| ||||
|
Рено логан замена печки отопителяЗамена печки Рено Логан (Renault Logan )! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации Прежде чем самостоятельно проводить диагностику неисправностей и определять причину непригодности печки к дальнейшей эксплуатации, профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» рекомендуют убедиться в чистоте салонного фильтра. Полностью забитый пылью, он не пропускает воздух в салон, что и может быть причиной недостаточно эффективной работы отопителя. Признаки поломкиПоскольку радиатор печки подключен непосредственно к системе охлаждения мотора, от неполадок в работе механизма, направляющего потоки воздуха в салон, страдают и нагрев воздуха зимой, и охлаждение летом. Узнать о приближении ремонтных операций можно по следующим сбоям:
У автомобиля Рено Логан этот механизм – не самое слабое место, а использование профессионального опыта мастеров автосервиса дает гарантию долгого и бесперебойного функционирования устройства. К сожалению владельцев машины, после диагностики ремонту оборудование не подлежит, и для обеспечения высокого качества работы устанавливается новый экземпляр. Ошибки при заменеРазборка панели в салоне – основная трудность для неподготовленных автовладельцев. Сама процедура в Тех.Центре «Гараж» и других автосервисах стоит не дешево, но проводится быстро и качественно. Самостоятельные работы, особенно при первых экспериментах, могут привести к порче других элементов. Неаккуратное снятие элементов внутренней отделки влечёт за собой образование трещин на пластике. При неумелой разборке любители часто ломают фиксаторы заглушек, срывают винты, пользуясь не подходящим ключом. Некорректная обратная сборка – причина образования люфтов и вибрации пластика при езде. Так же на Логан устанавливаются модели с различными видами разъемов под кабель питания, и выбор правильного мотора системы отопления и вентиляции стоит доверить специалистам. И главная причина обращения в Тех.Центр «Гараж» – некорректное проведение диагностики и установление причины, почему именно печка перестала работать – от воздушной пробки до неисправности двигателя. Квалифицированная замена радиатора печки Рено Логан (отопителя)Конструкция системы отопления салона в современных автомобилях столь же проста, сколь и гениальна: в ней используется тепло работающего мотора, а основным передаточным звеном для него служит жидкость системы охлаждения двигателя. То есть, никакого дополнительного оборудования для нагрева воздуха в салоне на Рено Логан нет. Принцип работы системы обогрева салонаВ обычном режиме система работает следующим образом. ОЖ (охлаждающая жидкость), проходя сквозь двигатель, нагревается, забирая от него тепло. После чего она поступает в радиатор, где вновь охлаждается, отдавая тепловую энергию в атмосферу, и затем вновь направляется в мотор. Таким образом, ОЖ циркулирует по замкнутому контуру. Этот контур условно назовем основным. Но есть у ОЖ и альтернативный маршрут движения – через салон автомобиля. Устанавливая температуру обогрева салона вращением соответствующей ручки на приборной панели, водитель тем самым открывает на большую или меньшую ширину заслонку, открывающую для жидкости путь по второму ее контуру. Чем шире открыта заслонка – тем больше нагревшейся от мотора ОЖ попадет в салон. Вернее, в радиатор отопления салона. А назначение у этого элемента все то же – заставить жидкость отдать свое тепло, только не атмосфере, а салону. А чтобы процесс теплообмена сделать еще более интенсивным, радиатор печки оснащен вентилятором, который нагоняет теплый воздух в салон (направление его движения устанавливается дополнительным переключателем – либо непосредственно в салон, либо на лобовое стекло, либо под ноги водителю и пассажиру). Собственно, вот и весь механизм – все предельно функционально и ничего лишнего. Неисправности печки и способы ремонтаНужно понимать, что поломка может грозить каждому из компонентов системы отопления. Их симптомы и способы устранения таковы:
Важно! Изо всех работ, связанных с ремонтом отопительной системы, замена радиатора печки на Рено Логан наиболее затратна – как с точки зрения объема работ, так и с точки зрения стоимости необходимых для этого запчастей. Почему нужна замена радиатора печки Рено Логан?Чаще всего поломку радиатора (причем, не только печки, но и двигателя) вызывает некачественная либо выработавшая свой ресурс охлаждающая жидкость. Вот почему так важно регулярно осуществлять ее замену. Бачок, в котором она находится, специально изготовлен из прозрачного пластика, чтобы владелец автомобиля по цвету смог определить время, когда старую ОЖ нужно будет слить и заполнить бачок новой. Важно! Замена производится только на холодном двигателе! Даже открывать бачок, пока мотор не остыл, ни в коем случае нельзя – получить ожог можно не только от самой жидкости, но и от ее паров, ведь закипает она не при ста градусах, как вода, а, как минимум, при температуре раза в полтора большей. Да и сама эта процедура далеко ни из самых приятных, так что лучше ее доверить мастеру автосервиса. И вовсе не обязательно специально для этого приезжать на СТО – поменять охлаждающую жидкость можно в процессе очередного планового ТО или диагностики автомобиля. Замена радиатора отопителя Рено ЛоганЗамена радиатора печки Рено Логан требует, в первую очередь, детального знания конструкции этого автомобилях. В машинах разных марок и моделей эта операция выполняется по-разному. Чтобы только добраться до этой детали на Логане, мастеру придется снять не только приборную панель, но и добрую часть декоративной обшивки салона. Разумеется, перед тем, как снять вышедший из строя радиатор, необходимо будет дать двигателю остыть (а это занимает полтора-два часа) и слить из бачка всю ОЖ. Сложность этой процедуры на Логане заключается в том, что в этом автомобиле не предусмотрено специальное отверстие для слива антифриза. Поэтому мастеру придется воспользоваться для этой цели вакуумным насосом. Более того: работать даже с холодным антифризом нужно крайне осторожно, так как пары этой жидкости ядовиты. Только после того, как ОЖ в системе не останется, начинается собственно сама замена радиатора отопителя Логан. Прежде, чем открутить элементы крепления этой детали, мастер отсоединяет патрубки, по которым циркулирует антифриз. Если те изношены и сильно загрязнены, пользуясь случаем, можно заменить и их – это едва ли сильно увеличит стоимость ремонта. Когда новый агрегат займет свое штатное место, мастер, прежде чем залить ОЖ, проверяет герметичность всех соединений. Справедливости ради скажем, что полностью быть уверенным в том, что ничего не подтекает, можно будет лишь после того, как новый элемент будет подключен и проверен в работе. Добросовестный специалист обязательно порекомендует владельцу машины первые несколько дней особо внимательно следить за уровнем ОЖ, чтобы, если та все же где-то подтекает, своевременно это обнаружить. Как видите, замена радиатора печки на Рено Логан – процедура весьма непростая. Поэтому, не имея опыта в этом деле, самостоятельно за нее лучше не браться, а доверить дело специалистам СТО. Они возьмут на себя ответственность и за качество замены, и за качество самого нового радиатора – разумеется, если тот приобретен в автосервисе. Замена печки рено логан - Мой ЛоганДля того, чтобы чувствовать себя комфортно в автомобиле в любое время года, необходимо следить за исправностью её отопительной системы, или иными словами «печки». Подобная система отвечает за функцию обогрева, охлаждения и циркуляцию воздуха в салоне. Поскольку ещё не создали такую машину, которая защищена на все 100 % от неполадок, вы должны знать, как своими руками провести такую работу как замена мотора печки на Рено Логан. Содержание Устройство системы отопителя Нельзя сказать, что на Рено Логан система вентиляции и отопления является слабым местом, однако такая неисправность, особенно в холодное время года сулит неприятные последствия. Принцип работы в системе отопления салона не имеет существенных отличий от устройства в других автомобилях. А вот если не работает обогрев заднего стекла, то это тоже может сулить неприятностями. Радиатор печки подключён напрямую к системе охлаждения, в которой и циркулирует ОЖ (охлаждающая жидкость, о её замене здесь, о выборе ОЖ здесь), которая во время работы двигателя прогревается в пределах 95°C. На горячий радиатор дует специальный вентилятор, который образует сильный поток воздуха и направляет его в салон через специальные воздуховоды. Количество и скорость подачи прогретого воздуха, регулируется с помощью заслонки. Признаки неисправности «печки» Подумать о предстоящем ремонте и замене мотора печки вы должны если в её работе будут наблюдаться следующие неисправности:
Демонтаж системы отопителя Большинство владельцев Рено Логан убеждены в том, чтобы заменить мотор печки, требуется полностью демонтировать переднюю панель. Такая же позиция описана и в мануале по ремонту и эксплуатации автомобиля. Так как, такой процесс достаточно дорог и неудобен, многие владельцы предпочитают оставить эту проблему нерешённой. Однако на самом деле, чтобы демонтировать корпус с вентилятором отопителя достаточно выкрутить лишь пару винтов. С подобной задачей можно справиться и своими руками. Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Фильтр установлен в правой стороне передней панели. ![]() Если фильтр чистый и его состояние не вызывает у вас никаких сомнений, можно приступать к демонтажу «печки». Инструмент для работы Для демонтажа отопителя нам потребуются такие инструменты:
Последовательность работ по демонтажу печки
Различают два вида конструкции вентиляторов, хотя и различия между ними минимальна. ![]() ![]() Ремонт мотора печки своими руками Обычно выход из строя вентилятора печки обусловлен высоким износом на щётках мотора. Для того что бы провести их замену, необходимо просто отжать три защёлки, или при помощи крестовой отвертки и выкрутить 2 болта. ![]() После того как доступ открыт смотрим состояние щёток и при высоком износе проводим замену. ![]() Габариты для щёток: 4 на 4 мм, и длина до 2 сантиметров. Если попадутся длиннее, то их можно обточить. После ремонта необходимо смазать все трущиеся элементы высокотемпературным маслом. Если же неисправность связана с технической частью, развалился корпус или сгорели отдельные детали, то весь элемент необходимо заменить на новый. Установку отремонтированной или новой детали следует производить аналогично порядку снятия. Замена радиатора печки Renault Sandero (Рено Сандеро)![]() Все откручено — осталось извлечь Подставил под трубки воронку с длинной гофрой, заправленную в бутылочку из-под антифриза, а также кусок пластика, подвернувшегося под руку, тряпку и собственно «ванночку» резинового коврика. Всё пригодилось, в бутылочку слилось граммов антифриза. Старый радиатор выдернул, оказалось что проход к фильтру действительно перекрывается испарителем кондиционера. Продул насколько дотянулся компрессором в обе стороны, поставил новый радиатор, предварительно обклеив паз в нем прилагающейся полоской паралона. Думаю хуже не будет, главное чтоб защелки встали на место, да и все равно радиатор саморезами крепится. Внешне ничего так, что внутри не знаю Прежде чем снимать струбцины, зажимающие трубки ОЖ, я долил раствора в расширительный бачок, чтобы пробок лишних не было. Ну и затем завел двигатель, убедился, что с печки не течет, прогрел до 4 палок, периодически спуская воздух со штуцера. После чего прикрутил стальную планку обратно. В процессе заменил ещё и поломанную в прошлый раз клипсу крепления облицовки стойки. Пытаясь вынуть старую сломал её пополам, а ведь в мануалах советовали дергать смело, не сломаются. Поддев облицовку с двух сторон за нижние края, выщёлкиваем их из посадочных гнёзд. Выщёлкиваем нижние края облицовки консоли приборов из посадочных гнёз Снимаем нижнюю облицовку и получаем доступ к радиатору печки. Снимаем нижнюю облицовку консоли приборов Достаём при помощи отвёртки с плоским лезвием пластиковую защёлку, которой закреплено ковровое покрытие с левой стороны под радиатором, затем отводим его в сторону. Выворачиваем болты крепления кронштейна поперечной балки Вынимаем из пластикового держателя в верхней части кронштейна жгут проводов замка зажигания и отводим его в сторону на предыдущем рисунке виден пластиковый держатель, но уже без жгута проводов. До этих гаек можно добраться снизу, не снимая ничего дополнительно. Откручиваем гайки крепления кронштейна поперечной балки Вынимаем из защёлок жгут проводов, который проходит по внутренней стенке кронштейна, после чего достаём кронштейн. Renault Megane Scenic замена радиатора печки Вынимаем жгут проводов из защёлок и снимаем кронштейн Ключом Torx T выворачиваем винт, которым крепится пластина, фиксирующая трубки радиатора. Выворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора До того как вынуть трубки из радиатора, подкладываем под него снизу сухую ветошь, чтобы собрать остатки антифриза. Снятие радиатора отопителя Renault Sandero, Stepway Отсоединяем трубки от патрубков радиатора и отводим их вперёд. Вынимаем трубки из радиатора Ключом Torx T выворачиваем два шурупа крепления радиатора. Аккуратно выворачиваем два шурупа крепления радиатора Отжимаем пальцами три пластиковые защёлки и освобождаем радиатор. Отжимаем все пластиковые защёлки Вынимаем радиатор из отопителя — цель достигнута Установка нового радиатора и обратная сборка снятых деталей Новый радиатор печки и детали, снятые в процессе разборки, устанавливаем в обратном порядке: Перед установкой нового радиатора вытираем насухо внутренние полости отопителя. А такие проблемы как отсутствие подсветки панели управления так же как и подсветки самого оборудования вообще решаются за несколько минут. Замена радиатора отопителя на рено логан,сандеро,лада ларгус | Ремонт авто Диагностика неисправности радиатора печки
Расположение радиатора печки в «Рено-Логане» ![]()
Перед началом ремонтных работ необходимо снять клемму «минус» с аккумулятора автомобиля. Какие инструменты понадобятся
В автомобиле «Рено-Логан» нет специальных сливных отверстий для замены антифриза. Слив охлаждающей жидкости производится через шланг, снятый с нижнего патрубка радиатора. Для доступа к этому шлангу потребуется снять защиту внизу двигателя. Для этого: Слив охлаждающей жидкости При сливе антифриза проявляйте осторожность и работайте в перчатках. В состав антифриза входит ядовитое вещество этиленгликоль, попадание которого внутрь организма вызывает серьёзное отравление, а при контакте с кожей может возникнуть сильное раздражение. Порядок действий выглядит так: Снятие радиатора
Снятие радиатора отопителя Renault Logan, Sandero Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор. Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6 (8V)»; «Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). С левой стороны консоли вынимаем пистон крепления коврового покрытия к кронштейну поперечной балки… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ИсточникЛоган: Замена отопителя.Тема под меткой ⇒ ТЭН - замена.Сначала два слова пояснения к меткам. Он всегда информирует вверху, под каким ярлыком находится конкретная тема. Если бы предмет и метка были одним и тем же, то подавляющее большинство меток сверху вниз начиналось бы с ⇒ обмен, обмен, обмен и замена. ![]() Переходя к подробностям, должен признать, что тема затянулась на некоторое время, но я боялся браться за нее.Одни боятся УПГ, другие боятся COVID-19, а я боялся, что настанет день, когда придется заняться заменой отопителя. Многие мне говорили, что замена этого элемента - трагедия! Приходится разбирать всю переднюю часть, снимать всю плату, включая часы, вентиляционные отверстия, некоторые переключатели, переключатели, кабели, ручки регулировки света, рундуки, заслонки и все остальное впереди. Как правило, работа на целый день или дольше, желательно вдвоем.Судя по всему, механик берет за такую работу около 500 злотых! Как можно не бояться такой неисправности? К сожалению, уже некоторое время у меня запотевает лобовое стекло в месте подачи воздуха и я чувствую в воздухе такой специфический запах. Расширительный бачок теряет жидкость, и некоторое время назад я обнаружил влагу под ногами водителя. Что касается обдува теплым воздухом, то с этим проблем нет. Проверил провода и пришел к выводу, что что-то не так с отопителем, наверное за 15 лет он сгнил, как раньше был радиатор.Замена отопителя описана в инструкции, в файле ⇒ кондиционер.pdf. Файл для просмотра доступен здесь ⇒ Manual - сервисная инструкция. Сразу говорю, что смысла там искать нет. По инструкции, чтобы заменить ТЭН, нужно разобрать всю переднюю часть салона автомобиля. Из того, что я видел, даже рули приходится снимать. Делая по инструкции можно реально роботить часами. ![]() Разумеется, замену ТЭНа нужно начинать со слива жидкости из системы.По этому поводу решил промыть всю систему.Слить жидкость можно несколькими способами. Решил отсоединить один тросик в том месте, где у меня ответвление на редуктор. После отсоединения немного подтекало, тогда я направил шланг к сосуду и открутил пробку с расширительного бачка; вытекло совсем немного. Позже к месту подключения провода я приставил трубку, в которую дул. Таким образом вытекла вся остальная жидкость из системы. ![]() Писать не о чем, каждый будет сливать жидкость как ему удобно.Не хотелось лезть под машину и отсоединять нижний патрубок радиатора. Начинаем замену фьюзера. Сначала нужно отодвинуть кусок ковра в сторону, чтобы добраться до шурупов. Это ковер с правой стороны, рядом с педалью акселератора. Одна клипса держит лайнер, так что проблем нет. На фото показаны переключатели там, где их обычно нет ни в одном Логане. Если кто-то регулярно следит за блогом, он знает, что они для меня значат. ![]() В следующей части снимите ковер, чтобы добраться до винтов.На фото этого точно не видно, но бока и низ ковра были мокрые. ![]() Следующей задачей будет открутить два винта и две гайки, чтобы снять большой металлический элемент, показанный ниже на фото. Элемент прикручен в 4-х местах. ![]() Два нижних винта, отмеченные ниже на фото красными стрелками и одновременно цифрой вверху на чертеже (4), откручиваются колпачком 13. ![]() Следующая задача посложнее. Нужно открутить две гайки сверху.Здесь только накидка на 13 и трещотка, хотя лучше всего подойдет комбинированный ключ с трещоткой. Вы должны немного согнуть, чтобы скрутить их, потому что они высокие. В мануале видно, что на высоте часы (5). Если не хочется все раздевать, нет другого выхода, кроме как лечь на спину под руль и дотянуться рукой до гаек (не так уж и плохо). ![]() На самом деле это выглядит так, как на фото ниже. ![]() Гайки просто двигаются, потом они идут в ваши пальцы.Для того, чтобы лист можно было вытащить, разъем, также видимый на фото, и жгут кабелей необходимо отсоединить от ручки. Я не знал, что сверток был прикреплен изолентой к зажиму и я сломался. Конечно, ниже фото с маркировкой и описанием. ![]() Желтые стрелки — это два болта снизу и две гайки сверху. Красные стрелки - держатели жгута проводов, черный держатель цепляется изолентой вместе со жгутом проводов, с другой стороны - держатель разъема.Здесь нужно просто отцепить и вынуть штекер, не отсоединяя его. ![]() После снятия металлического листа появляется ТЭН. Теперь осталось всего 3 винта и его можно вытащить. Первый и второй винты удерживают нагреватели на месте. В новой пьесе он показывает, о каких местах идет речь. Винты торкс Т20. ![]() ![]() Обогреватель почти поднят. Все, что вам нужно сделать, это открутить третий винт, отсоединить металлические провода, и все готово. Однако, к сожалению, чтобы это не шло слишком легко, необходимо будет демонтировать переднюю панель от подачи воздуха, потому что другого пути к винтам нет. ![]() К счастью, вам нужно только откинуть его назад, не отсоединяя заглушки от кнопок. ![]() Теперь лучше использовать фонарик, чтобы найти винт, который нужно удалить. ![]() Как я уже говорил ранее, сейчас понадобится удлинитель и он такой специфичный, ведь 40 см это такой минимум. Вам нужно найти болт и снизу направить колпачок T20 на головку болта. ![]() После откручивания и складывания проводов ТЭНы можно вытаскивать.Для этого потяните его в сторону педалей, предварительно отогнув две защелки внизу и одну вверху. По опыту знаю, что нижний достаточно откинуть, а верхний отпустит. ![]() С вытаскиванием проблем нет, там больше ничего не мешает. Ниже для сравнения новый арт и старый, дырявый арт. Оказалось, что ТЭН действительно подтекал, но не в том месте, где я ожидал. Старый ТЭН в теме ⇒ ТЭН - вскрытие. ![]() ![]() На нагревателе и в воздуховоде скопилось значительное количество мусора.Я не должен писать, чтобы очистить все, прежде чем вставлять новый ТЭН? Салонного фильтра в Логане без кондиционера нет, поэтому я и рассчитывал на такой вид. У меня есть идея, как это решить, и, вероятно, это будет отдельная тема в блоге. ![]() ![]() Вставьте новые нагреватели, подключите их и готово. Лучше всего на новых прокладках, но к сожалению их нет в комплекте с ТЭНом, купить их оптом я тоже не смог. Они, кажется, доступны только с металлической трубкой.
![]() ТЭН заменен, можно все собирать и заливать жидкость. В самом конце, конечно же, следует прокачать систему. Процедура прокачки также размещена в блоге в теме ⇒ Прокачка системы охлаждения. Сначала немного волновался из-за того, что из притока шел холодный воздух, но когда систему полностью провентилировали, все нормализовалось. Температура отображается кирпичами на дисплее, точное значение я контролировал сканером. ![]() ![]() Подводя итог этой теме, оцениваю сложность выполнения пересадки обогревателя по шкале от 1 до 10 в 7. Время, необходимое для выполнения задачи, составляет около 2,5 часов (включая слив, затем затопление и вентиляцию). ![]() Отопление в автомобиле - самые частые поломки, стоимость ремонтаСистема охлаждения косвенно отвечает за обогрев салона автомобиля. Это, в зависимости от модели автомобиля, может работать с воздухом или жидкостью. Воздушная система охлаждения – решение, которое в настоящее время используется гораздо реже. В прошлом они использовались, например, в Fiat 126p, Zaporozhets, Trabants или популярных Volkswagen Beetle, а также в более старых моделях Skoda и Porsche 911. В настоящее время наиболее популярным решением является наполнение жидкостью, циркулирующей по двум замкнутым контурам.На первом этапе теплоноситель течет только по специальным каналам в блоке и головке, куда его отводят по патрубкам. Когда двигатель достигает более высокой температуры, термостат открывает путь к так называемому большой тираж. Затем жидкость проходит через охладитель. Этот дополнительный метод снижения его температуры предотвращает перегрев двигателя. Очень часто охлаждение поддерживается дополнительным вентилятором. Обогрев автомобиля - проблема первая: автомобильный обогреватель Вопреки своему названию, система охлаждения во многом связана с обогревом салона автомобиля.Именно теплоноситель нагревается до температуры в диапазоне 80-90 градусов Цельсия, что позволяет производить теплый воздух. За это отвечает обогреватель. Это устройство из множества тонких трубок, напоминающее небольшой радиатор. По его каналам течет нагретая жидкость, нагревая воздух, который затем через дефлекторы поступает в салон. Турбо в машине — больше мощности, но и хлопот — руководство Особенно в старых автомобилях проблемы с отоплением начинаются с выхода из строя этого устройства.Очень часто течет ТЭН. Также есть проблемы с проходимостью патрубков, ведущих к жидкости. Диагностика иногда затруднена, так как во многих моделях ТЭН спрятан очень глубоко. Автомобильный обогреватель – диагностика неисправности иногда затруднена - Затем проверяем температуру патрубков, подающих и отводящих жидкость от нагревателя. Если первое теплое, а второе намного холоднее, это обычно означает неисправный фьюзер.Если оба холодные, то причина беды где-то раньше, в забитом водоводе, например. К сожалению, замена этой детали обычно занимает очень много времени, так как часто требует разборки практически всей кабины, - объясняет Лукаш Плонка, автомеханик из Жешува. Зимнее обслуживание системы охлаждения - когда менять жидкость? К счастью, новые кабели обычно не дорогие - для большинства популярных моделей они стоят 100-150 злотых. Мы заплатим больше за сам обогреватель.Например, для дизельной Skoda Octavia I поколения первоначальная цена составляет около 550 злотых. Замена будет стоить около 100-150 злотых. Обогрев автомобиля - термостат: второй подозреваемый Причиной проблем с обогревом автомобиля также может быть неисправный термостат. Первыми симптомами является отсутствие нагрева во время движения. Если клапан остается открытым, жидкость только непрерывно циркулирует по большому контуру и постоянно охлаждается радиатором. Тогда двигатель не сможет его достаточно прогреть.Такой сбой может иметь и другие негативные последствия. Недогретый двигатель также означает повышенный расход топлива. Из-за густоты холодное масло также хуже смазывается. - В зависимости от типа двигателя термостат должен открываться только при 75-85 градусах Цельсия во избежание перегрева привода. Ниже этой температуры он должен быть закрыт, чтобы двигатель не терял тепло. Более высокие температуры открытия обычно имеют место в более мощных двигателях, которым требуется больше тепла для загрузки при полной мощности, - объясняет Мирослав Квасьняк, преподаватель Комплекса автомобильных школ в Жешуве. Стартер и генератор переменного тока – распространенные неисправности и стоимость ремонта К счастью, замена термостата обычно стоит недорого. Например, для двигателей 2.0 TFSI от группы Volkswagen это стоит около 100 злотых. В случае Honda Civic VI поколения это еще дешевле - около 40-60 злотых. Поскольку замена обычно связана с частичной потерей охлаждающей жидкости, следует добавить и стоимость ее повторной заливки. Третий вариант после обогревателя и термостата - управление Бывает, что кнопки и рычаги, управляющие системой прямо из салона, также несут ответственность за проблемы с отоплением в машине.Очень часто одним из них открывается клапан в обогревателе. Часто заслонки, регулирующие мощность воздушного потока и его температуру, также управляются ненадежными электронными системами. Неисправность часто можно диагностировать, прислушиваясь к тому, как ведет себя воздушный поток после нажатия данной кнопки или перемещения рычага. Если поток воздуха дует с той же силой, и вы не слышите, как внутри двигаются заслонки, можно предположить, что они вызывают проблемы. Проблемы с подогревом стекол - часто ремонтируют обогрев заднего стекла К сожалению, система обогрева окон также со временем все больше и больше подвержена повреждениям.Проблемы чаще всего касаются заднего стекла, покрытого полосами обогрева на внутренней поверхности. Наиболее распространенной причиной проблем является разрыв непрерывности нагревательных волокон, например, при протирании стекла тряпкой или губкой. Многие отказы также являются результатом старения компонентов, которые со временем просто изнашиваются и часто подвергаются коррозии. Если на стекле несколько полос, лучше всего заменить его на новое. Ремонт обогрева заднего стекла отдельных волокон специалистом стоит дорого и не дает гарантии, что следующие не перестанут греть в ближайшее время в другом месте.А заделать дефекты планок самостоятельно, с применением токопроводящих клеев и лаков, получается не всегда. Мы купим новое заднее стекло для самых популярных моделей примерно за 400-500 злотых. Антиобледенитель или скребок для льда? Способы удаления инея со стекол автомобиля Помните, что езда с поврежденным обогревом может привести к разбитию ветрового стекла. Особенно это вероятно в случае так называемого точечное отопление. Узнать их можно по горячим точкам на замерзшем стекле.Это приводит к напряжениям из-за разницы температур. Поэтому необходим ремонт обогревателя заднего стекла или его замена. .Замена отопителя renault clio 1 Иллюстрированная пошаговая инструкция: |