Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Рено маскот


Отзыв Renault UH04 (Рено Маскот) 2008 г.

Хочу написать про свой грузовичок, до приобретения которого, вообще не знал о его существовании. Рено Маскот 2008 г.в. 3.0 DXi. Приобрел его наглядевшись на такой у товарища. Более пятнадцати лет занимаюсь перевозками и за это время, к сожалению, работать в этом сегменте рынка все сложнее. Поэтому побывав обладателем полноценных грузовиков, решил перейти на малотоннажные. И вот стал владельцем сего неизвестного в России автомобиля Рено MASCOTT (который, кстати ,относится по Французской документации к группе Renault Truck) категории B! Что для водителя, работающего в городах очень важно т.к. знаки, запрещающие движение грузового тр. не являются препятствием. Представляю себе, сколько я сэкономил на штрафах за три года! Но простите отвлекся от самого автомобиля, как он есть.

Мой Рено, наверное как большинство приехал ко мне из Польши, и это наверное его главный недостаток, т.к. видно внимание машине уделяли только перед продажей. По сему перед началом эксплуатации пришлось исправлять накопленное, а именно: проблемы с сигнализаторами SERV, проводкой, запущенными суппортами, люфтами в шкворнях (самая дорогая позиция, зато оригинальная), крестовина кардана, приводной ремень, и др. т.е. расходники. Как столкнулся с таким "большим ТО", удивился дорогой цене на шкворня и поначалу даже расстроился, но потом успокоился в связи с вполне адекватными ценами на все остальное. Соответственно изучив устройство, увидел простоту и надежность, даже катализатора, который может забить нет. Ничего сверх естественного не оказалось.

Вот по завершении подготовки к эксплуатации "под собой" пошла работа в течении трех лет под 3-я тоннами груза с регулярными ТО через 15000 км., в общем поначалу было беспокойство от ожидания сюрпризов, но ничего плохого так и не произошло. Единственное наверное то, что пришлось привыкнуть к своеобразному звуку глушителя (что-то подобное Газельному или Волготакси ) и иногда появляющемуся стуку из коробки на нейтрали в статике (как объяснили гуру по КПП- особенность ZF-а, к которой надо просто привыкнуть, если нет желания купить новую коробку).

Вот, как-то так почти сто пятьдесят тысяч и намотал на спидометр. Да и за фильтром топливным следить надо и покупать тот, что подороже, а то на самых дешевых намного раньше сигнал о нехватке топлива загорается. Ужасы про Ниссановский мотор не оправдались, видно перед внедрением в Маскот инженеры постарались лишить его недостатков, проявившихся в Патрулях. А вообще эта модель - разработка инженеров Volvo Truck, а они наверняка в таких конструкторах знают толк.

Французский грузовик Renault Mascott (Рено Маскот): характеристики, комплектации, отзывы

При покупке малого коммерческого транспорта часто встает вопрос о выборе марки – отечественная или «ино»? Многие приходят к выбору отечественных «ГАЗелей». Они более доступные и дешевые, нежели немецкие «Спринтеры». Однако на рынке коммерческого транспорта есть масса других интересных предложений. Итак, встречайте - грузовик «Рено Маскот». Отзывы, фото и технические характеристики автомобиля – далее в нашей статье.

Общее знакомство

Впервые этот грузовик появился в мае 1999 года. На то время французский производитель выпускал лишь несколько коммерческих автомобилей. Это «Рено Мастер» и «Мессенджер». Renault Mascott стал преемником «Мессенджера». При этом машина имела схожий вид с «Мастером».

Тем не менее автомобиль завоевал большую популярность не только на внутреннем рынке, во Франции, но и далеко за его пределами. Серийное производство Renault Mascott прекратилось в 2010 году. Однако машина до сих пор активно используется российскими перевозчиками.

Дизайн

Машина имеет полукапотную компоновку, где двигатель немного «утоплен» в салон. Renault Mascott никогда не отличался изысканными формами дизайна.

Все-таки это рабочее авто, и оно должно иметь преимущества совершенно в другом. Отметим, что французский грузовик выпускался в двух поколениях. Первое производилось серийно - с 1999 по 2004 год. Машина имела такой дизайн, как на фото выше. Большой некрашеный бампер, двухсоставная оптика и огромная площадь остекления – все это черты коммерческого автомобиля Renault Mascott. Отзывы владельцев отмечают, что машина имеет удобную посадку, которая обеспечивается за счет подножки. Также водители хвалили «Маскот» за большие и информативные зеркала.

Mascott-2

В 2004 году машина пережила рестайлинг. Взгляните, как выглядит второе поколение Renault Mascott.
Дизайн машины сильно напоминал «Рено Мастер» 2-й серии. В отличие от первого поколения, новый «Маскот» обзавелся более закругленной оптикой, другой решеткой радиатора и бампером. Он по-прежнему не окрашен в цвет кузова (впрочем, как и зеркала, которые так и не изменились по форме). Сбоку отличий у первого и второго поколения практически нет – даже повторители поворотников расположены на одинаковом уровне. В таком виде грузовик «Рено Маскот» производился до 2010 года. В течение этого времени производитель не вносил изменений в дизайн машины.

Отзывы отмечают хорошую коррозионную стойкость металла. Даже после зимней эксплуатации кузов остается целым. Однако это касается лишь грузовых автомобилей. Для микроавтобусов проблемными местами являются пороги и низ задних дверей. Если металл повредить, тут же распространяются очаги коррозии. В родной же краске машина не ржавеет долгое время.

Салон

Салон грузовика одновременно скромен и эргономичен. Отличительная черта «Рено Маскот» - особое расположение кулисы КПП. Она находится на уровне панели, а не в полу. Это существенно экономит кабинное пространство. На центральной консоли имеются тахограф (поскольку это малотоннажный грузовик повышенной грузоподъемности), блок управления печкой, магнитола и пара дефлекторов-воздуховодов. Ниже размещена кнопка аварийной сигнализации и небольшая ниша для документов. Руль – трехспицевый, без дополнительных кнопок дистанционного управления. Панель приборов включает в себя все необходимые шкалы, а также бортовой компьютер, который показывает расход топлива, ошибки и другую полезную информацию.

По левую сторону от водителя располагается блок управления стеклоподъемниками. Со стороны пассажира можно увидеть вместительный бардачок. Сверху над ним расположена еще одна ниша. Сиденья у «Рено Маскот» довольно комфортные - отмечают отзывы. Снабжены торсионной подвеской и имеют отдельный регулятор жесткости со шкалой веса. Также имеется подлокотник. На дальних расстояниях спина не затекает, что очень важно для водителя такого транспорта. Вне зависимости от того, какие имел Renault Mascott комплектации, автомобиль с завода оснащался гидравлическим усилителем руля.

Очень радует владельцев наличие множества карманов и ниш в салоне. Ведь на коммерческом транспорте приходится возить множество сопровождающей документации. В этом плане салон французского грузовика «Маскот» продуман очень хорошо – отмечают отзывы. Единственный недостаток в салоне – это слишком жесткий пластик. Но даже с ним уровень звукоизоляции на высоте.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывался разными силовыми агрегатами. Младшим в линейке является 4-цилиндровый дизельный мотор на 86 лошадиных сил. Такой двигатель устанавливался на микроавтобусы-«коротыши». Следующий в линейке – тоже дизельный мотор с турбонаддувом от SOFIM (такие устанавливались на «Ивеко Дейли» и «Фиат Дукато»).При своем объеме в 2,8 литра (такой же и у предыдущего варианта) он выдавал 125 лошадиных сил мощности. Что примечательно, все силовые агрегаты в ходе производства постоянно дорабатывались. Так, к концу производства «Рено Маскот» оснащался 2,8-литровым мотором уже на 146 лошадиных сил.

"Рено" и "Ниссан"

Также в линейке присутствовали силовые агрегаты от «Ниссана». За основу был взят дизельный мотор Р4, который при объеме в 3 литра выдавал 115 лошадиных сил мощности. В 2004 году двигатель претерпел изменения. Так, его максимальная мощность выросла до 130 лошадиных сил. Наиболее мощным в линейке является 156-сильный мотор от того же «Ниссана». Моторы имеют отличную тягу уже с полутора тысяч оборотов. Даже при полной загрузке автомобиль уверенно идет на подъемы и отлично ускоряется с места.Все силовые агрегаты начиная с 2001 года соответствовали экологическим нормам выхлопа «Евро-3» и использовали систему впрыска «Коммон рейл». Главное отличие этой системы от обычных дизелей заключалось в подаче топлива под высоким давлением (порядка 1500-1800 Бар).

Во втором поколении грузовиков Renault Mascott технические характеристики значительно улучшились. Так, в дизелях использовались пьезоэлектрические инжекторы. Это позволило уменьшить расход топлива до 12 литров на 100 километров при полной загрузке. Кстати, максимальная масса автомобиля была разной. В зависимости от модификаций (были как переднеприводные микроавтобусы, так и полноценные грузовики со сдвоенными колесами на задней оси) она составляла от 3,5 до 6,5 тонны. Что примечательно, расход топлива у них держался приблизительно на одном уровне. Он никогда не выходил за рамки 14 литров (при скорости не больше 100). Интересный факт: как только стрелка спидометра переходит за отметку в 120, расход возрастает на 20-30 процентов. Наиболее экономичный режим для французского грузовика – 90-100 километров в час.

Трансмиссия

Французский грузовик «Рено Маскот» укомплектовывался двумя трансмиссиями. Это пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач. Трансмиссия тоже претерпела изменения после 2004 года.Отзывы говорят, что обновленная конструкция КПП минимизировала расход топлива и обеспечила высокий крутящий момент даже при малых оборотах. В плане обслуживания данная трансмиссия не доставляет проблем владельцам. Единственное - это замена масла, которую нужно производить раз в 70 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет грузовой автомобиль «Рено Маскот». Как видите, это весьма неплохая, а главное – надежная коммерческая техника. Машина проста в обслуживании и комфортна в передвижении, особенно на дальние расстояния. На вторичном рынке стоимость автомобиля составляет порядка 5 тысяч долларов для первого поколения и 7-10 - для второго. «Рено Маскот» в кузове микроавтобуса стоит меньше всего – иногда находятся предложения за 3-4 тысячи долларов.

Ремонт Рено Маскот в Москве

СТО Renault Mascott

Цены на ремонт Renault Mascott

Замена воздушного фильтраот 370 руб
Замена масла двигателяот 770 руб
Замена масла АКППот 1270 руб
Замена салонного фильтраот 370 руб
Замена топливного фильтраот 670 руб
Замена ремня ГРМот 3570 руб
Замена антифризаот 1270 руб
Замена колодокот 1070 руб
Замена свечей зажиганияот 870 руб
Диагностика АКПП670 руб
Замена масла АКППот 1270 руб
Замена соленоидов гидроблокаот 5070 руб
Замена гидротрансформатора АКППот 5070 руб
Снятие/установка коробки передач12070 руб
Замена клапана теплообменника АКПП3070 руб
Замена прокладки поддона АКПП1270 руб
Замена сальника гидротрансформатора870 руб
Замена селектора АКПП2570 руб
Замена троса селектора АКПП2570 руб
Замена уплотнительного кольца АКПП470 руб
Замена уплотнительный колец теплообменника1270 руб
Протяжка теплообменника470 руб
Регулировка селектора2070 руб
Адаптация коробки передачот 870 руб
Диагностика подвескиБесплатно
Замена стойки стабилизатораот 670 руб
Замена передних амортизаторовот 2170 руб
Замена задних амортизаторовот 1070 руб
Замена рычаговот 1270 руб
Замена шаровой опорыот 870 руб
Замена сайлентблокаот 1970 руб
Замена опорного подшипникаот 1970 руб
Замена шрусаот 1870 руб
Диагностика двигателяот 670 руб
Ремонт двигателяот 10070 руб
Ремонт ГБЦот 15070 руб
Переборка двигателяот 25070 руб
Замена маслосъемных колпачковот 16070 руб
Замена прокладки ГБЦот 12070 руб
Замена ремня ГРМот 3570 руб
Замена катушки зажиганияот 370 руб
Замена свечейот 870 руб
Компьютерная диагностикаот 670 руб
Диагностика АКППот 670 руб
Диагностика подвескиБесплатно
Диагностика подвески бесплатная при ремонте в нашем Автосервисе. Цены на услуги отличаются в зависимости от конкретной модели Renault, а также в связи с непредвиденными работами

Внимание! Узнавайте точную стоимость по телефону +7 (495) 647-82-23

Цены на услуги указаны примерно и отличаются в зависимости от конкретной модели Renault, а также в связи с непредвиденными работами. Чтобы узнать точную стоимость оставляйте заявку или звоните по телефону.

Запишитесь на ремонт Рено Маскот

Ремонт других моделей Рено:

Увеличения грузоподъемности Рено Маскот

Рено Масскот – один из самых грузоподъемных фургонов в своем классе, при среднем весе в три с половиной Тонны при растаможке как правило получает категорию Б. При этом фургон достаточно уверенно способен перевозить 3.5 -4 тонны. Часто такие фургоны приходят из Европы и продолжают трудиться на территории нашей страны.

Постоянный перегруз негативно сказывается на работе задней подвеске. Масскот приехал в наш сервис с лопнувшим рессорным листом и оборванным креплением амортизатора. 

Владелец задавался вопросом -  как усилить рессоры Маскота и защитить амортизаторы ?
После восстановления креплений и замены амортизаторов на новый , было принято решение установки дополнительных пневмобаллонов для защиты подвески и увеличений грузоподъемности. 

 Для установки был выбран базовый комплект без дополнительных систем подачи из салона  


Базовый комплект подразумевает установку пневмоподушек подача в которые осуществляется через ниппеля, выведенные в удобное место. Комплект включает в себя кронштейны для установки на мост и раму.

 Все крепления разработаны таким образом, что при установке не требуют сверления или сварки.
Ниппели по просьбе владельца установили под заднюю подножку. 
При испытании подушки компенсировали просадку и подняли заводскую подвеску на 7 см вверх, что вполне устроило заказчика работ. Подушки позволят увеличить грузоподъемность, усилить рессоры и значительно сэкономить на дальнейшем обслуживании задней подвески. 

Болт ГБЦ на Renault Mascot :

3 040  грн  сегодня

Артикул:
258506
AMC

Размер резьбы: M12/125X117-QTY=12
Гаечно-болтовая конструкция: без покладной шайбы
Профиль головки болта: внешний многогранник
на выбор:

фургонов. Контейнер Renault Mascott 2.8 dCi (1999-2004) - Renault Mascott

Фургоны доставки. Контейнер Renault Mascott 2.8 dCi (1999-2004)

В самой большой из предлагаемых версий контейнера допустимая общая масса составляет 6,5 т, а грузоподъемность – 4,3 т

Хорошая доска, но в старых машинах скрипит на неровностях

Редко мы встречаем развозной фургон так часто, как Renault Mascott в контейнерной версии.Неудивительно, что немногие автомобили этого типа имеют столь же широкую, как популярные «французы», линейку тоннажных версий. Большое количество тоннажных версий — одно из преимуществ Renault Mascott. Этот развозной автомобиль также ценится за умеренный расход топлива и комфортный салон. Однако есть у Рено и недостатки. В их число мы включили: шумный мотор, неисправную электрику и дешевые материалы отделки в кабине.

Mascott ликвидирует разрыв между фургонами и грузовиками.В самой большой из версий контейнера допустимая общая масса составляет 6,5 т, а грузоподъемность — 4,3 т.

Большинство разновидностей

Количество вариантов, доступных на рынке, больше, чем, например, в случае фургонов. Контейнеровозы имеют одинарные каюты (три места) и двухместные каюты (четырехместное заднее сиденье). ДМК: 3,5; 5,0; 5,5; 6,0 и 6,5 т.

Комфортабельная кабина

Водители хвалят практичные качества кабины. Плюсы собраны, среди прочего эргономика, включая удобные сиденья. Они критикуют детали, упоминая, среди прочего.в отказы центрального замка с ДУ, а также механизма электростеклоподъемников, и жалобы на качество материалов отделки. Некоторые жалуются на долговечность подвески автомобиля.

Долговечные двигатели

Renault Mascott

первого поколения (автомобиль был модернизирован в середине десятилетия) выпускается с тремя вариантами двигателей. В основе тот же четырехцилиндровый двигатель 2.8 с непосредственным впрыском топлива. Эту версию с маркировкой 110 dCi (мощность 106 л.с.) можно встретить в автомобилях с полной массой 3,5-6,0 т.Два других, 130 dCi (125 КМ) и 150 dCi (146 КМ) также применялись на контейнеровозах полной массой 6,5 т. Вне зависимости от версии двигатели считаются экономичными и не очень аварийными, хотя и довольно громкими . - Лишь бы передача работала точнее, - услышали мы от одного из пользователей.

Юзеф Товжидло, механик из Познани:

- Я бы не преувеличивал с критикой элементов подвески. Многие пользователи просто небрежно относятся к информации о грузоподъемности. Если он систематически превышается на несколько, а то и на десяток процентов.Поэтому, когда вы едете по выбоинам, отказ подвески — это само собой разумеющееся. В основном это касается пружин. Двигатель — сильная сторона, но агрегаты не справляются с некачественным топливом. Заправка чем угодно, кроме всего, в будущем может привести, например, к сокращению срока службы двигателя. Советую позаботиться о состоянии системы вентиляции и отопления. Он очень эффективен, но без систематического обслуживания пользователь не может долго наслаждаться его преимуществами.

Плюсы

Большое количество тоннажных версий.Умеренное горение. Комфортный интерьер.

Минусы

Шумный мотор. Неисправная электрика. Дрянные материалы отделки в кабине.

90 038 320 Нм 90 038 320 Нм 90 038 135 км/ч 90 039 90 038 125 км/ч 90 039 90 038 380 злотых 90 039 злотых 90 038 390 злотых 90 038 390 злотых 90 038 340 злотых 90 038 60 зл. 90 038 80 зл. 90 038 140 зл. 90 038 180 зл. 90 038 210 злотых 90 038 220 злотых 90 038 200 злотых 90 038 180 зл. 90 038 196 - 42,5 тыс. чел. злотых 90 038 252 - 43,0 тыс. чел. злотых 90 038 227 - 45,5 тыс. злотых 90 038 159 - 45,0 тыс. чел. злотых 90 038 148 - 50,0 тыс. чел. злотых 90 038 126 - 47,2 тыс. чел. злотых 90 038 97 - 56,5 тыс. чел. злотых злотых 90 038 106 - 58,0 тыс. чел. злотых злотых 90 038 85 - 65,5 тыс. чел. злотых 90 038 125 - 64,8 тыс. чел. злотых
Допустимая общая масса 5.000 кг 5 200 кг
Грузоподъемность 3 150 кг 3 250 кг
Длина 6.420 мм 6.550 мм
Ширина 2,050 мм 1,996 мм
Высота (без груза) 2,560 мм 2600 мм
Объем двигателя 2 800 см3 2,287 см3
Максимальная мощность 146 км 136 км
на ред./ мин 3.600 3.500
Максимальный крутящий момент обр.
при об/мин 1.500 1.700-3.000
Максимальная скорость
Размеры грузового отделения
Длина 4.380 мм 4,190 мм
Ширина 2,050 мм 2,005 мм
Высота 2100 мм 1,970 мм
Охладитель 1 380 зл. 1.450 злотых
Муфта 1.400 злотых 1,520 злотых
Передний амортизатор
Отражатель
Масляный фильтр 50 злотых
Воздушный фильтр 70 злотых
Отражатель
Бампер (передний)
Фонарь задний 120 злотых 110 злотых
Охладитель
1999
2000
2001
2002 174 - 53,0 тыс. чел.
2003 119 - 60,0 тыс. чел.
2004
.

автомобильный Стайлинг, накладка на руль, эмблема, чехол для Renault Koleos Kadjar Megane 4 Mascot 2017 2018 2019, аксессуары купить

Описание продукта

Рекомендуемые продукты:

Описание предмета:

100% НОВЫЙ БРЕНД ЦВЕТ: СЕРЕБРО / ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ МАТЕРИАЛ: НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ РАЗМЕР: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЕС: 0,015 КГ / ШТ. В КОМПЛЕКТЕ: 1 ШТ. / СУМКА

Транспортная инструкция:

Срок доставки составляет примерно 10-20 рабочих дней (не включая выходные) в большинство пунктов назначения США/Великобритании/Австралии.

Страна Приблизительное время доставки:

США/Великобритания/Австралия от 7 до 20 рабочих дней

Канада 7-30 рабочих дней

Бразилия/Южная Америка может занять 4-8 недель из-за строгого таможенного досмотра

Италия/Франция/Испания/Германия/Восточная Европа может занять 4-8 недель из-за строгого таможенного досмотра

1. Мы отправляем по всему миру.

2. Мы отправляем заказы в течение 2-5 рабочих дней после оплаты.

3. Новая подводная авиапочта с китом доставляется в большинство стран в течение 15-45 дней.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужно выбрать EMS, но вам нужно будет взимать дополнительную плату за доставку.

4. Дата доставки зависит от пункта назначения и других факторов, это может занять до 60 дней. Если вы не получили товар в течение 60 дней,

Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы проверим и решим проблему с доставкой.

Налог

Если нет специального запроса, мы отмечаем все товары с низкой ценой в таможенных документах.В этом случае ни счет-фактура, ни квитанция не будут включены в посылку.

Мы всегда делаем все возможное, чтобы избежать задержек с таможенным оформлением и законно минимизировать или исключить расходы на импортные пошлины и налоги.

В любом случае мы не несем ответственности за любые таможенные пошлины и налоги (например, GST, V.A.T.).

Политика возврата:

Мы принимаем возврат продукта в течение 7-15 дней с даты доставки, но продукт должен быть в первоначальном состоянии и не в поврежденном состоянии, стоимость доставки будет возложена на покупателя.

Отзывов:

  • Происхождение: CN (происхождение)
  • Внешний испытания Сертификация : ISO9001
  • Тип материала : нержавеющая сталь
  • Тип продукта : интерьер лепными Вес
  • Продукт: 0.02kg
  • Ширина Продукт : 0inch
  • Название модели: 2021034L
  • Длина изделия: 0inch
  • Высота изделия: 0inch
  • Цвет : Silver / Black
  • Год: 2016-2020


Артикул: b128033.

KEYYOU для Renault Key Shell для Renault Megane 4 Талисман 5 Espace 5 Kadjar 4 Кнопки Замена корпуса ключа Продажа ~ Система зажигания

Если вы хотите вырезать / скопировать лезвие ключа, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы оплатить дополнительную плату за лезвие.

Состояние: 100% новый

Цвет: черный

Кнопка: 4 кнопки 9000 3

ИС транспондера: нет

Электроника/аккумулятор: нет

Вес: 34 г

Размер: 8,9 см * 5,5 см * 1 см (Д * Ш * В) 9000 3

Характеристики:

1.лучший обмен ключами со сломанными кнопками или изношенным футляром для ключей.

2. футляр для ключей и только незакрепленный плоский ключ.Никаких электронных внутренностей.

3. Получите отрезанное лезвие у местного слесаря/дилера или замените лезвие своим оригинальным.

4. Возьмите внутреннюю электронику (включая чип иммобилайзера / транспондера) с вашего оригинального пульта дистанционного управления и поместите их в наш корпус ключа, тогда вы готовы

Комплектация:

2016-2019 для Рено Меган 4

2016-2019 для Рено Талисман 5

2016-2019 для Рено Эспейс 5

2015-2019 для Рено Каджар

И другие (такая же форма, как на фото)...

Важно:

1. Этот элемент не является пультом дистанционного управления, это просто замена корпуса дистанционного ключа.

2. Внутри нет внутреннего блока (пульт/электроника/чип-транспондер).

3. Перед заказом внимательно сравните название вашего лезвия (42 мм).

Пакет включает в себя:

1 чехол для ключей

  • Замена Номер : Renault Megane 4 Талисман 5 Espace 5 Каджар
  • Конфигурация: Нет
  • Другое Номер детали : Renault Koleos Каджар Меган 2016-2017
  • R / C Функция : Без
  • Тип материала : примерно на прессу
  • Бренд : Ключ You
  • Производитель Часть Номер : Renault Megane 4 Laguna Talisman Espace 5 Kadjar Koleo Clio
  • Страна автомобиля / региона : в Китай
  • . .

    Талисман, Статуэтка Michelin Man большая 44см TN-MOTO

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Renault - Автосервис Грузовик - GIZ-TRANS Robert Giza

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Французский грузовик Renault Mascott ("Рено Маскот"): данные, упаковка, отзывы

    При покупке небольших фургонов часто возникает вопрос о выборе марки - отечественная или "ино"? Многие приезжают выбирать отечественную «Газель». Они доступнее и дешевле немецких «спринтеров». Однако на рынке коммерческих перевозок есть много других интересных предложений. Да, встречайте - грузовик Renault "талисман". фото автомобиля, отзывы и характеристики - далее в статье.

    общие знания

    Впервые этот грузовик появился в мае 1999 года. На тот момент французский производитель выпустил всего несколько коммерческих автомобилей. Это «Рено Мастер» и «Гонец». Renault Mascott управлял «Гонец». При этом машина имела внешний вид, схожий с «Мастером».

    Хотя автомобиль завоевал большую популярность не только на внутреннем рынке Франции, но и далеко за ее пределами. Серийное производство Renault Mascott было прекращено в 2010 году. Но машина до сих пор активно используется российскими перевозчиками.

    проект

    Машина имеет полукапотную систему, где двигатель немного "утоплен" в салоне. Renault Mascott не отличался утонченными дизайнерскими формами.

    Тем не менее, это рабочая машина, и она должна иметь совсем другую пользу. Следует отметить, что французский автомобиль выпускался в двух поколениях. Первый серийный выпуск — с 1999 по 2004 год. Машина была сконструирована так, как показано на фото выше. Большой некрашеный бампер, двухсекционная оптика и огромная поверхность остекления — все это черты фургона Renault Mascott.Отзывы владельцев говорят о том, что в машине удобная посадка, которую обеспечивают подножки. Водители также похвалили «талисман» за большое и информативное зеркало.

    Талисман-2

    В 2004 году автомобиль прошел рестайлинг. Смотри, это похоже на Renault Mascott второго поколения.
    Дизайн автомобиля сильно напоминал «Рено Мастер» 2-й серии. В отличие от первого поколения, новый «талисман» получил более округлую оптику, иную решетку радиатора и бампер.Оно еще не окрашено в цвет кузова (впрочем, как и зеркала, которые не изменились по форме). Боковых отличий от первого и второго поколения практически нет — даже повторители поворотников размещены на одном уровне. В таком виде грузовик Renault Mascot выпускался до 2010 года. За это время производитель не вносил изменений в конструкцию машины.

    Отзывы отмечают хорошую коррозионную стойкость металлов. Даже после зимней операции кузов остается целым.Однако это относится только к коммерческим автомобилям. У микроавтобусов проблемными местами являются пороги и низ задних дверей. Если металл поврежден, немедленно инициируйте коррозию. Родная краска автомобиля долго не заржавеет.

    выставочный зал

    Кабина грузовика

    одновременно скромная и эргономичная. Отличительная черта «Рено Талисмана» — особая компоновка закулисной части КПП. Он находится на уровне панели управления, а не на полу. Это экономит место в салоне. Центральная консоль - тахограф (за счет увеличенной грузоподъемности есть малотоннажный грузовик), кассетная печка, блок управления и пара отсеков, ящики. Ниже находится аварийная кнопка и небольшая ниша для документов. Руль - трехспицевый, дополнительных кнопок пульта нет. Приборная панель содержит все необходимые шкалы, а также бортовой компьютер, показывающий расход топлива, ошибки и другую полезную информацию.

    С левой стороны от водителя находится блок управления стеклоподъемниками.Со стороны пассажира можно увидеть вместительный бардачок. Другой ниши на нем нет. Посадка на «Рено Талисман» достаточно удобная – отмечают отзывы. Оснащены поворотной подвеской и имеют отдельный регулятор жесткости с весовой шкалой. Также есть подлокотник. В итоге затекла спина, что очень важно для водителя такого транспортного средства. Вне зависимости от того, какая из них имела комплектацию Renault Mascott, автомобиль с завода оснащался системой гидравлического усилителя руля.

    Очень порадовало владельцев наличие многочисленных карманов и ниш в салоне.Ведь в коммерческом транспорте на него должно быть много документации. В том числе и «талисман» французского салона, план автомобиля очень хорошо продуман — отмечают мнения. Единственный недостаток салона - слишком жесткий пластик. Но даже с ними уровень шумоизоляции на высоте.

    технические параметры

    Установлено

    автомобиля с различными силовыми агрегатами. младший Модельный ряд представляет собой 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 86 л.с. Такой двигатель устанавливали на микроавтобусы-"коротыши". Далее — тоже турбодизель с SOFIM (те, что устанавливались на «Ивеко Дэйли» и «Фиат Дукато»). При значении 2,8 литра (как и в предыдущем варианте) произведено 125 км. Интересно, что все силовые агрегаты постоянно тюнингуются при производстве. Так, в конце производства Renault Mascot оснащался 2,8-литровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил.

    "Рено" и "Ниссан"

    Также присутствует в силовых линиях «Ниссан». Основой для дизельного двигателя Р4 стал 115 л.с. при объеме 3 литра. В 2004 году был заменен двигатель.Таким образом, его максимальная мощность возросла до 130 л.с. Самым мощным в линейке является двигатель мощностью 156 л.с. от того же «Ниссана». Моторы обладали отличной тягой с тысячи оборотов. Даже при полной загрузке машина уверенно идет в подъемы и разгоняется с места. Все силовые агрегаты с 2001 года соответствуют норме выбросов Евро-3 и используют систему впрыска Common Rail. Основным отличием этой системы от обычных дизелей является подача топлива под высоким давлением (в диапазоне 1500-1800 бар).

    Во втором поколении технические характеристики грузовиков Renault Mascott значительно улучшились. Например, в дизельных двигателях используются пьезоэлектрические форсунки. Есть возможность снизить расход топлива на 12 литров на 100 км при полной загрузке. Кстати, максимальная масса автомобиля была разной. В зависимости от модификации (были как передние универсалы, так и полные грузовики с двумя колесами на задней оси) она составляет от 3,5 до 6,5 тонн. Что примечательно, расход топлива сохранился более-менее на прежнем уровне.Ни разу не выходил за пределы 14 литров (при не более 100 оборотах). Интересный факт: при прохождении стрелки спидометра через отметку 120 расход увеличивается процентов на 20-30. Самый экономичный режим для французского грузовика – 90-100 километров в час.

    коробка передач

    Французский грузовик

    «Рено Талисман» укомплектован двумя коробками передач. Это пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач. Трансмиссия также изменилась с 2004 года. Отзывы говорят о том, что обновленная конструкция КПП позволяет минимизировать расход топлива и высокий крутящий момент даже на малых оборотах.Что касается работы трансмиссионной системы, то она не доставляет владельцам проблем. Единственное – это замена сырого масла, которую необходимо производить каждые 70 тысяч километров.

    приложение

    Да, оказалось, что автомобиль "Маскот Рено". Как видите, это очень хорошие, а главное — надежные фургоны. Прибор прост в использовании и удобен в перемещении, особенно на дальние расстояния. На вторичном рынке стоимость автомобиля составляет около 5000 долларов за первое поколение и 7-10 — за второе.«Рено Маскот» в кузове фургон стоит меньше — иногда встречаются предложения по 3–4 тысячи долларов.

    .

    www.jedz-bezpiecznie.pl

    Обновления

    Космическое прошлое Woosha
    16 марта 2010 г., текст и фото: Renault

    Woosh, талисман программы Renault «Безопасность для всех», прыгнет на 10 лет вперед. Откуда он берется, как попадает на Землю, зачем учит детей правилам безопасного вождения на дорогах? Ответы на эти вопросы можно найти в биографии, написанной Джоанн Грицон, победительницей литературного конкурса «Космические истории».

    Конкурс проводился на сайте.Bezpieczenstwo.renault.pl и на вечеринках модных журналов «Kumpel» и «Victor Junior» по случаю 10-летия образовательной программы Renault «Безопасность для всех». Конкурсным заданием было создать историю жизни инопланетянина Вуша, о котором до сих пор было мало что известно.

    Joanna Gryczon zBraniewa сделала все возможное, и ее история стала официальной жизнью виртуальной учительницы. Агата Курек из Карпача заняла второе место, а Джоанна Годис из Карпача - третье.

    Согласно новой биографии, Вуш родом с планеты Космострадас. Он веселый негодяй, посещает нулевой класс и очень хорошо учится. Однако идиллию прерывает трагическая случайность на планете. Вуш в поисках нового дома попадает на Землю и с удивлением обнаруживает, что там не так спокойно, как он думает. Там происходит много вреда, происходят автокатастрофы, в которых гибнет много людей, не все правильно передвигаются по дорогам.

    Вуш решает изменить это и становится виртуальным преподавателем программы Renault «Безопасность для всех».С тех пор его королевство находится на сайте электронного обучения. www.bezpieczenstwo.renault.pl Этот инструмент, наполненный играми, викторинами и анимацией, является отличным способом получить удовольствие от изучения правил дорожного движения. Вуш также общается со своими учениками через интерактивный блог на сайте www.bezpieczenstwo.renault.pl. Для своих студентов Woosh также предлагает множество дополнительных развлечений, таких как электронный план урока для скачивания, обучающие игры, а также обои и заставки.

    Вуш не забывает и о своих коллегах - других преподавателях коммуникативного образования - которые могут бесплатно скачать с сайта черновики уроков по коммуникативному образованию, статистику дорожно-транспортных происшествий и другие интересные факты.

    www.jedz-bezpiecznie.pl

    читайте также:


    автосалон Renault возвращается в высший класс 12.06.2010
    Renault Clio Giordini RS 17.08.2010
    Первые анонсы на Парижском автосалоне 07.07.2010
    Megane CC уже в Польше 19-06-2010
    Renault Wind дебютирует в Женеве 02-02-2010
    Renault Megane Sport 15-01-2010
    Renault Fluence уже в автосалонах 08-01-2010
    Renault Fluence также с электроприводом 19 -11- 2009
    Renault объявляет о выпуске электромобилей 10 ноября 2009 г.
    Новый Megane для спортивных автомобилей 8 ноября 2009 г.
    Электрические автомобили Renault 19 сентября 2009 г.
    Renault Espace в версии ко дню рождения 21 мая 2009 г.
    Все больше и больше Ranault и Dacia с двигателями eco2 17-03 -2009
    · Новый Clio дебютирует в Женеве 06.02.2009
    · Продажи 2008 года в дилерских центрах Renault 09-01-2009
    · Renault Megane нового поколения 20-11-2008
    Twingo возвращается 01-06-2007

    Поговорим о безопасности
    11 финалистов конкурса «Безопасность для всех» 28.04.2011
    · 7 финалистов конкурса «Безопасность для всех» 26.03.2010
    · Работы финалистов конкурса «Безопасность для всех» 26.03/ 2010
    · Космическое прошлое Вуша 16-03-2010
    · Космические истории 08-12-2009
    · 10-е началось.выпуск художественного конкурса "Дорога для всех" 29-10-2009
    · Наш фотоотчет с 9-го финала 24-04-2009
    · Итоговые работы 9-го выпуска конкурса "Безопасность для всех" 26-03-2009
    · Безопасность на дорогах 21-10-2008
    · Наш фотоотчет с 8-го финала 25-04-2008
    · Выпускные работы детей 25-04-2008
    · "Безопасность на дорогах - наше общее благо" 04-25- 2008
    · Встреча в Диснейленде 27-08 -2007
    · Стартовал 7-й выпуск программы «Безопасность для всех» 31-10-2006

    Автошкола Renault
    · Свет, ослепляющий 16 августа 2010 г.
    · С кондиционером или без него ? 28-07-2010
    · Пешеход на дороге 18-06-2010
    · Осторожно езжайте в дождь 20-05-2010
    · Зимняя резина не для лета 21-04-2010
    · Избыточный вес автомобиля 22-03 -2010
    · Не протирать номерные знаки во время вождения 03.11.2010
    Оттепель – мокро и опасно 03-03-2010
    Будьте осторожны при вождении при болезни 02-02-2010
    Не нагревать на стоянке 23-12-2009
    Бокал вина (н) 18 декабря 2009 г.
    · Опасный водитель на диете 30 ноября 2009 г.
    · Осенние морозы на дорогах 21 ноября 2009 г.
    · Еще и полосы сзади! 10.12.2009
    Октябрь на дорогах - 18 пострадавших за сутки 05-2009
    · Безопасное сиденье 07-04-2009
    · Свет в тумане 26-03-2009
    · Теория – это еще не все 20-03-2009
    · Езда без сцепления с дорогой выкл. 02-26 2009
    · Гололед - невидимая угроза 17.02.2009
    · "Стоп" означает больше, чем замедление 04.02.2009
    · Гонка на соревнованиях 29-01-2009
    · GPS-навигация может загипнотизировать вас! 12-01-2009
    При агрессивной езде вы выигрываете всего 1 минуту 18-12-2008
    Как трогаться с места на скользкой и заснеженной дороге 11-12-2008
    Прическа для дороги 10-11-2008

    Техника
    Новый дизель Renault 24-03-2010
    Renault eco 2 13-07-2007
    10 000 краш-тестов за 55 лет Master 12.08.2009
    Renault Scenic III и Megane III 20.11.2009
    Renault Scenic II и Kangoo II 11.10.2009
    Renault Koleos 11.05.2009
    · Renault Trafic II 11.03.2009
    · Renault Twingo II 15-10-2009

    Ярмарки, выставки, события
    · N-Gine Renault F1 Team Show в Познани 17-07-2010
    · Побить рекорд Renault вместе с Renault Guinness 2 июля 2010 г.

    .

    Смотрите также