Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено логан в новом кузове


отзывы владельцев, плюсы и минусыRenault Logan 2022 на сайте Autospot.ru

Renault Logan Stepway 1.6 AT

Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать... работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б...

Renault Logan Stepway - Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать... работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно было хотя бы и на задних поставить автоматические стеклоподъемники. Даже на не больших полицаих подкидывает, что аж сердце выше головы подпрыгает https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/3285/ Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать... работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б...

Рузанна Кушу

Renault

Logan 2022 Renault Logan Stepway 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/

5.0 0.1 2.3

Renault Logan 1.6 MT

Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов...

Renault Logan - Огорчён за новый Логан... https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/3272/ Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов...

Сергей Кукушкин

Renault

Logan 2022 Renault Logan 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Logan

Рено Логан недостатки-- шумоизоляция,машина не для трассы.Покупал новый,работал в такси поломки,22000 наконечники,48000 опять наконечники,80000 замена подвески передней,кроме наконечников,через 7 лет умер аккуму...

Renault Logan - отзыв о рено логан за 190000 тыс пробега https://autospot.ru/brands/renault/logan_2015/sedan/review/3261/ Рено Логан недостатки-- шумоизоляция,машина не для трассы.Покупал новый,работал в такси поломки,22000 наконечники,48000 опять наконечники,80000 замена подвески передней,кроме наконечников,через 7 лет умер аккуму...

Михаил Жегалов

Renault

Logan 2015 Renault Logan 2015 2009 – 2015, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_2015/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Logan

Всем доброго времени суток! Про банальный Рено Логан сказано уже многое, но я решил вставить свои пять копеек. Катаюсь на этой машине уже 12 лет и не собираюсь от нее избавляться. Брал в салоне официального диле...

Renault Logan - Служит верой и правдой уже 12 лет https://autospot.ru/brands/renault/logan_new/2004/sedan/review/2840/ Всем доброго времени суток! Про банальный Рено Логан сказано уже многое, но я решил вставить свои пять копеек. Катаюсь на этой машине уже 12 лет и не собираюсь от нее избавляться. Брал в салоне официального диле...

Олег Буров

Renault

Logan 2022 Renault Logan 2022 I https://autospot.ru/brands/renault/logan_new/2004/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Logan: узнаваемая простота

Игорь Топорков

6 мая 2020 г.

Renault Logan Stepway

Кто-то ругает логана, кто-то хвалит, кто-то вообще не может слышать об этом автомобиле, я же всегда относился к нему ровно. Главным качеством машины для меня всегда была её надёжность и ремонтопригодность, так в...

Renault Logan Stepway - Легендарная надёжность с новым лицом https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/2785/ Кто-то ругает логана, кто-то хвалит, кто-то вообще не может слышать об этом автомобиле, я же всегда относился к нему ровно. Главным качеством машины для меня всегда была её надёжность и ремонтопригодность, так в...

Дмитрий Харитонов

Renault

Logan 2022 Renault Logan Stepway 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan Stepway

Свой автомобиль я приобрёл всего пару месяцев назад, ещё нахожусь в эмоциональной эйфории от покупки, потому что это моя первая новая машина. До этого у меня уже был логан, но брал его с 80-тысячным пробегом и з...

Renault Logan Stepway - Новый автомобиль с известными достоинствами https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/2782/ Свой автомобиль я приобрёл всего пару месяцев назад, ещё нахожусь в эмоциональной эйфории от покупки, потому что это моя первая новая машина. До этого у меня уже был логан, но брал его с 80-тысячным пробегом и з...

Валентин Елисеев

Renault

Logan 2022 Renault Logan Stepway 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan

В 2012 году всерьез задумался о смене рухляди (ездил на десятке) на нормальную тачку. Выбор маленький, бюджет ограничен. Отечественный автопром ждал меня с распростертыми объятиями, но мое сердце было отдана ино...

Renault Logan - Любовь с Рено: правда или миф? https://autospot.ru/brands/renault/logan_new/2009/sedan/review/2646/ В 2012 году всерьез задумался о смене рухляди (ездил на десятке) на нормальную тачку. Выбор маленький, бюджет ограничен. Отечественный автопром ждал меня с распростертыми объятиями, но мое сердце было отдана ино...

Артемий Фадеев

Renault

Logan 2022 Renault Logan 2022 I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_new/2009/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan

Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять посл...

Renault Logan - Неплохая машина по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/2524/ Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять посл...

Антон Иванов

Renault

Logan 2022 Renault Logan 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan 1.6 MT Access

Поделюсь своим субъективным отзывом про Renault Logan. Автомобиль первый, водительского опыта до покупки Логана не было. Взял автомат, 1.6 куб.см, 102 л.с. По салону вопросов нет – жена и трое детей на тесноту н...

Renault Logan - Когда машина превзошла ожидания https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/review/185/ Поделюсь своим субъективным отзывом про Renault Logan. Автомобиль первый, водительского опыта до покупки Логана не было. Взял автомат, 1.6 куб.см, 102 л.с. По салону вопросов нет – жена и трое детей на тесноту н...

TikTak

Renault

Logan 2022 Renault Logan 2022 https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege

Renault Logan с кузовом седан обзавелся в декабре 2016. По салонам бегал с суммой меньше, чем половина лимона, бюджет пришлось поднять кредитом. Можно было бы посмотреть в сторону Лады, но у меня это первая маш...

Renault Logan - Нормальная машина за свои деньги https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/review/175/ Renault Logan с кузовом седан обзавелся в декабре 2016. По салонам бегал с суммой меньше, чем половина лимона, бюджет пришлось поднять кредитом. Можно было бы посмотреть в сторону Лады, но у меня это первая маш...

Пал Палыч

Renault

Logan 2022 Renault Logan 2022 https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Logan 1.6 RT Privilege

Логан- выбор практичного человека. Мне 63 года и я очень хотел себе машину, которая не будет приносить мне проблем, как все мои предыдущие Жигули, которые надо было обслуживать постоянно, все подтягивать, подкру...

Renault Logan - Практично и надежно https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/review/181/ Логан- выбор практичного человека. Мне 63 года и я очень хотел себе машину, которая не будет приносить мне проблем, как все мои предыдущие Жигули, которые надо было обслуживать постоянно, все подтягивать, подкру...

Михаил Иванович Одинцов

Renault

Logan 2022 Renault Logan 2022 https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Logan 1.6 MT Life

Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м...

Renault Logan - Вариант, если ограничен бюджет https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1850/ Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м...

Нинель

Renault

Logan 2022 Renault Logan 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege

Renault Logan седан купил в 16 году, для поездок по городу и в длительные путешествия с семьей. Не пожалел, так как машина полностью удовлетворяет наши потребности. Начну с удобства салона – он просторный, сиден...

Renault Logan - Хорошая машина для большой семьи https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/review/177/ Renault Logan седан купил в 16 году, для поездок по городу и в длительные путешествия с семьей. Не пожалел, так как машина полностью удовлетворяет наши потребности. Начну с удобства салона – он просторный, сиден...

Чайковский

Renault

Logan 2022 Renault Logan 2022 https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive

Задумался о покупке автомобиля. Даже не знал из чего выбрать. Товарищ предложил испытать его железного коня, мол неплохой, понравится – возьмёшь и себе такой. Признаюсь, что изначально о Renault Logan Stepway ду...

Renault Logan Stepway - Идеальный вариант для России - седан Логан https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/1745/ Задумался о покупке автомобиля. Даже не знал из чего выбрать. Товарищ предложил испытать его железного коня, мол неплохой, понравится – возьмёшь и себе такой. Признаюсь, что изначально о Renault Logan Stepway ду...

Александр Петрович

Renault

Logan 2022 Renault Logan Stepway 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan 1.6 RT Privilege

Полгода назад приобрёл себе в кредит Рено Логан. Брал я максимальную комплектацию, с двигателем 1.6 и с наличием вариатора. За такое малое время сложились неоднозначные впечатления (в основном положительные). Ра...

Renault Logan - Проходит там, где остальные трутся пузом https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/review/184/ Полгода назад приобрёл себе в кредит Рено Логан. Брал я максимальную комплектацию, с двигателем 1.6 и с наличием вариатора. За такое малое время сложились неоднозначные впечатления (в основном положительные). Ра...

Андрей Г.

Renault

Logan 2022 Renault Logan 2022 https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan 1.6 AT Drive

Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог...

Renault Logan - Внезапных отказов на дороге не было https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1849/ Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог...

Кондотьер

Renault

Logan 2022 Renault Logan 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Logan Stepway 1.6 MT Life

Рено Логан Степвэй купил год назад по совокупности моих требований к характеристикам. Вместительный багажник, климатизация, достаточный дорожный просвет в комплексе должны были прилагаться к бюджетной цене. Со С...

Renault Logan Stepway - Салон мог бы быть просторнее https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/1895/ Рено Логан Степвэй купил год назад по совокупности моих требований к характеристикам. Вместительный багажник, климатизация, достаточный дорожный просвет в комплексе должны были прилагаться к бюджетной цене. Со С...

Илья Ковальчук

Renault

Logan 2022 Renault Logan Stepway 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Renault Logan Stepway 1.6 MT Drive

До седана Renault Logan Stepway машины у меня не было. Это, так сказать, мой «первенец». Брал авто новым, естественно из салона, потому что к вторичному рынку у меня предвзятое отношение (были прецеденты). Перво...

Renault Logan Stepway - Моя первенец Реношка https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/1744/ До седана Renault Logan Stepway машины у меня не было. Это, так сказать, мой «первенец». Брал авто новым, естественно из салона, потому что к вторичному рынку у меня предвзятое отношение (были прецеденты). Перво...

Платон Григорьев

Renault

Logan 2022 Renault Logan Stepway 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Logan Stepway 1.6 CVT Life

Долго копил на свой автомобиль. То на родительском катался, то на машине друзей. Наконец-то приблизился к нужной сумме и стал выбирать модель. Для меня главными критериями были автоматическая КПП, большой клирен...

Renault Logan Stepway - Знайте об особенностях, тогда не разочаруетесь https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/1896/ Долго копил на свой автомобиль. То на родительском катался, то на машине друзей. Наконец-то приблизился к нужной сумме и стал выбирать модель. Для меня главными критериями были автоматическая КПП, большой клирен...

ГеоргийКот

Renault

Logan 2022 Renault Logan Stepway 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Logan 1.6 AT Confort

Выбор был долгий и насыщенный, но первая встреча расставила все на свои места. Увидела и влюбилась. Еще рассматривала Пежо, Киа и Ладу. Рено взяла новенький, в салоне. Комплектация – Привеледж. Двигатель – 1,6,...

Renault Logan - Никаких проблем - машина просто едет https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/review/180/ Выбор был долгий и насыщенный, но первая встреча расставила все на свои места. Увидела и влюбилась. Еще рассматривала Пежо, Киа и Ладу. Рено взяла новенький, в салоне. Комплектация – Привеледж. Двигатель – 1,6,...

Aleksandrina

Renault

Logan 2022 Renault Logan 2022 https://autospot.ru/brands/renault/logan_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Logan 2020 - новый кузов модели на старой базе?

Еще некоторое время назад стало известно о планах французского автопроизводителя в 2020 году вывести в свет новое поколение модели Renault Logan, продаваемой на рынках некоторых стран под румынской маркой Dacia. В следующей, уже третьей по счету, генерации все логановское семейство наконец-то избавится от универсальной, но уже достаточно устаревшей платформы Global Access (она же B0) в пользу новейшей модульной "рено-ниссановской" архитектуры CMF-B, на которой в частности будет базироваться и хэтчбек Clio пятого поколения.

Тем не менее, согласно предварительным данным, более современное шасси будет применяться исключительно в европейских версиях модели под маркой Dacia, а на других рынках, где европейские стандарты не действуют - прежде всего в плане требований к безопасности, будет продаваться вариант на основе упрощенного исполнения CMF, которое по сути станет лишь слегка модернизированной версией нынешней B0. Такими образом, в России как раз и может появиться такой Renault Logan в 2020 году - в новом кузове, но на старой платформе. То есть, в таком случае впору говорить даже не о полноценной смене поколения, а об обычном рестайлинге.

Впрочем, сохранение уже хорошо освоенной "тележки" для нашей страны имеет смысл в том плане, что с нынешним "Логаном" технически унифицированы несколько выпускаемых в нашей стране моделей: помимо пятидверного "близнеца" Sandero таковыми являются производимые на АвтоВАЗе Nissan Almera, Lada Largus и Lada Xray. Кроме того, по слухам на платформу B0 могут перевести еще одну вазовскую модель Lada Granta после собственной смены поколения, а также российские автомобили марки Datsun.

Ожидается, что в новом кузове Renault Logan 2020 модельного года несколько укрупнится в размерах по сравнению с предыдущим поколением, хотя под капотом седана останется прежняя линейка силовых агрегатов. На текущий момент внешность ожидаемой новинки еще нигде не обнародована, опубликованное в начале статьи изображение седана с логотипом "Дачии" не является официальным или шпионским фото новой модели Рено Логан 2020 года, а представляет собой лишь плод фантазии независимых дизайнеров.


Из самых последних новинок в семействе "Логана" на текущий момент следует отметить выход кроссовой версии седана, созданной видимо под впечатлением также недавно дебютировавшей новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta Cross и уже вызвавшей неслабый интерес со стороны покупательской аудитории. Видимо, французы тоже не против занять свое место в данной достаточно уникальной нише, раз готовы были так быстро выпустить свою кроссовую "четырехдверку" в рамках текущего поколения, получившую к имени приставку Stepway по аналогии с неплохо продаваемым вседорожным хэтчбеком Sandero Stepway. Этакий "кросс-рестайлинг", если так можно выразиться.

Подробно о таком седане с высокой посадкой Renault Logan в новом кузове Stepway можно узнать в данной статье. В особой модификации со 113-сильным двигателем новая модель может оснащаться даже вариатором, способным имитировать ступенчатое переключение передач при нажатии педали акселератора более чем на треть. Чуть раньше французы представили для нашей страны плановый рестайлинг "Логана" и "Сандеро" в рамках второго поколения, подробно ознакомиться с подретушированными автомобилями можно на видео ниже.

Согласно более поздней информации, полученной из официальных источников, в 2020 году Renault Logan и родственный хэтчбек Sandero могут и вовсе исчезнуть из модельного ряда французской марки, то есть начнут продаваться только под своим оригинальным брендом Dacia на всех рынках, в том числе и на тех, где Dacia ранее не была представлена. Это же относится и к России. Правда, неизвестно, что будет с другой крайне популярной в нашей стране моделью - кроссовером Duster, вряд ли потенциальные покупатели захотят платить столько же за автомобиль с малоизвестным румынским шильдиком.

По слухам, автомобильная марка Dacia все же не придет в Россию, а новая модель "Логана" 2020 года после глобального ребрендинга просто перевоплотится... в новое поколение Лады Гранты!

Отзывы владельцев Renault Logan (Рено Логан) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Мягкий,быстрый,юркий,высокий.Масло не "ест". Спедвей(сандеро) ,дв. 113 л.с.

Недостатки:

Нет электроусилителя руля.Главную передачу надо усовершенствовать(слишком короткая 4,35) Не плохо было бы 3.9 -.экономичней,тише было бы в салоне.Об этом много комментариев в сети(отзывов,жалоб).Странно ,что руководители РЕНО так долго не реагируют на негативные отзывы о мех.коробки.Жаль.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Высокая надежность передней подвески

Недостатки:

Проблемы с замком багажника особенно зимой-не закрывается

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2014/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Недорогой, надёжный, массовый, практичный автомобиль. Недорог в обслуживании. Износоустойчивость салона.

Недостатки:

Шумовиброизоляция (по современным меркам)

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

АФИГЕТЬ СПАСИБА RENAULT ЗА РЕНО ЛОГАН ЧЁРНОГО ЦВЕТА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАГА ВЕКА!

Недостатки:

отличный автомобиль для тёлочек!

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2016/ срок владения 1 - 3 года

Достоинства:

Надёжный безотказный автомобиль.

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2017/ срок владения 1 - 3 года

Достоинства:

Высокий клиренс, вместительный багажник, неплохая подвеска

Недостатки:

Петли багажника, пылесборник под дверями и крышкой багажника, запотевание стекол в холодное время, долгое прогревание

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена, простор

Недостатки:

За такую цену никаких недостатков

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2016/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Просторный, удобная посадка

Недостатки:

Нежное ЛКП - уже много сколов

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Беспроблемный автомобиль, дешев в обслуживании

Недостатки:

Внещность на любителя, тормозной автомат

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Для себя на вижу никаких, хотя машина хорошая

Недостатки:

Внешность, пенсионерский имидж

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Надежный, вместительный

Недостатки:

Мотор 1.4 слабоват

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Довольно таки надёжный. Салон по сравнению с ВАЗ просто шикарный для крупногабаритных людей

Недостатки:

Двигатель 1.4 ниочём, только для флегм. Проблемы с охлаждением в пробке - не работал как положено вентилятор(фирменная болезнь)

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

очень ремонтопригодный, почти неубиваемая подвеска

Недостатки:

неудобно сидеть в долгой дороге с ростом выше 185 см. Унылый интерьер. Не складывался багажник.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2015/ срок владения 1 - 3 года

Достоинства:

Неплохо скачет по полям

Недостатки:

Некрасивая внешность.Похож на бегимота.Неполноценно чтоли из-за минимализма смотрится управление климатом.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2009/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Отличный практичный авто! Если нет предпочтений гламуру, мощи и понтам)

Недостатки:

Для той цены их нет.

Renault Logan получит новый кузов. ФОТО :: Autonews

Выход на рынок Renault Logan был более чем успешен. Уже через полтора года эти компактные седаны заполонили улицы городов. В том заслуга и разработчиков, вовремя увидевших перспективную нишу для автомобиля и воплотивших свои идеи в металле, и грамотно организованной рекламы, и русской стороны – не стоит забывать, что все российские продажи Logan обеспечены продукцией московского завода “Автофрамос”, что расположен на территории бывшего АЗЛК. Но седан производится уже полтора года, и расширения гаммы пока не было. Слухи о появлении новых кузовных модификаций ходили еще до запуска седана в серию в Москве, и вот наконец-то они нашли подтверждение: в Париже был представлен автомобиль Dacia Logan MCV.

Эту новинку можно без преувеличения назвать самой главной для нас из всей выставки, ведь именно на эту модель в будущем придется треть продаж завода “Автофрамос”. Непонятно только, почему новый кузов пришлось ждать так долго – многие автопроизводители при представлении новой модели предлагают сразу несколько кузовов.

Чем же порадует нас Logan с кузовом “универсал”? Здесь много интересного! Начать стоит с того, что колесная база универсала растянута по сравнению с седаном на 20 см! Слухи о подобном “растяжении” поползли еще весной этого года, когда на суд публики был представлен концептуальный Dacia Logan Steppe – уже тогда было заметно изменение пропорций. Но когда обнародовали информацию по новому серийному автомобилю, стало ясно, что это – далеко не все интересные нововведения.

Если взглянуть на Logan MCV сбоку, видно, что крыша приподнята на несколько сантиметров. Также обращает на себя внимание двустворчатая крышка багажника – как на “каблучке” Kangoo. Добавляет сходства оформление задней светотехники и довольно высокий клиренс в 155 мм. Может, автомобили создавала одна группа дизайнеров? В любом случае, если Renault сможет выдержать цены на Logan MCV в разумных пределах (сиречь, не дороже 11 тысяч долларов), он сможет стать неплохой альтернативой тому же Kangoo; в то время как у Kangoo имидж исключительно коммерческого, развозного автомобиля, Logan MCV при схожих объемах багажного отделения выглядит как “частный” автомобиль. Отличный вариант для таксопарков и прокатных бюро.

Еще одно нововведение – Logan MCV стал, пожалуй, первым универсалом этого класса, предлагаемым в семиместном исполнении. Причем, как утверждают создатели автомобиля, при проектировании внутреннего пространства для второго ряда сидений ими был взят за мерку 95-й персентиль – это значит, что на втором ряду сидений без проблем усядется человек ростом под 2 метра. Смелое заявление, но при взгляде на габариты автомобиля ему невольно веришь. Объем багажного отделения – 700 литров в стандартной конфигурации и 2350 литров со сложенными сидениями. Даже в семиместном исполнении багажник есть – целых 200 литров, плюс не стоит забывать о мелких отделениях для хранения всякой мелочи в салоне – их суммарный объем составляет 54 литра.

Поскольку Dacia – бренд европейский, продающийся по всему Старому Свету (кроме России), во время премьеры немало внимания уделялось дизельным двигателям, которыми будет оснащаться Logan MCV. Мотор dCi объемом 1,5 литра развивает мощность в 70 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 160 Нм.

В силу того, что Logan априори должен быть максимально доступным, он лишен некоторых “"радостей жизни” вроде систем курсовой устойчивости, боковых подушек безопасности. Но изначально кузов спроектирован с неплохим запасом прочности, а второй ряд сидений оснащен креплениями IsoFIX.

Автомобиль получился более чем оригинальным и достойным. Если менеджмент Renault сможет выдержать цены на Logan MCV на достойном уровне, он может стать неплохой “поддержкой” седану. Условия для этого уже созданы – простота конструкции, раскрученный бренд, производственные мощности и прочее.

Евгений Липовицкий

Renault Logan 2021 в новом кузове, когда ждать в России?Фото, цены. | PetyaDrive

Первого появления Рено Логан 2021 в новом кузове на публике эксперты ожидают в октябре на автосалоне в Париже. Согласно прогнозам, а также шпионским фотографиям уже тестируемых автомобилей, Логан 3 порадует новыми обводами кузова.

Обзор новой модели

Рестайлинговый Renault Logan второй генерации продается в России с 2018 года, но, являясь одной из самых популярных бюджетных моделей в Европе, он пока не в состоянии конкурировать с отечественной техникой того же класса.

Возможно, причиной проигрыша в конкурентной борьбе с продукцией АвтоВАЗа – Грантами и Вестами – выступает ставшая уже постоянной задержка в обновлении автомобилей, реализуемых на территории России.

Текущая версия «опоздала» на 2 года, ведь в Европе рестайлинг «второго» Логана стал продаваться еще в 2016-ом. Извлекут ли руководители франко-румынского проекта из этого какие-либо уроки, ведь мировой дебют Рено Логан 2021 модельного года третьего поколения, по предварительным данным, состоится уже в конце текущего года?

Экстерьер

Основные изменения в размерах и пропорциях нового кузова Рено Логан 2021 модельного года будут продиктованы появлением более покатой крыши и более крупной кормы. Спереди изменения коснутся корпусов фар: они вытянутся в длину и станут горизонтальными. Начинка источников головного света будет представлена светодиодными элементами, но, разумеется, только в дорогих вариантах комплектаций

Заметным изменением станет форма капота: судя по фотографиям, он получит больше граней, а дополнительный рельеф визуально сделает переднюю часть шире. Фотошпионы заметили и то, что дверные ручки нового Рено Логана 2021 будут переделаны под естественный хват, то есть станут сдвигаться на себя.

Наконец, укрупненная задняя часть обещает увеличение объема багажного отсека, что может стать одним из главных «козырей» обновленного бюджетного автомобиля.

Салон

О дизайне салона новой модели Renault Logan 2021 информации нет, за исключением того, что на доступных фотографиях заметна более высокая верхняя линия передней панели. Причиной этому может выступить интегрированный в торпедо и увеличенный в размерах экран медиасистемы. В целом же, его появление может и без того значительно изменить компоновку центральной консоли и, как минимум, перенести тачскрин выше воздуховодов.

Техническая начинка

Единая платформа с Renault Clio может сподвигнуть разработчиков нового кузова Рено Логана 2021 поэкспериментировать с 3-цилиндровыми атмосферными двигателями объемом 1.0 литра, которые дополнят линейку существующих 1.6-литровых моторов.

Первые могут иметь мощность 65, 75 и 100 л. с. (самый мощный – с турбонаддувом), и такие силовые агрегаты могут оказаться более выгодной (читай – экономной) альтернативой «четверкам».

Новая платформа для Рено Логан

Новая платформа для Рено Логан

И те, и другие без проблем стыкуются с надежной 5-ступенчатой механической «коробкой» и 4-скоростным «автоматом», поэтому по части трансмиссий сюрпризов, скорее всего, не будет.

Что касается оснащения, то производитель обязательно сохранит в линейке откровенно бюджетные модификации с минимальным набором опций, а для более состоятельных покупателей предложит «топовый» Рено Логан 2021, не уступающий сегодняшнему. Напомним, что максимальная комплектация рестайлинговой версии «второго» Renault Logan в России включает:

  • 4 подушки безопасности,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • литые 15-дюймовые диски,
  • кожаный руль,
  • противотуманки,
  • электростеклоподъемники на всех дверях,
  • систему обогрева лобового стекла,
  • подогрев передних кресел,
  • медиакомплекс с монитором на 7 дюймов,
  • аудиосистему

Когда выйдет в России Renault Logan ?

Седаны Рено Логан 2021 модельного года под брендом Dacia Logan могут появиться в продаже в Европе уже в ближайшем декабре. Насколько быстро модель третьего поколения появится в России, неизвестно, а наихудшим сценарием станет повторение предыдущего опыта, когда обновление задержалось на 20 месяцев.

90 000 Dacia Sandero и Logan – новое поколение

Dacia одновременно обновляет три модели из модельного ряда городских автомобилей и представляет третье поколение Sandero, Sandero Stepway и Logan.

Dacia Sandero и Logan - кузов

Внешний вид новых Sandero, Sandero Stepway и Logan совершенно новый. Общие пропорции кузова не изменились, ведь именно они являются залогом успеха этой модели – у нее относительно небольшие внешние размеры и больше места внутри, что делает ее более универсальной.

Линии кузова более плавные благодаря покатому лобовому стеклу, заниженной на 1 см крыше со слегка отступающей назад линией и антенне на конце крыши. Дорожный просвет остался прежним, но благодаря более широкой колее, которая идеально заполняет все колесные арки, новый Sandero кажется более низким и устойчивым.

Sandero Stepway имеет типичные черты кроссовера: увеличенный дорожный просвет (174 мм), рейлинги на крыше с логотипом модели, широкие расширители колесных арок и усиление в нижней части дверей.К этому добавляются хромированный логотип Stepway под решеткой радиатора и характерные молдинги над противотуманными фарами. Передний и задний бамперы имеют решетки металлического цвета.

Дачия тоже полезные новинки и все необходимое. Это рейлинги на крыше нового Sandero Stepway, которые можно превратить в багажник на крыше. Это гениальное и простое в использовании оборудование входит в стандартную комплектацию.

Новый Logan также отличается совершенно новым внешним видом. Автомобиль имеет более плавные линии, благодаря увеличению общей длины кузова на 3,6 см, удлинению колесной базы и укорочению заднего свеса.Силуэт автомобиля с более наклонным лобовым стеклом и опущенной на 1 см крышей стал более стройным.

Стремительная линия крыши и чуть меньшие боковые окна придают экстерьеру более динамичный вид. Колеса, заполняющие все колесные арки, и более привлекательный дизайн некоторых компонентов, таких как дверные ручки, такие же, как на новых Sandero и Sandero Stepway.

В передней и задней части новых моделей появляется новая Y-образная световая система, которая теперь будет отличать автомобили Dacia.И передние, и задние фонари соединены горизонтальной линией, продолжение которой образуют светодиоды, оптически расширяющие кузов. Светодиодные фары с автоматическим включением света в стандартной комплектации для всех комплектаций обеспечивают лучшую видимость в ночное время.

Dacia Sandero и Logan - салон

Новая приборная панель имеет гораздо более эргономичную форму и отделана новыми материалами. Те же материалы используются для дверных панелей и обивки сидений.Водительское сиденье также стало более эргономичным благодаря новым мультирегулируемым сиденьям, а также возможности регулировки положения руля.

Dacia также предлагает новую систему Media Control для управления радио, телефоном и навигацией непосредственно со смартфона, которую можно разместить в специальном держателе в верхней части приборной панели. Это еще одно гениальное решение от Dacia. Предложение дополняется системами Media Display и Media Nav со специальным экраном на центральной консоли.

Dacia Sandero и Logan — двигатели

Линейка двигателей для европейского рынка с 1 января 2021 г. будет включать следующие версии:

  • SCe 65 (недоступно для Sandero Stepway) — базовый 1-литровый атмосферный трехцилиндровый двигатель, в паре с 5-ступенчатой ​​МКПП
  • TCe 90 - турбированный, 0,9-литровый, трехцилиндровый двигатель с 6-ступенчатой ​​МКПП или вариатором
  • TCe 100 ECO-G - двухтопливный двигатель с турбонаддувом (бензин и газ) мощностью 0,9 л, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач

Интересно, что в случае двигателя ECO-G, адаптированного к сгоранию LPG, сочетание 50-литрового бензобака и 50-литрового газового бака бак (заправка до 40 литров) позволяет проехать до 1300 км без дозаправки.

.

ТЕСТОВ | Первые впечатления - Dacia Logan III

ИСПЫТАНИЯ

Первые впечатления | Дачия Логан III

03.12.2021 | текст: Мацей Калиш | фото: архив

Третье поколение Dacia Logan по-прежнему является бюджетным автомобилем, хотя и лучше оснащенным, на польском рынке. И он должен быть дешевым в использовании, о чем свидетельствует единственный в предложении двигатель с двойной системой питания.

В середине первого десятилетия 21 века Dacia , уже находившаяся под крылом Renault, вернулась на рынок с Logan .Это был седан , , длиной 4250 мм, с колесной базой 2630 мм и объемом багажника 510 литров. В последующие годы он имел кузов пикап и интересный дизайн семиместного универсала (MCV).

В 2012 году было представлено второе поколение, в котором седан вырос до 4347 мм (колесная база 2634 мм) при сохранении того же объема багажника. Премьера третьего поколения была связана с Sandero. Совпадение не случайно, ведь это спаренные конструкции, просто одна седан, другая универсал.В гамме Renault таким эталоном являются Clio (платформа новых моделей Dacia идет от пятого поколения) и Thalia.

Логан продолжает расти . Теперь его длина составляет 4396 мм (на 146 мм больше, чем у первого поколения) при колесной базе 2649 мм (+19 мм). Багажник увеличен на 18 литров. Возможно, вы могли бы добавить немного больше, но бак для сжиженного газа должен был поместиться под полом. А другого варианта привода, в сочетании с бензиновым двигателем, для этой модели больше нет.

Снаружи отличительной чертой являются фонари , выполненные по светодиодной технологии .Это стандарт во всех комплектациях. А их отличает, в том числе, отделка бампера, боковых зеркал или дверных ручек. Либо они черные, либо в одном из шести цветов кузова, только белый — однотонная краска. Металлические требуют дополнительных 2000 злотых. Удивительно, но цветовая палитра оказалась ограниченной — есть еще черный, коричневый и три оттенка серого.

Технологии в новом Логане

Кабина нового Логана идентична кабине Sandero .С одной стороны, это решение, снижающее себестоимость продукции, с другой стороны, в этом нет ничего плохого. Преимущество, безусловно, стандартный руль с кнопками круиз-контроля и ограничителя скорости, а также вход в меню бортового компьютера. Стандарт также является пультом дистанционного управления для управления аудиосистемой, включая радио DAB и комплект громкой связи на основе Bluetooth.

Комплект часов состоит из двух традиционных счетчиков - тахометра и спидометра со стрелками. В центре монохромный дисплей с основными функциями и параметрами.Именно на нем мы будем проверять состояние топливного и газового баллона.

В середине кабины может быть 8-дюймовый сенсорный экран . Возможно, потому что в базовой версии Essential требует дополнительных 1200 злотых, а в топовой версии Comfort является стандартной. С его помощью мы можем спарить содержимое смартфона ( Android Auto или Apple CarPlay ). Боковая рукоятка и USB-порт — определенное удобство. Кабель стоит взять покороче, иначе его легко зацепить правой рукой.

Держатель для смартфона и розетка здесь не случайны. Дачия хочет дать выбор (или снизить цену автомобиля) при владении навигацией . Таким образом, проще использовать тот, что на телефоне. Фирменный, только в версии Comfort, стоил 900 злотых.

Камера заднего вида и система помощи при слепых зонах в зеркалах также ограничены этим уровнем оснащения. Вы должны заплатить 1900 злотых за весь пакет с датчиками парковки спереди и сзади.

В области безопасности новый Logan должен выделяться своим серийным комплектом из шести подушек безопасности и системой экстренного вызова eCall. Других решений, вроде системы экстренного торможения перед препятствием, на борту пока нет.

Среди элементов комфорта у нас есть кондиционер . Но в базовой версии Essential даже ручная версия требует дополнительных 1700 злотых. В Comfort опцией является однозонный автомат за 1200 злотых.

Фиксированное сиденье пассажира и складывающиеся спинки сидений

Сиденья большие и имеют боковые профили. Сиденье квадратное, размером 50х50 см. Подголовник имеет три положения по высоте в диапазоне 85-91 см. В качестве опции, 600 злотых в Comfort, они могут быть оснащены функцией обогрева.

Для версии Essential необходимо доплатить за регулировку сиденья водителя по высоте . В размере 900 злотых также есть откидной подлокотник и, прежде всего, регулируемый в двух плоскостях руль.В тестируемом Comfort регулировка сидений входит в стандартную комплектацию. Сиденье — от пола — будет установлено на высоте 27-35 см. Это значение для обшивки потолка варьируется соответственно в диапазоне 101-94 см.

В случае с пассажиром имеем 32 и 97 см соответственно. Препятствием для оптимального занятия сиденья является постоянно закрепленный ремень безопасности.

На диване выделяют крайние места. Их сиденья имеют длину 45 см, среднее на 2 см короче. Подголовники имеют фиксированную высоту 83 см.Центральная, в форме буквы «L», будет расширена на 75 см. На задней части спинок сидений - версия Комфорт - есть откидные столики-самолеты.

Новинкой для Dacia Logan является функция разделения спинки сиденья в стандарте . Складываем его в пропорции 1/3-2/3, используя ленточки, расположенные сбоку. Из багажника такой возможности нет, но она характерна для большинства седанов.

Багажник теперь имеет объем 528 литров, . Неизвестно, насколько он вырастет после складывания спинок дивана, ведь этот параметр редко задается в таком типе строения кузова.Открывая заслонку, обратите внимание на туго сжатые пружины, соединяющие шарниры.

Внутреннее освещение освещается одной лампочкой, расположенной по центру под кронштейном полки. Положительным моментом является наличие четырех проушин для крепления сетки или строп, закрепляющих перевозимые предметы. Интересным решением, доступным только в версии «Комфорт», являются складные перегородки. Они сделаны из пластика, отдельные панели задвигаются внахлест, и все это дело крепится к порожку. Однако в Essential отсутствует даже пресловутый крючок для сети покупок.

Двойной блок питания

Уже в предыдущем поколении был доступен двигатель, работающий на бензине и сжиженном газе. Четырехцилиндровый двигатель 1.2 выдавал 72 лошадиные силы при 5500 об/мин. В новом Логане такая система базируется на трехцилиндровом TCe мощностью менее . Мощность — в зависимости от выбранного источника привода — составляет 90 и 100 л.с. при 5000 об/мин.

Он соответствовал стандарту Евро 6, но с точки зрения пользователя его характеристики были улучшены.Разница видна уже на бумаге — время достижения «сотни» сократилось с 15,1 до 11,6 секунды. На практике - с осторожностью - можно плавно разогнаться при обгоне. Шестиступенчатая механическая коробка передач теперь помогает.

Для переключения на LPG нажмите кнопку с левой стороны водительской колонки. Заправочный клапан находится там же, где и крышка топливного бака. Баллон на 50 литров помещается в нишу для запаски, но на практике мы можем заполнить его до 40 литров.

Второй 50 литров имеет топливный бак. В начале теста бортовой компьютер показал нам 90 013 при пробеге 710 километров, а в случае с ГБО еще 420 км 90 014. Во время движения разницы не заметно, переход на тип подачи топлива плавный, как и при исчерпании запаса газа.

Какой двигатель и комплектацию выбрать?

Dacia на польском рынке не оставляет выбора. Новый Logan доступен только с двигателем 1.0 мощностью 100 л.с., работающим на двух видах топлива — бензине и сжиженном газе.Для этого также единственная механическая коробка передач.

Таким образом, решение перед покупкой сводится к выбору базовой версии комплектации Essential или топовой комплектации Comfort. Их 90 013 цены 90 014 составляют 53 900 злотых и 57 400 злотых соответственно.

Таким образом, разница составляет 3,5 тысячи. PLN, за которые вы получаете, среди прочего, боковые зеркала с электроприводом, противотуманные фары, кондиционер (но ручной), центральную консоль, закрытую подлокотником, или функцию сопряжения смартфона с бортовой аудиосистемой.

Проверенная версия:

Dacia Logan III 1.0 TCe 90/100 л.с. (67/74 кВт) LPG, 6-ступенчатая механическая коробка передач, максимальная скорость 186/181 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,6 сек, средний расход топлива 5,6 л / 100 км, средний расход газа 7,2 л / 100 км, комплектация Comfort, базовая цена 57 400 злотых, металлик Grey Moonstone (2000 злотых).

Основные технические данные:

длина 4396 мм, колесная база 2649 мм, ширина 1848 мм (без учета зеркал), высота 1501 мм, дорожный просвет b.д., объем багажника 528/- л, радиус поворота 11,2 м, емкость топливного бака 50 л, емкость газового бака 40 л, снаряженная масса 1614 кг, грузоподъемность 521 кг.

Краш-тесты Euro NCAP (2021 г.):

Безопасность для взрослых 26,9 балла (70% от максимального балла)

Безопасность детей 35,6 балла (72%)

Защита пешеходов и велосипедистов 22,2 балла. (41%)

Системы повышения безопасности 6,8 балла(42%)

.

Ясполь - Информационная страница

Новые Dacia Sandero, Sandero Stepway и Dacia Logan — скоро премьера

Это третье полностью обновленное издание самых продаваемых моделей с новым дизайном, новой платформой и новым оборудованием. Sandero Stepway

➠ Версия Logan седан

Дизайн экстерьера New Sandero, New Sandero Stepway и New Logan совершенно новый.Четко очерченные колесные арки придают новому Sandero выразительную индивидуальность и создают впечатление солидности. Общие пропорции кузова не изменились, ведь именно они являются залогом успеха этой модели – у нее относительно небольшие внешние размеры и больше места внутри, что делает ее еще более универсальной. Линии кузова более плавные благодаря наклоненному лобовому стеклу, заниженной на 1 см крыше со слегка отступающей назад линией и антенне на ее конце. Дорожный просвет остался прежним, но благодаря более широкой колее, которая идеально заполняет все колесные арки, новый Sandero кажется более низким и устойчивым.

Новый Sandero Stepway сразу узнается спереди по капоту — более выпуклому, с более сильными складками. Модель имеет типичные черты кроссовера: увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше с логотипом модели, широкие накладки на колесные арки и усиления в нижней части дверей, отличающиеся другой текстурой. К этому добавляются хромированный логотип Stepway под решеткой радиатора и характерные молдинги над противотуманными фарами. Передний и задний бамперы имеют решетки металлического цвета.

Дачия тоже полезные новинки и все необходимое.Это рейлинги на крыше New Sandero Stepway, которые можно превратить в багажник на крыше. Это гениальное и простое в использовании оборудование входит в стандартную комплектацию.

Новый Logan также отличается совершенно новым внешним видом. Автомобиль получил более плавные линии за счет увеличения общей длины кузова на 3,6 см, удлинения колесной базы и укорочения заднего свеса. Силуэт автомобиля с более наклонным лобовым стеклом и опущенной на 1 см крышей стал более стройным. Стремительная линия крыши и немного меньшие боковые окна обеспечивают более динамичный внешний вид кузова.Колеса, заполняющие все колесные арки, и более привлекательный дизайн некоторых компонентов, например дверных ручек, такие же, как на New Sandero и Sandero Stepway.

Новая Y-образная световая система появляется спереди и сзади новых моделей, которые теперь будут отличать автомобили Dacia. Новое освещение придает новый Sandero, Sandero Stepway и новый Logan характер. И передние, и задние фонари соединены горизонтальной линией, продолжение которой образуют светодиоды, оптически расширяющие кузов.Светодиодные фары с автоматическим включением света в стандартной комплектации для всех комплектаций обеспечивают лучшую видимость в ночное время.

НОВОЕ КАЧЕСТВО В ИНТЕРЬЕРЕ

Интерьер представляет собой гигантский скачок вперед во всех отношениях. Новая приборная панель имеет гораздо более эргономичную форму и обтянута новыми отделочными материалами, создающими современный и приятный интерьер. Те же материалы используются для дверных панелей и обивки сидений.

Сиденье водителя также стало более эргономичным благодаря новым мультирегулируемым сиденьям, а также возможности регулировать положение рулевого колеса.Водитель получил больше комфорта. Dacia также предлагает новую систему Media Control для радио, телефона и навигации прямо со смартфона, который можно разместить в специальном держателе в верхней части приборной панели. Это еще одно гениальное решение от Dacia. Предложение дополняется системами Media Display и Media Nav со специальным экраном на центральной консоли.

Все три модели как всегда вместительны, несмотря на относительно небольшие габариты, что традиционно было их сильной стороной.Несмотря на то, что габариты кузова остались прежними, New Sandero, Sandero Stepway и New Logan имеют еще больше места внутри, более вместительный багажник и полезные отсеки для хранения вещей.

СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Благодаря модульной платформе CMF New Sandero, Sandero Stepway и New Logan имеют усиленную конструкцию, обеспечивающую большую безопасность. Кроме того, шесть подушек безопасности доступны в стандартной комплектации. Новая архитектура электроники позволила использовать новые системы помощи водителю, в том числе AEB (усовершенствованная система экстренного торможения) и функции экстренного вызова eCall.

источник: media.renault.com.pl

.90 000 новых Logan прибудут в автосалоны в августе (видео)

Новейший трехобъемный седан Dacia использует преимущества, которые сделали его предшественника успешным, включая непревзойденное соотношение цены и качества, а также большое внутреннее пространство, прочность и надежность. Новый Dacia Logan также предлагает более современный дизайн, а также более привлекательный и удобный интерьер.

Более современный дизайн

Новый Dacia Logan выделяется среди современных седанов более современным внешним видом, который подчеркивает его прочная конструкция.Решетка радиатора, впервые появившаяся на Dacia Sandero, стала крупнее и служит фоном для нового логотипа марки. Отделан хромированной верхней планкой (в зависимости от комплектации).

Новый передний бампер, интегрированный в кузов, подчеркивает солидную конструкцию автомобиля.Передние фары стали крупнее и отделаны элегантной карбоновой окантовкой (в зависимости от уровня отделки салона).

Задняя часть нового Dacia Logan также претерпела изменения.Дизайн новой двери багажника с хромированной нижней планкой стал более выразительным, а линии переходят к новым задним фонарям. Бампер интегрирован в кузов и содержит отражатели и буксировочный крюк, спрятанный под специальной крышкой.

Другие изменения включают ряд новых колпаков и легкосплавных дисков (доступны в качестве опции), а также новые цвета кузова: серый базальт, синий электрик, синий экстремальный, которые также доступны для линейки Sandero.

Более приятный и удобный интерьер для

.

Новый Dacia Logan стал еще привлекательнее, чем прежде.Новая приборная панель, впервые появившаяся на Dacia Sandero, современна и функциональна, а современный характер интерьера подчеркивается дизайном дверных панелей с практичными ручками и элегантной отделкой (в зависимости от уровня отделки салона).

Сиденье водителя стало более комфортным и дружелюбным благодаря регулировке сиденья водителя и регулировке высоты рулевой колонки (в зависимости от версии комплектации).Задняя обзорность также была улучшена за счет вставки центрального подголовника, который скользит в спинку, и больших наружных зеркал заднего вида от Dacia Logan MCV.

Чрезвычайно вместительный

Большие размеры нового Dacia Logan обеспечивают невероятную просторность салона, не имеющую себе равных в своем классе.

На самом деле по габаритам эта модель предпочитает сегмент М1, так как ее габаритная длина увеличена до 4 290 мм (на 40 мм по сравнению с предыдущей фазой), а ширина составляет 1 740 мм.Простор в салоне — одно из важнейших преимуществ нового Dacia Logan.

Благодаря ширине над подлокотниками 1428 мм и высоте от сиденья до потолка 873 мм на задних сиденьях могут путешествовать 3 человека ростом более 1,9 м.Багажное отделение объемом 510 литров также не имеет себе равных в автомобилях этого класса. Доступ к багажнику облегчает широкий люк, а его форма позволяет легко перевозить предметы разной формы и размера.

Безопасность превыше всего

Что касается пассивной безопасности, новый Dacia Logan предлагает все решения и оборудование, которые позволили этой модели достичь трехзвездочного результата в краш-тестах Euro NCAP.

Новый Dacia Logan оснащен системой ABS Bosch 8.1 последнего поколения, работающей совместно с электронным регулятором тормозных усилий (EBV) и системой экстренного торможения (AFU), которая дебютировала на Dacia Sandero.Он обнаруживает экстренное торможение и увеличивает давление в контуре для повышения эффективности работы ABS, применяя полное тормозное усилие, как только водитель нажимает на педаль тормоза.

Передняя и задняя колея нового Dacia Logan были увеличены на 7 мм с каждой стороны для улучшения сцепления с дорогой.

В новом Dacia Logan используется сотовая структура приборной панели, что снижает тяжесть возможного удара по коленям. В дополнение к используемым материалам дизайн приборной панели также учитывает безопасность благодаря использованию кривых в нижней части, которые соответствуют изгибам большеберцовой кости.Результатом является равномерное распределение нагрузки в случае удара. Водитель и передний пассажир также пользуются дополнительной защитой нижних конечностей, которая представляет собой специальную накладку на пол.

Все сиденья в новом Dacia Logan оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками.

В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен двумя подушками безопасности с регулируемым давлением (водителя и переднего пассажира), которые уменьшаются сразу после срабатывания, что снижает силу воздействия на пассажиров.

Проверенные приводы

Новый Dacia Logan доступен с проверенными 1 бензиновыми двигателями.4 и 1.6, а также дизельный двигатель 1.5 dCi, которые были одним из источников его успеха.

Двигатели 1.4 75 л.с. и 1.6 87 л.с. соответствуют критериям низких эксплуатационных расходов, надежности и простоты обслуживания, которые являются отличительными чертами марки Dacia.Они сочетают высокий крутящий момент с низких оборотов с низким расходом топлива 7,0, 7,2 и 4,5 литра на 100 км соответственно.

Дизельный агрегат 1.5 dCi может стать эталоном в классе дизельных двигателей благодаря использованию передовых технологических решений, таких как непосредственный впрыск Common-Rail второго поколения, обеспечивающий превосходную производительность и очень низкий расход топлива. Двигатель 1.5 dCi доступен с мощностью 68 л.с. Выбросы CO2 в размере 120 г/км указывают на его экологичность.

Сохранить преимущество

С момента своего запуска в 2004 году Logan пользовался огромным успехом на всех рынках, где он продается.Создавая новый Logan, Dacia хочет сохранить преимущество перед конкурентами и сделать эту модель лидером в своем классе.

Возможность выбора до пяти версий — новый Logan, Logan MCV, Logan Van, Logan Pick-up и Sandero — означает, что бренд Dacia предлагает покупателям полный спектр просторных, солидных автомобилей с современным дизайном, предназначенных для различные приложения.На большинстве европейских рынков они предлагаются с трехлетней гарантией или 100 000 км пробега.

При своем дебюте современная линейка Dacia Logan удивила автомобильный мир своим просторным салоном и низкой ценой.Хотя изначально модель предназначалась для развивающихся рынков, концерн Renault быстро отреагировал на высокий спрос и продал район Западной Европы. Автомобиль впервые появился на своем внутреннем рынке в Румынии в сентябре 2004 года, а затем дебютировал в Восточной, Центральной и, наконец, в Западной Европе (июнь 2005 года).

В период с сентября 2004 г. по конец апреля 2008 г. всего было продано 520 419 единиц Dacia Logan (в основном в Европе и странах Магриба).

Logan был быстро признан феноменом и стал мерилом успеха автомобильной промышленности, позволив большой аудитории осуществить свою мечту о собственном новом автомобиле.Во всех странах, где продается модель, она завоевала верных поклонников, привлеченных идеей семейного автомобиля по умеренной цене.

.

Дачия Логан

DACIA Logan имеет кузова универсал и седан. Модель выпускается с 2004 года по настоящее время. На тот момент было создано 8 поколений этой модели. DACIA Logan — это класс небольших легковых автомобилей. Цена новой модели DACIA Logan варьируется от 27 500 до 61 000 злотых.

Максимальная мощность от 50 до 77 кВт, а при пересчете в лошадиных силах мощность модели DACIA Logan от 68 до 105 л.с., значит максимальная скорость от 150 до 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч уходит от 10.2 до 17,7 сек.Двигатель DACIA Logan рядный с количеством цилиндров от 3 до 4 рабочим объемом от 898 до 1598 см 3 . В двигателе DACIA Logan на каждый цилиндр приходится от 2 до 4 клапанов.

Вся трансмиссия DACIA Logan развивает крутящий момент от 97 до 220 Нм. DACIA Logan имеет передний привод, а тип топлива, на котором работает DACIA Logan, — бензин, бензин/газ или дизельное топливо.

Средний расход топлива DACIA Logan в зависимости от версии двигателя составляет от 3,5 до 7,8 л на 100 км. Стоит отметить, что DACIA Logan имеет от 4 до 5 дверей, от 5 до 7 мест, а максимальный объем багажного отделения составляет от 1257 до 2350 литров.Габариты автомобиля: от 4 250 до 4 501 мм в длину, от 1 496 до 1 740 мм в ширину, от 1 517 до 1 636 мм в высоту.

DACIA Logan (поколение IV)

2016 - настоящее время

DACIA Logan MCV (поколение IV)

2016 - настоящее время

DACIA Logan MCV (поколение III)

2013 - 2016 гг.

DACIA Logan (поколение III)

2013 - 2016 гг.

DACIA Logan MCV (поколение II)

2009 - 2012 гг.

DACIA Logan (поколение II)

2008 - 2012 гг.

DACIA Logan MCV (поколение I)

2007 - 2009 гг.

DACIA Logan (поколение I)

2004 - 2009 гг.

.

Dacia Logan 1.0 TCe LPG 100 л.с. Тест, стаж вождения, расход топлива, цены и комплектация

Dacia Logan. Кузов/салон

Dacia никогда не была брендом, который должен был впечатлять своим дизайном. Румынские автомобили были стилистически простыми, экономичными по форме, невзрачными и непривлекательными. Просто - средний. То же самое с новым Dacia Logan? Конечно, здесь нет места стилистическим фейерверкам или эффектным обработкам, от которых у прохожих скручиваются шеи, но охарактеризовать эту модель как среднестатистическую было бы пагубно.Ничего из этого! Новый Логан очень эстетичен, и это, пожалуй, лучшее слово для описания внешнего вида этого автомобиля. Линии радуют глаз, силуэт компактного седана не утрирован и не карикатурен, что довольно часто встречается при попытках совместить изящный кузов и небольшие габариты.

В тестируемой мной топовой и дооснащенной версии Comfort не было и следа неокрашенных бамперов, корпусов зеркал, дверных ручек или стальных дисков с колпаками. Это уже не те времена.Выглядит Логан очень неплохо, и надо признать, что колесные арки могли бы вместить чуть большие и приятные диски, а парктроник можно было бы покрасить в цвет кузова, но в остальном сложно ожидать чего-то большего. Передняя решетка красиво прорисована и хорошо гармонирует со светодиодной подписью фонарей, задние фонари также выглядят очень хорошо. Силуэт довольно тонкий и элегантный. Трудно поверить, что речь идет о дешевом Dacia Logan! А интерьер?

Здесь тоже придраться не к чему.Конечно, следует иметь в виду, что топ-версия стоит менее 60 000 злотых, а после дооснащения всем, что можно, мы не превысим 70 000 злотых, поэтому дешевый и довольно неприятный на ощупь пластик или открытые винты в разных местах не должны считать серьезным недостатком. Сиденья удобные, хотя вбок совсем не упираются и после долгой дороги может чувствоваться боль в спине. Некоторые материалы подходят тоже не лучшим образом, а нашумевший держатель смартфона не совсем устойчив, а в остальном — одни плюсы.

См. также: Можно ли не платить гражданско-правовую ответственность, когда машина находится только в гараже?

Стиль прост, но, как и корпус, эстетичен и гармоничен. На многих элементах появился материал с интересной фактурой, что придает интерьеру немного уюта. Есть, конечно, традиционная панель управления кондиционером и кнопки основных опций. В протестированном устройстве была установлена ​​информационно-развлекательная система с большим дисплеем, поддерживающая (без проводов!) Android Auto и Apple CarPlay.Эта опция недоступна даже у некоторых представителей премиум-сегмента, а в Dacia она стоит дополнительно 900 злотых! Упомянутый держатель смартфона рядом с экраном практичный, хотя мог бы быть и пониже. Под ним находится USB-порт для зарядки. Автомобиль предлагает много места, а багажное отделение объемом 528 литров впечатляет. Сложив спинки дивана, мы выиграем целых 1361 литр, хотя на ровный пол рассчитывать не стоит.

Дачия Логан. Двигатель, расход топлива, стаж вождения

Только один двигатель 1 делегирован на привод Dacia Logan.0 TCe с заводской газовой установкой LPG. Максимальная мощность силового агрегата составляет 100 л.с., а крутящий момент достигает 170 Нм. После перехода на ГБО мощность немного снижается – до чуть более 90 л.с., но на дороге этого не чувствуешь. Динамика автомобиля достаточная – разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11,6 секунды, а максимальная скорость составляет 186 км/ч. Механическая 6-ступенчатая коробка передач не отличается точностью, но однозначно стоит оценить тот факт, что производитель выбрал не 5-ступенчатую коробку передач.Шестая передача отлично работает на дороге. Сгорание? По заявлению производителя он в среднем меньше 7 л/100км и надо признать, что такой результат можно получить без особых проблем даже в городе. После перехода на газ расход ГБО немного увеличивается, но в трассе (100-120 км/ч) мне удалось достичь чуть более 8 л/100 км. На обоих баках (50 литров бензина и 40 литров сжиженного газа) можно легко проехать более 1500 километров.

Управляемость посредственная, хотя на комфорт жаловаться не приходится. В машине нет даже элемента спортивности, но кто-то этого ждет.Легкая задняя часть немного подпрыгивает на неровностях, мелкие неровности пробираются достаточно нервно, но в остальном придраться к чему-либо сложно. На более высоких скоростях Dacia Logan стабилен и не требует особого ухода. К сожалению, примерно со 100-110 км/ч в салоне становится довольно громко, но это и неудивительно — обошлось в том числе и на шумоизоляции. Также есть проблемы при прохождении поворотов на мокрой дороге. Затем машина становится неустойчивой, появляется недостаточная поворачиваемость, и вы должны быть начеку.Я не знаю, дело ли в шинах или в подвеске, но это стоит иметь в виду.

Дачия Логан. Цены и комплектация 9000 3

Базовый Dacia Logan в версии Essential стоит 54 800 злотых, но выбор этого варианта совершенно не соответствует действительности. Почему? Автомобиль будет иметь 15-дюймовые стальные диски, неокрашенные боковые зеркала с ручной регулировкой, пенопластовый руль, без подлокотника, без кондиционера! За дополнительные 3500 злотых мы получим версию Comfort, в которой уже есть боковые зеркала с электроуправлением и подогревом, окрашенные в цвет кузова, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и проводным Android Auto/Apple CarPlay, более приятная обивка салона с вставками из материала, кожа. рулевое колесо, противотуманные фары или кондиционер с ручным управлением.За дополнительные 2000 злотых мы закажем более красивую краску, за 500 или 1000 злотых — 16-дюймовые легкосплавные диски, а за 1600 злотых — пакет «Комфорт Премиум» с доступом без ключа, центральную консоль с подлокотником или электрический тормоз.

Дачия Логан. Резюме

Трудно выдвигать серьезные обвинения против Dacia Logan. Он скромный, среднего качества и с плохой звукоизоляцией, но не может стоить больше 70 000 злотых с максимальной доработкой! Он очень экономичен, имеет внушительный запас хода на обоих баках, обеспечивает хороший комфорт, практичен и вместителен.В этом сегменте ему практически нет равных.

Dacia Logan - Преимущества:

  • низкая цена даже после дооснащения;
  • очень экономичный;
  • достаточно динамичный и комфортный;
  • много места в салоне;
  • интересных и практичных решений, таких как держатель для смартфона или столики в спинках кресел;
  • привлекательный дизайн.

Dacia Logan - Неисправности:

  • средняя управляемость, особенно на мокрой дороге;
  • Уровень шума
  • на более высоких скоростях.

Dacia Logan 1.0 TCe LPG 100 км (MT6) сравнение с некоторыми конкурентами:

Dacia Logan 1.0 TCe LPG 100 км (MT6) сравнение с некоторыми конкурентами:

Dacia Logan 1.0 TCe LPG 100 км (MT6)

Fiat Tipo Sedan 1.4 Fire 95HP (MT6)

Хендай Элантра 1.6 MPI 123 км (MT6)

Цена (зл, брутто)

из 54 800

из 54 400

из 75 900

Тип кузова/количество дверей

Седан / 4

седан / 4

седан / 4

Длина/ширина (мм)

4396/1784

4532/1792

4650/1825

Высота (мм)

1501

1497

1430

Колея передняя/задняя (мм)

1518/1518

1542/1543

1593/1604

Колесная база (мм)

2649

2636

2720

Объем багажного отделения (л)

528

520

474

Количество мест

5

5

5

Собственный вес (кг)

1146

1150

1190

Емкость топливного бака (л)

50 + 40 (сжиженный газ)

50

47

Тип топлива

бензин + сжиженный газ

бензин

бензин

Приводная ось

передний

передний

передний

Коробка передач, тип/количество передач

механическая, 6-ступенчатая

механическая, 6-ступенчатая

механическая, 6-ступенчатая

Производительность

Мощность (л.с.)

100

95

123

Крутящий момент (Нм)

170

127

153

Разгон 0-100 км/ч (с)

11,6

11,7

10,6

Максимальная скорость (км/ч)

186

186

200

Расход топлива (л/100км)

6,8 (WLTP)

7,3 (WLTP)

6.2 (WLTP)

Выбросы CO2 (г/км)

106

165

140

См. также: Peugeot 308 универсал

.90 000 новых Dacia Logan по-прежнему отлично продаются, но одна модель марки обогнала его

Новый Dacia Logan, недавно появившийся на рынке, представляет собой автомобиль, существенно отличающийся от первой модели. Автомобиль обрел элегантный кузов, в салоне появились интересные стилистические аксессуары, а список оснащения, как для бюджетной марки, может быть внушительным.

Новый Dacia Logan — комфортабельный и просторный 5-местный седан. Цена Логана в польском прайс-листе Dacia начинается от 54.800 злотых. За эту сумму мы получим автомобиль в версии Essential, оснащенный бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. с заводской установкой LPG. Кондиционер для этой версии стоит дополнительно 1700 злотых. Бак для сжиженного газа 40 литров, бак для бензина 50 литров. Багажное отделение, вместимостью 528 литров, а со сложенными сиденьями 1368 литров, впечатляет.

Dacia Logan – комфортный и экономичный седан. Общий пробег составляет 1300 км без дозаправки

Dacia Logan Comfort в версии с таким же двигателем, на которую установлены: м.ч.в Мультимедийная система Media Display 8 ”(копирование смартфона, радио DAB, 4 динамика, Bluetooth, 1xUSB), автоматическое освещение, автоматические дворники и кондиционер с ручным управлением, начинается с 58 300 злотых.

К достоинствам Логана можно отнести Газовый двигатель мощностью 100 л.с. считается долговечным, динамичным и экономичным. Средний заявленный расход топлива составляет 5,3 литра (бензин) и 6,8 литра (газ) на 100 километров. Большая ширина 1848 мм и длинная колесная база 2649 мм обещают много места в салоне.Добавим, что Volkswagen Golf, который некоторые считают эталоном, имеет меньшую колесную базу в 8-м (текущем) поколении, составляющую всего 2 637 мм.

Dacia Logan

очень хорошо продается на родине бренда. Румынские покупатели любят этот тип кузова и покупают его очень охотно. Однако одна модель Dacia обогнала Логана, и произошло это к удивлению как производителя, так и экспертов. Какая? Это оказывается Dacia Spring, которая в декабре 2021 года зафиксировала продажи 1.500 единиц, а новый Dacia Logan нашел 1277 покупателей.

Dacia Spring - маленький городской автомобиль, самая дешевая электрика в Европе

Что делает Spring таким популярным в Румынии? Это в первую очередь система доплат, которая делает электромобиль сопоставимым по цене с версиями с двигателем внутреннего сгорания. В Польше цена Spring начинается от 79 900 злотых. Все цены на 06.01.2022 9000 3

Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

2,8 17

голоса

Оценка статьи

.

Смотрите также