Самосвал КАМАЗ

Автомобиль с очень высокими показателями проходимости, а так же  отличной динамикой. Все модели данной серии оснащены мощными турбированными дизельными двигателями, благодаря которым могут преодолевать даже самые сложные препятствия, включая очень крутые подъемы. При этом необходимо отметить, что самосвалы данной серии отвечают всем требованиям экономичности, безопасности, экологичности, имеют современную оснастку, повышающую удобство управления и комфортность во время эксплуатации. Здесь, чтобы не быть голословным, достаточно упомянуть шестнадцатиступенчатую коробку передач немецкого производства, наличие ABS и гидроусилителя руля у каждого самосвала 6520.

Автопарк и автодром | Автошкола «Автопрофи»

Огромное, почти решающее значение, при выборе автошколы имеет конечно — автодром! Мы веделяем несколько важных аспектов: 1. Количество школ, одновременно занимающихся на учебных площадках. Зачастую на одном тесном автодроме работают по 2-3 автошколы, что делает невозможным качественно отрабатывать элементы, из-за элементарных «пробок» . В нашем распоряжении просторный автодром, отвечающий всем требованиям ГИБДД. Наша автошкола следит за чистотой и порядком на учебной площадке в любое время года. 2. Расположение автодрома. Немногие, желающие обучаться в автошколе, знают о том, что существует учебный маршрут, утвержденный между прочим самой ГИБДД, т.е. улицы разрешённые для учебной езды. В автошколе «Автопрофи» автодром находится на ул.Власихинская 147,  выезжая с автодрома вы автоматически находитесь на учебном маршруте и вам не нужно ехать через весь город, чтобы отработать учебный маршрут.   Наша автошкола располагает современным автопарком, который включает в себя следующие автомобили: категория «В» Рено Логан ( с механической и автоматической трансмиссией), Рено Сандеро (механика), Категория «С» ЗиЛ 130 (431410)  Конечно мы уверены, что обучаться необходимо на автомобилях с «левым» расположением руля и механической коробкой передач, это бесспорно сложнее обучения на «автоматах», обучаясь на механике вы понимаете принцип работы транспортного средства и действительно получаете образование, после которого с лёгкостью сможете освоить управление собственным автомобилем. Все учебные автомобили оснащены двойным управлением, и инструктор всегда сможет помочь в сложной ситуации.  Все автомобили проходят своевременное техобслуживание и ремонт. Практическая часть обучения в автошколе, начинается через две недели после начала курса. График вождение вы планируете самостоятельно. На вождение можно записываться с 8.00 — 20.00 ежедневно, включая субботу и воскресенье.

Автопарк

Учебные автомобили и мотоцикл, на которых проводится обучение

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Ставка НДС:

Предмет расчета:

Способ расчета:


  • Парк учебных автомобилей

  • Ford Fusion, инструктор Козлов Александр Иванович

  • Kia Rio, инструктор Поляков Владимир Андреевич

  • Kia Rio, инструктор Сладкова Анна Александровна

  • Renault Logan, инструктор Крикунов Алексей Михайлович

  • Hyundai Accent, инструктор Самохин Юрий Николаевич

  • Hyundai i30, инструктор Чалик Михаил Иванович

  • Stels Delta 200, инструктор Поляков Владимир Андреевич

  • Skoda Octavia, инструктор Рабаданов Осман Абдулаевич

90 000 Бесплатное обучение безопасному вождению

Больше всего дорожно-транспортных происшествий в Польше совершают водители моложе 25 лет. Ford Polska продолжает программу бесплатного обучения молодых водителей. Его пятое издание пройдет 16-17 октября 2021 года в Польском автомобильном клубе в варшавском районе Бемово.

Бесплатная обучающая программа Ford Driving Skills for Life для молодых водителей, организованная Фондом Форда по всему миру, пройдет в Польше в пятый раз.Интенсивное практическое и теоретическое обучение будет сосредоточено на областях, в которых новым водителям не хватает опыта, а также на проблемах, отвлекающих внимание.

Статистика не оставляет сомнений. По данным Главного управления полиции, молодые водители в возрасте 18-24 лет вызывают наибольшее количество аварий на 10 тысяч человек. Население. В прошлом году они были виновниками более 3,7 тыс. несчастные случаи. 431 человек погиб и 4714 получили ранения. Наиболее частая причина (41 процент) скорость не была приспособлена к дорожным условиям. По мнению специалистов, это группа людей, для которых характерны отсутствие опыта и навыков вождения и в то же время высокая склонность к браваде и риску.

Компания Ford осознает эти риски, поэтому основной задачей образовательной программы «Навыки вождения на всю жизнь» (DSFL) является предоставление молодым водителям новой информации, которую они не усвоили на базовом курсе вождения.

- Ford Driving Skills for Life — это невероятная возможность приобрести бесценные навыки под руководством квалифицированных инструкторов.Количество мест в программе Ford Driving Skills for Life в этом году ограничено 192 человеками. Ежедневно в обучении будут принимать участие две группы по 48 человек. Мы познакомим самых маленьких водителей с реалиями, которые ждут на дороге и в различных ситуациях. Мы советуем им, как им следует себя вести, чтобы избежать опасностей. Большую потребность в этом виде профилактических и образовательных мероприятий можно увидеть в большом интересе к обучению во время предыдущих четырех польских выпусков Ford DSFL.На сегодняшний день мы обучили почти 3000 водителей в возрасте от 18 до 24 лет. Они проявили большое желание научиться безопасному вождению, и нас в первую очередь порадовал большой интерес и высокая посещаемость занятий. В этом отношении мы находимся в авангарде всей программы Ford «Навыки вождения для жизни», — объясняет Мариуш Ясински, директор по коммуникациям и связям с общественностью Ford Polska.

Программа Ford «Навыки вождения на всю жизнь» была учреждена в 2003 году Фондом Ford Motor Company, Ассоциацией безопасности дорожного движения губернаторов и Экспертной группой по навыкам вождения на всю жизнь.безопасность. Основная идея программы состоит в том, чтобы дать молодым водителям навыки, которые они не приобрели во время базового курса обучения вождению. С тех пор Фонд Форда инвестировал в эту программу более 60 миллионов долларов.

Более 1,25 миллиона молодых водителей в 46 странах мира уже приняли участие в бесплатном обучении. С момента своего основания в Европе в 2013 году компания Ford инвестировала 12 миллионов евро в улучшение навыков вождения более 30 000 молодых водителей, недавно получивших водительские права.Эта программа существует в Польше с 2016 года. На сегодняшний день в курсах обучения, организованных Ford Polska, приняли участие почти 3000 водителей.

В этом году бесплатное обучение Ford Driving Skills for Life пройдет 16-17 октября 2021 года в Автомобильном клубе Польши в Варшаве, ул. Powstańców Śląskich 127. Обучение включает как практическую, так и теоретическую подготовку. Молодые водители будут обучаться вождению, а также распознавать и избегать дорожных опасностей и отвлекающих факторов.В программу Ford DSFL также войдут полезные советы, связанные с электромобильностью, в том числе с электросамокатами и автомобилями.

Заинтересованные в бесплатной программе могут зарегистрироваться по адресу: https://forddsfl.pl/szkolenia/kalendar-wydarzen

.

Значимый седан - Dacia Logan TCe 100

Пшемыслав Доброславский

17 августа 2021 г.

Цена Dacia Logan третьего поколения выросла на четверть по сравнению с предшественником. Несмотря на это, румынский седан по-прежнему непобедим, если сравнить его стоимость покупки с тем, что мы получаем взамен.

Бюджетный седан B-сегмента

Dacia Logan впервые появился на рынке в 2004 году, а в нынешнем дебютирует третье поколение автомобиля.В более ранних поколениях целью конструкторов было прежде всего получение низкой цены, что достигалось за счет использования дешевых материалов и давно амортизировавшихся решений. Из поколения в поколение, а по случаю и последующих фейслифтингов, Логан обретал зрелость, манеры и решения, которые ценят более требовательные клиенты. По функциональности Logan III нечего стыдиться, если речь идет о гораздо более дорогих моделях, а по вместительности салона и багажника он доминирует над большинством из них.

Седан C-сегмента, хотя и входит в B

Logan

был построен на платформе CMF-B, такой же, как и последний Clio. Седан Dacia на самом деле довольно большой автомобиль, почти 440 см в длину и 185 см в ширину. Модель имеет более плавные линии благодаря увеличению общей длины кузова на 3,6 см, удлинению колесной базы и укорочению заднего свеса. Седан Dacia на 35 см длиннее и имеет колесную базу на 5 см больше, чем хэтчбек Sandero. Спереди и сзади у Logan Y-образная схема освещения, ставшая визитной карточкой Dacia.На дверях вместо кассетных ручек появились более удобные ручки, а антенна на крыше была перенесена с передней части крыши на заднюю. С двери багажника также исчезла атавистическая кнопка открывания. Пропорциональный кузов Логана смог аккуратно поместиться в огромный багажник объемом 528 л (+18 л).

Dacia традиционно выбивает конкурентов уровнем цен, который начинается с 52 900 злотых. Logan базируется в румынских Питешти и Касабланке.


Широкий и практичный

В салоне больше места, особенно по ширине и для ног пассажиров второго ряда.Рулевое колесо стало более удобным, а сиденья более удобными, они перестали быть чрезмерно губчатыми, а их профилирование улучшилось. Сиденье водителя можно регулировать в более широком диапазоне. Новая приборная панель имеет более эргономичную форму и обтянута более качественными, хотя и жесткими материалами. Спинки на дверях и ремень на приборной панели обтянуты тканью. Между сиденьями рычаг ручника может уступить место автоматическому тормозу, но только в топовой версии Comfort. Наконец-то у нас появилась возможность отслеживать расход газообразного топлива в бортовом компьютере.Экран мультимедийной системы прост в управлении. Лучшего качества могло бы быть только изображение с камеры заднего вида. В спинки передних сидений, как и в минивэнах, можно установить откидные столики. Они являются частью пакета Premium Plus за 3500 злотых. Он также включает в себя автоматический ручной тормоз, бесконтактную карту и регулировку сиденья водителя по высоте.

Только сжиженный газ

На польском рынке Logan доступен только с одним 3-цилиндровым двигателем объемом один литр мощностью 100 л.с., в стандартной комплектации оснащенным системой ГБО.Представление только этого устройства в предложении является разумным шагом. Агрегат Dacia получается шустрым и маневренным, радует низким расходом топлива. При питании от ГБО из бака терялось в среднем 7,5–8 литров этого топлива на 100 км. С учетом вместимости бензобака (50 л) и бака сжиженного газа (40 л) запас хода автомобиля легко может превысить 1200 км. При большой нагрузке двигателя необходимо учитывать дополнительный впрыск бензина, в том числе и при использовании сжиженного нефтяного газа.

Простая подвеска Dacia

, состоящая из стоек McPherson спереди и торсионной балки сзади, удобна и приятно пружинит, как и его предшественник.Спасли только шумоизоляционные коврики, при более быстрой езде отчетливо слышен шум из колесных арок. Однако бывает, что рычаг переключения передач зацепляется при попытке переключения передач.

Более дорогой, но конкурентоспособный

Мы заплатим за Logan 52 900 злотых, что на 1000 злотых больше, чем за Sandero такой же конфигурации. Представленный экземпляр стоит около 65 тысяч злотых. злотый. Тем не менее, Logan по-прежнему имеет очень конкурентоспособные цены на польском рынке. Конкуренты теперь явно дороже, чем были раньше, и по сходной цене мы можем купить средне оснащенные сити или Fiat Tipo в базовых версиях.Последний может составить серьезную конкуренцию Dacia, так как лучше звукоизолирован и отделан, а также предлагает аналогичный функционал. Повышение цены Dacia оправдано за счет лучшей практичности новой модели, больших габаритов и более богатого оснащения системами безопасности. Сегодня система eCall и система автоматического торможения стали стандартными. Опция включает в себя, среди прочего датчики слепых зон или парковочный ассистент.

Учитывая прогресс, достигнутый брендом в оснащении своей продукции, управляемости и качестве сборки, Logan является равным конкурентом многим гораздо более дорогим автомобилям.В эти неопределенные времена это может привлечь много новых клиентов, которые до сих пор не обращались к бренду Dacia.

Логан 100TCe СНГ

Длина/ширина/высота/колесная база в см

4396/1848/1501/2649

Объем багажного отделения в литрах

528/1361

Вес без нагрузки / допустимый вес в кг

1146/1605

Двигатель

1.0/101 км

Макс. крутящий момент в Нм при об/мин

170/2000-3750

Разгон 0-100 км/ч в стр.

11,6

Максимальная скорость в км/ч

186

Расход газа на 100 км в тесте: город/120 км/ч/140 км/ч

8,5/7/7,9

РВ стоимость на 3 л/90 тыс.км по данным Инфо-Эксперт

58,2%

Цена базовой версии (1.0 / Essential)

52 900

Цена протестированной версии в

зл.

65 000

.

Dacia Logan - Цена творит чудеса

Пшемыслав Доброславский

11 февраля 2015 г.

У вас могут быть сомнения по поводу многих компонентов Dacia Logan MCV второго поколения, но большинство из них уже не имеют значения, если посмотреть на его цену, особенно по сравнению с конкурентами. Тогда мы приходим к выводу, что трудно найти более практичный, хорошо оборудованный и семейный автомобиль по цене около 45 000 злотых.

Полностью оборудованный новый бензовоз длиной четыре с половиной метра по цене до 45 000 злотых? На польском рынке это невозможно.За одним исключением — румынская Dacia Logan MCV, оснащенная бензиновым двигателем 1,2/75 л.с. с заводской установкой ГБО.

Только для пяти
Второе поколение Логана в кузове универсал MCV обрело более эффектные формы кузова и ни в чем не вызывает ассоциаций с малобюджетными автомобилями, особенно в топовой версии Лауреата. Существенным изменением по сравнению с Логаном первого поколения является возможность дооснащения новой модели последними решениями концерна Renault, начиная с сенсорного экрана (то же самое можно найти, например, вв Clio) вплоть до новой линейки двигателей. Таким образом, Logan MCV может оказаться привлекательным транспортным средством на более требовательных рынках Западной Европы. Универсал Dacia в основном уступает своему предшественнику только в одном аспекте, то есть в размерах. Правда, его длина на 2 см больше, чем у модели первого поколения (449 см), а ширина кузова почти такая же (173 см), но у новой модели колесная база короче на целых 27 см (263 см). см) и ниже на 12 см по высоте (152 см). Как следствие, третий ряд сидений больше не мог быть установлен на новую модель.Есть основания отказаться от постройки еще одного крупногабаритного и универсального универсала, выполняющего еще и функцию грузопассажирского автомобиля. Dacia недавно предложила более крупные и практичные автомобили: внедорожник Dokker и фургон Lodgy.

Если мы часто собираемся преодолевать большие расстояния на Dacia с полным пассажиром, то лучшим выбором будут агрегаты 0,9 TCe мощностью 90 л.с. или дизельные агрегаты 1,5 DCi/75 л.с. благодаря более высокому комфорту и производительности. Однако тогда мы должны согласиться с явно более высокими эксплуатационными расходами.

Простой и функциональный
Следствием меньшего размера по сравнению со старым Logan MCV является, среди прочего, явно меньшее грузовое пространство. Со всеми пассажирами у нас есть багажное отделение объемом 573 литра, которое — при поездке вдвоем — можно увеличить до 1518 литров. Logan MCV предыдущего поколения предлагал в этом диапазоне 700 и 2350 литров соответственно. Сложив спинки кресел, мы не получим ровного пола. Полезная нагрузка нового универсала составляет 554 кг.Признаки экономии мы увидим только в пассажирской части Dacia. Простая и функциональная приборная панель и обшивка дверей выполнены из дешевого и твердого пластика. Приходится привыкать к кнопкам опускания боковых стекол, расположенным на центральной консоли, и клаксону в переключателе указателей поворотов. Также не очень удобно упрощать установку кнопок опускания задних боковых стекол между передними сиденьями. Интерьер делает более современным опциональный 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и bluetooth, который работает плавно и интуитивно, что не является нормой даже в более дорогих автомобилях.
На наличие газовой системы указывает кнопка в автомобиле рядом с рычагом переключения передач, которую мы можем использовать для изменения типа топлива, а также по которой мы можем прочитать, сколько LPG осталось в баке. К сожалению, у газовой версии Dacia нет бортового компьютера. Чтобы не ограничивать пространство багажного отделения в газовом Логане, в нише запасного колеса был установлен тороидальный бак (польской фирмы Stako).

Слабый двигатель
Установка ГБО устанавливалась только на самый слабый вариант двигателя в гамме, т.е.с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. После включения подачи газа мощность падает еще на 3 л.с., а максимальный крутящий момент со 107 до 105 Нм при 4250 об/мин. Вес румынского универсала относительно невелик — 1016 кг (на 250 кг меньше, чем у Kia Venga, который на 40 см короче!) — но двигателю еще предстоит многое сделать для ускорения автомобиля. При включенной подаче газа до сотни мы добираемся более чем за 15 секунд, и это расплачивается громким визгом плохо заглушенного двигателя. Logan MCV будет идеален в городском потоке и в ближних поездках за город, но длительные поездки по трассе могут быть утомительными.Путешествовать на Dacia относительно приятно и комфортно, на скорости примерно до 90 км/ч. Выше этой скорости шум становится слишком надоедливым. Кроме того, мы также можем забыть о безопасном обгоне других автомобилей, особенно при движении с большей нагрузкой. В более длинном маршруте мы также начнем отчетливее ощущать дискомфорт сидений (они чрезмерно губчатые и лишены боковой поддержки).
Вождение можно охарактеризовать как «приемлемое». В этом отношении он напоминает европейские автомобили начала 1990-х годов.- рулевая система немного резиновая, обод руля не очень эргономичен, а коробка передач иногда заедает. Большим преимуществом Logan MCV является подвеска, в которой используются прямые стойки McPherson спереди и продольные рычаги и винтовые пружины сзади. Он эластичный и хорошо поглощает неровности. Жаль, что у нового Логана дорожный просвет на 2 см меньше (14 см) по сравнению с предшественником.

Туз вверх
С точки зрения покупной цены и эксплуатационных расходов Logan MCV, работающий на сжиженном газе, может убедить даже самых скептически настроенных.На маленьком 32-литровом газовом баллоне мы можем проехать около 300 км. Каждый литр бензина стоит в среднем 2,55 злотых (в Мазовецком воеводстве), поэтому при среднем расходе топлива около 10 л/100 км стоимость проезда на каждые 100 км составит 25,5 злотых. Поездка на такое же расстояние на бензине (5,42 злотых), который автомобиль потребляет около 8 л/100 км, стоит 43,40 злотых. Мы экономим 17 PLN 90 грошей на каждые сто километров. Стоимость установки LPG (3 500 злотых) будет возвращена нам после менее чем 20 000 злотых. км! Тем не менее, вы должны помнить о ежегодном осмотре.

Нет ничего дешевле
Logan MCV можно купить за 33 900 злотых, но в этой версии (Access) оснащение оставляет желать лучшего. Мы получим четыре подушки безопасности, ESP и ASR в стандартной комплектации, но быстро почувствуем отсутствие центрального замка и электрических лобовых стекол. Эти элементы появляются в версии Ambiance (цены от 36 600 злотых), у которой мы можем заказать установки LPG (от 40 100 злотых). Значительно меньшая Škoda Fabia Combi, работающая на сжиженном газе (1,2 / 70 л.с.), стоит от 42 798 злотых.Наиболее разумным выбором кажется комплектация Laureate (цены от 45 100 злотых за версию LPG), которая включает, например, кондиционер, электрические боковые зеркала или приземленную регулировку руля по высоте. Им нравятся низкие цены на опции Dacia, например, сенсорный экран с навигацией стоит 950 злотых.

.

Изменения в подготовке водителей. Мы знаем предложения министерства

В министерстве начата работа по подготовке законопроекта, вносящего множество изменений в положения закона о водителях транспортных средств.Это результат многочисленных голосов, в том числе от общественных организаций, объединяющих водителей, инструкторов по вождению и экзаменаторов. По мнению заинтересованных лиц, факторов, определяющих низкую сдачу практических экзаменов, больше, чем просто низкое качество подготовки кандидатов в водители.

Текст продолжается под видео

С этой целью министр инфраструктуры создал консультативную группу, состоящую из представителей различных кругов, в том числев инструкторы, экзаменаторы, полицейские и организации, работающие в области безопасности дорожного движения. Результатом работы команды является предложение об изменениях в регламенте, которые должны способствовать повышению качества подготовки кандидатов в водители и повышению объективности экзаменационных процедур.

Среди ключевых предлагаемых изменений:

  • обучение с сопровождающим: кандидатов в водители смогут пройти обучение в форме расширенного курса с сопровождающим лицом.Эта опция будет использоваться только людьми, которые закончили курс автошколы и их законный опекун имеет водительские права категории B не менее 5 лет;
  • Обучение вождению водителей с квалификацией В настоящее время водители, которые, например, из-за длительного перерыва в вождении, хотели бы пройти обучение под наблюдением инструктора, не могут пользоваться услугами автошкол. Подготовленные предложения предусматривают такую ​​возможность и предусматривают, что она также будет доступна лицам, обращающимся за восстановлением изъятых или задержанных водительских прав;
  • Повышение требований к инструкторам и экзаменаторам: Министерство инфраструктуры планирует ужесточить требования к кандидатам в инструкторы и экзаменаторы - они должны будут иметь водительские права кат.B не менее 5 лет, а не 2 (инструкторы) или 3 (экзаменаторы) года, как сейчас. С другой стороны, МИ хотела бы сократить частоту обязательных семинаров по повышению квалификации для инструкторов, лекторов и экзаменаторов (каждые два года вместо ежегодного). Кроме того, будет введено участие в семинарах по повышению квалификации инструкторов по технике вождения;
  • коммуникативное образование: начиная с 4-го класса начальной школы, учебная программа будет расширена за счет включения обязательного предмета «коммуникативное образование».В рамках этих занятий студенты будут готовить, в частности, для экзамена на получение прав на велосипед;
  • курсы обучения только для водителей, нарушивших правила: закон о водителях предусматривает, что водители с испытательным сроком должны пройти обязательный курс обучения в период от 4 до 8 месяцев после получения водительского удостоверения. Но отсутствие корректировки базы данных Центрального реестра водителей означает, что эти правила не выполняются. Таким образом, министерство хочет, чтобы обязанность проходить обучение опасностям дорожного движения распространялась только на молодых водителей, совершивших 2 дорожных правонарушения в течение испытательного срока;
  • база данных экзаменационных вопросов на получение водительских прав: проект MI предусматривает, что экзаменационные вопросы и их сценарии, визуализации и описания, а также вопросы, включенные в экзаменационный тест, не будут обнародованы.Министерство хочет ограничиться публикацией только образцов экзаменационных вопросов. Авторы проекта намерены таким образом заставить будущих водителей усвоить правила и правила дорожного движения. В настоящее время студенты часто узнают только ответы на экзаменационные вопросы. Более того, по данным министерства, существуют недобросовестные автошколы, которые в целях минимизации затрат на свою деятельность ограничиваются предоставлением слушателям анкет.
.90 000 Dacia: Logan покоряет Индию – производство начинается в Нашике

Быстрорастущий автомобильный рынок Индии в настоящее время является важной частью проекта Renault, целью которого является увеличение продаж на 800 000 автомобилей к 2009 году.

Dacia Logan индийского производства был представлен в Мумбаи в начале апреля на встрече с индийской прессой.После презентации президент Renault Карлос Гон посетил завод Logan в Нашике, штат Махараштра. В ходе визита он рассказал о стремительном запуске производства Dacia Logan в Индии.

- Не прошло и двух лет после подписания соглашения о сотрудничестве с нашим партнером, концерном Mahindra, как первый Dacia Logan сошел с конвейера завода в Нашике, - сказал Президент.Это стало возможным благодаря сочетанию опыта Renault в разработке продуктов и производственных процессов, качества и закупок с производственными навыками Mahindra, прямому производственному подходу, отличному знанию индийского рынка и истинной приверженности сотрудников завода. Думаю, наши клиенты в Индии будут в восторге от результатов этого сотрудничества.

Махиндра-Рено - Индия

21 марта 2005 г.в Мумбаи было подписано соглашение о создании совместного предприятия Mahindra-Renault. С начала 2007 года производит и продает седан Dacia Logan на индийском рынке.

Средства, вложенные обоими партнерами в начале предприятия, составили 7 000 000 000 рупий (из которых 51 процент был инвестирован Mahindra и 49 процентов Renault, пропорционально долям обеих компаний).Годовая производственная мощность СП изначально составляла 50 000 автомобилей.

Беспроигрышная компания (взаимовыгодная) открывает дверь для Renault на индийский автомобильный рынок, а для Mahindra это первая возможность продавать легковые автомобили в Индии.До сих пор Mahindra работала только на рынках внедорожников и тракторов.

Индия имеет 1,1 млрд жителей и отличается высокими темпами экономического роста, которые в 2006 г.превысил восемь процентов. Рост автомобильного рынка Индии составлял 16,8% в год в период с 1998 по 2006 год, достигнув 1,15 миллиона автомобилей (легковых автомобилей и фургонов) в 2006 году, при этом самые высокие продажи наблюдались на рынке малых и средних автомобилей (индийский сегмент А). В результате Индия является ключевым рынком для Renault, поскольку компания хочет увеличить глобальные продажи своих автомобилей еще на 800 000 единиц к 2009 году в соответствии с контрактом Renault 2009. Большая часть прибыли от продаж Renault будет поступать из этой страны.

Веря в потенциал роста индийского рынка, Renault также решила сделать вторую инвестицию, которая усилит влияние компании в Индии.В сотрудничестве с Mahindra и Nissan компания намерена построить новый завод в Ченнаи к 2009 году. Производственная мощность этого завода первоначально будет находиться на уровне 400 000 автомобилей в год.

Dacia Logan как движущая сила разработки Renault

Программа развития продаж Dacia Logan играет важную роль в проектах роста, включенных в контракт Renault 2009.Dacia Logan — важный элемент плана по увеличению продаж на 800 000 автомобилей. легковые автомобили. С момента запуска модели в сентябре 2004 года Dacia Logan пользуется успехом во всем мире — как на развивающихся, так и на высокоразвитых рынках. На сегодняшний день по всему миру продано более 450 000 экземпляров. Логаны. В конце 2006 года семейство Logan начало расширяться: был запущен Dacia Logan MCV, а в начале 2007 года — Dacia Logan Van.

На начало 2007 г.Dacia Logan уже продается в 51 стране на пяти континентах (в 47 странах как бренд Dacia, в четырех как Renault). Пока Dacia Logan производится в четырех странах: Румынии, России, Марокко и Колумбии, а с этого года еще и в Иране и Бразилии, и, конечно же, в Индии. За исключением запланированного завода в Ченнаи, Индия, производственная мощность группы к 2009 году составит около 1 миллиона автомобилей.

Завод Dacia Logan в Нашике: крупное новое предприятие среди производственных предприятий Renault по всему миру Dacia Logan производится на заводе Mahindra в Нашике, в 180 км к северо-западу от Мумбаи в штате Махараштра.Это первый завод, производящий праворульный Dacia Logan.

Производственные линии Dacia Logan были размещены на заводе после необходимых организационных инвестиций.Четыре самых важных отдела на фабрике «Нашик»: чеканка, жестянщик, покраска и сборка. В настоящее время производство ведется в две смены, а в перспективе производительность составит двенадцать автомобилей в час.

Специально для Dacia Logan построен зал площадью 12 тысяч квадратных метров.м2 с отделом производства кузовов и отделом логистики. Этот цех соединен с главным конвейером бывшей здесь фабрики. Промышленные установки состоят из устройств предварительной сборки, основной производственной линии и трех роботов для опрессовки дверей. Цеха тиснения и покраски включают в себя оборудование на сборочных линиях Dacia Logan и Scorpio. Цех покраски перестроен таким образом, что есть возможность наносить шпаклевки под кузов в процессе производства. Специально для Dacia Logan был создан отдел восковой обработки.

Сборочный цех Dacia Logan расположен в полностью реконструированном здании общей площадью 18 000 м², из которых 6 000 м² были недавно построены, а 12 000 м² — отремонтированная часть.Промышленное оборудование состоит из системы хранения покрытых лаком кузовов вместимостью 36 автомобилей, монтажной ленты, ленты подготовки узлов привода, диагностических стендов с роликами, зоны контроля качества и зоны статического и динамического контроля качества.

Эти проверки предшествуют приемке продукции и подтверждают, что автомобиль укомплектован и изготовлен в соответствии со стандартами.Автомобили ждут на стоянке для транспортировки к точкам продаж. Все отделы связаны друг с другом главным конвейером длиной около 4 километров, который транспортирует кузова, произведенные в Нашике, из одного цеха в другой. Команда специалистов Renault и Mahindra возглавила расширение завода в Нашике. Около двадцати инженеров Renault были командированы для работы в Нашике в течение девяти месяцев. Они занимались установкой и наладкой производственного оборудования в различных отделах (тиснение, листовой металл, покраска, обивка, шасси, качество).После получения разрешения на эксплуатацию оборудование на заводе эксплуатировалось инженерными отделами во главе с опытным инженером Renault.

Система производства Renault

Как и все заводы Renault, завод в Нашике также работает на основе производственной системы Renault, которая четко определяет организационные и производственные процедуры.Производственная система Renault (SPR) работает путем выявления и определения передового промышленного опыта Альянса, что упрощает его внедрение на всех площадках Группы. Система также включает в себя постоянное совершенствование этих стандартов.

Производственная система Renault предусматривает несколько уровней контроля качества.Каждый оператор проверяет результаты своей работы сам. В каждом отделе назначается специалист, который контролирует качество компонентов, производимых в данном отделе. Герметичность всех автомобилей и исправность электрических и механических систем проверяются после того, как автомобиль сходит с конвейера. Затем каждый автомобиль тестируется на диагностическом стенде с роликами и на коротком испытательном треке. Это необходимо для контроля качества финальной сборки.

Важная роль местных поставщиков

Качество является наиболее важным фактором в отношениях Renault со своими поставщиками.Программы повышения качества были разработаны в сотрудничестве с индийскими поставщиками, и специалисты Renault-Mahindra внимательно следят за их ходом. Детали, произведенные в Индии, составляют примерно 50 процентов компонентов, закупаемых компанией. Также реализуются планы действий по увеличению доли этих частей до 60 процентов.

Трудоустройство и обучение

На заводе в Нашике в настоящее время работает 3500 человек, в том числе 1100 человек на производственных должностях, связанных с производством Dacia Logan.В то же время ведется интенсивный набор рабочих, техников, складских рабочих и операторов погрузчиков. В 2006 году в производственный отдел Dacia Logan было принято в общей сложности 500 новых сотрудников, в том числе 350 рабочих.

В начале производства Dacia Logan была реализована подробная программа обучения, охватывающая все аспекты производства.После набора было проведено обучение новых операторов по организации Mahindra и Renault и проекту Dacia Logan. За этим последовало обучение для повышения квалификации операторов с помощью процедур производственной системы Renault, а также обучение моделей кузова и автомобиля по принципу «Я делаю – Мы делаем – Вы делаете». Следующим шагом стала проверка навыков операторов. К работе на автомобильных конвейерах допускались только те, чьи результаты были достаточно высокими.

Лучшие операторы, занимающие должности старших операторов, посетили завод Dacia в Питешти, Румыния, где имели возможность увидеть сборочные ленты Dacia Logan.Они вернулись в Нашик, знакомые с методами проектирования и управления фабрикой, и эти знания помогут им в их стремлении достичь того же уровня производства и качества, что и в Питешти.

К концу марта 2007 г. было проведено в общей сложности 1,65 млн часов обучения операторов завода.

Сотрудничество Renault с Mahindra уже принесло свои первые плоды. Renault узнал много нового от своего индийского партнера.Профессионализм и подход к прямым продажам идеально соответствуют целям Renault по прибыльности.

Renault привносит в это сотрудничество свой опыт в области качества, проектирования и закупок.Это будет способствовать росту не только Mahindra, но и всего автомобильного сектора Индии, а также станет ценным вкладом в создание быстро растущей экономической мощи Индии.

Реальные выгоды от этого сотрудничества только начинают проявляться: партнеры хотят, чтобы их сотрудничество приносило одинаковые выгоды обеим сторонам, чтобы были довольны и индийские клиенты, которые смогут водить автомобили мирового класса с точки зрения качества, пространства и цена, а также современность и стиль.

.

Дата использования. Плюсы, минусы, общие неисправности, рекомендуемые двигатели, цены

Бюджетные автомобили всегда найдут свое место на рынке. Они позволяют человеку, который мог позволить себе несколько лет, наслаждаться новым автомобилем с гарантией.

Когда Dacia вышла на рынок, многие водители говорили, что низкая цена обусловлена ​​плохими характеристиками или ограниченным сроком службы. Автомобили румынской марки не особо впечатлили ни качеством материалов, ни подгонкой элементов. Ключевые узлы, включая двигатели и подвеску, оказались прочными.

Даже если что-то ломалось, ремонт автомобиля по технологии старых моделей Рено, благодаря огромному запасу дешевых запчастей или бывших в употреблении деталей, обходился недорого.

Dacia быстро стала мировым брендом. Его автомобили стали поставлять также заводы в Марокко (Lodgy и Dokker), а на отдельные рынки также заводы из России, Ирана, Индии и Южной Африки. Материнская компания Renault также адаптировала свою модельную политику к региону мира. Хорошим примером является Россия, где Duster, Sandero и Logan маркируются Renault, а Logan MCV — как Lada.В Центральной Америке аналогом известного Dacia Logan был Nissan Aprio.

Dacia была удивительно успешной, среди прочего, благодаря в Германии, где его появление совпало с так называемым Бонус крушения за утилизацию старого автомобиля. Польские салоны Dacia не могли пожаловаться на отсутствие интереса. Интересно, что купить базовые версии решили лишь немногие покупатели. Многие выбирали автомобили, оснащенные как минимум магнитолой и кондиционером. Дастер же часто покупали в топовой версии, с полным приводом и дизелем.При цене около 75 тысяч.
злотых, поэтому он был дешевле, чем основные сорта многих конкурентов.

Богатая комплектация подержанных автомобилей позволяет не рассчитывать на исключительно выгодные покупки. Однако даты кажутся дорогими только на первый взгляд. После более внимательного изучения их оснащения и сравнения с конкурентами аналогичного возраста и пробега, они оказываются весьма разумными предложениями.

Планируя покупку подержанной Dacia, стоит проверить состояние кузова. Защита от коррозии средняя, ​​поэтому по краям элементов начинают появляться красные налеты.О расходах также говорят коробки передач, работающие со значительным сопротивлением или шумные.

Б/у Dacia Sandero I (2008-2012)

Dacia Sandero I przód
Рекомендуемый двигатель: бензиновый 1.4 8V

Технические данные: 1.4 8V: мощность: 1390 см 3:90728 л.с. 112 Нм, макс. скорость: 161 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 13,0 с, средний расход топлива: 7,0 л/100 км

Dacia Sandero — простой, но дешевый и надежный автомобиль. По внешнему виду не видно, что это 5-дверный вариант Логана.По пространству в салоне эта 4-метровая модель аналогична Renault Clio II. Однако у него гораздо больший, 320-литровый багажник с нишей для колеса или газового баллона.

Наиболее серьезные неисправности касаются коробки передач (проблемы с выбором передачи, повреждение подшипников). Очагов коррозии в самых старых автомобилях становится все больше. Сандеро не сложный, поэтому многие ремонты можно сделать своими руками.

Uzywana Dacia Sandero I - wnetrze

Плюсы и минусы
  • Очень низкие затраты на покупку и ремонт
  • Функциональный интерьер
  • Большой чемодан
  • Скромное оснащение большинства автомобилей

Подержанная Dacia Sandero II (2012-2020)

Dacia Sandero II przód i bok
Рекомендуемый двигатель: бензин 1.2 16V

Технические данные: 1.2 16V: объем: 1149 см 3 , мощность: 75 л.с., максимальный крутящий момент: 107 Нм, максимальная скорость: 164 км/ч, ускорение 0-100 км/ч: 14,5 секунды, средний расход топлива: 6,0 л/100 км

Sandero II выглядит лучше своего предшественника. Автомобиль основан на новом диске MO, который, однако, является производным от проверенной платформы более старой Dacia. Поэтому вам не придется беспокоиться о сложном и дорогом ремонте. Dacia приложила все усилия, чтобы Sandero соблазнял не только своей простотой и солидностью, но и внешним видом.

Мы рекомендуем бензиновый двигатель 1.2 (доступен до 2017 года). У наддувного 0.9 TCe средняя культура работы и немалый турболаг, но по живучести он неплох. Отсутствует «пар» и у 75-сильного 1.0 SCe, который из-за непосредственного впрыска не позволяет устанавливать системы ГБО.

Uzywana Dacia Sandero II - wnetrze

Плюсы и минусы
  • Улучшенный внешний вид и интерьер
  • Средние двигатели (1.6 16V отсутствует)

Подержанный Dacia Sandero II Stepway (2013-2020)

dacia sandero stepway
Рекомендуемый двигатель: бензин 0.9 TCe

Технические данные: 0.9 TCe: объем: 898 см 3 , мощность: 90 л.с., максимальный крутящий момент: 135 Нм, максимальная скорость: 168 км/ч, ускорение 0-100 км/ч: 11,1 секунды, средний расход топлива: 5,4 л/100 км

Dacia также решила использовать внедорожный режим. Версии Stepway доступны для Sandero I, Sandero II (на фото), Dokker и Logdy. Дорожный просвет Stepway составляет 207 мм, что ставит в тупик большинство внедорожников. Небольшой вес, в свою очередь, означает, что автомобиль имеет ограниченную склонность к застреванию даже в рыхлом грунте.В результате переднеприводный хэтчбек на удивление хорошо справляется с пересеченной местностью.

Плюсы и минусы
  • Работает на любой дороге
  • Довольно высокие цены предложения

Подержанный Dacia Logan I (2004-2013)

Dacia Logan I i Dacia Logan I MCV

Дачия Логан I

Dacia Logan I MCV

Logan MCV — универсал с огромным багажником, также доступен в 7-местной версии.

Dacia Logan I i Dacia Logan I MCV Dacia Logan I MCV
Рекомендуемый двигатель: бензиновый 1,6 8V

Технические данные: 1.6 8V: вместимость: 1598 см 3 , мощность: 87 л.с., максимальный крутящий момент: 128 Нм, максимальная скорость: 175 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 11,5 секунд, средний расход топлива: 7,3 л/100 км

Популярный в Польше Logan стал первой Dacia нового поколения. Это позволило бренду получить ценный опыт. Выяснилось, что даже в бюджетном сегменте важен дизайн экстерьера и отделка салона, что в этой модели было спорным вопросом.

Максимально упрощенная конструкция имеет свои преимущества - крупные поломки Логана редки, а ремонт прост.

Коррозия кузова – самая серьезная проблема. Стоит обратить внимание на Logan MCV, универсал с огромным багажником. Автомобиль также доступен в 7-местной версии.

Uzywana Dacia Logan I - wnetrze

Плюсы и минусы
  • Низкие цены
  • Просторный салон
  • Плохое оснащение многих примеров

Подержанный Dacia Logan II (2012-2020)

Dacia Logan II bok
Рекомендуемый двигатель: бензиновый 1,2 16V

Технические данные: 1.2 16V: мощность: 1149 см 3 , мощность: 75 л.с., максимальный крутящий момент: 107 Нм, максимальная скорость: 164 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 14,5 секунды, средний расход топлива: 6,0 л/100 км

Несмотря на более впечатляющий дизайн, чем у его предшественника, Logan II по-прежнему остается сырым автомобилем, но колесная база в 2634 мм обеспечивает достаточно места для салона .

Версии 1.2 16V с установками LPG часто покидали польские автосалоны. Настроенный таким образом Логан неповоротлив, но очень дешев в эксплуатации и прост в ремонте.Даже на ухоженных автомобилях можно обнаружить очаги коррозии (например, в сколах на капоте). Перегоревшие контакты вызывают проблемы с электричеством.

Uzywana Dacia Logan II - wnetrze

Плюсы и минусы
  • Самый дешевый современный автомобиль
  • Принадлежности для базовой версии

Подержанный Dacia Duster I (2010-2018)

Uzywana Dacia Duster
Рекомендуемый двигатель: 1,5 dCi дизель

Технические данные: 1,5 dCi: мощность: 1461 см 1,0 мощность 1,0, максимальная мощность: 1,0, 3 900Скорость: 240 Нм, максимальная скорость: 168 км/ч, ускорение 0-100 км/ч: 12,9 секунды, средний расход топлива: 5,1 л/100 км

Мода на внедорожники хороша для Dacia. Выстроились очереди за недорогим, просторным и стильным Duster. Хотя машина построена на платформе Clio II, салон просторнее, чем у Qashqai — конечно, гораздо скромнее отделки. Сиденья плохо спрофилированы и поэтому не очень удобны.

Uzywana Dacia Duster I - wnetrze

Duster — один из лучших внедорожников для бездорожья.Стоит поискать Дастеры 4х4 (на основе элементов, опробованных ранее в Ниссане) - у них точная, 6-ступенчатая коробка передач и лучшее оснащение, чем у версии 4х2, в том числе очень важный в этой модели ESP. Высокий кузов и мягко настроенная подвеска повышают риск опрокидывания при внезапном проезде препятствия. Удивительно, но многие поврежденные Дастеры имеют признаки опрокидывания на бок или на крышу.

Dacia Duster - bagaznik Багажник версии 4х4 с запасным колесом вмещает 408 литров, а версии 4х2 - 475 литров.В итоге машине уже 100000 км может выглядеть изношенным. К счастью, неисправности, приводящие к обездвиживанию автомобиля, встречаются редко.

К повторяющимся проблемам относятся утечки в системе кондиционирования воздуха или отсутствие показаний датчика уровня топлива. В переднеприводной версии коробка передач неутешительно точная. Он также может издавать шум при более быстром переключении передач.

Не стоит пытаться купить Duster, если у вас нет бюджета около 20 000 злотых. злотый. Этого количества достаточно для безаварийной машины с большим пробегом, передним приводом и бензиновым двигателем.Реальный бюджет закупки 4х4 дизеля 25 000-30 000. злотый.

Плюсы и минусы
  • Реальные полевые способности
  • Пружинный комфорт
  • Направляется по асфальту
  • Проблемы с коробками передач
Dacia Lodgy б/у (с 2012 г.)
Uzywana Dacia Lodgy
Рекомендуемый двигатель: 1,5 dCi дизель

Технические данные: 1,5 dCi: мощность: 1461 см , л.с. максимальная скорость: 175 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 11,6 с, средний расход топлива: 4,4 л/100 км

Интересное предложение для семей, ищущих возможно молодой 7-местный автомобиль за разумные деньги – Lodgy. Багажник автомобиля в 5-местной конфигурации вмещает целых 827 л.Конструкторы этого минивэна разместили в просторном кузове проверенные ранее на других моделях решения. Несмотря на невысокую цену, машина получилась добротной.

Как и в других автомобилях Dacia, в подержанном Dokker также могут быть обнаружены очаги коррозии.Есть и мелкие проблемы с электроникой — например, многофункциональный переключатель на руле. Двигатели, выпущенные до июля 2015 года, когда были представлены агрегаты Nissan, подходят для работы на сжиженном газе.

Uzywana Dacia Logdy - wnetrze

Плюсы и минусы
  • Современный, относительно дешевый минивэн
  • Без систем поддержки водителя

Б/у Dacia для тяжелой работы

Помимо легковых автомобилей, Dacia предлагала своим покупателям легкие коммерческие автомобили, построенные на их базе.Их предложение на вторичном рынке невелико, но любой желающий наверняка сможет найти что-то для себя. Dacia Dokker Express (с 2012 года) может перевозить до 3900 литров грузов весом до 750 кг. В свою очередь, Dacia Logan Pickup (2007-2012 гг.) представляет собой недорогой полуприцеп грузоподъемностью 800 кг и длиной разбрасывателя 1,80 м.

Dacia Dokker б/у (2012-2021 гг.)
Uzywana Dacia Dokker
Рекомендуемый двигатель: 1,5 dCi дизель

Технические данные: 1.5 dCi: объем: 1461 см 3 , мощность: 75 л.с., максимальный крутящий моментСкорость: 180 Нм, максимальная скорость: 152 км/ч, ускорение 0-100 км/ч: 15,5 с, средний расход топлива: 4,2 л/100 км

Хотя силуэт и сдвижные двери напоминают Kangoo, Dokker основан не на плите этой модели Renault, а на модифицированной платформе от других Дакия. Впрочем, это не проблема, так как машина очень просторная и функциональная. Пассажирские версии были скромно доработаны. Они ближе к типичному внедорожнику, чем к семейному автомобилю. Пассажирский багажник Dokker вмещает 800-3000 литров.С точки зрения частоты отказов или стоимости обслуживания Dokker не отличается от других Dacia.

Uzywana Dacia Dokker - wnetrze

Плюсы и минусы
  • Просторный салон
  • Недорогое обслуживание
  • Спартанская отделка
Uzywany Logan Pickup Dacia Logan Pickup (2007-2012)

Что стоит знать о марке Dacia

Логотип марки Dacia

Dacia logo

Логотип Dacia менялся несколько раз. Нынешняя открывалка для бутылок благодаря своей характерной форме дебютировала в 2008 году.В нем сохранен типичный для марки синий цвет.

Дискуссионные форумы пользователей Dacia

Польские пользователи Dacia связаны с двух сторон. Это немного по сравнению с другими брендами, но это процветающие сообщества, которые уже организовали пять всероссийских митингов и регулярно выезжают на природу с Дастером.

Классическая и прочная конструкция

Silniki Dacii

Под капотами старых моделей Dacia проверенные двигатели Renault - в том числе 1 шт.4/1.6 из семейства К7 и 1.6 16В из линейки К4. В 2015 году компания представила агрегаты, соответствующие Евро 6. Среди них были двигатели Nissan 1,6х5М, маркированные символом SCe – с цепью ГРМ, но без гидравлического сброса зазоров клапанов.

Мнения о сотрудничестве этих установок с ГБО разделились. Проверять зазоры клапанов необходимо каждые 30 тысяч. км. Некоторые сайты рекомендуют установку системы смазки.

Также был доступен дизельный двигатель 1,5 dCi (K9). Бояться этого не стоит, т.к. Data уже получила улучшенные версии этого блока - количество сообщений о серьезных сбоях невелико.

Двигатели, предназначенные для работы на сжиженном газе

Dacia - silniki do LPG

Установка газовой установки является проблемой на некоторых современных автомобилях. Задача может быть затруднена из-за непосредственного впрыска топлива или отсутствия ниши для запаски, в которой можно было бы спрятать цилиндр. Эти проблемы не возникают в Data.

Оказывается, легко спрятать даже крышку заправочной горловины - под заводским лючком достаточно места, которое непосвященному может показаться карикатурно большим а также те, которые уже поставлены на автомобиль на стадии производства.В обоих случаях при должном обслуживании ездить на ГБО не проблематично.

Цены на запчасти и обслуживание Dacia

Технически Dacie базируется на механике старых моделей Renault, например, Clio II/III. В результате фирменные замены легко доступны и дешевы. Также стоит обратиться за запчастями на авторизованную СТО. Товары не всегда дорогие.

Цены на расходные материалы

  • Комплект диска сцепления, нажимной и подшипник для Logan или Sandero можно приобрести за 150 PLN .Наборы известных производителей или оригинальные оцениваются примерно в 400 PLN .
  • Фирменный комплект дисков и колодок для Logan/Sandero за 170 PLN , а для Duster за 300-380 PLN PLN.
  • Пару амортизаторов передней оси для Logan или Duster можно купить за 210 PLN . Фирменные комплекты обойдутся в 90 025 300–400 фунтов стерлингов из 90 026 фунтов стерлингов.

Дата подержания - сводка

Последовательные выпуски на рынок моделей положительно повлияли на имидж Dacia.Водители больше не относятся к автомобилям румынского происхождения с большим недоверием. Конечно, они понимают, что рассчитывать на образцовое мастерство или обширное оснащение не приходится. Однако, когда вы покупаете Dacia, вы получаете приличный автомобиль за разумную сумму. В случае с подержанными автомобилями ситуация выглядит еще лучше – за несколько лет автомобили потеряли половину своей первоначальной стоимости, что делает их привлекательными предложениями.

.90 000. Он проехал на Dacia Logan миллион километров. А ему еще мало!

Не случайно такие бренды, как Mercedes, Toyota или Volvo вызывают схожие ассоциации в разных уголках мира. Каждая из компаний создала свой образ, основанный на — в широком смысле — долговечности. Покупая автомобиль такого производителя, покупатели могли рассчитывать, что большой расход в автосалоне компенсируется многолетней безаварийной эксплуатацией.

Сегодня долговечность транспортных средств отошла на второй план.Это связано с быстрым прогрессом в области бытовой электроники и повышением уровня жизни. Вряд ли кто-то из покупателей нового автомобиля планирует использовать его более 5-7 лет. Когда гарантия заканчивается, а в машине не хватает последних «плюшек», машина уходит на вторичный рынок. Таким образом, долговечность является проблемой для последующих владельцев, которые, как правило, все равно не могут позволить себе покупку нового автомобиля, поэтому автоматически не представляют интереса для производителей транспортных средств.

Это не относится к развивающимся рынкам (и брендам), где покупка нового автомобиля является огромной финансовой проблемой. Там клиенты, оставляющие свои кровные в салоне, обычно не заморачиваются электронными гаджетами. В их случае на первой скрипке по-прежнему играет — в широком понимании — качество, которое выражается, в частности, в только по стойкости.

Отличным примером является Dacia, которая часто хвастается автомобилями с рекордным пробегом в своих профилях в социальных сетях.На днях продюсер напомнил, среди прочего о датском таксисте Томми Нильсене, который за рулем Dacia Lodgy проехал более 645 тыс. км, что соответствует расстоянию, эквивалентному 16-кратному обороту земного шара.

Это, однако, немного по сравнению с тем, чем хвастается Dacia в одном из своих рекламных роликов. В нем рассказывается история румынского таксиста, который уже проехал более миллиона километров на красном Логане 2008 года выпуска. Это означает, что владелец — Матей Анастасия — провел за рулем более 16 666 часов, что составляет почти два года! Такой курс позволит объехать всю Румынию примерно 322 раза!

YouTube видео

Матей лично купил представленный автомобиль в 2008 году у дилера в Слободзии на юго-востоке Румынии.Выбор пал на Логан с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. Поскольку автомобиль — это средство к существованию, незапланированных простоев быть не может. По этой причине таксист решил обслужить автомобиль на авторизованной станции технического обслуживания в соответствии с рекомендациями производителя. Это означает, что автомобиль весь период использовал оригинальные комплектующие и посещал авторизованное СТО каждые 10-15 тысяч. км. За 13 лет существования Dacia Логан посетил местную мастерскую более 60 раз только из-за обслуживания масла.В среднем - каждые 2,5 месяца.

Производитель не хвастается неисправностями, случавшимися с автомобилем на пробеге более миллиона километров. Учитывая специфику работы, можно ожидать, что в автомобиле уже есть второй (или третий) замок зажигания или механизм переключения передач. Однако владелец с гордостью подчеркивает, что старался содержать автомобиль в идеальном состоянии и посещал местный сервис для каждого замеченного дефекта. Он также отмечает, что ради своего рабочего инструмента много лет использует защитный стиль вождения.

Матей утверждает, что не собирается вкладывать деньги в новую машину, потому что нынешняя хорошо справляется со своей задачей. Помимо обычной работы, каждый год его навещают, например, его дочь и внуки, проживающие в Великобритании. Цель на ближайшие годы? 2 миллиона километров!

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Dacia Duster TCe 100 LPG на видео ИНТЕРЬЕРА.PL

.

Смотрите также