| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рено люкс классаRenault Espace - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено ЭспейсПятое поколение Renault Espace вышло на мировой рынок еще в 2015 году и с тех пор успело перенести ряд изменений. По большей части, они были связаны с модернизацией линейки силовых агрегатов для приведения её в соответствие с последними экологическими нормами Euro 6d-TEMP. Продажи модели с каждым годом падают. Так, в 2016 удалось реализовать 27 тысяч автомобилей, а в 2018 всего 12 тысяч. Чтобы подогреть интерес, в конце уходящего 2019 года, производитель представил первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Отличить новинку от дореформенной версии не составит труда. В глаза бросается новый передний бампер с более угловатыми секциями боковых углублений, стилизованных под воздухозаборники. Фары головного освещения получили другие секции дневных ходовых огней. Светодиодная полоса теперь проходит по контуру всего блока фары, а также обрамляет прямоугольные фокусирующие линзы. Более того, отныне, за дополнительную плату, можно оснастить автомобиль матричными секциями дальнего света. Они способны автоматически регулировать пучок таким образом, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. На корме можно заметить небольшую антенну-плавничок и новый бампер. В угоду современной моде он получил два хромированных ромбовидных патрубка выхлопной системы по углам. Ранее они были скрыты. Салон изменился, по большей части, в области передней панели. Перед глазами водителя, вместо аналоговой панели приборов расположился цветной экран диагональю 10,2 дюйма. Помимо прочего, она способна отображать данные с навигационной системы. Появился новый блок управления климатической системой с небольшими экранами в шайбах управления температурой. Еще одним нововведением является небольшой проекционный экран и новое программное обеспечение мультимедийной системы. РазмерыРено Эспейс- это семиместный компактный минивэн. Он насчитывает 4857 мм в длину, 1888 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2884 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Основным нововведением обновленной версии стало полноуправляемое шасси 4Control, ранее устанавливавшееся на другие модели, выполненные на модульной платформе CMF. На скорости до 50 км/ч, колеса передней задней оси поворачиваются в разные стороны, что позволяет сократить радиус разворота. На более высоких скоростях, для повышения управляемости и устойчивости, поворот осуществляется в одну и ту же сторону. Технические характеристикиПод капотом Renault Espace могут располагаться три различных силовых агрегата. Первый - это бензиновая рядная четвёрка с турбонаддувом на 1,8 литра. Её отдача составляет 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый турбодизель Blue dCi, Он доступен в двух вариантах исполнения. Базовая версия выдает 160 лошадей и 300 Нм момента. За дополнительную плату, можно выбрать более форсированный вариант на 200 сил и 400 Нм. Коробка роботизированная шестиступенчатая с двумя сцеплениями. Во всех случаях привод исключительно передний. Renault Kadjar - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено КаджарRenault Kadjar дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в феврале 2015 года. В иерархической модельной лестнице производителя, новинка заняла место прямиком между компактным Kaptur и среднеразмерным Koleos. Помимо необычного названия, Renault Kadjar также получил довольно броскую внешность. У него стильные вытянутые фары с двумя светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней, окаймляющих головную оптику. Решетка радиатора выполнена в актуальном на данный момент, фирменном стиле. Она примыкает к фарам и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. В глаза бросается крупный хромированный логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги и специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия. Размеры Renault KadjarRenault Kadjar- компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4450 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2646 мм, а величина дорожного просвета составляет 190 миллиметров. Благодаря такому клиренсу автомобиль сможет с легкостью штурмовать средние бордюры при парковке и даже выезжать на проселок, однако о серьезном бездорожье речь идти не может. Багажник Renault Kadjar средних для такого класса размеров. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 472 литра свободного пространства. Этого спокойно хватит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для поездки за город на выходные. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений освободить вплоть до 1478 литров свободного пространства. Двигатель и трансмиссия Renault KadjarRenault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
ОснащениеRenault Kadjar обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, подогревом зеркал, стекол и руля, дистанционным управлением центрального замка, датчиками света и дождя, многофункциональным бортовым компьютером, светодиодной оптикой головного освещения, мультимедийной системой R-Link 2, панорамной стеклянной крышей и даже функцией автоматической парковки. ИтогRenault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки. ВидеоRenault Talisman - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено ТалисманRenault Talisman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2015 года. Новинка пришла на смену сразу двум моделям- Laguna и Latitude. Автомобиль получил актуальный на данный момент фирменный дизайн производителя. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения, состоящие из четырех светодиодных элементов, под которыми расположились элегантные гирлянды дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из хромированных толстых горизонтально ориентированных ребер и крупного логотипа производителя. В общем и целом, благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и струящимся линиям силуэта, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно. Размеры Renault TalismanRenault Talisman- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4849 мм, ширина 1868 мм, высота 1463 мм, колесная база 2809 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для езды по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, сохраняют устойчивость на больших скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки. Багажник Renault Talisman может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 608 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1022 литров полезного пространства. Двигатель и трансмиссия Renault TalismanRenault Talisman оборудуется пятью двигателями, роботизированными и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способным отвечать большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
ИтогRenault Talisman идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный двигатель, являвшийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения. ВидеоRenault - весь модельный ряд автомобилей Рено, каталог всех моделей Renault, история компании Renault, отзывыRenault (Рено)-французская автомобильная компания, занимающаяся производством легковых, грузовых, а так же сортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в пригороде Парижа. 1898 год – год появления в свет автокомпании Renault. Именно тогда во Франции энергичный инженер Луи Рено произвел в свет первый авто, обладающий мощностью 0,75 лошадиных сил под названием Voiturette. Машина стала популярной, так как в ее конструкции использовался карданный вал с шарнирами. Такое решение внедрения новинки в конструкцию было гениальным, поэтому оно используется и сегодня в конструкциях заднеприводных авто. В 1899 году Луи и его старший брат Марсель основывают компанию Renault Frères, что можно перевести, как братья Рено. Следующие пару лет компания Рено производила выпуск легковых автомобилей AG-1 в трех модификациях кузова, а также разрабатывала и модернизировала модели категории D и E. Эти разработки стал внедрять в жизнь бельгийский завод, с которым компания Рено в 1901 году подписала контракт о сотрудничестве. После победы на гонке «Париж-Вена» в 1902 году, компанию стала узнавать вся Европа, что позволило расширить производство. Так, в 1904 году было выпущено больше тысячи легковых авто за 1 год. В 1905 году компания получила крупный заказ для производства 250 единиц авто в виде такси. Именно сейчас стал использоваться конвейерный выпуск машин, которых спустя 2 года стало насчитываться полторы тысячи. Данные модели такси повсеместно можно было встретить во Франции, а также в Нью-Йорке и Буэнос-Айресе. Еще через год Рено выпустила в свет свой первый автобус, который спустя небольшой отрезок времени назовется лучшим во Франции. В 1910 году компания произвела такие модели, как 25CV Type BM и 40CV Type DT. Во время Первой мировой войны компания даже производила грузовики и легкие танки FT-17. В 1923 году модель 25CV Type BM пересекла крупнейшую в мире пустыню - Сахару, а модель 40CV заняла первое место на гонке, происходящей в Монте-Карло. В 1928 году компанией выпущен автомобиль, оснащенный 8-цилиндровым двигателем объемом 7125 см³. К 1929 году автомобили этой марки покупались автомобилистами пятидесяти государств мира. К 1938 году Рено в основном производит малолитражные авто, самым популярным из которых стал Juvaquatre. В 1940 году Луи Рено стал разрабатывать последнюю в своей жизни модель под названием 4CV. Однако началась вторая Мировая война, поэтому компании пришлось выпускать исключительно военную технику. В 1943 году Рено была захвачена немецкими оккупантами, однако уже в 1944 после смерти Луи стала государственной собственностью во Франции. В 1946 году на Парижском автосалоне компания представила седан с четырьмя дверьми 4CV и двигателем, расположенным в задней части корпуса. Автомобиль настолько стал популярным во Франции, что до 1961 года компанией было продано более миллиона экземпляров. В 1951 году мир увидел авто под названием Fregate, оснащенный двухлитровым двигателем. В то же время компания расширяет свое производство в Бельгии, а модель 4CV начинают экспортировать в Ирландию, Австралию и Мексику. В 1955 году модель 4CV занимает первое место в соревнованиях Mille Miglia. Затем, в 1965 году, на этих соревнованиях стал участвовать авто Dauphine, который представлял собой седан с четырьмя дверьми и двигателем объемом 845 см³, который развивал мощность 30 лошадиных сил. Автомобиль ускорялся до первых ста км/ч за 32 с и развивал до ста семи км/ч максимальной скорости. Dauphine стал настолько популярен, что через 4 года компания Рено выпустила в свет более миллиона этих авто. Осенью 1961 года состоялся официальный дебют новой модели с пятью дверями с индексом 4. Она стала первой в истории компании переднеприводным авто. Затем мир увидел 8-ю модель авто, которая была оснащена дисковыми тормозами на всех колесах. В 1966 году началось сотрудничество с компанией Peugeot, а через пять лет еще и с Volvo. В 1972 году компания выпустила небольшую спортивную модель R5, которая была оснащена кузовом длиной в три с половиной метра. В 1982 году была выпущена 9-я модель под названием Alliance. Она была признана в США автомобилем года. В 1983 году мир увидел 25-ю модель, а в 1984 – минивэн Espace. В 1986 году был представлен Renault 21, который выпускался на базе кузовов седан и универсал, а через два года появился умопомрачительный Renaut 19. В 1990 году была выпущена новая модель под названием Clio, которая в 1991 году стала носить почетное звание «Автомобиль года» . Авто был символом компании Рено на протяжении 15 лет. В 1992 году компания выставила на всеобщее обозрение в Париже модель Twingo. Особенностью этого авто было то, что у него были весьма габаритные передние двери, которые позволяли попасть в салон даже очень высоким людям. В 1999 году компания Renault совместно с концерном Nissan произвело в свет Avantime – авто люкс класса. В 2000 году появился внедорожни Koleos, который оснащен 2,0 литровым двигателем, развивающий мощность 170 лошадиных силы. В 2004 году под маркой Dacia компания начинает производство недорогого автомобиля под названием Logan. Авто стало весьма популярным не только дома, но и в странах третьего мира. В 2005 году происходит смена руководства. Теперь его возглавляет Карлос Гон. Под его руководством уже в 2006 году вышло в свет третье поколение авто под названием Clio, который завоевал статус «Автомобиль года». В 2005-2006 гг. команда Renault является постоянными участниками гонок Formula 1 и удерживает на них лидирующую позицию чемпиона. В 2007 году концерн Renault выпустил улучшенный Logan. Помимо этого мир увидел такие модели, как Twingo и Laguna. В 2013 году автопроизводитель планирует произвести спортивную версию кроссовера Captur RS, продажи которого скоро начнутся в Европе. Данный авто был представлен в марте 2013 года в Женеве. Авто оснащен легковой платформой В, клиренсом 200 мм и длиной кузова 4,12 метра. Также авто возможно оснащать АБС, системой стабилизации, другими «новинками» электроники и автоматики. На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлено подробное описание всех моделей и их фото. Также, в автомобильном клубе марки на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме. Логан класса люкс — бывает и такое! — журнал За рулемRenault/Dacia Logan - бюджетный автомобиль, предназначенный для широких народных масс. Роскошь ему, казалось бы, совершенно ни к чему, но французский дизайнер Лоран Шмидт считает иначе… Транспортный дизайнер Лоран Шмидт в свободное время забавляется тем, что создает на компьютере оригинальные конверсии серийных машин, которые вряд ли когда-либо появятся в реальной жизни. Роскошный Logan в его исполнении получил щедрую отделку хромом, более низкую по сравнению с исходной моделью посадку, большие колеса и оригинальную светотехнику. Изменений в салоне еще больше: здесь появились руль и кнопочки от Мерседеса А-класса, отделка кожей и деревом, а также гигантский вертикальный сенсорный экран на центральной консоли, как у Теслы. Эффектно? Безусловно. Увы, это только фантазия: премиальный Logan — это типичный нонсенс. Единственное, что роднит в реальной жизни Logan и А-класс — французский 1,5-литровый дизель. В Даймлере, впрочем, о происхождении данного агрегата, который ставится на модификации A 160 d и A 180 d, предпочитают не распространяться. Ключевые этапы превращения Логана в Мерседес Лоран Шмидт отразил в видеоролике. Логан класса люкс — бывает и такое!Renault/Dacia Logan — бюджетный автомобиль, предназначенный для широких народных масс. Роскошь ему, казалось бы, совершенно ни к чему, но французский дизайнер Лоран Шмидт считает иначе…![]() ![]() Фото, видео: Laurent Schmidt Логан класса люкс — бывает и такое!Renault/Dacia Logan — бюджетный автомобиль, предназначенный для широких народных масс. Роскошь ему, казалось бы, совершенно ни к чему, но французский дизайнер Лоран Шмидт считает иначе…![]() Наше новое видео Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.НовостиПодразделение Renault Sport стало частью фирмы Alpine — АвторевюФото: компания Alpine Компания Renault сосредоточила все свои спортивные проекты вокруг дочернего бренда Alpine, возрожденного в 2017 году для выпуска спорткаров. Начиная с этого сезона марку Alpine несет команда Формулы-1, а 1 мая подразделение Renault Sport, которое занимается разработкой и производством «заряженных» версий серийных моделей Renault, было переименовано в Alpine Cars. Три упомянутых направления образовали отдельное бизнес-подразделение Alpine внутри группы Renault. Головной завод Alpine, где выпускают среднемоторные купе A110, расположен в Дьепе, а база подразделения Alpine Cars находится в городе Лез-Юлис. Фирме Alpine перешли все обязательства по гарантийной поддержке и обслуживанию уже выпущенных автомобилей Renault Sport. Впрочем, на существующих моделях переименование не сказалось: хот-хэтч Renault Megane RS сохранил свое название, равно как и модели со спортпакетом RS Line (это Clio, Megane и Arkana). А вот все будущие модели будут нести единый бренд Alpine, причем среди них появятся электромобили и кроссовер! Согласно стратегии Renaulution, объявленной еще в январе, для дорожных автомобилей будут использованы платформы CMF-B (бензиновые модели) и CMF-EV (электрические). Вдобавок планируется разработка электрических спорткаров совместно с британской компанией Lotus. К 2025 году фирма Alpine должна выйти на прибыльность, включая отдачу от инвестиций в автоспорт. первые шпионские снимки — Автоновости дняAutoevolution опубликовал первые фото нового кроссовера Renault 2023 года для рынка России На одной из заправок в Германии сфотографировали загадочный прототип Renault, который в теории может предварять выпуск нового кроссовера или кросс-седана для России. Шпионские снимки автомобиля появились на сайте Autoevolution.com. ![]() Почему речь именно о России, не очень понятно (учитывая, что Renault рассматривает возможность продажи своей доли в «АвтоВАЗе» и реструктуризации бизнеса в нашей стране), но, тем не менее, предположения такие есть. Всего существует три версии, что за модель это может быть. Если верить первой, то под камуфляжем скрывается новое поколение кросс-купе Arkana. Согласно второй, Renault тестирует «вседорожную» версию турецкого седана Taliant (Dacia Logan третьего поколения). Третьи же уверены, что «шпионы» сфотографировали абсолютно новый паркетник, созданный с прицелом на российский рынок. Против того, что перед нами именно «вседорожный» седан Taliant/Logan, говорит «трехярусный» дизайн передней оптики: слишком много изменений для кросс-версии, которая, как правило, отличается только пластиковым обвесом, чуть перешитым салоном, новым дизайном дисков и увеличенным клиренсом. В пользу новой модели говорит то, что на фото запечатлен полностью закамуфлированный прототип, который явно далек от серийного производства. Если бы это была кросс-версия условного «Логана», то ее наверняка бы тестировали в России и уж точно не везли бы за границу. Тем более что стандартные Logan и Sandero третьего поколения проходили испытания неподалеку от места производства — прямо в городе Тольятти. Источник: Autoevolution.com Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте Люксовый бренд и модель RenaultКак и Citroen, Renault также намерена продавать свои роскошные модели под новым брендом.Все указывает на то, что это будет Initiale Paris. Первая модель будет представлена в начале октября 2014 года на Международном автосалоне в Париже.Уже в прошлом году новый Espace был представлен в концептуальной версии под названием Initiale Paris. Ожидается и дебют Clio в такой премиальной версии. По неофициальной информации, Renault планирует пять таких моделей, которые привлекут покупателей своим премиальным внешним видом.Аналогичные планы есть у Ford, который будет предлагать модели премиум-класса под брендом Vignale. Renault также работает над более крупными моделями в дополнение к премиальному сегменту.За новым Espace последует Mégane нового поколения и новый седан среднего класса. Также в 2015-2016 годах французский производитель представит более крупные модели, ориентированные на китайского пользователя. .90 000 роскошных версий автомобилей Renault - Renault Diamond Tour21 апреля 2011 г. Renault Polska приглашает вас на уникальное испытание автомобилей высочайшего качества - Renault Diamond Tour. Клиенты выбранных автосалонов получат уникальную возможность протестировать 10 моделей автомобилей, доступных в самых высоких комплектациях, в том числе Megane Coupe-Cabriolet Floride. Алмазный флот также включает: Latitude с комплектацией Initiale в двух версиях двигателей 2.0 dCi 175 с автоматической коробкой передач и 3.0 dCi 240, Nowa Laguna и Koleos Bose Editon, Laguna Grandtour и Laguna Coupe с 4Control, Espace, Fluence в лимитированной серии Sport Way и Trafic в Black Edition. Караван автомобилей в рамках Renault Diamond Tour после первого выпуска в Познани прибудет в Лодзь, затем автомобили отправятся в: Миркув под Вроцлавом, Бельско-Бяла, Катовице, Люблин, Ополе, Гданьск, Тарнув, Жешув, Калиш, Краков, Варшава, Бендзин и Кельце. Все автомобили будут доступны у выбранного концессионера одновременно, и все они также будут в самой богатой версии оснащения.Чтобы протестировать выбранную модель автомобиля, запишитесь на прием с выбранной лицензией. Renault Diamond Tour станет уникальной возможностью протестировать Megane Coupe-Cabriolet Floride, модель, напоминающую легендарный Renault Floride 1960-х годов.Новая версия Floride состоит всего из 1200 пронумерованных единиц. Автомобиль отличает характерный для этой модели цвет окраски – слоновая кость, красный салон с элементами цвета слоновой кости и 17-дюймовые колесные диски. Кабриолет Floride ограниченной серии с 1 двигателем.4 16V TCe 130 — это исключительно роскошный автомобиль, продуманный до мелочей. Новый Renault Latitude — это седан премиум-класса, предлагающий непревзойденный уровень комфорта благодаря, среди прочего, двухфункциональному ионизатору воздуха и дозатору ароматизаторов, массажному сиденью для водителя, автоматическому 3-зонному кондиционированию воздуха и раздельным температурным и управление потоком воздуха для всех пассажиров. Представленная модель будет доступна в комплектации Initiale с двумя вариантами двигателя: 2.0 dCi 175 с АКПП и 3.0 dCi 240. Гости автосалона также смогут воспользоваться лимитированной серией Renault Fluence Sport Way с характерной передней решеткой, передним, боковым и задним спойлерами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые подчеркивают спортивный характер автомобиля. Автомобиль оборудован: автоматическим двухзонным кондиционером, боковыми зеркалами с электроприводом и складыванием, навигационной системой Carminat Tom Tom Live®, радио CD MP3 с Bluetooth и ксеноновыми фарами.Доступный для тест-драйва Новый Renault Laguna был оснащен системой 4Control 4-wheel рулевого управления®, навигационной системой Carminat Tom Tom Live®, 3D Sound by Arkamys CD MP3® радио с Bose Sound System и Bluetooth, биксеноновыми направленными фарами с омывателями, круиз-контроль-ограничитель скорости и парктроник. Гости автосалона смогут прокатиться на моделях Laguna Bose Edition 2.0 dCi 150 и Laguna Grandtour Initiale 2.0 dCi 175 с автоматической коробкой передач.К ним присоединится Renault Laguna Coupe с бензиновым двигателем 3.0 dCi 240 в комплектации Initiale с кожаной обивкой. Модель Koleos — это чрезвычайно безопасный внедорожник, получивший 5 звезд Euro NCAP, с отличными ходовыми качествами в городе и на бездорожье. Доступная для тестирования во время Renault Diamond Tour, автоматическая коробка передач Bose Edition 2.0 dCi 150 оснащена, среди прочего, 2WD-Auto-4x4®, Bose Sound System®, навигационной системой Carminat Tom Tom Live® и биксеноновыми направленными фарами с разбрызгиватели.Версия Renault Espace Initiale с двигателем 2.0 dCi 175 представляет собой эксклюзивный автомобиль, позволяющий вносить многочисленные изменения в конфигурацию салона. Комфорт водителя и пассажиров обеспечивают: автоматический кондиционер с задними и передними регулировками, кожаный салон, навигационная система Carminat Tom Tom Live®, 3D Sound by Arkamys CD MP3® магнитола с Bluetooth и биксеноновые фары. За рулем нового Renault Espace пассажиры могут наслаждаться видами и хорошо освещенным салоном благодаря панорамной стеклянной крыше площадью 2,46 м².Предназначенный для бизнеса Renault Trafic Black Edition — это чрезвычайно просторный автомобиль (до 9 мест, включая водителя), предлагающий высокий уровень отделки. Обширное оборудование включает в себя: спутниковую навигационную систему Carminat Tom Tom, MP3-проигрыватель компакт-дисков с Bluetooth и ESP с системой ASR®, дополнительно тонированные боковые стекла, датчик дождя и автоматические фары. Тестируемая модель ограниченной серии Black Edition оснащена двигателем 2.0 dCi 115. Календарь Renault Diamond Tour: 18 апреля 2011 г. - 28 апреля 2011 г. Przygucci Inter-Car Sp.о.о. ул. Przybyszewskiego 176/178 93-120 Лодзь www.renault.pl/dealer/intercar 28 апреля 2011 г. - 9 мая 2011 г. Nawrot Sp. о.о. ул. Wrocławska 33b 55-095 Mirków, Długolęka www.renault.pl/dealer/nawrot_mirkow 09 мая 2011 г. - 25 мая 2011 г. Vector Sp. о.о. ул. Warszawska 295 43-300 Бельско - Бяла www.renault.pl/dealer/wektor_bielsko-biala 25 мая 2011 г. - 10 июня 2011 г. Auto-Zięba Sp. о.о. ул. Kościuszki 257 40-690 Katowice www.renault.pl/dealer/zieba 10 июня 2011 г. - 20 июня 2011 г. Carrara Sp.о.о. ул. Lwowska 1 20-128 Lublin www.renault.pl/dealer/carrara 20 июня 2011 г. - 30 июня 2011 г. Pietrzak Sp. о.о. ул. Bocheńskiego 125 40-816 Katowice www.renault.pl/dealer/pietrzak_katowice 30 июня 2011 г. - 11 июля 2011 г. Vip Car Sp. о.о. ул. Pużaka 6 45-273 Opole www.renault.pl/dealer/vipcar_opole VII 11, 2011 - 21 VII 2011 PUH Zdunek Sp. о.о. ул. Miałki Szlak 43/45 80-717 Gdańsk www.renault.pl/dealer/zdunek_gdansk 21 июля 2011 г. - 01 августа 2011 г. Zodiac Witold Gut Sp.о.о. Ницца недалеко от Тарнова 82b 33-156 Skrzyszów www.renault.pl/dealer/zodiac_skrzyszow Zodiac Witold Gut Sp. о.о. ул. Armii Krajowej 82 35-307 Жешув www.renault.pl/dealer/zodiac_rzeszow 1 августа 2011 г. - 17 августа 2011 г. Nazaruk Service Sp. о.о. ул. Abramowicka 45 20-442 Люблин www.renault.pl/dealer/nazaruk 17 августа 2011 г. - 01 сентября 2011 г. Auto Lider Sp. о.о. ул. Лодзка 69 62-800 Калиш www.renault.pl/dealer/lider_kalisz 01 IX 2011 - 12 IX 2011 PHU Anndora Sp.о.о. ул. Opolska 12A 31-323 Краков www.renault.pl/dealer/anndora 12 IX 2011 - 22 IX 2011 Renault Retail Group Al. Иерусалимские Renault Retail Group Warszawa Sp. о.о. Ал. Jerozolimskie 156 02-326 Варшава www.renault.pl/dealer/rrg_jerozolimskie Renault Retail Group Mory Renault Retail Group Warszawa Sp. о.о. ул. Poznańska 16/18 05-850 Mory www.renault.pl/dealer/rrg_mory Renault Retail Group Puławska Renault Retail Group Warszawa Sp. о.о. ул.Puławska 621b 02-885 Варшава www.renault.pl/dealer/rrg_pulawska 4 октября 2011 г. - 17 октября 2011 г. Tandem Sp. о.о. ул. Czeladzka 67 42-500 Бендзин www.renault.pl/dealer/tandem_bedzin Tandem Sp. о.о. ул. Transportowców 16 25-672 Kielce www.renault.pl/dealer/tandem_kielce .90 000 От A до F или сегментов рынка
Деление на рыночные сегменты, или как некоторые говорят - классы, должно было облегчить покупателям выбор нужной модели. Принадлежность автомобиля к тому или иному сегменту определяется производителем, а также независимыми специалистами, журналистами и потенциальными покупателями. Каждый следует своим правилам, потому что нет строго определенных критериев. Это приводит к спорам и дискуссиям. Многие автомобили расположены на границе сегментов, и тип автомобиля, к которому будет отнесен данный автомобиль, зависит от наиболее важного признака.
Критерии
В какой сегмент попадет данный автомобиль, зависит в основном от его внешних габаритов, колесной базы, типа кузова, количества дверей, цены и фирменного значка на капоте. Глядя только на один параметр, можно ошибиться, ведь, например, из одной и той же плиты пола можно построить совершенно разные автомобили, расположенные в совершенно разных сегментах. Seat построил Leon, Altea и Toledo на одной пластине, поэтому автомобили имеют одинаковую колесную базу, но каждый из этих автомобилей принадлежит к разным сегментам.
Одним из основных критериев является размер автомобиля и на этом основании можно выделить несколько основных классов, которые обозначаются буквами алфавита. Чем выше буква алфавита, тем больше автомобиль более высокого класса.
Малыши и компакты
Самые маленькие автомобили относятся к классу А. Это типичные городские автомобили, предназначенные для коротких расстояний, с длиной кузова около 3,5 метров.В эту группу автомобилей входят Fiat Panda, Citroen C1, Пежо 107 или Тойота Айго.
Следующий сегмент составляют автомобили класса В. Это тоже городские автомобили, но в наших условиях они часто заменяют семейный автомобиль. Длина автомобилей в этом сегменте составляет примерно 3,7 м. Новые поколения автомобилей, такие как Fiat Grande Punto, Renault Clio III и Peugeot 207, однако, намного больше, с длиной 4 метра, поэтому они уже входят в более высокую категорию B. + сегмент.
Седаны, построенные на базе городских автомобилей, напр.Седан Skoda Fabia, Renault Thalia, Seat Cordoba. Принимая во внимание плиту пола, колесную базу и внутреннее пространство, это по-прежнему городские автомобили. Но если посмотреть на габариты, длину более 4 м и большой багажник, часто на 500 литров, то их можно отнести к классу С, т.е. к популярным компактным автомобилям.
Следующий класс, т.е. С, часто называют классом малолитражных автомобилей. К ним относятся VW Golf, Toyota Corolla и Opel Astra. Однако производители престижных автомобилей не хотят идентифицировать себя с массовым рынком.Так как Audi A3 или Alfa Romeo 147 составляют премиум-класс, то есть компакты по цене более крупных автомобилей.
D-класс, или средний, — это автомобили длиной около 4,5 м, а базовый тип кузова — седан. Исключением является Renault, который не предлагает такой версии. Следующий класс - Е, т.е. выше, а в самом верху находится сегмент F - автомобили класса люкс.
Внедорожники, микроавтобусы и прочие
Большую группу также составляют спортивные автомобили, внедорожники, внедорожники и фургоны, причем каждый из них можно практически разделить на классы, как и в случае с легковыми автомобилями.Количество фургонов стремительно растет. До недавнего времени мы называли их вообще минивэнами, но сейчас можно выделить как минимум три класса – микровэны (Opel Agila), минивэны (Opel Zafira) и самые большие фургоны (Chrysler Voyager). Также среди автомобилей для отдыха и внедорожников (внедорожников) есть четкое разделение по размеру, чтобы отличить Suzuki Jimny от Porsche Cayenne. Аналогичная ситуация и в классе спортивных автомобилей.
. Latitude — новый роскошный RenaultБренд с глубоко укоренившейся традицией выпуска представительских лимузинов – это, например, Renault. В течение многих лет предложение компании включало такие автомобили, как модель 25, Safrane или vel satis. Хотя ни одна из них не была столь успешной, как Audi A6 или Mercedes E-класса, следует признать, что некоторые из использованных в них технических решений (например, знаменитый «говорящий» компьютер) пользуются уважением и по сей день. К сожалению, когда 12 ноября 2009 года с конвейера сошла последняя, она же Satis, после восьми лет выпуска, в модельном ряду французского бренда образовалась брешь.Однако есть много признаков того, что французы быстро его заполнят. Вот только не один. Им помогут... корейцы. Это не шутка. В 1994 году была создана компания Renault-Samsung, принадлежащая группе Renault (французам принадлежит 80% акций), производившая автомобили в основном для южнокорейского рынка. Несколько лет назад компания также установила более тесные контакты с Nissan, в результате чего, среди прочего, Внедорожник получил название QM5, в котором используется платформа Nissan X-Trail.Машина оказалась настолько удачной, что французы решили импортировать ее еще и в Европу. На Старом континенте автомобиль известен как Renault Koleos и пользуется очень хорошей репутацией. Фото Рено широта / Есть много указаний на то, что французский концерн, воодушевленный успехом автомобиля, решил использовать аналогичную схему для следующей машины.Дебют представительского седана Latitude должен состояться на Парижском автосалоне этой осенью. Автомобиль, однако, был построен не во французских конструкторских бюро. Latitude станет европейской версией Samsung SM5, автомобиля, который производился в Корее в течение нескольких месяцев в его нынешнем виде. Фото Рено широта / Как и Koleos, Latitude также был разработан в сотрудничестве с японским Nissan.Автомобиль был построен на общей платформе Renault и Nissan, которая также используется в таких автомобилях, как Nissan Maxima, Nissan Murano и Renault Laguna III. Хотя колесная база оригинала — Samsung SM5 — всего на 10 мм длиннее, чем у лагуны (2750 мм), широта будет гораздо больше, чем у старшей сестры. Длина автомобиля 4 890 мм (лагуна 4 695 мм), ширина 1 830 мм (лагуна 1 811 мм). ОднакоAuto не будет таким эксклюзивным, как vel satis или safrane. Сначала автомобиль появится на менее требовательных рынках, таких как Австралия, Мексика, Россия, Румыния и Турция.Известно, что Latitude также поразит рынки Северной Африки. Фото Рено широта / Пока неизвестно, какие силовые агрегаты пойдут под капот нового Renault. В Корее Samsung SM5 доступен только с двухлитровым двигателем Nissan в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.См. объявление для samsung SM5: . Купить б/у Рено на AutoScout24Renault - подержанные автомобили с элегантностью Лазурного БерегаОт мала до велика, от Twingo до Espace — французский производитель автомобилей Renault входит в число ведущих мировых брендов . Его модели — настоящая сенсация, а некоторые серии, такие как R4, десятилетиями остаются классикой. Бренд Renault занимает прочное место в сердцах автолюбителей: Найджел Мэнселл, Ален Прост, Деймон Хилл, Жак Вильнёв, Фердинанд Алонсо и Себастьян Феттель завоевали титулы чемпионов мира с двигателями французского автопроизводителя.Инновации и новейшие технологии, надежность и выгодное соотношение цена/качество отличают автомобили Renault. Автомобили прочные и долговечные, а неизменно высокий класс является их огромным преимуществом по сравнению с автомобилями других производителей. Самые популярные подержанные модели RenaultНадежный автомобиль, которого не ищут водители? Утром на работу, днем забрать детей из школы или, может быть, в поездку на выходные? Нет ничего более обнадеживающего, чем уверенность в том, что ваш собственный автомобиль работает безупречно.В тестах ADAC, TÜV, AvD и Dekra автомобили Renault показывают стабильно хорошие результаты, а в списках коммерческих автомобилей такие модели, как Scénic, Mégane и Clio, занимают лидирующие позиции. Неудивительно, что эти малолитражки также имеют успех во 2-м и 3-м тираже -го. Нет смысла искать в них технические дефекты. Представляем три самых популярных подержанных модели Renault, которые так же надежны, как и новые автомобили. Renault Scénic : компактвэн Renault выпускается с 1996 года.В настоящее время создается его третье поколение, впервые снятое с производства в 2009 году. В 2012 и 2013 годах были внесены две незначительные модификации, сопровождавшиеся некоторыми корректировками. Примером может служить интеграция стандартного светодиодного дневного света и новой решетки радиатора. Renault Scénic был одним из первых компактных минивэнов и изначально был основан на Mégane. Дизайн экстерьера и интерьера был ориентирован на практические требования. Доступные бензиновые и дизельные двигатели развивали от 82 до 150 л.с.Также стоит отметить, что даже подержанные двигатели Рено отличаются низким расходом топлива. Семьи наверняка оценят семиместный Grand Scénic с более широкой колеей. Renault Mégane : компактный автомобиль, также известный как «французский гольф». С момента своего выхода на рынок в 1995 году он идет лицом к лицу со своими конкурентами из Вольфсбурга. На рубеже тысячелетий Renault продает больше моделей Mégane, чем Volkswagen Golf, за более короткое время. Автомобиль четвертого поколения доступен с 2015 года и отличается более уверенным и спортивным дизайном.Двигатели Renault Mégane варьируются от экологически чистых бензиновых двигателей объемом 1,4 литра мощностью 69 л.с. до спортивной версии с рабочим объемом 2 литра и мощностью 250 л.с. Старые модели Mégane, как и большинство автомобилей Renault, включая автомобили с пробегом, впечатляют своей надежностью и долговечностью. Renault Clio : Имя этому автомобилю покровительствовала древняя муза истории. Маленький автомобиль пишет свою историю с момента своего появления в 1990 году. В 2012 году с производства снимается его четвертое поколение.Изначально Renault Clio считался типичным женским автомобилем, но в наши дни этим маленьким спортивным автомобилем восхищаются и многие мужчины. Это связано не только со спортивной отделкой, которой Renault постоянно пополняет свою серию. Какой фанат автоспорта сможет устоять перед 200-сильным Clio GT, чья турботехнология воплотила в себе дух Формулы-1? Неудивительно, что гонки Eurocup Clio проходят на моделях этого автомобиля. История Renault - от роскошного автомобиля до современного автомобиляПростой и современный Алмазный номер на протяжении десятилетий является гордостью автомобилей Renault, будь то подержанные или новые.Этот символ впервые был использован в 1920-х годах, когда он был зарезервирован для роскошных моделей автомобилей Renault. Четкая и выразительная линия резюмировала дух времени. В 1960-х годах черный ромб на золотом фоне был товарным знаком всех моделей Renault . В 1972 году был создан эффект 3D в результате измененной линии, из-за которой были потеряны острые концы. После небольших доработок пришло время для новейшего проекта 2011 года. Ромб появляется в центре передней линии и таким образом приобретает еще более сильное и яркое выражение.Renault использует оптический трюк в качестве символа, чтобы представить себя как инновационный и чувственный автомобильный бренд с богатой историей. Renault ведет незабываемое путешествиек своему основаниюИстория основания французского автопроизводителя Renault имеет почти библейский подтекст. История компании началась, когда Луи Рено проехал по Парижу вечером Рождества 1898 года в своем деревянном автомобиле собственного изготовления.По пути его постоянно останавливали восторженные пешеходы. Когда он, наконец, вернулся домой, у него в кармане уже было 12 заказов на новые экземпляры его автомобиля. Вместе со своими братьями Фернаном и Марселем он официально основал в феврале 1899 года компанию Société Renault Frères , которая начала производство первого автомобиля Renault A. Дизайн Renault быстро стал известен во Франции. Автомобили Renault стали синонимом роскошного автомобиля во время Belle Époque. Кроме того, успеху компании способствовали такие технические инновации, как универсальный приводной вал, а также лицензия сторонних производителей. В 1930-х и 1940-х годах Renault наладила производство автомобилей.После Первой мировой войны Renault изменила курс и начала индустриализацию своего производства. Для начала компания расширила ассортимент своей продукции. Помимо автомобилей, производились лодочные двигатели, локомотивы и даже самолеты. В 1930-х годах на Сегене , одном из островов реки Сены, было создано новых производственных площадок. Здесь был создан самый современный для своего времени автомобиль в Европе, который и сегодня является ключевым творением Renault.Для современников производственная линия длиной 1.500 м, производственная линия оказалась чрезвычайно увлекательной, ведь это было самое большое устройство за пределами США, которые считались родиной массового производства. До конца Второй мировой войны Renault в основном производила роскошные автомобили для высшего класса, но производство грузовиков также было успешным в Европе. Экономический рост послевоенного периода привел к положительным изменениям в обществеПосле освобождения Парижа в 1944 году и смерти основателя компании Луи Рено в том же году и частичной национализации компании в 1946 году началась успешная послевоенная история марки Renault.Первой выпущенной моделью стал Renault 4CV, широко известный как «кусочек сливок», количество проданных экземпляров которого побило все рекорды. В 1950-х годах Renault расширила свое влияние в Европе до и создала дополнительные производственные площадки. Такие автомобили, как Renault 4, Renault 12 и Renault 16, продавались по всему миру так хорошо, что Renault решила сосредоточиться на экспорте. С 1955 года компанией руководил Пьер Дрейфус. Не только революционные модели, закрепившие глобальный успех марки Renault, относятся к периодам его суверенитета, но и многочисленные положительные изменения в отношении к персоналу , такие как третья и четвертая недели отпуска, которые принесли пользу экипажу. Renault извлек урок из кризиса и остался производителем с большим рынком сбытаВ начале 1980-х Renault, как и многие другие производители автомобилей, пострадал от кризиса. Продажи падали, концерн терпел убытки. Благодаря строгому контролю качества и новым моделям , таким как Espace, первому успешному фургону Renault 19 и преемнику Clio R5, бренд Renault вернулся на правильный путь в 1990-х годах. Renault Laguna снова поместила производителя автомобилей в средний класс.В 1999 году Renault начала тесное сотрудничество с маркой Nissan, вскоре после этого она приобрела румынского производителя автомобилей Dacia и приобрела большую часть двигателестроения Samsung у южнокорейского концерна Samsug. Также в новом тысячелетии Renault входит в число производителей автомобилей с самым большим рынком сбыта в мире. Новые модели, такие как Zoe, вызывают восторг как у критиков, так и у покупателей. Renault также хорошо работает на рынке подержанных автомобилей, что подтверждает ADAC, который постоянно ставит ему самые высокие оценки в статистике аварий. Благодаря дизайнеру ван дер Акеру на Renaultподул свежий ветерДизайн новых моделей подписан , руководителем отдела дизайна Лоренсом ван дер Акерсом . Менее угловатые, но более округлые и привлекательные формы характеризуют визуальную сторону автомобилей с 2010 года. В центре человек и его жизней. Будь то спортивный автомобиль, внедорожник, семейный или маленький — все модели Renault должны быть адаптированы к различным этапам жизни и работы человека.У Renault всегда будет в наличии подходящий автомобиль — будь то первое увлечение автомобилем, увлекательное путешествие на двоих, насущные потребности семьи или мирная жизнь пенсионера. Огромную страсть к созданию автомобилей и их дальнейшее развитие в направлении электромобильности также символизирует нынешний девиз бренда: «Страсть к жизни» . Будь то новые или бывшие в употреблении, автомобили Renault олицетворяют собой современную мобильность и впечатляют своим тщательным и продуманным до мелочей качеством изготовления. Элегантно написанная история - модели Renault, сохранившие красоту подержанных автомобилейЗа почти 120-летнюю историю Renault можно обнаружить множество исторических моделей. От новаторских автомобилей Belle Époque, от класса A до G, до первых автомобилей промышленного производства, таких как Renault 40 CV и Renault NN. Другие модели варьируются от послевоенных автомобилей для так называемого среднего класса до повседневного вождения для масс в 1970. Каждая эпоха производила автомобили, которые по праву считаются классикой от дома Renault .Подержанные автомобили 1980-х годов не редкость и поэтому также доступны по умеренным ценам. Коллекционеры готовы платить еще больше за некоторые конкретные модели. Представляем три олдтаймера Renault, сохранивших свою элегантность и по сей день: .
Турбированный на ЧМ — участие Renault в гонках Формулы 190 102 90 103 90 104 90 105 11 чемпионатов мира среди водителей, 12 чемпионатов мира среди конструкторов: рекорд Формулы-1 для Renault выдающийся. В течение 40 лет Renault прямо или косвенно участвовала в элитном классе автоспорта.После того, как производитель стал все более и более стойким во французском автоспорте, он также захотел появиться на мировой арене. В 1997 году команда Renault дебютировала в Формуле 1. Кузов, двигатель, раллийные пилоты, шины и топливо были произведены или разработаны во Франции. Renault добивается очень хороших результатов в квалификации с 1978 года, всего за год до своей первой победы в гонках. Даже если титул чемпиона мира не был достигнут, введение так называемогоС газотурбинными двигателями бренд Renault произвел революцию в Формуле 1 . Однако вскоре другие производители взяли верх. В середине 1980-х Renault прекратила свое участие в раллийной лиге после рецессии. Экипаж не возвращался до 2002 года, когда Renault сменил гоночную конюшню Benetton . Возвращение под названием Mild Seven Renault F1 Team было успешным, особенно с Фернандо Алонсо. Испанец начинал как тест-пилот, но с 2003 года его повысили до автогонщика, и в в 2005 и 2006 годах он завоевал титул чемпиона мира с Renault.Обвинения в манипулировании в 2009 году привели к тому, что большая часть гоночной конюшни была продана. В конце 2011 года Renault окончательно отказалась от участия, но продолжала поставлять двигатели команде Lotus до 2015 года. Таким образом, Renault продолжила уже начатую традицию. С 1983 года поставок двигателей стали вторым этапом -го производителя автомобилей в Формуле-1. Наибольший успех пришелся на период с 2010 по 2013 год, когда -й Себастьян Феттель и экипаж Red Bull Racing выиграли четыре титула чемпиона мира среди пилотов и конструкторов.Однако успехов Renault в области поставок двигателей было недостаточно. С 2016 года производитель автомобилей снова представлен в Формуле 1. Опять же, с инновационными технологиями, отражающими его успехи. Как и ранее в случае с турбоприводом, технологии теперь будут там отрабатывать, а затем запускать в серийное производство. По этой причине не только многие французы ездят на Renault. Будь то подержанный автомобиль или прямо из автосалона, в каждом автомобиле этого производителя есть определенный дух Формулы-1.В таблице ниже представлены пять гонщиков различных команд Renault, наиболее успешных в Формуле-1: имя . 90 105 национальность 90 120 90 105 лет в экипаже Renault-F1 90 105 количество пройденных Гран-при 90 120 90 105 количество побед 90 120 90 105 Лучшее место в борьбе Формулы 1 за титул чемпиона мира (год) 90 120 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фернандо Алонсо | Испания | 90 135 2003-2006, 2008-2009 90 136 90 135 105 90 136 90 135 17 90 1361.= Чемпион мира (2005, 2006) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рене Арну | Франция | 1979-1982 | 90 135 58 90 136 90 135 4 90 136 90 135 6. (1980, 1982)|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джанкарло Физикелла | Италия | 2005-2007 | 90 135 53 90 136 90 135 2 90 136 90 135 4-я (2006)|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ярно Трулли | Италия | 2002-2004 | 90 135 48 90 136 90 135 1 90 136 90 135 6. (2004)|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ален Прост | Франкрайх | 1981-1983 | 90 135 46 90 136 90 135 9 90 1362.(1983) |
Автомобили каких классов у нас чаще всего покупают? Какие модели являются лидерами в своих сегментах, а какие среди автомобилей с альтернативным приводом? Самый продаваемый электрик в Польше может стать сюрпризом.
Образ автомобильного рынка в Польше, как и в остальной Европе, явно меняется. Некоторые из традиционных, популярных десять лет назад сегментов явно теряют свою значимость.Автомобили среднего класса или минивэны продаются все хуже и хуже, поэтому предложение на рынке сокращается.
То, что мы видим на улицах, поток всевозможных внедорожников и кроссоверов, отражается в цифрах продаж. Отчет PZPM / KPMG о польском рынке в 2021 году ясно показывает, что эти классы автомобилей сейчас завоевывают рынок. Их доля в общем объеме продаж близка к половине всех легковых автомобилей.
Очевидные изменения касаются не только сегментации, но и предпочтений дисков.Например, в 2021 году на долю гибридов (без MHEV) приходилось почти 15% доли.
Ниже мы представляем автомобили, которые в прошлом году в Польше заняли первые три места в каждом сегменте рынка (включая количество проданных автомобилей).
1. Toyota Aygo (7000 шт.)
2. Fiat 500 (2379 шт.)
3. Kia Picanto 3.
1. Toyota Yaris (14 479 единиц)
2. Skoda Fabia (10 605 единиц)
3. Renault Clio (5579 Unit 1. Toyota Corolla (22 095 шт.)
2. Skoda Octavia (13 116 шт.)
3. Hyundai i30 (7793 шт.)
2.Volkswagen Passat (4511 шт.)
3. BMW 3 серии (4084 шт.)
1. Audi A6 (2546 шт.)
8 904003 2 шт. )
3. Mercedes E-класса (2221 шт.)
1. Mercedes S-класса (775 шт.)
3. Porsche Panamera (258 шт.)
1.( Ford Mustang (335 шт.)
2. Porsche 911 (267 шт.)
3. Mazda MX-5 (104 шт.)
2. Skoda Kamiq (4831 PCS.)
3. Suzuki Vitara (3964 PCS.)
1. DACIA Duster (12 460018 1. DACIA Duster (12 460018 1. DACIA Duster (12 460018 1. Dacia Duster. 90 140 2. Toyota RAV4 (10 992 шт.) 3. Toyota C-HR (9662 предметы) 1. Volvo XC60 (4209 предметов) 2. Audi Q5 (3959 элементы) 3. Skoda Kodiaq (3281 предметы) 1. Mercedes GLE (3181 пункт) 2. BMW X5 (2631 пункты) 3 Toyot Highlander (1416666.). 1. Volkswagen Touran (1019 шт.) 2. Fiat 500L (349 pcs.) 3. Mercedes Class B (216 pcs.) 1. Toyota Proace City (2588 pcs.) 2. Volkswagen Caddy (1462 пункта) 3. Citroen Berlingo (835 предметов) 1. Toyota Proace (1476 пунктов) 2. FORDDTD CUSTED (125699915 2. FORD TRANSIT (1256 3.Renault Trafic (1146 шт.) Диаграмма показывает процентную долю легковых автомобилей в продажах в Польше в предыдущем году. Видно, что все внедорожники и кроссоверы, на долю которых в совокупности приходится 46,7 процента всего рынка, в настоящее время очень популярны. Это общеевропейская тенденция. Z 446,7 тыс. руб.автомобилей продано в 2021 году 356,9 тыс. принадлежит популярным брендам (доля 79,9%), а 89,8 тыс. на премии (20,1%). Первые зафиксировали рост на 1,5%, а вторые - на 17,2%. Ниже представлены самые популярные модели с альтернативными приводами в Польше. Всего было продано гибридов 57 772 шт., подключаемых гибридов 9 265 шт., электромобилей 7 168 шт., автомобилей с ГБО/СПГ/СПГ - 13 518 шт. 1.Toyota Corolla (15 782 шт.) 2. Toyota C-HR (9198 шт.) 3. Toyota RAV4 (9037 шт.) 2. Mercedes GLC (534 PCS.) 3.KIA XEED (455 PCS.) 1. TESLA MODEL 3 (839 PCS.) SUVS среднего класса
SUVS
Kombivans
Большие минивэны
. )
Доля классов на всем польском рынке
Отчет KPMG / PZPM
Популярные и премиальные бренды
Отчет КПМГ/ПЗПМ
Самые популярные модели с альтернативными приводами
Гибридов
Подключаемые гибриды 5.1 GLE 19015 90 .)
ЭЛЕКТРИКИ
2 1. Tesla Model 3 (839 PCS.)
2.Kia Niro (583 шт.)
3. Nissan Leaf (516 items)
1. Dacia Duster (7028 items)
2. Dacia Sandero (3451 items)
3. Рено Клио (1464 шт.)
.E
Сегмент комфортабельных, хорошо оборудованных автомобилей, предназначенных для дальних семейных поездок. Автомобили этого класса часто используются в представительских целях властями более низкого уровня, а также руководством более крупных компаний.
Е-класс – это автомобили увеличенной длины и ширины, что затрудняет маневрирование на узких городских улицах. В городе автомобили этого класса просто «завязаны».Высокая мощность двигателя в сочетании с качественной подвеской и отличными условиями вождения позволяют совершать быстрые и комфортные поездки за город. В этом классе будет довольно сложно найти двигатель объемом менее 2 литров и мощностью менее 130 л.с., а экономия топлива никого не волнует. Автомобиль Е-сегмента стоит около 200 000. PLN, но в цену включены последние достижения инженеров, эффектная линия кузова и высокий престиж. В оснащение входят такие элементы, как: четырехзонный кондиционер, аудиосистема очень высокого класса, электрорегулировка всех сидений, полная кожаная обивка, система улучшения качества воздуха в салоне, DVD-дисплеи в подголовниках и т. д.
Представители: Alfa Romeo 166, Citroën C6, Honda Legend, Hyundai Genesis, Lancia Thesis, Peugeot 607, Audi A6, BMW 5 Series, Cadillac STS/CTS, Jaguar XF, Lexus GS, Mercedes E-Class
F
Категория автомобилей класса люкс, включая лимузины. Автомобили этого типа используются высшими органами государственной власти, а также руководством крупных компаний. В младших классах комфорт вождения в основном был ориентирован на водителя и первого пассажира.В F-классе самое главное комфорт пассажиров на заднем сиденье. Пассажир заднего сиденья чаще всего имеет в своем распоряжении панель управления с выбранными функциями автомобиля, например, автоматический кондиционер, аудиосистема и т. д.
Автомобили сегмента F — большие и вместительные автомобили, обеспечивающие высочайший уровень комфорта в поездке. В оснащение включены последние технические новинки и лучшие системы безопасности. Автомобили этого класса оснащены мощнейшими двигателями и лучшей подвеской, благодаря которой неровности дороги практически незаметны.
В комплектацию F-класса входят такие элементы как: электромассажер во всех сиденьях, кондиционер и подогрев сидений, память настроек сидений, динамические сиденья (надувание сидений на поворотах для улучшения устойчивости сидений), звуковая система самых дорогих специализированные бренды, стояночные обогреватели и многие другие.
Среди автомобилей класса F есть ультра-роскошные автомобили, выпускаемые самыми дорогими брендами, зачастую по индивидуальным заказам клиентов.
Представители: Audi A8, BMW 7 Series, Cadillac DTS, Jaguar XJ, Lexus LS, Mercedes S-Class, Volkswagen Phaeton и ультра-люкс: Maybach 57/62, Rolls-Royce Phantom, Bentley Continental/Bentley Mulsanne.
G
Класс спортивных автомобилей, которые достигают самых высоких скоростей и самых высоких продажных цен. Обычно они выпускаются небольшими сериями, в том числе ограниченными всего тремя. G-Класс выделяет категорию суперспортивных автомобилей с самыми высокими максимальными скоростями или лучшими ускорениями.Большинство суперкаров одобрено для дорожного движения по всему миру, но не все. Исключение составляет, например, одна из самых быстрых — Pagani Zonda, которую не допустили к движению в США.
K
lasa G предназначен для самых богатых клиентов, автомобильных энтузиастов, которые любят экстремальные ощущения. Цены на автомобили часто исчисляются не сотнями тысяч, а миллионами злотых.
Представители: BMW 6 Series, Jaguar XK, CLK/CL, Maserati GranTurismo, Porsche 911 и суперкары: Audi R8, Mercedes SLR, Bugatti 16.4 Veyron, Chevrolet Corvette, Ferrari 599 GTB Fiorano/Enzo, Lamborghini Aventador, Porsche 911 GT2/GT3/Turbo, Pagani Zonda, Saleen S7 и др.
H
Класс Convertible, т.е. автомобили без стационарно установленной крыши. При необходимости жесткую или мягкую крышу можно раскладывать (в настоящее время обычно автоматически) или надевать на кузов. Кабриолеты выпускаются в версиях автомобилей класса B, C, G и I. Чаще всего автомобили класса H используются в странах с теплым климатом, хотя использование автоматически складывающейся жесткой крыши делает кабриолеты все более популярными в странах с умеренным климатом. климат.
Целевой группой для кабриолетов являются молодые люди и супружеские пары без детей. Кабриолеты идеально подходят для летних поездок и туристических поездок.
Представители: Volkswagen Golf, Audi 80, Peugeot 206 CC, Suzuki Vitara, Audi TT Roadster, Alfa Romeo Spider, BMW 6 Series Convertible, Ferrari F430 Spider, Honda S2000, Porsche 911 Carrera Cabrio, Toyota MR2 и др.
.