Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено макс


Тест Ford Focus C-Max и Renault Scenic II. Кот на новенького? — журнал За рулем

Тест Ford Focus C-Max и Renault Scenic II. Пару мини-вэнов свели в очном поединке: действующий чемпион «Форд Фокус С-max» и претендент «Рено Сценик II».

Пионером был «Рено Сценик» первого поколения (ЗР, 2000, № 7), однако ныне уступил пальму первенства более свежим моделям: хитом продаж в этом классе стал «Форд Фокус C-max» (ЗР, 2004, № 2). Новый «Сценик II» (ЗР, 2004, № 6) успешно стартовал в Европе, но на полтора года задержался с российским дебютом — продажи начались лишь минувшей осенью. Сумеет ли «француз» вернуть лидерство? Насколько серьезны его аргументы? Мы свели эту пару в очном поединке: действующий чемпион «Форд Фокус С-max» и претендент «Рено Сценик II». Автомобили оказались в разных комплектациях — тем больше оснований оценить другие возможные варианты. С этого и начнем.

РАУНД ПЕРВЫЙ, ОРУЖИЕ — КАЛЬКУЛЯТОР

Прайс-листы и «Форда», и «Рено» привязаны к евровалюте, что уравнивает их в привлекательности. Точнее, непривлекательности..

Минимальная цена «Форда-Фокус C-max» — 15 900 евро. Если не привередничать с заказом, а выбирать машину из тех, что в салоне, можно сэкономить Є1200. Столько стоит «Форд» в комплектации Ambiente с мотором 1,6 л и механической коробкой передач; ABS, EBD, Brake Assist, электроприводы зеркал и передних стеклоподъемников, четыре подушки, центральный замок, иммобилайзер прилагаются. Начальная планка «Рено» чуть выше: купить «Сценик II» можно от Є16 600, а учитывая скидку на тех же условиях — от Є15 400. За эти деньги — аналогичный силовой агрегат и комплектация Authentique: в сравнении с «Фордом» здесь добавлены пара шторок безопасности, борткомпьютер и мелкие элементы комфорта.

1,8 л, 120 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Trend, 17 530 евро.

Тестовый «C-max» за Є17 530 в промежуточной комплектации Trend снабжен агрегатом 1,8 л. Из оборудования — кондиционер, бортовой компьютер, кожаная отделка руля, откидные столики и кое-что по мелочи. Ответ «Рено», как нынче говорят, асимметричный — меньше мотора и чуть иное понимание комфорта: «Сценик» ценой Є17 600 в варианте Expression с агрегатом 1,6 л предлагает электрический стояночный тормоз, автоматическое включение стеклоочистителей и фар (плюс омыватель), противотуманные фары, электрохромное зеркало. Вам еще кондиционер? Извольте доплатить Є550. Нужен мотор мощнее? Тогда пора переходить к топ-комплектациям.

У «Форда» она традиционно именуется Ghia, снабжена мотором 2,0 л и при цене Є19 450 практически повторяет французский Expression, добавляя электропакет и легкосплавные 16-дюймовые колеса. «Сценик» много дороже — в комплектации Privilege с двухлитровым мотором он стоит немалые Є22 500, но, по большому счету, богаче лишь на умную климатическую установку и атермальное ветровое стекло. На тестовой машине также установлены автоматическая коробка передач (Є1000), аудиосистема (Є300), обогрев сидений (Є190), открывающееся заднее стекло (Є120), парктроник (Є210) — заказ обойдется в Є24 340.

Судейский вердикт: начав примерно на равных, к концу раунда «Форд C-max» сумел добиться заметного преимущества, продемонстрировав более привлекательные цены.

РАУНД ВТОРОЙ, ОРУЖИЕ — ГЛАЗ И ЛИНЕЙКА

За что выбирают именно мини-вэн? В первую очередь за просторный удобный салон с множеством вариантов обустройства. А как же внешность?

2,0 л, 134 л. с, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, комплектация Privilege, 22 500 евро (с дополнительным оборудованием,

24 340 евро).

«Рено Сценик» похож на толстенького игривого щенка с симпатичной мордочкой. А чего стоит передняя панель с обширным дисплеем по центру? Пытаясь охарактеризовать дизайн одним словом, скорее всего, скажешь «яркий» — с необычными линиями, смелыми решениями, может, не всегда оптимальными с точки зрения точных наук, но наверняка запоминающимися. И внешность, и интерьер, скорее всего, вызовут у потенциального покупателя положительные эмоции.

Иначе воспринимается «Фокус C-max», чья среднестатистическая внешность похожа на деловой костюм — не задержит взгляд необычным элементом, а через полчаса и не вспомнится. Внутри все выверено до миллиметра, точно подогнано, радует высоким качеством изготовления и материалов — главными чертами дизайнера, похоже, были аккуратность и трудолюбие. В общем, костюм шил хороший портной. Опытный профессионал — но не вдохновенный маэстро…

Впрочем, нравится-не нравится — дело вкуса; нам пора браться за линейку. Здесь преимущество «Рено» неоспоримо — по всем внутренним размерам он чуть превосходит «Форд». Нет, и в последнем крупному мужчине не будет тесно, речь лишь о запасе свободного пространства вокруг — над головой передних пассажиров, например, остается еще около 15 см. Кроме того, у «француза» более уютные сиденья с продольными регулировками. В обоих автомобилях можно оборудовать сверхкомфортабельные четырехместные салоны, сместив крайние секции к центру и назад — в «C-max» для этого достаточно сложить центральную. В «Сценике» сложнее — нужно демонтировать все три кресла второго ряда, среднее спрятать в багажник или в гараж, а боковые переставить на другие точки крепления. Перед коленями в обоих вэнах образуется около четверти метра свободного пространства, а в «Рено» еще можно откинуть спинку — чем не лимузин?

Расплачиваться за этакую благодать приходится багажникам — оба «сдуваются» до трехсот с небольшим литров. Они весьма удобные и почти правильной прямоугольной формы, а в обычной пятиместной конфигурации салонов весьма вместительные — у «Форда» мы намерили 416 л, у «Рено» — 364 л. Впрочем, при необходимости кресла «француза» можно сдвинуть вперед на 220 мм.

Другой козырь «Сценика» — обилие боксов, карманов и полок: общий объем 91 литр! Достаточно сказать, что у каждого пассажира под полом есть ниша, например, для сменной обуви, а под креслом — выдвижной ящик для личных вещей. Позиции «Форда» в этой номинации слабее, в сравнении с обычным легковым автомобилем он предлагает только пару ниш сзади под полом да большой пенал для атласов на панели приборов.

Судейский вердикт: «Форд» хорош, но «Рено» еще лучше. Просторный и функциональный, он в большей степени отвечает понятию «мини-вэн».

РАУНД ТРЕТИЙ, ОРУЖИЕ — РУКИ, НОГИ И… ГОЛОВА

«Фокус C-max» скорее напоминает универсал, чем мини-вэн: невысокой посадкой за привычно наклоненным рулем, стандартной компоновкой приборов и передней панели, острым управлением (2,8 оборота руля от упора до упора!). Даже «торпедо» не выглядит таким необозримо просторным, как у иных одноклассников. Собственно, если не оглядываться, у водителя лишь две подсказки — раздваивающиеся книзу передние стойки и рычаг коробки передач на выступе консоли, к слову, радующий идеальной четкостью и выверенными короткими ходами.

В движении покоряют плотная подвеска, отсутствие заметных кренов в поворотах, задорный мотор, эффективные тормоза. В отличие от простой упругой поперечины «француза», здесь сзади работает многорычажная подвеска. Быстрые, точные реакции на дороге и удовольствие от энергичной езды — их заслуга. Возможно, здесь одна из отгадок популярности «Форда» на российском рынке — заплатив как за престижный седан D-класса, не каждый рад почувствовать себя вагоновожатым. Огорчил лишь просвет в 115 мм под пластиковой защитой — это у пустого автомобиля! Крохотные же наружные зеркала — недостаток общий.

«Рено Сценик» совсем иной: воздуха в салоне больше, остекление начинается где-то у пояса, посадка, скорее, «автобусная». Кстати, диапазоны регулировок водительского кресла таковы, что при росте 180 см я опускал его до упора вниз, а руль полностью вытягивал. К приборной панели пришлось привыкать — и к необычному расположению, и к затейливым шкалам. При пуске мотора водитель выступает инициатором, но не участником: вставив карточку-ключ, касаешься кнопки «Старт» — и после секундной паузы двигатель оживает. Это создает некую дистанцию в общении с машиной.

Довольно нервными показались тормоза: буквально «шнурки на педаль положил» — и уже стрекочет АBS. Подвеска энергоемкая и комфортабельная, вкупе с просветом 150 мм и 16-дюймовыми колесами она разрешает не слишком притормаживать перед колдобинами. Двухлитровый мотор с «автоматом» — неплохой тандем, вполне достаточный для умеренно-динамичной езды. Лихачить на этом автомобиле не хочется, не для того он — заметны крены, мала информативность руля в околонулевой зоне. На «Рено» здорово умчать куда-нибудь далеко, в отпуск — сидишь, как на веранде, шумов не слышно. Удобно и маневрировать на забитых улицах, обзорность поверх крыш легковушек отличная, руль крутишь одним пальцем.

Судейский вердикт: по «легковым» правилам победу в этом раунде мог бы одержать «Фокус C-max», но, помня, что у мини-вэнов свои приоритеты, объявим ничью.

РАЗБОР ПОЕДИНКА

Общий счет «ничейный». Действующий чемпион «Форд Фокус C-max» не утратил своего статуса — претендент «Рено Сценик II» решающего преимущества не продемонстрировал. Впрочем, наряду с главным недостатком — высокой ценой, у него есть «секретное оружие» — родословная и французский шарм. Они могут оказаться серьезными аргументами в глазах оригиналов — приверженцев крепнущего класса мини-вэнов.

Renault Scenic II

«Рено Сценик» первого поколения — мини-вэн на платформе «Мегана» — появился в 1996-м. «Сценик-II» дебютировал в 2003 г., а в следующем появилась удлиненная семиместная версия «Гранд Сценик».

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (98–165 л. с.) или турбодизели 1,5–1,9 л (82–120 л. с.).

Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические или 4-ступенчатый «автомат». Привод передний.

Комплектации: Authentique, Expression, Privilege.

Цена стандартных комплектаций в России: 16 600- 22 500 евро.

Ford Focus C-Max

Мини-вэн «C-max» на платформе «Форда-Фокус» второго поколения представлен весной 2003 г. Кузов пятидверный пятиместный.

Двигатели: бензиновые 1,6–2,0 л (101–145 л. с.) и турбодизели 1,6–2,0 л (109- 136 л. с.).

Коробки передач: механические 5- или 6-ступенчатые. Привод передний.

Комплектации: Ambiente, Trend, Ghia.

Цена в России: 15 900–19 450 евро.

РЕЗЮМЕ

Renault Scenic II — мини-вэн в максимальном значении этого понятия. Со всеми достоинствами, но и недостатками.

+ Просторный салон с богатыми возможностями трансформации, отличная обзорность, обилие элементов комфорта и дополнительных емкостей, энергоемкая подвеска.

— Высокая цена, неоптимальные диапазоны регулировок, малая информативность управления.

РЕЗЮМЕ

Ford Focus C-Max — одно из самых выгодных предложений. Удачное сочетание способностей мини-вэна и «легковых» повадок.

+ Привлекательная цена, легковая посадка за рулем, точные реакции, четкая работа коробки передач, вместительный багажник.

— Малый дорожный просвет, скромные емкости в салоне.

Сравнение Ford S-MAX и Renault Espace. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Робот Робот EDC

Производительность

Мощность двигателя

190 л.с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

160 л.с. при 3750 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2000-3000 об/мин

Крутящий момент

360 Нм при 1500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.5 с

Максимальная скорость

206 км/ч

Максимальная скорость

200 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Расход топлива

Объем топливного бака

61 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

153 г/км (246 г/милю)

Выбросы CO2

135 г/км (217 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

965 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

785 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2020 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2101 л

Максимальная разрешенная масса

2635 кг

Максимальная разрешенная масса

2554 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.95 м

Радиус разворота

11.9 м

Ширина включая зеркала

2137 мм

Ширина включая зеркала

2128 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1953 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1914 мм

Габариты

Высота

1681-1711 мм

Колесная база

2850 мм

Колесная база

2884 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16 91H

Размер шин

165/70 R13

Размер колесных дисков

7J x 16

Размер колесных дисков

5 J X 13

Рено Дастер в Новосибирске - новый кузов, фото, цвета, отзывы владельцев

Рено Дастер в Новосибирске можно купить у официальных дилеров в городе. В 2014 Рено Дастер представлен на рынке с множеством обновлений внутри и снаружи, чтобы оставаться конкурентоспособным на переполненном сегменте кроссоверов. Хотя новый Рено Дастер, после фейслифтинга может показаться неизменной: новая оптика и решетка радиатора, задние фонари, круиз-контроль, режим Eco Mode, на крыши рейлингов появилось надпись Duster, 4WD стикер рестайлинг, новые 16 "легкосплавные колесные диски" темный металл " и новые шины придают более мощный вид для SUV. Как всегда на выбор представлены 3 комплектации Дастера: Authentique, Еxpression, Privilege и Luxe Privilege.

Экстерьер и интерьер

Большая часть обновлений, если посмотреть на фото Рено Дастер находятся внутри автомобиля. Производитель постарался, чтоб обновленный Duster стал достаточно привлекательным и доступным, чтобы оставить позади своих недорогих конкурентов, но и избежать дублирования с Renault Captur, новым кроссовером от Рено. Что же нового? Автомобиль получил новую приборную панель, доступны удобные функции, такие как в одно касание закрытие окон электрическим стеклоподъемником, задний парковочный радар, подогрев передних сидений и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Технические характеристики

Дастер построен на усиленной платформе B0 как и Логан, почти такого же размера, как значительно более дорогой пятидверный кроссовер Range Rover Evoque. Клиренс 205 см.

Размеры и технические характеристики нового Дастера:

  • длина - 4,34 метра
  • ширина - 1,98 метра
  • высота - 1,67 метра
  • колесная база - 2,673 метра
  • вес - 1 200 килограмма в базовой комплектации
  • максимальная скорость - 163 км/ч
  • разгон до 100 км/ч - 11,8 (для бензинового двигателя 1,6 мощностью 106 л.с. с передним приводом)

Цвета кузова

Кроме стандартных цветов кузова: светлый базальт, синий электра, коричневый орех, красный тореадор, серая платина, синий минерал, черная жемчужина, белый лед, синий морской можно купить и в новом темно зеленом цвете.

Передние сиденья стали мягче и комфортнее, чем в предыдущей версии Дастера, но они все еще не имеют боковой поддержки, черта которая становится чрезвычайно очевидной в крутых поворотах или при движении по грунтовым дорогам и неровным поверхностям. Они установлены высоко, чтобы дать пассажирам хороший обзор дороги впереди. В новом Дастере заметна лучше шумоизоляция, производитель предпринял усилия чтоб салон оставался в относительной тишине, чтобы уменьшить шум от дороги, шин, двигателя и шума ветра.

Активная безопасность автомобиля стала выше. Появилась электронная система контроля устойчивости (ESC), в качестве опции. Она обеспечивает устойчивость автомобиля в сложных условиях , таких как объезд препятствий, потеря сцепления на поворотах и скользкой дороге. В краш тесте новый Дастер получил 3 звезды из пяти.

Купить Рено Дастер в Новосибирске можно по адресу:

  • Автосалон Рено АВТОМИР: г. Новосибирск, улица Петухова дом 79.
  • Автосалон Рено МАКС МОТОРС: г. Новосибирск, улица Автогенная дом 134.

Тест драйв

Отзывы владельцев

Руководство по эксплуатации

Отзывы владельцев Renault, плюсы и минусы Рено 2022 на сайте Autospot.ru

Renault Arkana 1.3 CVT Prime

Приобрел Аркану в максималке, с 1.3 л. (турбо) 4х4 и вариком, едет отлично! В предыдущем отзыве читал недовольство 1.6 л. атмосферником, головой нужно думать до покупки, а не после, полторы тонны тачка все таки...

Renault Arkana - Машиной полностью доволен, а дилером не очень. https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/review/4176/ Приобрел Аркану в максималке, с 1.3 л. (турбо) 4х4 и вариком, едет отлично! В предыдущем отзыве читал недовольство 1.6 л. атмосферником, головой нужно думать до покупки, а не после, полторы тонны тачка все таки...

Станислав Андреев

Renault

Arkana 2022 Renault Arkana 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/spec/

5.0 0.1 5

Renault Kaptur 1.3 CVT

Каптюр первый мой "француз". Раньше мало доверял всем производителям авто, кроме немцев и японцев (штаты в стороне - слишком далеко и малодоступно в России). Последние полтора-два десятка лет катался на праворук...

Renault Kaptur - Первый мой "француз" https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/4066/ Каптюр первый мой "француз". Раньше мало доверял всем производителям авто, кроме немцев и японцев (штаты в стороне - слишком далеко и малодоступно в России). Последние полтора-два десятка лет катался на праворук...

Сергей Могильный

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Arkana

Приобрел это ведро в марте 2021. Решил купить без тестдрайва, т.к. на тесте только движки 1.3 и это было большой ошибкой. Машина просто не едет!!! 100 км/ч - 3000об, мин 130 км/ч - 4000 об. Вот и думайте, нужно...

Renault Arkana - Ошибки совершает каждый... https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/review/3993/ Приобрел это ведро в марте 2021. Решил купить без тестдрайва, т.к. на тесте только движки 1.3 и это было большой ошибкой. Машина просто не едет!!! 100 км/ч - 3000об, мин 130 км/ч - 4000 об. Вот и думайте, нужно...

FatherBoard b

Renault

Arkana 2022 Renault Arkana 2022 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Renault Kaptur

Долго выбирал машину среди тех моделей, которые можно сразу приобрести и не ждать. Французов рассматривал, но уже после корейцев. В итоге остановился на Renault Kaptur, модель 2020 года. Плюсов у автомобиля мног...

Renault Kaptur - Отличная стильная машина https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3639/ Долго выбирал машину среди тех моделей, которые можно сразу приобрести и не ждать. Французов рассматривал, но уже после корейцев. В итоге остановился на Renault Kaptur, модель 2020 года. Плюсов у автомобиля мног...

Станислав Демин

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Duster: «Нива» здорового человека

Игорь Ушанов

6 августа 2021 г.

Renault Duster

Вот это я понимаю – внедорожник! А то не подступишься, как всё дорого. Правда с виду машина очень убогая, но как только вспоминаешь про стоимость – так сразу претензий становится в разы меньше) Знакомство с авто...

Renault Duster - Внедорожник по доступной цене https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3951/ Вот это я понимаю – внедорожник! А то не подступишься, как всё дорого. Правда с виду машина очень убогая, но как только вспоминаешь про стоимость – так сразу претензий становится в разы меньше) Знакомство с авто...

Николай Федоров

Renault

Duster 2022 Renault Duster 2022 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Duster

Только купил новый Рено Дастер. Катаюсь меньше 6 месяцев. Модификация 1.3 MT (150 л.с.) 4WD. Я остановился именно на темно-сером цвете. Для России это оптимальный вариант. Грязи особо не видно. В то же время, ма...

Renault Duster - Только купил https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3953/ Только купил новый Рено Дастер. Катаюсь меньше 6 месяцев. Модификация 1.3 MT (150 л.с.) 4WD. Я остановился именно на темно-сером цвете. Для России это оптимальный вариант. Грязи особо не видно. В то же время, ма...

Денис Сергеевич

Renault

Duster 2022 Renault Duster 2022 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Duster

Присматривал себе компактный и недорогой (как в первоначальной цене, так и в обслуживании) городской внедорожник. Основная цель высокой машины – это поиск подходящего места для парковки во дворе. Высокий бордюры...

Renault Duster - Отличная машина для повседневной жизни https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3950/ Присматривал себе компактный и недорогой (как в первоначальной цене, так и в обслуживании) городской внедорожник. Основная цель высокой машины – это поиск подходящего места для парковки во дворе. Высокий бордюры...

Александр Анатольевич

Renault

Duster 2022 Renault Duster 2022 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Kaptur

Прекрасная машина, которая сразу сражает стильным внешним дизайном. Внутри тоже все на высоте, даже не ожидал такого от Рено. Единственное большое разочарование в авто - это расход топлива - по городу почти 11....

Renault Kaptur - Хорошая машина для города https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3637/ Прекрасная машина, которая сразу сражает стильным внешним дизайном. Внутри тоже все на высоте, даже не ожидал такого от Рено. Единственное большое разочарование в авто - это расход топлива - по городу почти 11....

Евгений

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4

Народный SUV: почему у нас так любят Renault Duster

Сергей Власов

6 мая 2020 г.

Renault Kaptur

В октябре 2020 стала обладательницей рестайлингового Renault Kaptur. На мой взгляд он просто предназначен для женщин, которым нужно бесконечно мотаться по городу по собственным нуждам, по работе или же по потреб...

Renault Kaptur - Однозначно женская машина https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3636/ В октябре 2020 стала обладательницей рестайлингового Renault Kaptur. На мой взгляд он просто предназначен для женщин, которым нужно бесконечно мотаться по городу по собственным нуждам, по работе или же по потреб...

Катарина Фальк

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Kaptur

Выбирал комфортное авто в районе 17000 долларов (можно меньше, но не больше). Рено предложило выгодную рассрочку с оформлением кредита в банке. Готовые машины были представлены в автосалоне с ПТС, в рамках одной...

Renault Kaptur - Неплохой автомобиль в свои деньги https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3638/ Выбирал комфортное авто в районе 17000 долларов (можно меньше, но не больше). Рено предложило выгодную рассрочку с оформлением кредита в банке. Готовые машины были представлены в автосалоне с ПТС, в рамках одной...

Артур Игоревич

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Duster

Купил дастера два месяца назад, механика, движок 1,3 литра, 149 лошадей. Внешне выглядит довольно неплохо, в салоне всё, конечно, достаточно скромно, но не скрипит, несмотря на недорогой и жесткий пластик, довол...

Renault Duster - Надёжный товарищ https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3949/ Купил дастера два месяца назад, механика, движок 1,3 литра, 149 лошадей. Внешне выглядит довольно неплохо, в салоне всё, конечно, достаточно скромно, но не скрипит, несмотря на недорогой и жесткий пластик, довол...

Сенин Антон

Renault

Duster 2022 Renault Duster 2022 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Master

Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительск...

Renault Master - Хорошая машина для работы https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3677/ Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительск...

Михаил Андреев

Renault

Master 2022 Renault Master 2022 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan: узнаваемая простота

Игорь Топорков

6 мая 2020 г.

Renault Master

Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие вся...

Renault Master - Надежная рабочая лошадка https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3676/ Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие вся...

Кулемзин Анатолий

Renault

Master 2022 Renault Master 2022 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Sandero

Выбирали первый автомобиль, наслышан про 2.0 литра на Hyundai и Kia, наслышан про катализаторы, нужен был надёжный авто на классическом автомате; расход 11 литров, трасса 8; отличный салон, хороший багажник, выс...

Renault Sandero - Отличная первая машина https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/3292/ Выбирали первый автомобиль, наслышан про 2.0 литра на Hyundai и Kia, наслышан про катализаторы, нужен был надёжный авто на классическом автомате; расход 11 литров, трасса 8; отличный салон, хороший багажник, выс...

Виктор Рябушев

Renault

Sandero 2022 Renault Sandero 2022 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan Stepway 1.6 AT

Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать... работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б...

Renault Logan Stepway - Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать... работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно было хотя бы и на задних поставить автоматические стеклоподъемники. Даже на не больших полицаих подкидывает, что аж сердце выше головы подпрыгает https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/3285/ Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать... работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б...

Рузанна Кушу

Renault

Logan 2022 Renault Logan Stepway 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/

5.0 0.1 2.3

Renault Duster

При долгой обкатке (быстрой стихийной, наверное даже. Конечно! Авто у меня совсем недавно, новый, сразу хотелось все ощутить и на второй день я проехал без малого 400 км) скорость на нем, несмотря на все усоверш...

Renault Duster - Супер комфортный Трак https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3952/ При долгой обкатке (быстрой стихийной, наверное даже. Конечно! Авто у меня совсем недавно, новый, сразу хотелось все ощутить и на второй день я проехал без малого 400 км) скорость на нем, несмотря на все усоверш...

Мирослав

Renault

Duster 2022 Renault Duster 2022 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/

5.0 0.1 5

Renault Kaptur: комфорт в городе, уверенность на бездорожье

Елена Королева

19 февраля 2020 г.

Renault Kaptur

Это мой первый личный автомобиль, выбирала между ним и Кретой, и конечно ждала я от него большего. Двухцветный кузов внешне приятен, но ничем не выделяется на дороге (как и хотела). Салон современный, отделан не...

Renault Kaptur - Противоречивые впечатления https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3635/ Это мой первый личный автомобиль, выбирала между ним и Кретой, и конечно ждала я от него большего. Двухцветный кузов внешне приятен, но ничем не выделяется на дороге (как и хотела). Салон современный, отделан не...

Юлия Панина

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Logan 1.6 MT

Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов...

Renault Logan - Огорчён за новый Логан... https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/3272/ Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов...

Сергей Кукушкин

Renault

Logan 2022 Renault Logan 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Master

Почти 2 года у меня Master со вторым рестайлингом, брал новый с конвейера. Пишу честно, все как есть. По гарантии были мелочевые поломки. Дальше больше. Положительные моменты есть и их много. Но все как у фургон...

Renault Master - Рабочий автомобиль с небольшими нюансами https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3679/ Почти 2 года у меня Master со вторым рестайлингом, брал новый с конвейера. Пишу честно, все как есть. По гарантии были мелочевые поломки. Дальше больше. Положительные моменты есть и их много. Но все как у фургон...

Тимур

Renault

Master 2022 Renault Master 2022 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/

5.0 0.1 5

Renault Kaptur 2 MT

Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. "Шикарная машина". Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса - с...

Renault Kaptur - Шикарный глиномес https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/3265/ Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. "Шикарная машина". Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса - с...

Роман Алексеевич

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 2.7

Service Max. Ремонт и обслуживание Renault, Nissan и Lada в Санкт-Петербурге

Доверяю свою рено клио мастерам Реномакс уже не первый год, обслуживаюсь только у них, ни разу не подводили. Начиная ТО и заканчивая кузовным ремонтом, цена-качество всегда на уровне. А как приятный бонус - уютная зона ожидания со всеми удобствами. Спасибо за честную и качественную работу!

Виктория А., отзывы в Яндексе

Нашла сервис по отзывам в интернете. Были даже какие-то не совсем положительные, но я рискнула и поехала в сервис на химиков. И ничуть не пожалела!!!!!! Приезжала с плановыми проблемами и с экстренными. Ребята все делают качественно и быстро. Мне без машины совсем никак и хочется сказать ещё раз СПАСИБО за вашу работу и качество!!!

Кира Малова, отзывы в группе VK

Посоветовал друг, который здесь обслуживал Laguna. Мне все понравилось. Оперативно, ничего лишнего не втюхивают, в отличие от официалов. Все по делу. Ждать удобно: диван, телевизор, вода и кофейный автомат.

Serg M., отзывы в Яндексе

Были сегодня в автосервисе на Химиков 2. Все понравилось, отдельное Спасибо мастеру, Константину 😊 предложил все возможные варианты устранения проблемы и нашёл оптимальный вариант по бюджету и времени. Главное! Не приписывали ничего лишнего, как любят делать в большинстве автосервисов! 😉 Рекомендуем 😊

Maria Bastamova, отзывы в группе VK

Ремонтирую машину больше 4 лет и только здесь. Нравится отношение, не разводят, всегда все показывают перед ремонтом. Если деталь может ещё отъездить, то предупреждают, что проедет такое то время. Качество ремонта отличное, мастера не меняются. Много запчастей в наличии, быстро привозят. Делают практически все, даже кузов и шиномонтаж. Машина после ремонта всегда работает отлично.

Евгений Ф., отзывы в Яндексе

Профилактическая замена втулок двигателей Renault 1.5 dCi, 1.9 dCi

Двигатели 1.5 dCi и 1.9 dCi, широко доступные на моделях Renault, являются хорошими агрегатами, но следует уделять пристальное внимание износу втулок двигателя. После пробега 120 - 140 тыс. км в двигателе подшипник может провернуться или вал на подшипнике может заклинить. Мы рекомендуем профилактическую замену втулок при достижении автомобилем аналогичного пробега. Вся операция по стоимости сравнима с заменой ГРМ и спокойствием за 100тыс.км.

Что делать, если вовремя не заменить втулки?

Последствия могут быть плачевными для двигателя - заклинившая втулка вращается в шатуне, повреждая его, поэтому приходится разбирать и шлифовать коленчатый вал. Наш опыт показывает, что гораздо чаще происходит полное разрушение двигателя - погнутый шатун, поврежденный фюзеляж и, как следствие, необходимость его замены на другой.

Подшипники от двигателя Renault Megane III 1.9 dCi, год выпуска 2012 пробег 130тыс.км.

Рено использовал несколько втулок в двигателе 1.5, поэтому их сложно выбрать и приобрести заранее, т.к. производитель предусмотрел несколько ширин втулок, также доступны втулки увеличенного размера для шлифованных валов.

Renault, выпустив модернизированный двигатель 1.9 dCi мощностью 131 л.с., например в Megane III немного доработал двигатель, но после пробега в 150 тыс. км, заметили сильный износ вкладышей шатунов. Поэтому мы также рекомендуем профилактическую замену.

Как сэкономить на замене втулок?

Для данного вида ремонта необходима замена масла в двигателе, поэтому рекомендуем менять втулки вовремя с проверкой масла.

Связанные

.

Замена и снятие заклинивших форсунок Trafic, Boxer Renault

Форсунки

Common Rail устанавливаются в современных дизелях на основе лучшего современного решения прямого впрыска топлива в подкапотное пространство. Большим преимуществом этих решений является простая подача топлива, динамичное вождение и низкий расход топлива. Есть и некоторые конструктивные недостатки, затрудняющие вытаскивание форсунок Renault Peugeot Citroen.

Как это работает.

В топливном баке находится топливный насос, который подает дизельное топливо на насос высокого давления, разумеется, через топливный фильтр. Он создает высокое давление, продавливая дизельное топливо дальше к так называемому Рельсы Common Rail, выполняющие роль топливного бака. Отсюда оно подается к форсункам и благодаря ему форсунки получают топливо под большим давлением с минимальным его падением. Они подключены напрямую к компьютеру управления двигателем, который управляет моментом и временем открытия форсунки.И здесь, то есть в форсунках, вся сложность.

W Спринклеры имеют сложную конструкцию и все в микромасштабе. M пытается быть точно выполненным y для правильного выполнения своей функции. В последние годы форсунки значительно подешевели, поэтому качество и аккуратность их изготовления, а также материалы высокого класса повышают их цену. Так почему же за это время риск неудачи не уменьшился? Ну а точная структура и крайне чувствительные механизмы управления менее устойчивы к качеству топлива, что все же оставляет желать лучшего.Также крайне проблематичной становится ошибочная заправка бензином вместо солярки.

За прошедшие годы форсунки сильно изменились, от электромагнитных, которых вполне хватало с давлением в рейке около 1000-1300 бар, до системы Common Rail II где давление возросло до 1600 бар , а впрыск делился на две-три порции топлива за один цикл. Это уже требовало, чтобы форсунки работали намного быстрее и точнее. В настоящее время стандарт включает современные конструкции Common Rail III, называемые пьезоэлектрическими ymi. Они способны работать при давлении 2000 бар и выше, примерно в десять раз быстрее, чем электромагнитное давление. В таких форсунках электромагнит и шпиндель заменены пьезоэлектрическим материалом, который характеризуется гораздо меньшей инерцией, чем электромагнит. Благодаря этому можно использовать больше, даже 5-7 доз впрыска за один цикл, улучшая плавность работы двигателя. Это также приводит к значительно меньшему расходу топлива.

В использовании и разборке вышеупомянутых форсунок есть один недостаток.Конструкция двигателя и их расположение в автомобиле не всегда точны. Взять, к примеру, Renault Trafic , Opel Movano, Fiat Ducato и, как недавно выяснилось, еще и Peugeot Boxer с двигателем 3.0 HDi 2013 года выпуска.

Капание воды на рейку впрыска, корыто от лобового стекла автомобиля вызывает коррозию в долгосрочной перспективе, а в случае отказа впрыска проблема вытащить форсунки Рено Пежо Ситроен. Для этого мы можем разобрать головку и обработать ее позже или вынуть на специально приспособленном оборудовании.К сожалению, такие заклинившие форсунки обычно приходится снимать по частям, чтобы не повредить головку двигателя.

Снятие форсунок Рено Пежо Ситроен очень сложная операция, требующая большого терпения и внимания, чтобы не повредить ГБЦ. Демонтаж одной форсунки может занять от одного до восьми часов. Для этого типа операции вам понадобится специальный инструмент, чтобы отрывать инжектор по частям, как показано на прикрепленной фотографии. Благодаря знаниям и опыту нашего сервиса, мы не повредили ГБЦ.

.

Осмотр перед покупкой рено, пежо, ситроен варшава

Вы хотите купить автомобиль, но не знакомы с автомобилизацией или не уверены в своем выборе?

Проведем ли мы для вас предпродажный осмотр Renault Peugeot Citroen?

Мы здесь, чтобы помочь. Мы проверим техническую сторону автомобиля, состояние кузова, двигателя, тормозов и подвески. Толщину слоя лака проверим, в первую очередь, везде ли она одинаковая.

Если нет, значит машина была покрашена и поэтому попала в аварию.Мы поедем на тест-драйв, это очень важный тест машины. Он может рассказать вам о транспортном средстве больше, чем даже самая лучшая бумажная экспертиза. Наши клиенты, оказывая помощь нашему сервису в проверке автомобилей перед покупкой, часто имеют возможность уменьшить саму стоимость покупки на стоимость замены деталей.

Проверка перед покупкой Renault Peugeot Citroen стоит 123 злотых. и занимает около часа.

Если у вас нет времени и возможности сделать осмотр перед покупкой, обязательно проверьте:

Совпадают ли номера VIN с теми, что указаны в свидетельстве о регистрации - неразборчивость может свидетельствовать о том, что кто-то пытался их смазать (автомобиль может быть украден).С 2014 года вы можете проверить историю автомобиля и фактический пробег по этой ссылке.

Запросить документы на транспортное средство и проверить их подлинность. Автомобили, выпущенные после 1999 года, должны иметь карточку транспортного средства с указанием владельцев (если их было несколько, это может означать, что с автомобилем что-то не так), техпаспорт с записью о текущем техосмотре и страховании гражданской ответственности (ОС) . Также попросите - хотя это не обязательно - сервисную книжку.Там вы найдете записи о возможном ремонте.

Если вы покупаете автомобиль у частного лица

- проверьте, является ли он по документам его собственником или если он доверенным лицом собственника - есть ли у него акт доверенности. И продается ли автомобиль, который вы хотите купить. А еще - жив ли хозяин. Бывает, что доверенное лицо, например, вторая жена, продает машину после смерти мужа, и тогда он не имеет на это права, потому что срок действия доверенности истекает со смертью выдавшего ее лица.

Заключить договор в письменной форме - он должен содержать информацию о марке и типе автомобиля, VIN номер, год выпуска, реквизиты продавца и покупателя, а также способ доставки и получения автомобиля. Если в машине есть дополнительное оборудование – не забудьте заранее проверить, будут ли продавцы включать их в стоимость автомобиля.

Торг - Цена обычно завышается, чтобы дать покупателю удовлетворение, что он что-то "сломал". Продавцы обычно учитывают это при назначении цены.

Тест-драйв при покупке автомобиля.Что искать?

1. Когда вы за рулем, вы управляете автомобилем, а не владельцем. Он может только направить машину на менее оживленную дорогу, но тогда вы ведете машину.

2. Тест-драйв, дающий некоторое представление об автомобиле, должен длиться не менее получаса и проходить в различных дорожных условиях. Нужно уметь проверить, как автомобиль разгоняется на цифре один, два и т. д., как тормозит, какой обзор вперед и назад вбок, удобно ли сиденье и насколько громко работает двигатель.

3. Не включайте радио при такой езде Ушлые продавцы часто включают громкую музыку в машинах, где громко работает двигатель.

4. Смело расспрашивайте продавца по всем вопросам, даже самым простым, для чего нужны переключатели, какой средний расход топлива.

5. Если у вас есть семья, проведите тест-драйв вместе с детьми и женой. Пусть внимательно осмотрят машину и посмотрят, как она едет.

Удачи!

P.s

Если это слишком много, мы сделаем Вам техосмотр перед покупкой Рено Пежо Ситроен, предварительно звоните и договаривайтесь о встрече, тел.509-960-242.

Связанные

.

Передний тормозной диск Brembo Max для Renault Clio 2 Sport

Brembo Max — это диски с покрытием и прорезями, которые оптимизируют работу во влажных условиях и имеют постоянно обновляемый фрикционный материал. Этот материал обеспечивает немедленную реакцию торможения в любой ситуации.

Благодаря более высокому коэффициенту трения эта уникальная характеристика тормозных дисков Brembo Max гарантирует повышенную мощность на начальных этапах торможения. Эффект от такого решения — более короткая дистанция и более эффективное торможение.Более того, специальные асимметричные канавки, прорезанные на поверхности дисков Brembo Max, быстрее удаляют горячие газы из фрикционного материала, а также указывают на уровень износа диска.

Тормозные диски

Brembo Max особенно ценны для водителей, которые также ценят внешний вид. Поверхности, не участвующие в процессе торможения, защищены специальным антикоррозийным покрытием. Эта система устраняет необходимость очистки диска перед установкой, сокращая время и затраты на замену.

Диски работают как со стандартными колодками, так и со спортивными составами.

Параметры щита:

  • Диаметр 280 мм
  • высота диска 44 мм
  • диаметр центрирующего отверстия 61мм
  • количество отверстий 4
  • начальная толщина 24 мм
  • минимальная толщина 21,8 мм
  • момент затяжки лезвия 90 Нм

Щиток предназначен для передней части автомобилей:

  • Рено Клио 2 Спорт (1999-2006)
  • Рено Клио 3 2.0 16 В (140 л.с.)
  • Renault Megane I Coupe 2.0 16v, 2.0 IDE
  • Renault Megane II 2.0 16v, 2.0 16v Turbo, 1.9 dCi
  • Рено Твинго II RS
  • Рено Ветер 1.2, 1.2 TCe, 1.6

Цена указана за 1 шт.
Продаем парами, т.е. 2 шт.

Диски имеют гарантию производителя.

Выставляем квитанцию ​​или счет-фактуру.

.

MAX-DYWANIK Резиновые коврики Renault Scenic III MiniVan 2009-2016 г.в., 106579921800 - Max-Carpets

Качественные сертифицированные резиновые коврики Premium-Line - новейший продукт польского производителя MAX-DYWANIK.

Идеально подобранный к автомобилю, выбранный в с уникальным сотовым рисунком и сертифицированный Национальным институтом здравоохранения, это лучшее решение для клиентов, которым нужны высококачественные автомобильные коврики .

Характеристики:

Ясень 8000G, PU кожа серая (пепельно-серая нить), Без надписи, сплав. Водитель РН - МОНТАЖНЫЙ, 3 шт.

Предметом предложения являются резиновые коврики MAX-DYWANIK для автомобиля:

  • Год выпуска : с 2009-2016.

Преимущества предложенных матов:

        • Производитель: Польская компания Max-Dywanik
        • Модель Матсов: Premium-Line
        • Соответствующие: Выделенные идеально подходящие к
          модель Защитный край: Закончено с эко-кожей с двойной серой нитью
        • запах: без неприятного резинового запаха
        • Цвет: серый / серый (Matte)
        • Соты,
        • Современный дизайн: Структура
        • Крепежа:
        • на коврики
        • дна ковриков: Накрытые резиновыми выступлениями
        • Количество ковриков: Все набор

        СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ

        КОВРОВАЯ БЛОКИРОВКА

        Они всегда связаны монтажным комплектом, подходящим для данной марки/модели автомобиля (крепления уже изначально установлены на коврики и адаптированы к оригинальным держателям , устанавливаемым на заводе в пол автомобиля).Водительский коврик всегда должен крепиться к полу, а возможность крепления пассажирских ковриков (передних и задних) зависит от замысла такого решения производителем марки автомобиля.

        ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ МОНТАЖА MAX-FLOOR:

        • Значительное повышение безопасности при вождении автомобиля.
        • Предотвращение перемещения матов , что значительно продлевает срок их службы.
        • Благодаря системе крепления в виде защелок снятие ковриков происходит очень удобно и быстро.

        Как ухаживать за автомобилем, не нанося вреда здоровью и окружающей среде?

        Просто выберите сертифицированный продукт. Национальный институт общественного здравоохранения – Национальный институт гигиены является старейшим учреждением общественного здравоохранения в стране, которое было создано 21 ноября 1918 года, т.е. всего через несколько дней после провозглашения независимости Польши.

        РЕЗИНА С СЕРТИФИКАТОМ ПЖ

        Коврики, специально разработанные для вашей марки автомобиля, произведены в Польше, из резины высочайшего качества. Резиновый материал , используемый для производства автомобильных ковриков , имеет сертификат Национального института общественного здравоохранения .

        На что следует обратить внимание при выборе резиновых ковриков?

        Внешний вид? Цена? Отметка? А может состав?

        Одним из основных предположений является обеспечение клиентов материалами высочайшего качества.Мы предпринимаем множество действий, чтобы еще больше заботиться об окружающей среде и здоровье людей. Это подтверждается положительной оценкой Национального института гигиены , что является выдающейся гарантией безопасности для здоровья человека. Мы хотим быть уверены, что наши клиенты получат полностью ценный безопасный резиновый коврик .

        ПРЕИМУЩЕСТВА:

        • Продукт безопасен для человека и окружающей среды.
        • Используемая резина не содержит тяжелых металлов и не выделяет вредных веществ в окружающую среду.

        С ковриками Max-Dywanik вы будете поддерживать порядок во время путешествия на автомобиле.

        • Сотовая структура идеально препятствует распространению грязи по остальной поверхности ковра.

        Поддерживать порядок еще никогда не было так удобно

        Простая уборка сэкономит ваше время.

        • Проточной воды, ткани или замши будет достаточно.
        • Можно мыть в автомойке.
        • Глубокие загрязнения достаточно смыть универсальной щеткой для мойки автомобилей.

        Резиновые коврики имеют нескользящую структуру материала

        • Верхняя сторона матов, заполненная по всей поверхности восьмиугольной структурой (сотами), покрыта двойным слоем резины.
        • Дно покрыто резиновыми выступами, которые значительно продлевают срок службы материала и предотвращают смещение ковриков во время движения.

        · Серия Max-Dywanik Premium-Line была создана семейным предприятием, производящим автомобильные коврики с 2007 года. Наша продукция отмечена знаком фонда: Фирма Родзинна.

        · Семейный бизнес считается в мире самым прочным звеном в экономике. Мы обеспечиваем устойчивое развитие, культивируем традиции и культуру, ориентированные на создание долгосрочной ценности.

        · Коврики Premium-Line были созданы при сотрудничестве двух поколений нашей семьи, сочетая многолетний опыт производства с современным дизайном, гармонирующим с обивкой автомобиля.

        .

        Дверной привод L макс. 485 мм 65418007 RENAULT POLMO | Газовые приводы

        Настройки файлов cookie

        Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


        Требуется для работы страницы

        Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

        Функциональный

        Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

        Аналитический

        Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

        Поставщики аналитического программного обеспечения

        Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

        Маркетинг

        Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

        .

        Смотрите также